Авторезина матадор зимняя отзывы: Matador () — . Matador.

Содержание

Зимняя резина матадор на газель отзывы

Если вы владелец грузового автомобиля, и вы выбираете на свою «рабочую лошадку» достойные подковы, то присмотритесь к фирме Матадор. Компания существует довольно долгое время, и уже успела себя зарекомендовать различными отзывами владельцев и миллионами продаж по всему миру. В современном мире права на компанию выкупил концерн Continental AG.

Существует множество видов продукции от фирмы Матадор, и выбор постоянно расширяется – компания не стоит на месте и постоянно совершенствуется сама и улучшает свою продукцию: постоянно разрабатываются современные шины, открываются новые заводы, налаживаются контакты с партнёрами по всему миру, и закупается сверхсовременное оборудование на производство. Всё это делает резину Матадор одной из лучших на рынке. А огромный выбор моделей и видов позволяет подобрать именно то, что нужно.

На официальном сайте компании можно найти информацию о шинах, и помощь в подборе, среди которых доступен выбор не только по типоразмеру и диаметру, но и по назначению.

Для шин Матадор 185/75R16C на Газель существует несколько видов применения:

  • Шоссе;
  • Бездорожье;
  • Для перевозки пассажиров;
  • Зимние.

Также на официальном сайте доступен выбор по оси:

  • Рулевая;
  • Ведущая;
  • Для прицепа (для длинномеров).

Доступен подбор по типоразмеру. Всё это облегчает поиск необходимой резины, и позволяет владельцам авто не терять время при поиске.

Сезонность

Как и все фирмы-производители покрышек, фирма предлагает на выбор резину трёх видов:

  • Всесезонные;
  • Летние;
  • Зимние (шипованные и нешипованные).

Большинство владельцев выбирает всесезонные варианты для Газелей, но он не всегда оптимален для погодных условий сурового климата. И выгоднее иметь 2 комплекта шин для лета и зимы.

Популярные модели

Среди огромного выбора стоит отметить следующие модели:

  • MPS 500 Sibir Ice Van – зимние шипованные шины Матадор на Газель. При тестировании на дороге показано отличное торможение и прекрасная управляемость на любом покрытии.
  • MPS 400 Variant AW2 — шины Матадор вариант на Газель являются отличным вариантом для умеренного климата. Представляют собой недорогой вариант решения проблемы со сменой покрышек. Установив эту модель на ваше авто, забудете о замене покрышек на несколько сезонов, или пока что не «исходите» рабочий ресурс резины (около 100 000 км).
  • MPS-320 Maxilla – всесезонный вариант для коммерческого транспорта (хотя по сути это летние покрышки), уникальный рисунок протектора, отличное сцепление с дорогой, и повышенная износостойкость делают модель практичной и удобной при эксплуатации.
  • MPS-125 Variant All Weather 185/75R16C – Матадор вариант «всесезонка», отлично подходящая для автомобилей Газель. Где 185/75 – рекомендованные производителем размеры ширины/высоты, а R16 – радиус колеса в дюймах. Отличные тяго-сцепные свойства, и недорогая цена делают шину отличным вариантом для покупки.
  • MPS-530 Sibir Snow Van — зимние шины Матадор на Газель. Нешипованные, но отлично показавшие себя на снегу и льду. Сотни тысяч положительных отзывов делают эту резину одной из лучших, среди предлагаемых на рынке, а невысокая цена лишь закрепляет это звание.

Это самые популярные модели шин Матадор 185/75 на Газель.

Matador — одна из немногих фирм, на которую в интернете можно встретить отрицательные отзывы. Но обусловлены они тем, что некоторые автовладельцы не учитывают особенности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации.

Важно: если шины используются без учёта особенностей и рекомендаций производителя, то они не смогут проявить себя с максимально положительной стороны!

Особенности эксплуатации

Чтобы покрышки раскрывали все свои сильные стороны необходимо соблюдать следующие параметры:

  • Соблюдение типоразмеров для автомобиля – если превышать размер по ширине, то это чревато нарушением распределения массы на все колёса. Что приведёт к трению покрышек, даже при разрешённой нагрузке, а это значит, что резина довольно быстро придёт в негодность, и потребует замены. Это грозит даже при накачивании колёс до 4 атмосфер. А если учесть, что многие Газели передвигаются и с «перегрузом», то трение естественно усиливается. Поэтому размерность необходимо соблюдать.
  • Нужно соблюдать давление в колёсах – 4 атмосферы допустимое значение, но встречаются и владельцы, которые накачивают до 4.5 атм. Это грозит не только стиранием рисунка протектора, но и переломом рамы (это можно увидеть на фото). Происходит это из-за увеличения нагрузки на агрегаты автомобиля, которая обуславливается «слишком жёстким колесом». Значит это следующее – каждая яма и неровность не будет «гаситься» при передвижении, а будет передаваться на агрегаты автомобиля, что может привести к таким плачевным последствиям.
  • При перекачивании шин, на Газели могут в скором времени возникнуть проблемы с коробкой передач и двигателем.

Как итог можно сказать, что если соблюдать все рекомендации, не перекачивать покрышки и сильно не перегружать авто, то покрышки Matador будут служить долгое время, раскрывая все свои положительные стороны, среди которых отличная управляемость, устойчивость к аквапланированию и многие другие приятные моменты.

Ведь шины от компании Матадор – это отличная резина, которая при правильной эксплуатации отработает свой рабочий ресурс целиком и полностью!

Отзывы о шинах Matador. Для выбора отзывов о конкретных моделях автошин Матадор нажмите «показать все отзывы о . » или выберите необходимые шины в правом меню.

При расчёте общего рейтинга шин Matador используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Сезон: зимние шипованные

Хорошие шипованные шины, зиму откатал асфальт, снег, лёд. Отлично себя проявили все шипы на месте.

Сезон: зимние шипованные

За 3 сезона потерял один шип.

Шумноватая на асфальте.

Сезон: зимние шипованные

Отсутствие должного качества

Матадор Sibir шипованные. Приобретена новой в ноябре 2016г. В г. использовалась только зимой т.е по сезону. 1-й сезон замечаний нет. В начале 2-го сезона пришлось вставить камеры по причине травления воздуха по шипам.

Начало 3-го сезона шипы продавливаются вовнутрь и дырявят камеры. Пробег за полных 2 сезона 20000км. Необходимо менять резину.

Устойчивая, хорошо тормозит, долговечная, если исключить агрессивную езду, БЕСШУМНАЯ!

В 2008 году на Шкоде – Октавии выехал из ворот автосалона на резине МАТАДОР и проехал 77 000 км. Протектор ещё виден, но решил к весне обновить комплект. Обязательно поставлю тот же МАТАДОР и всем советую. Не пожалеете!

Недорогая, доступная (продается везде), не шумная, неплохие показатели по торможению, мягкая.

Особых недостатков не обнаружил, после сезона ни одной грыжи, хотя боковины на ощупь мягковаты. Второй сезон покажет.

По сравнению с Камами держит более уверенно, что на сухом асфальте, что в дождь. Шумит не сильно, всяко тише Камы и Белшины, вполне комфортно. До 110 км/ч в сильный дождь держит уверенно, без аквапланирования, дальше не рисковал. Тормозит не плохо, в юз не срывается. Если вы не гонщик, можно брать смело.

отличная отечественная резина для повседневной эксплуатации.

недостатков для рядового наездника нет!

нешумная,хорошо держит машину в повороте, тормозной путь невелик при трогании и интенсивном разгоне не шлифует со свистом. И не овальная!!

Цена, тихие в сравнении с другими, курсовая устойчивость даже на мокром асфальте хорошая до скорости 130 км/час, нет ощущения дискомфорта и что купил не то что хотел, на хорошо с плюсом торможение, может даже и в приципе большее чем от нее ожидаешь, не экспериментировал.

M+S маркировка для всесезонных шин в Европе, что означает при эксплуатации жарким летом резина изнашивается больше чем тупо летние. Хотя в Америки без маркировки M+S продавать резину запрещено. Зато в дождь можно гонять без опаски за сотню по трассе не опасаясь улететь с трассы.

Оптимальный выбор цена+европейское качество+новая разработка новые технологии аналогична Хакапелите 5 где то даже можно с 7 -кой сравнить.
Я например доволен – замечательно. Правда когда в следующий раз буду менять резину поищу поновей разработки. Всегда интересно что то свежее опробовать.

Сезон: зимние шипованные

Хорошая сцепляемость со льдом и снежным накатом даже без шипов. Отличная управляемость автомобилем.

Немного шумная. Едва доходила третий сезон, рассохлась и появились трещины от старости.

В целом, шина хорошая. Шипы не вставлял, так как установлена была на 4WD. Тормозной путь короткий как на льду, так и на снежном накате. Из сугробов вытаскивала на ура. Летом хранил её в гараже прямо на литье, но к концу третьего сезона одно колесо начало спускать. На шиномонтажке сняли резину и тут я увидел что с ней стало. При нажатии на шину в местах изгиба явно просматривались множественные трещины которые покрывали всю поверхность боков. Качество материала оказалось не долговечным, хотя протектора хватило бы еще на пару сезонов. Чтобы до кататься на ней до перехода на летние шины пришлось вставить камеру.

Сезон: зимние шипованные

Очень хорошая резина, проходимость зимой класс, ползет по снегу как МТЗ 80. Отходила три сезона, кое где выпали шипы. Не жалею что приобрел эту резину.

Шумноватые, но это мелочь.

Сам рыбак, уважаю зимнюю рыбалку. Ползаю на своей двенашке по снегу и не жужу. За три сезона не разу не пришлось толкать машину. Если что, раскачка и пошла родная.

Самая классная резина, которую покупал.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Matador отзывы (10)
  • Отзывы Matador
  • MP-14 Prima (0)
  • MP-15 (0)
  • MP-16 Stella 2 (1)
  • MP-21 Omka (2)
  • MP-30 Sibir Ice 2 (0)
  • MP-30 Sibir Ice 2 SUV (1)
  • MP-43 Aguilla Evo (0)
  • MP-44 Elite 3 (1)
  • MP-46 Hectorra 2 (0)
  • MP-47 Hectorra 3 (0)
  • MP-47 Hectorra 3 SUV (0)
  • MP-50 Sibir Ice (1)
  • MP-50 Sibir Ice SUV (1)
  • MP-51 Sibir 2 (2)
  • MP-52 Nordicca Basic (0)
  • MP-54 Sibir Snow (0)
  • MP-59 Nordicca (0)
  • MP-61 Adhessa (0)
  • MP-62 All Weather EVO (0)
  • MP-71 Izzarda (0)
  • MP-72 Izzarda A/T 2 (0)
  • MP-76 Bogatyr (0)
  • MP-81 Conquerra (0)
  • MP-82 Conquerra 2 SUV (1)
  • MP-85 Hectorra 4×4 (0)
  • MP-92 Sibir Snow (0)
  • MP-92 Sibir Snow SUV (0)
  • MP-95 Yermak (0)
  • MPS-125 Variant All Weather (0)
  • MPS-300 Maxilla AP (0)
  • MPS-320 Maxilla (0)
  • MPS-330 Maxilla 2 (0)
  • MPS-500 Sibir Ice Van (0)
  • MPS-520 Nordica (0)
  • MPS-530 Sibir Snow Van (0)

Оставьте свое мнение!

Хорошие, или наоборот, плохие отзывы о шинах Matador помогут Вам сделать правильный выбор при выборе моделей зимних и летних шин.
Если вы прочитали чужое мнение, но вы не согласны с ним (поскольку у вас осталось другое впечатление от использования определенных автошин Матадор), то вы можете оставить свой отзыв об этих шинах!

Постарайтесь поподробнее описать: как ведут себя покрышки Matador, недостатки и их достоинства:

  • Если у вас были зимние нешипованные модели, или шипованные, расскажите в отзыве другим автовладельцам, с какими трудностями вы столкнулись в зимнее время года, какова управляемость и проходимость машины, «обутой» в эти покрышки. Расскажите, насколько сильно шумели зимние колеса.
  • Для шипованных шин многим будет интересно — сколько шипов вылетело (потеряно) в процессе эксплуатации за один или два сезона, и на каком автомобиле использовалась эта резина.
  • Для летних колес Матадор в отзыве вы можете описать точность управления автомобилем, плавность хода, износостойкость, а также мягкость и их «шумность» при движении.

Ваши отзывы о Matador очень важны для многих покупателей!

Среди тех моделей шин, которые предлагает Матадор на Газель, отзывы владельцев малотоннажного коммерческого транспорта не выявили ни одного универсального варианта:

  • шипованная Ice Van «…держит курс как на укатанном, так и на свежевыпавшем снегу…», но летом она неприемлема;
  • зимняя Snow Van славится комфортом и предсказуемым поведением на городской дороге «… по снежной каше и в межсезонье…», «… не самая шумная, на минивене можно было бы и на лето оставить…», но в случае с Газелью, у которой собственные 2 тонны весу и допустимые 1. 5 тонны груза (а некоторые, ведь, и с перегрузами ездят),
  • заявленная грузоподъёмность колёс оставляет только незначительный запас, который, при длительных перегонах по горячей трассе, ничуть не придаёт уверенности;
  • наиболее продуктивной и экономически целесообразной получается всепогодная модель Variant – эти грузовые шины Матадор (отзывы учитывались только от водителей коммерческого транспорта) оказались беспомощны только в сильные морозы, на обледеневшем покрытии;
  • самые редкие упоминания в Сети – о сугубо летней Maxilla, видимо сказывается стремление нашего человека получить максимальную отдачу при минимальных вложениях. Но, в общем, видно – если не с одной конкретной моделью (что было бы идеальным вариантом), то в рамках предлагаемого ассортимента бюджетного бренда, уж точно можно решить вопрос с обеспечением вашей Газели комплектом достойных шин.

Предвзятость в отзывах скрывает реальную причину проблем резины Матадор

Пользователи из числа почитателей аналогичной продукции заграничного производства, изначально скептически относятся к положительным отзывам о резине Матадор на Газели. Все их комментарии, в лучшем случае, сводятся к тому, что «… немецкий, на крайняк словацкий Матадор – норм, калужский – не очень…». Что лишний раз подтверждает исключительную некомпетентность таких граждан. Простой пример – продукция калужского завода «Континенталь» за 2016 год в широком ассортименте была поставлена в 22 страны мира.

Причину реальных проблем с бюджетной грузовой резиной Матадор (отзывы чётко показывают, что они есть, и этого никто не отрицает) следует искать не в менталитете соотечественников, занятых на производстве, а в нежелании пользователей соблюдать рекомендации производителя. Явление это повсеместное и неистребимое. Причём, в случае с грузоперевозчиками-газелистами, может доходить до абсурда и принимать угрожающие масштабы.

Скрытая опасность из реального отзыва о грузовой резине

Как правило, большинство непредсказуемых проблем начинаются с малого.

Например, установка заведомо широкой резины Матадор на Газель. Отзывы именно с такими экспериментами на спарке достаточно редки. Чаще всего превышение габаритов озвучивается для колёс передней оси. Но фактических случаев, у неопытных газелеводов – предостаточно. Здесь, в погоне за мифическими преимуществами, теряется смысл, заложенный в идею использования спаренных колёс. Когда главной целью ставилось равномерное распределение нагрузки, а идеальным бонусом была временная подстраховка при повреждении одной из совмещённых шин. Предсказуемым результатом будет повреждение обеих покрышек. Летом, с таким зазором, предотвратить их трение под разрешённым грузом не помогут даже 4 атмосферы.

Увеличение давления, в принципе, не является критичным для установленной на Газель зимней резины Матадор, отзывы выявляют и более серьёзные (до 4.5) показатели. Только в этом случае, к риску повреждения шины прибавляется вероятность поломки автомобиля. Как бы активно не судачили о качестве дорожного покрытия и постоянно практикуемых перегрузах, чрезмерное давление лишает бюджетную покрышку расчетной упругости. Жёсткое колесо слабо гасит удары, а пригруженные рессоры хорошо передают полученные толчки на несущие элементы. Вследствие чего, вероятность переломать раму более реальна, чем возможность повредить корд и брекерный слой новой шины Матадор – на Газель (по отзывам), чаще всего берут нешипованную «зиму», а у неё и радиальное («R» в буквенно-цифровой маркировке) расположение кордовых нитей и увеличенное количество каркасных и брекерных слоёв (эта особенность помечена литерой «С»).

К слову, усиленная рама – не панацея от неприятностей. Ведь имея представление об увеличенном потенциале несущей конструкции, вложившийся в модернизацию Газели перевозчик будет адаптировать (читай – перекачивать) под увеличенную нагрузку свои грузовые шины Матадор. Отзывы владельцев, в своё время проигнорировавших заявленную автопроизводителем грузоподъёмность, свидетельствуют о появлении проблем с трансмиссией и двигателем.

В каждый отзыв к грузовой резине Матадор заложен глубокий смысл

Для обеспечения рентабельности малотоннажных грузоперевозок крайне мало уверенности в надёжности техники и упования на качественные, «… почти универсальные…» грузовые шины Matador – отзывы любой направленности несут в контексте основную идею эксплуатации бюджетной резины: стабильная рентабельность возможна при минимуме вложений. Главное – выставлять соразмерные запросы.

отзывы владельцев, цена, обзор, 2018 год

17 Ноя 2016   autofuct   1 518   Нет

В данном материале были собраны отзывы о шинах данного бренда, а также цены и характеристики ко всем моделям

Matador MP 50 Sibir Ice: характеристики и цена

Matador MP 50 Sibir Ice

Сезонность –зима;

Диаметр -13…16 дюймов;

Ширина профиля -175…235 мм;

Высота -55…75;

Индекс нагрузки -82…110;

Макс нагрузка на шину-475…1030;

Цена – Около 35 долларов;

Matador MP 50 Sibir Ice: отзывы

-Соотношение цены и качества;

— Ведет себя практически бесшумно;

— Шипы практически не выпадают;

— Хорошие отзывы владельцев в интернете;

— Предсказуемое поведение на любом дорожном покрытии;

— Из минусов можно выделить не самое эффективное торможение;

—  Балансируется без особых проблем;

— Раньше изготавливалась в Германии, а сейчас в России;

— Эффективная форма шипа;

-Мягка с крепкими боковинами;

— Высокая проходимость;

Matador MP 51: характеристики и цена

Matador MP 51

Сезонность –зима;

Диаметр -13…16 дюймов;

Ширина профиля -175…215 мм;

Высота -55…70;

Индекс нагрузки -82…97;

Макс нагрузка на шину-475…710;

Цена – Около 82 долларов;

Matador MP 51: отзывы

—  Качественное изготовление;

— Большое количество положительных отзывов в интернете;

— Отлично справляется с рыхлым снегом;

— Эффективное торможение;

— На льду себя, также, хорошо зарекомендовала;

— Соотношение цены и качества;

— Среди зимних шин Матадор  у MP 51 самые лучшие отзывы владельцев;

— Шипы со временем не начинают выпадать;

— Продуманный до мелочей протектор;

— Расход бензина при переходе на зимнюю резину не меняется;

— Балансировка без особых проблем;

— Сглаживает небольшие неровности дороги;

— Хорошая проходимость;

Matador MP 95 Yermak: характеристики и цена

Сезонность –зима;

Диаметр -15…16 дюймов;

Ширина профиля -205…235 мм;

Высота -65…75;

Индекс нагрузки -97…109 ;

Макс нагрузка на шину-710…1030;

Цена – Уточняйте у продавца;

Matador MP 95 Yermak: отзывы

— Шипы не выпадают;

— Шум в пределах нормы;

-Неплохие характеристики;

-Хорошее поведение как в гололед так и снежную кашу;

— Соотношение цены и качества;

-Приятный внешний вид;

— Балансировка прошла вполне успешно;

— Положительные отзывы в интернете;

Matador MP 57 Sibir: характеристики и цена

Сезонность –зима;

Диаметр -13…14 дюймов;

Ширина профиля -165…205 мм;

Высота -65…70;

Индекс нагрузки -79 …95;

Макс нагрузка на шину-437…690;

Цена – Уточняйте у продавца;

Matador MP 57 Sibir: отзывы

— Отличное поведение на льду;

— Быстро начинают вылетать  шипы;

-Эффективность торможения желает лучшего;

— У некоторых водителей шипы прокаливают саму шину;

— Не самое лучшее поведение на мокром асфальте;

— При отрицательных температурах шины начинают банально дубеть;

— Шумит довольно громко;

— Отрицательные отзывы в интернете;

Matador MP 55: характеристики и цена

Matador MP 55

Сезонность –зима;

Диаметр -13 дюймов;

Ширина профиля -175 мм;

Высота -70;

Индекс нагрузки -82

Макс нагрузка на шину-475;

Цена – Уточняйте у продавца;

Matador MP 55: отзывы

— Хорошо ведет себя в снегу;

— Вполне приятная управляемость;

— Эффективное торможение;

— Хорошее трогание с места;

— Соотношение цены  и качества;

Зимние шины MATADOR - бюджетное решение от Continental

Компания Matador существует на мировом рынке уже более века. В момент своего основания в 1905 году акционерное общество МАТАДОР изготавливало резиновые шланги и ремни. В 1925 году началось производство автошин на заводе в Братиславе. В 1932 году МАТАДОР объединился с пражским заводом. В послевоенный период МАТАДОР перешел в государственную собственность Чехословацкой Социалистической Республики. Тогда автопокрышки выпускались под торговой маркой «BARUM» на новом заводе в городе Пухов. В 1993 году компания вновь стала акционерным обществом и вернула себе прежнее название Matador.

На российский рынок словацкие шинники вышли в 1994 году. Первые автошины марки "MATADOR" поставляли из Словакии. В 1995 появилось совместное российско-словацкое предприятие ЗАО СП "Матадор-Омскшина", тогда же было принято решение создать коммерческое представительство компании в России. Так, в 2002 году поставки начались через представительство Matador в России, г.Омск.

На данный момент 51% акций компании Matador Rubber принадлежат немецкому концерну Continental AG, известному своими шинными брендами Continental , Gislaved и Barum, который их приобрел В 2007 году.

В 2013 году шины Matador производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Continental AG в Германии, г. Корбах, а летние и зимние нешипуемые — на заводе Continental Matador Rubber в Словакии, г. Пухов.

В зимнем сезоне 2013-2014 компания Matador предлагает российским автолюбителям сразу несколько моеделей — Matador MP50 Sibir Ice, Matador MP50 Sibir Ice SUV и Matador MP92 Sibir Snow SUV.

Matador MP50 Sibir Ice

Эта модель зимней шипуемой шины производится компанией Matador в двух вариантах протектора в зависимости от размера. В нашем интернет-магазине "Шиноман" разные виды протектора данной шины представлены как Matador MP50 Sibir Ice A и Matador MP50 Sibir Ice B. Общей чертой для обоих вариантов исполнения является V-образный дизайн направленного рисунка протектора. Именно это техническое решение во многом обеспечило шине целый ряд преимуществ. Прежде всего, это максимально возможная площадь пятна контакта, размеры которого не зависят от режима движения. Кроме того, V-образный дизайн способствует улучшению курсовой устойчивости.

Шина MP50 Sibir Ice специально разработана для регионов, где зимой на поверхности дороги образуется ледяная корка. Шина ориентирована на водителей, проживающих на территориях с жесткой зимой, имеющих повышенные требования к надёжности и безопасности во время движения на заснеженных и обледенелых дорогах.

Протектор шины Matador MP50 Sibir Ice является новой разработкой концерна Continental. В его состав входит большое количество ламелей, которые обеспечивают устойчивость автомобиля, а также хорошую управляемость в условиях гололедицы и повышенной заснеженности дорожного полотна. Отличительной особенностью ламелей является их синусовидная форма, которая повышает устойчивость автомобиля при выполнении поворотов.

Хотим специально обратить внимание наших клиентов на то, что шипуемая резина MATADOR ШИПУЕТСЯ непосредственно на заводе-изготовителе В ГЕРМАНИИ . Наличие качественных шипов гарантирует наиболее полное сцепление с дорожной поверхностью в условиях гололеда. Важно отметить, что шипы располагаются несимметрично. Такое конструкторское решение позволило не только повысить устойчивость автомобиля, но и сделать его передвижение менее шумным.

Канавки, выполненные в форме расходящихся стрелок, препятствуют задержке в них снега и влаги. С их помощью протектор шины очищается практически мгновенно. В свою очередь это гарантирует водителю лучшую управляемость и устойчивость автомобиля.

Кроме эксплуатационных качеств, шина Matador MP50 Sibir Ice имеет привлекательный дизайн, который придаёт автомобилю более «мужественный» вид.

Для внедорожников и полноприводных автомобилей Matador производит специальную усиленную модификацию данной модели шины — Matador MP50 Sibir Ice SUV.

Matador MP92 Sibir Snow SUV

Нешипованная шина Matador MP92 Sibir Snow имеет современный асимметричный дизайн с ненаправленным рисунком протектора, и предназначена для широкой категории автомобилей SUV — класса и автомобилей 4×4 для эксплуатации в зимних условиях. MP92 Sibir Snow обеспечивает отличную тягу и безопасность езды в зимних условиях.

Matador MP92 Sibir Snow имеет "агрессивный" рисунок протектора — Z-образный зигзаг, большое число поперечных канавок и кромок сцепления. Снег легче уплотняется в рисунок протектора, шина лучше взаимодействует с заснеженной дорогой. У шины открытая внутренняя сторона рисунка протектора, прямые радиальные канавки, более сбалансированная брекерная смесь. Очень хорошие тормозные характеристики на мокрой дороге, снижен уровень эффекта аквапланирования. Закрытое плечо на внешней стороне протектора в сочетании с 3D-ламелями в блоках протектора обеспечивают высокую жёсткость протектора и очень хорошую управляемость на мокрой дороге и в зимних условиях. Оптимизированная жёсткость протектора, 3D-ламели и различные по величине блоки протектора обеспечивают равномерное распределение удельного давления в пятне контакта, снижение износа и более высокий комфорт езды.

Шины, диски, шиномонтаж во Владимире

Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

Модель: Выберите

Год выпуска: Выберите

Модификация авто: Выберите

Подобрать Очистить

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски во Владимире, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

Matador MP92 Sibir Snow Тест и обзор Matador MP-92

2018 Auto Bild Matador MP92 Сибирь Снежный тест

В 2018 году эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали Matador MP-92 Sibir Snow размером 195/65 R15 и сравнили его с девятнадцатью аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиального класса. Кроме того, для сравнения результатов эксперты включили в тест одну эталонную летнюю шину.

13 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь на 2,4 метра больше, чем у лидера теста.15-16 место по сухому хендлингу. Аналогичный результат с Firestone Winterhawk 3. Matador был на 2 км / ч медленнее, чем лучшая зимняя шина. 12-14 место в торможении на мокрой дороге. Аналогичный результат у Yokohama Bluearth Winter V905 и Debica Frigo HP2. Тормозной путь на 2,3 метра больше, чем у лучшей зимней шины. 17-е место в управляемости на мокрой дороге. Matador был на 3,2 км / ч медленнее, чем лучшая зимняя шина. 19-е место в Straight aqua. Скорость поплавка оказалась на 13,1 км / ч меньше, чем у лидера - 18-е место в торможении на снегу. Тормозной путь - 1.На 6 метров длиннее лидера. 14-15 место по управляемости на снегу. Аналогичный результат с Dunlop Winter Sport 5. Matador был на 1,3 км / ч медленнее лидера, 16-е место по сопротивлению качению, 7-е место в тесте уровня шума, 18-е место по износостойкости.

Общий обзор Matador MP92 Sibir Snow

По результатам тестирования Матадор занял 18 место.

Основные выводы:

  • Средняя производительность на сухом покрытии.
  • Средний тормозной путь на мокрой дороге и относительно низкая управляемость.
  • Низкое сопротивление аквапланированию по прямой.
  • Относительно хорош на снегу; близкие результаты к лидерам.
  • Относительно высокое сопротивление качению.
  • Хороший уровень шума.
  • Низкая износостойкость.

Аналогичные шины из теста:

  • Семперит Мастер Грип 2
  • Barum Polaris 3
  • Gislaved Euro Frost 6
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Бриджстоун Близзак LM001 EVO
  • Континенталь WinterContact TS 860
  • Фульда Кристалл Контроль HP2
  • Мишлен Альпин 5
  • Клебер Крисалп HP3
  • Нокиан WR D4

Зимняя резина «Матадор МП 30»: отзывы, характеристики

Зимние автомобильные шины словенского производства ценятся среди российских водителей за хорошее качество и более чем доступную цену. Одной из самых распространенных моделей можно назвать зимние шины Matador MP-30. Отзывы о ней показывают, что водители в целом довольны этой резиной. Однако есть и отрицательные стороны. Чтобы полностью понять плюсы и минусы словенской резины, вам следует больше узнать о ее характеристиках.

Кратко о модели

Данная модель выпущена как обновленная замена предыдущей «МП-50», которая просуществовала довольно долго и также успела получить массу восторженных отзывов. Как и его предшественник, он предназначен в основном для легких автомобилей, таких как седаны, универсалы и купе.Об этом свидетельствует разнообразие доступных типоразмеров - на прилавках магазинов можно найти только резину для дисков диаметром от 13 до 17 дюймов, не более.


В процессе разработки производитель подчеркнул универсальность шины Matador MP-30 Sibir Ice 2, которая позволит ей одинаково хорошо работать в любом регионе, независимо от погодных условий, присущих зимнему сезону. Для этого был создан специальный рисунок протектора, установлены металлические шипы, проделана работа над структурной прочностью и улучшены тормозные характеристики.



Протектор и дренажная система

Чтобы максимально эффективно использовать рабочее пространство шины, необходимо было правильно расположить блоки протектора. Для этого использовалась технология компьютерного моделирования, которая внесла корректировки в предыдущие чертежи, использованные в предыдущих моделях, по результатам современных исследований и пробных испытаний зимних шин Matador MP-30, выполненных в виде прототипов.


Результатом стало использование инновационной разработки, а именно трехмерных ламелей, оснащенных блокираторами.Расположение таких элементов на боковых блоках протектора позволило усилить прочность конструкции и повысить эффективность кромок в этой зоне. Благодаря им под нагрузкой блоки не могут соединяться между собой, что обеспечивает высокий коэффициент сцепления с поверхностью при маневрировании на большой скорости, когда нагрузка увеличивается.

Широкие щели между шашками протектора позволили быстро удалить не только воду во время оттепели, но и снежную кашу и ледяные крошки из места контакта с гусеницей. Все это дает шине возможность получить больше места для сохранения сцепления с дорожным покрытием и обеспечения безопасности движения.



Расположение шипов

Поскольку с каждым годом производители вынуждены использовать все больше и больше шипов для шин, им приходится разрабатывать более рациональные схемы их размещения. Также эта модель получила не просто россыпь шипов по всей поверхности, а несколько продуманных рядов, каждый из которых отвечает за свою рабочую зону. В результате в любой момент времени в точке контакта с гусеницей есть один или несколько шипов, обеспечивающих надежное сцепление с обледеневшими поверхностями.

Кроме того, производитель постарался добиться равномерного распределения шипов на шинах, чтобы снизить уровень негативных акустических эффектов, возникающих при взаимодействии металла и дорожного покрытия. Благодаря этому повысился комфорт езды на дальние расстояния.



Положительный отзыв о модели

Чтобы убедиться в качестве того или иного товара, достаточно проанализировать отзывы о нем реальных пользователей. В отзывах о зимних автошинах «Матадор МП-30» чаще всего указываются следующие положительные характеристики:

  • Оптимальная мягкость.Производителю удалось разработать подходящую формулу резиновой смеси, которая позволила добиться необходимой мягкости при сильных морозах, но при этом не нарушила прочности шины в оттепель.
  • Низкая стоимость. Водители отмечают, что данная резина не зря относится к категории бюджетных, и ее могут себе позволить даже владельцы недорогих подержанных автомобилей.
  • Хорошее сцепление в любых условиях. Как говорят многие пользователи, резина способна уверенно держать дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, а также в условиях гололеда или рыхлого снега.
  • Низкий уровень шума. После прохождения правильной обкатки шум, который издают шипы во время работы, практически исчезает.
  • Надежное крепление шпильками. Зимняя шипованная шина «Матадор МП-30» не теряет металлических элементов даже при агрессивной езде, что позволяет не вкладывать деньги в ежегодное обслуживание.
  • Хорошая балансировка с завода. Во время монтажа практически не нужно использовать дополнительные утяжелители, так как резина проходит жесткий контроль на шероховатость и преимущество.

Как видно из этого списка, модель действительно можно назвать удачной и приятной по соотношению цена / качество. Тем не менее перед покупкой необходимо ознакомиться с его недостатками, хотя большинству они могут показаться некритичными.



Недостатки по отзывам

Среди основных недостатков в отзывах о зимней шине Matador MP-30 некоторые водители отмечают довольно большой тормозной путь на высокой скорости в снежной каше, особенно во время оттепелей.Как говорится в отзывах, иногда даже АБС не помогает. Поэтому следует быть осторожным и контролировать поведение своего автомобиля.

Второй недостаток - периодическая проблема, с которой сталкивается небольшая часть драйверов - травление воздухом в месте посадки шпилек. Скорее всего, это связано с какими-то бракованными экземплярами, которые до сих пор поступают в продажу. Решить ее можно, установив в колесо обычную камеру, или приклеив внутреннюю часть шины в протечку. К тому же такие экземпляры можно обменять по гарантии, если прошло совсем немного времени.



Мощность

Рассматриваемая резина - одна из лучших в бюджетном сегменте и подходит для большинства легковых автомобилей. Как показывают отзывы о зимних шинах Matador MP-30, не стоит устанавливать их на кроссоверы или автомобили с мощными двигателями, так как это может привести к преждевременному износу. При правильной обкатке радует водителя бесшумной работой и долгим сроком службы.

Страница не найдена

Тип шины:

Все Всесезонные шины Летние шины Зимние шины

Размер шин:

H78 L78 4. 00 4,00 / 4,50 4,40 4,40 / 4,50 4,50 4,75 / 5,00 4,75 / 5,25 4,80 5.00 5,00 / 5,25 5.20 5,25 / 5,50 5,25 / 6,00 5,50 5.50 / 6.00 5,60 5,90 6 6.00 6,00 / 6,50 6,40 6,40 / 7,00 6.50 6,50 / 7,00 6,70 7.0 7.00 7,25 7,5 7. 50 7,60 8.20 9,50 15/16 27x8,50 28x10,00 30x9,5 30x9,50 30x10,00 31x10,5 31x10,50 31x11,50 32x10,00 32x10,50 32x11.50 33x10,50 33 x 12,50 33x13,50 35x10,50 115 125 130 135 140 145 150 155 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 325 335 345 355 35 год 40 45 50 55 60 65 70 75 80 15 16 17 19

Индекс скорости:

Все Вопрос: до 100 миль в час H: до 130 миль / ч V: до 149 миль / ч ZR, W, Y: до более 149 миль / ч

Ценовая категория:

Все Премиум бренды Качественные недорогие шины Бюджетные бренды и товары Мы рекомендуем Ремонтированные шины

Марка:

Все Аполлон Аптани Avon Б. Ф. Гудрич Барум Бриджстоун Континентальный Купер Debica Dunlop Фалькен Федеральный Firestone Фульда GT Радиальный Общий Gislaved Goodride Хороший год Hankook Хефрен Король Мейлер Клебер Kumho Laufenn Матадор Maxxis Мишлен Нанканг Nexen Nokian Pirelli Роталла Сава Семперит Toyo Trazano Uniroyal Викинг Vredestein Иокогама

Шины "Матадор МР-50 Сибирь Айс": отзывы.

Зимняя резина "Матадор"

Выбирая автомобильную покрышку на зиму, нужно учитывать массу различных нюансов. Просто от качества и надежности покрышек во многом зависит безопасность дорожного движения. Среди автомобилистов стран СНГ особой популярностью пользуются шины словенского производителя «Матадор». У бренда много хороших и качественных шин. Одним из хитов стала модель «Матадор МП 50 Сибирь Айс». Отзывы о представленных видах резины исключительно положительные.

Несколько слов о производителе

Компания была зарегистрирована в 1905 году, только первые шины сошли с конвейера только 20 лет спустя. Сначала бренд занимался разработкой различных резинотехнических изделий. Автомобилисты часто задаются вопросом, как шины Matador связаны с Германией. На данный момент контрольный пакет акций этого производителя шин полностью принадлежит немецкой Continental. Это слияние позволило модернизировать оборудование, что положительно сказалось на качестве продукции.Компания получила сертификаты TSI и ISO.

Для каких автомобилей

Представленные шины предназначены для автомобилей разного класса. Шины производятся в 36 вариациях типоразмеров с диаметрами посадки от 13 до 17 дюймов. Шины можно подобрать как на малолитражку, так и на авто с полным приводом. Более того, шины для кроссоверов получили дополнительное усиление. Жесткая боковина выдерживает сильные удары, порезы.

Сезон применения

Эти шины "Матадор" зимние.Состав очень мягкий. Это помогает сохранить желаемую эластичность даже в самый сильный мороз. Не рекомендуется ездить по бездорожью при температуре выше +5 градусов Цельсия. При чрезмерном нагревании увеличивается валкость резины. Скорость износа значительно увеличивается.

Особенности конструкции

При разработке этих зимних шин компания Matador использовала самые современные разработки немецкого концерна. Сначала инженеры бренда создали цифровую модель покрышек, после чего на ней был изготовлен физический прототип. Он прошел испытания на специальном стенде, имитирующем реальные условия эксплуатации. Затем было проведено испытание на полигоне Continental. После внесения всех необходимых доработок модель была запущена в серийное производство.

Проект

Дизайн шин напрямую влияет на их основные ходовые качества. В этом случае концерн пошел по проверенному пути. Дело в том, что покрышки наделены классическим рисунком направленности. Такая блочная конфигурация считается идеальной для зимы.

В самом центре шины две сплошные кромки средней ширины. С их помощью можно повысить устойчивость шины при прямолинейном движении. Снос в стороны исключен. Условий всего два: правильная балансировка и соблюдение ограничений скорости, заявленных самим производителем шин. Если их игнорировать, вибрация возрастает в несколько раз, в результате чего становится труднее удерживать машину на дороге.

Остальные нервюры центральной части состоят из блоков сложной формы, направленных на проезжую часть. Такая геометрия улучшает тяговые свойства шин. Автомобиль лучше набирает скорость. В этом случае вероятность сноса полностью исключена.

Плечевые блоки большие. Увеличенные размеры позволяют им сохранять стабильную форму при сильных динамических нагрузках, возникающих при прохождении поворотов и торможении. В отзывах о «Матадор МП 50 Сибирь Айс» водители отмечали, что даже при резком выезде в поворот вероятность потерять контроль над дорогой минимальна.

Немного о шипах

Представленные шины хорошо себя ведут при движении по обледенелой дороге. Шипы помогают поддерживать надежность управления и полный контроль движения. При этом полностью раскрыт технологический потенциал бренда.

Головки шипов этих покрышек «Матадор» на зиму получили шестиугольную форму и изменяемое сечение каждой грани. От этого технического решения ходовые качества только улучшились. Машина ведет себя стабильно при резкой смене вектора направления, риск юз и потери управления минимален.

Сами шипы расположены с переменным шагом относительно друг друга. Суть в устранении эффекта колеи. Повороты проходят уверенно, машина не виляет, а водитель сохраняет полный контроль над дорогой.

Представленная модель шин разработана специально для стран Скандинавии и СНГ. Чтобы выйти на европейский рынок, производители изменили материал, из которого делают шипы. От обычной стали пришлось отказаться.Дело в том, что такие вариации шипов провоцируют ускоренную деформацию проезжей части. В результате шипы были изготовлены из легкого сплава на основе алюминия.

Точки преткновения получили дополнительное усиление. Под внешним мягким протектором находится более жесткий слой резины. Шипы закрепляются более плотно. Это помогает предотвратить их преждевременную потерю. Про обкатку тоже забыть нельзя. Для лучшей фиксации шипов в отзывах о «Матадор МП 50 Сибирь Айс» водители советуют первую тысячу километров проехать без резких остановок и пусков.

Водоотведение

Представленная модель отлично борется с аквапланированием. Этот негативный эффект не наблюдается даже на повышенных скоростях. Это было достигнуто за счет использования ряда важных решений.

Дренажная система представлена ​​набором из пяти продольных бороздок и множества поперечных канальцев. Причем каждый край этих элементов расположен под определенным углом, что позволяет увеличить скорость отвода жидкости.

Также удалось улучшить сцепление с мокрой дорогой благодаря кремниевой кислоте, введенной в состав.Шины буквально прилипают к дороге. Исключен снос на мокром асфальте.

Каждый блок протектора получил несколько волнообразных планок. Эти элементы «отвечают» за локальный отвод воды из пятна контакта. С их помощью можно увеличить количество режущих кромок, что также положительно сказывается на адгезии.

Прочность

В отзывах о «Матадор МП 50 Сибирь Айс» водители отмечают, что данные шины сохраняют свои эксплуатационные характеристики до пробега в 50 тысяч километров.Эффектность впечатляет. Это было достигнуто благодаря комплексному подходу к разработке.

Пятно контакта шин стабильно для любого вектора движения. В результате износ получается равномерным. С такой же скоростью стираются центральная часть и плечевые зоны. Выраженный акцент исключен.

При составлении компаунда химики концерна увеличили долю технического углерода. Это улучшило стойкость шин к истиранию. Глубина протектора остается стабильной как можно дольше.

Металлический каркас усилен нейлоном. Эластичные полимерные нити лучше закаливают и перераспределяют избыточную энергию удара. В результате вероятность деформации шнура при движении по неровностям снижается до нуля. Исключаются грыжи и шишки.

Тесты

Испытания шин «Матадор» данного типа показали плюсы и минусы резины. Испытания проводил отечественный журнал «Автошкола». В ходе тестирования шины показали короткий тормозной путь и стабильность поведения при движении с асфальта на обледенелую часть дороги.К минусам также отнесли высокую шумность. В отзывах о «Матадор МП 50 Сибирь Айс» экспериментаторы жаловались на специфический гул в салоне, возникающий во время езды.

Аналоги и цены

Бренд «Матадор» предлагает различные зимние шины. Вышеупомянутая модель является флагманом компании. Завод также производит варианты фрикционной резины. Эти колеса отличаются более низким уровнем шума, но на льду они часто ведут себя непредсказуемо. Цены на шины «Матадор» намного ниже, чем на шины основных мировых брендов.А по надежности и качеству они не уступают аналогам от Michelin и Continental.

где они производятся, обзор предложений Кто производитель автомобильной резины matador

Шины Матадор выпускаются в зимнем, летнем и всесезонном исполнении. Специально продуманный рисунок протектора предотвращает аквапланирование и снижает тормозной путь автомобиля. Матадор предназначен для скоростного передвижения по мокрой и сухой поверхности.Фигурные канавки отводят воду от сцепления шины. Зимние шины имеют прорези в ушках, а внешние блоки протектора имеют особую конфигурацию. Это обеспечивает повышенную тягу и надежное торможение даже на льду. Прохождение по глубокому снегу обеспечивается направлением и расположением шашек на протекторе.

Марка Matador впервые появилась в Словакии в 1905 году, но производство шин было полностью налажено после 1932 года. После войны, с образованием Чехословакии, была создана совместная торговая марка BARUM.Но в конце прошлого века он стал собственностью немецкой Continental AG, а завод в Братиславе стал акционерным обществом Matador. Производит шины, сертификаты разрешают поставку продукции даже для НАТО. Со временем компания стала международной корпорацией и учредила совместные предприятия. Вот краткий список:

  1. CONTINENTAL-MATADOR производит грузовые шины;
  2. MATADOR-OMCK TIRE производит грузовые и легковые шины в России;
  3. MATADOR-ATC производит грузовые и легковые шины в Эфиопии;
  4. Исследовательский центр MATADOR-MESNAC в Китае.

Около 80% шин Matador идет на экспорт; эти шины пользуются большим спросом в Украине. Сегодня ЗАО «Матадор» - международный холдинг.

Производитель шин Matador изначально был словацким концерном. Позже было принято решение о передаче производства СП «Матадор-Омскшина». Сегодня шины Matador широко известны в России и странах СНГ. История производителя насчитывает более двух десятилетий. За это время технологии, используемые в резине, претерпели изменения и стали более современными.

Технология и ассортимент шин Матадор

Rubber Matador выпускается для всех типов автомобилей:

  • легковых автомобилей
  • внедорожники
  • легкие грузовики
  • грузовики

Использование самых современных технологий в шинах обеспечивается сотрудничеством производителя с концерном Continental. Шины Matador разработаны с использованием системы компьютерного моделирования, которая позволяет создавать протектор с оптимальными ходовыми характеристиками.

Для изготовления резиновой смеси используются современные материалы. Хотя производитель не заботится об охране окружающей среды так, как его западные партнеры, шины по-прежнему соответствуют требованиям безопасности. Основной упор в резине Matador сделан на комфорт.

В последних моделях шин используются более прочные каркасы и блоки большего размера для улучшения динамических характеристик и курсовой устойчивости.

Шины предназначены для автомобилей среднего и высшего среднего класса.Ассортимент легковых шин доступен в размерах от 13 до 20 дюймов. Для всех типов автомобилей Matador производит зимние и летние шины. Доступны всесезонные модели для легких грузовиков.

Каталог шин Матадор

Флагманом линейки легковых шин Matador, судя по официальному сайту производителя, является модель MP44. Эта модель пользуется наибольшей популярностью у покупателей. Цена стартует от 1700 рублей за 15 радиус. По отзывам покупателей, шины достаточно устойчивы на любом асфальте.Тяга, торможение и комфорт отмечены как достоинства. Некоторые пользователи заметили шум, но, учитывая мягкость шин, этот показатель не считается критическим. К недостаткам можно отнести износ и медленную реакцию на рулевое управление на высокой скорости.

Плодом последних разработок производителя, представленных на официальном сайте, стали шины Matador MP46 Hectorra 2. По отзывам покупателей, лучший показатель шин - комфорт. По всем остальным показателям шины получили средние оценки.Вряд ли шины Matador MP46 можно назвать действительно скоростными, как позиционирует их производитель. Купить резину можно от 3400 рублей за 16 радиус.

Из зимней линейки покупатели выбрали шипованную модель MP50 Sibir Ice. Купить шины Matador MP50 вы можете от 1800 рублей за 13 диаметр. Отзывы о резине в основном положительные. Покупатели отметили хорошую управляемость, устойчивость на любой поверхности, качество шипов, удобство в обращении. Среди недостатков - шумность, характерная для зимних шин, но невысокая цена полностью компенсирует этот недостаток.

Модель выделена из линейки легких грузовиков. Купить резину Матадор этой модели вы можете от 2400 рублей за 14 радиус. Существенных недостатков в шинах не обнаружено. В отзывах отметили отличную управляемость, невысокую цену и отсутствие шума.

Отзывы о шинах Matador

Шины

Matador в большинстве случаев получают положительные отзывы пользователей. При сохранении ходовых качеств соблюдается высокий уровень комфорта. Резина настолько мягкая, что неровности дороги не заметны даже на высоких скоростях.Боковина достаточно прочная, чтобы противостоять ударам.

Управляемость относится к недостаткам резины. Автовладельцы заметили падение реакции рулевого управления на высоких скоростях. На поворотах лучше тормозить, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Кстати, торможение покрышкой отличное, как и сцепление с дорогой в любую погоду. На трассе или в городе, жарким днем ​​или дождливым вечером шины Matador не подведут водителя.

Однозначного мнения об уровне шума нет.Гул особенно заметен на скоростных шинах. Легковые автомобили отличаются не только мягкостью, но и отсутствием акустических эффектов.

Покрышки Matador из-за своей мягкости не могут похвастаться долговечностью. Но цена - явное преимущество шин.

Преимущества шин Матадор:

Недостатки шин Матадор:

Для городского цикла шины Matador - универсальный выбор. Они подходят любителям давить на газ и водителям с размеренной манерой езды.

Цены на шины Матадор

Летняя резина Матадор для легковой машины купить в интернет-магазинах от 1200 руб. Данная цена актуальна для бюджетных моделей шин 13-го радиуса, например Matador MP16. Максимальная цена на эти шины достигает 3500 рублей за 15 диаметр.

Модель MP44 продается по средней цене 1900 рублей за колесо в 15 радиусе. Максимальная стоимость покрышек достигает 5000 рублей.

Зимняя резина Матадор продается по средней цене 2800 рублей для легковых моделей.Максимальная стоимость колеса достигает 6450 рублей за 16 радиус. Ориентировочная стоимость шипованной резины 14-го диаметра - 1850 рублей.

Модели для легких грузовиков продаются в Интернете по средней цене 2700 рублей за 15 радиус. Максимальная стоимость резины достигает 6400 рублей за 16 радиус. Всесезонные легкогрузовые шины можно купить от 2500 до 7540 рублей. Легковые всесезонные шины Матадор продаются от 1280 рублей за 13 диаметр. Максимальная цена колеса достигает 3100 рублей.

Внедорожные модели шин можно купить от 2600 рублей за 15 радиус. Максимальная стоимость достигает 6600 рублей за 17 размер. Скоростные легковые шины продаются от 3400 рублей за диаметр 16 дюймов. Максимальная стоимость 20-го размера может превышать 11000 рублей.

Шины

Matador - это промежуточное звено между шинами премиум-класса от известных брендов и отечественной резиной. Шины российского производства не теряют сцепления с дорогой и отличаются высоким уровнем комфорта.Резина Матадор имеет оптимальный показатель мягкости для российских реалий. Он позволяет спокойно проходить ямы и неровности, не рискуя пересчитать пару новых неровностей на боковине. По отзывам покупателей, шины имеют отличное соотношение цены и качества, что позволяет им оставаться популярными и завоевывать новых поклонников.

История бренда Matador восходит к 1905 году, когда в Словакии было основано небольшое предприятие по производству резиновых изделий (ремней, шлангов и т. Д.). В 1911 году компания претерпела небольшую реорганизацию, и первые шины марки Matador были выпущены в 1925 году.

Продукция сразу стала популярной благодаря хорошим функциональным характеристикам, высокой прочности и длительному сроку службы. Его безупречное качество подтверждено тем, что автомобиль Томаша Гарриги (первого президента Чехословакии) был оснащен шинами Matador.

До 1931 года компания была монополистом на чешском рынке, поэтому ее продукция использовалась в качестве заводского оборудования на Skoda, AERO, Tatra и т. Д. Компания быстро развивалась и начала завоевывать европейский рынок, но во время Второй мировой войны, практически свернули производство шин.

К 1946 году в стране возник дефицит колесной продукции, что послужило толчком для дальнейшего развития предприятия. В 1947 году началось строительство, а в 1950 году открылся новый завод в Пухове, где наладили производство фотоаппаратов и шин для легковых, грузовых и сельскохозяйственных машин.

Спустя пять лет на предприятии была пущена конвейерная лента, а в 1971 году началось производство легковых радиальных шин. Однако в то время вся продукция выпускалась под брендом Barum, и только после приватизации предприятия в 1993 году ему вернули историческое название, а на рынок вернулась торговая марка Matador.Через два года было открыто совместное предприятие с российской «Омскшиной», и города Омск и Пухов стали городами-побратимами.

В 1998 году было начато стратегическое партнерство со знаменитым концерном Continental. Первым попутным продуктом стали грузовые шины. В 2007 году Continental приобрела 51% контрольного пакета акций Matador, через год доля была увеличена до 66%, а в 2009 году немецкий шинный гигант приобрел оставшиеся 34% акций и стал полноправным владельцем словацкой компании и компании. Торговая марка Matador.

Организационные и структурные изменения положительно повлияли на качество продукции и объемы производства. После открытия нового цеха в Пухове в 2010 году компания начала производить 13 миллионов легковых автомобилей и 2,4 миллиона грузовых шин в год.

Вскоре руководство концерна приняло стратегическое решение увеличить объем производства до 25 миллионов шин в год. А с 2014 года колесная продукция Matador производится на заводе Russian Continental, расположенном в Калуге.

Сегодня мировой рынок шин просто переполнен различными марками и моделями шин. В магазинах можно найти продукцию как самых известных производителей, которые занимаются этим бизнесом не один десяток лет, так и тех, что только появились. Шины «Матадор» производятся с начала 20 века и сегодня считаются одними из самых известных брендов наряду с Michelin и Continental. В этой статье мы рассмотрим отзывы о шинах «Матадор» (летний и зимний варианты), а также узнаем обо всех особенностях этой резины.

Производство шин

За все время своего существования компания «Матадор» прошла множество испытаний и теперь представляет собой современный международный холдинг, объединяющий целых 13 дочерних предприятий. И этот производитель занимается производством шин самого разного назначения. Например, СП «КОНТИНЕНТАЛЬ-МАТАДОР» производит современные грузовые шины. МАТАДОР-ОМСКщина производит шины для легких грузовиков и легковых автомобилей, поставляемых на внутренний рынок России. Также у этой компании есть собственные заводы в Эфиопии.«МАТАДОР-АТЦ» - одно из крупнейших предприятий по производству легковых и грузовых шин в стране. Но это еще не все. «Матадор», помимо крупных предприятий по производству шин, имеет совместный исследовательский центр в Китае, именуемый MATADOR-MESNAC. Насколько высоки шины, производимые Матадором? Производитель Matador уделяет большое внимание качеству своей продукции, поэтому риск приобретения брака сводится к минимуму. Все заводы производят как всесезонные шины, так и сезонные шины.Особого внимания заслуживают шипованные шины и колеса Velcro. Но о них поговорим чуть позже.

Модификации шины «Матадор» (Словакия)

Отзывы автовладельцев отмечают высокие технологии производства автомобильных шин. Благодаря этому компания занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Например, летние шины «Матадор» (обзоры об этих шинах мы рассмотрим чуть ниже) отличаются высокой устойчивостью к эффекту аквапланирования, что достигается за счет особого рисунка протектора.Но многие автомобилисты знают, какой ущерб может нанести автомобилю этот эффект.

Фактически, автомобиль, попадающий в аквапланирование, лишает водителя возможности совершить даже малейший маневр.

Между протектором колеса и дорожным покрытием образуется тонкий слой воды. Создается эффект, как будто машина едет по льду. В результате автомобиль одним неосторожным поворотом руля или резким торможением залетает в кювет или хотя бы в занос.Специалисты словацкой компании «Матадор» учли этот момент и создали шины, максимально предотвращающие образование этой пленки. Вода просто соскальзывает наружу по канавкам протектора, в результате чего пятно контакта с дорожным покрытием увеличивается в несколько раз. Таким образом, летние шины производства Словакии обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, независимо от того, влажная она или сухая.

Зимняя резина Матадор

Но не только летняя резина «Матадор» обладает высоким сцеплением с дорогой.Также стоит обратить внимание на зимнюю резину. Что делает зимние шины Matador особенными? В комментариях владельцев отмечается, что наличие особого протектора позволяет забыть об опасностях при движении даже по обледенелому и заснеженному дорожному покрытию. Такая возможность объясняется наличием новых щелевидных прорезей на выступах протектора и шашек особой конфигурации. Все это позволяет максимально сократить тормозной путь автомобиля и свести к нулю риск попасть в занос.Также следует отметить, что зимняя резина отлично справляется как с рыхлым, так и с утрамбованным снегом.

Разнообразие зимних шин

Как мы уже говорили ранее, «Матадор» занимается серийным производством не только шипованных колес, но и шин Velcro. Последний вид резины появился на рынке СНГ не так давно, но сразу же завоевал популярность у наших автомобилистов. А «липучка» пользуется большим спросом из-за более продвинутых характеристик, которые ранее отсутствовали у обычных шипованных аналогов.Такие шины менее шумные. Наверное, каждый автолюбитель знаком со звуком и вибрацией, когда машина «шипом» выезжала на голый асфальт. С липучкой все это в прошлом.

О ресурсе

Помимо отсутствия вибрации, «Матадор» «липучки» отличаются высокой прочностью. Как показывает практика, эта шина выдерживает до 5-6 сезонов эксплуатации, а ее дешевые аналоги - не более 1-2 сезонов. Но даже «шип» отличается высоким ресурсом.В среднем модели этого года рассчитаны на 3-4 сезона эксплуатации. По пробегу это примерно 30-40 тысяч километров.

Но почему такая большая разница в пробеге между Velcro и Spike? Несмотря на то, что Matador производит одни из самых качественных шин на мировом рынке, современные технологии все еще не могут увеличить ресурс шипов даже в полтора раза. Дело в том, что с каждым новым километром езды по голому асфальтовому покрытию шипы постоянно затупляются и выпадают.И такая покрышка совершенно непригодна. Хотя аналогичный вопрос подняла французская компания Michelin. Сейчас эта компания делает особую конструкцию «шипа». Его суть заключается в том, что при температуре -5 ... + 7 резиновый состав становится менее твердым, а шипы как бы прячутся в полости протектора, тем самым не портясь при ударе о голый асфальт.

Шины «Матадор» - отзывы автолюбителей

Опыт эксплуатации показал, что шины Матадор практически не имеют изъянов.Конечно, стоимость комплекта словацких шин невысока, но есть за что платить. В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают низкий уровень шума шин. При движении на высоких скоростях даже дорогие покрышки издают громкий монотонный гул, устранить который невозможно даже при самой современной звукоизоляции арок.

Да, шины «Матадор» не бесшумные, но их вибрации на порядок ниже, чем у их основных конкурентов. Также автолюбители отмечают плавность и мягкость автомобиля, на котором установлены шины Matador.Отзывы говорят, что даже при повороте на 120 градусов на скорости 90 километров в час машина не заносит. Управляется довольно плавно, без смещения. Это, как мы уже говорили ранее, было достигнуто за счет увеличения пятна контакта колеса с дорожным покрытием.

Мягкость резины

Резина вовсе не «дубовая», как иногда ощущается на других марках шин. Однако такой мягкий состав отличился как по характеристикам шины, так и с отрицательной стороны.Например, некоторые водители подчеркивают отсутствие очень мягких боковин. При постоянном использовании на плохих дорогах и при наезде на небольшие бордюры здесь может образоваться «грыжа» или «неровность». И эти два фактора невозможно устранить, и предотвратить это очень сложно. Что касается наших дорог, то «Матадор» - это очень мягкая резина, но при этом очень удобная. Вибрации от нее почти нет, и они справляются со своей основной функцией - сцеплением машины с проезжей частью «на ура».

Также шины «Матадор» хорошо ведут себя на мокрой дороге.Даже в самый сильный ливень автомобиль не попадает под действие аквапланирования - вся лишняя влага выводится через канавки рисунка протектора, а шашки обеспечивают максимальное сцепление с асфальтом.

Минусы

Есть ли у шины Matador еще какие-то недостатки? Отзывы владельцев говорят, что есть, но их не так уж и много. А заключаются они в том, что на высоких скоростях мягкая резина теряет сцепные свойства. То есть при скорости более 120-140 километров в час автомобиль начинает кидать влево и вправо, поэтому такие колеса вряд ли подойдут водителям со спортивным или агрессивным стилем вождения.

Итак, мы выяснили, какие именно шины «Матадор» имеют отзывы, а также каковы их преимущества. Как видите, словацкие производители шин могут серьезно конкурировать даже с французским Michelin. Однако недостатков в мягкости боковин у последнего нет. Хотя стоимость такой продукции в несколько раз выше, чем у «Матадора».

Словацкая торговая марка Matador ведет свою историю с 1905 года. Все начиналось с производства резиновых шлангов и ремней, но уже в 1932 году компания освоила производство шин.В 1945 году, после образования Чехословакии, он стал государственной собственностью. Завод по производству шин располагался в Пухове. Продукция поставлялась под торговой маркой Barum. Название Matador компания вернула только в 1993 году, когда оно перешло из государственной собственности в частную.

Характеристики шин

Для производства шин используются только передовые технологии, в частности, система компьютерного моделирования. Благодаря этому создаются протекторы с лучшими техническими характеристиками.Шины отличаются долговечностью и отличными сцепными свойствами. Основной упор делается на комфортную езду и бережное отношение к окружающей среде. Последние модели имеют более прочную раму и лучшую курсовую устойчивость. В продаже под этим брендом продано:

  • летняя резина;
  • зимние голени;
  • всесезонные модели.

Для легковых автомобилей шины представлены типоразмерами 13-20 дюймов.

Зимняя резина

Шины, предназначенные для зимнего использования, отличаются повышенным сцеплением с дорогой и надежным торможением даже на обледенелой поверхности.Это достигается благодаря особому рисунку протектора и использованию современных качественных материалов. Итак, популярны шины MP50 Sibir Ice. В продаже представлены в 2-х вариантах: А и В. V-образный рисунок протектора. Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на обледенелых дорогах. Не уступает по техническим характеристикам шина MP92 Sibir Snow с Z-образным рисунком протектора и большим количеством поперечных канавок. Он не допускает аквапланирования и обладает высокими тормозными характеристиками на скользкой поверхности.

Летняя и всесезонная резина

Ассортимент летних шин от компании Matador довольно широк.MP16 Stella 2 имеет подтвержденный опыт использования технологии Voc Free. Он заключается в использовании специальной экологически чистой силиконовой смеси. В результате шина получается прочной, с хорошими тормозными характеристиками и сцеплением с дорогой, а также с низким уровнем шума. Резина MP47 Hectorra 3 от Matador имеет увеличенный ресурс пробега. Имеет асимметричный рисунок протектора, поэтому показывает хорошую управляемость как на мокрой, так и на сухой поверхности. Для внедорожников, а также последних моделей автомобилей подходят шины MP82 Coquerra 2.Их плюсы: большой пробег, отсутствие аквапланирования, бесшумность, отличная маневренность.

Разнообразен и ассортимент всесезонных шин. Особого внимания заслуживает модель MPS 125 Variant. Он отличается универсальностью, высоким уровнем безопасности на заснеженных и мокрых поверхностях, а также оптимизированным рисунком протектора. Подходит для использования в легких грузовиках.

Качественные шины: Шины Matador MP92 Sibir Snow 205 50 R17 - Сравните цены в США и купите онлайн

гигантские (9221)

Интернет-шины (6922)

Амазонка (6442)

Performance-Plus-Tire-and-Auto (5856)

шина.com (5087)

Tirebuyer.com (4727)

socalcustomwheels (3454)

4wheelonline.com (3426)

bbt_express (3201)

iFixitzone (3165)

мегаавтомобили (2915)

шины_нация (2763)

Дисконтшина.com (2358)

Инсайдер по шинам (2319)

Покрышка City Limit (1705)

MotorCityCustoms (1690)

DotCom Racing (1298)

ШиныShipped2U (911)

Tyres.auto (645)

ШиныByWeb (489)

Unitedtires (471)

цепные реакционные циклы.нас (459)

акселерационная шина (445)

cyclegear.com (345)

Ebay (307)

тиресгатор (284)

merlincycles.us (222)

пенсионер (173)

massgenie.com (125)

Компания Fox Tire (117)

шина 508 (115)

4wheelparts.com (103)

чемпионы (101)

wiggle россия (100)

Проекты Boost (81)

4wp.com (79)

Parrish Tire Direct (72)

probikekit.com (71)

Коллекционеры Auto Supply Inc (57)

Prioritytire (51)

Скидка на шины Direct (44)

Элитные шины (44)

Епископ_Дистрибьюторы 24 (42)

ревзилла.com (42)

LugNutGuys (41)

Готов к установке (40)

Элитные автозапчасти (38)

Чердак Kim's Tire (33)

Тренды Авто (33)

Низкая цена на шины (24)

Купить диски сегодня (22)

Коллекции Колес (20)

morris4x4center.com (20)

LeeteTire (19)

tractorsupply.com (7)

autopartswarehouse.com (4)

Высокоэффективный дом (1)

PCVIP (1)

Шоп-Харбор (1)

джейви (1)

ребрациклы (1)

автомобильных шин онлайн | Дешевые шины с местными установками

Самые интересные новые автомобили появятся в 2021 году

После года без мероприятий мы пропустили живые презентации и презентации новых, прототипов и концептуальных автомобилей будущего.Наступил 2021 год, мы изучаем новые автомобили, которые можно будет купить ... Прочитать статью

Выпуск новой шины: Michelin e.Primacy

Новая шина Michelin e.Primacy, выпуск которой намечен на весну 2021 года, считается первой экологичной шиной Michelin. Характеристики сопротивления качению Благодаря использованию передовых технологий и инновационных методов строительства, Michelin e.Primacy выглядит надежно. Прочитать статью

Серый остается любимым цветом автомобилей в Великобритании в 2020 году

Последние данные Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT) показали, что серый третий год подряд является любимым цветом новых автомобилей в Великобритании.В 2020 году зарегистрировано более 397190 автомобилей серого цвета, на долю которых приходится ... Прочитать статью

Michelin получил высшую награду в испытании шин evo

Автомобильное издание evo опубликовало результаты своего испытания шин 2020 года. В этом году компания evo протестировала 19-дюймовые шины UHP (Ultra High Performance) самого популярного размера; 235 / 35R19, размер, обычный для многих высокопроизводительных хэтчбеков, таких как VW .