Автомат равон нексия – Ravon Nexia R3: гениальный обман — журнал За рулем

Тест драйв Равон Нексия р3

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 25.09.2017 1,229 Просмотров

В свои молодые годы транспорт Ravon Nexia R3 был компактным седаном по имени Aveo T250. Нексия его прямой потомок, но никак не копия, и внешние изменения сложно не заметить: другие бампера, радиаторная решетка, ДХО, крылья, капот, фары, указатели поворотов и пр. А какая машина в действии? Какие достоинства, недостатки авто, и что из себя представляет качество узбекской сборки? Представляем вашему вниманию тест драйв Равон Нексия Р3 в начальной комплектации.

Для Нексии предусмотрен один мотор в 1,5 литра и чуть больше 100 л.с., который функционирует в паре пятиступенчатой механикой. В других комплектациях также предусмотрен шестиступенчатый автомат.

Внешнее и внутреннее исполнение

Наполнение авто очень удачное, если учитывать то, что Нексия – это, прежде всего, бюджетный автомобиль. Выпускается авто исключительно в кузове седан. Внешне машина выглядит просто, аккуратно и симпатично. Одним словом, ее можно охарактеризовать как «свежо».

Первое впечатление при взгляде на авто создается положительное. Просто и, кажется, качественно. При проведении пальцем по зазорам кузова ничего не цепляется – все гладко и ровно. В салоне отсутствуют скрипящие или криво установленные элементы. В капоте все соединения, швы также выполнены на должном уровне. Двери закрываются со звонким стуком. Для закрытия с первого раза стоит приложить некоторое усилие.

Все отрегулировано хорошо, собрано качество. Впечатление, что собирали на скорую руку, не возникает. Производителю плюс. Качество сборки на хорошем уровне.

Сама по себе машина простенькая, не претендующая на роскошь, но аккуратная. Когда вспоминаешь о цене, модель вызывает интерес. Красивый седан с хорошей родословной, качественной сборкой и по демократичной стоимости – мечта многих потребителей.

Когда садишься в салон, не чувствуется неприятного запаха пластика. Сам по себе интерьер собран просто и аккуратно. Посадку назвать идеальной нельзя. Водительское кресло стоит слегка высоковато. Стоит отметить, что таким недостатком страдает примерно половина бюджетных моделей. И данная машина – не исключение. Она не лучше и не хуже.

На втором ряду достаточно комфортно, но задний подлокотник отсутствует. Не сильно тесно, но и не просторно. Голова в потолок не упирается.

Багажник

Багажное отделение ничем не выделяется. Скажем так, стандартное решение для бюджетной марки. Полезный объем отсека равен 400 литрам. Это не много, но вполне достаточно. Чтобы получить больше места можно сложить половинки спинок заднего дивана, но проем в салон заужен кузовным усилителем.

На внутренней части крышки багажного отделения нет рукоятки, однако обивка имеется. Под фальшполом расположилось полноразмерное запасное колесо. Это плюс. Можно спокойно отправляться в дальние путешествия.

Внутреннее оснащение

Когда садишься в машину, чувствуется некий «узбекский колорит». В первую очередь это ощущается в особенностях внутреннего наполнения. Производитель оснастил авто многими интересными опциями. Назвать его пустым нельзя. В перечень стандартного оборудования входит:

  • ABS;
  • водительский айрбэг;
  • система стабилизации (ESC) и прочие.

Может показаться удивительным, но при таком богатом, как для бюджетной марки, оснащении в автомобиле нет кондиционера. Однако вторая комплектация (Optimum) уже оснащена кондиционером, а также многими другими дополнительными функциями. Правда и стоит она несколько дороже. Чего не хватает в начальной комплектации, так это боковой поддержки в сиденьях.

Ходовые качества

Внешнее, внутреннее оснащение, как для базовой модели, вполне приличное. А как машина в действии?
Мотор достаточно резвый. Он легко снимает машину с места и уверенно набирает скорость на холостых и на средних оборотах. Трогается авто легко. Двигатель работает негромко, сцепление отрегулировано хорошо, разгон спокойный, однако вялым авто назвать нельзя.

Едет машина бодро, вполне хорошо, как для мотора с чуть больше, чем сто лошадиных сил. Тормозная система, информативность, чуткость рулевого управления, обзорность, чувство габарита – все это можно оценить как нормально. Подвоха нет.

А вот качество шумоизоляции низкое. В салоне хорошо слышится жужжание мотора, слышно и шум колес. Когда машина набирает скорость, шум мотора уменьшается. В таком состоянии находится в авто максимально комфортно. Если нужно ехать быстрее, коробка прекрасно понимает, что такое газ в пол, хотя небольшая задержка все же наблюдается.

На ходу руль не сильно легкий, несколько туговат, однако отклик у него хороший. Пока машина не тронулась, рулить руль – задача для двух рук. На ходу машина не легкая, но нет пустоты, хорошо чувствуется положение колес. Очень простая, но легко читаемая и понятная приборная панель. Все очень похоже на Авео, но в отличие от него, Равон в управлении удобнее, а подвеска у него комфортнее.

В процессе езды наблюдается один недостаток. При отключенной системе стабилизации и езде на предельных режимах машина резко уходит в занос. Приходится постараться, чтобы стабилизировать положение. Возможно, это возникает по причине слабых характеристик сцепления шин. Возможно, причина в пыльном и грязном асфальте, то есть опять же – плохом сцеплении. Однако при включенной системе стабилизации, которая входит в список стандартного оснащения, такая проблема не возникает.

В ключе даже нет кнопки центрального замка. Машина очень простая, однако ровно настолько, чтобы не уступать базовым моделям других седанов. Радует то, что в авто нет серьезных недостатков по основным качествам. Ходовые качества, эргономика, вместительность, динамика – все это на высоте.

Небольшие вопросы возникают при эксплуатации машины в предельных режимах и касаются они управляемости. Однако при включении стабилизационной системы все проблемы достаточно легко решаются.

С препятствиями автомобиль справляется не плохо.

Подвеска Равон жесткая, что и следовало ожидать от машины по такой цене. Автомобиль отлично преодолевает не сильно плохие дороги. На небольших неровностях ведет себя довольно хорошо. Если дорога сильно плохая, амортизаторы не справляются с гашением колебаний и машина начинает скакать. От ударов колес сотрясается кузов, но скрипов, сверчков пластика в салоне нет.

Базовая комплектация Комфорт оснащается механической коробкой. Стандартное оснащение включает иммобилайзер, систему стабилизации, систему контроля давления в шинах, ABS, ЭРА-ГЛОНАС, бортовой компьютер, гидроусилитель, кнопку открытия багажника, водительский айрбэг, ВХО, хромированную радиаторную решетку, бампер под цвет кузова, регулировку руля по высоте. Список, как для базовой версии бюджетного седана, отличный.

Подводя итоги можно сказать, что неожиданностей нет. Претензий нет также, особенно если учитывать, что это простой семейный автомобиль, без намека на роскошь. Минимум необходимых функций, что нужно – все есть. Свою стоимость вполне оправдывает.

 

proravon.ru

Отзыв владельца о Ravon Nexia R3 I 1.5 AT 2016 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (компактный) 10000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем привет,хотел в этом отзыве рассказать про свое приобретение,до него у меня была лада гранта люкс,отзыв о ней я здесь размещал,проездил я на ней почти два года,мне этого хватило. Вообще в моем владении было достаточно автомобилей,в силу моего не постоянного характера и неутолимой тяги к чему-то новому авто у меня на долго не задерживаются,были старенькие япы,немцы,более менее свежие корейцы новые тазы итд. И так почему все-таки равон нексия?,да просто было у меня с продажи гранты и собственных накоплений всего около 600 тыс,оч хотел автомат т.к стал ленив последнее время.Весту не рассматривал только по тому что в семье уже есть веста,китайцы не вариант,корейцы дорого а хотелось хоть какую то ино,подержанную не рассматривал.Стоит отметить что продавал предыдущую именно что бы купить эту,решение было не спонтанным а полностью обдуманным. Покупка происходила у оф дилера в моем городе,все банально,менеджер,осмотр,касса,страховка,мрэо,поездка домой.Итак первые ощущения,удобнее чем в гранте собрана лучше,автомат просто выше всех похвал,6 ступеней не пинает не дергает работает отлично,двигатель цепной 106 лс как на джентре и кобальте,для этого кузова вполне прилично тянет,единственный минус в нем нет компенсаторов.кузов гибрид авео хетч и седан.Ходовая лачетти-авео,весь автомобиль являет собой солянку из шевролетовских авто от авео до круза. Все узлы и агрегаты GM,пластик среднего качества,но в целом приятный на ощупь все панели подогнаны ровно ни чего не топорщится.Комплектация у меня максималка в нее входит абс,2 подушки,есп,электро пакет,обогрев зеркал,кондей,в общем то для люкса мелковато но мне хватает,стоил весь этот натюрморт 579тыс. Накатал я на ней около 10 тыс были две дальние поездки по 2 тыс км,по ощущениям это тот же авео т250 только мощнее,на трассе ведет себя более менее уверенно не как гранта,в которой после 120 ти задом можно орехи колоть,двигатель вытаскивает в сложных ситуациях,в горку не дохнет,ходовая жестковата,но эмаль на зубах цела,шумка вполне нормальна,на уровне остальных джиэмовских бюджеток,но в весте все же тише. Расход по городу около 10 по трассе 8,для автомата норма,По сборке в общем то особых нареканий нет,за исключением некоторых не критичных нюансов.По комфорту однозначно лучше гранты,по аудио подготовке все норм usb и aux входы,управление на руле,единственное очень примитивная штатная голова.Водительское сидение регулируется по высоте,руль только по наклону. В завершении хочу сказать что авто в общем то меня устраивает,я думаю и в дальнейшем беспокоить не будет,однозначно приятней гранты во всем,но до весты все же не дотягивает,говорить что она стоит своих денег,сейчас ни один авто не стоит тех денег что за него просят,в общем не судите строго,писал как есть,о машине с пробегом меньше 10тыс особо много не напишешь,всем полных баков и понимающих инспекторов.

auto.mail.ru

Равон Р3 характеристики,комплектации,цены,фото

При первом взгляде Ravon R3 очень похож на целый ряд автомобилей.

Однако откинув осудительные взгляды можно увидеть несколько положительных отличий. После дебюта в 2016 году модель смогла доказать свою пригодность на российских дорогах. Улучшенный двигатель в 1.5 л. позволяет автомобилистам выжать целых 107 л. с. При этом расход всего 8 литров на смешанном цикле.

«Автомат» на 6-ти передач плавно переключается, позволяя не замечать свою работу. Внутри все аскетично и лишено вычурных элементов – только самое необходимое включено в базовую комплектацию.

16.10.2017 6,706 Просмотров

Компания Ravon – молодой автопроизводитель из Узбекистана, который появился два года назад. За это время, бренд успел выпустить на рынок четыре автомобиля, которые отличаются недорогой ценой и стать спонсором российской сборной по футболу.

Читать далее »

09.10.2017 11,954 Просмотров

На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ.

Читать далее »

09.10.2017 4,669 Просмотров

Весной 2016 года в нашей стране стартовали продажи бюджетного седана Равон Нексия. Производитель представляет модель в качестве не только практичной, но также стильной машины, которая произведена с большим вниманием к деталям.

Читать далее »

26.09.2017 1,731 Просмотров

Равон Р3 Нексиа впервые презентовали осенью 2015 года на автосалоне в Москве. Продажа автомобиля началась в 2016 году. Сегодня его можно приобрести в большинстве постсоветских государств.

Читать далее »

26.09.2017 807 Просмотров

Ravon Nexia R3 – это практически точная копия Chevrolet Aveo T250, с небольшими внешними отличиями. Модель, получившаяся в результате ребрендинга, в российской столице появился еще осенью 2015 г. За прошедшие практически 10 лет салон Равон Нексия Р3, как и прототипа …

Читать далее »

25.09.2017 1,229 Просмотров

В свои молодые годы транспорт Ravon Nexia R3 был компактным седаном по имени Aveo T250. Нексия его прямой потомок, но никак не копия, и внешние изменения сложно не заметить: другие бампера, радиаторная решетка, ДХО, крылья, капот, фары, указатели поворотов и …

Читать далее »

22.09.2017 5,515 Просмотров

Сергей Токарев. Санкт-Петербург. Мой отзыв о равон Р3 автомат попробует подробно рассказать о всех достоинствах и недостатках этого автомобиля. До этого ездил на разных марках, начиная от “Волги 31029” и заканчивая “Шевроле Блейзер”.

Читать далее »

22.09.2017 3,561 Просмотров

Производителем заявлены для приобретения 11 цветовых комбинаций визуализации кузова Nexia R3. Что касается самой палитры, то она очень широкая и простирается от светлых дымчатых оттенков и вплоть до ярких алых, красных, вишневых, коричневых, желтых и синих цветов с большим количеством …

Читать далее »

09.09.2017 3,803 Просмотров

Новая бюджетная модель Ravon Nexia R3 не уступает многим дорогим автомобилям. Седан выделяется среди российского автомобильного рынка, так как сочетает в себе гармоничное сочетание комплектации, цены и качества.

Читать далее »

08.09.2017 5,444 Просмотров

Легковой седан Равон Р3 Nexia представляет собой достаточно распространенный автомобиль на внутреннем рынке, который заинтересовал покупателя выгодной стоимостью и широким набором опций.

Читать далее »

06.09.2017 8,138 Просмотров

Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.

Читать далее »

05.09.2017 8,050 Просмотров

Равон Нексия Р3 – седан бюджетного класса, построенный на базе популярного среди отечественных потребителей Chevrolet Aveo T250.

Читать далее »

proravon.ru

Равон Нексия Р3 механика: отзывы владельца авто

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 26.09.2017 1,731 Просмотров

Равон Р3 Нексиа впервые презентовали осенью 2015 года на автосалоне в Москве. Продажа автомобиля началась в 2016 году. Сегодня его можно приобрести в большинстве постсоветских государств. За почти двухлетнее присутствие на российском рынке Равон Нексия сумел заинтересовать достаточно много автолюбителей. Однако по сравнению с другими марками авто, Равон Р3 все-таки остается темной лошадкой.

Узнать более детальную информацию можно только от владельца этой машины.

Сергей, Казань

Автомобиль куплен зимой 2017 года. Бензиновый двигатель 1500 см3 мощностью 107 л.с., МКПП. На данный момент пробег – 5000 км.
Всем привет! Купил Равон Р3 в замен своему старому Логану.

Ну, что сказать, автомобиль довольно резвый. Мощности двигателя хватает для динамичной езды. До этого не водил машину с гидроусилителем руля, поэтому в первое время было непривычно управлять в пол-касания.

Но, в итоге ГУР оказался очень удобен. На ходу авто хорошо держит дорогу по прямой. Однако если входить в поворот на плохом дорожном покрытии, задняя ось ведет себя не уверенно. Чувствуется, что есть риск заноса. Спасает ситуацию система ESP. Хочу обратить внимание, что система отключается при езде по бездорожью либо снежной каше. Это очень важно. Еще очень обрадовался наличию такой опции, как помощь старта в гору. Часто помогает. Кроме того, в автомагнитоле имеется функция, которая позволяет подключить телефон и принимать звонки.

С коробкой передач проблем нет. Переключается четко, но чуть жестче, чем в Логане. Особенно в начале перемещения рычага. Подвеска тоже радует. Конечно, на крупных колдобинах немного жестко. Однако мелкая дробь практически не ощущается. Теперь перейду к багажному отделению. Вроде бы оно есть, но как для автомобиля таких габаритов кажется мелким. Объемные грузы в багажник не помещаются.

Отмечу еще один нюанс, связанный с ГУРом. При сборке в Узбекистане для ГУР используется масло Dextron II. Однако GM рекомендует его для стран, в которых зимой температура не опускается больше – 15°С. У нас в городе зимой бывает и минус 25. При такой температуре насос сильно гудит пока не прогреется пространство под капотом. То есть с таким маслом в наших условиях ездить нельзя.

Преимущества Равон Нексиа

  1. Хорошее оснащение базовой версии – система помощи при старте в гору, ABS, ESP, звуко- и теплоизоляция капота, автомагнитола, ГУР, обивка багажного отделения, регулировка высоты ремней безопасности.
  2. Гидравлический привод сцепления.
  3. Мощная силовая установка.
  4. Комфортная подвеска. В экстремальных дорожных условиях особо не ездил. Поэтому насчет ее живучести пока ничего не могу сказать.
  5. Электронная педаль газа. Не знаю как для кого, но я считаю это плюсом.
  6. Двойной уплотнитель на дверях.
  7. Хороший обзор. Не беру во внимание толстоватые передние стойки, поскольку на многих автомобилях они такие же.
  8. Удобные передние кресла.

Недостатки

  1. Неоцинкованный кузов.
  2. Узкий салон (по сравнению с Логаном).
  3. Выпускной коллектор размещается под картером. Поэтому низкорасположенная защита картера уменьшает дорожный просвет.
  4. Тонкий слой лака на ЛКП. Во всяком случае создается такое впечатление, так как сколы и царапины обнаружились слишком быстро.
    Вывод – машина на свои деньги. Конечно в ней есть пробелы, но они не влияют на технические характеристики. Я своим Равоном пока доволен.

 

proravon.ru