Автомобиль вояджер: Купить Chrysler Voyager с пробегом по цене от 70 000 рублей
Chrysler Grand Voyager – автомобиль для любителей автопутешествий :: Autonews
Не за горами появление нового творения компании Chrysler – Grand Voyager. Для любителей вместительных минивэнов это отличная новость, ведь новинка, по словам производителей, будет оснащена множеством новейших технологий, некоторые из которых не имеют аналогов в мире.Главным нововведением является эксклюзивная система трансформации сидений Swivel’n Go. Она позволяет разворачивать кресла второго ряда на 180 градусов и устанавливать между ними раскладной стол. Это очень удобно для дальней поездки. Мало того, за 30 секунд этот семиместный автомобиль можно превратить в грузовой, просто сложив пассажирские сиденья в специальные ниши. Приятно, что это новшество входит в стандартное оборудование любого Grand Voyager. Не менее интересны и две DVD-системы, которые позволяют одновременно воспроизводить информацию с трех носителей. Возможна установка цифровой системы объемного звучания 7.
Более того, этот Chrysler порадует своих поклонников не только богатым оснащением, но и притягательной внешностью. Новинка чем-то напоминает своего брата 300 С, хотя тот, конечно, выглядит поагрессивней. Grand Voyager смотрится солидно, при этом некая спортивность в его облике присутствует. Все в нем хорошо: и ширина крыши увеличена, дабы придать больше ощущения простора, и линия остекления стала ниже, только вот хрома, пожалуй, многовато, в последнее время это выходит из моды. Зато все должны быть довольны большим разнообразием окраски кузова, на выбор предоставлены следующие цвета: голубой перламутр, серый металлик, светло-песчаный металлик, серебристый металлик, синий перламутр, красный перламутр, черный неметаллик, черный перламутр и белый неметаллик.
Линейка моторов для нового Grand Voyager не предусматривает особого простора для маневра. Стандартным выступает бензиновый мотор объемом 3,8 л мощностью 193 л.с., максимальный момент составляет 305 Нм и достигается при 4000 об/мин. Второй и последний агрегат, который может устанавливаться на этот авто, – турбодизель мощностью 163 л.с., максимальный крутящий момент в 360 Нм достигается на гигантском промежутке между 1600 и 3000 об/мин. Если к нам в страну будут поставлять дизельный вариант, то он, несомненно, будет иметь успех.
На славу поработали создатели и над безопасностью нового автомобиля. Систем очень много: некоторые устанавливаются в стандарте, некоторые опционально. Подушка безопасности водителя усовершенствована, в спинки сидений вмонтированы дополнительные эйрбэги, также устанавливаются коленные буферы для водителя и переднего пассажира. Система Brake Assist поможет при экстренном торможении, а ESP оградит от заносов. Стоит обратить внимание и на систему реагирования на дорожно-транспортные происшествия (EARS).
Появится новинка в первом квартале 2008 года и о ценах пока ничего не известно. Грустно только то, что в России будет доступна лишь одна комплектация Chrysler Grand Voyager – Limited.
Николай Загвоздкин
Обзоры б/у авто Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) с пробегом. Комната отдыха
Владельцы Chrysler Voyager/Dodge Caravan говорят: пока не поездишь на этом автомобиле хотя бы пару месяцев, не поймешь всю его прелесть. И во многом они правы, ведь оценить с первого взгляда преимущества по-настоящему огромного салона и мощных двигателей способен не каждый.
Автомобиль под названием Chrysler Voyager в любом случае будет иметь приличную комплектацию, так как бренд «Chrysler» считался самым «крутым» среди всех марок группы «Chrysler». А если вы встретите Chrysler Town&Country, то знайте, что это вообще самый роскошный минивэн на вторичном рынке. Но у нас все же чаще продают автомобили под именем Dodge Caravan — это тот же Voyager, но имеющий немного другую «морду». Вообще «Dodge» делает более простые модели, чем «Chrysler». Именно поэтому Caravan стоит чуть дешевле Chrysler Voyager, что очень нравится российским покупателям. Тем более что никакой кардинальной разницы между комплектациями машин, как правило, нет. Кстати, бывают еще и самые простые Plymouth Voyager, однако их выпущено совсем немного — производство машин под маркой «Plymouth» прекратилось в 2001 году.
Третье поколение Chrysler Voyager/Dodge Caravan показали в самом конце 2000 года (автомобиль продавался как модель 2001 года). Вообще «третьим» поколением его можно назвать с некоторой натяжкой. По большому счету, это лишь глубокая модернизация модели, выпускавшейся с 1995 года, однако в этом есть и большой плюс — такие Voyager/Caravan уже избавлены от некоторых проблем, присущих автомобилям образца 1995—2000 годов.
В 90% случаев минивэны к нам везут из Америки, где они пользуются огромной популярностью. Изредка можно найти и европейские версии Voyager, которые немного отличаются от «американцев». Главное преимущество «европейцев» — лучшее техническое состояние, да и по надежности к ним претензий меньше. Во многом это объясняется тем, что автомобили, предназначенные для продажи в Старом Свете, собирали в Австрии на заводе в городке Грац (там же, кстати, делают и Mercedes G-класса).
Если брать 3—5-летнюю машину, то никаких «глюков» электрики у нее еще нет — возраст не тот. Однако со временем они могут появиться. Voyager/Caravan в этом плане не стоит в лидерах по надежности. Перед покупкой автомобиля обязательно посетите фирменный сервис «Chrysler» и просканируйте электронные «мозги» на предмет ошибок (там же проверьте, как себя чувствует модуль подушек безопасности: если они срабатывали, это станет ясно). Еще один совет касается фар — на автомобилях из США они светят паршиво. Поэтому водителям, которые будут периодически ездить на Chrysler Voyager/Dodge Caravan по трассе ночью, настоятельно рекомендуем поставить «ксенон».
Иногда можно услышать, что Chrysler Voyager/Dodge Caravan имеют под капотом исключительно двигатели V6. Это совершенно не так. Очень много машин к нам попадают с 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л мощностью 152 л.с. на рынке США и 145 л.с. — в Европе (иногда пишут 147 л.с.). Автомобили с подобным агрегатом интересны в первую очередь тем, что их «растаможка» обходится дешевле, чем в случае V6 объемом 3,3 или 3,8 л. Мощность 3,3-литрового движка составляет 174 л.с. для европейского рынка и 182 л.с. — для американского. Что касается 3,8-литрового мотора, то он выдает 218 л.с., но особо мощные минивэны у нас редкость из-за своей ощутимо более высокой цены. Они и в Америке стоят дороже, да плюс «растаможка» (для сравнения — таможенная очистка мотора объемом 2,4 л стоит 4858 евро, а 3,8 л — 8500 евро). Разница приличная.
Кроме того, на Chrysler Voyager, привезенных из Европы, можно встретить дизели объемом 2,4 л (141 л.с. или 143 л.с.) и 2,8 л (150 л.с.). Главное их преимущество заключается не только в низком расходе топлива, но и в большом крутящем моменте на «низах». Поверьте, по городу ездить на них очень удобно. Но стоит сразу сказать, что покупать Chrysler Voyager с дизелем нужно с осторожностью (на Dodge Caravan данные моторы не ставили). Ведь такие минивэны обычно имеют очень большие пробеги (порой на 5-летней машине бывает накатано по 200 000 км), а ремонт дизеля стоит очень дорого. Плюс к этому не забывайте про более высокую цену дизельной машины по сравнению с бензиновыми автомобилями из США, так что реальная выгода от приобретения подобного Chrysler Voyager проявляется лишь при ежегодном пробеге около 40 000—50 000 км.
Бензиновый двигатель объемом 2,4 л надежен. Однако, как говорят мастера, он очень боится перегрева, который, увы, не редкость. Хорошо, если лишь пробивается головка блока цилиндров, но бывает, что требуется ремонт «головы», что стоит около $900. Более крепкий 3,3-литровый V6, который при правильной эксплуатации имеет очень большой ресурс, а в приводе ГРМ у него используется не ремень, как на 2,4-литровом собрате, а цепь. Она служит очень долго, и менять ее вместе с роликами придется лишь на 200 000—250 000 км. Однако покупателя 3—5-летнего Chrysler Voyager/Dodge Caravan это не должно особо волновать — скорее всего, выбранная им машина пробежала лишь 60 000—120 000 км. Кстати, стоит отметить, что на 2,4-литровом двигателе ремень ГРМ вместе с роликами надо менять не реже чем раз в 80 000—100 000 км. А стоит это удовольствие около $500. В общем, вывод будет таким: лучше всего брать Voyager третьего поколения с надежным и проверенным 3,3-литровым мотором.
Что касается коробки передач, то тут выбирать особо не придется — практически все Chrysler Voyager/Dodge Caravan имеют 4-ступенчатый «автомат». «Механика» изредка встречается только на Chrysler Voyager, да и то в основном лишь на машинах, поставляемых в Европу («ручку» ставили лишь вместе с самыми слабыми моторами — бензиновые V6 в любом случае работают только в паре с АКП). Главное правило при эксплуатации Chrysler Voyager/Dodge Caravan с автоматической трансмиссией — это никуда особо не торопиться. Установленные здесь АКП не очень-то любят активный стиль езды с резкими стартами. Если увлекаться гонками, трансмиссия быстро потребует ремонта (при использовании специального ремкомплекта восстановление «автомата» стоит около $1000—1200). Кроме того, помните, что в автоматических коробках надо менять масло (желательно раз в 20 000—30 000 км). Причем лить нужно исключительно рекомендованное «Chrysler» — производства фирмы «Mopar».
В продаже можно найти не только переднеприводные машины, но и однообъемники с полным приводом! Для человека с большой семьей, живущего в России, Chrysler Voyager/Dodge Caravan 4×4 — вообще супермашина. Однако такие автомобили имеют и ряд недостатков. Среди них повышенный расход топлива, более дорогое обслуживание (нужно менять масло в заднем мосту, а подвеска сзади оригинальная с дорогими запчастями), да и про более высокую изначальную стоимость машины забывать нельзя. Но, признаться, плата за полный привод тут не слишком большая (тем более что к надежности системы никаких претензий нет).
Обычные переднеприводные Chrysler Voyager/Dodge Caravan имеют довольно простую ходовую часть. Задняя подвеска здесь зависимая с рессорами. Ломаться там в принципе нечему. Да и спереди никаких особых конструкторских изысков нет, что тоже хорошо. Пожалуй, лишь стойки и втулки стабилизатора изнашиваются через 50 000 км. И почему-то примерно на столько же хватает подшипников ступиц, которые оказались откровенно слабоватыми. Однако, как показывает практика, приобретая автомобиль с пробегом 100 000—130 000 км, только-только попавший к нам из-за рубежа, можно готовиться к ремонту ходовой. Ведь именно на этом сроке начинают изнашиваться рычаги, сайлент-блоки и так далее (кстати, шаровые здесь можно менять по отдельности — неоригинальная стоит $30).
ЭКСКУРС
Первый в мире однообъемник показали в конце 1983 года — тогда публика увидела необычную для того времени модель Plymouth Voyager. Чуть позже появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager. Все три автомобиля мало чем отличались друг от друга (Plymouth был самым простым, а Chrysler — наиболее хорошо оснащенным).
Модель почти сразу же стали делать как в обычном кузове, так и в удлиненном — такие имеют в названии приставку Grand. Ну а на базе Chrysler Grand Voyager в США продавали самую шикарную версию минивэна — Chrysler Town&Country.
На Voyager/Caravan ставили 4-цилиндровые двигатели объемом 2,2 и 2,6 л (84 л.с. или 96 л.с. — в первом случае, и 92 л.с. или 101 л.с. — во втором). Однако с годами гамма силовых агрегатов расширялась. В частности, появился двигатель объемом 3,8 л мощностью 162 л.с. или 164 л.с.
Первое поколение Chrysler Voyager/ Dodge Caravan/Plymouth Voyager пережило две модернизации: в 1988 и 1990 годах. Одновременно с премьерой обновленного автомобиля в 1990 году состоялась презентация и полноприводной версии однообъемника (его разработала австрийская фирма «Steyr-Daimler-Puch»). Кстати, эта же фирма в 1992 году начала сборку американских минивэнов в Австрии, в городке Грац.
Второе поколение Chrysler Voyager и его «братьев» дебютировало в 1995 году. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал гораздо лучше, что отметили и покупатели — спрос на Voyager, особенно в США, оказался очень высоким. Новый автомобиль сначала оснащали бензиновыми моторами объемом 2,0 л (133 л.с.), 2,4 л (150 л.с.), 3,3 л (158 л.с.), а также дизелем VM объемом 2,5 л (116 л.с.). А в 1996 году компанию им составил агрегат объемом 3,8 л (178 л.с. или 183 л.с.). Также с 1996 года модель получила полноприводную трансмиссию.
Ну а в конце 2000 года свет увидел очередной Chrysler Voyager/Dodge Caravan/ Plymouth Voyager. Правда, под эмблемой «Plymouth» новый автомобиль выпускали совсем недолго — эта марка «умерла» в 2001 году. Третье поколение минивэна конструктивно очень похоже на модель 1994—2000 годов выпуска. Как бы то ни было, но этот автомобиль сохранил все лучшие качества своих предшественников и при этом избавился от некоторых их недостатков (проблем с надежностью у него заметно меньше). Сейчас под капот Chrysler Voyager/Dodge Caravan устанавливают бензиновые моторы объемом 2,4 л (147 л.с — для Европы, и 152 л.с. — для США), 3,3 л (174 л.с. — для Европы, и 182 л.с. — для США), 3,8 л (218 л.с.) и два дизеля объемом 2,5 и 2,8 л (143 л.с. и 150 л.с. соответственно). При этом стоит отметить, что дизели ставятся лишь на Chrysler Voyager — продающийся в Америке Dodge Caravan «питается» исключительно бензином.
По некоторым данным, во второй половине следующего года «Chrysler» начнет производство принципиально нового Voyager.
Перед покупкой Chrysler Voyager/Dodge Caravan желательно сначала завести семью, собаку и иметь дачу — только тогда можно понять все преимущества подобного автомобиля, напоминающего малогабаритную квартиру. За это, собственно, Voyager/Caravan прощают очень многое. Как показывает опыт, проблем с надежностью у третьего поколения Voyager/Caravan, сделанного на базе автомобилей образца 1994—2000 годов, не слишком много, а стоимость эксплуатации остается в рамках приличий.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Когда речь заходит о семействе минивэнов, применительно к Chrysler Voyager приставка «мини» уже не подходит. Это настоящий крейсер дорог — вместительный и, главное, внушительный. Как и у всех машин марки «Chrysler», никаких сложностей при ремонте Voyager не возникает.
Однако при покупке Chrysler Voyager надо быть крайне осмотрительным. Большая часть этих минивэнов попадает в Россию через Литву, куда, в свою очередь, их привозят в виде обломков, купленных на соответствующих аукционах аварийных машин. Ничем другим нельзя объяснить удивительно низкие цены на вполне солидные авто с двигателями объемом от 2,4 л. При этом сам факт продажи блестящего Voyager в респектабельном салоне ни в коей мере не снижает риск покупки битого и изношенного в прокате или такси авто. Результаты проверок таких машин в нашей фирме крайне неутешительны. Из 10 претендентов приличными оказалось не более 2—3 экземпляров.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:
— Вариантов покупки Chrysler Voyager III в кредит множество. Это связано как с возрастом автомобилей, так и с их невысокой ценой. Поэтому при выборе кредита нужно определиться с двумя моментами: сколько денег есть в наличии для покупки автомобиля и будет ли он страховаться от рисков угона и ущерба по программе КАСКО. Соответственно, если планируется покупка КАСКО на автомобиль, то сумма собственных средств для первоначального взноса по кредиту уменьшится на сумму страховки. Так, если в наличии $3000, а КАСКО обойдется в $1540 на авто за $14 000, то нужно выбирать среди программ с первоначальным взносом, не превышающим 10% от цены машины.
Вариант покупки Chrysler Voyager в кредит без страховки КАСКО на первый взгляд выглядит менее привлекательным по ставкам кредита, но без дополнительных платежей по страховке обходится дешевле. Рассмотрим вариант покупки Chrysler Voyager 2002 года выпуска за $15 000. В наличии имеется $3000, которые могут быть использованы как на оплату только первоначального взноса по кредиту, так и на оплату первого взноса и страховки КАСКО. При внесении $3000 в качестве первого взноса по кредиту без страховки ежемесячный платеж составит $459 из расчета 12% годовых в валюте и 0,5% ежемесячная комиссия, срок кредита три года. Переплата за кредит составит $4524 за три года кредита.
Покупка этого же Chrysler Voyager 2002 года за $15 000 по программе со страховкой КАСКО обойдется в $750 первоначального взноса, $2250 — КАСКО за каждый год кредита, ежемесячный взнос составит $460 при сроке кредита три года из расчета 10% годовых в валюте без ежемесячных комиссий. Итого переплата за кредит с учетом расходов на КАСКО составит $9060. Поэтому окончательный выбор кредитной программы для покупки Chrysler Voyager нужно делать исходя из потребности в страховке КАСКО.
очень странный автомобиль из двух половинок (фото)
Незадолго до бума микроавтобусов автопроизводители искали способы расширить сегмент семейных машин. Тогда-то, в 1989 году, компания Plymouth, как раз работавшая над третьим поколением минивэна Voyager, явила миру футуристический концепт-кар Voyager III. На нём, в числе прочего, был продемонстрирован ряд дизайнерских решений, которые впоследствии перекочевали на куда более простой и практичный серийный автомобиль, вышедший в 1995 году.
Это, например, заострённая передняя часть с узкой головной оптикой и сильно наклоненным ветровым стеклом, которыми концепт напомнил появившийся двумя годами позже Pontiac Trans Sport. Правда, у прототипа Plymouth была куда большая площадь остекления пассажирского салона. Она вообще считается рекордной среди минивэнов. Дополнительную изюминку профилю сильно вытянутого Voyager III придавала задняя подвеска с двумя осями, визуально усиливавшая силуэт машины.
Но это далеко не все особенности концепта. Была у него куда более интересная фишка. Plymouth Voyager III состоял из двух частей. А, точнее, из двух половинок – передней и задней. Первая представляла собой городскую малолитражку, которая могла использоваться для поездок двух-трёх человек отдельно от «пристегиваемого прицепа» на пять пассажиров. Отметим, это была далеко не самая безумная и довольно оригинальная задумка для времени, когда автопроизводители всё чаще задумывались о компактных машинах, меньше загрязняющих окружающую среду. Ведь Plymouth Voyager III объединял в себе сразу два автомобиля: манёвренный бережливый ситикар и просторный минивэн.
Когда две части концепта «собирались» в один большой вэн, задние колёса «кабины» убирались и маскировались большими кузовными панелями, оставляя на земле только три оси – одну спереди и две сзади. Любопытно, что каждая из двух частей прототипа оснащалась собственным четырёхцилиндровым двигателем, работа которых синхронизировалась бортовой электроникой. То есть Plymouth Voyager III мог быть как моноприводным, так и полноприводным.
К сожалению, фотографий салона концепта почти не сохранилось. Но и на единственном известном снимке интерьер выглядит весьма просторным и качественно исполненным для того времени. Несмотря на всю оригинальность, дебютировавший на мотор-шоу в Чикаго в 1990 году Voyager III не пришёлся по душе руководству компании. Впрочем, среди работ автора облика Dodge Viper и Plymouth Prowler, американского дизайнера Тома Гейла, которому приписывают создание этого минивэна-монстра, он был далеко не лучшим.
Dodge Caravan и Chrysler Voyager: различия и преимущества минивэнов
Chrysler VoyagerСемейные автомобили всегда пользовались популярностью для городских поездок и продолжительных путешествий с детьми. К этой категории транспортных средств можно отнести минивэны «Додж Караван» и «Крайслер Вояджер». С виду похожие машины имеют ряд кардинальных отличий друг от друга, свои преимущества и недочеты.
Dodge Caravan и Chrysler Voyager: чем различаются модели
При выборе оригинальных деталей на оба автомобиля проблем обычно не возникает. Запчасти для машины «Додж Караван» на https://aza.by/auto/dodge-521/caravan-4859/ представлены по разумным ценам. Это переднеприводный автомобиль 2007 года выпуска, оборудованный шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 197-сильным бензиновым двигателем.
По многим параметрам «Вояджер» заметно уступает модели «Караван». У второго семейного автомобиля установлен более прогрессивный, мощный силовой агрегат, объем топливного бака составляет 91 л против 75 л. Также Dodge относится к разряду пятиместных транспортных средств с впечатляющим объемом багажного отсека — 915 л против 660 л. Высота дорожного просвета этого авто на 15 мм больше, чем у конкурента на рынке автопрома. Но зато Chrysler Voyager расходует почти на четыре литра меньше из расчета на сотню километров, имеет вес 1985 кг, а не 2033, как у «Доджа».
Преимущества переднеприводных минивэнов
Эти модели авто для семейного использования пользуются популярностью за счет сочетания умеренных цен и достойных технических динамических спецификаций. Но и они со временем подвергаются износу отдельных элементов. Подобрать запчасти для «Крайслера» на https://aza.by/auto/chrysler-513/ можно за несколько минут самостоятельно или с помощью опытного консультанта. Все детали представлены в оригинале.
Владельцы Dodge Caravan среди преимуществ этого авто выделяют отличную вместительность, комфортабельность при нахождении в салоне, высокий запас прочности мотора, «неубиваемую» заднюю подвеску и рессоры с амортизаторами, удобство эксплуатации в зимнее время года. А поклонники Chrysler Voyager к главным плюсам минивэна относят:
- вместительный салон-трансформер для семейных поездок;
- надежность, прочность кузова даже при большом пробеге;
- неприхотливость и экономичность.
Многие выделяют и небольшие недочеты «Вояджера». Это штатная оптика без светодиодов, высокий уровень потребления топлива.
Это может быть интересно
Секретная закладка для автомобиля «Вояджер 4N ГЛОНАСС mic»
Компактный прибор для мониторинга транспортных средств и других мобильных объектов. Рассчитан на постоянное подключение к бортовой сети напряжением от 10 до 36 В. Имеет собственный резервный аккумулятор. Применяется для мониторинга транспорта в режиме реального времени с целью контроля местоположения и маршрута.
Кроме того, прибор может противодействовать угону транспорта: при соблюдении рекомендаций по установке и настройке скрытных режимов работы устройства, определить факт его наличия в автомобиле практически невозможно. Выходит на связь и передает свои координаты на пульт охраны 1-2 раза в сутки. В остальное время находится в режиме «сна», что сильно затрудняет обнаружение прибора радиочастотными сканерами. Такой «скрытый» режим работы затрудняет обнаружение прибора в автомобиле злоумышленниками.
Особенности:
- Определение местоположения, маршрута движения и места стоянок транспортного средства с помощью глобальных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.
- Получение данных в режиме он-лайн при нахождении мобильного объекта в зоне действия сотовой сети GSM.
- Энергонезависимая память
- Возможность работы в режиме «Черного ящика» и передача данных по расписанию, по событию и т.д.
Обеспечение безопасности транспортного средства от угонщиков за счет использования специальных спящих режимов работы. - Определение уровня бортового напряжения, факта запуска двигателя и движения.
Использование «Вояджера 4N» для защиты автомобиля от угона. Строжайший контроль за служебным автопарком
«Вояджер 4N» позволяет с высокой вероятностью возвратить владельцу автомобиль в случае угона. Основное преимущество прибора — скрытность и защищенность от средств обнаружения угонщиками. Злоумышленник никогда не сможет наверняка сказать, установлен ли в автомобиле «Вояджер 4N» или нет.
Например, в автомобиле установлена штатная система сигнализации и секретная закладка. Злоумышленник сумел отключить систему сигнализации и спутниковые системы охраны специальным прибором, подавляющим сигналы сотовой сети и сигналы со спутников GPS. Поэтому система не смогла передать сигнал тревоги.
Обнаружить «Вояджер 4N» угонщикам практически невозможно, потому что он установлен скрытно (легко сделать, так как размеры малы) и при проверке автомобиля с помощью специального радиочастотного сканера не излучает радиосигнала. Метод нахождения скрытой системы сигнализации с помощью измерения токопотребления тоже не даст результатов — энергопотребление «Вояджера 4N» настолько мало, что сравнимо с потреблением светодиода.
В определенное время (например, через сутки) «Вояджер 4N» определил свои координаты, вышел в эфир и передал их на пульт центрального наблюдения. Если «поймать спутники» не получится (в месте хранения автомобиля не проходит сигнал), «Вояджер 4N» отключится и сделает следующую попытку выхода на связь в запрограммированное время, пока не передаст сигнал.
После принятия сигнала от «Вояджера 4N» он переводится в дежурный режим — теперь прибор будет передавать свои координаты постоянно.
Таким образом, получив координаты автомобиля, его владелец знает местонахождение автомобиля и соответствующие структуры получают возможность произвести захват угонщиков и вернуть автомобиль владельцу .
Будьте в курсе, как именно используется служебный транспорт!
Использование «Вояджер 4N» для путешествий на байке, поездок на квадроцикле
С помощью «Voyager 4N» можно отслеживать на карте маршруты поездок и составлять план очередных путешествий.
Не стоит беспокоиться о разрядке аккумулятора мотоцикла. Как только вы поставите байк в гараж, «Voyager 4N» автоматически перейдет в «спящий» режим и перестанет потреблять энергию вообще.
Более того, он моментально включится, как только вы выедете из гаража благодаря встроенному датчику движения.
Спутниковая система слежения «Voyager 4N» – миниатюрный, незаметный, но незаменимый спутник в каждом путешествии!
Профессиональный инструмент для сервисов проката транспортных средств, велосипедов, снегоходов
С трекером «Voyager 4N» вы всегда в курсе, где именно находится каждый из прокатных автомобилей, квадроциклов, снегоходов, катамаранов или велосипедов.
Трекер позволяет отслеживать перемещения в режиме реального времени на карте. На этой же карте можно увидеть сигнал тревоги в случае, если транспорт выйдет за очерченные границы. Система позволяет строить отчеты о пробеге и маршруте использования прокатного парка автомобилей.
Трекер «Voyager 4N» обеспечивает полный контроль над всем прокатным транспортом.
Герметичная защита прибора слежения «Вояджер 4N» для использования на воде
Отслеживание перемещений по воде, будь то лодка охотника или прогулочный катер, тоже становится проще с «Voyager 4N» и его герметичным боксом.
Попадание влаги или даже полное длительное погружение в воду не представляет никакой опасности для прибора, если он внутри специального бокса.
Водные маршруты отслеживать сложнее всего, но только не для трекера «Вояджер 4N»!
Использование прибора «Вояджер 4N» для присмотра за детьми
Трекер «Вояджер 4N», установленный в детской коляске, даст вам точную информацию о том, гуляла ли в течение дня с ребенком няня, водила ли она ребенка в парк или ограничилась только прогулкой по детской площадке.
Для самостоятельных деток возможно ежедневное отслеживание маршрута прогулок, посещения школы, занятий. Система позволяет задать допустимые границы прогулок и, вы увидите сигнал тревоги, как только ребенок отправился в кино или к друзьям вместо уроков.
Наше устройство поможет обнаружить местонахождение ребенка и в более критических ситуациях, но мы очень надеемся, что вашей семье этой возможностью прибора никогда не потребуется.
Трекер не требует ежедневной подзарядки. Заряда хватает минимум на неделю.
Родители должны всегда знать, где их дети!
Основные технические характеристики «Вояджера 4N»
GPS | Да |
ГЛОНАСС | Опционально |
GSM (CSD, GPRS) | Да |
Антенна GSM | Встроенная |
Антенна GPS/ГЛОНАСС | Встроенная |
Количество SIM-карт | 1 |
Встроенный аккумулятор | 1020 мА/ч |
Работа от сменных батарей питания | Нет |
Подключение внешнего питания | 10-36 В |
Зарядка аккумулятора от USB | Да |
Тампер вскрытия корпуса | Нет |
Герметичный корпус | Нет |
Встроенный датчик движения | Да |
Встроенный акселерометр | Нет |
Внешние подключения | 1хUSB, 1хПитание |
Кнопки на корпусе | «Тест» (под крышкой аккумуляторного отсека) |
Индикаторы снаружи | Нет |
Индикаторы внутри | «Приём GPS» |
Габаритные размеры | 16x48x75 мм |
Масса | 70 г.![]() |
Диапазон рабочих температур | -40 … +50° С |
Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) — тест драйв, технические характеристики
Среди других автомобилей Chrysler Voyager ярко выделяется своими недюжинными размерами, мощным мотором, комфортной подвеской, широким, просторным салоном, а также приемлемой стоимостью.
Несмотря на утверждения, что первый в мире минивэн был выпущен на рынок компанией Renault, именно Chrysler принадлежит разработка подобной модели автомобиля. Voyager со своим оригинальным кузовом приобретает огромную популярность среди автолюбителей.
Крайслер Вояджер имеет самые различные модификации и комплектации. На рынок выпускался как стандартный минивен, так и автомобиль на удлиненной базе, который получил название Grand Voyager.
крайслер вояджер
Комплектации кузов у данного авто могут быть самыми разнообразными: одна или две боковые дверцы, а также от 5 до 8 посадочных мест. Ценовая политика производителя была очень гибкой. На рынок выходили как самые дешевые и доступные модели, которые не имели даже кондиционера и электрических стеклоподъемников, так и модели класса «люкс», которые оснащались системой климат-контроля и салоном из натуральной кожи.
Не забудьте почитать обзор крайслер неон.
Крайслер Вояджер технические характеристики
Первое поколение chrysler voyager, технические характеристики которого были весьма внушительными, вышло на рынок в 1984 году в США и укомплектовывалась бензиновыми двигателями. Самые первые модели оснащались 4-цилиндровым мотором, который имел объем 2,2 л (84 л.с.). Затем на автомобиль устанавливали все более и более сильные агрегаты вплоть до 3,8-литрового двигателя со 164 «лошадями».
Развитие автомобиля не стояло на месте, и в 1990 году Крайслер Voyager был модернизирован. Была выпущена на рынок новая полноприводная модель. Также в это время стартовали продажи в Европе. Этот автомобиль был настолько успешен среди европейцев, что в 1992 году в Австрии был открыт новый завод EuroStar, который изготавливал минивэны для рынка Европы.
Второе поколение Chrysler увидело свет в 1995 году. Широкое разнообразие моделей позволяло каждому покупателю найти то, что пришлось бы ему по душе и по карману. На рынок выпускались 4 комплектации минивэнов с бензиновым мотором объемом от 2,0 л ( 133 л. с.) до 3,8 л (183 л.с.). Последняя модель имела шестицилиндровый v-образный двигатель, автоматическую коробку передач и полный привод. Помимо авто с бензиновыми моторами, появился также новый Крайслер Вояджер, дизель для которого объемом 2,5 литра был выпущен компанией VM.
2001 год ознаменовался выходом третьего поколения популярного минивена. Хотя, по сути, в этом случае компания просто сделала небольшой тюнинг Крайслер Вояджер предыдущего поколения и провели усовершенствования двигателя. Покупателям были доступны модификации бензиновых двигателей с объемом 2,4, 3,3, 3,8 л, а также дизельные моторы объемом 2,5 и 2,8 литра.
chrysler voyager
Четвертое поколение было предложено покупателям в 2003 году. Изменения в основном были чисто косметическими. Например, эмблема Chrysler сместилась на радиаторную решетку. Chrysler Voyager IV стала последним поколением минивэнов, которые выпускались с этим названием. Далее они были заменены на на Chrysler Town and Country.
Тест драйв Крайслер Вояджер показывает, что этот автомобиль целиком и полностью оправдывает свое название. Это авто является идеальным транспортным средством для поездок всей семьей: комфортный, вместительный, удобный в управлении.
Минивэн Крайслер Вояджер внешне выглядит очень компактно, однако имеет очень просторный салон. Задний диван позволяет с комфортом разместиться на нем трем пассажирам. Каждое место отделено друг от друга подлокотником, который легко можно убрать. Автомобиль семейного типа также выдает в этой модели вместительный багажник.
Необычайно удобным решением стали сдвижные задние двери. С их помощью гораздо легче осуществлять посадку на задние места. Также такие двери могут сыграть вам на пользу, если вы вдруг попадете на тесную парковку. А убрав задние сидения, вы сможете получить очень удобный и объемный фургон, который смело можно использовать в рабочих целях.
Инженеры учли в Крайслер Вояджер технические характеристики, которые призваны сделать автомобиль по настоящему безопасным. Фиксаторы дверей, которые предусмотрены как изнутри, так и снаружи, позволяют перестраховаться в случае, если на заднем сидении едут дети. Опционально вы также сможете установить на авто электропривод, отвечающий за дистанционное закрывание дверей.
На дорогах Chrysler Voyager показывает себя отличником. Комфортная подвеска смягчает все неровности дорожного покрытия. Управление минивэном не требует от водителя серьезных усилий — отзывчивый руль, качественные тормоза и т.д.
Расход топлива Крайслер Вояджер по городу составляет в среднем 15 литров, а на трассе — около 10 литров.
Похожие статьи:
Дмитрийp1491 plymouth voyager. · Bubble-City. Select a Plymouth Voyager Year 2
p1491 plymouth voyager. · Bubble-City. Select a Plymouth Voyager Year 2000 . If there is a match with other car makes and car models, these will also be shown in the overview. Voyager and Caravan are available in both long- and short-wheelbase versions. In a few cases the dealer may be able to reflash the PCM and get it working. The most common location for this relay is … The cost to diagnose the P1495 DODGE code is 1.


























2022 года, цены и характеристики
Обзор Когда производство старого Dodge Caravan, наконец, остановилось, на рынке образовалась брешь для дешевого минивэна: появился Chrysler Voyager 2022 года. Созданный на основе более роскошного Chrysler Pacifica, Voyager носит прошлогоднюю моду — его стиль является копией Pacifica до фейслифтинга — и он был лишен таких тонкостей, как кожаная обивка и высокотехнологичные системы помощи водителю, чтобы сократить свой бюджет. дружественная цена.Двигатель V-6 обеспечивает достаточную мощность, а на трех рядах сидений есть место для семи гонщиков. Несмотря на то, что предлагаются некоторые опции, которые помогут модернизировать Voyager до современных стандартов, ориентированное на стоимость позиционирование фургона затрудняет его продажу по сравнению с более оснащенными конкурентами, такими как Honda Odyssey, Kia Carnival и Toyota Sienna.
В 2022 году «Вояджер» станет доступным только для флота, то есть он больше не будет продаваться широкой публике. Базовая отделка L была исключена, оставив LX в качестве единственного варианта.Фургон получил новую информационно-развлекательную систему Uconnect 5, сиденья второго ряда Stow ‘n Go, задние двери с электроприводом, заднюю дверь багажника с электроприводом, новую систему фильтрации воздуха в салоне, подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом. стандарт. Пакет Safety and Premium Group добавляет мониторинг слепых зон, задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, навигацию в приборной панели, большой 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и спутниковое радио SiriusXM. Silver Mist теперь является доступным цветом кузова.
Хотя для того, чтобы заказать его, вам нужно быть клиентом автопарка, экономичная упаковка Voyager предлагает множество оборудования в стандартной комплектации. Эти функции включают в себя автоматические фары, алюминиевые колеса, трехзонный ручной климат-контроль и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Механически Voyager идентичен Pacifica, используя тот же 287-сильный двигатель 3.6-литровый двигатель V-6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач для привода на передние колеса. В нашем тестировании Pacifica разгонялась до 60 миль в час за 7,3 секунды. Учитывая, что этот фургон отказывается от некоторых функций, которые утяжеляют его брата, Voyager, вероятно, весит меньше, чем Pacifica, и, таким образом, имеет потенциал побить то время. Не задерживайте дыхание для гибрида. Chrysler зарезервирует эту трансмиссию для более дорогого минивэна в своей линейке.
У нас не было возможности протестировать Voyager на нашем цикле экономии топлива со скоростью 75 миль в час, но для справки: последний негибридный Pacifica, который мы тестировали, разогнался до 31 мили на галлон.Оба фургона Chrysler зарабатывают по оценкам EPA 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Совокупный результат Voyager в 22 мили на галлон соответствует показателям Carnival и Odyssey, обоих главных конкурентов. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Voyager посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность Как и внешний вид, трансмиссия и шасси, интерьер Voyager имитирует интерьер Pacifica, хотя и с меньшими удобствами. Вы не найдете здесь кожаных сидений, автоматического климат-контроля или развлечений для пассажиров задних сидений, но Voyager предлагает ту же функцию Stow ‘n Go, которая делает Pacifica такой универсальной. За третьим рядом Voyager может похвастаться тем же грузовым объемом 32 кубических фута, что и Pacifica. Так что, хотя нам еще предстоит испытать этот фургон в наших практических космических испытаниях, мы можем с уверенностью сказать, что «Вояджер» сможет вместить то, что может его брат (то есть 12 чемоданов ручной клади с поднятыми задними сиденьями).
Chrysler предлагает 3,5-дюймовый цифровой дисплей в приборной панели, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в центральной консоли, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками и активным шумом. отмена.Потоковая передача по Bluetooth и встроенное голосовое управление также включены, но навигация в приборной панели, большой 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и радио SiriusXM являются дополнительными.
Функции безопасности и помощи водителю Ищете функции помощи водителю ? В Voyager их немного, и ничего подобного не предлагается в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Voyager посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Доступно автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступны задние датчики парковки с задним автоматическим экстренным торможением
- Доступно отслеживание слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия Chrysler довольно типична для этого класса. Toyota Sienna предлагает здесь большую ценность в виде бесплатного плана планового обслуживания на два года / 25 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Дополнительные характеристики и характеристики
Обзор Chrysler Voyager2021 года, цены и характеристики
Обзор В случае, если вы не получили памятку, Dodge Grand Caravan официально мертв, и Chrysler Voyager 2021 года остается единственным выбором для бюджетного минивэна от Fiat Chrysler Automobiles. И это бюджетно, с ценой менее 30 000 долларов и оснащено только самым необходимым. Дешевая версия минивэна Chrysler Pacifica, Voyager оснащен двигателем V-6, предлагает место для семи пассажиров на трех рядах сидений и достаточно места для груза. Хотя мы не ездили на Voyager, мы знаем, что он должен обеспечивать в основном такое же отточенное поведение при вождении, как и Pacifica, поскольку по сути это одно и то же транспортное средство. Примечание для наших канадских читателей: на Великом Белом Севере Voyager будет продаваться под брендом Dodge под названием Grand Caravan.
Не так уж много изменилось в Voyager 2021 года, но Chrysler улучшил дополнительное оборудование для помощи водителю, включив в него обновленные датчики радара и камеры, которые могут обнаруживать пешеходов и предупреждать водителя или пытаться смягчить последствия аварии. Набор функций помощи водителю Voyager остается необязательным в 2021 году как часть пакета Safety Tec.
Если вы не готовы купить минивэн с самым низким костяком на рынке, мы рекомендуем вам обратить внимание на LX.Хотя ни одна из комплектаций не предлагает особых удобств, LX, по крайней мере, предлагает более податливую настройку подвески, чем L, а также автоматические фары, алюминиевые колеса (вместо стальных), трехзонный ручной климат-контроль и превосходное внешнее освещение. Кроме того, если вам нужны такие опции, как дистанционный запуск, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, спутниковое радио и/или встроенный DVD-плеер, чтобы развлечь детей, LX — единственный способ.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Механически Voyager идентичен Pacifica, используя тот же 287-сильный двигатель 3.6-литровый двигатель V-6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач для привода на передние колеса. В нашем тестировании Pacifica разгонялась до 60 миль в час за 7,3 секунды. Учитывая, что этот фургон отказывается от некоторых функций, которые утяжеляют его брата, Voyager, вероятно, весит меньше, чем Pacifica, и, таким образом, имеет потенциал побить то время. Не задерживайте дыхание для гибрида. Chrysler зарезервирует эту трансмиссию для более дорогого минивэна в своей линейке.
Крайслер
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлонУ нас не было возможности протестировать Voyager на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, но для справки: последний негибридный Pacifica, который мы тестировали, разогнался до 31 мили на галлон.Оба фургона Chrysler зарабатывают по оценкам EPA 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Общий расход Voyager на 22 мили на галлон лучше, чем у Kia Sedona, и соответствует показателю Honda Odyssey, обоих главных конкурентов.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность Как и внешний вид, трансмиссия и шасси, интерьер Voyager имитирует интерьер Pacifica, хотя и с меньшими удобствами. Здесь вы не найдете кожаных сидений, встроенной навигации, автоматического климат-контроля или раздвижных боковых дверей.Более того, Voyager обеспечивает функцию Stow ‘n Go только для задних многоместных сидений. Если вы хотите, чтобы второй ряд складывался в пол, вам нужно будет выложить около 35 000 долларов за базовую Pacifica. Однако вы можете спрятать ценные вещи в нишах под полом перед капитанскими креслами, если выберете отделку LX. За третьим рядом Voyager может похвастаться тем же грузовым объемом 32 кубических фута, что и Pacifica. Так что, хотя нам еще предстоит провести практические космические испытания этого фургона, мы можем с уверенностью сказать, что «Вояджер» сможет вместить то, что может его брат (т.е., 12 ручных чемоданов с поднятыми задними сиденьями).
Крайслер
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Chrysler предлагает 3,5-дюймовый цифровой дисплей в приборной панели, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в центральной консоли, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками и активным шумом. отмена. Любой уровень отделки салона обеспечивает потоковую передачу по Bluetooth и встроенное голосовое управление, но только Voyager LX поддерживает радио SiriusXM.Нужно развлечь малышей? DVD-плеер на заднем сиденье можно приобрести на LX за 995 долларов.
Voyager 2021 года получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван Страховым институтом дорожной безопасности лучшим выбором по безопасности ( ИИХС). Ищете функции помощи водителю? В Voyager их немного, и ничего подобного не предлагается в стандартной комплектации. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступные задние датчики парковки с задним автоматическим экстренным торможением
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Дополнительные характеристики и характеристики
Обзор Chrysler Voyager2020 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы ищете недорогой минивэн, но старый Dodge Grand Caravan не соответствует вашим современным представлениям, Chrysler предлагает вам Voyager.Для модели 2020 года Chrysler взял самые низкие уровни отделки салона своего минивэна Pacifica, поменял шильдик на старый Plymouth, и вуаля: родился Voyager. Если этот фургон будет вести себя так же, как его брат, занявший 10 лучших мест, — а так и должно быть, потому что они одно целое, — мы не сомневаемся, что он впечатлит плавностью хода и хорошо подобранной трансмиссией, и все это по экономичной цене.
Что нового в 2020 году? Voyager пополнит модельный ряд Chrysler на 2020 год, но мы не решаемся назвать его «новым». » Этот минивэн с семью пассажирами получил свое название от давно умершей модели Plymouth, а все остальное от Pacifica.
Механически Voyager идентичен Pacifica, используя тот же 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 287 л.с. и девятиступенчатую автоматическую коробку передач для привода передних колес. В нашем тестировании Pacifica разгонялась до 60 миль в час за 7,3 секунды. Учитывая, что этот фургон отказывается от некоторых функций, которые утяжеляют его брата, Voyager, вероятно, весит меньше, чем Pacifica, и, таким образом, имеет потенциал побить то время. Не задерживайте дыхание для гибрида. Chrysler зарезервирует эту трансмиссию для более дорогого минивэна в своей линейке.
У нас не было возможности протестировать Voyager на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, но для справки: последний негибридный Pacifica, который мы тестировали, разогнался до 31 мили на галлон.Оба фургона Chrysler зарабатывают по оценкам EPA 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Совокупный результат Voyager на 22 мили на галлон лучше, чем у Kia Sedona и Toyota Sienna, и соответствует показателю Honda Odyssey, всех главных конкурентов.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность Как и внешний вид, трансмиссия и шасси, интерьер Voyager имитирует интерьер Pacifica, хотя и с меньшими удобствами. Здесь вы не найдете кожаных сидений, встроенной навигации, автоматического климат-контроля или раздвижных боковых дверей.Более того, Voyager обеспечивает функцию Stow ‘n Go только для задних многоместных сидений. Если вы хотите, чтобы второй ряд складывался в пол, вам нужно будет выложить не менее 35 540 долларов за базовую версию Pacifica. Однако вы можете спрятать ценные вещи в нишах под полом перед капитанскими креслами, если выберете отделку LX. За третьим рядом Voyager может похвастаться тем же грузовым объемом 32 кубических фута, что и Pacifica. Так что, хотя нам еще предстоит провести практические космические испытания этого фургона, мы можем с уверенностью сказать, что «Вояджер» сможет вместить то, что может его брат (т.е., 12 ручных чемоданов с поднятыми задними сиденьями).
Chrysler предлагает 3,5-дюймовый цифровой дисплей в приборной панели, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в центральной консоли, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с шестью динамиками и активным шумом. отмена. Любой уровень отделки салона обеспечивает потоковую передачу по Bluetooth и встроенное голосовое управление, но только Voyager LX поддерживает радио SiriusXM. Нужно развлечь малышей? DVD-плеер на заднем сиденье можно приобрести на LX за 995 долларов.
Voyager получил пять звезд — максимально возможную — от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) по каждому показателю краш-теста. Chrysler приписывает ударопрочность фургона, по крайней мере частично, обилию высокопрочной стали в конструкции кузова Voyager. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) еще не протестировал Voyager, но Pacifica показала хорошие результаты в большинстве областей.Ищете функции помощи водителю? В Voyager их немного, и ничего подобного не предлагается в стандартной комплектации. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступные задние датчики парковки с задним автоматическим экстренным торможением
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Chrysler Voyager Особенности и характеристики
Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, вкл.: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед/назад
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад
Полностью складная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки сиденья вперед, тканевое заднее сиденье
Подлокотники водителя и переднего пассажира и подлокотник на заднем сиденье, только подвесные
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Датчики — вкл. : спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер.
Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
Фиксированное переднее сиденье 3-го ряда с разделенной скамейкой 60-40, ручной наклон, ручное складывание в пол и 3 фиксированных подголовника
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Ручной кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды в обшивке потолка/стойки
Блокировка перчаточного ящика
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: цветная вставка на приборной панели, цветная вставка в дверной панели, черная вставка в консоль и черные акценты в интерьере с эффектом «металлик».
Тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач под металл
Тканевые ковшеобразные сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира
Частичная напольная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Ковровое покрытие и ковровое покрытие
Скрытое хранение в грузовом отсеке
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Интеграция смарт-устройств
Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери
Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
моделей, поколений и модификаций Chrysler Voyager
моделей, поколений и модификаций Chrysler Voyager | Машины.
Открывает сайт в новой вкладке
2022Voyager – 7 лет выпуска
- 2022
- 2021
- 2020
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 2022
- 2021
- 2020
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
2022
2021
- Диапазон рекомендованной розничной цены 28 160–33 545 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Миля на галлон в смешанном цикле 22
- Тип кузова Минивэн
- Семи- или восьмиместный минивэн
- Двигатель V-6 мощностью 287 л.с. стандарт
- Стандартный девятиступенчатый автомат
- Передний привод
- Android Auto, стандарт Apple CarPlay
- Доступно автоматическое экстренное торможение

2020
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
Все комплектации Chrysler Voyager по годам
Все модели Крайслер
2021 Chrysler Voyager Рейтинги, цены, обзоры и награды
Обзор
Нет ничего более семейного, чем Chrysler Voyager. Приятно водить и легко на газу. Он удобен, вместителен и позволит всем оставаться на связи и защищаться. Выберите одну из двух комплектаций: L и LX. Собираетесь ли вы путешествовать по городу или по стране, Voyager был создан для вашей семьи. Внутри много места, а мощный двигатель V-6 и эффективная коробка передач с девятью скоростями облегчают поездки. Доступные задние сиденья Stow ‘n Go за считанные секунды превращают Voyager из машины для перевозки людей в машину для перевозки вещей. А доступный багажник на крыше Stow ’n Place добавляет еще больше грузоподъемности.Каждый Voyager поставляется с голосовой командой Bluetooth1, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой с шестью динамиками. Доступное спутниковое радио SiriusXM добавит развлечений, где бы вы ни находились, а доступный потолочный DVD-плеер порадует пассажиров на заднем сиденье. Выберите из множества цветовых вариантов и аксессуаров4 и создайте свой Voyager. Крайслер Вояджер. Он готов для вашей семьи.
Технологии
Chrysler Voyager оснащён технологиями для всей семьи. Информационно-развлекательная система Uconnect выводит функции Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и многое другое на сенсорный дисплей. Транслируйте музыку через Bluetooth и развлекайте детей с помощью доступной потолочной DVD-системы для задних пассажиров. Электронный информационный центр транспортного средства держит вас в курсе производительности вашего Voyager, а система активного шумоподавления обеспечивает чистоту и тишину в салоне. Крайслер Вояджер. Семейный минивэн.
Безопасность
Chrysler Voyager оснащён функциями безопасности для всей семьи.Полный набор подушек безопасности Voyager помогает снизить тяжесть удара в случае аварии, а задняя камера заднего вида ParkView поможет вам оставаться в большей безопасности, когда вы едете задним ходом. Другие стандартные функции включают в себя электронную систему контроля устойчивости, антиблокировочную систему тормозов для четырех колес и систему контроля давления в шинах. Доступные технологии помощи водителю включают предупреждение о прямом столкновении на полной скорости с активным торможением, мониторинг слепых зон, обнаружение заднего перекрестка и систему помощи при парковке сзади ParkSense. Крайслер Пасифика.Семейный минивэн.
Производительность
Куда бы вы ни отправились, Chrysler Voyager был создан для приключений вашей семьи. Его удостоенный наград Pentastar V-6 развивает 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. А его девятиступенчатая автоматическая коробка передач Torqueflite удерживает двигатель в оптимальном режиме, поэтому вы можете разогнаться до 28 миль на галлон. Легкая жесткая конструкция кузова Voyager делает его более отзывчивым с меньшим креном кузова. Доступная подвеска Touring-Tuned добавляет еще больше контроля.И его аэродинамика не только хорошо выглядит, но и экономит бензин. Крайслер Вояджер. Семейный минивэн.
Минивэн Chrysler Voyager станет доступным только для автопарка в 2022 году
Частные автомобилисты не смогут купить новый Chrysler Voyager 2022 модельного года; минивэн теперь является моделью только для автопарка. Более дешевая альтернатива Pacifica теряет большую часть своих комплектаций, но при переходе получает более длинный список стандартных функций.
Покупатели автопарка принимают разные формы и формы, но на языке микроавтобусов этот термин обычно обозначает компании по аренде автомобилей.Chrysler упростил покупку, сократив модельный ряд с трех комплектаций до одной. Названный LX, он получает 7,0-дюймовый сенсорный экран, на котором работает информационно-развлекательная система Uconnect 5, сиденья Stow ‘n Go второго ряда, раздвижные двери с электроприводом, подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом; это неплохо для чего-то, что вы забираете в аэропорту, чтобы провести выходные. Также есть новая система фильтрации воздуха, используемая совместно с Pacifica.
Список опций теперь включает пакет под названием Safety and Premium Group, который включает в себя систему мониторинга слепых зон, задние датчики парковки, обнаружение заднего перекрестка, предупреждение о прямом столкновении на полной скорости, автоматическое экстренное торможение и 10.1-дюймовый сенсорный экран с навигацией. Однако такие престижные функции, как кожаная обивка и система объемного звучания Harman-Kardon с 19 динамиками, не предлагаются.
Chrysler не вносит никаких механических изменений, поэтому мощность Voyager обеспечивается 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 мощностью 287 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Он вращает передние колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Полный привод недоступен; только Pacifica может передать свою мощность на четыре колеса. Точно так же нет визуальных изменений, о которых нужно сообщить.Voyager по-прежнему выглядит как Pacifica до фейслифтинга.
Информация о ценах на «Вояджер» 2022 года будет объявлена ближе к дате поступления в продажу. На момент запуска у покупателей будет пять цветов: Silver Mist, Brilliant Black, Bright White, Granite Crystal и Velvet Red соответственно. Первый (показан в галерее) новинка 2022 года.
Видео по теме:
.