Авто новое в москве: Продажа новых автомобилей — более 28358 в Москве: продажа и покупка новых автомобилей на Авто.ру
KIA FAVORIT MOTORS — официальный дилер КИА в Москве
Авто марки KIA уверенно держатся в рейтинге самых популярных машин в России. Автолюбители ценят их за оригинальный внешний вид, который сочетает традиционные черты бренда с инновационными решениями, мощные, но экономичные моторы, динамику. Новые машины KIA выводят безопасность на принципиально иной уровень и делают поездку комфортной как для водителя, так и для пассажиров.
Модельный ряд KIA
В автосалоне у официального дилера Киа в Москве Вы можете купить:
- Компактные хетчбэки Ceed, Picanto, Rio X, которые уверенно маневрируют в городе.
- Седаны и лифтбэки Rio, Cerato, Quoris, Optima, Stinger, K900, функционал которых оценят бизнесмены и семейные люди.
- Универсалы Ceed SW, Proceed, Soul для тех, кто любит путешествовать большой компанией.
- Кроссоверы и внедорожники Sorento, Sportage, Seltos, Mohave для неутомимых искателей приключений, которые не боятся бездорожья.
Ознакомиться с автомобилями КИА, доступными к продаже, можно в каталоге или в дилерских автосалонах. Подобрать тип кузова, комплектацию, мотор и коробку передач Вам помогут опытные консультанты.
Преимущества официального дилера KIA
- 6 автосалонов Киа в разных частях Москвы.
- Официальная гарантия на авто.
- Лизинг, кредит.
- Программа выкупа и обмена авто, Q-plan.
- Страхование (КАСКО, ОСАГО) в известных страховых компаниях страны. Полис можно оформить прямо в автосалоне.
- Тест-драйв. Оцените новое авто в реальных дорожных условиях.
- Гарантийное, послегарантийное обслуживание в сертифицированном KIA сервисном центре. Дилерские автосервисы оснащены профессиональным оборудованием. Здесь работают мастера, которые прошли обучение и аттестацию в центрах производителя.
- Конкурентные цены.
- Акции. Вы можете получить скидку при приобретении машины или бонусы при ТО.
Чтобы зарезервировать модель, нажмите «Купить» и оставьте контактные данные – менеджер дилерского центра свяжется с Вами. Получить консультацию можно по телефону, в мессенджерах или социальных сетях.
Автосалон «АвтоМАШ-МБ» – официальный дилер Mercedes-Benz в Москве
Приветствуем вас на сайте салона «АвтоМАШ-МБ» — официального дилера немецкого премиального бренда Mercedes-Benz в Москве. Более восьми тысяч квадратных метров автосалона вмещают в себя весь модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz, оригинальные аксессуары, запчасти, оборудование и расходные материалы. Узнать подробнее о технических характеристиках автомобиля, его конструкции и функциональных возможностях вы можете у наших менеджеров. Помимо технической стороны, специалисты помогут в разрешении финансовых вопросов: кредитов, лизингов и страховании.
Для автомобилей Mercedes-Benz с небольшим пробегом, которые находятся в наличии автосалона, предоставляется продленная гарантия (Certified). Если вы хотите обменять старый автомобиль на новый, сделать это можно по программе Trade-in. Для того, чтобы опробовать на себе надежность, безопасность и мощь понравившегося автомобиля Mercedes-Benz (в т.ч. и модели S-Класса), вы можете записаться на тест-драйв. А если вы ремонтируетесь у нас, мы предоставим временное транспортное средство.
Принципы работы и преимущества
Деловое кредо компании «АвтоМАШ-МБ» — оперативность и профессионализм. При покупке автомобиля Mercedes-Benz в комплектации, которая есть в наличии у автосалона, мы оформляем документы в течении получаса.
Компания «АвтоМАШ-МБ» — это специальные предложения, индивидуальное обслуживание каждого клиента и команда высококлассных профессионалов. Наши менеджеры помогут выбрать модель и комплектацию Mercedes-Benz, которая на 100% удовлетворит все требования и пожелания. Каждому клиенту мы готовы предложить особые условия приобретения автомобиля в индивидуальном порядке. Подробную информацию вы найдете в разделе «Спецпредложения».
Специальные программы
Также наши клиенты могут воспользоваться официальными программами:
- «Mercedes-Benz Страхование»;
- автокредитование в «Mercedes-Benz Банк Рус»;
- лизинг в «Mercedes-Benz Файненшл Сервисес Рус».
Сервисное обслуживание
Владельцы автомобилей Mercedes-Benz могут рассчитывать на сервисное обслуживание у официального дилера «Автомаш-МБ» в Москве. Наши сотрудники, которые осуществляют сервисные работы, прошли обучение в Mercedes-Benz и Daimler AG, что позволяет говорить об их высоком уровне профессионализма. Они работают по немецким стандартам качества и надежности, также не забывая и об оперативности. Вы можете отремонтировать свой автомобиль у нас за приемлемую цену.
Помимо сервисного обслуживания Mercedes-Benz предлагает на выбор оригинальные аксессуары, представленные в каталоге компании. Купив их, вы существенно сократите время, которое транспортное средство будет находиться в ремонте. Записаться на сервисное обслуживание можно по телефону +7 (495) 641-33-99 или оставив заявку на [email protected].
Коллектив АвтоМАШ-МБ.
Тойота Центр Люберцы – официальный дилер Toyota в Москве
Новые автомобили Toyota
У нас представлен весь современный модельный ряд Toyota. Такие популярные автомобили, как Toyota Corolla, Toyota Camry, Toyota RAV4 и Toyota Land Cruiser 200 доступны на выбор с несколькими типами двигателей.
Кредитование по индивидуальной программе
В нашем автосалоне вы можете оформить автокредит на выгодных условиях. Мы предоставляем низкие ставки по кредиту и работаем без комиссии. Для того, чтобы оформить кредит вам понадобится всего лишь 2 документа.
Страхование автомобиля (КАСКО и ОСАГО)
На нашем сайте вы можете подать онлайн-заявку на страхование вашего автомобиля. Также при покупке подержанных автомобилей вы можете не беспокоиться об оформлении всех документов, наши специалисты возьмут решение всех вопросов на себя.
Лизинг автомобилей
Продажа Toyota в лизинг — выгодная услуга для юридических лиц, которая позволяет получать дополнительные налоговые льготы. Мы предлагаем программы лизинга, которые были разработаны специально для наших клиентов ведущими компаниями в данной области. Услуга не требует дополнительных затрат.
Toyota по системе Trade-in
Программа Trade-in позволяет нашим обменять свой автомобиль на новую модель. Наши специалисты оперативно и точно оценят ваш автомобиль и оформят всю необходимую документацию.
Техобслуживание автомобилей
Наши специалисты предоставляют услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей, соблюдая стандарты компании-производителя. А также, приобретая подержанный автомобиль в нашем дилерском центре, вы можете не беспокоится о его техническом состоянии, так как все транспортные средства проходят серьезную проверку.
Тест-драйв любой модели Тойота
Покупка автомобиля — серьезная инвестиция, поэтому в нашем дилерском центре вы можете убедиться в правильности своего решения, оценив технические характеристики, особенности управления и другие параметры автомобиля.
Продажи электромобилей в России значительно увеличиваются в год
Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.
Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей. Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на российских дорогах по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их собственности примечателен, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.
По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.
«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», — говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».
Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.
По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8% зарегистрированы на Дальнем Востоке России.
Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было приобретено 240 новых электромобилей. Следом за ними стоит Санкт-Петербург с 69, а Московская область, в которую входят пригороды столицы, но не сама столица, заняла 60-е место.Южнее, в Черноморском Краснодарском крае, зарегистрировано 36 новых электромобилей. В Дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловской и Новосибирской областях закуплено 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.
Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году.Из этих автомобилей 93 процента — это Nissan Leaf, большинство из которых — автомобили с правым рулем, импортируемые на Дальний Восток России из Японии.
«Цена интересная, людям она нравится», — сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока. Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором — Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».
Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.
В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей. Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей. Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.
Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года мировой рынок электромобилей насчитывал более семи миллионов единиц — это последний год, по которому доступны данные.Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.
По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и количество автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.
Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.
В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года. Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на дороги России, чем это было совсем недавно, как несколько лет назад.
Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, продолжают преобладать во многих российских СМИ.
Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:
— «Электромобили не заводятся в холодную погоду». Тем не менее, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.
— «Аккумуляторы — большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов.Сегодня используется несколько методов переработки использованных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.
— «Электромобили очень дорогие». Отчасти это верно, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, — говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ».«Есть материалы, в которых приводятся разумные, но довольно однобокие факты против электрификации автомобилей и громко заявляется, что у этого процесса нет будущего. К сожалению, есть ряд факторов, которые подпитывают такие обвинения ».
Сергеев отмечает, что электромобиль по-прежнему остается недоступным для типичного российского потребителя, что, по его словам, обнадеживает скептиков. Но он настаивает, что время для электромобилей в России приближается.
«В любой сфере инновации сталкиваются с противодействием приверженцев консервативного пути развития», — говорит он.«Всегда есть те, кто доказывает, что инновации ничего хорошего не принесут. И чем ближе массовое принятие нового, тем сильнее их голоса. Тем не менее, я уверен, что 2030-е годы станут поворотным моментом в автомобильной промышленности, и нам всем нужно готовиться к новой реальности уже сейчас. «
россиян спешат покупать новые автомобили, несмотря на рост цен — Реальное время
Фото: Ян ГоревХотя этот год принес россиянам заметное падение уровня жизни и обеспокоенность по поводу своей заработной платы и работы, интерес к новым автомобилям в сентябре возрос.Люди спешат совершать крупные покупки в преддверии дальнейшего роста цен.
Обвал курса российского рубля привел к росту цен на некоторые новые автомобили в этом году на 15%, сообщает The Moscow Times. Согласно рыночным инсайдерам, эта тенденция, вероятно, сохранится до 2021 года. С начала года рубль потерял 25% по отношению к доллару и более 31% по отношению к евро из-за падения цен на нефть в результате падения цен на нефть. пандемия коронавируса в сочетании с геополитическими рисками.
В то время как цены на новые автомобили выросли на 3-15% в зависимости от марки и модели, самый быстрый рост показали импортные автомобили или автомобили с высоким содержанием материалов из-за границы. По словам дилеров, с начала года цены на Jeep, BMW, Audi, Volvo и Mercedes выросли более чем на 10%. С января цены на российские марки автомобилей также выросли на 7%. На Lada, которая остается самой популярной маркой новых автомобилей в стране, приходится более 20% покупок.По словам крупнейшего в России автомобильного дилера «Рольф», ожидается, что цены будут расти, поскольку производители пытались сдерживать их, опасаясь напугать новых покупателей. Теперь покупатели продвигают свои покупки и тем самым создают мини-бум спроса, чтобы избежать падения цен в будущем.
Исторически экономисты рассматривали динамику автомобильной промышленности как ориентир для экономики в целом, сообщает The Москва Таймс.Такие дорогостоящие покупки, как новые автомобили, связаны с широким спектром факторов, включая доверие потребителей, условия финансирования, обменные курсы и покупательную способность домашних хозяйств.
В сентябре продажи новых автомобилей выросли на 3,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, говорится в статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Рост был отмечен на фоне заметного падения уровня жизни и беспрецедентной неопределенности в заработной плате и рабочих местах.«Сентябрьские продажи были поддержаны растущим спросом из-за опасений по поводу роста цен на фоне недавнего обесценивания рубля», — прокомментировал аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов.
Председатель комитета АЕБ Томас Штертцель согласился с тем, что закрытие границ в связи с пандемией, не позволяющее домашним хозяйствам проводить традиционные летние каникулы, стимулировало спрос. По оценкам аналитиков, россияне могли сохранить дополнительные 33 миллиарда долларов, которые обычно были бы потрачены за границу в течение лета этого года.
Тем не менее, в этом году продажи новых автомобилей снизились на 13,9%. АЕБ ожидает завершить 2020 год со снижением на 13,5% в годовом исчислении.
Анна Литвина
1300 вагонов нового поколения «Москва-2020» будут поставлены
В ближайшие три года Московский метрополитен закупит более 1300 вагонов нового поколения «Москва-2020», которые составят парк из 162 восьмивагонных поездов, что составит более 80 процентов от общего парка поездов метрополитена.Об этом сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, представляя новую версию поезда метро на Митинском СТО. «Мы представляем последнюю версию« Москва-2020 », характеристики которой значительно лучше, чем у предыдущих поездов, — сказал Собянин.
Новые поезда будут обслуживать Кольцевую, Большую Кольцевую и Калужско-Рижскую линии метро.
Конструкция поездов «Москва-2020» отличается от своих предшественников, поездов «Москва». Новые особенности поездов метро включают в себя увеличенную на 15% ширину дверей со 140 до 160 см, что важно для транспортного потока, а также Межвагонный трап увеличился на 57% с 102 см до 160 см.Новые поезда будут оснащены современной информационной системой, в том числе более крупными над дверными ЖК-дисплеями с диаграммами линий метро, новыми информационными дисплеями на потолочной консоли, системой настенных ЖК-дисплеев и более крупными сенсорными экранами для прокладки маршрутов. а также настенные экраны с указанием маршрута за пределами поезда.
Впервые в истории Московского метрополитена название конечной остановки маршрута будет отображаться на бортах вагонов. Это поможет пассажирам избежать движения в неправильном направлении, что является обычным явлением.
Количество USB-выходов для подзарядки мобильных устройств увеличится в пять раз, с 72 до 368, для каждого вагона с каждым сиденьем, имеющим собственное зарядное устройство.
Уровень шума снизится на 15 процентов по сравнению со старыми поездами.
Изменится и конструкция двери. Вместо заглушек у новых вагонов будут раздвижные двери с более надежными сервоприводами. На дверных створках будут яркие светодиодные ленты, указывающие на то, что двери открываются или закрываются.Новая система предотвратит попадание пассажиров в ловушку при закрытии дверей.
Доступ в кабину водителя будет осуществляться с помощью индивидуальной карты доступа, которая также активирует комплексную систему контроля и безопасности движения. Эта система безопаснее и удобнее. Пульт управления поездом нового поколения более эргономичен и имеет почти в два раза меньше кнопок благодаря широкоформатным сенсорным мониторам.
Поделиться:
bne IntelliNews — Rolls-Royce установил новый рекорд продаж в России в 2020 году
Rolls-Royce Motor Cars объявила новый рекорд продаж в России на 2020 год, поставив клиентам более 200 автомобилей, говорится в пресс-релизе компании в январе.
Компания продала свой первый автомобиль в Россию в 1910 году, в царскую эпоху, и возобновила продажи после распада Советского Союза.
Продажи в 2020 году выросли на 4% в годовом исчислении, что сделало Россию «снова крупнейшим рынком для бренда в континентальной Европе, а московские дилеры возглавили список европейских дилеров Rolls-Royce», — говорится в сообщении компании.
Джулиан Дженкинс, региональный директор Rolls-Royce Motor Cars Europe, прокомментировал: «Мы гордимся такими впечатляющими результатами в России, особенно в эти непростые времена. Хочу поблагодарить наших дилеров в Москве и Санкт-Петербурге за индивидуальный подход, позволивший справиться с вызовами времени, и колоссальные усилия для достижения этого результата. «
Модели Cullinan и Black Badge являются ключевыми драйверами роста продаж, заявляет Rolls-Royce, в то время как флагманская модель Phantom пользуется постоянным спросом.
После российской премьеры нового Rolls-Royce Ghost в октябре 2020 года бренд начинает первые поставки новинки на российский рынок в этом году, и первые клиенты Ghost получат ключи от машины к концу месяца.
В России есть три официальных дилерских центра Rolls-Royce Motor Cars: два в Москве и один в Санкт-Петербурге.Петербург. Москва — первый город в мире, где есть два дилера Rolls-Royce. В российской столице также открылся единственный в Европе автосалон Provenance Pre-Owned, что подтверждает интерес покупателей к программе продажи подержанных автомобилей.
Московский завод — Группа Renault
Открывшийся в 2005 году завод Renault в Москве в России предназначен для производства автомобилей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.В настоящее время предприятие полностью расширяется и производит 4 модели автомобилей для брендов Renault и Nissan. Он также включает логистическую платформу.
Идентичность
- ОСНОВАНА В : 2005
- ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ ВЛАДЕНИЕ : Закрытое акционерное общество, полностью принадлежащее Renault. И ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ) : 2,602 на 31 декабря 2018 г.
- ПЛОЩАДЬ : 56 га — Производственная площадь: 17,8 га
- СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001, ISO 9001, RHP
- АДРЕС : Завод Renault Россия, Волгоградский проспект, 42, корп.36, 109316 Москва, Россия
- ТЕЛЕФОН : + 7 495775 40 00
Основная продукция
- Дастер 1, Каптур, Аркана, Nissan Terrano
Производство 2019
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
- 1998: создание Автофрамоса, российской компании в соответствии с российским законодательством, которая в равной степени принадлежит Renault и городу Москве, производит и продает автомобили Renault в России.
- 2003: объявление об инвестициях 230 миллионов евро в производство и продажу Logan.
- 2004: строительство завода «Автофрамос» и подготовка к запуску «Логана».
- 2005: открытие завода «Автофрамос». Запуск продаж Логана.
- 2008: Производство 200-тысячного Логана.
- 2010: В марте Renault увеличила годовую производственную мощность завода до 160 000 единиц.Производство Renault Sandero и запуск Sandero Stepway.
- 2011: В марте завод произвел Mégane Sedan и Fluence в крупноузловой сборке. В декабре завод начал выпуск Renault Duster.
- 2012: в феврале, с момента запуска на заводе выпущено 500 000 автомобилей. В сентябре ООО «Автофрамос» теперь на 100% принадлежит Renault.
- 2014: В мае завод начинает выпуск Megane NBI и Nissan Terrano. В августе изготовлено 200 000 -го Дастера .
- 2015: Московскому заводу Renault исполнилось 10 лет.
- 2016: В июне был запущен новый кроссовер Renault Kaptur.
- 2017: В апреле 2017 года Renault Kaptur занял первое место Всероссийского Гран-при за рулем в номинации «Вклад в Россию».
- 2018: 2018 год был посвящен подготовке производства Renault Arkana. Renault отметила 20-летие своей деятельности в России.
- 2019: запуск Renault Arkana.
- 2020: Запуск нового Renault Kaptur и 15-летие завода.
международных автопроизводителей стекаются в Москву
Помимо румынского завода в Питешти, Renault также будет производить компоненты в Марокко и Колумбии, а затем в Иране и Индии. Компания надеется увеличить свои годовые продажи только в России до 60 000 единиц к 2008 году, а также увеличить годовое производство до 120 000 автомобилей.Для достижения этой цели 50 тяжелых контейнеровозов из Румынии должны ежедневно перемещаться по загруженным улицам Москвы, часто сталкиваясь с огромными пробками на дорогах.
Немцы уже начали свое наступление на Восток с помощью сборных автомобилей в 1999 году. С тех пор у BMW был российский партнер по совместному предприятию, Awtotor, который сварил модели трех, пяти и семи серий, что в прошлом году составило 2600 автомобилей. Кремль, чье руководство при бывшем президенте Борисе Ельцине помогло немцам в заключении первоначальной сделки, оказался лояльным покупателем высококлассных автомобилей BMW.
Чтобы сэкономить на таможенных пошлинах, General Motors и корейский автопроизводитель Kia также заключили лизинговые соглашения с Awtotor в Калининградской свободной экономической зоне. Сделка позволяет GM продавать свои марки Chevrolet и Hummer, популярные среди олигархического среднего класса в России, а в будущем и бренд Cadillac со скидкой до 25% по сравнению с импортом, обремененным более высокими налогами и пошлинами. В течение нескольких лет американцы, столкнувшись с падением продаж у себя дома, создали совместное предприятие в Самарской области на берегу Волги с российской корпорацией Awtowas.Русские добавляют косметические штрихи к маленьким квадратным внедорожникам GM и продают их примерно за 10 800 долларов как Chevrolet Niva.
Присоединение к российской автомобильной партии
Ford также присутствует в России и собирает свою модель Focus во Всеволошке, городе к востоку от Санкт-Петербурга, где в 2004 году было произведено чуть менее 30 000 автомобилей, что делает Focus одним из самых продаваемых. иномарки на российском рынке. Корейцы тоже там, с моделью Daewoo Nexia (15 000 произведенных в 2004 году) и Hyundai с ее Accent (13 000).
По оценкам экспертов, рост популярности русских в 2004 году обошелся им примерно в 11,1 миллиарда долларов — почти столько же, сколько правительство США потратило на восстановление Европы после Второй мировой войны в соответствии с планом Маршалла. Поскольку автомобиль является самым важным символом статуса в царстве президента России Владимира Путина, продажи импортных автомобилей на 4,8 миллиарда долларов впервые превысили объемы продаж автомобилей российского производства (4,3 миллиарда долларов) — 2 миллиарда долларов из российских -изготовлен всего с заводов, принадлежащих иностранным производителям автомобилей.
Рынок неуклонно растет, и ему есть куда расти. В настоящее время на каждую 1000 россиян приходится всего 157 автомобилей (соответствующий показатель для Германии — 545) — уровень владения автомобилями, который автомобильное лобби и руководство Москвы считают национальным затруднением. Кроме того, около пяти миллионов подержанных автомобилей, отправленных на восток, в основном с немецких партий подержанных автомобилей в период с 1991 по 1998 год и часто в сомнительном состоянии, сейчас либо готовы к сдаче на металлолом (даже по российским стандартам), либо принадлежат тем, кто сейчас может себе это позволить. машины лучше.
Наконец, российское правительство, отвечая на давление со стороны глобальных корпораций и пытаясь выслужиться в своей заявке на вступление во Всемирную торговую организацию, в апреле снизило свои пошлины на импортные комплектующие для автомобилей. До недавнего времени отечественная автомобилестроительная промышленность, в которой по-прежнему работает 840 000 человек, но сейчас контролирует долю рынка только около 55 процентов с моделями Lada, Volga и Sil, решительно вмешивалась в планы правительства по облегчению доступа на рынок для иностранных производителей.
Автозавод Mercedes-Benz Moscovia открыт Альтмайером и Путиным в России | Новости | DW
Федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер (вверху справа) заявил в среду, что видит большой потенциал для будущего сотрудничества с Россией, несмотря на «политические разногласия».
«Российский автомобильный рынок продолжает оставаться ключевым рынком для немецких производителей автомобилей. Открытие первого завода Mercedes-Benz Cars в России является важной вехой для деятельности Mercedes-Benz в России, но также и для немецких предприятий. в России в целом «, — сказал Альтмайер.
«Успешная Россия также в интересах успешной Германии», — добавил он.
Присутствие Путина
Президент Владимир Путин в среду также присутствовал на открытии предприятия в промышленной зоне Есипово в 40 километрах (24 милях) к северо-западу от российской столицы. Он отметил, что марка Mercedes-Benz Daimler пользуется благоприятной репутацией в России.
Глава Daimler Дитер Цетше сказал, что поддержка Путина имеет решающее значение, назвав завод «ярким примером германо-российского партнерства».«Цель состоит в том, чтобы удовлетворить высокий спрос на седаны и внедорожники Mercedes-Benz E-класса, — говорится в заявлении компании.
« Завод Mercedes-Benz в Москве — еще один компонент нашей стратегии производства там, где есть наши клиенты ». Цетше сказал. «И от этого выигрывают оба партнера: Россия и Mercedes-Benz». Mercedes-Benz инвестирует более 250 миллионов евро (280 миллионов долларов) в свой новый завод.
На новом заводе будет 1000 рабочих мест, что будет производить 25 000 автомобилей в год для местного рынка.
Завод Mercedes-Benz под Москвой
«Мы не скрываем наших различий»
Германия и Россия являются основными торговыми партнерами, но у них были политические разногласия с тех пор, как Россия аннексировала Крымский регион Украины в 2014 году. Это вызвало экономические санкции ЕС .
«Мы не скрываем наших политических разногласий, — сказал Альтмайер, — тем не менее, с обеих сторон есть желание и готовность улучшать сотрудничество».
Альтмайер, который также является министром энергетики, встретился со своим российским коллегой Александром Новаком, чтобы обсудить спорное расширение газопровода «Северный поток — 2», по которому российский газ будет напрямую доставляться в Германию.Этот шаг подвергся критике со стороны ряда союзников Германии, включая Украину, которая до сих пор была основным маршрутом поставок газа.
В прошлом году товарооборот между Германией и Россией составил около 61,9 миллиарда евро.
Представитель канцлера Ангелы Меркель Штеффен Зайберт сказал, что визит Альтмайера не означал возвращения к отношениям, которые были до 2014 года, добавив, что позиция Берлина относительно необходимости санкций не изменилась.
es / jm (dpa, AP)
Каждый день редакторы DW рассылают подборку важных новостей дня и качественной журналистики.