Ауди тт цены и комплектации: Ауди ТТ — цена, комплектации, обзор Audi TT, стоимость модификаций автомобиля Ауди ТТ.

Содержание

Audi TT — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор Ауди ТТ

Audi TT – спортивный автомобиль купе, который отчасти является и лифтбеком. Обладает прекрасной динамикой для городской среды, современными технологиями, великолепным экстерьером и роскошным интерьером салона. Все это в сочетании дарит самые яркие эмоции от вождения.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер Ауди ТТ крайне динамичный, в нем сложно увидеть какой-либо изъян. Благодаря особой форме кузова аэродинамические характеристики находятся на высоком уровне. Внешний дизайн спортивный, передняя часть впечатляет с первого взгляда, мощный бампер с двумя ребрами, стильные фары со светодиодной начинкой, причем в качестве опции можно получить более мощные светодиодные фары Audi Matrix, которые состоят из отдельных диодов, они затухают при приближении других автомобилей. В центре располагается большая шестиугольная решетка радиатора, а передний бампер полностью спортивный с широкими боковыми и узким центральным воздухозаборниками.

Колесные арки немного раздуты, что характерно для спортивного автодизайна, таким образом автомобиль кажется шире. Для кузова имеется множество разных цветов, в том числе и эксклюзивные цвета. Для наилучшего экстерьера предлагаются специальные колесные диски, особенно красивыми являются платные, опциональные. Задняя часть с эффектными фонарями у которых светодиодная начинка. Задний бампер с небольшой защитной полосой в которой располагаются патрубки выхлопной системы.

Интерьер Ауди ТТ может быть как в одном цвете, так и в двух цветах в качестве опционально пакета. Приборная панель полностью цифровая, способна отображать информацию как в привычном виде с циферблатами и информационной центральной областью, так и в виде полноэкранных ракурсов. Рулевое колесо спортивное усеченное снизу. На нем располагаются функциональные кнопки, которые позволяют управлять цифровой приборной панелью. Уже в стандартном оснащении сидения спортивные, но в качестве опции можно получить спортивные сидения S-модели.
В стандартное оборудование входит в том числе электрорегулировка опоры поясничного отдела. Они обладают прекрасной боковой поддержкой и даже при длительных поездках спина не будет уставать. Вместо полноценной центральной консоли имеется три воздуховода и компактная панель управления. Информационно-развлекательная система без своего личного мультимедийного экрана, вместо этого она может использовать экран приборной панели, например для вывода навигации. Учитывая не самые большие габариты, автомобиль обладает большим пространством для передних сидений, и достаточным для заднего дивана. Так как большая часть пространства была отдана салону, то багажное отделение имеет объем всего в 305 мм, но при сложенных сидениях уже 712 литров.

Ауди ТТ — цены и комплектации

Audi TT предлагается в трех комплектациях: Base, Comfort и Sport. В общей сложности они дают 15 модификаций для которых доступно два двигателя и две коробки передач, а также полный и передний привод. Полноприводная платформа доступна только со старшим бензиновым двигателем и работает в сочетании с интеллектуальной системой управления quattro.

Базовая комплектация оснащается в целом неплохо: кондиционер, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка по высоте и вылету. Экстерьер: 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Салон: тканевый салон, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передний, передний центральный подлокотник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, автоматические корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал.

Максимальная версия не сильно отличается по оснащаемости от базовой, основу дополнительного оборудования составляет платные опции и пакеты опций. Уже в базовой версии предлагается обширный ряд опций и пакетов, которые позволяют значительно улучшить наполняемость комплектаций.

Более подробно о ценах и комплектаций Ауди ТТ в таблице ниже:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, р.
Базовая1.8 180 л.c. бензинмеханикапередний7.4/4.96.92 240 000
1.8 180 л.c. бензинроботпередний7/4.972 310 000
2.0 230 л.c. бензинмеханикапередний7.3/562 465 000
2.0 230 л.c. бензинроботпередний8. 2/5.25.92 535 000
2.0 230 л.c. бензинроботполный8.3/5.45.32 625 000
Comfort1.8 180 л.c. бензинмеханикапередний7.4/4.96.92 335 000
1.8 180 л.c. бензинроботпередний7/4.972 405 000
2.0 230 л.c. бензинмеханикапередний7. 3/562 560 000
2.0 230 л.c. бензинроботпередний8.2/5.25.92 630 000
2.0 230 л.c. бензинроботполный8.3/5.45.32 720 000
Sport1.8 180 л.c. бензинмеханикапередний7.4/4.96.92 515 000
1.8 180 л.c. бензинроботпередний7/4. 972 585 000
2.0 230 л.c. бензинмеханикапередний7.3/562 740 000
2.0 230 л.c. бензинроботпередний8.2/5.25.92 810 000
2.0 230 л.c. бензинроботполный8.3/5.45.32 900 000

Ауди ТТ — технические характеристики

Audi TT обладает великолепными динамическими характеристиками. Два доступных бензиновых двигателя показывают низкий расход топлива и отличную динамику. В паре с младшим двигателем может работать либо 6-ти ступенчатая механика, либо 7-ми ступенчатый робот. В паре со старшим двигателем работает только 6-ти ступенчатый робот.

1,8 (180 л.с.) — турбированный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч занимает 6,9 и 7 секунд с механикой и роботом. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм при 1250-5000 об/мин.

2,0 (230 л.с.) — турбированный двигатель с рядным расположением цилиндров. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм при 1600-4300 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,3 секунды с полным приводом, а с передним за 5,9 секунды.

Подвеска у Ауди ТТ спортивная, передняя ось основана на независимой, пружинной МакФерсон. Задняя подвеска — независимая, пружинная многорычажная. Полноприводной платформой управляет система полного привода quattro. Она позволяет распределять крутящий момент в зависимости от условий движения в реальном времени, что улучшает сцепку с дорогой и управляемость. В целом это позволяет подвески быть достаточно энергоемкой.

Более подробно о технических характеристиках Ауди ТТ в таблице ниже:

Технические характеристики Audi TT третьего поколения
Двигатель1.8 MT 180 л.c.1.8 AMT 180 л.c.2.0 AMT 230 л.c.
Общая информация
Страна маркиГермания
Страна производстваСША
Класс автомобиляS
Количество дверей2
Количество мест4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч241241250
Разгон до 100 км/ч, с6. 9742799
Расход топлива, л город/трасса/смешанный7.4/4.9/5.87/4.9/5.78.3/5.4/6.4
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический классEuro 6Euro 6Euro 6
Выбросы CO2, г/км134129149
Двигатель
Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³17981984
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддув
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин180 / 132 при 5100 – 6200230 / 169 при 4500 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин250 при 1250 – 5000370 при 1600 – 4300
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыск (прямой)непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия9. 69.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82.5 × 84.282.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передачмеханикароботробот
Количество передач676
Тип приводапереднийпереднийполный
Размеры в мм
Длина4177
Ширина1832
Высота1353
Колесная база2505
Клиренс130
Ширина передней колеи1572
Ширина задней колеи1552
Размеры колес225/50/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л50
Снаряженная масса, кг123012601335
Полная масса, кг163016601735
Объем багажника мин/макс, л305/712
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, независимая
Тип задней подвескинезависимая, независимая
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Ауди ТТ — достоинства

Audi TT невероятно динамичный автомобиль с отличной спортивной подвеской и управляемостью. Он обладает неплохими комплектациями и современной системой полного привода. В городской среде, благодаря мощным двигателями и современным трансмиссиям, особенно при полном приводе динамика находится на очень высоком уровне. При этом потребление топлива находится на достаточно низком уровне, схожим с дизельными двигателями.

Ауди ТТ — возможные конкуренты

Mercedes-Benz E-класс — купе, которое показывает, что спортивный автомобиль может быть не только просторным, современным, но и по-настоящему технологичным с точки зрения электроники и нововведений. В своем интерьере имеет широкий экран, который одновременно является приборной панелью и центральной консолью. При этом для него доступны мощные двигатели, характерный задний привод и знаменитая 9-ти ступенчатая автоматическая КПП. Обладает гораздо большими габаритами, чем ТТ.

BMW 4-серии — в кузове купе или лифтбек. Является серьезным конкурентом, который обладает мощными двигателями, полным приводом, а также современной трансмиссией. При этом показывает великолепную динамику и малый расход топлива. В том числе обладает одним из самых привлекательных и удобных салонов.

Ауди ТТ — расход топлива

Два двигателя, которые доступны в модификациях имеют малый расход топлива. При этом они показывают достойную динамику. В сочетании с современными коробками передач это позволяет обеспечить еще меньший расход, а в теплое время года сокращение расхода достигается за счет системы «старт-стоп». В смешанном цикле на 100 км пути двигатели потребляют 5,7 и 6,4 литров соответственно у 180 сильного и 230 сильного.

Расход топлива Audi TT третьего поколения
Двигатель1.8 MT 180 л.c.1.8 AMT 180 л.c.2.0 AMT 230 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный7. 4/4.9/5.87/4.9/5.78.3/5.4/6.4

Ауди ТТ — фото

Ауди ТТ — клиренс

Дорожный просвет у спортивного автомобиля равен 130 мм.

Ауди ТТ — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi TT.

Audi TT RS Roadster 8J: цена Ауди ТТ РС Родстер 8J, технические характеристики Ауди ТТ РС Родстер 8J, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi TT RS Roadster 8J

Модельный год2009
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4198
Ширина, мм1842
Высота, мм1348
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л250
Страна сборкиГермания

Модификации Audi TT RS Roadster 8J

Audi TT RS Roadster 8J 2.

5 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах340/5400
Момент, Н·м / оборотах450/1600-5300
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi TT RS Roadster 8J 2.5 TFSI quattro AMT 360 hp

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах360/5500
Момент, Н·м / оборотах465/1650-5400
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi TT RS Roadster 8J 2.5 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л. с. / оборотах340/5400
Момент, Н·м / оборотах450/1600-5300
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi TT RS Roadster 8J 2.5 TFSI quattro MT 360 hp

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32480
Мощность, л.с. / оборотах360/5500
Момент, Н·м / оборотах465/1650-5400
Расход комби, л на 100 км9.
1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi TT RS Roadster 8J по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi TT RS Roadster 8J

Audi TT RS Roadster 8J, 2012 г

Выбор пал на этот кабриолет не случайно. Очень долго искал себе автомобиль выходного дня, остановился именно на Audi TT RS Roadster 8J. Во-первых, полный привод, во-вторых — чугунный блок цилиндров, очень богатая комплектация, притом очень много разных опций. Моя комплектация называется Audi Exclusive. В неё вошли сиденья-ковши от Recaro, кожаный салон, ну и парочка приятных бонусов. На Audi TT RS Roadster 8J установлена продвинутая подвеска со стойками Magnetic Ride. Очень полезная штука.

Работают эти стойки в 2 режима: «спорт» и «комфорт». Автомобиль пока раскатывается, становиться мягче, более отзывчивей на педаль газа. Кушает, конечно, по городу 17 л стабильно, топаю просто часто. А по трассе 7.7, почти как и заявлено производителем. Управляемость на уровне. Очень нравиться острота руля с электроусилителем. Резина, конечно, жёсткая, но двигаться пойдет. С автомобиля снят ограничитель, Audi TT RS Roadster 8J реально идет 300 в час.

   Достоинства: разгонные характеристики. Комплектация. Сиденья. В меру комфортная.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Егор, Калининград

 

Обои рабочего стола Audi TT RS Roadster 8J

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi TT RS Roadster 8J

 

Audi TT RS Roadster 8J / Ауди ТТ РС Родстер 8J

Дизайн экстерьера Audi TT RS Roadster 8J с первого взгляда выдает в этом автомобиле элегантность и мощность. От классической модели TT Roadster версию RS отличают стильные и несколько агрессивные кузовные обвесы, крупные воздухозаборники и спойлер. Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Би-ксеноновые фары с фирменной диодной подсветкой придают родстеру свой изысканный стиль. Большие 18-дюймовые колесные диски, внушительные пороги и корпуса наружных зеркал с отделкой из матового алюминия способны притягивать внимание окружающих. Салон Audi TT RS Roadster 8J обтянут перфорированной кожей «Алькантара». В отделке интерьера присутствует множество вставок под алюминий, которые придают автомобилю еще больше спортивности.

Audi TT RS Roadster 8J оснащают на выбор 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной АКПП. «Механика» характеризуется короткоходностью, легкостью переключения и точностью. Острота и четкость рулевого управления, а так же спортивная подвеска и мощный мотор 2.5 TFSI подарят непревзойденное удовольствие от управления автомобилем.

Все модификации Audi TT Typ 8J

Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен.

Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен. Мы взяли на тест автомобиль с двухлитровым турбомотором, так как считаем, что именно этот вариант будет пользоваться наибольшей популярностью.

Да, былой концептуальности нет, однако харизмы прибавилось. Машина смотрится более лукаво, агрессивно и даже, если хотите, сексуально. При этом дизайнерам удалось замаскировать увеличившиеся размеры – трудно представить, что это купе длиннее первого поколения на целых 13 см. И преемственность стиля налицо. Силуэт ни с чем не спутаешь – пропорции сохранены. Эффектными получились фары: передние – с хитрым прищуром, задние – с прямоугольными рассеивателями за красным стеклом, прямо как на старшем родственнике Q7. Претензий к внешности нет и быть не может – сработано на твердую «пятерку».

Интерьеры Audi традиционно отличаются высоким качеством сборки и материалов и выверенными стилистическими решениями. Новейший TT Coupe (именно так принято называть этот автомобиль) не стал исключением. Салон встречает эффектной красно-черной отделкой. Оснащенные электроприводами кожаные кресла совмещают комфорт и вполне приемлемую фиксацию. Только внутри по-настоящему ощущаешь, что габариты автомобиля выросли. Ведь купе прибавило не только в длину, но и в ширину – почти 8 см. Здесь гораздо просторнее, чем в первой версии. Больше места в плечах и над головой, шире диапазон регулировок кресел и рулевого колеса. При росте за 190 см ваш покорный слуга устроился за рулем без всяких проблем. Может, теперь и задние «+2» вмещают взрослых седоков? Но одного взгляда на галерку достаточно, чтобы понять – при разработке новой модели интересы пассажиров второго ряда учитывались в последнюю очередь. Удобно там будет маленькому ребенку или паре дорожных сумок. Зато багажник достаточно большой – 290 л. Спинки задних сидений можно сложить, волшебным образом увеличив полезный объем до 700 л.

Обводы передней панели более мягкие и плавные, однако связь с первым поколением модели наглядная – круглые сопла вентиляции, форма передней панели, козырек приборного щитка, обрамленные хромом циферблаты. .. Но качество выше, стиль – более современный. А вот металлическая накладка с надписью TT, которая раньше закрывала блок управления «музыкой», приказала долго жить – ее место теперь занимает среднего размера дисплей. Жалко, приятная была вещица. Зато новинка может похвастать приплюснутым в нижней части рулевым колесом – такую моду внедряет в последнее время при помощи своих спортивных моделей Volkswagen. Смотрится решение на все сто, а на практике себя не оправдывает – приходится привыкать к углам и плоскому ободу, которые периодически оказываются в руках.

Эргономика водительского места безупречна с одним исключением. В нижней части центральной консоли, под дисплеем расположились маленькие кругляши системы вентиляции – пока не привыкнешь, пользоваться ими неудобно. К тому же доступ к блоку управления «печкой» ограничен селектором коробки передач в положении parking. Впрочем, эти замечания в известной степени субъективные.

TT Coupe, как и раньше, предлагается с двумя моторами – 3,2-литровым V6 и легким четырехцилиндровым турбированным объемом 2 л. Старшая версия Audi TT с 3,2-литровым двигателем имеет неоспоримое достоинство – полный привод, который недоступен для более скромной комплектации. Однако преимущество 3,2-литровой версии в мощности и тяге сопровождается минусом – большей массой передка, отсюда не столь живые реакции на действия рулем.

В рулевом управлении применен хорошо знакомый электромеханический усилитель, который генерирует исключительно правильную обратную связь в зависимости от скорости движения. Руль делает от упора до упора 2,9 оборота – немало по спортивным меркам. Однако практика показала, что острота реакций получилась оптимальной. Жаль только, что на баранку нередко проходят удары при проезде дорожных изъянов. Впрочем, на спорт-купе на плохой дороге всегда следует быть осторожным – это не представительский седан. Но на качественном покрытии в душе поселяются исключительно положительные эмоции.

Тестовый автомобиль был интересен еще и новой системой активных амортизаторов Audi magnetic ride. Идея не нова, Cadillac, к примеру, применяет такие довольно давно. Однако для Audi это первый опыт использования амортизаторов, наполненных магнитно-реологической жидкостью. И, надо сказать, получилось более убедительно, чем у Cadillac. Амортизаторы хорошо работают во всех режимах. Если выбран тот, что по умолчанию, реакции немного смазываются, зато движение комфортабельное. На такой подвеске не грех и не проблема и на работу ездить ежедневно. Если же захотелось добавить перца, нужно просто нажать на маленькую клавишу возле селектора коробки передач. От расслабленности не остается и следа, машину потряхивает на кочках, зато крены сводятся к нулю, а управление приобретает особый вкус и остроту. Если бы я покупал себе TT, непременно выбрал бы машину с этой опцией.

А также с изумительной коробкой передач с двумя сцеплениями. Audi больше не использует всефольксвагеновскую аббревиатуру DSG и называет этот агрегат по-своему – S-tronic. Так или иначе, его работа неизменно вызывает у меня восторг. Но лучше всего чудо-коробка проявляет себя в тандеме с турбо-моторами – как на ТТ, например. Благодаря ее сверхбыстрым переключениям двигатель не успевает вывалиться из зоны наиболее продуктивных оборотов. Иногда кажется, что здесь стоит атмосферный силовой агрегат. Впрочем, в этом заслуга не только S-tronic, но и самого мотора с непосредственным впрыском топлива. Максимальные 280 Нм крутящего момента он выдает в наиболее часто используемом диапазоне – от 1800 до 5000 оборотов.

Управлять коробкой передач предлагается двумя способами на выбор. Вы можете покачивать селектор вперед-назад, либо пользоваться небольшими, но очень удобными лепестками, которые закреплены на рулевом колесе. В подавляющем большинстве случаев достаточно выбрать спортивный режим. Однако я частенько использовал ручной – чем теснее контакт с этим великолепным механизмом, тем приятнее.

Рассказывая о технологиях, которыми напичкан автомобиль, никак невозможно оставить в стороне кузов. Изготовленный по фирменной технологий Audi Space Frame, он на 69% состоит из алюминия, остальное – сталь. В истории Audi такое сочетание используется впервые. Интересно, что сталь сосредоточена в задней части машины, это обеспечивает оптимальное распределение веса по осям.

Многие помнят проблемы, с которыми столкнулась компания Audi в самом начале производства первого поколения TT. Вернее, с проблемами столкнулись покупатели. Речь идет о нестабильности движения на высоких скоростях – из-за неоптимальной аэродинамики задняя часть машины слишком сильно разгружалась. Это на первых порах подпортило репутацию модели – Audi пришлось принимать меры. Новое купе тоже имеет покатую крышу, но в данном случае аэродинамическая проблема решена радикально. Автомобиль снабжен активным антикрылом, которое автоматически выдвигается на скорости за 120 км/ч либо в любой момент по желанию водителя. Можно поэкспериментировать с собственными ощущениями. Когда стрелка спидометра переходит указанную отметку, крыло выдвигается, и словно невидимая рука прижимает автомобиль к дороге.

Audi TT великолепен на шоссе, да и в городе чувствует себя как рыба в воде. Все при нем – высокие технологии, мощность, динамика, классная управляемость, эффективные тормоза. На фоне конкурентов купе выглядит очень убедительно с учетом спортивных задатков и возможности нормальной ежедневной эксплуатации. Таким образом, можно констатировать, что успех, которым пользовалась первая серия TT, неизбежно будет унаследован ее преемницей. Более того, она наверняка его преумножит.

Цены и комплектации Audi TT

У дилеров можно заказать автомобиль с передним приводом и 2-литровым мотором (200 л.с.) или с полным приводом и двигателем 3,2 л (250 л.с.). В стандартном оснащении: ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, алюминиевые литые диски R17, передние сиденья с комбинированной отделкой (кожа и алькантара) и электроприводом, алюминиевые вставки в отделке салона, CD-ресивер, бортовой компьютер, климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчик давления в шинах. Дополнительно можно заказать стереосистему с CD-чейнджером, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride. Стоимость 2-литровой машины в базовом варианте с механической 6-ступенчатой КПП составляет $56 940. С двигателем 3,2 л – $69 665. S-tronic обойдется в $2600.

Технические характеристики Audi TT

Описание автомобиля Audi TT

 

 

Презентация спортивного купе Audi TT состоялась на Женевском автосалоне в 1998 году. Такое необычное название автомобиль получил в честь наименования популярных гонок Tourist Trophy, которые начиная с 1905 года, ежегодно проводятся на острове Мэн. Купе было разработано на базе модели Volkswagen Golf 4.

Особенности оформления внешнего вида кузова

Кузов Audi TT оформлен в спортивном стиле. В облике автомобиля обращают на себя внимание тонированные фары, низкий клиренс, оригинальный силуэт. Широкие колесные арки далеко выступают за линию корпуса машины, под арками располагаются 17-ти дюймовые колесные диски, которые на фоне довольно компактного кузова смотрятся весьма внушительно.

В задней части автомобиля выделяется интегральный бампер с расположенными под ними трубами выхлопной системы покрытых хромов. Автопроизводитель предлагает Audi TT в нескольких оригинальных вариантах расцветок кузова и каждый из них формирует индивидуальный «характер» автомобиля. Например, черный цвет придает машине более агрессивную внешность, а серебристый формирует стремительный, динамичный облик.

Особенности комплектации салона

Отделка интерьера салона рассматриваемого авто выполнена с использованием полужесткого пластика, натуральной кожей, полированным алюминием. Окантовка рулевого колеса, ручек дверей, спидометра, тахометра и других приборов наблюдения, контроля выполнена с использованием полированного металла. Автопроизводитель предлагает множество цветовых вариантов оформления интерьера, различные сочетания материалов отделки. Посадка в салон осуществляется через широкие дверные проемы. Кресла обладают удобным, комфортным профилем, за который концерн Ауди получил особый приз. Сиденья обеспечивают поясничную, боковую поддержку, оборудованы подогревом. Смена положений кресел осуществляется при помощи электрического привода. Примечательно то, что все элементы управления – кнопки, регуляторы, рычаг трансмиссии имеют на поверхности небольшие углубления или точки, которые делают процесс использования элементов более комфортным. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается качественным климатическим оборудованием, аудиосистемой, панель которой может складываться внутрь консоли. Экран бортового компа установлен за рулевым колесом, то есть располагается прямо перед глазами водителя. Из многочисленных средств безопасности стоит отметить наличие усиленной рамки ветрового стекла, за спинками кресел устанавливаются дуги безопасности.

Характеристики силовых агрегатов

В базовой комплектации Audi TT оснащается бензиновым мотором на 150 л. с., который функционирует с 5-ти ступенчатой «механикой». Двигатель способен обеспечить автомобилю скорость в 217 км/час. Полноприводный вариант купе оснащается бензиновыми моторами на 225 и 180 л. с. Эти моторы работают в паре с 6-ти ступенчатой «механикой». 180-сильный агрегат обеспечивает развитие скорости до 225 км/час, 225-сильный до 243 км/час.

Модификации 2005 года

На Токийском автосалоне, который проходил в 2005 году, было представлено второе поколение купе Audi TT. Разработка данной модификации велась на базе модели Volkswagen Group А5.

Особенности оформления кузова 2005

В новом поколении кузов автомобиля увеличился в длину на 137 и в ширину на 78 миллиметров. При этом за счет более широкого использования легких сплавов металла масса машины уменьшилась на сто килограмм. Необходимо заметить, что при сборке кузовных элементов автопроизводитель использует новейшие технологии. Так, элементы монтируются при помощи саморезов, которые ввариваются в металл при закручивании. Другие части кузова скрепляются при помощи лазерной сварки или сварке в среде инертных газов. В задней части машины имеется спойлер, который выдвигается из корпуса при достижении 120 км/час. Обтекаемые формы кузова способствуют тому, что коэффициент сопротивления воздушного потока снизился до 0,3.

Особенности комплектации кузова, характеристики двигателей 2005

По сравнению с прежним поколением салон Audi TT-2005 предоставляет больше свободного пространства. При отделке интерьера автопроизводитель использует мягкий пластик, натуральную кожу, алюминиевые вставки. Центральная консоль оказалась развернута в сторону водителя. Кресла, рулевое колесо могут смещаться во всех возможных направлениях при помощи электрического привода. На приборной панели кроме основных приборов контроля установлен экран бортового компа. На него возможно транслировать самые различные данные, в том числе и показания спидометра. За безопасность водителя и пассажиров отвечают подушки безопасности с двумя степенями раскрытия. На заднем ряде кресел присутствуют крепления под детские кресла, блок педалей в случае лобового столкновения убирается в корпус.

Первоначально Audi TT-2005 комплектовался бензиновыми агрегатами TFSI мощностью 200, 211 и 250 л. с. В 2008 году линейка моторов пополнилась за счет 160-сильным двигателя. Все указанные двигатели способны работать с «автоматом» S-Tronic или 6-ти ступенчатой «механикой».

Модификации 2008-2009 года

В 2008 году на автосалоне, который проходил в Детройте, была представлена версия Audi TT с индексом S. От прежней версии указанная модель отличается более широкими воздухозаборниками, измененным дизайном заднего бампера. Audi TTS комплектуется модернизированным двухлитровым бензиновым мотором TFSI. В результате мощность двигателя увеличилась до 272 л. с., разгон до сотни отнимает 5,4 секунды.

В 2009 году была представлена еще одна «заряженная» версия рассматриваемого авто, которая получила название Audi TT RS. Данная модель комплектуется двигателем мощностью 340 л. с. Разгон до сотни отнимает четыре с половиной секунды, максимальная скорость 250 км/час.

Модификации 2010 года

В 2010 году концерн Ауди приступил к выпуску рестайлинговой версии купе Audi TT. После модернизации у автомобиля изменился дизайн переднего бампера, форма воздухозаборников и радиаторной решетки. Головная оптика получила светодиодные ходовые огни.

Audi TT-2010 комплектуется бензиновым мотором TFSI с турбонаддувом на 211 л. с. Кроме этого в линейке силовых агрегатов появился дизель мощностью 170 л. с. Этот двигатель отличается крайне скромным уровнем потребления топлива – пять литров в смешанном цикле езды. 

 

Цена на новую модель Audi TT 2016-2017 года, комплектации и фото | AUTOSORT.RU

В вселенной осталось не так много гоночных трасс, которые считают лучшими. Лучшая линия по зрелищности, с точки зрения пилота, с точки зрения конструктора, лучшая линия, которая позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля или мотоцикла на суперскоростных ровных и умопомрачительных шпильках. Да, их мало — это Нюрнбургринг, Дайтона, Индианополис, может, ещё две — три. Среди них кушать одна, которая известна, как самая кровожадная, унесшая самое большенное количество жизней не только гонщиков, но и маршалов, и простых зрителей.

Потомок болидов Tourist Trophy

В 2016 году вышло третье поколение Ауди ТТ

Tourist Trophy, ТТ, так именуют трассу на острове Мэн. Плата за рекорды и зрелищные заезды оказалась рослой. С 1911 года на ней погибли более 250 человек, а последние гонки чету месяцев назад пополнили небесную команду ещё четырьмя членами. Собственно в честь этой знаменитой гонки получили имена автомобили NSU 1000 TT и TTS, модель 1200 ТТ, а когда компания была поглощена Фольксвагеном и Аuto Union, то лишь в 1998 году имя знаменитой трассы снова засверкало на шильдиках спорткаров. На этот раз под перстнями Ауди.

Первые серийные экземпляры, казалось, никак не хотели уживаться с ролью штатского, а не спортивного автомобиля. Такого количества рекламаций и недоработок в ходовой доли Ауди не знала никогда. Но несмотря на все эти огрехи, ТТ покупали даже тогда, когда на скорости за 200 она могла попросту выпрыгнуть с трассы, когда ещё не была идеально откалибрована передняя подвесок, когда были проблемы с аэродинамикой. И надо отдать должное инженерам — они выстояли, не сдулись и сделали по-настоящему отличный махонький спорткар. Автомобиль вышел из технического штопора, не растеряв при этом обожателей, хотя в Европе его не сильно признают. Буржуи считают, что если кушать А3 и А4 в кузовах купе, а тем более, S-ки и R-ки, то Audi TT уже вроде как и не необходима. Нужна, ещё как нужна и третье поколение, которое показали в 2016 году это обосновывает в очередной раз.

На фото Audi TT 2016-2017 модельного года

В компании по касательству к модели все идёт по четкому плану. ТТ никогда не обновлялась семимильными скачками, эта модель держалась стратегии 911-го Порше — никаких резких движений и метаний, лишь планомерная эволюция. Посмотрите на фото новой Ауди ТТ 2016-2017 года, она же до уродства внешне похожа на автомобиль второго поколения, а вместе с тем, немцы сообщают, что это на 96% новый автомобиль. Дизайнеры — молодцы. Преемственность поколений сохранилась, сохранился спортивный дух в любом кузовном обводе и каждом свесе, но появились некоторые жалящие штрихи, напоминающие трековую R18, какая не ездила на острове Мэн, а ездила на Ле-Мане. Как прекрасно выглядят патрубки выхлопных труб, опять смещенные к центру, все те же тэтэшные пропорции, одним словом, автомобиль образ в третьем пришествии.

Ауди ТТ 2016-2017 года, фото и характеристики

Audi TT в новоиспеченном кузове практически не изменил габариты. По высоте он остался таким же, но колёсная база вытянулась на 38 мм и, как следствие, свесы стали короче. Решётка радиатора растянулась чуть ли не на всю мордашку, оптика нахмурила брови, а перстни на капоте вкупе с выражением фар явно напоминают R18. Масса кузова убавилась до 1230 кг, это с двухлитровой четверкой и механической КПП, самый ходовой вариант на нашем рыноке. Малый вес — это заслуга новой пространственной рамы, которая собрана с использованием сплавов алюминия и железа, новоиспеченных литых колёсных дисков из хитрого сплава и некоторым изменениям в зодчеству салона. Но основной вклад в дело уменьшения веса и увеличения надёжности сделала новоиспеченная фольксвагеновская платформа MQB, на которой собирается новый Гольф. Спереди, как и ранее, свечки МакФерсона, но уже с другими характеристиками пружин и амортизаторов, что сделало машину ещё чуть жёстче. Задняя подвесок — это новая многорычажка с разнесенными пружинами.

Заряженный форсированный двигатель в 310 л.с. для Audi TTS

Двигатель новоиспеченного ТТ будет архитектурно таким же, это TFSI с прогрессивной турбиной, объем мотора два литра, а выдаёт он в версии ТТ 2,0 и ТТ 2,0 quattro 230 сил. Для заряженной версии TTS приготовили форсированный до 310 сил двигатель. В конструкции двигателя была изменена система впрыска и сейчас это комбинированная система, она имеет как непосредственный впрыск, так и непрямой. Они чередуются в подневольности от условий работы мотора. Также в конструкцию двигателя интегрировали новомодную систему старт/ступней, что вместе со снижением веса дало некоторую экономию бензина. Расход топлива в смешанном цикле сейчас составит 6,3 л по техническим характеристикам.

Спортивный, эргономичный, потрясающий. Салон новоиспеченного ТТ

Основная ценовая нагрузка, как ни странно, ложится на салон, а точнее, на приборную панель, желая так её называть уже некорректно.

Немецкая спортивная эстетика чистой воды, помноженная на современнейшие технологии, завернутые в прекрасную цветную обёртку, вот что такое кокпит новой модели Audi TT 2016-2017 модельного года.

Некто, возможно, и будет тосковать по планшетам, торчащим по центру передней панели в б/у-шных тэтэшках. Мы не будем. Это неплохо, что салон ТТ теперь ещё больше спортивный и во многом благодаря приборке. Тут нет ничего лишнего. Ну как ни старайтесь, не удастся найти ни одной функции, какую можно было бы безжалостно выбросить. Вся информация, необходимая водителю, сейчас сосредоточена прямо перед глазами. Сам по себе экран — это шедевр. Он выстроен на четырехъядерном чипсете NvidiaTegra 30, а это значит, что кадры будут обновляться 60 раз в секунду. Такая производительность позволила отказаться от обыкновенного навигатора, она позволяет использовать полноценную программу Google Earth. На экране спутниковая карта микшируется с трехмерным рельефом, выглядит попросту потрясающе, а кроме того, более внятно, чем простой навигатор.

Еще немало спортивный салон

А как же передний пассажир? Никак, на него теперь глядят дефлекторы климатической системы (а по сути, органы управления климат-контролем), но все, что он желает увидеть, он запросто увидит на водительском 12,3-дюймовом мониторе. Угол обозрения у него очень широкий, а расположен он так, что из любой точки салона можно целиком контролировать приборку, точнее, любоваться ею. На консоли по традиции расположены кнопки управления мультимедийным комплексом и вящая и удобная шайба, при помощи которой можно управлять мультимедийкой вообще не отвлекаясь от управления. Поверхность регулятора — сенсорная и распознает даже литеры, но разве для этого недосыпали ночей ингольштадские инженеры, разве для этого дизайнеры разламывали перья? Конечно, нет. Это спортивный автомобиль и он должен показывать отличный драйв и управляемость.

Стоимости и тест-драйв Audi TT на все деньги, отзывы

Багажный отсек Ауди ТТ 2016-2017 года

Собственно, никаких сомнений и быть не могло. Все эти нововведения, увеличение мощности, уменьшение массы и прочее, наведены только на одно — чтобы пилот получал удовольствие на все деньги. Уместно, купить новый Audi TT 2016-2017 года у официального дилера в Москве можно за 2,3 млн минимум. Это будет автомашина с передним приводом и механикой. Полноприводный ТТ с роботом S Tronic обойдётся в 2,7 млн, а версию TTS с 310-сильным двигателем и целым приводом можно купить за 3,4 млн. За Audi TT в кузове кабриолет предсказуемо упрашивают на 600 тысяч больше чем за обычное купе. Но и это не все. Есть ещё версия РС, какая пока не будет официально продаваться в России. Это полностью сумасшедшее купе с 400-сильным пятицилиндровым турбомотором, целым приводом и роботом в трансмиссии. Его максимальная скорость — 280 км/ч, её удельный вес 3,3 кг на лошадиную мочь, до сотни Audi TT RS разгонится за три секунды. Цена в Европе на заряженную ТТ-шку начинается от 66,5 тысячи евро, а кабриолет не реализуют дешевле 70 000 евро.

Современная приборная панель и никаких планшетов

Так вот за эти денежки начиная с самой простой комплектации, пилоту доступен если не бескомпромиссный спортивный автомашина, то, по крайней мере, один из лучших серийных купе в Европе, а, может, и в вселенной. Рефлексы у нового ТТ гораздо ярче выражены, чем у предыдущего поколения с пробегом и во многом это заслуга даже не мотора, а целиком перенастроенной системы полного привода. Она может отправлять на задний мост ещё вяще тяги, что способствует отличной управляемости в поворотах. Кроме всего этого, облегченное многодисковое сцепление с электрогидравлическим приводом может быть синхронизировано с комплексом, отвечающим за выбор порядка движения. Его выбирает сам пилот. Система учитывает море разных факторов воздействия на автомобиль — это и угол поворота руля, и подключение дополнительных систем безопасности.
Драйв на ТТ безупречен, но так же неплох и породистый звук. Конечно, это не тот пятицилиндровый рокот, которым оглушает треки ТТ RS, но это собственно звук добротной спортивной четвёрки. Без этого звука какая-то доля удовольствия от вождения была бы потеряна. Учитывая то, что многие современные купе не выделяются хорошим звуком, а просто шелестят, шипят, звенят, жужжат, все что угодно, но лишь не издают правильный спортивный звук. А ТТ-шка издаёт. Правда, кушать тут одна хитрость. Она не нова, но для этой модели применяется впервые. В салоне введён звуковой актуатор. В принципе, половина того звука мотора, какой мы слышим в салоне, исходит от динамиков мультимедийной системы. Салонный звук — ненастоящий, но он чертовски симпатичный, да и немцы говорят, что его тембр полностью совпадает с тембром настоящего мотора, попросту чуть усилен и чуть подправлен по направлению. Но то, что инженеры-хитрецы не стали имитировать моторы Бугатти W12 или V-образные восьмерки, это неплохо. В любом случае все, что мы слышим, это настоящий звук настоящего Ауди. Натурального Audi TT, первого автомобиля с кольцами на капоте, носящего имя знаменитого гоночного трека.

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

Технические характеристики Audi TT — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Родстер

Количество дверей 2

Количество мест 2

Ширина 1832 мм

Длина 4177 мм

Ширина с зеркалами 1966 мм

Высота 1355 мм

Колёсная база 2505 мм

Колея передняя 1572 мм

Объем багажника минимальный 280 л

Колея задняя 1552 мм

Снаряженная масса 1350 кг

Полная масса 1670 кг

Грузоподъёмность 325 кг

Объем багажника максимальный 712 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1984 см³

Мощность двигателя 230 л. с.

Мощность (кВт) 169

Обороты максимальной мощности 1600

Максимальный крутящий момент 370 н*м

Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)

Тип наддува турбонаддув

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×92.8 мм

Степень сжатия 9,6

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 6

Обороты максимального крутящего момента от 1 600 до 4 300 об/мин

Наличие интеркулера Есть

Диаметр цилиндра 82.5 мм

Ход поршня 92.8 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 250 км/час

Разгон до 100 км/ч 6,1 с

Расход топлива в городе на 100 км 8,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 5,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,5 л

Объём топливного бака 50 л

Размер шин 225/50/R17

Размер дисков 8.0J x 17

Запас хода от 630 до 950 км

Экологический стандарт EURO VI

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями

Кол-во передач 6

Привод Передний

Диаметр разворота 11 м

Количество передач 6

2022 Audi TT RS Обзор, цены и характеристики