Ауди а8 в 12: Audi A8 (2009) W12 Long

Audi A8L Security W12: Гонка с преследованием

Вычислить «броневик» среди обычных черных длиннобазных «восьмерок» Audi A8L совсем не просто. Нужно присмотреться к стеклам с характерным черным обрамлением, скрывающим их толщину, или к шинам чуть меньшего профиля на кованых дисках со специальным резиновым ободом поверх (на таких колесах можно ехать до 80км/час при спущенной шине). Только внутри А8 L Security W12, подержавшись за тяжелую (под 100 кг) заднюю дверь, понимаешь – это настоящий бронелимузин. Даже специальные доводчики, облегчающие закрывание-открывание дверей, не в состоянии скрыть их солидную массу.

Внутри лимузина, как положено, благодать – кожа, дерево, цветные мониторы, кресла с массажем и откидной подставкой для ног задних пассажиров, как в салоне первого класса. Лишь заметно выпирающие за стойку крыши обивки дверей и толстые многослойные стекла подсказывают мне, что я за броней. Она и стекла с поликарбонатной прослойкой должны уберечь меня от пуль с упрочненным наконечником, обстрела из «калашникова», штурмовых винтовок и даже ручных гранат, брошенных на крышу или под днище машины. Все по «высшему классу», то есть по высшему классу защиты — VR7. Похоже, в этой машине есть все — автономное снабжение салона кислородом, дистанционный запуск двигателя и даже система аварийного выхода с отстреливанием дверей от кузова пиропатронами… Нет, пожалуй, только катапульты.

К счастью, мы направляемся не на стрельбище испытывать вышеперечисленные достоинства, а в сторону гоночного трека Лаузицринг недалеко от Дрездена, чтобы пройти курс driving experience и убедиться, что не только броней хорош Audi.

Под капотом A8 (как понятно из названия модели) пятисотсильный W12, реализующий свою мощь при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки и полного привода quattro. В динамике разгона «броневик» проигрывает серийной версии три секунды, разгоняясь до сотни за 7,3 с, что неудивительно с довеском в полторы тонны. Бронированный А8 Security уступает по разгону своим прямым конкурентам — BMW 7Li High Security (6,2 с) и Mercedes-Benz S600 Guard (6,7 с). Но А8 на 200 кг легче конкурентов, а эталонные замеры динамики проводятся при оптимальных условиях сцепления колес с дорожным покрытием. Оно, как известно, не всегда таковое, да и более тяжелую машину куда сложнее удержать в повороте и при торможении, нежели разогнать.

В этом я убедился при первом же упражнении, включающем «змейку» и скоростной слалом с последующим торможением. «Если хотите максимально эффективно затормозить, бейте ногой по педали тормоза со всей силы!» – подбадривает перед тестом инструктор курса Роб Кунст и объясняет нюансы: перед тем как ехать, нужно проверить, правильно ли вы сидите за рулем. Роб вытягивает руки вперед и показывает, что запястье руки должно быть точно поверх обода руля, а ноги согнуты в коленях под углом, позволяющим быстро и сильно ударить по тормозам.

Первое упражнение выполняю сперва за рулем обыкновенной А8, потом на бронированной версии, в которой сразу чувствую, как вся масса на “змейке» пытается сорвать нос машины. И в конечном счете срывает, причем быстро. Конечно, я сам спровоцировал этот срыв ради любопытства, а если рулить плавно и аккуратней управляться с газом, баланс машины легко контролируем. Это в результате позволяет ехать быстро и уверенно.

Меня поразила эффективность тормозной системы. По ощущениям, когда ты всем телом чувствуешь тяжесть этой махины, возникает желание ударить по тормозам пораньше. В итоге я не доезжал до остановки, обозначенной конусом, метра полтора. Конечно, разница в сравнении с обыкновенной версией есть, но она не настолько очевидна, как это казалось на первый взгляд: ходовая часть, тормоза и электроника максимально адаптированы под тяжелую броню.

Потом на «полицейском развороте» Роб Кунст продемонстрировал, что бронированный А8 так же легко и точно «крутится волчком», как и стандартный А8. Разыграно все было в виде представления, создающего ощущение ситуации, приближенной к боевой. Помощник инструктора, выполняя роль гангстера, остановился поперек дороги и, открыв капот, изображал водителя, озабоченного проблемами с мотором. Роб за рулем бронированного лимузина с двумя «VIP-персонами» (моими коллегами) на заднем диване и со мной на месте телохранителя двигался к стоящей машине. Останавливаясь перед препятствием, Роб включает задний ход и удерживает машину на тормозе. Помощник, словно в боевике, выхватывает пистолет и открывает по нам огонь…

Я даже не успел сообразить, в чем дело, как Роб нажал газ в пол. Максимально загрузив переднюю ось, А8 начал ускоряться назад. При этом Роб вошел в азарт и, держа левой рукой баранку, правой успел дать мне подзатыльник, выкрикивая «прячь голову!». Все происходило настолько реально, что я пригнулся в ожидании свистящих над головой пуль. Затем последовал резкий поворот руля влево с разворотом машины вправо. Роб отпустил педаль газа, загружая уже заднюю ось «восьмерки», одной левой вывернул руль в обратную строну, правой рукой сместил кулису коробки в положение Drive. Как только автомобиль развернулся на 180 градусов в противоположном направлении, инструктор выжал полный газ, и мы убрались восвояси.

Роб проделал все в считанные секунды. Нас же за руль не пустили – пока бы мы освоили увлекательный «полицейский разворот», велика была вероятность «кончить» коробку передач самой дорогой A8.

В следующем, финальном, тесте без разрушений, впрочем, не обошлось. Роб пригласил в «броневик» очередных «випов», на этот раз – двух очаровательных девушек. Мы выезжаем на основной трек, включающий участок по овалу с профилированными виражами и связку скоростных и медленных поворотов. Имитируем погоню: Роб включает проблесковый маячок и сирену, а нас преследует тот же «гангстер»-помощник за рулем Audi R8.

За относительно короткую историю трек Лаузицринг уже печально прославился гибелью экс-пилота «Формулы-1» итальянца Микеле Альборетто и жуткой аварией его же земляка Александро Занарди, потерявшего здесь обе ноги. Вспомнил я об этом, когда Роб, уходя от погони на скорости за 120 км/ч, стал бросать машину из стороны в сторону, отчего корму Audi периодически несло на бетонную стену, мелькающую по краю овального трека. «Сейчас я делаю это с включенной системой стабилизации ESP, — пояснял по ходу Роб. «А сейчас нет» – продолжал он, выставляя на скорости машину боком. Понятно, что все эти действия отрепетированы не раз, и погоня не всерьез, но перепуганные на заднем диване девушки визжали от страха не на шутку. Audi, несмотря на «танцы», сохраняла нужную траекторию как с активированной ESP, так и без нее.

Роб съезжает с овала и ныряет в левый поворот, скользя всеми четырьмя колесами. Затем перекладывает «броневик» в скоростной правый вираж и следом — в затяжной левый. Было очевидно, что излишний вес кренит и выкидывает машину наружу поворота. Роб, плавно подруливая, ведет А8 на гране срыва. Тут «преследователь», пользуясь моментом, настигает нас и пытается обогнать. Роб резким движением вправо съезжает за пределы трассы, где трава вперемежку с песком и гравием. И это на 180 км/ч! Машину чуть подкидывает на невидимых ухабах, по кузову бьют камни, сидящие сзади дамы уже не визжат – орут! А столб пыли за машиной такой, что накрывает Audi R8.

«Видал как едет! – кричит Роб. – Это кваттро!» «А в скоростном повороте, да чтобы правыми колесами на асфальте, а левыми на обочине?» – провоцирую я Роба. «Легко!» — ответил бравый инструктор, выскочив обратно на трассу перед носом «преследователей», и в первом же вираже исполнил мое желание. Машину стало срывать, но Роб легко контролировал ситуацию, опять приговаривая: «Quattro the best!»

Тут машина сзади резко отстала. Оказалось, гравием из-под колес новенькой R8 разбило лобовое стекло. Мы спокойно проехали последнюю связку виражей и направились в сторону питлейна.

Вот бы нашей зимой эту «восьмерку» сравнить с аналогичными «броневиками», преимущество полного привода было бы куда очевидней, думал я про себя по дороге обратно в Дрезден. Хорошо, когда не только броня, но и преимущества полного привода дадут пассажирам шанс остаться в живых.

Отзыв владельца о Audi A8 (Ауди а8 ) 2013 г., 6.3 л., автор Андрей

Начну свой отзыв конечно же с покупки автомобиля!

До этого я ездил на Audi Q7 3.0 TDI. Желание о покупке нового автомобиля у меня появилось еще осенью 2012 года. После Audi Q7 конечно же уже хотелось приобрести автомобиль выше классом и поинтересней. И вот мой выбор пал на Audi A8. Хотелось конечно приобрести ее с мощным двигателем V12. Деньги были не проблема, но был один нюанс! При выборе автомобиля я заметил, что цена за одну и ту же комплектацию во всех автосалонах была разная! И вот, после долгих разговоров я нашел свой автомобиль! Эта машина подходила по всем моим параметрам, к тому же она понравилась и всем моим родственникам, как внешне, так и внутренне. Конечно я бы мог и купить себе и Audi Q7 V12, но хотелось что- то более эксклюзивнее и представительское.

Ну теперь собственно переду к подробностям автомобиля!

Внешность:

На мой взгляд, этот автомобиль понравился бы каждому прохожему, так как в этой машине выражены характер, сила, стать. Ее можно считать выдающейся личностью. Динамичные линии формируют скульптурную фигуру автомобиля; иннoвaционныe светодиодные фapы paccтавляют яркие акценты. Решетка радиатора, покрыта блестящим рояльным лаком, восхищает своими горизонтальными элементами. Колесные диски с дизайном 15 спиц и новые воздухозаборники с хромированными вставками показывают нам эксклюзивность машины.

Насадки выхлопных труб элегантно вписываются в бампер и завершают выразительную заднюю часть кузова. Панорамная крыша: система люков с электроприводом все это придает роскошь и привлекательность автомобиля.

Интерьер салона:

Дорогие читатели, ну что я хочу сказать по поводу интерьера автомобиля? Все конечно сделано на высший класс и не уступает ни одной светской фирме как Bentley, Maybach и т.д. Салон показал мне особый вид. Я был просто без ума. Материалы высшего качества соответствуют своей стоимости и параметрам. В салоне Audi A8 я сразу почувствовал себя комфортно. Каждая деталь дает почувствовать характер производства. Все декоративные вставки сделаны из тщательно обработанной древесины и кожи. Вот главное что я хотел отметить, так это порадовала меня очень новая форма рукоятки рычага переключения АКПП, она также предназначена для опоры руки при управлении MMI (Multimedia Interface). Сзади у меня имеется кресло для отдыха. Оно имеет повышенную комфортность и возможность электрорегулирования положений.

Как говорили мне в салоне, оно имеет анатомическую форму. Ну для меня в этой сиденье больше понравилось функция массажа. Массаж напоминает массажерные кресла из торговых центров! При посадке в машину на пороге приветствует светодиодная эксклюзивная эмблема W12. Сиденья выполнены из высококачественной эксклюзивной перфорированной кожи. Порадавала меня и автономная система отопления. Вот такой опции в моей предыдущей Audi не было, ну я о ней сейчас расскажу. Эта система отопления обогревает салон и не дает заледенеть в студеный мороз стеклам при заглушенном двигателе. К этой опции идет отдельно допольнительный дистанционный пульт управления который имеет два режипа отопления: «оттаивание» и «обогрев». Может конечно для вас мои дорогие это будет и удивительно, но спустя неделю после покупки я обнаружил холодильник и розетку в подлокотнике заднего кресла! Я был в шоке! До чего же немцы продуманные! Кстати, хочу вам рассказать еще про аудиосистему и навигацию.

Навигация просто великолепна. Она включает в себя все страны мира с подробным описанием. Насчет музыки! В машине стоит музыка самой крутой в мире фирмы Bang&Olufsen, она содержит 19 динамиков и сабвуфер. Каждый динамик имеет собственный канал усиления. Полированное алюминиевое покрытие обеспечивает прекрасную передачу звука. Также как и во всех крутых машинах в ней имеется и тв тюнер. Но как всегда не бывает всего положительного, есть и минусы, а именно: во время движения телевизионное или видеоизображение не выводится, только звук!

Двигатель:

Скажу прямо, двигатель у этой машины не подарок, учитывая ее мощность 500 лошадиных сил бензинового двигателя, расход у нее примерно 19 литров на 100км при езде по городу, но что хочу сказать, с учетом моей езды вне города датчик у меня показывает расход в 9 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 4.7 секунд меня впечатлил! Честно говоря, я сначала не верил в это, но убедился позже в этом сам!!!

Динамика:

После того как я пересел с одного авто на другое, то я особо не почувствовал разницы, но спустя некоторое время обратил внимание, что машина сама адаптируется под стиль езды благодаря пневматической подвеске.

Ее также можно переключать в ручную одним нажатием, таким образом это может повлиять на характер автомобиля в целом. Подвеска имеет четыре режима: комфорт, динамика, автоматический и последний режим можно выставить вручную как вам будет угодно. Можно добавить, что в отличии от предыдущей машины она имеет полный привод со спортивным дифференциалом. В общем, я хочу сказать, что эта машина для людей знающих толк в таких авто, не каждый поймет всю ее суть!

Ну и в заключении я хочу сказать. Люди! Не берите себе всякие Bentley, Maybach, Rolls Royce и другие машины, вот эта машина действительно превосходит все машины выше перечисленные и запомните, главное в машине не ее марка и надпись на решетке радиатора, а комфорт и удовлетворение самого себя!

Спасибо за то, что прочитали мой отзыв!

Назвали 12 новинок Audi на 2021 год

В разработке концерна Audi из Ингольштадта находятся целых 12 новых и обновленных автомобилей, каждый из которых будет претендовать на лидерство в своем классе.

В 2021 году немецкий автопроизводитель будет ориентироваться в первую очередь на новые модели SUV-сегмента и электромобили. Однако не останутся без внимания и компактные модели, сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на Autozeitung.de.

Спортивный ситикар Audi SQ2 в начале 2021 года получит фейслифтинг. Модель сохранит 300-сильный двигатель, но станет менее динамичной. Правда, подросший на 0,1 секунду показатель разгона заметят разве что автогонщики.

Поклонники «горячих» автомобилей с нетерпением ожидают появления сразу трёх новинок: Audi RS 3 в кузове хэтчбек, Audi RS 3 в кузове седан, а также электрического седана Audi RS e-tron GT.

Рестайлинговый хэтчбек Audi A3 сохранит колесную формулу 4 х 4 и обзаведется 425-сильным турбированным двигателем, чтобы составить серьезную конкуренцию Mercedes AMG A-Class.

Концепт Audi Q4 Sportback e-tron. Фото Audi

В сентябре 2021 года ожидается выход на рынок полностью электрического Audi Q4 e-tron. Пока об этой модели мало информации – существуют лишь тизерные изображения и снимки прототипов. Однако известно, что «зеленый» кроссовер будет базироваться на архитектуре, разработанной VW Group, и сможет преодолевать на одной зарядке 500 км пути.

Audi Q5 Sportback. Фото Audi

Ещё одна новинка сентября – купеобразный кроссовер Audi Q5 Sportback. Эта модель получит 2,0-литровый 204-сильный двигатель TDI и сможет конкурировать на рынке с BMW X4 и Mercedes GLC Coupé.

Audi SQ5 Sportback. Фото Audi

Ну а если мощности Audi Q5 Sportback окажется недостаточно, стоит дождаться выхода в серию

Audi SQ5 Sportback – за его производительность будет отвечать двигатель TDI с 341-сильной отдачей.

Audi А8 в 2021 году также получит фейслифтинг и обновление интерьера.

«Вишенкой на торте» станет Audi Q9 e-tron – электрический внедорожник класса люкс, который построен на новой модульной архитектуре PPE, разработанной в сотрудничестве с Porsche.

Наконец, ближе к концу года появятся электрический седан Audi e-tron GT и его «заряженная» версия Audi RS e-tron GT с 646-сильной силовой установкой.

Источник: Autozeitung

2001 Audi A8 Long (D2, 4D) 6.0 W12 (420 лс) quattro

Технические характеристики Audi A8 Long (D2, 4D) 6.0 W12 (420 лс) quattro 2001, 2002

Базовая информация
МаркаAudi
Модель A8
Поколения A8 Long (D2, 4D)
Модификация (двигатель) 6.0 W12 (420 лс) quattro
Начало выпуска Марш, 2001 г
Оконч. выпуска Сентябрь, 2002 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 22. 9 л/100 км 10.27 US mpg
12.34 UK mpg
4.37 км/л
Расход топлива на шоссе 9.8 л/100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
10.2 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 14.6 л/100 км 16.11 US mpg
19.35 UK mpg
6.85 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.6 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.6 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.3 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 4.7 кг/лс, 212.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.6 кг/Нм, 277.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 420 лс @ 6000 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема 70 лс/л
Крутящий момент 550 Нм @ 4750 об./мин. 405.66 lb.-ft. @ 4750 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя AZC
Объем двигателя 5998 см3366.02 cu. in.
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров W-образный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90.2 мм 3.55 in.
Степень сжатия 10.75
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 10. 5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 12.0 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1980 кг 4365.15 lbs.
Допустимая полная масса 2530 кг 5577.7 lbs.
Максимальная грузоподъемность 550 кг 1212.54 lbs.
Объем багажника минимальный 525 л 18.54 cu. ft.
Объем топливного бака 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal
Габариты
Длина 5164 мм 203.31 in.
Ширина 1880 мм 74. 02 in.
Высота 1438 мм 56.61 in.
Колесная база 3010 мм 118.5 in.
Колея передняя 1595 мм 62.8 in.
Колея задняя 1586 мм 62.44 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.30
Диаметр разворота 12.7 м 41.67 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5 Tiptronic
Тип передней подвески Многорычажная подвеска
Тип задней подвески Независимая, на трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 245/45 R18
Размер дисков 18

Гильзовка блока цилиндров AUDI W12

Audi w12 A8l, как много в этом звуке! Шикарный авто в своем классе. Мощный, динамичный. А машины первых годов производства- совсем не дорогие. На первый взгляд- всё так. Но современная действительность диктует свои условия…  В принципе, данный мотор (аббревеатура двигателя-BHT, но есть и аналоги), достаточно надежен и не страдает «детскими» болезнями, но есть НО! Наш отечественный бензин, не самое лучшее масло, пробки мегаполиса- всё это приводит к быстрому выходу из строя катализаторов и их разрушению. Как следствие- задиры на цилиндрах, сильнейший износ поршневой группы. Износ цилиндро- поршневой группы- жор масла.

Если не уследить за уровнем, да и «попедалить» со светофоров, «заложить» в поворот, а мощный мотор w12 так и просит, то можно услышать не самый приятный звук из под капота. Стук шатуна. Чаще даже стук поршня об головку блока, из-за разбитых вкладышей шатуна. Вот тут все прелести этого авто просто таят на глазах, а после визита в сервис и оглашения приговора- просто испаряются. Обычно в сервисах предлагают поставить контрактный двигатель. Стоимость контрактного двигателя AUDI W12 порядка 350 000р. Сумма очень не малая. Такая покупка оправдана только любителям острых ощущений, так как риск купить такой же стучащий мотор очень велик. Примеров десятки, если углубиться в тематические форумы и автоклубы. Хорошо, если деньги за мотор удастся вернуть, а кто компенсирует затраты на установку и снятие?  А это не шуточные суммы.

Самый правильный вариант- чинить. Да, скорее всего, ремонт BHT (Audi w12) получится дороже, чем покупка контрактника, но вы получаете новый мотор, который будит радовать вас не одну сотню тысяч километров (конечно, всё зависит от условий эксплуатации).

Это история одного ремонта, данная статья написана уже после не одной сотни км пробега «нового» мотора. Двигатель AUDI w12 BHT  попал к нам от нашего постоянного клиента. Естественно, двигатель был разобран, головки, блок- все отдельно. Точный пробег этого мотора BHT сказать трудно, так как хозяин далеко не первый, а по старой русской традиции, перед каждой продажей пробег корректируется в меньшую сторону. Хозяин авто принял правильное решение- ремонт двигателя, так как наступать на грабли БУ моторов просто не хотелось- ведь это деньги и, самое главное, время. Продолжим. После дефектации был выявлен серьезный износ цилиндро-поршневой группы, износ шеек коленвала, износ направляющих втулок клапанаов (в целом, это характерно для современных моторов с пробегом более 150 000км). 

В принципе, всё ясно: предстоит гильзовка w12. К счастью, нам это не впервой, бывали случаи гильзовки как обычными гильзами, так и гильзами DARTON- проходили. Самое главное для нас- наличие поршней BHT. А их нет. Да и это не беда. Были подобраны новые поршневые кольца от современного бензинового двигателя и изготовлены новые кованые поршни. Бояться кованых поршней не стоит- всё это проверено временем и тысячими километров пробега как на гражданских, так и на высоконагруженных спортивных моторах.

Пока поршни изготавливаются, можно заняться гильзовкой. мы изготавливаем гильзы сами- это дает неоспоримые преимущества перед покупными, а в данном случае- несуществующими, гильзами Заготовки для гильз сделаны из специального чугуна по технологии центробежного литья.  

Многие сервисы боятся гильзовать подобные блоки: существует множество нюансов, на фото видно, что развал гильз весьма специфичен. После гильзовки плоскость блока обрабатывается. На это уходит достаточно много времени, так как выступание гильзы очень большое, вы это видите на фотографиях. После обработки плоскости мы производим обязательную опрессовку блока- проверка на герметичность. Блок помещается в специальную ванну с горячей водой, имитирующей рабочую температуру антифриза, и в заранее закрытые полости системы охлаждение подаётся воздух под высоким давлением. Таким образом, если вдруг есть негерметичности, всё сразу проявляется.

Тем временем, производится замена направляющих втулок клапанов с последующей правкой седел. Технологически данная процедура не сильно отличается от стандартных работ с головками  рядных и V-образных блоков. О замене направляющих и сопутствующих работах можно ознакомиться в соответствующих статьях.

Продолжим работу с блоком. Итак, после изготовления поршней можно заняться хонингованием. Очень важно, особенно при использовании кованых поршней, соблюсти правильный тепловой зазор. Речь идёт о сотых долях миллиметров. Каждый поршень измеряется и маркируется. Разброс по размерам поршней может достигать нескольких сотых долей миллиметров, следовательно, размеры цилиндров должны быть индивидуальными. Наше правило — мы не хонингуем по одному поршню, только индивидуальная хонинговка.

За одну процедуру хонингованя мастер несколько раз меняет хонинговальные камни, а самым последним этапом является платохонингование- устанавливается специальная щетка, которая сглаживает грубую сетку хона.

Вкладышей для мотора BHT нет, поэтому мы изготовили свои. Это обычная процедура и бояться её не стоит. 

Дальнейшие работы по сборке и установке производились в сервисе нашего партнера-клиента. 

Как видите на последнем фото, основная причина поломки BHT удалена. Катализаторы вскрыты и удалены.

Установка двигателя AUDI W12 BHT — титанический труд. Глядя на фото просто поражаешься, как такое возможно, но тем не менее. Итак, всё готово. Автомобиль колесит по дорогам России. Конечно, отобразить все стадии ремонта, моменты сборки и установки невозможно. Но вкратце, вы можете понять весь масштаб ремонта BHT.

Хотим выразить огромное уважение Панферову Владимиру за титанический труд по восстановлению двигателя AUDI W12 BHT, а так же за предоставленные фотоматериалы стадии сборки и установки.

PS. Ну и все мы люди, как тут без чувства юмора 😉

Более подробные фотографии доступны  в фотогаллерее на нашем сайте  а так же на нашем форуме. 
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, касаемо ремонта AUDI W12 и не только.
Стоимость гильзовки в прайс-листе.
С уважением, «Центр МОТОР ЮГ».
 

Audi A8 W12 quattro цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

По своему внешнему виду Audi A8 W12 quattro во многом напоминает обычную А8, хотя и отличия, если присмотреться, можно найти без особого труда. Основные особенности этой модели таятся внутри, хотя ее габариты стали больше на 13 см, все из которых были потрачены на задних пассажиров.

В салоне у Audi A8 W12 quattro

Общая длина немецкого автомобиля насчитывает 5267 мм. На втором ряду ее сидений всюду царит роскошь: кресла имеют не только широкие возможности регулировки, но и четыре программы для массажа, подставки для ног, климат-контроль с четырьмя зонами, огромных размеров люк, жидкокристаллический экран – это лишь малая часть того, что можно увидеть в ее салоне.

Технические характеристики Audi A8 W12 quattro

Силовой агрегат W12 уверенно разгоняет огромную Audi A8 W12 quattro менее, чем за пять секунд до 100 км/ч, а максимум является традиционный для немцев 250 км/ч. Немецкий автомобиль снабжен полным приводом, в котором 40% момента передается на переднюю ось, а 60% — на заднюю.

Для многих Audi A8 W12 quattro является любимым автомобилем в представительском классе. Машина подкупает простотой управления и своей демократичностью. С самого начала предлагаются только усовершенствованные дизельный и бензиновый двигатели V8 4.2 литра, которые стали более экономичными и мощными. А из V6 первым мотором станет турбодизель 3.0 TDI с крутящим моментом 550 Нм и мощностью 250 «лошадок». «Шестерка» стала легче на 23 кг и позволяет разогнать Audi A8 W12 quattro до 100 км/ч всего за 6,6 секунды, а расход в 6,6 литров на 100 км обеспечивается благодаря системе start/stop.

Ходовые характеристики Audi A8 W12 quattro

Подвеска Audi A8 W12 quattro оборудована адаптивными амортизаторами, благодаря чему немецкий автомобиль управляется по самой медленной шине CAN. На новой машине был увеличен объем пневмобаллонов у стоек, поэтому система эффективно работает без внутренних резервуаров, к тому же она отличается прекрасными показателями демпфирования. Амортизаторы стали жестче, поскольку теперь они закреплены непосредственно на ступице. Если вас интересует обзор Renault Kangoo, вы можете прочесть его на страницах нашего сайта.

Производитель: AUDI

Страна: Европейские автомобили

Похожие статьи:

Дмитрий

АКПП ауди а8 на А8 4.2 3.7 w12 BHT BVG BPK | Festima.Ru

Уважаемые клиенты и покупатели, перед тем как звонить, УТОЧНИТЕ наличие и статус детали в СООБЩЕНИЯХ под конкретным объявлением. Учитывайте РАЗНИЦУ ЧАСОВОГО ПОЯСА, мы находимся во ВЛАДИВОСТОКЕ. Работаем с 9:00 до 17:00. В нерабочее время пользуйтесь СЕРВИСОМ СООБЩЕНИЙ в каждом объявлении, и наш менеджер ОБЯЗАТЕЛЬНО вам ответит и перезвонит. Дроссельная заслонка на Audi A4 (B8) 8K2, 8K5 Артикул: 3052 С аукционного автомобиля из Японии без пробега по России. Состояние нового. Номера замен: — F004R21, 1THT224RA, A2C59511705, A2C53390403, KTB049, 556231, 7519052, ST3590072, VA06F133062Q, 06F133062E, 06F133062G, 89052, 68248, 06F133062J, 06F133062T, RU62Q13, V10810036, TB3078, 88052, 703703710, AW06F01330062T, AW06F01330062Q Для моделей: — Audi A1, 8XF, 8XK — Audi A3, 8P1, 8PA, 8V1, 8V7, 8VA, 8VE, 8VF, 8VK, 8VM, 8VS — Audi A4 allroad quattro, 8KH — Audi A4, 8K2, 8K5 — Audi A5, 8F7 — Audi A6, 4GC, 4GD — Audi A7, 4GF — Audi A8, 4HC, 4HL — Audi Q3, 8UB, 8UG — Audi S3, 8P1, 8PA, 8V1, 8VA, 8VF, 8VK, 8VM, 8VS — Audi S4, 8K2, 8K5 — Audi S5, 8F7 — Audi S6, 4GC, 4GD — Audi S8, 4HC, 4HL — Audi TT, 8J3, 8J9, FV3, FV9 — Audi TTS, 8J3, 8J9, FV3, FV9 — Seat Alhambra, 710 — Seat Altea, 5P1, 5P5, 5P8 — Seat Ibiza, 6P1, 6P5, 6P8 — Seat Leon, 5F1, 5F5, 5F8 — Skoda Octavia — Skoda Superb, 3V3, 3V5 — Volkswagen Amarok, S1B, S6B, S7A, S7B — Volkswagen Arteon, 3H7, 3H8, 3H9 — Volkswagen Atlas, CA1, CA2 — Volkswagen Beetle, 5C7 — Volkswagen Eos, 1F8 — Volkswagen Golf, 5G1, AU1, BA5, BQ1, BV5, BX5 — Volkswagen Jetta, BU3 — Volkswagen Passat, 3G2, 3G5, CB2, CB5 — Volkswagen Scirocco, 138 — Volkswagen Sharan, 7N2 — Volkswagen Teramont, CA1, CA2 — Volkswagen Tiguan, AX1, BT1, BT2, BW2 — Volkswagen Touran, 5T1 — Volkswagen Transporter, 7EB, 7EC, 7EF, 7EG, 7EJ, 7EM, 7EN, 7FY, SFD, SFE, SFL, SFZ, SGA, SGB, SGC, SGF, SGG, SGH, SGJ, SGM, SGN Для двигателей: — CHYA, CHYB, CHZB, CHZC, CJZC, CJZD, CNKA, CUSA, CUSB, CUTA, CWVA, CWVB, CYZA, CZEA, DAJA, CDUD, CHHB, CJZA, CNHA, CPNB, CREC, CREH, CRTC, CRTD, CRTE, CRTF, CSUB, CSUD, CSUE, CTBC, CTCB, CTCC, CTGE, CVPA, CVUA, CVUB, CYGA, CYNB, CYPA, CYPB, CZCA, CZJA, CZVA, CZVB, CZVC, CZVD, CZVE, CZVF, DDCA, DDCB, DDDA, PR, CDRA, CDSB, CDTA, CDTB, CDTC, CEJA, CEUA, CGTA, CGWA, CGWD, CGXA, CGXC, CHJA, CLAB, CMDA, CMHA, CREA, CREG, CTBA, CTBB, CTBD, CTDA, CTEC, CTFA, CTGA, CTGF, CTNA, CVBA, DDTA, CAYB, CAYC, CDAA, CDLA, CDLB, CDMA, CESA, CETA, CFGB, CHHC, CJSA, CJSB, CJXF, CJXG, CNTC, CPTA, CUNA, CYFB, AZV, BDB, BKC, BKD, BLS, BMJ, BMN, BSE, BSF, BUB, BUY, BWA, BXE, CHZD, CJXB, CJXC, CJXD, CLHA, CMBA, CNSB, CPWA, CRBC, CRBD, CRFA, CRFC, CRKB, CRLB, CRLC, CRUA, CUKB, CUVB Приветствуем вас, уважаемые владельцы AUDI. Представляем вашему вниманию большой выбор автомобилей AUDI в разбор. С аукционов Японии и без пробега по России. Все детали в отличном состоянии. Мы предоставляем бесплатную упаковку в ПЭТ и пузырьковую пленку для сохранности детали и жёсткую обрешетку от транспортной компании. Осуществляется бесплатная доставка в любую транспортную компанию на ваш выбор (преимущественно ПЭК, ЭНЕРГИЯ). Ведём фото, видео и онлайн видеозвонки для прозрачности сделки. Отправка осуществляется по всей России и странам СНГ. Марка: Audi Модель: A4 (B8) IV рестайлинг (2011–2015) Год выпуска: 2015 Кузов номер: 8K5 Кузов тип: универсал Двигатель номер: CDNC Модель двигателя: бензиновый Объем: 2.0 Топливо: бензин Коробка: АКПП Ауди А4 4 поколение 2011–2015

Автозапчасти

Новый A8 Audi станет последним с W-12 | Новости

Несмотря на то, что ничто не приносит большего успеха, чем избыток, тенденция к сокращению все более и более распространяется в автомобильной промышленности. Теперь Audi подтвердила, что недавно представленный седан A8 2019 года будет последней моделью, производимой компанией, с 12-цилиндровым двигателем.

«У нас не будет 12-цилиндровый двигатель навсегда», — сказал журналистам на недавнем автосалоне в Женеве Питер Мертенс, руководитель отдела исследований и разработок Audi. «Есть клиенты, которым действительно нужен 12-цилиндровый двигатель, они довольны им и собираются его получить.Но это будет последняя установка ».

Это означает, конечно, еще несколько лет доступности с 6,0-литровым агрегатом Bentley с двойным турбонаддувом, который был немного отрегулирован до 585 лошадиных сил. Долгосрочное будущее двигателя также не вызывает сомнений, поскольку Bentley, на который приходится подавляющая часть производства, не планирует отказываться от него, по крайней мере, в тех частях мира, где покупатели по-прежнему стремятся максимально увеличить количество цилиндров. Хотя Audi никогда не предлагала W-12 за пределами модельного ряда A8, который продается в очень скромных количествах, компания ранее разработала собственный силовой агрегат V-12, могучую 6.0-литровый TDI, который предлагался в предыдущем поколении Q7, но так и не попал в Штаты.

Ранее Мертенс занимал должность руководителя отдела разработки Volvo — хотя он немец, но говорит по-английски с ярко выраженным шведским акцентом, — а в Гетеборге он был ведущим архитектором радикального упрощения линейки платформ и силовых агрегатов Volvo. Аналогичным образом он признает, что другие двигатели в рамках Volkswagen Group, вероятно, отойдут на второй план, поскольку упор будет сделан на производство электрических силовых агрегатов, а также из-за возросшего бремени обеспечения соответствия жесткой новой всемирно согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей ( WLTP) в Европе, а также усиление внимания к испытаниям в реальных условиях.«Подумайте о каждой комбинации двигателя и трансмиссии, которая должна быть омологирована. Мы делаем чертовски трудную работу «.

    Единственная 10-цилиндровая модель Audi вполне может умереть до того, как почтенный W-12 уйдет в закат. Компания разрабатывает двигатель V-6 с двойным турбонаддувом для спортивного автомобиля R8, который, вероятно, отвлечет спрос от более дорогого 5,2-литрового двигателя V-10 без наддува, который используется в Lamborghini Huracán. Однако Мертенс подчеркнул, что мощные автомобили останутся жизненно важной частью будущего Audi — только с электрическим приводом и с меньшим двигателем.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подержанные 2012 Audi A8 L W12 Quattro Sedan 4D Цены

    Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой, запрашиваемой дилерами.Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

    Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

    Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

    Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

    Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

    Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

    Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

    Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

    Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

    Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

    Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

    Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

    Audi A8 2012 года. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

    Audi A8 2012 года — флагманский автомобиль бренда, дизайн которого недавно был модернизирован, чтобы лучше конкурировать с седанами Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии. A8 2012 года является не только самым большим и длинным предложением Audi, но и демонстрацией последних достижений немецкого автопроизводителя в области снижения веса и высоких технологий.Снаряженная масса составляет от 4409 до 4773 фунтов, что делает A8 легче, чем у многих конкурентов с таким же оборудованием. Выпущенное в 2011 году, нынешнее поколение A8 также примерно на 15 фунтов меньше, чем предыдущая модель, что впечатляет, учитывая количество добавленных технологий безопасности.

    Среди высокотехнологичных устройств безопасности — адаптивный круиз-контроль Audi, мониторы слепых зон и ассистент движения по полосе, который обнаруживает и предупреждает водителей, когда A8 выходит за пределы обозначенной линии на дороге. Технологические устройства продолжаются внутри, включая тачпад, который реагирует на рукописные команды для управления многочисленными функциями, включая систему навигации и климат-контроля.

    В 2012 году модельный ряд вырастет на единицу с появлением модели W12 с длинной колесной базой, которая оснащена новым 6,3-литровым 12-цилиндровым двигателем с прямым впрыском топлива и мощностью 500 л.с. Нормальная и длинная колесная база — приводимая в движение 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем — переносится.

    Тип кузова: Седан
    Двигатели: 4,2 л V-8, 6,3 л W12
    Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
    Модели: A8 с нормальной колесной базой, A8 с длинной колесной базой, A8 с длинной колесной базой W12

    Семейство Audi A8 2012 года увеличивается на одну с введением нового двигателя W12.Новый 6,3-литровый силовой агрегат W-12 развивает мощность 500 л.с. и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. W12 будет доступен только на длиннобазной модели. Для всех вариантов A8 доступен новый пакет Audi Design Selection, который включает в себя обновленную кожу на сиденьях и дверных панелях, обивку потолка Snow White и дерево премиум-класса. Также новинкой является Audi connect и возможность подключения к точке доступа Wi-Fi.

    A8 носит знакомый фирменный нос Audi с трапециевидной решеткой радиатора, горизонтальными линиями и четырехугольным логотипом.В корпус фары встроены светодиодные дневные ходовые огни, которые образуют уникальную ниспадающую линию. Боковой профиль и задняя часть выполнены в консервативном стиле с прямыми линиями и острыми углами, но общий вид способствует его смелому присутствию на дороге. Выбор длинной колесной базы добавляет больше визуального веса, поскольку колесная база подскакивает с 117,8 до 122,9 дюймов, а общая длина увеличивается с 202,2 до 207,4 дюймов.

    Интерьер A8 соответствует статусу флагмана. Все уровни отделки салона стандартно поставляются с кожаными сиденьями, задним солнцезащитным козырьком с электроприводом, охлаждаемым перчаточным ящиком, двойным климат-контролем и подогревом передних сидений. Доступен ряд обновлений, включая новый пакет Audi Design Selection Package, который включает в себя обновленную кожу, обивку потолка Snow White, вставки из матового алюминия и премиальную древесину ясеня. Ряд высокотехнологичных устройств также входит в стандартную комплектацию, включая навигацию, звуковую систему Bose (доступно обновление Bang & Olufsen) и Audi connect. Доступная модель с длинной колесной базой дает задним пассажирам больше места для вытягивания ног с пространством для ног 42,9 дюйма по сравнению с 38,7 дюйма в варианте с обычной колесной базой.

    Самая большая новость 2012 года — это установка нового силового агрегата W12. Audi и раньше использовала двигатели W-конфигурации, но нынешний 6,3-литровый агрегат W-12 в A8 — это образец новейших технологий и инженерии. Он оснащен прямым впрыском и развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 463 фунт-фут. Audi утверждает, что W-12 разгонит A8 от 0 до 100 км / ч всего за 4,4 секунды. 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель остался прежним, и его мощность по-прежнему составляет 372 л. с. и 328 фунт-футов. Все модели A8 стандартно поставляются с полным приводом quattro и адаптивной пневматической подвеской, которые помогают улучшить сцепление с дорогой и управляемость на извилистых дорогах.

    A8 демонстрирует новейшие технологии безопасности Audi. Среди наиболее инновационных доступных функций — помощник ночного видения, который обнаруживает пешеходов на расстоянии до 1000 футов и предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами. Также доступна функция Audi pre sense plus, которая обнаруживает и предупреждает о неизбежном столкновении. В стандартную комплектацию всех комплектаций входят антиблокировочная система тормозов, восемь подушек безопасности, парктроник и ксеноновые фары. Полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию A8 L W12 и являются дополнительными для моделей с более низкой отделкой салона.

    A8: 18 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
    A8 L: 18 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
    A8 L W12: 14 миль на галлон по городу / 21 миль в час по шоссе

    • Высокотехнологичные характеристики
    • Хорошая управляемость
    • Роскошный интерьер
    • Мощные двигатели
    • Легкое рулевое управление
    • Безопасный стиль
    • Нечетный рычаг переключения передач

    Флагманский седан Audi с опцией W-12 сочетает лучшее от Mercedes и BMW.

    • Mercedes-Benz S-Class
    • Porsche Panamera
    • BMW 7 серии
    • Lexus LS

    Audi A8 L W12 | Auto Express

    A8 L W12 быстрый, маневренный и увлекательный в управлении, а также чрезвычайно изысканный.В сочетании с очевидным дополнительным пространством сзади это отличный флагманский лимузин. Однако он стоит на 22000 фунтов больше, чем также отличный 4,2-литровый TDI A8 L, и примерно вдвое дешевле. Попробуйте это, прежде чем переходить к этой версии.

    Забудьте об уменьшении габаритов — Audi A8 L W12 — это пространство, мощность и престиж.

    Этот роскошный лимузин оснащен 6,3-литровым двигателем, 12 цилиндров которого расположены в форме буквы W. Он развивает мощные 493 л.с., разгоняя автомобиль до 100 км / ч всего за 4,7 секунды.

    Другое важное число — 130 — дополнительная длина в миллиметрах, отделяющая A8 L от стандартных версий. Все это уделено пространству для ног сзади, так что изнеженные пассажиры могут действительно растянуться.

    Но хотя в A8 L не хватает места, он все же не обладает такой же просторной задней частью, как у Mercedes S-класса.

    Что есть у A8 L, так это успокаивающая изысканность в пиках. Лучшие роскошные автомобили избавляют пассажиров от стрессов внешнего мира; Плавность хода этой большой Audi и ее способность подавлять шум двигателя, ветра и дороги делают его очень расслабляющим местом для отдыха.

    Однако нажмите на дроссельную заслонку, и сразу станет ясно, что двигатель W12 — это мощный двигатель. Гладко, да, но в животе все еще бурлит.

    Для такого большого автомобиля он тоже удивительно маневренный, с быстрым рулевым управлением и отличным сцеплением с дорогой благодаря полному приводу quattro. Его пневмоподвеска постоянно реагирует на действия водителя и дорожные условия, поэтому автомобиль обеспечивает прекрасный баланс между комфортом от удушения выбоин и жестким контролем кузова на поворотах.

    Кому-то внешний вид может показаться слишком знакомым — больше, чем намек на Audi A4, — хотя другие оценят его изысканную сдержанность. В любом случае, никто не станет спорить с высочайшим уровнем использования материалов и качеством сборки.

    Если учесть дополнительное пространство, A8 L станет чрезвычайно привлекательным автомобилем класса люкс — независимо от того, где вы планируете сесть.

    Находка дня: 24 км 2012 Audi A8L W12

    слов: Bill, фото: Bring A Trailer

    Теперь, когда у меня есть ваше внимание, давайте обратимся к этому зверю. Хотя это не S8, это не сутулость. Еще в 2012 году агентство Car & Driver заявило, что « Ease — одно из главных отличий между очень богатыми и просто сверхбогатыми».Легкость покупки своего пути в лучшие клубы поло, от мелких тяжких преступлений до лучших ключевых вечеринок и тому подобного. Когда дело доходит до Audi A8L W-12, единственное, что непросто — это сказать A8L W-12. Когда название вашего флагманского автомобиля читается как номерной знак, возможно, пришло время переосмыслить названия транспортных средств. У нас есть предложение для этого: Autobahn King ’. Вот объявление:

    Audi A8L W12 2012 года обтянут черной кожей поверх коричневой кожи и оснащен 6,3-литровым двигателем W12 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro.Оснащение включает четырехзонный автоматический климат-контроль, навигацию, развлекательную систему сзади, аудиосистему Bang & Olufsen, адаптивную пневматическую подвеску, датчики парковки, 20-дюймовые колеса, а также передние и задние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Автомобиль был сначала доставлен Autohaus Lancaster, Inc. в Пенсильвании и, как говорят, оставался у своего первоначального владельца до его повторного приобретения продавцом из его имения. Сейчас у него чуть более 24 тысяч миль, а обслуживание в 2021 году включало замену масла и промывку тормозной жидкости.Этот D4 A8L W12 теперь предлагается без ограничений с литературой производителя, двумя брелками, сервисными записями, чистым отчетом Carfax и чистым заголовком Пенсильвании.

    Экстерьер с удлиненной колесной базой отделан цветом Phantom Black Pearl (L8L8) и украшен полированными акцентами на оконных накладках, накладках бампера и боковых порогах. Дополнительное внешнее оборудование включает люк с электроприводом, светодиодные акцентные фонари, двери с функцией мягкого закрывания с усилителем и датчики парковки. Коррекция краски была проведена в марте 2021 года.

    Опциональные 20-дюймовые колеса обуты в шины 265/40 Pirelli P Zero Nero, которые, по данным отчетов, были установлены в марте 2018 года. Стандартное оборудование включает адаптивную пневматическую подвеску. Заменен правый задний внутренний ШРУС и произведена промывка тормозной жидкости в феврале 2021 года.

    Подогреваемые и вентилируемые передние и задние сиденья обиты кожей коричневого цвета Nougat Brown и оснащены функциями массажа, а отделка темного орехового дерева подчеркивает переднюю панель, центральную консоль, дверные панели и спинки передних сидений.Оснащение включает информационно-развлекательную систему Audi MMI с сенсорной панелью и функцией распознавания рукописного ввода, а также аудиосистему Bang & Olufsen, развлекательную систему для задних сидений, четырехзонный автоматический климат-контроль, задние и боковые солнцезащитные козырьки с электроприводом, Audi Night Vision Assistant , 4G LTE. возможность подключения и охлаждаемый перчаточный ящик. Беспроводные наушники Audi включены в распродажу и показаны в галерее ниже.

    Рулевое управление с подогревом и кожаной обивкой оснащено подрулевыми переключателями Tiptronic и обрамляет спидометр со скоростью 180 миль в час, тахометр, вспомогательные приборы и многофункциональный дисплей.Одометр показывает чуть более 24 тысяч миль, менее 100 из которых были добавлены продавцом.

    6,3-литровый W12 имел заводскую мощность 500 лошадиных сил и 463 фунт-фут крутящего момента. В феврале 2021 года был заменен приводной ремень и произведена замена масла и фильтра.

    Мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP и полный привод Quattro с центральным дифференциалом Torsen, определяющим крутящий момент.

    Литература производителя, два брелока и записи об обслуживании включены в продажу.На оконной наклейке в галерее изображены заводские цвета и оборудование, а также общая стоимость 153 475 долларов. Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю регистрации в Пенсильвании.

    Вы правильно прочитали… Рекомендуемая производителем розничная цена в 2012 году составляла 153 475 долларов, но вы только посмотрите. Возникает вопрос: вы бы предпочли водить этого зверя мощностью 500 л.с. или вас возили с водителем, бездельничая в этом прекрасном интерьере Nougat Brown? Смотрите видео или садитесь за руль, бегая от 0 до 60 за 4,1 секунды? В любом случае вы будете победителем.Сейчас ставка составляет 32 000 долларов без резерва . Для ставок на этот представительский Muscle Car осталось 4 дня. Вы можете найти его и многие другие фотографии ЗДЕСЬ .

    Новый Audi A8 L с 6,3-литровым двигателем W12 мощностью 500 л.с.

    Если это стандартная модель, что будет у S8? Хорошо, я доберусь до этого монстра, когда он выйдет из своей пещеры, но пока что, да-да, у нас есть лучшая флагманская / роскошная круизная баржа Audi A8 L. Абсолютно новый Audi A8 четвертого поколения, который будет официально представлен на автосалоне в Пекине в Китае в этом месяце, будет представлен новым 6-м автомобилем.3-х литровый двигатель W12.

    Новый Audi A8 L — это огромный автомобиль. 17,28 фута в длину, с дополнительной длиной для пассажиров задних сидений. У них не только больше места для ног, но и удлиненные задние двери для облегчения посадки и высадки.

    Говоря о задних сиденьях, Audi предлагает вариант с двумя отдельными сиденьями с электроприводом, которые можно подогревать, вентилировать и регулировать различными способами, включая вперед и назад, глубину подушки сиденья и угол наклона спинки сиденья с раздельной регулировкой верхней части. .Вставьте анекдот про проституток и массажных кресел с подогревом.

    Существует также полноразмерная консоль, которая простирается от центрального туннеля до задней полки и может быть оснащена множеством предметов первой необходимости, таких как складной столик или холодильник. У людей, сидящих сзади, также есть отдельные элементы управления для кондиционирования воздуха (конечно), которым управляет 25 регулирующих двигателей (что?), А также есть развлекательная система с двумя 10,2-дюймовыми экранами.

    Что касается двигателя, модель A8 L W12 quattro основана на совершенно новом 6.3 FSI W12 мощностью 500 л.с. и максимальным крутящим моментом 460,98 фунт-футов. Этого завода достаточно, чтобы перебить здоровяка по дороге с ускорением от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) всего за 4,9 секунды. VMax A8 L W12 quattro составляет 250 км / ч или 155 миль / ч. Да, он мог бы ехать быстрее, но этот ублюдок — я имею в виду, хорошие парни из Audi добавили ограничитель максимальной скорости.

    Пробег? Знаете, не все так плохо (что в некотором роде сюрприз). A8 L W12 quattro расходует 12 литров на 100 километров, что эквивалентно 19.6 миль на галлон США.

    И чтобы немного отличаться от других Audi A8, версия W12 имеет заниженные визуальные признаки, чтобы отличить ее от других A8 L, включая уникальную решетку радиатора, хромированные вставки в воздухозаборниках и хромированные элементы. на наружные зеркала заднего вида.

    В США модели A8 и A8L 2011 года поступят в продажу осенью 2010 года.

    Неплохо для большого седана.

    Самый дорогой автомобиль Audi: A8 L W12

    Компания Audi ведет свою историю с конца 1880-х годов.С тех пор немецкий производитель автомобилей стал одним из лучших имен во всей автомобильной промышленности. Бренд известен своими роскошными автомобилями среднего и высокого класса, и Audi за эти годы выпустила немало исключительных автомобилей. Их текущие предложения — одни из лучших, но какой автомобиль самый дорогой? Это R8 Spyder, суперкар премиум-класса с откидным верхом? На самом деле нет, это не так. Самым дорогим автомобилем, который Audi продает в настоящее время, является A8 L W12.

    Audi впервые представила A8 еще в 1994 году, и с тех пор этот автомобиль остается флагманом компании.Они бывают разных вкусов и разных ценовых категорий, но с базовой ценой в 137 900 долларов A8 L W12 — их самый дорогой автомобиль, который они продают в настоящее время. Так почему это так?

    Хотя Audi действительно производит внедорожники, суперкары и несколько купе, бренд всегда был известен своими седанами и седанами. Это были типы автомобилей, с которых они начали свое существование, и Audi A8 L W12 — один из лучших 4-дверных седанов, которые вы можете купить сегодня.Я имею в виду, что лучше будет за эту цену. Начав с очевидного, давайте посмотрим, что у него под капотом. Как следует из названия, этот A8 оснащен 6,3-литровым двигателем W12, который развивает в общей сложности 500 л.с. Что касается чистой мощности, это сопоставимо со многими 2-дверными спортивными автомобилями, которые существуют на рынке. Автомобиль оснащен полноприводной платформой Audi Quattro, адаптивной пневматической подвеской, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic и многим другим. A8 L W12 может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 4,4 секунды и достичь максимальной скорости 130 миль в час (модель U.S. к сожалению ограничивает машину этой скоростью, так как она может ехать быстрее). Это довольно впечатляюще, учитывая, что этот автомобиль имеет снаряженную массу 4806 фунтов.

    Хотя характеристики A8 L W12, безусловно, более чем приемлемы, реальная привлекательность этого автомобиля заключается в бесконечном количестве доступных роскошных функций. Audi предлагает потенциальным клиентам широкий выбор вариантов, цветовых схем и опций, чтобы сделать их A8 чем-то особенным и уникальным.Речь идет о системе парковки с камерой, усовершенствованном навигационном блоке, развлекательной консоли, адаптивном круиз-контроле, различных режимах вождения, ассистенте удержания полосы движения, 22-позиционных кожаных сиденьях с электроприводом, двух 10-дюймовых экранах сзади, панорамном люке на крыше. , возможность отделки деревом, аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое. Вариантов и функций, которыми обладает этот автомобиль, на самом деле довольно много, но если вы приложите все усилия, у вас в руках будет невероятный автомобиль.

    Несмотря на то, что Audi продает более быстрые и доступные автомобили, A8 L W12, пожалуй, лучший из производителей.