Автоцентр ауди в москве: модельный ряд, комплектации и цены на Audi у официального дилера Авилон
Список автосалонов Ауди на карте, Audi в наличии у официального дилера в Москве
Audi Центр Сити (Major)
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, ул. Маршала Прошлякова д. 13
Ежедневно 8:00 — 22:00
Audi Центр Юг (Major)
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
г.
Ежедневно 8:00 — 22:00
Jeep Major Цветочный
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, Цветочный проезд, д. 17
Ежедневно 8:00 — 22:00
Major Auto (47 км. МКАД) Ford
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, 47 км. МКАД (внешняя сторона)
Ежедневно 8:00 — 22:00
Major Auto Mazda, МКАД 18 км
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, МКАД 18 км (внешняя сторона)
Ежедневно 8:00 — 22:00
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, МКАД 47 км (внешняя сторона)
Ежедневно 8:00 — 22:00
Major Auto Mazda, Новорижское ш. 9 км
Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД
Ежедневно 8:00 — 22:00
Major Auto Сити Skoda
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Ежедневно 8:00 — 22:00
Major Auto ул.
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, ул. Псковская, 13
Ежедневно 8:00 — 22:00
Major Auto Цветочный Skoda
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, Цветочный проезд, д.6
Ежедневно 8:00 — 22:00
MB Автофорум (Major) Mercedes-Benz
Рейтинг основан на качестве работы дилера и отзывах клиентов
Москва, МКАД 92 км (внешняя сторона)
Ежедневно 8:00 — 22:00
Модельный ряд автомобилей Audi, модели Ауди в наличии у официального дилера Ауди Автомир Новосибирск
Официальный дилер Ауди в Новосибирске
Представитель немецкого автомобильного триумвирата – легендарный концерн Ауди – представлен в Новосибирске дилерским автосалоном Audi Автомир.
Модельный ряд Ауди
Более десяти моделей в многообразии комплектаций составляют актуальную линейку Ауди 2021. У российского покупателя есть широкий выбор, не растеряться в котором помогут экспертные консультации менеджеров автосалона официального дилера.
- A3 Sedan – по степени изящества напоминающий «купе», но просторный и комфортный, как полноценный европейский седан. В продаже модели с полным приводом quattro, в версии Премиум или в спортивном варианте кузова Sportback.
- А4 – немецкий седан среднего класса, оснащенный высокотехнологичными опциями на уровне представительского авто. Индивидуальный выход в интернет, Bang & Olufsen акустика, мощность до 249 л.с. – завидный выбор для каждого!
- А5 – Вы можете купить купе с иконическим дизайном или спортивно «заряженную» версию Sportback.
- А6 – удивительным образом сочетает в себе элегантность, строгость и спортивный характер. Лидерские позиции в трафике обеспечивает бензиновый двигатель на 340 л.с.
- А7 – поистине эксклюзивный автомобиль! Если Вы стремитесь к уникальности, это Ваш выбор! Всего 111 моделей в мире, из них 15 – в России. Вероятность встретиться на дороге с аналогичным авто практически равна нулю!
- А8 – автомобиль, не знающий равных по уровню оснащенности. Только электронных ассистентов, отвечающих за комфорт и безопасности Ваших поездок в этом седане более 40!
- Q3 – в меру компактный, исключительно комфортный, в высшей степени безопасный и технологичный. Эффектно смотрится в «модном» трафике большого города и отлично преодолевает превратности бездорожья.
- Q5 – выбор эстетов и перфекционистов! Доступны невероятные цветовые решения, включая трендовый Azores Green, полный привод и мощный силовой агрегат на 249 л.с.
- Q7 – немецкий кроссовер, безоговорочный победитель в рейтинге 10 Best Trucks & SUVs 2018, доступен в комплектации двумя моторами на 250 и 333 л.
с.
- Q8 – потрясающий купе-кроссовер, салон которого может соперничать по оформлению с «президентским» люксом.
- Мощные и атлетично сложенные представители «ветки» RS, а также полностью электрический SUV Audi e-tron.
Автомобили Ауди в наличии
Приехав в автосалон официального дилера, Вы сможете оценить технологичность и невероятную стилистическую изысканность каждой модели и комплектации автомобилей Ауди. Абсолютно все машины 2021 модельного года есть в наличии – от кроссоверов до электромобилей – в потрясающих оттенках палитры автопроизводителя. А еще – большой выбор дополнительного оборудования и аксессуаров!
Официальный дилер Ауди в Новосибирске
На условиях официального дилерства мы гарантируем клиентам:
- качественное исполнение гарантийных обязательств;
- оптимальную цену на первичном рынке авто;
- полную информационную поддержку;
- организацию тест-драйва в любое удобное время.
Автосалоны Audi Автомир в Новосибирске
Автомобили подобного уровня, конечно, не могут быть дешевыми. Однако мы сделали все возможное, чтобы Вы могли позволить себе купить Ауди уже сегодня. Клиентам автосалона доступно льготное кредитование с минимальным первоначальным взносом, выплата стоимости автомобиля в рассрочку, эксклюзивная дилерская программа Trade In. Сделайте первый шаг навстречу немецкой автомобильной мечте – запишитесь на тест драйв Audi прямо сейчас!
Тысяча процентов доверия к Ауди Центр Москва :: Autonews
1000 клиентов сделали свой выбор в пользу Ауди Центр Москва, Лучшего дилера двух столиц в 2007 году!«Бизнес и немного личного» – под таким девизом работают сотрудники Ауди Центр Москва. Именно внимание к личным желаниям клиентов, интерес к их жизни и повседневным проблемам помогают компании достигать успехов, принося радость и яркие краски в жизнь автолюбителей! Подтверждением успехов Лучшего дилера двух столиц является доверие покупателей – уже в середине 2007 года их число достигло четырехзначного уровня! 1000-м клиентом Ауди Центр Москва стал Игорь Васильевич Виргунов, купивший Audi Q7. Счастливому обладателю нового автомобиля в торжественной обстановке вручили ценные подарки.
Человеческие отношения – вот главная ценность для Ауди Центр Москва, о которой компания никогда не забывала в условиях бесконечной борьбы за лучшие результаты продаж и многолетнюю репутацию лидера. Почувствовать это мог каждый из клиентов, который когда-либо обращался в Ауди Центр Москва. В этом году мы получили еще одно престижное звание «Лидера по отсутствию повторных ремонтов». Обладание таким необычным титулом еще раз доказывает, что все сотрудники Ауди Центр Москва несут полную ответственность за качество выполненных работ и заботятся о своих клиентах, количество которых только в 2007 году перешагнуло за тысячную отметку.
Игорь Васильевич Виргунов пожелал компании Ауди Центр Москва, чтобы ей сопутствовала такая же положительная энергетика и дух единой команды. «Впервые я стал клиентом Ауди Центр Москва в 2005 году. Меня сразу «подкупил» огромный выбор автомобилей в наличии и грамотная, оперативная работа персонала. Попадая к вам, чувствуешь уверенность и силу компании, и самое главное, внимательное к себе отношение. Но желающих приобрести у вас автомобиль очень много, и иногда становится тесновато, поэтому также желаю, чтобы в ближайшее время открыли более просторный автосалон».
О Группе компаний «Независимость»:
Группа компаний «Независимость» основана в 1992 году и является одной из крупнейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей в Российской Федерации. В портфеле Группы компаний «Независимость» марки — Volvo, Land Rover, Jaguar, Ford, Mazda, Peugeot, бизнес-подразделение Ауди Центр Москва — официальный дилер Audi, «Авто Ганза» — официальный дилер Volkswagen, а также «Независимость-Финсервис», которое специализируется на предоставлении клиентам полного спектра услуг по страхованию, кредиту, лизингу и экспертной оценке. В течение последних лет группа «Независимость» прочно закрепила за собой звание одного из лучшего российских дилеров. Компания обладает более 50 наградами за качество услуг и лидерство в области продаж.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
www.indep.ru
Техническое обслуживание Audi в Москве — Цена
ТО на Ауди
Автомобили марки Ауди известны своей надежностью и большим сроком службы. Однако и они требуют грамотного технического обслуживания. Только при качественном и своевременном выполнении всех работ водитель сможет поддерживать исправность машины и сохранить на нее гарантию производителя.
Техобслуживание Audi
Техническое обслуживание автомобилей Audi выполняется в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Перечень проводимых работ может немного меняться – в зависимости от модели, года выпуска или комплектации. Но основные виды работ сохраняются:
- В ходе ТО 1 механик должен заменить масло ДВС, а также салонный и масляный фильтры. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности, также рекомендуется заменить воздушный фильтр. Далее механик проверяет состояние тормозной системы (после проверки может потребоваться замена колодок) и сбрасывает счетчик ТО.
Дополнительно можно выполнить компьютерную диагностику машины – это поможет вовремя обнаружить неисправности автомобиля.
- Во время ТО-2 требуется заменить воздушный и топливный фильтры, а также залить в автомобиль новую тормозную жидкость. В остальном второе техобслуживание дублирует ТО-1.
- ТО-3 (45000 км) отличается от первого техосмотра только необходимостью замены свечей зажигания.
Если автомобиль оборудован системой полного привода, замена масла в муфте Haldex должна выполняться при каждом четвертом ТО. А в ходе ТО-6 (90000 км) требуется проверить состояние цепи ГРМ (при сильном износе ее тоже меняют). Полный перечень выполняемых в ходе техобслуживания работ можно уточнить у мастера.
Периодичность технического обслуживания зависит от условий эксплуатации машины. Производитель рекомендует выполнять его раз в год или спустя каждые 15000 км пробега. При больших нагрузках (короткие поездки, эксплуатация в городе и т.д.) лучше сократить промежуток между ТО до 7500 км. А если произойдет перегрев мотора или водитель обнаружит другие проблемы в работе автомобиля – следует обратиться в сервис как можно скорее.
Производитель рекомендует внимательно относиться к выбору запчастей, используемых при техобслуживании. Устанавливаемые детали должны быть оригинальными, а масла – иметь необходимые допуски. Лучше всего для машин Ауди подходят смазочные материалы марок Castrol и Audi. Они прошли проверки и были одобрены изготовителем автомобилей.
Использование некачественных комплектующих и расходных материалов приведет к ускоренному износу узлов. А если автомобиль был куплен недавно – это может привести к потере гарантии.
Где выполнить ТО Ауди
Грамотно выполненное техобслуживание обеспечит исправную работу автомобиля и позволит увеличить срок его службы. Однако для качественного ТО требуются не только навыки и знание конструкции Audi, но и наличие специального инструмента. Далеко не каждый сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием. Поэтому нужно внимательно подходить к выбору автосервиса.
В Москве ремонт машин марки Ауди проводит компания Apollo Motors (Аполло Моторс). Техцентр работает уже более 10 лет и располагается в районе Очаково. Добраться сюда можно по Можайскому и Кутузовскому ш.
Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) – один из лучших сервисных центров ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Переделкино, Солнцево, Одинцово, Кунцево). У нас работают квалифицированные механики. Они прошли обучение и отлично знакомы с нюансами обслуживания наиболее популярных моделей Audi.
В Apollo Motors (Аполло Моторс) установлено новое оборудование, позволяющее облегчить ремонт и ускорить диагностику автомобилей. Кроме того, здесь имеются все необходимые для обслуживания запчасти. Они имеют высокое качество, поэтому автосервис готов предоставить гарантию на работу сроком до 2 лет.
Узнать полный перечень работ, входящих в регламентное ТО, можно у мастера. Связаться с представителями Apollo Motors (Аполло Моторс) можно по телефону. Также автомобилист всегда может оставить заявку на нашем сайте. Для водителей, впервые обратившихся в сервисный центр, доступна бесплатная диагностика подвески автомобиля.
Ремонт автомобилей Audi («Ауди») в автосервисе «Автоцарапина» в Москве
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Главная — Марки автомобилей — AudiПриглашаем автовладельцев в профессиональный автосервис для «Ауди». Компания «Автоцарапина» уже не один год работает в данной сфере, поэтому предлагает только эффективные решения. У нас можно провести полный комплекс ремонтно-восстановительных работ – начиная от химчистки салона и заканчивая реставрацией авто после ДТП.
Транспортные средства данной марки отличаются высоким качеством и надежностью, они отлично противостоят коррозии – все модели, начиная с 1986 года, выпускаются в оцинкованном кузове. Однако ремонт авто Audi может потребоваться в результате неправильной эксплуатации, ДТП и прочих негативных факторов.
Защитное покрытие кузова
Купе | 10 800 |
Хэтчбек, седан (средний класс) | 12 000 |
Кроссовер, седан (представительский класс) | 13 800 |
Внедорожник, микроавтобус, минивен | 14 500 |
Мы предлагаем:
Преимущества обслуживания Audi в автосервисе «Автоцарапина»
- Хорошая оснащенность современным диагностическим и ремонтно-восстановительным оборудованием. Это позволяет обслуживать автомобили в соответствии с рекомендациями предприятия-производителя, с учетом заводских стандартов и технических регламентов.
- Использование оригинальных расходников от известных производителей с безупречной репутацией. Это позволяет обеспечивать отменное качество ремонта «Ауди» в автосервисе «Автоцарапина» (Москва и Санкт-Петербург).
- Длительная официальная гарантия, которая распространяется на все установленные узлы, детали и прочие компоненты, а также на выполненные работы.
Ремонтом «Ауди» занимаются специалисты, досконально знающие все особенности немецких машин и умеющие быстро устранять неполадки независимо от их сложности, масштаба и специфики. Записаться на обслуживание можно по контактным телефонам или с помощью электронной формы.
Ауди Центр Варшавка. Audi center warsawka Официальный дилер Audi
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Audi : plus ¹ является официальной, что означает надежный и прозрачный способ приобретения практически любого автомобиля из модельного ряда Audi с пробегом и гарантийной или послегарантийной поддержкой.
Вы можете быть уверены в его качестве и надежности, ведь техническое состояние автомобиля близко к состоянию нового, благодаря тщательной подготовке и диагностике.
Каждый автомобиль тщательно тестируется и диагностируется на 110 баллов Audi. При необходимости осуществляется ремонт или замена деталей и механизмов. При этом используются только оригинальные запчасти Audi. Подержанные автомобили Ауди : плюс — это практически новые автомобили или автомобили с пробегом, возраст которых до 5 лет, а пробег менее 120 000 км.
Откройте для себя все преимущества программы
: плюс Прозрачная юридическая и сервисная история
Все подержанные автомобили Audi : плюс , ввезенные в Россию официальным импортером или произведенные в России.Автомобили имеют сервисную книжку (бумажный или цифровой формат), в которой фиксируются факты прохождения обслуживания с указанием дат и данных о пробеге.
: плюс Диагностика и подготовка к 110 баллам Все автомобили в обязательном порядке проходят тщательную техническую проверку. В нее входят все основные узлы и механизмы, а также элементы экстерьера и интерьера. При необходимости проводится обучение автомобиля с использованием оригинальных запчастей и материалов. Вы всегда можете убедиться в этом сами, посмотрев лист результатов проверки и подготовки.
На каждый автомобиль Audi с пробегом : плюс предоставляется не менее 12 месяцев гарантии производителя или послегарантийная поддержка. Когда приходит время сменить автомобиль, наличие послегарантийной поддержки является весомым аргументом в пользу ценности вашего Audi.
: плюс Помощь на дороге 24 часа в сутки по России и Европе Путешествуйте с легким сердцем, мы всегда думаем о вас! Программа помощи для дорог Audi с пробегом : плюс с обширным содержанием и географией².Предоставляется на каждый автомобиль Audi до 5 лет сроком на 12 месяцев с возможностью продления.
Оставайтесь мобильными при любых обстоятельствах! Каждый официальный дилер Audi в России имеет парк подменных автомобилей и может предложить полноценную замену вашей Audi при обслуживании или ремонте3.
: плюс Трейд-инВерните свой текущий автомобиль по цене подержанного автомобиля Audi : плюс — это эффективно, быстро и безопасно.Дилер примет ваш автомобиль, будь то Audi или другая марка, по стоимости подержанного Audi : плюс в день покупки. Стоимость автомобиля, принятого в trade-in, или его часть, может быть использована в качестве первоначального взноса по нашей специальной кредитной программе⁴.
: плюс Кредит Audi Financial Services⁴ предлагает выгодные условия приобретения подержанных автомобилей Audi в кредит с низкими процентными ставками и ежемесячными платежами. В качестве первоначального взноса может быть использована стоимость текущего автомобиля, сданного в трейд-ин.
Воспользуйтесь всем спектром выгодных программ страхования от Audi Financial Services4. При необходимости ремонта, независимо от года выпуска автомобиля, работы проводятся исключительно на СТО дилерского центра Ауди с использованием только оригинальных запасных частей и специального оборудования.
: плюс тест-драйвУбедитесь в правильности своего выбора, совершите тест-драйв: это может быть короткая поездка на выбранном автомобиле по территории дилерского центра или полный тест-драйв по дорогам общего пользования на демонстрационном автомобиле той же модели (при наличии) ).
Общая информация о программе
Audi Gebrauchtwagen : plus , Audi Approved : plus , Audi Select : plus , Audi Selection : plus 5 — так звучит название унифицированной программы на основных европейских языках концерна AUDI AG для развития продаж сертифицированных подержанных автомобилей через сеть официальных дилеров Audi в Европе и мире.
Данная программа основана на единых премиальных стандартах по требованиям к техническому состоянию автомобилей, оформлению салонов, набору дополнительных предложений и услуг.Продажа таких автомобилей осуществляется только через официальных дилеров марки, что гарантирует соответствие высоким стандартам. Программа Audi с пробегом : плюс Имеет преимущества всей линейки. Прежде всего, это проверенная история происхождения автомобиля и история его службы.
По техническому состоянию сертифицированный автомобиль Audi также должен быть безупречен. Все автомобили проходят обязательную диагностику и, при необходимости, обучение в 110 точках Audi, включая все основные узлы и механизмы, а также все элементы экстерьера и интерьера.Таким образом, мы предлагаем Audi б/у в техническом состоянии, максимально приближенном — с учетом возраста и пробега — к состоянию нового автомобиля.
На все подержанные автомобили Audi : плюс предоставляется гарантийная или послегарантийная поддержка в течение не менее 12 месяцев с момента покупки автомобиля у официального дилера Audi в России. : plus ® является зарегистрированным товарным знаком AUDI AG. Использование товарного знака Audi : plus ® и его сокращенного написания Audi : plus ® на территории Российской Федерации, Республики Беларусь, Украины и Казахстана любым лицом без согласия AUDI AG или импортера AUDI AG в России в настоящее время запрещено.На данный момент право работы на б/у Ауди по программе :плюс имеют только официальные дилеры Ауди в РФ.
Примечания (редактирование)
По данным аналитического агентства «Автостат», Audi является первым автопроизводителем, представленным в России, внедрившим послегарантийное обслуживание автомобилей с пробегом, аналогичное гарантийному обслуживанию новых автомобилей. Также мы первыми открыли возможность ремонта по гарантии (или послегарантийной поддержки) автомобилей с пробегом, продаваемых официальными дилерами по программе б/у Audi. : плюс , за пределами РФ — в страны Евросоюза, Беларусь и Казахстан. Максимальная сумма покрытия, равная стоимости автомобиля, отсутствие ограничений по пробегу в течение срока действия, возможность продления или продления программ постгарантийной поддержки и помощи на дороге, пакеты услуг для автомобилей с пробегом также реализованы на российском рынке впервые. время именно марки Audi.
¹ Подержанный продукт Audi : plus до 5 лет является расширенным вариантом послегарантийной поддержки автомобилей Audi с пробегом и действует до достижения автомобилем возраста 5 лет с даты первой регистрации.При навигации в системе поиска подержанных автомобилей на этом сайте, в зависимости от выбранного пользователем варианта отображения информации об автомобилях, она может быть как включена в стоимость автомобиля, так и добавлена отдельно.
² Программа помощи на дороге едина по своему содержанию и географии для всех автомобилей Audi с пробегом до 5 лет с момента первой регистрации, приобретенных в дилерских центрах Audi, и включает в себя все услуги, перечисленные выше на данной странице. Существует также программа помощи на дороге для подержанных автомобилей Audi старше 5 лет, проданных дилерами Audi.Включает в себя те же услуги, что и для Audi до 5 лет, за исключением безвозмездного предоставления продолжения пути и устранения неполадок прицепа; В географический охват таких транспортных средств входит территория Российской Федерации, а бесплатная эвакуация ограничена расстоянием до 50 километров от Москвы и 30 километров от других городов. При необходимости проведения эвакуации на большие расстояния от указанных городов оказание эвакуационных услуг возможно на платной основе (оплата за количество километров за пределами указанных расстояний).При покупке автомобиля Audi старше 5 лет в автосалоне или при продлении программы помощи на дороге вы также можете попросить продавца-консультанта обменять стандартный пакет услуг, включенный в программу, на доплату. для пакета «Премиум», содержание которого аналогично услугам. входит в программу помощи на дорогах для автомобилей Audi с пробегом до 5 лет.
Телефон горячей линии службы помощи на дорогах Audi с пробегом +7 800 333 7587.
³ Вопрос предоставления подменного автомобиля решается в индивидуальном порядке, в зависимости от сложности и сроков проведения плановых ремонтных работ, а также наличия свободных подменных автомобилей в парке
⁴ Финансовые услуги Audi. Кредитование и страхование осуществляет ООО «Фольксваген Банк РУС», Лицензия ЦБ РФ № 3500
⁵ Audi plus
б/уПодержанный Audi : plus ® | Прозрачный выбор © 2017.АУДИ АГ. Все права защищены.
Это было в октябре 2016 года.
Ну а мы как раз собираемся посмотреть автомобиль, проданный официальным дилером Audi по программе Audi PLUS.
Вот объявление и, кстати, не с Авто.ру, а с официального сайта Audi
Объявление о продаже подержанного автомобиля на официальном сайте Audi. Автомобиль не абы какой, а сертифицирован как Ауди с пробегом ПЛЮС, т.е. ПРОВЕРЕН И ПОДГОТОВЛЕН УЖЕ В 110 БАЛЛАХ, и ничем не отличается от нового. Немного странно, что у машины с пакетом S-line нормальный передний бампер, но видимо 110-точечная проверка переднего бампера не включена.
.
Долгой предыстории не будет. Просто осмотр. Без подъемника и без ВАС («УАСЯ» скучно, надоело), так что больших откровений не ждите.
Однако, как и в 99% случаев, о состоянии автомобиля можно узнать только глазами и ушами.
Более того, о болячках VAG знают даже дикие африканские племена, живущие без электричества и интернета.
Но без лирического восклицания никак: уж больно приятно смаковать чарующую атмосферу, создаваемую обещаниями и дорогими роликами.
.
ЧТО ТАКОЕ AUDI WITH SPEED PLUS?
.
Слоганы как всегда многообещающие:
«Ваша новая ауди не нуждается в дополнительных проверках!»
«Покупая подержанный Audi PLUS, Вы всегда уверены в его неизменном качестве!»
Вау-вау!!
«Проверка и подготовка 110 пунктов гарантирует, что каждая подержанная Audi находится в идеальном состоянии!»
Вау-вау-вау!!!
В общем, пЭрсик, а не машина!
.
Еще предлагают «узнать больше на audi.ru». Но это пустая замануха, чтобы бесплатно наверстать упущенное.
Потому что там ни черта не узнаешь! Самыми загадочными являются те самые 110 точек, о которых вообще нет никакой информации не только на сайте, но и во всем рунете. Кстати, от дилера о них вы ничего не узнаете, но об этом позже.
А пока бесплатная идея для ребят на Обручеве: раз никто не знает, что такое 110 баллов, то пусть будет 555 — ведь «пять-пять-пять» ничем не лучше, чем «адын-адын-ноль» !
ЗВОНИТЕ ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ
В результате предварительного звонка нам дали следующую информацию:
Автомобиль был в наличии, был в цвет переднего правого крыла.Немного подумав, сообщили еще о цвете переднего левого крыла и в довершение всего упомянули об ошибке парктроника, который просто необходимо скинуть (помните об этом). Похоже, трещина на лобовом стекле была связана с чем-то еще. Далее последовало стандартное «в остальном машина в идеальном состоянии» и объяснение причины (уже не стандартного) этого самого состояния: МАШИНА ПРИНАДЛЕЖАЛА КАКОЙ-ТО ЗВЕЗДЕ!!!
.
После имени звезды (его сразу и с удовольствием рассекретили) была многозначительная пауза, мол, машина после ТАКОГО человека априори лучше новой и дополнительные пояснения излишни.
.
Имя звезды нам, конечно, ни о чем не говорило, поэтому мы ограничились замечанием о том, что ДОМ2, «Менты против экстрасенсов» и прочее мракобесие не наблюдают, и попросили сообщить, будет ли машина зарезервирована раньше наш приезд.
.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР
Автомобили с сертификацией Audi PLUS и эффект десяти шагов: с такого расстояния все прекрасно. Главное не подходить ближе, а то можно будет увидеть…
.
Приехали, нашли машину на сайте, любуемся: криво-ах! Передний бампер не стыкуется с фарами, фары не стыкуются с крыльями, надо всем наискось висит горбатый капот, а айфон (и четвёрка) чуть ли не пролезает в щель между крышкой багажника и задним крылом. Шильдики S-line наклеены на крылья «как получилось», т.е. висят в разных местах на правом и левом крыльях. Но машина полностью в комплектации S-line, ну кроме переднего бампера…Рука-Лицо ПЛЮС, короче.
Нет это не китайская копия Audi. Это безупречная подержанная Audi. ПЛЮС: изогнутая посадка капота, изогнутая посадка переднего крыла, бампера и фар; разная шагрень и цвет крыльев, крышки багажника и капота; Шильдики S-line слева и справа приклеены в разных местах; стандарт для Audi толщиной лакокрасочного покрытия 110-120 микрон
.
А какой цвет! У капота и передних крыльев свой оттенок, двери другие, у бамперов третий, у крышки багажника четвертый! И почти каждая деталь имеет свою шагрень и блеск.
Проверили на всякий случай по объявлению — да, эта машина с потрескавшейся и облупившейся краской именно та, что на сайте Audi. Но еще раз отметили дилерские локации для фотографирования, чудесным образом превращающие тыкву в карету.
Цитата с официальной страницы Audi PLUS с пробегом: Audi не идет на компромисс при проверке транспортных средств. Дерьмо! Этот датчик на авито стоит 800 руб.
.
Как тут не вспомнить слова менеджера по телефону: «Надо просто скинуть ошибку.» Хм… Может привезти им Q7 V12TDI из Ауди Центра на Таганке — у него нет двигателя, но пусть тоже скинут ошибку.
Посмотрим, каких еще частей машины не хватает.
Колпаки ступиц -звезды отсутствуют (2000 руб. Комплект есть все на том же Авито), но на фото были. Впрочем оборот запчастей на сайте официального дилера может и не так удивителен.
.
Мы понял одно: фиг его знает, что входит в этот загадочный тест и подготовку к 110 баллам, но больше 50 рублей на это точно не тратят.(для тех, кто издалека, это 0,75 евро или 1/3 шаурмы).
Безупречный подержанный автомобиль Ауди ПЛЮС это: ПЛЮС задний бампер имеет много повреждений и вмятин, ПЛЮС краска на нем уже потрескалась, ПЛЮС повреждения порога и переднего бампера, ПЛЮС глубокие царапины на двери, ПЛЮС краска с капота уже местами начала облезать
.
Подошел менеджер. Он поздоровался. Прежде всего, я еще раз рассказал о звездном обладателе. Потом он снова сказал мне.ОООООчень удивлены, что этот человек нам неизвестен. Я еще раз спросил, не знаем ли мы его наверняка. Я начал гуглить в телефоне. Я еще раз рассказал о том, что это ЗВЕЗДНЫЙ автомобиль.
Глубоко расстроенный нашим плохим знанием российской элиты, он спросил, не может ли он чем-нибудь еще помочь, и ушел.
Он ничего не сказал о машине. В целом.
.
Да и нам, если честно, было неинтересно: уже темнело, нужно было быстро выявить дефекты зрения.
Их было столько, что не собрать как фото, все равно всего не увидишь — надоест!
Итак, самое вкусное:
На переднем бампере довольно крупные потертости и вмятины, второй слой краски на нем уже треснул и начинает отслаиваться — полностью под замену.
.
Пороги S-line с обеих сторон убиты — под замену.
Подержанный Audi PLUS: сильно повреждены левая и правая накладки на пороги
.
Бампер задний изогнутый, с потертостями и вмятинами, второй слой краски на нем потрескался и начинает отслаиваться (заметили почерк мастера?) — под замену.
Подержанный Audi PLUS: перекрашен весь задний бампер и, естественно, краска уже начинает облезать. Юбка бампера надгрызена — тоже под замену
.
S-line Накладка заднего бампера покоцана — под замену.
Притирка передней правой двери — локальный ремонт.
И трещина, которая проходит горизонтально через все лобовое стекло, ровно посередине.
Еще немного осмотра и подготовки от Ауди
Резина вроде родная (АО 1113), но изношена.
По сути, единственное место, к которому нет претензий, это крыша.
Теперь посмотрим что открутили-починили-перекрасили
Audi PLUS б/у — РАЗНИЦА В ЦИФРАХ: t Толщина заводского слоя раз 120 микрон, а тут больше 2.В общем толщиномер для красоты — полностью перекрашенное лицо видно невооруженным глазом
.
ПОД КАПОТОМ
Открываем капот. Нет, мы точно знаем этот почерк!
Ауди с ПЛЮС пробегом — нет Равшан пострадал при ремонте после дтп и подготовке к 110 баллам
.
Где мы его видели? Точно! Когда искали потерянную заглушку для своего SL на разборке: были гаражные боксы, в которых мигранты восстанавливали разбитые Круизы.Из инструментов у этих ребят были долото, камень и банка с краской.
Судя по качеству слесарно-рихтовочных работ, один из этих самородков сейчас чинит сломанную Ауди.
Крылья сняты, капот снят, фары откручены. Наклейка на капот наклеивается прямо на мусор и пыль. В остальном состояние Ауди с ПЛЮС пробегом максимально приближено к состоянию новой машины — надо брать!
.
Капот снят, краска с него местами уже начала отваливаться, в шагрень не попала (правда совсем). В цвете тоже. Особенно порадовала наклейка на капоте с обратной стороны(как родная), наклеенная прямо на остатки краски.
Были откручены крылья и капот, все что было впереди тоже откручено. Потом собрали обратно, как получилось (просто вставили детали примерно в то место, где они должны быть), и закрутили чем попало (застежки и клипсы не только не родные, но и другие).
После аварии сняли капот, разобрали морду, но доп радиатор с небольшими повреждениями не менял. Забили течь ОЖ в районе нижнего патрубка основного радиатора — судя по всему, в 110 баллов
не попадает.
Глядя на погнутый дополнительный радиатор (после аварии его не меняли), поймали себя на мысли, что либо звезды дурят страховку, либо страховая дурит звезды.
Кстати, официальный сайт обещает, что технически Audi б/у PLUS будет безупречен.
У этого безупречного автомобиля была утечка охлаждающей жидкости из шланга радиатора.
Обрыв шкива кондея (видимо, в Audi посчитали, что ликвидировать последствия обрыва ремня дешевле, чем заменить шкив).
Audi PLUS б/у: сломан шкив компрессора кондиционера (видимо попал сюда при дтп)
.
И вишенка на торте: такая нефиговая течь масла из-под головки в районе турбокомпрессора.Но на самом деле это не недостаток — скорее иллюстрация стиля вождения. Другой вопрос, что у нормальных водителей мотор сухой, а у нормальных владельцев по гарантии меняют прокладку. Впрочем, не нам судить – ведь говорят, что автомобиль проверен и подготовлен, и отвечает самым бескомпромиссным требованиям Audi.
Подержанный Audi PLUS: Двигатель, пропитанный маслом. Заявленный пробег 31 000 км. Масло для 1.8 и 2.0 Двигатели TFSI бегущие из-под головы это не исключительный дефект, но у многих будет более сухой двигатель даже на пробеге в 100000км.
.
Больше ничего интересного под капотом не было, кроме грязи и ржавчины.
Audi PLUS б/у: состояние моторного отсека в районе радиатора. И еще: заявленный пробег 30 000 км, машина в эксплуатации менее 2-х лет
.
ОСМОТР САЛОНА
За заявленный пробег 30 тыс. км состояние салона на четверку с минусом: колодки покоцаны, руль покусан, ручка КПП поцарапана, панель приборов разобрана (видно, что крепления панели не на прежнем месте) и не раз: сначала на установку сигнализации, потом на замену сгоревших подушек
.
Царапины на вкладыше водительской двери, царапины и шрамы на коже селектора трансмиссии
И еще кто-то прикусил руль снизу (очень похоже на зубы таких маленьких трясущихся собачек, у звезд они точно есть).
Приборная панель была полностью разобрана, а Равшан, который эту работу делал, даже не пытался быть аккуратным. Да и вообще вроде разбирал не раз.
Следы замены были обнаружены в левой нише багажника, задних фонарях и красивом болотце (видимо, что-то не доделали после аварии и теперь туда попадает влага).
Задние фонари поменяны (видно, что крепления откручены), есть болото в нише крыла, да и вообще за машиной, видимо, особо не ухаживали
Менеджер забыл упомянуть о замене крышки багажника. Но мы не в обиде — такого количества косяков ни одна голова не удержит.
Подержанный Audi ПЛЮС: ПЛЮС заменена крышка багажника, ПЛЮС очень посредственная покраска.
.
ОСМОТР НИЗА
.
То что под днищем спереди это ровно 18+. Есть следы такого хардкора, который курят джиперы.
Audi PLUS б/у: мертвое днище под двигателем и разъемные пластиковые щитки
.
Плюс остатки расколотых пластиковых щитков под двигателем (их тоже решили не менять после дтп?).
В остальном все ок: подтеков масла нет, резинок порванных нет.
В остальном под днищем все в порядке, хотя состояние выхлопа и ступичных болтов немного смущает: неужели тут 30000 км?
.
Наш фирменный Гендерный Тест (Проверка выхлопной системы) со скрипом, но прошел
Тест-драйв, напротив, обнадежил. Машину довели до холода (за что всегда низкий поклон): звук в идеале (именно за этим гонятся все поклонники техники VAG), к железу претензий нет и быть не может.
Растяжка цепи была побеждена в конце 11-го года, но в данном конкретном случае это не имеет значения, так как даже на слух видно, что все в порядке(ставим на отсутствующий датчик парктроника, что диагностика будет показывают «разброс» по валам не более чем на градус).
Перевели селектор трансмиссии на «D», запищали парктроники.
«Возможно, табличка Audi PLUS на госномере висит криво и закрывает парктроник», — тут же парировал менеджер.
Тронуться без сваливания удалось только с третьего раза, но это фишка «Призрака». Кстати, менеджеров всегда поражала способность руководителей запоминать, «где, на какой машине находится секрет».
Подвеска, в идеале (на удивление, на маленьком участке нашлись все виды поверхностей и неровностей).
Мультитроник вообще крутая штука! Меняйте масло каждые 60 тысяч, не буксует, не стучит, а коробка переживет кузов!
.
ЧИСТАЯ ИСТОРИЯ
.
Сразу скажем, что мы нормальные параноики, и ни бумагам, ни записям в дилерских центрах не верим (потому что очень давно работаем с лизинговыми автомобилями).
Но так как сама Audi обещает нам хрустальную историю, то давайте взглянем на нее.
Чистая, хоть и слегка облезлая история. В бардачке пустая услуга и один наряд на работу, в котором указаны ВСЕ паспортные и контактные данные предыдущего владельца.Позабавило изучение наряда: жалобу на течь охлаждающей жидкости решили очень оригинально: зачистили контакт и посоветовали заменить расширительный бачок, хотя течь все равно была совсем в другом месте и до сих пор не устранена .
.
Плохо приклеенные сервисные наклейки всегда внушают железную веру в честный пробег.
Все, что можно показать, аккуратно сложено в бардачке, а все, что не нужно видеть, аккуратно убрано.
Отдельно хотелось бы отметить хранение персональных данных. В компетентности официального дилера Audi мы, конечно, не сомневаемся, просто были слегка поражены той легкостью, с которой ВСЕ паспортные и контактные данные владельца оказались у нас в руках (а если представить, что это действительно ЗВЕЗДНЫЙ , то становится вообще страшно).
.
И судя по заказам, предыдущий владелец жаловался на сообщения о низком уровне охлаждающей жидкости. Куда она делась, мы уже упоминали: убегает охлаждающая жидкость в месте соединения нижнего патрубка с основным радиатором (скорее всего, это последствия аварии или ремонта после нее).
Однако сотрудники официального сервиса Ауди этого не заметили и ограничились чисткой разъема, написав в рекомендации замену расширительный бачок(спасибо что не двигатель). Однако повторяем, что у нас нет сомнений в их квалификации.
.
ПРЕМИУМ СТАНДАРТЫ ПРОДАЖИ
Здесь он совершенно неприукрашен. В AC Sever есть отдельная зона с подержанными автомобилями, в которой уже нет красивых шоу-румов и все оформление происходит в помещении, ничем не отличающемся от автосалонов с шаурмой.Единственный положительный момент, что машины находятся под навесом.
В остальном все как всегда: у менеджера была информация обо всех недостатках с самого начала, и он, как всегда, не хотел ею делиться до последнего.
Про программу Ауди ПЛЮС, гарантию и что за хрень входит в эти загадочные 110 баллов, менеджер вежливо пообещал рассказать, когда придут за машиной с деньгами. Он пообещал объявить результаты диагностики одновременно.
.
РАЗНИЦА В ЦИФРАХ
ПС
Если вас интересует реакция представителя Audi, то она была следующей:
Через полтора дня после публикации поста объявление о продаже этой А4 был удален с официального сайта (с сайта
http://vtp.audi.ru/common/models он был удален полностью, а на сайте http://usedcars.audi.ru исчез знак Audi PLUS ).
Подержанные Audi высочайшего качества
В рамках программы б/у Audi: plus у Вас есть возможность выбрать практически любой автомобиль из модельного ряда Audi, возраст которого не старше четырех лет, а пробег не более 100 000 км.
Каждый автомобиль проходит тщательную диагностику и подготовку и находится в отличном состоянии… Это связано с тем, что Audi не идет на компромиссы при техосмотре.
На все подержанные автомобили Audi: plus предоставляется гарантия или послегарантийная поддержка не менее 12 месяцев с даты покупки без ограничения пробега.
Чтобы быть уверенным в правильности выбора, у Вас также есть возможность пройти тест-драйв — это может быть короткая поездка на выбранном автомобиле по территории дилерского центра или полный тест-драйв по дорогам общего пользования на демо-автомобиле та же модель.
Вы можете быть уверены, что покупаете себе автомобиль высокого качества, который удовлетворит все ваши пожелания.
Общая информация о программе
Покупка подержанного автомобиля Audi: плюс имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это проверенная история происхождения автомобиля и история его службы.
По техническому состоянию сертифицированный автомобиль Audi также должен быть безупречен. Все автомобили проходят обязательную диагностику и, при необходимости, обучение в 110 точках Audi, включая все основные узлы и механизмы, а также все элементы экстерьера и интерьера. Таким образом, мы предлагаем Вам автомобиль Ауди
с пробегом по техническому состоянию максимально приближенному к состоянию нового автомобиля.
ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.
Настройки файлов cookie
Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить. Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки вашего браузера.Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.
С помощью ползунка вы можете включить или отключить различные типы файлов cookie:
Этот сайт будет
- Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
- Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
- Essential: собирать информацию, которую вы вводите в информационные бюллетени контактных форм и другие формы на всех страницах
- Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
- Essential: Подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
- Essential: Запомните выбранную языковую версию
Этот сайт не будет
- Запомнить данные для входа
- Функциональность: Запомнить настройки социальных сетей
- Функциональность: Запомнить выбранный регион и страну IP-номер
- Аналитика: отслеживание времени, проведенного на каждой странице
- Аналитика: повышение качества данных статистических функций
- Реклама: адаптация информации и рекламы к вашим интересам на основе e.
г. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
- Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
- Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
- Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
- Essential: собирать информацию, которую вы вводите в информационные бюллетени контактных форм и другие формы на всех страницах
- Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
- Essential: подтверждение того, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
- Essential: запоминание выбранной языковой версии
- Функциональность: запоминание настроек социальных сетей
- Функциональность: запоминание выбранного региона и страны
Этот сайт не будет
- Аналитика: отслеживание посещенных страниц и взаимодействий
- Аналитика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
- Аналитика: отслеживание времени, проведенного на каждой странице
- Аналитика: повышение качества данных функций статистики
- Реклама: Адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.
г. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
- Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
- Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
- Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
- Essential: собирать информацию, которую вы вводите в информационные бюллетени контактных форм и другие формы на всех страницах
- Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
- Essential: подтверждение того, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
- Essential: запоминание выбранной вами языковой версии
- Функциональность: запоминание настроек социальных сетей
- Функциональность: запоминание выбранного региона и страны
- Аналитика: отслеживание посещенных страниц и взаимодействий взято
- Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
- Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
- Аналитика: повышайте качество данных статистических функций
Этот сайт не будет
- Реклама: адаптация информации и рекламы к вашим интересам на основе e.
г. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
- Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
- Функциональность: запоминание настроек социальных сетей
- Функциональность: запоминание выбранного региона и страны
- Аналитика: отслеживание посещенных страниц и совершенных взаимодействий
- Аналитика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
- Аналитика: Отслеживайте время, проведенное на каждой странице
- Аналитика: повышение качества данных статистических функций
- Реклама: адаптация информации и рекламы к вашим интересам на основе e.г. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
- Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт не будет
- Запомнить данные для входа
Между Россией и США.

Напряженность в Восточной Европе продолжает нарастать на фоне растущей угрозы вторжения России на Украину. Вашингтон призывает своих союзников осудить недавние действия Москвы, а госсекретарь Энтони Блинкен недавно призвал Бразилию принять «решительные меры против российской агрессии».
Но администрация Жаира Болсонару отреагировала не так, как надеялся Белый дом. И тому есть несколько причин.
Слушайте и подписаться на наш подкаст со своего мобильного устройства:
9 , , Google Podcasts , , Deezer
Гости:
- Лукас Берти — журналист и эксперт по Латинской Америке, освещающий международные события для The Brazilian Report .
Вместе с корреспондентом из Буэнос-Айреса Игнасио Портесом он пишет информационный бюллетень Latin America Weekly.
- Андре Спигариол освещает бразильскую внешнюю политику, политику и экономику. Он был опубликован несколькими СМИ в Латинской Америке, в том числе Crusoé, Spotniks, Congresso em Foco, La Tercera, CNN Chile, Radio Cooperativa и другими.
В этом эпизоде использовалась музыка из Uppbeat. Коды лицензий: XLORENHCKUPMGYSQ , ZNDSNF9GZQ2JQHG6 , BQVAG4IVHQL4HV1H .
Справочная информация:
- На встрече с министром иностранных дел Бразилии Карлосом Франса госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что США хотят, чтобы Бразилия активизировалась и оказала давление на Россию против военных действий в Украине. Андре Спигариоль делится подробностями этих переговоров.
- Когда страны Латинской Америки получили свои первые вакцины, они получили их не от западных держав, а от Китая и России.
Но эти сделки часто сопровождались условиями, как мы объяснили в нашем выпуске «Объясняя Бразилию» № 150.
- Россия потихоньку предпринимает шаги по расширению своего влияния в Латинской Америке, пишет Лукас Берти. В последнее время рост инвестиций сопровождался вакцинной дипломатией, в то время как внимание США было приковано к чему-то другому.
- Под давлением Китая и интересов агробизнеса в Конгрессе, а также растущей глобальной озабоченности поведением президента Болсонару, Бразилия резко меняет внешнюю политику.
У вас есть предложение для нашего следующего подкаста «Объясняя Бразилию»? Напишите нам по телефону [email protected]
Не забудьте подписаться на нас в Twitter и Facebook.
20 самых безумных модификаций автомобилей за последние 20 лет
Назовите их самыми безумными. Назовите их наиболее радикальными. Назовите их наиболее значимыми. Что бы ни. Это модернизация автомобилей за последние 20 лет, которые максимально ушли от своих предшественников и являются автомобильной нормой тщательной эволюции.
Это автомобили, которые полностью избавились от старой схемы из поколения в поколение. Некоторые добились огромных успехов в омоложении или создании своих брендов. Некоторые были «о чем они думали?» провалы, которые потребовали последующей корректировки курса для следующего поколения.Некоторые вышли за рамки стиля и включили фундаментальные механические отличия. Некоторые из них продаются сегодня.
Теперь, чтобы прояснить критерии здесь, редизайны должны иметь одну и ту же табличку, поэтому не Kia Optima для K5. Таблички с именами также должны были непрерывно производиться от одного поколения к другому, поэтому никаких Jeep Cherokee, Ford Maverick или Dodge Challenger. Все также в алфавитном порядке.
Acura TL
2009 Редизайн
Упс. Acura TL был одним из самых продаваемых роскошных седанов на рубеже веков, а с моделью третьего поколения (вверху слева) он достиг новых высот как с точки зрения популярности, так и с точки зрения критиков. Это был отличный автомобиль, и хотя его продажи стали падать по мере того, как прошло несколько лет, он упал с обрыва с четвертым поколением TL, представленным в 2009 году. Он был больше. Управлять было хуже, несмотря на то, что предлагался полный привод с суперуправляемостью. Хуже всего то, что спереди и сзади он был отвратительным, а новая решетка Acura Robo-beak вызывала наибольшее презрение. Мало того, что TL так и не восстановил свою былую славу, собственная судьба Acura во многом отразила это. Сегодняшний TLX очень соответствует этой модели третьего поколения, как и более широкое переориентация Acura на взаимодействие с водителем, но они только выкапывают дыру, начатую с TL 2009 года.
BMW M4
Редизайн 2021 года
Во многих смыслах модернизированный BMW M4 2021 года стал эволюцией автомобиля, который он заменил. Если бы вы просто посмотрели на него сбоку или сзади, вы бы увидели аккуратную эволюцию и сказали бы: «Конечно, они оба М4». И тогда ты попадешь на фронт. « Гааах !» обычно был ответом при просмотре старых зубов бобра там. То же самое с M3 и каждой 4-й серией. Возможно, история будет добрее к этому редизайну, но на данный момент BMW все еще кажется абсолютно сумасшедшим.
История продолжается
BMW 5 серии
Редизайн 2004 года
Зубастым зубом сегодняшней M4 был «браслет» 7-й серии почти 20 лет назад. Это было связано со спорной задней частью этого автомобиля и главой отдела дизайна BMW Крисом Бэнглом, который на самом деле не разрабатывал эту вещь. Хотя эта 7-я серия могла вызывать споры, именно последующий редизайн 5-й серии стал гораздо большим отходом от того, что было раньше. Предыдущая «E39» 5-й серии фактически считалась идеальным седаном, а сегодня считается классикой, что является редкостью для любого седана.Посмотрите цены на подержанные автомобили E39 M5… они безумны. Затем проверьте их для следующего E60 M5 … они ниже, несмотря на всю эту удивительность V10. Спереди и сзади E60 был радикальным отходом от аккуратных, чистых пропорций E39. Я помню, как Автомобиль и Водитель описал свое лицо как «Z3 с гримом кабуки». Это также был эволюционный тупик, поскольку 5-я серия следующего поколения в значительной степени вернулась к обычному бизнесу.
Chevrolet Silverado HD
Редизайн 2020 года
Chevy продолжает настаивать на том, что его клиентам действительно нравится новая передняя часть Silverado HD.Если да, то хорошо для них. Другие были менее благодарны. Тем не менее, независимо от того, нравится ли вам внешний вид или вы находите его ужасным, вы не можете отрицать, что Chevrolet действительно решил встряхнуться с этим последним поколением. Во-первых, это настолько же смело, как и редизайн пикапа, по крайней мере, после 1990-х годов. В этом, э-э, лице нет ничего эволюционного. Во-вторых, это упрощает выбор HD по сравнению с Silverado 1500. Мы предполагаем, что всем этим покупателям это особенно нравится.
Ford Escape
Редизайн 2013 года
Это первый из нескольких редизайнов в этом списке, где похоже, что мы смотрим на автомобили, построенные с разницей в 10 лет, а не один. Или просто совсем другие шильдики вообще. Escape был одним из первых компактных кроссоверов-внедорожников, но он в значительной степени следовал за игрой внедорожника на базе грузовика, будучи вертикальным и квадратным. В 2008 году был проведен капитальный ремонт (на фото выше), но платформа и общая квадратная концепция остались прежними. В 2013 году политика автопроизводителя «One Ford» предусматривала продажу Escape на других рынках вместе с Kuga. И когда вы смотрите на предыдущую Kuga, совершенно очевидно, кто был настоящим отцом нового Escape.Так что в каком-то смысле они были совершенно другими шильдиками.
Ford Fusion
Редизайн 2013 года
Вот еще один из эпохи One Ford, но независимо от того, называли ли вы его Fusion во Флинте или Mondeo в Манчестере, это был радикальный отход от седана среднего размера Ford. Люди в то время «критиковали» его за то, что он был похож на Aston Martin, но давайте, это все равно, что критиковать свою вторую половинку за то, что она похожа на Галь Гадот или Реже-Жан Пейдж. В то время как Hyundai Sonata 2011 года заявил, что семейные седаны не должны быть анонимными, этот Fusion показал, что они действительно могут выглядеть очень хорошо.Все еще делает. РВАТЬ.
Ford Mustang
Редизайн 2005 года
Конечно, этот редизайн визуально повернул часы Mustang вспять, но нельзя отрицать, что Mustang 2004 и 2005 годов абсолютно не похожи друг на друга. И впервые с 1979 года появилась совершенно новая платформа.
Honda Civic
Модернизация 2006 и 2016 годов
Honda Civic с 2001 по 2005 год, возможно, была немного консервативной по сравнению со своими предшественниками (и хондофилы все еще ворчат из-за перехода на подвеску со стойками MacPherson), но он по-прежнему следовал эволюционным нормам Honda.Не было ничего нормального в его преемнике, Honda Civic 2006 года, который был смелым, немного странным и просто ошеломляющим отходом от своего бренда. Начиная с пропорций кабины, выдвинутой вперед, и заканчивая необычной раздельной приборной панелью, это была не Honda, как обычно. Поэтому было еще более прискорбно, что компания не только пошла консервативным, эволюционным путем для модели следующего поколения в 2012 году, но и так плохо обзвонила весь автомобиль, что год спустя было произведено экстренное обновление. В 2016 году, который был на год раньше обычного поколения Civic, появился совершенно новый Civic со смелым и совершенно другим внешним видом с точки зрения стиля и пропорций.И снова удача сопутствовала смелым.
Honda Pilot
Every Redesign
Одна из этих вещей не похожа на другую, одна из этих вещей просто не принадлежит … Когда Honda приступила к редизайну своего трендового трехрядного семейного кроссовера, она решила действительно перемешайте горшок (возможно, мало чем отличающийся от ’06 Civic) и используйте квадратный дизайн, похожий на грузовик. К сожалению, остальная часть отрасли производила округлые, похожие на универсал трехрядные семейные кроссоверы по образцу оригинальной Honda Pilot.Критики раскритиковали его, и меньше людей купили его. Возможно, усвоив урок, Honda вернулась к закругленному трехрядному семейному кроссоверу третьего поколения. Продажи действительно немного выросли, но теперь компания столкнулась с растущей конкуренцией, особенно со стороны тех, кто выглядел более грубо. Вы знаете, как Kia Telluride с его квадратным дизайном, похожим на грузовик.
Hyundai Elantra
Редизайн 2011 года
Большая часть этого списка, вероятно, может быть просто Hyundai и Kias той эпохи, поскольку родственные бренды пережили то, что можно назвать только ренессансом.Но тогда это было бы скучно. Ни один из различных редизайнов Hyundai не был таким глубоким, как Elantra 2011 года. Редко когда «все новое» так очевидно. Не говоря уже о том, чтобы задать вопрос, были ли обе эти машины Elantra, было бы справедливо спросить, как обе эти машины были Hyundai.
Hyundai Sonata
Редизайн 2011 года
Редизайн Sonata 2011 года был представлен раньше, чем Elantra, и поэтому он возвестил миру о появлении нового Hyundai. Дизайнер нынешней Toyota Camry однажды сказал мне, что Sonata 11-го года была машиной, которая заставила его и его коллег-дизайнеров по-настоящему сесть и обратить на это внимание.Это изменило правила игры не только для бренда, но и для семейных седанов среднего размера в целом. Скуки больше не ожидалось, и, кроме того, Sonata была более качественной, чем современные Honda Accord и Toyota Camry, которые были в немного болезненной эпохе. Sonata текущего поколения, выпущенная в 2020 году, почти столь же смелая в плане редизайна, как и модель 2011 года, но, конечно, весь сегмент семейных седанов потерял свое очарование. Это точно не будет иметь такого же эффекта.
Jaguar XJ
Редизайн 2010 года
Расскажите о том, как выбросить учебник.Jaguar XJ в основном выглядел одинаково в течение 41 года в нескольких поколениях, и даже если последнее было полностью современным, с интенсивным использованием алюминия, никто не мог сказать точно из-за старой обертки. Таким образом, XJ 2010 года был шокирующим отходом от заводской таблички и бренда, даже если директор по дизайну Jaguar Ян Каллум представил предварительный просмотр этого нового направления с предыдущим XF. Однако вот интересный момент: несмотря на то, что эти два автомобиля выглядят совершенно по-разному, они используют одну и ту же платформу.Колесные базы у них даже одинаковые.
Киа Оптима
Редизайн 2011 года
Я как-то писал, что Киа Оптима второго поколения была настолько анонимной, что у нее был «стилизация по программе защиты свидетелей». Представитель Kia даже процитировал это во время пресс-конференции на автосалоне, посвященной обновлению автомобиля в середине цикла — это то, что вы видите вверху слева. Да, , что были предполагаемым улучшением. Так что да, бренд знал, что нужно немного украсить вещи, даже если потребуется еще несколько лет, чтобы действительно сделали это.В то время как Sonata 2011 года изменила правила игры в своем сегменте, механически родственная Optima 2011 года, возможно, выглядит лучше. Кроме того, у него было гораздо больше оснований, чтобы наверстать упущенное, поскольку предыдущая Sonata была намного лучшей машиной, чем предыдущая, унылая, как грязная вода, Optima.
Kia Sportage
Редизайн 2011 года
В 2011 году Hyundai и Kia были очень заняты. Главный дизайнер Kia Питер Шрайер, который ранее прославился благодаря классическому Audi TT, твердо закрепил смелое новое направление своего бренда с помощью Sportage.Я имею в виду, вы только посмотрите на эти два внедорожника. Перефразируя Чендлера Бинга, «могут ли они отличаться от ?» Нет, они действительно не могли. Внутри, снаружи, как они ехали. Не говоря уже о прыжке вперед, это был выстрел в луну.
Mazda 3
Редизайн 2010 года
Для ясности: большой смайлик на автомобиле не является рецептом успеха. Квази-второе поколение Mazda 3, в котором использовались те же основы, что и в его предшественнике, шокировало всех своей чрезвычайно счастливой решеткой радиатора и преувеличенными передними крыльями. Мы бы все тогда посмеялись, если бы не были так опечалены тем, что он пришел на смену такому подтянутому красавчику. Это было все равно, что надеть костюм клоуна на красавчика. К счастью, Mazda исправила эту ошибку эстетического суждения в следующих двух поколениях.
Mercedes-Benz G-Class
Редизайн 2019 года
Шучу.
Nissan Altima
2002 Новый дизайн
Помимо радикального изменения стиля, этот редизайн сделал Altima новым среднеразмерным семейным седаном Nissan.Предыдущий, Maxima, уже отправился в свое извилистое 20-летнее путешествие в премиальное царство. Эта совершенно новая Altima 2002 года была больше и смелее, чем два предыдущих поколения, которые имели неудобные размеры между компактным и средним сегментами и отличались необычным наклоном багажника. В то время 2002 год также был известен своей привлекательностью вождения не только по сравнению с предыдущим поколением, но и со всем сегментом семейных седанов. С тех пор Altima эволюционировала из этого поколения.
Nissan Maxima
Каждый редизайн за последние 20 лет
У модели Maxima был кризис идентичности с тех пор, как Nissan перевел ее на более престижный рынок на рубеже веков. Сначала это был роскошный седан без особых усилий, приложенных к его стилю; это был своего рода неудовлетворенный Infiniti. Во-вторых, это был скорее полноразмерный седан со спортивным изгибом, и, возможно, было приложено слишком много усилий, чтобы его стилизовать (среди прочих странностей у него была странная стеклянная панель в стиле ирокеза).Затем он вернулся к меньшему, роскошному седану с красивым, хотя и незапоминающимся стилем. Затем он остался почти роскошным и того же размера, но установил новое, смелое направление стиля для Nissan, которое повлияло на Altima, Sentra и Versa. Он снова стал спортивным, но его бесступенчатая трансмиссия и передний привод в конечном счете выдают его миссию «четырехдверного спортивного седана».
Nissan Pathfinder
Модификации 2005 и 2013 годов
Кризис идентичности Pathfinder вышел за рамки эстетики.Он начал 21 век как цельный пятиместный внедорожник — в некотором роде кроссовер. Затем в 2005 году он стал семиместным внедорожником с кузовом на раме. Эта конструкция, похожая на грузовик, мешала его плавности хода, управляемости, экономии топлива и внутреннему пространству по сравнению с конкурирующими кроссоверами Honda Pilot и Toyota Highlander. Таким образом, Nissan снова изменил ситуацию, на этот раз с цельным семиместным внедорожником. По сути, все они могут называться Pathfinder, но все они совершенно разные.
Toyota Mirai
2021 Редизайн
Если вы не живете в Калифорнии, маловероятно, что вы когда-либо видели Toyota Mirai, работающую на водородных топливных элементах.Тем не менее, он существует, и редизайн второго поколения, которому он недавно подвергся, настолько же радикален, насколько это возможно. Первоначально это был что-то вроде увеличенного Prius первого поколения с передним приводом, четырьмя сиденьями и действительно ужасным стилем. Редизайн 2021 года превратил его в пятиместный роскошный седан с длинным капотом, короткой палубой и задним приводом, заимствованный у Lexus LS. Он по-прежнему работает на водороде, но топливный элемент меньше и находится под капотом, в отличие от под передними сиденьями, где в первом автомобиле создавалось странное положение сидящего на стуле.Это гадкий утенок, ставший лебедем.
Toyota RAV4
Редизайн 2013 и 2019
Вот еще «одна из этих вещей не похожа на другую». После редизайна 2013 года Toyota RAV4 стал больше похож на автомобиль, с меньшим дорожным просветом, правильным хэтчбеком и стилем, который был меньше похож на мини-внедорожник и больше на катамаран. Серьезно, посмотри спереди. И я не просто шучу, дизайнер Toyota однажды сказал мне, что они буквально хотят выглядеть как катамаран.В любом случае, несмотря на то, что было продано примерно 1,8 миллиарда таких катамаранов, Toyota пошла на риск, фактически притворившись, что поколения катамаранов не существует. Его дизайнеры и инженеры решили принять менее автомобильный дизайн и общую концепцию, фактически вернув RAV4 на эволюционную линию с более похожим на внедорожники третьим поколением. Он был похож по форме, находился выше над землей и не был похож на альтернативный гидроцикл.
Официальные лица сужают промежуток времени, когда 5-летняя девочка из Нью-Хэмпшира исчезла
Опубликовано: 24.01.2022 19:41:34
Изменено: 24.01.2022 19:40:18
КОНКОРД, Н.H. — Следователи сузили окно исчезновения девочки из Нью-Гэмпшира, пропавшей без вести с конца 2019 года в возрасте 5 лет, до 13-дневного периода, совпадающего с выселением ее отца и мачехи из их дома, со свидетельскими показаниями семьи, проживающей в автомобилей, сообщила в понедельник Генеральная прокуратура.
Адам и Кайла Монтгомери вместе с двумя собственными детьми и дочерью Адама, Хармони Монтгомери, были выселены из дома в Манчестере 27 ноября 2019 года, говорится в сообщении офиса. Ранее в этом месяце полиция провела обыск в доме, но никакой дополнительной информации не предоставила.
«Несколько человек сообщили, что в последующие дни видели Гармонию с Адамом и Кайлой; однако примерно к 6–10 декабря 2019 года у Адама и Кайлы, по-видимому, остались только двое общих детей, а Хармони с ними уже не было», — говорится в сообщении.
«Эта информация наводит полицию на мысль, что где-то в этот период примерно с 28 ноября по 10 декабря 2019 года Хармони Монтгомери исчезла.
Свидетели сообщили, что в то время Адам и Кайла Монтгомери и дети были бездомными и жили без машин. Генеральная прокуратура предоставила описание и фотографии серебристого Chrysler Sebring 2010 года и темно-синего Audi S4 2006 года.
В понедельник в суде во время выступления перед Кайлой Монтгомери помощник генерального прокурора Джесси О’Нил заявил судье, что «нет никаких доказательств» того, что Хармони Монтгомери была со своей матерью после Дня Благодарения 2019 года или задолго до него.
Он сказал, что мать Хармони «чрезвычайно помогала» в расследовании. Впервые она сообщила, что ее дочь пропала без вести в ноябре прошлого года, и что в последний раз она видела ее во время разговора по FaceTime на Пасху 2019 года. преимущества печати.
В понедельник О’Нил попросила, чтобы Кайла Монтгомери получила залог в размере 5000 долларов наличными, заявив, что она рискует сбежать и что «она знает, к чему приближаются правоохранительные органы.
Кайла Монтгомери, в настоящее время расставшаяся с Адамом Монтгомери, рассказала полиции в канун Нового года, что, по ее мнению, Хармони была возвращена ее матери еще в 2019 году после Дня Благодарения, и больше никогда не видела и не слышала о ней.
«Все, что предлагается или на что намекает государство, не рассматривается судом. Это не обвинение, выдвинутое против г-жи Монтгомери», — сказал ее адвокат Пол Гэррити.
Гэррити сказал, что Кайла Монтгомери в последние годы предстала перед судом по различным обвинениям в правонарушениях и имеет тесные связи с районом Манчестера. Он предположил, что она будет иметь право на освобождение, чтобы стать частью программы проживания со своими детьми, которая описана на ее веб-сайте как предлагающая «клинически интенсивное реабилитационное лечение» для расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ.
Дети Кайлы и Адама Монтгомери — теперь их трое — в настоящее время живут с матерью Кайлы Монтгомери в Манчестере. Судья взял дело на заметку.
31-летнему Адаму Монтгомери ранее в этом месяце было предъявлено обвинение по нескольким пунктам, в том числе за то, что он не содержал Хармони под стражей.Он не признал себя виновным и был заключен в тюрьму без права внесения залога.
Полиция Манчестера сообщила, что последний раз видели Хармони в сентябре 2019 года во время звонка на дом.
Полиция все еще просит помощи у общественности в поиске Хармони. По его словам, любой, у кого есть информация, может позвонить по телефону 603-203-6060. Полиция Манчестера также заявила, что вознаграждение за информацию, которая поможет найти Хармони, также выросло до 144 000 долларов. Двоюродный дед Хармони также начал сбор средств.
Наталья Весельницкая, юрист Trump Tower, обвиняемая в совершенно новом преступлении в связи с утечкой документов
ЛОНДОН — Юрист Трамп Тауэр Наталья Весельницкая обвиняется в новом тщательно продуманном заговоре с целью воспрепятствовать отправлению правосудия.
Весельницкая, прокремлевский адвокат, присутствовавшая на печально известной встрече в Трамп-Тауэр в 2016 году с Дональдом Трампом-младшим и Джаредом Кушнером, предположительно подделала официальные документы, согласно просочившимся файлам, просмотренным The Daily Beast.
Прокуратура Южного округа Нью-Йорка уже предъявила обвинения юристу, которому было поручено продвигать одну из самых заветных пропагандистских кампаний президента Владимира Путина в США.
В новых документах утверждается, что Весельницкая или ее команда, возможно, использовали аналогичную стратегию, чтобы подделать якобы независимые доказательства, представленные в суд по связанному делу в Швейцарии, где клиенты Весельницкой — Денис Кацыв и его компания «Превезон» — оказались в центре масштабной расследование налогового мошенничества и отмывания денег, которое было прекращено в прошлом году.
«Наталья Весельницкая, адвокат главного подозреваемого по швейцарскому делу, редактировала показания, прямо препятствующие правосудию по швейцарскому уголовному делу», — говорится в документе с изложением новых доказательств, представленных в Федеральный уголовный суд Швейцарии, который был увиденное The Daily Beast.
Судебный иск Hermitage Capital, которую российское правительство обвиняет в мошенничестве, включает в себя электронные письма, полученные Центром «Досье», антикоррупционной организацией, расположенной в Лондоне, которые, как представляется, показывают, что официальные доказательства российского государства по делу против Весельницкой клиент не был произведен самостоятельно, как утверждала Москва.
Метаданные одного важного документа Word, переданного Генеральной прокуратурой Москвы, показывают, что одним из редакторов отчета была учетная запись на имя «Весельницкая Н.В.»
Метаданные второго документа Word, также полученные Центром «Досье», показали, что файл был создан кем-то по имени «Наталья», а затем отредактирован пользователем под именем «Митусова Н. А.» Наталья Александровна Митусова — так зовут падчерицу Весельницкой и бывшую коллегу по работе в юридической фирме «Камертон Консалтинг».
Второй документ, увиденный The Daily Beast, был переводом отчета якобы независимого следователя по заказу российских официальных лиц, который стал ключевым доказательством по делу. Ни Весельницкая, ни Митусова не ответили на запрос о комментарии.
Прокуратура США предъявила Весельницкой обвинение в январе 2019 года по аналогичным обвинениям. Они утверждают, что она тайно работала с Генеральной прокуратурой России над составлением документа, который был передан У.С. по договору о взаимной правовой помощи. Рассматриваемый документ должен был показать, что независимое российское расследование установило, что клиент Весельницкой не имеет никакого отношения к отмыванию денег, в котором его обвинили в нью-йоркском суде.
Однако прокуратура США получила электронные письма, которые показали, что Весельницкая связывалась с одним из сотрудников департамента по электронной почте. Проверка документов Word, которыми они поделились, показала, что Весельницкая внесла важные изменения в документ, используя функцию отслеживания изменений.
Документ — с внесенными изменениями Весельницкой — был передан в прокуратуру США властями в Москве, что доказывает, насколько тесно юрист Трамп Тауэр сотрудничал с российским государством.
Когда выяснилось, что Дон-младший, Кушнер и Пол Манафорт, бывший руководитель предвыборного штаба Трампа, встретились с Весельницкой в 2016 году, чтобы обсудить компрометирующую информацию, которая могла быть у нее о Хиллари Клинтон, было заявлено, что московский юрист не имеет связей с правительством Путина.
На самом деле она продвигала один из его любимых проектов: отмену закона Магнитского.Закон о борьбе с коррупцией, подписанный президентом Обамой в 2012 году, был назван в честь Сергея Магнитского, который раскрыл мошенничество на 230 миллионов долларов, прежде чем российские власти посадили его в тюрьму, подвергли жестокому обращению и оставили умирать.
Закон Магнитского наложил санкции на лиц, обвиняемых в сокрытии этого мошенничества и отмывании доходов, а также предоставил механизм наказания коррумпированных лиц в России и за ее пределами. С тех пор законодательство в стиле Магнитского было принято в Европейском союзе и восьми странах мира, в том числе в Австралии совсем недавно.
Кацыв и его компания Prevezon были обвинены прокуратурой США в содействии отмыванию доходов от этого крупного мошенничества, которое они отрицают.
Швейцарские власти заморозили активы на сумму около 8 миллионов долларов, связанные с предполагаемым мошенничеством, десять лет назад, но они приняли решение вернуть большую часть денег в прошлом году, несмотря на полное понимание того, что их расследование было скомпрометировано Россией.
Консультант Федеральной прокуратуры Швейцарии, названный в суде Виктором К., был уволен после обвинений во взяточничестве и «несанкционированном тайном поведении», включая тайные встречи с Весельницкой. Бывший полицейский по борьбе с коррупцией также был доставлен вертолетом на охоту на медведя на Дальнем Востоке России. Он совершил еще одну роскошную поездку в Россию вместе со швейцарским прокурором Патриком Ламоном и генеральным прокурором Швейцарии Михаэлем Лаубером. Все трое были сфотографированы во время прогулки на лодке по Байкалу с высокопоставленными российскими чиновниками.
Несмотря на полное унижение швейцарской судебной системы, суд все же принял решение о возврате российских денег в решении от июля 2021 года. Скорее всего, новые обвинения в российском вмешательстве будут представлены в рамках продолжающейся апелляции на это решение.Если апелляция будет удовлетворена, средства не будут возвращены.
В судебных документах, представленных 17 января 2022 г., — о которых впервые сообщила швейцарская газета Tages-Anzeiger — уже утверждается, что Весельницкая редактировала стенограмму интервью, проведенного в Москве Виктором К. и Ламоном, которое состоялось в Генеральная прокуратура. Эта официальная стенограмма была передана швейцарской прокуратуре.
Исковое заявление в суд подала компания Hermitage Capital, владельцем которой является У.С.-урожденный бизнесмен Билл Браудер. Российское правительство безосновательно заявило, что Браудер и Магнитский на самом деле стояли за этим мошенничеством.
Дальнейшие электронные письма, обнаруженные Центром «Досье», теперь показывают, что кто-то по имени падчерица Весельницкой также мог быть причастен к составлению другого документа. Этот документ якобы содержал независимые показания свидетеля-эксперта из России, который утверждал, что невозможно отследить якобы отмытые средства, которые попали на счета Prevezon.
Согласно просочившимся электронным письмам, якобы независимые показания Эдуарда Шакирова были отправлены на перевод помощницей Весельницкой в октябре 2015 года. Метаданные получившегося документа были отредактированы кем-то под именем падчерицы Весельницкой Митусовой.
Копия этих переведенных показаний была отправлена швейцарским властям российскими официальными лицами в декабре того же года.
Это доказательство, похоже, вызвало отклик у швейцарских властей, поскольку в закрытом постановлении прокурора имя Шакирова упоминалось 15 раз.
Ожидается, что вскоре федеральный судья вынесет решение о том, следует ли возобновить дело и вернуть его в прокуратуру для дальнейшего расследования.
Сообщений: 104. Chevy Suburban 1952 года выпуска. Сиденье. 5 СИДЕНЬЯ VW JETTA GLI RECARO $850 Сиденья в очень хорошем состоянии, хотя на водительском сиденье есть небольшая дырка. ПРИМЕЧАНИЕ. Решающим размером является ширина, т.е. Добавить в корзину. Гоночные технологии не могут быть лучше этого! Это не просто гладкие очертания подиума, видимые конструкции или вдохновленные автоспортом… 1968 Cal-Look Bug.1936-1940 Chevrolet Master 85 Coupe Custom чехлы на сиденья из натуральной кожи (передние) 349 долларов. Сиденья Vw Recaro: Сиденья Audi Euro Recaro для Vw Mk4 1400. Мы развлекаемся бьюти-шотами и с удовольствием обсуждаем моды, будь то чисто косметические, функциональные или и то, и другое.






















































