Ауди ку 5 новый 2019: Купить Audi Q5 2019 года по цене от 3 267 000 рублей в Москве
Audi представила обновленный кроссовер Q5 :: Autonews
В Ингольштадте состоялась премьера обновленного кроссовера Audi Q5. Обновленная модель будет выпускаться на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, а старт мировых продаж намечен на осень 2020 года.
Сначала автомобиль будет доступен в единственной модификации с дизельным двигателем, позже появятся и другие версии. Цены в Германии за Audi Q5 40 TDI начинаются от 48 700 евро. Первым клиентам также будет доступна особая серия Edition One с черной отделкой экстерьера, спортивными сиденьями, 19-дюймовыми колесными дисками и тормозными суппортами красного цвета.
Новый облик и органические светодиоды
Рестайлинг Audi Q5 затронул множество элементов экстерьера, но далеко не все из них заметны невооруженным глазом. Так, например, привычная на вид восьмиугольная решетка радиатора стала уже и шире.
Помимо стандартного пакета внешней отделки, покупателям предлагаются опциональные дизайнерские линии Advanced и S line. В первом случае автомобиль получает хромированные и серебристые элементы экстерьера, а во втором кроссовер комплектуется решеткой радиатора с сотовой структурой, как у спортивных моделей Audi. Для кузова предлагается два новых цвета: зеленый District Green и синий Ultra Blue.
Кроме того, на обновленном Audi Q5 впервые в мире использованы органические светодиоды. Их отличает высокий уровень однородности светового потока и минимальные зазоры между сегментами.
Доступные в качестве опции задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом, что позволяет создавать различные варианты светового дизайна. Кроме того, клиент может выбирать один из трех вариантов задней световой подписи.Чистый дизель с мягким гибридом
На старте продаж в Европе обновленный Audi Q5 будет доступен в единственной версии 40 TDI с новым дизельным двигателем, отвечающим последним экологическим стандартам Евро-6. Четырехцилиндровый рядный двигатель развивает 204 л. с. и 400 Н·м, что позволяет кроссоверу ускоряться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Изменился и вес двигателя: алюминиевый блок цилиндров стал легче на 20 кг, а масса коленчатого вала уменьшилась на 2,5 килограмма. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,4 л на 100 километров.
Улучшить показатели экономичности призвана гибридная система MHEV. Стартер-генератор с ременным приводом способен накапливать энергию торможения в компактной литий-ионной батарее. Таким образом гибридная составляющая обеспечивает движение накатом с выключенным двигателем и поддерживает функцию старт-стоп на скоростях до 22 км в час. В паре с мотором работает роботизированная семиступенчатая коробка передач S tronic, а крутящий момент распределяется на колеса через полноприводную трансмиссию quattro ultra.
Позже на европейском рынке появятся и другие варианты силовых агрегатов: два более мощных четырехцилиндровых турбодизеля, V-образная дизельная «шестерка», а также пара бензиновых двигателей 2.0 TFSI. Гибридная версия Audi Q5 TFSI e будет доступна в двух вариантах мощности.
Умная мультимедиасистема и продвинутые облачные сервисы
Всеми функциями в салоне обновленного Q5 заведует модульная информационно-развлекательная система третьего поколения MIB 3. Производитель заявляет об увеличении производительности в 10 раз по сравнению с системой прошлого поколения. В базовом варианте оснащения вся информация системы выводится на центральный дисплей приборной панели. За доплату предлагается виртуальная приборка Audi Virtual Cockpit Plus с 12,3-дюймовым дисплеем и тремя вариантами графической схемы.
Audi превратила Q5 в подключаемый гибрид 55 TFSI E Quattro
The new drive concept comprises a 2.0 TFSI, a four-cylinder, turbocharged gasoline engine producing 185 kW (252 hp) and 370 Nm (272.9 lb-ft) of torque, and an electric motor (combined fuel consumption: 2.4 – 2.1 l/100 km* (98.0 – 112.0 US mpg); combined CO2 emissions: 53 – 46 g/km* (85.3 – 74.0 g/mi)). The permanently excited synchronous motor (PSM) has a peak output of 105 kW and peak torque of 350 Nm (258.1 lb-ft). It and the separating clutch are integrated into the seven-speed S tronic, which uses ultra technology to transfer the drive torque to the quattro drivetrain. The hybrid SUV impresses with a system output of 270 kW (367 hp) and total torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)just above idle, namely from 1,250 rpm. Acceleration from 0 to 100 km/h (62.1 mph) takes 5.3 seconds; top speed is 239 km/h (148.5 mph). According to the standard for plug-in hybrid vehicles, fuel consumption ranges from 2.4 – 2.1 l/100 km (98.0 – 112.0 US mpg), corresponding to 53 – 46 grams CO2 per kilometer (85.3 – 74.0 g/mi). Its electric range in the WLTP cycle is more than 40 kilometers (25.9 mi). Top speed in electric mode is 135 km/h (83.9 mph), enough even for highway driving.
The SUV’s lithium-ion battery is located under the luggage compartment floor. It is made up of 104 prismatic cells and stores 14.1 kWh of energy with a voltage of 381 volts. For optimal temperature control, its cooling loop is connected to both the coolant loop for the climate control system and the low-temperature cooling loop into which the electric motor and power electronics are also integrated. The climate control system uses a highly efficient heat pump that pools the waste heat from the high-voltage components. With 1 kW of electrical energy, it can generate up to 3 kW of thermal heating output. That makes the car more efficient and also provides a more comfortable climate for the occupants.
quattro permanent all-wheel drive with ultra technology
The Q5 55 TFSI e** marks the first time that the efficiency-optimized all-wheel drive with ultra technology is used in combination with an electric motor. The all-wheel drive system’s intelligent control works predictively, always looking ahead by means of sensors and the continuous analysis of the data collected on driving dynamics and driver behavior. The quattro all-wheel drive system is thus always ready when needed. At low loads and a sufficient coefficient of friction between the wheels and the road surface, the transmission of power to the rear wheels is deactivated. The drivetrain then functions with high efficiency as a front-wheel drive system. All-wheel drive is deactivated whenever it is not needed, but it remains available at all times. Fast, automatic activation of the all-wheel drive system follows a three-stage strategy: proactive, predictive and reactive. By networking quattro drive with Audi drive select, drivers can adjust not just the character of the engine, but also the all-wheel-drive properties to suit their individual preferences.
Driver modes and the updated predictive efficiency assistant
Particularly quiet and with zero local emissions in the city, with high range on long-distance trips or sportily dynamic with the combined power of the combustion engine and the electric motor: the Audi Q5 55 TFSI e quattro** intelligently manages a number of versatile drive modes. The concept is designed so that customers can do the lion’s share of their daily driving electrically.
The predictive efficiency assistant (PEA) adjusts coasting recuperation behavior to the situation at hand. It uses the predictive route data from the navigation database and monitors the distance to the vehicle ahead using signals from the camera and radar. Depending on the situation, the system chooses predictively between freewheeling with the engine switched off and coasting recuperation, i.e. the recovery of kinetic energy and its conversion into electrical energy.
When the adaptive cruise control (ACC) is active, the PEA supports the driver by automatically braking and accelerating with the aim of enhancing efficiency and comfort. If the driver is driving without ACC, however, a haptic signal from the active accelerator pedal and a visual signal in the cockpit and head-up display indicate the proper time to let off the accelerator to use as much kinetic energy as possible. At the same time, symbols in the cockpit indicate the reason for the reduction in speed. There are indicators for: speed limits, town signs, curves and downhill slopes, traffic circles, intersections, highway exits and traffic ahead.
The driver is free to choose whether and how to intervene in the interplay between engine and motor. There are three driving modes from which to choose:
Hybrid mode is activated automatically together with route guidance in the navigation system. It can also be activated manually using the Mode button. In this mode, the battery charge is optimally distributed over the route to reduce fuel consumption, with primarily electric driving in urban areas and stop-and-go traffic. The system chooses between freewheeling with the engine switched off and coasting recuperation. Coasting recuperation can recover up to 25 kW of power. The electric motor is responsible for all light braking up to 0.1 g, i.e. the majority of braking in everyday driving. A maximum of 80 kW of electrical energy are generated via braking recuperation at a deceleration of up to 0.2 g. The disc brakes are used for more power deceleration. If route guidance is active in the MMI navigation system, the predictive operating strategy attempts to drive the last urban segment of the route all-electrically and arrive at the destination with the drive battery nearly empty. The control function is based on a large amount of data. These include online traffic information, distance to the destination, the route profile of the chosen route, precise information about immediate surroundings from the navigation data, such as speed limits, types of roads, uphill and downhill slopes and the latest data from the onboard sensors.
Besides Hybrid mode, the driver can also choose between EV and Battery Hold modes. In EV mode, the car is driven exclusively electrically as long as the driver does not depress the accelerator past a variable, perceptible pressure point. EV mode is the base setting each time the vehicle is started. In Battery Hold mode, battery capacity is held at the current level.
Individual: equipment and design
The Audi Q5 55 TFSI e** combines with generous list of standard equipment. LED headlights, sport seats, three-zone automatic climate control, convenience key, DIS with color display, PHEV-specific displays and 18-inch wheels in a five-arm turbine design are standard. The rear seats can be shifted longitudinally and their seat back angle adjusted. Sporty details from the S line exterior package hone the dynamic look: S line bumpers front and rear, a diffuser with a double clasp at the rear and a unique design in the Singleframe grille with various elements in dark chrome.
Convenient: fast charging in just a few hours
The Audi Q5 55 TFSI e quattro** comes standard with the Compact charging system plus a Mode 3 cable with Type 2 plug for use at public charging stations. The Compact charging system comprises cables for household and industrial outlets plus a control unit. The system features an LED status display and safety functions such as temperature and residual current monitoring. Audi also offers an optional charging clip, a lockable wall-mounted holder for the charging system. A full charge at a CEE industrial outlet with 400 V/16 A takes just 2.5 hours. The integrated charger charges the lithium ion battery with a maximum power of 7.4 kW. But even at a 220 V household outlet, an empty battery can be fully and conveniently recharged overnight in roughly six hours. Convenient recharging is also possible on the road. The proprietary Audi e-tron Charging Service provides access to some 100,000 charging points in Europe. A single card is sufficient to start charging, regardless of the provider.
Charge management from the couch: the myAudi app
The myAudi app allows customers to use the services from the Audi connect portfolio on their smartphones, which is particularly practical with electrified models. The app can be used to check the battery and range status, start the charging process, program the charge timer and view the charge and consumption statistics. Furthermore, the route planners in both the app and the MMI navigation in the car show charging stations.
Another function of the myAudi app is preheating/precooling prior to departure. In this case the climate control system compressor and the auxiliary heater in the car are powered electrically. The customer can determine exactly how the interior should be heated or cooled while the battery is being charged. Depending on the optional equipment chosen, the same applies to the seat and steering wheel heating, heating of the windshield, rear window and mirrors, and the seat cooling.
Orders are now being accepted for the Audi Q5 55 TFSI e quattro** at a base price in Germany of 60,450 euros. Market introduction begins in the third quarter of 2019.
Audi планирует переименовать e-tron Sportback в Q8 e-tron — обновленный электромобиль показали на шпионских фото
В 2019 году Audi выпустила свой первый серийный электромобиль e-tron Sportback. Но теперь компания может изменить коммерческое название в связи с предстоящим рестайлингом, запланированным на конец 2022 года.
Как видно из шпионских фото, сделанных во время зимних испытаний автомобиля, конструкция практически не изменится. Однако некоторые элементы, такие как фары и решетка радиатора, будут изменены, чтобы адаптировать язык дизайна к новинкам бренда.
Судя по всему, обновленная модель будет называться Q8 e-tron, следуя системе номенклатуры, используемой в остальной части модельного ряда Audi. Таким образом, электрические внедорожники немецкого производителя будут представлены тремя моделями: уже известным Q4 e-tron, Q6 e-tron (2023) и Q8 e-tron.
Интересно отметить, что эти автомобили используют три совершенно разные платформы: Q4 e-tron установлен поверх MEB, который уже используется в таких моделях, как Mustang Mach-E, Q6 e-tron дебютирует на платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche, а Q8 e-tron по-прежнему будет опираться на адаптированную версию платформы MLB Evo.
Все электрические внедорожники Audi (Q4, Q6, Q8) будут иметь версию Sportback. Однако большая часть изменений будет сосредоточена в механической части, поскольку нынешняя батарея на 95 кВтч (которая обеспечивает максимальный запас хода 436 км по WLTP для e-tron и 446 км по WLTP для e-tron Sportback) уступит место новым батареям мощностью 110 кВтч, который позволит обеим моделям преодолеть 600-километровый барьер WLTP.
Силовой агрегат автомобиля также станет более эффективным, а система зарядки будет обновлена (в настоящее время пиковая мощность достигает 150 кВт при постоянном токе). Но маловероятно, что будет принята электрическая система на 800 вольт, такая как e-tron GT и e-tron Q6, поскольку для этого потребуется слишком много модификаций.
«Арья Старк» поет песню «Отпусти и забудь» из Frozen за рулем электрокроссовера Audi e-tron Sportback в рекламе для Супербоула [видео]
Обзор Audi Q5 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Быстрый, удобный и оснащённый новейшими технологиями Audi Q5, несомненно, представляет собой компактный кроссовер премиум-класса. Единственный доступный двигатель — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но, несмотря на его скромную мощность в 252 л.с., Q5 быстрее, чем некоторые соперники, оснащенные более смелыми двигателями V-6.Его интерьер красив и благоустроен. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна и стандартно поставляется с встроенной точкой доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto. Audi предлагает свой крутой цифровой приборный блок Virtual Cockpit в качестве опции даже для базовой модели, и он поставляется с навигацией и большим центральным информационно-развлекательным дисплеем. Автоматическое экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию. Q5, возможно, не такой производительный автомобиль, как Porsche Macan, но его всесторонний характер, общая изысканность и высококлассный образ должны по-прежнему вызывать у покупателей симпатию к нему.
Что нового в 2019 году?
Audi сделала ряд стандартных функций для 2019 года, включая подогрев передних сидений, семидюймовый приборный дисплей, задние электрические замки для детей, телематическую систему Audi Connect CARE и алюминиевую отделку вокруг окон. Модель Premium Plus среднего класса теперь предлагает навигацию в стандартной комплектации, беспроводную зарядную панель для смартфона и порты USB на задних сиденьях. Пакет Black Optics теперь доступен для моделей Premium Plus и Prestige и включает 20-дюймовые темно-серые колеса и затемненную внешнюю отделку.
Цены и что купить
Побалуйте себя. Топовая комплектация Prestige для Q5 — относительно выгодная сделка по сравнению с самыми высокими версиями конкурентов, такими как Jaguar F-Pace и Cadillac XT5. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый экран Audi Virtual Cockpit, навигация, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционный дисплей и множество других полезных функций.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Резкое ускорение, стандартный полный привод, компетентная захватывающая езда по бездорожью.
Не нравится: Обратная связь рулевого управления могла бы быть сильнее.
Все модели Q5 оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Комбинация хороша для 5,8-секундного разгона с нуля до 60 миль в час в наших тестах, превосходя конкурентов с двигателем V-6, таких как Lexus RX и XT5. На самом деле, он удивительно близок к Macan S, ориентированному на производительность. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, чтобы разгонять Q5 по городу или мчаться по шоссе на съезде, и он плавный, тихий и сладкозвучный.
Подвеска Q5 хорошо амортизирована и обеспечивает устойчивость вне зависимости от дороги и условий вождения. Поездка плавная и управляемая — с опциональной адаптивной подвеской или без нее — даже на рябом асфальте. Рулевое управление точное и легкое, но не дает заметной обратной связи с передними колесами. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Направьте Q5 на извилистую двухполосную дорогу, и он справится с этим с апломбом, но Macan все равно покажет вам лучшее время.Q5 может буксировать 4400 фунтов.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Четырехцилиндровый двигатель Q5 не только способен к быстрому ускорению, но и весьма экономичен по топливу, а рейтинг EPA выше среднего для своего класса. Его стандартная система полного привода может отключаться от задних колес и управлять только передними колесами до тех пор, пока не потребуется максимальное сцепление с дорогой, что помогает еще больше снизить расход топлива. В нашем реальном тестировании экономии топлива на шоссе Q5 уступил своей оценке EPA на 1 милю на галлон с результатом 26 миль на галлон, но все же показал себя лучше, чем Cadillac и Porsche.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение
Нравится: Отличное оснащение начиная с базовой модели, четкий дизайн салона, легко складывающиеся задние сиденья.
Не нравится: Меньше грузового пространства, чем у большинства конкурентов, подстаканники передних сидений загораживают центральный подлокотник.
Q5 обеспечивает достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium.В салоне тихо на скорости и легко входить и выходить, хотя нам остается только гадать, кто решил поставить подстаканники на передних сиденьях в таком неудобном месте. Чистый и простой дизайн интерьера Audi прекрасно переносится на Q5 с простыми элементами управления, эргономичной компоновкой и стандартными передними сиденьями с электроприводом, обтянутыми кожей. Переход на три уровня отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — дает еще больше роскошных функций, в том числе гладкую цифровую приборную панель Virtual Cockpit от Audi, которую можно легко перенастроить для отображения большой навигационной карты, телефонных контактов, элементов управления мультимедиа или информация о поездке.Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию всей линейки, а регулируемые вручную опоры для бедер обоих передних сидений являются дополнительными.
Покупатели даже самого дешевого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на приборной панели с 7,0-дюймовым экраном; 8,3-дюймовый блок не является обязательным. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовой версии Q5, включая Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Все становится намного интереснее, если вы добавите дополнительную навигационную систему, поскольку она поставляется с реконфигурируемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Он обеспечивает широкое 12,3-дюймовое представление навигационной карты, а также выбранные средства массовой информации, элементы управления телефоном, маршрутный компьютер, скорость и тахометр или их комбинацию.
Когда дело дошло до наших ящиков для ручной клади, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но ненадолго и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Для сравнения, миниатюрная Honda HR-V вмещает 22 человека. Спинки задних сидений Q5 легко складываются в пропорции 40/20/40, обеспечивая гибкость, которой нет у RX.
Функции безопасности и помощи водителю
Q5 отлично показал себя в краш-тестах, проведенных как Национальной администрацией безопасности дорожного движения, так и Страховым институтом дорожной безопасности, последний из которых назвал Audi лучшим выбором безопасности.Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, а другие функции помощи водителю становятся доступными в более дорогих моделях. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
периоды покрытия.Покупатели совершенно новых моделей Q5 могут воспользоваться бесплатным обслуживанием при первом плановом техническом обслуживании через 10 000 миль пробега.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
Обновленный Audi Q5 2021 дебютирует с новым внешним видом и более низкой ценой -в гибридном варианте для Q5.Новый Q5 поступит в продажу к концу этого года.
Семейство Q5 с обновленным дизайном также получит новейшие информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности Audi, что еще больше модернизирует платформу, которая впервые появилась в США в 2018 модельном году. И Audi по праву гордится своей новой технологией задних фонарей OLED, доступной на SQ5, которая позволяет покупателю выбрать одну из нескольких подписей с задней подсветкой — уникальная возможность индивидуализировать.
Косметическая хирургия
Совершенно очевидно, что семейство Q5 претерпело значительные визуальные изменения.Впереди большая решетка радиатора была несколько усовершенствована, с более тонкой внешней рамкой, которая больше не упирается в фары. Стандартные светодиодные фары дальнего и ближнего света и более сложная конструкция дневных ходовых огней связывают внедорожник с напыщенным спортивным универсалом RS6 Avant, по крайней мере, на Audi District Green Q5 S-Line. Внешний вид нового Q5 также, похоже, соответствует новым функциям стиля, которые можно увидеть в Q3 2019 года, а также в недавно обновленном Q7 2020 года.
Этот дополнительный внешний пакет S-Line также включает в себя агрессивную шестиугольную текстуру решетки радиатора, которая, по нашему мнению, отлично смотрится на небольшом роскошном внедорожнике, а также эффектные воздухозаборники в углах бампера и переднюю «защитную пластину», выполненную в черном глянцевом цвете. Пакет экстерьера Advanced Line входит в стандартную комплектацию и может похвастаться вертикальными хромированными решетками радиатора и серебристыми акцентами на переднем и заднем бамперах, которые напоминают семейство Allroad. Внедорожники Advanced Line будут доступны с новыми 18-, 19- или 20-дюймовыми колесами, а S-Line получит стандартные 19-дюймовые или дополнительные 20-дюймовые колеса.
Задняя часть Q5 претерпела меньше изменений по сравнению с уходящим Q5 2020 года. Наиболее очевидно, что задние фонари являются новыми, они могут похвастаться технологией OLED, которая на данный момент остается эксклюзивной для SQ5 в США.Эти OLED-дисплеи имеют один из четырех дизайнов заднего освещения, которые владелец может выбрать при заказе своего нового внедорожника, хотя нам интересно, можно ли изменить дизайн после покупки.
Инновационная светодиодная технология Audi Matrix также впервые доступна для Q5 и входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Prestige. Prestige также получит динамические передние указатели поворота и анимацию фар/задних фонарей «уходя из дома» — немного безвкусная функция, которая нам не может не понравиться.
The Electric Company
Audi Q5 2021 модельного года имеет новую стандартную трансмиссию с мягким гибридом, которая сочетает в себе низковольтный генератор с ременным стартером и в основном переходящий 2.0-литровая рядная четверка с турбонаддувом. Обновленный двигатель производит дополнительные 13 лошадиных сил (10 киловатт) по сравнению с 2020 годом, в общей сложности 261 л.с. (195 кВт) — крутящий момент остается постоянным на уровне 273 фунт-футов (370 ньютон-метров). Мягкая гибридная трансмиссия восстанавливает энергию при движении накатом и торможении для подзарядки 12-вольтовой батареи, но, в отличие от 48-вольтовой мягкой гибридной установки на более крупном Q7, она не уменьшает турбозадержку и не питает усовершенствованные системы подвески.
Те, кто хочет еще большей электрификации, могут выбрать подключаемый гибрид Audi Q5.Электродвигатель находится между 2,0-литровым турбочетверкой и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и питается от батареи емкостью 14,1 киловатт-часа. Общая выходная мощность составляет 362 л.с. и 369 фунт-футов (270 кВт и 500 Нм), что на 13 л.с. (10 кВт) больше, чем у мощного SQ5 2021 года. Как и в случае с нынешним внедорожником, ожидайте около 20 миль полностью электрического диапазона от подключаемого модуля Q5. Стиль S-line является стандартным для PHEV с доступным пакетом Sport Plus, который включает в себя адаптивные амортизаторы, пневматическую подвеску и замшевые акценты интерьера Dinamica.
SQ5 в основном имеет характеристики, оставшиеся от его 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. Как и менее выразительные модели Q5, SQ5 стандартно поставляется с полным приводом Quattro и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Адаптивные амортизаторы входят в комплектацию, а регулируемая по высоте пневматическая подвеска не является обязательной. SQ5 также получает вышеупомянутые стандартные задние фонари OLED.
Информационные технологии
По какой-то причине многие производители роскошных автомобилей довольствуются тем, что некоторые функции активной безопасности являются необязательными, но Audi Q5 не входит в их число. Предупреждение о выходе из полосы движения, передние и задние датчики парковки и мониторинг слепых зон теперь входят в стандартную комплектацию базовой комплектации Premium, а модели Premium Plus и Prestige получают адаптивный круиз-контроль, активное удержание полосы движения и систему камер с видом сверху. Эти функции дополняют уже ставший стандартным пакет Audi Pre Sense City, который включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.
Каждый Q5 2021 года также будет поставляться в стандартной комплектации с новейшим информационно-развлекательным пакетом компании под названием MIB 3 (совместно с большинством других новых продуктов Audi), отображаемым на новом 10.1-дюймовый сенсорный экран. MIB 3 может похвастаться в 10 раз большей вычислительной мощностью, чем его предшественник, и теперь предлагает облачную настройку автомобиля — если вы сядете в другой Audi с MIB 3, вы сможете загрузить настройки своего автомобиля, войдя в информационно-развлекательную систему. Audi отказалась от своего поворотного контроллера для мультимедийного интерфейса, вместо этого полагаясь на более крупный сенсорный экран для ввода данных.
Полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige, а беспроводная связь Apple CarPlay также включена во все комплектации.Слегка переработанный интерьер содержит эти новые функции — как и Q5 2020 года, модель 2021 года получает стандартные вставки из орехового дерева и кожаные сиденья, хотя новая модель может похвастаться контрастной строчкой и несколькими черными акцентами.
Fine Print
Стоимость Audi Q5 2021 года будет начинаться от 43 300 долларов США в самой базовой комплектации, и цена будет такой же, как и у его предшественника, несмотря на большее количество технологий и стандартного оборудования. Подключаемый гибрид будет стоить 51 900 долларов, что на 1000 долларов дешевле, чем PHEV 2020 года. SQ5 2021 года попросит у своего нового владельца 52 900 долларов, как и в 2020 году.
Каждый член семейства Q5 2021 года появится на рынке США в четвертом квартале 2020 года, а это означает, что нам придется подождать как минимум до октября, чтобы запустить его. С несколькими вдумчивыми обновлениями и удивительно агрессивными ценами популярный внедорожник Audi также должен принести пользу компании.
Как долго прослужит Audi Q5? (11 важных фактов)
Дебютировав в 2008 году, Audi Q5 вступает в высококонкурентный сегмент роскошных компактных внедорожников.
Это самый продаваемый автомобиль немецкого бренда премиум-класса, предлагающий высококлассный внешний вид, множество первоклассных функций и три варианта двигателя.
Если вы собираетесь приобрести Q5, вас может интересовать средний срок службы, надежность и качество.
Обо всем этом и многом другом мы расскажем в этой статье …
Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужит Audi Q5:Audi Q5 может проехать в среднем от 150 000 до 200 000 миль при правильном обслуживании и бережном вождении. Исходя из годового пробега в 15 000 миль в год, Q5 будет служить от 10 до 13 лет, прежде чем он сломается или потребует нерентабельного ремонта.
Сколько миль вы можете ожидать от Audi Q5?Q5 — достаточно прочный роскошный внедорожник, и, как скажет вам большинство владельцев, если вы будете заботиться о своей Audi, она позаботится о вас.
На форумах владельцев вы найдете смешанные мнения, некоторые говорят, что этот автомобиль не рассчитан на долгую жизнь, но правда в том, что если вы копнете немного глубже, вы обнаружите множество отчетов довольных владельцев, которые прошли мимо. отметка 100k с относительно небольшим количеством проблем.
Однако у Q5с пробегом 150-200 тысяч миль на одометре гораздо больше шансов выйти из строя дорогостоящих элементов, таких как двигатель или трансмиссия.
В этом случае стоимость ремонта может превысить стоимость автомобиля.
Конечно, есть Q5, которые превзойдут эти прогнозы, и вы найдете множество примеров с большим пробегом, некоторые из которых имеют пробег более 250 000 миль, хотя, как правило, это выбросы.
Качество дизайна и материалов — это только то, что вам нужно, и за каждой моделью нужно правильно ухаживать, чтобы достичь высоких результатов.
Срок службы вашего Q5 сократится, если вы избежите:
- Запись на техобслуживание
- Плановая замена масла
- Перестановка шин
- Использование качественных деталей
- Плавное вождение
Как правило, новые модели Q5 прослужат дольше благодаря повышению надежности в последние годы.
Легко ли ржавеет Audi Q5?Автомобили Audi Q5 не подвержены ржавчине и обычно считаются очень устойчивыми к ржавчине.В процессе производства Q5 подвергается защите от ржавчины, в том числе гальванопокрытию всех листовых металлов и деталей днища. E-покрытия известны своей превосходной коррозионной стойкостью.
Audi предлагает 12-летнюю ограниченную гарантию от сквозной коррозии для всех моделей Q5 — это не распространяется на поверхностную ржавчину, хотя при возникновении проблем всегда следует обращаться к своему дилеру. должны быть покрыты.
В ходе нашего исследования мы обнаружили лишь несколько жалоб на ржавчину от владельцев двух поколений этой модели.
Ржавчина на новом Q5 встречается редко, и несколько жалоб, которые мы обнаружили, в основном относились к автомобилям старше 7 лет.
Некоторые владельцы сообщали о ржавчине в следующих местах:
- Вокруг дверных ручек
- На тормозных дисках
Ржавчина может быть гораздо более серьезной проблемой в зависимости от вашего местоположения, особенно в регионах, где зимой используется соль на дорогах, и в прибрежных районах из-за соленого воздуха.Тем не менее, дополнительная защита от ржавчины обычно не рекомендуется для новой Audi, если только вы не планируете продлевать срок гарантии.
Советы по защите вашего Q5 от ржавчины:
- Регулярно мойте и сушите автомобиль. : Это касается и днища (особенно зимой), чтобы удалить соль, грязь и сажу, вызывающие ржавчину.
- Ремонт повреждений краски и царапин: Открытый металл окисляется. Если это невозможно исправить своими руками, обратитесь в местную мастерскую по ремонту кузовов.
- Гараж: Храните свой Q5 в гараже, чтобы защитить его от непогоды и птичьего помета.
- Вощение: Дважды в год полируйте автомобиль. Это не только украсит ваш Q5, но и защитит его от ржавчины.
Мы рекомендуем в конце каждой зимы обращаться в мастерскую для мытья всего, что находится внизу.
Что такое большой пробег для Audi Q5?Audi Q5 с пробегом более 85 000 миль считается большим пробегом, эти автомобили могут прослужить дольше, однако они будут более подвержены ремонту, придиркам и проблемам, когда они достигнут более высоких показателей и подвержены большему риску отказа трансмиссии.Важными факторами являются общее состояние автомобиля и история его обслуживания.
Покупка автомобиля с пробегом более 85 000 км не обязательно означает плохую инвестицию.
Ухоженный Q5 с пробегом 85 000 миль может быть более выгодной покупкой, чем Q5 с пробегом 50 000 миль, у которого было много владельцев и который вел тяжелую жизнь или ранее был арендованным автомобилем.
Важно всегда тщательно осматривать транспортное средство.
При покупке подержанного Q5 учитывайте следующее:
- История обслуживания. Убедитесь, что автомобиль обслуживался должным образом и владелец может предоставить доказательства этого.
- Получите второе мнение: Отнесите его в независимую автодиагностическую клинику или отдайте на осмотр механику.
- Проверить CarFax . Это ничего не гарантирует, но поможет получить более четкое представление об износе. Убедитесь, что он имеет минимальные повреждения, если таковые имеются. Просмотрите информацию, чтобы убедиться, что если что-то произошло, это не было связано с двигателем или с механической частью.
- Количество предыдущих владельцев. Как правило, чем меньше, тем лучше. Больше владельцев обычно означает больший износ. Если одна семья владела им, проехала полный пробег и обслуживала автомобиль, то вы можете почти гарантировать, что они хорошо заботились о нем на протяжении всего времени владения.
- Как долго вы планируете владеть автомобилем. Если вы планируете пользоваться автомобилем в течение длительного времени, вам следует оценить, перевешивают ли краткосрочные сбережения дополнительные расходы на что-то более надежное.
Если средний пробег автомобиля намного больше или меньше 10 000–15 000 миль в год, вы можете дополнительно выяснить, почему e.г. 4-летняя машина с пробегом 100 000 миль.
Как долго прослужит Audi Q5 по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?В этом разделе мы сравним Q5 с другими внедорожниками.
Audi Q5 против BMW X3Выпущенный в 2003 году, X3 считается первым компактным кроссовером класса люкс и в настоящее время является одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте благодаря комфорту и набору высокотехнологичных функций.
BMW X3 может прослужить от 150 000 до 200 000 миль или 10–13 лет, что соответствует Audi Q5.
Согласно веб-сайту RepairPal:
- Рейтинг надежности BMW X3 ниже среднего: 2,5/5 , что ставит его на 10-е место из 11 роскошных компактных внедорожников.
- Рейтинг надежности Audi Q5 ниже среднего: 3.0/5 , что ставит его на 11 -е место среди 14 роскошных среднеразмерных внедорожников.
- Среднегодовые затраты на ремонт и техническое обслуживание X3 составляют 1034 доллара против 928 долларов для Q5.
Тем, кто ищет более вместительный внедорожник, следует остановить свой выбор на модели Q5, которая имеет немного больше внутреннего пространства и обычно считается более надежной из двух моделей.
Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько прослужит BMW X3?
Audi Q5 против Volvo XC60XC60 — это комфортабельный внедорожник, предлагающий лучшую в отрасли безопасность, инновационные технологии и много места.
XC60 может прослужить от 200 000 до 250 000 миль или 13–16 лет, что немного превышает ожидаемый срок службы Q5, составляющий 150 000–200 000 миль или 10–13 лет.
Согласно веб-сайту RepairPal:
- Рейтинг надежности XC60 выше среднего: 4.0/5.0 ставит его на 4 место th из 11 роскошных компактных внедорожников.
- Рейтинг надежности Audi Q5 ниже среднего: 3,0/5,0 , что ставит его на 11 th из 14 роскошных среднеразмерных внедорожников.
- Среднегодовые затраты на ремонт и техническое обслуживание XC60 составляют 746 долларов против 928 долларов для Q5.
Q5, однако, продается лучше, чем Volvo XC60 в Соединенных Штатах, поскольку покупатели предпочитают привлекательность бренда Audi шведскому автомобильному бренду Volvo.По надежности XC60 превосходит Q5.
Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько прослужит Volvo XC60?
Audi Q5 против INFINITI QX50Оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, QX50 представляет собой стильный внедорожник от роскошного бренда Nissan Infiniti.
QX50 может прослужить от 250 000 до 300 000 миль или 16–20 лет, что значительно больше, чем у Q5 150 000–200 000 миль или 10–13 лет.
Согласно сайтам CarEdge и RepairPal:
- QX50 имеет рейтинг надежности выше среднего по сравнению с внедорожниками в своем классе, при этом средний балл на 7,4% выше, чем у его конкурентов.
- Q5 имеет рейтинг надежности выше среднего на 3,3% по сравнению с конкурентами в своем сегменте.
- Среднегодовые затраты на ремонт и техническое обслуживание QX50 составляют 608 долларов против 928 долларов для Q5.
Рейтинг надежности RepairPal для Infiniti QX50 отсутствует из-за недостаточности данных.
В то время как QX50 отличается большей долговечностью, надежностью и меньшей стоимостью владения, Q5 продается лучше, чем INFINITI QX50 в Соединенных Штатах.
Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько прослужит Infiniti QX50?
Сравнительная таблицаQ5 | X3 | XC60 | QX50 | |||
Годовая стоимость ремонта | $ 928 | $ 1034 | $ 746 | $ 608 | ||
рейтинг надежности | 3/5 | 2. 5/5 | 4/5 | — | — | — | 11 | 11 | 10 | 4 | — |
Срок эксплуатации (миль) | 150K-200k | 150k-200k | 200 250k | 250k-300k |
Более ранние модели Q5 были известны как менее надежные, однако в последние годы они получили солидные оценки надежности от потребителей и сайтов автомобильных обзоров.
- Индекс потребительских оценок Kelley Blue Book дает Q5 рейтинг надежности 4,6 из 5.
- RepairPal присвоил Q5 рейтинг надежности 3,0 из 5.
- JD Power оценил Q5 с потребительским рейтингом надежности 65 из 100.
- Потребительские отчеты показывают тенденцию к повышению общего вердикта надежности.
Q5 Model Gyse | Должность потребителей | ||
2021 | 3/5 | ||
2020 | 2/5 | ||
2019 | 4/5 | 4/5 | |
2018 | 3/5 | 3/5 | |
2017 | 4/5 | 4/5 | |
2016 | 4/5 | ||
2015 | 3/5 | ||
2014 | 3/5 | ||
2013 | 1/5 | ||
2012 | 1/5 |
В этом разделе мы сравниваем Audi Q5 с другими роскошными внедорожниками на основе данных, собранных компанией Repair Pal.
Как видите, Q5 находится в середине пакета.
Лучшие и худшие годы для Audi Q5Как и у любого автомобиля на наших дорогах, у Q5 были свои хорошие и плохие годы.
Худший модельный годСогласно жалобам на автомобили, Q5 2014 года был худшим модельным годом , в то время как Q5 2012 года получил наибольшее количество жалоб. Модель 2014 года была признана хуже из-за возможных факторов, таких как более высокая стоимость ремонта или больше проблем при меньшем пробеге.
Две из самых серьезных проблем Q5 также относятся к модели 2014 года, в том числе «умер во время вождения / не заводится» и отказ гидроусилителя руля.
Наиболее часто сообщаемой проблемой в 5 квартале 2012 г. был чрезмерный расход масла.
Это произошло при среднем пробеге 80 750 миль, а стоимость ремонта составила в среднем 940 долларов.
Лучшая модель годаЛучшие модельные годы для Q5 — самые последние, в частности 2019 года.
Мы заметили рост показателей надежности в последние годы, а также снижение общего количества жалоб, что показывает, что Audi совершенствует свой подход к Q5 и делает это правильно.
Мы бы выбрали модель 2021 года благодаря ее более смелому стилю, увеличению мощности базового двигателя и включенным техническим функциям.
2021 Q5 также получил награду Top Safety Pick + от IIHS — автомобили, показавшие лучшие результаты в своих оценках, получают эту награду.
Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько служат VW Tiguan?
Модельный год и количество рекламацийВот количество жалоб для каждого года выпуска Q5 из базы данных Car Complaints.
Модель Год | Количество жалоб | |
2021 | 0 (Лучший год) | |
2020 | 0 | |
2019 | 0 | |
2018 | 8 | |
2017 | 0 | |
2016 | 3 | |
2015 | 7 | |
2014 | 14 | |
2013 | 19 | |
2012 33 (худший год) | | |
2011 | 13 | 13 |
2010 | 5 | 9 | 4 |
Q5 был отозван 40 раз за все годы выпуска.
Вы можете проверить, участвовал ли ваш Q5 в кампании по отзыву, введя идентификационный номер автомобиля в инструмент поиска Audi Recall / Service Campaign на их веб-сайте.
Важно отметить, что отзывом является устранение производственных дефектов бесплатно для потребителя.
Общее количество отзывных кампаний Audi Q5 в год:
- 2021: 3
- 2020: 2
- 2019: 4
- 2018: 3
- 2017: 7
- 2016: 1
- 2015: 1
- 2015: 1
- 2013: 2
- 2012: 3
- 2011: 3
- 2010: 2
- 2009: 2
- 2008: 3
- 2007: 3
3 9 Audi Q0 List Первое поколение:
- 2007 AUDI Q5
- 2008 AUDI Q5
- 2009 AUDI Q5
- 2010 AUDI Q5
- 2011 AUDI Q5
- 2011 AUDI Q5
- 2013 AUDI Q5
- 2014 AUDI Q5
- 2015 AUDI Q5
- 2015 AUDI Q5
- 2016 AUDI Q5
- Audi Q5 2017
Второе поколение:
- 2017 Audi Q5
- 2018 Audi Q5
- 2019 Audi Q5
- 2020 Audi Q5
- 2021 Audi Q5
Audi Q5 Дорого обслуживать?
По данным RepairPal, годовая стоимость обслуживания и ремонта Q5 составляет 928 долларов, в то время как среднегодовая стоимость роскошных внедорожников среднего размера составляет 807 долларов. Средняя общая годовая стоимость ремонта автомобилей всех годов выпуска составляет 652 доллара США.
Ниже приведено полное сравнение других роскошных внедорожников, которые могут вас заинтересовать.
Модель | Среднегодовая Стоимость ремонта | Частота внеплановый ремонт | Вероятность Серьёзный Ремонт | ||
Lexus RX 450h | $ 540 | 0.5 | 7% | ||
Acura MDX | $ 571 | 0,4 | 8% | ||
Lexus RX 350 | $ 550 | 0,4 | 8% | ||
Infiniti FX35 | $ 617 | 0,7 | 9% | ||
Cadillac SRX | $ 703 | 0,4 | 15% | ||
Lexus GX 640 | $ 770 | 0,8 | 9% | ||
Volvo XC70 | 804 | 0. 6 | 10% | ||
Линкольн МКХ | $ 811 | 0,7 | 15% | ||
Volvo XC90 | $ 851 | 0,6 | 15% | ||
Audi Q5 | $ 928 | 1.2 9% 9% 9% | | ||
$ 1 020 | $ 1 020 | 0,6 | 13% | ||
Mercedes-Benz ML550 | $ 1 084 | 0.8 | 16% | ||
BMW X3 | $ 1 034 | 0,8 | 14% | ||
BMW X5 | $ 1,166 | 0,8 | 17% | ||
Land Rover LR4 | $ 1241 | 0,9 | 15% | ||
Porsche Cayenne | $ 1,231 | $ 1,231 | $ 1 2 | 21% | 21% |
Средний балл за Средний Средний Средний SUVS | $ 807 | 0. 6 | 11% |
Тормоза Q5 служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от манеры вождения.
- Вы можете ожидать, что ваши тормоза изнашиваются быстрее, если вы часто останавливаетесь и ускоряетесь в час пик
- Замена тормозных колодок, которая включает в себя детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось.
- Полные и полные остановки на высокой скорости являются причиной №1 преждевременного износа тормозных колодок.
- Передние тормоза обычно изнашиваются быстрее
Шины Audi Q5 обычно служат 50 000–60 000 миль или от 3 до 5 лет, однако они могут изнашиваться гораздо раньше. Это зависит от различных факторов, таких как манера вождения, климат и дорожные условия .
- Меняйте шины каждые 5000 миль, чтобы обеспечить равномерный износ.
- Проверяйте давление в шинах каждые несколько недель, чтобы убедиться, что оно соответствует норме.
- Каждые 6 месяцев механик должен проверять развал-схождение
Двигатель Audi Q5 обычно служит 150 000–200 000 миль или 10–13 лет. Это может сильно различаться в зависимости от технического обслуживания и общего ухода за автомобилем.
Если вы хорошо заботитесь о своем Audi, нет никаких причин, по которым эти пробеги не могут быть превышены.
Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько прослужит Audi Q7?
Как долго служат батареи Audi Q5?Батареи Audi Q5 обычно хватает на 3-5 лет.Срок службы аккумулятора автомобиля зависит от таких факторов, как климат, манера вождения, тип аккумулятора и многое другое.
- Держите аккумулятор надежно закрепленным: Вибрация автомобиля может ослабить соединения, что может привести к короткому замыканию и внутреннему повреждению.
- Ограничение коротких поездок: Быстрые поездки на автомобиле не позволяют полностью зарядить аккумулятор.
- Хранение: Храните Q5 в помещении вдали от резких перепадов температуры.
- Контроль коррозии : Очистите клеммы (зубной щеткой, смоченной в смеси пищевой соды и воды) и предохраните их от отложений.
Согласно Audi, свечи зажигания Q5 следует заменять каждые 3 года.
Свечи зажигания обычно проверяют и, при необходимости, заменяют во время планового технического обслуживания.
Признаки загрязненной свечи зажигания включают:
- Уменьшенный расход бензина
- Отсутствие ускорения
- Неровный холостой ход
- Тяжелый запуск
- Пропуски зажигания двигателя
Средняя стоимость полного комплексного покрытия Q5 составляет 1678 долларов США в год или 140 долларов США в месяц. Для сравнения, страховка конкурентов в этом сегменте обходится в среднем в 1523 доллара в год.
Стоимость страховки может варьироваться от человека к человеку; не забудьте присмотреться к ценам, чтобы найти наилучшее предложение.
Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько прослужит Audi Q8?
Советы по продлению срока службы вашего Audi Q5- Привыкайте к плавному вождению.
- Следите за обновлениями, рекомендованными заводом-изготовителем.
- Используйте качественные детали и жидкости.
- Следите за ремонтом, чтобы он не перерос в более серьезные проблемы.
- Регулярно мойте свой Q5, чтобы удалить грязь и копоть, чтобы защитить краску и ходовую часть от ржавчины.
- Проверьте уровни моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной и трансмиссионной жидкости вашего Q5 и при необходимости долейте их.
- Держите свой Q5 в гараже, чтобы защитить его от непогоды.
- Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать расположение важных компонентов, что нужно вашему Q5 и в каком количестве, а также понять символы и сигнальные лампы на приборной панели.
https://www.autotrader.com/cars-for-sale/audi/q5
https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-Audi-Q5-d1988
https://www.audiusa.com/us/web/en/models/q5/q5/2021/overview.html
https://www.cars.com/research/audi-q5/recalls/
https://www.carcomplaints.com/Audi/Q5/
https://www.iihs.org/ratings/vehicle/audi/q5-4-door-suv/2021
https://www.kbb.com/audi/q5/
https://www.consumerreports. org/cars/audi/q5/
https://www.jdpower.com/cars/2021/audi/q5
https://repairpal.com/reliability/audi/q5
https://repairpal.com/reliability/bmw/x3
https://caredge.com/infiniti/qx50/maintenance
https://repairpal.com/reliability/volvo/xc60
https://caredge.com/audi/q5/maintenance
https://caredge.com/infiniti/qx50/maintenance
https://insuraviz.comcom/транспортные средства/audi/audi-q5-страхование/
цифр продаж Audi Q5 | GCBC
Продажа автомобилей Audi Q5 в США и Канаде
Ниже приведены данные о продажах Audi Q5 и отчетные данные для США и Канады. Audi Q5 является самой продаваемой моделью Audi и уступает только Lexus LX с точки зрения лидерства продаж в своей категории. Это один из лучших компактных внедорожников класса люкс. В 2018 году Audi не остановилась на достигнутом и полностью переработала Q5, устранив многие недостатки, которые были очевидны в предыдущей версии. С улучшенным базовым двигателем, дополнительными функциями помощи водителю, обновленной информационно-развлекательной системой и обновленным дизайном (нам это нравится) Audi попала в формулу победы. Q5 обеспечивает баланс между комфортом и спортивностью, а его салон полон высококачественных материалов, именно то, что Audi делает лучше, чем кто-либо другой за последние пять лет. Это очень хороший компактный внедорожник. Q5 конкурирует с Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Jaguar F-Pace, Alfa Romeo Stelvio и Land Rover Range Rover Velar.
Не забудьте ознакомиться с отчетами о продажах Volkswagen Group и сравнить бренд Audi со всеми другими брендами в ежемесячном посте Продажи автомобилей по брендам. См. Audi Q5 в сравнении с его конкурентами в ежемесячных диаграммах продаж малых роскошных внедорожников. Q5 включает Q5 и SQ5. Конкретные отчеты о продажах, связанные с Audi, также можно найти здесь: Audi Brand, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, Audi Q8, Audi Р8, Ауди ТТ.
Наш взгляд на продажи Audi Q5
В 2018 году Q5 впервые в истории модели подвергается полной переработке.Комфортный, тихий, красиво оформленный и оснащенный множеством технологий Audi Q5 — это кроссовер премиум-класса, который нравится покупателям внедорожников. Цифры продаж не совпадают с самым продаваемым автомобилем Audi Q5 с большим отрывом. С полным приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом нового поколения мощностью 252 л. экран с Apple CarPlay и Android Auto. Новый Q5 — это совершенство для пяти пассажиров.
2013 год стал первым годом продаж, когда Q5 чуть не сменил A4 в качестве лидера продаж среди всех Audi, но в прошлом году продажи Q5 превзошли A4 примерно на 40 процентов. И это было менее чем через десять лет после запуска Q5. В 2017 году поставки нового Q5 выросли до 4498 в июне и выросли на 17 процентов за год. В июле поставки нового Q5 сократились из-за нехватки запасов (на тот момент продажи Q5 выросли на 11 процентов до 29 863. В августе поставки нового Q5 увеличились до 4767 и выросли на 11 процентов за год.Похоже, что обновленный Audi Q5 продолжит свое шествие к величию продаж.
Отчеты о продажах Audi Q5 – США
Отчеты о продажах Audi Q5 в США – по месяцам
Данные о продажах Audi Q5 – по годам
Отчеты о продажах Audi Q5 – Канада
Отчеты о продажах Audi Q5 в Канаде – по месяцам
Отчеты о продажах Audi Q5в Канаде – по
годуПрочие отчеты о продажах Audi
Не забудьте ознакомиться с отчетами о продажах Volkswagen Group и сравнить бренд Audi со всеми другими брендами в ежемесячном посте Продажи автомобилей по брендам.См. Audi Q5 в сравнении с его конкурентами в ежемесячных диаграммах продаж малых роскошных внедорожников. Q5 включает Q5 и SQ5. Конкретные отчеты о продажах, связанные с Audi, также можно найти здесь по адресу
.Бренд Audi, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi TT.
Audi Q5 TFSIe Hybrid (2022) Обзор
► Протестирована версия внедорожника Q5 с двигателем PHEV
► Инновационные технологии предполагают регенерацию
► Электродвигатель в сочетании с выбором бензина 2
Рецепт начинает становиться привычным, не так ли? Подключаемые гибриды берут автомобили, которые вы уже знаете и любите, а затем добавляют электродвигатель и небольшую (почти) батарею — иногда даже с возможностью быстрой зарядки — и в результате получается знакомый автомобиль, но он выигрывает от пары- десятки миль пробега только на электричестве и гораздо большая эффективность, когда двигатель и двигатель используются вместе.
Его можно было бы использовать для представления любого автомобиля, но здесь речь идет о гибриде Audi Q5 TFSIe. Поскольку рецепт никогда не меняется, это Audi Q5 второго поколения — так что это вместительный, удобный, хорошо оборудованный и быстрый пятиместный внедорожник — с добавленной новой электрической помощью. от аккумулятора 14,1кВтч.
Все эти разговоры о сходстве вызывают много вопросов. Лучше ли он едет, чем другие Q5 и другие гибриды? Обеспечивает ли он предполагаемые экологические преимущества? Легко ли с этим жить? Суммы складываются? Все это раскрывается в нашем гибридном обзоре Audi Q5,
.Чем отличается гибрид?
В салоне отличия минимальны, есть дополнительная кнопка и некоторая дополнительная информация, доступная через приборную панель и центральный экран.Внешне, помимо значка, состоящего из одной из самых непонятных комбинаций букв и цифр Audi, вам нужно знать, что вы ищете, чтобы заметить, что есть две крышки заливной горловины, одна для бензина, а другая для подключения автомобиля к электрическое зарядное устройство.
Откройте заднюю дверь с электроприводом, и вы заметите, что она стала менее вместительной. Объем багажника Q5 с обычным двигателем составляет 550 литров, но PHEV на 155 литров меньше этой цифры из-за более высокого пола. Кроме того, в нем есть большая сумка с кабелями для зарядки.
Можно было бы управлять гибридом Q5, не обращая внимания на тот факт, что это PHEV. Если бы вы откалибровали инструменты именно так и не заметили, что иногда шум двигателя даже меньше, чем в другое время, вы могли бы просто подумать, что это был особенно плавный, быстрый, обычный Q5.
Но если вы платите 50 тысяч или больше за гибрид Q5, вам, скорее всего, захочется в полной мере насладиться его умом. Он сочетает в себе технологию Ultra — вариант Quattro, предвосхищающий спрос на полноприводную систему, — и Audi Predictive Efficiency Assistant.Последний регулирует уровень рекуперации во время движения накатом в зависимости от навигационных данных, вашего расстояния до впереди идущего автомобиля и других факторов. Он может свободно вращаться с выключенным двигателем или выбрать рекуперацию и дозарядку аккумулятора.
PEA также взаимодействует с адаптивным круиз-контролем, чтобы затормозить и разогнаться за вас, чтобы максимизировать эффективность. Или, если вы едете с выключенным круиз-контролем, он предложит вам сбросить газ, если посчитает, что вы едете расточительно. Гроссер Брудер наблюдает за вами…
Помимо режимов вождения, которые вы получаете на других Audi, нажимая кнопку Drive Select — Offroad, Dynamic и т. д. — вы также получаете три варианта с помощью кнопки EV: EV (вождение с использованием только аккумулятора, при наличии заряда), Battery Hold (чтобы сэкономить заряд на потом) и гибрид (жонглирование бензином и зарядом аккумулятора).
Каков ваш выбор?
Есть два гибрида Q5, 50 и 55, использующие одну и ту же 2,0-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом и аккумулятором на 14,1 кВтч.
Модель 50 имеет меньшую мощность (295 л.с.) и доступна в комплектациях S Line, Black Edition и Vorsprung по цене от 49 005 фунтов стерлингов. Мощный 55, который работает на своем электродвигателе сильнее, общая мощность системы составляет 362 л.с., доступен в версии S Line Competition (54 170 фунтов стерлингов), которая включает в себя светодиодные фонари спереди и сзади, массажные передние сиденья, 20-дюймовые легкосплавные диски, 20-дюймовые легкосплавные диски, Audi Virtual Приборная панель кабины и MMI Navigation Plus — и еще более шикарный Vorsprung Competition (за 65 670 фунтов стерлингов).
Коробка передач представляет собой семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на всех версиях, и она образцовая.
Как он едет?
Он быстрый и прекрасный двигатель. В режиме EV он разгоняется до 84 миль в час, но это, естественно, довольно быстро разряжает аккумулятор. Приводимый в движение бензиновым двигателем и электродвигателем, работающими в гармонии, он разгоняется до 62 миль в час за 5,3 секунды без суеты; единственный более быстрый Q5 — это версия SQ. Прямо сопоставимый Volvo XC60 Recharge T8 на 0,2 секунды медленнее и стремится к менее спортивному стилю.
Включение гибридного режима автоматически распределяет заряд аккумулятора по всему маршруту, например, если вы хотите проехать последний городской участок пути в электрическом режиме и прибыть с разряженным аккумулятором.При повседневном вождении в большинстве случаев торможение будет осуществляться электродвигателем, а не тормозами
.Реальность такова, что если ваши поездки не будут короткими, или если вы не очень дисциплинированы и организованы с помощью кнопки удержания батареи, вы скоро съедите большую часть заряда и обнаружите, что работаете только на бензиновом двигателе.
Q5 и другие новые гибриды Audi объединяют трансмиссию с датчиками автомобиля, спутниковой навигацией и адаптивным круиз-контролем. Это проявляется по-разному, в зависимости от множества факторов, включая выбранный режим, стиль вождения, расстояние до места назначения и условия движения.
Если вы быстро направляетесь к перекрестку или пробке, он может мигать зеленым напоминанием или посылать импульс через педаль газа, побуждая вас сбросить скорость, а когда вы сбавите скорость, он решит, лучше ли вам движение накатом, отсутствие трения или зарядка аккумулятора с помощью рекуперативного торможения.
К этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, и его не всегда легко предугадать — например, вы иногда едете по инерции, когда ожидаете замедления, или наоборот.Как и многие адаптивные круиз-системы, Q5 плохо справляется с некоторыми кольцевыми развязками; это больше в его стихии на автомагистралях. И это легко переопределить, если вы думаете, что он движется слишком быстро (приближение к кольцевой развязке, которая, как вы видите, забита) или движется слишком медленно (выезд с кольцевой развязки).
Большим недостатком является вес гибридного оборудования; он на 290 кг тяжелее аналогичного негибридного бензинового Q5, и временами это можно почувствовать. У него может быть тяжелый хвост, иногда со странно легким рулевым управлением.И на некоторых поверхностях он особенно упругий, как будто подвеска изо всех сил пытается контролировать вес.
Кто должен рассматривать гибрид Q5?
Есть две пересекающиеся группы людей, которые, вероятно, больше всего заинтересованы в гибриде Q5: пассажиры и водители служебных автомобилей.
Пассажиры пригородных поездов, потому что короткие поездки по населенным пунктам — это то место, где движение только на электричестве будет наиболее вероятным и наиболее ценным. И если вы можете заряжать аккумулятор после каждой поездки — еще лучше, за чей-то счет — то это потенциально немного сэкономит на счетах за бензин.
Водители автомобилей компании, потому что они получат выгоду от показателя CO2 менее 50 г / км, что ставит их в более выгодную категорию для налога на льготы в натуре.
Если вы не можете легко зарядить автомобиль дома и/или на работе, если вас не интересуют тарифы BiK и если вы совершаете много дальних поездок, этот автомобиль не для вас.
Подключаемый гибрид Audi Q5: вердикт
У гибрида Q5 есть много плюсов и много минусов, но также много переменных, которые зависят от ваших обстоятельств.Например, совершайте много дальних поездок, и это тяжелое оборудование, связанное с аккумулятором, может большую часть времени быть мертвым грузом. То же самое, если у вас нет доступа к зарядному устройству в конце каждой поездки. Есть и другие Q5, которые могут подойти вам лучше.
Уменьшенный бут это проблема всех. Внедорожник с такой скромной грузоподъемностью не имеет особого смысла, и бывают случаи, когда превосходство трансмиссии сводится на нет вредным воздействием веса на плавность хода и управляемость.
Если ваши обстоятельства точно совпадают с тем, что предлагает гибридная версия, то вы, скорее всего, сосредоточитесь на положительных сторонах гибрида Q5. Двигатель и коробка работают на славу. Салон выглядит и ощущается хорошо. Он вместительный, спереди и сзади, и изысканный.
Но даже в этом случае, учитывая, что этой Audi уже больше пары лет, теперь может быть больше выбора лучших, менее скомпрометированных гибридов, доступных в вашем бюджете, с большим диапазоном и меньшей ценовой надбавкой.
Ознакомьтесь с нашими обзорами Audi
Как долго длится Audi Q5? (Объяснение) – MotorAsk
Audi Q5 – это произведение искусства и точной инженерии.Этот роскошный внедорожник среднего размера впечатляет покупателей своим элегантным стилем, комфортными функциями безопасности и управляемостью, как мечта.
Итак, сколько прослужит Audi Q5?
При надлежащем уходе и обслуживании Audi Q5 может проехать от 125 000 до 180 000 миль. Если вы проезжаете в среднем 13 500 миль в год, Q5 должен прослужить от 10 до 13 лет.Регулярное техническое обслуживание определит, как долго прослужит роскошный внедорожник, и гордые владельцы даже продержали свои Audi Q5 в дороге на протяжении 300 000 миль.
Продолжайте читать, чтобы узнать, насколько надежен Audi Q5, дорог ли он в обслуживании и каких лет не следует покупать подержанные автомобили.
Сколько миль длится Audi Q5?
Audi Q5 должен проехать от 125 000 до 180 000 миль при правильном обслуживании.
Надежен ли Audi Q5?
Audi Q5 — среднеразмерный роскошный внедорожник среднего размера.
Consumer Reports настоятельно рекомендует Audi Q5 2021 года.
Новый Q5 получил общую оценку 78/100, заняв второе место среди 26 роскошных компактных внедорожников.
В категории «Прогнозируемая надежность» Audi Q5 получил 3 балла из 5 за прогнозируемую надежность.
Давайте посмотрим, как этот результат соотносится с другими роскошными внедорожниками.
Модель | Прогнозируемые Оценка надежности | |
Lexus NX | 4/5 | |
Buick Envision | 4/5 | |
Cadillac XT5 | 3/5 | |
Porsche Macan | 3/5 | 3/5 |
3/5 | ||
Audi Q5 | 3/5 | |
BMW X3 | 2/5 | |
Acura RDX | 2/5 | |
Ford Mustang Mach-E | 2/5 | 2/5 |
2/5 | 2/5 | |
Volvo XC60 | 2/5 | |
Land Rover Rance Rover VelaR | 1/5 | |
Lincoln Corsair | 1/5 |
Надежность Audi Q5 в сочетании со стилем и безопасностью часто получает высокую оценку от Consumer Report. с.
Точно так же Q5 получает оценку надежности 3 из 5 от RepairPal.
Основываясь на частоте, стоимости и серьезности ремонта, эта «средняя» оценка от RepairPal ставит Audi Q5 на 11 место из 14 в своем классе.
Давайте сравним общую оценку надежности Audi Q5 с другими роскошными внедорожниками.
Repair Sing | 4 7Оценка надежности (AVG. Все модельные годы) | |||
1 | Lexus RH550H | 4/5 | ||
2 | Acura MDX | 4/5 | ||
3 | Lexus RX350 | 4/5 | ||
4 | Infiniti FX35 | 7 | 3.5/5 | |
5 | Lexus GX640 | 35/5 | ||
Volvo XC70 | 3.5 / 5 | |||
7 | Cadillac SRX | 3.5 / 5 | ||
8 | Volvo XC90 | 3. 5 / 5 | ||
9 | Lincoln MKX | 3/5 | ||
10 | Mercedes-Benz ML350 | 3/5 | ||
11 | Audi Q5 | 3/5 | ||
12 | Mercedes-Benz ML550 | 2.5/5 | ||
13 | 13 | Land Rover LR4 | 2/5 | 2/5 |
14 | Porsche Cayenne | 1,5 / 5 | ||
AVG. Роскошный внедорожник среднего размера | 3,5/5 |
RepairPal оценивает надежность Audi Q5 как «среднюю» в подкатегории роскошных внедорожников среднего размера, которая сама по себе имеет маркировку «выше среднего по сравнению с другими типами автомобилей».
Тем не менее, этот результат оставляет Q5 за пределами первой десятки рейтинга роскошных внедорожников среднего размера.
Возможно, Audi Q5 все еще заслуживает внимания, но когда дело доходит до надежности, Q5 уступает некоторым серьезным конкурентам.
Вам также может понравиться: Надежны ли Audi S4? (Отвечено)
Самый надежный Audi Q5 Годы
Подержанный Audi Q5 с пробегом менее 100 000 миль по-прежнему должен обеспечивать комфорт и плавность хода, но некоторые годы, кажется, приносят большее удовлетворение владельцу, чем другие.
Кажется, что в эти годы наименьшее количество жалоб владельцев, и они демонстрируют некоторые инновации, которые сделали Audi популярным брендом.
В 2018 году это усовершенствование было реализовано и добавлены производительность и безопасность по сравнению с последним годом редизайна.
Consumer Reports оценил модель 2021 года как № 2 (из 26) компактных роскошных внедорожников, а модели 2016, 2017 и 2019 годов получили самые высокие оценки прогнозируемой надежности Q5 (4/5).
2009 модельный год стал первым для Audi Q5, и автомобиль сразу же стал сильным конкурентом в категории среднеразмерных роскошных внедорожников.
Хорошо обслуживаемый Q5 2009 года с пробегом около 100 000 миль должен по-прежнему сохранять ценность и иметь некоторый ресурс.
Audi Q5 Годы, которых следует избегать
Из-за жалоб владельцев и некоторых проблем с безопасностью избегайте моделей следующих годов:
Модели 2011, 2012 и 2013 годов вызывают самые серьезные жалобы владельцев, а также получают наихудший вердикт о надежности автомобиля и его владельца. Рейтинги удовлетворенности от Consumer Reports.
Th Модели 2012 и 2014 годов также имеют склонность к чрезмерному расходу масла.
Что может быть еще более тревожным, так это то, что 2014 имеет тенденцию прекращать работу во время вождения, что имеет очевидные проблемы с безопасностью, учитывая, что Audi часто ищут за их показатели безопасности.
Audi Q5 дорого обслуживать
Audi Q5 дорого обслуживать.
Из-за вероятности частых посещений магазинов Audi Q5 «имеет низкую стоимость владения», согласно RepairPal.
Средняя годовая стоимость ремонта Q5 составляет 928 долларов, что намного выше среднего показателя в 807 долларов для всех роскошных внедорожников среднего размера.
Интересно, что у Audi Q5 не так много серьезных проблем, как у других автомобилей этого класса, но, возможно, потребуется больше визитов в сервис.
Давайте посмотрим, как Audi Q5 сравнивается с другими роскошными внедорожниками среднего размера, когда речь идет о среднегодовой стоимости, частоте посещений магазина и вероятности необходимости капитального ремонта.
Модель | Ср. Годовая стоимость ремонта | Частота внеплановых ремонтов | Вероятность Серьёзный ремонта |
Lexus Rh550h | $ 540 | 0,5 | 7% |
Acura MDX | $ 571 | 0.4 | 8% |
Lexus RX350 | $ 550 | 0,4 | 8% |
Infiniti FX35 | $ 617 | 0,7 | 9% |
Cadillac SRX | $ 703 | 0,4 | 15% |
Lexus GX640 | $ 770 | 0,8 | 9% |
Volvo XC70 | 804 | 0,6 | 10% |
Линкольн МКХ | $ 811 | 0. 7 | 15% |
Volvo XC90 | $ 851 | 0,6 | 15% |
Audi Q5 | $ 928 | 1,2 | 9% |
Mercedes-Benz ML350 | $ 1020 | 0,6 | 13% |
Mercedes-Benz ML550 | $ 1 084 | 0,8 | 16% |
Порше Cayenne | $ 1,231 | 1,1 | 21% |
Land Rover LR4 | $ тысячу двести сорок один | 0.9 | 15% |
Ср. Midsize Luxury SUV 7 $ 807 $ 807 7 0.6 | | 11% | |
9043 |
Хотя Audi Q5 дорого поддерживать, едва, делая топ-10, когда это Что касается среднегодовой стоимости ремонта, то Q5 входит в первую шестерку по относительно низкой вероятности серьезного ремонта.
Тем не менее, Q5, скорее всего, потребует неожиданных посещений ремонтной мастерской, чем любой другой роскошный внедорожник среднего размера, оцененный RepairPal.
Вам также может понравиться: Почему Audi такие дорогие?
Общие проблемы Audi Q5
Наиболее частая жалоба владельцев Audi Q5 нескольких лет выпуска заключается в том, что автомобиль начинает чрезмерно потреблять масло еще до пробега 100 000 миль.
Эта проблема может потребовать полной переборки двигателя.
Однако самая распространенная проблема не самая серьезная.
Модель 2014 года известна тем, что умирает во время вождения, и во многих случаях проблема заключается в неисправном двигателе.
Еще одной серьезной проблемой безопасности является отказ гидроусилителя руля в моделях 2014 и 2015 годов.
Audi, возможно, усугубила проблему, отозвав некоторые модели из-за проблем, но не отозвав другие аналогичные модели с такими же или похожими проблемами.
Цепь ГРМ часто упоминается как проблема, особенно на моделях 2011-2014 годов.
Как долго работает аккумулятор Audi Q5?
Срок службы аккумулятора Audi Q5 составляет от 3 до 5 лет.
Срок службы любого аккумулятора зависит от использования, ухода и погодных условий.
Если батарея садится в течение длительного времени, особенно в холодную погоду, она не прослужит так долго, как при регулярном использовании.
Средняя стоимость замены аккумулятора Audi составляет более 400 долларов, поэтому правильный уход за Audi Q5 еще более важен.
Как долго работает двигатель Audi Q5?
Двигатель Audi Q5 должен прослужить от 150 000 до 200 000 миль при условии, что двигатель не выйдет из строя раньше времени из-за некоторых из упомянутых выше проблем.
Как долго служат тормоза Audi Q5 BMW 5?
Тормозные колодки должны прослужить от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от манеры вождения.
В городских поездках тормозные колодки изнашиваются намного быстрее, а их замена может стоить до 400 долларов.
Как долго служат шины Audi Q5?
Шины для Audi Q5 должны прослужить от 50 000 до 60 000 миль.
Перестановка и балансировка шин являются ключом к увеличению срока службы шин.
Вам также может понравиться: Сколько лет должны быть новые шины? (Объяснение)
Как продлить срок службы Audi Q5
Регулярное техническое обслуживание продлит срок службы вашего Audi Q5.
Проверьте масляный и воздушный фильтры и следите за цепью ГРМ.
Помимо обычного обслуживания, сэкономьте деньги и познакомьтесь с сертифицированным механиком Audi.
Как отмечалось ранее, ремонт Audi Q5 вряд ли будет капитальным, но вы, вероятно, будете посещать местного механика не реже одного раза в год.
Заключительные мысли – ожидаемый срок службы Audi Q5
Audi Q5 не славится своей долговечностью.
Даже более совершенные двигатели обычно служат всего от 150 000 до 200 000 миль.
Значит ли это, что ваш Audi Q5 не может превзойти ожидания? Точно нет.
Интернет-форумы пестрят заявлениями о том, что передовые технологии Audi помогают автомобилю служить вечно, а владельцы готовы с гордостью показывать одометры с большим пробегом.
Техническое обслуживание Q5, устранение мелких проблем до того, как они станут серьезными, и вождение автомобиля с чувством гордости за владение Audi — ключ к его долговечности.
Audi Q5 2019 Видеообзор автокритика Стива Хаммеса
Audi Q5 2019 Видеообзор автокритика Стива Хаммеса
Ранее в этом году я провел неделю с Audi SQ5 следующего поколения.
Был ли я поражен этим высокопроизводительным компактным внедорожником?
Эх, не очень, по ряду причин, некоторые из которых можно связать с не по сезону холодной погодой на тестовой неделе. Но этот обычный Q5 с более плебейским 2,0-литровым турбонаддувом? Теперь это впечатляет.
Во-первых, он явно дешевле и экономичнее; экономия около 10 тысяч долларов и 4 миль на галлон. Во-вторых, у этого супермягкая, роскошная и тихая езда, которая одновременно и более зрелая, и удовлетворяющая.И еще один большой вывод из Q5 — это то, насколько удобным может быть пользовательский опыт, особенно когда он представлен в версии Prestige, где комфорт и удобство превращаются в теплые и нечеткие отношения автомобиля с водителем.
Цены начинаются чуть ниже 44 000 долларов США, включая базовый Q5 Premium, в то время как эта модель Prestige отличается стандартным адаптивным круиз-контролем с остановкой и движением, включая помощь в движении по полосе для расслабления в час пик, регулируемую рулевую колонку с электроприводом, улучшенную аудиосистему B&O с 19 динамиками. с иммерсивной акустикой, легко читаемым проекционным дисплеем и камерой объемного обзора, которая сделает вас героем парковки, стоит 58 440 долларов почти со всеми доступными опциями.
Независимо от того, какой Q5 вы выберете, он будет работать на основных продуктах сегмента; 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 248 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 273 фунт-фута, работающий через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, приводящую в движение все 4 колеса. Эта последняя версия quattro с технологией, которую Audi называет ультратехнологией, предназначена для сохранения экономии топлива за счет разъединения задней оси до тех пор, пока компьютеры автомобиля не определят необходимость подключения задних шин. на премиум.
С точки зрения вождения Q5 — это все, что мне нужно от автомобиля такого типа. Audi Drive Select с 5 настройками изменяет характеристики двигателя, трансмиссии, рулевого управления и даже круиз-контроля, чтобы обеспечить желаемый опыт в сочетании с изменениями окружающего освещения. В основном я оставлял его в режиме «Авто», где рулевое управление легкое, как перышко, а трансмиссия плавная, как фарфор.
Здесь нет никакой странности двойного сцепления… переключения передач выполняются с полным изяществом.Даже без адаптивной подвески Q5 всегда прекрасно себя чувствует на любых дорожных покрытиях и достаточно маневренный. Эти увеличенные 20-дюймовые шины Continental идеально подходят для всесезонного шасси Q5, обеспечивая прекрасно сбалансированную езду и управляемость. Я проехал много миль на этом Q5, и он так же привлекателен, если не больше, чем любой из его конкурентов. Рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом, система климат-контроля с функцией быстрого прогрева и кожаная обивка сидений, разделяющая разницу между мягкостью и спортивностью, делают рукопожатие водителя действительно приятным.
Это внедорожник, который хочет стать вашим другом, выполняя всю работу по дому и позволяя вам наслаждаться каждой поездкой.
Габаритные размеры Q5 идеально подходят для любого места, где находятся люди или груз. И хотя эти сиденья ловко сдвигаются и откидываются, здесь нет USB-портов для зарядки.
По сравнению с предыдущим поколением, этот предлагает больше места для ног и плеч сзади и большую грузоподъемность при опущенных сиденьях… вы можете сделать это сзади, но работа не будет завершена, пока вы не вставите их на место.Есть продуманные удерживающие ремни, грузовые сетки и крючки для крепления предметов.
С технической точки зрения, виртуальная кабина Audi по-прежнему каждый раз поражает своими удивительными картами Google и широкими возможностями настройки. Мне нравится иметь эту информацию прямо передо мной, и в размере, который я выбираю, с удобным управлением на рулевом колесе. Здесь находится система MMI all-in-touch с распознаванием рукописного ввода, но с очень хорошими естественными голосовыми командами и контроллером с поворотной ручкой это обычно последний выбор для информационно-развлекательного ввода.
Система MMI действительно хороша как с точки зрения функций, так и с точки зрения простоты использования, но пользовательский опыт мог бы быть еще лучше, если бы этот дисплей, находящийся на безопасном расстоянии от водителя, был сенсорным.
Здесь есть много интересных функций, в том числе приложение о том, что происходит в вашем городе, которое направит вас туда, где веселее. Я только хочу, чтобы у моего телефона было лучшее место для отдыха, когда я использую Apple CarPlay, потому что ни один из этих ящиков ничем не помогает, оставляя его шлепаться в подстаканнике в крайнем случае.
Разгон до 60 миль в час менее чем за 6 секунд: проверка. Эффективный и роскошный, но при этом доставляющий удовольствие от вождения: проверьте. Супер умный, технологичный и удобный: проверьте. Этот Q5 следующего поколения, безусловно, является победителем.
.