Авто бугатти цена: Сколько на самом деле стоят суперкары Bugatti?

Содержание

Bugatti представил La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире

Что и говорить, Bugatti умеет удивлять. Казалось бы, к чему стремиться после Veyron? Однако нам представили Chiron. Хорошо, но дальше-то куда? Оказывается, нет предела совершенству. Точнее, этот предел Bugatti в очередной раз удалось пробить, задав новую планку для всех остальных. В Женеве компания представила единственный в своем роде гиперкар — Bugatti La Voiture Noire. Это современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, пропавшего во время Второй Мировой войны, ошеломительного гранд турера, созданного в Мольсхайме. Нынешняя версия является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных. С ценником в 11 миллионов евро до налогов — кто бы сомневался. Во время презентации автомобиля на автосалоне в Женеве, президент Bugatti, Стефан Винкельманн, сказал, что автомобиль был продан за 16,5 миллионов евро включая налоги.

Благодаря кузову из карбона, изготовленному вручную, La Voiture Noire остается в тренде последних моделей Bugatti, вроде Divo, однако выводит эксклюзивность на совершенно новый уровень. У него тот же 8,0-литровый квад-турбо W16 мощностью 1 500 лошадей и 1 600 Нм крутящего момента, как и у Chiron, Chiron Sport и Divo.

Если в мире и существует автомобильный бренд, на автомобиле которого шесть выхлопных труб не выглядят чрезмерно, то это Bugatti. Широченная светодиодная полоса стоп-сигнала делает уникальный гиперкар шире, чем он есть на самом деле, а под ней расположена надпись BUGATTI с подсветкой, на тот случай, если вы не знаете, что это за автомобиль.

Подковообразная решетка радиатора еще более выдается вперед, чем когда-либо, а светодиодные передние фары расположены поверх колесных арок.

Низвестно, кто заплатил небольшое состояние, чтобы приобрести уникальный автомобиль — Стефан Винкельманн сказал только, что он теперь принадлежит «пламенному поклонннику Bugatti» (кто бы сомневался). Как ни странно, компания не показывала салон гиперкара ни во время премьеры в Женеве, ни на фотографиях и рендерах, которые вы можете увидет в галерее ниже. Мы можем только предполагать, что салон эксклюзивного гиперкара наверняка существенно роскошнее Chiron и Divo.

Увидим ли мы когда-либо этот автомобиль вне стен павильона Женевского автосалона? Надеемся, но не стоит на это сильно рассчитывать, учитывая, что стоимость автомобиля с каждым годом будет только расти.

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л. с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации.

Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Bugatti: самый дорогой автомобиль в мире — фото, характеристики

Мы уже рассказывали о гиперкаре Lamborghini, который представили на Женевском автосалона. Теперь настал черед упомянуть Bugatti – их новое творение получило название La Voiture Noire (Черная машина).

Дизайнеры вдохновлялись легендарным Type 57 SC Atlantic, создавая кузов нового Bugatti из карбона. А каждая деталь автомобиля была произведена мастерами вручную.

Но главное – технические характеристика гиперкара. Под его капотом находится 16-цилиндровый двигатель мощностью 1500 л.с. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 420 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire произведен в единственном экземпляре. Правда, несмотря на ошеломительную цену в $12 млн, он уже продан.

Вероятно, вам также будет интересно:

10 самых быстрых автомобилей в мире

7 самых безумных суперкаров

6 концепт-каров в классическом стиле

Фото: Bugatti

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

аренда bugatti veyron.

  • 24 часа / 250 km : Цена от 10500 €
  • 3 дней / 750 km : Цена от 29400 €
  • неделя / 1750 km : Цена от 63700 €

Наши цены изменяются в зависимости от сезона. Спасибо, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Закажите этот автомобиль

The Bugatti Veyron EB 16. 4 is a mid-engined grand touring car, designed and developed by the Volkswagen Group and manufactured in Molsheim, France by Bugatti Automobiles S.A.S. The Super Sport version of the Veyron is the fastest street-legal production car in the world, with a top speed of 431.072 km/h (267.856 mph).[4] The original version has a top speed of 408.47 km/h (253.81 mph).[5] It was named Car of the Decade (2000–2009) by the BBC television programme Top Gear. The standard Veyron won Top Gear’s Best Car Driven All Year award in 2005. The Veyron’s chief designer was Hartmut Warkuss, and the exterior was designed by Jozef Kaba? of Volkswagen, with much of the engineering work being conducted under the guidance of engineering chief Wolfgang Schreiber. Though commissioned by Volkswagen, this car is only sold through the Bugatti manufacturers and cannot be found at any Volkswagen dealer.e found at any Volkswagen dealer.

Прокат состояние

  • Страхование франшиза : 1500000 €
  • Дополнительное страхование (за день): 0 €
  • Франчайзинг снижается страхование : 0 €
  • дополнительная миля : 20 €
  • Минимальный возраст: 25 ans

Двигатель и коробка передач

  • Мощность : 1001ch Cv
  • термопара : 1250
  • объем двигателя : 7993 cm3
  • Передача : Automatic

производительность

  • Максимальная скорость : 407 km/h
  • 0-100 km/h : 2,5 s

Цена и Разное

  • Цена : 1000000 euros
  • Цвет салона : grey
  • цвет кузова: black/silver
  • Количество мест: 2
  • строитель : www.
    bugatti.com/en/home.html

ЗВОНИТЕ США AT : +336 20 33 78 75 КОНТАКТЫ об этом автомобиле

Наши цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Bugatti явил миру самый дорогой в истории автомобиль. Он построен почти как 100 лет назад — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Слухи не подтвердились: «самый дорогой Bugatti», а заодно и самый дорогой автомобиль в истории (не считая антиквариата) оказался не таким, как его описывали «достоверные источники».

Явленный свету 5 марта La Voiture Noire («Черный автомобиль» или «Черный экипаж») стоит каждого цента из объявленных одиннадцати миллионов евро. Он – прямое продолжение традиций не только компании Bugatti, но и тех мастеров, которые строили автомобили сто лет назад.

Тогда люксовые автомобили продавались в виде «голого» шасси. Остальное каждый автовладелец – а это были богатые и очень богатые люди – заказывал индивидуально у «каретных мастеров» (coach builders). Сначала это были действительно каретные мастера, поднаторевшие в изготовлении экипажей для аристократов и перенесшие свое мастерство и артистизм на изготовление «карет» новой эпохи.

До Первой мировой войны такой способ изготовления был преобладающим для автомобилей высшего класса (при том что, конечно, уже существовала индустрия конвейерного «масс-продакшена» типа Ford-T). В промежутке между войнами индустриальный способ постройки постепенно вытеснил «ручную работу», хотя традиция «индпошива» в автомобильном деле полностью не умирала никогда.

La Voiture Noire именно такой, индивидуальной постройки автомобиль, современная интерпретация классического уникального «черного автомобиля» Bugatti Type 57 SC Atlantic, построенного Жаном Бугатти, сыном основателя марки Этторе Бугатти, всего в четырех экземплярах, которые к тому же отличались друг от друга.

В новом Bugatti те же дизайнерские приемы, что и в Atlantic. Прежде всего, это «хребет», проходящий через весь автомобиль и делающий его похожим на рыцарский шлем. Именно этого эффекта и добивался Жан Бугатти, создавая свой продукт.

Поделиться

Современный «Черный экипаж» создан как произведение искусства – вручную, начиная от рисунка и заканчивая готовыми карбоновыми панелями. Конечно, «под капотом» у него шасси и иконический 16-цилиндровый двигатель от Bugatti, доведенный до мощности в 1500 лошадиных сил (1103 киловатта). Максимальная скорость не указывается, да и есть ли смысл ее указывать? Понятно, что она более 400 километров в час, но также понятно, что владелец никогда с такой скоростью ездить не будет.

Правда, и расход топлива, приведенный в пресс-релизе, впечатляет. В «гражданском» экономном режиме, когда двигатель работает дай бог в половину своей мощности, в городском цикле черный Bugatti будет расходовать 35 литров самого высокооктанового бензина на сто километров. На шоссе в «щадящем» режиме расход уменьшается до 15 литров. А вот в «боевом» гоночном варианте при скорости около 400 км/ч бензобака хватит меньше чем на четверть часа.

Как и сообщалось ранее, La Voiture Noire будет существовать только в одном экземпляре, и он уже имеет своего владельца. В пресс-релизе компании он скромно обозначен как «энтузиаст марки Bugatti». Это не опровергает слухи, что речь идет о бывшем главе концерна Volkswagen Фердинанде Пихе. Напомним, что бренд Bugatti сегодня принадлежит VW.

Выпуском уникального «черного» Bugatti, а также ограниченной специальной серией из 20 Bugatti Chiron франко-немецкая марка отмечает свое 110-летие.

новый самый быстрый в мире серийный спорткар — Forbes Kazakhstan

Фото: digitaltrends.com

Премьера Bugatti Chiron на Женевском автосалоне.

Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron

До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей – Bugatti Veyron.

Фото: gtspirit.com

Chiron — самый быстрый в мире серийный автомобиль.

Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным — 1500 л.с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч. Цена новинки значительно превосходит стоимость ее предшественника Veyron и составляет $2,3 млн (и это без учета надбавок за эксклюзивные доработки для персонализации, являющиеся нормой для автомобилей такого класса).

Фото: in.pinterest.com

Автомобиль Bugatti Chiron назван в честь гонщика Луи Широна, известного как победами на треке, так и непревзойденной элегантностью.

Модель получила свое название в честь Луи Широна – знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял

шестое место в Гран-при Монако. Учитывая, что большую часть призовых мест он завоевал за рулем Bugatti, бренд отдал дань Широну, назвав в его честь в 1999 концепт-кар 18\3 Chiron, а в 2016 – самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Chiron.

Фото: grandprixhistory.org

Большую часть призовых мест Луи Широн завоевал за рулем Bugatti.

Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего 500 экземпляров этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году. По словам представителей автопроизводителя, некоторые даже купили подержанные автомобили Veyron, чтобы, уже являясь владельцами Bugatti, иметь право в числе первых приобрести Chiron. Точное количество тех, кто так сделал, в компании назвать отказались.

Фото: townandcountrymag.com

Хендрик Малиновски, директор по производству и продажам Bugatti.

«Семья Bugatti – это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду, — отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски. – Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели».

Секретная премьера

Однако покупка Chiron – непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн. И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы – и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.

Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.

Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте – это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.

Фото: motorauthority.com

Секретные премьеры Chiron прошли летом 2015, но официально автомобиль представлен только в марте 2016.

Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.

Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров – и это до официальной премьеры!

Как выглядит и что умеет Chiron

Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.

По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный 8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.  

Фото: aboutsupercars.ru

Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает 37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.

Фото: automoblog.net

Количество режимов вождения в Chiron увеличено до пяти.

Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч, во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка» в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч, а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч).

Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com

Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, — 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см, шире на 4 см и выше на 0,8 см.

Фото: handi.tech

С-образные изгибы украшают автомобиль.

По мнению многих, Chiron выглядит еще более стильно, чем Veyron. С-образные изгибы украшают его, напоминая модели Bugatti 1930-х годов – такие шедевры эпохи арт-деко как Type 57 Atlantic и Atalante.

Фото: cmc-modelcars.de

Bugatti Type 57 Atlantic – шедевр эпохи арт-деко, с которым многие сравнивают стильный Chiron.

Интерьер Chiron претерпел значительные изменения по сравнению с его предшественником Veyron. Для отделки салона Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, при этом внешний вид аудиосистемы от Accuton будет адаптирован, чтобы соответствовать выбранному варианту отделки салона.

Фото: carbodydesign.com

Для отделки салона Bugatti Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши.

Кроме того, по утверждению производителя, мембраны из бриллиантов в один карат в каждом из четырех высокочастотных динамиков позволят получить кристально чистый звук.

Фото: gemkonnect.com

Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.

Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.

Новый Bugatti Centodieci 2019-2020, фото, видео Бугатти Сантодиачи, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Август 17, 2019 Нет комментариев

Исключительный дизайн и невероятная мощь были отличительными чертами автомобилей Bugatti на протяжении 110 лет. Французский производитель спортивных автомобилей (гиперкаров) теперь последовательно идёт по этому пути с новым спецвыпуском Bugatti Centodieci. Глава Бугатти сказал, что с Centodieci они отдают дань уважения суперкару EB110, который был построен в 1990-х годах и во многом является частью истории компании с богатой традицией. С новой моделью Bugatti вновь вышла на вершину автомобильного мира после 1956 года.

Новый трёхмерный дизайн

Есть много областей, в которых новаяспецверсия Bugatti Centodieci перекликается с бывшим суперкаром 1990-х годов. «Задача состояла не в том, чтобы позволить себе слишком увлечься дизайном исторического автомобиля и работать исключительно ретроспективно, а создать современную интерпретацию формы и технологии того времени», — говорит Ахим Аншайдт, главный дизайнер в Bugatti. Этот автомобиль более спортивный и экстремальный, чем гиперкары Bugatti Chiron и Divo, но настолько же элегантный и неподвластный времени, как La Voiture Noire, это единственный в своём роде Bugatti для энтузиастов.

«Мы столкнулись с рядом технических проблем, связанных с разработкой и дизайном Centodieci», — говорит Ахим Аншайдт. EB110 — очень плоский, клинообразный и графически квазидвумерный автомобиль конца 1980-х годов. «Перенос этого классического взгляда в новое тысячелетие без его копирования был технически сложным, если не сказать больше. Нам пришлось создать новый способ сочетания сложных аэротермических требований базовой технологии Chiron с совершенно иным эстетическим видом».

Плоский радиатор в форме подковы спереди раскрывает свою глубину только при виде сбоку, а недавно разработанный глубокий передний спойлер и трехсекционные воздухозаборники обеспечивают идеальноый баланс и гармонию. Передняя часть Bugatti Centodieci опущена очень низко. Подкова Bugatti была соответственно уменьшена, в то время как логотип Bugatti Macaron сидит на капоте, который в центре прерывается черным элементом. Оптимизированная передняя часть с расширенным передним сплиттером и воздушным шлюзом через капот ещё больше улучшает аэродинамику автомобиля.

Недавно разработанные, сложные и очень узкие фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями обеспечивают идеальное соответствие образу гиперкара. Дизайнеры включили клиновидный дизайн в процесс разработки, но в новом направлении. Вместо того, чтобы копировать классический итальянский клин, в котором мускулистый рельеф бежит от заднего к переднему колесу, предлагая динамический скачок вперёд, Bugatti выходит на новый уровень в новой модели. Пять круглых воздушных вставок, расположенных в форме ромба, обеспечивают достаточный воздухозаборник для легендарного 16-цилиндрового двигателя.

Вместо графической двумерной задней части EB110 с двумя задними фонарями в форме таблеток, Bugatti Centodieci полагается на широкое отверстие для выпуска воздуха для более эффективного охлаждения двигателя, воплощая в жизнь элементы летающего заднего фонаря. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать решения для обеспечения сбалансированной температуры. Как и в EB110, двигатель виден за прозрачной стеклянной поверхностью. Задняя часть выполнена в виде единого вентиляционного отверстия, которое украшено восемью задними фонарями, двумя сдвоенными стволами выхлопа, расположенными друг над другом в чёрном матовом анодированном корпусе, и диффузором для улучшения прижимной силы. Заднее крыло навешено в стиле оригинальной модели EB110 SS. Это увеличивает прижимную силу.

Технические характеристики

Вместо двигателя V12 в Bugatti Centodieci используется легендарный восьмилитровый двигатель W16 мощностью 1600 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Дополнительный воздухозаборник в области масляного радиатора надёжно регулирует температуру двигателя с улучшенными рабочими характеристиками. Centodieci разгоняется от 0 до 100 километров в час за 2,4 секунды, до 200 километров в час за 6,1 секунды, а до 300 километров в час за 13,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 380 километрах в час.

«Это не просто максимальная скорость, которая делает гипер спорткар. С Centodieci мы еще раз демонстрируем, что дизайн, качество и производительность так же важны», — говорит Стефан Винкельманн. По сравнению с Chiron, новинка Centodieci экономит 20 кг веса без снаряжения. Помимо прочего, используются лёгкий стеклопластик и стабилизаторы из углеродного материала. Это обеспечивает невероятное соотношение мощности к весу всего 1,13 кг на лошадиную силу. Увеличенная мощность и меньший вес ещё больше повышают производительность — для ещё большего ускорения на уже высоких скоростях. Centodieci предлагает нашим клиентам улучшенное соотношение мощности и веса и ещё более динамичное управление.

Покупатели могут заказать специальное издание Bugatti Centodieci в цвете по своему выбору. Небольшая серия, ограниченная десятью автомобилями (и уже проданная) и изготовленная вручную в Мольсайме, Франция, будет доставлена через два года по цене от 8 миллионов евро за одну машину (это стоимость, не включающая налогов).

Загрузка…

Похожие материалы:

Первый обзор Bugatti Chiron 2019

  • Самый быстрый и дорогой автомобиль в мире
  • 1500 л.с., четырехцилиндровый, двигатель W16
  • Конструкция из углеродного волокна ручной работы
  • Максимальная скорость ограничена электроникой до 261 миль / ч
  • Цены начинаются с 2 998 000 долларов США

Нас держали в плену самого быстрого суперкара в мире в течение 50 мучительных минут.Движение от бампера к бамперу гарантирует, что мы не превысим темп ходьбы, но это странно забавно.

Наше великолепное купе Bugatti стоимостью 3 миллиона долларов завораживает зрителей — пассажиров в автомобилях и грузовиках вокруг нас. Окна их автомобилей опущены, а руки с фотоаппаратами вытянуты наружу, радостно фотографируя. Некоторые из зевак сразу узнают гладкий Хирон, крича «Бугатти!» на пике своих легких, но большинство из них не знакомо с французскими суперкарами, выпущенными ограниченным тиражом и ставшими мировыми рекордами.Они ошеломлены, неуклюже фотографируя автомобиль с мобильного телефона просто потому, что он кажется чужим и незнакомым. Мы должны дать им полный кредит за их усилия — с менее чем 500 примеров роуминга весь земной шар, то несколько миллионов долларов Bugatti Chiron бесспорно редкое зрелище наблюдать.

Суперкар второго поколения от традиционного французского автопроизводителя

Bugatti Automobiles, дочерняя компания Volkswagen Group, представляет собой 20-летнее возрождение знаменитой марки Bugatti, основанной более века назад французом Этторе Бугатти.Делая акцент на красоте, дизайне и бескомпромиссном проектировании, компания представила в 2005 году свой суперкар Veyron мощностью 1001 л.с., который был разрекламирован как «Самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в истории». Chiron мощностью 1500 л.с., представленный в 2016 году, является преемником Veyron — он полностью переработан, работает быстрее, быстрее и даже более эксклюзивен, чем его предшественник. Приоткрывающая глаза многомиллионная цена Chiron не выглядит абсурдной, если понять, что этот автомобиль представляет собой технологический образец Tour de Force в высочайшем масштабе.

Сколько стоит Bugatti Chiron?

Базовая цена Bugatti Chiron 2019 года составляет 2 998 000 долларов, что примерно в 100 раз превышает стоимость среднего нового автомобиля с учетом опций и налога с продаж. Положительным моментом является то, что в цену включена плата за пункт назначения и почти все остальное на автомобиле, начиная с полной стоимости. силовые аксессуары к обивке премиум-класса входят в стандартную комплектацию. Конечно, существуют варианты, которые состоят из косметических улучшений, которые делают Chiron уникальным в своем роде.Чтобы удовлетворить желание эксклюзивности, покупатели могут заказать нестандартные контрастные цвета окраски, крышки зеркал из углеродного волокна или даже открытое углеродное волокно на кузове. Список желаний обходится недешево — некоторые из самых нестандартных предложений — это шестизначные обновления до того, что уже является самым дорогим серийным автомобилем в мире.

16 цилиндров и четыре турбокомпрессора обеспечивают мощность 1500 л.с.

Bugatti Chiron может похвастаться 8-литровым двигателем W16 с четырехцилиндровым турбонаддувом, мощностью 1500 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента.С технической точки зрения, уникальная конфигурация «W» определяет четыре ряда из четырех цилиндров, имеющих общий коленчатый вал. Два из четырех турбокомпрессоров используются на низких оборотах, а два других присоединяются к группе на более высоких оборотах двигателя — это помогает уменьшить турбо-лаг. Полноприводная система Haldex передает мощность на землю через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Автопроизводитель не предлагает механическую коробку передач, потому что не существует ничего достаточно прочного, чтобы справиться с колоссальным крутящим моментом — традиционное ножное сцепление было бы разорвано мощностью.

Насколько быстро Bugatti Chiron?

Инженеры Bugatti ограничили с помощью электроники максимальную скорость Chiron до 261 миль в час — виноваты проблемы с безопасностью, поскольку специальные шины Michelin не предназначены для работы с более высокими скоростями. Многие эксперты говорят, что без ограничений, и сразу же предлагая длинную скорость, автомобиль легко разгонится до 280 миль в час (некоторые даже предполагают, что он может разогнаться до неслыханных 300 миль в час).

Несмотря на то, что максимальная скорость является одной из самых разрекламированных сильных сторон Chiron (ни один другой серийный автомобиль не является таким быстрым), время разгона у него столь же впечатляющее.Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 2,4 секунды. Он разгонится до 124 миль в час за 6,5 секунды и разгонится до 186 миль в час за 13,6 секунды (это примерно на , вдвое быстрее, чем на быстрее, чем у коммерческого самолета, разгоняющегося по взлетно-посадочной полосе). Хотя есть несколько спортивных автомобилей, которые могут ненадолго не отставать от французского суперкара, Chiron оставит все на своем пути, как только они достигнут трехзначного числа.

Каково водить Bugatti Chiron

Двухместная кабина Chiron помещает обоих пассажиров в подобную космическому кораблю кабину из тонкой кожи, углеродного волокна ручной работы и полированных металлов.Подгонка и отделка, а также качество материалов образцовые. Сиденья очень жесткие, но удобные и удобные. Тем не менее, несмотря на внушительные размеры Chiron, салон не очень просторный — матка — почти идеальное описание.

Шестнадцать цилиндров без особых усилий запускаются одним нажатием кнопки, а затем мгновенно переходят в успокаивающий, глубокий холостой ход. Достаточно легкого прикосновения к педали акселератора, чтобы сдвинуть Chiron с проезжей части — дроссельная заслонка очень чувствительна на низких скоростях, эффективно заставляя Bugatti чувствовать себя легче, чем можно было бы предположить по его снаряженной массе в 4400 фунтов.

Путешествовать по городу на малых скоростях и преодолевать загруженные пробки не составляет труда — суперкар стоимостью в несколько миллионов долларов послушен (ведет себя во многом как Audi A8 премиум-класса с низкой посадкой). Но нажмите на газ, когда появится открытый участок дороги, и ускоряющие перегрузки станут умопомрачительными — ошеломляющее количество мощности высвобождается, когда турбокомпрессоры крутятся, а четыре массивные шины цепляются за сцепление. Эффект головокружительный, поскольку спидометр набирает непонятную — и крайне незаконную — скорость.Резко поднимите дроссельную заслонку, чтобы не нарушить все законы скорости, и избыточный турбонаддув с громким свистом выйдет из строя.

Это эмоциональное переживание, дополненное невероятным ускорением и чудесными звуками — Chiron — это чудовище. Его непокорность, в самых сжатых словах, просто невероятна.

Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

Bugatti Veyron мощностью 1001 лошадиных сил, несомненно, был свергнут, когда появился Chiron с потрясающими 1500 лошадиными силами.Но помимо объективной статистики мощности и производительности, которые новый Bugatti превзошел во всех категориях, Chiron представляет собой гигантский скачок вперед в стиле, проектировании и технологиях.

Veyron был привлекательным. Тем не менее, внешний вид Chiron потрясающий, поскольку он напоминает стиль знаменитого Bugatti Type 57SC Atlantic — с центральным хребтом посередине. Не менее красиво вылеплен и интерьер Chiron. Он оснащен выдающимися многофункциональными цифровыми датчиками высокого разрешения, тогда как Veyron опирался на традиционные аналоговые приборы.

С точки зрения динамики движения Chiron чувствует себя отзывчивым, маневренным и маневренным — Veyron казался тяжелым и тяжелым, с заметным турбо-лагом. Рулевое управление Chiron тоже точное, с отличными передаточными числами. А тормоза из карбида кремния и углерода кажутся просто геркулесовыми.

Разумно ли сравнивать Bugatti Veyron за 2 миллиона долларов с Bugatti Chiron за 3 миллиона долларов? Въехав как мы считаем, что ответ легко прост — новая Chiron, бесспорно, стоит его миллиона долларов премии.

Bugatti Chiron: совершенство по стратосферной цене

Я никогда не пилотировал Concorde; но в начале марта, незадолго до блокировки из-за коронавируса, я проехал по дороге, которая может быть ближайшим эквивалентом роскошного самолета: Bugatti Chiron.

При типичной стартовой цене выше 3 миллионов долларов этот ультра-спортивный автомобиль дороже, чем даже некоторые личные реактивные самолеты «начального уровня», и требует аналогичного ухода и обслуживания.

Хотя пандемия привела к невыразимым экономическим страданиям, целевой рынок Chiron делает его устойчивым к рецессии, а энтузиазм по поводу владения одним из самых быстрых, дорогих и эксклюзивных серийных автомобилей в мире не угасает.

Никому эта машина не нужна, но для тех, у кого есть средства, она представляет собой совершенство.

«У меня есть все — McLaren, Pagani — и мне не с чем сравнивать», — сказал один энтузиаст Bugatti, Хези Шакед, бизнесмен из округа Ориндж, Калифорния.

Г-ну Шакеду так нравятся Bugatti, что у него два ; его первой покупкой была модель-предшественница Veyron, которая больше не производится. Он строит гараж на 20 машин под своим домом, чтобы хранить их и другие свои роскошные автомобили.

«Bugatti похож на произведение искусства — вы хотите повесить его у себя дома», — сказал он. «И это идеально, чтобы пригласить жену поужинать, а на следующее утро пойти куда-нибудь с парнями на трассе».

Идеально, то есть если вы не против тратить 8 000 долларов в год на страховку, 12 000 долларов на комплект специально разработанных шин Michelin и около 20 000 долларов на годовое обслуживание.

«Наша цель — быть эталоном», — сказал Седрик Дэви, главный операционный директор Bugatti of America. «Если это сопоставимо, это уже не Bugatti.

Это, безусловно, несравненный объект для привлечения внимания. За несколько недель до этого вождение ярко-синего Lamborghini Huracán стоимостью почти 400 000 долларов не привлекло внимания к моим тест-драйвам в Калифорнии.

В Bugatti, даже при спокойной и тихой скорости 30 миль в час, я стал крысоловом Санта-Моники: водители останавливались посреди Оушен-авеню, чтобы сфотографироваться, пешеходы указывали пальцами и несколько владельцев немецких седанов тянулись рядом заставляя меня участвовать в гонках.

К счастью для них, я отклонил вызов.Bugatti может развивать постоянную скорость 261 миль в час. и разгоняться до отметки 60 всего за 2,4 секунды.

Если эти характеристики соблазняют вас, встаньте в очередь. Ежегодно в США продается не более 26 экземпляров, а в прошлом году по всему миру было продано всего 82. Как только будет построено 500 Chiron, производственный цикл закончится.

«Тот факт, что Bugatti может продавать сотни автомобилей, является свидетельством их делового чутья», — сказал Джей Лено, владеющий несколькими классическими Bugatti из своей коллекции из 189 автомобилей. «Chiron похож на реактивный самолет.Прикольно взлетать и останавливаться ».

Процесс покупки так же уникален, как и автомобиль. После заказа и внесения 50-процентного депозита вы будете водить свой старый фургон еще как минимум семь месяцев, прежде чем к вам прибудет полностью собранный вручную Chiron с 200 милями на одометре, прошедший дорожные испытания инженеров Bugatti.

Сегодня в бизнесе

Всего два демонстрационных автомобиля хранятся в США.Люди, считающиеся серьезными покупателями, получат несколько часов за рулем, когда один из трех представителей компании появится с транспортным средством в закрытом транспортном средстве.

«Большинство потенциальных покупателей очень нервничают, чтобы водить автомобиль мощностью 1500 лошадиных сил», — сказал Бутч Лейтцингер, бывший пилот команды Bentley в Ле-Мане и один из трех представителей клиентов Bugatti в Соединенных Штатах. «Они уже управляли автомобилями мощностью 600 лошадиных сил, которые пытались их убить».

После оплаты 1 доллара.5 миллионов депозитов, большинство покупателей летят в штаб-квартиру компании в Мольсайме, Франция. Пока их угощают и обедают, им предлагают еще больше возможностей, которые они не рассматривали, например, необычную обработку краской или полное отсутствие краски, отдавая предпочтение полному открытию кузова из углеродного волокна, тщательно продуманному и тщательно продуманному. трудоемкий вариант, который сам по себе стоит дороже, чем многие стандартные автомобили.

Одна новая популярная функция: люк на крыше за 60 000 долларов. На сверхвысоких скоростях создание стеклянной крыши, которая будет оставаться на месте и герметичной на скоростях гоночного трека, было сложной инженерной задачей.

Если вы похожи на среднего болвана, то задаетесь вопросом, что делает такой автомобиль, как Chiron, таким дорогим, а Lambo — выгодной сделкой? «Чрезвычайно сложно создать автомобиль, который может разогнаться до 240 миль в час — не гоночный автомобиль, а гипер-GT, который по-прежнему позволяет путешествовать стильно и комфортно», — сказал Фрэнк Хейл, главный дизайнер экстерьера Chiron.

Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн отметил «высокие затраты на разработку, лучшее качество материалов и самые передовые технологии и инновации.Он добавил: «Ни один другой бренд не сочетает в себе все эти аспекты в одном автомобиле и в такой степени».

Как суперкар, автомобиль был спроектирован вокруг двигателя. С 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем сзади, коробка передач размещена спереди, между двумя пассажирами, чтобы сбалансировать автомобиль. Чтобы соответствовать коробке передач, пассажиры располагаются относительно далеко друг от друга. Для охлаждения этого двигателя требуется 11 радиаторов.

В этой машине «все самое интересное происходит на скорости от 40 до 120 миль в час», — сказал г-н.- сказал Лено. «После этого ты попадешь в тюрьму».

Меня не отправили вверх по реке, но я сумел превысить ограничение скорости во время того, что, как мне сказали, было полным опытом покупателя. Когда мы спокойно ехали по шоссе Тихоокеанского побережья, г-н Лейтцингер объяснил элементы управления, обсудил философию дизайна и превосходную степень автомобиля.

Механические циферблаты, а не видеоэкраны для создания вневременного заявления; кожа, полученная от животных без порока; сложности в создании кузова из углеродного волокна; изготовление центральной панели управления, фрезерованной из цельного куска алюминия, которая будет идеально выравниваться, расширяться и сжиматься с другими материалами; а также трудности с созданием устойчивых к спущенному ходу шин, которые не взорвутся на расстоянии более 200 м.п.х. все же обеспечивают тихую и плавную езду во время стандартного движения по автостраде в любую погоду.

Во время благотворительной акции 2019 года в Сан-Вэлли, штат Айдахо, г-н Лейтцингер довел Chiron до 253 миль в час. на закрытой дороге общего пользования. «Гоночный автомобиль на скорости 200 миль в час трясется вдребезги. «Chiron был невероятно стабильным на этой скорости», — сказал он. «Если бы я не смотрел на спидометр, я бы убрал одну руку с руля».

Когда мы добрались до Малхолланд Драйв, я сел за руль. Воодушевленный желанием увидеть, что я могу сделать, я отказался от этого.К сожалению, мне удалось разогнаться только до 90 миль в час. не дойдя до затемненной кривой. К счастью, это был будний день, полиции не было видно.

Все время гудел задний двигатель Bugatti; не было ни хриплого звука, ни изнурительного толчка, которые любят многие владельцы суперкаров.

Четыре турбокомпрессора создавали плавный завод, без какого-либо «запаздывания» турбонаддува при нажатии на педаль. Ускорение создало соблазнительный звук реактивного двигателя; как только я убрал ногу с педали акселератора, продувочные клапаны позволяли скопившемуся воздуху выходить с продолжительным свистом, похожим на звук тормозов автобусов.

По сравнению со своим предшественником Veyron, Chiron прост в обслуживании. Только две машины в мире могут заменить шины Veyron; к счастью, один был в Соединенных Штатах. Шины Chiron может заменить любой дилер Bugatti. И г-н Дэви ожидает, что стоимость годового обслуживания будет ниже, чем $ 20 000 для Veyron, когда закончится четыре года бесплатного использования Chiron.

Где бы вы ни жили, ваш Chiron заберут и перевезут в крытом автомобиле для ежегодного обслуживания.«Обслуживание этого транспортного средства больше похоже на обслуживание самолета», — сказал г-н Дэви. «Есть много проверок безопасности, необходимых для автомобиля, который может двигаться со скоростью 261 миля в час».

Несмотря на заботу и кормление, а может быть, благодаря им, владельцы с энтузиазмом относятся к своим Bugattis. В октябре г-н Шакед перевез свой в Европу и присоединился к 22 другим владельцам, когда они ехали в колонне из Италии, в Монако, в Париж, а затем в штаб-квартиру Molsheim.

Однако пандемия и экономические страдания в мире изменили контекст, в котором движется это совершенство со стратосферной ценой.

«Водить Chiron во время эпидемии Covid заставляет вас выглядеть как идиотский сын свергнутого диктатора», — сказал г-н Лено.

14 интересных фактов о Bugatti, которых вы не знали — отчет Робба

Все мы знаем основные факты о производителе суперкаров Bugatti. Он ничего не продает меньше чем за две запятые. Слегка модифицированная версия его 1500-сильного Chiron только что установила рекорд скорости в 304 мили в час, став последним «почти серийным» автомобилем, укрепившим членство в крохотном клубе 300.Его единственный экземпляр, La Voiture Noire, установил рекорды после продажи за 19 миллионов долларов (до сих пор таинственному владельцу). Его Type 57 SC Atlantic Coupe, пожалуй, самый красивый из построенных автомобилей, и, учитывая, что в наличии осталось всего три, очевидно, один из самых дорогих — 40 миллионов долларов за автомобиль. Однако изложение основ — это детская игра. Сколько из следующих 14 интересных фактов о Bugatti вы знали?

На работе на заводе Bugatti в Мольсхейме. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Завод Bugatti едва избежал сгорания — дважды — при испытании своих мощных двигателей.

Основанная Этторе Бугатти в Мольсайме, Франция, Bugatti с 1909 года раздвигает границы физики и возможностей двигателей в погоне за скоростью. В 1939 году один из ее первых двигателей сильно загорелся из-за испытательного взрыва. Сообщается, что прилегающая территория также подверглась опасности быть поглощенной. В 2001 году при испытании первого двигателя Veyron эта мельница мощностью 1200 л.с. якобы вырабатывала достаточно тепла, чтобы здание фабрики оказалось под угрозой ожога.

Bugatti Veyron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Veyron был гигантской несбыточной мечтой, которая почти не осуществилась.

Когда Фердинанд Пиех из Volkswagen (внук знаменитого Фердинанда Порше) купил Bugatti в конце 1990-х годов, он уже мечтал о супермашине мощностью 1000 л.с. Его инженеры ранее сказали ему, что это невозможно. Затем появилась платформа Bugatti, и его видение было реализовано несколько лет спустя, когда в 2005 году был официально запущен Veyron.

Veyron требует 10 радиаторов для поддержания работы его четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом.

Три радиатора управляют двигателем, в то время как третье трио занимается промежуточными охладителями воздух-жидкость, отдельный блок для кондиционирования воздуха, третий специально регулирует моторное масло, а третий охлаждает трансмиссионное масло. Последний радиатор предназначен для масла дифференциала. На изготовление каждого радиатора уходит 15 часов, а это означает, что на выполнение всех необходимых 150 часов работы на всю установку уходит почти четыре недели.

Чистый бег на полной скорости в Veyron продлится всего 15 минут и будет стоить более 42 000 долларов.

Технически у вас будет всего 12 минут, потому что топливный бак на 26,4 галлона к этому моменту будет пуст. Однако даже если у вас достаточно дороги — Veyron может развивать скорость 253 миль в час, что означает, что он преодолевает 4,21 мили в минуту. Вам понадобится 50,6 миль дороги, чтобы держать ногу под землей в течение 12 минут. Но шины Veyron не прослужили. Их хватит только на пятнадцать минут бега со скоростью 250 миль в час.После этого Bugatti нужно будет обменять их на новый набор, который, как сообщается, обойдется вам в колоссальные 42000 долларов.

Bugatti потеряла кучу денег на производство Veyron, по сообщениям, около 6 миллионов долларов за единицу.

Общие затраты на производство 450 экземпляров Veyron составили около 1,62 миллиарда долларов, большая часть которых была потрачена на исследования и разработки. Даже продажа некоторых специальных версий Veyron по цене до 3 миллионов долларов за машину не могла помочь возместить эти колоссальные убытки.

«Вейрон» был настоящим породистым автогонщиком.

Это не просто крутое название, которое маркетологи придумывают вокруг доски. Пьер Вейрон был гонщиком-чемпионом в период с 1933 по 1953 год, одержав множество побед, в том числе несколько для Bugatti (в первую очередь, 24 часа Ле-Мана 1939 года, где он пилотировал Type 57S). Вейрон стал тест-пилотом Bugatti в 1932 году.

Рекордный автомобиль Bugatti Chiron. Bugatti

Michelin пришлось изготовить специальные шины для рекордной скорости 300 миль в час Chiron.

Самый ограничивающий и опасный элемент испытания на максимальной скорости — это шина, в которой движется автомобиль. Для спринта Chiron на 304 миль в час компания Michelin взяла кроссовки Sport Cup 2 и вплела в резину более прочные металлические нити. Исчерпывающие испытания на скорости до 317 миль в час были проведены задолго до того, как обувь была установлена ​​на Chiron, после чего каждая шина подвергалась рентгеновскому сканированию для выявления каких-либо дефектов.

Chiron мог бы ехать быстрее, если бы его тестировали на большой высоте.

Скорость модифицированного Chiron 304 миль в час — не предел для автомобиля.Фактически он все еще набирал скорость, когда летчику-испытателю Энди Уоллесу пришлось сбросить газ, чтобы безопасно войти в предстоящий поворот. Заезд был целенаправленно завершен на испытательном полигоне Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, поскольку он находится относительно близко к уровню моря. Если бы Chiron работал в Неваде, где Koenigsegg решил установить рекорд скорости 278 миль в час на своем Agera RS, более низкое давление и плотность воздуха из-за более высокой высоты означают, что Chiron был бы на 15 миль в час быстрее — по крайней мере, согласно представителям компании. Bugatti.

Внутри одного Chiron 2 150 100 миль углеродного волокна.

Bugatti утверждает, что если бы все элементы из углеродного волокна одного Chiron были разобраны на отдельные пряди и соединены встык, то это составит 2150100 миль. Для справки, это примерно в девять раз больше расстояния от Земли до Луны (238 900 миль) или достаточно, чтобы обернуться вокруг Земли 86 раз.

Общая площадь каталитических нейтрализаторов Chiron составляет около 25 кварталов Нью-Йорка.

Каталитические нейтрализаторы необходимы на всех транспортных средствах для улавливания опасных твердых частиц из выхлопной системы. Ваш ежедневный водитель, вероятно, использует один, поэтому, естественно, Chiron использует шесть. Если сложить всю площадь поверхности сотового каталитического материала на полдюжины единиц, у вас будет около 2 478 562 квадратных футов, или около 25 кварталов Нью-Йорка (при среднем уровне 100 000 квадратных футов на блок).

В Chiron используются тормоза с трехмерной печатью.

Как остановить Chiron мощностью 1500 л.с. и 4500 фунтов, когда он готовится со скоростью 261 миля в час? Феноменальные тормоза.Эти восьмипоршневые титановые моноблочные тормозные суппорты являются первыми суппортами, производимыми на трехмерном принтере. Они не только на 40 процентов легче традиционных алюминиевых тормозов, но и являются самым большим и самым мощным тормозным суппортом, устанавливаемым на серийный автомобиль.

Bugatti Centodieci. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Новый Centodieci — это современная интерпретация культового EB110.

Модель EB110 появилась в 1991 году и произвела фурор в автомобильном мире.Это единственная модель Bugatti, произведенная в Италии и установившая четыре мировых рекорда, включая самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спорткар, работающий на газе, и самый быстрый серийный автомобиль на льду. Bugatti решила отдать дань уважения тому (короткому) периоду, когда ее завод находился в Италии, и в этом году появилась модель Centodieci (по-итальянски «110»). В отличие от традиционных современных Bugattis, которые имеют каплевидный дизайн с общей ниспадающей линией, которая начинается выше спереди и сужается сзади, Centodieci мощностью 1600 лошадиных сил, построенный на платформе Chiron, сохраняет первоначальную клиновидную форму EB110: низкий спереди, выше сзади.

На проектирование и изготовление задних фонарей Centodieci ушло шесть месяцев.

Инженеры

утверждают, что красивая детализированная и замысловатая задняя фара Centodieci была единственной самой длинной частью процесса проектирования и разработки, на которую потребовалось около полугода. Задача заключалась в создании функционального и поразительного трехмерного эффекта.

Спидометр Bugatti Chiron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Bugatti поставит ромбики на спидометр.

Если ваш Bugatti стоимостью в несколько миллионов долларов не является дорогим и недостаточно редким, завод с радостью позволит вам установить флажок, чтобы добавить в спидометр бриллианты весом в один карат. Если вам интересно, почему вы никогда не видели шикарного спидометра Bugatti, мы тоже. Невозможно найти фотографию одной в Интернете, и Bugatti не раскрывает, сколько клиентов на самом деле выбрали этот вариант. Все хироны стандартно украшены бриллиантами, хотя они несколько скрыты. Каждый из четырех высокочастотных динамиков автомобильной аудиосистемы Accuton оснащен алмазной мембраной в один карат для обеспечения оптимального воспроизведения звука.

Хотите арендовать Bugatti Chiron? Будьте готовы к окончательному шоку от наклеек

Когда мы говорим об автомобилях, мы обычно не говорим о том, сколько стоит их владение.Мы говорим о закупочной цене и иногда таращимся на глупые цены на опционы и т. Д., Но мы почти никогда не вдаваемся в подробности ежемесячных затрат.

Парень, который ведет канал DragTimes на YouTube, он же Брукс Вайсблат, решил сделать именно это, только вместо того, чтобы делать это с машиной для простых смертных, он провел подсчеты на годовом Bugatti Chiron Sport. . Эти цифры, друзья, вызывают на грани паники.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Итак, для начала, поскольку рассматриваемому Chiron исполнился год, продавец предлагал на него скидку в 200 000 долларов. Это может показаться довольно милым, учитывая, что этого достаточно для хорошего первоначального взноса за дом в Лос-Анджелесе, но для автомобиля с наклейками за 3,5 миллиона долларов это мелочь. Затем он собирался продать свой почти новый Ferrari F8 Tributo, за который дилерский центр собирался предложить ему 10 000 долларов сверх рекомендованной розничной цены. Опять же, неплохо, но для машины за 350 000 долларов это мало что значит.

Теперь г-н Вайсблат не собирается сразу покупать Chiron. Вместо этого он рассматривает возможность его аренды (я шокирован, что Bugatti даже предлагает это, хотя, по словам этого дилера, это так), и поэтому он получает номера для 24- и 36-месячной аренды с надбавкой на 2500 миль в год. Стоит отметить, что прежде чем мы перейдем к фактической сумме аренды, около 4000 долларов ежемесячной стоимости составляют только налоги.

С учетом всего этого, сколько стоит аренда годовалого Bugatti Chiron? 65 960 долларов США в месяц на 24 месяца.Это упадет еще на 10 000 долларов или около того, если он пойдет в аренду на 36 месяцев, но в любом случае это безумная сумма денег. Для сравнения: средний доход в США за 2019 год составил 68 703 доллара. По данным Experian, средний платеж за трехлетнюю аренду в США в 2019 году составил 450 долларов.

Как вы думаете? Можете ли вы оправдать трату годового дохода средней семьи в месяц на аренду гиперкара из углеродного волокна мощностью 1500 лошадиных сил? Вейсблат не смог, поэтому вместо этого заказал Ferrari SF90 Stradale.

Сейчас играет: Смотри: Ответы на ваши вопросы о Bugatti Chiron

23:23

Bugatti только что построили один автомобиль, который был продан за 18 долларов.7 миллионов — самый дорогой автомобиль за свою 110-летнюю историю

Bugatti славится производством одних из самых дорогих автомобилей в мире, включая Veyron за 1,1 миллиона долларов, Chiron за 3,2 миллиона долларов и Divo за 5 миллионов долларов. В этом году ультраэксклюзивный французский автопроизводитель отмечает свое 110-летие. И, чтобы придать этому памятному случаю грабительский оттенок, был создан новый уникальный шоу-кар La Voiture Noire. По словам Фрэнка Хейла, руководителя отдела внешнего дизайна бренда, автомобиль был продан неназванному покупателю, который купил его, «даже не спросив цены».Но мы спросили. Для справки, цена составила 12,3 миллиона долларов до налогообложения и 18,7 миллиона долларов после уплаты налогов.

Этот грозный концептуальный автомобиль, публично дебютировавший на Женевском автосалоне ранее этой весной, был выставлен в минувшие выходные на лужайке Тони Конкорсо д’Элеганса Вилла д’Эсте на берегу озера Комо в Италии. где его постоянно окружали глазеющие прохожие. И это правильно: он не столько похож на легковой автомобиль, сколько на хищную межзвездную космическую акулу.Этот необычный внешний вид является преднамеренным, поскольку его уникальность является не только его основным аргументом в пользу продажи — будет только один экземпляр, который будет доставлен счастливому владельцу в конце 2021 года, — но также призван служить визитной карточкой для новой индивидуальной услуги бренда. будет предлагать.

Французский автопроизводитель производит только одну модель La Voiture Noire.

«Сейчас мы переходим к созданию собственного предприятия по производству автобусов, — говорит Хейл, имея в виду практику начала и середины 20 века, когда автопроизводитель собирал силовую передачу (двигатель и трансмиссию) и шасси. (каркас автомобиля), и тогда у состоятельного покупателя будет независимый магазин, производящий кузов на заказ.«Люди уже считали Bugatti вершиной автомобильной пирамиды. Теперь мы просто сделали еще одну вершину поверх этого ».

La Voiture Noire имеет дизайн, похожий на культовый Type 57S Atlantic от Bugatti 1930-х годов.

Bugatti Divo стоимостью 5,4 миллиона долларов создан для того, чего не может Chiron

Bugatti Chiron с максимальной скоростью ниже может не иметь смысла на первый взгляд, особенно учитывая его цену выше 5 миллионов долларов, но действительно имеет смысл для покупателей Bugatti.Французский автопроизводитель продемонстрировал Divo на выставке Pebble Beach Concours всего два года назад — промежуток времени, который уже кажется десятилетием назад, — но именно столько времени потребовалось, чтобы довести гиперкар на базе Chiron до дорожных условий.

Смысл Divo заключается в маневренности, а не в абсолютной максимальной скорости, и Bugatti разработала эту конкретную модель, чтобы делать то, что самому Chiron может быть не так комфортно на открытой дороге.

Для начала, Bugatti нашла способ добавить к автомобилю 198 фунтов прижимной силы, потеряв при этом снаряженную массу на 77 фунтов, при этом изменив характеристики управляемости супер-купе.Это включало в себя контроль температуры тормозов и шин, при этом давая рулевому управлению немного больше изящества, чем у Chiron. Divo сможет разогнаться с 0 до 100 всего за 2,4 секунды и разогнаться до 236 миль в час — немного южнее максимальной скорости Chiron, — но его таланты были заложены в другом месте.

Divo был спроектирован так, чтобы предлагать даже большую прижимную силу, чем Chiron.

Bugatti

«В начале 2018 года нашей целью было разработать особо спортивный автомобиль в качестве первого проекта под руководством нового президента Bugatti Стефана Винкельманна», — сказал Пьер Роммельфангер, руководитель проекта по выпуску моделей ограниченного выпуска в Bugatti.«У нас были длительные обсуждения — и, прежде всего, мы прислушивались к нашим клиентам. Некоторые из них мечтали о маневренной и способной к поворотам машине. Это определенно то, чем оказался Divo».

Если вы хотите купить Bugatti за 5,4 миллиона долларов, настроенный специально для управляемости, но не максимальной скорости, у нас есть плохие новости: все 40 экземпляров уже нашли покупателей. Покупатели, у которых уже есть сам Chiron и, возможно, даже EB110; автопроизводитель несколько раз намекал, что счастливые владельцы Divo являются коллекционерами Bugatti, но многие наблюдатели не упускают из виду, что коллекционеры не совсем такие же, как водители.

Будут ли все владельцы Divo серьезно потренироваться на трассе или в дороге, или большинство из них окажется в виде предметов коллекционирования, которые появятся на аукционах три десятилетия спустя, как и модели EB110?

Всего будет построено 40 экземпляров Divo

. Bugatti

«Каждый покупатель Divo владеет Chiron, знает, что представляет собой бренд, и является настоящим энтузиастом Bugatti. Наши клиенты сразу поняли спортивный подход Divo и поддержали наш проект», — сказал генеральный директор Винкельманн.«Это отличное подтверждение для команды Bugatti, которая с огромным сердцем и душой разработала этот выдающийся автомобиль».

Если вы спросите нас, это звучит так, как будто покупатели Divo копят Bugattis, поскольку все они уже владеют Chiron. Ничего страшного: на данный момент Radwood соответствует требованиям EB110, и это все, что имеет значение.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Базовое обслуживание Bugatti Veyron может стоить более 50 000 долларов в год

Bugatti рекомендует менять все жидкости Veyron ежегодно на сумму около 25 000 долларов, частично из-за наличия 16 сливных пробок, задействованных для этого. Согласно данным Motor1 , этот Veyron имеет вдвое больше заглушек, которые нужно открыть, чем Lamborghini Huracán. Расположение некоторых сливных пробок также увеличивает стоимость этой услуги, так как решетка автомобиля, задние колеса, задние тормоза и облицовки задних крыльев должны выходить, чтобы получить доступ к определенным сливным отверстиям.

Замена шин стоит особенно дорого, учитывая, что они были изготовлены специально для автомобиля Michelin, чтобы выдерживать скорость более 250 миль в час на широких колесах Veyron и выдерживать 1,3 G на трелевочной площадке, согласно HowStuffWorks . Bugatti рекомендует менять эти шины каждые два-три года, независимо от того, нужно ли им или нет, по цене 38000 долларов за комплект.

Одна цена, которую я не ожидал увидеть здесь, — это колеса. Большинство из нас оставляют колеса на наших автомобилях на весь срок их службы, если они не будут серьезно повреждены до этого.Но не Bugatti, производитель рекомендует заменять их каждые 10 000 миль за 50 000 долларов.

Все это добавляет к тонне наличных каждые два года или около того, при условии, что вы наберете 10 000 миль за этот промежуток времени. Включая колеса, вы планируете выручить 113 000 долларов за 24 месяца. Это все равно что хорошая квартира в городке среднего размера или, может быть, высшее образование, если вы не ходите в дорогую частную школу. Но можете ли вы с высшим образованием проехать более 250 миль в час? Конечно нет! Думаю, мы знаем, какое финансовое решение здесь лучше.

По данным Motor1 , коллекция Хошбина включает 0,44% из 450 когда-либо изготовленных Veyron, а также некоторые другие отборные машины. Один из этих Veyron — это дикий Mansory Veyron мощностью 1109 л.с., а также единственный в своем роде Chiron от Hermes. Хошбин также любит Mercedes SLR McLaren до такой степени, что у него их пять. Бонус: он фактически водит свои машины, не слишком заботясь о пробеге, даже хранит закуски в перчаточном ящике Veyron. Ясно, что он наш тип коллекционера, хотя я бы хотел, чтобы он немного расслабился на дорогах общего пользования.

Тем не менее, если ему нужно отремонтировать свои Вейроны, ему все равно придется заплатить довольно большие счета. Это не совсем та машина, которую вы часто видите на складах, так что есть вероятность, что вы сами закажете эти запчасти у Bugatti. Согласно заявке на сертификацию EPA, найденной Motor1 , замена одного из двух воздухоохладителей стоит 9000 долларов на запчасти и 2000 долларов на оплату труда. Замена одного турбокомпрессора стоит 6400 долларов, а затраты на замену двух из четырех турбонагнетателей за один раз — 9000 долларов.

Затраты на рабочую силу снижаются по мере того, как вы погружаетесь глубже в моторный отсек, поскольку один распределительный вал стоимостью 800 долларов обходится примерно в 21000 долларов США из-за длительной разборки, необходимой, чтобы добраться до него.Наихудшая часть, которую нужно заменить, — это топливный бак, который обойдется вам в 42 000–22 000 долларов, из которых только на оплату труда. Как вы понимаете, даже наполнение этих 26,4 галлона не дешево, поскольку Хошбин отмечает, что один прекрасный ужин в Лос-Анджелесе стоит меньше, чем его счет за топливо по дороге туда.