Авто цена в европе: Сколько стоят за границей те же машины, что у нас. Сравнительная таблица :: Autonews

Содержание

Выгодно ли покупать автомобиль в Европе? в России — CARobka.ru

С каждым годом все больше автолюбителей предпочитают покупать машины за рубежом.  Для кого-то это способ попутешествовать, а кто-то полагает, что купить иномарку, даже подержанную, лучше в Европе, чем в России. Выгодно ли это? - этот вопрос долго терзал Каробку, пока мы не подружились с компанией «Круне Моторс». Ребята помогают автолюбителям купить б/у машину в Германии — уже собаку на этом деле съели. Вот мы и решили разведать, как это происходит и выгодно ли покупать машины в Европе.

 

Эту машинку цвета синий металлик с мотором 3.0 литра вы можете купить.

Некоторые автомобилисты считают, что везти из Германии подержанную машину намного дороже, чем покупать в России. Оказывается, нет. Если брать в качестве примера немецкие автомобили, то у себя на родине они стоят дешевле, чем в России. Конечно же, решающий фактор при покупке — это состояние самого автомобиля. А оно, как известно, зависит от тех условий, где машинка находится. Наши российские дороги, особенно в Самаре и Тольятти, даже язык не поворачивается сравнить с немецкими — ровными, без колдобин, горок и ям. В России даже за полгода езды можно угрохать свой автомобиль — уж мы-то с вами знаем. Еще и с климатом у нас нелады — суровая зима и знойное лето оставляют свой отпечаток на наших железных конях. Короче говоря, состояние машин, которые пожили в Европе, гораздо лучше тех, которые обитали в России.

 

Автомобиль родом из Германии ищет нового владельца. Его можно приобрести.

Следующий вопрос — где искать? В «Круне Моторс» нам посоветовали искать машинку на сайте mobile.de. Там есть русскоязычный интерфейс. Все устроено прям как на Каробке в рубрике «Б/у авто»: выбираешь марку и модель, и на экран выводятся желаемые машинки. Маленькая деталь: на сайте выводится две цены — нетто  (цена без НДС) и брутто (цена с НДС). Помните, что покупаете вы машинку по той цене, которая указана с НДС. После того, как автомобиль доставят вам в Россию, НДС в размере 19% возвращается, т.к. авто уезжает за пределы Евросоюза. Если вам не хочется шерстить немецкие сайты в поисках нужного авто, то подбор машинки могут осуществить работники «Круне Моторс». Они же проводят полную экспертизу автомобиля — проверяют состояние  машины и сообщают покупателю полную и достоверную информацию по этому поводу, а также рекомендуют, стоит ли покупать эту машину или нет.

 

Круиз-контроль, кондиционер, навигация, системы ESP и ABS есть в этом автомобиле. Может, купить его?

Как можно переправить машину из Германии в Россию?  Есть два пути — своим ходом или паромом через Санкт-Петербург. С доставкой «своим ходом» все понятно — берете пару друзей, снаряжаетесь картой или навигатором и держите путь по направлению к российской границе. Если вы решили, что ваша машинка может переправиться к вам вплавь, то лучше всего положиться на профессионалов, дабы не оказаться «кинутыми». Сотрудники «Круне Моторс», например, самостоятельно занимаются перегоном авто до парома и оформляют все необходимые документы для его отправки в Россию.

 

Продаётся Шикарный Немецкий Автомобиль.

 От даты проплаты до постановки автомобиля на паром проходит около семи дней. Паром приходит в порт Санкт-Петербурга, откуда вы самостоятельно можете забрать авто или же воспользоваться услугами автовоза —необходимые документы, как правило, оформляет фирма, которая помогает вам в покупке и доставке авто. Если вы решились на покупку автомобиля за рубежом, то консультация в «Круне Моторс» придется вам как нельзя кстати. Вот вам на всякий случай телефоны: в Германии: +4-917-687-217-847 и в России +7-903-300-03-21.

В Европе слишком дешевые подержанные автомобили. Вот Nissan и BMW за 900 евро

Тут все логично.

28 027 просмотров

Мало кто знает, но подержанные тачки в Чехии (Чехия = Европа = Европейский Союз) продаются по цене холодильников или каких-нибудь кофеварок. Начнем с простого.

Для понимания: 1 чешская крона = 2,8 рубля.

Цена таких BMW на чешских базарах стартует с 700-800 евро, при этом, конечно, за 700 евро она разгонится до 80 км\ч и взорвется, но факт остается фактом: здесь можно отцепить дешевецкую машину без особых сюрпризов, просто потому что всю жизнь она видела прямые дороги. Конкретно в этом случае – австрийские; авто вам перевезут именно из этой страны.

Или вот этот Nissan Almera 1.8 (2004)?

Цена – 900 евро, при этом машина на полном ходу и требует минимальных вложений (новая выхлопная труба + колодки + стеклоподъемники).

Почему же так дешево?

Тут целый комплекс причин, но главная – потому что содержать автомобиль в странах Евросоюза довольно дорого, и хозяева устанавливают вот такие смешные цены, лишь бы избавиться от старого хлама, даже когда он таковым в действительности не является.

Чем старше авто, тем дороже страховка, тем больше налогов (например, за выхлопные выбросы и эмиссионный класс типа Euro-3/Euro-4), это и обязательный техосмотр, и ремонт, и вот такие дела.

Вдобавок не забываем про экономический рост Евросоюза: для тех же чехов машина уже не смысл жизни, а всего лишь средство передвижения, следовательно менять ее можно хоть раз в год, благо средняя зарплата да кредитные ставки позволяют.

Ну и остальные тренды: европейцы не хотят, чтобы соседи думали о них плохо, ведь сами они переходят на какие-нибудь гибриды, а вот старенькая BMW просто не вписывается в современные ценности.

Но это не значит, что в Европе нельзя ездить на такой BMW

Да, дорого, бензин почти по 1,5 евро за литр, но все не так ужасно, как кажется.

Придется платить за регистрацию авто (около 100 евро), страховку (от 180 евро и далее), налог за выхлоп (если ниже Euro-4, то от 120 евро и далее), обязательный ТО раз в два года (150 евро).

А самое дорогое, конечно, находится в автомастерской, особенно у официальных дилеров. Не забываем про платные дороги: для проезда по чешским автобанам и трассам 1-го класса необходим специальный талон. Есть на сутки, на неделю, месяц и год. Дорого.

Где посмотреть такие дешевые автомобили?

Самые разнообразные – в группах facebook или в marketplace. Вбиваете prodej aut, выбираете, радуетесь.

Наиболее популярные сайты по продаже легковых и грузовых автомобилей: Sauto (более 100 тысяч автомобилей), Autonoto, Autobazar, Tipcars.

Хорошие варианты также на чешском авито – Bazos и Sbazar.

Если новые автомобили, то искать на официальных сайтах производителей (гугл в помощь).

А что там по документам?

Кроме денег, конечно, надо еще несколько документов.

Для покупки и оформления авто на себя необходим один паспорт (и документ, подтверждающий официальное пребывание в ЧР).

Для покупки на свою фирму (это наиболее распространенный вариант для иностранца) надо, кроме паспорта, еще и выписку из торгового реестра (не старше трех месяцев на момент сделки), а в отдельных случаях и свидетельство о регистрации фирмы, обязательно печать вашей фирмы.

Для частного предпринимателя, логично, надо донести свидетельство об ИП.

Перерегистрацию можно проводить отдельно: для этого делаем нотариально заверенную доверенность с подписью. Сделать это можно в любом почтовом отделении города.

Также есть обязательное страхование и аварийное страхование. Первое – обязательно, второе – по желанию.

Читайте мой блог о жизни в Чехии и добавляйтесь в друзья в вк и telegram:

AUTO from EUROPE! Автомобили из ЕВРОПЫ ЗАКАЗ +7(911) 943-48-09

Сайт: http://www.usedcars.ru

E-mail: [email protected]

Адрес: пр. Народного ополчения дом 2

Часы работы: 9.00-21.00 Viber, WhatsApp +7(911) 943-48-09

Телефон: +79119434809 (Консультации по заказу автомобиля)

Услуги: Заказ а/м из Европы, 3-5летних и новых, с постановкой на гарантию у оф. дилеров СПб, помощь в таможенном оформлении и порту Санкт-Петербурга. Принятие а/м в зачет .


Написать личное сообщение

Об автосалоне
В чем смысл покупки автомобиля из Европы? А также небольшой обзор авторынка

У каждого человека или почти у каждого возникал вопрос -"Где и какой покупать автомобиль?" И каждый решал его по-своему, в зависимости от своей продвинутости в этом вопросе, потребностей ну и конечно же от наличия денег на покупку.

Сейчас вариантов где купить автомобиль большой выбор. Как купить то, что хочется и при этом не вылезти из бюджета? Анализ рынка и понимание того, что на сегодня есть в продаже и по какой стоимости. Даже у дилеров одного бренда могут быть расхождения по цене, что тогда говорить о подержанных автомобилях. При этом вначале надо определить какой тип автомобиля Вам нужен -семейный, внедорожный , спортивный и т.д. Наверняка у каждого есть свои вкусы и предпочтения и по брендам кому-то нравятся немцы, кому японцы, а кому-то и французы. Вот уже проще если что-то нравится или был положительный опыт эксплуатации какой-то машины с этого и надо начинать - покупать то, что нравится, выбирать машину сердцем, а как иначе это же будущий член семьи, который будет не только есть бензин, но и доставлять Вас туда куда пожелаете с комфортом, подогревом и приятной музыкой, а также как минимум не подводить в тяжелых дорожных условиях, которых у нас в избытке. А если кто-то относится к автомобилю как к бездушному куску железа он будет относится к Вам аналогично.
Многие эксплуатируют одну и ту же марку годами, не изменяя ей, уже налажены связи в сервисе, на форумах и изучены технические особенности.
Дальше про поиск предложений - AUTO.RU и AVITO. Это основные места, где можно понять порядок цен. Здесь в принципе и определяется ценник за сколько можно приобрести желаемый автомобиль такого то года, при этом разброс цен достаточно большой. Отсюда могут возникнуть вопросы - зачем брать аналогичную машину дороже на 100т. р. если в первых строчках объявлений цена ниже за такой же год, пробег и комплектацию? Надо ехать смотреть! Просмотр не впечатлил-прокуренная, затертая на фото смотрелась лучше. Основное правило-цена отражает состояние. Но ничего первый блин комом главное движение есть и ценник уже определен-такая модель такого года стоит столько-то, причем ценник минимальный, найденый для этой модели. И он уже в голове и по бюджету нормально. Поиски продолжаются! Зачем переплачивать? Но вот что-то при осмотре автомобилей по данной стоимости ничего не вдохновляет- попадается совсем не то, либо оказывается уже крашеное, либо при небольшом пробеге совсем не выглядит свежим да и тех же машин от перекупщиков в интернете достаточно много. Но цену за которую можно купить автомобиль такого то года заметьте года, а не качества и состояния!!! уже не стереть из головы , а зачем переплачивать? Устав уже от поисков и потерянного времени и расходов на диагностику, где-то на площадке или в каком то автосалончике, поддавшись порыву грамотной речи продавца и виду блестящего лака автомобиль куплен. Что дальше? Дальше радость покупки!а еще дальше обнаружение мелочей указывающих что пробег все-таки не соответствует спидометру вплоть до нахождения наклеек, которые забыли снять при предпродажке, затем обнаружение крашеных элементов, еще позже "цветение" кузова и т.д. не будем о грустном автомобиль на ходу и слава богу! ведь задача была не купить качественный автомобиль, а купить автомобиль посвежее годом и без переплаты.
Тогда что выгодней выбрать? подешевле здесь или подороже под заказ? Каждый понимает выгоду по-своему: кому-то важно купить хорошую качественную вещь, а автомобиль мне кажется это больше чем вещь, а для кого-то выгодней купить автомобиль с нюансами, но при этом сэкономить какие-то средства, обе точки зрения имеют право на жизнь. Если для Вас "выгодная покупка" это первый случай, то наш сайт к Вашим услугам и мой опыт по выбору таких вещей тоже.

Был случай из моей практики привез под заказ Passat B5 сразу из таможни поехали на диагностику в "Дилижанс" очень достойная станция VW-Audi с хорошими специалистами во всяком случае была.

Там уже висел на подъемнике такой же Passat и так же человек делал диагностику перед покупкой. Мой Passat повесили рядом и тот человек,видя что мой клиент тоже покупает аналогичную машину разговорились.Оказалось его машина на год моложе и отдает он за нее что-то на 1000$ меньше, но при этом вместо гордости за свою выгодную сделку перед товарищем по покупке вид был достаточно кислый. Он все ходил кругами вокруг "немецкого" Passata и очевидно делал какие-то невеселые выводы для себя. А что мой клиент? Он наслаждался контрастом между своей машиной и той, что висела рядом, хоть та и была на год моложе и дешевле, годы видно были тяжелее). Отсюда, чтобы сэкономить время, а в последствии деньги и нервы и купить хороший автомобиль, а не год в ПТСе вовремя понять, что не нужно гнаться за бесплатным сыром и смотреть первые строчки объявлений по возрастанию цены и ехать диагностировать очередной шедевр кузовного искусства.

Оставим вопрос бесплатного сыра и авторынки тем более все меньше и меньше людей там что-то покупают.

Следующее место возможной покупки - автосалоны с их гарантией, красивой вывеской и умными лицами людей (не говорю про всех)которые там работают и иногда не могут ответить на элементарные вопросы да и ремонтники с их корявыми руками за "работу" которых приходится платить дилерские ценники, здесь уже нет никакой халявы, скорее наоборот любые капризы за Ваши деньги.

Плюсы:

Вы сами видите и выбираете автомобиль
Он новый, в нем никто до Вас не курил
слово Гарантия снимает черные мысли, а что если вдруг что-то сломается
Новая машинка С-класса принесет гораздо больше радости чем убитый X5.

Минусы:

Придется потратиться на дорогое доп.оборудование
Ценник на рекламном щите и реальный в салоне будут заметно отличаться.
Кредит
Автомобиль уже потерял свою стоимость выехав за ворота автосалона, несмотря даже на установленное доп. оборудование
Покупка автомобиля класса и комплектации несколько не того, что хотелось.
Российская сборка.
Ближайшие гарантийные годы дорогое сервисное обслуживание.

Какие есть еще правильные варианты покупки? Речь идет уже не о новом автомобиле, но почти новом и близком к этому скажем 1-3летнем.

купить трейдиновскую машину
купить у знакомых
купить по частному объявлению, но не у перекупщика
купить автомобиль из Германии,Европы кроме Прибалтики, Польши, Франции.

Понятно, что у знакомых людей спокойней покупать автомобиль,но не всегда они продают своего любимца,когда пришло время Вам покупать машину.
Очень хороший вариант купить годовалый автомобиль, купленный в салоне со всем доп.оборудованием с 1хозяином и небольшим соответственно пробегом и даже действующей гарантией за деньги существенно меньшие чем новый, но на данный момент появились залоговые авто поэтому все нужно тщательно проверять, чтобы не пришлось оплачивать чьи-то долги.

Ситуация с автомобилями из Германии на сегодняшний день такова: после повышения пошлин в "поддержку автопрома" за счет потребителя, выросли цены в российских автосалонах на новые машины. Из Европы да и из Америки стало невыгодно ввозить автомобили определенных классов скажем 3х-летний С-класс получаетcя под ключ ненамного дешевле нового в автосалоне.

И это при том что в Европе цены на подержанные машины ощутимо упали-у них тоже кризис да и поток покупателей из России резко сократился это тоже сыграло свою роль.

Но несмотря на это остались автомобили достойные внимания и которые действительно имеет смысл везти оттуда. Это автомобили 3-5 лет,последние новые модели, которые сходят в настоящее время с конвейеров заводов и в урезанных вариантах предлагаемые нашими автосалонами. В основном внимание следует обратить на премиум сегмент, потому что здесь правильный просчет покупки 3-летнего автомобиля из Германии очевидно выгоден. Если поставить в show room нашего дилера правильно выбранную трехлетку оттуда с пробегом 50-70ткм ее будет очень трудно отличить от рядом стоящих новых автомобилей.В Германии не все машины в таком состоянии, но выбрать именно такую можно и выбор есть. У нас к сожалению после 3х-лет эксплуатации машины так не выглядят, даже при всем старании хозяев, условия эксплуатации можно назвать тяжелыми, а наши офф.дилеры гонясь за европейскими стандартами обслуживания еще и усугубляют это, меняя масло "лонглайф" с увеличенным интервалом 15-20ткм. Чем чаще люди будут менять автомобиль и его ремонтировать тем лучше, вопрос -для кого?
Если возникли вопросы по теме, буду рад ответить по телефону, а также на форуме "Перегон" - ник "Гольф".

Плюсы и минусы автомобиля на заказ

Основной минус заключается в том, что человек не может сам оценить состояние автомобиля, который заказывает.Приходиться ждать и волноваться, а что же придет, действительно ли это будет хорошая машина. Эти переживания вполне оправданы-деньги заплачены, а стульев еще нет это расходится с фразой из известного фильма о товарище Бендере. Все в какой-то мере волнуются в ожидании заказанной машины. Именно поэтому я стараюсь минимизировать их,превращая заказ машины в приятную процедуру, ведь покупать автомобиль нужно с радостью. Я не волшебник, но знаю как выбрать и привезти хороший автомобиль. Многие обращаются повторно и рекомендуют обращаться знакомым. Заказывая повторно, волнений уже нет как в первый раз т.к. предыдущий опыт покупки был положительный и качество автомобиля превзошло ожидания.
Еще минус и он имеет большое значения для покупателя - цена. Стоимость привезенного автомобиля выше чем рыночного здесь процентов на 10-15, под заказ везется только автомобиль высокого качества не скрученный, не крашеный, в хорошей комплектации, купленный не в первых строчках объявлений, зачастую у дилера со сделанными инспекциями и имеющий гарантию по Германии.
Еще отрицательный фактор- курс евро и дорогая доставка

Теперь о плюсах
-качество оно совсем другое сборка машин для немецкого рынка по их высоким стандартам отличается от того, что они отправляют нам в наши автосалоны.
- сейчас многие пересаживаются на дизель, особенно это касается внедорожников, т.к. у дизеля расход в городе скажем у двухтонного Volvo XC90 с автоматической коробкой составляет 12л. Качество солярки у нас улучшилось ,дизеля стали совершенней, но все равно отстает от европейского, как Вы думаете есть ли разница для двигателя, работавшем на хорошем или плохом топливе?
-экономия времени, многие заказчики, прежде чем обратиться ко мне, пересматривали и диагностировали перед этим чуть ли не с десяток местных автомобилей. После этого решали делать заказ.
-выбрать автомобиль можно самому на немецком сайте mobile.de есть переход на русский язык
- многие уже ввезенные автомобили "без пробега по РФ" имеют скрученный пробег и понятно почему-их покупают там значительно дешевле с большим пробегом, а здесь они становятся свежими конфетками. Совершенно по другому ситуация с заказом, когда автомобиль еще не ввезен в Россию. Сам заказчик может открыть немецкий сайт и увидеть данный автомобиль, какой у него пробег, стоимость, кто продавец и в каком городе Германии он находится - вот в чем огромный плюс и гарантия качества для заказчика! При этом проверяется вся история машины, включая даже информацию по гарантийным обращениям в Германии и сделанным инспекциям. Все это я узнаю перед принятием решения о покупке.

Как осуществляется заказ автомобиля из Германии:

Делается запрос по телефону либо по почте на автомобиль, с нужными параметрами. После этого я предоставляю 2-3 оптимальных варианта, которые есть сейчас в продаже и расчитываю стоимость автомобиля "под ключ" в Санкт-Петербурге, если интересно самим посмотреть, что предлагается к продаже, можно выбрать понравившийся автомобиль и "скинуть" мне для просчета. Основной европейский сайт на сегодняшний день mobile.de

Если есть затруднения в выборе марки, модели,типа двигателя смогу что-то посоветовать для принятия решения. Ниже в этом разделе есть примеры автомобилей, которые были привезены, которые можно привезти с актуальной на сегодня стоимостью с доставкой и таможенной очисткой в СПб .

При принятии решения заказать автомобиль, необходим задаток 500евро - с этого момента начинается сбор детальной информации по выбраным вариантам в Германии.
Заключается договор. Поиск автомобиля и вся информация, включая осмотр c фотоотчетом и технической проверкой идет в тесном контакте с заказчиком и без его одобрения машина не покупается.
Все существующие недочеты, если они есть, будут обозначены заранее. Я дорожу репутацией и выбираю автомобили только лучшего качества и скорее сам отговорю от покупки какого-то варианта, чем повезу его, скрывая дефекты.
Однажды был клиент, заказавший достаточно дорогой автомобиль, который сам захотел слетать в Германию и увидеть его "вживую" перед окончательным принятием решения, при этом машина была уже найдена, осмотрена и зарезервирована. Мой партнер в Германии его встретил, отвез на место и был произведен тест-драйв, который подтвердил правильность выбора. Клиент улетел обратно в Питер довольный и со спокойным сердцем, совместив приятное с полезным. Далее доставка а/м в Питер и таможня была моя забота.
При желании Вы можете поступить также.

Доставка осуществляется прямым паромом Любек-Санкт-Петербург, таможенная очистка производится на акцизной таможне пр. Культуры 40.
Срок доставки 8-14 дней, зависит от времени нахождения нужного варианта.
Также возможна помощь:
в получении автомобилей в порту Санкт-Петербурга
таможенном оформлении
срочный выкуп или помощь в продаже автомобиля
информационной или иной помощи по Германии
Возврат НДС 16% при покупке в Германии

В разделе опубликованы реальные автомобили, которые есть в продаже на данный момент или были в продаже и к отражают порядок стоимости заказа под ключ. В связи с колебанием курса евро стоимость может отличаться как в большую так и меньшую сторону. Если вариант, который нужен нет в подборке или Вы хотите что-то особенное, я всегда на связи и готов помочь.

В связи с ситуацией с коронавирусом, передвижение через границы Евросоюза для жителей РФ усложнилось. Пригнать машину из Германии своим ходом к стало практически невозможно.
Но есть возможность отправки купленного вами автомобиля из Германии в Санкт-Петербург, поставив его на паром в Германии и получением в СПб. Паром на сегодня ходит раз в неделю. Помощь в отправке и оформлении в порту СПб.

Все вопросы и консультации по тел +7(911) 943-48-09 Viber,WhatsApp или по почте [email protected]

Авто из Литвы, Германии и Европы. Без растаможки, целиком на запчасти. Новые и Б/у.

Авто из Европы без растаможки, как правило, заказывают в качестве автодонора. Если Ваш автомобиль попал в серьезную аварию или случилась крупная поломка, то естественно, выгоднее купить целый автомобиль на запчасти. Проще, дешевле и надежнее заменить двигатель или коробку передач с автомобиля, пригнанного из Германии своим ходом, чем ремонтировать или покупать запчасти на внутреннем рынке. Тем более, выгоднее перекинуть запчасти с «живого» донора при ремонте аварийного авто. При аварии, кроме крупных деталей, приходится менять массу мелких, на первый взгляд, незначительных запчастей, но они требуют очень значительных затрат и массу времени для их поиска и покупки. Гарантией технической исправности узлов и агрегатов является то, что авто из Европы, доставляется своим ходом. При данном виде доставки автомобиль обязательно имеет действующий техосмотр, пройденный в Германии, Голландии или другой стране Евросоюза. Часто бывает, что пригнанный донор, в разы лучше и дешевле Вашего авто. На огромном рынке Европы Вы всегда сможете подобрать себе подходящий автомобиль любого года выпуска, любой марки и модели. Конечно, разница стоимости доставки, например авто из Франции и авто из Литвы, существенно отличается. Но не обязательно покупать французский авто именно из Франции. Нужный автомобиль того же качества, можно подобрать и пригнать без растаможки из Литвы или Латвии, при этом будет минимальная цена за доставку. Если Ваш авто слишком дорогой, а заменить нужно только двигатель или КПП, то можно заказать и отдельные запчасти, которые мы доставим по цене 2 евро за килограмм. У наших специалистов, индивидуальный подход к каждому клиенту. Обращайтесь, и мы найдем наиболее оптимальный вариант, в Вашем конкретном случае.

кто и почему покупает электромобили в Северной Европе — журнал За рулем

Норвегия, Дания, Швеция и Финляндия лидируют по внедрению электрических автомобилей — несмотря на суровый климат, похожий на российский.

Я живу в Финляндии и своими глазами вижу, чем народ подталкивают к покупке электромобилей. Рассказываю.

Мороз не страшен?

Материалы по теме

Как ни парадоксально, страны севера Европы занимают четыре первые позиции среди европейских лидеров по регистрации новых электромобилей. В прошлом году в Норвегии на них пришлось почти 56% всех продаж. Скромнее, но все равно внушительны успехи Исландии, где каждый четвертый новый автомобиль — электрический. В Швеции в 2019 году подобной продвинутостью и экологичностью мог похвастать каждый девятый покупатель. Даже в Финляндии с ее старым автопарком в 2020 году каждый четырнадцатый проданный автомобиль требует розетку, а не бензоколонку. Казалось бы, счастье близко. Но так ли это?

Есть такое понятие — Европа двух скоростей. Как и многие идеи на континенте, она пришла из Германии. Вкратце смысл в том, что формально Европа в будущем останется единой, но развиваться одни страны будут быстро, а другие — не очень, чтобы не загнать себя и вообще дойти до финиша. Похоже, в вопросе «зеленой революции» на дорогах эта концепция тоже работает: к светлому будущему богатые Норвегия и Швеция несутся галопом, пока Финляндия и Дания готовы максимум на рысь.

Места для парковки «электричек» и у зарядных станций обозначены яркой маркировкой на асфальте.

Места для парковки «электричек» и у зарядных станций обозначены яркой маркировкой на асфальте.

Норвегия

Бесспорный мировой лидер в части электрификации — Норвегия, где еще 20 лет назад были созданы самые выгодные условия. «Электрики» освобождены от налога на импорт, налога на продажи (экономия минимум 25%), регистрационного и ежегодного дорожного сборов. Они естественным путем не платят заложенные в стоимость топлива косвенные начисления. Дополнительные локальные бонусы — парковка бесплатно, 50‑процентные скидки на паромах (только для машины, пассажиры платят), бесплатный проезд по платным дорогам и безнаказанный — по полосам общественного транспорта. По проведенным несколько лет назад подсчетам владелец «электрики» может сэкономить в год от 8000 долларов.

Материалы по теме

В итоге в топ‑10 самых продаваемых машин в Норвегии вошли Tesla Model 3, Volkswagen E‑Golf, Nissan Leaf, Audi e‑tron, BMW i3, Jaguar I‑Pace и модели Hyundai.

Зарядок тоже хватает. Только общественных — почти 14 тысяч, из них около четырех тысяч — «быстрые». Правительства сменяются, но общий тренд на «озеленение» автопарка поддерживают. Почему же не купить, к примеру, электрический Golf, если после вычетов он дороже бензинового всего на 11 500 крон (около 1200 долларов)? А если добавить 70 тысяч крон, можно приобрести седан Tesla Model 3 в минимальной комплектации.

Лидер по количеству электрозаправок в Евросоюзе — Нидерланды. В стране 43 730 станций! Из северных стран впереди Норвегия с результатом 12 337.

Лидер по количеству электрозаправок в Евросоюзе — Нидерланды. В стране 43 730 станций! Из северных стран впереди Норвегия с результатом 12 337.

Материалы по теме

Цели у Норвегии амбициозные — 100% продаж электромобилей в 2025 году. Но рост электрического парка привел к тому, что пионеры электродвижения толпятся у заправок или стоят в пробках, как все — только на автобусных полосах. Бесплатные парковки остались лишь в столице и паре-тройке средних городов — остальные вернули плату за стоянку в полном объеме или паркуют за полцены. Зимой с учетом холодов и нечищеных дорог на одном заряде далеко не уедешь, что нервирует. Именно поэтому машину на электротяге, как правило, покупают второй или третьей в семье.

В гараже рядом с Теслой или кроссовером Audi e‑tron нередко стоит 4‑литровый Land Cruiser, дизельный Wrangler или Tahoe с бензиновым мотором V8. Да, при самых высоких в Европе ценах на бензин это неразумно. Зато можно проехать даже в горах, и быстро заправиться не проблема.

Скидки при пользовании паромами — солидная статья экономии для многих местных жителей.

Скидки при пользовании паромами — солидная статья экономии для многих местных жителей.

Электромобиль стал в Норвегии слишком явным символом имущественного расслоения, что для национального менталитета нетипично и болезненно. Пока модная Tesla с «электрической» серией номеров (их уже четыре — EL, EK, EV и новая EB) бесплатно рассекает по платной дороге или паркуется в центре, многие на «устаревших» моделях с ДВС платят и за себя, и за того богатого парня. Помните про годовую экономию в 8000 долларов? Этот праздник экоактивизма — за счет остальных автомобилистов.

К слову, доля машин на бензине и солярке в 2019 году в национальном автопарке составляла 37% и 46% соответственно. Так что водители электромобилей (их лишь 13%) прекрасно понимают: пока они не станут большинством, будут испытывать на себе классовую ненависть и зависть.

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ

История с моими европейскими друзьями, купившими дизельный plug-in гибрид Mercedes C300de, прекрасно иллюстрирует обратную сторону экологической медали. Им пришлось расстаться со свежим бензиновым BMW — глава семьи руководит представительством крупной международной компании, а у нее «зеленая миссия» и все такое.

В результате потратились не только на покупку Мерседеса, уплату всех налогов и пошлин, но и за свой счет переделали энергосистему дома, чтобы она безопасно «тянула» ночную зарядку. Влетело все в копеечку, точнее в несколько тысяч евро. А дальше сплошь разочарования: зимой батареи не хватает, чтобы привезти детей из школы, расположенной в 15 км. На обратном пути приходится жечь солярку. Однако ничего не поделаешь — экологический политес приходится соблюдать!

Дания

Из приятных аспектов владения электромобилем в Дании — минимальный ежегодный транспортный налог и дотация в 5000 крон (670 евро) на парковку в год. В стране, где между городами нет расстояния более 250 км, число зарядных станций превышает 3000, из них в Копенгагене больше 600.

Материалы по теме

Еще недавно датчане боролись с норвежцами за лидерство, но государственные льготы урезали в 2016 году, и продажи рухнули с 4000 «электричек» до 1500 в год. Это капля в море на фоне 2,6 млн зарегистрированных автомобилей. Датское государство оказалось не в состоянии спонсировать «зеленую революцию» на дорогах в том же объеме и обижено на норвежцев: мол, те купаются в нефтяных деньгах и оплачивают электрорай за счет экспорта углеводородов. Обида на соседей порой выражается даже на министерском уровне! Хотя и норвежцы, и датчане качают нефть из одного Северного моря.

В 2020 году регистрационные налоги на электро- и обычные автомобили должны были сравняться. Но в 2019‑м продажи электромобилей пошли вверх — в качестве уступки «зеленым» для моделей дешевле 400 тысяч крон предоставили 20‑процен­тную скидку. Правда, в эту ценовую категорию попадают только самые недорогие машины, и до прежних темпов продаж еще очень далеко — куплено менее 2000 штук.

Постулат о несовместимости спорта и электричества производители старательно опровергают: даже легендарные «эмки» от BMW теперь выпускают в формате plug-in.

Постулат о несовместимости спорта и электричества производители старательно опровергают: даже легендарные «эмки» от BMW теперь выпускают в формате plug-in.

Продолжение — на следующей странице

Перевозка автомобилей из Германии. Заказ места на автовозе из Германии в Москву.

Перевозка автомобилей › Из Германии

Несмотря на возросшее количество иностранных автосалонов на территории России, покупка и транспортировка авто из Германии по-прежнему остаются очень популярными. Такой способ привлекает качеством покупаемого авто, ведь немцы народ очень педантичный и трепетно относится к своим автомобилям. Поэтому старая иномарка зачастую ценится куда дороже новой машины российского производства. 

Ощутите все плюсы от работы с «Везёт Всем»:

  • Выберите лучшую из предложенных цен. Экономия на транспортировке машины из Германии доходит до 70% за счет системы торгов между компаниями.
  • Не тратьте своё время на звонки и самостоятельный поиск. Вся работа ведется через интернет, перевозчики сами предлагают вам свои цены.
  • Много компаний - много вариантов. Вы сможете сравнить все варианты и подобрать лучший вариант доставки автомобиля из Германии - автовоз, перегон или ж/д.

Особенности покупки и перевозки автомобилей из Германии

Обязательно помните, что стоимости на автомобили в ФРГ зависит от времени года и от сезона к сезону может колебаться до 35% на определенные марки авто. Для примера, если вы заинтересованы в приобретении кабриолета, то лучшим временем для этой покупки будет конец лета. А для любителей минивэнов оптимальным временем будет первая половина осени. 

Если продолжать говорить об экономии, то лучше всего приобретать и перевозить поддержанные автомобили. При доставке нового автомобиля из Германии вы будете вынуждены заплатить налог, который составляет ощутимые 40% от стоимости  авто. Оптимальным вариантом для покупки станут автомобили в возрасте от пяти до семи лет. За доставку таких автомобилей из Германии в Россию вам придется уплатить около двух евро за кубический сантиметр объёма двигателя. 

Перегон авто из Германии. Как найти надежного частного перегонщика?

В явные плюсы перегона авто из Германии можно отнести скорость и простоту этого способа, поскольку чаще всего путь автомобиля при перегонке проходит через комфортные немецкие автобаны (скорость до 250 км/ч) и Польше. В минусы, помимо очевидных личностных рисков, также стоит отнести мнимую дешевизну - на деле помимо оплаты услуг водителя вам также нужно будет учесть многочисленные попутные расходы: страховка, оплата за проезд на автобанах, питание перегонщика, возможная покупка билета на паромы и прочее, и прочее. Такие “мелкие” траты в итоге могут прибавить к стоимости поездки более тысячи евро.

Доставка авто из Германии автовозом - из чего складывается цена?

Доставка машины из Германии с помощью автовоза также является очень популярной. Этот способ не такой быстрый, как перегон, поскольку вам придется ждать, пока перевозчик соберет по Германии все автомобили или организовать транспортировку своей машины к единому месту погрузки. Но при этом, как правило, каждый автомобиль на застрахован и находится в системе международной ответственности TIR, которая позволяет пересекать границу вне очереди. По опыту «Везёт Всем» наиболее популярным маршрутом является автовоз из Германии в Москву, из которой часть автомобилей отправляются в дальнейшее путешествие к своим хозяевам.

Цена на доставку авто из Германии подобным способом относительно невысока и варьируется от загруженности перевозчика и времени года. Стоимость перевозки делится поровну на 4-8 заказчиков и в неё входят такие расходы как ночёвка перевозчика или необязательный дорогой обед по пути, чем часто балуются перегонщики.

Поможем решить все вопросы по доставке автомобилей из Германии

В любом случае практически заказ на доставку машины из Германии имеет свои собственные особенности ввиду огромного количества различных параметров. Звоните нам ежедневно с 9:00 до 20:00 по телефону 8-800-555-19-23 или пишите на [email protected] Наша заботливая служба поддержки помогает пользователям решить все задачи, сопутствующие перевозке авто из Германии

Перегон Авто из Европы. Закажите перегон авто из Европы у ТА Перегонщик. Стоимость от 20 руб/км

География перегона авто из(в) Европы, которые осуществляет ООО ТА Перегонщик -  очень разнообразна. Если вы собрались осуществить перегон автомобилей из(в) Европы, есть два варианта, как это можно сделать:

  • Временный ввоз/вывоз автомобиля

Этот вариант актуален для тех, кто хочет осуществить перегон авто из(в) Европы и пользоваться автомобилем на территории другого государства в течение продолжительного срока. При этом, автомобиль ввозится/вывозится с регистрационными номерами той страны, где он зарегистрирован. Автомобиль ввозится на срок от 6 месяцев до 1 года, в зависимости от страны ввоза/вывоза. Для Российской Федерации срок составляет 1 год. После завершения срока ввоза/вывоза, его необходимо либо продлевать в ближайшей таможне, либо пересекать границу с последующим возвратом обратно.

  • Перегон авто при купле-продажи из (в) Европы

    Данный вариант актуален, если вы решили купить или продать автомобиль в другой стране и вам необходимо перегнать авто из (в) Европы. Осуществить этот вариант гораздо сложнее. Сначала автомобиль необходимо снять с учёта и получить транзитные номера. Затем, «затаможить» автомобиль в местной таможне, получить соответствующие документы, оплатить таможенную пошлину в другую страну или сделать это на границе, и потом «растаможить» автомобиль и получить местные регистрационные знаки (той страны, куда вы перевозите авто). 

    Как правило, при прохождении сложных таможенных процедур, вам понадобятся услуги профессионального таможенного брокера. И в этом случае ООО «ТА Перегонщик» выполнит перегон автомобилей из(в) Европы для Вас в кратчайшие сроки.

     

    Временный ввоз/вывоз автомобиля. Особенности.

    Этот вариант перегона автомобилей из(в) Европы достаточно прост. И почти ничем не отличается от перегона по России. Однако, существует ряд особенностей:

    В современной политической ситуации, все автомобильные маршруты в Европу приходится прокладывать в обход Украины. Это необходимо для безопасности как вашего автомобиля, так и водителя. Соответственно увеличивается расстояние и время перегона автомобиля из(в) Европы.

    • Стоимость топлива и платные дороги

    Цена бензина в Европейских странах может доходить до 1,5 Евро за литр. Это напрямую влияет на стоимость перегона автомобилей из(в) Европы, т.к. стоимость топлива может достигать ½ стоимости перегона авто из(в) Европу.

    Необходимо помнить и о том, что также приходится закладывать оплату платных дорог в Европе, стоимость которых также может достигать несколько сотен Евро (например если у Вас большегрузное транспортное средство с низким классом по токсичности).

    Перегон автомобилей из(в) Европы – какие необходимы документы?

    Прежде всего это наличие визы в страну пребывания и виз(ы) по территории страны, в которой осуществляется перегон авто из (в) Европу. Если перегон автомобилей осуществляется в страны Шенгена (Европу), вам не придётся ждать, пока водитель получит визу.  Водители ООО «ТА Перегонщик» имеют многократные рабочие Шенгенские визы.  И ваш автомобиль сможет отправиться в течение 3-7ми дней.

    Если территория не входит в зону Шенгена, тогда потребуется дополнительное время на получение визы, поэтому при планировании перегона автомобилей из(в) Европу (не Шенген), необходимо учитывать время получения визы водителем.

    При перегоне авто в Европу, часть маршрута в любом случае проходит по территории Российской Федерации, поэтому для беспрепятственного проезда вашего автомобиля, потребуется временный полис ОСАГО или водителя ООО «ТА Перегонщик» необходимо будет «вписать» в вашу страховку ОСАГО.

    • Страховой полис Green Card

    Наличие этого документа является обязательным для перегона авто из(в) Европы. Без полиса Green Card пересечение границы иностранных государств на автомобиле – невозможно.По своей сути Green Card, или «Зеленая Карта» является аналогом полиса ОСАГО, только его действие распространяется на Белоруссию, Украину и Европейские страны. Важной особенностью Green Card является то, что полис продается только на территории Российской Федерации и оформляется на автомобили, зарегистрированные только в России. «Зеленую карту» нельзя оформить на автомобили, зарегистрированные в Белоруссии, на Украине, в странах Прибалтики и т.д.

    Полис Green Card оформляется на срок от 15 дней до 1 года. При этом, «продлить» полис нельзя. После окончания срока его действия, необходимо будет приобрести новую «Зеленую Карту». Поэтому, важно чётко определить сроки ввоза вашего автомобиля в Европу и соответственно стоимость страховки в Европу будет напрямую зависеть от сроков ввоза авто. 

    При заказе услуги перегона авто в Европу, ООО «ТА Перегонщик» поможет вам приобрести полис Green Card без наценок.

    Сколько стоит перегон автомобилей из(в) Европы?

    Приблизительную цену перегона авто из(в) Европы, вы можете узнать на странице цена перегона автомобилей.
    Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать стоимость перегона вашего авто из(в) Европы, звоните по тел. +7 (499) 350-3138, или оставьте заявку на сайте, кликнув вкладку оформить. Вы также можете написать нам письмо по e-mail: [email protected]
    Менеджеры ООО «ТА Перегонщик» ответят на все ваши вопросы и рассчитают для вас стоимость перегона авто из(в) Европы абсолютно бесплатно.

    Сколько стоит машина? Финансовый справочник по владению автомобилем - N26 Europe

    Вы жаждете свободы от нового набора колес? Текущая экономическая нестабильность создала благоприятные условия для покупателей автомобилей, что значительно упростило получение выгодных сделок. Если вы задумывались о покупке автомобиля, сейчас самое время оценить все расходы и понять свой бюджет. Но главное - оставаться реалистом - владение автомобилем по-прежнему обходится дорого. Прежде чем брать на себя обязательства, важно понять, какова средняя стоимость владения автомобилем.

    Расходы не прекращаются после того, как вы приобрели новый автомобиль, поэтому мы рассчитали затраты на покупку, обслуживание, эксплуатацию автомобиля и , чтобы помочь вам понять полную картину и направить вас в дорогу, в любом случае. Ваш бюджет.

    Какова средняя цена автомобиля?

    Последние тенденции показывают, что автомобили становятся все более доступными в Европе. Согласно исследованиям, европейцы платят в среднем 27 500 евро за новую машину. Однако цены могут значительно различаться в зависимости от страны, так как на некоторых рынках предпочтение отдается моделям премиум-класса.Вот средние розничные цены на автомобили в Европе:

    • Германия: ~ 32000 евро

    • Франция: ~ 26000 евро

    • Испания: ~ 25000 евро

    • Италия: ~ 22500 евро

    Прежде чем покупать новую машину, важно знать об амортизации. Вы должны знать, что новый уход потеряет не менее 20% своей стоимости, как только вы сгоните его с автосалона. И это еще не все - новые автомобили продолжают терять примерно 10–15% своей стоимости каждый год после этого.Есть несколько способов управлять амортизацией, например, инвестировать в автомобили или определенные модели, которые сохраняют свою ценность с течением времени, но, как правило, это то, над чем вы мало контролируете и что вам нужно принять с первого дня!

    Конечно, новые автомобили стоят значительно дороже, чем моторы б / у. За дополнительные деньги вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии. Но если вы решите выбрать подержанный автомобиль, вы можете сэкономить тысячи, часто уйдя с выгодой.

    Означает ли это, что вам лучше покупать более старую машину?

    Это зависит от обстоятельств! Покупка более старого автомобиля дает вам больше возможностей для переговоров, и вы с меньшей вероятностью испытаете боль от обесценивания, но есть и другие факторы, которые следует учитывать.Вы можете обнаружить, что расходы на техническое обслуживание и страхование намного выше. Но опять же - все зависит от машины.

    В целом цифры говорят о том, что стоит покупать новую машину и держать ее подольше, поскольку годовая стоимость владения значительно снижается каждые пять лет.

    Расчет общей стоимости владения автомобилем

    Вы нашли колеса своей мечты и разработали план, позволяющий сэкономить на стоимости автомобиля, но оценили ли вы среднюю годовую стоимость владения автомобилем? Здесь мы рассмотрим расходы после покупки, которые вам нужно будет учесть в своем бюджете.

    • Налог на автомобили, регистрационные сборы и лицензии. Существуют юридические требования к владению автомобилем. Прежде чем вы сможете уехать, убедитесь, что вы заплатили все налоги и зарегистрировали свой автомобиль в необходимых органах власти.

    • Страхование автомобилей. Когда дело доходит до расходов на страхование, лучший способ сэкономить - это сравнить расценки конкурирующих страховщиков. Однако это одни из тех расходов, которые обычно определяются в зависимости от места вашего проживания и вашего возраста, особенно если вам меньше 25 лет.Исследование LeasePlan показало, что средняя цена автострахования в Европе составляет 80 евро в месяц.

    • Расходы на финансирование автомобилей. Финансовые сборы - это комиссии, которые вы платите по автокредиту или лизингу, если вы не покупаете автомобиль сразу. В зависимости от размера вашего первоначального взноса, продолжительности ссуды и фактического кредита вам придется в среднем дополнительно платить 3600 евро в год на финансовые расходы. Таким образом, хотя небольшие ежемесячные платежи по автокредиту могут быть заманчивыми, в конечном итоге они увеличивают расходы!

    Расходы на техническое обслуживание, ремонт и шины

    Хорошие новости: если вы покупаете новый автомобиль, вам, вероятно, не придется покрывать какие-либо расходы на ремонт в течение первых нескольких лет.Заводская гарантия сроком на три года / 60 000 км должна позаботиться о любых непредвиденных расходах.

    Для тех, кто присматривается к более старой модели, средние затраты на техническое обслуживание колеблются в районе 1000 евро, но могут легко увеличиться вдвое, если машине больше нескольких лет. Настоятельно рекомендуется выделить ежемесячный бюджет на ремонт, особенно если на ваш автомобиль нет гарантии.

    Независимо от того, сколько миль вы проехали, рекомендуется заменять шины каждые шесть лет (если нет необходимости менять шины по сезонам).Замена всех четырех шин будет стоить от 100 до 200 евро.

    С ростом затрат на топливо на 5% в 2019 году общие затраты на владение и вождение автомобиля снова выросли. Среднемесячная стоимость топлива в Европе составляет 100 евро за бензин и 70 евро за дизельное топливо. Италия - самое дорогое место для бензина (136 евро) из-за высокого налога на топливо.

    Чтобы оценить, сколько вам придется платить за топливо каждый год, вам необходимо принять во внимание такие вещи, как дорожные условия, цену на бензин в месте вашего проживания и количество миль на галлон или литр, которые вы получаете с автомобилем.Знаете ли вы примерно, сколько миль вы проезжаете каждый месяц? Разделите это число на рейтинг экономии топлива вашего автомобиля, а затем умножьте его на цену бензина за галлон или литр в вашем регионе.

    Теперь, когда общая стоимость владения автомобилем ясна, узнайте, как правильно составить бюджет для достижения своей цели.


    При покупке автомобиля нужно учитывать многое, помимо цены самого автомобиля. Но составлять бюджет легко, когда ваш банк на вашей стороне. Стандартный банковский счет N26 упрощает составление бюджета с автоматической категоризацией транзакций и точным обзором ваших расходов.Теперь вы точно знаете, куда уходят ваши деньги, и можете выбрать, где сократить свои расходы, чтобы достичь своих целей по сбережениям.

    Стандартный счет без комиссии за счет и минимальных условий активности предлагает отличные банковские услуги в крупнейшем мобильном банке Европы. Откройте свой счет сегодня всего за 8 минут.

    Сколько стоит машина?

    Средняя стоимость владения автомобилем в Европе значительно различается. Средняя цена по Европе составляет 616 евро в месяц.Сюда входит стоимость самого автомобиля, плюс налоги, страховка, техническое обслуживание и многое другое.

    сколько стоит покрасить машину?

    Хотите попробовать новый цвет? Более дешевые работы по покраске стоят около 325 евро за услугу, но многие потребители в конечном итоге недовольны качеством отделки. За более тщательную и качественную покраску вы можете рассчитывать заплатить от 800 до 1200 евро. А для премиум-моделей требуется не менее 3000 евро, чтобы покрасить их в «выставочное» качество.

    Сколько стоит доставка автомобиля?

    Стоимость доставки автомобиля будет зависеть от того, как далеко он путешествует.Однако средняя стоимость доставки автомобиля в Европе составляет около 500 евро, при этом самая высокая ставка достигает 800 евро, а самая низкая средняя цена приближается к 300 евро.

    Сколько стоит аренда машины?

    Стоимость аренды автомобиля зависит от местоположения, типа автомобиля, даты, времени, доступности и других факторов. Все сложно! А водителям моложе 25 лет часто приходится платить больше. Если мы посмотрим на автомобили эконом-класса, они стоят в среднем 35 евро в день без налогов.Однако более крупный и роскошный автомобиль может стоить 150 евро в день.

    Сколько стоит перекраска автомобиля?

    Если вы поцарапали свой автомобиль, недорогая покраска, направленная на перекраску только видимых участков (ничего под капотом или между шинами), будет стоить от 160 до 600 евро. Поскольку это недорогая работа, имейте в виду, что вы, вероятно, получите только ограниченную гарантию или вообще не получите никакой гарантии!

    Прокат автомобилей в Европе $ 6 / день! Гарантия лучшей цены

    Популярные вопросы об аренде автомобиля в Европе

    Может ли американец арендовать машину в Европе?

    Конечно! В большинстве европейских стран для аренды автомобиля в Европе все, что нужно американцам, - это действующие водительские права США и паспорт.Однако имейте в виду, что есть популярные места для путешествий, для получения которых требуется водитель из США и международное водительское удостоверение, Италия - одна из этих стран! IDP довольно дешевы, и их можно приобрести в Интернете перед поездкой или в местном отделении AAA. Свяжитесь с Auto Europe для получения дополнительной информации об аренде автомобилей в Европе.

    Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать машину в Европе?

    Для аренды автомобиля в Европе водители должны быть не моложе 21 года (возраст может варьироваться в зависимости от категории автомобиля).Некоторые поставщики услуг по аренде автомобилей предлагают варианты аренды для водителей старше 18 лет, желающих арендовать автомобиль в Европе. Кроме того, с любого водителя, желающего арендовать автомобиль в возрасте до 25 лет, может взиматься дополнительная плата за молодого водителя в дополнение к суточной ставке.

    Нужна ли мне дополнительная страховка при аренде автомобиля в Европе?

    Все автомобили в аренду от Auto Europe включают страхование ответственности и страхование от пожара без дополнительной оплаты. Ответственность страхует от любого ущерба, нанесенного чему-либо за пределами арендованного автомобиля, а страхование от пожара защищает от механических пожаров.Более полное покрытие обычно включает в себя страхование ущерба, нанесенного арендованному автомобилю в случае аварии (CDW), и защиту от кражи для покрытия убытков в случае кражи арендованного автомобиля во время вашего нахождения в Европе. При аренде автомобиля в Италии необходимо, чтобы арендатор включил в свой страховой план CDW и защиту от кражи. Уточните у своего агента по бронированию, что требуется в пункте назначения.

    Узнайте больше от Auto Europe о страховании аренды автомобилей в Европе.

    Сколько стоит аренда автомобиля в день в Европе?

    Как и в случае с авиабилетами, стоимость аренды автомобиля в день сильно варьируется в зависимости от пункта назначения, времени года и класса автомобиля, который вы выбираете для аренды. Аренда эконом-класса и меньшего размера может стоить всего 15-20 долларов в день в популярных городах Франции и Италии. Роскошные автомобили и внедорожники будут иметь более высокие дневные ставки, но следите за специальными предложениями или акциями, в некоторых странах Auto Europe предоставляет бесплатное повышение класса автомобилей при аренде в течение года.

    Узнайте больше об аренде автомобиля в Европе с Auto Europe уже сегодня!

    Это 5 лучших дешевых новых автомобилей, которые продаются в Европе

    Это пять лучших дешевых новых автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас, если у вас ограниченный бюджет, но вы все равно хотите что-то приятное для езды каждый день.

    Перед тем, как я начну, хочу сказать несколько слов: все эти автомобили имеют стартовую цену менее 10 000 евро. Но, как вы понимаете, когда вы начнете добавлять к ним дополнительные опции, вы можете приблизиться к 15000 евро, так что имейте это в виду.Кроме того, все машины в этом списке крошечные, потому что, конечно, они такие - у вас не может быть огромных и дешевых одновременно!

    А теперь приступим!

    Dacia Sandero

    Эту маленькую румынскую машину повсюду хвалили за удивительное соотношение цены и качества и не зря. В Германии он начинается от чуть менее 7000 евро, что является выгодной сделкой века, когда речь идет о настоящих, настоящих, управляемых автомобилях.

    По этой низкой цене вы получаете только самое необходимое: 73 лошадиных силы, 1.0-литровый двигатель, четыре стальных колеса, неокрашенные бамперы и белый кузов. Ни кондиционера, ни радио, ничего. Ой, подождите, у вас есть светодиодные дневные ходовые огни, так что все готово.

    Внутри есть место для пяти взрослых, и вы получаете 320-литровый багажник для своих вещей, что довольно неплохо.

    Если эта базовая модель не для вас, приобретите полностью укомплектованный Sandero Stepway за 15 000 евро.

    Шкода Ситиго

    Citigo был представлен в 2011 году и по сей день пользуется успехом.Доступный в версии хэтчбека с тремя или пятью дверями, этот маленький автомобиль стоит в Германии от чуть менее 10 000 евро. Он меньше, чем Sandero, и вам придется доплатить, если вам нужен более крупный пятидверный вариант. Тем не менее, в большинстве обзоров говорится, что им приятно водить машину и дешево в эксплуатации, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем.

    Как и в случае с Sandero, в этой комплектации нет ни кондиционера, ни радио, а под капотом находится 1,0-литровый двигатель мощностью 60 лошадиных сил.

    Киа Пиканто

    Это корейское чудо - единственная машина в списке, у которой есть радио в его самом базовом варианте, что довольно приятно, учитывая, что у него есть дополнительный вход и USB.В остальном история в основном такая же, как и с другими автомобилями: белая краска, без кондиционера и 1,0-литровый двигатель мощностью 67 лошадиных сил.

    Однако у него есть впечатляющая семилетняя гарантия от Kia, которая пригодится, когда у вас ограниченный бюджет.

    Автомобиль

    Hyundai i10

    По сути, высококлассный брат Picanto, i10 поставляется с тем же 1,0-литровым двигателем мощностью 67 лошадиных сил, пятью дверями, стальными колесами и большим ничего вместо радио.

    Однако вы получаете пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, пять сидений, 252-литровый багажник и красную краску в стандартной комплектации.

    Fiat Panda

    Запущенная в 2011 году, Panda последнего поколения немного похожа на своего брата, о существовании которого вы даже не подозревали, поскольку все внимание привлекает его младший брат Fiat 500.

    Тем не менее, Panda по-прежнему остается отличным городским автомобилем, который, в отличие от 500, имеет пять дверей для легкого доступа и подходящую заднюю скамейку.

    В самой дешевой версии Panda нет кондиционера или радио, но вы уже этого ожидали, не так ли?

    Под капотом находится цифра 1.2-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил, соединенный с механической коробкой передач.

    Если вы готовы платить больше за дополнительный комплект, Panda - единственный автомобиль в этом списке, который можно заказать с полным приводом, что делает его идеальным транспортным средством для прогулок по городу. Просто знайте: это дорого!

    ПОДРОБНЕЕ:

    5 лучших относительно доступных быстрых семейных автомобилей

    5 лучших, деньги бесполезны, быстрые семейные автомобили

    европейцев заплатили в среднем 27 500 евро за новые автомобили, купленные в период с 2 по 16 год

    Европейский рынок новых автомобилей продолжает расти, и экономические условия способствуют увеличению спроса.В первой половине этого года количество новых автомобилей, зарегистрированных на рынках большой пятерки Европы, составило 5,9 миллиона единиц, а средняя розничная цена составила 27 467 евро за проданную единицу (1 фунт стерлингов = 1,18 евро).

    Германия превысила средний показатель с почти 32 000 евро за автомобиль, в то время как автомобили, проданные в Италии, показали самую низкую среднюю цену - 22 421 евро за единицу. Причина большой разницы в том, что автомобили премиум-класса в основном более популярны в Германии, составляя 46% от общего дохода рынка, в то время как в Италии большой вес небольших автомобилей означал, что модели премиум-класса составляли 30% дохода отрасли в полугодии.Кроме того, средняя цена на основные модели была самой высокой среди «большой пятерки», поскольку Volkswagen и Ford зафиксировали цену за единицу выше средней по рынку, в результате чего только Opel оставался ниже этого среднего.

    В Италии регистрации моделей Fiat составляли почти 26% основного рынка, и 63% из них приходилось на малолитражные автомобили (сегменты A и B). Поскольку эти автомобили обычно предлагаются по самым низким ценам, популярность небольших Fiat Panda, 500 и Punto была ключевыми факторами окончательной средней цены на основном рынке Италии.Однако во всем этом есть еще одна ценовая проблема. Средняя розничная цена на обычные автомобили без учета регистраций составляла 23 400 евро в Италии по сравнению с 31 550 евро в Германии. Другими словами, обычные автомобили в Германии дороже, чем на других четырех рынках, а в Италии они самые дешевые.

    Франция - другое дело. Это рынок большой пятерки ЕС, на котором зафиксировано самое низкое проникновение премиум-класса (с точки зрения объема) - всего 14% от общего количества, но средняя цена зарегистрированных там основных автомобилей составила 23 300 евро за единицу, что было вторым по величине. после Германии.Причина в том, что две из трех французских марок автомобилей зарегистрировали средние цены выше рыночных, как это и произошло в Германии.

    В Великобритании средняя цена за единицу на массовом рынке выросла из-за сильного веса Ford, Volkswagen и Nissan, каждая из которых зафиксировала более высокую среднюю цену за единицу, чем рынок в целом. Это особенно заметно в рейтинге моделей, так как Focus, Golf и Qashqai заняли 3 места

    .

    -е, 4-е и 5-е места соответственно в рейтинге объемов h2, а их средняя цена за единицу проданной единицы колебалась между 25 500 и 29 400 евро.На рынке премиум-класса популярность бренда Mini позволила снизить средний показатель на 41 970 евро, что выше, чем в Испании и Италии, но ниже, чем во Франции и Германии.
    Наконец, в Испании тоже интересная ситуация. Этот рынок показал самую высокую стоимость с точки зрения средней розничной цены на автомобили премиум-класса, но второй по самой низкой средней цене за единицу проданной машины после Италии. Это означает, что там цены на автомобили премиум-класса выше, но их доля на рынке не так высока, как в Германии, Франции и Великобритании.

    Хотите знать среднюю цену проданной единицы товара по сегментам? Продолжайте читать нас.

    Примечание: значения соответствуют розничным ценам до скидки

    Автор: Фелипе Муньос

    Фелипе увлечен автомобильной промышленностью.Он лично заинтересован в изучении отраслевых данных, выявлении тенденций, изучении и составлении отчетов по историям, которые он раскрывает. Аналитик с опытом в области маркетинга и финансов, Фелипе по-настоящему интернациональный, гражданин Колумбии, работает в Италии и освещает мировые автомобильные новости.

    Международная ценовая дискриминация на европейском авторынке по JSTOR

    Abstract

    Почему цены на автомобили в европейских странах такие разные? Я строю и оцениваю модель олигополии, чтобы проанализировать, может ли международная ценовая дискриминация объяснить загадку.Рассмотрены три источника международной ценовой дискриминации: эластичность цен, ограничения импортных квот и сговор. Данные показывают, что международная ценовая дискриминация является причиной значительной части наблюдаемых ценовых различий. Низкая эластичность цен (или влияние на внутреннем рынке) присутствует во Франции, Германии, Великобритании и особенно Италии. Обязательные ограничения на импорт японских автомобилей существуют во Франции и Италии. Возможность сговора не может быть отвергнута в Германии и Великобритании.

    Информация о журнале

    Назначение журнала RAND Journal of Economics, бывшего Bell Journal of Economics, призванный поддерживать и поощрять исследования в области поведения регулируемых отраслей, экономического анализа организаций и, в более общем плане, прикладная микроэкономика. Как теоретические, так и эмпирические рукописи по экономике и закон поощряются. Сайт: www.rje.org

    Информация для издателя

    Wiley - глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

    Перевозка американских автомобилей из Америки в Европу

    После того, как вы подготовили всю необходимую документацию, следующим шагом будет доставка вашего автомобиля домой. У вас есть несколько возможностей при перевозке американских автомобилей из Америки в Европу.Вы предпочитаете морскую или воздушную доставку? Руководство CARFAX по импорту в США может помочь объяснить преимущества и затраты обоих вариантов.

    Как забрать машину из Америки домой

    Перевозка американских автомобилей в Европу морем: методы и стоимость

    Перевозка автомобилей в Европу морем, как правило, является наиболее экономически эффективным методом. Суда, направляющиеся в Европу, ежедневно отправляются из всех основных портов США. При отправлении из основных портов Восточного побережья (например, Балтимора и Нью-Йорка) доставка в Европу занимает около 10 дней.Поездка с западного побережья (например, из Сан-Франциско или Лос-Анджелеса) обычно длится около 20 дней. Время прибытия, конечно, не может быть гарантировано из-за погодных условий и возможных механических неисправностей, которые могут вызвать задержку. Однако в большинстве случаев задержки случаются редко, так как большинство судов работают в очень сжатые сроки.

    Ролик на ролике

    При транспортировке автомобилей из США в Европу методом Roll on-Roll (Ro-Ro) ваш автомобиль совершает путешествие за границу на корабле, специально предназначенном для перевозки транспортных средств.Одним из основных преимуществ использования Ro-Ro является то, что сборы в пункте назначения дешевле, чем при контейнерных перевозках. Это связано с тем, что ваш автомобиль просто сгоняет с корабля, поэтому использование подъемного крана для перемещения контейнеров становится ненужным. Затем автомобиль будет оформлен на пристани для въезда в вашу страну.

    Одним из недостатков использования Ro-Ro при транспортировке автомобилей является то, что вам не разрешается упаковывать в машину какие-либо личные вещи. Кроме того, не все порты могут принимать суда этого типа.

    Этот метод доставки идеально подходит для перевозки транспортных средств, которые слишком велики для перевозки в контейнере, например кемперов, жилых автофургонов (RV) и автодомов.

    Контейнерные перевозки

    Хотя сборы по месту назначения несколько выше для контейнерных перевозок, у вас есть возможность загружать личные вещи в свой автомобиль. При использовании контейнерных перевозок для перевозки автомобилей в Европу можно выбрать один из нескольких вариантов.

    40-футовый контейнер:

    Есть возможность заказать отгрузку, когда ваш автомобиль будет отправлен в контейнере с другими транспортными средствами.Затем грузоотправитель решает, как и сколько транспортных средств должно быть отправлено в контейнере. Этот метод обычно является наиболее экономичным и подходит для обычных подержанных автомобилей и мотоциклов.

    За немного больше вы также можете выбрать доставку автомобиля с максимум 2 автомобилями в контейнере. Используя эту опцию, вы можете убедиться, что ваш автомобиль загружен и заблокирован на полу контейнера. Это ограничит потенциальные риски непредвиденных повреждений. Это может быть правильным выбором при транспортировке новых, дорогих, специальных или классических автомобилей.

    20-футовый контейнер:

    Если вы особенно осторожны с автомобилем, вы также можете зарезервировать небольшой контейнер специально для вас. Этот метод дорогостоящий, но он намного быстрее, так как нет необходимости ждать, пока другие транспортные средства и груз будут доставлены и загружены в контейнер. Если безопасность, скорость и качество важнее стоимости, этот метод может вам подойти.

    Независимо от того, какой метод вы выберете, вы можете следить за отправкой вашего автомобиля, используя название лодки, чтобы отслеживать ее продвижение.

    Типовые затраты

    Стоимость перевозки автомобилей в Европу из США обычно начинается от 650 евро за компактный и может доходить до 1800 евро за полноразмерный внедорожник. Если вы бронируете индивидуальный контейнер, цена начинается от 2900 евро за 20-футовый контейнер или около 4200 евро за 40-футовый контейнер. Примечание: у каждой транспортной компании свой график затрат. Рекомендуется присмотреться и договориться. Не забудьте также спросить, есть ли в наличии менее дорогой порт в США / Европе.

    Доставка автомобилей из США по воздуху

    Перевозка американских автомобилей по воздуху очень дорога. Вы можете рассчитывать заплатить от 6500 до 9000 евро от восточного побережья (например, из Нью-Йорка) до крупного европейского аэропорта. Единственное реальное преимущество этого метода в том, что доставка занимает всего около двух дней. Это правильный путь, если время для вас серьезно, а деньги - нет.

    Страхование доставки

    Последним шагом в процессе транспортировки американских автомобилей в Европу является получение страховки для транспортных средств.Существует множество вариантов страхования вашего груза, и они, как правило, доступны непосредственно у отправителя.

    Страхование от всех рисков

    По сути, это покрывает практически любую возможную проблему, которая может возникнуть, включая пожар, кражу, царапины, вмятины и другие повреждения.

    Страхование от убытков

    Этот тип полиса распространяется только на убытки «Полная потеря», которые возникли во время транспортировки, например, если контейнер вашего транспортного средства упал за борт или был поврежден таким образом, что транспортное средство было объявлено полностью погибшим при официальном осмотре.Другие повреждения, такие как царапины и вмятины, не покрываются.

    Примечание об общей аварии

    Этот принцип так же стара, как и сама доставка. Это означает, что если есть какие-либо дополнительные расходы, необходимые для спасения судна и его груза в чрезвычайной ситуации, эти расходы пропорционально распределяются между грузоотправителями с грузом на судне. Это касается всех грузоотправителей, независимо от того, был ли ваш груз поврежден или нет.

    Кроме того, даже если вы пользуетесь услугами импортера с полным спектром услуг для перевозки автомобилей в Европу, вы (как конечный клиент) всегда признаетесь грузоотправителем и будете нести ответственность в случае объявления общей аварии.Таким образом, оформление страхового полиса сэкономит вам значительную сумму денег, если это произойдет.

    Типовые затраты

    Вы можете рассчитывать заплатить около 1,5% -2,5% от оценочной стоимости автомобиля. Например, если вы приобрели автомобиль за 20 000 евро, вы можете рассчитывать заплатить от 300 до 500 евро. Примечание: некоторые полисы личного автострахования также покрывают транспорт. Обязательно узнайте у своей страховой компании дома, так ли это.

    Важно знать все местные правила, касающиеся ввоза автомобилей в вашу страну.Обязательно внимательно изучите цены, налоги и импортные пошлины, стоимость доставки и т. Д.

    Транспортировка американских автомобилей в Европу - лишь один шаг в зачастую сложном процессе импорта американских автомобилей. Следование этому руководству по импорту в США должно помочь упростить процесс. Для получения дополнительной информации о том, как импортировать автомобиль из США, продолжайте читать Часть 4: Таможенные сборы и налоги на импорт.

    Лучшие автомобили (легковые) на европейском рынке (2021)

    06 ☆

    на 100000 км:

    € 6'120

    на 100000 км:

    € 3'725

    93219 903 Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    8 3 ★ ★ Топливо для 100'000 км:

    € 6'600

    90 336 9032 000 км:

    € 5'830

    903

    Эко-звезды:

    ★ ☆☆☆☆

    6

    03

    Эко-звезды:

    ★★★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 5 '520

    -

    Эко-звезды:

    ★★★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 5'520 -

    Эко-звезды:

    ★★★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 5'640

    -
    903 :

    ★★★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 5'160

    -

    Corolla / Touring Sports 1.8 e-CVT Hybrid

    Eco stars:

    ★★★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 5'880

    -

    Эко-звезды:

    ★★★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'360

    -

    Эко звезды: ★★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'120

    -

    Эко-звезды:

    ★★★★ ☆

    -

    Octavia Combi 1.5 TSI G-TEC

    Эко-звезды:

    ★★★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 4'021

    -

    Эко-звезды:

    ★★★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'480

    -

    Эко звезды: ★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 3'870

    -

    Эко-звезды:

    ★★★000 ☆ ☆

    -

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 4'840

    -
    9 0002 Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 4'840

    -
    903 ★ ★

    Эко-звезды:

    ★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'480

    -

    A3 Sportback 1.5 30 TFSI g-tron S-Tronic природный газ

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 4'021

    -

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'120

    -

    Топливо на 100000 км:

    € 6'120

    -

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'600

    -

    A5 Sportback 2.0 40 TFSI g-tron S-Tronic

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 4'139

    -

    A4 Avant 2.0 40 TFSI g-tron

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 4'140

    -

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'360

    -

    Eco stars:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'360

    -

    Eco2 ★000 ★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'600

    903 18
    -

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'720

    -

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'240

    -

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 5'280

    -

    Golf VIII Вариант 1.0 eTSI

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'600

    -

    / Хэтчбек 2,0 180

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'960

    -

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 7'080

    -

    Эко-звезды:

    ★0003 ★ ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'480

    -

    Эко-звезды:

    ★★★ ☆ ☆

    -

    Эко-звезды:

    ★★ ☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 7'080

    -
    3 Эко-звезды:

    ★★ ☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'600

    -

    Эко-звезды:

    ★★ ☆

    Топливо на 100000 км:

    € 5'500

    -

    Эко-звезды:

    ★★ ☆☆☆

    000 км:

    € 7'320

    -

    Эко-звезды:

    ★★ ☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    9202 € 70003

    -
    9 0002 Эко-звезды:

    ★★ ☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 5'830

    -

    Эко-звезды:

    ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 7'560

    -

    Эко-звезды:

    ★ ☆☆☆☆

    -

    Эко-звезды:

    ★ ☆☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 720

    -

    Эко звезды:

    ★ ☆☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 5'830

    -

    Эко-звезды:

    ★ ☆☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 5'940

    -

    Эко-звезды:

    ★ ☆☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    000 км

    € 5'720

    -

    Эко-звезды:

    ★ ☆☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 7'18 903–903

    Эко-звезды:

    ★ ☆☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 7'800

    -
    17

    Эко-звезды:

    ★ ☆☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 7'800

    -

    Эко-звезды:

    ☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 7'920

    -

    Эко-звезды:

    ★ ☆☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'160

    6 - 903

    Eco stars:

    ★ ☆☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 6'160

    -

    Grand Scénic 1.3 TCe 140

    Эко-звезды:

    ★ ☆☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 8'280

    -
    18

    Топливо на 100000 км:

    € 6'160

    -

    Grand Scénic 1.3 TCe 160

    Eco stars:

    ★ ☆☆☆☆

    Топливо на 100000 км:

    € 8'280

    -

    C4 Grand Spacetourer 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *