Авенсис 2019 года новая модель фото цена: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода

Содержание

Toyota Avensis 2017-2018 — фото, цена, характеристики Тойота Авенсис 3

В феврале 2015-го компания Toyota распространила фото рестайлинговых седана и универсала Avensis 3 поколения, премьера которых прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Автомобили получили полностью иное оформление передка, выполненное в стиле последних моделей компании. Обновленные версии Тойота Авенсис 2017-2018 (фото) выделяются новой головной оптикой и решеткой радиатора, измененными крыльями и капотом, а также другим передним бампером.

Каталог Toyota

С кормы авто можно распознать по подретушированным фонарям, крышке багажника и бамперу, а в салоне появился новый TFT-дисплей мультимедийного комплекса. Кроме того, оснащение отныне включает системы слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, функция предупреждения фронтальных столкновений и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Удивительно, но технические характеристики автомобиля во время презентации так и не раскрыли. Детали стали известны лишь в мае — тогда и подтвердилось появление под капотом Авенсиса двигателей от BMW.

Теперь базовым движком для Toyota Avensis на европейском рынке является 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с., обеспечивающей разгон до сотни за 11,4 секунды. Этот агрегат пришел на смену прежнему двухлитровому 126-сильному дизелю, а проигрыш в мощности он компенсирует 20 килограммовым преимуществом в весе.

Вместо 2,2-литрового дизельного движка (150 л.с.) установили мотор рабочим объемом 2,0 л, выдающий 141 л.с. и 320 Нм. С ним авто набирает сотню за 9,5 сек. Бензиновые двигатели остались без изменений — они представлены агрегатами 1,6 (132 л.с.), 1,8 (145 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра. Трансмиссии — шестиступенчатая МКПП, либо вариатор.

Европейские продажи обновленных Тойота Авенсис стартовали летом 2015-го по цене от 17 765 фунтов в Великобритании. В оснащение могут быть включены диодная оптика, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, функция автоматического переключения дальнего света на ближний и 18-дюймовые диски.

На российском рынке Avensis не продается уже несколько из-за низкого спроса, но продажи постепенно шли на спад и в других странах. В марте 2018 г производство модели было прекращено, причем появление ее преемника находится под большим вопросом.

Видео

Универсал Auris сможет вытеснить из программы Avensis — ДРАЙВ

Премьера этой модели едва ли состоится в нынешнем году, скорее уже в начале 2019-го.

Выпуская одну и ту же модель в кузовах хэтчбек и универсал, производители чаще всего используют одинаковую колёсную базу, удлиняя лишь задний свес. Но иногда у грузопассажирской версии инженеры делают и базу побольше. В С-классе можно припомнить такой пример: Peugeot 308 SW. Теперь, похоже, универсал Toyota Auris Touring Sports нового поколения последует примеру «француза». Шпионская съёмка показывает, что «сарай» ощутимо длиннее исходного хэтчбека.

Большой задний свес нас не удивляет, но обратите внимание на заднюю боковую дверцу. У универсала она явно длиннее, чем у хэтча.

В прошлом поколении универсал Auris был на 285 мм длиннее хэтчбека Ауриса, но оба располагали одинаковой колёсной базой (2600 мм). Теперь даже у хэтча база подросла до 2640 мм, а у собрата Touring, судя по фотографиям, она будет порядка 2,7 м. Интересно, что в нескольких британских СМИ всплыла информация о возможной «кончине» Авенсиса (он выпускается сейчас как раз в Британии). Мол, связано это с падением продаж и вообще сокращением объёма непремиального D-сегмента.

Если универсал последует за простым европейским Аурисом в плане моторной гаммы, то получит наддувный агрегат 1.2, а также гибридные системы на основе моторов 1.8 и 2.0.

По сведениям издания Insider Media, решение о судьбе Авенсиса будет принято «в ближайшие месяцы». Представитель компании в беседе с его корреспондентом выразил надежду, что лояльные клиенты Авенсиса переключатся на другие, тоже ориентированные на семью модели, назвав среди них и Auris Touring Sports. С учётом роста размеров последнего вместе со сменой поколений такое замещение вполне вероятно, хотя формально Auris — это класс С, а не D.

А это для сравнения Toyota Avensis Touring Sports текущего поколения. Колёсная база тут 2700 мм. Примерно столько будет у Ауриса универсала.

Модель Avensis, как известно, существует в виде седана и универсала. Но ведь и «седан-Auris» тоже будет построен, это просто Corolla следующего поколения, которая явно прибавит в размерах. Обе модели тесно связаны, и не случайно хэтчбек Auris для США назван Короллой. Получается, построенное на новой модульной архитектуре TNGA семейство ещё преподнесёт нам сюрпризы. Стоит добавить: по мнению издания Autoevolution, в новом поколении хэтчбека Auris вполне вероятно появление «заряженной» версии GRMN с компрессорным мотором 1.8 или 2.0 с турбонаддувом. Было бы ещё занятнее, если бы Toyota решилась на Auris Touring Sports GRMN. Ведь «горячих» универсалов в классе раз два и обчёлся.

Какие модели покинули авторынок Европы — Российская газета

Названы автомобили, которые отправлены в отставку на европейском рынке. Эксперты объяснили, почему покупатели не будут по ним скучать.

Премьеры на европейских автосалонах, как правило, оказываются в центре внимания россиян, ведь многие из этих новинок со временем доходят и до нашего рынка. Между тем аналитики исследовательской компании JATO Dynamics составили список автомобилей, продажи которых в Европе были прекращены. Как оказалось, большинство из них, если и продавалось на российском рынке, то уже давно.

1. Alfa Romeo Mito

Фото: Пресс-служба Alfa Romeo.

Построенный на платформе Fiat Small, которая также используется на Fiat Grande Punto, первый субкомпакт Alfa Romeo был выпущен в 2008 году и продавался в дилерских центрах вплоть до второй половины 2019-го. Отсутствие 5-дверной версии, а также каких-либо инвестиций в обновление модели поставили Mito в нижнюю часть рейтинга продаж премиальных субкомпактных хэтчбеков.

2. Citroen C4

Фото: Пресс-служба Citroen.

Второе поколение преемника Xsara было представлено в сентябре 2010 года и никогда не подвергалось фейслифтингу. Поскольку бренд был сосредоточен на моделях SUV, а C4 Cactus позиционировался очень близко с точки зрения оснащения и цены, C4 второй генерации так и не сумел набрать популярности.

3. DS 4

Фото: Пресс-служба DS.

Причудливый двоюродный брат Citroen C4 также стал жертвой внутренней конкуренции. Когда DS выпустил DS 7 Crossback, для устаревшего DS 4 было мало места. К тому же он столкнулся с трудной задачей привлечения потребителей из премиального сегмента, не будучи настоящим компактом премиум-класса.

4. DS 5

Фото: Пресс-служба DS.

DS 5 стал одной из самых интересных новинок 2011 года. Благодаря своему оригинальному дизайну экстерьера и футуристическому интерьеру он попал в заголовки многих автомобильных журналов. Однако хэтчбек оказался не тем, что искали потребители в премиальном сегменте среднеразмерных автомобилей.

5. Fiat Punto

Фото: Пресс-служба Fiat.

Когда-то это была одна из самых продаваемых моделей в Европе. Первое поколение Fiat Punto появилось в 1993 году, а последнее было выпущено в 2005-м, поделившись платформой с Opel Corsa. Несмотря на небольшие обновления в 2009 и 2012 годах, Punto быстро состарился по сравнению с более современными конкурентами.

6. Ford B-Max

Фото: Пресс-служба Ford.

Наряду с Opel Meriva, Nissan Note и Citroen C3 Picasso, Ford B-Max стал очередной жертвой бума внедорожников. Его производство началось в июне 2012-го и завершилось в сентябре 2017 года. Это была модель, которая прекратила свое существование в своем первом и единственном поколении.

7. Kia Carens

Фото: Пресс-служба Kia.

Kia Carens представляет собой еще один компактвэн, который ушел в историю. Он конкурировал с Renault Grand Scenic, Citroen Grand C4 Picasso, Toyota Verso и некоторыми другими. Вместо того, чтобы возродить этот MPV, Kia решила сосредоточиться на других компактных моделях, таких как Sportage и семейство Ceed, которое недавно пополнили Xceed и Proceed.

8. MG GS

Фото: Пресс-служба MG.

GS был представлен в Великобритании в мае 2016-го на Лондонском автосалоне и поступил в продажу во второй половине того же года. Как и остальные модели MG, GS никогда не оказывал особого влияния на другую сторону Ла-Манша. Вместо него MG теперь продает ZS — прямого конкурента Qashqai.

9. Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Это одна из самых известных моделей Mitsubishi, но в Европе ей пришлось бороться за покупателей. Из-за своих размеров, высокой цены, низкой узнаваемости бренда, а также из-за того, что Pajero не помог компании снизить средний уровень выбросов CO2, модель покинула европейский рынок в нынешнем году.

10. Nissan Pulsar

Фото: Пресс-служба Nissan.

Этот хэтчбек был представлен Карлосом Гоном как главный конкурент Volkswagen Golf. Pulsar появился в Европе в 2015 году, но уже через три года покинул рынок. Причиной стала популярность Qashqai, который никогда не позволял «Пульсару» найти свое место.

11. Seat Toledo

Фото: Пресс-служба Seat.

Нет никаких признаков того, что Seat заменит модель Toledo. Судьба этого бюджетного лифтбека изменилась, когда Skoda представила преемника Rapid Spaceback, его близнеца, но Seat сохранил молчание. В любом случае, Toledo никогда не играл важной роли на рынке с момента своего появления в 2012 году.

12. Toyota Verso

Фото: Пресс-служба Toyota.

Verso был приговорен к смерти после того, как Toyota оставила эту модель без гибридных двигателей, и Prius + стал лучшим выбором для многих таксистов по всей Европе. Стоит ли говорить, что компактвэны в принципе не пользуются особым спросом у европейских покупателей.

13. Toyota Avensis

Фото: Пресс-служба Toyota.

Вместо того, чтобы работать над новым поколением Avensis, Toyota решила сэкономить немного денег и привезти в Европу Camry. В условиях общего падения спроса на седаны не было смысла инвестировать в новый Avensis, когда Camry уже стал бестселлером на других рынках.

14. Volkswagen Beetle

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Beetle — единственный в этом списке культовый автомобиль, с которым пришлось попрощаться. В отличие от Fiat 500 и Mini, Beetle изо всех сил пытался найти свое место на рынке вопреки своей высокой стоимости и недостаточной производительности. В сентябре 2018 года Volkswagen объявил, что Beetle будет снят с производства в июле 2019-го.

15. Volkswagen Jetta

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

В то время как Golf многие годы возглавляет европейские рейтинги продаж, седан Jetta постигла в Европе иная участь. Отсутствие интереса к компактным седанам вынудило Volkswagen вывести модель с европейского рынка, хотя в Северной Америке Jetta продается очень успешно.

Официальный дилер Toyota Интер авто тим

Холдинг Интер Тим представлена на рынке автобизнеса более 20 лет. Сегодня это сеть дилерских центров Toyota в Санкт-Петербурге: Тойота Центр Волхонский , Тойота Центр ПриморскийТойота Центр Парнас .

В наших салонах у вас есть возможность:

 Купить новый автомобиль Toyota

 Воспользоваться провести Test-Drive

 Обменяв свою старую машину на новый автомобиль по программе Trade In, купить новую Toyota.

 Произвести кузовной ремонт , в том числе после ДТП.

 Воспользоваться специальными предложениями сервисами, например, «Забота об автомобиле»

 Оформить кредит на автомобиль, не покидая территории салона

Почему именно мы?
  • Интер Авто Тим — лучший дилер Toyota в номинации «Продажи автомобилей с пробегом» в 2016 году
  • Лучший дилер в номинации «Продажи автомобилей с пробегом Toyota» 2018 и 2019 годах.
  • Широкая сеть автосалонов Toyota в местах с удобной транспортной развязкой в ​​популярных направлениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Модельный ряд Toyota

Все новые модели представлены у нас большим цветов и комплектаций: впечатляющая Toyota Camry  , динамичный Toyota RAV4 , надежный Toyota Fortuner , брутальный Toyota Land Cruiser Prado , легендарный Toyota Land Cruiser 200 , дерзкий Toyota C-HR , мощный Toyota Hilux , абсолютно новая Toyota Corolla ,  Highlander , микроавтобусы Toyota Alphard и Hiace .

Техническое обслуживание Toyota

Мы горды тем, что являемся официальным дилером Toyota, салоны Интер Авто Тим помимо наград обладают статусом Authorized Service Station, что означает:

Возможности
  • Регламентное техническое обслуживание могут пройти как купленные автомобили у нас, так и у других дилеров Toyota.
  • Точная и эффективная диагностика [m7], так как механики прошли подготовку на базе ООО «Тойота Мотор».
     

Качество
  • Высокие стандарты работы устанавливаются японским концерном.
  • Неукоснительное соблюдение принципов качественного и внимательного технического обслуживания каждого автомобиля.
  • Сертифицированные инженеры выполнят как превентивный, так и срочный ремонт вашей Toyota.

Почему Toyota

За счёт высоко заданных стандартов качества и стремлении соответствовать им, японские автомобили ассоциируются с надежностью и комфортом.

  • Философия TOYOTA — путь к совершенству. Производственная система концерта Тойота постоянно совершенствуется с помощью снижения издержек производства, а также благодаря поэтапному контролю качества.
  • Принцип Toyota — КАЙДЗЕН. Это принцип постоянного совершенствования системы производства, каждого этапа.
  • Принцип точно в срок (точно вовремя) — принцип позволяет снизить затраты на обеспечение складкой логистики и содержание складских помещений, так как материалы используются сразу.
  • POKA-YOKE (Пока-Ёке) — принцип использования инструмента или приспособлений, которые не позволяют продолжить процесс, если более ранние операции были не завершены или выполнены с ошибками. POKA-YOKE (Пока-Ёке) не позволяет детали перейти на следующий этап производства.

Toyota, как известно, в приоритет ставит типичные для японских автомобилей ценности, в связи с этим проводит специальные сервисные кампании, направленные на проверку и, при необходимости, замену отдельных составляющих своих автомобилей.

 

Как официальный дилер Тойоты, Инетр Авто Тим оказывается услуги по проведению работ по результатам сервисной кампании.

Высокий спрос на покупку Toyota – лучшее доказательство качества

По данным АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), за февраль 2019 год Тойота сохранила свои позиции в ТОП-10 самых продаваемых машин в России.

Продажа Toyota у официального дилера в Санкт-Петербурге

Спешите купить Toyota в салонах официального дилера Санкт-Петербурга Интер Авто Тим ! Подробности уточняйте по телефону +7 (812) 448-28-88, +7 (812) 336-38-88,+7 (812) 336-28-88 . График работы: ежедневно с 8 до 22.

+78125613602

*Подробности в отделе продаж.
**При условии прохождения всех ТО у оффициального дилера Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Волхонский.

Для мудрых и экономных: самые надежные автомобили среди престижных

Британцы составили рейтинг наиболее живучих моделей с пробегом

И еще один рейтинг надежности, составленный щепетильными англичанами. На этот раз эксперты журнала What Car провели анализ среди больших и относительно престижных моделей в возрасте от четырех до десяти лет. Подчеркнем: речь не только о премиум-сегменте, но и машинах, которые нельзя назвать дешевыми и бюджетными.

Такие автомобили с пробегом в Великобритании сейчас можно купить не очень дорого. Но далеко не все из них выгодные при покупке и дальнейшей эксплуатации. Но есть настоящие рекордсмены, которые не ломаются и не требуют дополнительных вложений.

При составлении рейтинга использовались данные от почти 20 тысяч владельцев престижных автомобилей с пробегом. Изучались их истории ремонтов, жалобы владельцев и другие важные параметры.
Итак, на пятом месте – Mazda 6 прошлого поколения (2007-2012 годов выпуска). Такие машины в Великобритании можно найти по цене всего от трех тысяч долларов. При этом рейтинг надежности «шестерки» — 86 процентов. Очень высокий показатель для доступного автомобиля, который обеспечивает достаточный уровень комфорта и управляемости. Владельцы лишь жаловались на некоторые проблемы с тормозными механизмами и электрикой.

На четвертой строчке – просторный универсал Volvo V70. Автомобиль идеально подходит для любителей автопутешествий – у него большой салон и хорошая плавность хода. Рейтинг надежности – тоже 86 процентов. Цены стартуют с уровня в девять тысяч долларов. Владельцы жаловались в основном на проблемы с электрикой.

Третье место досталось Toyota Avensis (2009-2018 годов выпуска). Рейтинг надежности – 88 процентов. Начальная цена на вторичке – от семи тысяч долларов. Владельцы жаловались на проблемы с трансмиссией.

Второй в рейтинге стала «трешка» BMW прошлого поколения (2012-2019 годов выпуска). Эту машину поклонники ценят за эталонный уровень управляемости. Как видим, она еще и довольно надежная. Рейтинг – 89 процентов. Владельцы жаловались на проблемы с электрикой и системой кондиционирования. Такие автомобили можно найти за 8 тысяч долларов.

Наконец, победитель рейтинга. И снова — Toyota Avensis. Только теперь – предыдущего поколения (2003-2009 годов выпуска). Рейтинг надежности – 90 процентов. Можно сказать, что эти автомобили практически не ломаются и не требуют затрат на ремонты. А цены в Британии на них смешные – от двух с половиной тысяч долларов.


Была ли статья полезной?

Toyota Corolla Hybrid: реальный расход топлива

Если в автомобильном мире есть что-то стабильное, то это эффективность гибридных моделей Toyota. Особенно таких, как компактная Corolla Hybrid, которая продемонстрировала весьма неплохие показатели экономичности в реальных условиях итальянских дорог на маршруте между Римом и Форли. Эта 122-сильная пятидверка Corolla 1.8 Hybrid за всю 360-километровую тестовую поездку потребляла в среднем 3,9 л/100 км топлива, что эквивалентно 25,64 км/л и соответствует четвёртой строчке в рейтинге самых бережливых среди неподзаряжаемых гибридов. За всю поездку на бензин нами было потрачено 20,98 евро.

Высокую экономичность модель демонстрирует во всех режимах от городского до загородного. Это именно то, за что любят свои гибридные «Тойоты» их владельцы и то, что многие из них готовы подтвердить примером из личного опыта. Таков и новый гибридный хэтчбек Corolla, преемник «Ауриса».

Четвёртый среди гибридов

Упомянутый выше участник нашего очередного теста потребления топлива в реальных условиях Toyota Corolla 1.8 Hybrid занял четвёртую строчку в общем рейтинге экономичности гибридов сразу поле Lexus CT Hybrid 2014 года (3,88 л/100 км — 25,7 км/л) и почему-то уже более не продаваемого дизельного мягкого гибрида Renault Scenic Hybrid Assist (3,6 л/100 км — 27,7 км/л), а также абсолютного рекордсмена среди них, короля экономичности — Toyota Prius (3,46 л/100 км — 28,9 км/л).

За новой гибридной Corolla с небольшим отрывом следует Hyundai Ioniq Hybrid с его 3,95 л/100 км (25,3 км/л), в то время как Toyota Auris Hybrid Touring Sports 2013 года (4,25 л/100 км — 23,5 км/л) и Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км — 22,5 км/л) плетутся в хвосте. Хотя последний, как Corolla и Prius, построен на той же модульной платформе TNGA.

Быстрая в поворотах

Доставшийся нам на тест хэтчбек Corolla Hybrid в средней комплектации Style довольно не плохо оснащён. В его арсенале помимо 17-дюймовых легкосплавных колёс и светодиодной головной оптики числятся: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознаванием пешеходов и велосипедистов, «подруливающий» ассистент контроля за рядностью и двухцветная окраска Oxide Bronze/Black. А стоит такой хэтч 30 050 евро.

За эти деньги вы получаете стильную компактную пятидверку с комфортным довольно просторным салоном и вполне приемлемым багажником, но, что ещё важнее, задорно управляемый и отлично ведущий себя на дороге хэтчбек. Благодаря низкому центру тяжести он классно прописывает повороты с минимальными кренами, а установленная на машине коробка передач e-CVT стала приятнее и совершеннее. Единственное чего явно не хватает этому автомобилю, так это более мощного двигателя (идеальным был бы 180-сильный 2-литровый), чуть большего пространства для ног задних седоков и грузовой отсек побольше.

Сила в постоянстве потребления

Новая Corolla 1.8 Hybrid является одним из наиболее стабильных в расходе топлива автомобилей, по крайней мере, среди протестированных нами. Она демонстрирует минимальные различия показателей в разных режима движения. В реальности довольно сложно заставить этот автомобиль расходовать бензин в больших количествах, поскольку его силовой агрегат настроен на экономичность и как только вы перестаёте давить на акселератор гибрид пререстаёт «пить» горючее начинает его «нюхать». Достаточно сказать, что в напряжённом городском трафике в центре Рима наш «японец» потреблял в среднем 4,7 л/100 км (21,2 км/л), а в смешанном цикле его расход составлял 4,1 л/100 км (24,3 км/л).

На автомагистрали гибрдная Corolla показала среднее значение расхода топлива 5,8 л/100 км (17,2 км/л), а в самом бережливом темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, снизила его до 3,4 л/100 км (29,4 км/л). В режиме «на все деньги» при повышенных нагрузках во время затяжного подъёма в горку хэтч потреблял рекордные 19,2 л/100 км (5,2 км/л). Что касается полностью электрического режима движения, то с его использованием и при нулевых выбросах в атмосферу нам не удавалось проехать больше 2 км пути, поскольку гибридный силовой агрегат настроен на постоянное переключение между двумя двигателями, электрическим и бензиновым, чтобы проезжать около половины пути на электротяге.

Данные

Автомобиль: Toyota Corolla Style 1.8 Hybrid 122 л.с.
Базовая цена: 30 050 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: ясно, +20°
Цена топлива: 1,494 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 967 км
Пробег перед началом теста: 2100 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Falken Ziex ZE914B Ecorun — 225/45 R17 91W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,9 л/100 км (25,64 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 46,61 евро
Пробег на 20 евро (1454 руб): 343 км
Дальность с полным баком: 1103 км

Ремонт и покраска бамперов Toyota Avensis цены в Москве

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором  повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот  замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души!!!

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса — сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует — надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер!!! 🙂 И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы  сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

С Вебавтосервисом давно уже. Сначала обратился за ремонтом двери. Затем на техобслуживание приезжал. Можно сказать, подружились уже за несколько моих визитов.)) Хорошо, что от дома недалеко, хотя сейчас понимаю, что приезжал бы к вам даже с области. Ну, нравится мне у вас, что поделать!!! Хотя самое…

Ваш постоянный клиент Лариков Владимир

Обращались в Веб-автосервис неоднократно. Последний раз для перетяжки салона авто. Ребята как всегда справились с задачей отлично. Помогли подобрать износоустойчивый и недорогой материал. Выполнили работы оперативно и без малейших изъянов. Огромное спасибо!

Смирнова Ольга на Mazda 3

Большое спасибо за идеальную покраску авто. Очень довольна доброжелательным отношением к клиентам и щепетильным выполнением всех работ. Мастера в этом автосервисе просто замечательные. Они сумели вернуть былой блеск моей Мазде. Долго ожидать не пришлось. Работы выполнены оперативно, а за рихтовку мелких…

Попал на своем Ford Focus в небольшое ДТП. Требовалась замена некоторых деталей, рихтовка и покраска. Обратился по поводу ремонта в Веб-Автосервис. Мастера справились с задачами отлично. Сумели подобрать краску в тон заводской. После ремонта машина выглядит идеально, как будто только что сошла с конвейера.…

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно!!! Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо!!!

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно!!! Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо!!!

Так, не знаю, куда отзыв писать, поэтому шлю на почту. Уже и не вспомню, почему именно к вам обратился и что подкупило. Всё-таки уже больше года прошло. Но могу точно сказать, что не жалею. Вы же помните, какая у меня дверь  после аварии – вся погнутая, краска ободрана. Смотреть страшно. Ну а вы сделали…

Страховщики при оценке повреждений моей машины (Опель Астра) сразу предупредили, что компенсации по ОСАГО, которую мне выплатят, на ремонт вряд ли хватит, так как машине, хотя она и в хорошем состоянии, 7 лет, и высчитанный ими износ составляет около 50%. А ремонт предстоял достаточно сложный – сильные…

В октябре 2019 года обратился в сервис с полной покраской машины AUDI A6 2008 года выпуска. Авто не битое, без аварий, но за 11 лет появились сколы краски на арках, царапины на бамперах, рыжие пятна на дверях и крышке багажника. Делал для себя, машина в возрасте, но расставаться жалко, решил обновить…

Остались очень довольны работой, не дорого по сравнению с конкурентами, цена не изменилась от ранее оговоренной, качественно. Сроки тоже в порядке. Обязательно обратимся ещё.

25.09.2019 отдал Форд-Мондео в ремонт. Довольно хорошо примяли переднюю дверь и крыло на парковке. Сделали на удивление быстро и качественно. Понравилась адекватная цена и чёткое выполнение обязательств. С проблемами-сюда. Отдельное спасибо мастеру Дмитрию.

Отдавал автомобиль на покраску. Великолепный результат! Приемлемая цена. Отличные специалисты.

Велина Лукьянова

Появление коррозии на задних арках машины заставило заняться поисками надежного СТО. Друзья посоветовали Веб-автосервис. Отдала свой форд мастерам вашего СТО, чтобы устранили проблему. Они великолепно справились! От ржавчины не осталось и следа. Сделано настолько качественно и аккуратно, что машина выглядит…

Озверевшая погода оставила довольно видимые следы на моем авто. Вмятины на крыше Opel vectra неслабые. Пришлось заказать кузовной ремонт в ближайшем СТО — это оказался ваш центр. Итогом сотрудничества остался доволен. Работа выполнена в срок. Ни малейшей неровности на поверхности крыши и идеальный подбор…

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась,  довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Нашёл этот сервис в интернете случайно. Почитал отзывы — понравилось.  Мне надо было отремонтировать заднюю дверь и поменять пороги на своём Мицубиши.  Сделали качественно и даже раньше, чем обещали. Лишних денег не берут и предлагают оптимальные для клиента варианты ремонта. Это дорогого стоит. Спасибо…

В «Веб-Автосервис» я отдавал на покраску свою мазду 3. Восстановили бампер (обнаружили вмятины и сколы, еще заменили усилитель бампера). На все работы ушло всего дней десять. И цена меня устроила, по сравнению с другими сервисами. Буду советовать друзьям!

Хочется сказать большое спасибо за качественный ремонт бампера на моей хонде акконд. Обнаружился скол, растрескалась краска от удара. После ремонта автомобиль буквально как новый, попадание в цвет стопроцентное! Ребята молодцы!

Месяц назад я отдавал автомобильна покраску переднего и заднего бампера, 4х крыльев и кузова. Цвет черный, выцветший и поцарапанный, сколы на бампере. Плюс заказал полировку кузова. Сомневался, так как  первый раз обращался в этот салон. Но когда увидел авто – не думал, что он может так блестеть! Яркий,…

Долго искал нормальный, вменяемый сервис, надо  поправить вмятину на крыше и капоте после падения снега. В разных побывал, либо очень дорого аж до сотни доходило, либо совсем дёшево, что не вызывает доверия и попахивает разводом! Попал случайно, отправил фото по вотсап, озвучили примерную стоимость,…

Обратился в сервис с вмятиной на крышке багажника и с повреждением пластиковой накладки на крышке багажника. Сначала отправил фото по вотсап, мне озвучили примерную стоимость, вечером уже приехал в сервис и оставил авто на ремонт. Обговаривали срок 4-5 дней, на третий день позвонили и сказали что машину…

Сделали оперативно, стапельные работы и качество покраски на уровне завода! Дмитрию огромное спасибо за помощь

Искал в интернете автосервис не далеко от дома для ремонта переднего крыла на авто. Встретился сайт ВЕБ-АВТОСЕРВИС, ул.Верейская д 29 стр 35, решил позвонить, по телефону общался с Дмитрием, обрисовал повреждения на моем авто, переслал по вацапу фото, Дмитрий озвучил ориентировочно цену, 18.03.19…

Ситников Игорь

Попал случайно…Нужно недорого покрасить капот и два крыла Тойота Превия. Снаружи очень невзрачненько, НО приятно удивлен современным оборудованием в том числе покрасочной камерой. Общался с Дмитрием — обговорили цены, запчасти, сроки, которые тоже порадовали… Кроме этого, что очень удивило, не пробовали…

Владимир Григорьевич

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Зиновьев Михаил

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу!!!Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Всем здравствуйте,никогда не писал отзывы , а тут решил поблагодарить данный автосервис, попал в ДТП , поскольку в связи со спецификой работы автомобиль нужен почти каждый день, первые критерии это сроки и цена.приехал в веб автосервис очень вежливо и грамотно приняли но самое главное что что все…

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Огромное спасибо работникам этого сервиса. Приятно доверить свой авто класcным специалистам своего дела.Окрашивали мне почти весь кузов(так получилось из-за множественного количества вмятин, царапин, сколов и т. д.). Короче говоря был доволен полученным результатом-за кротчайший срок,умеренным ценником,качественной…

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо !!! Советую , делать в этом автосервисе ремонт !!!

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки… Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса!!!

Огромная благодарность!!! Как всегда супер обслуживание. Вот единственное о чем я сейчас жалею, что не нашла этот сервис раньше Всего пару лет назад узнала о нем от своего друга, который очень рекомендовал не тратить напрасно время и деньги, а сразу обратиться именно сюда.Сэкономила бы кучу денег…

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Ребятам огромное спасибо!!! Мой BMW после дтп находился в плачевном состоянии,настроение в г….. ! После ремонта следы аварии теперь не видны и сделали шикарно! Не видитесь на евроремонты и крутизну,в обычных сервисах делают тоже отлично. Персонал приветливый и знают своё дело!!! РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС. 

Супер!!!!! Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда!!! Не пожалеете!!!

Благодарен за быстрый и качественный ремонт. Ремонтировал машину именно в этом сервисе. Доволен порядком цен и уровнем обслуживания, дружный сплаченный коллектив.Сделано в срок и аккуратно. После ремонта в Авто не одной пылинки. За всё это время только положительные впечатления. Очень удобно записываться…

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

Нашел этот автосервис через интернет. Связался по телефону, рассказал о повреждениях своего авто, мне озвучили приблизительную стоимость и сроки ремонта. Приехал, сдал машину в ремонт. Через 3 дня мне позвонил мастер и сказал, что моя машина готова. Оперативно и качественно! Спасибо огромное за качественную…

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное  отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали!!! Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль!!! Очень нравится!!! еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Дмитрий Григорьев

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на «новеньком» авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую!!!

Архипов Константин

Ремонтировал свой крузак в этом сервисе,отстучали крыло и оно как новое! У дилеров объявляли под замену… Поэтому вышло дешевле здесь и на качестве не отразилось. Когда становится нужен ремонт обращаюсь в веб-автосервис!!!

Добрый день! Машину сделали мне в срок и я довольна,как она выглядит сейчас.Через неделю планирую приехать полировать авто.Рекомендую этот сервис,у них скидки постоянным клиентам))

Сергей Александрович

Ребята молодцы, делают свою работу на высоком уровне.Часто проводятся скидки, акции, что особо радует 🙂  Рекомендую друзьям и близким.

Привез машину после дтп в этот сервис,забрал без следов аварии. Качество работ и материала высокое,работают ответственно в этом сервисе!

Приветствую,Вас! Забрала сегодня свой лексус и настроение супер!))) Отлично покрасили и отношение к клиентам хорошее,рекомендую.

Здравствуйте! Мне посоветовали этот сервис и я доволен,как отремонтировали мой авто!Красили правую сторону полностью и она как новая!!! Огромное спасибо ребятам этого сервиса!

Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Рекомендую.

Олег, Луховицы

Выражаю огромную благодарность автосервису и лично руководителю Дмитрию и мастеру Алексею. Был неудачный опыт обращения в другой сервис, была плохо покрашена машина. Осталась ржавчина, цвет неровный не равномерный. Алексей выполнил работу отлично, классно выполнил покраску, в срок и качественно. Очень…

Виктор, Москва

Сосед сдавал задом и не заметил мою машину , задел мой авто. В веб автосервисе решили проблему быстро и недорого. Определить что ремонтировалось не получается, делают под ключ, экономя мое время с покупкой зап частей, а так же радует цена, вполне приемлема. Машину сделали очень достойно, придраться…

Сергей, Москва

В декабре прошлого года произошло неприятное ДТП, понадобился «кузовной». Почти перед новым годом кто-то ударил мою машину в переднюю часть, оторвав бампер, разбил фары. Ремонт в вебавтосервисе под ключ сделали за 3 дня, мастера Сергей и Алексей все подробно мне рассказали, не завышали стоимость,…

Ремонт по ФЕНШУЮ!) Сделали  работу целиком и очень быстро. Ребята приятные и очень веселые. Что несказанно удивило, ни шутки про обезьяну с гранатой или типа такой. Отношение как к обычному автовладельцу, а не как к блондинке. Описали подробно мою проблему, предложили решение. Объясняли, проявляли…

Подержанных автомобилей Toyota Avensis на продажу в Нигерии по лучшей цене

.

Вы кажетесь большим поклонником Toyota, потому что среди обширного ассортимента из автомобилей, выставленных на продажу в Нигерии, в частности, вы выбрали Toyota Avensis. На этой странице показан ряд различных вариантов, включая Toyota Avensis verso, Toyota Avensis wagon, космический автобус Toyota Avensis, Toyota Avensis Space Wagon и другие Toyota Avensis, выставленные на продажу , доступные на Naijauto.

Следующая сессия предоставит вам краткий обзор Toyota Avensis, некоторых из ее самых популярных моделей лет и некоторых надежных мест для продажи и покупки подержанных Toyota Avensis для продажи в Нигерии.

Продам Toyota Avensis: Хорошая ли машина?

Toyota Avensis получает 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель в качестве базового варианта, способный производить 130 л.с. при крутящем моменте 118 фунт-фут. Рядом с ним находится 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 145 лошадиных сил, развивающий 129 фунт-фут крутящего момента. Обе трансмиссии идут в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В то время как бесступенчатая трансмиссия доступна опционально. По внешнему виду Toyota Avensis превосходит предыдущие модели.

Toyota Avensis конкурирует с Mazda 6, Ford Mondeo и т. Д. Тем не менее, благодаря своей надежности, эффективности, комфорту и конкурентоспособной цене Toyota Avensis по-прежнему остается одним из самых любимых автомобилей водителей такси и владельцев служебных автомобилей.

Вы также можете прочитать другие отзывы о Toyota и о продаже Toyota в Нигерии на нашем сайте.

Toyota Avensis вид спереди

Toyota Avensis: версии и экономия топлива

В таблице ниже представлены пять основных вариантов отделки Toyota Avensis 2018, выставленных на продажу.

Варианты Toyota Avensis

Расход топлива

Новая цена

1

Toyota Avensis седан

29 — 51 миль на галлон

18 500 000–20 000 000 вон

2

Тойота Авенсис универсал

40 — 49 миль на галлон

18 500 000–20 000 000 вон

Toyota Avensis Интерьер

Интерьер Toyota Avensis выглядит олдскульно, он отличается кожаной обивкой и обивкой из алькантары, адаптивными светодиодными фарами, тонированными задними стеклами, системой входа и выхода без ключа, кондиционером, Bluetooth, круиз-контролем и системой предупреждения столкновений.

2018 Toyota Avensis Панель приборов

Toyota Avensis Экстерьер

Внешний вид Toyota Avensis похож на Toyota Corolla и Camry и поставляется с галогенными фарами, 15-дюймовыми стальными колесами с колесными колпаками (8-спицевыми), противотуманными фарами, передними фарами Bold Black и серебристым Sparkle front-x-stretch.Toyota Avensis имеет длину 4780 мм, ширину 1810 мм и высоту 1525 мм при колесной базе 2700 мм.

Toyota Avensis Плюсы и минусы

Некоторые из наиболее распространенных плюсов и минусов, присущих моделям Toyota Avensis, можно увидеть ниже

.

Плюсы

  • Отличные ходовые качества
  • Великолепные технические характеристики оборудования
  • Много техники безопасности

Минусы

  • Большие колеса портят поездку
  • Скрипучие пластиковые ручки дверей
  • Сложный стиль

Обновленная цена Toyota Avensis в Нигерии

Цена Toyota Avansis в Нигерии колеблется от 720 000 ,000 до 2 500 000.В таблице перечислены некоторые из самых популярных моделей Toyota Avensis и их цены на сайте naijauto.com.

Год выпуска

Tokunbo Цены

Цены на б / у в Нигерии

1

Тойота Авенсис 2004

1,800,000

720 000 — 1 000 000 вон

2

Toyota Avensis 2006 цена в Нигерии

870 000–2 600 000 вон

3

Тойота Авенсис 2000

₦ 900 000

4

Toyota Avensis 2003 цена в Нигерии

880 000–2 350 000 вон

Найджавто.com: Ведущий веб-сайт по покупке и продаже Toyota Avensis для продажи в сети

Чтобы купить Toyota Avensis в Нигерии, рекомендуется ознакомиться с нашими советами по безопасности при покупке автомобилей в Нигерии. Для справки, однако, naijauto.com представляет здесь различные фотографии Toyota Avensis вместе с другими ценами Toyota для сравнения. Потратьте несколько минут, чтобы просмотреть всю необходимую информацию и сотни подержанных Toyota Avensis, выставленных на продажу в Нигерии, на нашем веб-сайте, прежде чем вы примете окончательное решение!

Кроме того, мы также предлагаем самые свежие новости, советы и обзоры, касающиеся нигерийской автомобильной промышленности.

Люди также искали: Toyota Avensis на продажу, Toyota Avensis на продажу недорого, Toyota Avensis на продажу рядом со мной.

Часто задаваемые вопросы

1. Тойота Авенсис — хороший автомобиль?

Toyota Avensis обладает хорошей надежностью, приличным расходом топлива, агрессивной ценой, низкими эксплуатационными расходами и совершенной машиной, что делает ее действительно хорошей машиной, которую вы купите с головой, а не с сердцем.

2.Что означает Авенсис?

Произведено от французского глагола «advancer», Avensis означает «продвигаться» и указывает на шаг вперед по сравнению со своим предшественником.

3. Когда и почему Toyota прекращает выпуск Avensis?

Японский автопроизводитель прекращает выпуск Avensis в 2018 году из-за низкого спроса.

Toyota Avensis Sedan 2016, Универсал, Фотографии, Обзор, Характеристики

Хотя совершенно новый 2016 Toyota Avensis , как только он выйдет на мировые автомобильные рынки, будет доступен для заказа исключительно за рубежом, это не обязательно означает, что это будет автомобиль низкого качества.Особенно, если учесть, что эта новинка будет сделана волшебниками хорошо известного и всемирно известного японского производителя автомобилей Toyota, название которого является своего рода синонимом, когда речь идет о качестве, надежности, а также долговечность. В любом случае, этот новый вариант будет представлять собой некую смесь Camry и Avalon, сделанных в Штатах (больше, чем солидный семейный автомобиль, который будет выпускаться в трех вариантах кузова).
После своего дебюта Toyota Avensis 2016 представит четвертое поколение, которое будет доступно для покупки на европейских авторынках.

Интерьер, экстерьер и внешний вид 2016 Toyota Avensis

Новинка Toyota планируется выпускать в двух моделях — в кузове универсал и седан. Причем в двух вариантах: седан и спорткар. Но, прежде всего, новый Avensis 2016 года будет всего на 40 мм длиннее предыдущей модели, а в остальном его пропорции останутся неизменными.
Что касается внешних изменений, безусловно, одним из наиболее заметных из них будет полностью переработанная передняя часть Avensis, которая будет доступна вместе с мастерски созданной главной решеткой .Другие примечательные особенности: слегка переработанные фары в сочетании со светодиодными дневными ходовыми огнями, задний бампер, 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и новые группы задних фонарей, расположенные на задней части автомобиля. Все эти изменения и модификации были сделаны для того, чтобы сделать всю машину более динамичной, а также более агрессивной в целом.

А если говорить о внутренней части новоиспеченного Toyota Avensis 2016 года, то его пассажирам будет подчиняться абсолютно все.Начиная с просторной основной кабины Avensis, которая предлагает более чем достаточно места, чтобы разместить до пяти пассажиров, которые могут удобно сидеть прямо, имея достаточно места для всех частей их тела. В то же время салон будет выглядеть более изысканно и элегантно, что будет достигнуто за счет новых отделок и цветовых решений. Что касается сидений, то все они будут обтянуты кожей и обивкой из алькантары и будут доступны в цветовых решениях Dual Ambient: Terracotta и Light Grey .Все эти модификации, по сути, характеризуют новое поколение и, возможно, представляют собой довольно отчаянную попытку увеличить общие продажи модели Avensis. Однако мы более чем рады этому изменению, оно действительно освежает!

2016 Toyota Avensis Двигатель

Что касается трансмиссии, то совершенно новый вариант двигателя, который будет представлен на Toyota Avensis 2016 года, будет тщательно переработан и в качестве своего рода центра внимания будет сделан на долговечность и надежность.Таким образом, все новые Avensis будут оснащаться несколькими вариантами двигателей. В линейку пяти-сильных двигателей входят два дизеля, оба они будут совершенно новой конструкции. Первым, скорее всего, будет двигатель D-4D объемом 1,6 л, который будет более чем способен развивать мощность около 112 л.с., а второй, наиболее вероятно, будет 2,0-литровым двигателем D- Двигатель 4D, мощность которого уже оценивается в 143 л.с. .

Дата выпуска и цены Toyota Avensis 2016

Точная дата выхода новенькой 2016 Toyota Avensis Toyota пока не объявила, но по последним слухам это должно произойти либо в конце этого года, либо, по крайней мере, в самом начале 2016 года.Что касается цены, она должна быть в пределах 40000 долларов США.

Подробнее на официальном сайте Toyota.

Подходит ли гибрид Toyota Avensis на замену? | Анализ автомобильной отрасли

В некоторых кругах Toyota Camry — это автомобиль Marmite (или должен быть Vegemite?). Вы любите это или ненавидите. Некоторые знатоки социальных сетей в Австралии, одной из нескольких стран, включая США, Японию и Россию, где была произведена или собрана модель, относятся к ней с особым пренебрежением.Автомобиль старого товарища, спецификация бабушки, специальный представительства и т. Д. Что явно игнорирует многих покупателей, не являющихся энтузиастами, которые хотят что-то экологически чистое, по разумной цене для покупки и обслуживания, надежное и имеющееся поблизости дилера. Если крупный гибрид (единственный вариант трансмиссии здесь в Великобритании) не премиум-класса седан / седан D-сегмента ставит галочки перед частным покупателем или оператором автопарка, стоит взглянуть на эту обновленную табличку с паспортными данными.

Camry — первоначально пятидверный лифтбэк и четырехдверный седан — был одним из первых автомобилей Toyota с передним приводом еще в самом конце 70-х годов, а с поперечным расположением двигателя, возможно, стал первым автомобилем с такой компоновкой.За этим последовало одно переработанное поколение, также построенное в США и Австралии, а также в Японии, а затем наступила эра двух ширины в начале 90-х годов — «узкий корпус» для Японии с ее ограничением ширины на основе налогов и «широкий корпус» для большинства. другие рынки, опять же с полной застройкой в ​​Штатах и ​​странах. Эта итерация также принесла купе американского производства, а также универсал / универсал, известный своими двойными дворниками заднего стекла, построенный в Австралии для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона и в США для НАФТА и Европы, включая Великобританию.Следующее поколение сохранило фургон, выбросило купе, а следующее поколение — без недвижимости, если я правильно помню — было также собрано на тогдашнем новом заводе Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, и эта работа продолжается и сегодня — Центр автомобильной разведки GlobalData утверждает, что производство там, по крайней мере, продолжается. до середины 2023 года.

Тем не менее, в начале 2000-х годов Toyota Motor Europe (TME) рационализировала свой модельный ряд — стоимость омолгации отдельной модели вариант по сравнению с прогнозируемыми продажами штучных изделий не составляла большого экономического обоснования в случае MR2 третьего поколения, второго поколения Previa, сотого ген камри и другие модели рубили? Итак, мы попрощались с Camry, но на самом деле это оказался случай до свидания.

Сегодня, пропустив одно или два поколения, TME фактически заменила запоздавший и в значительной степени неоспоримый и медленно продаваемый седан Avensis, произведенный в Великобритании, на тщательно подобранную двухвариантную линейку Camry, оба с « самозарядными гибридными » силовыми агрегатами, как заявляет автопроизводитель. любит выставлять счета на свои бензиново-электрические модели без PHEV. Это восьмое поколение модели, проданной в 100 странах с 19 миллионами продаж, и это число растет во всем мире.

Toyota утверждает, что гибрид делает Camry отличительной чертой в своем сегменте, но есть конкуренция — ее собственный, меньший (не далеко от ранних размеров Camry) седан Corolla теперь поставляется с 1.8- или двухлитровый гибридный двигатель, Ford предлагает гибрид Mondeo в кузове седан и универсал, гибрид Lexus IS не слишком высококлассный, если бюджет будет растянут, и конкуренция PHEV вырисовывается с подобными Peugeot 508, которые также будут предлагаться как седан или недвижимость.

Автопроизводитель заявил, что растущий интерес клиентов и спрос на гибридные автомобили проложили путь для возвращения Camry в Великобританию после 15 лет изгнания в Россию, США, Австралию (где она больше не производится) и на другие рынки. На этот раз двухлитровые I4 и кремовые трехлитровые, многокамерные и клапанные трехлитровые V6 уступили место 2-цилиндровым.5-литровый силовой агрегат Hybrid Dynamic Force с полной мощностью системы 215 л.с. / 160 кВт и выбросами CO2 от 98 г / км. Новейшая гибридная система Toyota (THS II) включает технологию Sequential Shiftmatic, которая позволяет водителю совершать эрзац-«переключения» с помощью рычага, установленного на консоли, имитируя работу обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Базовая платформа — это Toyota New Global Architecture (TNGA), и автопроизводитель утверждает, что вариация Camry GA-K позволила «переоценить каждый аспект дизайна, упаковки и проектирования седана среднего размера с нуля».Это означает, что почти не было перенесено каких-либо компонентов для HMI (элементы, которые используют пассажиры), дизайна кабины, трансмиссии, безопасности плюс плавность хода и управляемость.

Пол кабины и места для сидения были опущены (интересно, было ли это хорошей идеей, учитывая средний возраст владельцев на некоторых рынках), а также снизился центр тяжести. Новое распределительное устройство сопровождалось схемой человеко-машинного интерфейса (HMI) (теперь широко распространенной в отрасли) с двумя информационными дисплеями: семидюймовым мультиинформационным дисплеем в приборной панели и семидюймовым дисплеем центральной консоли, включающим Toyota Touch 2 с Мультимедиа и навигация.

Toyota утверждает, что основные ценности остаются неизменными — лучшее в своем сегменте качество, долговечность и надежность, бесшумность и ходовые качества. Приборная панель стала тоньше, а новая система стеклоочистителей в «низком» режиме автоматически увеличивает очищаемую площадь вокруг передних стоек. Эта первая широкофюзеляжная Camry примерно в 1991 году появилась вскоре после того, как Toyota выпустила свой первый Lexus — седан LS400 — и было ясно, что производственная технология, представленная для нового флагманского бренда, отфильтровывалась вплоть до значка кулинарии в виде более точно прессованных и сваренных / сложенные панели, превосходная посадка (зазоры двери, багажника и капота заметно уменьшены), высококачественная краска и такие детали, как газовые амортизаторы капота и вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом.Финансовый кризис в Японии привел к появлению следующего поколения с ручным приводом капота, электрическим вентилятором и другими хитростями. Я также вспоминаю распространенный в Японии уловку, по крайней мере, на более дешевых моделях, заключающуюся в том, чтобы не покрывать верхний слой моторного отсека и закрывать отверстия, оставляя впечатление, что роботы покрасочных цехов старались править.

Трансмиссия

Я не видел новую Camry при запуске прессы, поэтому первые впечатления пришли, когда обычный веселый водитель высадил одну из них для недельной оценки на домашнем поле.Качество сборки, как всегда, было впечатляющим, внешний вид напоминал Corolla-on-steroids, а море серого интерьера было подчеркнуто необычно асимметричной центральной стойкой и некоторыми деревянными и яркими металлическими деталями. Это было долгожданным изменением — увидеть на самом деле двигатель, а не пол-акра черного пластикового покрытия — он есть, но большая часть механических желудков демонстрируется — после всей этой умной инженерии, зачем его скрывать?

Указанная трансмиссия содержит много поводов для крика о том, как много нового.Toyota любит 2,5-литровый I4 с гибридным двигателем, а двигатель объемом 2487 куб. См. — Dynamic Force Engine. Максимальная мощность составляет 176 л.с. (131 кВт) при 5700 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 221 Нм в диапазоне от 3600 до 5200 об / мин. Он имеет длинный ход 103,4 мм и высокую степень сжатия 14,0: 1, что обеспечивает высокий топливный и тепловой КПД — заявленный лучший в мире 41%. Он имеет прямой впрыск топлива D-4S, интеллектуальную систему клапанов Dual VVT-i с VVT-iE (синхронизацию клапана с помощью электродвигателя) и седла клапанов, покрытые лазером. Высокоэффективные впускные каналы имеют увеличенный угол зазора клапана и покрытые лазером седла клапана на впускной стороне, которые повышают эффективность, обеспечивая как высокую степень переворачивания, так и большой объем впуска.Это обеспечивает более стабильное сгорание, способствуя лучшей производительности и топливной экономичности. Система D-4S оснащена новыми непосредственными форсунками с несколькими форсунками, и в зависимости от условий вождения используются как прямой (DI), так и канальный впрыск топлива. В двигателе используется Dual VVT-i с VVT-iE на стороне впуска и VVT-i на стороне выпуска. VVT-iE управляет изменением фаз газораспределения, используя электродвигатель вместо давления масла. Рециркуляция выхлопных газов сочетает в себе охлаждение газа в головке блока цилиндров с высокоэффективным охладителем системы рециркуляции отработавших газов, который позволяет вводить газы во время работы с высокими оборотами и высокой нагрузкой.Все в интересах максимальной мощности при минимальном расходе топлива и вредных выбросах.

В двигателе также используется масляный насос с регулируемым нагнетанием с электрическим управлением, который снижает трение за счет оптимизации давления и объема масла в зависимости от температуры моторного масла и частоты вращения. При холодном двигателе нет необходимости использовать масляные форсунки для охлаждения поршней; система регулирует давление масла и останавливает форсунки, позволяя двигателю быстрее прогреваться. В регулируемой системе охлаждения используется электрический водяной насос, термостат с электронным управлением и запорный клапан.Электронное управление объемом охлаждающей жидкости, поступающей к двигателю, радиатору и сердцевине отопителя кабины, обеспечивает наилучшее сочетание более быстрого прогрева и обогрева кабины. Температура открытого клапана термостата дополнительно снижается при высоких оборотах и ​​высокой нагрузке, чтобы предотвратить детонацию двигателя и увеличить мощность.

Toyota заявляет, что повышение эффективности преобразования блока управления мощностью (PCU) и эффективности трансмиссии трансмиссии и двигателя в совокупности сокращает потери энергии в системе на 20%.Гибридная система имеет меньшую и более легкую трансмиссию с новой двойной осевой структурой для двигателя и генератора. Это создает зубчатую передачу с низкими потерями и меньшей габаритной шириной. Принятие этой конструкции с параллельными осями увеличивает скорость вращения двигателя и уменьшает его размер. Передаточное отношение было оптимизировано, а новая конструкция зубчатой ​​передачи дополнительно снижает резонанс и рабочий шум.

Внутри блока PCU сокращение потерь в элементах силового стека и повышение эффективности системы охлаждения позволили снизить потери энергии примерно на 10%.PCU стал более компактным за счет интеграции микроконтроллеров и новой конструкции силового стека, что позволяет устанавливать блок непосредственно над трансмиссией. Это помогло снизить высоту капота. Оптимизация конструкции выходного фильтра преобразователя постоянного тока в постоянный позволила дополнительно сэкономить место
и пониженный шум. Нижний предел выходного напряжения преобразователя был расширен, а управляющий выход оптимизирован, что снизило энергопотребление автомобиля. Кроме того, точное управление преобразователем переменного тока приводит к еще большей эффективности системы.Новая никель-металлгидридная (Ni-MH) батарея была принята для обеспечения высокой производительности в более компактном и легком корпусе. Это позволило переместить аккумулятор из багажного отделения под задние сиденья, освободив больше грузового пространства, а также помог снизить центр тяжести.

Водитель может выбрать режимы движения Eco, Normal и Sport, и каждый режим также может использоваться, когда выбран полностью электрический режим. Новое автоматическое управление скольжением (AGC) позволяет автомобилю замедляться медленнее при нормальном движении, но автоматически отключается при движении по спуску или при нажатии педали тормоза; световой индикатор AGC показывает, когда применяется меньший тормозной момент, чем обычно.

При нажатии кнопки «Пуск» загорается либо индикатор «Готов», либо, если все остыло, добавляется мурлыканье I4 на быстром холостом ходу. В противном случае, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора, автомобиль трогается с места только в электрическом режиме, при необходимости задействуя бензиновый двигатель для резервного копирования. Получается обычный гибридный эффект — бензиновый двигатель с постоянной частотой вращения, пока машина догоняет. Мощности оказалось более чем достаточно для бега по городу, которым я обычно занимаюсь, и было много резерва для обгона на главной дороге, пока машина едет спокойно на скорости.

Полный спектр оборудования активной и пассивной безопасности установлен и легко настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе и центрального экрана между основными дисками. Это включает в себя интеллектуальные датчики парковки спереди и сзади с автоматическим торможением, и это срабатывает, если стена скрывается за рулем. Кхм. Я не очень хорошо ладил со спутниковой навигацией — экран довольно маленький, и у меня была обычная борьба с желанием сначала найти город, а затем местные достопримечательности, такие как парковка и торговые центры.Кажется, не было какой-либо выбираемой водителем функции, которая заставляла бы зеркала заднего вида автоматически складываться при блокировке — это встречалось с Prius некоторое время назад — и, хотя сиденья с электроприводом были включены, функции памяти нет. В салоне очень тихо и комфортно, и мне было приятно увидеть в багажнике запасное колесо для экономии места, а не ограниченное использование насоса и мусора.

Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и имеют большой центральный подлокотник. Объем багажного отделения составляет 524 литра, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.Три года бесплатного обновления навигационной карты также включены вместе с лотком для беспроводной зарядки для совместимых телефонов. Двухзонное кондиционирование воздуха оснащено технологией nanoe — системой очистки воздуха, которая срабатывает автоматически при включении вентиляции. Это выпускает частицы — отрицательно заряженные ионы, заключенные в молекулы воды — размером от 5 до 20 нм в кабину через вентиляционное отверстие на приборной панели со стороны водителя. Содержание влаги примерно в тысячу раз больше, чем у обычных ионов, и частицы обладают умеренно кислотными свойствами.В результате они оказывают мягкое увлажняющее действие на кожу и волосы, создавая при этом свежую и освежающую атмосферу в салоне, как Тойота. Поверю на слово, но не могу сказать, что заметил что-то особенное в воздухе салона. Полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль — нет смысла упускать адаптивный бит на переполненных дорогах Великобритании, где чистая автомагистраль — редкое зрелище — сработал и может справиться с остановкой и запуском. Lane Departure Alert заботится о вас с помощью звуковых и визуальных предупреждений и возвращает систему помощи при рулевом управлении в нужное русло.Также имеется автоматический дальний свет, и Toyota Road Sign Assist может справиться со световыми знаками, которые вы видите на управляемых подвесных эстакадах (чего не могла сделать недавно отобранная Mazda).

Toyota GB упрощает задачу, предлагая этот новый гибрид Camry с классами оснащения Design и Excel — хорошо оборудованный или весь в каплях. «Моим» был Excel 31 295 фунтов стерлингов, который добавляет к уже всеобъемлющему дизайну более крупные легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, двухлучевой светодиодный проектор, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с функцией помощи при торможении, беспроводной зарядный лоток и интеллектуальный сонар. спец.Это простой выбор для автопарков и розничных покупателей — к тому же всего пять цветов краски — и упрощает складирование у дилеров. Нажмите «Постройте свою Camry» на веб-сайте в Великобритании, и любые лишние детали будут у дилеров.

Легко проклясть такую ​​машину слабой похвалой, но этот новый седан Toyota имеет привлекательность. Это не дорого, он не требует кучи « обходов клиентов » и заводских опций, чтобы иметь все новейшие технологии безопасности и комфорта, он обеспечивает конкурентоспособные характеристики и поведение на дороге, и он хорошо построен с низкими эксплуатационными расходами и , для тех, кто выбирает автопарк, налогообложение.Надо найти несколько покупателей. По иронии судьбы, некоторые снобы со значками, несомненно, отклонят это. Но на рынке, переполненном прекрасными моделями Audi, BMW и Volvo, Camry с таким обычным значком Toyota, скорее всего, станет редким местом на корпоративном автопарке. Я буду с интересом наблюдать за его продажами.

Только что опубликовано: Toyota future models 2020-2030

Обзор Toyota Avensis

(2015-2018) | Auto Express

Toyota Avensis конкурирует в сегменте представительских седанов среднего размера и может считать такие автомобили, как Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Mazda 6 своими главными соперниками.

Справедливо сказать, что это один из малоизвестных седанов в своем классе, за что можно благодарить унылый дизайн внутри и снаружи и среднюю динамику движения. Тем не менее, фейслифтинг в 2015 году привел Avensis в соответствие с остальной частью линейки Toyota — такими моделями, как Aygo, Yaris и Auris — и представил более смелый стиль и обновленный интерьер.

Благодаря своей конкурентоспособной цене, низким эксплуатационным расходам, комфорту, эффективности и надежности Avensis остается фаворитом как владельцев служебных автомобилей, так и водителей такси.Это, безусловно, совершенная машина, но ее вы покупаете головой, а не сердцем.

Toyota Avensis выставлена ​​на продажу в нынешнем виде с 2009 года, плюс-минус несколько доработок. Модель доступна в формате седана или универсала (последний под маркой Avensis Touring Sports), но не имеет производной хэтчбека. Avensis противостоит таким конкурентам, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, и на фоне такой качественной конкуренции можно справедливо сказать, что Toyota показывает свой возраст.Это также означает, что есть большой выбор и широкий выбор цен, если вы смотрите на подержанную Toyota Avensis.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

При этом Toyota Avensis все еще имеет разумную сумму для этого. Avensis вместительный, относительно экономичный и чистый, а 2,0-литровый дизель особенно хорош для налоговых целей — особенно с опцией шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

• Обзор Toyota Avensis Touring Sports

Toyota пересмотрела Avensis с фейслифтингом в 2011 и 2015 годах, которые сделали автомобиль немного более интересным визуально, но нельзя отрицать, что конкуренты, такие как Skoda Superb, сделали более эффектное заявление стиля. Та же история повторяется внутри, поскольку Toyota имеет упрощенный и функциональный интерьер, но не предлагает ничего особенного.

Поездка на Avensis тоже не вызовет улыбки, хотя это удобный и изысканный круизер.Однако это не увлекательный драйв, поскольку рулевое управление кажется инертным, а излишне мягкая подвеска означает, что в поворотах много крена и тангажа. Такие конкуренты, как Mazda 6, предлагают гораздо больше удовольствия за рулем.

Есть небольшой и простой набор отделок, и ясно, что Toyota думает о водителе служебного автомобиля. Диапазон начинается с Active до Business Edition, Business Edition Plus и Excel высшего класса. Все автомобили оснащены кондиционером, Bluetooth, круиз-контролем и светодиодными дневными ходовыми огнями.Business Edition добавляет восьмидюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, а Plus получает частично кожаные сиденья, светодиодные фары, заднее защитное стекло и уникальные сплавы. Превосходный вариант Excel добавляет кожу, панорамную крышу и расширенные возможности подключения.

Toyota Camry заменяет Avensis в Европе

После 14 лет отсутствия Toyota повторно представляет Camry в Западной Европе, чтобы сохранить присутствие бренда в сегменте D / E-седанов.

Доступный как самозарядный гибридный электромобиль, новая Camry расширяет европейскую линейку гибридных электромобилей Toyota до 8 моделей.

Его 2,5-литровая гибридная электрическая трансмиссия сочетает в себе топливную экономичность, низкий уровень выбросов и тихую работу с большей мощностью и большей отзывчивостью.

Абсолютно новая Camry — это 8 -е поколение автомобилей , завоевавшее бесчисленные награды и награды с тех пор, как впервые поступило в продажу в 1982 году. Модель продается более чем в 100 странах мира, а общий объем продаж составляет более 19 миллионов единиц. на сегодняшний день.

С годовым объемом продаж более 700 000 единиц Camry остается самым продаваемым седаном D / E-сегмента в мире.

Camry последнего поколения демонстрирует философию дизайна и инженерии Toyota New Global Architecture (TNGA). TNGA ставит ориентированные на энтузиастов характеристики «удовольствие от вождения» и привлекательный стиль наравне с превосходным качеством сборки, высокоэффективной упаковкой и инновационными, удобными для пользователя технологиями.

В результате, новая Camry основана на всех основных ценностях, которые сделали ее такой популярной на сегодняшний день — ведущими в сегменте уровнями QDR (качество, долговечность и надежность), бесшумностью и ходовыми качествами — с потрясающим новым внешним видом. и дизайн интерьера, выдающийся комфорт и вместительность, новейшие технологии трансмиссии и новый уровень удовольствия от вождения благодаря динамике движения, специально настроенной для европейского рынка

Его элегантный и динамичный экстерьер отличается кабиной с удлиненной линией крыши для обеспечения комфорта пассажиров в сочетании с компактным боковым остеклением, которое вписывается в колесную базу, создавая уникальный стильный спортивный вид.

Интерьер представляет собой идеальное сочетание стиля, комфорта и мастерства. Спереди чувственные изгибы новой приборной панели окружают эргономически отличную, ориентированную на водителя обстановку кабины, в то время как задняя часть предлагает пассажирам удивительно просторные и очень удобные помещения.

Новый Camry Hybrid будет доступен по всей Западной Европе в первом квартале 2019 года.

Toyota Avensis 2015 года — обзор, дата выпуска, шпионские фото

Avensis был одним из самых успешных автомобилей в Европе, но текущая модель уже начинает показывать свой возраст.Это причина, по которой они собираются заменить его Toyota Avensis 2015 года, который фактически будет использовать полностью новую платформу. Это также будет разделено с новым Prius, что означает, что Avensis будет сильно отличаться от текущей версии. Он будет использовать новые двигатели, и он будет иметь новый интерьер, а также новый внешний вид.

Тойота Авенсис 2015 цена

Его цена останется в основном неизменной, поэтому рассчитывайте заплатить не менее 17000 фунтов стерлингов за базовую модель, а за премиальную модель — около 26.000 фунтов. Дата выпуска модели 2015 года ожидается в конце 2015 года, но реальный автомобиль будет представлен широкой публике летом 2015 года.

2015 Toyota Avensis двигатель

Что касается двигателя, Avensis, скорее всего, будет использовать предыдущий 1,8-литровый двигатель текущего поколения в качестве базового агрегата. Это будет 145 лошадиных сил и целых 200 Н * м крутящего момента. С другой стороны, более мощные версии будут отброшены и заменены двигателями от BMW, которые Toyota разработала вместе с BMW для нового Mini, а также для их новых небольших автомобилей.Эти двигатели, вероятно, будут 1,5-литровыми рядными 4-мя двигателями с турбонаддувом и мощностью около 180 лошадиных сил, в то время как верхняя часть диапазона будет 2-литровым турбированным агрегатом мощностью до 240 лошадиных сил. Оба они будут использовать новую 6-ступенчатую механическую коробку передач в качестве стандартной коробки передач, в то время как 6- или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач должна быть доступна в качестве опции.

К сожалению, полного привода не будет, что очень жаль, но он может появиться в будущей версии автомобиля.

2015 Toyota Avensis экстерьер

Внешний вид Toyota Avensis 2015 года будет сильно отличаться от внешнего вида нынешнего поколения.Он будет намного более агрессивным, а также более аэродинамичным, и, поскольку он получит новую платформу, он будет длиннее, шире и ниже, чем предыдущая версия. Судя по ранним наброскам, он очень похож на концепт-кар, выпущенный ранее в этом году, что действительно приятно, потому что это красивый автомобиль.

ИНТЕРЬЕР

В интерьере он, скорее всего, получит новую дизайнерскую схему, которая будет сосредоточена вокруг водителя, чтобы обеспечить лучшие впечатления от вождения, чем раньше.Стандартное оборудование теперь должно включать спутниковую навигацию, электрические сиденья и сиденья с подогревом, двухзонную автоматическую систему климат-контроля, а также аудиосистему с 6 или 8 динамиками. Варианты, вероятно, будут включать кожаную обивку, большую навигационную систему, а также люк на крыше.


Toyota Avensis (2015-2019) Обзор | heycar

Toyota Avensis — это машина, которую вы покупаете, когда у вас мало воображения, верно? Неправильный. Возможно, это не самый динамичный, стильный или гламурный автомобиль, но как эффективный, надежный и комфортный семейный автомобиль Avensis трудно превзойти.

Запущенный в 2015 году, новейший Avensis представляет собой комплексную переработку более раннего автомобиля, при этом Toyota предлагает ему тонкий фейслифтинг, улучшенную кабину, более стандартное оборудование, эффективные двигатели и впечатляющий набор систем безопасности.

Доступны две версии: четырехдверный седан и пятидверный Touring Sports (универсал). Из доступных двигателей дизели от BMW — лучший выбор.

Дизельный двигатель 1.6 D-4D отличается превосходной экономичностью и разработан для пользователей автопарка, которые большую часть времени проводят на шестой передаче.2.0 D-4D предлагает улучшенные характеристики при небольшом снижении расхода топлива, что делает его лучшим выбором для семейных покупателей или тех, кто перевозит тяжелые грузы.

Независимо от двигателя, Toyota Avensis — это автомобиль, для которого комфорт важнее управляемости. На автомагистралях Avensis обеспечивает ощущение длинноногости и эффективности, которые требуются водителям корпоративных автомобилей в Европе. Обратной стороной является то, что Avensis ужасно не в своей тарелке в поворотах, с изрядным креном кузова и чрезмерно легким рулевым управлением.

Вы можете определиться с дизайном, но нет никаких сомнений в том, что салон выглядит серым. Панель приборов представляет собой море серого цвета, подчеркнутого приятными серебряными акцентами в ключевых местах.

Качество на самом деле очень хорошее, переключатели, регуляторы и кнопки кажутся надежными. Хотя стандартное оборудование достаточно велико для автомобиля такой цены, мы бы избегали Avensis начального уровня. Модель среднего класса предлагает лучшее сочетание цены и комплектаций.

Список включает полный набор систем помощи водителю Toyota Safety Sense, восьмидюймовый сенсорный экран, 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, поясничную опору водительского сиденья и цифровое радио DAB.Это самая популярная модель в линейке Avensis, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском подходящего автомобиля.

Выбор версии Toyota Avensis Tourer обеспечит максимальную практичность. Хотя багажник не самый большой в своем классе, в нем достаточно места для вашего багажа и для походов в магазин DIY. Багажник в салоне на самом деле довольно велик, но практичности мешает узкий проем багажника.

В салоне достаточно места для четырех взрослых — пятерых сразу, — наряду с огромным центральным ящиком для хранения вещей и большим перчаточным ящиком.Мы сомневаемся, что вам потребуется больше практичности и комфорта от семейного автомобиля.

Мы знаем, что многие люди обращаются к кроссоверам и внедорожникам, но это означает, что такие автомобили, как Toyota Avensis, становятся предметом сделки с подержанными автомобилями. Вы можете без проблем управлять этой машиной в течение многих лет, наслаждаясь комфортом и эффективностью во время движения. Попытайся. Вам это может понравиться.

Если вы ищете старую версию, вам нужен наш обзор Toyota Avensis (2009-2015).