Audi rs6 avant c5: Купить б/у Audi RS 6 I (C5), продажа автомобилей Ауди РС6 I (C5) с пробегом на сайте

Содержание

2002 Audi RS6 Sedan (4B,C5)

1

Вот не нравятся мне Ауди до появления граненого стиля последних 3-4 лет. Какие-то они были скучные, неживые и (осмелюсь сказать) просто некрасивые. Позапрошлая RS6 не исключение — лично мне этот вид вообще никак.

2

Audi RS6 Sedan: 40-клапанный 4172-кубовый ( 84,5 х 93,0 мм; 9,8; 450 л.с./6400 и 560 Нм/1950-5600) двигатель Audi BCY с системой распределенного электронного впрыска Bosch Motronic ME 7.1.1, двумя турбокомпрессорами Garrett T25/03L с давлением наддува 0,8 бар и промежуточным интеркуллером. 5-ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic ZF 5HP24A с возможностью ручного переключения (I — 3.571; II — 2.200; III — 1.505; IV — 1.000; V — 0.804; задний ход — 4,096; главная передача — 3,197). Снаряженная масса — 1840 кг, полная — 2380 кг. Сх — 0,34. Скорость и разгон с электронным ограничителем на 6400 оборотах — 250 км/час и 4,7-секунды, при отключенном, когда двигатель раскручивается до 7400 оборотов — 289 км/час и 4,9 секунды. До 200 км/час — 19,1 сек., 402 метра — 13,0 сек. ( 172,5 км/час), 1000 метров — 23,8 сек. ( 218,8 км/час).

3

Для аналогичного, более традиционного для RS-ок универсального кузова RS6 Avant, который весил 1880/ 2420 кг ( аэродинамический коэффициент Сх равен 0,35), максимальная скорость была 286 км/час, а разгон — 5,0 секунды до сотни. Соответственно, до 200 км/час он разгонялся за 19,6 секунды, квотер проходил за 13,1 секунды ( 171,7 км/час), а километровую дистанцию преодолевал за 24,0 секунды ( 216,8 км/час). Зато универсал был значительно практичнее своего четырехдверного собрата, объем его багажника составлял 455 литров даже при разложенных задних сидениях, против 424 у седана ( обычные седаны A6 и S6 того поколения обладали 434-литровым багажником), а если сложить и их, то увеличивался до 1590 литров. Но у RS-ок был один недостаток — у них отсутствовал фаркоп и тягать двухтонный прицеп, как все остальные, они не могли. :((

4

А мне очень даже нравится, оно и понятно я же ПОКЛОННИК марки по мнению некоторых. Автомобилю двенадцать лет, выглядит вполне привлекательно и современно. Взгляните на Ягуары тех годов: да они в 90-х застряли. Единственное, что мне не нравилось в «шестерке» тех лет, так это излишняя округлость крышки багажника. Но здесь есть небольшой спойлер, который этот недостаток частично скрывает. Ну и отсутствие сплошной радиаторной решетки, которая появилась позже, тоже не в плюс.

5

Я не считаю её обычной или скучной. Скажем так, он немного мыльный,но по виду нормальный. Конечно, новые Аудиенции выглядят гораздо фееричнее, но и в РС6 есть некая привлекательность

6

1:17.9 на Хокенхейме, 8:20 на Нюрбе, 1:09.69 на Цукубе.

7

Жаль, с редактированием немного опоздал. Только сейчас заметил. «Скорость и разгон с электронным ограничителем на 6400 оборотах — 250 км/час и 6,7-секунды».

8

Обратил внимание на предложенных конкурентов. Mercedes-Benz SL/CL 65 AMG ( почему не более подходящее купе CLS 55?), явно не то, это купе спортивного и люксового класса. Jaguar XKR Coupe, вообще, купешка классом ниже. М6 подходит по уровню, но, тоже, купе. AMG-шный S 65 и обычный S600, хоть и седаны, но классом выше. Maybach 57 и Rolls-Royce Phantom, как говорится, без комментариев. В конкуренты можно бы добавить заряженный E 55 AMG в 211 кузове, ту-же М5, Cadillac CTS-V, или Jaguar S-Type R.

9

Обалденная подвеска у машины, даже не у RS версии. Хоть в обслуживании сложновата-дороговата ее многорычажка, но это редкий экземпляр, который в себе сочетает очень хорошую управляемость не в ущерб комфортабельности, т.е., плавности хода подвески.

10

Вот как-то не обращал раньше внимания на этот автомобиль…До сегодняшнего утра, когда на ул.Красной в Краснодаре, он, с диким пердежом на всю улицу, ушёл в точку! А так сразу и не обратил внимание: стоит рядом со мной Ауди, да и стоит. Обычный, не броский, ни для кого незаметный. Но стоило загореться зелёному свету, и: «ОХ ИТИТЬ ТВОЮ Ж МАМУ ВОСЕМЬ РАЗ, ЧТО ЭТО, РАСКУДРИТЬ ТВОЮ ЧЕРЕШНЮ, БЫЛО!?!?!?!». Волк в овечьей шкуре) Только приехал домой, сразу полез на купля-продажи, смотреть цены на него: от 500 т.р до 800 т.р.! Дешевле, чем японские авто для «народного колхоза»!

Ауди A6 II C5 (1997 — 2004) Combi RS6 Avant 4.2 Quattro Tiptr. 5-дверная версия, бензин, автоматическая коробка передач, 4172 см3 — 450 л.с., 1930 кг

Основная информация
Фирменное наименованиеAudi
Название моделиA6
Имя поколенияII C5
Годы Поколения1997 — 2004
ДвигательRS6 Avant 4.2 Quattro Tiptr.
СегментИсполнительный
Тип кузоваKombi
Количество дверей5
Количество мест5
Силовая установка
Тип топливаBenzynowy
Объем двигателя [см3]4172
Мощность [км / кВт]450/331
Крутящий момент [Нм]560
Количество цилиндров8
Количество передних передач5
Количество клапанов на цилиндр5
Тип расположения цилиндровСистема V
Тип катализатораКатализатор (трехсторонний)
Тип двигательной установкиПолный привод
Тип трансмиссииAutomatyczna skrzynia biegów
Размеры и массы
Высота (с рельсами) [мм]1425
Максимальная вместимость багажа [л]1590
Минимальное загрузочное пространство [л]455
Снаряженная масса [кг]1930
Грузоподъемность490
Допустимый общий вес [кг]2420
Ширина (без зеркал) [мм]1850
Длина [мм]4852
Количество осей2

Багажник на крышу Delta Partner для Audi RS6 Avant 4B,C5 универсал 2002-2006, аэродинамические дуги

Багажник на крышу Delta Partner для Audi RS6 Avant 4B,C5 универсал 2002-2006, аэродинамические дуги.

Устанавиливается на автомобили с классическими рейлингами (с просветом). Опоры исполнены из качественного промышленного пластика, детально проработаны и имеет тактильно приятный внешний вид. Лапки крепления в местах соприкосновения с рейлингом имеют резиновые накладки. В комплекте с багажником поставляется Г-образный ключ. Установка производится быстро и просто. 

Каждая опора оснащена секреткой, открытие багажника возможно только с помощью специальных ключей-звездочек (в комплекте 2 ключа). Данный базовый тип защиты усложняет несанкционированное вскрытие багажника. Также секретки можно заменить на личинки с ключами, которые приобретаюся отдельно.

Багажник Delta Partner на сегодняшний день лучший товар в соотношении цена/качество/эстетика.

Тип крепленияна рейлинги
Грузоподъемность75 кг
Длина поперечины120 см
Материал опорыпластик/резина
Материал поперечиныалюминий
ОпораПартнер
ПоперечинаИнтерАэро120
СтранаРоссия
КатегорияБагажник на крышу
Марка автомобиляAudi
Модель автомобиляRS4
Серия автомобиля4B,C5 универсал 2002-2006

Пока не было вопросов.

Audi RS6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС6

Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.

Размеры

Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Оснащение

В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.

Видео

Обзор всех Audi RS6: спортивная родословная

RS − не просто «заряженная» модификация гражданского автомобиля в линейке Ауди. Эти две буквы подразумевают под собой спортивную направленность и демонстрацию высоких технологий, которые вложены в мотор и шасси. В случае с А6 гоночная идеология марки прослеживается наиболее четко.

Содержание статьи:

I генерация (С5)

Первое поколение Audi RS6 было представлено публике в 2002 году. Это была первая, по-настоящему серьезная модификация стандартной модели А6, которая предполагала бескомпромиссный драйв и удовольствие от вождения.

Выпускался автомобиль в двух вариациях кузова:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Главной гордостью Ауди РС6 в кузове С5 являлся мотор. Речь идет об агрегате кубатурой 4.2 литра с системой двойного наддува. Отдача составляет 450 «лошадок». Реализовывать момент на колеса двигателю помогают автоматическая трансмиссия с пятью передачами, полный привод.

Читайте также: Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница

Стоит отметить, что в 2004 году марка выпустила ограниченный тираж Audi RS6 Plus в кузове Авант. Лимитированная серия предполагала небольшой тюнинг шасси и повышение мощности мотора до 480 лошадиных сил.

Мнение пользователей

Этот автомобиль имеет свою особую харизму, которая притягивает к нему поклонников. Владельцы очень любят самую быструю Ауди А6, о чем свидетельствуют положительные отзывы об модели. Похвалы заслуживает бескомпромиссность и простота управления, разгонная динамика, а также относительно надежный мотор.

Ценовая политика

АвтомобильСтоимость (рубли)
Audi RS6от 700 до 900 тысяч
Audi RS6 Avantот 800 до 1 миллиона

Обзор

Экстерьер

Ауди РС6 первого поколения выглядит агрессивно. Из общего потока автомобиль выделяется низким обвесом аэродинамики, передним бампером с продуманной системой охлаждения, спойлером, дисками 18-ти дюймов. Дополнительно стоит отметить, радиаторную решетку с крупными сотами и две больших выхлопных трубы.

Интерьер

Строгий салон разработчики постарались разнообразить углепластиковыми вставками на торпедо, а также велюровой отделкой потолка и стоек кузова. Трехспицевая баранка с приливами обит перфорированной кожей, а селектор автоматической трансмиссии имеет алюминиевую кнопку блокировку.

На центральной консоли размещен большой экран аудиосистемы − он радует приятной графикой и весьма функционален. Что касается панели приборов, то для спортивной версии она простовата и о драйве здесь намекают лишь надпись RS и спидометр, размеченный свыше 300 километров в час.

Водительское сиденье с внушительными валиками боковой опоры и выраженным профилем подойдет любому водителю. А вот, на заднем диване пространства немного, особенно при росте более 180 сантиметров − места для коленей и ступней маловато.

Ездовые свойства

Инженеры оснастили мотор двойным наддувом в надежде, что удастся избавиться от турбоямы. Однако, на низких оборотах педаль акселератора все равно реагирует на команды с некоторой задержкой. Впрочем, стоит стрелке тахометра перевалить за 2500 оборотов в минуту, как автомобиль рьяно бросается вперед, срывая колеса в пробуксовку и грозно рыча выхлопом.

Автоматическая коробка передач с хорошо подобранным передаточным рядом прекрасно гармонирует с мотором, удивляя быстрым переключением. Но, при спокойной езде дерганный ритм коробки не дает передвигаться плавно и раздражает.

Читайте также: Обзор Audi RS5: драйв, и ничего кроме

Зажатая подвеска и полноприводная трансмиссия дарят абсолютный контроль над автомобилем при любых условиях и обеспечивают высокую устойчивость. В виражах отмечается нейтральная поворачиваемость и не значительные крены, а на прямой подруливания исключены.

Тормозная система проявляет себя адекватно при оттормаживании с высоких скоростей и обеспечивает быстрое замедление. Но, тормоза не любят продолжительных нагрузок и быстро нагреваются.

II генерация (С6)

Очередная экстремальная модификация Ауди А6 появилась на свет в 2008 году. Автомобиль мог похвастаться технологичным шасси и привлекательным внешним видом. За все время производства выпущено 6,5 тысяч экземпляров данной модели. При этом, подавляющее большинство «РС-ок» была в кузове пятидверного универсала (Avant).

В подкапотном пространстве у Audi RS6 (C6) установлен двигатель 5.2 литра семейства FSI, в который интегрированы две турбины. Потенциал насчитывает внушительные 580 «лошадей». Вкупе с двигателем работает шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − полный.

Что думают автолюбители?

Многим вторая генерация Ауди РС6 запомнилась бешенной динамикой и сбалансированным шасси. Отзывы служат свидетельством того, что эта машина сопоставима по своим ходовым характеристикам с настоящими суперкарами, но при этом она волне пригоден для каждодневного использования за счет приемлемой плавности хода.

Стоимость на вторичном рынке

АвтомобильЦена (рублевая)
Audi RS6от 1,3 до 2 миллионов
Audi RS6 Avantот 1,5 до 2,2 миллионов

Тест

Внешний облик

Ауди РС6 с индексом С6 выглядит скорее респектабельно, нежели спортивно. Строгость линий кузова не способны затмить ни низкий обвес, ни выразительный передний бампер с огромными воздуховодами и низким сплиттером. Впрочем, немецкий спорткар все равно выглядит стильно за счет больших колесных дисков 19-ти дюймов и светодиодных фар.

Внутреннее убранство

Салон напоминает кокпит гоночного болида. Такую иллюзию создает пухлое рулевое колесо с усеченной нижней частью и выраженными приливами для хвата, карбоновые вставки, а также алюминиевые накладки на педали.

Панель приборов с многофункциональным бортовым компьютером читается отлично при любых условиях. Система MMI заведует настройками шасси/рулевого управления, а также выводит на большой экран карту навигации и картинку с камеры заднего вида. Также, есть возможность выйти в интернет.

Читайте также: Обзор Audi RS3: сгусток агрессии

Передние «ковши» имеют бескомпромиссно правильную конфигурацию и четко фиксируют тело в поворотах. Однако, тучным людям в них будет тесно, а низкорослый водитель пожалуется на слишком низкую посадку и сильный разгиб коленей.

На заднем диване комфортно даже троим пассажирам, причем для ног места много благодаря тонким спинкам передних сидений.

В движении

Тяговитый мотор жаждет оборотов. Об этом он напоминает ощутимыми толчками в спину − каждый раз при нажатии на гашетку газа. За счет отсутствия провалов тяги ускоряться приятно даже на высоких скоростях, а утробный рык выхлопной системы только и провоцирует на это.

Автомобиль четко слушается руля и не допускает аварийного поведения за счет умной системы полного привода. Последняя оперативно распределяет момент между колесами, не допуская отклонения от заданной траектории.

Однако, любители подрифтить могут деактивировать систему стабилизации и войти в управляемый занос, но в таком случае нужно внимательно дозировать тягу на колеса − она избыточная в любом диапазоне оборотов мотора.

III генерация (С7)

Официальный дебют третьего поколения Audi RS6 состоялся в 2013 году. Видео-трансляция с места презентации позволила фанатам марки наблюдать за происходящим в режиме реального времени.

Автомобиль удивил общественность смелым дизайном, продвинутой технической начинкой. Помимо этого, для многих стало удивлением, что самая быстрая А6 теперь доступна только в кузове универсал (Avant). Официальные представители марки пояснили это тем, что именно на универсал приходится большее число продаж.

В движение немецкий спорткар приводится четырехлитровым турбодвигателем с V-образной расстановкой 8 цилиндров. Его мощностной потолок равен 560 «лошадям». В паре с мотором работает 8АКП.

III генерация (С7, рестайлинг)

В 2014 году Ауди РС6 с индексом С7 претерпел процедуру модернизации. Изменения затронули внешний вид автомобиля, который стал более выразительным, а также технические характеристики.

В частности, появилась новая версия − Performance. Она подразумевает наличие под капотом форсированного турбомотора 4.0 литра. Мощностной потенциал повышен до 605 лошадиных сил. Дополнительно, усилена система тормозов и перенастроено рулевое управление.

Ценовая политика

На рынке можно найти подержанные как подержанные экземпляры, так и новые авто 2016—2017 модельного года:

АвтомобильСостояниеЦена (в рублях)
Audi RS6 Avant (дорест.)б/уот 4 до 5,5 миллионов
Audi RS6 Avant (рест.)б/уот 6 до 7 миллионов
Audi RS6 Avant (рест.)новыйот 7,1 до 7,5 миллионов

Обзор

Внешность

Третье поколение модели без труда идентифицируется в общем потоке благодаря эффектному дизайну кузова. В частности, внимание привлекает низкий и широкий передний бампер, граненная решетка радиатора с надписью «Quattro», мускулистые колесные арки, низкий обвес, а также рельефный задний диффузор с огромными патрубками выхлопа.

Салон

Интерьер отличается плавными изгибами передней панели. Пространство вокруг водителя организовано компактно − все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой, посему никуда тянуться не надо. На лобовое стекло выводятся проекционные показания спидометра/тахометра, навигации, благодаря чему практически не нужно отвлекаться от дороги.

На плоский монитор системы MMI есть возможность вывести картинку с камер кругового обзора, настройки шасси, медиафайлы и прочее. Графика монитора радует насыщенной цветовой гаммой и высокой четкостью.

Передние кресла имеют отличную боковую, плечевую поддержку, но это не спортивные «ковши», поэтому в них можно разместиться удобно человеку любой комплекции и без труда преодолевать большие расстояния. На заднем диване вольготно будет только двоим пассажирам. К их распоряжению имеется собственная климатическая установка.

Ездовые характеристики

С точки зрения динамики, безусловно, более интересна 605-ти сильная версия Performance. Разгоняется такой автомобиль напористо и неумолимо, удивляя бешеными тяговыми возможностями на высоких оборотах.

Однако стандартная модификация мощностью 560 лошадиных сил более сбалансированная. Управлять тягой удобней за счет ровной полки крутящего момента, а также сглаженного подхвата в среднем диапазоне оборотов.

Читайте также: Обзор модельного ряда Audi R8: мастер спорта

Управляемость Audi RS6 Performance идеально подходит для трека. Нужно отметить сверхчувствительный руль и отсутствие кренов. Полный привод успешно борется с избыточной тягой двигателя, не позволяя машине распрямлять траекторию на дуге, а тормоза отличается высокой стойкостью к перегреву.

Стандартный Ауди РС6 менее проворен при резком маневрировании, зато более комфортен. Тест-драйв выявил, что на этом авто можно комфортно передвигаться по городу за счет энергоемкой подвески. Последняя почти не восприимчива к мелким неровностям, что обеспечивает сносную плавность хода.

Фото всех поколений Audi RS6:

Мое приключение Audi RS6 C5 и почему я больше никогда не куплю RS6

В моем предыдущем посте о моем проектном автомобиле я писал, что обменял RS6 на Leon Cupra, и в комментариях было несколько вопросов по этому поводу. Итак, я решил сделать обзор, почему бы вам или не пойти на такую ​​сделку? История, представленная ниже, произошла в течение одного года и около 25000 км / сек

.

О самом автомобиле

RS6 была машиной моей мечты, и упорный труд меня и моей жены позволил мне купить ее, когда мне было 25 лет.У машины хорошая история технического обслуживания, и во время тест-драйва все было в порядке. Поскольку я пристрастился к уличным гонкам, в те же выходные я купил машину и поехал на ней в Амстердам. Очень повеселился в ту ночь, совершил 3 заезда на одну и ту же линию горизонта R32 снова и снова, где владелец линии горизонта продолжал увеличивать свою скорость, он не мог поверить, что Audi летит так быстро. И многие люди даже не узнали, что это RS6, кто-то даже спросил: это дизель?

Наблюдайте за более быстрым стартом от Impreza из-за медленной коробки передач от RS6.

Текущие расходы и техническое обслуживание

Ну, через месяц или два мне сильно не повезло. Я попятился к стене, которая была слишком низкой, чтобы ее могли видеть датчики, и ударил ее своим выхлопом. Сначала я подумал, что с машиной все в порядке, но на следующий день загорелся CEL. Я проверил это с помощью VCDS, и оказалось, что один из датчиков O2 был тостом. Спрашивают у дилера: датчик не такой уж и дорогой, но для этого нужно снять двигатель.
Итак, я спросил еще кое-что, я не верю этой истории, ха-ха….

Галерея

2 изображения

Я нашел компанию Carrec Technocenter в Состерберге (Нидерланды), они сказали мне, что им трудно поверить, что для датчика O2 требуется снятие двигателя, поэтому они пригласили меня, и если они не смогут добраться до него, они сделают инструмент для этого.Я так и сделал, и они проделали отличную работу! Они даже разрешили мне заглянуть в их мастерскую во время работы.

Итак, когда мне потребовалось провести первое техническое обслуживание автомобиля, мне пригодился Техноцентр Carrec. Я провел еще один прекрасный день, наблюдая, как они работают над моей машиной в своем магазине, а по дороге домой машина показалась мне даже немного быстрее. Свечи были сильно изношены, так что у меня было ощущение, что у меня снова новый двигатель.

Коробка передач и гидротрансформатор

Но прежде чем я вернулся домой, CEL снова продолжился.Вупси? Они что-то забыли? Нет, не сделали. VCDS сказал мне, что мой конвертер не блокируется, как предполагалось. Это одна из хорошо известных проблем RS6 C5.

Итак, у меня было два варианта: заменить преобразователь или сначала промыть трансмиссию. Мы попробовали вариант с промывкой, свет не загорался примерно на 100 км, но в конце концов все равно потребовался новый преобразователь.
Двигатель вытащили, и, чтобы быть уверенным, что это была единовременная работа, мы посвятили себя вскрытию трансмиссии и замене всех изношенных деталей.Один из игольчатых подшипников почти исчез, так что это было правильное решение. Carrec не занимался трансмиссией сам по себе, потому что они делают только инструкции, но у них есть контакт для этого (TSC, Geldermalsen). Поскольку мне также нужно было немного больше мощности, мы также сняли каталитические нейтрализаторы с водосточных труб. Стоимость этой операции составляет около 6000 евро, —

. Выпотрошенные водосточные трубы в гараже

После этого я все еще много развлекался с машиной.Это был наш ежедневный водитель, и из-за этого были установлены некоторые дополнительные функции: Stinger Card (радар-детектор), видеорегистратор VisionDrive, Bearlock, потому что модели RS являются фаворитами угонщиков, тонированные стекла и, позже, пластинчатый кожух, который сделал RS6 известен тем, что прятал свою пластину во время некоторых уличных гонок. Об этом даже рассказали в выпуске новостей Pownews.

Конечно, в видео использовались номера не моей машины, а машины репортеров.

DRC Проблемы с подвеской

Следующей крупной вещью, которая сломалась в автомобиле, была подвеска DRC (Dynamic Ride Height). Это работает путем пропускания масла из заслонок в углах через трубы и клапаны, которые известны тем, что ломаются. Автомобиль сильно покачивался на каждом лежачем полицейском, и здесь можно было услышать звук металла о металл. Так что у меня не было проблем с починкой, когда он сломался, я купил комплект койловеров KW V3 и немного опустил его, не прибегая к тяжелой поездке.Ниже несколько фото с автомобилем на койловерах KW V3.

Утечка интеркулеров

Потом я заметил, что интеркулеры были очень грязными, и немного погуглил. Кажется, что сборка промежуточных охладителей RS6 очень плохая, они хорошо известны утечкой давления, что создает большую нагрузку на турбины с риском чрезмерного вращения. У меня осталось 4 варианта: не ремонтировать, наложить на него сварной шов JB, заменить интеркулерами OEM или перейти на модернизированные интеркулеры.

Галерея

2 изображения

Итак, через несколько форумов RS я познакомился с парнем, у которого есть друг в Wagner. Я заказал комплект промежуточных охладителей Вагнера, включая воздуховоды из углеродного волокна, и поехал забрать их у этого парня в Германии.Может быть, кто-то из читателей знает этого парня, потому что я потерял его личные данные.
У него была компания по нанесению порошковых покрытий, а за ней стоял настоящий автомобильный рай с гаражом: несколько RS4 и RS6, Delta Integrale, E30 M3, GT3 RS и т. Д. И т. Д.

Итак, интеркулеры и KW снова обошлись мне как минимум в 4000 евро. Но на этом проблемы не закончились. Мы (с другом, который ездил на 996 turbo) записались на самый первый выпуск Streetgasm Challenge, и по пути к предсоревнованию коробка передач начала отказывать.

Готовы принять вызов SG2K!

Porsche 996 Turbo и Audi RS6 C5 Avant

Он не мог удерживать мощность, при кикдауне он перешел на нейтраль. За 7 дней до эпической поездки на других быстрых машинах сломалась коробка передач! TSC отремонтировала его по гарантии, но работа, которую они выполнили, и некоторые другие проблемы с этой компанией заставили меня решить никогда больше не обращаться в TSC.Например; позже мы обнаружили, что они перерезали провода в ткацком станке двигателя и впоследствии «восстановили» его, они сработали сигнализацию GPS на машине, когда я был в Италии, и я не мог до них добраться, они также не сохранили медвежий замок в нужном месте да и селектор передач после своей работы имел люфты.
В конце концов все было исправлено, но это была большая головная боль. И это сильно повлияло на мою любовь к RS6.

Зимний режим

Зимой у меня была машина на 18-дюймовых колесах с шинами Continental, это оставило меня с ограничением скорости (из-за шин) 250 км / ч, но этого было достаточно, чтобы немного повеселиться.Фотографии ниже на этих зимних колесах.

Снежное развлечение!

Галерея

2 изображения

Поскольку я работаю из дома, большая часть километров была сделана во время поездок на отдых или автомобильных встреч по стране.И много километров по автобану. У меня было много билетов? Всего два за превышение скорости (один, когда я фактически ехал не по той полосе на красный свет, скорость была самой дешевой, поэтому я не возражал), и один или два за движение по закрытой промышленной зоне, вы можете догадаться, почему мы делали это. это ха-ха. Но не для скорости. Хотя полиция начала узнавать меня по машине.

Карта Stinger меня несколько раз спасала на высокой скорости.У машины был ограничитель скорости на 280 км / ч, и попадание в этот ограничитель — самое странное, что со мной когда-либо случалось. Это не похоже на 280, и когда вы попадаете в эту точку, это как если бы вы ударились о кирпичную стену, он просто внезапно перестает ускоряться. Вот несколько видео о том, насколько на самом деле быстр RS6.

252 км / ч по GPS

В то время не было GoPro, просто дерьмовый видеорегистратор.Машины, которые я обогнал, были частью нашей группы.

Полностью открытая дроссельная заслонка для регистрации некоторых данных MAF.

Свекровь не любит большого разгона

Так как же работает эта карта Stinger? В то время, когда я владел RS6, полиция Нидерландов и Германии использовала только 3 типа обнаружения скорости.В то время Stinger Card охватывала их всех, и я снял несколько видеороликов о том, как это работает.

На автобане

Следующая проблема с автомобилем, который начал капать, был странный «тикающий» звук под капотом при холодном двигателе, он также немного терял мощность.Это была другая проблема, которой славятся RS6, — утечка из выпускных коллекторов! Сделаю ли я еще один большой ремонт (вытяжку двигателя) или обменяю? Для каждой машины есть момент, чтобы попрощаться, и это было для меня. Я начал искать R32 или S3, но никто не хотел променять RS6 на это, потому что это была машина высокого риска. Всем известно, что если в такой машине что-то сломается, это всегда будет стоить больших денег! Например: генератор имеет тот же номер детали, что и 3.0 TDI, но RS дороже у дилера;)

Audi RS6 на выставке Erasmusbrug в Роттердаме

Затем один из предыдущих владельцев RS6, с которым я познакомился через автомобильные встречи и историю технического обслуживания автомобилей, предложил на продажу Leon Cupra, и я предложил совершить обмен.Для тех, кто не разбирается в автомобилях VAG, скажем, что у Cupra, S3, GTI Edition 30 и MK6 R20 почти одинаковый двигатель. С более мощным турбонаддувом, чем у обычного GTI. Я поехал к нему на машине, и в ту же ночь, когда мы совершили обмен, на следующий день он снова продал ее своему соседу. Приключение RS6 для меня закончилось, оно вернуло мне довольно много евро, но мы получили много удовольствия и удовольствия от вождения. Это была одна из самых удобных машин, на которых я когда-либо ездил, но я никогда больше не куплю ее только из-за всех проблем, которыми они известны.У модели V10 тоже вроде есть такой список проблем.

Итак, вы знаете мой опыт работы с моделью RS6 C5 и почему я обменял ее на Cupra. На этой неделе было заказано несколько новых обновлений для Cupra (те, кто подписан на меня в Instagram или Facebook, видели их), и в эту пятницу я опубликую обновленную информацию о том, что было сделано с автомобилем в последние месяцы и что было сделано на этой неделе.

Edit 27-01-2016: Добавил фотки с работы большой коробки передач! Прокрутите вверх, если вы это пропустили!

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

Audi RS6 (C5) | Brave Pill

Lockdown погрузил розничную торговлю автомобилями в глубокую спячку, но не все сдались. Частный продавец таблеток на этой неделе не сделал ничего, кроме вставки Corono-gag в текст объявления — «опередите COVID19 всей семьей и собакой», — но это все равно приносит несколько бонусных баллов за попытку. Хотя мы не рекомендуем пытаться опередить небактериальный патоген, остальная часть этого предложения говорит о том, что всегда было основной привлекательностью любой модели Avant под маркой RS — сочетанием легкого темпа и надлежащей практичности.Это было правдой, даже когда этот RS6 покинул завод с мощностью 450 л.с., но с тех пор он был настроен на производство заявленных 540 л.с. Неплохо для любой машины, и тем более не для 16-летнего универсала.

Несмотря на то, что Audi Audi S и RS полурегулярно фигурируют в Brave Pill, это первый пример одной из самых важных моделей, попавших сюда. C5 был первым RS6, но также и первой моделью RS, которая была продана в достаточных объемах по всему миру, чтобы убедить Audi предоставить своему подразделению quattro GmbH гораздо больше свободы в выборе автомобилей, которые получат выгоду от преобразования уровня RS.

Это был скромный триумф британской инженерии. Audi купила Cosworth Technology в 1998 году, поскольку это была инженерная сторона известного автоспорта. Cosworth уже создал высокопроизводительную версию 2,7-литрового двигателя V6 Audi с двойным турбонаддувом, который приводил в действие B5 RS4, и получил такую ​​же мускулистую трансформацию для RS6. Он будет использовать тот же базовый двигатель, что и существующий S6 — 4,2-литровый 40-клапанный V8 — но должен будет обеспечить значительную прибавку к мощности этого автомобиля в 335 л.с.

Работая вместе, инженеры Cosworth и Audi создали твин-турбо установку с двумя интеркулерами, а также остановились на более сильном блоке (который был отлит в Великобритании). Двигатели были собраны и испытаны Cosworth перед отправкой в ​​Германию и объединены с сильно модифицированными кузовами S6 — они имеют как сильно расширяющиеся арки, так и значительное структурное усиление.

В то время как RS4 в V6 должен быть упорно трудились, чтобы доставить его лучше, краткий для силовой установки RS6 был бы все-мышцы.При этом он показал себя: пик крутящего момента в 428 Нм крутящего момента был доступен всего с 1950 об / мин — очень низкий показатель для любого бензинового двигателя в те дни — и это давало RS6 легкий толчок. Таким образом, хотя время разгона Avant до 100 км / ч за 4,6 секунды было достаточно впечатляющим, на полсекунды быстрее, чем у современного 996 Carrera 4S, за рулем это была способность Audi наращивать темп, не вспотев, по-видимому, независимо от двигателя или скорости колеса. , это была его определяющая характеристика.

Это была точка зрения на пресс-релиз RS6 в Шотландии в 2002 году.Или, точнее, на пути к нему — неудобные сроки означали, что некоторым журналам были переданы машины до того, как мероприятие состоялось. Моя работа заключалась в том, чтобы вернуть одного из них вовремя, чтобы первая волна посетителей собралась. Я сделал предрассветный старт из Лондона и доехал до Ньюкасла достаточно рано, чтобы выбрать маршрут по пересеченной местности вместо унылой рутины A1. На пустом участке A696 я добивался прогресса, как любили выражаться полицейские и сценаристы, не осознавая, насколько я продвинулся.Около Оттерберна я взглянул на спидометр RS6 и увидел число настолько маловероятное, что мой мозг преобразовал его из км / ч в миль / ч и обнаружил, что это все еще непослушно. Проблема в том, что я все время смотрел на шкалу миль в час …

Помимо своей способности предоставлять огромные темпы и уничтожать лицензии, RS6 был больше инструментом, чем инструментом. Трансмиссия была счастлива раскачиваться, и хотя пятиступенчатая автоматическая коробка передач не была самой быстрой трансмиссией, огромный крутящий момент двигателя означал, что это никогда не было проблемой.Но при более жестком приводе трансмиссия Quattro была предназначена для бизнеса, обеспечивая отличную тягу без каких-либо игривых внутренних районов. Сцепление было практически полным, пока этого не произошло, хотя в более узких поворотах масса RS6 1870 кг и тяжелое распределение веса на носу сделали его более острым на краях за пределами углов, чем на вершинах внутри. Качеству езды также не хватало плюшевых качеств: стандартная Dynamic Ride Control — гидравлическая система, которая боролась с креном и креном за счет увеличения давления в амортизаторах, но могла сделать его резким на неровной дороге на более высоких скоростях.

В то время как некоторые люди покупали седан RS6, он всегда чувствовал себя недостаточно осознанным выбором, и Avant уступил его по продажам за счет увеличения прибыли из года в год. Помимо грубого темпа, четырехдверному двигателю не хватало по сравнению с возвышенным талантом BMW M5 E39 или усовершенствованным W211 Mercedes E55 AMG, выпущенным в 2003 году.

Но RS6 Avant обладал поистине уникальным USP, определенно до тех пор, пока Универсал E55 прибыл в 2005 году. Это был самый быстрый универсал в мире, способный перевозить как семью, так и снаряжение с такой скоростью, что вам понадобится вертолет.Постоянные пользователи сети немецких автобанов скоро привыкли к виду хорошо загруженного RS6, который проносится мимо на невероятной скорости с детьми на заднем сиденье, даже когда они носят багажник на крыше или держатели для лыж. Первым покупателям не потребовалось много времени, чтобы понять, что официальный ограничитель скорости на 155 миль в час не сработал, пока не превысил 170 миль в час.

Это, конечно, обошлось недешево. Затраты на RS6 могут быть ближе к спринту, чем к бегу, особенно с учетом его способности выставлять такие счета, из-за которых вы не можете сесть в течение нескольких дней.Режим обслуживания C5 ближе к чистокровному, чем у семейного люгера, с интервалом замены масла 5000 миль и заменой ремня ГРМ на 35 000 миль / три года. Тяжелое использование приводит к тому, что мили на галлон становятся однозначными (средний показатель для подростков является хорошим), и автомобиль также будет с удовольствием пожирать шины, тормоза и более хрупкие компоненты подвески. Демпферы DRC также являются хорошо известной точкой отказа, поскольку их часто заменяют пассивными койловерами.

Это не та машина, на которую можно ездить с ограниченным бюджетом, но наша таблетка, похоже, не годится.Производитель сообщает о недавнем ремонте ремня и радиатора, обслуживании в декабре прошлого года и долгожданном присутствии свежей резины Goodyear. Увеличение мощности стало возможным благодаря обновлению ECU от давно зарекомендовавшего себя феттлера MTM, установленного в 2014 году вместе с выпуском из нержавеющей стали и катализаторами с высокой пропускной способностью. По правде говоря, 540 л.с. — не самая лучшая настройка для одного из них. Другие изменения, похоже, ограничиваются оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в черный цвет, которые легко изменить, и информационно-развлекательной системой вместо заводской навигационной системы.Углубление в историю ТО показывает повторяющиеся рекомендации по утечке масла и предупреждения о некоторых корродированных компонентах подвески.

Значит, это не чеканка, но и цена не такая. Наша Pill за 9995 фунтов стерлингов является одним из самых дешевых C5 RS6 в стране (это на 83000 фунтов стерлингов меньше, чем неопубликованный список для нового), и, похоже, у нас осталось несколько лет, чтобы отдать их владельцу, готовому действовать правильно. В то время как автомобиль преемника поколения C6 перешел на двигатель V10, тот факт, что в более поздних версиях C7 и C8 использовались двухцилиндровые двигатели V8 с аналогичным смещением и выходной мощностью, как у нашей Pill, предполагает, что оригинальный рецепт был лучшим.

Навигация влево Навигация вправо

1/5

Audi RS6 Avant первого поколения может по-прежнему оставаться лучшим быстрым универсалом Audi

Теперь, когда совершенно новый Audi RS6 Avant наконец прибывает в Америку, он станет нашей любимой быстрой Audi быстро. Но на самом деле это потому, что это единственный быстрый универсал Audi, который у нас когда-либо был в Штатах. Когда мы наконец-то сможем на нем проехать, он может стать лучшим быстрым универсалом, когда-либо созданным Audi. Тем не менее, это название все еще может быть RS6 Avant первого поколения, автомобилем с ледяной крутизной, которую трудно отрицать.

В этой недавней статье Top Gear они приводят доводы в пользу оригинального Audi RS6 Avant поколения C5 как лучшего из всех. Честно говоря, против этого сложно спорить, ведь это такая классная машина. И это даже после того, как TG пригнал совершенно новый.

Конечно, новый RS6 — это невероятно быстрый автомобиль с характеристиками и характеристиками, которые намного превосходят по классу более старый автомобиль. Однако оригинальный Audi RS6 Avant выпущен в 2002 году, поэтому не стоит ожидать, что он будет сочетаться с более современными мощными автомобилями.К тому же он выглядит менее агрессивным и более сдержанным. Так что, хотя новый автомобиль выглядит великолепно, оригинал выглядит красивее.

Его интерьер тоже из эпохи Audi, который был намного проще и сдержаннее. Так что, хотя у него может не быть всех наворотов нового автомобиля, на самом деле это более приятное место для многих энтузиастов, таких как этот.

В основе классической (можно ли ее еще так назвать?) Audi RS6 Avant была четверка.2-литровый битурбированный V8 с 444 л.с. (450 л.с.) мог помочь большому универсалу разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Учитывая, что новый автомобиль может приблизиться к низкому трехсекундному диапазону, оригинальный автомобиль поколения C5 кажется довольно медленным. Но на самом деле он все еще довольно быстр, и его старый V8 звучит замечательно, без каких-либо выхлопов или уловок с динамиками.

Мы хотим, чтобы такие автомобили, как Audi RS6 Avant поколения C5, когда-то продавались в Штатах. Таким образом, мы могли купить подержанные прямо сейчас.Думаю, нам просто нужно подождать, пока им исполнится 25 лет, чтобы импортировать их. Надеюсь, к тому времени некоторые из них все еще работают.

Может ли этот Audi RS6 Avant 2003 года почесать вам зуд?

Большинство из нас, энтузиастов Audi, испытывают сильное, на грани несоответствия, желание нового RS6 Avant. Трудно не сделать этого, учитывая его потрясающую внешность, чудовищную мощь и практичность универсала. Однако есть проблема. Как и многое другое, RS6 Avant очень дорогой. Начиная с более чем 100 000 долларов, это не значит, что подавляющее большинство энтузиастов может себе это позволить.Впрочем, может быть, есть чем почесать этот зуд.

Этот Audi RS6 Avant 2003 года выпуска только что выставлен на продажу на Bring-A-Trailer и выглядит восхитительно. RS6 Avant поколения C5 был первым в своем роде и одним из самых крутых универсалов Audi из когда-либо созданных.

Под его капотом находится 4,2-литровый битурбо V8 мощностью 450 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводит в движение все четыре колеса. Он по-прежнему быстр даже сегодня, разгоняясь до 100 км / ч всего за пять секунд.Даже если его олдскульная автомобильная коробка будет казаться немного устаревшей.

Этот автомобиль импортирован из Японии и Канады. Первоначально он поступил в продажу в Японии, затем был импортирован в Канаду и теперь выставлен на аукцион. Для канадских энтузиастов это легкая покупка. Американским энтузиастам придется импортировать его в США через зарегистрированного импортера, что может стоить немного дороже. Тем не менее, это, вероятно, того стоит, поскольку C5 RS6 Avant никогда не продавался в Америке, поэтому он был очень редким.

Выглядит фантастически и находится в отличной форме. Этот битурбо V8 недавно был в обслуживании, включая ремень привода ГРМ, водяной насос, вакуумные линии и аккумулятор. Однако прокладки клапанной крышки все же нуждаются в замене. Неважно, это относительно простая и недорогая работа своими руками.

Есть несколько незначительных, но важных изменений. Во-первых, у него замечательная выхлопная система Milltek, которая делает звук впечатляющим. Он также ездит на койловерах KW V1, что придает ему отличную стойкость и плавность хода, и ему были заменены верхние рычаги управления.Кроме того, мне лично нравятся эти колеса.

Если вам нужен универсал с высокими динамическими характеристиками от Audi, этот Audi RS6 Avant 2003 года подойдет вам. Конечно, это будет недешево, так как его текущая ставка (на момент написания статьи) составляет 9 999 долларов, а осталось еще пять дней. Это будет еще дороже для американских клиентов, которым придется платить за импорт и регистрацию. Тем не менее, он намного дешевле, чем новый RS6.

[Источник: Bring-A-Trailer]

Audi RS6 — рынок C5

2003 Audi RS6 AvantСборные автомобили (ЕС / Великобритания / Австралия) Интернет-магазин ПРОДАЖА 19 апреля 2021 через 6 дней
2002 Audi RS6 4.2 SaloonTheMarket (UK) Интернет £ 9,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА 12 апреля 2021 г. Вчера
2003 Audi RS6 SedanCars & Bids Online $ 18,000 ПРОДАНО март назад март назад
2003 Audi RS6Автомобили и ставки в Интернете $ 34000 ПРОДАНО 26 февраля 2021 г. 2 месяца назад
2003 Audi RS6Bring A Trailer Auction января назад
2003 Audi RS6Bring A Trailer Auction $ 17,350 ПРОДАНО 28 декабря 2020 г. 4 месяца назад
2003 Audi RS6 AvantCars 9020 9020 $ 9020 02, 2020 4 месяца назад
2003 Audi RS6 AvantBring A Trailer Auction $ 16,25 0 ВЫСОКАЯ СТАВКА 30 нояб.2020 г. 4 месяца назад
2004 Audi RS6 Avant PlusКоллекционные автомобили (ЕС / Великобритания / Австралия) Онлайн £ 15250 ПРОДАНО 17 нояб.2020 г. 5 месяцев назад
2003 Audi RS6Bring A Trailer Auction $ 32,750 ВЫСОКАЯ СТАВКА 30 окт. 2020 6 месяцев назад
2003 Audi RS6Bring A Trailer Auction $ 15,500 ПРОДАНО 8 октября 2020 г. 05 окт.2020 г. 6 месяцев назад
2004 Audi RS6 Avant PlusКоллекционные автомобили (ЕС / Великобритания / Австралия) Онлайн £ 15,37 0 ПРОДАНО 15 сен, 2020 7 месяцев назад
2004 Audi RS6 AvantCars & Bids Online $ 20,000 ПРОДАН сентябрь 04, 2020 7 месяцев назад
9020 RS A Trailer Auction $ 23,528 ПРОДАНО 19 августа 2020 г. 8 месяцев назад
2003 Audi RS6Bring A Trailer Auction $ 16,000 ПРОДАНО 16 апреля 2020 г. 2003 Audi RS6Bring A Trailer Auction $ 10,600 ВЫСОКАЯ СТАВКА 7 апр 2020 год назад
2003 Audi RS6 AvantBring A Trailer Auction $ 14,000 ПРОДАНО год назад год назад
2003 Audi RS6Mecum Kissimmee (2020) Лот № K259 $ 27,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 4 января 2020 г. год назад
2003 Audi RS6Bring A Trailer Auction $ 11450 ПРОДАНО 31 декабря 2019 года год назад
2003 Audi RS6Bring 30, 2019 год назад
2003 Audi RS6Bring A Trailer Auction $ 18,000 ПРОДАН 24 декабря 2019 года назад
2003 Audi RS6Bring Auction ПРОДАН 23 декабря 2019 года назад
2003 Audi RS6 AvantBring A Trailer Auction $ 18,000 ПРОДАН 12 декабря 2019 года назад

A Подробный взгляд назад Audi RS6 C5

Когда дело доходит до сверхбыстрых универсалов, немногие — если вообще есть — делают это так, как Audi .Текущий RS6, например, имеет 590 л.с., 590 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться до шестидесяти за колоссальные 3,1 секунды. И помните, что это универсал, а не флагманский суперкар, как следует из цифр.

Это не является чем-то новым для Audi, поскольку его производственное подразделение Audi Sport GmbH — или Quattro GmbH, как его раньше называли — отвечает за создание ракет в форме вагона с девяностых годов.Все началось с легендарного RS2 1994 года — вы знаете, созданного в партнерстве с Porsche — с турбонаддувом, напоминающим кувалду, и мощностью 311 л.с.

Значит, он был очень быстрым и положил начало легендарной линейке RS.В 2002 году Audi подняла элемент скорости на совершенно новый уровень, положив начало современной эре машин под маркой RS, представив нечто большее и мощное: RS6 C5. Фактически, он был настолько быстрым, что это был самый быстрый серийный универсал, когда-либо построенный в то время.

Итак, давайте посмотрим, что сделало все это возможным, и подробно рассмотрим Audi RS6 C5.

СВЯЗАННЫЙ: RS6 Avant против RS7 Sportback: смотрите, как почти идентичный Audi решает вопросы с помощью Drag Race

Место RS6 C5 в истории Audi

Через: The Car Spy, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

На протяжении 90-х и начала 00-х годов Quattro GmbH следовала испытанной формуле, когда дело касалось автомобилей с высокими характеристиками: изысканный внешний вид, полноприводные системы Quattro и мощные турбокомпрессоры. Третий автомобиль под маркой RS, который тогда был здесь в центре внимания, не стал исключением.Машины, которые были до него, RS2 и B5 RS4, были невероятно быстрыми, но C5 RS6 был совершенно другим животным.

Как и B5 RS4, двигатель C5 был разработан в партнерстве с Cosworth — британской инженерной фирмой, ответственной за самый успешный двигатель Формулы 1 за все время и некоторые автомобильные иконы — так что у него были все заделы для чего-то гениального.И это было. Интересно, что C5 до этого года был единственным RS6, который продавался в США — хотя и ненадолго в течение одного года в 2003 году и только в форме седана. Цены по прейскуранту начинались с 81 000 долларов США и повышались до 91 000 долларов США с более поздними спецификациями, что с учетом инфляции составляет около 117 000 или 132 000 долларов США соответственно.

СВЯЗАННЫЙ: Поднимитесь на этот Audi RS6 Avant для горячего круга Нюрбургринга

Audi RS6 C5 был настоящим спящим

Через: nakhon100, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons

Но на самом деле то, что вы получили за свои деньги, того стоило. Как упоминалось ранее, C5 RS6 поставлялся с двигателем, разработанным Cosworth, который представлял собой 4,2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 444 л.с., что означает, что шестидесяти можно было достичь за 4,9 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой в ​​155 миль в час.На случай, если этого было недостаточно — давайте не будем обманывать себя — более поздняя модель Plus, выпущенная в 2004 году, имела колоссальные 473 л.с. И помните, это было начало нулевых, и эти цифры были огромными.

Сравните их, например, с Ferrari 360, который работал с 1999 по 2005 год, и даже самый маломощный RS6 все еще имел 44 дополнительных лошадиных силы.Это означало, что универсал RS6 — или Avant, если использовать собственное название Audi — был самым быстрым в мире, когда он был впервые выпущен.

И хотя вы, возможно, думаете, что сравнивать его с суперкаром со средним расположением двигателя было бы немного несправедливо, и вы, вероятно, правы, потому что C5 RS6 — это, по сути, A6.А это означает, что он намного более тонкий и практичный, чем любой суперкар, несмотря на то, что он работает как один. Это подводит нас к другому аспекту C5 RS6: его внешнему виду.

C5 RS6 на самом деле не слишком отличается от обычного A6 — во всяком случае, для неподготовленного глаза — но количество деталей как раз необходимое.Во-первых, колесные арки стали шире, что придает автомобилю более мускулистый и агрессивный вид. А еще есть те трубы, которые выходят сзади, они достаточно большие, чтобы вы знали, что это серьезно, но не чрезмерно. О, и есть колеса, которые могут быть 19 дюймов, но они все еще довольно занижены. В конечном счете, однако, C5 RS6 не вызывает особого шума в отделе внешнего вида. Вместо этого он позволяет своей производительности делать это.

Чтобы снизить мощность, C5 RS6 поставлялся со знаменитым Audi Quattro, системой полного привода и дифференциалом Torsen.У него также была независимая четырехрычажная передняя подвеска и двойной поперечный рычаг сзади, а также система Audi Dynamic Ride Control — по сути, C5 был первым, в котором она была установлена. Согласно Autocar, здесь используется насос для регулировки давления каждого амортизатора при ускорении, торможении и повороте. Это означает, что, несмотря на свои габаритные размеры и вес — примерно 1880 кг или 4144 фунта — C5 действительно может проходить повороты.

Но лучше всего то, как мало вы можете купить один из них на вторичном рынке.Хорошо используемые образцы теперь стоят всего 14000 долларов, что дает вам автомобиль, в котором с комфортом могут разместиться пять человек, имеет достаточно места для поездок по магазинам и ездит, как ваш средний суперкар. Это действительно универсал.

СЛЕДУЮЩИЙ: Первый американский Audi RS6-R ABT покоряет улицы Калифорнии

Вот какие автомобили пришлось оставить Джо Байдену, чтобы стать президентом

Об авторе Джек Грейсон (Опубликовано 41 статья)

Джек Грейсон — писатель с опытом работы в копирайтинге, музыкальной журналистике, ведении блогов и предложениях по контрактам.Сферы его интересов — музыка, мода и автомобильная промышленность.

Ещё от Jack Grayson

1.000 л.с. в Audi RS6 Avant (C5) с дисками DeVille Inox

Время считывания прибл. 3 минуты

Спортивные спортивные костюмы пользуются спросом на протяжении десятилетий. Они не только позволяют без проблем путешествовать с детьми и всем остальным, но в идеале, благодаря мощным двигателям, они также могут делать это со скоростью выше средней.Прежде всего, Audi является здесь одним из пионеров. История топ-моделей RS, в основном носящих кузов Avant, насчитывает более 25 лет и является чрезвычайно успешной. Первое поколение RS6, основанное на серии C5 A6, началось в 2002 году и просуществовало до 2004 года. Этот образец автомобиля мощностью 450 л.с., построенный только 8081 x, смог насладиться лучшими настройками, также включает в себя новый комплект колес от Cor. Speed ​​Sports Wheels.

20-дюймовые диски DeVille из нержавеющей стали

Диски DeVille Inox имеют размеры 9 × 20 дюймов по периметру и покрыты шинами размером 255 / 30R20.Визуально они характеризуются десятиспицевыми звездами, которые расположены под углом на концах и трехмерно выделяются, так что на первый взгляд они свободно парят. Они также носят высококачественные полированные верхние кровати. Благодаря своему мощному внешнему виду они идеально сочетаются с полной отделкой Audi в матово-сером цвете, выполненной владельцем. Чтобы выровнять колеса под крыльями наилучшим образом, RS 6 также получил комплект койловеров Bilstein, который обеспечивает значительное опускание. Он исходит из портфолио специалистов JMS Fahrzeugteile, как и спортивная выхлопная система BN Pipes, которая придает автомобилю более надежный голос.И спортивная выхлопная система также более чем уместна, в конце концов, характеристики спортивного костюма водителя были значительно увеличены заранее, так что теперь турбированный V8 развивает около 1.