Ауди лифтбек: Audi S5 Liftback ( 5 )

Содержание

Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём — ДРАЙВ

Первое поколение модели Audi A7 Sportback привлекало взор сбалансированным силуэтом, и дизайнеры постарались не нарушить эту гармонию: внешние размеры новой «а-седьмой» почти что не поменялись, но слегка приросла база, из-за чего короче стали свесы. А еще удлинился капот. И всё же говорить о консервативности не приходится: значительной частью начинки с A7 поделился новейший седан A8. Следовательно, покупатели вправе ожидать прогресса в шасси, силовых агрегатах, электронике.

Подобно «а-восьмой», лифтбек A7 получил красную диодную полосу, соединяющую фонари. Они демонстрируют целое световое шоу во время отпирания или запирания автомобиля. Из пятой дверцы на скорости выше 120 км/ч выдвигается подвижный спойлер.

Эволюционировавшая «тележка» MLB на практике означает нарисованные почти с чистого листа подвески. Увы, самая интересная — полностью активная электромеханическая, что доступна «а-восьмой», на А7 не заявлена. Зато другие варианты модернизированы, и их четыре: стандартная со стальными пружинами, спортивная с занижением на 10 мм, адаптивная пневматическая с функцией выравнивания кузова и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Верхний экран на 10,1 дюйма (информационно-развлекательный) в выключенном состоянии почти незаметен, чему способствует и графитно-серая алюминиевая рамка, а в рабочем — повернут к водителю. Нижний дисплей (8,6 дюйма) отвечает за климат-контроль и комфортные функции, в нём же реализован рукописный ввод.

В виде опции на новой пятидверке Audi А7 Sportback предложена система динамического рулевого управления. Она включает в себя управляемую заднюю ось (колёса могут отклоняться на пять градусов) и систему активного подруливания на обеих осях. Эта система улучшает и стабильность автомобиля, и точность его реакции на действия водителя. Передаточное отношение при этом меняется, в зависимости от скорости, в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1. Как обычно в таких случаях, на малом ходу задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним (это сокращает диаметр разворота на 1,1 м), а выше 60 км/ч отклонение идёт уже в сторону передних колёс.

Несмотря на незначительное изменение внешних размеров, инженерам удалось увеличить длину салона на 21 мм, что позволило прибавить места в коленях у задних пассажиров. Добавлен запас пространства над головой на втором ряду.

На спортивные повадки работает и дифференциал, умеющий перераспределять тягу между колёсами задней оси (опция). Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на единую электронную платформу ходовой части (ЕСР). Она дирижирует её компонентами в зависимости от выбранного режима движения, причём тут обещана более заметная разница между комфортным и спортивным, нежели в прошлом поколении.

Объём багажника составляет 535/1390 л с разложенным/сложенным вторым рядом (оба числа равны показателям прошлого поколения). С 916 мм до 1050 выросла погрузочная ширина. Присутствует опциональное открывание дверцы «пинком» под бампер.

На момент дебюта немцы не раскрыли все параметры линейки моторов (понятно, что костяк составляют «шестёрки» 3.0 в различных вариантах, тут ориентация на А8). В частности старт модели дан с версии Audi A7 55 TFSI (новая система индексов была анонсирована летом), которая располагает двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Н•м), семиступенчатым «роботом» S-tronic и полным приводом quattro с технологией ultra. С таким агрегатом хэтч набирает первую сотню за 5,3 с и расходует в среднем 6,8 л/100 км. Позднее обещаны другие «шестёрки», а также «четвёрки».

Но вот на что разработчики указали особо: все версии А7 отныне оснащены умеренной гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV). Вместе с агрегатами V6 она использует 48-вольтовую бортовую сеть. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор позволяют эффективно собирать энергию на торможении («впитывается» до 12 кВт мощности). А ещё новый лифтбек обучен двигаться в режиме свободного выбега с остановленным ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Вспомогательные системы в такой момент работают от батареи.

Как и прежде, кузов «а-седьмой» выполнен из стали и алюминия (из «крылатого металла», в частности, сделаны многие внешние панели).

Функция start/stop теперь активна со скорости 22 км/ч (двигатель при замедлении глушится заблаговременно, ещё до остановки). Запускаться мотор может автоматически при начале движения впереди стоящего автомобиля (этот момент распознаётся камерой), даже если водитель ещё не снял ногу с педали тормоза. Немцы сообщают, что комплекс MHEV экономит 0,7 л/100 км по сравнению с теми же моторами, но без такой системы.

В А7 есть связь с другими Audi (комплекс Car-to-X, работающий через Сеть). Она позволяет использовать своего рода коллективный интеллект легковушек для предупреждения об опасностях и своевременного распознавания знаков.

Не стало сюрпризом появление на модели А7 набора ассистирующих систем под общим брендом Audi AI (они будут введены в 2018 году). Среди них есть автопилот-парковщик, не требующий присутствия человека в салоне и активируемый со смартфона. Так, пустой лифтбек можно поставить на парковочное место или в гараж. Процессом будет управлять блок zFAS. В топ-вариантах на пятидверке установлены пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Все они пригодятся и в движении, например, для адаптивного ассистента вождения (ADA), промежуточного звена на пути к полному автопилотированию.

Предложено 15 цветов кузова (восемь новых), различные варианты персонализации (например, пакет S-Line, влияющий на очертания бамперов, порогов и так далее). В топе водители порадуются матричным фарам HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light.

Разумеется, комфорт был подтянут во всех отношениях. Машине подарена свежая линейка сидений. Спереди — новые кресла с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Сзади — диван на троих или два раздельных кресла. Также предусмотрен пакет улучшения качества воздуха (ароматизатор, ионизатор, комбинированный фильтр). Увеличилась площадь панорамной крыши.

В Германии новая «а-седьмая» появится в продаже в конце февраля 2018 года. О дате выхода машины в России будет сообщено дополнительно.

Линейка доступных мультимедийных комплексов повторяет таковую на седане Audi А8. Здесь же — виртуальная приборка (12,3 дюйма), система голосового управления с двумя режимами распознавания речи (с применением данных, хранящихся на борту, и с использованием облачного сервиса). Сенсорные экраны дают тактильный отклик на нажатие нарисованных клавиш. Есть опциональный проекционный дисплей на лобовом стекле. В целом видно, что так называемое «четырёхдверное купе» ингольштадтцы подтянули по технике и оснащению к недавно вышедшей «а-восьмой» последнего поколения, но вместе с тем была соблюдена некая дистанция.

История

Пятидверка Audi A7 Sportback первого поколения на платформе MLB была создана в 2010 году. Ей предшествовал концепт Audi Sportback 2009-го. Лифтбек преподносился как «четырёхдверное» купе. Его «лёгкий» силуэт отражал вполне реальную лёгкость. Применение алюминия в дверях, капоте и части подкапотного пространства, а также в некоторых деталях подвески позволило сделать модель одной из самых невесомых в классе.

Под капотом обычных версий A7 можно было найти бензиновые двигатели V6 2.8 и 3.0 c отдачей от 204 до 310 л.с., а также трёхлитровые дизели (204−313 л.с.). Почти все варианты были полноприводные, кроме начальных бензинового и дизельного.

Модель A7 также послужила основой для концепта Sportback h-tron quattro на топливных элементах и для целой вереницы опытных прототипов с автопилотом, проходивших тесты как на общественных дорогах, так и на кольцевых трассах.

«Подогретый» вариант S7 и «горячий» RS7 получили четырёхлитровые «битурбовосьмёрки», развивавшие 420 и 560 л. с. соответственно. Впоследствии ассортимент моторов и их отдача корректировалась. В частности, у RS 7 появилась вариация performance на 605 л.с., способная ускориться с нуля до сотни за 3,7 с.

В ходе обновления были затронуты бамперы и полностью заменена вся оптика, а вот дизайн интерьера немцы трогать не стали (не считая расширения палитры цветов и доступных для заказа разновидностей кожи и дерева).

Рестайлинг 2014 года принёс повышение мощности базовых моторов до 218 л.с. (дизель) и 220 л.с. (бензиновая «шестёрка»), при этом переднеприводные начальные версии перешли с вариатора на «робот» (прочие и раньше довольствовались «роботом» и «автоматом», в зависимости от двигателя и рынка). Одновременно корректировки внесены в настройки шасси, модернизирована мультимедийная система (процессор стал более мощным, улучшена графика), а комплекс ночного видения научился различать животных.

Audi в Шанхае: седан Audi A7L для Китая и будущий глобальный лифтбек A6 e-tron

Компания Audi в рамках Шанхайского автосалона официально представила седан A7L на базе лифтбека A7 Sportback. В свою очередь базовым кузовом для будущего электрического А6 станет лифтбек, а не седан.

Неофициальные снимки Audi A7L «всплыли» в Сети в начале апреля, а теперь состоялась плановая премьера. Новинка разработана под совместное предприятие Audi с концерном SAIC и представляет собой внутрикитайскую альтернативу растянутому седану Audi A6L, который выпускается на мощностях FAW и является лидером премиального сегмента местного рынка: в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 178 501 шт. Для сравнения скажем, что китайская растянутая «пятёрка» BMW с приставкой L в 2020 году разошлась тиражом 160 241 шт., Mercedes-Benz E-Class L — 149 900 шт.

Audi A7L выглядит роскошнее родственной удлинённой «шестёрки» благодаря более динамичному профилю и безрамочным дверным стёклам, доставшимся китайскому седану от глобального лифтбека. Колёсная база выросла с 2926 до 3026 мм, габаритная длина — с 4969 до 5076 мм, вся прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Единственная представленная на данный момент версия 55 TFSI подразумевает бензиновый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и 48-вольтовым гибридным довеском (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), пневмоподвеску, полноуправляемое шасси и полный привод quattro ultra с двумя муфтами в приводе задних колёс вместо межосевого дифференциала. Позже ожидается более доступная версия с 2,0-литровым бензиновым турбомотором.

Audi A7L

Помимо уже упомянутого A6L компания Audi производит в Китае удлинённые версии седанов A3, A4 и кроссоверов Q2, Q5. В ближайших планах — освоение выпуска электромобилей на премиальной модульной платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной совместно с Porsche. Производство планируется начать в 2024 году на строящемся совместно с FAW заводе в городе Чанчунь.

Первой на конвейер в Чанчуне, скорее всего, встанет серийная версия концпета Audi A6 e-tron, представленного здесь же в Шанхае: полноприводный 4,96-метровый лифтбек оснащён двухмоторной силовой установкой (350 кВт, 476л. с., 800 Нм) и батареей ёмкостью 100 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 700 км пробега. Не удивимся, если на пути к серийному производству китайская версия A6 e-tron тоже станет седаном — такой тип кузова в КНР считается наиболее престижным. Глобальный A6 e-tron почти наверняка сохранит пятидверный кузов.

Краткий тест-драйв Audi A7 Competition Quattro 2017: Много места и много мощи [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Стильный лифтбэк Audi A7 великолепен, но будьте готовы платить за все это. За рулем немецкого великолепия редактор Autoweek Уэс Рейнал.

Если вам нужно перевезти людей и разумное количество багажа или других грузов в плавном, бесшумном прекрасном средне- или полноразмерном седане/купе/хэтчбеке, то найти что либо лучше Audi A7 очень и очень трудно, практически невозможно.

Я действительно имею ввиду прекрасный. Линейка Audi A7 может обойтись одним только своим внешним видом – наверняка это наиболее прекрасно выглядящий автомобиль Audi. Добавим к этому отличную сборку, комфортабельную и вместительную кабину (салон), плавный шестицилиндровый двигатель и близкую к совершенству езду и управляемость, что же еще нужно?

Нет, ездить на нем не такой волнующий процесс, как на 450-сильном S7, но я думаю, что и этот автомобиль достаточно быстрый и отзывчивый. Я имею ввиду, что у него не совсем такой же характер, как и у S7, но что то очень близкое к этому. Возможно вернее всего охарактеризовать его как более тонкий (утонченный). Ускорение в среднем диапазоне оборотов, скажем на шоссе, впечатляет, а этот 3.0-литровый двигатель тянет его в изящной манере, прямо на грани засветки радарами.

Адаптируемая модвеска на тестируемом автомобиле обеспечила плавную езду с уверенной, емкой управляемостью. Качество езды потрясающее, во многом благодаря прочной, солидной конструкции. Я ездил по округе в режиме комфорт, но испробовал и другие режимы. Они определенно делали его жестче. (автомобильвесь напрягался). Тем не менее, мне больше всего понравился режим комфорт, и он тоже не слишком мягкий.

В целом это прекрасный «ездок» - маневренный, быстрый, плавный в поворотах и крепкий на прямой. Вам нужно будет очень дотошно и придирчиво относиться ко всему, чтобы найти в этом автомобиле какой-либо изъян. Это выше моих сил, я не нашел в нем чего-либо такого, что бы меня не устраивало. Это просто выдающийся немецкий роскошный автомобиль. Вне всяких сомнений!

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: Сейчас

Базовая цена: $77,500 (в США)

Цена протестированного: $80,450

Силовой агрегат: 3.0-литровый DOHC V6 с наддувом, полный привод, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия

Двигатель: 340 л.с. @ 5,300-6,500 об/мин; 440 Нм @ 2,900-5,300 об/мин

Снаряженная масса: 1,975 кг

Расход топлива при тестировании: 11. 2 / 8.1 / 9.8 л/100 км

Фотогалерея: лифтбэк Audi A7 2017

Купе и лифтбек Audi S5 впервые стали работать на дизеле

Компания Audi представила дизельные версии S5 и S5 Sportback – первые в истории обеих моделей. 

Под капотом новых Audi S5 TDI и S5 Sportback TDI – турбодизель 3.0 V6, развивающий мощность 347 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин. 

Автомобили / Тесты

Бензиновые модели семейства S5 нового поколения оснащаются, напомним, мотором 3.0 TFSI мощностью 354 л. с. 

Новый дизель получил турбину с изменяемой геометрией, дополнительный электрический компрессор EPC (Electric Powered Compressor), а также систему «мягкого» гибридного привода (MHEV). 

Электрокомпрессор мощностью 7 кВт, способный «раскрутиться» до 65 000 об/мин за 300 мс, встроен в дополнительный воздушный канал между интеркулером и двигателем.

Активируется он в тот момент, когда водителю необходимо полностью реализовать тяговый потенциал двигателя, а энергии потока выхлопных газов для этого недостаточно. В этом случае перекрывается специальный клапан в основном воздушном канале и направляет поток на EPC. Последний направляет поток сжатого воздуха непосредственно в камеру сгорания. 

В основе системы «мягкого» гибридного привода (MHEV) – 48-вольтовый стартер-генератор, соединенный с коленвалом двигателя ременным приводом. Он обеспечивает работу систем Start-Stop и рекуперации кинетической энергии, которая аккумулируется в расположенной под полом багажного отделения литий-ионной батарее емкостью 0,5 кВт*ч. 

Если водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч, автомобиль может двигаться на электротяге с выключенным двигателем в течение 40 секунд – необходимую для этого энергию «поставляет» аккумуляторная батарея. В каком режиме будет двигаться машина при отпущенной педали газа («накатом», на электротяге или в режиме рекуперации энергии), каждый раз «решает» система управления двигателем.  При последующем ускорении стартер-генератор обеспечивает силовому агрегату дополнительные 8 кВт мощности и 60 Нм крутящего момента. 

Двигатель на новых S5 TDI и S5 Sportback TDI агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и системой постоянного полного привода с самоблокируемым центральным дифференциалом. В качестве опции доступен спортивный задний дифференциал. Автомобили оснащаются также спортивной подвеской (пятирычажной как спереди, так и сзади), большинство компонентов которой изготовлено из алюминия. 

Внутри новые «эски» оформлены в привычном для ингольштадтских моделей S-серии спортивном стиле. В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с логотипом S на спинках. В качестве материала обивки можно выбрать как комбинированную отделку кожей и «алькантарой», так и полностью кожаную Fine Nappa. В качестве опций можно заказать также «виртуальный кокпит» с полностью цифровой приборной панелью и системой MMI navigation plus, проекционный дисплей, а также аудиосистему Bang & Olufsen с эффектом 3D-звучания.  

В Европе новые Audi S5 Coupe TDI и S5 Sportback TDI поступят в продажу в мае текущего года. В Германии автомобили будут стоить от 65 300 евро. 

Audi A5 2 поколение F5 [рестайлинг] (2019-н.в.) Лифтбек

Audi A5 Sportback

Автомобиль с пятидверным кузовом, относящийся к размерной категории D по европейской классификации. Несмотря на цифровой индекс, модель состоит в более близком техническом родстве с седаном Audi A4, нежели с более компактным купе А5. С сентября 2019 года на головном предприятии Audi в Ингольштадте выпускается обновленная версия A5 Sportback второго поколения, продажи в России стартовали в сентябре 2020 года.

В отличие от родственного седана, кузов Sportback был обновлен несущественно: основные панели кузова остались прежними, изменились лишь бамперы, радиаторная решетка и оптика. Головные фары стали светодиодными в базовом варианте, а в виде опции можно получить матричные блоки с автоматическим дальним светом. В конструкции шасси (двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя — особенности всех моделей, базирующихся на модульной платформе MLBevo) также не произошло серьезных изменений.

Все двигатели обновленного А5 Sportback снабжены турбонаддувом, а бензиновый двухлитровый агрегат получил гибридную надстройку в виде стартер-генератора. При частичных нагрузках он позволяет экономить топливо, а при активном разгоне работает в режиме электродвигателя. Именно с таким силовым агрегатом в версии 45 TFSI модель пришла на российский рынок, получив также семиступенчатую роботизированную коробку передач S tronic и систему полного привода quattro ultra с индивидуальными муфтами подключения каждого из задних колес. В европейской спецификации привод может быть и передним, но от механической коробки передач после обновления отказались.

Главное новшество в интерьере — 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы MMI очередного поколения. Ее интерфейс не предусматривает управления с помощью шайбы на облицовке тоннеля, но ее отсутствие компенсируется возможностью голосового управления. При этом блоки климат-контроля и управления светом не стали сенсорными, как у более крупных моделей Audi, а цифровая панель приборов включена в список дополнительного оборудования. В Европе перечень сервисной электроники пополнился функцией взаимодействия с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X: система подсказывает водителю, с какой скоростью нужно двигаться, чтобы проехать на разрешающий сигнал светофора.

A5 Sportback первого поколения стал в 2009 году третьей моделью Audi (после А5 и А4), построенной на новой платформе MLB, со смещенной вперед осью передних колес. Смена поколений произошла в 2016 году, при этом автомобиль сохранил платформу (в модернизированном виде) и немного увеличился в размерах, но стал легче и экономичнее. Помимо «гражданских» версий, традиционно выпускаются заряженные S5 Sportback и RS5 Sportback, отличающиеся не только мощностью двигателей, но и настройками шасси.

Полноразмерный лифтбек премиум-класса AUDI A7

Баварский производитель называет Audi A7 четырехдверным купе, хотя правильное название кузова – пятидверный лифтбек. Модель рассчитана на покупателей, которые ценят в автомобилях сочетание комфорта и динамики. Автоконцерн выпустил на рынок уже два поколения автомобиля, и оба варианта до сих пор востребованы на рынках Европы и США. Поклонникам премиального Е-класса компания КолумбАвто помогает найти достойный вариант на страховых аукционах США, и привезти слегка битый автомобиль с экономией до 40%.

Внешний вид и интерьер американских версий
AUDI – самый консервативный производитель из известной немецкой тройки. Поэтому внешне отличить второе поколение модели от предшественника сложно. A7 Sportback обеих модификаций сочетает спортивный облик седана, практичность универсала и элегантность купе. Проходные по растаможке для белорусов послерестайлинговые версии имеют более агрессивный и спортивный дизайн, обновленные диски, задние фонари и патрубки выхлопной системы.

A7 создавали для конкуренции с Мерседес CLS и BMW 5 Series. Габариты моделей первого поколения, которое наиболее выгодно для покупателей из Беларуси:

• 4969 мм длины;
• 1911 мм ширины;
• 1420 мм высоты;
• колесная база – 2914 мм.

Второе поколение, которые клиенты КолумбАвто также имеют возможности привезти из Америки в Минск и другие города Беларуси, по габаритам практически не отличается. Внешне модификации отличаются размерами радиаторной решетки, воздухозаборников на переднем бампере и формой оптики.

Отделка салона практически не отличается от авто представительского класса. Внутри практически отсутствует пластик, из использованных материалов – натуральное дерево, кожа, металл. В салоне четыре полноценных места и множество инновационных технологий. Задний ряд сидений складывается, увеличивая объем багажного отделения с 535 до 1390 л.

Модельный ряд с различными техническими характеристиками

Клиентам КолумбАвто, которые выбирают американскую версию Ауди А7, доступный широкий выбор двигателей. Бензиновые двигатели представлены в объемах 2, 2,8 и 3 л. Диапазон мощность доступных агрегатов – от 220 до 338 лошадиных сил. Есть и дизельные варианты – 3-литровый турбированный мотор мощностью от 218 до 326 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Практически все бензиновые моторы работают в тандеме с роботизированной коробкой S-tronic, исключение только в топовой версии мощностью 338 сил, которая работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Все S7 комплектуются 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом quattro.

В Беларусь выгодно завозить Audi A7 первого поколения (после рестайлинговые выпуски), также на вторичном рынке огромный выбор моделей второго поколения, которое выпускают с 2018 года. Версии, доступные на страховых аукционах США:

1. A7 Sportback.
2. A7 S7 – спортивная версия автомобиля.
3. A7 RS7 Sportback – самый мощный представитель линейки с двигателем 4.0 V8 мощностью 560 сил и тягой 698 Нм.

Самым сбалансированным вариантом A7 Sportback считается хэтчбек с пневматической подвеской, 3.0-литровым бензиновым или турбодизелем. Эта модификация роскошна снаружи, а по техническому оснащению превосходит Audi А8 и потенциальных конкурентов.

Автомобили AUDI A7 доступны на автомобильном рынке США в трех вариантах исполнения: Premium, Premium+ и Prestige. В базовой комплектации автомобили оснащены:

• мультимедийной системой MMI Audi Connect с технологией Wi-Fi;
• навигатор;
• светодиодные ходовые огни;
• система Audi Drive Select с режимами Auto, Comfort и Dynamic;
• двухзонный климат-контроль.

Опционально американцы чаще всего покупают:
• матричную оптику с лазерными диодами;
• сиденья с функцией массажа и вентиляцией;
• проекционный дисплей;
• предупреждение фронтального столкновения;
• систему ночного видения;
• аудиосистему Bang&Olufsen с 15 динамиками и усилителем BeoCore;
• задние боковые подушки безопасности;
• аварийную сигнализацию.

В версиях с S-line пакетом помимо оригинального обвеса кузова владелец получит черную обивку крыши, спортивные сиденья, 19-дюймовые колеса, подвеску с жесткими сайлентблоками, заниженную на 10 мм, рулевое управление с измененными настройками.

Чем американские авто лучше европейских аналогов
Ажиотаж вокруг аварийных автомобилей из США не утихает даже в период кризиса. Это свидетельствует о выгоде приобретения слегка битой машины, даже с учетом доставки через океан, растаможки и ремонта.

Покупая автомобиль на страховом аукционе США, покупатель может быть уверен в нескольких моментах:

• качественное обслуживание, поскольку в США это обязательное условие покупки авто в лизинг или кредит;

• небольшой пробег, поскольку американцы ездят на одной машине не более 3-5 лет, а при ДТП возможно еще меньше;

• богатая комплектация. Американцы любят комфорт и современные опции, поэтому на их рынок поставляют комплектации, которые нельзя найти в Европе;

• хорошее техническое состояние;

• прозрачная история, открытый доступ к смене владельцев и данных об обслуживании, никаких скрученных пробегов;

• недоступность некоторых модификаций на других рынках;

• возможность проконтролировать восстановление и качество используемых запчастей.

Американский автомобильный рынок представлен большим количеством автомобилей, в том числе и Audi А7. Но, не все варианты, представленные на страховых аукционах, выгодно покупать и растамаживать в Беларуси. Дешево купить автомобиль в Америке можно, но многое зависит от качества услуг посредника.

Чтобы действительно сэкономить до 40% рыночной цены и не приобрести кота в мешке, обращайтесь к менеджерам КолумбАвто. С профессиональным помощником вы можете быть уверены в безопасности покупки, грамотной организации логистики и помощи с дальнейшим восстановлением американской версии Audi А7 в Беларуси.

ЧТУП «Шротсервис» - запчасти бу пинск

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBAWBentleyBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeFiatFordGeelyGMCGreat-WallHondaHummerHyundaiIFAInfinitiIran-KhodroIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand-RoverLDVLexusLifanLincolnMahindraMANMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNeoplanNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRoverSaabSaturnScaniaScionSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaTrabantVolkswagenVolvoГАЗЗАЗЗиЛМАЗУАЗ

Модель

ЗапчастьCD-чейнджерDVDАбсорбер бампераАвтономный отопительАдсорберАккумулятор (AKБ)Активатор (привод) замка двериАктиватор замка багажникаАктиватор замка крышки топливного бакаАктуатор сцепленияАмортизатор заднийАмортизатор задний левыйАмортизатор задний правыйАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажника (3-5 двери)Амортизатор переднийАмортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйАмортизатор стекла багажникаАнтеннаАнтенна иммобилайзераАнтенна сигнализацииАудиосистема (комплект)Багажник на крышуБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)Бампер заднийБампер переднийБанка глушителя задняяБанка глушителя средняяБарабан тормознойБардачокБачок LHMБачок гидроусилителяБачок главного тормозного цилиндраБачок главного цилиндра сцепленияБачок иолисаБачок кондиционераБачок омывателяБачок омывателя фарБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлендаБлок ABSБлок AirBagБлок BluetoothБлок бортовой сетиБлок клапанов пневмоподвескиБлок комфортаБлок круиз-контроляБлок питанияБлок предохранителейБлок радиоБлок релеБлок розжига LEDБлок розжига ксенонаБлок ручника (стояночного тормоза)Блок соленоидов АКППБлок считывания ключ-картыБлок управления (другие)Блок управления ABSБлок управления Dynamic DriveБлок управления ESPБлок управления АКППБлок управления двигателемБлок управления магнитолойБлок управления парктроникамиБлок управления печки/климат-контроляБлок управления полным приводомБлок управления светомБлок управления сигнализациейБлок управления сиденьемБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления телефономБлок управления ТНВДБлок управления турбинойБлок управления центральным замкомБлок цилиндровБоковина кузова леваяБоковина кузова праваяБокс выдвижной под сиденьеБокс межкресельныйБолтБолт колесныйБолт развальныйБорт откиднойБрелок (пульт дистанционного управления)БрызговикВакуумный ресиверВакуумный усилитель тормозовВал балансирныйВариаторВелобагажник на крышку багажникаВелобагажник на крышуВелобагажник на фаркопВентилятор радиатораВилка амортизатораВилка стартераВилка сцепленияВискомуфтаВоздуховодВоздухозаборникВыключатель концевой (концевик)Высоковольтная батареяГазовый баллонГазовый редукторГайка колеснаяГайка топливного насосаГенераторГидроаккумуляторГидрокомпенсаторГидромуфтаГидросфераГидросфера задняя леваяГидросфера задняя праваяГидросфера передняя леваяГидросфера передняя праваяГидротрансформатор АКППГлушительГоловка блока цилиндровГорловина бачка омывателяГорловина топливного бакаГофра глушителяГофра инжектораДатчик (прочие)Датчик ABSДатчик AirBagДатчик абсолютного давленияДатчик воды в топливном фильтреДатчик газаДатчик давления в шинеДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик дождяДатчик загрязнения воздухаДатчик заднего хода (лягушка)Датчик коленвалаДатчик кондиционераДатчик круиз-контроляДатчик парктроникаДатчик положения кузоваДатчик положения подвескиДатчик распредвалаДатчик светаДатчик скоростиДатчик температурыДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота руляДатчик удараДатчик уровня маслаДатчик уровня омывающей жидкостиДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДатчик холодного пускаДатчик холостого ходаДверь задняя леваяДверь задняя праваяДверь задняя распашная леваяДверь задняя распашная праваяДверь передняя леваяДверь передняя праваяДверь сдвижнаяДвигательДвигатель вентилятора радиатораДвигатель электролюкаДекоративная крышка двигателяДемпферДержатель капотаДефлектор (обтекатель) кабиныДефлектор капотаДефлектор обдува салонаДефлектор радиатораДжойстик регулировки зеркалДжойстик управления мультимедиаДинамикДиск литойДиск опорный тормознойДиск сцепленияДиск тормозной заднийДиск тормозной переднийДиск штампованныйДисплейДисплей компьютераДифференциалДиффузор вентилятораДневные ходовые огни левыеДневные ходовые огни правыеДоводчик двериДождевикДозатор-распределитель топливаДомкратДуги на крышу (рейлинги)Заборник топливаЗавеса капота леваяЗавеса капота праваяЗаглушкаЗаглушка (решетка) в бамперЗаглушка порогаЗадний гидроцилиндрЗадняя панель кузоваЗадняя часть кузова (тазик)Замок багажникаЗамок бардачкаЗамок двериЗамок двери задней левойЗамок двери задней правойЗамок двери передней левойЗамок двери передней правойЗамок зажиганияЗамок кабиныЗамок капотаЗамок лючка топливного бакаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита арок задняя левая (подкрылок)Защита арок задняя правая (подкрылок)Защита арок передняя левая (подкрылок)Защита арок передняя правая (подкрылок)Защита двигателяЗащита днищаЗащита заднего бампераЗащита КППЗащита переднего бампераЗащита топливного бакаЗащитная дугаЗвездочка ТНВДЗеркало бордюрноеЗеркало наружное левоеЗеркало наружное правоеЗеркало салонаЗнак аварийной остановкиИммобилайзерИнверторИндикатор АКППИнтардерИнтеркулерИспаритель кондиционераИсполнительный узел DISAКабинаКамера заднего видаКапотКарбюраторКарданный валКартерКартридж турбиныКассета радиаторовКатализаторКатафотКатушка зажиганияКенгурятникКлапан EGRКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускного коллектораКлапан запорныйКлапан управления турбиной (актуатор)Клапан холостого ходаКлапан электромагнитныйКлапанная крышкаКлемма аккумулятора минусКлемма аккумулятора плюсКлеммникКлипсаКлык бампера задний левыйКлык бампера задний правыйКлык бампера передний левыйКлык бампера передний правыйКлючКлюч колесный (балонный)Ключ-картаКнопка (выключатель)Кнопка аварийной сигнализацииКнопка запуска двигателяКнопка кондиционераКнопка корректора фарКнопка обогрева заднего стеклаКнопка обогрева лобового стеклаКнопка обогрева сиденийКнопка омывателя фарКнопка освещения панели приборовКнопка открывания люкаКнопка открытия багажникаКнопка открытия лючка топливного бакаКнопка противотуманных фарКнопка регулировки сиденияКнопка ручного тормоза (ручника)Кнопка стеклоподъемникаКнопка стеклоподъемника переднего левогоКнопка стеклоподъемника переднего правогоКнопка центрального замкаКовер багажникаКовер салонныйКожух аккумулятораКожух защитный тормозного дискаКожух панели приборовКожух рулевой колонкиКозырек солнцезащитныйКоленвалКолесо запасное (таблетка)Коллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки стояночного тормозаКолпак колесныйКолпачок литого дискаКоммутатор зажиганияКомплект задних стеколКомплект сцепленияКомпрессор кондиционераКомпрессор пневмоподвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер бортовойКонсоль салона (кулисная часть)Контактная группаКорзина сцепленияКороб предохранителейКоромысло клапана (рокер)Корпус воздушного фильтраКорпус зеркала наружного левогоКорпус зеркала наружного правогоКорпус масляного фильтраКорпус отопителя (печки)Корпус салонного фильтраКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорректор гидравлической подвескиКорректор фарКорыто пластиковоеКПП автоматическая (АКПП)КПП механическая (МКПП)КПП роботизированнаяКран главный тормознойКран масловлагоотделителя (разгрузка)Кран модулятор EBSКран отопителя (печки)Кран понижения давленияКран распределительныйКран тормозной прицепаКрепление бампераКрепление запаскиКрепление крыла переднего левогоКрепление крыла переднего правогоКрепление топливного бакаКрепление фары левойКрепление фары правойКрестовина карданного валаКронштейнКронштейн впускного коллектораКронштейн генератораКронштейн гидроусилителяКронштейн глушителяКронштейн двигателяКронштейн заднего бампераКронштейн компрессора кондиционераКронштейн КППКронштейн масляного фильтраКронштейн переднего бампераКронштейн полуосиКронштейн радиатораКронштейн топливного фильтраКрыло заднее левоеКрыло заднее правоеКрыло переднее левоеКрыло переднее правоеКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыльчатка вискомуфтыКрышаКрышка аккумулятораКрышка багажника (дверь 3-5)Крышка бачка гидроусилителяКрышка бачка омывателяКрышка блока предохранителейКрышка двигателя передняяКрышка масляного стаканаКрышка омывателя фарКрышка распределителя зажиганияКрюк буксировочныйКрюк фаркопа съемныйКузовКулак задний левыйКулак задний правыйКулак поворотный левыйКулак поворотный правыйКулисаКунгЛампочкаЛичинка дверного замкаЛичинка замка зажиганияЛонжерон левыйЛонжерон правыйЛюкЛючок топливного бакаЛямбда-зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприемникМасляная трубка распредвалаМасляная трубка турбиныМаховикМембрана клапанной крышкиМеханизм (прочие)Механизм заднего стеклоочистителяМеханизм изменения длины впускного коллектораМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм подачи ремня безопасностиМеханизм подъема запаскиМеханизм сдвижной двериМеханизм складывания крышиМеханизм стеклоочистителя (трапеция дворников)МехатроникМикрофонМинусовой провод аккумулятораМолдинг (накладка кузовная)Молдинг двери задней левойМолдинг двери задней правойМолдинг двери передней левойМолдинг двери передней правойМолдинг заднего бампераМолдинг заднего стеклаМолдинг крылаМолдинг лобового стеклаМолдинг переднего бампераМониторМоновпрыскМорда-рамаМост заднийМост переднийМоторчик (насос) подъема крышки багажника (3-5 двери)Моторчик VVT (эксцентрикового вала)Моторчик блокировки переднего мостаМоторчик заднего стеклоочистителя (дворника)Моторчик заслонки печкиМоторчик передних стеклоочистителей (дворников)Моторчик печкиМоторчик регулировки сиденьяМоторчик стеклоподъемникаМоторчик стеклоподъемника задний левыйМоторчик стеклоподъемника задний правыйМоторчик стеклоподъемника передний левыйМоторчик стеклоподъемника передний правыйМуфта вентилятораМуфта включения переднего моста (хаб)Муфта карданаМуфта компрессора кондиционераМуфта обгонная генератораМуфта распредвалаНавигацияНагнетатель воздуха (компрессор)Накладка (ресничка) левой фарыНакладка (ресничка) правой фарыНакладка внутренняя на заднюю панель кузоваНакладка двери (крышки) багажникаНакладка декоративнаяНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на порогНакладка под номерНакладка под фонарь левыйНакладка под фонарь правыйНакладка подсветки номераНакладки на ручки дверейНаконечник рулевойНаправляющая сдвижной двериНаправляющая стеклаНаправляющая шторки багажника (салазки)Насадка на глушительНасос (моторчик) омывателя стеклаНасос (моторчик) омывателя фарНасос антифриза дополнительныйНасос вакуумныйНасос воздушныйНасос гидравлический подъема крышиНасос гидроподвескиНасос гидроусилителя руляНасос масляныйНасос подъёма кабиныНасос продувки катализатораНасос топливныйНасос топливный автономного отопителяНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрический (подкачка)Насос-форсункаНатяжительНиша запасного колесаОбшивка багажникаОбшивка задняя леваяОбшивка задняя праваяОбшивка крышки багажникаОбшивка передняя леваяОбшивка передняя праваяОбшивка салонаОбшивка стойкиОбшивка стойки задней левойОбшивка стойки задней правойОбшивка стойки передней левойОбшивка стойки передней правойОбшивка стойки центральной левойОбшивка стойки центральной правойОграничитель открывания двериОмыватель левой фарыОмыватель правой фарыОпора амортизатора верхняя (чашка)Опора под домкрат (поддомкратная подушка)Опора радиатораОсушительОтбойник мостаОтопитель в сборе (печка)Охладитель отработанных газовОчечникОчко фары левойОчко фары правойПанель (плата) фонаря заднего левогоПанель (плата) фонаря заднего правогоПанель передняя салона (торпедо)Парктроник заднийПарктроник переднийПатрубок (трубопровод, шланг)Патрубок вентиляции картераПатрубок воздушного фильтраПатрубок впускного коллектораПатрубок интеркулераПатрубок отопителя (печки)Патрубок радиатораПатрубок турбиныПедальПедаль газаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПередняя панель крепления облицовки (телевизор)Передняя часть (ноускат) в сбореПередняя часть кузоваПереключатель дворниковПереключатель круиз-контроляПереключатель поворотовПереключатель подрулевой (стрекоза)Переключатель полного приводаПереключатель светаПетля двериПетля капотаПетля крышки багажникаПиропатронПланка крепления аккумулятораПланка под капотПластикПластик моторного отсекаПластик салонаПлатформаПлощадка регулировочная подвескиПлюсовой провод аккумулятораПневмогидроусилитель сцепленияПневмоподушкаПневмоподушка подвески кабиныПневмостойка задняяПневмостойка передняяПоворотник левыйПоворотник правыйПовторитель передний левыйПовторитель передний правыйПодголовникПоддонПоддон КПППодлокотникПодножкаПодогрев сиденьяПодогреватель охлаждающей жидкости (антифриза)Подсветка номераПодстаканникПодушка безопасностиПодушка безопасности боковая (шторка)Подушка безопасности водителяПодушка безопасности пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодушка рамыПодшипникПодшипник выжимнойПодъемник шторкиПол багажникаПолка аккумулятораПолка багажникаПолуось (приводной вал, ШРУС)Полуось задняя (приводной вал, ШРУС)Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)ПомпаПорог левыйПорог правыйПоршеньПоршень суппортаПостель распредвала (бугель)ПотолокПреднатяжитель ремня безопасностиПривод круиз-контроляПрикуривательПрицепное устройство (фаркоп)Пробка маслозаливнаяПробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроводкаПроводка двигателяПроекторПрокладкаПрочая запчастьПружина задняяПружина передняяПыльникРадарРадиатор (основной)Радиатор EGRРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор кондиционераРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливаРаздаточная коробкаРазъем AUX / USBРамаРамка капотаРамка под магнитолуРамка решетки радиатораРамка фары противотуманной левойРамка фары противотуманной правойРаспорка стоекРаспорная планкаРаспредвалРаспределитель впрыска (инжектор)Распределитель зажигания (трамблёр)Распределитель тормозной силыРасходомер воздухаРегулятор давления топливаРегулятор дорожного просвета заднийРегулятор дорожного просвета переднийРедуктор заднего мостаРедуктор переднего мостаРедуктор рулевойРезонатор воздушного фильтраРеле (прочие)Реле бензонасосаРеле вентилятораРеле накала свечейРемень безопасностиРемень безопасности задний левыйРемень безопасности задний правыйРемень безопасности передний левыйРемень безопасности передний правыйРемень генератораРемень ГРМРесивер воздушныйРесивер пневмоподвескиРессораРессора задняяРессора передняяРешетка капотаРешетка радиатораРолик двери сдвижнойРолик натяжителяРоликовая направляющаяРулевая колонкаРулевая рейкаРулевая сошкаРулевой карданчикРулевой маятникРульРучка бардачкаРучка внутренняяРучка внутренняя задняя леваяРучка внутренняя задняя праваяРучка внутренняя передняя леваяРучка внутренняя передняя праваяРучка внутренняя потолочнаяРучка крышки багажникаРучка кулисы КППРучка наружнаяРучка наружная задняя леваяРучка наружная задняя праваяРучка наружная передняя леваяРучка наружная передняя праваяРучка открывания багажникаРучка открывания капотаРучка открытия лючка топливного бакаРучка переключения передачРучка стеклоподъемникаРычаг заднего стеклоочистителяРычаг заднийРычаг задний левыйРычаг задний правыйРычаг переднийРычаг передний левыйРычаг передний правыйРычаг ручного тормоза (ручника)СабвуферСайлентблокСалазки сиденьяСалон (комплект сидений)СвечаСвеча накалаСедельно-сцепное устройствоСелектор АКППСервопривод заслонок впускного коллектораСетка (собачник)Сетка для динамикаСигнал (клаксон)Сиденье заднееСиденье переднееСистема газораспределенияСкелет ручки наружной задней левойСкелет ручки наружной задней правойСкелет ручки наружной передней левойСкелет ручки наружной передней правойСкоба суппортаСопротивление печкиСпидометрСпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтартер ксенона (игнитор)Стекло двери задней левойСтекло двери задней правойСтекло двери передней левойСтекло двери передней правойСтекло заднееСтекло зеркала наружного левогоСтекло зеркала наружного правогоСтекло кузовное боковое левоеСтекло кузовное боковое правоеСтекло лобовоеСтекло люкаСтекло фары левойСтекло фары правойСтекло фары противотуманной левойСтекло фары противотуманной правойСтеклоподъемникСтеклоподъемник задний левыйСтеклоподъемник задний правыйСтеклоподъемник передний левыйСтеклоподъемник передний правыйСтеклоподъемник электрическийСтеклоподъемник электрический задний левыйСтеклоподъемник электрический задний правыйСтеклоподъемник электрический передний левыйСтеклоподъемник электрический передний правыйСтойка задняяСтойка передняя леваяСтойка передняя праваяСтоп-сигналСтремянкаСтупица задняяСтупица задняя леваяСтупица задняя праваяСтупица передняяСтупица передняя леваяСтупица передняя праваяСуппортСуппорт задний левыйСуппорт задний правыйСуппорт передний левыйСуппорт передний правыйТахографТентТепловой экран глушителяТеплообменник масляного фильтраТермостатТНВДТопливная рампаТопливный теплообменник (подогреватель топлива)Тормозные колодкиТорсион кабиныТорсион крышки багажникаТорсион подвескиТрос газаТрос двериТрос капотаТрос кулисы КППТрос открывания багажникаТрос открывания лючка топливного бакаТрос ручникаТрос спидометраТрос сцепленияТруба приемная глушителяТрубка гидравлическаяТрубка гидроусилителяТрубка кондиционераТрубка масляного щупаТрубка обратки форсунокТрубка системы рециркуляции EGRТрубка ТНВДТрубка топливнаяТрубка тормознаяТурбинаТягаТяга рулеваяУзел педальный (блок педалей)УплотнительУс под фаруУс под фару левыйУс под фару правыйУс под фонарьУс под фонарь левыйУс под фонарь правыйУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель бампера заднегоУсилитель бампера переднегоУсилитель музыкальныйФазорегуляторФара дополнительная (прожектор)Фара леваяФара праваяФара противотуманная леваяФара противотуманная праваяФары передние (комплект)Фильтр воздушныйФильтр масляныйФильтр сажевыйФильтр салонныйФильтр топливныйФланец (тройник) системы охлажденияФонари задние (комплект)Фонарик штатныйФонарь задний левыйФонарь задний правыйФонарь крышки багажника левыйФонарь крышки багажника правыйФонарь освещения багажникаФонарь противотуманный левыйФонарь противотуманный правыйФонарь противотуманный центральныйФонарь салона (плафон)ФорсункаФорсунка омывателяФорсунка омывателя фарФорсунка управляющаяФорточка задняя леваяФорточка задняя праваяФорточка передняя леваяФорточка передняя праваяХолодильная установкаЦангаЦепь ГРМЦилиндр подъёма кабиныЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЦилиндр тормозной рабочийЧасть кузова (вырезанный элемент)ЧасыЧетверть задняя леваяЧетверть задняя праваяЧетверть передняя леваяЧетверть передняя праваяЧехлы для сиденийЧехол запаскиЧехол рычага КППЧехол рычага ручного тормоза (ручника)ШайбаШаровая опораШатунШестерняШкивШкив коленвалаШкив насоса гидроусилителяШкив помпыШкив распредвалаШкив ТНВДШланг (трубка) АКППШланг гидроусилителяШланг тормознойШлейф руляШток (палец) заднего гидроцилиндраШторка багажникаШторка двериШторка крышиШтуцерШумоизоляция капотаЩетки стеклоочистителяЩеткодержатель (поводок стеклоочистителя, дворник)Щеткодержатель заднийЩиток приборов (приборная панель)Щуп двигателяЭлектрический радиатор отопителя (тэн)Электрогидроусилитель руляЭлектромотор раздаточной коробкиЭлектроприводЭлектропривод багажникаЭлектропривод двери сдвижнойЭлектропривод форточки задней левойЭлектропривод форточки задней правойЭлектроручникЭлектроусилитель руляЭмблемаЭнергоаккумуляторЮбка бампера нижняя

КузовСеданХэтчбекЛифтбекУниверсалКупеПикапМинивенКабриолетКабриолетФургонТягач

Объём 1. 0 1.6 1.7 1.900.91,01,21,31,41,51,61,81,91.01.051.11.21.251.31.331.41.4-1.61.51.61.6-2.01.71.81.8-2.01.91.9522,02,12,22,32,42,52,72.02.0-2.32.12.22.32.42.4-2.82.52.62.6-2.82.72.82.93,03,23.03.13.23.53.63.73.84,04.04.24.45.05.45.76.26.4

КоробкаАКППМКПП

ТопливоБензинДизель

Новый Audi A3 выглядит круто в форме хэтчбека

  • Audi представила новый Audi A3 Sportback, версию своего компактного хэтчбека, которая продается в Европе.
  • Новый A3 имеет более спортивные пропорции и более технологичный интерьер.
  • Мы вряд ли получим хэтчбек в США, но новый седан A3 должен появиться здесь в конце этого года.

    Новое поколение компактных автомобилей Audi A3 уже здесь, и нам нравится, как выглядит вариант хэтчбека для европейского рынка.Этот обновленный A3 Sportback отличается более смелым стилем и дополнительными техническими характеристиками, и он довольно много говорит нам о новом седане A3, который должен появиться на рынке США в конце этого года.

    Пока Audi раскрывает подробности только о переднеприводном A3 Sportback, который предлагает либо 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, либо 2,0-литровый турбодизель. У нас не будет ни этих двигателей в Америке, ни доступной шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Вместо этого мы, скорее всего, увидим полноприводный седан A3 с турбонаддувом 2.0-литровая рядная четырехцилиндровая и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

    Audi

    также сообщает, что гибридные версии появятся позже. Компания кратко продавала подключаемый гибрид A3 e-tron в форме хэтчбека в США с 2016 по 2018 год, но мы не будем делать ставку на возвращение хэтчбека в ближайшее время.

    В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, а также цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit. Большой 12,3-дюймовый цифровой приборный блок является необязательным и предлагает дополнительные режимы отображения.

    На горизонте также появятся более мощные варианты S3 и RS3, и Audi уже говорит о таких улучшающих характеристики функциях, как векторизация крутящего момента и адаптивные амортизаторы. Мы должны узнать больше об этих грядущих версиях нового A3 в течение этого года, поскольку Audi конкретизирует свой план в США по запуску этого нового небольшого автомобиля.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Audi S5 Sportback | Роскошный Sportback

    Двойственная природа индивидуальности.

    Инновации в дизайне открывают новые горизонты. Сила для темпа. Стиль с изяществом. Audi S5 Sportback. От 52 500 долларов США. *

    Технические характеристики

    0-60 миль / ч

    Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

    Делает производительность намного доступнее.

    Плавно наклонная задняя часть крыши расширяет профиль купе, завершаясь универсальной задней дверью с подъемным механизмом.Как и у его собратьев, ДНК дизайна Audi можно увидеть в решетке радиатора Singleframe®, красивых расширяющихся крыльях quattro® и спортивной стойке.

    Строить

    Контроль, который кажется второй натурой, - наш главный приоритет.

    Форма и положение играют важную роль в формировании у водителя чувства командования. В S5 Sportback легко найти лучшее место с регулируемыми передними спортивными сиденьями S, многофункциональным 3-спицевым рулевым колесом и интуитивно понятной эргономичной компоновкой.Доступные вставки из углеродного атласа добавляют спортивного стиля.

    Просмотр информации об основных функциях

    Реальность, основанная на фактах.

    Доступный экран виртуальной кабины Audi с высоким разрешением беспристрастно отображает информацию. Наряду с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем Audi MMI® с сенсорным экраном информационно-развлекательные системы в Audi S5 Sportback служат центром управления музыкой, сообщениями, навигацией и контактами.

    Просмотр информации об основных функциях

    Драматизация.

    Передовые технологии открывают доступ к информации.

    Передняя и задняя камеры, а также радарные и сонарные датчики помогают контролировать окрестности Audi S5 Sportback и могут предупреждать вас об активности. Эти передовые системы помощи водителю созданы, чтобы помочь вам уверенно управлять автомобилем.

    Просмотр информации об основных функциях

    Драматизация.

    Доступ к персонализации.

    Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

    Магазин аксессуаров

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    7 бесплатных дней аренды Silvercar

    Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

    Учить больше

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Галерея

    Дизайн в деталях. Изучите S5 Sportback в расширенной галерее.

    Посмотрите похожие модели.

    2021 Audi A5 Sportback | Роскошный Sportback

    Классика будущего.

    Новый стиль в новом измерении. Дизайн получил полную свободу действий. Audi A5 Sportback. От 41 800 долларов США *.

    Технические характеристики (45 TFSI®)

    0-60 миль / ч

    Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

    Язык, на котором он говорит, универсален.

    Изгибы говорят об изяществе, но вы видите мускулы. Профиль говорит о купе, но две задние двери и дверь багажного отделения говорят об обратном. В чем вы можете согласиться, так это в том, что ему уделяется заслуженное внимание.

    Строить

    Макроэргономика.

    Расположение органов управления и простота их использования - это наука, лежащая в основе эргономики. Дизайн интерьера Audi A5 Sportback является примером того, как водители и пассажиры могут сочетаться с роскошью и производительностью.

    Строить

    Сбор разведданных.

    Информационно-развлекательная система Audi A5 Sportback использует различные источники, чтобы держать вас в курсе и развлекать.От навигации до потоковой передачи музыки и интеграции с совместимым смартфоном - получить то, что вы хотите, так же просто, как голосовая команда или прикосновение к экрану.

    Просмотр информации об основных функциях

    Драматизация.

    Вы почувствуете себя окруженным интеллектом.

    Функции помощи водителю в Audi A5 Sportback были разработаны, чтобы помочь вам предупредить вас о потенциальных происшествиях.Они включают в себя радарные и гидролокаторные датчики, а также переднюю и заднюю камеры, которые помогут вам контролировать активность вокруг автомобиля.

    Просмотр информации об основных функциях

    Драматизация.

    Доступ к персонализации.

    Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi.Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля премиум-класса к и без того смелому личному заявлению.

    Магазин аксессуаров

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    7 бесплатных дней аренды Silvercar

    Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

    Учить больше

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Галерея.

    Дизайн в деталях. Изучите A5 Sportback в расширенной галерее.

    Посмотрите похожие модели.

    Audi Hatchbacks. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки хэтчбеков Audi

    В настоящее время Audi производит хэтчбеки только для рынков за пределами США. Audi A3 Hatchback был последней моделью, продаваемой в США, и предлагался в двух разных версиях, прежде чем был снят с производства. С ростом популярности более крупных транспортных средств, таких как внедорожники и пикапы, в США, Audi имело смысл прекратить выпуск своих моделей хэтчбеков и сосредоточиться на своих более популярных шильдиках в более успешных классификациях.

    Audi Hatchback Models

    Хотя A3 Sportback e-tron является более свежим, единственный настоящий хэтчбек в последний раз производился в США в 2013 модельном году. Тем не менее, об этом стоит упомянуть в этом списке, поскольку несколько подержанных моделей по-прежнему являются отличной покупкой.

    • A3 Хэтчбек: Этот небольшой двухдверный хэтчбек Audi оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и дополнительной дизельной силовой установкой. Большинство комплектаций в линейке были оснащены передним приводом в стандартной комплектации, и только вариант высшего уровня был оснащен уже почитаемой производителем полноприводной системой quattro.Он предлагался с приличным набором дополнений, включая спортивный пакет Titanium, который персонализирует автомобиль черными внешними и внутренними акцентами и модернизирует его с помощью разнообразного оборудования, ориентированного на производительность.
    • A3 Sportback e-tron: с 204-сильным четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом, приводящим в действие передние колеса, этот компактный 5-дверный хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды. Электрические компоненты e-tron увеличивают крутящий момент до впечатляющих 258 фунт-футов, что обеспечивает быструю и мгновенную реакцию. Заявленные показатели пробега составляют 34 мили на галлон в газогибридном режиме и 83 мили на галлон в чисто электрическом режиме. Он также может проехать до 16 миль только на электронах, что не очень конкурентоспособно, учитывая, чем управляют более современные гибриды и электромобили. Модельный ряд включает пять конфигураций отделки салона, но нет опции для установки полного привода.

    Что следует учитывать перед покупкой Audi Hatch

    Вот некоторые из основных сильных и слабых сторон, которыми обладает хэтчбек Audi:

    Плюсы

    • Приятные и сбалансированные характеристики вождения
    • Отличные показатели экономии топлива на основе EPA
    • Высокий стандарты качества, надежности и безопасности
    • Доступные цены на подержанные модели

    Минусы

    • В США не производятся новые модели
    • В обращении все еще находится только одна паспортная табличка
    • Ограниченное заднее пассажирское пространство

    Часто задаваемые вопросы

    Будет ли A3 Sportback 2021 года доступен в США?

    Как и любой другой хэтчбек Audi с 2020 года и позже, есть предположения, что новый компактный хэтчбек, скорее всего, не выйдет на американский рынок.

    Насколько быстро новый Audi Hatchback и сколько он стоит?

    Автомобиль, предназначенный для Европы, сможет разогнаться до 62 миль в час за 8,4 секунды, не выходя из строя, и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 139 миль в час. Что касается цены, то базовая комплектация будет начинаться с рекомендованной розничной цены 26 800 евро (около 33 тысяч долларов при текущем курсе конверсии).

    Чем отличается A3 Sportback e-tron от конкурентов?

    В черно-белом сравнении BMW i3 и Mini Cooper Countryman Plug-In, e-tron выходит на первое место почти во всех отношениях.

    Четырехдверное купе Audi A3 с лифтбэком против Mercedes-Benz CLA

    Недавние слухи о четырехдверном Audi TT были опровергнуты Audi, заявив, что такой автомобиль никогда не был в разработке. Однако теперь мы слышим, что в любом случае мы получим от Audi небольшое четырехдверное купе, которое будет конкурировать с Mercedes-Benz CLA-Class и предстоящим BMW 2 Series Gran Coupe. Лифтбек Audi A3, как недавно сообщал Autocar.

    На самом деле, Audi планирует назвать его Audi A3 Sportback, как и A5 Sportback.Хотя у бренда уже есть A3 Sportback, и на данный момент это хэтчбек. Поэтому нам любопытно, как будет выглядеть номенклатура A3 следующего поколения. В любом случае, это будет четырехдверное купе с задней дверью с подъемником, как и A5 Sportback, и, по всей видимости, ему уже дали зеленый свет бывший исполнительный директор Audi Руперт Штадлер.

    Говорят, что этот грядущий лифтбэк Audi A3 (или Sportback) может даже стать заменой Audi TT, автомобиля, продажи которого в последние годы снизились.Это умный ход, так как четырехдверные купе в наши дни в моде, а маленькие родстеры - нет.

    Audi A3 Sedan

    На данный момент подробностей мало, но источники Autocar, похоже, утверждают, что длина нового лифтбэка Audi A3 составляет 4400 мм, что примерно на 300 короче, чем текущий A5 Sportback. Так что это не будет крошечная машина.

    Также сообщается, что он получит 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или, возможно, 2,0-литровый дизель, но в любом случае все модели получат 48-вольтовую электрическую систему и силовые агрегаты MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle). Будет также выпущен более спортивный лифтбэк Audi S3, который получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью более 300 л.с. Он составит конкуренцию Mercedes-AMG CLA35.

    К счастью, Audi якобы работает над полностью горячим лифтбэком RS3 со знаменитым 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью не менее 400 л.с. Он возьмет на себя Mercedes-AMG CLA45. Autocar также утверждает, что Audi называет этот автомобиль духовным преемником оригинального Audi Sport Quattro, который на самом деле был скорее трехдверным хэтчбеком, но я вроде как понимаю, к чему идет Audi.Он будет иметь заднюю дверь с подъемным механизмом, пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод Quattro. Но то же самое и с нынешним RS3 Sportback. Хотя говорят, что Audi делает этот грядущий лифтбэк RS3 похожим на UR Quattro, с большими расширяющимися колесными арками и воздухозаборниками в передней части капота.

    Нам также интересно, заменит ли этот автомобиль седан Audi A3 здесь, в Америке. У нас нет модели Sportback, и нет смысла продавать две разные четырехдверные модели одного и того же автомобиля.Мы действительно надеемся, что это так, поскольку четырехдверное купе намного привлекательнее, чем просто стандартный седан, и позволить Audi A3 начального уровня иметь такой вид очень захватывающе.

    Кроме этого, мы ничего не знаем. Так что следите за обновлениями, и мы предложим вам больше, когда мы их получим.

    Вот чего ожидать от американского седана

    Медленная эволюция компактного хэтчбека Audi продолжается выпуском Audi A3 Sportback 2021 года. Последний компактный автомобиль A3, являющийся четвертым поколением модели, превосходит своего предшественника в новом стиле и технологиях.

    Да, новейшая Audi очень похожа на утепленную версию своего предшественника. Однако это не так уж и плохо, поскольку нынешний A3 Sportback - довольно лихой компактный роскошный хэтчбек. Новый A3 на самом деле выглядит более привлекательным для наших глаз благодаря более агрессивной передней части, более красивым боковым панелям и сложной задней части. Нас особенно привлекают новые светодиодные фары A3, которые основаны на массиве пикселей из светодиодных сегментов, которые придают каждой лампе фирменный вид.

    Эволюция снаружи, революция внутри

    Команда дизайнеров Audi вносит более радикальные изменения во внутренности A3.От круглых вентиляционных отверстий и скрытого информационно-развлекательного экрана в предыдущей модели отказались в пользу более ориентированной на водителя компоновки, которая размещает стандартный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей люка в центре приборной панели.

    Кроме того, каждый A3 включает стандартную цифровую приборную панель, а более дорогие модели имеют массивный 12,3-дюймовый блок. Также имеется проекционный дисплей для еще большего количества цифровых приборов.

    Просмотреть все 31 фотографию

    Пожалуй, самое большое разочарование A3 Sportback кроется под его капотом. Audi предлагает один из трех вариантов двигателей: 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 л.с. или 2,0-литровый турбодизель, который составляет 114 или 148 лошадиных сил. Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, а также семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, хотя Audi не отмечает, предлагаются ли обе коробки передач со всеми тремя вариантами двигателя.

    Тем не менее, мы ожидаем, что седан A3, ориентированный на США, откажется от дизелей и снова предложит 228-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от нынешней линии A3 S Line.Конечно, те, кто в Европе хочет большей мощности от своего A3 Sportback, наверняка получат возможность приобрести более мощный S3 или RS3 Sportback в будущем.

    Европейские поставки A3 Sportback 2021 года начнутся в мае. Хотя мы не ожидаем, что этот универсальный тип кузова появится в Соединенных Штатах, мы ожидаем, что седан четвертого поколения A3 появится в Штатах в течение следующего года или около того.

    Просмотреть все 31 фото

    Седан Audi A3 2021 года появится в этом году в трех вариантах кузова

    Хэтчбек Audi A3 Sportback четвертого поколения дебютировал ранее в этом месяце, и Audi не планирует тратить время на приобретение багажной версии здесь, согласно Car and Driver , который добавляет, что седан, вероятно, появится в конце 2020 года как 2021 год. модель.Текущий модельный ряд A3, S3, RS 3 в США должен продолжиться, к нему добавится пятидверный хэтчбек под названием A3 Sportback E-Tron. Седаны представят все, что мы видели в последнем хэтчбеке, от передней панели до задних дверей, приобретая более мускулистый внешний вид и даже более четкие элементы S-линии. Новый хэтчбек вырос примерно на 1,2 дюйма по сравнению с третьим поколением; небольшой скачок роста для седана не должен шокировать.

    Двигатели во всех трех стандартных моделях не отличаются от нынешних, но они получат помощь от 48-вольтовых гибридных систем.На данный момент наша линейка A3 разделена на две модели: Sedan Sport на 184 лошадиных силы и линейку Sedan S. C / D говорит, что версия 2021 года начинается с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, выдающего колоссальные 240 лошадиных сил в базовой комплектации. Возможно, Audi изменит предложение A3, чтобы имитировать Q3, кроссовер также будет представлен в двух комплектациях - Q3 45 и Q3 S line 45 - оба оснащены одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем TFSI, выдающим те же 228 л.с. и 258 фунтов. фут крутящего момента. При стартовой мощности 240 л.с. Audi будет выступать против BMW 228i Gran Coupe начального уровня, который будет иметь 228 л.с.Mercedes-Benz CLA-Class развивает мощность 221 л.с. в базовой комплектации CLA 250. Стартер А3 будет переднеприводным или полноприводным.

    S3 2021 года использует аналогичный 2,0-литровый двигатель, но на этот раз его мощность составляет 300 л.с. По сравнению с текущей моделью, эта цифра равна той же мощности в 12 л.с., предусмотренной для верхней отделки базового седана. Audi представила новое поколение S3 Sportback для европейского рынка в феврале, пятидверный двигатель мощностью 306 л. с. и 295 фунт-футов, что на 10 л.с. больше, чем у нынешней европейской модели, составляющей 296 л.с. и 295 фунт-футов.

    Говорят, что RS 3 вырастет до 400 л.с., что на шесть лошадиных сил больше, чем у нынешнего RS 3. Эта мощность позволит ему опередить 375-сильный AMG CLA 45, который мы получаем в США, и поставить его на рынок. с предполагаемым 400-сильным M2 Gran Coupe.

    После этого трио источник C / D сообщил о возвращении подключаемого гибридного хэтчбека A3, модели, которую мы не видели с 2018 A3 Sportback E-Tron 1.4T S tronic Premium. Предполагается, что он вернется с другим 1,4-литровым двигателем и общей мощностью системы около 240 л.с., что на 36 л.с. больше, чем раньше.

    Видео по теме:

    .