Авто дженезис джи 90: Купить новый Genesis G90 2021-2022 в наличии в Москве в Genesis АВИЛОН

Содержание

Обзор авто Genesis G90 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Дженезис G90 2019 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Стильный седан Genesis G90

После рестайлинга первой генерации автомобиль был преобразован и выпущен во втором поколении. Глубокие изменения затронули практически все основные узлы, в том числе и экстерьер. Характерная пятиугольная радиаторная решетка стала главным акцентом. Ее подчеркивают узкая и прямая головная оптика с четырехточечными источниками света. Зоны для забора воздуха многие обозреватели расценивают как цитирование Range Rover. В салоне дизайн практически не изменился. За безопасность отвечают 10 подушек. Установлены системы удержания в полосе с функцией подруливания, контроля поперечного трафика при движении задним ходом, предотвращения столкновений, а также датчики мониторинга слепых зон.

Все комплектации имеют бензиновый двигатель объемом до 5 литров. Мотор обеспечивает беспрецедентную для седана мощность до 309-413 л. с. Полный привод и автоматическая трансмиссия на 8 ступеней позволят сократить расход топлива до 11,8-12,1 литров в смешанном цикле. Минимальный радиус разворота составляет 5,9 м, что обеспечивает повышенную маневренность.

Специальные предложения от Autospot и официальных дилеров

При покупке Генезис G90 у проверенных продавцов через платформу каждый клиент может получить пакет услуг, среди которых:

  • продленный срок гарантийного обслуживания без ограничения по пробегу до 4 лет;
  • доступ к финансовой программе Genesis Finance со сниженной ставкой по кредиту до 6,9%;
  • сертифицированную помощь при возникновении неисправностей на дороге до 48 месяцев.

Также каждый пользователь сайта может получить подарок в виде 12% скидки на любую комплектацию модели G90 и специальные купоны на тонирование стекол или другие услуги.

Информация о модели Genesis G90 2019 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Дженезис Джи 90 в кузове седан.

Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

корейцы представили флагманский седан второго поколения

В декабре двадцать первого компания Genesis рассекретила седан G90 второго поколения, который позиционируется в качестве конкурента Audi A8, BMW 7-Series и Lexus LS.

В плане дизайна экстерьера новая модель Genesis G90 2022 во многом повторяет последние модели производителя. В частности, седану полагаются сдвоенные полоски светодиодной оптики, включая повторители поворотников на передних крыльях.

Модельный ряд Genesis

При этом фары седана являются самыми тонкими в гамме. Ближний свет здесь сделан по технологии MLA (Micro Lens Array), что как раз и поспособствовало уменьшению габаритов. В свою очередь капот и боковины автомобиля представляют собой единую деталь. За счет этого разработчикам удалось уменьшить количество зазоров и разъемов.

Как и раньше, на рынке Дженезис G90 2022 в новом кузове будет предлагаться как в стандартном, так и длиннобазном исполнении.

По сравнению с предшественником, растянутая четырехдверка изготовлена по несколько иному рецепту.

Если на прежнем длиннобазном варианте используется 290-миллиметровая глухая центральная вставка, то на новинке оказались растянуты непосредственно колесная база и задние двери (на 190 мм). За счет этого автомобиль выглядит несколько гармоничнее. Плюс ему положен более богатый хромированный декор и оригинальные 20-дюймовые колеса.

Интересно, что открывать двери здесь можно со смартфона. За эту функцию отвечает система Digital Key 2. При этом четырехдверка имеет «утопленные» дверные ручки, которые автоматически выдвигаются при приближении водителя / пассажира с цифровым ключом.

Любопытно, что водители могут активировать персональные настройки с помощью системы распознавания отпечатка пальца. Это может быть удобно, если машиной от случая к случаю управляет сразу несколько человек.

Корейцы утверждают, что при работе над дизайном интерьера представительского седана они пытались угодить как непосредственно клиентам, которые любят управлять машиной самостоятельно, так и тем, кто использует услуги наемных водителей.

В целом, салон нового Дженезис Джи 90 2022 года оказался куда роскошнее и современнее, чем на предшественнике. Автомобиль имеет двухспицевый мультируль и 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и продвинутой мультимедийной системы с функцией обновления «по воздуху».

Конкретно экран развлекательного комплекса расположен в верхней части передней панели, а сразу под ним находится лаконичный блок управления климат-контролем. На центральной консоли появилась алюминиевая площадка, на которой размещены эффектные шайбочки со вставками из стекла.

Флагманский седан щеголяет деревянным декором «Newspaper Crown» или «Newspaper Stripe», причем корейцы отмечают, что данные отделочные материалы были получены путем переработки старых газет. Иначе говоря, без вреда для окружающей среды.

В спинках передних кресел нового Genesis G90 II находится по десять пневмокамер, обеспечивающих максимально комфортную посадку. Плюс сиденья имеют сразу четыре режима массажа с возможностью выбора продолжительности и силы.

Задние посадочные места по удобству ничем не уступают передним. Как никак, а второй ряд здесь предназначен для перевозки VIP-персон, поэтому они имеют подогрев, вентиляцию и оттоманки для ног. Для их настройки используется специальный 8,0-дюймовый тачскрин, с которого есть возможность регулировать климат и свет.

Порадовать водителя и пассажиров призвана премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, причем ее высокочастотные твиттеры сделаны выдвижными. Из прочих особенностей четырехдверки стоит отметить наличие амбиентной подсветки и двухсекционной панорамной крыши.

Кроме того, вторая генерация флагманского седана стала первым серийным Генезисом, получившим систему ароматизации салона. Она может быть укомплектована сразу двумя картриджами, а управлять распылением «духов» можно как с дисплея информационной системы, так и с тачскрина на заднем ряду.

Какой-либо конкретной информации о запахах нет, но на выбор предложено три аромата: «The Driver’s Awakening», «The Great Outdoors» и «My Favorite Place».

Что касается техники, то в движение Дженезис G90 2022 приводит 3,5-литровый двигатель V6. Данный мотор был «позаимствован» от G80 и работает в тандеме с восьмискоростным автоматом и полноприводной трансмиссией.

На седанах для домашнего (южнокорейского) рынка производительность агрегата заявлена на уровне 380 л.с. и 530 Нм. О динамике машины информации пока нет, но в компании обещают высокий уровень комфорта.

Обеспечить последний призвана система Preview-Electronic Control Suspension, использующая установленную спереди камеру для оценки качества дорожного покрытия и вносящую изменения в настройки шасси непосредственно «на ходу».

К слову, подвеска седана пневматическая, с тремя режимами работы. В наиболее высоком пресете кузов может быть приподнят на дополнительные 25 мм. За работу подвески опять таки отвечает электроника. С помощью датчиков последняя определяет наличие впереди крутых подъемов и автоматически приподнимает переднюю ось во избежании повреждений.

Также новый Genesis G90 202 модельного года может похвастать наличием полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса поворачиваются на 4 градуса в противофазе передним, что улучшает маневренность и может быть полезно на парковке. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но только на 2 градуса — это способствует повышению устойчивости при прохождении поворотов.

Кроме того, в авто можно регулировать настройки тормозной системы: на выбор предложено три пресета. Один из них называется «Chauffeur mode», то есть предназначен для наемных водителей. Судя по всему, его активация позволяет сделать остановки максимально плавными. Старт продаж модели на внутреннем рынке в Корее намечен на начало 2022 года, информации о ценах пока нет.





Источник

Хундай генезис г90 лонг 2020г тех характеристики


Ищем смысл в длиннобазном седане Genesis G90L. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики Дженезис Джей 90 2020 / Genesis G90

Ниже представлены основные технические характеристики Дженезис Джи 90 2020 года / Genesis G90 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс F
Длина / ширина / высота, мм5205 / 1915 / 1495
Колесная база, мм3160
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л484
Снаряженная масса, кг2155 — 2345
Объем топливного бака, л83
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,83,3
Мощность, л.с.309370
Крутящий момент, Нм391510
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,96,2
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л  
— город16,216,9
— трасса8,99,1
— смешанный11,612,0
Тип топливаАИ-95АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателябензин 
Объем, л5,0 
Мощность, л. с.413 
Крутящий момент, Нм505 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач8 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с5,7 
Макс скорость, км/ч240 
Расход топлива, л  
— город17,2 
— трасса9,2 
— смешанный12,1 
Тип топливаАИ-95 

Технические характеристики Дженезис G90 2020

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Фиксируем сугубо внешнюю смену имиджа седаном Genesis G90. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Может ли большой «кореец» стать альтернативой немецким представительским седанам? — Тест-драйв — Motor

А что меня удивило — так это отсутствие виртуального щитка приборов. Это странно вдвойне, если знаешь, что для младшей модели G70 он уже предусмотрен. Корейцы ссылаются на консерватизм, царящий среди покупателей представительских седанов — да только непохоже, чтобы Мерседесу S-Класса или BMW 7-й серии этот самый консерватизм как-то мешал.

Водителю Дженезиса — ведь здесь положено ездить с водителем, верно? — живётся неплохо: кресло с 22 регулировками и вентиляцией, толковая аудиосистема с сенсорным экраном и выходом в интернет (правда, для этого требуется внешний модем). Но с последней связан заметный эргономический прокол: к запрятанному глубоко под козырьком экрану приходится тянуться. Ситуацию отчасти спасает шайба-контроллер на центральном тоннеле, на которой продублировано управление системой. А назвать посадку образцовой не позволяет разве что коротковатое кресло: мне с моим ростом хотелось бы подушку чуточку длиннее.

Боссу сзади вольготно: вне зависимости от того, выбран ли обычный диван или два отдельных кресла с консолью посередине, посадку можно регулировать по 14 направлениям. Места для коленей вдоволь даже мне с ростом в 190 сантиметров, но чтобы было куда деть ступни, переднее кресло желательно не опускать до упора вниз. Не уверен, стоит ли это записывать в недостатки, но констатирую: кресла с массажем не предусмотрены даже в самой дорогой комплектации Royal.

Пространства над головой задних пассажиров достаточно, но и только: над рослым седоком запаса практически нет — похоже, его принесли в жертву стремительной линии крыши. Так что отсутствие в списке опций панорамной крыши можно считать благом: с ней потолок оказался бы еще ниже.

Hyundai Genesis G90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Женезис Ж90

Genesis G90- флагманская модель премиального дочернего бренда Hyundai. 27 ноября 2018 года, на специальном мероприятии в Сеуле, представил обновленную версию, являющуюся первым рестайлингом первого поколения, дебютировавшего в 2016 году. Реформы не затронули техническую начинку. Новинка получила освежённый интерьер и кардинально переработанный дизайн. Экстерьер рестайлинговой версии выполнен в ключе, именуемом «Атлетическая элегантность», а оформление передней части было навеяно игрой света ограненном алмазе. Автомобиль получил массивную пятиугольную решетку радиатора. Она имеет хромированное оформление и состоит из множества тонких пересекающихся ребер. Фары головного освещения обладают полностью светодиодной начинкой. Каждая состоит из четырех прямоугольных фокусирующих элементов, разделенных узкой полоской дневных ходовых огней. На задней части можно заметить необычные двухэтажные стоп-сигналы. Они представляют из себя узкую ленту и соединяются в нижней части.

Размеры

Дженезис Джи90- это полноразмерный пятиместный седан представительского класса. Габаритные размеры обновленной версии доподлинно неизвестны, однако, вряд ли сильно отличаются от своего предшественника того же поколения. Автомобиль насчитывает 5205 мм в длину, 1495 мм в высоту, 1915 мм в ширину и 3160 мм между осями. По умолчанию, дорожный просвет автомобиля составляет 150 миллиметров. Сама платформа досталась от моделей премиального сегмента Hyundai. У нее полностью независимая подвеска, включающая в себя стойки McPherson спереди и многорычажную архитектуру сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В качестве опции, можно заказать модель с адаптивными стойками GACS. Что касается объема багажника, то трехобъемный кузов способен вместить до 484 литров груза.

Технические характеристики

Рестайлинг практически не затронул техническую составляющую модели. Как и прежде, для нее предлагаются V-образные бензиновые силовые агрегаты в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Версии с шестицилиндровыми агрегатами, по умолчанию, имеют привод на задние колеса. За дополнительную плату, можно заказать версию с фирменной системой полного привода HTRAC. Она же устанавливается на все модели с V8 и на все автомобили, официально поставляющиеся на отечественный рынок.

Базовым двигателем Genesis G90 является V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3,8 литра. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 309 лошадиных сил, 391 Нм крутящего момента и разгон до сотни за 6,9 секунды. За доплату предлагается похожий агрегат с турбонаддувом и меньшим объемом. Из 3,3 литра удалось выжать 370 лошадей и 510 Нм. Старт с места до сотни займет 6,2 секунды. Старшие комплектации получат атмосферный пятилитровый V8, выдающий 413 лс и 505 Нм момента. С таким агрегатом, седан ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

оснащение

После рестайлинга Genesis G90, его и без того широкий список оснащения пополнился новыми позициями. Оформление салона претерпело незначительные изменения. Стоит отметить новые дефлекторы воздуховодов и блок управления климатической установкой. Что касается оснащения, то, за дополнительную плату, можно заказать систему активного шумоподавления, а также модернизированную мультимедийную систему, с более продвинутым программным обеспечением, а также возможностью обновляться через интернет и выполнять команды со смартфона на расстоянии. Улучшились и системы безопасности. Отныне, автомобиль оснащается десятью подушками безопасности, а также более продвинутым комплексом безопасности, на основе радарного круиз-контроля.

Видео

Технические характеристики Дженезис Джи 90 (Genesis G90) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Genesis G90 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Создать новый люксовый бренд с нуля непросто. Lexus потребовалось много лет, чтобы избавиться от клейма «модной Toyota», и некоторые другие японские люксовые бренды до сих пор сталкиваются с такой критикой. Войдите в Genesis, корейский производитель роскошных автомобилей, выросший из модели в линейке Hyundai. Этот шаг был далеко не плавным, но теперь Genesis создает линейку впечатляющих роскошных седанов во главе с флагманом G90, который только что был обновлен для модели 2020 года.

Полноразмерные роскошные седаны с мощными газовыми двигателями постепенно исчезают с автомобильной карты, но в наших сердцах всегда будет слабое место для этих стареющих бегемотов, и некоторые производители фактически присоединяются к драке, вместо того, чтобы уклоняться. Genesis G90 — один из таких конкурентов, который вступил в гонку близко к вероятному концу. Несмотря на то, что у него нет истории и статуса бренда, как у более авторитетных конкурентов, таких как неукротимый Mercedes-Bens S-Class, он предлагает роскошь по доступной цене и теперь имеет уникальный внешний вид, который обязательно привлечет внимание. Автомобили 2020 года подвергаются обширному изменению конструкции изнутри, что должно сделать его привлекательным, а 3,3-литровый двигатель с двумя турбинами, который выдает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, является абсолютным удовольствием. G90 2020 года по цене от 72 200 долларов дешевле S-класса, Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS на десятки тысяч долларов, но является ли это истинным отражением его качества? Мы протестировали G90 2020 года с меньшим двигателем V6, чтобы выяснить это.

.

Genesis G90 — Механические характеристики и функции безопасности

1
КРЕСТ-РЕШЕТКА

Фирменная решетка Crest Grille — это символ силы и уверенности, требующий уважения.

2
ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С ДИНАМИЧЕСКИМ ИЗГИБОМ

Трехмерные светодиодные фары оснащены сложной системой автоматического выравнивания, чтобы свет оставался параллельным поверхности дороги независимо от загрузки автомобиля.Дизайн лампы разительно контрастирует с великолепной решеткой Crest Grille.

3
ПРОПОРЦИЯ

Модель G90 с характерными заднеприводными пропорциями и коротким передним свесом демонстрирует смелую спортивную осанку, которая не останется незамеченной.

4
БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА С ЛАМПАМИ ПОДХОДА С ЛОГОТИПОМ GENESIS

Чтобы гарантировать, что вы всегда будете входить, большие наружные зеркала оснащены фонарями приближения, которые проецируют флагманский логотип Genesis, когда вы приближаетесь.

5
СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФАРЫ

Светодиодные задние фонари, образованные уникальными вертикальными линиями, излучают непревзойденную изысканность.

6
СОВРЕМЕННОЕ ВСТРЕЧАЕТ КЛАССИКУ

Элегантный профиль сочетается с роскошным дизайном задней части, чтобы придать Genesis G90 современный, но вневременной вид.

.

GENESIS | Страница не найдена

ИЗВИНИТЕ!

Страница не найдена
Сожалеем, мы думаем, что вы где-то свернули не туда!
Пожалуйста, выберите страницу из списка ниже.

  • БРЕНД

  • GENESIS G90

  • GENESIS G80

  • GENESIS G80 SPORT

  • GENESIS G70

  • КОНЦЕПЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

  • ТОРГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

  • ВЛАДЕЛЬЦА

.

Genesis G90 2020 Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Взгляд на Genesis G90 2020 года может ввести в заблуждение. Тяжелые обновления внешнего вида намекают на большие изменения, но силовые агрегаты остались прежними, а интерьер стал во многом таким же. Обновления в области технологий и безопасности действительно повышают простоту управления G90 и повышают удобство повседневной жизни, но ощущения от автомобиля и его движения остаются в значительной степени неизменными. В этом нет ничего плохого, потому что G90 с самого начала был неплохим.

Связано: 2020 Genesis G90 Refresh делает отличный роскошный автомобиль еще лучше

New Smile (or Snarl?)

Двери и крыша остались такими же для 2020 года, но все остальные панели кузова имеют изменилось. Легче всего увидеть обновления в носовой части G90, где находится самый большой и самый противоречивый новый элемент дизайна: гигантская решетка радиатора.

Он поглощает все визуальное пространство в передней части автомобиля, опускаясь до точки, где на самом деле нет бампера.Геометрический рисунок решетки повторяется по всему автомобилю: на колесах, внутренней строчке и даже на светодиодных дневных ходовых огнях. Отношение наблюдателей к решетке сильно различается; даже у наших сотрудников мнения были неоднозначными — и под смешанными я имею в виду, что мне это в целом не нравилось. Тем не менее, вытащить G90 из огней автосалона в реальный мир помогает, и я обнаружил, что придумываю новую решетку радиатора (и эти восхитительно напуганные колеса).

Есть еще одна вещь, которая заставляет меня задуматься: как это может выглядеть с прикрепленным передним номерным знаком.Единственный … Показать полный обзор

Взгляд на Genesis G90 2020 года может ввести в заблуждение. Тяжелые обновления внешнего вида намекают на большие изменения, но силовые агрегаты остались прежними, а интерьер стал во многом таким же. Обновления в области технологий и безопасности действительно повышают простоту управления G90 и повышают удобство повседневной жизни, но ощущения от автомобиля и его движения остаются в значительной степени неизменными. В этом нет ничего плохого, потому что G90 с самого начала был неплохим.

Связано: 2020 Genesis G90 Refresh делает отличный роскошный автомобиль еще лучше

New Smile (or Snarl?)

Двери и крыша остались прежними для 2020 года, но все остальные панели кузова изменились. Легче всего увидеть обновления в носовой части G90, где находится самый большой и самый противоречивый новый элемент дизайна: гигантская решетка радиатора.

Он поглощает все визуальное пространство в передней части автомобиля, опускаясь до точки, где на самом деле нет бампера.Геометрический рисунок решетки повторяется по всему автомобилю: на колесах, внутренней строчке и даже на светодиодных дневных ходовых огнях. Отношение наблюдателей к решетке сильно различается; даже у наших сотрудников мнения были неоднозначными — и под смешанными я имею в виду, что мне это в целом не нравилось. Тем не менее, вытащить G90 из огней автосалона в реальный мир помогает, и я обнаружил, что придумываю новую решетку радиатора (и эти восхитительно напуганные колеса).

Есть еще одна вещь, которая заставляет меня задуматься: как это может выглядеть с прикрепленным передним номерным знаком.Единственное место, где его можно поставить, — очень низкое, под передним радаром, который был спрятан в верхней половине решетки. Но это закроет нижнюю точку решетки, на которой завершается весь дизайн. А поскольку в 31 штате в настоящее время требуются передние номерные знаки, это проблема, с которой придется столкнуться многим покупателям — если вы не собираетесь использовать деньги, сэкономленные за счет выбора G90, а не европейского конкурента для оплаты этих билетов.

Двигатели остаются прочными

Genesis продолжит предлагать те же две трансмиссии в G90: стандартный 365-сильный, с двойным турбонаддувом 3. 3-литровый V-6 и доступный 420-сильный 5,0-литровый V-8. Оба идут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен с любым двигателем. Genesis также подтвердил, что показатели экономии топлива останутся прежними.

Я ездил на G90 с обоими двигателями в заднеприводной конфигурации, и каждая трансмиссия по-прежнему кажется надежной. 3.3T универсально хорош во всех Hyundai / Genesis (и Kia, близком родственнике Hyundai), на которых мы его тестировали, и здесь он тоже хорош.V-8, хотя его крутящий момент немного выше, все же обладает более чем достаточной мощностью и отзывчивостью, чтобы обеспечить более чем достаточную производительность. Оба двигателя обеспечивают легкое ускорение, которое соответствует роскоши, которую обещает кабина.

Качество езды и самообладание G90 остаются выдающимися. Наш маршрут также пролегал через каньоны над Малибу, Калифорния, по нескольким дорогам, которые я обычно использую для тестирования спортивных автомобилей. Большой седан не особо выделялся в этой среде; он никогда не позволяет забыть, что это большая машина, на которой вы пытаетесь проехать по поворотам.Но подвеска хорошо справляется со снижением крена кузова, сохраняя пугающе спокойствие, пока мир вокруг вас размывается. G90 едет и едет, как настоящий роскошный флагман, с соответствующей тихой кабиной.

Обновления технологий и безопасности

Интерьер по-прежнему великолепен, отделка и отделка на высшем уровне. Он по-прежнему выглядит как интерьер за 100 000 долларов, но вы получаете его в машине за 70 000 долларов. Несмотря на то, что внешний вид изменился, интерьер в основном остался прежним.Появилась новая древесина с открытыми порами и изменились некоторые другие текстуры, но все находится на том же месте, включая дисплей приборной панели, который получил некоторые заметные улучшения.

Экран того же размера (12,3 дюйма), но теперь это сенсорный экран, который предлагает другой способ взаимодействия с мультимедийной системой, чем ручка на центральной консоли. Я также был рад увидеть это изменение, потому что в G90 добавлены Android Auto и Apple CarPlay, которые оптимизированы для сенсорного экрана.Пользователи Android обращают внимание на то, что Android Auto не использует весь экран — панель, занимающая около четверти экрана справа, просто показывает логотип Android Auto. (Иногда проблемы с отображением, подобные этим, связаны с приложением для смартфона, а не с автомобилем, и их можно решить с помощью будущих обновлений, но Apple CarPlay уже использует весь экран и позволяет избежать этой проблемы.) Также обратите внимание, что в моделях 5.0 Ultimate, которые имеют экраны и мультимедийный контроллер на заднем сиденье, функциями Android Auto и Apple CarPlay нельзя управлять сзади.

Genesis сообщает, что G90 также добавил девять новых или обновленных технологий безопасности на 2020 год, и все они входят в стандартную комплектацию. Они включают в себя систему помощи при вождении по шоссе, систему помощи при следовании за полосой движения, помощь при предотвращении перекрестного движения сзади, систему предотвращения столкновений при парковке, монитор слепых зон, функцию замедления для поворотов шоссе, дополнительные виды для системы камеры с обзором на 360 градусов, помощь при безопасном выходе для задние двери и обновленная передняя система экстренного торможения для обнаружения смены полосы движения и встречного движения.

Наиболее заметным из этих дополнений является система помощи при вождении на шоссе (которая включает в себя систему помощи при следовании по полосе), систему, которую мы тестировали ранее в Hyundai Palisade и Kia Telluride, которая отлично работает, позволяя автомобилю двигаться прямо по центру полосы с минимальной драматичностью. при сохранении следующей дистанции от ведущей машины. Монитор слепых зон активируется при включении указателя поворота и показывает прямую видеотрансляцию с этой стороны на 7-дюймовом дисплее приборной панели, который появляется между датчиками.Я надеюсь в конечном итоге увидеть полностью цифровую приборную панель в G90, которая сделает систему более похожей на ту, что в Palisade, которая показывает прямую трансляцию на стороне дисплея, на который вы подаете сигнал.

Небольшая прибыль

Название этого раздела относится не только к изменениям G90, которые постепенно сдвинули G90 вперед с его хорошей исходной позиции. Это также относится к ценообразованию: окончательные данные для G90 на момент публикации еще не были доступны, но Genesis сказал, что любое повышение цен будет «минимальным».«Это означает, что G90 сохраняет свою корону как, возможно, лучшую цену в мире роскоши, потому что G90 2019 года стартовал с 70 345 долларов, включая плату за пункт назначения для 3.3T Premium и 74 845 долларов для 5.0 Ultimate. Используя эти цифры в качестве базовых, даже при повышении цены, G90 все равно будет иметь невероятное значение . Между G90 и его конкурентами полноразмерных роскошных седанов большой разрыв, как по стартовой цене, так и особенно по мере того, как вы добавляете пакеты опций к этим другим автомобилям, потому что список стандартного оборудования G90 очень велик.Хотя G90 действительно не хватает некоторых наворотов, присущих высшему эшелону роскошных седанов, это можно простить, потому что по сравнению с ним он чертовски доступен.

Тяжелая битва за Genesis не связана с качеством, присущим его седанам, все три из которых имеют солидную привлекательность и хорошо подходят для своего класса. Это все еще осведомленность, пытающаяся проникнуть в умы покупателей роскошных автомобилей. Хотя структура G90 остается прежней, изменение ее внешнего вида может немного сдвинуть с мертвой точки в этом отношении.

G90 2020 поступит в дилерские центры к концу декабря.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Откройте для себя Genesis G90 2021 года

  • ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВОЙНЫМ ТУРБО

    Даже при малейшем нажатии на педаль акселератора стандартный 365-сильный* двигатель V6 с двойным турбонаддувом моментально реагирует на тягу. Начало отзывчивой, уверенной езды, сопровождаемой безошибочным звуком. И чувство.

  • 5,0-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8

    Ощутимо мощный, но в то же время изысканный, доступный 420-сильный* двигатель V8 развивает 383 фунта тяги.-фт. крутящего момента при 5000 об/мин. Простая мысль о его усовершенствованной силовой установке волнует вас и быстро превосходит ваши предвзятые представления о том, что такое флагманская роскошь на самом деле.

  • 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Захватывающая динамика обеспечивается стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SHIFTRONIC®. Благодаря подрулевым лепесткам переключения передач и согласованию оборотов он безупречно управляет всеми точками переключения для плавной динамики и незаметных переключений.

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЖИМ ВОЖДЕНИЯ

    Предлагая четыре режима вождения «на лету», G90 обеспечивает стиль вождения, который вы хотите, и тогда, когда вы этого хотите.Выберите «Комфорт» для обычного вождения, «Спорт» для динамичных характеристик или «Эко» для экономии топлива. «Пользовательский» режим, в том числе новый «Rear Comfort» для повышенной плавности хода, позволяет смешивать и сочетать конфигурации трансмиссии, рулевого управления, подвески и полного привода (при наличии).

  • АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА

    Выберите различные настройки подвески одним нажатием кнопки, чтобы настроить плавность хода, оптимизировать управление и повысить комфорт во время вождения.Датчики автоматически оценивают критические элементы дороги и за миллисекунды микрорегулируют жесткость амортизаторов, используя отдельные каналы для сжатия и отбоя.

  • УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

    Благодаря доступному усовершенствованному полному приводу G90 определяет скорость и дорожные условия, а затем автоматически обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и устойчивость. В хороших дорожных условиях он обеспечивает идеальный баланс смещения заднего привода. А когда условия становятся скользкими, он мгновенно передает мощность на колеса, которым необходимо сцепление с дорогой.

  • Обзор Genesis G90 2022 года, цены и характеристики