Ауди q5 начало выпуска: Обновлённый Audi Q5 доберётся до России в 2021 году — ДРАЙВ

Содержание

Audi Q5 — описание модели

Успех большого кроссовера Audi Q7 подстегнул инженеров из Ингольштадта к созданию «младшего брата» — более компактной модели Q5

Первое знакомство с Audi Q5

Audi Q5 – пятидверный пятиместный автомобиль повышенной проходимости. Кроссовер создан на модульной платформе MLP (такой же, как у моделей A4 и A5), имеет несущий кузов и продольное расположение силового агрегата. Все модификации выпускаются с постоянным полным приводом quattro.

Производство модели ведется на  заводе Audi в Ингольдштадте, а также на двух зарубежных предприятиях – в индийском Аурангабаде и китайском Чануне. В 2012 году было объявлено о планах  по запуску производства в Мексике.

Первое появление кроссовера Audi Q5 на публике состоялось в 2008 году на автосалоне в Пекине. К этому времени в модельном ряду Audi уже существовал полноразмерный Q7, однако интерес к кроссоверам на рынке возрастал, так что решено было расширить это семейство.

«Младший брат» Q7 должен был составить конкуренцию BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Машина была выполнена в том же стиле, что и другие модели Audi: с фирменной решеткой радиатора и оригинальной оптикой.

По задумке создателей, новый кроссовер должен был сочетать в себе динамику спортивного седана с комфортом большого универсала. Audi Q5 должен был стать самым спортивным кроссовером на рынке.

В 2012 году автомобиль пережил рестайлинг. Модель стала чуть шире, изменения произошли во внешности, в интерьере, в линейке моторов и в настройках подвески. 

Технические особенности Audi Q5

Платформа, на которой создан кроссовер Audi Q5, подразумевает особую компоновку моторного отсека: передняя ось сдвинута вперед, а двигатель и коробка передач смещены назад, ближе к центру масс.

За счет такого строения инженерам удалось увеличить колесную базу, а также улучшить развесовку.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi Q5 – 0,33. По этому показателю модель считается лидером в своем классе и превосходит даже некоторые легковые модели.

На выбор покупателю предлагается 4 силовых агрегата: два бензиновых TFSI объемом 2,0 и 3,0 литра и два дизеля такого же объема (до рестайлинга вместо 3,0-литрового TFSI был 3,2-литровый двигатель). Бензиновые моторы идут в паре с 8-ступенчатым «автоматом», а дизели – с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

В 2012 году в продажу поступила также гибридная модификация Audi Q5 Hybrid quattro, сочетающая 2,0-литровый мотор TFSI и электродвигатель.

Audi Q5 в сравнении с конкурентами

C момента своего появления на рынке Audi Q5 внешне выделялся среди своих конкурентов. Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, дизайнеры сделали его похожим на купе. Этот фирменный профиль Q5 сохранился до сих пор. Впрочем, спорт воплотился не только во внешности, но и в технических характеристиках Q5.

По длине колесной базы Audi Q5 считается одним из лидеров в своем классе (2,81 м). Благодаря этому места в салоне больше, чем у большинства конкурентов. Если же сложить заднее сиденье, то объем багажного отделения превысит 1 560 литров (тоже очень внушительный показатель). Одним из главных недостатков бензиновых моторов владельцы называют большой расход масла.

После рестайлинга для бензиновых моторов Audi Q5 больше не предлагается роботизированная коробка передач: КПП, которая прекрасно зарекомендовала себя на гоночном треке, не лучшим образом проявила себя в условиях городской езды. К тому же, ее надежность в некоторых случаях оставляла желать лучшего.

Интересные факты об Audi Q5

Audi Q5 Hybrid quattro стал первым серийным гибридом немецкого автопроизводителя.

Помимо обычных версий кроссовера Q5 существует также спортивная версия с индексом SQ5. Внешне машина отличается крупным спойлером, более массивными бамперами, а также иной отделкой салона, обильно украшенной шильдиками с буквой S. Под капотом автомобиля скрывается 3,0-литровый дизель с двойным турбонаддувом мощностью 313 л.с. Презентация этой машины состоялась в 2012 году на 24-часовой гонке в Ле-Мане. SQ5 стал первым представителем S-семейства Audi, который укомплектован дизельным силовым агрегатом.

В самом начале 2013 года в Audi объявили, что вскоре на рынок выйдет еще более мощная версия кроссовера – SQ5 TFSI. Автомобиль с бензиновым мотором объемом 3,0 литра будет выдавать 354 л.с.

Когда компания Audi возобновит производство своих автомобилей на российском заводе Volkswagen в Калуге, модель Q5 станет одной из тех, которые будут производиться в России. В 2010 году крупноузловая сборка Audi Q5 в Калуге уже велась.

Статистика продаж и награды Audi Q5

В Audi заявляют, что к коменту рестайлинга (то есть к 2012 году) Q5 был самым популярным в Европе кроссовером своего класса, а общий объем продаж этого автомобиля по всему миру с 2008 по 2012 год превысил 430 тысяч экземпляров.

В 2009 году кроссовер Audi Q5 прошел краш-тест по методике EuroNCAP и по результатам испытаний удостоился вышей награды, заработав пять звезд. Правда, оценка за защиту пешехода была не слишком высокой (всего 32%), зато в защите взрослого и маленького пассажира Q5 проявил себя с лучшей стороны (92% и 84% соответственно).

Уже в первый год своего присутствия на рынке Audi Q5 завоевал приз за лучший кузов, выиграв конкурс EuroCarBody. В том же году в Берлине модели вручили престижную награду «Золотой руль».

В 2011 году автомобиль завоевал первое место в российском конкурсе «Внедорожник года» в категории «Кроссовер».

В 2012 году немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг самых надежных автомобилей (по результатам анализа 230 тыс. поломок), и в категории «Автомобили среднего класса» в тройке лидеров оказался Audi Q5, уступив лишь своему Audi A5. 

Технические характеристики Audi Q5

Описание автомобиля Audi Q5

Презентация кроссовера Audi Q5 состоялась в конце 2008 года.

Эта модель является прямым конкурентом Mercedes GLK и БМВ Х3. Разработка кроссовера велась на основе купе Ауди А5. От прототипа автомобиль отличается иной компоновкой двигательного отсека, особенностями дизайна кузова и интерьера салона.

Оформление кузова

Во внешнем облике кроссовера обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции и занимающей пространство от переднего среза капота, до нижнего края бампера. Головная оптика имеет прямоугольную форму, в нее интегрированы светодиодные ходовые огни. По бокам бампера установлены широкие воздухозаборники с цилиндрическими противотуманными фарами. Куполообразная крыша круто спускается к корме, где выделяются большие блоки стоп-сигналов и горизонтальная выштамповка на дверях багажного отсека. Габариты кузова имеют значение 4630х1880х1650 миллиметров, при колесной базе 2810 миллиметров. По сравнению с моделью Q7 рассматриваемое авто обладает на 500 кг меньшим весом. Благодаря обтекаемым формам кузова коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,33, что для данного класса автомобилей является очень неплохим результатом.

Комплектация салона, средства безопасности

Интерьер салона Q5 отделывается дорогими, качественными материалами – хромом, алюминиевыми и деревянными панелями, алькантарой, натуральной кожей. Причем отделка может иметь различные варианты расцветок. В базовой комплектации вы получите кроссовер, в котором будет установлена стереосистема передающая звук через восемь динамиков, электромеханический «ручник», система бесключевого доступа. Более дорогие версии авто комплектуются панорамной крышей, более современным климатическим оборудованием, электроприводом для смены положений передних кресел. Топовая версия дополняется системами Lane Assist и Audi Side Assis. Первая разбудит водителя, если он уснет за рулем во время движения машины, вторая предупредит о наличии транспортных средств, препятствий в «мертвой зоне». Кроме этого кроссовер может оснащаться системой Adaptive Cruise Control. Она поможет удерживать одинаковое расстояние до впереди идущего транспорта.

Audi Q5 на тестах Euro NCAP получил самую высокую оценку. Такой результат был достигнут благодаря наличию на борту многочисленных средств активной и пассивной защиты. В салоне имеется сразу семь подушек безопасности установленных по фронту и сбоку. Кресла обеспечивают отличную боковую поддержку, фиксируют тело автоматическими трехточечными ремнями, помогают удерживать голову при динамических нагрузках и ударах. Кузов автомобиля усилен металлическими балками и сконструирован таким образом, что при деформации кузовные элементы сминаются так, что не наносится вреда водителю и пассажирам. В случае столкновения специальная система отключит подачу топлива. Кроме этого электронные помощники помогут удержать кроссовер на курсе, не дадут ему уйти в занос.

Характеристики силовых агрегатов

Особая компоновка двигателя позволила  сместить трансмиссию ближе к центру автомобиля и как следствие улучшилась устойчивость кроссовера на дороге. Audi Q5 комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов. В базе на автомобиль устанавливается бензиновый двигатель TFSI на 211 л. с. Кроме этого кроссовер может оснащаться дизельными моторами TDI на 170 и 240 л. с. Первый дизельный агрегат обеспечивает ускорение за девять секунд, второй за шесть секунд.  Силовые агрегаты функционируют совместно с автоматической трансмиссией S-tronic, которую возможно переключить в ручной режим управления.

Модификации 2012 года

На Парижском автосалоне в 2012 году была представлена модифицированная версия кроссовера Q5. После модернизации автомобиль получил новую радиаторную решетку, обновленную форму головной оптики, заднего и переднего бампера. Перечень возможных расцветок кузова увеличилась на четыре новых оттенка, и таким образом вариантов расцветок кузова стало 17. В интерьере появилось больше элементов отделанных хромом, других значимых изменений в дизайне кузова и в интерьере салона кроссовер не претерпел.

Силовые агрегаты кроссовера стали более экономичными. Так бензиновый мотор на 272 л. с., потребляет не более восьми литров топлива в смешанном режиме езды. Дизельный двигатель на 245 л. с. расходует около семи литров горючего, а 177-сильный бензиновый агрегат потребляет шесть литров бензина. Таких результатов удалось достичь благодаря тому, что двигатели интегрированы с несколькими системами – системой управления температурой, старт-стоп, прямого впрыска топлива. Двигатели работают в паре с «автоматом» S-tronic или с «механикой».

Ауди Q5 2021 года — фото и цена, характеристики новой модели

Летом двадцатого немцы презентовали обновленный Audi Q5 2021 модельного года. Снаружи рестайлинговый кроссовер получил более пухлые бамперы, а также немного иную решетку радиатора. Последняя отныне визуально отделена от фар специальной перемычкой, окрашенной под цвет кузова.

При этом на версии со спортпакетом S line решетка еще дополнительно имеет стильный сотообразный рисунок, в то время как по умолчанию ей положены горизонтальные планки. Как и раньше, в базе на новой модели Ауди Q5 2021 идут светодиодные фары, а за доплату можно заказать матричные.

Модельный ряд Audi

Кроме того, опционально стали доступны задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED). Такие имеют очень яркий и равномерный световой пучок, при этом электроника способна менять конфигурацию их секций. Если сзади к неподвижному Ку5 вплотную подъедет машина (ближе чем на два метра), то на фонарях активируются все сегменты, оповещая другого водителя об опасности.

При возобновлении движения оптика заработает в штатном режиме. Также новый кузов Audi Q5 2021 щеголяет измененными накладками по низу дверей, использование которых позволило визуально увеличить дорожный просвет. Что касается колес, то отныне вседорожник можно заказать с 21-дюймовыми дисками, хотя прежде самыми крупными были 20-дюймовые.

Изменения в интерьере Ауди Ку 5 носят точечный характер, при этом самой главной обновкой стала мультимедийная система MMI следующего поколения с 10,1-дюймовым планшетообразным дисплеем.

Управлять комплексом можно либо с тачскрина со звуковой обратной связью, либо с помощью голосовых команд, а от блока управления с шайбой на центральном тоннеле немцы отказались — теперь вместо него расположен отсек под мелочевку.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Интересно, что доступ к мультимедийке можно получить со смартфона, а штатный навигатор умеет «общаться» с объектами дорожной инфраструктуры по протоколу Car-to-X. В дальнейшем производитель планирует расширять функционал развлекательного комплекса, при этом на получение новых возможностей смогут рассчитывать и владельцы купленных машин.

В базе обновленному кроссоверу по-прежнему полагается аналоговая приборная панель, а за доплату можно заказать цифровую, использующую для вывода информации 12,3-дюймовый экран, плюс среди опций значится и проекционный дисплей. Из-за новых бамперов габаритная длина Ауди Q5 2021 года увеличилась до 4 682 мм (+ 19), тогда как остальные показатели не изменились (ширина 1 893, высота — 1 659).

В Европе для модели предложено сразу три дизельные модификации с 2,0-литровым турбомотором нового поколения, который имеет алюминиевый блок цилиндров. Друг от друга они отличаются производительностью (163, 190 и 204 л. с.), при этом немцы делают ставку на «среднюю» версию 40 TDI мощностью 204 л.с. (400 Нм), оснащенную семискоростным роботом S tronic и полноприводной системой quattro ultra с двумя муфтами для подключения задней оси. С места до сотни такой вариант ускоряется за 7,6 секунды.

Также для обновленного Ауди Кью 5 доступны две бензиновые версии с 2,0-литровым TFSI, причем в Европе все перечисленные варианты оснащены 12-вольтовым стартер-генератором. Последний традиционно выполняет роль системы «старт-стоп» и способен глушить двигатель во время торможения при скорости 22 км/ч. По словам немцев, наличие электрического «довеска» на дизельной 40 TDI позволяет экономить до 0,3 литров топлива на 100 км.

Топовой версией для нового Ауди Q5 останется вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6 на 231 л.с. (500 Нм), причем его дополнительно оснастили 48-вольтовым стартер-генератором. Впрочем, в строю останутся и два полноценных подзаряжаемых гибрида 50 TFSI e и 55 TFSI e на 299 (450 Нм) и 367 (500 Нм) сил, оснащенных двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором, а также «подогретый» вариант SQ5.

Продажи кроссоверов в Старом свете стартуют осенью двадцатого года, известно, что цена версии 40 TDI выросла до 48 700 евро (+2 950). До России же первые рестайлинговые машины доберутся только в первом квартале 2021-го, при этом линейка доступных силовых агрегатов, по сравнению с Европой, будет существенно урезана.

Технические характеристики Audi Q5 (Ауди Q5)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)

Audi Q5 8R [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики


Audi Q5 8R Кроссовер технические характеристики

Технические характеристики Audi Q5 (Ауди Q5). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi Q5: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Двигатели Audi Q5 1, 2 поколений (8R, FY): какие установлены, описание, характеристики

Экспериментальные работы конструкторского коллектива VW/Audi AG в области моторостроения для компактных и полноразмерных кроссоверов, начатые в процессе создания модели Q7, продолжились в процессе создания следующей модели – Q5. Компактный кроссовер стал гостем автосалона в Пекине-2008. Естественно, азиатский континент был выбран местом превью не случайно: кроме Ингольштадта производство машин было налажено в Поднебесной (Чанчун), Индии (Аурангабад) и российской Калуге (отвёрточная сборка).

Audi Q5 – вздыбленная мощь и стопроцентная уверенность

История создания модели

Для четырёх моделей (A4, A5, Q5 и Porsche Macan) инженеры сконструировали новую модульную платформу с продольным расположением силовой установки – MLP. Для Q5 была предназначена принципиально новая конструкторская разработка – семиступенчатая роботизированная коробка передач S-tronic для передачи усилия до 500 Н·м. Крутящий момент в полном приводе Quattro с дифференциалом Torsen передаётся с соотношением 40/60 на передние и задние колёса.

Схема работы КПП S-tronic

За редким исключением, для установки под капот Q5 использовались двигатели рабочим объёмом до 2 литров (1968 или 1984 см3). Большинство двигателей, как бензиновых (TFSI), так и дизельных (TDI), были снабжены турбинами. Это позволило получать на выходе мощность 170-250 л.с. Несколько трёхлитровых моторов из линейки Q5 (дизельные CCWA, CPNB, CDUD) и 3,2-л бензиновый CALB по мощности вплотную приблизились к отметке 270 л.с.

1 поколение (2008-2016)

Несмотря на презентацию автомобиля в качестве полнопровидного, в некоторые страны Q5 первого поколения поставлялся с передним приводом, двухлитровым турбодизелем и механической коробкой передач. С 2011 года покупателям стала доступна гибридная версия автомобиля с 2-литровым бензиновым двигателем, турбомотором и АКПП. В 2011 году в гамме появилась гибридная версия кроссовера с двухлитровым бензиновым турбомотором, электродвигателем и автоматической коробкой.

2 поколение (2017-н.в.)

С 2017 года кроссоверы серии Q5 оснащаются семиступенчатой роботизированной (турбированный двигатель внутреннего сгорания) или восьмиступенчатой автоматической (V6 турбодизель) коробкой передач.

Дизайн Q5 указывает на то, что он не является стандартным SUV:

  • длина – 4,63 м;
  • ширина – 1,88 м;
  • высота – 1,65 м;
  • длина колёсной базы – 2,81 м;
  • объём багажника – от 540 до 1560 л.

Среди всех сопоставимых моделей полноразмерных кроссоверов размерные параметры Audi Q5 более всего приближены к спортивным моделям – тем, которые преодолевают тысячи раллийных километров по пескам и бездорожью. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW для кроссовера Q5 составляет всего 0,33. Стальной кузов автомобиля отличается исключительной прочностью и высокой точностью соединения отдельных узлов и компонентов.

Двигатели для Audi Q5

Как уже отмечалось выше, в плане оснащения силовой установки Q5 конструкторы проявили определённый консерватизм. Двухлитровые моторы поровну делятся на дизеля с прямым впрыском топлива и бензиновые двс, у которых топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все моторы – одновальные, за исключением самого «свежего», DAXB. Он сконструирован с приводом клапанов от двух распредвалов Double Over Head Camshaft (DOHC).

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Особенности
CJCA, CAGAдизельный с турбонаддувом1968105/143Common Rail
CAHA, CGLB—:—1968125/170Common Rail
CDNB, CNBC, CNCB, CDZAбензиновый с турбонаддувом1984132/180непосредственный впрыск
CDNC—:—1984155/211непосредственный впрыск
CCWA, CPNBдизельный с турбонаддувом2967177/240Common Rail
CALBбензиновый3197199/270непосредственный впрыск
CGLCдизельный с турбонаддувом1968130/177Common Rail
CHJAбензиновый с турбонаддувом1984155/211, 180/245непосредственный впрыск
CNCD—:—1984165/225непосредственный впрыск
CDUDдизельный с турбонаддувом2967180/245Common Rail
CTUC, CTVAбензиновый с турбонаддувом2995200/272непосредственный впрыск
DETAдизельный с турбонаддувом1968140/190Common Rail
DAXBбензиновый с турбонаддувом1984180/245, 183/249DOHC, непосредственный впрыск

Не стали в Audi AG экспериментировать и с расточкой цилиндров. Практически все моторы заводской поставки рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Исключение составляют две модели:

В данной модели мотора инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном удалении друг от друга, – 211 и 245 лошадиных сил.

Здесь всё предельно ясно: мотор сконструирован с прицелом на долговременное использование без дополнительных возможных расходов потенциальных владельцев на мощностной тюнинг. Хотя, по совести, разница между двумя вариантами размеров цилиндров на выходе минимальная – всего 4-5 л.с.

Самый популярный двигатель для Audi Q5

Наиболее часто встречающиеся моторы в модификациях Q5 первого поколения – 2,0 TFSI. Они часто встречаются в различных комплектациях. Популярен мотор с заводским кодом CDNB – рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. На оборотах 3800-4000 он способен выдавать крутящий момент 320 Н·м. Максимальная мощность мотора рабочим объёмом 1984 см3 составляет 180 л. с., средний расход топлива – 7,5-8,1 л.

Двигатель CDNB

Период выпуска – с 2008 по 2014 годы. Аналогичный мотор с кодом CAEA (серия EA888 generation 2) выпускался концерном VW для американского рынка, под гораздо более жёсткие, нежели в Европе, экологические нормы ULEV. Для Европы норма экобезопасности данной силовой установки – предпоследняя по счёту, Euro V.

Цепной привод ГРМ оснащён гидрокомпенсаторами, поэтому водителям нет необходимости постоянного контроля зазора. Комбинация материалов изготовления БЦ/ГБЦ – чугун/алюминий.

Мотор оснащён турбиной типа KKK K03 и фазорегулятором на впускном валу.

Большинство «минусов» — стандартны для турбированных силовых установок Audi бюджетного класса – масложор, необходимость раскоксовки для удаления периодически образующегося нагара. Не обходится без вопросов к работе цепи ГРМ. Но свои 100 тыс.км. до замены она работает надёжно. Не очень продолжительные сроки использования демонстрируют также ещё несколько основных узлов – топливный насос высокого давления, водяная помпа с термостатом, катушки зажигания.

Схема работы системы AVS

Непосредственный впрыск гомогенной смеси, система питания с обратной связью и управления подъёмом клапанов AVS позволяют при правильной эксплуатации достичь довольно высоких показателей экономии топлива:

  • по городу – 8,3 л;
  • за городом – 5,4 л;
  • комбинированный – 6,5 л.

Надёжный, в целом, мотор рассчитан на безремонтный пробег 260-280 тыс.км.

Лучший двигатель для Audi Q5

Audi Q5 второго поколения (FY) – кроссовер с полным приводом Quattro, двойной фрикционной муфтой S-tronic и функцией автоматического отключения осей в зависимости от дорожной ситуации. Несмотря на молодость (начало поставок – 2017 год), это уже сейчас – узнаваемый автомобиль. Кроме турбодизеля DETA, он получил также рядную 4-цилиндровую силовую установку DAXB, работающую на бензине.

Принципиальная схема компоновки систем Audi Q5 второго поколения

Двигатель со степенью сжатия 9,6-11,2:1 имеет стандартный для двухлитровика VW рабочий объём – 1984 см3. При мощности 185 кВт мотор способен выдавать крутящий момент 370 Н·м на 5000 об/мин.

Катализатор для отвода отработанных автомобильных газов

Разработчикам двигателя удалось добиться весьма высоких показателей экологичности. Силовая установка спроектирована под самые новые нормы Euro VI. Благодаря наличию близко расположенного к двигателю каталитического нейтрализатора, изготовленного из керамики, уровень выбросов CO2 снижен до 154-175 г/км.

Постоянно доступный полный привод Quattro оснащён технологией ultra. Его основная задача – регулировка крутящего момента, который подводится к заднему мосту. Задачи улучшения тяги и повышения общей динамики работы силовой установки, наряду с приводом, возложены на электронную блокировку ведущих колёс EDS. Управление крутящим моментом возможно на каждом из четырёх колёс в отдельности.

Полный привод Quattro с технологией ultra

Основной особенностью системы Quattro-ultra является тонкое взаимодействие муфт привода и задней главной передачи. При их размыкании вал и все детали задней главной передачи становятся неподвижными. Это позволяет добиться ряда положительных результатов:

  • снижение потерь от трения;
  • экономия топлива;
  • уменьшение объёма выбросов вредных газов.

Блок чип-тюнинга для увеличения мощности мотора DAXB

Для тех, кому недостаточно мощности двухлитрового турбированного дизеля под капотом полноразмерного немецкого кроссовера, гении автоинженерии предлагают возможность мощностного тюнинга DAXB. Технически возможность увеличения количества впрыскиваемого топлива достигается двумя методами:

  1. Адаптация времени инъекции.
  2. Увеличение давления в топливной системе.

Операции предварительной инъекции и очистки сажевого фильтра не претерпевают никаких изменений. Установка блока повышения мощности продлевает одну операцию – основной впрыск. Увеличение его продолжительности повышает мощность двигателя на 20-25 %. В пересчёте на числовые показатели это плюс 50 л. с. и 80 Н·м крутящего момента.

🚔 Audi Q5 – Расположение VIN и номера двигателя

На практике автоподбора Audi Q5 с фактами или подозрениями на криминал нам ни разу не попадались, однако статистика говорит, что это один из самых угоняемых премиум-кроссоверов после японских конкурентов. На продажу их уводят или на запчасти – не важно. Важно лишь то, что при проверке авто перед покупкой лучше обратиться к профессионалам или же изучить где и как нанесены идентификационные номера, чем мы сейчас и займемся.

Главный VIN номер популярный премиум-кроссовер Audi Q5 носит под капотом на правом переднем брызговике («чашке») под матерчатой гофрой:

Маркировка нанесена микрофрезой с сопутствующими следами «входа/выхода» инструмента. Обозначение полностью заклеено эластичной пленкой в качестве защиты от внешней среды:

Дублирующая наклейка находится неподалеку вверху моторного щита. Причем позиционировали её на заводе как считали нужным. У кого-то табличка расположена горизонтально:

Обязательно тиснение колец Audi

У кого-то вертикально:

Так или иначе, она должна быть также, как и заводская нашлепка в багажнике:

На примере VW Polo

Само собой, VIN прописан в нескольких блоках ЭБУ:

Заодно можно и пробег посмотреть

Для проверки потребуется диагностическое оборудование, без которого покупать премиального «немца» крайне опасно. Возможности проверки тут коллосальные.

Номер двигателя TDI, TFSI, FSI (2.0, 3.0, 3.2)

Бензиновые агрегаты 2.0 TFSI (180, 211 л.с.) серии EA888 с маркировками CDNB, CDNC, а также их рестайлинговые последователи в 225 и 230 л.с. с маркировкой CNCD пронумерованы в левой (по ходу движения) части на наклонной площадке возле КПП. Продольное расположение мотора позволяет без особого труда найти и протереть номер двигателя:

Обратите внимание на заводской след от прохода фрезы. Он должен бытьЕщё раз детально

3-литровый мотор TFSI серии EA837 с маркировкой CTUC (272 л.с.), а также его родственный 3.2 FSI (270 л.с.) хранят обозначение в передней части двигателя в развале блока на правой половине «горшков». Добраться до него без зеркала, сфотографировать и даже просто протереть будет очень сложно:

На примере родственного агрегата 3.2 FSI CALB

Дизели в этом плане будут более сговорчивее. К примеру, 2.0 TDI CAHA (170 л.с.), а также CMGB и CGLC (177 л.с.) серии EA189 хранят номер двигателя там, где их бензиновый однообъемный мотор – на стыке у коробки передач в левой по ходу движения части:

Чтобы добраться до номеров агрегатов 3.0 TDI с обозначением CCWA (240 л.с.) и CDUD (245 л.с.) потребуется снять пластиковую крышку. Затем, вооружившись хорошим фонариком, смотрим сверху вниз в указанный промежуток возле маслозаливной крышки:

Номер двигателя выбит на наклонной отфрезерованной площадке в развале блока цилиндров:

В 99% случаев она будет грязной. Придется запастись терпением и тряпочкойОчищенная площадка на примере родственного туареговского агрегата CASA

Не забывайте, что почти все агрегаты VAG имеют наклейку с дублем номера:

Будем стараться ещё лучше, если поблагодарите за контент:

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Прорыв и провал Бундеслиги сезона 20/21 — Демьян расскажет — Блоги

Сегодня прошёл заключительный тур чемпионата Германии сезона 20/21. Пришло время подвести итоги и поговорить о том, кто из немецких клубов нас разочаровал, а кто приятно удивил.

Прорыв.

Айнтрахт Франкфурт

Лучшие игроки: Андре Силва, Филип Костич, Даити Камада.

Лучшие матчи: Айнтрахт 4:3 Вольфсбург, Боруссия Дортмунд 1:2 Айнтрахт, Айнтрахт 2:1 Бавария, Айнтрахт 5:2 Унион Берлин.

Год назад Айнтрахт остался без еврокубков, но в этом сезоне «Орлы» исправили свои ошибки и смогли занять пятое место, уступив Вольфсбургу всего одно очко в борьбе за путёвку в Лигу Чемпионов. Ключевым фактором стал трансфер Андре Сильвы из Милана осенью 2020 года. Он, кстати, занял второе место в списке лучших бомбардиров, забив 28 голов и обогнав Эрлинга Холанда.

Штутгарт

Лучшие игроки: Саша Калайджич, Борна Соса, Силас Вамангитука.

Лучшие матчи: Боруссия Дортмунд 1:5 Штутграт, Майнц 05 1:4 Штутгарт, Боруссия Мёнхенгладбах 1:2 Штутгарт.

По итогам прошлого сезона Штутгарту удалось вернуться в Бундеслигу, где он сразу начал показывать неплохие результаты. «Автозаводцы» в начале сезона даже шли в зоне еврокубков, но по итогу, заняли лишь 9 место, что всё равно очень неплохо для дебютанта.

Унион Берлин

Лучшие игроки: Макс Крузе, Йоэль Похьянпало, Кристофель Триммель, Маркус Ингвартсен.

Лучшие матчи: Унион 2:1 Лейпциг, Бавария 1:1 Унион, Унион 1:0 Байер, Унион 2:1 Боруссия Дортмунд, Унион 1:1 Бавария.

Может прорыв столичного клуба не такой уж и сильный, всё равно стоит их отметить, ведь команда всего 2 года выступающая в высшем дивизионе Германии смогла пробиться в еврокубки. Правда, пока только в Лигу Конференций, но хоть что-то.

Провал.

Хоффенхайм

Худшие матчи: Аугсбург 2:1 Хоффенхайм, Хоффенхайм 1:2 Майнц 05, Штутгарт 2:0 Хоффенхайм, Шальке 04 4:0 Хоффенхайм.

У «Деревенских» сезон вообще не задался: сначала вылет из 1/16 Лиги Европы от Мольде после домашнего поражения со счётом 0:2, а потом ещё и провал во внутреннем чемпионате. В итоге они заняли 11 место. Страшно представить, что будет с этим клубом после ухода Крамарича, который, кстати, принял непосредственное участие в 50% голов Хоффенхайма в этом сезоне немецкой Бундеслиги.

Боруссия Мёнхенгладбах

Худшие матчи: Бавария 6:0 Боруссия М, Аугсбург 3:1 Боруссия М, Боруссия М 1:2 Майнц 05, Боруссия М 1:2 Кёльн.

Боруссия неплохо начала этот еврокубковый сезон, выйдя из группы Лиги Чемпионов с Реалом, Интером и Шахтёром (причём дважды разгромив «Горняков» с общим счётом 10:0). Правда в 1/8 нарвались на Манчестер Сити и с треском вылетели, проиграв оба матча со счётом 0:2. Видимо, разочаровавшись в международных турнирах, решили не участвовать в них в следующем сезоне и заняли только 8 место.

Шальке 04

Худшие матчи: почти все (пропустили 2 от Герты, 4 от Фрайбурга, 4 от Хоффенхайма, 5 от Вольфсбурга, 5 от Штутгарта, ещё 3 от Герты, 3 от Вердера и 8 от Баварии. Короче, кошмар).

«Горняки» (теперь уже другие) тоже не так давно играли в плей офф ЛЧ (2 года назад, если кто забыл). Но этот сезон они провалили полностью: меньше всех забили, больше всех пропустили, не одержали ни одной выездной победы, заняли последнее место и вылетели во вторую Бундеслигу. Видимо, на чемпионство в Германии, у Газпрома пока денег не хватает (не зря говорят, что в Европе цены больше, чем у нас).

2021 Audi Q5 45 усовершенствует испытанную формулу

Компактный роскошный внедорожник Q5 — звезда Audi на рынке США. Да, компания также производит захватывающие 500-сильные пассажирские автомобили, знойные суперкары R8 и впечатляющие электромобили премиум-класса. Но 50 435 продаж Q5 в прошлом году делают его явным кормильцем в этой группе, продавая почти вдвое быстрее, чем вторая по популярности модель бренда, субкомпактный кроссовер Q3. Audi знает, что нельзя играть с проверенной формулой, поэтому эволюция среднего цикла Q5 на 2021 модельный год является неудивительно консервативной.

Мы уже ездили на обновленной модели Q5 55 с подключаемым модулем (PHEV), и спортивный вариант SQ5 продолжает служить опцией, ориентированной на производительность. Стандартная версия — Q5 45, которая в комплектации Premium Plus среднего уровня нашего тестового автомобиля по сути является современным эквивалентом Q5 2.0T 2018 года, который мы тестировали в последний раз. Как и этот автомобиль, Q5 45 стандартно поставляется с полным приводом и одним из лучших 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом на рынке. Незначительные настройки позволяют двигателю производить на девять лошадиных сил больше, чем раньше — для мощности 261 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента — и была добавлена ​​12-вольтовая мягкая гибридная система, хотя она не вносит никакой дополнительной движущей силы.Четырехступенчатые модели 45 и 55 продолжают работать в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с быстрым и плавным переключением передач. Только SQ5 с его турбо V-6 получает обычный восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: улучшенное ускорение и экономия топлива на шоссе, улучшенное самообладание на скорости, новейшая информационно-развлекательная система Audi.

При весе немногим на пять фунтов больше, чем в предыдущем примере, наш 4185-фунтовый Q5 45 разогнался до 60 миль в час за 5.5 секунд и преодолел четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 97 миль в час — большой парк в обычном использовании и на 0,2 секунды быстрее, чем модель 2018 года по обоим показателям. Если вы окажетесь в драг-рейсинге на четырехцилиндровом BMW X3 или Mercedes GLC-класса вне стоянки Starbucks, знайте, что у Q5 достаточно скорости, чтобы превзойти Bimmer на несколько десятых секунды, и он будет бегать нога в ногу с автомобилем. Benz. Турбо-четверка Audi развивает сильный крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая полный крутящий момент всего лишь на 1600 об / мин, но при этом он счастливо достигает своей красной черты в 6750 об / мин с приглушенными 72 децибелами на полном газу.Перейдя в круиз со скоростью 70 миль в час, мы записали довольно приглушенный шум в 67 децибел.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Мы действительно заметили некоторую задержку при раскручивании 2-литрового турбонагнетателя, ситуации, которой не помогает случайная нерешительность трансмиссии с двойным сцеплением на низких скоростях, особенно при остановках и остановках. Обратите внимание, что без помощи функции управления пуском с двойным сцеплением (которую мы использовали для запуска с максимальной тягой) разгон Q5 с 5 до 60 миль в час растягивается до 6.3 секунды. Это все еще быстрее, чем вышеупомянутые BMW и Mercedes, но почти на секунду дольше, чем с мертвой точки. Мы сомневаемся, что большинство владельцев заметят эти балки. Эта коробка передач продуманно настроена, чтобы имитировать обычную автоматическую коробку передач, а активация спортивного режима трансмиссии с помощью рычага переключения передач обостряет ее реакцию, практически устраняя проблему.

Наше относительно агрессивное вождение привело к средней экономии топлива на 21 милю на галлон, что является тем же самым числом, которое мы видели в нашем предыдущем тесте, но меньше, чем городская оценка EPA на 23 мили на галлон для Q5 45.Результативность нашего теста на шоссе со скоростью 75 миль в час была лучше, с результатом 28 миль на галлон нового Q5, совпадающим с его федеральным рейтингом и превосходящим старую модель на 2 мили на галлон.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

LOWS: некоторые особенности низкоскоростной трансмиссии с двойным сцеплением, не доставляют удовольствия, новые смелые цвета окраски ограничиваются топовыми моделями.

На опциональных 20-дюймовых колесах (19 в стандартной комплектации) и всесезонных шинах Continental CrossContact LX Sport наш тестовый автомобиль показал 0.86 г захвата вокруг защитной подушки — прочный для кроссовера и на 0,05 г более липкий, чем раньше. Его 171-футовая остановка на скорости 70 миль в час — это нормально для сегмента, хотя и на 10 футов длиннее, чем у модели 2018 года. Качество езды со стандартными винтовыми пружинами и пассивными амортизаторами (пневморессоры и адаптивные амортизаторы ограничены моделями PHEV и SQ5) находится на грани комфорта, и только самые большие выбоины в Мичигане посылают удары через жесткую конструкцию. В то время как управление кузовом этой Audi прекрасно управляется в быстрых переходах, а его рулевое управление имеет быстрое и точное действие, настройка шасси реагирует на обильные действия с флегматичным безразличием.Q5 не впечатляет, но мы предполагаем, что большинство покупателей ищет роскошный внедорожник в его изысканной компетенции.

Эти покупатели узнают новую модель по слегка переработанной передней и задней части и обновленной (массивной) решетке радиатора, которая лучше сочетается с другими внедорожниками марки. Также новинкой являются светодиодные фары и задние фонари, хотя вам придется перейти на верхний пакет отделки Prestige за 10700 долларов или более крупную модель, чтобы получить матричные светодиодные фары, которые могут немного танцевать, когда вы приближаетесь к автомобилю или разблокируете его. .Пакет Premium Plus для нашего автомобиля стоил 4800 долларов и включал панорамный люк на крыше, отличную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль с системой помощи Audi Traffic Jam и несколько других вкусностей. Вместе с навигационным пакетом за 1500 долларов и несколькими небольшими дополнениями, цена на наш Q5 поднялась с базовых 44 395 долларов — просто Бен Франклин больше, чем в прошлом году — до 53 040 долларов, прошедших тестирование.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

К сожалению, Audi ограничивает использование двух новых ярких цветов окраски Q5 — District Green и Ultra Blue — более дорогими PHEV и SQ5, что является позором, потому что шесть оттенков серого и одинокие темно-синие оттенки обычной модели довольно тусклые для глаз. как вы можете видеть по капле Manhattan Grey на наших фотографиях.Мы также рекомендуем выбрать более теплую обивку, чем черные кожаные шкуры нашего тестового автомобиля, что привнесло утомительную мрачность в минималистский высокотехнологичный интерьер. Большое обновление здесь — новый четкий 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, на котором работает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Audi MIB 3. В отличие от более крупных внедорожников Q7 и Q8 с их интерфейсами с двумя сенсорными экранами, Q5 радушно сохраняет физические ручки и кнопки для своей климатической системы.

Нам жаль, что Audi не пересмотрела передние сиденья — мы изо всех сил пытались найти удобное положение на их маленьких плоских сиденьях — но мало что изменилось внутри.Подгонка и отделка по-прежнему образцовые, заднее сиденье остается уютным, но приемлемым для пары шестифутов, а приличные 26 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем всего на один куб меньше, чем раньше. Audi не нужно было изобретать Q5 заново, но эта последняя полировка усилила блеск ее звездной модели в одном из самых конкурентных сегментов рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Audi Q5 45

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
53 040 долларов (базовая цена: 44 395 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
261 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 255 / 45R-20 101H M + S AO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйм
Длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 65,5 дюймов
Пассажировместимость: 99 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4185 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,5 сек
1/4 мили: 14.2 секунды @ 97 миль / ч
100 миль / ч: 15,2 сек
120 миль / ч: 24,9 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается разгон на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 510 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Audi Q5 55 Plug-In Hybrid может быть лучшим Q5

То, что многие из сегодняшних подключаемых гибридов (PHEV) являются одновременно самыми мощными и экономичными в своем модельном ряду, многое говорит о прогрессе в электрификации транспортных средств. Например, обновленная линейка внедорожников Audi Q5 2021 года, где новый вариант PHEV, Q5 55 TFSI e, обладает наибольшим показателем мощности, а его баланс производительности, топливной экономичности и роскоши делает его привлекательным местом в модельном ряду.Хотя самым спортивным вариантом остается SQ5 — но только.

Начиная с 52 995 долларов, PHEV-версия компактного роскошного кроссовера Audi занимает промежуточное положение между обычным Q5 45 TFSI за 44 395 долларов и ориентированным на производительность 53 995 долларами SQ5. Независимо от трансмиссии, все Q5 2021 года получат более угловатый дизайн фар, передних и задних бамперов, а также обновленную решетку радиатора, которая больше соответствует новым моделям бренда. Чистый эффект связывает элементы дизайна Q5 лучше, чем раньше, придавая ему свежую, но не слишком агрессивную ауру, когда он припаркован у обочины.

Audi представила подключаемый модуль Q5 в прошлом году. Модель 2021 сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. с турбонаддувом и 141-сильный электродвигатель гибрида с максимальной мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Audi заявляет, что со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro Q5 PHEV должен разогнаться до 60 миль в час за 5,0 секунды — всего на 0,3 секунды медленнее, чем SQ5 с его 3,0-литровым двигателем V с турбонаддувом мощностью 349 л.с. -6.

Даже с добавленными 550 фунтами массы аккумулятора и двигателя гибрида, Q5 55 TFSI e быстр для своего сегмента.Он не изменит ваши внутренние органы, когда вы нажмете на акселератор, но он напомнит вам, что мгновенный электрический крутящий момент — замечательная вещь при правильном использовании. Q5 PHEV чувствует себя так же как дома на открытой дороге, как и в городе. Его ходовая часть устойчива и отполирована, даже когда тротуар совсем не похож на асфальт, и он ловко поворачивает для своего размера. Но, как и в случае с большинством электрифицированных автомобилей, вы заметите его дополнительный вес по мере увеличения динамических нагрузок.

Литий-ионный аккумулятор PHEV с 14.1 кВт / ч полезной энергии соответствует 19-мильному рейтингу EPA для электрического вождения. Если это кажется скромным, это даже больше, чем нужно, так как Audi добровольно снизила свою ценность на этикетке с 29-мильного показателя, который Q5 заработал во время тестирования EPA. В электрическом режиме и без того тихий интерьер Q5 становится заметно более безмятежным. По словам Audi, аккумулятор можно зарядить всего за 2,4 часа с помощью 240-вольтовой зарядной станции уровня 2, но это займет значительно больше времени, если вы подключите его к обычной розетке на 120 вольт.По сравнению со стандартной оценкой EPA Q5 в 25 миль на галлон вместе, PHEV зарабатывает 27 миль на галлон после того, как батарея разряжена, и 50 миль на галлон вместе с ней.

Внутри кабина Q5 продолжает демонстрировать образцовое качество сборки, которое мы привыкли ожидать от Audi. Обновленная информационно-развлекательная система MIB 3 за стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном является высокотехнологичной и хорошо интегрированной. Но мы заметили некоторую задержку в его ответах на команды, и мы все еще привыкли к отсутствию поворотной ручки управления предыдущей установкой MMI.Теперь доступна беспроводная Apple CarPlay, но для подключения Android Auto требуется шнур. Более высокая комплектация добавляет превосходный 12,3-дюймовый цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit и его способность четко отображать данные карты во всю ширину. Нашим главным разочарованием в этом примере были стандартные передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, в которых мы изо всех сил пытались найти удобное положение во время длительных поездок за рулем.

Q5 55 TFSI e доступен с типичными для Audi пакетами опций Premium, Premium Plus и Prestige, причем последний увеличивает цену плагина до 62 795 долларов США с подогревом и вентиляцией сидений, проекционным дисплеем с распознаванием дорожных знаков и стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen.Audi отмечает, что федеральные и местные налоговые льготы могут значительно снизить точку входа для PHEV, ограничив его надбавку по сравнению со стандартным Q5 и сделав SQ5 значительно более дорогим предложением. Для покупателей Q5, которые могут использовать его электрический диапазон, высокая производительность плагина и роскошные атрибуты могут обеспечить идеальный баланс.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Audi Q5 55 TFSI e

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА
52 995 долл. США

ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 248 л.с., 273 фунт-фут; двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, 141 л.с., 258 фунт-футов; комбинированная мощность, 362 л.с., 369 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 11,3 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйм
Длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 99–103 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 5.0 сек
1/4 мили: 13,7 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/29/27 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Дальность полета: 19 миль,

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2021 Представлены Audi Q5, SQ5 с конструктивными и техническими изменениями

Audi обновила Q5, свою самую продаваемую модель в Соединенных Штатах, с переработанной передней частью, большей мощностью и новыми доступными задними фонарями, в которых используются технологии, которые будут знакомы поклонникам телевидения. Он должен выйти в конце 2020 года.

Стилисты слегка поправили переднюю часть Q5. Идея заключалась в том, чтобы привести его в соответствие с другими недавними дополнениями к линейке Audi, такими как Q3 второго поколения, а не начинать с нуля и придать ему совершенно новое лицо.Его решетка стала шире и короче, в фарах появились новые элементы освещения, а вентиляционные отверстия в переднем бампере приобрели новую форму. На заднем плане большая новость заключается в том, что OLED-лампы доступны впервые. Это та же технология, что и в некоторых телевизорах, и компания указала, что установка ее на автомобиль имеет смысл.

«Помимо идеального контраста, преимущества цифровых OLED — это высокий уровень однородности и минимальный зазор между сегментами. Заглядывая в будущее, OLED — это идеальная технология для создания индивидуального светового дизайна с высокой степенью точности и широкой вариативностью. .Эта технология предлагает всевозможные возможности для дальнейшего развития », — пояснил Стефан Берлитц, руководитель отдела разработки Audi в области легких инноваций.

Многие инновации Audi, связанные с освещением (например, фары с матричным лучом), были запрещены в США; Освещение OLED — исключение. Они входят в стандартную комплектацию линейки SQ5 Prestige, и комментарии Берлитца предполагают, что они распространятся на линейку моделей компании в не столь отдаленном будущем.

В салоне Q5 используется информационно-развлекательная система Audi последнего поколения, отображаемая на 10.1-дюймовый сенсорный экран. Программное обеспечение совместимо с беспроводным Apple CarPlay и позволяет пользователям получать обновления по беспроводной сети, включая навигацию, если покупатель решает не покупать его при заказе автомобиля. Цифровая приборная панель, настраиваемая водителем, остается доступной, а список электронных средств помощи при вождении вырос за счет добавления предупреждения о выезде с полосы движения, датчиков парковки на обоих концах, а также бокового ассистента Audi с функцией предварительного распознавания задней части.

Power для Q5 происходит от обновленной версии 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом до 261 лошадиных сил (на 13 больше, чем раньше) и 273 фунт-фут крутящего момента. Полный привод Quattro и семиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию; базовой модели с передним приводом не будет. И, хотя данные об экономии топлива еще не опубликованы, дополнительная мощность не должна иметь негативного влияния на расход топлива, потому что Q5 получает технологию мягкого гибрида. В Audi отметили, что 13 дополнительных лошадиных сил были получены от двигателя, а не от электрификации.

Переход на SQ5 открывает 3,0-литровый V6, настроенный на выдачу 349 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента. Не изменившиеся с 2020 года, эти цифры разгоняют внедорожник с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды. Если вы хотите достичь скорости автострады, скажем, за четыре секунды или меньше, вам пока не повезло. Audi рассказала нам, что часто получает запросы на RS Q5, но не смогла прокомментировать свои шансы на то, что рано или поздно дойдет до производства.

Полноценная гибридная модель с подключаемым модулем пополнила линейку в начале 2020 года.Механически он работает без изменений.

Произведенный в Мексике, Audi Q5 2021 года поступит в продажу по всей стране в четвертом квартале 2020 года. Цены начинаются с 43 300 долларов за вариант начального уровня и 52 900 долларов за SQ5, что означает, что они оба стоят точно так же, как модель 2020 года. несмотря на сделанные улучшения. Планируйте потратить 51 900 долларов на подключаемую гибридную модель.

Видео по теме:

Обновленный Audi Q5 2021 года дебютирует со свежим внешним видом и более низкой ценой

Audi Q5 и SQ5 2021 года находятся на пути к некоторым значительным косметическим изменениям, но, что, возможно, более важно, будет стандартная гибридная трансмиссия и дополнительный подключаемый гибридный вариант для Q5.Новый Q5 поступит в продажу к концу этого года.

Модернизированное семейство Q5 также получит новейшие информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности Audi, что позволит модернизировать платформу, впервые появившуюся в США в 2018 модельном году. Audi по праву гордится своей новой технологией задних фонарей OLED, доступной на SQ5, которая позволяет покупателю выбрать одну из нескольких подписей с задней подсветкой — уникальная возможность индивидуализировать.

Косметическая хирургия

Совершенно очевидно, что семейство Q5 получит значительное количество визуальных изменений.Спереди большая решетка радиатора была несколько улучшена с более тонкой внешней рамкой, которая больше не стыкуется с фарами. Стандартные светодиодные фары дальнего и ближнего света, а также более замысловатый дизайн дневных ходовых огней связывают внедорожник с напыщенным спортивным универсалом RS6 Avant, по крайней мере, на Audi Q5 S-Line District Green Q5. Внешний вид нового Q5 также, кажется, соответствует новым стилевым особенностям, которые можно было увидеть в третьем квартале 2019 года, а также недавно обновленному седьмому кварталу 2020 года.

Этот дополнительный внешний пакет S-Line также включает в себя агрессивную шестиугольную решетку радиатора, которая, на наш взгляд, отлично смотрится на небольшом роскошном внедорожнике, наряду с выразительными воздухозаборниками в углах бампера и передней «защитной пластиной», выполненной в глянцевом черном цвете.Пакет экстерьера «продвинутой линии» является стандартным, с вертикальными хромированными решетками радиатора и серебристыми вставками на переднем и заднем бамперах, напоминающими о семействе Allroad. Внедорожники Advanced Line будут доступны с новыми 18-, 19- или 20-дюймовыми колесами, в то время как S-Line получит стандартные 19- или дополнительные 20-дюймовые колеса.

Задняя часть Q5 претерпевает меньше изменений по сравнению с уходящим пятым кварталом 2020 года. Совершенно очевидно, что задние фонари новые, с технологией OLED, которая на данный момент остается эксклюзивной для SQ5 в США.Эти OLED-дисплеи имеют один из четырех дизайнов задней подсветки, которые владелец может выбрать при заказе своего нового внедорожника, хотя нам интересно, можно ли изменить дизайн после покупки.

Инновационная светодиодная технология Audi Matrix LED впервые доступна в Q5 и входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Prestige. Prestige также получит динамические передние указатели поворота и анимацию фары / задних фонарей «выход из дома» — немного липкая функция, которая нам не может не понравиться.

Электрическая компания

Audi Q5 2021 года имеет новую стандартную мягкогибридную трансмиссию, которая соединяет низковольтный ременный стартер-генератор с в основном переходящим 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом. Обновленный двигатель вырабатывает дополнительные 13 лошадиных сил (10 киловатт) по сравнению с 2020 годом, в общей сложности 261 л.с. (195 кВт) — крутящий момент остается постоянным на уровне 273 фунт-футов (370 ньютон-метров). Трансмиссия с мягким гибридом восстанавливает энергию при движении накатом и торможении для подзарядки 12-вольтовой батареи, но в отличие от 48-вольтовой мягкой гибридной установки на более крупном Q7, она не снижает турбо-лаг или мощность передовых систем подвески.

Те, кто желает еще большей электрификации, могут выбрать подключаемый гибрид Audi Q5.Электродвигатель находится между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением, питаемой от аккумулятора емкостью 14,1 киловатт-часов. Общая выходная мощность составляет 362 л.с. и 369 фунт-футов (270 кВт и 500 Нм), что на 13 л.с. (10 кВт) больше, чем у мощного SQ5 2021 года. Как и у нынешнего внедорожника, от Q5 с подключаемым модулем можно ожидать около 20 миль пробега на полностью электричестве. Стиль S-line является стандартным для PHEV с доступным пакетом Sport Plus, который включает в себя адаптивные амортизаторы, пневматическую подвеску и замшевые детали интерьера Dinamica.

SQ5 может похвастаться в основном переходящими характеристиками, включая 349 л.с. и 369 фунт-футов (260 кВт и 500 Нм) от его 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. Как и менее выразительные модели Q5, SQ5 стандартно поставляется с полным приводом Quattro и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Адаптивные амортизаторы поставляются с уровнем отделки салона, а регулируемая по высоте пневматическая подвеска является дополнительной. SQ5 также получил вышеупомянутые стандартные задние фонари OLED.

Информационные технологии

По какой-то причине многие производители автомобилей класса «люкс» довольствовались тем, что некоторые функции активной безопасности стали необязательными, но Audi Q5 к ним не причисляется.Предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки и мониторинг слепых зон теперь входят в стандартную комплектацию базовой комплектации Premium, в то время как модели Premium Plus и Prestige получают адаптивный круиз-контроль, активное удержание полосы движения и систему видеонаблюдения сверху. Эти функции дополняют уже стандартный набор Audi Pre Sense City, который включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Каждый квартал 2021 года также будет стандартно поставляться с новейшим информационно-развлекательным пакетом компании под названием MIB 3 (используется с большинством других новых продуктов Audi), отображаемым на новом 10.1-дюймовый сенсорный экран. MIB 3 может похвастаться в 10 раз большей вычислительной мощностью, чем его предшественник, и теперь предлагает облачную настройку автомобиля — если вы садитесь в другой Audi с MIB 3, вы можете загрузить настройки своего автомобиля, войдя в информационно-развлекательную систему. Audi отказалась от поворотного контроллера для мультимедийного интерфейса, вместо этого полагаясь на более крупный сенсорный экран для ввода.

Полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige, а беспроводная Apple CarPlay также включена во все комплектации.Слегка переработанный интерьер содержит эти новые функции — как и Q5 2020 года, 2021 получит стандартные вставки из орехового дерева и кожаные сиденья, хотя новая модель может похвастаться контрастной строчкой и несколькими черными акцентами.

Мелкий шрифт

Audi Q5 2021 года будет стоить от 43 300 долларов США в базовой комплектации по цене, идентичной цене его предшественника, несмотря на большее количество технологий и стандартное оборудование. Подключаемый гибрид потребует 51 900 долларов, что на 1000 долларов дешевле, чем PHEV 2020 года. SQ5 2021 года попросит у своего нового владельца 52900 долларов, столько же, сколько и в 2020 году.

Каждый член семейства Q5 2021 года выйдет на рынок США в четвертом квартале 2020 года, а это означает, что нам придется подождать как минимум до октября, чтобы запустить его. Благодаря нескольким продуманным обновлениям и удивительно агрессивной цене популярный внедорожник Audi также должен хорошо сказаться на прибылях компании.

Когда можно ожидать появления нового Audi Q5 2021 года?

Audi производит одни из лучших автомобилей класса люкс на рынке, и Audi Q5 не является исключением. Q5 — компактный кроссовер Audi, который очень хорошо продается в США.S. И скоро Audi отправит 2021 Q5 ближайшим к вам дилерским центрам.

Что нового в Audi Q5 2021 года

Как сообщает MotorTrend, в 2021 модельном году Audi не собирается слишком сильно менять Q5, поскольку это уже внедорожник, который нравится покупателям. Тем не менее, Audi будет немного обновлять его, а Audi изменила и улучшила некоторые вещи в Q5.

Снаружи одним из наиболее заметных изменений стала решетка радиатора Q5.MotorTrend сообщает, что новая решетка радиатора Q5 2021 года придает ему более агрессивный вид.

Если не считать, Audi внесла еще несколько ощутимых изменений. Во-первых, из-за новых накладок на бамперы Q5 2021 года стал примерно на дюйм длиннее, чем раньше. Вдобавок к этому Audi добавила новые OLED-фары снаружи Q5. Эти фары являются программируемыми, и владельцы могут выбирать между несколькими «сигнатурами», которые предлагает Audi.

Эти фонари также работают с несколькими датчиками, которые есть в Q5. MotorTrend сообщает, что если автомобиль подъезжает слишком близко к задней части Q5, то эти OLED-индикаторы меняют цвет, чтобы сигнализировать другому водителю о том, что он приближается.Помимо этого, Audi также предложит два новых слоя краски для Q5: «Distinct Green» и «Ultra Blue».

Что нового в пятом квартале 2021 года

Новый Audi Q5 | Шивам Саксена / Hindustan Times через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Худшая модель Audi Q5 имеет опасный недостаток

По данным MotorTrend, в салоне Audi Q5 есть еще несколько обновлений. Что касается трансмиссии, есть несколько обновлений, но не для каждой опции, которую предлагает Audi.Например, стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом Q5 получает немного больше мощности. Теперь он развивает 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента, что примерно на 13 л.с. больше, чем раньше.

Кроме того, стандартный двигатель Q5 теперь также является мягким гибридным двигателем, поскольку он работает со стандартной 12-вольтовой электрической системой автомобиля для более плавного запуска. По данным MotorTrend, поскольку это всего лишь мягкий гибрид, двигатель не получает дополнительных лошадиных сил. Однако, помимо этих обновлений, другие варианты трансмиссии Q5 остаются примерно такими же.

Что касается информационно-развлекательной системы, Q5 получил более крупное обновление. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран Q5 не изменился, но его программное обеспечение изменилось. В 2021 Q5 теперь установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Audi MIB 3, которая обеспечивает более привлекательную и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, чем раньше. Другим значительным изменением является тот факт, что виртуальная кабина Audi теперь входит в стандартную комплектацию Premium Plus Q5 2021 года.

Когда появится Audi Q5 2021 года

Как сообщает MotorTrend, пятый квартал 2021 года должен быть доступен у дилеров к концу года.Стандартный Q5 будет стоить около 43 000 долларов, а гибридная версия с подключаемым модулем — от 52 000 долларов.

Audi SQ5, спортивная версия Q5, поступит в продажу в то же время и будет стоить около 53 000 долларов. Тем не менее, MotorTrend пишет, что с точки зрения технических характеристик гибридная версия плагина на самом деле более мощная, чем SQ5.

SQ5 имеет 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает 349 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а Q5 Hybrid имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает с 48-вольтовым электродвигателем и развивает мощность 362 л.с. 369 фунт-фут крутящего момента.Гибридная версия также имеет аккумуляторную батарею емкостью 14,1 кВтч.

Пресс-релизы | Ауди Медиацентр

Указанные значения расхода и выбросов были определены в соответствии с законодательно установленными методами измерения. С 1 сентября 2017 года одобрение типа некоторых новых транспортных средств проводится в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP постепенно заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC).Из-за более реалистичных условий испытаний измеренные значения потребления и выбросов CO 2 во многих случаях превышают значения, измеренные в соответствии с NEDC. Дополнительная информация о различиях между WLTP и NEDC доступна на сайте www.audi.de/wltp.

На данный момент по-прежнему обязательно сообщать значения NEDC. В случае новых транспортных средств, для которых одобрение типа было выполнено с использованием WLTP, значения NEDC выводятся из значений WLTP. Значения WLTP могут предоставляться добровольно, пока их использование не станет обязательным.Если значения NEDC указаны в виде диапазона, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются неотъемлемым элементом предложения. Они предоставлены только для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (детали навесного оборудования, размер шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамику, а также, например, погодные и дорожные условия, а также индивидуальный стиль вождения, влиять на потребление электроэнергии транспортным средством, CO 2 выбросы и показатели производительности.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO 2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и потребляемой мощности для всех новых моделей легковых автомобилей», который предоставляется бесплатно во всех торговых представительствах и в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (www.dat.de).

Audi Q5 2021 года: цены и обзор экспертов

Новое лицо и улучшенные технологии — это только начало Audi Q5 2021 года.Будучи «подростковым кроссовером» автопроизводителя между меньшим (но все же большим) Q3 и большим (и даже большим) трехрядным Q7, Q5 — это переход для любителей электрификации и даже для некоторых покупателей, стремящихся к производительности.

Блантер: В пятом квартале 2021 года нужно многое сделать. Без учета всех данных по безопасности он составляет 6,7, поэтому этот показатель может повыситься. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Новость этого года — это обновление переднего и заднего бамперов, а также 10,1-дюймовый сенсорный экран с более быстрым оборудованием на всех моделях.Он по-прежнему доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 44 295 долларов США и может достигать более 63 000 долларов США. Q5 доступен с двигателем turbo-4, который служит базовым (и это наш выбор из-за относительной стоимости и комфорта), или в качестве подключаемого гибрида с turbo-4, электродвигателями и литий-ионным аккумулятором. . Лидером по-прежнему остается SQ5 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил, который отстает от безвкусных показателей производительности, заявленных другими конкурентами, но не уступает по комфорту и полезной производительности. Все Q5 оснащены полным приводом, а Q5 (подключаемый гибридный или нет) использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как SQ5 добавляет еще одну переднюю шестерню для хорошей меры.

Проверка продолжается ниже

Переделанный передний бампер будет заметен нынешним владельцам Q5, но не многим другим. Решетка меньше и ниже в носу, но все равно красива.

Под капотом большинства Q5 его базовый турбо-4 получает немного больше энергии до 261 л.с. по сравнению с 248 л.с. в прошлом году. Это наш выбор из-за доступности и комфорта.

Это связано с тем, что дополнительный подключаемый гибрид соединяет turbo-4 с литий-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВт / ч, который может обеспечить Q5 примерно 25 миль на электричестве, но он также стоит примерно на 8000 долларов больше.За это Audi выдает 362 л.с. — больше, чем стремящийся к производительности SQ5, — но и здесь он немного выдыхается. Батареи слишком тяжелые, а Turbo-4 не так совершенен, как хотелось бы.

Что касается скорости, SQ5 выдает 349 л.с. и разгоняется от 0 до 60 за 4,7 секунды. Управлять автомобилем весело, и это высокая оценка кроссовера.

Почему? Q5 по-прежнему вмещает до пяти человек, а сзади достаточно места для около 27 кубических футов оборудования. Каждый Q5 получил мягкую кожаную обивку и высококачественную отделку.

Q5 2021 года еще не прошел краш-тестов, но каждый кроссовер получает автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и датчики парковки.На моделях Premium Plus и выше в стандартную комплектацию входят активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Это дополняет 10,1-дюймовый сенсорный экран, кожаную обивку, как минимум 18-дюймовые колеса (до 21-дюймовых в меню) и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto.