Автомобиль панамера фото: Porsche Panamera – цена Порше Панамера 2020, купить Porsche Panamera в Москве

Содержание

Porsche Panamera: цена Порше Панамера, технические характеристики Порше Панамера, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Porsche Panamera

Porsche Panamera, 2017 г

Вот почти неделю спустя решила написать первые впечатления. Честно говоря, в Porsche сделали большой шаг по сравнению с предыдущей Porsche Panamera. Минусов я пока толком не нашла, пожалуй единственное, что меня немного раздражает, то это управление потоками воздуха, но это дело привычки. Хочу отметить выхлоп, он очень сочно звучит, хоть мотор и турбовый, если сравнивать с предыдущей Porsche Panamera турбо (не GTS), то они поработали неплохо над выхлопной системой. Машиной очень довольна, все же после Porsche сложно пересесть на что-то, это одни из самых качественных автомобилей. Пока возможно мнение не объективно, т.к. машиной владею всего 6 дней. Просто решила написать первые впечатления. Всем хорошего дня и позитива.

   Достоинства: дизайн. Качество отделки. Управляемость. Выхлопная система.

  

Недостатки: управление обдувом.

  Виктория, Москва


Porsche Panamera, 2017 г

Прошла неделя, как забрал Porsche Panamera. Сделал тонировку, теперь комфортно. Что могу сказать. Машина — одна из лучших, на которых я ездил. Мягче Porsche Panamera может быть разве что S-class. Единственная проблема, которая пока выявилась — система start/stop. С каждым новым включением двигателя, она так же включается. Запомнить сию функцию нет возможности, как и было в моем Porsche Cayenne.

   Достоинства: внешний вид. Ощущения от езды. Комфорт.

   Недостатки: система start/stop.

  Александр, Москва


Porsche Panamera, 2018 г

Приветствую. Только сегодня словил мысль что владею Porsche Panamera уже год. За это время удалось проехать более 12 тыс. км, основном по трассе. Машинка использовалась в качестве второй. Если первые месяцы из-за количества косяков вызывала некоторый негатив, то сейчас я уже всё устранил, хотя это заняло очень много времени.

Не в одной машине у меня не было сколько косяков и заездов к дилеру. По существу ничего не сломалось, но всякой программной мелочи было чересчур много, не говоря о всяких мелких заменах. На самом деле мне повезло, что дилер находится всего 1,5 км от моего дома, поэтому я для них стал частый гость, до некоторого времени (чаще никто не ездил). Об эксплуатации. На каждый день ездить Porsche Panamera вполне годится, я бы сказал, как только перешел на зимнюю резину Yokohama, автомобиль кардинально поменялся для меня в лучшую сторону. Во-первых, он стал гораздо комфортнее, во вторых — тише, как раз то, что надо для зимы, учитывая, что дороги сошли вместе со снегом. Michelin PS 4 — спортивная и жесткая резина (гораздо жестче PS3), ещё оказалась и очень шумная. По ощущениях 2 разных автомобилях, на зимней резине и 20-х колесах, в ощущениях по обработке мелочи не уступает 7-й серии в короткой базе, а то и лучше, ведь тут нечему удивляться, здесь 3х камерные пневмо-баллоны, поэтому за подвеску твердая 5.
По расходу топлива за всё время в смешанном режиме- 16,5л. В целом, учитывая, что это спортивный автомобиль вполне нормальный расход, по городу обычно 18-20л, не брезгую придавить. Заправляюсь сейчас только на WOG 100 и редко на Socar 98, 5-й даже не заливаю. Раньше лил 98 UPG, но после 2-х ошибок (бедная смесь бензина), перестал заправляться 98-й на этой заправке. В целом доволен, хотя машинка капризная на кошелек, но за то какая красивая и прикольная. Одним словом очень хорошая игрушка для щедрых.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Мощная. Послушная в управлении.

   Недостатки: капризная.

  Даниил, Львов

 

Porsche Panamera: спорткар сорта «ассамбляж»

Porsche Panamera: спорткар сорта «ассамбляж»

18.05.2017

В виноделии существует термин «ассамбляж», под которым подразумевают смешивание разных сортов винограда или даже готового вина для создания нового, в котором сочетаются достоинства и нивелируются недостатки исходного сырья. После знакомства со вторым поколением Porsche Panamera можно с уверенностью говорить, что и в автопроме есть место ассамбляжу. 

Автомобили и вино на первый — да и на второй — взгляд не имеют ничего общего. И увидеть взаимосвязь между ними можно только после углублённого знакомства с искусством виноделия и новым фастбэком Porsche Panamera в долине Лефкадия. Необычное по российским меркам винодельческое хозяйство позволило под новым углом взглянуть на весьма нетипичный по стандартам немецкой марки спорткар.

 

До 2009 года при упоминании Porsche на ум приходили только две ассоциации — либо спорткар в лице культового 911 или младших Cayman/Boxster, либо кроссовер Cayenne, но с появлением Panamera пришлось привыкать к тому, что носителем легендарной эмблемы может быть фастбэк. Неидеальная с точки зрения пропорций, но весьма практичная модель небезуспешно заняла свою нишу на рынке и в 2016 году пережила реинкарнацию в виде второго поколения.

Несмотря на внешнюю схожесть, на самом деле у нового Porsche Panamera от старого остались только имя, марка и общая концепция модели. И да, теперь фастбэк гораздо больше соответствует гонке Carrera Panamericana, в честь которой он и был назван.

 

Став чуть-чуть длиннее, шире и выше, Porsche Panamera, тем не менее, смотрится гораздо гармоничнее предшественника. На схожесть с культовым 911 играют не только новый дизайн передней части и светодиодных фар, но и линия крыши и остекления, а также характерные фонари с соединяющей их полосой. Если бы Porsche 911 превратился в седан, то выглядел бы он именно так, как вторая генерация Panamera.

 

И дело не ограничивается одним лишь внешним сходством. В Вайсахе и  Цуффенхаузене инженеры не зря едят свои колбаски и пьют пиво. Новая платформа MSB позволила снизить массу автомобиля. Трёхкамерная адаптивная пневмоподвеска, электронная система регулировки амортизаторов PASM, усовершенствованная система Porsche Dynamic Chassis Control Sport с системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus  и электронной блокировкой дифференциала, электромеханическая система активного подавления кренов, электромеханическое рулевое управление, а также полнопуправляемое шасси объединены в единый «организм» Porsche 4D-Chassis-Control. Система в режиме реального времени анализирует поведение автомобиля и меняет настройки элементов так, чтобы обеспечить оптимальные характеристики в конкретной ситуации.

 

Конечно, прочувствовать то, за счёт чего новая Panamera оказалась на «Нордшляйфе» быстрее спорткара 911 GT3 поколения 997, на дорогах Краснодарского края невозможно, но узнать более приземлённые вещи — легко. При обилии ограничивающих скорость знаков динамические характеристики уходят на второй план, а множество неровностей самого разного калибра позволяют проявить себя подвеске. Даже на внушительных 21-дюймовых дисках плавность хода фастбэка приятно удивляет, а перевод машины в спортивный режим лишь чуть больше транслирует в салон мелкие неровности.

 

Многочисленные системы душат крены кузова ещё в зародыше, а настройки руля позволяют безо всякого напряжения вести машину в любых условиях. Что на прямиках междугородних трасс, что на мини-серпантинах «Лефкадии» Porsche Panamera чувствует себя в своей тарелке. Помогают подруливающие задние колёса — на скорости они поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая устойчивость, а при движении до 50 км/ч идут в противоположную от поворота сторону и машина ещё лучше ввинчивается в поворот. Вот и получается, что штурмуя очередную шпильку, ощущаешь себя за рулём спортивного купе и только брошенный в салонное зеркало заднего вида взгляд возвращает к реальности — маячащее где-то там, далеко за спиной, стекло пятой двери напоминает об истинном положении дел.

 

В ситуации, когда камеры контроля скорости «растут» едва ли не вместо плодов на деревьях, а знаки «40» и «70» встречаются также часто, как и кусты на обочинах, прочувствовать разницу между версиями 4S и Turbo очень и очень непросто. Обе модификации с готовностью срываются с места и обеспечивают постоянный запас мощности под правой ногой в любой ситуации. Метнуться в открывшуюся брешь в колонне грузовиков при обгоне — легко, за один присест обогнать десяток машин — нет проблем.

2,9-литровый битурбированный V6 версии Panamera 4S в 440 л.с. кажется достаточным в любой ситуации, а четырёхлитровый битурбо V8 мощностью 550 л.с. наделяет Panamera Turbo и вовсе динамическим характером. Разница в 110 л.с. ощущается только в том диапазоне скоростей, за которые можно надолго лишиться прав. И оценить весь потенциал фастбэка можно разве что на безлимитных автобанах или на гоночном треке.

 

Считать Panamera чужаком на трек-днях может только тот, кто не сидел за рулём этой машины. Фастбэк обладает достаточной мощностью и управляемостью, подходящими для активного вождения тормозами даже без опциональных карбон-керамических механизмов с десятью суппортами, а четырёхместный салон делает новинку Porsche идеальным кандидатом на роль премиального Race Taxi. Руководитель Porsche Driving Centre Russia, опытный гонщик Олег Кесельман охотно подтверждает это и как бы походя отмечает, что на подмосковном кольце Moscow Raceway на новой Porsche Panamera вполне можно потрепать нервы пилотам Porsche 911 Carrera.

 

Но на дорогах общего пользования если и будет Panamera играть на чьих-то нервах, то никак не водителя фастбэка. В Краснодарском крае у автомобилистов хватает отваги и слабоумия вплотную преследовать Porsche на каком-нибудь ВАЗ-2114 и даже проявлять наглость, нетерпеливо моргая дальним светом. Проучить подобных невежд проще простого и даже нет необходимости останавливаться и доставать из багажника клюшку для гольфа (коих туда войдёт в достатке) или тянуться к порогу за бейсбольной битой и травматом в кармане двери — достаточно чуть сильнее придавить педаль газа. Не успеешь глазом моргнуть, как наглец растает в зеркале заднего вида под ласкающую слух канонаду из выхлопных патрубков.

   

440 л.с. Panamera 4S большинству владельцев будет хватать за глаза, но доплатить и купить Panamera Turbo стоит не только за 110 «лошадок» сверху. Более мощная машина достойна покупки за свой голос. За звук, что доносится сзади при старте с места, за смачные отстрелы при переключении — за тот антураж, что заставляет тебя переводить «робот» PDK в ручной режим и наслаждаться звуковым сопровождением при смене ступеней.

Причём, судя по реакции окружающих, удовольствие от работы спортивной выхлопной системы получают и люди «со стороны» — в пробке окружающие, вынимая телефоны, просят лишний раз погазовать и записывают громогласный фастбэк на видео, расплываясь в улыбке и поднимая большие пальцы вверх.

   

При этом браться за подрулевые лепестки переключения передач можно только ради своего удовольствия. Придраться к работе восьмиступенчатой трансмиссии PDK не получится при всём желании. «Робот» так в кассу меняет ступени, что догадаться об этом можно только по меняющимся интонациям мотора и пляшущей стрелке тахометра — кажется, что лучше с переключением передач не справился бы сам маэстро Вальтер Рёрль.

Позаимствованный у гибридного суперкара Porsche 918 Spyder переключатель режимов движения представляет собой притаившееся справа внутри обода руля поворотное кольцо, с помощью которого можно выбрать один из четырёх режимов движения (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Расположенная в середине переключателя кнопка Sport Response на 20 секунд переводит машину в режим «форсажа». И это не просто слова. В Sport коробка сбрасывает одну передачу, в Sport Plus — переходит вниз на две ступени, а при активации Sport Response скидывает сразу три и выстреливает автомобиль как из пращи. Не успеваешь моргнуть глазом, кликнув на кнопку и вдавив педаль газа в пол, как Panamera уже, едва поведя задней осью, катапультировалась до первой сотни и продолжает разгоняться дальше, а ты наблюдаешь за этим ускорением будучи вдавленным перегрузкой в спинку водительского кресла. Достаточно сказать, что тестовая Panamera 4S с пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и способна разменять 290 км/ч, а Turbo с тем же Sport Chrono ускоряется до 100 км/ч за 3,7 секунды и может преодолеть отметку в 306 км/ч. Фантастические цифры, которые сделают четь любому спорткару, а не пятиметровому двухтонному лимузину!

   

Жаль, что раскрыть весь динамический потенциал Porsche Panamera и оценить её ходовые характеристики по достоинству в России практически негде — приблизиться к пределу возможностей фастбэка по силам далеко не каждому водителю и то только в условиях гоночной трассы. А по словам Олега Кесельмана эту модель Porsche не назовёшь завсегдатаем трек-дней. Жаль, ведь Panamera способно не только лететь по прямой, но и с азартом атаковать поворот за поворотом, жадно глотая поребрики. На ходу любая из протестированных в Краснодаре машин — Panamera 4S и удлинённая Panamera Turbo Executive — дарит одно общее ощущение управления классическим заднемоторным 911.

Но Porsche Panamera с генами Porsche 911 не была бы тем самым автомобильным аналогом ассемблированного вина, если бы в ней не объединились ещё и черты кроссовера Porsche Cayenne. Стильный кузов и спортивный характер скрывают под собой практичность и комфорт.

 

Багажник фастбэка под крышкой с электроприводом может похвастать объёмом 495 литров, а увеличить вместительность отсека можно сложив задний ряд кресел. Раздельные сиденья второго ряда, как и передние кресла, могут оснащаться подогревом и вентиляцией, а также массажем. Потолок отличается подштамповками, которые увеличивают пространство над головой. В регулируемых сиденьях спортивного покроя разместиться можно с комфортом — правое переднее кресло сдвигается вперёд, места для ног в достатке, а под рукой не только подлокотник, но и своеобразный пенал с подстаканниками и USB-разъёмами. Между пассажирами — консоль с клавишами управления подогревом/вентиляцией и климат-контроля, кнопка подъёма шторки заднего стекла и прочие блага комфорта. Длиннобазная версия и вовсе что твой Maybach — сидеть можно нога на ногу, а если заказать опциональные планшеты, то можно превратить Panamera в мобильный офис. Столиков, конечно, не будет, зато два съёмных планшета позволят не только управлять некоторыми функциями автомобиля, но и продублируют показания панели приборов или станут рабочим инструментом — фирменные гаджеты Porsche по функционалу ничуть не уступают любому планшету на Android.

   

В распоряжении водителя электроники не меньше. За великолепным по профилю и отделкой рулевым колесом традиционный «парад планет» приборной доски Porsche с единственным «но». Аналоговый циферблат только один — размещённый по центру тахометр, а слева и справа от него — семидюймовые дисплеи. На экраны можно выводить хоть анимированные шкалы, хоть карту с навигации или картинку системы ночного видения — графика и быстродействие не хуже, чем у современных смартфонов. Сохранился традиционный замок зажигания слева от руля, но он теперь тоже современный — скульптурный ключ в форме Porsche Panamera можно вовсе не вынимать из кармана, поскольку бесключевой доступ входит в базовое оснащение машины и заводится автомобиль поворотом селектора.

   

Центральная консоль тоже дитя XXI века. На смену физическим клавишам пришла сенсорная панель. Концепция Porsche Advanced Cockpit привела к практически полному отказу от «аналоговых» кнопок (осталась только регулировка температуры и обдува в виде приятных на глаз и на ощупь тумблеров) — кругом сенсоры! К счастью, на нажатие отзываются они и лёгкой вибрацией, и звуковым подтверждением принятой команды. Но побороть другой минус сенсорных панелей не в состоянии даже специалисты Porsche — пачкается консоль мгновенно и разводы серьёзно портят впечатление от роскошного интерьера. Дорогая кожа, металл и карбон, увы, вынуждены соседствовать с заляпанными экранами.

   

Венчает центральную панель 12,3-дюймовый экран системы Porsche Communication Management. В неё интегрированы и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, и навигация, и управление всеми остальными функциями автомобиля. Дисплей реагирует на поднесённую к нему руку всплывающими меню, однако запомнить в каком разделе какие функции находятся быстро не получится — автомобиль настолько технологичен, что на зубрёжку подпунктов Porsche Communication Management уйдёт какое-то время. Не меньше понадобится на привыкание к топовой акустике Burmester — мощная High-End аудиосистема открывает новые, доселе незнакомые грани в казалось бы уже заслушанных до дыр музыкальных композициях. Но раскошелиться ради этого придётся существенно.

   

Вообще новый Porsche Panamera умнее не только многих машин, но и иных людей. Даже с учётом того, что не все функции фастбэка работают в российских реалиях из-за ограничений нашего законодательства. Так, впрочем, и далеко не каждый человек использует весь свой потенциал. Уже сейчас автомобиль способен самостоятельно держать скорость и дистанцию до впередиидущей машины, Panamera по силам вполне успешно держаться в полосе и даже проходить повороты (и это при далёкой от идеала дорожной разметке!). Система ночного видения использует тепловизионную камеру, распознающую людей и крупных животных, и выводит в кокпите цветной предупредительный символ, а при наличии светодиодных матричных фар с 84 рабочими элементами электроника кратковременно подсвечивает людей, находящихся перед автомобилем за пределами дальности ближнего света фар. Новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем берёт в расчёт данные навигационной системы, показаниях радара и видеокамеры и рассчитывает наиболее оптимальные на протяжении следующих трёх километров показатели разгона и торможения, выбирает подходящие передачи в коробке и анализирует возможность движения накатом, беря во внимание повороты, уклоны дороги и ограничения скорости — в России, правда, это пока не работает…

   

В молодом, но уже заявившем о себе хозяйстве «Лефкадия» гордятся своими винами и органическими продуктами, а в Porsche по праву могут возносить своих инженеров за то, как гармонично они смогли объединить в одной модели стиль и душу спорткара с практичностью кроссовера. И пусть виноделие и автомобилестроение вроде бы не имеют ничего общего, создавать ассемблированные продукты могут и те, и другие — вино пьют, а машинами Porsche упиваются. 

Все фотографии можно посмотреть в альбоме: Porsche Panamera в Лефкадии

Редакция Car72.ru выражает благодарность дилерскому центру «Порше Центр Тюмень» и компании «Порше Руссланд» за приглашение на тест-драйв.

 

Porsche выводит на рынок новые модели Panamera мощностью до 700 л.с.

У нового Panamera Turbo S E-Hybrid четырехлитровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 420 кВт/571 л.с. скомбинирован с электродвигателем мощностью 100 кВт/136 л.с. Таким образом он является самым мощным представителем об-новленного модельного ряда Panamera. Благодаря новой высоковольтной батарее емкостью 17,9 кВтч и оптимизированным режимам движения запас хода на электротяге вырос на 30 процентов. Это касается и другой гибридной моде-ли – нового Panamera 4 E-Hybrid, в котором электродвигатель, как и прежде, работает в паре с 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 битурбо мощно-стью 243 кВт/330 л. с., что обеспечивает суммарную мощность привода 340 кВт/462 л.с. И еще одна новая модель в портфолио Porsche – новый Panamera 4S мощностью 324 кВт/440 л.с. Как и прочие модели Panamera, он тоже преобразился благодаря оптимизациям в области дизайна, ходовой части и оснащения.

Три гибридные модели с расширенными возможностями движения на электротяге

Вместе с представленным совсем недавно новым Panamera 4S E-Hybrid с суммарной мощностью системы привода 412 кВт (560 л.с.) компания Porsche теперь впервые предлагает сразу три плагин-гибридные модели Panamera, и каждая из них предлагается в трех вариантах кузова – спортивный седан, Exe-cutive (удлиненная версия) и Sport Turismo. Таким образом стратегия E-Performance находит все более широкое применение.

Главным элементом гибридной архитектуры привода является электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями PDK. Его мощность и крутящий момент остались неизменными – 100 кВт (136 л. с.) и 400 Нм. В комбинации с соответствующим двигателем внутреннего сгорания это позволяет достичь высочайшего уровня динамики. Так, новый Panamera Turbo S E-Hybrid с серийным пакетом Sport Chrono и четырехлитровым двигателем V8 битурбо, который вместо прежних 550 л.с. теперь развивает 571 л.с., разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды – на 0,2 секунды быстрее, чем предшествующая модель. Максимальная скорость возросла на 5 км/ч и составляет 315 км/ч.

Panamera 4 E-Hybrid разгоняется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды (-0,2 с) и имеет максимальную скорость 280 км/ч (+2 км/ч). Брутто-емкость высоковольтной батареи за счет оптимизированных аккумуляторных элементов увеличена с 14,1 до 17,9 кВтч. Кроме того, для более эффективного использования энергии дополнительно адаптированы режимы движения. Запас хода при движении на электротяге, то есть с нулевым выбросом вредных веществ, по тестовому циклу WLTP EAER City у нового Panamera Tur-bo S E-Hybrid составляет до 50 км (NEDC: до 59 км), у Panamera 4 E-Hybrid – до 56 км (NEDC: до 64 км).  

Подключаемые гибриды Porsche обычно заряжаются дома – либо от обычной бытовой розетки, либо от сильноточной розетки. Входящее в базовую комплектацию устройство Porsche Mobile Charger позволяет в зависимости от модели использовать зарядную мощность до 7,2 кВт. Кроме того, возможна зарядка на общедоступных станциях с использованием кабеля Mode 3.

Отточенный дизайн и еще более полная сетевая интеграция

Новый Panamera 4S, который, как и его предшественник, оснащен 2,9-литровым двигателем V6 битурбо мощностью 324 кВт/440 л.с., выполняет стандартный разгон с места до 100 км/ч в комплектации с пакетом Sport Chrono за 4,1 секунды (-0,1 с) и развивает максимальную скорость 295 км/ч (+6 км/ч). Изменения в рамках обновления выгодно сказались на внешнем виде: уже с завода автомобиль оснащается предлагавшимся ранее в качестве опции передним бампером SportDesign с эффектными решетками воздухозаборников, большими боковыми воздухозаборниками и узкими полосками передних фонарей.

Panamera Turbo S E-Hybrid получил абсолютно новый передний бампер, который отличается характерными для Turbo сдвоенными передними фонарями C-образной формы и еще более крупными боковыми воздухозаборниками. Светодиодная полоса в задней части кузова имеет измененный контур и теперь выглядит более однородной и цельной. Она элегантным штрихом пересекает крышку багажника и плавно соединяет оба задних фонаря. В качестве опции предлагаются затемненные задние фонари эксклюзивного дизайна с динамической функцией приветственного света/задержки выключения освещения, три новых варианта дизайна колесных дисков размером 20 и 21 дюйм, а также два новых цвета кузова (Cherry Metallic и Truffle Brown Metallic). 

Коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) включает в себя дополнительные цифровые функции и сервисы, например, оптимизированную онлайн-систему голосового управления Voice Pilot, сервис Risk Radar, который предоставляет информацию о действующих дорожных знаках и предупреждает об опасных ситуациях на дороге, беспроводную версию Apple® CarPlay и многие другие сервисы Connect.  

Расширенный диапазон между динамикой и комфортом 
Ходовая часть и системы регулирования для всех новых моделей Panamera были дополнительно оптимизированы и ориентированы на повышенную спортивность и комфорт. В частности, для достижения более точных ходовых качеств и повышенной поперечной динамики используется рулевое управление нового поколения и новые шины. Топ-модель Panamera Turbo S E-Hybrid уже в базовой комплектации оснащается всеми доступными системами регулирования ходовой части – например, электрической системой подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), системой управления задними колесами, включая усилитель рулевого управления Plus, а также керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). 

Info

Новые модели Porsche Panamera можно заказать уже прямо сейчас, в дилерские центры они поступят в начале декабря. В Германии цены на Panamera 4 E-Hybrid начинаются от 110 369 евро, на Panamera 4S – от 115 241 евро и на Panamera Turbo S E-Hybrid – от 185 537 евро (во всех случаях включая НДС и специфическое для данного рынка оснащение). 

Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html 

Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока что обязательными к публикации являются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не идентичны данным, полученным в результате прямого расчета по методу NEDC. 

Более подробная информация об официальных данных расхода топлива и удельных выбросах CO₂ новых автомобилей содержится в «Директиве о расходе топлива, выбросах CO₂ и потреб-лении электроэнергии новых легковых автомобилей», которая бесплатно предлагается во всех точках продаж и в DAT.

Porsche готовит Panamera третьего поколения: первое изображение

Ожидается, что новинка немецкой марки выйдет на рынок в 2024 году. Не исключено, что модель станет электрокаром.

Компания Porsche наладила выпуск Panamera в 2009 году, а модель актуального второго поколения была представлена в 2017-ом. Тогда же на рынок вышел универсал: такая «пятидверка» получила приставку Sport Turismo к названию. В прошлом году Панамера пережила обновление и получила пару гибридных модификаций. Отметим, продажи модели в Европе в прошлом году довольно серьёзно просели: по данным сайта Carsalesbase, в 2020-ом дилеры реализовали всего 4308 машин (-49%), тогда как в пиковом для автомобиля 2017 году клиенты купили 10 478 единиц.

Премьера Porsche Panamera третьего поколения ожидается в 2023 году, на старосветский рынок новинка должна выйти в 2024-ом. В испанском издании motor.es считают, что вместе со сменой поколений модель может перейти на полностью электрическую «начинку». Известно, что к этому времени в Европе появятся «зелёная» новинка от Audi, разрабатываемая в рамках проекта Landjet (станет заменой A8), электроверсии BMW 5 series и 7 series, также подобную «батарейную» модель представит Bentley.

Не исключено, что с целью не отрываться от конкурентов Porsche разработает Panamera третьего поколения с полностью электрической «начинкой». Пока что информации о том, как будет выглядеть «следующая» Панамера, нет, так что у художников есть возможность пофантазировать на эту тему. Так, свой вариант того, какой окажется внешность будущей «батарейной» новинки, предложил дизайнер motor.es.

На фото: салон актуальной версии Porsche Panamera

Судя по рендеру, предполагается, что марка Porsche не станет радикально менять внешность Panamera. Силуэт слегка преобразится за счёт увеличения колёсной базы и уменьшения высоты. Ожидается, что передняя часть позаимствует часть деталей оформления от электрокара Taycan, Так, у новинки в нижней части бампера будет небольшой встроенный воздухозаборник, а под фарами расположат отверстия для направления потока воздуха в колёсные арки.

Кормы будущей электрической Panamera на рендере не видно. Как отметили в испанском издании, эта часть изменится меньше. Задние фонари будут соединены между собой несколькими тонкими нитями светодиодов, проходящими через всю багажной двери. Предполагается, что такой автомобиль не будет «наступать на пятки» Taycan, а станет, скорее, «младшей» моделью, более практичной и доступной по цене.

Рендер Porsche Panamera третьего поколения

В случае, если в компании подтвердят переход Panamera в категорию «электричек», она может стать второй моделью марки, базирующейся на платформе PPE. «Тележка» позволяет размещать до четырёх электромоторов, их совокупная максимальная мощность может достигать 1000 кВт (1359 л.с.). Строить предположения о том, какой будет «начинка» Panamera третьего поколения, пока рано. Не исключено, что модель оснастят аккумуляторами нового поколения (твердотельными).

Напомним, у базового Porsche Taycan единственный электромотор расположен на задней оси. Он состыкован с двухступенчатой коробкой передач, выдаёт пиковые 408 л.с. и постоянные 326 л.с. Батарея ёмкостью 79,2 кВт*ч позволяет проехать 431 км на одной зарядке (расчёт вели по циклу WLTP).

Porsche Panamera фото — 187 изображений высокого качества — страница 2

  1. Фотогалерея
  2. Porsche
  3. Panamera

Голосуйте за понравившиеся фотографии Panamera! И лучшие фото Porsche Panamera попадут в авто-фоторейтинг.

343кб. 1600 x 1200

Sport Turismo (2018)

355кб. 1600 x 1200

Sport Turismo (2018)

395кб. 1600 x 1200

1 Sport Turismo (2018)

1065кб. 2800 x 1867

Turbo (2017)

979кб. 2800 x 1808

1 2017

850кб. 2800 x 1755

1 2017

1037кб. 2800 x 1866

2017

1164кб. 2800 x 1866

2017

982кб. 2800 x 1696

2017

896кб. 2800 x 1723

1 2017

1068кб. 2800 x 1538

1 2017

949кб. 2800 x 1575

Turbo/ 4S (2017)

1025кб. 2800 x 1867

1 2017

902кб. 2800 x 1867

1 Turbo (2017)

105кб. 876 x 535

1 2017

55кб. 876 x 535

Turbo (2017)

60кб. 876 x 535

Turbo (2017)

118кб. 876 x 535

Turbo (2017)

92кб. 876 x 535

Turbo (2017)

250кб. 1280 x 960

2017

Варианты Panamera

Если у вас есть интересные фото Porsche Panamera, вы можете разместить их в фотофоруме.

Про автомобили | Блогер Alchymia на сайте SPLETNIK.RU 25 мая 2021

Думаю, здесь есть много автолюбительниц, поэтому хотела бы обсудить тему четырехколесного транспорта. Мой старичок MB A-класса еще довольно бодр, но все когда-то заканчивается. 

Поэтому я стала думать, что придет ему на смену, и обращать внимание, у кого из знаменитостей какие машины. Предлагаю обсудить это, а заодно поделиться своим опытом.

На главной даже целая рубрика была, кто что водит. Назвалась «Что у вас в бардачке».

Ляйсан Утяшева показала свой Porsche Panamera. Сказала, что также водит Macan и 911.

Эту же марку выбрала Наталья Османн. На фото, если не ошибаюсь, тоже Macan.

Сейчас она правда в своем инсте вовсю пиарит Maserati.

Вообще история с сотрудничеством с автопроизводителями не редкая. Равшана Куркова и Лена Летучая часто выставляют машины Lexus.

 

Катя Добрякова показала в этой же рубрике свой Range Rover Evoque.

Самира Мустафаева рекламировала Cadillac Xt5.

А Рита Дакота хвасталась BMW x6.

Эту же марку выбрала Мария Ивакова (правда вроде бы она уже продала свою машину)

Две машины этой марки были у Матильды Шнуровой.

Одну из них ждала довольно печальная судьба. Она сгорела в Петербурге.

А вот для сравнения автомобиль, который водила Кейт Миддлтон до замужества.

Этот VW Golf потом ушел с Ebay.

Вообще про машины королевской семьи можно сделать отдельный пост. 

Предлагаю обсудить: какие автомобили вам нравятся? Что водили? Что бы хотели себе? Какие машины выбирают известные люди? Может кто-то из знаменитостей подрезал вас на дороге или не пропустил пешехода? 

Свою машину сейчас я очень люблю, хоть и хочется уже чего-то нового. До этого водила енота — Nissan Note. По отделке он был естественно попроще, но это была моя первая машина, и мне на ней было легко ездить и парковать ее тоже. Не знаю, не вижу себя за рулем большой машины. 

Из среднего класса нравится BMW 3 очень. А из премиума — 911 — мечта.

 

 

В Минске открылся автоцентр Porsche нового формата. В мире всего три таких

Реклама на Onliner

Импортер Porsche в Беларуси сообщил об официальном открытии нового автоцентра. «Porsche Центр Минск» построен в соответствии с фирменной архитектурной концепцией Destination Porsche. Это первый дилерский центр Porsche такого формата на территории Восточной Европы и третий — во всем мире. 

Полюбоваться новым зданием можно по адресу проспект Независимости, 198. Архитектурная концепция Destination Porsche была утверждена производителем всего два года назад. Теперь все новые автоцентры Porsche будут соответствовать этой стилистике. Такие уже построены в США и Германии.

Строгий серебристый фасад с горизонтальными панелями из алюминия и сплошным остеклением первого этажа образуют образ в стиле минимализм. Красные светодиодные полосы, напоминающие светотехнику новых моделей Porsche, подчеркивают динамичность архитектурного облика, считают архитекторы здания.

Центр визуально разделен на несколько тематических модулей. Шоурум выполнен в виде стартовой линии гоночной трассы, на которой располагаются новые модели. Центральной частью шоурума является зона Highlight с огромным экраном. В зоне Porsche Driver’s Collection представлены фирменная одежда и аксессуары, а зона Porsche Tequipment дает возможность познакомиться с дополнительным оборудованием: литыми дисками, багажными кофрами и другими полезными автотоварами. Отдельная зона E-Performance посвящена электрокарам.

Во время открытия автоцентра была проведена презентация нового универсала Porsche Taycan Cross Turismo. Электрокар уже доступен к заказу в Porsche Центр Минск, стоимость автомобиля стартует от 89 990 евро по курсу.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Встречайте Porsche Panamera

2021 года

Порше

Porsche представит Panamera второго поколения солидный ряд обновлений для 2021 модельного года и выводит модель Turbo S на новый уровень мощности. Panamera также получит некоторые тонкие улучшения стиля для 2021 модельного года, а также некоторые дополнительные стандартные технические функции.

Просмотр галереи 11 Фотографии

1 из 11

Porsche Panamera получит здоровую дозу дополнительной мощности в 2021 модельном году.Мощные модели Turbo S передают 620 л.с. через восьмиступенчатую коробку передач PDK.

2 из 11

Благодаря дополнительной мощности, поступающей от 4,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом, Porsche снабдил завод новыми компонентами, такими как модифицированный коленчатый вал и шатуны.

3 из 11

Porsche также добавляет системы помощи при удержании полосы движения в Panamera в качестве стандартного оборудования.

4 из 11

Porsche пересмотрел внешний вид Panamera 2021 года.

5 из 11

Интерьер Porsche Panamera в значительной степени перенесен из модели 2020 года, но получил новое многофункциональное рулевое колесо.

6 из 11

Porsche Panamera Turbo S получил совершенно новую переднюю панель с увеличенными воздуховодами, которые помогают подавать воздух в более мощный двигатель.

7 из 11

Porsche также изменил дизайн задней части Panamera и добавил световую полосу, которая визуально соединяет задние фонари.

8 из 11

Здесь вы можете лучше увидеть новую обработку заднего фонаря для Porsche Panamera 2021 года.

9 из 11

Наряду с увеличенными воздуховодами Porsche Panamera Turbo S 2021 года также имеет новое акцентное освещение.

10 из 11

Porsche также расширит линейку E-Hybrid гибридов Panamera новой моделью 4S: более мощным вариантом базового гибрида Panamera.

11 из 11

О цене ничего не известно, но весной 2021 года вы начнете видеть автомобили Porsche Panamera 2021 года.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Встречайте 620-сильный Turbo S

Porsche Panamera 2021 года: появляется новый двигатель V-6 начального уровня

Gone — 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который используется в Porsche Panamera 2020 года начального уровня. Его место занимает вариант 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом от Panamera 4S. Хотя его 325 лошадиных сил на пять меньше, чем у предыдущего двигателя, 330 лошадиных сил, новая базовая силовая установка Panamera должна улучшиться по сравнению со своим предшественником во время повседневной езды.Если 440-сильный агрегат в Panamera 4S 2020 года подходит, то 2,9-литровая изогнутая шестерка стандартного автомобиля, вероятно, будет испытывать меньше турбо-лагов и выиграет от более гармоничного двигателя по сравнению со старым 3,0-литровым агрегатом. .

Посмотреть все 25 фотографий

Porsche Panamera 2021: Больше мощности V-8

Конечно, с шестицилиндровыми Panamera и Panamera 4S на удивление весело работать. Однако, если действительно впечатляющие характеристики — это то, что вы после этого стоит качать планку Panamera с двигателем V-8.

В то время как 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель Porsche с двойным турбонаддувом никогда не оставлял нам недостатка в мощности, немецкий бренд все же решил добавить несколько дополнительных пони в стойло двигателя к 2021 году. С 473 лошадиными силами Panamera GTS 2021 года производит на 20 лошадиных сил больше чем его аналог 2020 года. Более того, Porsche утверждает, что модель имеет новую калибровку дроссельной заслонки, которая улучшает реакцию на нажатия педали акселератора.

Увы, отделка Turbo больше не занимает места в модельном ряду Panamera. Это небольшая потеря, учитывая, что он в основном заменен Panamera Turbo S 2021 года, который развивает колоссальные 620 лошадиных сил — на 70 больше, чем у предыдущей Panamera Turbo.Позаботьтесь о ряде изменений во внутренней части двигателя для дополнительного шума двигателя, включая более низкую степень сжатия и новые топливные форсунки.

Porsche утверждает, что седан Panamera Turbo S и модели Sport Turismo преодолевают отметку мили в минуту за 2,9 секунды с включенной системой управления запуском (3,0 секунды для Panamera Turbo S Executive с длинной колесной базой), или на 0,5 секунды быстрее, чем Turbo. Учитывая, что нам удалось разогнать Panamera Turbo 2017 года до 60 миль в час за 3,0 секунды, мы ожидаем, что новый Turbo S сделает это примерно за 2 секунды.5 секунд; Porsche консервативен в своих оценках.

2021 Porsche Panamera: улучшения гибрида

Официально Porsche умалчивает о будущем Panamera Turbo S E-Hybrid. Тем не менее, мы ожидаем, что модель вернется в линейку в 2022 модельном году, вероятно, с бензиново-электрической гибридной трансмиссией, состоящей из 620-сильного V-8 стандартной комплектации Turbo S и электродвигателя, комбинация которых должна чтобы подтолкнуть трансмиссию к отметке 700 л.с., что является заметным преимуществом по сравнению с и без того внушающей 677 л.с. моделью 2020 года.

Porsche продолжает предлагать Panamera с бензиново-электрическим двигателем в виде менее массивной и новой для 2021 года отделки 4S E-Hybrid (Porsche не готов подтвердить или опровергнуть возвращение меньшего 4 E-Hybrid. ). Модель сочетает в себе 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, оба из которых работают вместе, обеспечивая общую мощность в 552 л.с. Это хорошо для 3,5-секундного разгона до 100 км / ч с включенной системой управления запуском, согласно Porsche.

Аккумуляторная батарея большего размера на 18 кВтч заменяет 14-кВтч моделей Panamera E-Hybrid 2020 года.Официальная оценка диапазона от Агентства по охране окружающей среды для 4S E-Hybrid еще не объявлена, однако мы ожидаем, что обновленный подключаемый гибридный Panamera превзойдет 14-мильную дальность действия своих аналогов 2020 года по рейтингу EPA.

Показать все 25 фото

Porsche Panamera 2021 года: видите разницу?

Несмотря на множество обновлений производительности, Panamera 2021 года выглядит во многом так же, как модель 2020 года. Однако те, у кого есть зоркий взгляд, заметят несколько тонких изменений интерьера и экстерьера автомобиля.

Примечательно, что автомобиль отличается переработанным дизайном рулевого колеса, измененной задней панелью и измененными задними фонарями, последние из которых лучше имитируют внешний вид и стиль полноразмерного брови Porsche 911. Опциональная в прошлом году передняя панель SportDesign теперь служит стандартной настройкой автомобиля и благословляет Panamera 2021 года более агрессивным дизайном. Те, кто ищет дополнительную угрозу, могут потратить дополнительные средства на обновленную и даже более злобную переднюю панель SportDesign автомобиля 2021 года. Система помощи при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков стали новым стандартом для модельного ряда Panamera 2021 года.

Подчеркивая свой первоклассный статус, Panamera Turbo S 2021 может похвастаться специальной отделкой салона с собственной специальной подсветкой и увеличенными передними воздухозаборниками. В стандартную комплектацию модели входят рулевое управление задними колесами, активные поперечные дуги и карбон-керамические тормоза.

Porsche Panamera 2021 года: сколько это стоит?

Цены на Porsche Panamera 2021 года, который должен прибыть в Соединенные Штаты весной следующего года, остаются в секрете. Тем не менее, мы ожидаем, что стоимость входа обновленного автомобиля будет близка к стоимости модели 2020 года, которая начинается с 88 550 долларов.Конечно, даже если загореться меню опций Panamera, вы наверняка добавите тысячи в чистую прибыль. Тем, у кого есть еще больше средств, стоит запланировать снижение цены до 200 000 долларов за загруженный Panamera Turbo S.

2020 Porsche Panamera Технические характеристики, обзор, цена и комплектации

2020 Porsche Panamera Технические характеристики, обзор, цена и комплектация | Сьюикли Порше Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: