Ауди тт цены и комплектации: Audi TT › Цена и комплектации 2021

Содержание

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г. Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г.

Audi TT RS
купе
поколение 2009 г.

Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

Технические характеристики Audi TT — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Родстер

Количество дверей 2

Количество мест 2

Ширина 1832 мм

Длина 4177 мм

Ширина с зеркалами 1966 мм

Высота 1355 мм

Колёсная база 2505 мм

Колея передняя 1572 мм

Объем багажника минимальный 280 л

Колея задняя 1552 мм

Снаряженная масса 1350 кг

Полная масса 1670 кг

Грузоподъёмность 325 кг

Объем багажника максимальный 712 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1984 см³

Мощность двигателя 230 л.с.

Мощность (кВт) 169

Обороты максимальной мощности 1600

Максимальный крутящий момент 370 н*м

Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)

Тип наддува турбонаддув

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5×92.8 мм

Степень сжатия 9,6

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 6

Обороты максимального крутящего момента от 1 600 до 4 300 об/мин

Наличие интеркулера Есть

Диаметр цилиндра 82.5 мм

Ход поршня 92.8 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 250 км/час

Разгон до 100 км/ч 6,1 с

Расход топлива в городе на 100 км 8,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 5,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,5 л

Объём топливного бака 50 л

Размер шин 225/50/R17

Размер дисков 8.0J x 17

Запас хода от 630 до 950 км

Экологический стандарт EURO VI

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями

Кол-во передач 6

Привод Передний

Диаметр разворота 11 м

Количество передач 6

Все модификации Audi TT Typ 8J

Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен.

Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен. Мы взяли на тест автомобиль с двухлитровым турбомотором, так как считаем, что именно этот вариант будет пользоваться наибольшей популярностью.

Да, былой концептуальности нет, однако харизмы прибавилось. Машина смотрится более лукаво, агрессивно и даже, если хотите, сексуально. При этом дизайнерам удалось замаскировать увеличившиеся размеры – трудно представить, что это купе длиннее первого поколения на целых 13 см. И преемственность стиля налицо. Силуэт ни с чем не спутаешь – пропорции сохранены. Эффектными получились фары: передние – с хитрым прищуром, задние – с прямоугольными рассеивателями за красным стеклом, прямо как на старшем родственнике Q7. Претензий к внешности нет и быть не может – сработано на твердую «пятерку».

Интерьеры Audi традиционно отличаются высоким качеством сборки и материалов и выверенными стилистическими решениями. Новейший TT Coupe (именно так принято называть этот автомобиль) не стал исключением. Салон встречает эффектной красно-черной отделкой. Оснащенные электроприводами кожаные кресла совмещают комфорт и вполне приемлемую фиксацию. Только внутри по-настоящему ощущаешь, что габариты автомобиля выросли. Ведь купе прибавило не только в длину, но и в ширину – почти 8 см. Здесь гораздо просторнее, чем в первой версии. Больше места в плечах и над головой, шире диапазон регулировок кресел и рулевого колеса. При росте за 190 см ваш покорный слуга устроился за рулем без всяких проблем. Может, теперь и задние «+2» вмещают взрослых седоков? Но одного взгляда на галерку достаточно, чтобы понять – при разработке новой модели интересы пассажиров второго ряда учитывались в последнюю очередь. Удобно там будет маленькому ребенку или паре дорожных сумок. Зато багажник достаточно большой – 290 л. Спинки задних сидений можно сложить, волшебным образом увеличив полезный объем до 700 л.

Обводы передней панели более мягкие и плавные, однако связь с первым поколением модели наглядная – круглые сопла вентиляции, форма передней панели, козырек приборного щитка, обрамленные хромом циферблаты… Но качество выше, стиль – более современный. А вот металлическая накладка с надписью TT, которая раньше закрывала блок управления «музыкой», приказала долго жить – ее место теперь занимает среднего размера дисплей. Жалко, приятная была вещица. Зато новинка может похвастать приплюснутым в нижней части рулевым колесом – такую моду внедряет в последнее время при помощи своих спортивных моделей Volkswagen. Смотрится решение на все сто, а на практике себя не оправдывает – приходится привыкать к углам и плоскому ободу, которые периодически оказываются в руках.

Эргономика водительского места безупречна с одним исключением. В нижней части центральной консоли, под дисплеем расположились маленькие кругляши системы вентиляции – пока не привыкнешь, пользоваться ими неудобно. К тому же доступ к блоку управления «печкой» ограничен селектором коробки передач в положении parking. Впрочем, эти замечания в известной степени субъективные.

TT Coupe, как и раньше, предлагается с двумя моторами – 3,2-литровым V6 и легким четырехцилиндровым турбированным объемом 2 л. Старшая версия Audi TT с 3,2-литровым двигателем имеет неоспоримое достоинство – полный привод, который недоступен для более скромной комплектации. Однако преимущество 3,2-литровой версии в мощности и тяге сопровождается минусом – большей массой передка, отсюда не столь живые реакции на действия рулем.

В рулевом управлении применен хорошо знакомый электромеханический усилитель, который генерирует исключительно правильную обратную связь в зависимости от скорости движения. Руль делает от упора до упора 2,9 оборота – немало по спортивным меркам. Однако практика показала, что острота реакций получилась оптимальной. Жаль только, что на баранку нередко проходят удары при проезде дорожных изъянов. Впрочем, на спорт-купе на плохой дороге всегда следует быть осторожным – это не представительский седан. Но на качественном покрытии в душе поселяются исключительно положительные эмоции.

Тестовый автомобиль был интересен еще и новой системой активных амортизаторов Audi magnetic ride. Идея не нова, Cadillac, к примеру, применяет такие довольно давно. Однако для Audi это первый опыт использования амортизаторов, наполненных магнитно-реологической жидкостью. И, надо сказать, получилось более убедительно, чем у Cadillac. Амортизаторы хорошо работают во всех режимах. Если выбран тот, что по умолчанию, реакции немного смазываются, зато движение комфортабельное. На такой подвеске не грех и не проблема и на работу ездить ежедневно. Если же захотелось добавить перца, нужно просто нажать на маленькую клавишу возле селектора коробки передач. От расслабленности не остается и следа, машину потряхивает на кочках, зато крены сводятся к нулю, а управление приобретает особый вкус и остроту. Если бы я покупал себе TT, непременно выбрал бы машину с этой опцией.

А также с изумительной коробкой передач с двумя сцеплениями. Audi больше не использует всефольксвагеновскую аббревиатуру DSG и называет этот агрегат по-своему – S-tronic. Так или иначе, его работа неизменно вызывает у меня восторг. Но лучше всего чудо-коробка проявляет себя в тандеме с турбо-моторами – как на ТТ, например. Благодаря ее сверхбыстрым переключениям двигатель не успевает вывалиться из зоны наиболее продуктивных оборотов. Иногда кажется, что здесь стоит атмосферный силовой агрегат. Впрочем, в этом заслуга не только S-tronic, но и самого мотора с непосредственным впрыском топлива. Максимальные 280 Нм крутящего момента он выдает в наиболее часто используемом диапазоне – от 1800 до 5000 оборотов.

Управлять коробкой передач предлагается двумя способами на выбор. Вы можете покачивать селектор вперед-назад, либо пользоваться небольшими, но очень удобными лепестками, которые закреплены на рулевом колесе. В подавляющем большинстве случаев достаточно выбрать спортивный режим. Однако я частенько использовал ручной – чем теснее контакт с этим великолепным механизмом, тем приятнее.

Рассказывая о технологиях, которыми напичкан автомобиль, никак невозможно оставить в стороне кузов. Изготовленный по фирменной технологий Audi Space Frame, он на 69% состоит из алюминия, остальное – сталь. В истории Audi такое сочетание используется впервые. Интересно, что сталь сосредоточена в задней части машины, это обеспечивает оптимальное распределение веса по осям.

Многие помнят проблемы, с которыми столкнулась компания Audi в самом начале производства первого поколения TT. Вернее, с проблемами столкнулись покупатели. Речь идет о нестабильности движения на высоких скоростях – из-за неоптимальной аэродинамики задняя часть машины слишком сильно разгружалась. Это на первых порах подпортило репутацию модели – Audi пришлось принимать меры. Новое купе тоже имеет покатую крышу, но в данном случае аэродинамическая проблема решена радикально. Автомобиль снабжен активным антикрылом, которое автоматически выдвигается на скорости за 120 км/ч либо в любой момент по желанию водителя. Можно поэкспериментировать с собственными ощущениями. Когда стрелка спидометра переходит указанную отметку, крыло выдвигается, и словно невидимая рука прижимает автомобиль к дороге.

Audi TT великолепен на шоссе, да и в городе чувствует себя как рыба в воде. Все при нем – высокие технологии, мощность, динамика, классная управляемость, эффективные тормоза. На фоне конкурентов купе выглядит очень убедительно с учетом спортивных задатков и возможности нормальной ежедневной эксплуатации. Таким образом, можно констатировать, что успех, которым пользовалась первая серия TT, неизбежно будет унаследован ее преемницей. Более того, она наверняка его преумножит.

Цены и комплектации Audi TT

У дилеров можно заказать автомобиль с передним приводом и 2-литровым мотором (200 л.с.) или с полным приводом и двигателем 3,2 л (250 л.с.). В стандартном оснащении: ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, алюминиевые литые диски R17, передние сиденья с комбинированной отделкой (кожа и алькантара) и электроприводом, алюминиевые вставки в отделке салона, CD-ресивер, бортовой компьютер, климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчик давления в шинах. Дополнительно можно заказать стереосистему с CD-чейнджером, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride. Стоимость 2-литровой машины в базовом варианте с механической 6-ступенчатой КПП составляет $56 940. С двигателем 3,2 л – $69 665. S-tronic обойдется в $2600.

Audi TT — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор Ауди ТТ

Audi TT – спортивный автомобиль купе, который отчасти является и лифтбеком. Обладает прекрасной динамикой для городской среды, современными технологиями, великолепным экстерьером и роскошным интерьером салона. Все это в сочетании дарит самые яркие эмоции от вождения.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер Ауди ТТ крайне динамичный, в нем сложно увидеть какой-либо изъян. Благодаря особой форме кузова аэродинамические характеристики находятся на высоком уровне. Внешний дизайн спортивный, передняя часть впечатляет с первого взгляда, мощный бампер с двумя ребрами, стильные фары со светодиодной начинкой, причем в качестве опции можно получить более мощные светодиодные фары Audi Matrix, которые состоят из отдельных диодов, они затухают при приближении других автомобилей. В центре располагается большая шестиугольная решетка радиатора, а передний бампер полностью спортивный с широкими боковыми и узким центральным воздухозаборниками. Колесные арки немного раздуты, что характерно для спортивного автодизайна, таким образом автомобиль кажется шире. Для кузова имеется множество разных цветов, в том числе и эксклюзивные цвета. Для наилучшего экстерьера предлагаются специальные колесные диски, особенно красивыми являются платные, опциональные. Задняя часть с эффектными фонарями у которых светодиодная начинка. Задний бампер с небольшой защитной полосой в которой располагаются патрубки выхлопной системы.

Интерьер Ауди ТТ может быть как в одном цвете, так и в двух цветах в качестве опционально пакета. Приборная панель полностью цифровая, способна отображать информацию как в привычном виде с циферблатами и информационной центральной областью, так и в виде полноэкранных ракурсов. Рулевое колесо спортивное усеченное снизу. На нем располагаются функциональные кнопки, которые позволяют управлять цифровой приборной панелью. Уже в стандартном оснащении сидения спортивные, но в качестве опции можно получить спортивные сидения S-модели. В стандартное оборудование входит в том числе электрорегулировка опоры поясничного отдела. Они обладают прекрасной боковой поддержкой и даже при длительных поездках спина не будет уставать. Вместо полноценной центральной консоли имеется три воздуховода и компактная панель управления. Информационно-развлекательная система без своего личного мультимедийного экрана, вместо этого она может использовать экран приборной панели, например для вывода навигации. Учитывая не самые большие габариты, автомобиль обладает большим пространством для передних сидений, и достаточным для заднего дивана. Так как большая часть пространства была отдана салону, то багажное отделение имеет объем всего в 305 мм, но при сложенных сидениях уже 712 литров.

Ауди ТТ — цены и комплектации

Audi TT предлагается в трех комплектациях: Base, Comfort и Sport. В общей сложности они дают 15 модификаций для которых доступно два двигателя и две коробки передач, а также полный и передний привод. Полноприводная платформа доступна только со старшим бензиновым двигателем и работает в сочетании с интеллектуальной системой управления quattro.

Базовая комплектация оснащается в целом неплохо: кондиционер, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка по высоте и вылету. Экстерьер: 17-ти дюймовые легкосплавные диски. Салон: тканевый салон, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передний, передний центральный подлокотник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, автоматические корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал.

Максимальная версия не сильно отличается по оснащаемости от базовой, основу дополнительного оборудования составляет платные опции и пакеты опций. Уже в базовой версии предлагается обширный ряд опций и пакетов, которые позволяют значительно улучшить наполняемость комплектаций.

Более подробно о ценах и комплектаций Ауди ТТ в таблице ниже:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, р.
Базовая1.8 180 л.c. бензинмеханикапередний7.4/4.96.92 240 000
1.8 180 л.c. бензинроботпередний7/4.972 310 000
2.0 230 л.c. бензинмеханикапередний7.3/562 465 000
2.0 230 л.c. бензинроботпередний8.2/5.25.92 535 000
2.0 230 л.c. бензинроботполный8.3/5.45.32 625 000
Comfort1.8 180 л.c. бензинмеханикапередний7.4/4.96.92 335 000
1.8 180 л.c. бензинроботпередний7/4.972 405 000
2.0 230 л.c. бензинмеханикапередний7.3/562 560 000
2.0 230 л.c. бензинроботпередний8.2/5.25.92 630 000
2.0 230 л.c. бензинроботполный8.3/5.45.32 720 000
Sport1.8 180 л.c. бензинмеханикапередний7.4/4.96.92 515 000
1.8 180 л.c. бензинроботпередний7/4.972 585 000
2.0 230 л.c. бензинмеханикапередний7.3/562 740 000
2.0 230 л.c. бензинроботпередний8.2/5.25.92 810 000
2.0 230 л.c. бензинроботполный8.3/5.45.32 900 000

Ауди ТТ — технические характеристики

Audi TT обладает великолепными динамическими характеристиками. Два доступных бензиновых двигателя показывают низкий расход топлива и отличную динамику. В паре с младшим двигателем может работать либо 6-ти ступенчатая механика, либо 7-ми ступенчатый робот. В паре со старшим двигателем работает только 6-ти ступенчатый робот.

1,8 (180 л.с.) — турбированный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч занимает 6,9 и 7 секунд с механикой и роботом. Максимальный крутящий момент составляет 250 Нм при 1250-5000 об/мин.

2,0 (230 л.с.) — турбированный двигатель с рядным расположением цилиндров. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм при 1600-4300 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,3 секунды с полным приводом, а с передним за 5,9 секунды.

Подвеска у Ауди ТТ спортивная, передняя ось основана на независимой, пружинной МакФерсон. Задняя подвеска — независимая, пружинная многорычажная. Полноприводной платформой управляет система полного привода quattro. Она позволяет распределять крутящий момент в зависимости от условий движения в реальном времени, что улучшает сцепку с дорогой и управляемость. В целом это позволяет подвески быть достаточно энергоемкой.

Более подробно о технических характеристиках Ауди ТТ в таблице ниже:

Технические характеристики Audi TT третьего поколения
Двигатель1.8 MT 180 л.c.1.8 AMT 180 л.c.2.0 AMT 230 л.c.
Общая информация
Страна маркиГермания
Страна производстваСША
Класс автомобиляS
Количество дверей2
Количество мест4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч241241250
Разгон до 100 км/ч, с6.9742799
Расход топлива, л город/трасса/смешанный7.4/4.9/5.87/4.9/5.78.3/5.4/6.4
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95
Экологический классEuro 6Euro 6Euro 6
Выбросы CO2, г/км134129149
Двигатель
Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³17981984
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин180 / 132 при 5100 – 6200230 / 169 при 4500 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин250 при 1250 – 5000370 при 1600 – 4300
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыск (прямой)непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия9.69.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм82.5 × 84.282.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передачмеханикароботробот
Количество передач676
Тип приводапереднийпереднийполный
Размеры в мм
Длина4177
Ширина1832
Высота1353
Колесная база2505
Клиренс130
Ширина передней колеи1572
Ширина задней колеи1552
Размеры колес225/50/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л50
Снаряженная масса, кг123012601335
Полная масса, кг163016601735
Объем багажника мин/макс, л305/712
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, независимая
Тип задней подвескинезависимая, независимая
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Ауди ТТ — достоинства

Audi TT невероятно динамичный автомобиль с отличной спортивной подвеской и управляемостью. Он обладает неплохими комплектациями и современной системой полного привода. В городской среде, благодаря мощным двигателями и современным трансмиссиям, особенно при полном приводе динамика находится на очень высоком уровне. При этом потребление топлива находится на достаточно низком уровне, схожим с дизельными двигателями.

Ауди ТТ — возможные конкуренты

Mercedes-Benz E-класс — купе, которое показывает, что спортивный автомобиль может быть не только просторным, современным, но и по-настоящему технологичным с точки зрения электроники и нововведений. В своем интерьере имеет широкий экран, который одновременно является приборной панелью и центральной консолью. При этом для него доступны мощные двигатели, характерный задний привод и знаменитая 9-ти ступенчатая автоматическая КПП. Обладает гораздо большими габаритами, чем ТТ.

BMW 4-серии — в кузове купе или лифтбек. Является серьезным конкурентом, который обладает мощными двигателями, полным приводом, а также современной трансмиссией. При этом показывает великолепную динамику и малый расход топлива. В том числе обладает одним из самых привлекательных и удобных салонов.

Ауди ТТ — расход топлива

Два двигателя, которые доступны в модификациях имеют малый расход топлива. При этом они показывают достойную динамику. В сочетании с современными коробками передач это позволяет обеспечить еще меньший расход, а в теплое время года сокращение расхода достигается за счет системы «старт-стоп». В смешанном цикле на 100 км пути двигатели потребляют 5,7 и 6,4 литров соответственно у 180 сильного и 230 сильного.

Расход топлива Audi TT третьего поколения
Двигатель1.8 MT 180 л.c.1.8 AMT 180 л.c.2.0 AMT 230 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный7.4/4.9/5.87/4.9/5.78.3/5.4/6.4

Ауди ТТ — фото

Ауди ТТ — клиренс

Дорожный просвет у спортивного автомобиля равен 130 мм.

Ауди ТТ — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi TT.

Технические характеристики Audi TT

Описание автомобиля Audi TT

 

 

Презентация спортивного купе Audi TT состоялась на Женевском автосалоне в 1998 году. Такое необычное название автомобиль получил в честь наименования популярных гонок Tourist Trophy, которые начиная с 1905 года, ежегодно проводятся на острове Мэн. Купе было разработано на базе модели Volkswagen Golf 4.

Особенности оформления внешнего вида кузова

Кузов Audi TT оформлен в спортивном стиле. В облике автомобиля обращают на себя внимание тонированные фары, низкий клиренс, оригинальный силуэт. Широкие колесные арки далеко выступают за линию корпуса машины, под арками располагаются 17-ти дюймовые колесные диски, которые на фоне довольно компактного кузова смотрятся весьма внушительно. В задней части автомобиля выделяется интегральный бампер с расположенными под ними трубами выхлопной системы покрытых хромов. Автопроизводитель предлагает Audi TT в нескольких оригинальных вариантах расцветок кузова и каждый из них формирует индивидуальный «характер» автомобиля. Например, черный цвет придает машине более агрессивную внешность, а серебристый формирует стремительный, динамичный облик.

Особенности комплектации салона

Отделка интерьера салона рассматриваемого авто выполнена с использованием полужесткого пластика, натуральной кожей, полированным алюминием. Окантовка рулевого колеса, ручек дверей, спидометра, тахометра и других приборов наблюдения, контроля выполнена с использованием полированного металла. Автопроизводитель предлагает множество цветовых вариантов оформления интерьера, различные сочетания материалов отделки. Посадка в салон осуществляется через широкие дверные проемы. Кресла обладают удобным, комфортным профилем, за который концерн Ауди получил особый приз. Сиденья обеспечивают поясничную, боковую поддержку, оборудованы подогревом. Смена положений кресел осуществляется при помощи электрического привода. Примечательно то, что все элементы управления – кнопки, регуляторы, рычаг трансмиссии имеют на поверхности небольшие углубления или точки, которые делают процесс использования элементов более комфортным. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается качественным климатическим оборудованием, аудиосистемой, панель которой может складываться внутрь консоли. Экран бортового компа установлен за рулевым колесом, то есть располагается прямо перед глазами водителя. Из многочисленных средств безопасности стоит отметить наличие усиленной рамки ветрового стекла, за спинками кресел устанавливаются дуги безопасности.

Характеристики силовых агрегатов

В базовой комплектации Audi TT оснащается бензиновым мотором на 150 л. с., который функционирует с 5-ти ступенчатой «механикой». Двигатель способен обеспечить автомобилю скорость в 217 км/час. Полноприводный вариант купе оснащается бензиновыми моторами на 225 и 180 л. с. Эти моторы работают в паре с 6-ти ступенчатой «механикой». 180-сильный агрегат обеспечивает развитие скорости до 225 км/час, 225-сильный до 243 км/час.

Модификации 2005 года

На Токийском автосалоне, который проходил в 2005 году, было представлено второе поколение купе Audi TT. Разработка данной модификации велась на базе модели Volkswagen Group А5.

Особенности оформления кузова 2005

В новом поколении кузов автомобиля увеличился в длину на 137 и в ширину на 78 миллиметров. При этом за счет более широкого использования легких сплавов металла масса машины уменьшилась на сто килограмм. Необходимо заметить, что при сборке кузовных элементов автопроизводитель использует новейшие технологии. Так, элементы монтируются при помощи саморезов, которые ввариваются в металл при закручивании. Другие части кузова скрепляются при помощи лазерной сварки или сварке в среде инертных газов. В задней части машины имеется спойлер, который выдвигается из корпуса при достижении 120 км/час. Обтекаемые формы кузова способствуют тому, что коэффициент сопротивления воздушного потока снизился до 0,3.

Особенности комплектации кузова, характеристики двигателей 2005

По сравнению с прежним поколением салон Audi TT-2005 предоставляет больше свободного пространства. При отделке интерьера автопроизводитель использует мягкий пластик, натуральную кожу, алюминиевые вставки. Центральная консоль оказалась развернута в сторону водителя. Кресла, рулевое колесо могут смещаться во всех возможных направлениях при помощи электрического привода. На приборной панели кроме основных приборов контроля установлен экран бортового компа. На него возможно транслировать самые различные данные, в том числе и показания спидометра. За безопасность водителя и пассажиров отвечают подушки безопасности с двумя степенями раскрытия. На заднем ряде кресел присутствуют крепления под детские кресла, блок педалей в случае лобового столкновения убирается в корпус.

Первоначально Audi TT-2005 комплектовался бензиновыми агрегатами TFSI мощностью 200, 211 и 250 л. с. В 2008 году линейка моторов пополнилась за счет 160-сильным двигателя. Все указанные двигатели способны работать с «автоматом» S-Tronic или 6-ти ступенчатой «механикой».

Модификации 2008-2009 года

В 2008 году на автосалоне, который проходил в Детройте, была представлена версия Audi TT с индексом S. От прежней версии указанная модель отличается более широкими воздухозаборниками, измененным дизайном заднего бампера. Audi TTS комплектуется модернизированным двухлитровым бензиновым мотором TFSI. В результате мощность двигателя увеличилась до 272 л. с., разгон до сотни отнимает 5,4 секунды.

В 2009 году была представлена еще одна «заряженная» версия рассматриваемого авто, которая получила название Audi TT RS. Данная модель комплектуется двигателем мощностью 340 л. с. Разгон до сотни отнимает четыре с половиной секунды, максимальная скорость 250 км/час.

Модификации 2010 года

В 2010 году концерн Ауди приступил к выпуску рестайлинговой версии купе Audi TT. После модернизации у автомобиля изменился дизайн переднего бампера, форма воздухозаборников и радиаторной решетки. Головная оптика получила светодиодные ходовые огни.

Audi TT-2010 комплектуется бензиновым мотором TFSI с турбонаддувом на 211 л. с. Кроме этого в линейке силовых агрегатов появился дизель мощностью 170 л. с. Этот двигатель отличается крайне скромным уровнем потребления топлива – пять литров в смешанном цикле езды. 

 

Audi TT Coupe и Roadster 2019 фото, цена комплектации купе родстера Ауди ТТ модель новый кузов

В обзоре Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики новых моделей кузова купе и родстера

Немецкая компания Audi AG представила обновленное семейство Ауди ТТ. Пережив рестайлинг двухдверки Audi TT Coupe и Audi TT Roadster получили минимальные изменения кузова и салона, обзавелись более упакованными базовыми комплектациями, а самое главное, получили серьезно модернизированные двигатели и даже юбилейную версию Audi TT 20 years.

Цена

Прием заказов на новые модели Audi TT в Европе открывается в сентября 2018 года по цене от 35000 за Audi TT Coupe и от 37500 евро за Audi TT Roadster. Поставки обновленного Ауди ТТ в Россию ожидаются в начале будущего 2019 года.

Сразу необходимо отметь, что для модели Audi TT 2018 год юбилейный – 20 лет назад состоялся дебют первого поколения модели Ауди с буквами ТТ. Компания Ауди решила выпустить юбилейную версию Audi TT 20 years, ограниченную 999 экземплярами двух дверки с богатой кожаной отделкой салона и шилдиками TT 20 years.

Экстерьер

Вернемся же к обычным версиям купе и родстера Ауди ТТ, и отметим, что обновленные двухдверки лишь в мелких деталях отличаются от дореформенных машин. При этом представители немецкого производителя заверяют, что дизайн экстерьера кузова моделей семейства ТТ после обновления стал еще более выразительным и спортивным.

На самом же деле новых деталей минимум: трехмерная фальшрадиаторная решетка Singleframe с большими ячейками и стандартно устанавливаемый передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и узкой черной секцией снизу по центру обтекателя (на дореформенной модели такими бамперами щеголяли машины с пакетом S line). На фото в нашем обзоре красный Audi TT Coupe.

Audi TT Roadster с желтым цветом кузова оснащается новой версией пакета S line: окрашенные в серебристый цвет вставки на переднем бампере, накладки на порогах и вставка на заднем бампере имитирующая диффузор.
Стандартно обновленный Ауди ТТ комплектуется 17-дюймовыми колесами. В качестве опции доступны более крупные 18, 19 и даже 20-дюймовые колеса.

Остается лишь добавить, что для окраски кузова обновленных моделей семейства Audi TT предлагаются три новых цвета эмали: синий (cosmos blue), оранжевый (pulse orange) и турбо синий (turbo blue). Последний возможно заказать исключительно при заказе пакета S line.

Интерьер

В салоне обновленных двух дверных новинок Audi AG с шилдиками TT новых деталей не выявлено. Все как и в салоне дореформенных машин со стандартно устанавливаемой виртуальной панелью приборов Virtual cockpit и отсутствующим на привычном месте центральным дисплеем, а также дефлекторами вентиляции с крохотными экранчиками. Однако оснащение базовой комплектации после обновления обещает больше оборудования. Система Drive select позволяющая изменять режимы движения (несколько преднастроек ездовой электроники), разъемы USB и Bluetooth устанавливаются стандартно.

Напрашивается вопрос, а что же это за обновление такое? Минимализм или же нас ждет серьезное изменение в технике двухдверок? Угадали, в технической части обновленного Ауди ТТ действительно много интересного.

Технические характеристики

Семейство Ауди ТТ после обновления оснащается исключительно бензиновыми моторами, а турбодизель 2.0 TDI отправлен в отставку. Так что теперь для модели предлагаются только два бензиновых четырех цилиндровых мотора с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 197 и 245 сил соответственно.
Начальный 197-сильным двигатель 2.0 TFSI вытеснил 180-сильный 1.8 TFSI и устанавливается на версии Audi TT 40 TFSI.
Более мощный 245-сильный 2.0 TFSI (на дореформенных авто отдача была 230 лошадок) устанавливается на машины с обозначением Audi TT 45 TFSI.

Интересно, что мощность двигателя 2.0 TFSI устанавливаемого на Audi TTS стала скромнее, 306 лс против 310 лошадок, из-за перехода на цикл измерения расхода топлива WLTP. Но крутящий момент мотора возрос до 400 Нм (ранее было 380 Нм), что позволяет обновленной версии Audi TTS даже разгоняться от 0 до 100 кмч на 0,1 сек быстрее, чем дореформенная версия (Audi TTS Coupe за 4,5 сек, Audi TTS Roadster за 4,8 сек).

Все моторы для европейского рынка комплектуются фильтром твердых частиц и работают в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатой коробкой передач S tronic за доплату, пришедшей на смену 6-ступенчатой. При этом Audi TT 40 TFSI по умолчанию переднеприводный, более мощный Audi TT 45 TFSI стандартно с передними ведущими колесами, но в качестве опции можно заказать и полным привод. А вот самая мощная модель Audi TTS стандартно с системой полного привода Quattro.

Автомобиль Audi ТТ Coupe — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на ТТ Coupe от официциальных дилеров.

МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

2022 Audi TT Цены, обзоры и фотографии

Является ли Audi TT хорошим автомобилем?

Да, Audi TT — хороший спортивный автомобиль класса люкс. Он предлагает множество отзывчивых двигателей с турбонаддувом, отличается маневренностью и обеспечивает комфортную езду. У него один из лучших салонов в своем классе, с просторными передними сиденьями и удобными функциями. Несмотря на то, что его характеристики не поразят вас, на TT очень весело ездить в повседневных поездках.

Стоит ли покупать Audi TT?

Покупателям, которые ищут шикарный и привлекательный спортивный автомобиль, обязательно стоит обратить внимание на TT.Как упоминалось выше, он не такой кричащий, как у некоторых конкурентов, но он намного доступнее, чем у многих его одноклассников. У некоторых конкурентов стартовые цены выше максимальной цены TT, и говорят, что лучшие комплектации конкурентов будут стоить вам в два или три раза больше, чем вы заплатите за эту Audi.

Если вы ищете спортивный автомобиль с множеством функций помощи водителю, TT не для вас, так как в этой области у него мало предложений.

Найдите Audi TT 2022 года на продажу рядом с вами »

Почему нам можно доверять: 31 Проанализировано отзывов

Мы не основываем наши обзоры автомобилей на личном мнении.Вместо этого мы объединяем выводы профессиональных водителей-испытателей с такими данными, как оценки надежности и безопасности, чтобы дать вам полный обзор каждого автомобиля, который мы оцениваем.

Этот обзор TT 2022 года включает применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2016 году.

U.S. News & World Report составляет рейтинг лучших автомобилей, грузовиков и внедорожников с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности.Чтобы наши отзывы были беспристрастными, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а наша реклама управляется сторонней компанией.

Audi TT 2021 и 2022: в чем разница?

В Audi TT 2022 года нет серьезных изменений, а это означает, что он практически идентичен модели 2021 года.

Сравните TT 2021 и 2022 »

Вот основные изменения Audi TT за последние несколько лет:

  • 2018: добавлены штатные парктроники; дебютировала высокопроизводительная модель TT RS
  • 2019: семиступенчатая АКПП заменена шестиступенчатой ​​АКПП
  • 2020: без заметных изменений
  • 2021: некоторые ранее опциональные функции стали стандартом
  • 2022: без заметных изменений

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры TT 2019, 2020 TT и 2021 TT, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Audi TT?

При стартовой цене около 50 000 долларов Audi TT стоит меньше, чем большинство других спортивных автомобилей класса люкс. Есть две более высокие комплектации: купе Audi TTS, стоимость которого начинается примерно от 60 000 долларов, и лучшее купе Audi TT RS, которое начинается примерно с 73 000 долларов. Это намного ниже многих других высших цен в этом классе, так как некоторые конкуренты могут стоить намного больше 100 000 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.

Audi TT против конкурентов
Audi TT в сравнении с Toyota Supra

Toyota Supra — один из немногих спортивных автомобилей класса люкс с более низкой стартовой ценой, чем Audi TT. Несмотря на меньшую стоимость, он предлагает более широкий спектр функций безопасности, а его расположение с задним приводом делает его более интересным для вождения.На этих автомобилях приятно водить, и качество салона сопоставимо. Supra предлагается только как двухместное купе с фиксированной крышей, хотя его корпоративный кузен, BMW Z4, является кабриолетом.

Сравните TT и Supra »

Audi TT против Porsche Cayman

Porsche Cayman присоединяется к TT в рядах самых доступных спортивных автомобилей класса люкс, хотя он по-прежнему немного дороже: базовая цена примерно на 10 000 долларов выше, чем у Audi.Cayman обладает острым, как бритва, управлением, тремя мощными двигателями и механической коробкой передач, чего не предлагает TT. В целом, Porsche обеспечивает уровень взаимодействия с водителем, с которым Audi просто не может сравниться.

Сравните TT и Cayman »

Сравните TT, Supra и Cayman »

TT Performance: динамический и быстрый
TT Двигатель

Audi TT выпускается в трех конфигурациях: TT, TTS и TT RS.Здесь нет плохих выборов, поскольку каждая итерация этой Audi обладает достаточной мощностью практически для любой дорожной ситуации и предлагает приятно быстрое ускорение. Тем не менее, TT RS — самый пикантный из всех. Коробка передач с двойным сцеплением — стандартная для всех моделей — заслуживает похвалы за быстрое, но плавное переключение передач.

  • Базовый двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут (TT)
  • Доступные двигатели:
    • с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 288 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-фут (TTS)
    • , 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, 394 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента (TT RS)
  • Трансмиссия: Quattro, полный привод
  • Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
TT Технические характеристики и внешний вид Пакеты и опции
  • 19-дюймовые титановые диски (1000 долларов США)
  • Пакет для соревнований S line (2100 долларов): 19-дюймовые колеса, летние шины, красные тормозные суппорты, подвеска S line, фиксированное заднее крыло, глянцевая черная внешняя отделка, черные насадки на выхлопные трубы, внутренняя отделка из матового алюминия и алькантара акценты для сидения
  • Пакет RS Dynamic (2000 долларов): 20-дюймовые титановые диски и спортивная выхлопная система
  • RS Адаптивный задний спойлер ($ 0): заменяет стандартное фиксированное заднее крыло
  • Спортивная подвеска RS (0 долл. США): заменяет стандартную адаптивную подвеску
  • RS OLED задние фонари (1600 $)
  • Пакет Black Optic (от 1050 долларов): черные внешние акценты и красные тормозные суппорты
  • Пакет отделки салона RS design (1150 долларов США): синие или красные акценты на дефлекторах, центральной консоли, передних сиденьях и ремнях безопасности передних сидений.
ТТ Газ Пробег

Экономия топлива не всегда является главным приоритетом для покупателей роскошных спортивных автомобилей, но TT обеспечивает приличный расход топлива для своего класса.Базовый TT получает по оценкам EPA 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе с любым типом кузова. Рейтинги по остальным моделям пока недоступны.

TT Ходовые качества и погрузочно-разгрузочные работы

Возможно, этот автомобиль не сравнится с захватывающим дух атлетизмом некоторых соперников по классу, но TT чувствует себя устойчивым и собранным на поворотах с минимальным наклоном кузова. Рулевое управление быстрое, тормоза обладают высокой тормозной способностью, а система полного привода Quattro обеспечивает уверенное сцепление с дорогой.Подвеска поглощает большинство неровностей и уклонов, не беспокоя пассажиров.

Насколько быстро Audi TT?

Базовый TT может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 миль в час. TTS может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды, в то время как TT RS может разгоняться до 60 миль за 3,6 секунды; оба ограничены максимальной скоростью 155 миль в час.

Есть ли у Audi TT полный привод?

Да, TT серийно поставляется с полным приводом Audi Quattro.

Подробнее о производительности »

TT Интерьер: маленький, но стильный
TT Качество интерьера

ТТ хорошо выглядит внутри, с лаконичным современным дизайном. Множество мягких на ощупь материалов придают этой Audi ощущение солидной роскоши.

TT Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

В центральной консоли TT нет сенсорного экрана.Вместо этого доступ ко всем информационно-развлекательным функциям осуществляется через кластер цифровых датчиков (функция Audi называется Virtual Cockpit). Этот дисплей легко увидеть благодаря удобному расположению, которое удобно при настройке параметров во время движения. Он также быстро реагирует на вводимые данные и имеет четкую графику.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый цифровой приборный кластер, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, Bluetooth, два порта USB и беспроводная зарядка устройства
  • Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск с кнопки
  • Другие доступные функции: Мягкий верх с электроприводом складывания

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

TT Грузовое отделение

У купе TT 12 кубических футов багажника, что выше среднего для этого класса.Кабриолет TT имеет довольно небольшой багажник объемом 7,5 кубических футов, но, по крайней мере, его грузоподъемность остается неизменной, независимо от того, находится ли верх или опускается.

Сколько людей сидит в TT?

В купе Audi TT четыре сиденья, а в кабриолете TT — только два. Передние сиденья удобны, имеют множество боковых опор и обеспечивают достаточно места для головы и ног даже для высоких пассажиров. Задние сиденья купе действительно просто украшение; они почти впечатляюще крошечные, и даже маленьким детям в них будет тесно.

TT и детские автокресла

Есть два комплекта разъемов LATCH для задних сидений купе TT.

Подробнее о интерьере »

ТТ Надежность
Насколько надежен Audi TT?

Audi TT 2022 года еще не имеет оценки надежности, прогнозируемой J.D. Power.

Audi TT Гарантия

Audi покрывает TT с ограниченной гарантией на четыре года / 50 000 миль.

Подробнее о надежности »

TT Безопасность
Результаты краш-тестов TT

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний TT 2022.

TT Функции безопасности

Стандартные функции помощи водителю:

  • Камера заднего вида
  • Парктроник передний и задний
  • Контроль слепых зон

Доступные функции помощи водителю:

Подробнее о безопасности »

TT Размеры и вес

TT — 13.8 футов в длину. Снаряженная масса колеблется от 3197 до 3395 фунтов.

Где построен Audi TT 2022 года?

Audi строит 2022 TT в Венгрии.

Когда впервые появилась Audi TT?

Audi TT первого поколения, выпущенная в Северной Америке в 2000 модельном году. Его гладкий и пышный стиль заслужил похвалу как критиков, так и покупателей, равно как и его яркое исполнение. Ранние модели имели 180-сильный двигатель с турбонаддувом и передний привод.Позже Audi добавила 225-сильную версию этого двигателя, полный привод Quattro и 250-сильный двигатель VR6.

Audi TT второго поколения, дебютировавшая в 2008 году, принесла более четкие линии кузова и более агрессивный внешний вид. Производительность также улучшилась. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил стал стандартным, а VR6 остался прежним. Более поздние обновления включали добавление 265- и 360-сильных моделей TTS и RS. Audi TT третьего поколения дебютировал в 2016 году, и он остается в продаже.

Какая модель Audi TT мне подходит?

Audi TT 2022 года выпускается в трех комплектациях: TT, TTS и TT RS. TT начального уровня — хороший выбор для большинства покупателей. Он оснащен мощным двигателем с турбонаддувом, оснащен множеством технических и удобных функций и является единственной отделкой, доступной как для кузова купе, так и для кабриолета. Купе TT имеет четыре сиденья, а кабриолет TT — два.

Тем не менее, если вы ищете надежную производительность, вы можете рассмотреть более мощные модели TTS или TT RS.Они заметно лучше реагируют, когда вы нажимаете на педаль газа, благодаря более энергичным трансмиссиям, но они не добавляют особого комфорта или удобства.

Audi TT

Базовая цена Audi TT составляет около 50 000 долларов за модели купе и 54 000 долларов за модели родстер. Он оснащен 228-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

Стандартные функции включают 12.3-дюймовый цифровой приборный кластер, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB-порты, HD-радио, стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, беспроводная зарядка устройства, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, подогрев и питание. регулируемые передние сиденья, камера заднего вида, передний и задний парктроник, а также мониторинг слепых зон. Вариант родстера TT меняет задние сиденья на убирающийся с электроприводом мягкий верх и вентиляционные отверстия для обогрева на уровне шеи.

Audi TTS

Стоимость купе Audi TTS составляет около 60 000 долларов.Он оснащен 288-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 20-дюймовыми колесами, адаптивной подвеской, рестайлинговой решеткой радиатора и рестайлинговыми бамперами.

Audi TT RS

Цена купе Audi TT RS начинается примерно с 73 000 долларов и оснащается пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 394 лошадиных силы, а также обновленным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и фиксированным задним антикрылом.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Audi TT 2022 »

Последний звонок

Audi TT 2022 года отличается мощным двигателем и динамичным управлением. Есть и другие роскошные спортивные автомобили, которые лучше подходят для гонок на треке, но вы получите много удовольствия от езды на TT по городу, на работу и обратно. Помимо впечатляющих характеристик, этот Audi отличается комфортабельным и стильным интерьером.Добавьте к этому его цену ниже средней, и TT станет отличным выбором в этом классе.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Audi TT зарекомендовала себя как икона стиля благодаря запоминающемуся дизайну первого поколения, а нынешнее TT третьего поколения остается стильным и сегодня. Но он также выглядит спортивным по сравнению с другими, более жесткими двухдверными автомобилями. спортивные автомобили, такие как Toyota Supra или Porsche 718.… Несмотря на то, что он не предназначен для гонок, на TT приятно водить »- Car and Driver
  • «Помимо точного экстерьера и высококлассного интерьера… TT обеспечивает отличную динамику движения. Неслучайно нынешний стиль TT напоминает суперкар Audi R8. R8 — фантастическая машина, но выходящая из ценового диапазона большинства людей. TT предлагает часть этого великолепия по гораздо более доступной цене ». — Автотрейдер (2021)
  • «Audi TT 2020 года играет на очень небольшом поле компактных купе и кабриолетов, предлагая впечатляющие характеристики, экономию топлива и удовольствие от вождения по разумной цене.Однако без надлежащей механической коробки передач или новейших активных систем помощи водителю TT не совсем равняется своим конкурентам от Porsche, Lexus или BMW ». — Kelley Blue Book (2020)

2021 Audi TT / TTS 45 TFSI quattro Характеристики и характеристики

Передние спортивные сиденья с подогревом — сиденья с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское место

Складывающаяся скамья 50-50, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Отделка сиденья из тонкой кожи наппа

Алюминиевые вставки для выколотки

Отделка салона -inc: Алюминиевые акценты в интерьере

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Грузовая сеть

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

Audi Phone Box w / Wireless Charging -inc: усилитель сигнала

MMI Navigation Plus

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики в дверях водителя и пассажира, а также места для хранения вещей под сиденьем 1-го ряда

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Виртуальная кабина Audi

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади

Сдвижной передний центральный подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2021 Audi TT 45 TFSI quattro Цена с опциями: Постройте и оцените этот автомобиль и получите рекомендованную производителем розничную цену, цену по счету и бесплатные расценки дилера

Выберите стиль ниже Далее: Цвета и параметры

  • $ 46 812

    $ 49 800

  • $ 68 151

    $ 72 500

  • $ 50 667

    $ 53 900

  • $ 55 931

    59 500 долларов США

Далее: Цвета и параметры

Цвета и варианты Далее: Ваша цена

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • 560 долларов США

    $ 595

  • 560 долларов США

    $ 595

  • 560 долларов США

    $ 595

  • 560 долларов США

    $ 595

  • 560 долларов США

    $ 595

  • 560 долларов США

    $ 595

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

Схема окраски

Счет-фактура

Рекоменд. Цена

  • $ 940

    1000 долларов США

  • Пакет S Line Competition

    Включает: элементов интерьера в серо-сланцевом хроме, глянцевый черный задний спойлер неподвижного крыла, красные тормозные суппорты, матовые алюминиевые вставки, глянцевые черные корпуса наружных зеркал, алюминиевые дверные пороги S Line, колеса: 19 «Audi Sport 5- Arm-Polygon, глянцевый черный антрацит, спортивная подвеска S Line, внешняя отделка глянцевого черного цвета, шины: 245 / 35R19 Summer, Audi Virtual Cockpit со спортивным режимом, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с плоским днищем, S line, подрулевые переключатели и строчка, спортивные сиденья S, насадки на выхлопные системы черного цвета

    1 975 долларов США

    2 100 долл. США

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • НЕТ

    НЕТ

  • $ 258

    $ 275

  • $ 89

    $ 95

  • $ 70

    $ 75

  • $ 105

    $ 110

  • $ 48

    $ 50

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве руководства.Окончательная цена всегда определяется местным дилером.

Далее: Ваша цена Предыдущий шаг

Ваша цена Следующий шаг: получить расценку дилера

ПРИМЕЧАНИЕ. Данные о ценах представлены в качестве руководства.Окончательная цена всегда определяется местным дилером.

Следующий шаг: получить расценки дилера Предыдущий шаг

Автомобиль в соответствии с конфигурацией: Счет-фактура:, Рекомендуемая производителем цена:

Вы бы предпочли бесплатное предложение от дилера?

Ведите переговоры как профессионал, вооружившись этой информацией о ценах и множеством бесплатных предложений от местных дилеров, используя форму ниже.

Спасибо!

Мы отправили ваш запрос цен на Audi TT 2021 года запрашиваемым вами дилерам. Они свяжутся с вами в ближайшее время.

Для справки: номер транзакции вашего клиента: 12345667899.

Если у вас есть вопросы, вы можете напрямую связаться с дилером (-ами), используя информацию, представленную справа, или связаться с отмеченной наградами службой поддержки клиентов CarsDirect по телефону 1.888.CarsDirect (1.888.227.7347) или [адрес электронной почты защищен]

[% = dealer.city.toLowerCase ()%], [% = dealer.state%] [% = dealer.zip%]

Расстояние: [% = Math.round (дилеры [i] [‘distance’] / 100)%] миль *

[%}%] [%}%]

Audi TT в Кэри, недалеко от Роли, Дарема и Пайнхерста

Двухместное купе и родстер Audi TT сияет в Кэри

Вдохновленный гоночной трассой, созданный десятилетиями дизайна и сформированный любовью к искусству, новый Audi TT представляет собой спортивное спортивное купе с поэтическим и спортивным характером, идеально подходящее для автомобилей. Кэри, Роли, Дарем, Чапел-Хилл и водитель Пайнхерста, который хочет выделиться.Каждый дюйм его гоночного наследия можно увидеть в его скульптурном корпусе, продуманном дизайне и аэродинамической форме.

Красивый Audi TT доступен в двух уникальных и стильных конфигурациях: Audi TT Coupe и Audi TT Roadster . Купе имеет гладкую покатую крышу, а модель родстера может похвастаться выдвижным акустическим мягким верхом, который блокирует шум и колебания ветра, когда вам нужна закрытая кабина, и может складываться на скорости до 31 миль в час. Под капотом Audi TT установлен двигатель с турбонаддувом 2.0 TFSI в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением и стандартным полным приводом quattro с регулируемым передаточным числом. Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками Макферсон и четырехрычажной задней подвеской для превосходной спортивной управляемости и плавности управления даже на не очень приятных дорогах.

Такие особенности, как виртуальная кабина Audi и сиденья из кожи и алькантары, выдвигают купе и родстер Audi TT в почти самостоятельную категорию, делая этот двухместный автомобиль одним из самых хорошо оборудованных и наиболее удобных вариантов в сегменте люкс. .

Узнайте больше о новом Audi TT здесь или сравните с другими спортивными автомобилями Audi

См. Предложения по аренде и финансированию Audi TT в Кэри

Если вы влюбились в неоспоримый стиль и захватывающую дух поэзию этой модели — будь то купе или родстер — прямо у себя дома, в Audi Cary, вы можете воспользоваться преимуществами сделок Audi TT, включая глобальные предложения и эксклюзивные финансовые стимулы для дилеров, а также доступные лизинговые сделки.

Покупки с ограниченным бюджетом? Найдите сертифицированный подержанный Audi TT.

Узнайте больше о покупке Audi TT 2017 в Кэри

Посетите Audi Cary, чтобы узнать много о новой Audi TT 2017. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все возможности Audi TT и провести тест-драйв в районе Кэри. В нашем представительстве Audi вы найдете конкурентоспособные цены, полный ассортимент автомобилей Audi TT 2017 года и услужливый отдел продаж. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Audi 2017 года.

2022 Audi TT Coupe Цены — Новый Audi TT Coupe 45 TFSI quattro

Другие стили Audi TT Coupe 2022 года

Похожие
BMW 2 серии M240i xDrive Coupe
2021 года 2021 Lexus RC RC 350 полный привод
2021 INFINITI Q60 3.0t LUXE AWD
Порше 911 Turbo Coupe 2022 года
Hyundai Veloster N DCT
2021 года 2021 Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC Coupe

Бесплатный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

Об этих ценах

Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.

Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

Рекомендуемая производителем розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

Ориентировочная целевая цена

Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.

CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают

Базовая цена автомобиля
Все выбранные вами параметры
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
Любое связанное Предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Убедитесь, что вы согласовали любые скидки с наличными потребителями с представителем вашего дилера во время покупки.

CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:

Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».

CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также значение, относящееся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.

Предполагаемая экономия

Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, охват дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.

Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей

В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования подходят вам.

Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.

Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

Базовая машина

Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

Опции

Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

Региональные сборы

Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в автосалон) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). Всего.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.

Целевой сбор

Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

Поощрение клиентов

Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.

Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.

Цена дилерского счета может иметь прямое отношение к фактической стоимости транспортного средства дилера, а может и не быть. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой по счету и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или стимулы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

Audi TT 2017 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

После редизайна 2016 Audi TT купе и родстер получили стандартную камеру заднего вида и складывающиеся с электроприводом боковые зеркала с автоматическим затемнением и обогревом. Пересмотренный технологический пакет включает интерфейс смартфона Audi с Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацию MMI plus, систему парковки Plus с передним и задним парктрониками, а также боковой ассистент Audi. Опциональный пакет Black Optic Package включает черную окантовку решетки радиатора, черные корпуса наружных зеркал и эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски с титановой отделкой.

Будучи самыми маленькими спортивными автомобилями Audi, к купе TT и TTS добавляются более крупные купе A5, S5 и R8. К TT и TTS Roadster присоединились A3 Cabriolet, A5 Sport Cabriolet, S5 Cabriolet и R8 Spyder. В то время как купе предлагает небольшое заднее сиденье (которое лучше всего использовать в качестве полки для пакетов), родстер всего лишь двухместный.

Мощность для Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2017 обеспечивается 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем TSFI с турбонаддувом мощностью 220 л.с. и 258 фунт-фут.(Более мощная модель TTS развивает 292 л.с. и 280 фунт-фут.) Шестиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода Quattro автопроизводителя. Купе и родстер Audi TT 2016 имеют рейтинг EPA с расходом 23/30 миль на галлон по городу / шоссе.

Совершенно новое третье поколение Audi TT 2016 дебютировало с виртуальной кабиной Audi с многофункциональным дисплеем, объединяющим автомобильные приборы, информационно-развлекательные, коммуникационные и навигационные системы на большом 12,3-дюймовом экране перед водителем.Хотя функциями системы можно управлять с помощью поворотной ручки MMI, установленной на центральной консоли (или кнопок на рулевом колесе), экран центрального стека отсутствует. Кроме того, органы управления климатической системой интегрированы в три круглых центральных вентиляционных отверстия. Новая компоновка придает интерьеру гладкий и лаконичный вид.

Купе и родстер Audi TT 2017 не тестировались NHTSA или IIHS. В 2017 году TT получит стандартную камеру заднего вида, а передний и задний парктроник включены в дополнительный технологический пакет.Другие функции безопасности и удобства включают в себя стандартные полностью светодиодные фары (включая дневные ходовые огни), светодиодные задние фонари с динамическими сигналами поворота, автоматические фары / дворники и дополнительный боковой ассистент.

Во время тестирования автомобиля года Motor Trend 2016 года, мы отметили: «Виртуальная кабина Audi — это виртуозное отображение программного и аппаратного обеспечения пользовательского интерфейса, которое вызвало неоднозначные отзывы судей». Моя любимая часть — это функция Google Maps, — восторгался Кристиан Сибо.«Мне нравится иметь возможность увидеть дорогу впереди со спутника, просто взглянув на пару градусов вниз». Однако предлагается так много информации и так много путей, с помощью которых можно получить к ней доступ, что поначалу это может быть непросто. «Немногое из этого интуитивно понятно», — проворчал Эд Ло ».

В нашем Первом тесте Audi TT / TTS 2016 мы пришли к выводу:« Несмотря на то, что Audi TT 2016 года красиво оформлен, хорошо оборудован и в целом приятен в управлении, он существует. в любопытной автомобильной сумеречной зоне.Audi хочет, чтобы вы думали, что TT — соперник Porsche Boxster. Это не так. Скорее компетентный, чем вдохновляющий, это не совсем спортивный автомобиль. К тому же это не совсем роскошное купе ».

Audi TT RS, оснащенный 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 400 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, является самой привлекательной моделью для езды на TT. В модели First Drive 2017 мы сказали, что TT RS предлагает исключительный уровень удовольствия от вождения благодаря точному рулевому управлению, мощному двигателю и высокому уровню сцепления.С дополнительными магнитореологическими амортизаторами TT RS также становится жизнеспособным водителем для повседневного использования, так как система позволяет водителю смягчить жесткую подвеску.

Virtual Cockpit использует четырехъядерный процессор NVIDIA, который может обновлять Google Maps со скоростью до 60 кадров в секунду.

  • Порше Боксстер
  • БМВ Z4
  • Мерседес-Бенц SLK
  • Обзор

Audi TT | Auto Express

Audi TT третьего поколения по-прежнему отличается неповторимым стилем, но новый автомобиль также доставляет больше удовольствия от вождения, чем когда-либо.Это во многом благодаря программе снижения веса, которая стала возможной благодаря конструкции автомобиля на модульной платформе MQB, которая лежит в основе широкого спектра продуктов VW Group.

Динамичная привлекательность TT теперь подкрепляется модернизированным предложением из четырех бензиновых двигателей и обновленным стилем, поэтому, несмотря на то, что в модельном ряду больше нет дизельного двигателя, TT остается таким же актуальным и конкурентоспособным, как и прежде.

Интерьер, в частности, устанавливает новые стандарты, от технического волшебства Audi Virtual Cockpit до общего дизайна, отделки и отделки.

Добавьте к этому преимущества опциональной системы полного привода quattro и безопасности, и неудивительно, что Audi TT два года подряд была признана купе года на конкурсе Auto Express New Car Awards.

Audi TT продается в Великобритании уже более 20 лет, и за это время он зарекомендовал себя на переднем крае дизайна и технологий для немецкой компании. С появлением суперкара R8 TT превратился в суперкар размером с пинту, но с таким же атлетичным внешним видом, захватывающим управлением и технологиями он очень хорошо подходит для этого задания.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Audi TT третьего поколения прибыла в 2014 году и была обновлена ​​в 2018 году с использованием новейших технологий от других Audi модели. Поскольку он уже некоторое время находится в продаже, есть и другие конкуренты, которые приходили и уходили. Такие автомобили, как Peugeot RCZ и Volkswagen Scirocco, отошли на второй план, и единственным прямым противником является BMW 2 серии, хотя, конечно, эта модельная линейка состоит в основном из версий с задним приводом, по сравнению с передним или quattro TT. полный привод.

• Обзор долгосрочных испытаний Audi TT

Поскольку существует широкий спектр вариантов TT, включая модели 2 + 2 Coupe и двухместные модели Roadster, конкурентов гораздо больше. Покупатели могут рассмотреть дуэт Toyota GT86 / Subaru BRZ или Mazda MX-5 в качестве точки входа в диапазон, или есть стареющий Nissan 370Z. На вершине модельного ряда TT борется с такими автомобилями, как Porsche 718 Cayman и Boxster, Lotus Evora и даже Ford Mustang с аналогичной ценой.

По сути, существует четыре версии TT на выбор: Sport, S line, Black Edition и Vorsprung, причем все они доступны в вариантах кузова купе и родстер с открытым верхом.

Доступны четыре стандартных комплектаций с двумя двигателями, которые были представлены при обновлении модельного ряда в 2018 году. Они имеют последнюю структуру наименования Audi и включают 40 и 45 бензиновых агрегатов TFSI. Оба агрегата базируются на широко распространенном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом: 40 TFSI мощностью 194 л.с. и 45 TFSI мощностью 242 л.с. Семиступенчатая автоматическая S tronic и передний привод Audi являются стандартными для 40 TFSI, в то время как 45 TFSI может поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic.Последний вариант авто также можно модернизировать с помощью полного привода quattro.

TTS серийно оснащается полным приводом quattro и адаптивными амортизаторами. Он оснащен 302-сильной версией двигателя 2.0 TFSI и шестиступенчатой ​​коробкой S tronic.

Стандартный ассортимент предлагает приличную стоимость, начиная с примерно 32 000 фунтов стерлингов. Родстер TT примерно на 1750 фунтов стерлингов больше, чем купе, а переход с 40 TFSI на 45 TFSI стоит 3000 фунтов стерлингов.