Авто степвагон: Honda Stepwgn ( ) — , , , : 834

Содержание

Плюсы и минусы Honda Stepwgn 4-го поколения

Четвертое поколение одного из самых известных минивэнов от Honda начало свою историю в 2009 году. По сравнению со своим предшественником, новая машина получила более низкую платформу и сниженный центр тяжести, благодаря чему практически полностью пропала былая «валкость» на поворотах, так ненавистная владельцами предыдущих генераций. Кроме того, кузов увеличился во всех плоскостях, что благоприятно сказалось на количестве полезного пространства внутри машины. Так, длина салона «разрослась» до 3100 мм., а высота — до 1400 мм., что поставило Stepwgn по данному параметру на голову выше всех своих одноклассников. Кроме того, были заметно изменены пропорции кузова, а для улучшения обзора дороги с водительского кресла была значительно увеличена площадь остекления по всему периметру авто.

По своей конструкции, Хонда Стэпвэгон поколения RK4 и RK5 сохранил и преумножил многие положительные стороны своего предшественника, в т.ч. схему подвески. Здесь установлены все те же стойки МакФерсона спереди, а в задней подвеске применена торсионная подвеска с балкой H-типа. Именно такое конструктивное решение позволило воплотить низкопольную конструкцию авто и сделать центр тяжести более низким. А вот у полноприводных модификаций задняя подвеска устроена по принципу Де Дион.

Автомобиль комплектовался исключительно 2-литровым бензиновым мотором, развивающим пиковую мощность в 150 л.с. и работающим в тандеме с вариатором (у переднеприводных модификаций) или пятиступенчатым «автоматом» (у полноприводных).

В апреле 2012 года компания «Хонда» начала выпуск и продажу обновленного минивэна рассматриваемого поколения. Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля. Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам.

Рестайлинговая версия автомобиля оснащалась все тем же 2-литровым атмосферным мотором на 150 сил, работающим в паре только с вариатором нового типа, позволившим улучшить показатели потребления топлива на 5% по сравнению с предыдущим вариаторам и на 10% по сравнению со старым 5-ступенчатым «автоматом».

Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении. От «обычной» комплектации она отличается лишь наличием небольшого спойлера, измененной формы переднего и заднего бампера, видоизмененного рулевого колеса и несколькими другими дополнительными деталями во внутреннем убранстве салона. В остальном же, это все тот же Stepwgn с тем же двигателем только комплектация Спада.

 

Наиболее значимые достоинства Хонда Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска

  1. Самый вместительный салон в своем классе;
  2. Высокая надежность;
  3. Топливная экономичность;
  4. Отличный обзор по всему периметру машины;
  5. Отсутствие проблем с последующей продажей;
  6. Невысокая цена;
  7. Удобная система трансформации салона;
  8. Наличие полного привода.

Салон

Как говорилось выше, данная машина может похвастаться самым большим салоном не только по сравнению со своими предшественниками, но и в своем классе. Это было достигнуто за счет применения подвески особой конструкции, позволившей сделать практически ровный и очень низкий пол, а также за счет увеличения габаритных размеров автомобиля.

Надежность

Как любой автомобиль с многолетней историей, модели Honda Stepwgn были изведаны вдоль и поперек, раскрыв как потребителям так и своим проектировщикам все свои основные недостатки, которые оперативно и кардинально устранялись. Благодаря этому, сломать Honda Stepwgn 4-го поколения окажется несколько сложнее, чем вы думаете.

Расход

Приемистый и надежный атмосферный мотор, вкупе с современной коробкой передач, всегда являлся залогом топливной экономичности. По нашему мнению, устанавливаемый под капот этой машины двигатель является той самой «золотой серединой» между мощностью и топливной экономичностью. Так, на 100 км. пути по трассе расход топлива составляет не более 7-ми литров горючего (при условии спокойной езды), что для 7-ми местного минивэна очень недурно.

К слову, многие его одноклассники могут показать куда более низкий расход, но там уже вам придется жертвовать либо надежностью силового агрегата, либо динамическими показателями.

Обзор

Увеличенная площадь остекления машины положительно сказалась на обзоре дороги, чего так не хватало у предыдущих поколений «Стэпвэгона», и поныне не хватает у других минивэнов вроде «Alphard» или «Elgrand».

Распространенность

Этот автомобиль давно знают на нашем рынке. Его репутация как надежного и комфортного авто непоколебима, поэтому продать его следующему владельцу редко когда вызывает трудности.

Цена

Правостороннее расположение руля является одновременно плюсом и минусом рассматриваемого авто. С одной стороны, это обеспечило относительно невысокую стоимость на отечественном рынке, с другой — сложности в передвижении по нашим дорогам. Однако с правым рулем еще как-то можно смириться, а вот высокая цена всегда будет вызывать неприятные эмоции.

Салон-трансформер

Самостоятельно разработанная компанией Honda система трансформации салона позволяет за пару движений еще больше увеличить объем полезного пространства внутри.

4ВД

Полный привод есть не на всех комплекциях, но на тех, у кого он присутствует, машина может порадовать владельца еще и достаточно высокой проходимостью по сравнению с предыдущими генерациями рассматриваемой модели.

Болезни Хонды Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска

  1. В зимнее время мотор и салон долго прогревается;
  2. Низкий клиренс;
  3. Странная работа антипробуксовочной системы;
  4. Расход масла;
  5. Дешевые материалы салона;
  6. Через уплотнители задних дверей в салон проникает пыль;
  7. Лампочки в фарах и задних фонарях часто перегорают;
  8. Дороговизна обслуживания;
  9. Отсутствие альтернатив в выборе силовых агрегатов.

Рассмотрим данные недочеты немного подробнее:

Прогрев салона

Большой салон не является одним большим плюсом. Проблемы с изобилием внутреннего пространства начинаются вместе с приходом холодов, когда прогреть его до комфортной температуры становится настоящей проблемой.

Клиренс

Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости, но очень плохо сказывается на проходимости. Если ваша машина не оборудована полным приводом, то она будет застревать сразу же после съезда с асфальта.

Антипробуксовка

При езде на сложных участках дороги, как гласят отзывы владельцев, антипробуксовочную систему лучше вообще отключать, т.к. она доставляет больше неприятностей, чем приносит пользы.

Жор масла

Большинство моторов этой модели имеют некоторый масляный аппетит, что указывает на проблемы в работе двигателя. Хоть это происходит достаточно редко, мы рекомендуем воздержаться от покупки автомобиля с подобными проблемами.

Т.к. машина относится к классу достаточно бюджетных минивэнов, то качество материалов отделки может несколько огорчить покупателя.

Уплотнители дверей

С пробегом в 50 и более тысяч километров можно столкнуться с проблемой попадания пыли через уплотнители дверей. Нельзя сказать, что это критично и устранение недочета требует больших финансовых затрат, но этот момент все-таки стоит упоминания.

Оптика

Пока непонятно что «намудрили» проектировщики данного автомобиля, но ясно одно — менять лампочки в оптике Honda Stepwgn 4-го поколения вам придется достаточно часто.

Стоимость расходников

Цены на большинство запчастей и различных расходных материалов для этой машины можно смело назвать «заоблачными», благодаря чему эксплуатация этого чуда японского автомобилестроения иногда может сильно ударить по карману.

Машина с завода комплектуется только одним мотором, поэтому потребитель не может выбрать для себя более мощную или наоборот, более экономичную версию желаемого авто.

Подведём итог.

Этот автомобиль идеально подойдет для людей, которые хотят за небольшие деньги получить большую и относительно надежную машину, но при этом их не смущает высокая цена расходников, правостороннее расположение руля и другие конструктивные недочеты, описанные выше по тексту.

Если сравнивать ее с ближайшими конкурентами, в лице которых могут выступать «Alphard», «Elgrand» или тот же «Vellfire», то здесь вы не получите того самого комфорта, но сможете неплохо сэкономить на стоимости самой машины, при сохранении все той же функциональности, присущей более дорогим представителям класса японских минивэнов.

Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Хонда Стэпвэгон?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Двигатель 29%, 6 голосов

    6 голосов 29%

    6 голосов - 29% из всех голосов

  • Коробка передач 24%, 5 голосов

    5 голосов 24%

    5 голосов - 24% из всех голосов

  • Ходовая часть 24%, 5 голосов

    5 голосов 24%

    5 голосов - 24% из всех голосов

  • Электроника 10%, 2 голоса

    2 голоса 10%

    2 голоса - 10% из всех голосов

  • Кузов 10%, 2 голоса

    2 голоса 10%

    2 голоса - 10% из всех голосов

  • Салон 5%, 1 голос

    1 голос 5%

    1 голос - 5% из всех голосов

Всего голосов: 21

Голосовало: 19

13.12.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

4 026

Двигатель Степвагон Хонда: характеристики, ремонтопригодность

Honda Stepwgn – это многоцелевое транспортное средство, выпускающееся с 1996 года. Имеет удобную высокую кабину, чем выгодно отличается от Хонда Одиссей. Автомобиль обладает огромной вместимостью – 8 человек. Для сравнения в минивэне Одиссей предусмотрено семь пассажирских мест.

Honda Stepwgn 2001

Первое поколение (1996-01) автомобилей было представлено на автосалоне в Токио в 1995 году. Спустя год стартовали продажи новинки в Японии. С первых дней своего появления Степвагон успешно конкурировал с аналогами. Ближайшие конкуренты в 1996 году устанавливали двигатель под сиденье водителя, в то время как Степвагон ставил силовой агрегат спереди, аналогично легковым авто.

Успешному продвижению на рынке помогла также доступная цена. Клиентов привлекала и удобная компоновка дверей – со стороны пассажира имеется раздвижная дверь. В паре с рядным 4-цилиндровым двигателем устанавливался вариатор. Помимо этого в конструкции минимизировано количество стальных панелей и металлических деталей.

Уже в 1997 году Honda Stepwgn подвергся изменениям. Были установлены 2 подушки безопасности SRS и монтирована система ABS. Привнесен ряд других удобных функций. Обновленная версия была доступна на авторынке с 1997 года. Stepwgn field deck, выпущенный в 1998 году, предназначался для отдыха на свежем воздухе. В 1999 году было произведено обновление внешнего дизайна.

Второе поколение (2001-05) автомобилей производилось с упором на предпочтения покупателей с семьей и детьми. Сиденья автомобиля стали подвижными. Была предусмотрена расстановка для сна, питания, игр и перевозки грузов. Мотор стал более экономичным, были улучшены ходовые качества. Обновление дизайна было проведено в 2003 году.

Третье поколение (2005-09) Хонда Степвагон отличается наличием раздвижных дверей с обеих сторон. Конструктивное изменение кузова позволило успешно конкурировать с такими востребованными автомобилями, как Ниссан Серена и Тойота Эстима. Шасси получило новую платформу меньших размеров, при этом интерьер помещения остался неизменным. Авто стал короче, при этом внутренний объем практически не изменился. Прежним остался низкий пол.

Четвертое поколение (2009-15) подверглось полному редизайну. Новинка стала выше, длиннее, ширина осталась на прежнем уровне. Уникальный дизайн фар и решетка радиатора были сохранены. Обновление внешнего вида транспортных средств 4 поколения состоялось в 2012 году.

Пятое поколение производится с 2015 года по настоящее время. Имеет двс объемом 1,5 литра с турбонадувом и системой VTEC с непосредственным впрыском. Салон, пожалуй, самый функциональный их всех поколений авто. В багажник внедрен инновационный механизм «Waku Waku».

Какие двигатели устанавливались на авто

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ПятоеStepwgn, минивэн2017-настоящее времяL15B
LFA
150
145
1.5
2
2015-17L15B1501.5
ЧетвертоеStepwgn, минивэн2012-15R20A1502
2009-12R20A1502
ТретьеStepwgn, минивэн2007-09K20A
K24A
155
162
2
2.4
2005-07K20A
K24A
155
162
2
2.4
ВтороеStepwgn, минивэн2003-05K20A
K24A
160
162
2
2.4
ПервоеStepwgn, минивэн1999-01B20B1352
1996-99B20B1252

Распространенные моторы

Двигатель L15B

В пятом поколении авто более распространен двс L15B. При производстве транспортных средств четвертого поколения использовался только мотор R20A. При сборке автомобилей третьего поколения были одинаково популярны K20A и K24A. У авто второго поколения также часто встречается K20A. При создании первого поколения Stepwgn использовались только двигатели B20B.

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Большой популярностью пользует Степвагон с двигателем L15B. Агрегат надежен и сравнительно неприхотлив. Небольшой объем в 1,5 литра компенсирует наличие турбонадува. При всем при этом расход топлива в экономном режиме просто поражает – всего 7 литров. И это при приличных габаритах и грузоподъёмности.

Автомобиль с данным двс динамично стартует, уверенно ускоряется при обгоне. L15B по мощности можно сравнить с атмосферным двигателем объемом в 2,4 литра. По динамичности не уступает Субару Форестер с 2-литровмы мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Автомобили с L15B настолько практичны, что подходят как для семейных пар, так и для искателей драйва. Привлекательны ходовые качества, эргономичность, удобство и комфорт.

Помимо прочего интересны автомобили с самым часто встречающимися двигателями K20A и K24A. ДВС из одной серии страдают схожими проблемами. Зачастую из строя выходят распредвалы. О наличии проблемы говорит повышенный звук работы мотора. Не реже за пределы допустимых рамок вытягивается цепь. О необходимости ремонта свидетельствует заглушенное постукивание при работе мотора.

Двигатель B20B, ставившийся на первый поколения Stepwgn, показал себя не с самой лучше стороны. Часто выходит из строя трамблер. Причем в двух версиях двигателя он отличается и имеет 9 или 10 контактов. Поэтому при замене надо быть внимательным.

Кроме этого вместе с B20B идет не самый надежный гидроусилитель руля. Каждый сезон приходится сталкиваться с закусыванием ГУРа и как следствие завыванием. Сам же мотор при правильном обслуживании вполне неплох. Расстраивает разве что только расход масла. К тому же мощности двс в некоторых случаях может быть недостаточно.

Ремонтопригодность

Более практичными считается первые 2 поколения Степвагон. Для авто 1996-2005 года выпуска проще найти запчасти, ремкопмлекты и прочую мелочь. Аналогичных запасных частей и запчастей японского производства великое множество. К тому же на разборке можно без труда найти любые агрегаты.

Сложнее с поиском комплектующих для Stepwgn 3-5 поколения. Чтобы найти необходимую деталь придется потратить кучу времени. К тому же на наличие запчастей повлияло падение спроса на праворульные авто. Причиной является запрет ввоза таковых транспортных средств на территорию российской Федерации.

Лучшие АКПП и двигатели для Honda Stepwgn, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Читать больше проДвигатель B20B (Z) …

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. Читать больше проДвигатель K20A (Z) …

Honda STEPWGN 1500 turbo 2017

Вы заметили, что у автопроизводителей сейчас очень популярны малообъемные современные турбомоторы? Toyota 1200 turbo, Nissan 1200 charger, Mitsubishi 1500 turbo, Suzuki 1400 turbo, я не говорю уже про европейцев. Моторы напичканы современными решениями, которые в теории должны дать максимум комфорта конечному пользователю, при этом, не обременяя его кошелек. Вот и Honda не стала изобретать велосипед…. Точнее, наоборот, изобрела свой… ну как обычно… это же Хонда)) И успешно ставит его на различные автомобили – CRV, Civic и STEPWGN.

Да-да, именно на микроавтобус… 1500сс, турбо, 150лс в стоке… Вариатор… Как, думаете, едет этот совсем не легкий семейный автомобиль? И есть ли у мотора потенциал для тюнинга?

Вот на эти вопросы мы и пытались дать ответ в течение недели, разрабатывая и тестируя тюнинг варианты настройки двс. И скажу я вам – потенциал у мотора просто отличный. Более того, мы откатали два интересных решения по тюнингу, условно обозначив их stage1 и stage2. И семейный автомобиль просто оживает на них.

Но, по-порядку. На стоке разгон машинки так себе… Да, она неплохо едет до сотни, но после 100км в час – просто печаль и тоска. А если еще в салон посадить детей, тещу, жену. И Загрузить багажник картошкой или походными вещами?))) Конечно, что я хочу от 150лс на вариаторе….

Незабываем, что автомобиль у нас еще и 4WD

А цифры мы получили такие:

STOCK:

0 – 100 = 10,5сек
100 – 150 = 17,3сек

Далее – снимаем логи, тест версия, опять логи… опять тесты… , следим за EGT, смесью, бустом. Пока не получим оптимальный результат.

STAGE1:

0 – 100 = 9.2сек ( - 1,3сек)
100 – 150 = 12.6 сек ( - 4,7сек!!!)

STAGE2:

0 – 100 = 8.9сек ( - 1,6сек)
100 – 150 = 11.5сек ( - 5,8сек!!!)

Цифры перед вами. На нашем тюнинге – будь то stage1 или stage2 – автомобиль поехал! Разгон в дисциплине от 100 до 150 упал почти на 6 секунд!! Это другой автомобиль! Теперь на нем приятно ездить!

Сразу скажу – что замеры проводились в один день, на одном бензине, на максимально ровной дороге. Ни подъемов, ни спусков. Машинка очень чувствительна к ландшафту. К примеру, на дороге с небольшим спуском результаты тюнинга были 8,3сек… Но мы за максимально точные замеры.

И еще – обе версии настроек протестированы в течение месяца во всех городских условиях. Машина едет стабильно, все параметры двигателя в заводских пределах. Бензин 95 – 98. Вариатор живет и не жалуется, перегревов и проскальзывания нет, аварийных режимов нет

Вывод: Автомобиль имеет отличный потенциал для тюнинга и ему категорически запрещено ездить на стоке)) И, кстати, он отлично держит дорогу… Но про это – уже в следующий раз

технические характеристики, фото и отзывы

«Хонда Степвагон» (Honda StepWGN) - это компактный минивен, который выделяется своими относительно небольшими размерами и, что удивительно, неплохой вместительностью. В отличие от своих одноклассников ("Одиссей" и "Стрим") "Степвагон" способен вместить 8 человек и является отличным средством передвижения для путешествий семьей. Первый раз увидев свет в 1996-м году, минивен претерпел уже 4 смены поколений. На данный момент на заводах «Хонда» производится пятое поколение автомобиля, которое пользуется огромным успехом по всему миру.

Первое поколение

Как и было упомянуто выше, первое поколение «Хонда Степвагон», технические характеристики которого позволяли конкурировать с минивенами производства других автоконцернов, было выпущено на рынок в мае 1996-го года и сразу же приобрело большую популярность среди покупателей. Обусловлено это было тем, что ценовая политика автопроизводителя на тот момент была гибкой и конкурентоспособной, поэтому за относительно невысокую цену можно было приобрести автомобиль с пяти- или восьмиместной компоновкой, плоским полом за счет переднего привода и прекрасной вместительностью салона.

В салон вели четыре двери, две из которых находились в передней части, одна была скользящей и предназначалась для попадания пассажиров в салон, а задняя распахивалась по типу ворот. В восьмиместной компоновке средний ряд сидений мог быть вращающимся, позволяя пассажирам находиться лицом к лицу, либо могли использоваться удобные неповоротные сиденья для комфортного отдыха. Двигатели авто «Хонда Степвагон» первого поколения оснащались системой управления фазами газораспределения DOHC, а коробкой передач служил четырехступенчатый автомат. Встречались варианты с полным приводом.

Второе поколение

После пяти лет производства компания «Хонда» решила обновить нашумевший минивен, и в 2001 году публике было представлено второе поколение «Степвагон». Главным отличием от предыдущей модели был измененный внешний вид, который смотрелся намного современнее, но в то же время все еще квадратно. До 2003 года на авто «Хонда Степвагон» второго поколения ставился только один тип двигателя, а именно – двухлитровый рядный агрегат в паре с АКПП и двумя видами привода.

Стоит отметить, что он был мощнее своих предшественников (160 л. с. против 135) и, соответственно, обладал лучшей отдачей. Но в конце концов, было принято решение оснастить минивен еще одним двигателем, а именно - K24A объемом 2.4 литра с мощностью (162 л. с.), но со значительным увеличением крутящего момента. Плюс ко всему переработке подверглась трансмиссия, которая стала пятиступенчатой, но по-прежнему оставалась автоматической.

Третье поколение

В 2005-м году на смену устаревшему дизайну пришло третье поколение авто «Хонда Степвагон», характеристики которого существенно изменились по отношению к прошлой версии. Дизайн в целом напоминал о том, каким минивен был до этого, но стал более элегантным и стремительным. В числе нововведений внешнего вида можно отметить дружелюбно «улыбающуюся» решетку радиатора, восходящую подоконную линию в паре с крутой выштамповкой на поясе и элегантные ручки дверей, которые оказались совмещены.

Изменениям подверглись и размеры кузова, так как для более комфортной езды было принято решение укоротить его и сделать чуточку ниже. Салон автомобиля стал более просторным, а отделка интерьера была тщательно переработана. Главные изменения салона авто «Хонда Степвагон» коснулись приборной панели и центральной консоли. В последней, в зависимости от комплектации, могла поместиться магнитола с сенсорным экраном либо же полноценный дисплей мультимедийной системы, позволяющий следить за состоянием любого агрегата автомобиля и даже смотреть DVD-фильмы. В самых дорогих версиях за этими приборами скрывался специальный контроллер, который позволял управлять любой электронной опцией автомобиля.

Четвертое поколение

Немного необычным образом повел себя автоконцерн, создав четвертое поколение авто «Хонда Степвагон», фото которого можно увидеть ниже, в кузове более высоком и длинном (примечательно, что ранее данные габариты изменялись в меньшую сторону). Дело в том, что изменения коснулись размера салона – он стал намного вместительнее и комфортнее.

Главной особенностью стала возможность складывать задний (третий) ряд сидений под пол автомобиля. В данном случае преимущества более чем очевидны. Из двигателей остался лишь один – двухлитровый «рядник» R20A, который в переднеприводном варианте компоновался коробкой-вариатором, а в полноприводном – пятиступенчатой АКПП. Производство и продажи четвертой генерации «Хонда Степвагон» длились 3 года (с 2012 до 2015), после чего появилось новое и последнее на данный момент поколение.

Пятое поколение

Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным. В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, - силовая установка. Большую рядную «четверку» объемом 2 литра заменила более компактная «полторашка» с турбонаддувом и системой i-VTEC.

Как утверждают производители, отдача двигателя меньшего объема с турбиной практически не отличается от той, которую показывал K24A объемом 2,4 литра. В любом случае, новый L15B выдает 150 л. с. и является одним из самых экономичных компактных турбомоторов. Возможности привода не изменились – 2WD и 4WD соответственно.

«Хонда Степвагон»: ремонт

Что касается обслуживания автомобилей «Хонда», то старые модели всегда были практичными, а рынок и по сей день полон запчастей японского происхождения и заменителей. Если коснуться первого и второго поколений, то благодаря их массовости все разборки в России и ближнем зарубежье просто под завал заполнены запчастами данной модели. Но когда разговор заходит о более новых вариантах, а именно «Степвагон» 3-5 поколений, то с поиском деталей придется попотеть, да и цены будут не самыми низкими. В любом случае, массовость подобных машин спадает в РФ в настоящее время, так как ввоз авто с правым рулем запрещен, и искать запчасти придется за границей.

Японцы всегда славились прекрасными автомобилями, удовлетворяющими всем требованиям безопасности, комфорта и надежности. Да и первые поколения «Степвагона» до сих пор в большом количестве можно встретить на всем постсоветском пространстве. Ведь не найдется того места, где не пригодилась бы полноприводная версия прекрасного, вместительного и многофункционального семейного минивена.

Honda Stepwgn, технические характеристики

Вы не можете добавить к сравнению более 3 модификаций!

Сравнить автомобили

Ваша таблица сравнения пуста!

Honda Stepwgn V Рестайлинг 2017 - сегодня Honda Stepwgn V 2015 - 2017 Honda Stepwgn IV Рестайлинг 2012 - 2015 Honda Stepwgn IV 2009 - 2012 Honda Stepwgn III 2005 - 2009 Honda Stepwgn II Рестайлинг 2003 - 2005 Honda Stepwgn II 2001 - 2003 Honda Stepwgn I Рестайлинг 1999 - 2001 Honda Stepwgn I 1996 - 1999 Honda модели 30 моделей Поделитесь с друзьями

40 Подержанные автомобили Honda Stepwagon на продажу на Motors.co.uk

Перейти к основному содержанию
  • Недавно просмотренные
  • войти в систему
Меню
  • Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
  • купить
    • Подержанные автомобили
      • Машины по местонахождению
      • Машины по производителям
      • Автомобили по дилерам
      • Электрический
      • Бензиновый
      • Дизель
      • Гибрид - Дизель / Электрический
      • Гибрид - бензин / электрический
      • СНГ
    • Популярные марки
      • Audi
      • BMW
      • Ford
      • Мерседес-Бенц
      • Nissan
      • Пежо
      • Тойота
      • Vauxhall
      • Volkswagen
    • Прочие марки
    • Микроавтобусы б / у
    • Микроавтобусы по местонахождению
    • Фургоны по производителям
    • Микроавтобусы по дилерам
  • Продать
    • Продать Домашнюю страницу
    • Оценка автомобилей
    • Советы по продаже автомобилей
    • Бесплатное объявление о продаже машин
    • Объявление о бесплатном фургоне
    • Покупатели автомобилей через Интернет
    • Обмен деталями
  • Обзоры автомобилей
    • Audi A3 Обзоры
    • BMW 1 Series Обзоры
    • Ford Fiesta Обзоры
    • Audi A4 Обзоры
    • BMW 3 серии Обзоры
    • Ford Focus Обзоры
    • Honda Civic
    • Mercedes Benz C Class Обзоры
    • Vauxhall Astra Обзоры
    • Vauxhall Corsa Обзоры
    • Volkswagen Golf Обзоры
    • Volkswagen Polo Обзоры
    • Посмотреть ВСЕ отзывы
  • Новости
    • ВСЕ новости
    • Руководства по покупке
    • Совет
    • Акции
  • Больше
    • Подробнее Домашняя страница
    • Совет
    • Электромобили
    • Спросите эксперта

Auto giełda.Самоходы honda stepwgn z całej Europy.

Marka wszystkieabarthacuraalfa romeoalpinaaston martinaudiaustinbentleybmwbugattibuickcadillacchevroletchryslercitroendaciadaewoodaihatsudodgeferrarifiatfordgmchondahummerhyundaiinfinitiisuzujaguarjeepkialadalamborghinilancialand roverlexuslincolnlotusmaseratimaybachmazdamercedesmercurymgminimitsubishimorgannissanoldsmobileopelpeugeotplymouthpontiacporscherenaultrolls royceroversaabseatskodasmartssangyongsubarusuzukitatatoyotatriumphtvrvauxhallventurivolkswagenvolvowiesmann

Модель wszystkie

Wersja (np.'amg')

Kategoria wszystkie купе кабриолет Внедорожный Комби Limuzyna автобус / фургон inny

Rodzaj paliwa wszystkie бензина дизель газ гибридовый этанол электрический wodór inny

Skrzynia biegów wszystkie мануална Automatyczna

Stan techniczny wszystkieauto Nieuszkodzone авто Uszkodzone

Sprzedawca wszystkie тылко приватный Тылко Хандларц

Kraj wszystkieNiemcyHolandiaBelgiaFrancjaHiszpaniaAustriaWłochyL Luxembourg

Rok produkcji od wszystkie 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 starszy

Rok produkcji do wszystkie 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990

Przebieg od wszystkie 5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150 000 км

Przebieg do wszystkie5.000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км 50 000 км 60 000 км 70 000 км 80 000 км 90 000 км 100 000 км 150.000 км 250.000 км wszystkie

Moc od (KM) wszystkie 60 КМ 100 КМ 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ

Moc do (KM) wszystkie100 км 150 КМ 200 КМ 300 КМ 400 КМ 500 КМ

Цена от wszystkieZL 4.000 10.000 злотых 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых 75 000 злотых 100 000 злотых 150 000 злотых 200 злотых.000 250 000 злотых

Цена до завтракаZL 10.000 20 000 злотых 30 000 злотых 50 000 злотых ZL 75.000 100 000 злотых 150 000 злотых 200 000 злотых 250 000 злотых 400 000 злотых wszystkie

STEPWGN

მოდელი / მწარმოებელი

Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы и дальше комфортно пользоваться сайтом.

  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
STEPWGN
  • Honda, STEPWGN
  • 2011
  • 1.00 ₾
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
STEPWGN
  • Honda, STEPWGN
  • 2016
  • 8000.00 $
  • რჩეულებში დამატება
  • 31.jpeg"> შედარება
STEPWGN
  • Honda, STEPWGN
  • 2011
  • 1.00 ₾
  • რჩეულებში დამატება
  • შედარება
STEPWGN
  • Honda, STEPWGN
  • 2005
  • 1.00 ₾

შესადარებელი განცხადებები

თქვენ არ დაგიმატებიათ განცხადებები შედარებისთვის

შედარების სია

Honda Stepwgn - Хонда Stepwgn

Een middelgrote MPV geproduceerd door Honda

De Honda Stepwgn (gestileerd als STEPWGN ) является средним универсальным автомобилем, произведенным Honda с 1996 года.Hij открыт с одной хижиной, в большей части отеля Odyssey en ook de Stream. Bovendien biedt het plaats aan acht personen, in plaats van zeven in de Odyssey en Stream. Standaard heeft de auto én deur aan de bestuurderszijde maar twee deuren aan de passagierszijde.

Eerste generatie (1996-2001)

Eerste generatie (RF1 / 2)
Overzicht
Productie 1996-2001
Carrosserie en шасси
Lichaamsstijl 4-местный минивэн
Aandrijflijn
Двигатель 2,0 л (122,0 куб. Дюйма) B20B 125 pk (91,9 кВт) I4
Overdragen Автомат с 4 ловушками
Размеры
Wielbasis 2855 мм (112 мм)
Удлинение 4.705 мм (185 мм)
Breedte 1695 мм (67 мм)
Hoogte 1815 мм (71 дюйм)
Leeggewicht 1,410–1,645 кг (3,109–3,627 фунта)

F-MX (1995)

1997 Honda StepWGN Ахтер

De eerste generatie Stepwgn Verscheen oorspronkelijk на Токийском автосалоне как "F-MX", 1995 год.

Эрсте уитгаве (1996-)

De Japanse verkoop begon op 8 mei 1996.In die tijd hadden de meeste concurrerende Japanse voertuigen de motor meestal onder de bestuurdersstoel gemonteerd, кабоверного типа. De Stepwgn gebruikte het laatste, en was gebaseerd op de Civic, om de prijzen laag te houden - beginnend bij ¥ 1.548.000 en oplopend to ¥ 2.368.000. De passagierszijde был voorzien van een schuifdeur om gemakkelijker toegang te krijgen. Om de winstgevendheid te verbeteren, werden kostenbesparende maatregelen genomen, zoals that maar én motor en transmissie is; een twee литровый рядный vier en een CVT (непрерывная вариабельная трансмиссия автоматическая), en het voertuigontwerp verminderde het gebruik van stalen panelen en onderdelen.

Обновление uit 1997

Wijzigingen для 1997 года, стандартная система ABS и двойные подушки безопасности SRS для полного ассортимента с улучшенными функциями комфорта.

Japanse modellen gingen в августе 1997 года в de verkoop bij Honda's Primo, Verno en Clio-netwerken.

Stepwgn-velddek (1998-)

Een versie van de Stepwgn встретил всплывающее окно для наблюдений, созданное для работы в строительстве и изготовлении пластика (FRP).

De modellen werden vanaf januari 1998 в Японии verkocht bij autodeilers van Honda.

Обновление от 1999 г.

Het voertuig kreeg in mei 1999 een facelift. Het uiterlijk van de koplampen werd gewijzigd en de positie van de kentekenplaat achter werd naar beneden verplaatst.

Tweede generatie (2001-2005)

Tweede generatie (RF3 / 4/5/6/7/8)
Overzicht
Productie 2001-2005 гг.
Carrosserie en шасси
Lichaamsstijl 4-местный минивэн
Aandrijflijn
Двигатель 2,0 л (122,0 куб. Дюймов) K20A 160 пк (117,7 кВт) I4
2,4 л (146,5 куб. Дюймов) K24A 162 пк (119,2 кВт) I4
Overdragen Автомат с 4 ловушками (2.0L)
Автомат с 5 ловушками (2,4 л)
Размеры
Wielbasis 2855 мм (112 мм)
Удлинение 4,705 мм (185 мм)
Breedte 1695 мм (67 мм)
Hoogte 1815 мм (71 дюйм)
Leeggewicht 1490–1620 кг (3285–3571 фунтов)

Eerste uitgave

Honda Stepwgn Ahterzijde

De tweede generatie Honda Stepwgn, дебютировавшая в апреле 2001 года, была выпущена на заводе-изготовителе.

De tweede generatie Stepwgn gebruikte een ontwerp, которое было afgestemd op gezinnen met kinderen. De Stepwgn behield zijn schuifdeuren aan én kant van het voertuig. De zitplaatsen van het voertuig hebben vier verschillende zitopstellingen: «speelmodus» (тегеновер elkaar zitten), «voedselmodus», «slaapmodus» en «vrachtmodus» (de tweede rij stoelen is plat neergeklapt). Een 2.0L Honda K-motor DOHC i-VTEC-motor drijft de tweede generatie Stepwgn aan, die 160 pk (117,7 kW; 157,8 pk) рычаг, который можно использовать, как het brandstofverbruik verbetert.Sommige onderdelen werden verstevigd om de rijprestaties verder te verbeteren.

Het voertuig werd onthuld op de 35e Tokyo Motor Show.

Stepwgn, Stepwgn Алмас (2001-)

De Stepwgn Almas omvat een Традиционная модель с zijdeurlift of liftmechanisme voor de passagiersstoel

Vroege modellen zijn voorzien van een i-Series 2,0-литровый двигатель DOHC i-VTEC. Stepwgn Almas-modellen gingen op 11 juni 2001 in de verkoop.

Обновление для 2003 года

In juni 2003 wijzigde het ontwerp aanzienlijk: zowel de voorkant als de achterkant werden aangepast aan het uiterlijk van andere Honda-voertuigen, en de "Spada" -serie werd geïntroduceerd, verkrienjgbaar met.4L K24A DOHC i-VTEC, матрица 162 шт. (119,2 кВт; 159,8 пк) en unieke spatborden.

Het voertuig werd onthuld op de 37e Tokyo Motor Show в 2003 году.

Продукция

Voor de eerste zes maanden van het jaar 2004 г., место проживания в Японии 24,389 eenheden.

Derde generatie (2005-2009)

Derde generatie (RG)
Overzicht
Productie 2005-2009 гг.
Carrosserie en шасси
Lichaamsstijl 5-местный минивэн
Aandrijflijn
Двигатель 2,0 л (122,0 куб. Дюймов) K20A 155 пк (114,0 кВт) I4
2,4 л (146,5 куб. Дюймов) 162 пк (119,2 кВт) K24A I4
Overdragen Автомат с 4 ловушками (2.0L)
Автомат с 5 ловушками (2,4 л 4WD)
CVT (2,4 л FWD)
Размеры
Wielbasis 2855 мм (112 мм)
Удлинение 4630 мм (182 мм)
Breedte 1695 мм (67 мм)
Hoogte 1770 мм (70 мм)
Leeggewicht 1,540-1,660 кг (3,395-3,660 фунта)

Deerde Generatie Honda Stepwgn zag een complete nieuw ontwerp.

Honda kondigde op 26 мая 2005 года derde generatie Stepwgn aan. В подростковом возрасте, у всех поколений, у всех на одном канте с шуйфдеуреном хадденом, было первое поколение, у которого было несколько поколений, которые были связаны с другими микроавтобусами Nissan Serena и Toyota Estima. . Hoewel de afmetingen van de auto kleiner waren, bleef de binnenruimte ongewijzigd dankzij een nieuw verlaagdssis dat ook het rijgedrag van het voertuig verbeterde. Общая длина была ook ingekort, hoewel het platform het op de Civic gebaseerde ontwerp behoudt en een dunne plastic brandstoftank gebruikt om een ​​lage vloer te creëren.Де Степван был часто встречен с двойным движением, встречаясь с FF-as of een de-Dion-stijlophanging (4WD-modellen).

Japanse modellen gingen in mei 2005 in de verkoop bij Honda-autodeilers.

Токийский автосалон-концепт 2006 г. (2006 г.)

Modulo Stepwgn Concept - это концепция, созданная на основе Stepwgn, отвечающая сенсорным рондомам.

Stepwgn Modulo Concept X Final Room - это концептуальная основа на Stepwgn, встреченная с сенсорными элементами.

De voertuigen werden onthuld op de Tokyo Auto Salon в 2006 году.

Обновление фургон 2006

Veranderingen zijn onder meer:

  • toevoeging van automodellen met opklapbare stoel aan de G-zijde en opklapbare passagiersstoelen voorin
  • G, G S-pakket, 24Z inclusief elektrische schuifdeur (linksachter) als standaard
  • G L-pakket, G LS-pakket standaard, inclusief elektrische schuifdeur (rechtsachter)
  • Новая система интеллектуальных ключей (с двумя ключами)
  • Hydrofiele / verwarmde buitenspiegel + ruitenwisser glas voordeur.

Japanse modellen gingen in mei 2006 in de verkoop.

Distributieriem: de 3e generatie gebruikt een distributieriem van een ketting omdat de motor een interferentie-type is. Distributieketting - это betere benadering voor interferentiemotoren, aangezien ze de levensduur van de motor meegaan.

Моторен

Deerde generatie Stepwgn wordt aangedreven door een 2.0L K20A-motor van 155 pk (114,0 kW), из een 2.4L K24A-motor van 162 pk (119,2 кВт).

Трансмиссии

Модель

Het 2.0L с автоматической трансмиссией соответствовала 4 версиям, модель FWD 2.4L была полностью оснащена вариаторной трансмиссией.

Продукция

In de maand november 2005 bereikte de verkoop van Stepwgn в Японии 7.093 eenheden.

Vierde generatie (2009-2015)

Генеральная Honda Stepwgn - это одна из более крупных моделей автомобилей. Het nieuwe model nam in hoogte en lengte toe, maar bleef dezelfde brevete in vergelijking met de vorige generatie.Het Stepwgn Spada - модель keerde terug, встреченная behoud van zijn unieke grille en koplampontwerp. Де Stepwgn является лучшим в zeven uitrustingsniveaus: G, GL Pakket, L, Li, Spada S, Spada Z en Spada Zi. 2,4-литровый мотор был дополнен разнообразным ассортиментом, а также 2,0-литровым бензиновым мотором, который не производился. De Stepwgn - это verkrijgbaar, встреченный voor- of vierwielaandrijving в het hele assortiment.

Japanse modellen zijn in October 2009 op de markt gekomen. Vroege modellen zijn onder meer Step WGN, Step WGN auto met speciale behoeften.Step WGN Spada en Step WGN Spada auto встретил особый behoeften zijn toegevoegd от 23 октября 2009 г.

Подтяжка лица

В 2012 году автор эр kleine wijzigingen aan de Stepwgn, waaronder een nieuwe frontgrill, een nieuwe voorbumper, nieuwe achterlichten en velgen. Было установлено, что вначале была установлена ​​новая парковочная камера.

Modulo Stepwgn (2010-)

De Modulo Stepwgn является een productieauto gebaseerd op de standaard Stepwgn.

Het voertuig werd onthuld op de Tokyo Auto Salon 2010.

Stepwgn Modulo Style (2013)

De Stepwgn Modulo Style - это концептуальный вариант, основанный на стандартном Stepwgn.

Het voertuig werd onthuld op de Tokyo Auto Salon 2013.

Продукция

Voor de maand juli 2013 bereikte de verkoop van de Stepwgn 6.715 eenheden.

Vijfde generatie (2015-)

Vijfde generatie (RP)
Overzicht
Productie 2015-heden
Carrosserie en шасси
Lichaamsstijl 5-местный минивэн
Размеры
Wielbasis 2890 мм (114 мм)
Удлинение 4690 мм (185 мм)
Breedte 1695 мм (67 мм)
Hoogte 1.840 - 1,855 мм (72-73 дюйма)
Leeggewicht 1,630–1,770 кг (3,594–3,902 фунта)

Генеральное поколение Honda Stepwgn было разработано в апреле 2015 года. 1,5-литровый турбомотор VTEC с прямым впрыском, улучшенный выход поколения Stepwgn через все функциональные кабины, производимые в соответствии с инновациями. «Ворота Ваку»). Waku "wat" opwindend "betekent in het Japan. De Waku Waku-poort is een unieke voortstuwing, aangezien de achterdeuren ofwel functioneren als een brede achterklep die opengaat als een onderdeur die naar de zijkant opengaat.Hij kan worden gebruikt om soepel uit derde zitrij te komen en gemakkelijk kleine lading op te bergen zonder op te vouwen.

Подтяжка лица

De Stepwgn будет выпущен в сентябре 2017 года. De Stepwgn Spada Hybrid heeft een aandrijflijn встретил 3 модификации с более высокой степенью свободы EV, гибридный двигатель с приводным модулем. Het heeft ook een Sport-rijmodus.

Hij соответствует требованиям HONDA Sensing, которые используются в параллельной парковке.

Референции

Внешние ссылки

.