Автомобиль genesis производство чье: Genesis (марка автомобиля) — Википедия

Содержание

Genesis (марка автомобиля) — Википедия

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента[2]. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis[3]. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus[4]. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3,8 литра мощностью 315 л. с., би-турбированным V6 объёмом 3,3 литра мощностью 370 л. с., а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 л. с.

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года[5]. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году.

В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы[6]. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70[7].

15 000 человек примет участие в «G70 Сеул 2017» — глобальном фестивале по случаю запуска новинки, который проходит 15 сентября 2017 года в Олимпийском парке Сеула. В России модель появилась в первой половине 2018 года.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года[8]. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

3 июня 2019 года премиальный автомобильный бренд Genesis презентовал новую версию модели Genesis G90.[9]. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, а также набора опций, дополнительных решений и новых технологий.

Отзывы владельцев об автомобилях Genesis (Генезис)

Все отзывы об автомобилях Genesis 

Общая оценка

5 моделей, 25 отзывов

Приятный бизнес седан за приятную цену

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Брал с минимальным пробегом и хорошей скидкой у официалов. Комплектация Advance. Пока накатал 25к, за это время заменили ТНВД по гарантии (сильно глючил на холодную) и отзывная компания была на ЭБУ дв

Практичный Premium

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Вот и настало время написать отзыв о своем новом коне. Звать его Genesis 2.0 Premium + multimedia 1. ВЫБОР Моему Гене первого поколения перевалино за 8 лет и решил, что пришло время его сменить, хотя

Мой новый GENESIS II

Hyundai Genesis 3. 0 AT (249 л.с.) 4WD

Итак, этой мой второй отзыв на Авто.РУ…предыдущий был посвещен не так давно проданному Lexus LX570, 2012 года. Как я купил новый Дженезис…Изначально после окончательного понимания, что внедорож

Genesis — что за зверь?

Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Давненько я не писал отзывы на авто ру… Постараюсь предоставить максимально интересную информацию для читателей. За это время много утекло воды, было много различных машин, которые не побуждали м

Kus kus

Обновлён

31 мая 2019

Комфортный фрегат или попытка корейцев войти в премиум сегмент

Hyundai Genesis 3.8 AT (290 л.с.)

Вот и настало время написать отзыв о своем новом железном любимце. Звать его Hyundai Genesis 3.8. Это самая первая попытка корейцев сделать люксовый бизнес, поэтому они, как мне кажется, приложили вс

Genesis

Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Присмотрелась к Генезису я с самого начала, как только вышел новый кузов, сразу же внешне он мне полюбился! В то время ездил я ещё на Санта фе, затем решилась духом, сменить любимую Сонта фе на Генези

G80

Genesis G80 2. 0 AT (245 л.с.) 4WD

Добрый день всем. Хороший автомобиль за свою цену. По вместимости салона и комфорту для задних пассажиров вне конкуренции. Очень хорошая шумоизоляция и плавность хода. Выглядит все очень достойно

Брал машину в прокат на несколько дней.

Genesis G80 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Комплектация базовая. Решил попробовать что-нибудь новенькое и взял на прокат на пару дней эту прекрасную машину. Машина действительно позиционирует себя, как премиум-класс. Пытается во всяком случ

Олег

Обновлён

9 августа 2018

Отзыв

Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Машина просто великолепная! За 2 года владения им ни разу не пожалел! Люди проезжающие и проходящие рядом всегда замечают данный автомобиль. Из поломок только при пробеге 3000 км заменили по гарантии

Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Седан Genesis G80 получил новые двигатели и электронику — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

ⓘ Genesis — марка автомобилей премиум класса, являющаяся суббр

                                     

1. История

Летом 2015 года компания Hyundai Motor представила в США концепт двухдверного чётырёхместного купе Vision G, как прообраз стиля для будущего семейства автомобилей премиум сегмента. В ноябре 2015 года компания официально объявила о создании суббренда Genesis. Модели автомобилей получат буквенно-цифровое обозначение.

В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который стал преемником Hyundai Equus. Позже автомобиль поступил в продажу на рынки Южной Кореи, США, Ближнего Востока и России. Автомобиль выпускается с тремя типами двигателей: V6 объёмом 3.8 литра мощностью 315 лошадиные силы, би-турбированным V6 объёмом 3.3 литра мощностью 370 лошадиные силы, а также V8 объёмом 5 литров мощностью 425 лошадиные силы

Вторая модель марки — седан Genesis G80, был представлен на североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Автомобиль является рестайлинг-версией модели Hyundai Genesis второго поколения, представленного в 2013 году. В июне на международном автосалоне в Пусане была также представлена модификация Genesis G80 Sport, отличающаяся изменёнными бампером, радиаторной решёткой, задним диффузором и имеющая четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль выпускается с теми же типами двигателей, что и модель G90.

В марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai представила концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70.

15 000 человек примет участие в «G70 Сеул 2017» — глобальном фестивале по случаю запуска новинки, который проходит 15 сентября 2017 года в Олимпийском парке Сеула. В России модель появилась в первой половине 2018 года.

Премьера Genesis G90 в России состоялась в сентябре 2016 года. На презентации также были раскрыты планы производителя о выпуске к 2020 году семи моделей под маркой Genesis, среди которых три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин, являющийся удлинённой версией седана G90.

3 июня 2019 года премиальный автомобильный бренд Genesis презентовал новую версию модели Genesis G90. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, а также набора опций, дополнительных решений и новых технологий.

Новый бренд Hyundai Genesis запускает свою первую модель G90

Хендаи Генезис, новый премиальный бренд из Южной Кореи

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai рассекретил свою первую модель созданного им премиального подразделения, Genesis G90.

Мы уже публиковали данные о первом премиальном подразделении Hyundai, пилотной моделью созданного бренда станет проект G90. В будущем компания планирует разработать линейку люксовых моделей, которые будут нести имя Genesis на новом уровне. До сих пор, Hyundai применяла это название для топового седана в своем модельном ряду, ставшего предтечей высокотехнологичных, роскошных автомобилей корейского автопроизводителя.

Новая модель Genesis G90 будет продаваться в Южной Кореи под названием EQ900 и продажи начнутся в 2016 году. На международном уровне распространение Genesis G90 начнется во второй половине следующего года.

 

Относительно обновленного дизайна G90 следует сказать, что он значительно улучшился, но будем честны сами перед собой, «ВАУ-эффекта» он не вызывает. Да, корейские дизайнеры сделали максимум из возможного, добавили автомобилю элегантности и изысканности полноразмерному премиальному седану, но не более того.

 

Genesis G90 будет поставляться с 3,8-литровым V6 GDI, 3,3-литровым V6 T-GDI  и 5,0-литровым V8 (серия Tau). У автомобиля присутствует опциональная постоянная система полногопривода колёс Hyundai H-Trac, задний привод является стандартным.

Турбированный 3.3-литровый двигатель развивает 370 лошадиных сил и может разогнать G90 с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. 3,8-литровый GDI двигатель предлагает 315 лошадиных сил, этого достаточно для разгона немаленького седана с 0-100 км/ч за 6,9 секунды. Наконец, 5,0-литровый V8 с 425 л.с. достигает скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. Стандартная трансмиссия- восьмиступенчатая автоматическая с гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой.

Genesis G90 обладает увеличенной платформой и является заменой Equus. Это решение означает, что Hyundai прекратит продажу своего премиум-седана, чтобы не путать своих клиентов. Тем не менее, мы должны отметить, что G90 не является прямым наследником Equus, новая модель, значительно больше (колесная база увеличена на 114 мм).

 

Смотрите также: 2017 Hyundai Equus, корейский S-Class

 

Размеры нового автомобиля премиум класса:

длина- 5,205 мм.

ширина в миллиметрах составляет- 1,915 единиц;

в то время как колесная база стала целых 3,160 мм.

Вес седана колеблется между 2,420 и 2,595 кг. Имейте в виду, что речь идет о полной массе, сухой вес седана, скорее всего, будет не более 2.000 кг.

 

Несмотря на размеры, вместимость багажника ограничена достаточно скромными 484 литрами.

Цифры, указанные выше относятся, к южнокорейской версии для внутреннего рынка, но не стоит ожидать, что они серьезно изменятся для других рынков.

 

Hyundai не мог позволить себе запустить премиум бренд без премиальных технологий, так что новый Генезис G90 поставляется с лучшими гаджетами, которыми только смог укомплектовать модель, Южнокорейский автопроизводитель. Список систем у премиального седана внушительный, большинство технологий еще засекречено для прессы. Но основные технологии были обнародованы, например инновационная система Smart Posture Caring System.

Технология, к сожалению доступна только на внутреннем рынке, а ее особенность заключается в том, что она автоматически регулирует сиденье, руль, наружные зеркала и дисплей Head-Up в соответствии с оптимальным положением водителя. Сидения одобрены сертификатом Aktion Gesunder Rücken (Движение за здоровую спину).

 

Что касается активной безопасности, автомобиль поставляется со смарт-круиз-контролем, lane keep assist и некоторыми другими системами полуавтономного рода.

Создавая премиум бренд, Hyundai Motor Corporation пытается повторить то, что Toyota и Nissan сделали еще в конце XX века, когда они создали свои премиальные подразделения, Lexus и Infiniti.



Кто делает автомобили Genesis? | Новости

Genesis G90 2020 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

Genesis — люксовый бренд Hyundai.Название Genesis впервые появилось на флагманском седане Hyundai начиная с 2009 модельного года. После этого он трансформировался в подразделение роскошных автомобилей южнокорейского автопроизводителя, начиная с 2017 года, с линейкой из двух моделей, седанов G80 и G90.

Связанный: Обзор Genesis G90 2020: New Face, Same Space

С тех пор марка стала известна высококачественными, высокопроизводительными, роскошными автомобилями с задним или полным приводом, которые предлагают большое соотношение цены и качества по сравнению с BMW, Mercedes-Benz и другими автомобилями. люксовые светильники.Помимо среднеразмерного седана G80 и полноразмерного седана G90, модели включают спортивный седан G70.

Начиная с 2021 года, бренд будет выпускать внедорожники: среднеразмерный внедорожник GV80, за которым следует меньший внедорожник GV70.

Ещё на Cars.com:

Genesis заработал на Cars.com высшую награду как лучший автомобиль в 2019 году с его совершенно новым G70. Впоследствии мы приобрели один из роскошных седанов для нашего парка долгосрочных тестовых автомобилей и сообщили об опыте владения им в течение года.

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Редактор новостей Дженнифер Гейгер — обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей.Она носит много шляп, многие из них — за рулем минивэна. Написать Дженнифер ОБЗОР

: Genesis G90 за 73000 долларов — такой шикарный автомобиль с шофером, что за рулем этого автомобиля мне хотелось, чтобы его водили

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

  • Genesis G90 2020 года — представительский седан класса люкс, созданный для конкуренции с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series.
  • Задние сиденья откидываются и предлагают первоклассное пространство для ног.
  • У моего заемщика базовая рекомендованная производителем розничная цена составляла 72 200 долларов, а стоимость — 73 195 долларов после сбора за место назначения.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Раньше водители автомобилей Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии и Lincoln Town Car работали с водителями.

Но теперь, когда новый люксовый бренд Hyundai, Genesis, более прочно, чем когда-либо, находится на радаре, полноразмерный седан G90 хочет предоставить покупателям шикарную альтернативу — и это, безусловно, выглядит со стороны.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Лимузин должен выполнять несколько вещей; а именно, заниженный, но исполнительный вид и изысканный интерьер.G90 идеально воплощает в себе эти черты, поэтому я провожу с ним выходные, путешествуя с семьей.

К концу этого я как бы пожалел, что оказался на заднем сиденье.

Genesis G90 2020 года: теперь он выглядит лучше

Это единственное поколение Genesis G90 до сих пор, и оно было в Соединенных Штатах с 2016 года. Когда оно было представлено, оно было достаточно красивым внутри, если не немного мягким на снаружи. После косметического ремонта 2018 года G90 теперь имеет яркое корпоративное лицо Genesis, которое вы также можете найти на внедорожнике GV80.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Как это горизонтально оформленное лицо будет стареть, еще предстоит увидеть, но Genesis удалось создать большой современный седан, который заставляет всех вокруг чувствовать, что они найдут кого-то важного на заднем сиденье.

В качестве дополнительного бонуса мой ссудный автомобиль был выполнен в великолепном блестящем темно-сливовом цвете и с интерьером цвета слоновой кости.

Подробности и рейтинги безопасности: победитель Top Safety Pick Plus

Обновленный G90 поставляется с двумя вариантами двигателя: либо 3. 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом, подходящий для заявленных 365 лошадиных сил и 376 фунт-футов крутящего момента, или 5,0-литровый V8, подходящий для заявленных 420 лошадиных сил и 383 фунт-футов крутящего момента.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Задний привод доступен в стандартной комплектации, но полный привод — опция. Все G90 оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автомобиль имеет длину 17 футов, ширину 6,3 фута и высоту 4,9 фута. Грузовое пространство в нем составляет 15,7 кубических футов.Экономия топлива для V6 составляет около 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не оценила его безопасность при столкновении, G90 2020 года получил награду Top Safety Pick Plus от Страхового института безопасности дорожного движения — высшую награду агентства.

Что выделяется: Пространство для ног в течение нескольких дней

Посмотрите на заднее сиденье G90, и первое, что вы заметите, — это сколько там места для ног. Это первоклассное место для ног! Мол, первым классом на международных рейсах. хороший первого класса, а не только тот, который прославлял экономичность.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Сиденья просто не складываются, хотя откидываются. Сидя там сзади, у меня не было проблем скрещивать и расставлять ноги, не беспокоясь о том, пну ли я переднее сиденье.

Я положил туда и более высоких людей. Они также отметили большое пространство для ног.

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

В качестве последнего теста мне удалось уместить свадебный торт целиком — в его коробку — и аккуратно разместить в пространстве для ног сзади. Торт был восхитительным, если кому интересно, Genesis G90 2020 года.

Кристен Ли

В остальном интерьер автомобиля тоже впечатлил. Мягкая кожа, полированные алюминиевые переключатели и дерево с открытыми порами — все это придает салону ненавязчивую безмятежность. Внутри и снаружи G90 имел интересные узоры и текстуры на каждой возможной поверхности, включая дизайн динамика и дневные ходовые огни.

—kristen (@KristenLee) 12 января 2021 г.

Это было даже приятно на слух. Каждый раз, когда вы включали или выключали машину, за действием звучал очаровательный музыкальный перезвон. Мы должны оформить все залы ожидания в стиле G90.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Спокойствие здесь — главный приоритет. Это очевидно. Забраться в G90 — все равно что войти в спа, не беспокоясь о неровных выбоинах или потрескавшемся асфальте, благодаря превосходной подвеске G90.

Даже на самых испещренных булыжником улицах Манхэттена система впитывала неровности дороги, как губка. Как будто их там даже не было. Как по волшебству.

Чего не хватает: требуется рулевое управление задним мостом

Я не мог понять, почему G90 из всех автомобилей поставляется со спортивным режимом — особенно когда этот спортивный режим не оказывал заметного влияния на манеру вождения автомобиля.

Рулевое управление стало чуть более утяжеленным, но с самого начала уже было нормально.Этот режим казался настолько противоречащим автомобилю, который был категорически против спортивного вождения.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Также невозможно обойти стороной тот факт, что G90 — это большая машина, а большие машины могут быть проблемой для передвижения по тесным парковкам. Тысяча точек поворотов, резание колеса вперед и назад сотни раз, работа.

Здесь Genesis действительно мог бы извлечь пользу из рулевого управления задней осью. Рулевое управление задней осью творит чудеса, сокращая радиусы поворота больших автомобилей, заставляя их чувствовать себя намного меньше, чем они есть на самом деле.Даже гигантский Mercedes-AMG GT 63 S казался миниатюрным.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Наконец, половина пассажиров, которых я водил с водителем, сообщили, что почувствовали легкую тошноту после того, как испытали плавность хода G90. Хотя я признаю, что укачивание действительно встречается в моей семье, я также не слышал таких жалоб, когда возил их на других машинах.

Сравнение G90 с конкурентами: на тысячи долларов дешевле

Цены на G90 2020 года начинаются с 72 200 долларов, а модель 2021 года обойдется вам в 72 950 долларов.Мой заемщик (который был невероятно хорош только со стандартными функциями) составил 73 195 долларов после оплаты пункта назначения и доставки в размере 995 долларов.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Это не очень дешевая машина, но за такие деньги вы получаете очень много машины.

Конкуренты G90 включают Audi A8 (86 500 долларов США), BMW 7 серии (86 800 долларов США), Mercedes-Benz S-Class (94 250 долларов США), Lexus LS (76 000 долларов США) и Acura RLX (54 900 долларов США).

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

За исключением Acura, Genesis обходит всех своих конкурентов на тысячи долларов (а в некоторых случаях и на десятки тысяч долларов). Вдобавок ко всему, Acura планирует отменить RLX после 2020 модельного года из-за плохих продаж, поэтому она не будет конкурентом намного дольше.

Нельзя отрицать, что большие представительские седаны не продаются как внедорожники и кроссоверы, но для определенных покупателей, которые предпочитают отдавать вождение на аутсорсинг, они идеальны. И пока вы находитесь на рынке, почему бы не рассмотреть Genesis и не сэкономить немного денег?

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Я бы не назвал G90 прямым конкурентом BMW, Audi или Mercedes.

Европейские седаны всегда источали ощущение спортивности за своим роскошным внешним видом. Genesis едет намного мягче. Не нужно больше мощности, но главное не в мощности.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Если вам нужен тяжелый двигатель в достойном костюме, который обгонит взлетающие небольшие самолеты, ищите в другом месте. Изящный G90 больше заботится о том, чтобы поездка не опрокинула ваш напиток на колени.

Наши впечатления: лучше ехать, чем ехать

Было совершенно очевидно, что здесь главное внимание уделялось плавности хода. Все в G90 было гладким, как промасленное стекло. Или масло.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Рулевое управление постоянно взвешивается на всех поворотах и ​​на всех скоростях. Переключение коробки передач практически не ощущается. Тормоза не сжимают грубо в начале хода педали. Ускорение, хотя и присутствует, разгоняет машину до скорости совершенно без драматизма.

И эта плавучая подвеска, чувак. Я не мог с этим справиться. Он творил чудеса над паршивым тротуаром.

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Но это был также единственный раз, когда система подвески позволила мне настолько осознать мое собственное вождение. Я обнаружил, что смотрю еще дальше вперед в потоке машин, пытаясь предвидеть свой следующий шаг больше, чем обычно, потому что любое резкое движение — толчок тормозов, рывок рулевого колеса — усиливался по всей остальной части машины, вроде как кататься на водяной кровати.

Как машина для водителя, G90 за меня не справился. Материалы переднего ряда были такими же хорошими, как и материалы заднего ряда, но я не могу полностью оценить их во время вождения. Я не особо ценил, как даже малейшее резкое движение приводило к раскачиванию тела. Мне было плохо из-за того, что мою семью укачало.

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

А может я просто ужасный шофер! Есть большая вероятность, что это так.

Как бы то ни было, я завидовал своей семье в задней части G90 и тоже хотел быть там — задние сиденья откинуты, а шторки подняты. Задняя часть машины спокойная. Это способствует расслаблению. Ты там чувствуешь себя важным.

Genesis сосредоточил большую часть внимания на G90 на заднем сиденье, что сделало его местом . Но из любви к водителю — независимо от того, получает ли он деньги или работает волонтером — он мог бы использовать немного больше участия в своем шаге.

♦♦♦

2020 Genesis G90.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Genesis G90 2020 года выпуска.

Кристен Ли

Бытие

Ускоряться.Бодрствуйте. Преобразовать.

Переключить поиск Отправить поиск

Переключить главное меню
  • Разгон

    • Ускорение лидеров
    • Активизируйте команды
    • Преобразование организаций
    • C-Suite
    • Виртуальная адаптация
    • Ознакомительные поездки
    • Развитие лидерских качеств
    • Решения
  • Подключить

    • Новости
    • Истории клиентов
    • Около
    • Связаться с нами

Genesis South Edmonton — Международный аэропорт Эдмонтона Автосалон Genesis

меню звонок текст поиск
  • Найти автомобиль
    • Новый
    • б / у
    • Внедорожники
    • Грузовые автомобили
    • Легковые автомобили
    • Менее 15 000 долл. США
    • Магазин Автодом
  • обслуживание
  • обслуживание
    • Обслуживание у нас
    • Книжная служба
    • Заказать Шины
    • Заказ деталей
    • Autobody
  • Финансы
  • Финансы
    • Подать заявку на финансирование
    • Финансовый процесс
    • Лизинг VS Финансирование
    • Калькулятор автокредита
    • F.A.Q.
  • Торговля
  • Торговля
    • Trade-In
    • Продайте нам свой автомобиль
  • Около
  • Около
    • Почему стоит выбрать Go Auto
    • Блог
    • Go Card
    • Служба поддержки клиентов
    • Персональные покупатели
    • Вперед, отдает
    • Кто мы
    • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • L
.