Авео шевроле объем багажника: Шевроле авео объем багажника. Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo
Подробные характеристики Шевроле Авео хэтчбек
Почему стоит знать о габаритах Chevrolet Aveo хэтчбек
Автомобиль Chevrolet Aveo относится к компактному С-классу, однако его дизайн говорит об обратном – машина нынешнего поколения смотрится презентабельно и более внушительно на фоне предшественника. Строгий и модный дизайн действительно способен создать иллюзию большого автомобиля. Но на самом деле Авео хэтчбека Авео в длину немного превышают четыре метра. В этой статье стоит подробно рассмотреть параметры кузова Aveo в кузове хэтчбек, ведь многие автолюбители до сих пор путаются в автомобильных классах.
Размеры Шевроле Авео хетчбек (габариты)
Будет интересно сравнить габариты нынешнего Aveo с предыдущим поколением хэтчбека.
- Длина – 4 039 мм
- Ширина – 1 735 мм
- Высота – 1 517 мм
- Колесная база – 2 525 мм
- Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм соответственно
- Объем багажника – 290 литров, при сложенных задних сидениях 653 л.
- Размер топливного бака – 46 литров
- Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео хетчбек – 155 мм
- Снаряженная масса от 1168 килограмм, полная масса 1613 кг
Длина предыдущей генерации Aveo в кузове хэтчбек достигает 3920 мм, ширина 1680 мм, а высота – 1505 мм. Таким образом, более новая машина увеличилась по всем параметрам. Автомобиль имеет колею передних колес 1497 мм, а колея задних составляет 1495 мм. Максимальное количество бензина, которое можно залить в топливный бак Aveo – 46 литров. Снаряженная масса автомобиля составляет не меньше 1168 кг, а полная масса доходит до 1613 кг.
Недавно компания Chevrolet представила очередное поколение Aveo 2016 модельного года, которое еще не скоро будет продаваться в России. Поэтому в этой статье стоит детально рассмотреть именно нынешний «Авео», который на отечественном рынке пользуется стабильным спросом.
Колесная база
Объем колесной базы достигает 2525 мм. Интересно, что у предшественника этот показатель составляет лишь 2480 мм.
Дорожный просвет
Нужно сразу сказать, что Chevrolet Aveo неплохо приспособлен к российским дорожным и климатическим условиям. Например, дорожный просвет машины в 150 мм вполне соответствует клиренсу конкурентов. Это официальные данные производителя, которые на самом деле могут отличаться в зависимости от габаритов установленных покрышек. Например, очень важное значение имеет высота профиля. У Aveo она может составлять 15, 16 и 17 дюймов исходя из комплектации. С каждым из этих колес машина становится немного выше или ниже, хотя разницу вооруженным глазом заметить не выйдет.
Багажник
Рассматривая характеристики Шевроле Авео хэтчбек, стоит обратить особое внимание на его багажник. Его емкость составляет 290 литров, что вовсе неплохо для хэтчбеков C-класса, но могло быть и получше. Но Chevrolet Aveo, как и другие современные одноклассники, может похвастаться функцией складывания спинок задних сидений, что позволяет увеличить багажное пространство до впечатляющих 653 литров.
Aveo для драйверов и дачников
Ознакомившись с габаритами Шевроле Авео хэтчбек, можно сказать, что с виду спортивная машина способна удовлетворить потребности не только активных и молодых автомобилистов, но и семейных дачников.
Aveo HB5
Chevrolet Aveo хэтчбек сочетает в себе динамичное управление, свежий дизайн и просторный салон
- Спортивный стиль вождения
- Агрессивный и элегантный дизайн
- Утонченный современный интерьер, продуманность мест для хранения вещей
- Экономичные, двигатели с пониженными вредными выхлопами; новая шестискоростная автоматическая коробка передач
- 5 «звезд» EuroNCAP
Новый Aveo — это автомобиль, созданный заново, с полностью обновленным дизайном внешнего вида и интерьера, переработанной ходовой частью и кузовом, а также модернизированными, экономичными и малотоксичными двигателями.
Aveo разработан специально для того, чтобы привнести в ежедневные поездки динамику и удовольствие, сохраняя в то же время практичность, удобство и разумную цену. Для обеспечения превосходной управляемости специально для Aveo была разработана совершенно новая ходовая часть — одна из самых устойчивых среди автомобилей этого класса.
Спортивный дизайн нового Aveo, созданный в лучших традициях Chevrolet, вдохновляет тех, кто молод душой и сердцем. В особенности это относится к пятидверному хэтчбеку, отличающемуся агрессивными и динамичными линиями.
Ключевая особенность Aveo заключается в том, что на дороге он ведет себя как спортивный автомобиль. Его основа — исключительно прочная и цельная конструкция, объединяющая в себе раму и кузов для более эффективного распределения массы и создания более устойчивой базы. Стальные конструкции, использованные в новом Aveo, отличаются повышенной прочностью для обеспечения безопасности пассажиров.
Энергичность и устойчивость автомобиля на трассе обеспечиваются передней подвеской на основе стоек Макферсона с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости и задней, представляющей собой торсионную балку кулисного типа с креплением на мосту. Сложные вспомогательные системы дополнены компенсатором износа, гарантирующим сохранение ходовых качеств на долгие годы вперед.
Вместе с тем цельная конструкция рамы и кузова обеспечивает высочайшие показатели безопасности. В случае аварии крыша Aveo способна выдержать вес, в 4,2 раза превышающий массу автомобиля. Тщательно настроенная система сенсоров подключена к подушкам безопасности, и дополнена четырехканальной антиблокировочной тормозной системой ABS с тормозным усилителем. Более того, автомобиль снабжен системой автоматического контроля скорости. Каждый раз при достижении максимального установленного предела скорости включается звуковое оповещение.
Новый Aveo также отличается высоким уровнем звукоизоляции и комфорта. Система контроля уровня шума работает, как правило, на 10–40 % эффективнее, чем в предыдущих моделях.
Новый внешний дизайн Aveo привносит в сегмент малогабаритных автомобилей дыхание молодости и спортивности. Спереди — отличительный знак Chevrolet — мощная, двойная радиаторная решетка с логотипом посередине.
Важной характерной особенностью Aveo являются открытые передние фары в мотоциклетном стиле без лишней защиты стекол. Фары с двойными лампами окантованы хромированными кольцами и блестящими черными оправами. Выделяющиеся крылья колес, 114‑миллиметровый зазор между рейлингами и короткими выступами подчеркивают агрессивный и напористый характер хэтчбека.
Как и у Chevrolet Spark, ручки задней двери хэтчбека расположены в верхней части, благодаря чему автомобиль чем-то напоминает купе. Задние фары хэтчбека без лишней защиты стекол удачно гармонируют с передней частью кузова. Фары седана, наоборот, снабжены двойными стеклами, создающими впечатление элегантности и спортивности. Колесные диски с пятью спицами говорят о фирменном стиле Chevrolet и имеются в следующих модификациях: 15-дюймовые стальные и легкосплавные, 16-дюймовые легкосплавные.
Спортивная утонченность интерьера
Большое внимание к деталям салона позволило создать современный незаурядный интерьер, соответствующий требованиям более высокого класса автомобилей. Отделка и стиль салона у обновленных моделей ничем не отличаются.
Характерный дизайн «сдвоенного кокпита» заимствован у культовой спортивной модели Chevrolet Corvette. Отличительным элементом такой конструкции является сплошная приборная панель, выполненная единым элементом от двери водителя до двери переднего пассажира. По бокам на панели расположены округлые элементы системы обогрева, вентиляции и кондиционирования HVAC.
На приборной панели находится круглый спидометр в мотостиле и цифровой жидкокристаллический дисплей. Снежно-голубая рассеивающая подсветка создает атмосферу высокого стиля и современности.
Продуманный дизайн мест хранения вещей лишний раз говорит о внимании разработчиков Aveo к деталям. Помимо двух бардачков, один из которых снабжен USB-выходом, в салоне есть три подставки для чашек, а также целый ряд компактных отделений и дверных карманов, что дает возможность хранить множество вещей различных размеров. Управление любой электроникой, размещенной в верхнем бардачке, осуществляется с помощью элементов, расположенных на руле, или посредством радиоинтерфейса.
Объем багажника у хэтчбека может достигать 653 литра при сложенных задних сиденьях, что создает достаточно пространства для поездки на выходные или по магазинам.
Экономичный и эффективный силовой агрегат
В Беларуси автомобиль представлен с бензиновым двигателями 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Основными критериями при создании линейки двигателей для Chevrolet Aveo были экономичность, эффективность и низкий показатель воздействия на окружающую среду. Они позволяют добиться хороших результатов при разгоне и обладает высокими ходовыми качествами при движении на малых скоростях.
Aveo стал первым малогабаритным автомобилем Chevrolet с шестискоростной коробкой передач. Одним из основных преимуществ этого нововведения является расположение шестерен на одной оси с коленчатым валом двигателя. В результате сокращаются размеры силового агрегата, понижается плоскость капота и увеличивается внутреннее пространство салона.
Шевроле Авео Хэтчбек технические характеристики 2020-2021 г на Chevrolet Aveo Хэтчбек, официальный дилер, Москва
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
115 л. с. при 6000 об/мин
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Максимальный крутящий момент
155 Н•м при 4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Задняя подвеска
Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Тип КПП
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Шевроле Авео Объем багажника. Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Шевроле Авео
На Шевроле Авео Багажник различается по объему в зависимости от типа кузова. На седане больше, чем на хэтчбеке.
Шевроле Авео: объем багажника
Разница в багажнике между двумя кузовами существенная. На Шевроле Авео в кузове Седан 2013 этот показатель составляет 502 литра, у хэтчбека объем багажника всего 290 литров.С задними сиденьями сзади образуется пространство в 653 литра. Объем магистральных вагонов 2013 г. уменьшился по сравнению с 2008-2010 гг.
Шевроле Авео размер багажника
В седане Шевроле Авео Т300 багажник имеет следующие размеры:
- Ширина 97 см.
- Глубина 93см.В.
- Высота 54 см.
Накладки на бампер Chevrolet Aveo
Всевозможные накладки пользуются популярностью у автомобилистов, так как защищают поверхность от царапин и повреждений.Накладка на бампер из нержавейки Шевроле Авео обойдется примерно в 1500-2500 рублей.
Аксессуары для багажника
Помимо накладок, самыми популярными аксессуарами багажника являются ковролин и решетки. Резиновый коврик в багажник стоит около 1500 рублей, текстильный обойдется чуть дороже.
На некоторых автомобилях ручка открывания багажника украшена хромированной окантовкой.
Лампа багажника Шевроле Авео
При открытии автомобиля обычно горит свет в багажнике.Освещение обеспечивается отдельной лампой. На форумах есть жалобы, что постоянно горит лампа багажника. Это может быть как при замкнутой проводке, так и при неисправной тяге багажника или капота. В последнем случае машина «не понимает», что двери закрыты.
Вентиляция багажника Шевроле Авео
Вентиляцию багажника Авеочасто критикуют как недостаточную.
Замена вентиляционной решетки Вентиляция Aveo повреждена. Стоимость детали 600 руб.
Пол багажника T250
При сложенных задних сиденьях пол в багажнике неровный. В интернете есть предложения с фото выровнять пол с помощью сабвуферов, чаще всего, фанеры и деревянных брусков. Они атакуют ту же кожу, что и на туловище. Одна клипса крепления кожи стоит 30 рублей. При выполнении таких работ важно закрепить части конструкции, чтобы звук из багажника не отвлекал вождение.
Как открыть багажник Авео
Открытие багажника Шевроле Авео происходит как своими руками, так и нажатием кнопки с салона.Кнопка открывания багажника chevrolet На китайских сайтах предлагается черного или бежевого цвета, с подсветкой и без. В этом случае также устанавливается пружина-доводчик.
Если задний багажник не открывается проблема скорее всего в замке. Возможен ли ремонт замка багажника Авео Т300 зависит от степени повреждения. Если, например, зимой замок замерз, достаточно его разобрать, промыть и смазать. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не потерять мелкие детали.
Трещины в багажнике
Машины калининградской сборки могут иметь такой дефект, как трещина в районе задней полки. Устранить трещины нужно как можно раньше, чтобы предотвратить дальнейшую деформацию кузова. Причина в малой толщине листа корпуса.
Почему стоит знать о габаритах Шевроле Авео Хэтчбек
Автомобиль Шевроле Авео. Относится к компактному С-классу, но его дизайн говорит об обратном – машина текущего поколения выглядит презентабельнее и внушительнее на фоне предшественника.Строгий и модный дизайн действительно способен создать иллюзию большого автомобиля. Но на самом деле Aveo Hatchback и Aveo чуть длиннее четырех метров. В этой статье стоит рассмотреть параметры кузова Авео в кузове хэтчбек, ведь многие автолюбители до сих пор путаются в автомобильных классах.
Шевроле Авео Хэтчбек (габариты)
Интересно будет сравнить габариты нынешнего Авео с хэтчбеком предыдущего поколения.
- Длина — 4 039 мм
- Ширина — 1 735 мм
- Высота — 1517 мм
- Колесная база — 2 525 мм
- Шаг передних и задних колес — 1497 и 1495 мм соответственно
- Объем багажника 290 литров, при сложенных задних сиденьях 653 литра.
- Размер топливного бака — 46 литров
- Дорожный просвет или клиренс Шевроле Авео Хэтчбек — 155 мм
- Снаряженная масса от 1168 кг, полная масса 1613 кг
Длина предыдущего поколения AVEO в кузове хэтчбек достигает 3920 мм, ширина — 1680 мм, а высота — 1505 мм.Таким образом, более новая машина увеличилась по всем параметрам. У автомобиля кола передних колес 1497 мм, а колея задних 1495 мм. Максимальное количество бензина, которое можно залить в топливный бак Авео – 46 литров. Разделочная масса автомобиля составляет не менее 1168 кг, а полная масса доходит до 1613 кг.
Недавно компания Chevrolet представила следующее поколение Aveo 2016 модельного года, которое еще не скоро будет продаваться в России. Поэтому в данной статье стоит подробно рассмотреть актуальный «Авео», который на отечественном рынке пользуется стабильным спросом.
Колесная база
Объем колесной базы достигает 2525 мм. Интересно, что у предшественника этот показатель всего 2480 мм. Так, в более новой машине увеличение внутреннего пространства по длине составляет 45 мм.
Клиренс
Стоит сразу сказать, что Шевроле Авео хорошо адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Например, клиренс машины 150 мм полностью соответствует клиренсу конкурентов. Это официальные данные производителя, которые на самом деле могут отличаться в зависимости от размерности установленных шин. Например, очень важна высота профиля. Aveo может быть 15, 16 и 17 дюймов в зависимости от комплектации. С каждым из этих колес машина становится чуть выше или ниже, хотя на вооруженный глаз разницы не вылезет.
Багажник.
Учитывая характеристики Шевроле Авео Хэтчбек, стоит уделить особое внимание его багажнику. Его емкость составляет 290 литров, что неплохо для хэтчбеков С-класса, но могло быть и лучше. Зато Шевроле Авео, как и другие современные одноклассники, может похвастаться функцией складывания спинок задних сидений, что позволяет увеличить багажное отделение до внушительных 653 литров.Благодаря этому молодежный хэтчбек превращается в минивэн для перевозки, скажем, аптечного мороженого, лекарств или парфюмерии.
Aveo для водителей и такс
Ознакомившись с габаритами Chevrolet Aveo Hatchback, можно сказать, что спортивный автомобиль способен удовлетворить потребности не только активных и молодых автолюбителей, но и семейных дачников.
Наконец-то появился новый Шевроле. Aveo 2012-2013 модельного года для покупателей из России и Украины. Весной 2012 года отечественным автолюбителям стали доступны новые бюджетные Chevrolet Aveo T300 седан и хэтчбек в пятидверном варианте кузова.
Конкуренты Шевроле Авеов новом кузове в классе:
и
Новый Шевроле:
Напомним, Презентация Chevrolet Aveo T300 Hatchback состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Новый кузов Chevrolet Aveo Седан Т300 был представлен европейской публике в рамках Женевского автосалона в марте 2011 года.
В Северной Америке рынке и в ряде других стран новый Aveo продается под названием Chevrolet Sonic.
Дизайн нового кузова седан и хэтчбек
Новый Шевроле Авео 2012-2013 представляет американского автопроизводителя в европейском В-классе, хотя своими внешними габаритами является утилизацией этого сегмента.
Габаритные размеры Chevrolet Aveo 2012-2013 в новом кузове седан и хэтчбек составляют:
- длина — 4399 мм (4039 мм), ширина — 1735 мм, высота — 1517 мм, колесная база — 2525 мм,
- клиренс (клиренс) — 150 мм.
От сухих цифр переходим к эстетическому восприятию нового поколения и обзору Шевроле Авео.
Передняя часть обновленного Aveo мгновенно «цепляется» за оригинальное решение передней светотехники, каждая из четырех головок расположена в своей «тарелке». В богатой комплектации LTZ добавляются также круглые «пушки» противотуманок (отсутствуют в базе) и тогда Шевроле Авео Т300 смотрит на дорогу шестью «глазами», как Альфа Ромео 159. Трапециевидная дуплексная решетка радиатора с хромированной окантовкой решен в семейном стиле большого шевроле.Передний обтекаемый бампер с ярко выраженной аэродинамической кромкой и агрессивными гранями переходит в выпуклые подъемы круглых колесных арок. U-образная форма кромки на капоте гармонично перетекает в передние стойки крыши.
В профиле нового Кузова Авео — с аккуратными и стильными зеркалами заднего вида, высокой оконной линией, яркой окантовкой по верху дверей и явным образцом по низу. Седан Т300 отличается от хэтчбека только средней стойкой кузова.
Начнем описание задней части и кормы нового Авео с седана. Почти ровная линия крыши плавно переходит в заднее стекло, а затем на небольшую, высоко расположенную крышку багажника.
Форму кормы кормы седана портят нелепые фонари заднего освещения, расположенные в диссонансе с передним освещением. Простая конфигурация бампера, нескромные размеры крышки грузового отсека намекают на приличный багажник.
Гладкая крыша хэтчбека сломана сзади и под прямым углом переходит в пятую дверь.Двери для пассажиров заднего ряда имеют более удобную конфигурацию и фишку в виде дверной ручки, которая бросается на рамку стекла (при беглом взгляде пятидверный Авео легко взять на три часа). Задняя часть автомобиля с мощным бампером, маленькой дверью багажника и стильными «глазками» габаритных огней (OverCleant с решением ведущего света).
Салон — Эргономика, качество материалов и сборки
Внутри салон Шевроле Авео 2012-2013 продолжает радовать приятными сюрпризами.Абсолютно новая передняя торпеда с массой ниш, полок и баков.
Внушительных размеров салон имеет приборную панель, решенную в стиле младшего Chevrolet Spark (мотоциклетные мотивы), круглый циферблат тахометра и электронную таблицу спидометра с отдельно расположенными информационными лампочками. Хват руля удобный (кожаная отделка — опция), правда, рулевая колонка регулируется только по высоте. На центральной консоли разместилось головное устройство (Радио, CD MP3, AUX и USB), нашлось место для управления кондиционером с системой отопления.Новый Aveo может похвастаться двумя перчатками.
Сиденья переднего ряда идеально интегрированы, диапазона регулировок хватает даже людям с ростом под 190 см (водитель с микролифтом), но на полных водителей профиль сиденья не рассчитан. Пассажирам второго ряда не так свободно и комфортно, как спереди.
Конечно будет вместе вместе, колени не упираются в спинки передних сидений, крыша не будет давить на голову, есть обогреватель для задних пассажиров. Материалы отделки на уровне представителей класса (жесткий пластик, металлизированные вставки). Сборка салона далека от немецких машин, кое-где видны мелкие недочеты и элементы салона.
В базовой комплектации LS Новый Шевроле Авео Седан 2012 для покупателей из России и Украины будет оснащен магнитолой с CD MP3 и 4 динамиками, кондиционером (доплата 30000 руб.), передними стеклоподъемниками, подъемником водительского сиденья, регулируемой по высоте рулевой колонкой, центральный замок с Ду, железные диски R14, две подушки, ABC, BAC (система экстренного торможения), EBD. В самой насыщенной комплектации ЛТЗ новый Авео Т300 седан и хэтчбек для оснащения базовой модели добавят регулировку поясничного подпора водительского сидения, круиз-контроль, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, регулировку рулевой колонки по вылет, литые диски R16, передние противотуманки, парктроник, 6 подушек безопасности и много приятных мелочей.
В новом кузове багажник. Шевроле Авео Седан. У него серьезные 502 л.
Багажник Aveo Hatchback в новом кузове более скомпрометирован – 290 литров в походном состоянии, а грузоподъемность увеличивается до 653 литров при сложенных сиденьях второго ряда.
Технические характеристики
По спецификациям Шевроле Авео третьего поколения, исходя из исходной базы данных, автомобиль построен на глобальной платформе GM GMMA 2 (а также Opel Corsa. и Opel Meriva).Передняя подвеска нового Авео — стойки МакФерсон, задняя — скручивающаяся балка, тормоза дисковые с АВС, ВАС и EBD, гидроусилитель руля.
Для новинки предусмотрены двигатели: три бензиновых и два дизельных (для Европы):
- Бензин на выбор: 1,2 л. (86 л.с.), 1,4 л. (100 л.с.), 1,6 л. (115 л.с.).
- Дизель: 1,3 литра. VCDI (75 лс) и 1,3 л. ВКДИ (95 л.с.).
В России и Украине Шевроле Авео предлагается в новом кузове пока только с самым мощным 1.6-литровый (115 л.с.) двигатель, в помощь ему призвана 5 МКПП или 6 АКПП.
Тест-драйв
Первые впечатления от тест-драйва Шевроле Авео образца 2012-2013 гг. оставляют неоднозначные. Тугая подвеска европейского происхождения, острый (иногда нервный) руль, цепные тормоза, резвая работа машины. В городе за рулем нового Aveo водитель чувствует себя прекрасно: машина быстро разгоняется, медленно тормозит и рулит, однако даже на небольших ямках ходовая четко дублирует профиль дороги в салон.
На трассе машину начинает напрягать острый руль, неважная курсовая устойчивость (Постоянно приходится выкручивать и возвращать машину на прямую), жесткая подвеска и посредственная звуко- и шумоизоляция.
Комплектация и цены на 2012 и 2013 годы
В России седан Aveo T300 предлагается в трех комплектациях: LS, LT, LTZ. Считайте, сколько стоит каждый.
- Цена седан Б. Россия Ls начинается от 444 000 рублей, lt стоит от 487 000 рублей (версия с 6 АКПП на 33 000 дороже), стоимость LTZ от 523 000 рублей.
- Цена хэтчбека в комплектации LT 1.6 ACP — от 527 000 рублей, на LTZ 1.6 AKP — от 563 000 рублей.
Для тех кому интересно сколько стоит Шевроле Авео в новом кузове в Украине :
- седан Lt 1.6 (115 лс) 5 МКП оценивается в 128700 гривен, за седан ЛТЗ 1,6 (115 лс) 6 АКП просят 145080 гривен,
- цена Авео Хэтчбек в комплектации Лт 1. 6 (115 лс) 5 МКП стоит 132840 гривен, стоимость ЛТЗ 1.6 (115 л.с.) 6 АКПП – 147850 гривен.
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Многие автолюбители, принимая решение о покупке автомобиля, одними из первых следят за вместимостью багажника. 300-500 литров – это самые распространенные объемные значения современных автомобилей. Если сложить задние сиденья, то багажник увеличится еще больше.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают автомобиль именно по объему багажника, так как часто вынуждены возить грузы, но меньшего размера, чем например в микроавтобусе.Багажник на Шевроле Авео от 198 до 502 литров в зависимости от комплектации.
Ощущения багажного отделения седан.
Объем багажника 320
л.
Шевроле Авео 2011 объем багажника, хэтчбек, 2 поколение, Т300
Шевроле Авео 2011 объем багажника, седан, 2 поколение, Т300 хэтчбек, 1 поколение, Т200
Размер багажника 465 литров.
Шевроле Авео 2002 объем багажника, седан, 1 поколение, Т200
Шевроле Авео 2002 объем багажника, хэтчбек, 1 поколение, Т200
Выходной
Объем багажного отделения Шевроле Авео колеблется от 198 до 502 литров. Это внушительный багажник, в который можно перевести большое количество вещей.
Chevrolet начиная с 2011 года представила бюджетный автомобиль Второе поколение, которое отличается внешним видом от предыдущих моделей, но остается узнаваемым.Изменился дизайн, размеры кузова, размер багажника и салона. Новые габариты Шевроле Авео Седан сделали семейный автомобиль боле просторным и практичным.
Новая версия представлена двумя моделями.
- Автомобиль Chevrolet Aveo производства Калининградского «Автотора» с кузовом версии седан.
- На базе ГАЗ новая модификация Шевроле Авео Хэтчбек пятидверная.
Автомобиль Шевроле.
Автомобиль бюджетного класса Т250 перестал составлять серьезную конкуренцию однотипным машинам других фирм. Поэтому была создана модель, которая будет продаваться в 50 странах, где есть представительства и салоны. компании Шевроле. Новая модель Разработана на базе ГАММА2 с учетом пожеланий покупателей, особенно жалоб на сложность размещения удобств в салоне, особенно за рулем, людей, имеющих большой рост.
Уильям Дюран основал в 1911 году автомобильную компанию по самостоятельному выпуску семейных автомобилей, как дочернюю компанию, построенную им тремя годами ранее General Motors Corporation.Свое название компания получила от второго компаньона, одновременно являвшегося гонщиком и ведущим разработчиком автомобилей — Луи Шевроле. В настоящее время модели производятся производителями из Европы и России Южной Кореи.
Шевроле Авео Седан.
При разработке новой модели Шевроле были изучены все автомобили аналогичного класса в компаниях-конкурентах, которые успешно внедрялись в автосалоны различных стран. Новый Авео Седан стал больше во всех размерах, получил новую внешность, более спортивную и привлекательную для молодежи и по-прежнему узнаваемую и удобную для поездок семейных пар с детьми и использования автомобиля в качестве рабочего.
Габариты.
Увеличенные габариты салона и багажника сделали модель Т300 самой компактной и комфортабельной из всего ряда малолитражных и семейных автомобилей. По бюджетной стоимости внутреннее убранство в основном не уступает моделям более высокого уровня ценового ряда.
Приборная панель мотоцикла, а также спортивная обтекаемая и стремительная форма кузова, характерная для всех автомобилей Chevrolet. Сделали Chevrolet Aveo Sedan и Hatchback T300 привлекательными, стильными, устойчивыми, а как следствие — востребованными.
Внешние размеры автомобиля
Высота модели Т300 1517 миллиметров, что почти на 12 мм больше, чем у предыдущих моделей. При этом клиренс остался прежним и колеблется в пределах 150-155 мм в зависимости от типа шин и дисков. В результате высота кабины увеличилась, а машина стала комфортнее.
Автомобиль стал шире на 25 мм. У моделей 2004 — 2011 годов он был размером 1710 мм, новые габариты по горизонтали 1735 мм, а с развернутыми в рабочее положение зеркалами 2004 мм. Теперь Chevrolet Aveo Sedan имеет заднюю часть из трех пассажирских мест, где свободно могут разместиться взрослые крупные пассажиры. Даже за водителем свободно может сидеть мужчина ростом 180 сантиметров.
Длина изменилась в сторону увеличения на 89 мм, и стала 4399 мм, предыдущие модели были 4310 мм. Вместе с длиной изменилась и колесная база – она стала 2525 мм, что сделало машину устойчивой, а маневренность при этом осталась на том же уровне, который был при расстоянии между осями колесной пары 2480 мм.Значительно увеличился объем багажника.
Калу выровняли между передними и задними колесами Разница всего 2 мм, это 1497/1495 мм. В автомобилях Шевроле выпуска седан до 2012 года разница составляла 20 мм, и имела значение в центре следа 1450/1430 мм. Размер дисков претерпел большие изменения. На Chevrolet Sedan T250 они были от 13 до 15 дюймов. Седан Aveo с 17-дюймовыми дисками выглядит более агрессивно и динамично.
Снаряженная масса за счет установки дополнительного оборудования увеличилась на 50 кг, с прежних 997 кг. При этом грузоподъемность стала меньше, что может разочаровать владельцев машины, использующих ее как семейную для дальних поездок и работы. Седан модели Т300 имеет обрез 1147, а допустимую полную — 1598 кг, вместо 1500 кг у модельного ряда Т250. Масса прицепа допускается с тормозами в тонну, без тормозов в половину и менее.
Размеры салона
Шевроле Авео Седан имеет просторный пятиместный салон. Расстояние от спинки сиденья водителя в крайне длинном положении заднего сиденья колеблется в пределах 203 мм, при высоте последнего 350 мм и ширине 465 мм.При этом высота потолка от пассажирского дивана составляет 929 мм. Это позволяет сесть на высокий рост и свободно положить ноги и голову.
Водительское сиденье улучшено. Если раньше в Chevrolet седан ставили, как в Lada, только людей, имеющих средний рост, худощавых, то в модели Aveo T300 автомобилем может управлять двухметровый спортсмен. Размер дуги Спинка — педаль регулируется перемещением сидения в диапазоне 854 — 1073 мм. Меняет свое положение и рулевая колонка в диапазоне 463 – 524 мм от плоскости пола, при этом руль поворачивается на 45 градусов, подстраиваясь под человеческий рост.
Сиденье водителя высотой 318 мм при ширине 490 мм и высоте до потолка 968 мм. Задняя часть спины, имеющая ортопедический прогиб и ход позвоночника, делает сцену максимально комфортной.
Объем багажника
Верх автомобиля седан Т300 плавной линией переходит в крышку багажника, которая завышена и имеет размер до низа на уровне крыла 562 мм. От наклонной спинки пассажирского сиденья до задней стенки 997 — 1627 мм.В итоге общий объем багажника 502 литра. Для перевозки багажа можно использовать пространство, которое открывается, если сложить сиденье.
Для сравнения можно сказать, что у предыдущих моделей автомобиля седан от компании Шевроле объем багажника составлял 375 — 400 куб.см. При этом объем бензобака увеличен с 45 до 46 литров.
Эстетический вид
Вид нового Шевроле Авео Седан спортивный, стремительный и немного хищный. Традиционная радиаторная решетка с хромированной полосой заменена двойной фальш с блестящей окантовкой. Каждая из четырех фар расположена в отдельном колодце под пуком капота. Внизу установлены противотуманные фары В торчащие круглые балки, как пушки.
Плавная линия крыши, характерная для гоночных автомобилей, дополнена крышкой багажника. Штампованные линии вдоль кузова придают автомобилю постистость. Большие диски под выступающими дугами крыльев, агрессивность и устойчивость выдают его.
Гармонию образа седана портят задние фонари. Они большие, подвижные по бокам и слишком громоздкие и яркие для стремительных спортивных форм.
Торпеда изменилась больше, чем кузов. Панель устроена по аналогии с приборной панелью на гоночных мотоциклах. Вся информация о скорости, оборотах и расходе топлива вынесена на один экран и легко читается. Дополнительный бардачок и на левой передней двери чехол для очков.
В Авео при проектировании вносятся изменения в конструкцию рамы и регулировку рулевой тяги. В результате боковой крен почти полностью убирается. Автомобиль на плановой скорости 150 км/ч устойчив, послушен, без неожиданностей в любом режиме езды. На городских улицах и скоростных трассах ведет себя одинаково стабильно.
Пресс-центр Шевроле — США
2011 ШЕВРОЛЕ АВЕО И АВЕО5
Модельный ряд | Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси/Подвеска | Тормоза | Колеса/Шины | Размеры | Вместимость
Модельный ряд
| Двигатель | Трансмиссии | |
| Экотек | 5-скор. | 4-скор. автоматический с Hold Control |
Авео седан | с | с | или |
Авео5 | с | с | или |
Ключ
Наверх
Обзор
Модели: | Aveo 4-дверный седан, Aveo5 5-дверный хэтчбек |
Тип кузова/трансмиссия: | 4-дверный или 5-дверный, передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров |
Строительство: | унифицированный корпус/рама |
Класс транспортного средства EPA: | малолитражный |
Место производства: | Бупён, Южная Корея |
Ключевые конкуренты: | Hyundai Accent, Kia Rio, Honda Fit, Toyota Yaris |
Наверх
Двигатели
Тип: | 1. 6л DOHC I-4 |
Рабочий объем (куб.дюйм/куб.см): | 98 / 1598 |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 3,11 х 3,21 / 79 х 81,5 |
Материал блока: | чугун |
Материал головки блока цилиндров: | алюминий |
Клапанный механизм: | DOHC, четыре клапана на цилиндр; регулировка фаз газораспределения |
Доставка топлива: | последовательный впрыск топлива |
Степень сжатия: | 10.8:1 |
Мощность (л.с./кВт при об/мин): | 108 / 80,5 @ 6400 |
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин): | 104/143 @ 4000 |
Рекомендуемое топливо: | обычный неэтилированный |
Контроль выбросов: | Катализатор/ GMNA System Zero |
Расчетный расход топлива (город/шоссе): | 27/35 (ручной) |
Наверх
Трансмиссия
Тип: | 5-скор. механическая с овердрайвом | 4-скор. Автомат Aisin с овердрайвом и режимом Hold Control |
Передаточные числа (:1): |
|
|
Первый: | 3,54 | 2,88 |
Второй: | 1,95 | 1,57 |
Третий: | 1.28 | 1,00 |
Четвертый: | 0,89 | 0,70 |
Пятый: | 0,71 | — |
Реверс: | 3,33 | 2,30 |
Передаточное число главной передачи: | 3,94 | 3. 84 |
Наверх
Шасси/Подвеска
Спереди: | Стойки MacPherson со смещенными винтовыми пружинами и 17-мм стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя часть: | полунезависимая ось с торсионной балкой и винтовыми пружинами |
Тип рулевого управления: | силовая рейка и шестерня |
Передаточное отношение: | 15.2:1 |
Повороты рулевого колеса от упора до упора: | 3 |
Диаметр разворота от бордюра к бордюру (фут/м): | 33.01 / 10.06 |
Наверх
Тормоза
Тип: | вентилируемый передний диск и задний барабан, 4-канальная АБС опционально |
Диаметр ротора x толщина (дюймы/мм): | перед: 10. 1 х 0,95 / 256 х 24 |
Диаметр барабана x ширина (дюймы/мм): | сзади: 7,8 x 1,38 / 200 x 35 (ширина подкладки) |
Общая подметаемая площадь (кв. дюйм / кв. см): | передний: 6,98/45 |
Наверх
Колеса/шины
Размер и тип колеса: | 14-дюймовая x 5,5-дюймовая сталь с полноразмерными колпаками (станд.на 1LS и 1LT) |
| 15-дюймовая x 6-дюймовая сталь с полными колесными колпаками (стандартно для 2LT) |
| 15 дюймов x 6 дюймов из алюминиевого сплава (опция для 2LT) |
Шины: | Всесезонный туринг P185/60R14 (стандартно для 1LS и 1LT) |
| Всесезонный туринг P185/55R15 (стандарт на 2LT) |
Наверх
Размеры
Внешний вид
| Авео седан | Авео5 |
Колесная база (дюймы/мм): | 97. 6 / 2480 | 97,6 / 2480 |
Общая длина (дюймы/мм): | 169,7 / 4310 | 154,3 / 3920 |
Общая ширина (дюймы/мм): | 67,3 / 1710 | 66,1 / 1680 |
Общая высота (дюймы/мм): | 59,3 / 1505 | 59,3 / 1505 |
Колея (дюймы/мм): | перед: 57.1/1450 | передние: 57,1/1450 |
Собственная масса (фунт/кг): | автоматический: 2579 / 1170 | автоматический: 2557 / 1160 |
Интерьер
| Авео седан | Авео5 |
Число сидячих мест (спереди/сзади): | 2 / 3 | 2 / 3 |
Высота (дюймы/мм): | перед: 39. 3/998 | передние: 39,3 / 998 |
Пространство для ног (дюймы/мм): | передние: 41,3 / 1048 | передние: 41,3 / 1048 |
Плечевая зона (дюймы/мм): | передние: 53,6/1362 | передние: 53,6 / 1362 |
Бедренная комната (дюйм/мм): | передние: 51,6/1310 | передние: 51,6/1310 |
Наверх
Вместимость
| Авео седан | Авео5 |
Внутренний объем EPA (куб. фут/л): | 102.6 / 2906 | 98 / 2775 |
Объем груза EPA (куб. фут/л): | 12,4 / 351 (сиденья сложены) | 15/425 (за задними сиденьями) |
Пассажирский объем E PA (куб. фут/л) | 90,2 / 2554 | 90,9 / 2574 |
Топливный бак (гал/л): | 11.9/45 | 11,9/45 |
Моторное масло (кварт/л): | 4,8/4,5 | 4,8/4,5 |
Система охлаждения (кварт/л): | 6,7/6,3 | 6,7/6,3 |
Наверх
Примечание. Показанная информация актуальна на момент публикации.
2009 Chevy Aveo Ценности и автомобили на продажу
Перед покупкой подержанных автомобилей провел много исследований.На дворе 2021 год. Цены на б/у высокие. Машины трудно найти. Выбор тонкий. Этот Aveo5 LT 2010 года с механической коробкой передач проехал 106 000 миль, работает нормально, выглядит хорошо. постараюсь доехать до 200 000 миль и выше. Плюсы/минусы: дешево купить, даже сейчас. Купил его по лучшей цене, чем KBB, но купил детали на сумму более 500 долларов, чтобы заменить их в начале моего путешествия, чтобы предотвратить потенциальный катастрофический отказ. Взаимодействие двигателей с ремнем ГРМ; заменяйте каждые 100 000 миль (до 2008 года каждые 60 000 миль). Я делаю свою прямо сейчас, так как история неизвестна.Другие распространенные механические неисправности включают термостат, крышку бачка охлаждающей жидкости, клапанную крышку из-за встроенной системы PCV, резиновый впускной шланг после MAF и опоры двигателя. Я купил все эти детали для замены из-за возраста автомобиля. У моего кондиционера тоже есть течь, так что нужно будет это исправить. Имейте в виду, что этот двигатель относится к тому же семейству, что и Chevy cruze и Chevy sonic, и у обоих возникают проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, если они когда-либо перегреваются, поэтому обязательно регулярно проверяйте бачок охлаждающей жидкости на предмет потери охлаждающей жидкости и устраняйте любые проблемы с охлаждающей жидкостью. система заблаговременно, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт.Те же проблемы с отказами каталитического нейтрализатора: Cats очень дорогие для этого автомобиля и выйдут из строя, если утечки вакуума не будут устранены. Вот почему важно проверить впускной шланг на наличие трещин и PCV на предмет неисправности и немедленно заменить, иначе вам придется купить мертвый преобразователь и деталь за 400 долларов. Этот автомобиль имеет плохо спроектированные опоры двигателя, которые рано выходят из строя, а раскачивание двигателя приводит к повышенному износу выхлопной системы, рычажного механизма переключения механической коробки передач и выходу из строя впускного шланга. замените крепления, чтобы сохранить другие детали.Я не рекомендую эту машину для людей, которые не могут починить свою машину. По мере их старения им потребуются запасные части, и хотя детали дешевы, цены на рабочую силу — нет. Тем не менее, я готов взять на себя эту высмеянную машину и уверен, что смогу прожить с ней долгую жизнь. В настоящее время я владею Kia Rio 2005 года, еще одним ненавистным автомобилем, который большинство владельцев называют ненадежным, и проехал на нем 260 000 миль, и это еще не все. Aveo заменит его через 2 года, как только Rio превысит 300 000 миль.
Шевроле Авео 2009 Технические характеристики
сравнить функции и характеристики
Сравнить Шевроле Авео 2009 года разные комплектации:
4-дверный седан LS
4-дверный седан LS
4-дверный седан LT с 1LT
4-дверный седан LT с 2LT
5-дверный HB LS
5-дверный HB LT с 1LT
5-дверный HB LT с 2LT
4-дверный седан LT с 1LT
4-дверный седан LS
4-дверный седан LT с 1LT
4-дверный седан LT с 2LT
5-дверный HB LS
5-дверный HB LT с 1LT
5-дверный HB LT с 2LT
4-дверный седан LT с 2LT
4-дверный седан LS
4-дверный седан LT с 1LT
4-дверный седан LT с 2LT
5-дверный HB LS
5-дверный HB LT с 1LT
5-дверный HB LT с 2LT
5-дверный HB LS
4-дверный седан LS
4-дверный седан LT с 1LT
4-дверный седан LT с 2LT
5-дверный HB LS
5-дверный HB LT с 1LT
5-дверный HB LT с 2LT
Расход бензина
27 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе
Расход бензина
27 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе
Расход бензина
27 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе
Расход бензина
27 миль на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Шевроле Авео Отзывы | КаждыйАвто.
ком Средний балл4.11/5 Среднее
759 Всего отзывовChevy Aveo был одним из первых представителей нового поколения недорогих малолитражных автомобилей, появившихся в 2000-х годах, когда покупатели автомобилей начали менять свои покупательские привычки, отражая рост цен на бензин и тяжелые финансовые времена. В отличие от старых штрафных боксов, эти маленькие автомобили почти не жертвовали надежностью, характеристиками или комфортом.
Сказав это, Aveo меркнет по сравнению с более поздними конкурентами. Построенный в Корее компанией Daewoo, принадлежащей GM, Aveo не вдохновлял на вождение и имел низкое качество интерьера. Штрафной площадкой это не было, но и не было предметом желания. В конце концов, Chevrolet прекратила выпуск Aveo и заменила его гораздо более совершенным Sonic.
Самый последний Chevrolet Aveo
Chevy Aveo был доступен в виде малолитражного седана или четырехдверного хэтчбека под названием Aveo5.Оба дебютировали в 2004 году и, за исключением последующих незначительных косметических изменений, которые произошли с седаном в 2007 году и хэтчбеком в 2009 году, не претерпели существенных изменений за время своего существования.
С 2004 по 2008 год каждый Aveo оснащался 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 103 лошадиных силы и крутящим моментом 107 фунт-футов. В 2009 году мощность была увеличена до 107 л.с. и 106 фунт-футов, а в 2010 году эти цифры были пересмотрены до 108 л.с. и 104 фунт-фута. Выбор трансмиссии всегда был стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Передаточные числа механической коробки передач были изменены в 2010 году для повышения экономии топлива.
Высокий профиль Aveo не был самым эстетичным, если смотреть снаружи, но он, безусловно, приносил дивиденды с точки зрения обеспечения полезного количества пространства над головой и для ног. Интерьер Aveo также обеспечивал превосходный обзор для всех пассажиров, а полностью откидывающееся переднее пассажирское сиденье и складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье увеличивали грузоподъемность. В багажнике седана было 12,4 кубических фута места для хранения.У Aveo5 также было складное заднее сиденье, и он мог перевозить до 42 кубических футов груза.
В обзорах Chevrolet Aveo наши редакторы сочли его наименее привлекательным из современных малолитражных автомобилей, особенно ближе к концу срока службы. Но как покупка подержанного автомобиля, Aveo представляет собой довольно доступный способ получить приемлемую транспортировку. Сильные стороны включали низкую цену, достаточный запас по высоте и логичное расположение органов управления. Недостатки включали посредственное ускорение, грубый опыт вождения, низкое качество салона и неаккуратный переключатель передач (это был редкий случай в классе малолитражных автомобилей, где мы рекомендовали бы автоматическую коробку передач).Покупатели захотят рассмотреть Aveo 2006 года и более поздние модели, поскольку они имеют дополнительные функции, такие как боковые подушки безопасности, легкосплавные диски и круиз-контроль.
Показаны с 1 по 10 из 759,00Отличный автомобиль
org/Review»>Я влюблен в свой AVEO.У меня Cherry (это мое имя AVEO) уже 10 лет, и у меня ВООБЩЕ не было никаких проблем. Молодцы, ВЫ ПРОДЕЛАЛИ ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ!!!!!
org/Review»>Я купил эту машину 2 года назад, когда я ее купил, она уже проехала 80 000 км, какой-то продавец очень плохо на ней ездил, я купил ее, отнес к механику и попросил его исправить все, что плохо.особенно опоры двигателя, резинки нижних рычагов, шаровые шарниры, свечи зажигания, штепсельные провода, и это было почти как в крупном сервисе. Я езжу на нем уже 2 года, было время, когда у меня возникла проблема с катушкой, и мне нужно было ее заменить, из-за чего загорелась лампочка проверки двигателя от катализатора, с тех пор у меня нет проблем с вождением. Кондиционер очень хороший, звуковая система нормальная. экономия не проблема, перерывы немного суетливы, но все еще управляемы. это не очень сильный автомобиль, но хороший маленький семейный автомобиль. в целом мой опыт с авео не плохой.
Итак, эта машина.. что я могу сказать о ней. Я купил его с пробегом 190 000 км в 2015 году (в Канаде мы используем KMS). Женщина, которая владела им до меня, очень хорошо за ним ухаживала, салон был в идеальном состоянии. Этот автомобиль — кусок дерьма. К счастью, я не пользуюсь шоссе, чтобы добраться до работы… потому что каждый раз, когда я беру эту штуку на шоссе, я не чувствую себя в безопасности. Автомобиль перегревается и теряет мощность примерно через 25-30 минут езды. Однажды мне пришлось вызвать эвакуатор, чтобы забрать меня, потому что мне казалось, что он может умереть в любой момент. Дизайн салона тоже дерьмовый, подстаканник находится прямо над рычагом переключения передач, так что если вы выпьете полный кофе, он, скорее всего, прольется на рычаг переключения передач и машину.Помимо всех проблем, которые я только что назвал, я должен признать, что я все еще полагаюсь на эту машину, чтобы каждый день возить меня на работу, и это действительно все, для чего она хороша. Мне нравится, что он хорош на бензине, наверное, нужно около 35-40 долларов, чтобы заправить его полностью. Я бы снова купил Шевроле, только не Авео.
org/Review»>Я купил эту машину, она была у меня несколько лет.Но слишком много денег, чтобы попытаться выяснить, что было не так. Приходите, чтобы узнать, что у этой машины, как и у других, была крошечная дыра в трансмиссии. (трансмиссия из пластика) . GM знала о проблеме, никогда не сообщала ни клиенту, ни дилерам. Также они не будут стоять рядом с тем, что их клиент сказал мне, что это не их проблема, в то время как менеджер GM плакала мне обо всех телефонных звонках, которые она получает. Я никогда больше не хочу иметь дело ни с этой машиной, ни с GM.
Никогда не покупайте Шевроле Авео, это кусок дерьма!! Пришлось поставить в него радиатор, коробку передач, компьютер, и вот прогорела прокладка ГБЦ!! Ничего, кроме пустой траты денег, хотеть взять бейсбольную биту и разбить ее на куски.Им действительно нужно убрать эти лимоны с рынка. Я очень разочарован и больше никогда не куплю Шевроле
Я купил эту машину новой со склада. Через несколько месяцев я заметил визг на открытом шоссе при боковом ветре.Выяснилось, что это как-то связано с конструкцией автомобиля (не с безопасностью), и после быстрого ремонта в магазине шум исчез. Я хотел машину с голыми костями. Позволяет функции, меньше идти не так, меньше расходов. Эта машина идеальна для меня. Его можно припарковать где угодно, он не слишком резвый, но может размозжить его на шоссе. Расход топлива большой, всего несколько мелких ремонтов (в основном из-за неиспользования, а не чрезмерного использования), например, скрипучие двери, заедание заднего люка, обогреватель работает только на взрыве (по крайней мере, он работает).Если вы ищете что-то, что доставит вас из точки А в точку Б без лишних наворотов, то это ваша поездка. Сейчас на ней пробег 78 000 км, только сегодня заменили рычаг управления, пару недель назад новый водяной насос. Это вещи, которые в любом случае нужно будет заменить, и я думаю, что через 6 лет это будет справедливо. Еще оригинальные тормоза, сцепление, дворники и многое другое. Я более чем доволен The Intimidator. Я бы купил еще один через минуту. В снегу ВЕЛИКОЛЕПНО! (При условии, что вы умеете на нем водить.Я канадец. У меня есть этот навык)
Мне нравится, я купил его за 1700 со скидкой два года назад.. только починил кондиционер, никаких проблем, каких бы то ни было … было 89000 миль, когда я купил его … пришло время заменить стойки, но им 20 лет, поэтому у меня нет жалоб … я чувствую себя в безопасности за рулем, и я путешественник, я люблю свой авео
У меня Шеви Авео уже 10 лет. Я абсолютно, без сомнения, влюблен в СВОЮ МАШИНУ.Ее зовут Черри (потому что она красная). НИКАКИХ ПРОБЛЕМ мне вообще не доставил. Молодцы, ВЫ ПРОДЕЛАЛИ ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ!!!!!
Мой папа купил эту машину в 2007 году совершенно новой, когда мне было 13 лет.Он заплатил, и когда я получил водительские права, отдал их мне. Я любил эту машину. В нем были все прибамбасы того времени. Однако в овертайме что-то пошло не так. Выпал замок водительской двери (видимо распространенная проблема), петли скрипели и тугие, фары постоянно перегорали, в авариях не выдерживал. Последнее всегда заставляло меня немного бояться садиться в машину. Моя первая авария была в 2011 году. Когда меня ударило на парковке. На скорости 10 миль в час мой передний мост погнулся, а петля водительской двери смялась.Проблемы были устранены, но так и не решены. К сожалению, месяц назад меня ударили сзади, и из-за низкого качества этого автомобиля он причинил больше вреда, чем он стоил. Автомобиль 2007 года, пробег всего 54000км. Сегодня я попрощался и теперь начинаю поиски новой машины. Это не было отличным качеством, но это никогда не должно было быть. Тем не менее, это была отличная первая машина.
Минуточку…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
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
+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]))
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
+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[]))
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
Шевроле Авео Хэтчбек (2011-2015) | Carbuyer
Chevrolet Aveo был супермини-конкурентом таким автомобилям, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Hyundai i20. Изображенное здесь второе поколение было намного лучше, чем автомобиль, который он заменил. Но этого было недостаточно, чтобы заставить покупателей обменивать свои супермини в огромных количествах, что привело к тому, что Chevrolet прекратил продажи автомобилей в Великобритании. Так что, если вы действительно хотите Aveo, вам нужно поискать в объявлениях о подержанных автомобилях.
Стандартное оборудование было значительно улучшено по сравнению с оригинальным Aveo, равно как и стиль. Снаружи Aveo выглядел по-настоящему спортивно и отличался скрытыми ручками задних дверей и агрессивно оформленными фарами.Интерьер был таким же спортивным, со светодиодным спидометром и стильным тахометром.
К счастью, симпатичное личико имело достаточно практичный интерьер и приличное пространство. Кроме того, Chevy был доступен с дизельным двигателем, обеспечивающим впечатляющую экономию топлива. Остальные двигатели казались маломощными, с тусклой управляемостью и дешевым салоном, что также шло вразрез с автомобилем.
Вот что мы говорили о Chevy Aveo в 2012 году…
Эффективный дизель позволяет ездить без налогов
Aveo не самый экономичный супермини, но он доступен с 1.3-литровый дизельный двигатель VCDi с технологией «стоп-старт», обеспечивающий довольно приличную экономию топлива. Он расходует 78,4 миль на галлон и выделяет 95 г/км CO2, что не является лучшим показателем в своем классе, но все же означает очень низкие эксплуатационные расходы, включая освобождение от дорожного налога.
Также есть 1,2-литровый бензиновый двигатель с расходом топлива 60,1 миль на галлон и выбросами 111 г/км CO2 за налог в размере 30 фунтов стерлингов в год. Ассортимент дополняется 1,4-литровым бензиновым двигателем с автоматической коробкой передач, который расходует 45,5 миль на галлон и выделяет 145 г/км CO2. Таким образом, ежегодный дорожный налог составляет 140 фунтов стерлингов.Aveo поставляется с трехлетней гарантией или 60 000 миль пробега и годовой бесплатной помощью на дороге, что должно помочь еще больше снизить расходы.
Aveo удобен, но неудобен в управлении
Chevrolet Aveo не был предназначен для водителя. Если вам нужен супермини, на котором весело ездить по извилистым проселочным дорогам, то мы предлагаем вам взглянуть на Ford Fiesta или MINI Cooper. Aveo удобен и компетентен, а не захватывающий. Рулевое управление довольно легкое, но точное, что, по крайней мере, позволяет легко управлять автомобилем по городу, а компактные размеры позволяют легко парковать Aveo.
Однако кажется, что двигателям немного не хватает мощности. На выбор их три: дизель и два бензина. Все отлично работают в городе, но начинают бороться, когда их просят разогнаться до скорости автомагистрали. В результате вам придется держать ногу прижатой к полу, что делает вещи немного шумными.
Эта проблема усугубляется тем фактом, что механическая коробка передач имеет только пять передач – для движения по автомагистрали вполне достаточно шестой. 1,4-литровый бензиновый двигатель доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, но это отрицательно сказывается на экономичности и экономичности автомобиля.
Комфортный и просторный салон, но в салоне становится шумно
Эта версия Aveo шире и длиннее, чем автомобиль, который она заменила, что обеспечивает достаточно места для головы и ног. В просторном салоне могут с комфортом разместиться четверо взрослых, а на центральном заднем сиденье можно разместить пятого человека для коротких поездок.
Подвеска настроена так, чтобы обеспечить комфорт, поэтому она мягкая и приятная на ощупь и поглощает большинство ухабов и выбоин. Сиденья приятные и удобные, а посадка за рулем удобна, так как есть много возможностей для регулировки сиденья и рулевого колеса.
Одна из больших проблем с Aveo заключается в том, что кабина не особенно хорошо изолирована, поэтому шум ветра и дороги довольно назойлив. Во-вторых, двигатели немного маломощны, поэтому вам приходится много работать, чтобы не отставать от движения на автомагистралях и дорогах А, что добавляет шума. В результате этих проблем Aveo не является комфортным крейсером для автомагистралей, как Volkswagen Polo.
Приличный размер багажника и практичная пятидверная компоновка
Chevrolet Aveo выпускается только в пятидверном исполнении, что делает доступ ко всем сиденьям удобным и удобным.Интерьер также продуман до мелочей: есть множество полезных отсеков для хранения вещей, в том числе лотки под передними сиденьями, а также двухуровневый перчаточный ящик, достаточно большой для хранения компакт-дисков и телефонов.
Багажник имеет приличную вместимость 290 литров, что на уровне Ford Fiesta и немного больше, чем у Volkswagen Polo, но на добрых 25 литров меньше, чем у Skoda Fabia. Задние сиденья с раздельным складыванием входят в стандартную комплектацию, и это хорошо, но их складывание создает только 653 литра грузового пространства, что довольно мало.Объем багажника Volkswagen Polo в этой конфигурации составляет 952 литра, а багажник Peugeot 208 увеличивается до 1152 литров. Что еще хуже, проем багажника Aveo расположен с узкой стороны, что делает загрузку громоздких предметов немного неудобной.
Поставляется с пятизвездочным рейтингом безопасности и трехлетней гарантией
У Chevrolet не самый лучший послужной список, когда речь идет о надежности – по крайней мере, с точки зрения владельцев из Великобритании. Он был признан худшим брендом в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2011 года, затем полностью выпал из рейтинга производителей в 2012 году, прежде чем вернуться на 20-е место (из 32) в таблице 2013 года.
Серьезных проблем с Aveo не поступало, а все компоненты и двигатели у него такие же, как и у других автомобилей модельного ряда Chevrolet и Vauxhall, так что они должны оказаться достаточно надежными. Автомобиль также поставляется с трехлетней гарантией или 60 000 миль пробега, что должно развеять любые сомнения, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей.
Автомобиль получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах Euro NCAP, а также превосходный результат 95% в категории защиты взрослых пассажиров. Все версии Aveo стандартно поставляются с шестью подушками безопасности, противобуксовочной системой, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости и активной системой капота, предназначенной для защиты пешеходов в случае аварии.
Недостаточно дешево, чтобы сделать выбор в пользу более способных конкурентов
Chevrolet Aveo можно купить довольно дешево, и он поставляется с приличным количеством оборудования. Есть три комплектации: LS начального уровня, LT среднего класса и LTZ высшего класса. Автомобили LS не имеют легкосплавных дисков, но оснащены цифровым радио DAB, возможностью подключения USB и iPod и круиз-контролем. Модели LT получают 15-дюймовые легкосплавные диски, элементы управления стереосистемой на рулевом колесе и хромированную решетку радиатора, в то время как автомобили высшего класса получают 16-дюймовые легкосплавные диски, подключенное радио Chevrolet MyLink, задние датчики парковки и кожаный руль.Но Aveo противостоит некоторым очень компетентным конкурентам, и мы не думаем, что цена достаточно низкая, чтобы оправдать его покупку вместо Ford Fiesta или Volkswagen Polo.