Автомобиль роллс ройс фото: Rolls-Royce – цены в Москве и фото

Содержание

Rolls-Royce - весь модельный ряд автомобилей Ролс Ройс, каталог всех моделей Rolls-Royce, история компании Rolls-Royce, отзывы

Rolls-Royce (Роллс-Ройс) - английская компания, которая специализируется на производстве люксовых автомобилей. Марка Rolls-Royce в первую очередь ассоциируется с престижем. Поэтому компания всегда старается довести каждую модель до совершенства.

История компании началась в далеком 1904 году, когда коммерсант Чарльз Стюарт Роллс и инженер Фредерик Генри Ройс основали автомобильную компанию, которую назвали в свою честь — Rolls-Royce. Логотипом марки стали 2 переплетенные буквы «R», написанные академическим шрифтом. До 1933 года эти сплетенные символы находились на красном фоне, но после того, как умер последний основатель компании, фон стал черным.

Первый автомобиль Rolls-Royce, который был собран в ноябре 1904 года в Манчестере, в настоящее время находится в частной собственности семьи Лав. Стоит отметить, что для компании сохранение раритетных экземпляров является делом чести, но выкупить машину так и не удалось.

В течение первых двух лет своего существования компания выпустила такие модели, как 12PS, 15PS, 20PS и 30PS. Они представляли собой авто небольшого размера, оснащенные 2-х, 3-х и 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами. Модели быстро становились популярными не только в Великобритании, но и во всей Европе, чему также способствовали победы в автогонках. Первым представителем компании, завладевшим триумфом, стала модель 20PS. За рулем этого 20-ти сильного автомобиля находился Чарльз Роллс, который в 1906 году завоевал лидерство в авторалли Tourist Trophy.

В этом же году в Париже благодаря блестящим инженерным талантам Ройса компания представила первое шасси Rolls-Royce 40/50 HP. Вскоре был выпущен абсолютно новый автомобиль под названием Silver Ghost с 6-цилиндровым двигателем объемом 7,0 л, разгонявшим автомобиль до 105 км/ч. Модель отличалась долговечностью в эксплуатации и бесшумной работой мотора. Silver Ghost заслужил звание «лучшего в мире автомобиля». В различных кузовных модификациях его производили до 1925 года. Объем выпуска составил 6 000 единиц.

В годы Первой мировой войны компания выпускала двигатели для самолетов. Самым известным мотором стал Eagle, созданный в 1914 году, — двигатель V12 объемом 20,4 л. Самолет с этим агрегатом совершил первый трансатлантический перелет.

Первым автомобилем, выпущенным в послевоенные годы, стала небольшая по размерам модель 20 HP, которую прозвали «Baby Rolls». Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем объемом 3,1 л и был предназначен для богатых клиентов, которые предпочитали ездить без личного водителя.

В 1925 году в модельном ряду компании появился новый флагман - дорогостоящая модель Phantom. Автомобиль отличался улучшенной приемистостью благодаря новому двигателю с верхними клапанами. Однако машина не имела большого успеха из-за старомодного дизайна и недостаточно хорошей управляемости. Ввиду этого в 1929 году на рынок вышел автомобиль Phantom II, который сумел затмить все недостатки предшественника. Автомобиль был сконструирован на новом шасси и получил рядный 7,7-литровый мотор, развивавший до 120 л. с. Третье поколение «Призрака» было представлено в 1935 году на автовыставке в Лондоне. На Phantom III установили 12-клапанный мотор объемом 7 340 см³. Силовой потенциал двигателя достиг 165 л.с., а максимальная скорость увеличилась до 148 км/ч.

В 1931 году Роллс-Ройс покупает обанкротившуюся Bentley Motors, таким образом, не только поглотив своего опасного конкурента, но и получив доступ к новым технологиям.

После войны мощности для производства легковых авто компания перенесла на завод в город Крю. Здесь в 1947 году возобновился выпуск модели Silver Wraith, а с 1949 года началось производство нового автомобиля Silver Dawn. Новая модель имела относительно скромные размеры (колесная база составила 3,05 м), а также несущий кузов модели Bentley Mark VI с ее же 6-цилиндровым мотором.

В 1955 году на смену Silver Dawn пришла модель Silver Cloud («Серебряное облако»), которая отличалась элегантными линиями нового цельнометаллического кузова. Пресса не скупилась на восторженные отзывы и называла Silver Cloud «самым прекрасным из когда-либо построенных автомобилей». Он стал основой стилистики послевоенных моделей Rolls-Royce и одним из классических автомобилей марки. Автомобиль оснащали 6-цилиндровым мотором объемом 4,88 л и автоматической коробкой передач. Второе поколение модели начали выпускать с 1959 года с мотором V8 объемом 6,2 л. Третья версия Silver Cloud, поступившая в производство в 1962 г., имела другой внешний дизайн с заниженной линией кузова, а также двигатель мощностью 200 л.с.

Престиж Роллс-Ройс позволил компании в 50-х годах стать официальным поставщиком автомобилей для британского королевского дома и многих правящих и аристократических семейств мира. Для сливок общества были созданы такие модели, как Phantom-IV, Phantom-V и др.

В 1965 году появилась модель Silver Shadow, которая впервые в истории компании получила несущий безрамный кузов, а также независимую подвеску и дисковые тормоза. Вплоть до 1969 года автомобиль оборудовали 6,2-литровым мотором V8 мощностью 172 л.с. С 1970 г. выпускался Silver Shadow с 6,7-литровым 189-сильным двигателем. Второе поколение «Серебряной тени» дебютировало в 1977 году. Автомобиль отличался реечным рулевым механизмом, немного измененным дизайном кузова, а также расширенным списком систем оборудования, куда вошли передовые для тех лет автоматические стеклоподъемники, а также кондиционер с электронным управлением.

Silver Shadow стал одним из массовых автомобилей британской марки. К концу 70-х модель выпускалась объемом 3 300 единиц ежегодно. За 15 лет (Silver Shadow перестали выпускать в 1980 г.) объем производства превысил 30 000 единиц.

В начале 70-х годов компания оказалась в кризисной ситуации по причине убыточности подразделения, занимающегося выпуском авиационных двигателей. В феврале 1971 года автопроизводитель был объявлен банкротом и национализирован. В результате появилась автомобильная компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd, а также полностью государственная компания Rolls-Royce Ltd, которая занялась производством реактивных моторов. В период с 1971 по 1980 г. Rolls-Royce Cars Ltd находился под контролем правительства, а затем был приобретен военно-промышленным концерном Vickers.

В 1971 году появился 2-дверный Corniche, который был создан на базе Silver Shadow. Модель выпускалась в кузовах купе и кабриолета, имела систему круиз-контроля, а также кондиционер. Силовое оснащение представлял 6 750-кубовый мотор V8 с автоматической КПП. Corniche был назван самым роскошным кабриолетом в мире.

В 1980 году компания выпустила Silver Spirit («Cеребряный Дух»), оснащенный 6,7-литровым мотором V8, а также автоматической КПП Hydramatic Turbo. Автомобиль выпускался на протяжении 18 лет и не раз подвергался доработкам. Так, мотор оснастили системой электронного впрыска Bosch KE-Jetronic, а в список оснащения вошла система ABS. В одно время с Silver Spirit была выпущена длиннобазная версия, получившая имя Silver Spur (длиннее на 11 см).

Интересно, что на капоте именно этой модели впервые была установлена статуэтка Spirit of Ecstasy, которая в момент удара «пряталась» в корпус радиатора.

В 1985 году компания отметила выпуск 100-тысячного автомобиля.

К своему 90-летию, в 1994 году, компания выпустила ограниченным тиражом в 50 единиц модель Flying Spur, усовершенствованную версию Silver Spur.

К концу 90-х для существования и развития фирмы нужны были новые капиталовложения, поэтому организация марка вновь была выставлена на продажу. На покупку ценного актива претендовало несколько компаний, в том числе Daimler-Benz, Volkswagen, а также BMW. Согласно достигнутому соглашению, концерн Volkswagen приобрел заводы Rolls-Royce и Bentley, а компания BMW получила право на использование имени английского автопроизводителя.

В 1998 году был представлен автомобиль Silver Seraph, работа над которым велась с 1994 г. Это была 8-я модель британского бренда, производство которой осуществлялось по-прежнему вручную, но уже на подвесном конвейере. Silver Seraph получил новый несущий цельнометаллический кузов, жесткость которого увеличилась на 65%. Автомобиль отличал изысканный, изготовленный вручную салон, а также 5,4-литровый алюминиевый двигатель V12, «позаимствованный» у модели BMW 750i. 326-сильный мотор агрегатировали автоматической коробкой ZF.

В 2000 году на автосалоне в Женеве дебютировала модель Park Ward, созданная на удлиненном шасси модели Silver Seraph. Линейку этой новинки, оборудованной все тем же 5,4-литровым мотором, в 2001 году пополнила ограниченная серия, вышедшая в свет «тиражом» в 40 экземпляров. Знатоки автомобилей британского производителя считают именно эту серию последними подлинными «Роллс-Ройсами», которые были выпущены до окончательного поглощения компании немецким концерном BMW.

1 января 2003 года Rolls-Royce полностью перешел под контроль компании BMW. В тот же год состоялся дебют обновленного Phantom, который вобрал в себя черты моделей прошлого столетия. Современный «Фантом» отличался длинным капотом, огромными колесами и элегантной линией крыши. Модель получила новый 6,75-литровый мотор, оборудованный системой Valvetronic, и 6-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Более чем 2-тонный автомобиль разгонялся до 240 км/ч и расходовал до 16 л на 100 км пути.

На базе нового Phantom в 2006 году была создана модель кабриолета под названием Drophead Coupe с кузовом из алюминиевого сплава. Новинка получила фирменный дизайн, подвеску от 7-го поколения «Фантома» (полностью независимая пневматическая активная подвеска) и все тот же 6,75-литровый 453-сильный двигатель.

В 2008 году был выпущен новый Phantom Coupe, построенный по мотивам концепта 101EX. Серийная новинка получила изготовленные из полированного алюминия передние стойки, 21-дюймовые колесные диски и 453-сильный мотор, агрегатированный 6-скоростной АКПП.

Осенью 2009 года британский автопроизводитель представил свою новую модель под легендарным именем Ghost. Технические характеристики автомобиля впечатляют: 12-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,6 л и мощностью 563 л.с. позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4,9 секунды. Также стоит упомянуть 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и инновационную подвеску с адаптивными амортизаторами.

Автомобили марки Rolls-Royce и по сей день остаются символом элитарности и изысканного вкуса. Все модели компании проходят 2000 километров пробега, затем разбираются. Все детали автомобиля имеют клеймо рабочих, которые их изготавливали. Эти детали и узлы тщательно проверяются, кузов машины окрашивается, и автомобиль вновь собирается. О качестве автомобилей марки свидетельствует тот факт, что 60% из всех выпущенных машин до настоящего времени "на ходу".

В каталоге на нашем сайте Вы всегда найдете объявления о продаже автомобилей легендарной марки Rolls-Royce с подробными техническими характеристиками и фото. На форуме сайта Вы сможете принять участие в интересных беседах с поклонниками компании, посвященных последним премьерам, а также обсудить самые популярные модели производителя.

Новости «Роллс-Ройс»

В Болгарии нашли сходство в обновленном 50-летнем ВАЗ-2101 с Rolls-Royce15 марта 2021, 15:31Легендарным ВАЗ-2101 восхитились в Болгарии. Речь идет о тюнингованной версии «Копейки», кожаный салон которой (кстати, ручной работы) болгары поставили в один ряд с Tesla и Rolls-Royce.

Rolls-Royce установил новый рекорд продаж в России в 2020 году14 января 2021, 11:06Компания Rolls-Royce реализовала в России в 2020 году более 200 автомобилей – это минимум на 4% больше, чем годом ранее. Таким образом, британская марка установила новый рекорд продаж на российском рынке второй год подряд.

В Японии лимузин Путина Aurus Senat сравнили с Rolls-Royce21 декабря 2020, 15:47Российский представительский лимузин Aurus Senat, на бронированной версии которого передвигается сам Владимир Путин, в Японии сравнили с Rolls-Royce.

Автомобили Rolls-Royce лишились одной из самых популярных в Европе опций12 октября 2020, 13:17Компания Rolls-Royce перестала оснащать свои автомобили светящейся статуэткой «Духа экстаза» на капоте. Одна из самых популярных опций Rolls-Royce в Европе больше недоступна для заказа из-за новых стандартов безопасности, накануне принятых в ЕС.

Компания Rolls-Royce представила обновленный седан Ghost02 сентября 2020, 10:35Британская компания Rolls-Royce представила роскошный седан Ghost второго поколения.

Мощный Rolls-Royce Cullinan Black Badge появится в России06 сентября 2019, 17:25Роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan в «черном» исполнении Black Badge приедет в Россию. Характеристики еще не анонсированной модификации раскрыло Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), внезапно появившееся в открытой базе Росстандарта.

Rolls-Royce увеличил российские продажи вдвое21 августа 2019, 15:54За 7 месяцев 2019 года в России было продано 94 новых автомобиля Rolls-Royce – на 91,8% больше, чем годом ранее.

Rolls-Royce выпустил прощальную спецверсию Rolls-Royce Ghost Zenith24 августа 2019, 13:47Компания Rolls-Royce представила специальную серию седана Ghost — Zenith, приуроченную к концу выпуска модели текущего поколения. «Прощальная» версия выйдет ограниченным тиражом в 50 экземпляров.

Бронированный Rolls-Royce принцессы Дианы выставлен на торги28 февраля 2019, 20:21На онлайн-аукцион Bring a Trailer выставили на торги уникальный бронированный Rolls-Royce Silver Spur 1987 года выпуска. На автомобиле во время своего визита в США в 1990 году передвигалась британская принцесса Диана.

Рубен Сингх купил сразу шесть автомобилей Rolls-Royce04 февраля 2019, 20:47Уникальную коллекцию автомобилей Rolls-Royce, посвященную трём драгоценным камням: рубинам, изумрудам и сапфирам, собрал британский бизнесмен индийского происхождения Рубен Сингх.

Век «фантомов». Как выглядели разные поколения Rolls-Royce Phantom

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Фоторепортаж об истории Rolls-Royce — Сноб

В 1977 году клуб владельцев Rolls-Royce выкупил старинный постоялый двор в самом сердце Англии, в Нортгемптоншире, в деревушке Полерспьюри. Новая резиденция The Sir Henry Royce Memorial Foundation — Фонда памяти сэра Генри Ройса — стала главным хранилищем реликвий марок Rolls-Royce и Bentley. Фоторепортаж Дениса Орлова

Фото: Денис Орлов

Радиатор Rolls-Royce повторяет абрис античного храма. А статуэтка, венчающая хромированный портик, создана по мотивам Ники Самофракийской. Ее чертами скульптор Чарльз Робинсон Сайкс наделил подругу лорда Монтегю, второго барона Бьюлийского. Звали ее Эленор Торнтон. Высокое положение лорда осложняло развод, но не запрещало держать секретаря. Что заодно снимало многие условности чопорного века. Недаром позу фигурки многие находили несколько легкомысленной.

Фото: Денис Орлов

«Кульман, за которым работал сэр Генри Ройс!» — со священным трепетом говорит Филипп Холл, главный хранитель The Sir Henry Royce Memorial Foundation. За спиной Холла — портрет сэра Генри, а на кульмане — эскиз, сделанный им буквально за пару дней до своей кончины в 1933 году.

Фото: Денис Орлов

Для поклонников Rolls-Royce охотничий дом в Полерспьюри — сакральное место. Даже личный водитель лорда Марча в этих стенах всего лишь Visitor. Стены увешаны так называемыми «синьками» — рабочими чертежами, получаемыми методом цианотипии — контактной печати на светочувствительной бумаге с оригинала. Оказывается, первые Rolls-Royce задумывались с двух-, трех-, четырех- и шестицилиндровыми двигателями, и даже с V8. Однако серийные модели до 1959 года получали только рядные «шестерки».

Фото: Денис Орлов

На стенах в аккуратных паспарту — эскизы кузовов прошлых лет. В городке Дарби, где тогда находился завод Rolls-Royce, выпускали только шасси, а кузовы строили лондонские специализированные ателье, по индивидуальной мерке. Фасоны ограничивались лишь фантазией заказчиков. А вот следующее паспарту заслуживает особого внимания и пояснения.

Фото: Денис Орлов

Это витраж в память о сэре Генри в северном нефе Вестминстерского аббатства. Под образами первого короля Англии Эдгара и основателя Вестминстерской обители святого Дунстана надпись: «Памяти Фредерика Генри Ройса, ордена Британской империи баронета, инженера. Родился в 1863 году. Умер в 1933 году». Это признательность не столько за автомобили, сколько за авиамотор Merlin, стоявший на большинстве британских истребителей и бомбардировщиков в годы Второй мировой войны. А вот соучредитель Rolls-Royce, достопочтенный Чарльз Стюарт Роллз, подобной чести не удостоился. Он погиб в авиакатастрофе еще в 1910 году, а за год до того отошел от дел.

Фото: Денис Орлов

Легендарный авиамотор Rolls-Royce Merlin. V12, 1290 лошадиных сил, в полкомнаты размером. Можно сказать, что благодаря «мерлину» была выиграна воздушная «Битва за Британию». С 1938 по 1950 год выпущено более 150 000 таких двигателей. Их делали четыре завода в Великобритании, а также знаменитая американская фирма Packard Motor Co.

Фото: Денис Орлов

А вот и первый сюрприз: Великобритания была настолько истощена Второй мировой войной, что после ее окончания завод Rolls-Royce всерьез задумывался над выпуском бюджетной четырехцилиндровой малолитражки J40. От нее осталось несколько фото да этот двигатель.

Фото: Денис Орлов

Статуэтку «Дух экстаза», венчающую радиаторы Rolls-Royce начиная с 1911 года, знают все. Куда менее известен другой вариант фигурки, под названием «Шепот» или «Шепчущая», намекающий на особые отношения между Эленор Торнтон — моделью скульптора Чарльза Сайкса, и заказчиком статуэтки, лордом Монтегю.

Фото: Денис Орлов

Немец, решивший судьбу Rolls-Royce: именно Карл-Хайнц Калбфелль определил политику BMW Group по отношению к приобретенным баварцами британским активам, mini и Rolls-Royce. Ему хватило умения и такта сохранить британский дух Rolls-Royce, притом что создают нынешние «роллс-ройсы» в Мюнхене, да и большинство компонентов — германские. Удивительно, но начиная с 1977 года герр Калбфелль занимался в BMW далекой от этого темой — спортивными и гоночными машинами. Заядлый мотоциклист, он разбился в 2013 году в возрасте 63 лет на трассе в Брэндс-Хэтч.

Фото: Денис Орлов

Пять выстрелов — ни одного пробития. Пуленепробиваемое стекло выдержало испытание. Реалии 1970-х годов вынудили компанию заняться разработкой защищенных версий своих автомобилей. Впрочем, подобные стекла ставили еще на истребители Spitfire во время Второй мировой.

Фото: Денис Орлов

Фонд памяти сэра Генри Ройса хранит огромное количество документации по всем моделям Rolls-Royce и Bentley (обе компании долгое время были вместе). 500 тысяч чертежей, фотографии, журналы регистрации клиентов. «От Ленина до Леннона», — шутит хранитель Филипп Холл. Сейчас всё это богатство пытаются оцифровать два человека.

Фото: Денис Орлов

Открываешь любую книгу учета Rolls-Royce навскидку — и пожалуйста: поставка для Ее Величества Королевы. Некий автомобиль приобретен через старейшего лондонского дилера Car Mart Ltd. в марте 1960 года.

Фото: Денис Орлов

Благодаря бесшумной работе мотора и исключительной надежности автомобили Rolls-Royce уже в 1910-е годы завоевали расположение коронованных особ. Эта модель 40/50HP по прозвищу Silver Ghost, шасси n 2283, с кузовом лимузин французской экипажной фабрики «Кельнер и его сыновья», построена в январе 1913 года по заказу царя Николая II.

Фото: Денис Орлов

Разъезжались мы в современных Rolls-Royce Ghost, полные впечатлений — чтобы наутро продолжить знакомиться с памятными местами Rolls-Royce. Наш путь лежал в Западный Суссекс, на земли Чарльза Гордона-Леннокса, 11-го герцога Ричмондского, более знакомого автомобилистам всего мира как лорд Марч.

Фото: Денис Орлов

Западный Суссекс. Здесь, на землях лорда Марча, сегодня находится автомобильный завод Rolls-Royce. Почетные заказчики прилетают на принадлежащий лорду же частный аэродром Гудвуд, где их встречает тот самый истребитель Supermarine Spitfire с мотором Rolls-Royce Merlin — один из лучших боевых самолетов Второй мировой войны. Этот коллекционный экземпляр полностью работоспособен и даже летает.

Фото: Денис Орлов

«Их светлость не разрешает фотографировать на территории поместья», — заметил личный водитель лорда Марча, здоровенный детина, вчерашний десантник Дон Итон. Знаменитый британский такт: заметил, не повернув головы, едва слышно, но так, чтобы я непременно расслышал. Но овцы, пасущиеся на лужайке перед викторианским особняком, — как тут удержишься.

Фото: Денис Орлов

На землях лорда Марча (с сентября 2017 года, после смерти отца, его положено титуловать 11-м герцогом Ричмондским) проводят крупнейшие автомобильные праздники Festival of Speed и Goodwood Revival, а в 2003 году здесь заработал завод Rolls-Royce Motor Cars.

Фото: Денис Орлов

Окна имения лорда Марча выходят на завод, поэтому предпринято все возможное, чтобы уменьшить воздействие предприятия на окружающую среду. В частности, движение грузовых фур минимизировано. Особенностью завода является крыша, покрытая дерном. На ней круглый год растет трава.

Фото: Денис Орлов

Лорд Марч уступил часть земли под завод в безвозмездную аренду сроком на 99 лет. Территория предприятия занимает 17 гектаров, из них шесть — производственные помещения. За процессом сборки автомобилей Rolls-Royce можно наблюдать с улицы, сквозь стеклянные стены. Но и здесь имеются свои секретные уголки.

Фото: Денис Орлов

Например, окрасочный цех, где готовы выполнить любые прихоти заказчиков. Бывало, когда на кузов наносили покрытие из золотых чешуек или из пигмента, в состав которого входили измельченные алмазы. Ну и классика — кузов под цвет губной помады, подарок кому-то ко Дню святого Валентина или 8 марта. Только из покраски. Теперь шаг за шагом, с многочисленными промежуточными проверками качества, его превратят в автомобиль.

Фото: Денис Орлов

В одном из крыльев заводского здания находится потайная гостиная, где с особо важными клиентами обсуждают возможности внесения в конструкцию дополнительных улучшений. В компании этим занимается специальный отдел Bespoke. Например, сегодня, как и в давние времена, в моде двухцветные кузова. На стене в гостиной — колодки-образчики для подбора цветовых комбинаций.

Фото: Денис Орлов

Главный дизайнер отдела Bespoke Гэвин Хартли многое мог бы порассказать о причудах гостей этой комнаты. «Поздравляю, вы стали вторым по величине заказчиком в истории Rolls-Royce!» — сообщил невозмутимый менеджер Стивену Хунгу, эксцентричному тайкуну из Макао. «Как вторым?! Я должен быть первым!» Договор тотчас переписали. Мистер Хунг приобрел 30 Rolls-Royce Phantom одинакового кораллового цвета на сумму 20 миллионов долларов. «Поздравляю, вы стали первым по величине заказчиком в истории Rolls-Royce!» — столь же невозмутимо поздравил Хунга менеджер. К слову, ночь в номере принадлежащего господину Хунгу отеля Louis XIII в Макао стоит 130 000 долларов.

Фото: Денис Орлов

В заводском холле выставлены детские машины-самокаты без мотора для так называемых soapbox race, соревнований по скатыванию под уклон. Инженеры Rolls-Royce придумали для своего soapbox шуточную марку и носовую фигуру. Второй образец получил обтекаемую форму и колеса из углепластика. Скорость такого самоката достигала 97,8 километра в час.

Фото: Денис Орлов

Гостиная Bespoke в Гудвуде полна всяких занятных безделиц. Вот так, например, шаг за шагом создают знаменитые накапотные фигурки («маскоты») Rolls-Royce. Технология называется «литье по выплавляемым восковым моделям». Воск когда-то был пчелиным, сейчас — синтетический. Отливают фигурки в деревушке Уорсэш, в 30 милях от Гудвуда, в мастерской Polycast Limited.

Фото: Денис Орлов

В любой ситуации важно не терять чувства юмора, убеждены на заводе Rolls-Royce, многие именитые заказчики которого давно уже стали историей. Похоронное бюро A. W. Lymn из Ноттингена предлагает войти в историю элегантно, в катафалке B12 на шасси Roll-Royce Phantom. Такие строит итальянская кузовная мастерская Biemme Special Cars. Стоит автомобиль 641 000 евро.

Звезда скорости Пельтцера: как и почему в СССР появились специальные гоночные автомобили

"Это невероятно! Я делал почти тридцать километров в час!"
Эмиль Левассор, победитель гонки «Париж – Бордо», 1895 год

Начало

В довоенное время в СССР на базе обычных горьковских автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-М1 было построено несколько спортивных машин, на которых гонщики соревновались в заездах на скорость. Правда, от своих «исходников» они отличались разве что специальными кузовами аэродинамичной формы. Ведь уже тогда конструкторам было очевидно, что не только повышение мощности двигателя, но и лучшая обтекаемость может принести желанный результат. Так, ГАЗ-А-Аэро получил новую алюминиевую головку блока, позволившую повысить степень сжатия до 5,45:1 и увеличить мощность двигателя до 48 л.с. Однако этим на ГАЗе не ограничились, установив на машину обтекаемый кузов необычной формы, что вместе с улучшенной энерговооруженностью позволило машине разогнаться до 106 км/ч против стандартных 80 км/ч, а расход топлива при этом сократился на четверть!

ГАЗ-А-Аэро отличался и эффектным, и эффективным с точки зрения аэродинамики дизайном​

В том же 1937 году, когда Джон Айстон преодолел 500-километровый рубеж скорости, московский центральный автомотоклуб спорта построил двухместный спортивный автомобиль ГАЗ-А ЦАКС, на котором испытатель танков Виктор Кульчицкий смог разогнаться до 131,1 км/ч.

Подобно многим гоночным автомобилям тридцатых годов, ГАЗ-А ЦАКС был лишен обтекателей колёс​

 А годом позже в Горьком по той же схеме, но на шасси «эмки» создали рекордно-гоночный автомобиль ГЛ-1, который во время испытаний на километровом отрезке смог разогнаться до 147,84 км/ч.

По меркам гоночных автомобилей у ГАЗ ГЛ-1 был просто гигантский дорожный просвет

1 / 4

По меркам гоночных автомобилей у ГАЗ ГЛ-1 был просто гигантский дорожный просвет

2 / 4

По меркам гоночных автомобилей у ГАЗ ГЛ-1 был просто гигантский дорожный просвет

3 / 4

По меркам гоночных автомобилей у ГАЗ ГЛ-1 был просто гигантский дорожный просвет

4 / 4

А потом началась война, и советским конструкторам стало не до создания гоночных автомобилей...

После войны: «Звезда» №1

 К «скоростной» теме в СССР вернулись сразу после окончания Великой Отечественной войны: живший в Москве инженер Александр Иванович Пельтцер предложил создать специальный автомобиль, на котором можно будет устанавливать всесоюзные и международные рекорды скорости.

Александр Иванович Пельтцер (1906-1975) в тридцатые годы работал в Научном Автотракторном Институте и занимался разработкой газогенераторных автомобилей

Речь при этом не шла о том, чтобы адаптировать уже имеющуюся конструкцию – Пельтцер как раз настаивал на том, чтобы машина не базировалась на гражданском исходнике, а была полностью оригинальной, то есть созданной с чистого листа с единственной целью – развивать скорость. При этом конструктор нацелился на класс до 350 «кубиков» – то есть, речь шла о машинах с мотоциклетным двухтактным двигателем.

Идею поддержали наверху – её в апреле 1946 года одобрил и Всесоюзный комитет по делам физкультуры и спорта, и Министерство автомобильной промышленности СССР, создав при ЦКБ Главмотовелоспорта так называемую «особую бригаду», куда кроме Пельтцера входил и молодой инженер Михаил Дерковский.

Проектирование необычной машины началось дома у Александра Ивановича, а закончили разработку проекта уже спустя два месяца (!). Машину удалось создать так быстро на волне энтузиазма, однако во многом конструкторам помогли более опытные специалисты – в частности, главный конструктор ЗИСа Борис Михайлович Фиттерман и будущий главный конструктор МЗМА Александр Фёдорович Андронов.

Несмотря на то, что физически ЦКБ находилось в Серпухове, производственную базу разместили в авторемонтных мастерских Мосгорисполкома, а многие узлы были изготовлены на МЗМА и Московском Мотоциклетном Заводе. Конструкторы не снижали взятый с самого начала темп, и уже в середине сентября 1946-го принципиально новый автомобиль был готов.

Машина получила простое, патриотичное и при этом даже немного пафосное название – «Звезда». Поэтому переднюю часть кузова украшала соответствующая пятиконечная эмблема.

Немного о конструкции. В то время в мире уже было создано несколько специальных гоночных автомобилей, единственной задачей которых было установление мировых рекордов скорости. Их объединяла аэродинамическая форма кузова: конструкторы поняли, что нужно не рассекать воздух шинами и коробчатым кузовом, а спрятать их под каплевидным «колпаком», заодно прикрыв колёса.

Немецкий Auto Union Rekordwagen и британский Capmbell Railton Rolls Royce Bluebird имели открытые колёса с аэродинамическими щитками позади…

1 / 4

Немецкий Auto Union Rekordwagen и британский Capmbell Railton Rolls Royce Bluebird имели открытые колёса с аэродинамическими щитками позади…

2 / 4

Немецкий Auto Union Rekordwagen и британский Capmbell Railton Rolls Royce Bluebird имели открытые колёса с аэродинамическими щитками позади…

3 / 4

Немецкий Auto Union Rekordwagen и британский Capmbell Railton Rolls Royce Bluebird имели открытые колёса с аэродинамическими щитками позади…

4 / 4

… а вот Mercedes Rekordwagen и Auto Union Streamliner отличались обтекаемыми кузовами, полностью закрывавшими колёса

1 / 7

… а вот Mercedes Rekordwagen и Auto Union Streamliner отличались обтекаемыми кузовами, полностью закрывавшими колёса

2 / 7

… а вот Mercedes Rekordwagen и Auto Union Streamliner отличались обтекаемыми кузовами, полностью закрывавшими колёса

3 / 7

… а вот Mercedes Rekordwagen и Auto Union Streamliner отличались обтекаемыми кузовами, полностью закрывавшими колёса

4 / 7

… а вот Mercedes Rekordwagen и Auto Union Streamliner отличались обтекаемыми кузовами, полностью закрывавшими колёса

5 / 7

… а вот Mercedes Rekordwagen и Auto Union Streamliner отличались обтекаемыми кузовами, полностью закрывавшими колёса

6 / 7

… а вот Mercedes Rekordwagen и Auto Union Streamliner отличались обтекаемыми кузовами, полностью закрывавшими колёса

7 / 7

Изучив несколько зарубежных аналогов, Пельтцер придал аналогичную форму кузова и своей «Звезде». Интересно, что его выколотили по шаблону и склепали из дюралевых панелей – верхней и нижней. Последнюю закрепили на лонжеронной трубчатой раме из хромансилевых эллиптических труб сечением 62х47 мм, а верхний «колпак» выполнили съемным.

Подготовка перед стартом. Верхняя часть кузова демонтирована

Кузов был сделан отнюдь не «на глазок»: масштабный макет (1:5) машины продули в аэродинамической трубе ЦАГИ, после чего внесли изменения. Это позволило добиться просто невероятного показателя коэффициента лобового сопротивления (Сх), который оказался равен 0,138! Конечно, помогло то, что кузов был не только обтекаемым, но и очень низким – «Звезда» с высотой кузова 720 мм даже не доходила до пояса взрослому человеку! При этом распластанный на земле кузов был довольно длинным (4200 мм) и широким (1670 мм).

Диктатура скорости: обратите внимание, насколько форма кузова британского MG EX181 1957 года схожа со «звёздным фюзеляжем»​

Технически же машина также разительно отличалась от довоенных «рекордсменов» на базе обычных легковушек. Во-первых, Пельтцер использовал силовой агрегат от гоночного мотоцикла DKW UL350, который отличался необычной П-образной компоновкой цилиндров и поршневым нагнетателем, «надувавшим» 0,7 бар избыточного давления, благодаря которому 346-кубовый моторчик крутился до 5000 оборотов и развивал при этом свыше тридцати «лошадок». Не спешите улыбаться: по меркам середины прошлого века такой показатель удельной мощности считался чем-то запредельным.

Гоночный мотоцикл DKW стал «донором сердца» для «Звезды». Обратите внимание на необычную компоновку цилиндров​

Неудивительно, что двигатель при этом сильно грелся, из-за чего конструкторы были вынуждены применить жидкостное охлаждение. Тем более что мотор разместили в задней части кузова, причем развернув его поперек. Хватало и других инноваций – к примеру, в задней подвеске установили одну рессору, причем тоже поперечную, ну а переднюю подвеску и рулевое управление взяли от «четырехсотого» Москвича.

Поскольку по замыслу конструкторов машина должна была преодолеть отметку в 150 км/ч, большой проблемой стали покрышки. В то время в СССР просто не было автомобильных шин, способных безболезненно выдержать подобную нагрузку. Поэтому выбор сделали в пользу мотоциклетных покрышек размерности 3,75-19, заказав их на ленинградском заводе «Красный треугольник». Поскольку шины отличались от обычных только используемым материалом (натуральный каучук), а для изготовления использовались стандартные пресс-формы, создателям «Звезды» пришлось впоследствии вручную спиливать протектор, превращая колёса в подобие «сликов».

Уже 23 сентября 1946 года «Звезду» вывели в первый испытательный заезд, который выявил мелкие недостатки и помог правильно настроить карбюратор, подобрать свечи с требуемым калильным числом, а также определить точные пропорции бензола и спирта, из которых состояло топливо.

Неделю спустя на Минском шоссе Пельтцер смог разогнаться до 148 км/ч – то есть, фактически, хоть и неофициально, советским конструкторам удалось побить рекорд итальянского гонщика Чеккини, который в 1939-м на километре с места смог развить 146,9 км/ч.

Официально подтвердить достижение удалось в том же 1946 году, причем уже в ноябре, когда дорога стала обледеневшей... На той же «Минке» на дистанции километр со стартом с хода Пельтцер смог проехать это расстояние за 25,783 секунды – то есть, беспристрастные секундомеры, проверенные московской обсерваторией, зафиксировали, что «Звезда» проехала километр со средней скоростью 139,634 км/ч.

Созвездие быстрых

Год спустя была предпринята еще одна попытка побить мировой рекорд, однако Александр Иванович Пельтцер по состоянию здоровья уже не выступал лично, отдав гоночный руль «Звезды-2» в руки Андрея Никитовича Понизовкина.

Андрей Никитович Понизовкин (1910-1995)​

На фото: Пельцер (в центре) и Понизовкин (слева) принимают поздравления после успешного заезда

Он смог разогнать гоночную машину до 147,601 км/ч, а в октябре 1947-го ему наконец-то удалось установить очередной мировой рекорд, развив на второй «Звезде» 159,645 км/ч. А ведь с того момента, как Пельтцер начал работать над «Звездой-1», прошло всего полтора года!

Справедливости ради отметим, что «Звезда» №2 заметно отличалась от первой по конструкции. Так, Пельтцер разместил силовой агрегат в пределах колёсной базы, установил новую коробку передач и модернизировал систему охлаждения, установив термостат и водяной насос. Ну а поршневой нагнетатель он заменил лопаточным. Мотор крутился уже до 6500 об/мин и выдавал 42 л.с.

Правда, установленный Понизовкиным рекорд продержался всего пару месяцев: итальянец Д. Лурани в том же году смог развить 169,17 км/ч. Ну а поскольку в то время СССР не входил в Международную автомобильную федерацию FIA, формально достижения наших гонщиков не засчитывались в качестве международных рекордов. Однако фактически все гонщики класса до 350 см3 внимательно следили за результатами наших спортсменов.

В 1948 году Пельтцер отказался от двигателя DKW, установив на «Звезду-2» двигатель ЗП собственной конструкции. При рабочем объеме в 342 «кубика» он развивал 47 л.с. при 7000 об/мин, что позволило Понизовкину установить очередной всесоюзный рекорд скорости – 165,898 км/ч.

В 1949 году «Звезда» претерпела следующую модернизацию, получив условный индекс «Звезда-3». Мотор по-прежнему находился внутри базы, но его развернули вдоль оси, установив позади двигателя четырехступенчатую коробку передач с главной передачей.

Позади водителя «Звезды-3» установили бак с водой, которая охлаждала двигатель

Рессорная задняя подвеска уступила место винтовой, а вместо мотоциклетных шин на машине появились гоночные покрышки размерности 5,00-16, специально изготовленные по заказу НИИ шинной промышленности. Машина при этом стала легче – снаряженная масса не достигала и 550 кг! В августе 1949-го всё тот же Понизовкин проехал километр со стартом с хода со средней скоростью 172,827 км, побив-таки рекорд итальянца.

В 1950-м в конструкцию машину вернули радиатор, впервые разместив его в передней части кузова и оснастив «хитрыми» воздуховодами, которые не препятствовали проходу воздуха, но не ухудшали аэродинамику.

«Звезда-3» отличалась также необычным нагнетателем коловратного типа, а также магнето вместо батарейного зажигания. Облегченная на 110 кг машина вдобавок получила новую переднюю подвеску, а модернизированный мотор выдавал уже 64 л.с. Казалось бы, немного – мощность двигателя 1300-кубовой «восьмерки». Но практически невесомая и обтекаемая «Звезда» с таким моторчиком смогла разогнаться до 205,011 км/ч.

В начале пятидесятых особая бригада была переименована в бюро скоростных автомобилей НАМИ, а саму машину официально переименовали в «Звезду-М-НАМИ» (НАМИ-041 по внутриинститутскому обозначению).

Уже в бюро НАМИ у мотора 3П появилась пара модификаций: 250-кубовый двигатель 2П мощностью 43 л.с., а также 368-кубовый двигатель 5П, с которым советские гонщики могли участвовать в классе до 500 «кубиков». За рулём «Звезды-М-НАМИ» с разными двигателями гонщик Алексей Прокофиевич Амбросенков смог установить девять международных рекордов только за один 1952 год!

На фото: Алексей Абмросенков выводит на старт «Звезду-М-НАМИ»

К примеру, в классе 350 см3 он смог показать результат в 215,182 км/ч – то есть, Пельтцер за шесть лет непрерывной работы смог выжать из, казалось бы, смехотворного мотоциклетного моторчика внушительную цифру максимальной скорости, имя которой – рекорд.

Увы, сам Александр Иванович заплатил за неё собственным здоровьем: еще во время установления первого рекорда, зарегистрированного 5 ноября 1946 года, Пельтцер серьезно простудился, что сказалось на подвижности его ног. Тем не менее вплоть до конца шестидесятых годов он работал над различными гоночными автомобилями, за рулем которых наши гонщики смогли установить три десятка рекордов СССР, превысив при этом показатели 16 международных.

Последними в «созвездии Пельтцера» оказались «Звезда-5» (слева) и «Звезда-6»

Ну а Михаил Максимович Дерковский, который помогал Пельтцеру проектировать «Звезду-1», еще в 1947 году возглавил КБ гоночных машин Минавтопрома СССР. И он, как и его старший товарищ, построил несколько собственных автомобилей, получивших не менее символичные названия «Салют» и «Пионер».

Rolls-Royce

   Rolls-Royce Phantom
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2003 Rolls-Royce Phantom  5.9 с 0-100км/ч  14.1  6.75/460  240
 2003 Rolls-Royce Phantom Extendet Whelbase  5.9 с 0-100км/ч  14.1  6.75/460  240
 2008 Rolls-Royce Phantom Coupe   5.8 с 0-100км/ч  13.9  6.75/460  260
 2007 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe  5.9 с 0-100км/ч  14.1  6.75/460  240
 2007 Rolls-Royce Phantom Mansory Conguistador   5.0 с 0-100км/ч    6.75/490  270
 2008 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe  5.9 с 0-100км/ч    6.75/460  240
     
   Rolls-Royce Ghost
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2009 Rolls-Royce Ghost   4.9 с 0-100км/ч    6.6/570  250
 2011 Rolls-Royce Ghost  4.3 с 0-100км/ч  12.5    
   Rolls-Royce Corniche
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2001 Rolls-Royce Corniche Convertible   6.6 с 0-100км/ч  14.8  6.75/325  225
   Rolls-Royce Silver Spur
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1981 Rolls-Royce Silver Spur   13.0 с 0-100км/ч    6.75/260  
 1996 Rolls-Royce Silver Spur  9.5 с 0-100км/ч    6.75/245  214
   Rolls-Royce Silver Shadow
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1967 Rolls-Royce Silver Shadow  11.2 с 0-100км/ч  17.4  6.2/172  
 1975 Rolls-Royce Silver Shadow  12.0 с 0-100км/ч  18.4  6.75/190  
 1979 Rolls-Royce Silver Shadow ll  11.6 с 0-100км/ч  18.4  6.75/190  
   Rolls-Royce Flying Spur
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1995 Rolls-Royce Flying Spur  7.0 с 0-100км/ч  15.3  6.75/300  
   Rolls-Royce Silver Spirit
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1995 Rolls-Royce Silver Spirit   9.6 с 0-100км/ч      
   Rolls-Royce Goodwood
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2012 Rolls-Royce Goodwood  5.0  с 0-100км/ч    563  

Названы лучшие автомобили для фотосессий

В век социальных сетей люди большое значение придают фотографиям. Часто они заказывают съемки для того, чтобы поделиться красивыми снимками в аккаунтах или просто запечатлеть какой-то счастливый момент жизни.

Фотосессии с автомобилями становятся все более и более популярными. Но делать кадры интересно далеко не с каждым транспортным средством, а только с оригинальным и стильным. Чаще всего автомобили для таких мероприятий берутся в аренду. Портал «НьюИнформ» назвал пять машин, которые подходят для фотосъемок.

Mercedes-Maybach

На снимках люди чаще всего хотят видеть роскошь, поэтому немецкий Mercedes-Maybach идеально подойдет для подобных целей. Автомобиль является воплощением качества и аккуратности, обладает изящным силуэтом и эксклюзивным салоном, сочетая в себе бескомпромиссную безопасность и комфорт. Кроме того, у машины открывается люк, что тоже позволяет делать оригинальные фотографии.

Lamborghini Gallardo

Название транспортного средства Lamborghini Gallardo происходит от испанской породы боевых быков, которая была выведена в XVIII веке скотоводом Франсиско Гайярдо. Такая машина на все 100% вскружит голову адреналином за счет мощного двигателя в 560 лошадиных сил, полному приводу и разгону до 100 км/ч за 3,7 секунды. Таким образом, фотографироваться можно даже на ходу.

Rolls-Royce Ghost

Автомобиль Rolls-Royce Ghost часто арендуют не только для съемок, но и для мероприятий. Например, на свадьбу. Машина красивая, большая, элегантная и роскошная. Rolls-Royce считается верхом в мире транспортных средств, сделанным для максимального комфорта и удовольствия.

Ford Ranchero

Восьмицилиндровый и «фотогеничный» представитель семейства культовых маслкаров Ford в редкой комплектации 1972 года позволит сделать уникальные стильные ретро-снимки. «Прорывная» идея объединения двухдверного седана и открытой грузовой платформы принадлежит Ford Motor Company. Выпущенный впервые в 1957 году, Ford Ranchero стал эталоном американских ютов. Машина два с лишним десятилетия пользовалась большой популярностью у автолюбителей.

Chevrolet Impala

Фотографии с Chevrolet Impala для знатоков могут стать настоящей находкой, поскольку внешние характеристики автомобиля внушительны. Транспортное средство вошло в историю мирового производства.

Ранее в «НьюИнформ»: названы самые популярные марки автомобилей в Китае. Абсолютным лидером продаж стал доступный по цене Nissan Sylphy, его купили 530 тыс. раз. В других странах седан продается под брендом Nissan Sentra. Автомобиль оснащен атмосферным двигателем объемом 1,6 литра с отдачей 123 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП или фирменным вариатором Xtronic CVT. Второе место занимает седан Volkswagen Lavida с показателем более 427 проданных машин. У авто современная платформа MQB, 1,5-литровый «атмосферник» на 116 л.с. или турбомоторы объемом 1,2 и 1,4 литра мощностью 116 и 150 л.с. В качестве трансмиссии – «механика» или преселективный «робот» DSG7.

Читайте также: составлен рейтинг любимых японских автомобилей россиян за прошлый год. Самым востребованным транспортным средством в 2020 году стала Toyota RAV4. Кроссовер был продан на нашем рынке 36,4 тыс. раз за 12 месяцев. Эта цифра больше показателей 2019 года, передает «Автостат». Выпуск машины налажен на предприятии в Петербурге. В России этот автомобиль можно купить с бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 200 лошадиных сил соответственно.

2020 Rolls-Royce Phantom Фото экстерьера

2020 Rolls-Royce Phantom, вид спереди

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 1

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 2

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 3

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 4

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 5

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 6

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку Вождение

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку Вождение 1

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сзади 1

2020 Rolls-Royce Phantom Вид спереди Вождение 7

2020 Rolls-Royce Phantom, вид сбоку

2020 Rolls-Royce Phantom, вид спереди

Значок Rolls-Royce Phantom 2020 года

2020 Роллс-Ройс Фантом

2020 Rolls-Royce Phantom Детали экстерьера

2020 Rolls-Royce Phantom Grill

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары 1

2020 Rolls-Royce Phantom Передние фары 2

Значок Rolls-Royce Phantom 2020 1

2020 Rolls-Royce Phantom - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель (все модели) CullinanDawnGhostPhantomWraith30/25CamargueCornichePark WardPhantom CoupePhantom Drophead CoupeФантом II Выберите год202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520041962196119391931193019291928192719261925

Royce - изображения, информация и характеристики

Rolls-Royce

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Rolls-Royce.

  • 2021 Rolls-Royce Ghost Extended
  • 2021 Rolls-Royce Ghost
  • 2020 Rolls-Royce Dawn Silver Bullet
  • 2019 Rolls-Royce Phantom Tranquility
  • 2019 Rolls-Royce Cullinan
  • 2018 Rolls-Royce
  • Phantom 2017 Rolls-Royce Sweptail
  • 2017 Rolls-Royce Dawn Black Badge
  • 2017 Rolls-Royce Dawn
  • 2016 Rolls-Royce 103EX Vision Next 100 Concept
  • 2015 Rolls-Royce Phantom Serenity
  • 2015 Rolls-Royce Ghost V-Specification
  • 2015 Rolls-Royce Ghost Series II
  • 2014 Rolls-Royce Wraith
  • 2013 Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase
  • 2013 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
  • 2013 Rolls-Royce Phantom Coupe
  • 2013 Rolls-Royce Phantom
  • Rolls-Royce Ghost Six Senses Concept 2012 года
  • 2012 Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase
  • 2011 Rolls-Royce 102EX Electric Concept
  • 2010 Rolls-Royce Ghost
  • 2009 Rolls-Royce Phantom Coupe
  • 2009 Rolls-Royce Phantom
  • 2009 Rolls-Royce 200EX Concept
  • 2009 Rolls-Royce 101EX
  • 2008 Rolls-Royce Phantom Tungsten
  • 2008 Rolls- Phantom Drophead Coupe
  • 2007 Rolls-Royce Phantom Silver
  • 2006 Rolls-Royce 101EX Concept
  • 2005 Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой
  • 2005 Rolls-Royce Phantom в Мадриде
  • 2005 Rolls-Royce Phantom Winter Wine Festival Auction
  • 2005 Rolls-Royce Phantom GCC Limited Edition
  • 2005 Rolls-Royce 100EX Experimental Centenary Car
  • 2004 Rolls-Royce Centenary Phantom
  • 2004 Rolls-Royce 100EX Centenary Concept
  • 2003 Rolls-Royce Phantom
  • ce 1952 Rolls-Roy Silver Dawn Drophead
Последние автомобили
  • (14-05-2021) 2022 Audi RS e-tron GT [UK]
  • (14-05-2021) 2022 Audi et al. ron GT quattro [UK]
  • (12.05.2021) 2021 Alfa Romeo Giulia GTA
  • (12.05.2021) 2022 Volkswagen Tiguan Allspace
  • (12.05.2021) 2022 Genesis G70 Shooting Brake
  • ( 11-05-2021) 2022 Volkswagen Tiguan [США]
  • (11-05-2021) 2020 Zenvo TSR-S
  • (10-05-2021) 2021 Maserati MC20
  • (10-05-2021) 2021 Mercedes- Benz EQT Concept
  • (07-05-2021) 2021 Cupra Formentor e-Hybrid [Великобритания]
  • (06-05-2021) 2022 Bentley Continental GT Speed ​​
  • (05-05-2021) 2021 Land Rover Range Rover Velar
подробнее... [Условия использования | Политика конфиденциальности]

© 2005-2021

ROLLS-ROYCE Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Что может быть роскошнее и роскошнее, чем Rolls Royce? Ну, на самом деле ничего другого, кроме, может быть, позолоченных Porsche, но поскольку у них еще нет целой линейки этих автомобилей, люди склонны придерживаться Rolls Royce. Компания возникла в результате партнерства Чарльза Стюарта Роллса и Фредерика Генри Ройса в 1906 году в Великобритании.

С самого начала они намеревались построить «лучшую машину в мире», как было названо Silver Ghost.Внимание к деталям и выдающиеся характеристики означали, что Silver Ghost пользовался успехом с момента своего запуска в 1906 году.

Как и многие другие производители автомобилей, во время Первой мировой войны Rolls Royce перешли на военное производство, но вместо того, чтобы строить автомобили, они строить авиационные двигатели, подобные «Орлу», который использовался половиной истребителей союзников.

После войны компания продолжила исследования в области двигателей и разработала двигатель «R», который использовался в самолетах и ​​автомобилях для установления новых мировых рекордов.Послевоенные разработанные автомобили включают Phantom I и Phantom II, производство которых увеличивается. Поскольку спрос увеличился, Rolls Royce пришлось открыть второй завод в Америке, в Массачусетсе.

Еще одним успешным шагом стало приобретение Bentley в 1931 году, что впоследствии оказалось выгодным для обоих брендов. Долгое время Роллс-Ройсы и Бентли были бы идентичны механически.

Двигатель R в конечном итоге превратился в получивший признание двигатель Merlin. Именно во время Второй мировой войны «Мерлин» действительно проявил себя, так как все «Харрикейны», «Ланкастеры» и «Спитфайры», участвовавшие в битве за Британию, были оснащены такими двигателями.Ройс не дожил до успеха своего двигателя, так как он умер в 1933 году в возрасте 70 лет.

Производство автомобилей на Rolls Royce возобновилось после пожара, и, поскольку продажи неуклонно росли, компания открыла новые заводы в Крю, Чесир. тот, что в Дерби. Первый стал официальным домом компании с 1946 года. Среди моделей этого периода - Silver Wraith, последний автомобиль, кузов которого построил независимый производитель кузовов. После этого все автомобили Rolls-Royce будут производиться полностью собственными силами.

40-е и 50-е были временем процветания для компании Rolls Royce, и именно поэтому в 1966 году производитель решил еще больше расширить свое влияние и выкупить Bristol Siddeley, другого великого производителя авиационных двигателей в Великобритании. В 1950 году был представлен Phantom IV, самый эксклюзивный Rolls Royce из когда-либо существовавших. Было выпущено всего 18 автомобилей, и все они были доставлены королевской семье и главам государств. Silver Cloud I и II также происходят из этого периода, за ними в 60-х годах последовали Silver Cloud III и Phantom VI.

Начиная с 70-х годов, Rolls Royce переживает период финансового упадка, частично вызванного неудавшимся контрактом на завершение строительства нового реактивного двигателя RB211. Пришлось вмешаться правительству, и в 1971 году компания была национализирована, но это не решило проблемы. В 1973 году авиастроительная и автомобильная промышленность были разделены государством, и последнее было продано, чтобы поддерживать развитие авиастроительной отрасли.

Rolls Royce Motors была куплена в 1980 году компанией Vickers PLC. Rolls Royce Silver Spirit был разработан в 1981 году и стал первым автомобилем под новым брендом.Он последовал за совершенно новой линией, нацеленной на более молодой рынок, был намного безопаснее и соответствовал нормативам по выбросам.

Поглощение Vickers закончится в 90-х, так как компанию снова выставят на продажу. Наиболее вероятным покупателем, похоже, были немцы из BMW, поскольку они уже имели некоторые связи с Rolls Royce, поставляя запчасти для автомобилей Bentley. Но в последний момент их перебил Volkswagen, что поставило дело в неловкое положение. VW имел права на талисман Spirit of ecstasy и форму решетки радиатора, но BMW владела правами на двойной логотип R и название бренда.

Обе компании пришли к взаимопониманию, поскольку VW действительно хотел Bentley и решил продать право на талисман BMW за 40 миллионов фунтов стерлингов. Начиная с января 2003 года, два бренда, Rolls Royce и Bentley, которые прошли долгий путь, теперь будут разделены: Bentley будет производиться Volkswagen, а Rolls Royces - BMW.

Это был также год, когда Rolls Royce выпустил новый Phantom, автомобиль, который сумел определить новое направление развития компании на грядущее столетие.

Совершенно новый Rolls-Royce Ghost 2021 года получает больше технологий, упрощенный стиль

Направлен на новую аудиторию бизнес-профессионалов, которым нужен меньший, «менее заметный» и более минималистичный дизайн для модели Rolls-Royce, удлиненной Ожидаемый 2021 года Rolls-Royce Ghost прибыл. Следуя за серией II Ghost, появившейся в 2009 году, Ghost второго поколения является самым технологически загруженным Rolls-Royce.

Rolls-Royce Ghost 2021: интерьер и технические характеристики

Просмотреть все 39 фото

Как видно из фотографий, совершенно новый Rolls-Royce Ghost 2021 года претерпел значительные изменения внутри с момента последнего обновления. еще в 2014 году.Недавно разработанная особенность - это светящаяся панель, которая украшает приборную панель с подсветкой звезд и дисплеем с заводской табличкой Ghost. Созвездие из более чем 850 светящихся «звезд», разбросанных по всему хорошо известному Rolls-Royce Starlight Headliner, снова создает ощущение космического пространства для задних пассажиров. Оборудование для обеспечения безопасности и помощи водителю включает в себя систему с четырьмя камерами с панорамным обзором, предупреждением о столкновении, активным круиз-контролем, системой поддержки зрения, предупреждением о дикой природе и пешеходах в дневное и ночное время, а также предупреждением о выезде с полосы движения и смене полосы движения.

Для Rolls-Royce Ghost 2021 года также улучшены звукоизоляция салона и качество звука. Резонансная камера, улучшающая передачу частот, два активных микрофона в салоне и переработанная акустическая система обеспечивают качественный звук. Кроме того, новая система очистки микросреды (MEPS) определяет качество окружающего воздуха и автоматически активирует воздухозаборники для рециркуляции воздуха в салоне.

По сравнению с роскошью Series II Ghost, Ghost второго поколения предлагает сдержанный интерьер, который понравится другой публике, ищущей Rolls с меньшим количеством внутренних украшений.

Rolls-Royce Ghost 2021: трансмиссия, трансмиссия и подвеска

Посмотреть все 39 фотографий привод. Стандартно - 6,75-литровый V-12 с двойным турбонаддувом, мощностью 563 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Последняя версия Rolls-Royce Ghost примерно на 5 дюймов длиннее; На 8,0 дюймов шире; и немного тяжелее, на 5628 фунтов, чем автомобиль, который он заменяет.По заявлению производителя, он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль / час.

Подвеска Rolls-Royce Ghost 2021 года претерпела полную переработку с учетом новой системы подвески Planar Suspension System. Установка «названа в честь геометрической плоскости, которая является полностью плоской и ровной, [и] система является результатом 10 коллективных лет испытаний и разработок, направленных на создание ощущения полета на суше, никогда ранее не достигнутого автомобилем», по данным Rolls-Royce.Благодаря амортизатору на верхнем поперечном рычаге и системе камеры Flagbearer, которая определяет дорогу впереди вместе со спутниковой трансмиссией, система Planar помогает новому Ghost адаптироваться к жестким дорожным покрытиям и заранее регулирует подвеску.

2021 Rolls-Royce Ghost: обновления дизайна

Передняя часть кузова выделяется 20 светодиодными фонарями под решеткой радиатора, которые мягко освещают верхнюю часть решетки. Обе двери открываются и закрываются с помощью электроники, и у них одинаковые окна.Rolls сказал, что управлять автомобилем одинаково приятно, так как новый Ghost также напоминает эпоху кузовных моделей Roll-Royce, таких как Silver Dawn и Silver Cloud.

Основные характеристики Rolls-Royce Ghost 2021

  • Более минималистичный дизайн
  • Самые современные технологии в модели Rolls-Royce
  • Уникальная система подвески Planar
  • Twin-turbo, 6,75-литровый двигатель V-12 при 563 л.с., 627 фунт-фут крутящего момента Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Снаряженная масса: 5628 фунтов
  • 0-60 миль / ч: 4.8 секунд
  • Максимальная скорость: 155 миль / ч (ограничено электроникой)
Посмотреть все 39 фотографий

Джеффри Стар поделился фотографиями разбитого Rolls-Royce после аварии в Вайоминге

Джеффри Стар только что опубликовал фотографии Rolls-Royce, который был раздавлен во время ужасной автомобильной аварии - но оказывается, этот зверь из машины мог спасти этому парню жизнь.

Магнат косметики сообщил в субботу обновленную информацию о состоянии здоровья из больницы Вайоминга, где он и его друг лечились после того, как поскользнулись на дороге возле Коди ... и врезались в сугроб, когда их автомобиль несколько раз перевернулся.

После того, как Джеффри выписали из больницы - с прикрепленной спинкой, не меньше - он перешел на буксирную площадку, где хранились «роллсы»... Фотосъемка и размещение фотографий обломков и последствий. Да, выглядит плохо - но могло быть и хуже.

JS пишет: «Это было сложно, но сегодня мне нужно было пойти посмотреть свою машину. Слава Богу, #RollsRoyce построен из сильно армированной стали, потому что она спасла нам жизнь 🙏 Пора лечить и позволить моему телу отремонтировать».

Джеффри также поделился более подробной информацией о том, что именно произошло в его IG Story ... подтверждая то, что нам сказали - что он потерял контроль над автомобилем после столкновения с голым льдом, в результате чего он и его пассажир улетели с дороги. В то время как он покидает лечение врачей, его друг, Даниэль , не ... поскольку он сообщил, что имеет дело с некоторыми хроническими проблемами с толстой кишкой.

Хотя приятно видеть их обоих в приподнятом настроении после опасного для жизни крушения ... нехорошо слышать, как люди, по-видимому, отреагировали на сообщение о том, что они в порядке и живы. Джеффри говорит, что ему и Дэниелу отправили невероятно ненавистные сообщения, в которых он желал смерти.

Как выразились Джефф и Дэн ... «ебать этих ненавистников». Хорошо сказано.

Новое привидение не для бастеров

Rolls-Royce Ghost - идеальный автомобиль, утверждает компания, для путешествующего по всему миру ультракапиталиста, слишком крутого, чтобы его возить по городу с водителем. Полностью переработанный к 2021 году, новый Ghost был отточен, чтобы еще более успешно обслуживать эту клиентуру, преобразовывая отзывы владельцев Ghost последнего поколения в усовершенствования для этой модели следующего поколения. Хотя переосмысление Ghost явно скорее эволюционное, чем революционное, есть значимые изменения, которые, как мы надеемся, решат некоторые из наших проблем с этим превосходным автомобилем.

Посмотреть все 22 фотографии

Шасси Rolls-Royce Ghost 2021: роскошная архитектура

Как и Phantom и Cullinan, Ghost переходит на алюминиевый космический каркас «Архитектура роскоши». Это очень сложное шасси, эксклюзивное для Rolls-Royce, которое должно представлять собой значительный шаг вперед по сравнению со старой платформой, производной от BMW 7 серии, лежавшей под предыдущим Ghost, благодаря нескольким недавно доступным трюкам для вечеринок, включая полный привод и рулевое управление всеми колесами. .Шасси также размещает гигантский 6,75-литровый двигатель V-12 Ghost за передней осью для компоновки "перед-середина", улучшая распределение веса и, таким образом, управляемость. Это было достигнуто за счет сдвига передней подвески вперед, еще одним преимуществом которой является уменьшенный передний свес нового автомобиля.

2021 Двигатель Rolls-Royce Ghost: несколько изменений

Одно место, в котором особо не потребовались изменения, находится под капотом. 6,75-литровый V-12 с двойным турбонаддувом по-прежнему расположен в моторном отсеке, вырабатывая почти неизменные 563 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента.Его не беспокоит текущий вес или размер Ghost, как мы наблюдали за эти годы. Мало шансов, что новый Ghost сломает даже намек на пот, когда он разгонится до 60 миль в час примерно за 4,6 секунды. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час.

Посмотреть все 22 фотографии

2021 Rolls-Royce Ghost Подвеска: Totally Planar

Ожидайте нового внимания к качеству езды в новом Ghost - одной из немногих областей, которые нам немного не хватало в таком престижном автомобиле. Новая подвеска Planar улучшает так называемую систему подвески с двойным рычагом Magic Carpet Ride за счет использования амортизатора на верхнем переднем рычаге подвески; он работает с адаптивной настройкой подвески, которая теперь работает под названием «Flagbearer».Flagbearer использует камеры и данные GPS, чтобы подготовить подвеску к дорожным условиям впереди, в то время как трансмиссия использует те же данные, чтобы попытаться предвидеть подобное. Нам нужно будет посмотреть, подавит ли Flagbearer шимминг тела, который, похоже, создают американские дорожные несовершенства в нынешнем Ghost.

Посмотреть все 22 фотографии

Rolls-Royce Ghost Design 2021: «Пост-роскошное изобилие»

Конечно, больше всего привлекает тот факт, что Ghost - это Rolls-Royce и выглядит таковым.Все остальное просто глазурь. Хотя он не отказывается от какой-либо дизайнерской формулы, принятой его предшественником, общий вид и позиция нового Ghost значительно более современны и, как утверждает Rolls-Royce, минималистичны.

Это, конечно, относительно. Ghost - большой автомобиль, он на 3,5 дюйма длиннее и на дюйм шире, чем его предшественник. И хотя Rolls-Royce говорит, что дизайн занижен - компания почти обязана сказать это, не так ли? - это совсем не так. Теперь 20 светодиодных фонарей идеально выровнены, чтобы освещать решетки радиатора, и эти планки матовые, а не хромированные, чтобы отражать нужное количество света.Прожектор на то, что вы называете «решеткой пантеона», не совсем изящный, равно как и табличка «Призрак» на приборной панели, окруженная «более чем 850 звездами», созданная с помощью дополнительных 152 светодиодов и творчески спроектированного рассеивания света. система. Нам это просто кажется старым богатым, не то чтобы мы жалуемся.

Посмотреть все 22 фотографии

Снаружи нижняя часть передней панели изгибается в маленькие ручки под фарами, придавая Ghost немного усов и улыбки Гая Фокса.Фары содержат С-образный элемент и более изящные, больше не напоминающие более распространенные модели Chrysler 300. Решетка Pantheon также установлена ​​заподлицо. Профиль все еще тугой, по крайней мере, для автомобилей такого размера, с гладкой линией характера на плече, которая скользит назад мимо дверей тренера (которые теперь открываются и закрываются электрически) в заправленную, изящную заднюю часть.