Audi q5 2019 фото новый: Audi Q5 2017-2019: , , —

Содержание

Audi Q5 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Больше не нужно искать компромиссы между комфортом и динамикой. Audi Q5 объединяет все эти преимущества. Великолепный дизайн, мощный двигатель, инновационные технологии - в автомобиле предусмотрено все, в чем нуждается современный человек. Это модель с многогранными возможностями. Каждая деталь разработана в соответствии с оригинальной концепцией Q дизайна, воплощая независимость и выраженные динамические характеристики. Отдельного внимания заслуживает люксовый интерьер. Достигать поставленных целей с этим автомобилем станет еще проще.

 

Технические характеристики

Audi Q5 поставляется с несколькими вариантами двигателей. Первый - 2,0 TDI, на 190 л.с., с постоянным полным приводом quattro и 7-ступенчатой коробкой передач S-tronic. Второй - 2,0 TFSI, на 252 л.с., с постоянным полным приводом quattro и аналогичной предыдущему варианту коробкой передач. Традиционно для себя производитель предлагает инновационные решения: эти агрегаты объединяют мощность и экономичность.

В плане дизайна Audi Q5 выразительно символизирует динамичность. Это читается в каждой линии: в заметном капоте, плоской наклонной линии крыши, расположении зеркал заднего вида, узкой линии стекла. Литые диски на 5 спиц (опционально) добавят экстерьеру спортивности.

Интерьер Audi Q5 ориентирован на водителя, и в целом стал более просторным, функциональным. На выбор предлагается несколько вариантов отделки и элементов освещения.

 

Комплектации

Опционально Audi Q5 можно оборудовать виртуальной приборной панелью, матричными светодиодными фарами, инновационной навигационной системой, а также многочисленными функциями для помощи в дороге и обеспечения безопасности. Традиционно производитель дает возможность подобрать автомобиль с индивидуальными характеристиками.

 

Купить Ауди Q5 в Москве

Вы можете купить Ауди Q5 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q5 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Новый паркетник Audi Q5 обзавёлся пневмоподвеской — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота «ку-пятого» — 4663 м (на 34 мм длиннее, чем предыдущая модель), 1893 (−5 мм) и 1659 (+4 мм). Прибавка в колёсной базе составила 12 мм (теперь 2819 м).

Второе поколение паркетника Audi Q5 наверняка вызовет противоречивую реакцию публики. С одной стороны, есть полезные новации, скажем, пневматическая подвеска, с другой — отход от традиций. Например, почти на всех версиях вместо несимметричного межосевого дифференциала Torsen теперь стоит полноприводная система quattro с технологией ultra (её дебют в серии состоялся на универсале Audi A4 allroad quattro).

Фонари в виде опции могут быть с динамическими сигналами поворота (бегущими огнями). Фары, к слову, тоже различаются от версии к версии, а максимальный вариант — адаптивные матричные Matrix LED.

На момент рыночного старта моторов будет пять. Это дизели 2.0 TDI на 150, 163 и 190 сил (последний — с солидным крутящим моментом 400 Н•м), 3.0 TDI (286 л.с., 620 Н•м) и пока лишь один бензиновый агрегат — 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). Коробки передач — пересмотренные шестиступенчатая «​​механика», семиступенчатый «робот» ​​S tronic и восьмиступенчатый «автомат» ​​Tiptronic (только на 3.0 TDI).

В салоне — виртуальная приборка с экраном на 12,3 дюйма, центральный дисплей — 8,3 дюйма, в топовом варианте системы MMI — тачпад на вершине поворотного селектора. Есть проекционный экран на лобовом стекле, модуль выхода в сеть LTE и точка доступа Wi-Fi.

Система ultra — это многодисковая электрогидравлическая муфта для подключения задней оси и дополнительная муфта в заднем редукторе, позволяющая в переднеприводном режиме останавливать карданный вал. Такое усложнение конструкции задумано ради экономии топлива. Ультру по умолчанию ставят на бензиновый «ку-пятый» и машину с дизелями мощностью 163 и 190, а в виде опции — на 150-сильный дизель. А вот дизельной «шестёрке» с обычным приводом quattro повезло — к ней можно докупить активный спортивный задний дифференциал. Это новинка и для модели, и для класса, уверяют разработчики.

Кроссовер готов общаться не только со смартфонами, но и часами SmartWatch. Про интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto уже и говорить неинтересно. Докупить можно систему окружающего звучания Bang & Olufsen. Новация — опциональные планшеты для пассажиров второго ряда.

Интересна и умная навигация, которая запоминает привычки пользователя для оптимального построения маршрутов, в том числе нескольких альтернативных, с учётом пробок, желаемого времени старта и прибытия к цели (активация системы — на усмотрение водителя, он также может стереть из памяти записанные автоматикой адреса поездок). Разумеется, «умные» системы следят и за безопасностью: есть адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, активное удержание на полосе, распознавание знаков и даже пробочный автопилот, берущий на себя рулевое управление на невысоких скоростях.

В будущем мы ждём у «ку-пятого» бережливый гибридный вариант с подключением к сети, а на противоположном краю гаммы, по слухам, появится «горячий» RS Q5, то есть версия, которой в прошлом поколении не было (был только SQ5).

Все «бонусы» понятны: машина использует свой вариант передовой платформы MLB evo, общей для массы автомобилей марки Audi от седана А4 до гиганта Q7, и не только её. Некоторое родство, скажем, с Бентайгой, может будущим владельцам «ку-пятого» польстить. С практической же точки зрения важнее, что кроссовер стал легче на величину до 90 кг (зависит от мотора) благодаря продуманному сочетанию в кузове высокопрочных сталей и алюминия. А в переключателе режимов шасси и силового агрегата Audi Drive Select теперь аж семь положений. Два новых: lift/offroad и allroad, лучше адаптирующих машину к тяжёлым дорожным условиям.

Пневмоподвеска является опцией, может сочетаться с адаптивными амортизаторами (доступны и сами по себе) и меняет клиренс в пяти фиксированных положениях.

Немцы рапортуют о более просторном салоне, окружающей подсветке с выбором из 30 цветов, доступном подогреве руля и массаже на передних креслах. А вот багажник в объёме почти не поменялся. В пятиместной раскладке теперь 550 л (+10 к предшественнику), если второй ряд сдвинуть вперёд (это опция, как и изменение наклона его спинок), то будет 610 л. В двухместной раскладке здесь 1550 л (−10 по сравнению с прежней моделью).

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,3 (на четырёхцилиндровых версиях). В зависимости от комплектации, опций и дизайн-пакетов вроде «эс-лайна» диаметр колёсных дисков составит от 17 до 21 дюйма.

Не далее как в августе предыдущий «ку-пятый» преодолел планку в миллион выпущенных экземпляров. Интересно, наберёт ли миллион «второй» Audi Q5 за время своей карьеры. Она стартует в начале 2017 года, когда машина появится в продаже в Германии (выпуск данной модели перенесён в Мексику, на недавно построенный завод Audi, официальное открытие которого состоится завтра, 30 сентября). В российском представительстве компании Драйву рассказали что у нас модель появится весной следующего года.

История Никита Гудков

Появившаяся в 2008 году модель Q5 открыла для Audi сегмент среднеразмерных кроссоверов. Машина базировалась на новой тогда платформе MLP, использовавшейся также для A4, A5, A6, A7, а позже ― для кроссовера Porsche Macan. Собирался Audi Q5 в Германии, Китае, Индии и Малайзии, а в некоторые годы ― и в Калуге.

Линейка моторов состояла из бензиновых двухлитровых агрегатов TFSI разной степени форсировки (от 180 л.с.), атмосферного 3.2 FSI (270 л.с.) и двух турбодизелей рабочим объёмом 2,0 и 3,0 л (170 и 240 л.с.).

Рестайлинг, проведённый в 2012 году, отразился прежде всего на технических характеристиках. Моторы немного прибавили в мощности (2.0 TFSI ― до 225 л.с.), появилась гибридная версия, а на вершине бензиновой гаммы оказался турбодвигатель 3.0 TFSI (272 л.с.). В таком виде Q5 и выпускался до выхода преемника.

Обновление 2012 года затронуло фары и задние фонари, а отделка салона стала богаче.

Кроссовер Audi SQ5 отличает лёгкий металлизированный декор экстерьера и салон со спортивными креслами и серыми шкалами приборов.

В 2013 году появилась версия SQ5 ― первый «заряженный» автомобиль Audi с дизельным двигателем (битурбодизель V6 выдавал 313 л.с. и 650 Н•м). Дорожный просвет уменьшили на 30 мм, колёсные диски в базовой версии ― 20-дюймовые. Чуть позже SQ5 получил и бензиновую модификацию, не предназначенную для продажи в Европе (мотор 3.0 TFSI, 349 л.с. и 470 Н•м), но предложенную в России.

Новый Audi Q5 и победа зеленого над черным :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба AUDI

Автор Олеся Репкина

24 октября 2017

Появилось еще одно поколение сверхпопулярного кроссовера Audi Q5. Он обязан быть трендсеттером и неплохо справляется со своей задачей. Audi окрашивает кузов в зеленый и показывает, как прекрасен этот цвет для автомобилей.

Если женщина спрашивает про цвет автомобиля, мужчина может снисходительно улыбнуться: мол, это единственно доступная для ее понимания категория. Но дизайнеры подтвердят, что этот вопрос имеет колоссальное значение. А иногда и решающее: о некоторых современных машинах можно говорить либо касаясь цвета, либо никак.

В Audi Q5 нового поколения все прекрасно настолько, насколько великолепна дистиллированная вода. Последней каплей стал выбор места для тест-драйва — Скандинавия с ее идеальными дорогами, идиллическими пейзажами и идиотическими штрафами. Главной функцией автомобиля в таких условиях становится круиз-контроль, достоинством — комфорт, недостатком — отсутствие недостатков.

© пресс-служба AUDI

Первое поколение этого компактного кроссовера продержалось на гребне успеха и продаж девять лет, претерпев один единственный рестайлинг. Создавать преемника такой машине — задача сложная, особенно теперь, когда в бурном росте сегмента и буйном цвету конкурентов привлечь к себе внимание тяжелее, чем прежде. Новый автомобиль оснащен всем, что мог получить, выходя на рынок прежде флагмана

Audi A8. Тут есть виртуальная приборная панель и проекционный дисплей, 12,3‑дюймовый дисплей высокого разрешения и топовая информационно-развлекательная система MMI navigation plus, предусматривающая и такие функции, как интеллектуальный поиск по произвольному фрагменту текста. Точка доступа Wi-Fi может обеспечить интернетом до восьми мобильных устройств. Audi phone box позволяет подключать смартфоны к бортовой антенне для оптимального приема сигнала и осуществлять индукционную зарядку по стандарту Qi. Аудиосистема Bang & Olufsen с инновационной технологией трехмерного звука предлагает новое измерение при формировании звуковой сцены — вертикальное. Audi smartphone interface позволяет использовать в новом Audi Q5 технологии Apple Car Play и Android Auto. И сейчас это важнее, чем пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием. Какие времена, такой и Q5.

© пресс-служба AUDI

По количеству высокотехнологичных ассистирующих систем новой модели Audi Q5 — как заявляет производитель — нет равных в сегменте. А вот выбора моторов на российском рынке пока тоже нет: 249-сильный бензиновый 2.0 TFSI для Q5 и 354-сильный 3.0 TFSI для SQ5. Коробка — семиступенчатая роботизированная S tronic. Привод — quattro с новой технологией ultra (система отключает задний привод, когда в нем нет необходимости).

© пресс-служба AUDI

Длина нового кроссовера составляет 4663 мм — на 34 мм больше предшественника, ширина осталась прежней (1893 мм), высота выросла на 6 мм до 1659 мм, а колесная база увеличилась на 12 мм — до 2819 мм. Но кажется, будто Q5 стала не просто большой, а огромной, и это ощущение усиливается оттого, что сразу почувствовать габариты новой машины не удается (хотя ни одна модель Audi этим раньше не грешила). Зато в салоне стало действительно просторно.

© пресс-служба AUDI

Начиная говорить о дизайне нового Audi Q5, не пропустив ничего важного, можно сразу перейти к вариантам окраски кузова. Среди предложенных 11 цветов есть насыщенно-зеленый металлик под названием Azores Green. В пасмурную погоду он смотрится сдержанно и элегантно, а на солнце задорно искрится, почти как майский жук. При любом освещении он представляет Audi Q5 в лучшем виде. А зеленый цвет, который никогда не был особенно популярен (не считая легендарного British Racing Green для более чем узкого сегмента автомобилей) и на долгое время вовсе пропал, теперь все чаще появляется на новых моделях — и в большинстве случаев выглядит бесподобно.

Land Rover Range Rover

© пресс-служба

VW Beetle Cabriolet

© пресс-служба

Porsche 911 Carrera S

© пресс-служба

Bentley Bentayga в версии Fly Fishing от Mulliner

© пресс-служба

Jaguar XJ

© пресс-служба

Mercedes E350

© пресс-служба

MINI John Cooper Works Countryman

© пресс-служба

 

Новая Audi Q5 в деталях

Новый кроссовер Ауди: Технологии, оснащение и многое другое.

 

Второе поколение автомобилей Ауди Q5 начнет продаваться по всему миру с начала 2017 года. Этот "новичок" не только заметно обновился внешне, но и получил для себя множество интересных инновационных систем, как, начиная от цифровой панели приборов, так и заканчивая различными новейшими системами помощи водителю.

 

Также, машина получила много технических обновленных усовершенствований, которых нельзя не заметить. Например таких, как спортивный дифференциал, который распределяет мощность преимущественно на задние колеса тогда, когда это необходимо. Другим важным событием с приходом этой новой модели (Q5) является, появление на кроссовере пневмоподвески. Об этих и других подробностях связаных с новым кроссовером Ауди, мы  предлагаем прочитать нашим читателям в этом подробном обзоре. 

 

Внешний вид: В стиле авто Q7.

 

Угловатая трехмерная решетка радиатора автомобиля модели Q5 выполнена в стиле внедорожника авто-модели Q7. Правда надо не забывать, что если посмотреть на официальные фотографии данной модели автомобиля, то надо иметь в виду, что перед вами как и предполагалось, та самая дорогая и топовая версия автомобиля Ауди. В обычных своих комплектациях данный кроссовер выглядит не так привлекательно, как эта топовая модель авто, и все из-за отсутствия на машине хрома (хромированных деталей). 

 

Внешний вид: Немного длиннее и немного шире.

 

Второе поколение автомобилей Q5 длиннее предыдущих моделей машин всего на 3 см. Коэффициент аэродинамического сопротивления этого кроссовера теперь составляет - 0,30. Старая модель автомобиля имела коэффициент - 0,33. Благодаря использования в машине алюминия и высокопрочной стали, вес автомобиля уменьшился на 90 кг. 

 

Сравнение с первым поколением авто Q5.

 

На нашей фотографии вы детально можете увидеть разницу во внешности этого нового кроссовера со своим бывшим предшественником. Так например, дизайн нового поколения автомобилей модели Q5 стал достаточно динамичным и более точным по конструкции. Обратите ваше внимание на исчезновение у машины противотуманных фар, которые с применением диодной оптики стали просто не нужны.

 

Напомним своим читателям, что новая Ауди оснащается светодиодными фарами дальнго и ближнего света яркость которых позволяет более качественно освещать дорогу при любой погоде. 

В конечном итоге, без этих противотуманных фар новый кроссовер Ауди смотрится гораздо аккуратнее и привлекательно. Правда здесь надо отметить следующее, что такая светодиодная передняя оптика (фары) доступна не во всех комплектациях автомобиля. Так что запомните друзья, если что, то за этот светодиодный свет придется доплатить. 

 

Защитная черная полоса от царапин на кузове. 

 

Обратите еще внимание на нижнюю часть дверей Ауди Q5, которые имеют широкую черную полосу позволяющую защищать кузов авто от царапин. Правда, опять появляется небольшое но... Перед вами не совсем обычная версия авто-кроссовера. Судя по описанию сделанному компанией "Ауди", перед нами (вами) автомобиль в обвесе "S-Line" в который уже включены и внешний вид машины, и внутренний пакет этой дополнительной отделки.  

Кстате, колесные диски установленные на автомобиле и представленные на этой фотографии, также не являются стандартными. Перед вами друзья самые настоящие 20-дюймовые диски стоимость которых начинается от 2 тысяч евро. 

 

Колеса авто Q5.

 

Данный новый авто-кроссовер может поставляться не только со стандартными колесными дисками, а также, в качестве опции он может быть оснащен и дорогими колесными дисками. Например, на фото вы видите диски стоимостью от 1700 евро. 

 

Спортивные тормоза в новом кроссовере.

 

Удивительно, но это уже установлено, что во всех комплектациях второе поколение автомобилей модели Q5 будет оснащаться спортивной тормозной системой. Так например, на передних колесах (даже в стандартной комплектации) будут устанавливаться 4-х или 6-ти фрикционные суппорта, в зависимости от версии авто.

Ну а на задних колесах будут использоваться обычные суппорта.

 

Передняя оптика.

 

В стандартном исполнении модель кроссовера Q5 (2017 года) будет оснащена ксеноновыми передними фарами. В качестве альтернативы покупатель конечно же сможет заказать в качестве дополнительной опции обычные стандартные светодиодные передние фары стоимостью от 1190 евро, или матричную светодиодную оптику (Matrix) стоимостью от 1900 евро. 

 

Но даже такие обычные и стандартные светодиодные фары неплохо освещают дорогу, они оснащены системой помощи освещения в поворотах, а также автоматической регулировкой.  Кстате, для идеального освещения перекрестков и для поворотов данный автомобиль использует спутниковую навигацию, определяя заранее, как ему надо настроить пучок света для освещения определенных участков дороги, чтобы автомобиль не двигался в полумраке. 

 

Матричные светодиодные фары.

 

Матричные передние LED-фары состоят из 16 светодиодов по каждой стороне и из трех специальных оптических отражателей. Кстати эти отражатели могут отключаться каждый по отдельности, что позволяет фарам светиться серым цветом. Такие матричные фары работают в автоматическом режиме, как только свет начинает ослеплять встречных водителей, то в фаре сразу гаснут определенные светодиоды.

 

И еще один ключевой момент, при опасности ослепления других участников дорожного движения, эти фары даже дорожные знаки начинают подсвечивать с пониженной яркостью. Это сделано прежде всего для того, чтобы не ослепить других водителей (участников дорожного движения) отражением света идущего от знаков. 

 

Задняя оптика: Динамическое мигание.

 

Задняя оптика модели авто Q5 также оснащена цельным (целиковым) блоком светодиодных фар, которые имеют адаптивную систему оповещения. 

 

Цифровая панель приборов: Virtual Cockpit.

 

Когда в машине установлена цифровая панель приборов, то на нее безусловно всегда приятнее смотреть, чем на аналоговую тусклую и некрасивую панель с давно надоевшими вашим глазам датчиками. Правда за такую цифровую панель придется конечно доплатить, так как в стандартной комплектации данный кроссовер поставляется только с традиционной приборной панелью.

 

Минимальная цена за виртуальный дисплей на водительской панели составляет примерно 500 евро. Если же вам захочется, чтобы у этой цифровой приборной панели появилась бы возможность (имелась бы вожможность) показывать навигационную карту, то тогда за такую возможность придется выложить как минимум 2800 евро. 

 

Салон авто Q5: Дисплей на центральной консоли похож на планшет.

 

Как всегда на центральной консоли кроссовера расположился дисплей, который выглядит как планшетный компьютер. Напомним нашим читателям, что подобный вид центрального экрана когда-то впервые появился на автомобилях Мерседес А-класса, который сначала никому не понравился по исполнению (по стилю). Но сегодня все больше и больше автопроизводителей предпочитают устанавливать на свои новые автомобили этот центральный экран в стиле планшета. 

 

Новый авто Q5: Даже с деревянными вставками в салоне.

 

Теперь покупатели новой модели Ауди могут создать себе интерьер своей мечты. Например, в качестве опции модель Q5 может быть оснащена деревянными вставками (из ореха), которые придадут интерьеру уют и изысканность.  

 

Новый авто Q5: "Алюминиевые" вставки в салоне.

 

Те, кто не любит старомодное дерево могут заказать себе в качестве отделки интерьера, серебристые пластиковые вставки, которые покрашены в серебристый цвет, они напоминают алюминиевый декор матового цвета. Правда эти вставки доступны в автомобилях только с пакетом "S-Line" или предлагаются в качестве опции. 

 

Коробка передач.

 

Кроссовер Q5 будет поставляться с тремя различными трансмиссиями. Но вот в автомобилях S-Line будет устанавливаться коробка лишь с двойным сцеплением. Маломощные версии будут доступны только с механической коробкой передач. Другие же модификации машин будут поставляться с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией "Tiptronic".

 

Сенсорная панель.

 

Операционная система информационно-развлекательной системы (MMI) управляется круглой поворотной традиционной ручкой (как например в автомобиле Ауди А4 или в предыдущем поколение машин модели Q5). Теперь же помимо круглого регулятора в качестве опции может быть доступна сенсорная панель управления системы MMI (цена - 2820 евро). 

На сенсорной панели 8х11 см водитель сможет вводить для себя различные символы и тут-же управлять развлекательной системой с помощью определенных жестов, т.е. управлять с помощью пальцев рук. Например, чтобы увеличить навигационную карту необходимо будет сделать точно такие же движения, как вы это делаете на своем смартфоне или на планшете. 

 

Беспроводная зарядка телефона.

 

И еще, в качестве опции (обойдется это около 350 евро) новая модель авто Q5 может быть оснащена беспроводной зарядкой для телефона. Правда, чтобы заряжать мобильный телефон он должен обязательно поддерживать технологию "Qi". 

 

Новые регулировки подголовников.

 

Все мы знаем насколько удобны электрические подголовники регулирующиеся по высоте. Но теперь в автомобиле Q5 появилась совсем новая функция подголовников, которые  регулируются продольно с помощью кнопки, что позволяет водителю и пассажиру во время движения автомобиля пододвинуть его ближе к голове для максимального комфорта.  

 

Система управления Drive Select.

 

В новой модели Q5 не смотря на появление в ней сенсорной панели управления информационно-развлекательной системой, все-же остались кое-какие физические кнопки, с помощью которых водитель может запустить двигатель, а также управлять климатической установкой, выбирать для себя режим движения или пользоваться другими разнообразными функциями. 

 

Пневмоподвеска.

 

В зависимости от условий движения на данном автомобиле вы можете выбрать от пяти до семи различных режимов. Если машина оснащается пневмоподвеской, то можно менять дорожный просвет (клиренс) автомобиля на скорости до 35 км/час. Правда при достижении автомобилем скорости 120 км/час подвеска автоматически начинает опускаться до своих минимальных значений. 

 

Индивидуальный режим.

 

Примечательно, что в новой модели Q5 существует индивидуальный режим движения, который можно настроить по своим личным предпочтениям. Так например, тажа электроника позволяет водителю настроить отдельные элементы автомобиля, то есть: - двигатель, шасси, рулевое управление. Для этого необходимо включить режим -"Индивидуальный". 

 

Однокамерная пневматическая подвеска.

 

Компания "Мерседес" устанавливает на свой кроссовер CLC трехкамерную пневмоподвеску. Инженеры компании "Ауди" разработали свою новую однокамерную пневматическую подвеску, которая тоже надежна и комфортна, как в авто-кроссовере Мерседес. 

 

Смотрите также: Как автомобильные компании законно воруют друг у друга технологии

Пневматическая подвеска позволяет опустить кузов машины для загрузки или разгрузки.

 

С помощью этой пневматической подвески можно опустить автомобиль на несколько сантиметров, например для удобства загрузки багажа. 

 

Пространство для задних пассажиров.

В задней части машины довольно много места. Даже взрослые пассажиры будут чувствовать себя на задних сидениях вполне уютно и комфортно.  

 

Развлечения для задних пассажиров.

 

Для шаловливых и непоседливых детей, которые вечно отвлекают во время длительных поездок, на Ауди предусмотрели два планшета, которые крепятся сзади к передним сиденьям. Правда эти экраны доступны только в качестве опции. Один такой экран стоит 640 евро. 

 

Объем загрузки багажа.

 

Грузовой объем кроссовера Q5 составляет 550 - 1550 литров (объем багажника 550 л, а при сложенных задних сиденьях грузовой объем увеличивается до 1550 л). По сравнению с конкурентами это почти такой-же объем, как и в Mercedes GLC (с 550 - до 1600 литров) или в BMW X3 (с 550 - до 1600 литров).

 

Смотрите также: Первый большой обзор новой 2016 Ауди A4 в РФ

 

Единственным премиальным конкурентом модели Q5 по объему грузового пространства на сегодня является автомобиль кроссовер Skoda Kodiaq (длиннее модели Q5 на 4 см), объем багажника которого составляет 650 литров, а при сложенных задних сиденьях - 2065 литров.  

 

С двойными раздельными задними сиденьями.

 

Как обычно для кроссоверов премиального класса задние сидения автомобиля Q5 тоже разделены друг от друга. Таким образом получается, что можно посадить пассажиров на заднее сидение и одновременно перевозить на машине длинные предметы (например, лыжи). 

 

Quattro: Новые технологии.

 

Как обычно, данный кроссовер Q5 будет продаваться и с передним приводом (только в 150-сильных дизельных версиях) и с полным приводом. Новой в машине безусловно является и технология привода на все четыре колеса, которая была разработана совместно с компанией "Magna". В новой модели авто этот полный привод на постоянной основе не работает,

 

Смотрите также: Почему нельзя покупать новый автомобиль

 

в основное время задняя ось привода просто отключена от крутящего момента, и все это при помощи многодисковой муфты которая активируется только при крайней необходимости, это позволяет машине в значительной мере экономить топливо.  

 

Особенность привода: -на передний привод крутящий момент передается с помощью второй муфты, которая подсоединена к трансмиссии. Это позволяет другой муфте не вращаться бесцельно и не тратить лишнее топливо. 

 

Quattro 3.0 TDI с полным приводом (и спортивным дифференциалом).

 

Только 3,0 литровая (TDI) дизельная версия Q5 использует всем нам знакомую систему полного привода - Quattro. Напомним, что такая система полного привода основана на механических технологиях, то есть, межосевой дифференциал не имеющий электронного управления сам конкретно распределяет крутящий момент между осями: -60 процентов на передние колеса, 40 процентов на заднюю ось. 

Для 3,0 литровой дизельной модификации инженеры установили спортивный дифференциал (на фото). 

 

Двигатель 2.0 TFSI мощностью 252 л.с.

 

Для новой модели Q5 компания "Ауди" разработала 5 новых двигателей. Например, автомобиль будет оснащаться бензиновым мотором TFSI объемом 2,0 литра мощностью в 252 л. с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 370 Нм и доступен в диапазоне от 1600 - до 4500 об/мин.

 

Двигатели: 2.0 TDI. 

 

Самыми популярными двигателями для этой модели авто наверное станут четырехцилиндровые дизельные силовые агрегаты объемом в 2,0 литра с различной мощностью. Так например, один и тот же 2.0 TDI мотор будет доступен в трех диапазонах мощности,- 150, 163 и 190 л.с.

 

Двигатель 3.0 TDI мощностью 286 л.с.

 

В том числе модель Q5 будет оснащаться еще и мощной 3,0 литровой дизельной "шестеркой" в 286 л.с. с невероятным крутящим моментом в 620 Нм. Кстати друзья, это единственный мотор который в настоящий момент не устанавливается на другие автомобили модельного ряда компании "Ауди". 

 

Дизельный двигатель: Очистка выхлопных газов "Adblue".

 

Для сокращения выбросов оксида азота в дизельных версиях модели Q5 установлен катализатор "SCR" стандарта Евро 6, который при помощи мочевины Adblue нейтрализует грязный выхлоп из дизеля. Для "Adblue" предусмотрен стандартный бак на 12 литров. Этого объёма хватает примерно на 12 тыс. км. Так же в качестве опции за дополнительную плату можно будет приобрести и 24-литровый бак.

 

Помощник: Pre Sense City.

 

В стандартном исполнении автомобиль Q5 оснащается системой помощи водителю, которая предупреждает об опасности столкновения с автомобилями или пешеходами. Система работает на скорости до 85 км/час. 

 

Система помощи выезда с парковки.

 

Благодаря системе помощи выезда с парковки Q5 сканирует с помощью задних датчиков определенную область дороги, которая не видна водителю при выезде с паркинга и, в случае обнаружения опасности (например, движущегося автомобиля) начинает предупреждать водителя. 

 

Система предупреждения при открывании двери машины.

 

Эта необычная система впервые появилась на новом поколение внедорожника Audi Q7. Она предупреждает водителя о приближение велосипеда, мотоцикла или автомобиля в случае открывания двери машины. Теперь этот помощник доступен и в модели авто Q5.

 

Смотрите также: JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 и против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

Автономная парковка.

 

Новая Q5 оснащена системой (в качестве доп. опции) помощи водителю при парковке. Благодаря электронике водитель может доверить припарковаться автомобилю автономно. 

 

Система помощи: Blind Spot.

 

Этот помощник сможет предотвратить аварию на перекрестке, вовремя обнаружить препятствия на полосе движения в которую водитель хочет перестроиться. В случае опасности автомобиль автоматически остановиться. 

 

Ассистент контроля движения в полосе.

 

Этот помощник может автономно контролировать движение автомобиля в полосе и в случае опасности сможет даже вмешиваться в рулевое управление, восстанавливая тем самым курс движения в заданной полосе. 

 

Система помощи в пробках.

 

Также в новой модели Q5 доступна система помощи при движении в пробках. Правда эта функция для автомобиля доступна только в качестве дополнительной опции. Этот помощник может взять на себя автономное управление машиной при скорости не выше 65 км/час.

 

Такая система позволяет водителю на несколько секунд отрывать руки от рулевого колеса. Для автономного движения в пробке "помощник" использует радары, ультразвуковые датчики и камеры, для того чтобы следить за разметкой и за впереди идущими автомобилями. 

 

Прогностическая система помощи позволяющая экономить топливо и не только.

 

Новая модель Ауди будет оснащаться инновационной системой помощи, которая помимо экономии топлива является важным шагом на пути автономного вождения. С активированной системой и с включенной навигацией автомобиль автоматически будет снижать скорость когда обнаружит, что начинается населенный пункт. Это определяется при помощи системы распознавания дорожных знаков и при помощи спутниковой навигационной карты.

 

Кроме всего прочего, благодаря спутниковой навигации автомобиль заранее сможет снизить скорость в случае поворота, или при любой кривизне автодороги.  

 

Производство Audi Q5 (II) в Мексике.

Первое поколение автомобилей Q5 производилось в Ингольштадте, Германия (и до сих пор производится пока новая модель не начнет (не начала) поставляться на мировой рынок). Второе же поколение данного кроссовера начило производится в Мексике на недавно открытом автозаводе в провинции Пуэбла. По планам компании около половины всех произведенных моделей Q5 будет поставляться на рынок Северной Америки. 

 

Основные конкуренты 2017 Audi Q5: BMW X3.

 

Один из главных конкурентов нового поколения Q5 конечно же является кроссовер BMW X3. Эта машина поставляется как с задним приводом, так и с полным приводом, доступна она и с большим количеством силовых агрегатов.

 

Да конечно, в чем то автомобиль Х3 заметно будет выигрывать у своей новой модели Q5. Вполне возможно, что даже в той самой цене на Российском авторынке, так как в конечном итоге ожидается, что новая модель Q5 будет стоить чуть больше кроссовера BMW Х3. Но в данной модели Х3 сегодня нет (не установлено) никакой пневмоподвески, которая уже появилась на авто модели Q5.

 

Кроме всего, модель Х3 на рынке находится уже почти 6 лет и даже недавний ее рестайлинг несущественно увеличил продажи данного внедорожника. Таким образом надо понимать, что у новой Ауди есть все шансы хотя бы на какое-то время, обогнать своего конкурента по продажам на мировом авторынке. 

Кстати, модель Х3 теперь тоже не производятся в Германии, серийное производство этой модели (Х3) в настоящий момент налажено в США.

 

Основные конкуренты 2017 Audi Q5: Mercedes GLC.

 

Новый кроссовер Mercedes GLC, что сменил некрасивый квадратный GLK осенью 2015 года, также оснащается качественной пневмоподвеской. Базовая комплектация машин начинается с дизельной авто-модели GLC 220 d мощностью в 170 л.с. По стоимости данная машина не намного дороже новой модели Q5.

 

Так что у нового кроссовера Ауди остается небольшой шанс отнять у модели GLC небольшую долю рынка. Хотя надо признать, что сделать это будет очень и очень тяжело, так как в настоящий момент компания "Мерседес" реально сильно чувствует себя на автомобильном рынке и постоянно отмечает рекордные продажи своих авто по всему миру. Намного легче будет конкуренция модели Q5 с таким автомобилем, как модель BMW X3. 

 

Audi Q5: старт производства в начале 2017 года.

 

Массовое производство новой модели Q5 начнется в начале 2017 года. Кстати друзья, в настоящий момент уже доступны три версии этого автомобиля для приобретения их в некоторых странах мира.

обзор, технические характеристики, фото, видео, цены

Audi Q3
Общие данные
ПроизводительAudi (Volkswagen Group)
Годы производства2011 — настоящее время
СборкаИнгольштадт, Германия Марторель, Испания Фошань, Китай Куритиба, Бразилия[1]
КлассКомпактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
ПлатформаVolkswagen Group A5 (PQ35)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2 4 × 4 (quattro)
Трансмиссия
6-ступ. МКПП 6-ступ. автомат 7-ступ. роботизированная
Характеристики
Массово-габаритные
Длина4385 мм
Ширина1831 мм
Высота1608 мм
Клиренс170 мм
Колёсная база2603 мм
Колея задняя1575 мм
Колея передняя1571 мм
Масса1525–1660 кг
На рынке
СвязанныеVolkswagen Tiguan
Похожие моделиBMW X1, Mercedes-Benz GLA, Range Rover Evoque, Infiniti EX
СегментJ-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Audi Q3
— кроссовер от немецкого автопроизводителя премиум-класса из Ингольштадта. Технически, агрегатная база Audi Q3 представляет собой объединение «Golf»-платформы PQ35 и более растянутой платформы PQ46, на которой построен, к примеру, Volkswagen Passat или Skoda Superb. Благодаря такой комбинации удалось достичь практически идеальной развесовки по осям — 58:42.

Силовые 2,0-литровые бензиновые агрегаты (EA888 gen 2 — 170 и 211-сильные) и дизельные двигатели (140- и 177-сильные) оснащаются полноприводной трансмиссией Quattro на базе муфты Haldex 4-го поколения (с осени 2014 года 5-го поколения). Распределение крутящего момента соответствует 95:5 с возможностью перераспределения до 50:50. С 2013 года базовая версия Q3 с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым двигателем имеет передний привод. Дизельные 2,0-литровые двигатели устанавливались и на переднеприводную версию кроссовера до 2013 года.

Помимо механической коробки, автомобиль комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач s-tronic (DQ500, способной выдержать момент до 600 Н·м).

  • Вид спереди
  • Вид сзади

В 2014 году был проведен рестайлинг модели. В результате которого автомобиль получил обновленный дизайн переднего бампера с решеткой радиатора, а также новый задний бампер. В новую головную оптику теперь интегрированы противотуманные фары. Задние диодные фонари также получили новый дизайн (на RS-версии указатели поворота стали динамичными). Сменилось и поколение бензиновых 1,4- и 2,0-литровых агрегатов. Стоит отметить, что новый 1,4-литровый двигатель мощностью 150 л. с. может отключать два цилиндра для экономии топлива. Новый 2,0-литровый двигатель (EA888 gen 3) имеет две модификации — 180 л. с. и 220 л. с. Изменены и настройки роботизированной коробки, появились новые опции, выполнены ряд других настроек и изменений. Курсовую устойчивость теперь можно отключить полностью.

  • Обновленная Audi Q3 — вид спереди
  • Обновленная Audi Q3 — вид сзади

Audi RS Q3

Основная статья: Audi RS Q3

В апреле 2012 года компания показала первые фотографии заряженной версии кроссовера, названной Audi Q3

[2]. Чуть позже, на автосалоне в Пекине, модель была представлена общественности[3]. По данным Audi, кроссовер имеет 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 360 л. с., достигает максимальной скорости в 265 км/ч и за 5,2 секунды разгоняется до 100 км/ч.

Компания запустила модель в производство в 2013 г. На российском рынке Audi Q3 доступна для заказа с сентября 2013 года. Мощность серийной модели была снижена до 310 л. с., максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает, по данным производителя, 5,5 секунды (по независимым измерениям — около 5,0—5,2 секунды).

В 2020 году был произведен рестайлинг и RS Q3. Теперь двигатель выдает 340 лошадиных сил и момент в 450 Н·м и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

  • RS Q3 2013
  • RS Q3 2013 (вид сзади)
  • RS Q3 2020 рестайлинг
  • Интерьер 2015

Внешний вид авто

Не так давно общественности стали доступны фотографии с запечатленным внешним дизайном кроссовера. Заметно, что при проектировании кузова, разработчики использовали наработки модели Q2, который выйдет на рынки уже в этом году. Экстерьер кроссовера, пожалуй, вполне можно описать словами “целеустремленность” и “агрессивность”.

Audi никогда не делала некрасивые автомобили. С августа 1910, когда Horch основал бренд, хороший дизайн всегда был частью автомобилей, а все лишнее осталось в 1910 с маркой DKW. Сегодня дизайнеры Audi продолжают внедрять инновации и создавать тенденции в автомобильном мире

Переднюю часть украшает увеличенная решетка радиатора с кольцами бренда в верхней части, крупные воздухозаборники и обновленная, более яркая, светодиодная оптика. Бока получат красивые и довольно сильно выделяющиеся выштамповки, а вот колесные арки не слишком выпуклые. Корма кроссовера относительно крупная с вытянутыми фонарями и небольшой нишей для номерного знака.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Euro NCAP[4]
общий рейтинг
94% 85% 52% 86%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Audi Q3, 2,0 дизель, LHD (2011)

Минусы\недостатки

Новый кроссовер Ауди Q3 пока не получил отзывов настоящих автовладельцев от эксплуатации в реальных условиях. Тест-драйвы проводились в Европе немногочисленными журналистами и блоггерами, поэтому описание носит субъективный характер, порой противоречивый. Вот некоторые из таких замечаний.

  • Остались не решенными вопросы к работе тормозов и S Tronic. Тормоза имеют небольшой холостой ход вначале: периодически нужно додавливать и привыкать к этой особенности. А трансмиссия после нажатия на педаль газа, задумывается на 1,5 секунды перед переключением (в основном, на понижении) передачи, что особенно не понятно при совершении обгона на трассе с седьмой передачи, когда давите в пол и приходится ждать.
  • Ключ Audi Q3 выглядит нелепо и старомодно на фоне супер современного практически космического аппарата.
  • Стандартные передние кресла имеют незначительную поддержку в зоне плеч, которую хочется усилить.

Технические данные

Бензиновый двигатель

1.4 TFSI1.4 TFSI COD2.0 TFSI2.0 TFSI12. 0 TFSI2.5 TFSI ( Q3)
Период установки:09/2013-11/2014с 11/201406/2011-11/2014с 12/2014с 201406/2011-11/2014с 11/201408/2013-11/2014с 01/2015
Код двигателя:CHPBCZDA / CZEACCZCCULBCCTACPSACULCCTSACZGA
Тип двигателя:Серийный тип, прямой впрыск
Тип наддува:Турбокомпрессор
Цилиндры/Клапаны:4/165/20
Объем двигателя:1395 cm³1984 cm³2480 cm³
Максимальная мощность:110 kW (150 PS)/5000-6000125 kW
(170 PS)/ 4300-6200
132 kW
(180 PS)/ 4000-6200
147 kW
(200 PS)/ 5100-6000
155 kW
(211 PS)/ 5000-6200
162 kW
(220 PS)/ 4500-6200
228 kW
(310 PS)/ 5200-6700
250 kW
(340 PS)/ 5300-6700
Максимальный крутящий момент:250 Nm/1500-3500280 Nm/
1700-4200
320 Nm/
1400-3900
280 Nm/
1700-5000
300 Nm/
1800-4900
350 Nm/
1500-4400
420 Nm/
1500-5200
450 Nm/
1600-5300
Тип привода, стандартно:передний приводполный приводпередний приводполный привод
Тип привода, опционально:полный привод
Тип трансмиссии, стандартно:6-ступенчатая механическая коробка передач6-ступенчатая Tiptronic7-ступенчатая S Tronic
Тип трансмиссии, опционально:6-ступенчатая S Tronic7-ступенчатая S Tronic
Масса:1460-1480 kg1585-1630 kg1495-1615 kg1585-1670 kg1640 kg1730 kg
Грузоподъемность:600 kg600 kg560 kg
Масса прицепа:1800 kg1800-2000 kg2000 kg1900 kg
Время разгона, 0-100 km/h:8,9-9,2 s7,8-8,2 s7,6-8,2 s7,9-8,3 s6,9 s6,4 s5,5 s4,8 s
Максимальная скорость:200-203 km/h204 km/h212 km/h217 km/h209 km/h230 km/h233 km/h250 km/h (abgeregelt)
Средний расход топлива на 100 км:5,9-6,2 l бензин Аи-955,5-5,8 l бензин Аи-957,3-7,7 l бензин Аи-956,4-6,8 l бензин Аи-95ca. 8,0 l бензин марки Super7,7 l бензин Аи-956,6 l бензин Аи-958,8 l бензин Аи-988,4 l бензи Аи-98
Выбросы CO2:137-145 g/km127-134 g/km174-179 g/km146-154 g/km179 g/km152 g/km206 g/km198 g/km
Класс токсичности:Euro 6Euro 5Euro 6Euro 5Euro 6Euro 5Euro 6

1 для Канады и США
Дизельный двигатель

2.0 TDI2.0 TDI ultra2.0 TDI
Период установки:с 01/201506/2011-11/2014с 11/201406/2011-11/2014с 11/2014
Код двигателя:CFFBCUVBCUVCCLLBCUWA
Тип двигателя:Серийный тип, впрыск с общей топливной рампой, с сажевым фильтром
Тип надува:Турбокомпрессор
Цилиндры/Клапаны:4/16
Объем двигателя:1968 cm³
Максимальная мощность:88 kW
(120 PS)/3250-4500
103 kW
(140 PS)/4200
110 kW (150 PS)/3500-4000130 kW
(177 PS)/4200
135 kW
(184 PS)/3500-4000
Максимальный крутящий момент:290 Nm/1500-2750320 Nm/1750-2500340 Nm/1750-2800380 Nm/1750-2500380 Nm/1800-3250
Тип привода, стандартно:передний привод
Тип привода, опционально:полный приводполный привод
Тип трансмиссии, стандартно:6-ступенчатая механическая коробка передач
Тип трансмиссии, опционально:7-ступенчатая S Tronic7-ступенчатая S Tronic
Масса:1560 kg1520-1645 kg1560 kg1560-1680 kg1565-1660 kg1595-1700 kg
Грузоподъемность:600 kg585-600 kg600 kg585-600 kg600 kg
Масса прицепа:1800 kg1800-2000 kg1800 kg1800-2000 kg2000 kg
Время разгона, 0-100 km/h:10,9 s9,9 s9,6 s9,3-9,6 s8,1-8,3 s7,9-8,2 s
Максимальная скорость:190 km/h197-202 km/h204 km/h212-218 km/h219 km/h
Средний расход топлива на 100 км:4,6 l дизельное топливо5,2-5,8 l дизельное топливо4,4 l дизельное топливо4,6-5,1 l дизельное топливо5,5-5,9 l дизельное топливо5,1-4,9 l дизельное топливо
Выбросы CO2:121 g/km137-152 g/km114 g/km119-132 g/km144-156 g/km129-137 g/km
Класс токсичности:Euro 6Euro 5Euro 6Euro 5Euro 6

Итог

Audi Q3 идет в ногу со временем, у нее стильный и динамичный облик, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишнего дискомфорта. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi Q3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2020 году:

Euro NCAP[9]
общий рейтинг
95% 86% 76% 85%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Audi Q3 2. 0 TDI, 4×4, LHD (2018)

Экстерьер

Небольшой семейный автомобиль с неплохими внедорожными качествами. С первого взгляда становится понятным, что эта машина ориентирована на спортивные подвиги: дизайн отличается сдержанностью и уверенностью в силах авто. Форма кузова характерна для всей линейки Ку: ровный вытянутый капот плавно переходящий в боковую выштамповку и внешние зеркала заднего вида, торчащие прямо из дверей, а не из рамы окна. Во втором поколении Q3 прибрел более четкие линии и стал угловатым.

Видоизменилась радиаторная решетка: теперь ее восьмиугольная форма, характерная для всех автомобилей SUV из Ингольшатда, подчеркнута хромированной рамкой. В отличие от Q5 и Q7, у нее появились вертикальные перегородки. По бокам – бумерангообразные фары с загнутыми вниз углами. Передняя и задняя оптика во всех версиях светодиодная. Опциональной стала только установка системы Audi Matrix с функцией адаптивного освещения и динамичными сигналами поворота.

Audi Q3

Не останется без внимания и боковая выштамповка, сглаживающая углы. Верхняя линия подчеркивает ручки, а нижняя – пороги с массивными накладками. На дверях сделали большую выемку от одной колесной арки до другой. Особенно выделяются формы в области задних крыльев. Сзади машина выглядит как настоящий внедорожник. Появился небольшой спойлер, благодаря скошенным задним стойкам автомобиль стал выглядеть шире. Фонари приобрели больший разлет, а их подсветка полностью имитирует форму передних фар. На заднем бампере – длинные габаритные огни. В экстерьере выделяется новая форма передних и задних воздухозаборников. Спортивный характер авто подчеркивают рейлинги на крыше.

Ауди Q3 2020 года комплектуется литыми алюминиевыми 17-дюймовыми дисками в дизайне «5 спиц» с установленными с шинами 215/65 R 17. Опционально устанавливаются колеса 18-20”. Колесные арки с аккуратной выштамповкой, контрастные расширители на них визуально делают автомобиль выше.

Ауди Ку 3 2020 во втором поколении заметно вырос.

ПараметрГабариты предшественника (мм)Новый размер (мм)
Длина43884484
Ширина18311856
Колесная база26032680
Высота16081616

К уже привычным 11 расцветками у Ауди Ку3 добавилось два новых оттенка: Pulsorange (оранжевый) и Chronosgrau (пепельно-серый). Как опцию можно выбрать контрастную отделку нижней части кузова и дизайнерский пакет S line, в дополнение к которым предлагается и три вида индивидуальной отделки салона.

Примечания

  1. Audi starts production of the Audi Q3 in Brazil (англ.) (недоступная ссылка). Audi MediaCenter
    . Дата обращения 30 марта 2020. Архивировано 24 июня 2016 года.
  2. Audi представила модель RS Q3
  3. Audi сделала «паркетник» для экстремальных девчонок
  4. Результаты Euro NCAP теста (2011) (англ.)
  5. auto.rambler.ru Официально представлен новейший кроссовер Audi Q3
  6. autonews.ru Audi представила Q3 нового поколения
  7. autonews.ru спортивную версию Audi Q3 нового поколения показали на видео
  8. www.motor1.com Audi SQ3 Prototype Sounds Angry On The Nürburgring (англ.)
  9. Результаты Euro NCAP теста (2018) (англ.)

Оснащение

Audi Q3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом и лифтом, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.

Заседание по делу об убийстве Каторгиной снова началось со скандала (ФОТО) / 18 мая 2021 | Екатеринбург, Новости дня 18.05.21

В Свердловском областном суде сегодня должны начаться судебные прения по громкому уголовному делу – об убийстве 27-летней Ксении Каторгиной. На скамье подсудимых – трое: Марат Ахметвалиев, Михаил Федорович и Екатерина Меньщикова.

Как передает корреспондент РИА «Новый День» из зала суда, заседание началось с очередного выступления подсудимых. Произошла замена прокурора, и из-за этого подсудимый Федорович сразу стал возражать: по его мнению, новый гособвинитель не знакома с делом. Меньщикова поддержала ходатайство Федоровича, Ахметвалиев – нет. Суд удалился на совещание, а вернувшись, в замене прокурора отказал. Отметим, сегодня обвинитель должен назвать сроки, которых, по его мнению, заслуживают подсудимые.

Как сообщал «Новый День», Ксения Каторгина пропала 10 октября 2019 года. Она продавала свой автомобиль Audi Q5 и должна была встретиться с покупательницей на Уралмаше, но домой не вернулась. Вечером 11 октября машину со следами крови нашли в Челябинске – мужчина, купивший ее, сам обратился в полицию. Тело Каторгиной с многочисленными ножевыми ранениями было найдено 15 октября в колодце в Орджоникидзевском районе Екатеринбурга. Незадолго до этого были задержаны трое подозреваемых в убийстве – двое мужчин и одна женщина.

Во время суда по избранию меры пресечения один из подозреваемых, Михаил Федорович признал, что у них был умысел на разбой, а не на убийство. Они планировали оглушить девушку электрошокером, но один из подельников, Марат Ахметвалиев, схватился за нож, заявил Федорович. У единственной женщины в банде, Екатерины Меньщиковой, была другая задача – заманить Ксению в глухое место. В первый же день суда, 9 декабря 2020 года, обвиняемые, воспользовавшись присутствием прессы, начали громко заявлять о нарушении своих прав и требовать заменить адвокатов. Вину свою они признали частично.

Екатеринбург, Мария Зыкова, Евгения Вирачева

Екатеринбург. Другие новости 18.05.21

Учеников нескольких школ эвакуировали из-за угрозы минирования. / Ночью из горящей многоэтажки эвакуировали более 60 человек. / В Екатеринбурге Водоканал оставил жителей целого микрорайона без холодной и горячей воды. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2021, РИА «Новый День»

Дураки, дороги и электросамокаты. Петербург прирастает новой бедой - Город - Новости Санкт-Петербурга

автор фото Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»Поделиться

Количество происшествий с кикшеринговыми электросамокатами выводит вопрос об их использовании в городской черте на новый уровень. С наступлением тёплой погоды пострадавших с каждым днём становится всё больше, поэтому о будущем общедоступного, но небезопасного средства передвижения заговорили депутаты. «Фонтанка» глазами своих фотографов посмотрела в лицо новой опасности.

Поделиться

Ранее 18 мая комитет по транспорту Петербурга сообщил о том, что количество наездов самокатчиков на пешеходов возросло «в десятки раз», а в городе создается специальная рабочая группа по этим вопросам. О необходимости регулирования передвижений на электросамокатах говорили и в Госдуме. Глава думского комитета по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников считает, что этот вопрос не требует поправок в закон, но может быть включён в правила дорожного движения (ПДД). «В больших городах беда назревает совершенно точно», — отметил депутат. Однако он признался, что у него нет «закона, рецепта», как это сделать.

При этом осенью 2019 года Министерство транспорта РФ подготовило поправки в ПДД, согласно которым устройства, предназначенные для перемещения человека с помощью электродвигателя и (или) мускульной силы самого человека, получат статус «средств индивидуальной мобильности». Среди них — роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и прочая подобная техника. В апреле 2020 года ведомство доработало проект изменений, но он до сих пор не принят.

Поделиться

Тем временем происшествий с участием электросамокатов в Петербурге с каждым днём становится всё больше. Наиболее громкое из них — падение солиста балета Мариинского театра Давида Залеева, который получил тяжёлые травмы и впал в кому.

Помимо травмирования самих самокатчиков, к конфликтам и ДТП часто приводит быстрая езда на этом виде транспорта по тротуарам и проезжей части. Так, недавняя встреча петербургского врача и писателя Валерия Айрапетяна с группой молодых людей на электросамокатах вылилась в драку и уголовное дело. Не менее важный вопрос — хаотичная парковка подобных средств передвижения, которая также вызывает возмущение у петербуржцев.

«Фонтанка» попыталась ответить на наиболее частые вопросы об электросамокатах, их правовом статусе, мерах воздействия на нарушителей и вариантах решения проблем, подготовив специальный материал на эту тему. Поучаствовать в обсуждении издание приглашает горожан — для этого создан опрос, в котором нужно ответить всего на один вопрос: «Нужно ли вводить специальные правила для езды на электросамокате?»

автор фото Михаил Огнев / «Фонтанка.ру»

2021 Audi Q5 / Q5 Sportback Обзор, цены и характеристики