Авто мустанг фото цена: Купить Ford Mustang по цене от 360 000 рублей

Содержание

Ford Mustang: цена Форд Мустанг, технические характеристики Форд Мустанг, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Mustang по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mustang

Ford Mustang, 2015 г

Хотел рассказать про действительно редкую машину Ford Mustang последнего поколения. Ждали с Америки очень долго. Таможня РФ тоже нервы потрепала. В целом скажу так, машина для молодёжи. Мотор 2.3 турбо. 317 «лошадок». Шумоизоляции нет в машине, как впрочем, и во всех «Мустангах» прошлых поколений (вопрос решаемый). Внешний вид — просто шедевр, дерзкий, стильный. Многие девушки думают, что это Феррари. Клиренс как у БМВ 5 серии, но все равно не для зимы. Все повороты проходит боком. Если дать чуть больше газа, Ford Mustang уверено уходит в занос, забавно, но не безопасно. В Москве проблем не будет, дороги чистят быстрее, чем в нашем регионе. Про динамику могу сказать так, очень шустрый авто, быстрая отзывчивость на педаль газа, но мотор раскручен до предела, ощущение, что выжато все возможное из него. Напрашивается вопрос про его надежность, на который ответ в РФ, наверное, никто не даст. Мощности хватает для активной езды, расход топлива смешной 11литров. Система мультимедиа очень навороченная, как включить радио искал 15-20 минут. Но очень интересная и необычная, привыкаешь быстро. Русского языка в меню нет. Приятно удивила система усиления руля, включается тумблером, можно сделать, чтобы руль очень легко крутился или сделать как в БМВ — потяжелее. В других автомобилях такого не видел. Салон крутой, несмотря на дешевые материалы. Подвеска жестковатая даже на R18. Коробка передач хорошая, перелистывает быстро и почти не заметно. Подытожить могу так, привлекательный автомобиль, очень выделяется из всего потока. На мой взгляд, своих денег Ford Mustang стоит. Динамика не сумасшедшая, от 0 до 100 где-то 5.4 с. Снег не любит.

   Достоинства: дизайн. Резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: дешевые материалы салона. Жесткий. Не любит снег.

  Влад, Курск


Ford Mustang, 2016 г

Еще в 18 лет я мечтал о «масклкаре», это был Chevrolet Camaro, прошло несколько лет и моя мечта сбылась. Это был не Chevrolet Camaro, а новенький Ford Mustang 2016 года. Как оказалось, этот автомобиль оказался лучше, чем мне казалось. Это мой основной автомобиль. Используется ежедневно. Прекрасная динамика и устойчивость на дороге. Радует спорт режим. Плюсы: доволен автомобилем, мотор ecoboost 2.3 очень экономный, 315 лошадей, просторный и большой «танк». Минусы: таких нет. Совсем скоро, собираюсь взять новенький 2018 Ford Mustang GT (где-то примерно в октябре 2017 года), в нем будет примерно где-то 460 л.с., и много всяких новинок и технологий.

   Достоинства

: внешность. Прекрасные динамика и управляемость. Экономичность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Фару


Ford Mustang, 2015 г

Первое впечатление — шустрый, жесткий, с плохим обзором и весьма простым салоном. Ровно 3 года назад я сел в Continental GT, там салон был побогаче и машина покомфортней где-то на порядок. Ford Mustang оказался совсем другим. Но, проехав 900 км из Берлина в Вену (через Польшу и Чехию) я понял, что эмоции от езды — только положительные. Машинка очень приятная, послушная, в ней не устаешь, хоть и чувствуешь и рокот мотора и неровности дороги. Очень позитивный автомобиль, на который смотрят и радуются. Может, из-за цвета — красный очень позитивно днем смотрится. Привод: надо всегда помнить что если «газ в пол» — то будет вилять хвостом. Даже на средних скоростях. На высоких — нет. Ну, или включить режим snow/wet — тогда заноса не будет. Подхват очень классный — даже после 130-150 все равно очень резво подхватывает. И радует что это — «атмосферник». Расход за 2000 км пути был 13.7 (средняя скорость 126 км час), часа 2 ехал 90-100 из-за сильного дождя, расход упал вообще до 10.8. В городе — около 17 пока. Музыка: у меня стоит штатный Shaker от Ford плюс SoundScreen (лобовое стекло со специальным полимером для лучшего звука и шумоизоляции) — музыка не такая утонченная, как Bose/Harman/meridian, но очень достойно звучит, немного «молодежно», но музыкой не разочарован нисколько.

Навигация и компьютер — очень классная. Лучшее, что я видел, а видел я все. Есть гордая надпись в металле «SYNC Powered my Microsoft» — звучит забавно, но нареканий нет вообще. Все четко, логично сделано, работает быстро, все, что может быть в машине — есть. Сама предлагает заправиться, и предлагает где, если видит что пора. В общем, был приятно удивлен центральной консолью Ford Mustang, у которой есть один серьезный минус — нет управление никакого, кроме «тачскрина». Климат и т.д. подогревы управляются крутилками, а все остальное — только «тач».

   Достоинства: дарит эмоции от езды.

   Недостатки: плохой обзор. Простой салон.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Ford Mustang Shelby GT500 — цена, фото, видео, характеристики Шелби Мустанг ГТ 500

Представлен новый Shelby GT500

Нынешний Ford Mustang Shelby GT500, появившийся на рынке в конце 2012 года, имеет за плечами длинную и интересную историю.

Ford Mustang изначально чисто американский автомобиль, созданный на основе Ford Falcon. Его назвали в честь талисмана Южного методистского университета (г. Даллас, США) — дикого необузданного жеребца, красующегося на эмблеме футбольной команды SMU Mustangs, и сменившего маленького пони «Peruna», девять поколений которого в течение семидесяти лет приносило им удачу в играх.

  • Каталог Ford
  • Тюнинг Ford Mustang
  • Ford Mustang был показан на всемирной Нью-Йоркской выставке 17 апреля 1964 года, и именно эту дату принято считать днем его рождения. Он произвел настоящее столпотворение среди дилеров на всех континентах. Уже в марте 1964 года с конвейера в Дирборне (Dearborn, штат Мичиган) сошел первый Ford Mustang – белоснежный кабриолет с красным интерьером.

    Классический Mustang Shelby GT500 1967 года

    Комбинация спортивного дизайна, низкой цены и прекрасных динамических показателей привела к тому, что за 18 месяцев было продано более миллиона экземпляров. И чему тут удивляться, что в честь Ford Mustang назвали целый класс автомобилей (Pony car), а во время второй мировой войны его имя получил истребитель дальнего радиуса действия: North American P-51 Mustang.

    Когда Ford Mustang поступил в продажу, на рынке не было ничего подобного — Chevrolet Corvair Monza и Pontiac Firebird, появившийся чуть позже, даже близко не могли приблизиться к нему по показателям. И лишь Chevrolet Camaro мог поспорить с ним по характеристикам.

    Высокотехнологичная версия Ford Mustang Shelby GT500, модифицированная компанией Carroll Shelby, с 1967 по 1970 год вообще была одной из самых популярных машин в то время. Его двигатель мощностью 355 л.с. при 5 400 об/мин., с максимальным крутящим моментом 580 Нм при 3 200 об/мин., мог разогнать авто от 0 до 100 км/час за 6,2 сек.

    Новый Ford Mustang Shelby GT350

    В 2006 году, после длительного перерыва, в результате совместных усилий компании Carroll Shelby и подразделения Ford SVT (Special Vehicle Team), занимающегося разработкой «заряженных» модификаций серийных автомобилей, на автосалоне в Детройте был представлен самый мощный для того времени Ford Mustang.

    И купе, и кабриолет были оснащены двигателем V8 объемом 5,4 л. , мощностью 475 л.с., и стали настоящими повелителями дорог. Его модификацию Ford Mustang Shelby GT500 Red Stripe с силовым агрегатом мощностью в 500 л.с. оценили тогда в $ 41 675.

    Сорокалетие Ford Mustang Shelby GT500 было отмечено выпуском Shelby Cobra GT500KR, продемонстрированного на автошоу в Нью-Йорке в 2007 году. «King of the Road» (расшифровка KR) оснащался новым двигателем V8, тоже объемом 5,4 л., но мощностью уже 540 л.с.

    В 2006 году GT500KR ушел на аукционе с молотка за 600 000 долларов. Все вырученные средства от продажи пошли в фонд помощи детям Carroll Shelby. Всего было выпущено 1 000 экземпляров Shelby Cobra GT500KR.

    Специально для сериала «Рыцарь Дорог» в 2008 году создали спецверсию Ford Mustang Shelby GT500KR KITT. Таким образом, Ford Mustang повторно засветился в роли актера. Ранее, Ford Mustang GT500 Eleanor 1967 использовали в ремейке фильма «Угнать за 60 секунд».

    Обзор Dodge Challenger 3 SRT

    В 2011 году мощность двигателя Ford Mustang Shelby GT500 увеличили еще на 10 л. с., и она составила 550 л.с. При этом силовой агрегат стал легче и экономичнее — расход топлива удалось снизить до 10,2 л/100 км по шоссе, и 15,7 л/100 км – по городу.

    Но и этого производителям показалось недостаточно. На Ford Mustang Shelby GT500 2013 года, представленного на суд публики на автошоу в Лос-Анджелесе 2011, установили двигатель с турбонаддувом объемом 5,8 л., мощностью 662 л.с. Максимальная скорость суперкара выросла до 325 км/час, но при этом расход по городу остался 15,7 л/100 км, по шоссе – 9,8 л/100 км.

    Купе получило дополнительные улучшения в виде светодиодных задних фонарей, алюминиевого капота и унифицированного сварного стального корпуса. У него отсутствует решетка радиатора, так как силовой агрегат требует интенсивного охлаждения. Хищный передний бампер и 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса с шинами Goodyear Eagle F1 SuperCar придают суперкару агрессивный вид.

    Габаритные размеры Ford Mustang Shelby GT500, мм.: длина – 4 780, ширина- 1 877, высота — 1 391 (купе), 1 399 (кабриолет), колесная база — 2 720. Клиренс (дорожный просвет) равен 118 мм. Вес купе равен 3 852 кг.

    Улучшения в GT500 последнего поколения коснулись и механической шестиступенчатой коробки Tremec TR6060. Все усовершенствования привели к тому, что разгон от 0 до 100 км/час занимает у Мустанг Шелби Джи Ти 500 всего 3,5 сек. Это быстрее, чем Chevrolet Camaro ZL1 или Chevrolet Corvette Z06.

    Передовая система курсовой устойчивости AdvanceTrac и система регулирования тягового усилия помогают достигнуть лучшей управляемости на любом дорожном покрытии, а модернизированные тормоза Brembo гарантируют короткий тормозной путь. Дифференциал Torsen обеспечивает хорошую тягу даже в сложных условиях движения, а регулируемые амортизаторы Bilstein – комфорт при езде. Мощность моторов Shelby GT500 постоянно и неуклонно возрастает.

    Снова на аукционе Barrett-Jackson, но в 2012 году, был анонсирован выпуск GT500 Super Snake с двигателем 862 л.с. А на автосалоне в Нью-Йорке 2012 был представлен Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. Чтобы выдержать такую мощь, его шасси было дополнительно усилено.

    Суперкар Ford Mustang Shelby GT500 поступил в продажу в Америке в конце 2012 года. Его базовая цена составляет $ 54 200. При желании, можно купить Shelby GT500 с пакетом SVT Performance — его стоимость на $ 3 495 выше, а стеклянная крыша добавляет $ 1 995.

    Собирают GT500 в городе Флэт Рок (штат Мичиган). К сожалению, в России GT500 не продается, но с появлением модели нового поколения могут начаться официальные поставки. Правда, стоимость Ford Mustang Shelby GT500 для российских автомобилистов окажется намного выше, нежели за него просят в Штатах.

    Форд Мустанг Шелби GT 500
    Шелби Мустанг 500
    Салон Форд Мустанг Шелби GT 500

    Форд Шелби GT 500 фото
    Фото Форд Мустанг Шелби
    Мустанг Шелби GT 500 фото

    Форд Шелби фото
    Фото Форд Шелби 2012
    Мустанг Шелби GT 500 2012

    Фото Шелби GT 500
    Шелби Мустанг фото
    Форд Мустанг от Шелби фото

    Картинки Форд Шелби
    Ford Shelby GT500 фото
    Ford Mustang Shelby GT500 фото

    Фото Ford Mustang Shelby GT500 2013
    Новый Mustang Shelby 2013 года
    Shelby Mustang фото

    Форд Мустанг Шелби Кобра фото
    Mustang Shelby Red Stripe
    Фото Шелби Мустанг кабриолет

    Видео Ford Mustang Shelby GT 500

    Ford против Ferrari: реальная история самого яростного противостояния в автогонках

    История человечества знает много случаев яростного соперничества. Причиной большинства из них был захват власти или уязвленное самолюбие — а иногда все вместе. Самые интересные истории напряженных отношений становятся поводом слагать легенды. Взять хотя бы сагу о том, как в 1963 году Генри Форд II попытался приобрести Ferrari и тем самым разжег почти десятилетнюю войну с Энцо Феррари, волевым человеком, которому принадлежал итальянский автопроизводитель.

    По сути, история «Феррари против Форда», которая детально изложена в новом голливудском фильме «Ford против Ferrari» с участием оскароносных актеров Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла, повествует о неудачной сделке и реакции упрямого и эгоистичного автомобильного магната, который был готов потратить около $25 млн и тысячи часов работы инженеров на то, чтобы отомстить за свою уязвленную гордость.

    Для Форда это означало победить Феррари в самой престижной гонке в мире, «24 часа Ле-Мана», в которой исторически доминировал автомобиль с гарцующим конем на эмблеме.

    Эта история началась в ранние 1960-е. Поколение бэби-бумеров повзрослело и изменило потребительские привычки в США. Впервые в истории молодежь стала более значимой для американского бизнеса, чем их родители. Последние пережили Великую депрессию и Вторую Мировую войну и жили по принципу «не потратить — все равно что заработать». Но бэби-бумеры получали большой доход, который могли тратить на автомобили, одежду и дома. И в отличие от своих родителей, они ждали от покупки новой машины чего-то совершенно особенного. Их интересовали автомобили более спортивного типа, более вызывающие, они ценили скорость и производительность, а не комфорт и надежность. Их привлекали спортивные автомобили — факт, который не остался незамеченным для руководителей Ford Motor Co.

    Реклама на Forbes

    В 1962 году из-за неудачных моделей, таких как Edsel, и растущей популярности автомобилей конкурентов — General Motors и Chrysler — Ford столкнулся с крупным падением продаж. Генеральный директор Генри Форд II, старший сын Эдселя Форда и внук Генри Форда, отчаянно искал способ изменить ситуацию. Высшее руководство, в том числе глава Ford Division Ли Якокка, убедили его, что решением проблемы будет спортивный автомобиль.

    The most famous and powerful CEO in America in the sixties, Henry Ford II·Фото Corbis via Getty Images

    Была только одна проблема: в портфеле Ford на тот момент не было спортивного автомобиля, как не было и планов его создания. До появления легендарного Mustang Якокки оставалось еще несколько лет.

    В Ford решили, что наиболее разумный способ вывести такой автомобиль на рынок — приобрести его производителя. Именно тогда возникла идея купить Ferrari, которая в те годы была, прежде всего, производителем гоночных автомобилей и продавала машины для езды по улицам только для того, чтобы финансировать создание моделей для треков.

    Весной 1963 года, после месяцев переговоров, казалось, что соглашение уже близко. Форд заплатил бы Энцо Феррари $10 млн за компанию и все ее активы. Энцо, как это виделось тогда, и сам стремился заключить сделку с Фордом, чтобы избавиться от бремени ежедневного управления компанией. Но в последний момент Феррари неожиданно отверг пункт договора, в котором говорилось, что Форд будет контролировать бюджет — а значит и все решения, которые касаются гоночной команды Ferrari. Энцо, и сам бывший гонщик, не хотел отказываться от контроля над этой программой. Он сказал представителям Ford, что ни за что не согласится на эти условия — и добавил, что не пойдет на сделку с мерзкой компанией, которая производит мерзкие автомобили на мерзкой фабрике. Ходят слухи, что он также лично оскорбил Генри II, намекнув, что тот недостоин имени своего деда, настоящего Генри Форда.

    Чтобы нанести ещё большее оскорбление, Энцо не просто отменил сделку, а продал контрольный пакет акций Ferrari итальянскому автопроизводителю Fiat. Некоторые руководители Ford, в том числе сам Генри II, предположили, что Энцо никогда и не собирался заключать сделку с компанией и вел переговоры, только чтобы заставить Fiat предложить более высокую цену. Уловка сработала, а Генри II остался в дураках — и без спортивной машины.

    Чтобы отыграться, Генри решил создать спортивный автомобиль, который унизит Феррари там, где больнее всего, — в гонке «24 часа Ле-Мана». Так началось создание гоночной машины GT40.

    Фото 20th Century Fox Film Corporation

    Первоначально задача по созданию так называемого убийцы Ferrari была возложена на группу по разработке передовых автомобилей Ford в Великобритании. На тот момент они уже проектировали машину с экспериментальным двигателем, созданным командой разработки двигателей в Мичигане.

    Первая партия GT40, выпущенная Advance Vehicle Group, была быстрой, но вместе с тем невероятно нестабильной и ненадежной. А тормоза были откровенно опасны. Как писал журнал «Популярная механика», инженеры Ford подсчитали, что, когда водитель нажимает на тормоза в конце трассы Mulsanne Straight в Ле-Мане, роторы передних тормозов нагреваются до 1500 °F (815 °C) в течение нескольких секунд, что выводит их из строя. Это могло стать роковым, даже смертельно опасным шагом для любого гонщика, который хотел соревноваться на северо-западе Франции, — даже для лучшего в мире.

    Команда Ford не смогла понять и то, как улучшить сцепление автомобиля с трассой, не говоря уже о том, как обеспечить непрерывную работу всех механизмов в течение 24 часов — а это два обязательных условия для победы в Ле-Мане. В результате проиграв Ferrari в гонках в 1964 и 1965 годах, Форд поручил подготовку к следующему соревнованию легендарному автомобилестроителю из Лос-Анджелеса Кэрроллу Шелби, одному из немногих американских гонщиков, когда-либо побеждавших в Ле-Мане. Шелби (в фильме его играет Мэтт Деймон) уже был консультантом проекта, но теперь он лично отвечал за его успех — или провал.

    Шелби и его надежный друг, опытный гонщик и инженер Кен Майлз (его в фильме играет Кристиан Бэйл), собрали GT40 заново. И сделали они это не с нуля, а в сотрудничестве с командой разработки передовых автомобилей и группой разработки экспериментальных двигателей при Ford.

    Сначала Шелби и Майлз улучшили управляемость и устойчивость автомобиля, улучшив его аэродинамику за счет тестирования потоков воздуха. Они клеили шерстяную пряжу или ворс к внешней части автомобиля, чтобы увидеть, как воздух перемещается по поверхности и вокруг автомобиля. Чем легче автомобиль прорезает воздух, тем меньше энергии требуется для движения, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива. Если пряжа лежала ровно, значит все было в порядке. Если нет, то это указывало на недостатки конструкции автомобиля, которые отрицательно влияли на прижимную силу и устойчивость. Собранные данные позволили Майлзу и Шелби модифицировать кузов и подвески, благодаря чему GT40 стал более устойчивым и маневренным на трассе.

    Ferrari versus Ford: The #2 GT40 Mk II piloted by Le Mans winner Bruce McLaren passe Richard Attwood in the #16 Ferrari 365 P2. The latter didn’t finish the race.·Фото GP Library·Universal Images Group via Getty Images

    Проблему с тормозами решил Фил Ремингтон, инженер команды Ford. Он разработал тормозную систему, которая позволяла механикам быстро ставить новые колодки во время смены водителя на пит-стопе, чтобы команде не пришлось беспокоиться о том, проработают ли тормоза всю гонку.

    Для решения вопросов надежности команда использовала динамометр. Общепринятая сегодня практика установки двигателя с генератором постоянного тока в середине шестидесятых была революционной. Динамометр — это устройство, которое может измерять силу, мощность и скорость, чтобы вы могли выяснить, сколько энергии нужно или сколько у вас реально имеется. Команда тестировщиков записывала на видео тренировочные занятия перед Ле-Маном и программировала динамометр для воссоздания различных точек напряжения на трассе. Чтобы убедиться, что двигатель не сломается до финиша, команда в течение 24-48 часов испытывала его на динамомашине, фактически воссоздавая условия реальной гонки.

    Вложенные усилия оправдались, и на свет появился GT40 Mk II. С его помощью Ford не просто победил Ferrari в Ле-Мане в 1966 году — он унизил итальянцев. Ни один из автомобилей Ferrari даже не дошел до конца гонки, тогда как пилоты Ford на GT40 Mk II заняли первое, второе и третье места.

    Гонка завершилась не без скандала. Ближе к ее окончанию Майлз заметно обгонял соперников и был близок к тому, чтобы положить конец первенству Ferrari в Ле-Мане и стать единственным водителем, победившим в трех крупнейших в мире гонках на выносливость: «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» — за один год.

    Реклама на Forbes

    Пиар-гуру Ford Лео Биб хотел отпраздновать победу, сделав снимок, на которой троица совместно пересекает финишную черту. Поэтому он через Шелби приказал Майлзу притормозить и дождаться других машин GT40. После пересечения черты Майлзу сообщили, что в гонке победил не он. Победил его товарищ по команде Брюс Макларен. Макларен стартовал на несколько автомобилей позади Майлза. Поэтому, несмотря на то, что Майлз был быстрее до самого конца, в действительности Макларен проехал большее расстояние быстрее, потому что Майлз намеренно замедлился.

    Ford’s 1966 formation finish at Le Mans·Фото Ford

    К сожалению, Майлз погиб раньше, чем смог вновь принять участие в Ле-Мане. В конце 1966 года во время испытаний еще одной гоночной машины Ford на автодроме Риверсайд в Калифорнии  он потерял контроль над автомобилем и разбился.

    Форд, тем не менее, отомстил Феррари снова на следующий год в Ле-Мане: Ford GT40 Mk IV, разработанный Шелби (умер в 2012 году в возрасте 89 лет), победил в гонке 1967 года. Ferrari пришла второй.

    Что касается Ford GT40, то величайший американский суперкар остается одним из самых популярных среди коллекционеров автомобилей в мире, и от его начальной цены у любого водителя волосы встанут дыбом. Стоимость современной модели 2020 Ford GT начинается от $500 000, тогда как гоночный Ford GT Mk II продают за $1,2 млн — это первая машина с завода Ford стоимостью более $1 млн. Похоже, месть все еще окупается.

    Перевод Натальи Балабанцевой.

    Реклама на Forbes

    Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов

    10 фото

    Автопроизводитель Daimler сменил название на Mercedes-Benz Group | Новости автомобилестроения в Германии | DW

    Немецкий автопроизводитель  Daimler AG  официально переименован во вторник, 1 февраля, в Mercedes-Benz Group AG. Внутри компании переименование было завершено уже в субботу — ровно 136 лет спустя после того, как 29 января 1886 года пионер автомобилестроения Карл Бенц (Carl Benz) запатентовал изобретенный им первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, говорится в заявлении фирмы.

    Цель – стать люксовым брендом

    Решением о ребрендинге председатель правления корпорации Ола Келлениус (Ola Källenius) завершает масштабную корпоративную реструктуризацию, которая началась в конце 2021 года с  выделения грузового подразделения Daimler Truck. С тех пор существуют две отдельные компании, каждая из которых котируется на фондовой бирже. В настоящее время Mercedes-Benz сосредоточился на производстве легковых автомобилей и минивэнов.

    Как заявил Келлениус на прошлой неделе, с тем чтобы повысить привлекательность автопроизводителя, в качестве логотипа компании будет использоваться традиционная эмблема с трехлучевой звездой. «Мы видим, что за последние 12-18 месяцев внимание к Mercedes возросло», — подытожил глава правления. Заявленная им цель — сделать Mercedes-Benz люксовым брендом. Согласно дополнительной информации, во вторник измененное название должно быть внесено в торговый регистр.

    В сторону электромобилей

    По словам Келлениуса, в будущем бизнес Mercedes-Benz будет ориентирован на  электромобили. Если «позволят рыночные условия», штутгартский концерн намерен полностью перейти на их производство уже к концу текущего десятилетия.

    Согласно оценкам экспертов, Mercedes-Benz – один из самых дорогостоящих автобрендов мира. В прошлом году, например, американская консалтинговая фирма Interbrand оценила его в 51 миллиард долларов США (около 45,7 миллиарда евро). В данном сегменте его обходит только японский конкурент Toyota. А возглавляют рейтинг самых дорогих брендов мира американские гиганты Apple и Amazon.

    Смотрите также:

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Доктор Ноу» (1962): Sunbeam Alpine Convertible

      Боевые сцены, перестрелки, погони — и суперагент, который из любой ситуации выходит живым и невредимым: Бонд, Джеймс Бонд — как он сам ненавязчиво представляется. Вот уже более 50 лет его невозможно представить без красивых девушек и шикарных автомобилей. На фото — марка Sunbeam Alpine Convertible, которой агент 007 в исполнении Шона Коннери управлял в самой первой картине бондианы.

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Шаровая молния» (1965): Aston Martin DB5

      Считается, что Aston Martin DB5 — одна из самых знаменитых машин бондианы. В «Шаровой молнии» это авто нашпиговано множеством гаджетов. Два автомобиля были задействованы непосредственно на съемках, а еще два использовались для рекламы.

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Живешь только дважды» (1967): Toyota 2000 GT

      В фильме «Живешь только дважды» действие в основном разворачивается в Японии. Соответственно, секретный агент Джеймс Бонд ездит на японском автомобиле — Toyota 2000 GT. В период с 1967 по 1970 годы была выпущена всего 351 такая модель. В то время ее можно было купить за 2,4 миллиона иен. К счастью, Бонду за нее платить не пришлось.

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Бриллианты навсегда» (1971): Ford Mustang Mach I

      Этот фильм запомнился как очень зрелищным по тем временам автомобильным трюком, так и непростительным огрехом. Бонд (Шон Коннери), уходя от погони на Ford Mustang Mach I, ставит авто на два правых колеса — и преодолевает узкий проезд. Но выезжает из него — на левых колесах. А все потому, что съемки вели два человека. Промах заметили слишком поздно — и решили столь сложную сцену не переснимать.

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Живи и дай умереть» (1973): Mini Moke

      Вообще-то в этом фильме у Бонда (Роджер Мур) нет служебного автомобиля. Только в одной сцене мы видим его за рулем Mini Moke. Не совсем типичное для Бонда авто, но все равно привлекает внимание!

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Человек с золотым пистолетом» (1974): AMS Hornet

      AMC Hornet в фильме «Человек с золотым пистолетом» — тоже не совсем служебный автомобиль. Бонд (Роджер Мур) похищает его у одного автодилера в Бангкоке и выполняет на нем один из самых легендарных трюков в истории бондианы — прыжок через реку с поворотом на 360 градусов вокруг собственной оси.

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Шпион, который меня любил» (1977): Lotus Esprit S1

      Наконец-то у Бонда (Роджер Мур) снова настоящий служебный автомобиль: Lotus Esprit S1. Он получает прозвище «Мокрая Нелли», поскольку при необходимости способен трансформироваться в подводную лодку. Под водой Бонд даже может запускать из него зенитные ракеты. Что за чудо-автомобиль!

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Лунный гонщик» (1979): Bentley 1930

      В фильме «Лунный гонщик» (в роли Бонда — снова Роджер Мур), действие которого разворачивается в космосе, авто у агента 007 нет, но там показывают оригинальный Bentley 1930. Кстати, именно этот автомобиль был личным транспортом шпиона Бонда по книгам Яна Флеминга. Bentley фигурировал в двух произведениях из цикла про Бонда и затем разлетелся на кусочки во время погони в книге «Лунный гонщик».

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Осьминожка» (1983): Range Rover Classic Convertible

      Автомобиль Бонда (Роджер Мур) в фильме «Осьминожка», действие которого разворачивается в неназванной латиноамериканской стране, в Восточном Берлине и в Индии, — Range Rover Classic Convertible, который никогда не был доступен для продажи. Производитель изготовил модель специально для этого фильма.

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Искры из глаз» (1987): Aston Martin V8 Volante

      В фильме «Искры из глаз» Бонд (Тимоти Далтон) возвращается к Aston Martin, на сей раз это модель V8 Volante. Ее оснащение впечатляет: покрышки с выдвигающимися из них шипами, лыжи и даже реактивный двигатель. Для передвижения по горам — идеально.

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Золотой глаз» (1995): BMW Z3

      В этом фильме у Бонда (Пирс Броснан) появляется первый BMW: создатели картины заключили контракт с немецким автопроизводителем. BMW Z3 стал абсолютным хитом. Он выпускался до 2002 года.

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Завтра не умрет никогда» (1997): BMW 750 iL

      В фильме «Завтра не умрет никогда» автомобилем Бонда (Пирс Броснан) снова становится BMW — на этот раз 750 iL, «нашпигованный» всяческими деталями. Тут и бронированные стекла, и ракеты, и пулеметы, а также система дистанционного управления. В этой картине Бонд садится и за руль мотоцикла — естественно, тоже BMW (модель R1200C).

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Умри, но не сейчас» (2002): Aston Martin Vanquish

      В 2002 году Бонд (Пирс Броснан) опять гоняет на Aston Martin — на сей раз на Vanquish V12. Среди его «наворотов» — ракеты, пулеметы, алюминиевый кузов из углеродного волокна. А еще он может становиться невидимым. Запоминающейся стала сцена погони на замерзшем озере, где за Aston Martin гнался Jaguar XKR с откидным верхом.

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Казино «Рояль» (2006): Aston Martin DBS

      На Aston Martin DBS, за рулем которого Бонд (Дэниел Крейг) разъезжает в фильме «Казино «Рояль», шпион совершает уникальный пируэт. Мчась ночью по дороге, он вдруг замечает лежащую у него на пути возлюбленную, которую перед этим похитили злодеи. В последний момент Бонд резко поворачивает руль, автомобиль заносит, и он переворачивается 8 раз.

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «007: Координаты «Скайфолл» (2012): Land Rover Defender

      Бонд (Дэниел Крейг) пытается догнать злодея, похитившего особо важную информацию. Сначала он устраивает погоню на Land Rover Defender, злодей же уезжает на Audi A5. Во время съемок было разбито 15 Audi и около десятка Land Rover Defender.

    • Лучшие автомобили Джеймса Бонда

      «Не время умирать» (2021): Aston Martin Rapide E

      Джеймс Бонд (Дэниел Крейг) — «зеленый»? Да-да, в 25-м фильме бондианы суперагент спасает мир, пересев за руль автомобиля с электрическим приводом — Aston Martin Rapide E. Ее розничная цена — около 297 500 евро. До этого Джеймс Бонд всегда водил машины с двигателем внутреннего сгорания. Но веяния времени не обошли стороной и 007: он становится экологически сознательным.

      Автор: Наталия Королева


    Ford Fusion нового поколения мог бы выглядеть как Mondeo для Китая — Автомобили

    В Украине американский Ford Fusion встречается редко, но проблем с этой моделью по запчастям нет, ведь это одноплатформенник Мондео.

    Американский Ford Fusion – это вовсе не тот компактвэн, который выпускался в Германии для Европы. Версия из США – это достаточно крупный седан, дебютировавший в 2005 году и выпускавшийся до 2020 года. Автомобиль является одноклассником Ford Mondeo, да это и есть Мондео, только для рынков США, Канады и стран Латинской Америки.

    В Украине американский Ford Fusion встречается редко, но проблем с этой моделью по запчастям нет, ведь это одноплатформенник Мондео.

    Чтобы вы лучше понимали разницу, компания Bexhill Trading Auto сделала сравнение Ford Fusion и Ford Mondeo. По активной ссылке вы можете сами узнать все нюансы, которых почти и нет! Ford Fusion из США – это выгодное приобретение!

    Производство Ford Fusion для США было завершено в 2020 году. Европейский вариант под названием Mondeo пока ещё выпускается, но его собираются снимать с конвейера весной этого года.

    Пока непонятно, появится ли Ford Mondeo нового поколения в Европе, но в Китае он точно будет производиться для местного рынка – автомобиль уже был представлен на выставках.

    Новый седан ближе именно к американскому Ford Fusion. Он получился более роскошным внешне, чем европейские модификации и будет позиционироваться автомобилем более высокого подкласса.

    Отношения между США и Китаем достаточно напряжённые, поэтому автомобили из Поднебесной в Америку напрямую не поставляются. Что будет с новым Ford Mondeo – пока неизвестно, ведь это традиционным для США бренд!

    Вполне возможно, что в США эта модель «приедет» – не так давно он был замечен в этой стране, причём даже без камуфляжа.

    В Китае кроме Mondeo появится и более роскошный седан на его шасси – Lincoln Zephyr. 

    Если смотреть на новый Мондео сбоку, то он кажется таким же, как и старая версия автомобиля. Но если глянуть на модель спереди или сзади, сразу понятно, что над передней и задней частями серьёзно поработали дизайнеры.

    В компании Форд говорят, что оформление кормы автомобиля навеяно дизайном Mustang Mach-E. Но знатоки французского автопрома утверждают, что корма больше похожа на новый Peugeot 508.

    На всех выставках и фото видно, что китайская версия нового поколения Ford Mondeo имеет чёрную крышу и стойки. Возможно это будет основной «изюминкой» модели, хотя, скорее всего, такую окраску получат только топовые версии седана.

    Про двигатели, которые будут доступны для нового Ford Mondeo для китайского рынка, пока достоверной информации нет. Но судя по Lincoln Zephyr, Мондео точно получит 2,0-литровый турбированный мотор, развивающий 240 л. с. 

    Но это в топовой версии, а в базе, возможно, будет предлагаться мотор с рабочим объёмом 1,5 литра.

    Но никаких официальных данных про силовые агрегаты нового поколения Ford Mondeo для китайского рынка нет. Остаётся только ждать старта официальных продаж автомобиля – незадолго до этого производитель обязательно раскроет технические подробности.

    Ходят слухи, что на базе нового Ford Mondeo производитель собирается сделать кросс-универсал под названием Fusion Active специально для продаж в США и Канаде. Такой автомобиль явно понравился бы и европейским покупателям. 

    Но это только слухи, никакой официальной информации о Ford Fusion Active пока нет.

    Покупка авто из США – это отличная возможность сэкономить 20-30% бюджета и получить машину с чистой историей и без «подводных камней». Обратившись в компанию Bexhill Trading Auto, вы получите подробные консультации по любым интересующим вас вопросам!

    Наши цены не автомобили не меняются в процессе доставки! Если нет желания ждать, то обратите внимание на автомобили в наличии в наших салонах!

    Оснащены ли электромобили коробками передач — Рамблер/авто

    Большую часть электрокаров выпускают с 1-ступенчатыми редукторами. После долгих стараний разработчики смогли упростить конструкцию. Лишь изредка производители добавляют КПП на автомобили, однако это сказывается на стоимости и усложняет конструкцию.

    Фото: РИА Новости/Александр УткинРИА Новости/Александр Уткин

    Оснащены ли электромобили коробками передач. Водители, планирующие приобретение электрических автомобилей, интересуются, оснащены они коробками передач или нет. Стоит отметить, первые электрокары появились еще в 19 веке. После того как создали ДВС, о таком транспорте постепенно начали забывать. И вот в стране экологические проблемы, а это значит, пора возвращаться к хорошо забытому старому.

    Главное отличие электромобиля от простых автомобилей с ДВС заключается не только в двигателе, но и особенной трансмиссии. Если транспорт работает на простом топливе, на него устанавливается многоступенчатая коробка передач. Соответственно, чем их количество больше, тем и скоростные показатели лучше.

    В электрокарах отсутствует привычная нам механика. Чтобы автомобиль приводился в движение, ему достаточно одной скорости. Но как это объяснить? В электрическом двигателе уже на нулевых оборотах может наблюдаться максимальный крутящий момент. У электрокара не должно быть разделения между коробкой передач и двигателем на холостых оборотах, а также в момент остановки.

    У силовых установок электрокаров диапазон оборотов намного шире. Но мощность не растрачивается, а напротив, расходуется с максимальным КПД. Именно поэтому в электрокары не нужно устанавливать коробки передач.

    Коробка передач электрокарам не нужна. Практически на всех электрокарах, которые есть сейчас, производители не устанавливают коробки передач. В них нет никакой необходимости, ведь как только водитель нажмет на педаль газа, тут же будет создан максимальный крутящий момент.

    Учитывая этот факт, можно сделать вывод, что в сцеплении необходимость отсутствует, ведь двигатель и так работает, а получаемой мощности ему достаточно. Но если водитель сам желает установить коробку передач на электромобиль, возможно ли это? Некоторые производители идут на такое.

    Если рассматривать конструктивные особенности, то в электрических автомобилях коробки передач нет, вместо нее редуктор с одной ступенью. Однако при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, 1-ступенчатая коробка передач просто не справится со своей задачей. Именно поэтому в смешанном режиме рекомендуют пользоваться КПП с тремя или четырьмя ступенями. Таким образом, будет увеличен запас хода.

    Мустанг Литиум – это пример электромобиля с механической коробкой передач. Мощность автомобиля 900 лошадиных сил. Чтобы управление было удобным, установили механику с 6-ю ступенями. Преимущества коробок передач на электрокарах очевидны:
    • у водителя создается ощущение, что он управляет простым транспортным средством;
    • проходимость улучшается;
    • увеличивается запас хода.

    Но есть и недостатки, о которых не нужно забывать. В первую очеред, увеличивается вес автомобиля, конструкция становится более сложной. За счет наличия механики стоимость повышается.

    Новый Ford Mustang 2022 года, обзоры, цены и характеристики Он развивает респектабельные 310 лошадиных сил при рабочем объеме 2,3 литра или 332 лошадиные силы с пакетом High Performance Package. Несмотря на наличие турбонаддува, Форд говорит, что этот двигатель отлично работает с обычным бензином.

    6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, в списке опций предлагается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Задний привод — единственная конфигурация любого нового Мустанга.

    Опять же, Мустанг — это американское сокровище, и поэтому он заслуживает удара двигателя V8. Mustang GT 2022 года имеет 5,0-литровый агрегат мощностью 450 лошадиных сил. Еще раз, коробка передач — стандартная 6-ступенчатая механическая или опциональная 10-ступенчатая автоматическая. Не существует кабриолета Mustang GT с комбинацией механической коробки передач и V8.

    Новый уровень мощности V8 выводит Mustang Mach 1 с 5,0-литровым двигателем мощностью 470 лошадиных сил. Применяются обычные предложения с механической/автоматической коробкой передач.

    Оба двигателя GT и Mach 1 в этом году снизили мощность, каждый из которых потерял 10 лошадиных сил и 10 фунт-фут крутящего момента.

    После этих безнаддувных 8-цилиндровых красавцев, работающих на обычном бензине, Shelby GT500 устанавливает нагнетатель на свой 5,2-литровый V8 для поистине потрясающей мощности в 760 лошадиных сил, достигаемой на бензине премиум-класса. Трансмиссия здесь — 7-ступенчатый «автомат».

    Данные об экономии топлива для Mustang Shelby GT500 2022 года относятся к 2021 году; ожидается, что они не изменятся к 2022 году.

    2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    310 л.с. при 5500 об/мин
    332 л.с. при 6000 об/мин (High Performance Package)
    350 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин , 22/32 миль на галлон (автоматическая), 20/27 миль на галлон (ручной кабриолет), 20/28 миль на галлон (автоматический кабриолет), 20/27 миль на галлон (ручная/автоматическая купе с пакетом High Performance), 19/25 миль на галлон (механическая, кабриолет с HPP), 19/26 миль на галлон (автомат, кабриолет с HPP)

    5,0-литровый V8 (GT)
    450 лошадиных сил при 7500 об/мин
    410 фунт-фут крутящего момента при 4600 об/мин )

    5. 0-литровый V8 (1 Мах)
    470 л.с. при 7000 об/мин
    410 фунт-фут крутящего момента при 4600 об/мин

    5,2-литровый двигатель V8 с наддувом (GT500)
    760 лошадиных сил при 7300 об/мин
    625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин

    2021 Ford Mustang Цены, обзоры, комплектации и фотоКабриолеты и комплектация Premium ограничены комплектациями EcoBoost и GT. EcoBoost — популярная комплектация, но мы рекомендуем GT по соотношению цена-качество.

    EcoBoost

    Название EcoBoost подразумевает экономичность, но сочетает ее с реальным потенциалом производительности. При цене 28 350 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 1195 долларов) он хорошо оснащен алюминиевыми колесами, элементами управления на рулевом колесе, автоматическими светодиодными фарами, точкой доступа Wi-Fi и 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил.Технология безопасности водителя включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Опциональный высокопроизводительный пакет EcoBoost предлагает 330 л.с.

    GT

    Mustang GT (37 315 ​​долларов США) — самая дешевая модель с двигателем V8. Он может похвастаться функциями, ориентированными на производительность, такими как большие тормозные диски, шины 235/50R18 и 18-дюймовые алюминиевые колеса с механической обработкой. Также включены сиденье водителя с электроприводом по шести параметрам и сиденье переднего пассажира с электроприводом по четырем параметрам. Несмотря на то, что мы предпочитаем Mach 1, GT является лучшей моделью среди текущих моделей Mustang, которую мы рекомендуем большинству покупателей.

    EcoBoost Premium и GT Premium

    EcoBoost Premium и GT Premium за 33 420 и 41 480 долларов соответственно имеют кожаную обивку, подогрев/охлаждение передних сидений, двухзонный климат-контроль, фоновое освещение, аудиосистему премиум-класса, спутниковое радио, 8,0-дюймовый сенсорный экран, информационно-развлекательное программное обеспечение Sync 3, интеграция с Apple CarPlay/Android Auto, противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и датчики парковки.

    Mach 1

    Новый Mustang Mach 1 (52 915 долл. США) оснащен широким спектром дополнительного оборудования, такого как шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo с увеличенными роторами; масляный, трансмиссионный и дифференциальный охладители; и активные амортизаторы MagneRide.Стандартные 19-дюймовые колеса с резиной 255/40R19 спереди и 275/40R19 летом. Шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов является стандартной коробкой передач.

    Shelby GT500

    Супермощный Shelby GT500 (71 495 долларов США) приводится в движение 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом. Shelby комплектуется передними и задними тормозами Brembo, задним дифференциалом повышенного трения, активными амортизаторами MagneRide и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Для сравнения, Chevrolet Camaro SS мощностью 455 л.с. стоит 43 695 долларов, а супермощный Camaro ZL1 с 650-сильным V8 с турбонаддувом стоит от 64 195 долларов.Эквивалентными моделями Dodge Challenger являются R / T Scat Pack с 485-сильным Hemi V8 (42 140 долларов США) и SRT Hellcat (61 065 долларов США) с мощностью 807 л. с.

    Ford Mustang 2022 года. Обзор, цены и характеристики