Авто дженезис джи 90: Купить новый Genesis G90 2021-2022 в наличии в Москве в Genesis АВИЛОН
Обзор авто Genesis G90 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Дженезис G90 2019 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров
Стильный седан Genesis G90
После рестайлинга первой генерации автомобиль был преобразован и выпущен во втором поколении. Глубокие изменения затронули практически все основные узлы, в том числе и экстерьер. Характерная пятиугольная радиаторная решетка стала главным акцентом. Ее подчеркивают узкая и прямая головная оптика с четырехточечными источниками света. Зоны для забора воздуха многие обозреватели расценивают как цитирование Range Rover. В салоне дизайн практически не изменился. За безопасность отвечают 10 подушек. Установлены системы удержания в полосе с функцией подруливания, контроля поперечного трафика при движении задним ходом, предотвращения столкновений, а также датчики мониторинга слепых зон.
Все комплектации имеют бензиновый двигатель объемом до 5 литров. Мотор обеспечивает беспрецедентную для седана мощность до 309-413 л. с. Полный привод и автоматическая трансмиссия на 8 ступеней позволят сократить расход топлива до 11,8-12,1 литров в смешанном цикле. Минимальный радиус разворота составляет 5,9 м, что обеспечивает повышенную маневренность.
Специальные предложения от Autospot и официальных дилеров
При покупке Генезис G90 у проверенных продавцов через платформу каждый клиент может получить пакет услуг, среди которых:
- продленный срок гарантийного обслуживания без ограничения по пробегу до 4 лет;
- доступ к финансовой программе Genesis Finance со сниженной ставкой по кредиту до 6,9%;
- сертифицированную помощь при возникновении неисправностей на дороге до 48 месяцев.
Также каждый пользователь сайта может получить подарок в виде 12% скидки на любую комплектацию модели G90 и специальные купоны на тонирование стекол или другие услуги.
Информация о модели Genesis G90 2019 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Дженезис Джи 90 в кузове седан.
Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!корейцы представили флагманский седан второго поколения
В декабре двадцать первого компания Genesis рассекретила седан G90 второго поколения, который позиционируется в качестве конкурента Audi A8, BMW 7-Series и Lexus LS.
В плане дизайна экстерьера новая модель Genesis G90 2022 во многом повторяет последние модели производителя. В частности, седану полагаются сдвоенные полоски светодиодной оптики, включая повторители поворотников на передних крыльях.
Модельный ряд Genesis
При этом фары седана являются самыми тонкими в гамме. Ближний свет здесь сделан по технологии MLA (Micro Lens Array), что как раз и поспособствовало уменьшению габаритов. В свою очередь капот и боковины автомобиля представляют собой единую деталь. За счет этого разработчикам удалось уменьшить количество зазоров и разъемов.
Как и раньше, на рынке Дженезис G90 2022 в новом кузове будет предлагаться как в стандартном, так и длиннобазном исполнении.
Если на прежнем длиннобазном варианте используется 290-миллиметровая глухая центральная вставка, то на новинке оказались растянуты непосредственно колесная база и задние двери (на 190 мм). За счет этого автомобиль выглядит несколько гармоничнее. Плюс ему положен более богатый хромированный декор и оригинальные 20-дюймовые колеса.
Интересно, что открывать двери здесь можно со смартфона. За эту функцию отвечает система Digital Key 2. При этом четырехдверка имеет «утопленные» дверные ручки, которые автоматически выдвигаются при приближении водителя / пассажира с цифровым ключом.
Любопытно, что водители могут активировать персональные настройки с помощью системы распознавания отпечатка пальца. Это может быть удобно, если машиной от случая к случаю управляет сразу несколько человек.
Корейцы утверждают, что при работе над дизайном интерьера представительского седана они пытались угодить как непосредственно клиентам, которые любят управлять машиной самостоятельно, так и тем, кто использует услуги наемных водителей.
В целом, салон нового Дженезис Джи 90 2022 года оказался куда роскошнее и современнее, чем на предшественнике. Автомобиль имеет двухспицевый мультируль и 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и продвинутой мультимедийной системы с функцией обновления «по воздуху».
Конкретно экран развлекательного комплекса расположен в верхней части передней панели, а сразу под ним находится лаконичный блок управления климат-контролем. На центральной консоли появилась алюминиевая площадка, на которой размещены эффектные шайбочки со вставками из стекла.
Флагманский седан щеголяет деревянным декором «Newspaper Crown» или «Newspaper Stripe», причем корейцы отмечают, что данные отделочные материалы были получены путем переработки старых газет. Иначе говоря, без вреда для окружающей среды.
В спинках передних кресел нового Genesis G90 II находится по десять пневмокамер, обеспечивающих максимально комфортную посадку. Плюс сиденья имеют сразу четыре режима массажа с возможностью выбора продолжительности и силы.
Задние посадочные места по удобству ничем не уступают передним. Как никак, а второй ряд здесь предназначен для перевозки VIP-персон, поэтому они имеют подогрев, вентиляцию и оттоманки для ног. Для их настройки используется специальный 8,0-дюймовый тачскрин, с которого есть возможность регулировать климат и свет.
Порадовать водителя и пассажиров призвана премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, причем ее высокочастотные твиттеры сделаны выдвижными. Из прочих особенностей четырехдверки стоит отметить наличие амбиентной подсветки и двухсекционной панорамной крыши.
Кроме того, вторая генерация флагманского седана стала первым серийным Генезисом, получившим систему ароматизации салона. Она может быть укомплектована сразу двумя картриджами, а управлять распылением «духов» можно как с дисплея информационной системы, так и с тачскрина на заднем ряду.
Какой-либо конкретной информации о запахах нет, но на выбор предложено три аромата: «The Driver’s Awakening», «The Great Outdoors» и «My Favorite Place».
Что касается техники, то в движение Дженезис G90 2022 приводит 3,5-литровый двигатель V6. Данный мотор был «позаимствован» от G80 и работает в тандеме с восьмискоростным автоматом и полноприводной трансмиссией.
На седанах для домашнего (южнокорейского) рынка производительность агрегата заявлена на уровне 380 л.с. и 530 Нм. О динамике машины информации пока нет, но в компании обещают высокий уровень комфорта.
Обеспечить последний призвана система Preview-Electronic Control Suspension, использующая установленную спереди камеру для оценки качества дорожного покрытия и вносящую изменения в настройки шасси непосредственно «на ходу».
К слову, подвеска седана пневматическая, с тремя режимами работы. В наиболее высоком пресете кузов может быть приподнят на дополнительные 25 мм. За работу подвески опять таки отвечает электроника. С помощью датчиков последняя определяет наличие впереди крутых подъемов и автоматически приподнимает переднюю ось во избежании повреждений.
Также новый Genesis G90 202 модельного года может похвастать наличием полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются на 4 градуса в противофазе передним, что улучшает маневренность и может быть полезно на парковке. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но только на 2 градуса — это способствует повышению устойчивости при прохождении поворотов.
Кроме того, в авто можно регулировать настройки тормозной системы: на выбор предложено три пресета. Один из них называется «Chauffeur mode», то есть предназначен для наемных водителей. Судя по всему, его активация позволяет сделать остановки максимально плавными. Старт продаж модели на внутреннем рынке в Корее намечен на начало 2022 года, информации о ценах пока нет.
Источник
Хундай генезис г90 лонг 2020г тех характеристики
Ищем смысл в длиннобазном седане Genesis G90L. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Технические характеристики Дженезис Джей 90 2020 / Genesis G90
Ниже представлены основные технические характеристики Дженезис Джи 90 2020 года / Genesis G90 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5205 / 1915 / 1495 |
Колесная база, мм | 3160 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 484 |
Снаряженная масса, кг | 2155 — 2345 |
Объем топливного бака, л | 83 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,8 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 309 | 370 |
Крутящий момент, Нм | 391 | 510 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,2 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 16,2 | 16,9 |
— трасса | 8,9 | 9,1 |
— смешанный | 11,6 | 12,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 5,0 | |
Мощность, л. с. | 413 | |
Крутящий момент, Нм | 505 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,7 | |
Макс скорость, км/ч | 240 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 17,2 | |
— трасса | 9,2 | |
— смешанный | 12,1 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Технические характеристики Дженезис G90 2020
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Фиксируем сугубо внешнюю смену имиджа седаном Genesis G90. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Может ли большой «кореец» стать альтернативой немецким представительским седанам? — Тест-драйв — Motor
А что меня удивило — так это отсутствие виртуального щитка приборов. Это странно вдвойне, если знаешь, что для младшей модели G70 он уже предусмотрен. Корейцы ссылаются на консерватизм, царящий среди покупателей представительских седанов — да только непохоже, чтобы Мерседесу S-Класса или BMW 7-й серии этот самый консерватизм как-то мешал.
Водителю Дженезиса — ведь здесь положено ездить с водителем, верно? — живётся неплохо: кресло с 22 регулировками и вентиляцией, толковая аудиосистема с сенсорным экраном и выходом в интернет (правда, для этого требуется внешний модем). Но с последней связан заметный эргономический прокол: к запрятанному глубоко под козырьком экрану приходится тянуться. Ситуацию отчасти спасает шайба-контроллер на центральном тоннеле, на которой продублировано управление системой. А назвать посадку образцовой не позволяет разве что коротковатое кресло: мне с моим ростом хотелось бы подушку чуточку длиннее.
Боссу сзади вольготно: вне зависимости от того, выбран ли обычный диван или два отдельных кресла с консолью посередине, посадку можно регулировать по 14 направлениям. Места для коленей вдоволь даже мне с ростом в 190 сантиметров, но чтобы было куда деть ступни, переднее кресло желательно не опускать до упора вниз. Не уверен, стоит ли это записывать в недостатки, но констатирую: кресла с массажем не предусмотрены даже в самой дорогой комплектации Royal.
Пространства над головой задних пассажиров достаточно, но и только: над рослым седоком запаса практически нет — похоже, его принесли в жертву стремительной линии крыши. Так что отсутствие в списке опций панорамной крыши можно считать благом: с ней потолок оказался бы еще ниже.
Hyundai Genesis G90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Женезис Ж90
Genesis G90- флагманская модель премиального дочернего бренда Hyundai. 27 ноября 2018 года, на специальном мероприятии в Сеуле, представил обновленную версию, являющуюся первым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2016 году. Реформы не затронули техническую начинку. Новинка получила освежённый интерьер и кардинально переработанный дизайн. Экстерьер рестайлинговой версии выполнен в ключе, именуемом «Атлетическая элегантность», а оформление передней части было навеяно игрой света ограненном алмазе. Автомобиль получил массивную пятиугольную решетку радиатора. Она имеет хромированное оформление и состоит из множества тонких пересекающихся ребер. Фары головного освещения обладают полностью светодиодной начинкой. Каждая состоит из четырех прямоугольных фокусирующих элементов, разделенных узкой полоской дневных ходовых огней. На задней части можно заметить необычные двухэтажные стоп-сигналы. Они представляют из себя узкую ленту и соединяются в нижней части.
Размеры
Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.
Технические характеристики
Рестайлинг практически не затронул техническую составляющую модели. Как и прежде, для нее предлагаются V-образные бензиновые силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Версии с шестицилиндровыми агрегатами, по умолчанию, имеют привод на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой полного привода HTRAC. Она же устанавливается на все модели с V8 и на все автомобили, официально поставляющиеся на отечественный рынок.
Базовым двигателем Genesis G90 является V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,8 литра. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 309 лошадиных сил, 391 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 6,9 секунды. За доплату предлагается похожий агрегат с турбонаддувом и меньшим объемом. Из 3,3 литра удалось выжать 370 лошадей и 510 Нм. Старт с места до сотни займет 6,2 секунды. Старшие комплектации получат атмосферный пятилитровый V8, выдающий 413 лс и 505 Нм момента. С таким агрегатом, седан ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды.
оснащение
После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.
Видео
Технические характеристики Дженезис Джи 90 (Genesis G90) 2020 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Genesis G90 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Создать новый люксовый бренд с нуля непросто. Lexus потребовалось много лет, чтобы избавиться от клейма «модной Toyota», и некоторые другие японские люксовые бренды до сих пор сталкиваются с такой критикой. Войдите в Genesis, корейский производитель роскошных автомобилей, выросший из модели в линейке Hyundai. Этот шаг был далеко не плавным, но теперь Genesis создает линейку впечатляющих роскошных седанов во главе с флагманом G90, который только что был обновлен для модели 2020 года.
Полноразмерные роскошные седаны с мощными газовыми двигателями постепенно исчезают с автомобильной карты, но в наших сердцах всегда будет слабое место для этих стареющих бегемотов, и некоторые производители фактически присоединяются к драке, вместо того, чтобы уклоняться. Genesis G90 — один из таких конкурентов, который вступил в гонку близко к вероятному концу. Несмотря на то, что у него нет истории и статуса бренда, как у более авторитетных конкурентов, таких как неукротимый Mercedes-Bens S-Class, он предлагает роскошь по доступной цене и теперь имеет уникальный внешний вид, который обязательно привлечет внимание. Автомобили 2020 года подвергаются обширному изменению конструкции изнутри, что должно сделать его привлекательным, а 3,3-литровый двигатель с двумя турбинами, который выдает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, является абсолютным удовольствием. G90 2020 года по цене от 72 200 долларов дешевле S-класса, Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS на десятки тысяч долларов, но является ли это истинным отражением его качества? Мы протестировали G90 2020 года с меньшим двигателем V6, чтобы выяснить это.
.Genesis G90 — Механические характеристики и функции безопасности
1КРЕСТ-РЕШЕТКА
Фирменная решетка Crest Grille — это символ силы и уверенности, требующий уважения.
2ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С ДИНАМИЧЕСКИМ ИЗГИБОМ
Трехмерные светодиодные фары оснащены сложной системой автоматического выравнивания, чтобы свет оставался параллельным поверхности дороги независимо от загрузки автомобиля.Дизайн лампы разительно контрастирует с великолепной решеткой Crest Grille.
3ПРОПОРЦИЯ
Модель G90 с характерными заднеприводными пропорциями и коротким передним свесом демонстрирует смелую спортивную осанку, которая не останется незамеченной.
4БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА С ЛАМПАМИ ПОДХОДА С ЛОГОТИПОМ GENESIS
Чтобы гарантировать, что вы всегда будете входить, большие наружные зеркала оснащены фонарями приближения, которые проецируют флагманский логотип Genesis, когда вы приближаетесь.
5СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФАРЫ
Светодиодные задние фонари, образованные уникальными вертикальными линиями, излучают непревзойденную изысканность.
6СОВРЕМЕННОЕ ВСТРЕЧАЕТ КЛАССИКУ
Элегантный профиль сочетается с роскошным дизайном задней части, чтобы придать Genesis G90 современный, но вневременной вид.
.GENESIS | Страница не найдена
ИЗВИНИТЕ! Страница не найдена
Сожалеем, мы думаем, что вы где-то свернули не туда!
Пожалуйста, выберите страницу из списка ниже.
БРЕНД
GENESIS G90
GENESIS G80
GENESIS G80 SPORT
GENESIS G70
КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ТОРГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ВЛАДЕЛЬЦА
Genesis G90 2020 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
Взгляд на Genesis G90 2020 года может ввести в заблуждение. Тяжелые обновления внешнего вида намекают на большие изменения, но силовые агрегаты остались прежними, а интерьер стал во многом таким же. Обновления в области технологий и безопасности действительно повышают простоту управления G90 и повышают удобство повседневной жизни, но ощущения от автомобиля и его движения остаются в значительной степени неизменными. В этом нет ничего плохого, потому что G90 с самого начала был неплохим.
Связано: 2020 Genesis G90 Refresh делает отличный роскошный автомобиль еще лучше
New Smile (or Snarl?)Двери и крыша остались такими же для 2020 года, но все остальные панели кузова имеют изменилось. Легче всего увидеть обновления в носовой части G90, где находится самый большой и самый противоречивый новый элемент дизайна: гигантская решетка радиатора.
Он поглощает все визуальное пространство в передней части автомобиля, опускаясь до точки, где на самом деле нет бампера.Геометрический рисунок решетки повторяется по всему автомобилю: на колесах, внутренней строчке и даже на светодиодных дневных ходовых огнях. Отношение наблюдателей к решетке сильно различается; даже у наших сотрудников мнения были неоднозначными — и под смешанными я имею в виду, что мне это в целом не нравилось. Тем не менее, вытащить G90 из огней автосалона в реальный мир помогает, и я обнаружил, что придумываю новую решетку радиатора (и эти восхитительно напуганные колеса).
Есть еще одна вещь, которая заставляет меня задуматься: как это может выглядеть с прикрепленным передним номерным знаком.Единственный … Показать полный обзор
Взгляд на Genesis G90 2020 года может ввести в заблуждение. Тяжелые обновления внешнего вида намекают на большие изменения, но силовые агрегаты остались прежними, а интерьер стал во многом таким же. Обновления в области технологий и безопасности действительно повышают простоту управления G90 и повышают удобство повседневной жизни, но ощущения от автомобиля и его движения остаются в значительной степени неизменными. В этом нет ничего плохого, потому что G90 с самого начала был неплохим.
Связано: 2020 Genesis G90 Refresh делает отличный роскошный автомобиль еще лучше
New Smile (or Snarl?)Двери и крыша остались прежними для 2020 года, но все остальные панели кузова изменились. Легче всего увидеть обновления в носовой части G90, где находится самый большой и самый противоречивый новый элемент дизайна: гигантская решетка радиатора.
Он поглощает все визуальное пространство в передней части автомобиля, опускаясь до точки, где на самом деле нет бампера.Геометрический рисунок решетки повторяется по всему автомобилю: на колесах, внутренней строчке и даже на светодиодных дневных ходовых огнях. Отношение наблюдателей к решетке сильно различается; даже у наших сотрудников мнения были неоднозначными — и под смешанными я имею в виду, что мне это в целом не нравилось. Тем не менее, вытащить G90 из огней автосалона в реальный мир помогает, и я обнаружил, что придумываю новую решетку радиатора (и эти восхитительно напуганные колеса).
Есть еще одна вещь, которая заставляет меня задуматься: как это может выглядеть с прикрепленным передним номерным знаком.Единственное место, где его можно поставить, — очень низкое, под передним радаром, который был спрятан в верхней половине решетки. Но это закроет нижнюю точку решетки, на которой завершается весь дизайн. А поскольку в 31 штате в настоящее время требуются передние номерные знаки, это проблема, с которой придется столкнуться многим покупателям — если вы не собираетесь использовать деньги, сэкономленные за счет выбора G90, а не европейского конкурента для оплаты этих билетов.
Двигатели остаются прочнымиGenesis продолжит предлагать те же две трансмиссии в G90: стандартный 365-сильный, с двойным турбонаддувом 3. 3-литровый V-6 и доступный 420-сильный 5,0-литровый V-8. Оба идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен с любым двигателем. Genesis также подтвердил, что показатели экономии топлива останутся прежними.
Я ездил на G90 с обоими двигателями в заднеприводной конфигурации, и каждая трансмиссия по-прежнему кажется надежной. 3.3T универсально хорош во всех Hyundai / Genesis (и Kia, близком родственнике Hyundai), на которых мы его тестировали, и здесь он тоже хорош.V-8, хотя его крутящий момент немного выше, все же обладает более чем достаточной мощностью и отзывчивостью, чтобы обеспечить более чем достаточную производительность. Оба двигателя обеспечивают легкое ускорение, которое соответствует роскоши, которую обещает кабина.
Качество езды и самообладание G90 остаются выдающимися. Наш маршрут также пролегал через каньоны над Малибу, Калифорния, по нескольким дорогам, которые я обычно использую для тестирования спортивных автомобилей. Большой седан не особо выделялся в этой среде; он никогда не позволяет забыть, что это большая машина, на которой вы пытаетесь проехать по поворотам.Но подвеска хорошо справляется со снижением крена кузова, сохраняя пугающе спокойствие, пока мир вокруг вас размывается. G90 едет и едет, как настоящий роскошный флагман, с соответствующей тихой кабиной.
Обновления технологий и безопасностиИнтерьер по-прежнему великолепен, отделка и отделка на высшем уровне. Он по-прежнему выглядит как интерьер за 100 000 долларов, но вы получаете его в машине за 70 000 долларов. Несмотря на то, что внешний вид изменился, интерьер в основном остался прежним.Появилась новая древесина с открытыми порами и изменились некоторые другие текстуры, но все находится на том же месте, включая дисплей приборной панели, который получил некоторые заметные улучшения.
Экран того же размера (12,3 дюйма), но теперь это сенсорный экран, который предлагает другой способ взаимодействия с мультимедийной системой, чем ручка на центральной консоли. Я также был рад увидеть это изменение, потому что в G90 добавлены Android Auto и Apple CarPlay, которые оптимизированы для сенсорного экрана.Пользователи Android обращают внимание на то, что Android Auto не использует весь экран — панель, занимающая около четверти экрана справа, просто показывает логотип Android Auto. (Иногда проблемы с отображением, подобные этим, связаны с приложением для смартфона, а не с автомобилем, и их можно решить с помощью будущих обновлений, но Apple CarPlay уже использует весь экран и позволяет избежать этой проблемы.) Также обратите внимание, что в моделях 5.0 Ultimate, которые имеют экраны и мультимедийный контроллер на заднем сиденье, функциями Android Auto и Apple CarPlay нельзя управлять сзади.
Genesis сообщает, что G90 также добавил девять новых или обновленных технологий безопасности на 2020 год, и все они входят в стандартную комплектацию. Они включают в себя систему помощи при вождении по шоссе, систему помощи при следовании за полосой движения, помощь при предотвращении перекрестного движения сзади, систему предотвращения столкновений при парковке, монитор слепых зон, функцию замедления для поворотов шоссе, дополнительные виды для системы камеры с обзором на 360 градусов, помощь при безопасном выходе для задние двери и обновленная передняя система экстренного торможения для обнаружения смены полосы движения и встречного движения.
Наиболее заметным из этих дополнений является система помощи при вождении на шоссе (которая включает в себя систему помощи при следовании по полосе), систему, которую мы тестировали ранее в Hyundai Palisade и Kia Telluride, которая отлично работает, позволяя автомобилю двигаться прямо по центру полосы с минимальной драматичностью. при сохранении следующей дистанции от ведущей машины. Монитор слепых зон активируется при включении указателя поворота и показывает прямую видеотрансляцию с этой стороны на 7-дюймовом дисплее приборной панели, который появляется между датчиками.Я надеюсь в конечном итоге увидеть полностью цифровую приборную панель в G90, которая сделает систему более похожей на ту, что в Palisade, которая показывает прямую трансляцию на стороне дисплея, на который вы подаете сигнал.
Небольшая прибыльНазвание этого раздела относится не только к изменениям G90, которые постепенно сдвинули G90 вперед с его хорошей исходной позиции. Это также относится к ценообразованию: окончательные данные для G90 на момент публикации еще не были доступны, но Genesis сказал, что любое повышение цен будет «минимальным».«Это означает, что G90 сохраняет свою корону как, возможно, лучшую цену в мире роскоши, потому что G90 2019 года стартовал с 70 345 долларов, включая плату за пункт назначения для 3.3T Premium и 74 845 долларов для 5.0 Ultimate. Используя эти цифры в качестве базовых, даже при повышении цены, G90 все равно будет иметь невероятное значение . Между G90 и его конкурентами полноразмерных роскошных седанов большой разрыв, как по стартовой цене, так и особенно по мере того, как вы добавляете пакеты опций к этим другим автомобилям, потому что список стандартного оборудования G90 очень велик.Хотя G90 действительно не хватает некоторых наворотов, присущих высшему эшелону роскошных седанов, это можно простить, потому что по сравнению с ним он чертовски доступен.
Тяжелая битва за Genesis не связана с качеством, присущим его седанам, все три из которых имеют солидную привлекательность и хорошо подходят для своего класса. Это все еще осведомленность, пытающаяся проникнуть в умы покупателей роскошных автомобилей. Хотя структура G90 остается прежней, изменение ее внешнего вида может немного сдвинуть с мертвой точки в этом отношении.
G90 2020 поступит в дилерские центры к концу декабря.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Откройте для себя Genesis G90 2021 года
ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБО
Даже при малейшем нажатии на педаль акселератора стандартный 365-сильный* двигатель V6 с двойным турбонаддувом моментально реагирует на тягу. Начало отзывчивой, уверенной езды, сопровождаемой безошибочным звуком. И чувство.
5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8
Ощутимо мощный, но в то же время изысканный, доступный 420-сильный* двигатель V8 развивает 383 фунта тяги.-фт. крутящего момента при 5000 об/мин. Простая мысль о его усовершенствованной силовой установке волнует вас и быстро превосходит ваши предвзятые представления о том, что такое флагманская роскошь на самом деле.
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Захватывающая динамика обеспечивается стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач SHIFTRONIC®. Благодаря подрулевым лепесткам переключения передач и согласованию оборотов он безупречно управляет всеми точками переключения для плавной динамики и незаметных переключений.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ
Предлагая четыре режима вождения «на лету», G90 обеспечивает стиль вождения, который вы хотите, и тогда, когда вы этого хотите.Выберите «Комфорт» для обычного вождения, «Спорт» для динамичных характеристик или «Эко» для экономии топлива. «Пользовательский» режим, в том числе новый «Rear Comfort» для повышенной плавности хода, позволяет смешивать и сочетать конфигурации трансмиссии, рулевого управления, подвески и полного привода (при наличии).
АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА
Выберите различные настройки подвески одним нажатием кнопки, чтобы настроить плавность хода, оптимизировать управление и повысить комфорт во время вождения.Датчики автоматически оценивают критические элементы дороги и за миллисекунды микрорегулируют жесткость амортизаторов, используя отдельные каналы для сжатия и отбоя.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Благодаря доступному усовершенствованному полному приводу G90 определяет скорость и дорожные условия, а затем автоматически обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость. В хороших дорожных условиях он обеспечивает идеальный баланс смещения заднего привода. А когда условия становятся скользкими, он мгновенно передает мощность на колеса, которым необходимо сцепление с дорогой.
Обзор Genesis G90 2022 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы покупаете большой комфортабельный роскошный седан, вы можете выложить большие деньги на Audi, BMW или Mercedes-Benz.Или вы можете заплатить меньшую сумму за Genesis G90 2022 года и вернуть сбережения в свой любимый хедж-фонд. С просторным салоном с богатой отделкой G90 сочетается с лучшими из них, а его шелковисто-мягкие силовые агрегаты V-6 и V-8 обеспечивают достаточную мощность. Возможно, единственным компромиссом с G90 является его несколько устаревшая информационно-развлекательная технология, которая отстает от более современных предложений в немецких седанах. Тем не менее, функции помощи водителю многочисленны и стандартны, а величественный внешний вид G90 заставляет его выглядеть так, как он должен играть.
Что нового в 2022 году?Седан G90 переносится на 2022 год без существенных изменений, но в 2023 году ожидается существенный редизайн. автомобиль, но в этом случае мы бы остановились на 3,3-литровом V-6 с двойным турбонаддувом и сэкономили деньги. Двигатель 3,3T, как известно, смелый и почти такой же быстрый, как 5,0-литровый V-8. Полный привод является необязательным, если он вам нужен, но он добавляет 2500 долларов к итоговой сумме.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиБазовый 3,3-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 365 л.с. 60 миль в час в наших тестах. Оба силовых агрегата сочетаются с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагают задний или полный привод. Мы не видим причин переплачивать за менее эффективный V-8, если только вы не предпочитаете его более расслабленный, олдскульный характер и характерный звук.Хотя G90 не разгоняется так быстро, как его конкуренты, ни двигатель V-6, ни двигатель V-8 не заставят вас хотеть большей мощности. Тишина и мягкость превыше всего, и Genesis может показаться немного неряшливым, когда вы увеличиваете скорость по извилистым участкам дороги. Его мягкая и мягкая езда вызывает мысли о Бьюике 1970-х годов, но не обязательно в плохом смысле. Он сглаживает неровности дороги и придает ощущение безмятежности на шоссе. Компромиссом является изрядный крен кузова в поворотах, но точное и легкое рулевое управление не позволяет тяжелому G90 ощущаться как полноценная лодка.Его педаль тормоза не такая твердая, как хотелось бы, но и не слишком мягкая.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный MPGНекоторые из современных роскошных барж достигают впечатляющей эффективности, но показатели экономии топлива у G90 средние. Опциональный V-8 особенно прожорлив, но в наших тестах V-6 превзошел свои показатели EPA. Мы увидели 27 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте; это на 10 процентов лучше, чем показатель EPA для шоссейных дорог, но он значительно отстает от реальной топливной экономичности на шоссе, продемонстрированной Cadillac CT6 и BMW 7-й серии.Для получения дополнительной информации об экономии топлива G90 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникИнтерьер G90, отделанный кожей наппа, замшей, деревом и матовым металлом, производит богатое впечатление, даже если его дизайн сдержан. Genesis смущает более дорогих конкурентов, предлагая такие функции, как подогрев и охлаждение передних сидений, проекционный дисплей и задний солнцезащитный козырек с электроприводом, стандартное оборудование, а не дорогостоящие опции. Как и подобает полноразмерному роскошному седану, шикарное заднее сиденье G90 — прекрасное место.Есть много места, чтобы растянуться, несмотря на то, что его размеры могут предложить. Ни Genesis, ни любой из его конкурентов не предлагают складные задние сиденья, поэтому вместительный багажник — это все, что вы получите. За задним центральным подлокотником есть проход для перевозки длинных и узких предметов, таких как лыжи. Его центральная консоль является одной из самых больших в своем классе, но карманы в дверях маленькие. Удобное отделение перед рычагом переключения передач удобного размера для смартфона.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартный 12.3-дюймовый сенсорный экран четкий и четкий, а его центральная ручка управления в сочетании с жесткими кнопками и ручками на приборной панели упрощает навигацию по различным меню. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, как и беспроводная зарядная панель для смартфона и стереосистема Lexicon с 17 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюВ стандартную комплектацию каждой версии входит множество технологий помощи водителю . Конкуренты от Mercedes-Benz и BMW требуют, чтобы вы заплатили тысячи долларов дополнительно, чтобы получить эти функции.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Genesis G90 Premium RWD 2020
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
73 195 долларов США (базовая цена: 73 195 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
204 дюйма 3 , 3342 см 3
Мощность
365 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
376 фунто-футов при 1300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (П/П): 14.2-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental ContiProContact, F: 245/45R-19 98W M+S R: 275/40R-19 101W M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 124,4 в
Длина: 204,9 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма 90 140
Высота: 58,9 дюйма 90 140
Объем пассажиров: 113 футов 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4718 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкат, 1 фут: 0.3 сек
60 миль/ч: 5,0 с 90 140
100 миль в час: 12,4 сек
130 миль в час: 22,4 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 140
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с 90 140
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с 90 140
¼ мили: 13,5 с при скорости 104 мили в час 90 140
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 146 миль в час 90 140
Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 140
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 24 мили на галлон 90 140
Диапазон шоссе: 520 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Genesis G90 Обзоры, цены и характеристики
Я не буду сосредотачиваться на дилерском центре или каком-либо продавце, но я сосредоточусь на Genesis USA. У меня есть Equus 2013 года, предшественник Genesis, оба производства Hyundai. У меня также есть G 90 2017 года и совсем недавно G90 2019 года. Я купил первые два у дилеров Hyundai, и все прошло хорошо. Они предоставляют услуги консьержа, которыми я редко пользуюсь, но это указывает на то, что они хотят быть полезными. Когда вы покупаете подержанный автомобиль (у 2019 года пробег чуть более 7000 миль), вы не получаете всех обычных гарантий. Например, знаменитые 100 000 миль, десятилетняя гарантия, трансмиссия ограничена 60 000 и всего пятью годами.На что я действительно жалуюсь, и литература на их веб-сайте не объясняет этого должным образом, так это то, что предоставляемое трехлетнее обслуживание (замена масла и т. д.) недоступно покупателю подержанного автомобиля — так они говорят мне. Это НЕПРАВИЛЬНО, так как Genesis заплатили за это, это явно встроено в первоначальную цену покупки. Это реальная и, возможно, единственная проблема с этим автомобилем — компанию не волнует стоимость перепродажи их автомобилей. Обратите внимание на крайне противоположную позицию с Lexus (который у меня также был), где высокая стоимость при перепродаже является еще одной причиной для первоначальной покупки автомобиля.Если вы посмотрите на цены перепродажи этого автомобиля, вы увидите, что он обесценивается больше и на больший процент, чем любой другой сопоставимый автомобиль класса люкс. Это веская причина не покупать машину, если только вы не хотите оставить ее до тех пор, пока она ничего не будет стоить. Вот почему у моего сына есть Equus 2013 года — он очень мало стоил на рынке подержанных автомобилей — как и сравнительно 2017 и 2019 годов. Lexus поддерживает их стоимость при перепродаже — Genesis никогда не будет. Проверьте стоимость перепродажи подержанного G 90, прежде чем покупать новый, и если вы не хотите хранить его в течение десяти лет (что редко делают покупатели роскошных автомобилей), стоимость, которую вы получили при первоначальной покупке, теряется при его перепродаже.Я буду добиваться своего в судебном порядке, поскольку опубликованная информация в лучшем случае вводит в заблуждение, а в худшем — совершенно неверна. Я ожидаю большего от автомобильной компании, которая хочет, чтобы ее называли «роскошным» автомобилем.
2019 Genesis G90 характеристики, цена, MPG и отзывы
Что такое Genesis G90 2019 года?
Genesis — это молодое отдельное подразделение Hyundai класса люкс, а пятиместный полноразмерный седан G90 — его флагманская модель. Хотя G90 дешевле, чем немецкие роскошные седаны, такие как BMW 7 Series, Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, он почти такого же размера и предназначен для одного и того же покупателя.Доступный с задним или полным приводом, G90 получает мощность от стандартного 365-сильного 3,3-литрового V-6 с двойным турбонаддувом или опционального 5,0-литрового V-8 мощностью 420 л.с. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что нового в Genesis G90 2019 года?
В этом году существенных изменений нет.
Какие функции Genesis G90 2019 года наиболее важны?
G90 имеет обширный список стандартных функций, таких как адаптивные светодиодные фары, крышка багажника с автоматическим открыванием без помощи рук, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 22 параметрам, сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое по 16 параметрам, кожаная обивка Nappa, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, двери с электроприводом и задние солнцезащитные шторки с электроприводом. Вам также не нужно тратить дополнительные средства на активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о выходе из полосы движения, полоса движения -удержание помощи и монитор сонливости водителя.
Стандартный 12,3-дюймовый экран для мультимедийной и навигационной систем, беспроводная зарядка устройств, проекционный дисплей и премиальная стереосистема Lexicon. Высший уровень 5.0 Ultimate добавляет регулируемые задние сиденья с памятью и развлекательную систему для пассажиров задних сидений, а также другие функции.
Стоит ли покупать Genesis G90 2019 года?
В классе полноразмерных роскошных седанов доминируют европейские автопроизводители, но G90 надеется добиться успеха, в основном сравнявшись с ними по характеристикам и опыту вождения за значительно меньшие деньги. Нет никаких сомнений в том, что значок Genesis не имеет такого престижа, как Mercedes-Benz или BMW, и, возможно, не будет в течение некоторого времени, но если значок на капоте значит меньше, чем то, что внутри, G90 — достойная альтернатива признанным конкурентам.
Будет ли выпущен Genesis GV90? Это могла быть случайная утечка
За свою короткую историю Genesis оказал сильное влияние. Выиграв MotorTrend «Автомобиль года 2019» с G70 и совсем недавно «Внедорожник 2022 года» с GV70, корейский бренд класса люкс надеется сохранить этот импульс. Новое видео, опубликованное на прошлой неделе, с участием главного креативного директора Genesis Люка Донкерволке, возможно, случайно утекло два внедорожника, над которыми бренд работает в будущем, как Motor1.ком заметил в видео ниже.
Директор по дизайну Ханс Лапине и старший дизайнер экстерьера Самир Садыхов также появляются в видеоролике, на котором кратко показана полка с несколькими масштабными моделями. Хотя большинство из них — современные модели Genesis и концепт-кары, есть парочка, которую мы раньше не видели.
Купе Genesis GV80 может быть второй моделью в дальней правой колонке, поскольку его силуэт явно отличается от всего, что есть в линейке в настоящее время.Передние стойки, кажется, немного опущены вниз, в то время как задние стойки, очевидно, расположены под большим углом, а задняя дверь выдвигается немного дальше, чтобы завершить вид купе. Хотя мы не видели никаких прототипов и ничего не слышали о купе GV80, в этом есть смысл. В последнее время довольно популярны роскошные купе-внедорожники: Porsche Cayenne Coupe, Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Infiniti QX55 и BMW X6 составляют этот сегмент.
Просмотреть все 42 фотоНо это еще не все. На видео также показан большой полностью черный внедорожник в нижней части левой колонки, который может быть трехрядным Genesis GV90.В то время как Genesis молчал о своих планах по расширению внедорожников, GV90 имеет смысл. Он будет конкурировать с Mercedes-Benz GLS, BMW X7, Volvo XC90, Audi Q7, Infiniti QX60 и Acura RDX. Последним кроссовером, присоединившимся к линейке Genesis, является GV60, полностью электрический компактный внедорожник, который немного меньше, чем GV70, на одной платформе с Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Ходят слухи, что GV90 разделит шасси с грядущие Kia EV9 и Hyundai Ioniq 7 — трехрядные электрические внедорожники, которые были предварительно представлены в концептуальной форме на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году.
Просмотреть все 42 фотографииХотя Genesis GV90 заполнил бы пробел в модельном ряду, мы думаем, что он, вероятно, будет предлагаться как в газовом, так и в электрическом варианте, чтобы привлечь более широкую аудиторию. В начале прошлого года тогдашний глобальный глава Genesis Уильям Ли сказал нам, что решение по GV90 еще не принято, но, учитывая успех внедорожников Genesis, вполне возможно, что трехрядная модель уже находится в разработке.
Бытие G90 2021
Малый нахлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Genesis G90 3 2017 года выпуска. 3T Premium 4-дверный
Genesis G90 был представлен в 2017 модельном году как флагманский седан нового роскошного подразделения Hyundai под названием Genesis.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
youtube.com/embed/79TZyE1fjtY?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1629 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 7 |
Подножка (см) | 9 |
Носок левый (см) | 5 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клавиша боковая средняя (см) | 0 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 3 |
Нижняя приборная панель (см) | 4 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1629 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 69 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0. 7 |
Изгибающий момент (Нм) | 7 |
Максимум Нидж | 0,15 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,0 |
Справа | 0.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 2 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.36 |
Справа | 0,34 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,7 |
Справа | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 56 |
Справа | 44 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Genesis G90 3 2017 года выпуска. 3T Premium 4-дверный
Genesis G90 был представлен в 2017 модельном году как флагманский седан нового роскошного подразделения Hyundai под названием Genesis. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | А |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шея | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1716 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 10 |
Подножка (см) | 16 |
Носок правый (см) | 10 |
Центральный носок (см) | 2 |
Клавиша боковая средняя (см) | 0 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 5 |
Верхняя черта (см) | 9 |
Правая нижняя панель (см) | 14 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1716 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 63 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.5 |
Изгибающий момент (Нм) | 6 |
Максимум Нидж | 0,11 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 19 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,1 |
Справа | 1. 0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 3 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.20 |
Справа | 0,22 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Справа | 0,7 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 32 |
Справа | 50 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1716 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 58 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0. 5 |
Изгибающий момент (Нм) | 9 |
Максимум Нидж | 0,13 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,2 |
Справа | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 1 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Максимальный указатель голени | |
Левый | 0.39 |
Справа | 0,25 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Справа | 1,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 26 |
Справа | 31 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Genesis G90 5 2017 года выпуска. 0 Ultimate 4-дверный
Genesis G90 был представлен в 2017 модельном году как флагманский седан нового роскошного подразделения Hyundai под названием Genesis. Умеренное лобовое перекрытие присваивается Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальный тест с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Genesis G90 5 2017 года выпуска. 0 Ultimate 4-дверный
Genesis G90 был представлен в 2017 модельном году как флагманский седан нового роскошного подразделения Hyundai под названием Genesis. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Hyundai в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шея | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шея | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Genesis G90 3 2017 года выпуска. 3T Premium 4-дверный
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 4694 фунта |
Пиковое усилие | 23 044 фунта |
Отношение прочности к весу | 4,91 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS распространяются только на передние сиденья.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Детали системы
- Стандартная система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Применимо к моделям 2019-22 гг.
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом
Уровень отделки салона
Детали системы
- Система предотвращения столкновений вперед с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Применимо к моделям 2020–22 годов
Переход ребенка
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 19 миль в час.
Переход для взрослых
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 23 мили в час.
Параллельный взрослый
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 32 мили в час.Предупреждение было выдано за 1,6 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Уровень отделки салона
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | Г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных поворотах вправо и влево и удовлетворительно на резких поворотах вправо и влево.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Как оценивают фары
Крепления для детских сидений
Для моделей 2017-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 3.3T Премиум |
Тип сиденья | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 3.3T Премиум |
Тип сиденья | кожа |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Анкер для привязи |
символ нижнего анкера | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 29 |
Задний угол (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 15 |
Задний угол (градусы) | 87 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 14 |
Задний угол (градусы) | 88 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 4-6 |
Усилие (фунты) | 23 |
Задний угол (градусы) | 67 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Первый диск Genesis G90 2020 года | Обзоры автомобилей
Jordan Station, ON — На первый взгляд, сильно обновленный Genesis G90 — это колеса. Эти великолепные, проволочные, серебристые 19-дюймовые номера, которые, когда я впервые увидел их, я подумал, что это концептуальная плата за проезд. Но это не так. Процитирую очень известную фразу из очень известного шоу: они настоящие и впечатляющие.
Однако G90 — это гораздо больше, чем просто колеса.
Начнем с того, что это не только флагман Genesis, но и, по словам представителей Genesis, присутствовавших на мероприятии, посвященном запуску проекта рядом с пышным Ниагарским откосом в южной части Онтарио, это источник национальной гордости для своей родной страны, Южной Кореи, президент из которых водит один.Продажи в Корее выросли на 113% в годовом исчислении в период с июля 2018 по 2019 год. Фактически, преданность деталям и работе, которыми известны корейцы, направляется непосредственно на G90 и его одноклассников G80 и G70 и, конечно же, на грядущий внедорожник GV70. также.
Все начинается со стиля, который был полностью переработан к 2020 году. Передний и задний свесы стали короче, салон стал просторнее, а радиус поворота стал лучше. Линия капота была опущена для более гладкого вида в целом (настолько, что пришлось изменить дизайн капота, чтобы уменьшить воздействие на пешеходов), и, конечно же, у вас есть новая решетка радиатора (разработанная так, чтобы свет отражался от нее так, как свет будет отражаться от бриллианта, по-видимому), новые четырехламповые фары и новые задние фонари, напоминающие логотип крыла Genesis.
И, конечно же, эти великолепные колеса, которые входят в стандартную комплектацию в Канаде и служат для того, чтобы вывести G90 в стилистическое царство, которое намного лучше предыдущей версии. Они могут быть просто самыми красивыми колесами, доступными для серийного седана сегодня, и, возможно, самыми красивыми, доступными для чего-либо по эту сторону Rolls Royce или суперкара. Тем временем их соломенный вид «G-Matrix» соответствует решетке радиатора, а также другим деталям по всему автомобилю.
Интерьер
Этот вид также имитируется прострочкой на сиденьях, что является отличным продолжением, поскольку интерьер, вероятно, является местом, где вы увидите, как проявляется вся эта преданность мастерству. Проще говоря, внутри он великолепен.
Кожа доступна всего в трех цветах: коричневом, бежевом и черном, но она поставляется из Италии, а оттенки идеально сочетаются с различными пластиковыми переключателями. Это может показаться не таким уж большим, но когда вы в последний раз видели оконный переключатель карамельно-коричневого цвета? И если он не окрашен в соответствующий цвет — например, дверные замки — он выполнен в приятном алюминиевом цвете.
Центральная консоль была переработана в соответствии с остальной частью кокпита, поэтому черные поверхности с магнитом для пыли были заменены на натуральную кожу, а у вас есть вставки из дерева с открытыми порами, лаковое покрытие которых было уменьшено, потому что Genesis имеет лояльных клиентов, и эти лояльные клиенты хотели более матовый вид.Хороший звонок; Я мог бы бегать руками по этому материалу весь день.
С технической точки зрения, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран — это ваша точка доступа для большинства команд в салоне, и им можно управлять либо с помощью касания (в этом году чувствительность системы была повышена), либо с помощью ручки управления на консоли. Приятно иметь оба варианта, и я действительно регулярно переключался между ними.
Сама экранная графика не сильно отличается от того, что вы найдете в других продуктах Hyundai, что, я думаю, вы можете назвать небольшим разочарованием.Было бы неплохо увидеть обновленный дисплей, так как это просто добавило бы немного уникальности происходящему. Конечно, есть Apple CarPlay и Android Auto, поэтому, если вы собираетесь их использовать, родной интерфейс имеет меньшее значение.
Есть и классные пасхальные яйца; одно из моих любимых — как в родной системе GPS не только отмечены на карте заправочные станции — это не совсем ново — но и их цены. Это удобный инструмент, будьте уверены.
Это только переднее сиденье.Мы доберемся до привода через минуту, но опыт на заднем сиденье имеет первостепенное значение для этого автомобиля, и они прошли почти весь путь. Почти.
Внутреннее пространство не изменилось по сравнению с прошлым годом, но с 3205 литрами пассажирского салона и 444 литрами багажника это не проблема, так как он достаточно вместителен. Наиболее очевидным дополнением является задняя центральная консоль, на которой есть всевозможные элементы управления: сиденье, климат, информационно-развлекательная система.
Правое заднее сиденье регулируется в 14 направлениях, левое заднее сиденье регулируется в 12 направлениях.Вы также можете переместить переднее сиденье вперед с заднего сиденья с помощью легкодоступных переключателей, установленных на левой стороне спинки переднего сиденья. Над каждым сиденьем есть косметические зеркала, шторы на всех задних окнах и, если хотите, развлекательная система для задних пассажиров за 2500 долларов.
Здесь он точно полноценный, за исключением двух моментов: нет системы массажа сидений и нет панорамного люка во весь рост. Люк в крыше был сдержан, потому что Genesis говорит, что будет проникать слишком много шума, а система массажа сидений, похоже, является скорее мерой экономии.Стоимость Genesis начинается ниже 90 тысяч, и, очевидно, пришлось пойти на определенные жертвы, чтобы получить ее там. Лучше они сосредоточились на подогреве и охлаждении передних и задних сидений, которые откидываются, на этой великолепной коже и на том факте, что G90 ездит на специальной платформе, которой нет ни у кого в линейке Hyundai или Kia.
Силовой агрегат
Эта эксклюзивность относится и к двигателю — вы не найдете двигатель V8 больше нигде во всем североамериканском портфолио конгломерата, но G90 получает его в стандартной комплектации.Это хорошо для 420 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента, и хотя эти цифры точно повторяют прошлогоднюю модель, это не меняет того факта, что это невероятно плавная силовая установка.
В мире Hyundai/Genesis/Kia вы найдете 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который также можно получить здесь, но только по специальному заводскому заказу, сэкономив 3000 долларов. Genesis считает, что очень немногие люди сделают этот выбор, поэтому они не планируют делать его доступным.
Назад к V8.В дополнение к этой плавности, в этом году его можно сделать громче, если водитель того захочет, хотя для этого вам нужно пройти через несколько меню. Однако когда вы это делаете, большой корейский круизер становится на удивление громким, издавая звук, который напомнил мне — если вы можете в это поверить — саундтрек к эпопее Стива МакКуина о гонках в Ле-Мане. Не проси меня объяснить это.
Конечно, будучи большим роскошным круизером, G90 не должен быть супер вокалом; большинство водителей и их пассажиров хотят тихой и комфортной езды, и G90 достигает этого в пиках благодаря интеллектуальной шумоизоляции внутри кузова и двойным стеклам вокруг.Кроме того, зазоры во втулках подвески были уменьшены, чтобы еще больше снизить дорожный шум. Действительно, если вы собираетесь возить президентов, вам лучше иметь власть и щегольство. Как бы мне ни нравилось хорошее рычание, есть кое-что, что можно сказать о быстром прогрессе и о том, что мне не нужно слишком много слышать об этом из салона. Это почти сюрреалистично.
Что касается управляемости, G90 оснащен адаптивными амортизаторами, которые гарантируют, что он останется ровным в поворотах, а также тремя режимами вождения, которые изменяют реакцию рулевого управления, реакцию дроссельной заслонки и даже то, что делает полный привод; например, в режиме ECO система полного привода полностью отключает переднюю ось и передает 100% мощности на заднюю ось для экономии топлива. Существует также интеллектуальный режим движения накатом, который отделяет всю 8-ступенчатую коробку передач от колес, так что они буквально свободно вращаются во время движения и в результате расходуют меньше топлива.
Двигатель, ходовая часть, салон — все замечательно. Это действительно так. Однако одна вещь, которая действительно отличает G90, — это цена. Он начинается с 89 750 долларов с большинством наворотов, подрывая конкуренцию Mercedes, BMW Audi и так далее на 10 или более тысяч, что поразительно, учитывая, сколько G90 упаковывает в свой элегантный корпус.Конечно, Genesis еще предстоит проделать определенную работу, чтобы заработать такую же репутацию бренда, как у этих производителей, но тогда это может быть не совсем правильным путем.
Это легендарные бренды, и взломать базу постоянных клиентов непросто. Лучше сделать то, что, как я думаю, делает Genesis, и сосредоточиться на правильном ценообразовании автомобиля, чтобы люди, чьи глаза слезятся, когда они видят шестизначные ценники, могли получить выбор.