Ауди а8 презентация – Audi A8:

Содержание

Новый Ауди А8 (2018) — тест-драйв — журнал За рулем

С чем новый Audi A8 вступает в битву против основных конкурентов — BMW седьмой серии и Мерседеса S‑класса?

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Audi А8  L 55 TFSI quattro
Audi А8 L 50 TDI quattro

Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная масса

1945 кг

2000 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,7 с

5,9 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/72 л

ДТ/72 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,5 л/100 км

5,6 л/100 км

Трансмиссия полный привод; A8

Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!

Мания величия

Материалы по теме

Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почем

www.zr.ru

Новый Audi А8 2018 — тест драйв — журнал За рулем

Разбираем новый Audi А8 по электромоторчикам, сенсорам и пневмокамерами и ищем палочки-выручалочки новичка в борьбе за потенциальных клиентов.

Двухтонной машине 340‑сильной V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Однако к согласованности двигателя и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: даже в «динамическом» режиме между «нажал» и «получил» есть небольшая задержка. Дозировать тягу плавно удается далеко не всегда.

Двухтонной машине 340‑сильной V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Однако к согласованности двигателя и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: даже в «динамическом» режиме между «нажал» и «получил» есть небольшая задержка. Дозировать тягу плавно удается далеко не всегда.

Audi A8 L 55 TFSI quattro

Длина / ширина / высота / база 5302 / 1945 / 1488 / 3128 мм
Объем багажника (VDA) 505 л
Снаряженная / полная масса 1945 / 2745 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н∙м при 1370–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 72 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Материалы по теме

Байка про «три восьмых» — наш собственный зарулевский мем, родившийся лет пять назад. Однажды в дальнем пробеге один коллега спросил другого по рации: сколько, дескать, топлива осталось у тебя в баке? «Ответчик» подвис на несколько секунд, поскрипел мозгом и на полном серьезе ответил фразой из заголовка. С тех пор «три восьмых» стали для нас синонимом словосочетания «чуть меньше половины». Но сейчас я вспоминаю о них без привязки к топливу.

Всё просто. Первый раз я познакомился с новым флагманом Audi летом прошлого года (ЗР, № 9, 2017). Это была короткая статич

www.zr.ru

Новая Audi A8. Онлайн-презентация самой высокотехнологичной модели Ауди

В Барселоне сегодня представят Audi A8 нового поколения. Флагманский седан Ауди станет самой высокотехнологичной моделью за всю историю немецкой марки.

Хотя Audi A8 2018 радикально не изменится внешне, внутри авто спрятана полностью новая архитектура MLB Evo. Широкое использование алюминиевых сплавов позволит сделать авто легче.

Новая Ауди А8 не только получит виртуальную панель приборов, но и сразу два сенсорных дисплея на центральной панели. Один из них заменит переключатели аудио и климата.

Для задних пассажиров предложат свой тачскрин, а список опций пополнят комфортные сиденья с подставками под ноги. В перечне дополнительного оборудования также появятся  система автономного движения и парковочный автопилот с дистанционным управлением.

На первых порах предложат бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом объемом 3,0 и 4,0 л. Интересно, что все версии Audi A8 получат 48-вольтную гибридную установку.

Новая Ауди А8 также получит полноуправляемое шасси. Адаптивная подвеска сможет сканировать дорогу и подстраиваться под выбоины.

Читайте также:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Новая Audi A8: первые впечатления от машины (плюс видео и фото)

Обзор А8 в формате онлайн

Во время загрузки произошла ошибка.

19:45

Конференция Audi в Барселоне завершилась, две тысячи гостей разъезжаются праздновать, самое время собрать воедино живые впечатления от новой А8 для тех, кому неудобно или просто лень смотреть видеоролики.

Итак, кузов

. Дизайном «восьмерка» четвертого поколения, если честно, не удивила. От Audi примерно таких строгих форм и ждали. Плюс, в представительском классе шокировать внешностью не принято. Поэтому из запоминающихся элементов отметим сияющий хромированными прутьями громадный щит решетки радиатора, лазерные матричные фары и перемычку задних фонарей на органических светодиодах, хотя похожее решение использует Porsche и ряд других марок. Зато Audi умеет приветствовать владельца «светомузыкой».

Салон — шок! Где привычные кнопки и крутилки? Одиноким оплотом классики торчит из панели лишь ручка регулировки громкости музыки. Если осмотреться, то находишь еще несколько знакомых клавиш. Все остальное — сплошной сенсорный хайтек, помноженный на три. Три крутых дисплея высокой четкости. Первый заменяет аналоговые приборы, второй отвечает за климат, третий обеспечивает мультимедийные развлечения. Управление можно назвать интуитивным, разбираешься в электронных дебрях быстро, графика красивая — скучно не будет. Отделка, я бы сказал, «качества моей мануфактуры». Но тряпочку надо всегда иметь под рукой, неудобно ведь будет показывать деловым партнерам заляпанные пальцами глянцевые панели. А таких в А8, увы, полно...

Второй ряд короткобазной версии так себе: вроде не тесно, но и представительского простора не ощущаешь. А в удлиненной «восьмерке» хорошо! Чтобы оценить уровень звукоизоляции, достаточно просто дверь закрыть — окружающий мир словно перестает существовать. Если не скупиться на опции, VIP-пассажир получит сервис высшего качества: от раскладного индивидуального кресла до «горячего» массажа ступней. По последней моде «восьмерка» получила съемные планшеты, опять же съемный пульт управления климатом и прочими системами. Насторожили дверные ручки: хвататься за них можно только снизу, что неудобно. И механизм очень чувствительный, едва прикоснулся — замки отпираются. Чуть перетянул, щелкает фиксатор, словно ручку «прикусило». Спорное решение, в общем.

Изрядную часть презентации Audi посвятила автопилоту третьего уровня, гибридным технологиям, продвинутому активному шасси и тому подобным вещам, которые должны утереть нос «Мерседесу» S-класса, BMW 7-й серии и Lexus LS. Вот только как это проверишь на стоящей машине? Поэтому мы с нетерпением ждем ездовой презентации, чтобы понять — так ли хороша и умна на ходу новая А8, как описывают автомобиль его создатели.

Хотя успех на рынке будет зависеть еще и от цен. Российских прайс-листов пока нет (ждем «восьмерку» не раньше ноября), а вот немецкие дают повод для тревоги. В Германии А8 подорожала на 6 тысяч евро — до 90 600. А это больше, чем просят за базовые версии соперников! Если такое положение дел сохранится у нас, то скинуть с пьедестала «Мерседес» вряд ли получится.

17:24

А в этом видео мы расскажем про главные технические особенности новой Audi A8. А ниже вы можете прочитать про двигатели.

Во время загрузки произошла ошибка.

Все про двигатели. Новый Audi A8 выходит на рынок Германии с двумя вариантами турбированных двигателей V6, каждый из которых подвергся модернизации: дизельным 3.0 TDI или бензиновым 3.0 TFSI. Мощность дизельного двигателя составляет 286 л.с., бензиновый силовой агрегат развивает 340 л.с. Позже будут представлены и два восьмицилиндровых агрегата — 435-сильный 4.0 TDI и 460-сильный 4.0 TFSI. Топовая версия Audi A8 получит двигатель W12 с рабочим объемом 6.0 л.

Все двигатели будут так называемыми «мягкими гибридами» (MHEV, mild hybrid electric vehicle) — эта технология позволит автомобилю замедляться с выключенным двигателем и обеспечивает плавный перезапуск двигателя. Она также имеет расширенную функцию старт-стоп и систему рекуперации энергии мощностью до 12 кВт. В Audi говорят о том, что технология «мягкого гибрида» позволит экономить до 0,7 л топлива на каждые 100 км. Не слишком много, конечно...

Будет и «настоящий» гибрид — Audi A8 L e-tron quattro. Здесь силовая установка будет состоять из 3-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Суммарная мощность — 449 л.с., а крутящий момент — 700 Н·м. При этом батарея позволит «восьмерке» проезжать, не включая бензиновый мотор, до 50 км. И самое интересное — в качестве опции будет предложена возможность зарядки батарей не только от обычной электрической сети или от специального терминала, но и при помощи панели беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging. Это устройство мощностью 3,6 кВт устанавливается на полу гаража и индукционным способом передает энергию к обмотке принимающего контура в автомобиле.

Вот и кузов новой А8. Алюминия теперь 58%, остальное — высокопрочная сталь, магний и... углепластик. Из него, кстати, сделана перегородка между салоном и багажником. А еще возникли сомнения, что в новой «восьмерке» используется настоящий шпон. Так немцы тут же притащили доказательство.

13:24

Еще одна важная новость. В гамме новой «восьмерки» будет версия Audi A8 L e-tron quattro. Это гибрид с 3-литровым бензиновым мотором и электродвигателем. Так вот — аккумуляторы для последнего можно будет подзаряжать как от сети «по проводам», так и... «по воздуху». Точнее — при помощи панели беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging. Это устройство мощностью 3,6 кВт устанавливается на полу гаража и индукционным способом передает энергию к обмотке принимающего контура в автомобиле.

13:11

А вот это прямо сенсация. Новая Audi A8 будет обладать функцией полноценного автопилота! Ассистент автопилотирования в условиях транспортных пробок Audi AI способен взять на себя управление автомобилем в условиях медленного транспортного потока на скоростях до 60 км/ч на шоссе и магистралях, где встречные потоки разделены барьером ограждения. Система активируется кнопкой AI на центральной консоли.

Ассистент управления в условиях транспортных пробок обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение. От водителя больше не требуется постоянно контролировать автомобиль. Водитель может полностью убрать руки от руля и, в зависимости от действующих в разных странах законов, уделить внимание иному занятию, например, просмотру бортового телевизора. Как только система достигает предела диапазона своего действия, она обращается к водителю для того, чтобы он вновь взял на себя управление автомобилем.

13:05

Audi A8 способен вести интеллектуальный диалог! Водитель может активировать широкий набор функций автомобиля, используя новую естественную форму голосовых команд. Информация о месте назначения или медиаконтент либо уже доступны на борту автомобиля, либо могут быть получены из облачных хранилищ при помощи высокоскоростного канала доступа к Интернету по стандарту LTE. В обширный комплекс решений Audi connect также входят система распознавания дорожных знаков и система оповещения об опасностях на маршруте — инновационные сервисы взаимодействия автомобиля с другими объектами (car-to-X), работа которых построена по принципу роевого интеллекта, который образуют автомобили Audi.

Навигационная система Audi A8 была существенно обновлена: теперь она способна к самообучению на основе пройденного маршрута. Благодаря этому навигационная система создает интеллектуальные подсказки для водителя при поиске. В карту также интегрированы трехмерные модели основных городов Европы с высокой степенью детализации.

12:57

Радары, парктроники, датчики, камеры, сложнейшая система лазерного сканирования пространства... В решетке некоторые из «органов чувств» хорошо замаскированы, но страшно представить стоимость ремонта после даже легкого удара «мордой». Вот и китаец в шоке.

12:45

Багажник длинный и довольно вместительный. Правильной формы. Крышка с сервоприводом. Под полом пусто, но место для докатки, как минимум, есть. Камера заднего вида не убирается, но зато с омывателем. Хотя это есть уже даже на «Шкодах». А, кстати, колеса тут 21 дюйм.

12:32

Новая Audi A8 своими глазами. Это видео с заднего ряда. В короткой версии удобно, но ощущения простора не возникает. Высокий тоннель трансмиссионный. Переднее правое кресло управляется сзади. Есть множество регулировок и съемный мини-планшет. Все это хозяйство в подлокотнике, можно убрать в спинку. Сзади акустические двойные стекла и вообще тихо. Закрываешь дверь, гул и музыка снаружи почти не слышны. Управление климатом — полностью сенсорное, глянцевое. И уже все в мерзких следах пальцев.

Во время загрузки произошла ошибка.

12:05

C самого начала будет продаваться как обычная, так и удлиненная на 13 см (до 5,3 м) версия «восьмерки». В качестве дополнительной опции для Audi A8 L доступно комфортное кресло с четырьмя вариантами регулировок и опорой для ступней. Находящийся на таком сиденье пассажир может воспользоваться обогревом или массажем ступней с помощью специального блока управления с различными настройками, вмонтированного в спинку переднего пассажирского кресла.

А еще задним пассажирам при помощи специального пульта размером со смартфон будет доступна регулировка немалого числа функций: освещения салона, новых матричных фонарей точечной подсветки с высоким разрешением, массажных функций самих сидений и так далее.

11:30

А вот и первые фото!

10:15

Похоже, под угрозой профессия не только водителя, но и бармена. Вот так робот разливает ингольштадтское пиво (безалкогольное!). Недолива не будет. Но и задушевных бесед, похоже, тоже... Кстати, этот робот создан компанией Kuka, которая делает немало механизмов для автопрома.

Во время загрузки произошла ошибка.

09:18

Кое-что новенькое придумали и для задних пассажиров. Разумеется, А8 получит отдельный климат-контроль для второго ряда, раскладные кресла, а еще — массажер ступней! Судя по видео, устройство встроят в спинки передних кресел.

Во время загрузки произошла ошибка.

08:56

Все еще мало хайтека? Пожалуйста, вот демонстрация пробочного автопилота. Но в этом ролике важнее другое — на секунду в кадре появляется интерьер. Цифровая приборная доска, свежая мультимедийка с большим экраном — выглядит круто! Нетерпится проверить, так ли хорош салон вживую.

Во время загрузки произошла ошибка.

08:00

Еще одна функция «восьмерки» — самостоятельная парковка. Нажал кнопку на ключе и вуаля!

Во время загрузки произошла ошибка.

07:32

Сенсация номер 3. Впервые в мире автомобиль научили приподнимать кузов на 80 мм при угрозе бокового столкновения на скорости выше 25 км/ч. Так удар примут не только стойка кузова и двери, но и прочные пороги. Обещают снижение нагрузки на людей аж на 50%! Реализуется функция за счет камер кругового обзора, датчиков и активной пневмоподвески. По последней моде шасси А8 умеет распознавать неровности перед автомобилем (посредством еще одной камеры) и заранее готовить к ним шасси. Задние колеса способны поворачиваться (диаметр разворота меньше, чем у А4), а традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости нет вообще — их заменяют электромеханические актуаторы с могучими рычагами на каждом колесе.

Во время загрузки произошла ошибка.

07:00

Сенсация номер 2. Новая А8 — это гибрид уже в базовой версии. Правда, построена система по так называемой «мягкой» схеме. То есть громоздких батарей и электромоторов не будет. Речь идет о компактном литий-ионном аккумуляторе в багажнике и стартер-генераторе с ременным приводом от коленвала. Получается продвинутый «старт-стоп»: электроника способна кратковременно глушить двигатель при движении накатом на скорости (55-160 км/ч) и не дожидаясь полной остановки (начиная с 22 км/ч). Обещанная выгода — 0,7 л/100 км. Не особо впечатляет... Зато работает система под напряжением 48В, так что от этой сети запитают активное шасси и, вероятно, вспомогательный компрессор наддува, как на кроссовере SQ7. Впрочем, обычная батарея на 12В и традиционный стартер также останутся — на случай холодных зим.

06:15

Сенсация номер 1. A8 лишится главной фишки — полностью алюминиевого кузова. Теперь «скелет» комбинированный и очень сложный: состоит из «крылатого» металла (он по-прежнему основной — 58%), углепластика, магния, обычной и высокопрочной стали... К слову, раньше из нее в угоду безопасности делали лишь средние стойки. Новый каркас стал жестче на кручение — плюс 24%, но подросла и масса. Похоже, новая «восьмерка» станет самой упитанной за всю историю модели.

06:00

Мы в Барселоне на «Саммите Audi». Мероприятие закрытое, всем желающим А8 нового (кстати, уже четвертого) поколения с заводским индексом D5 покажут только осенью на автосалоне во Франкфурте. Тем не менее, о флагмане ингольштадской марки уже многое известно. Пока ждем премьеру, суммируем знания.

auto.mail.ru

Ауди а8 2018 презентация. Тест Audi A8 — высокоинтелектуальные технологии и комфорт


Новый Ауди А8 (2018) — тест-драйв — журнал За рулем

8 декабря 2017 года
С чем новый Audi A8 вступает в битву против основных конкурентов — BMW седьмой серии и Мерседеса S‑класса?

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Audi А8. Если в матричных LED-фарах горит синий огонек, это признак топовой оптики с лазерным дальним светом. Широкая шестиугольная решетка «восьмерке» идет.

Audi А8  L 55 TFSI quattro
Audi А8 L 50 TDI quattro

Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная масса

1945 кг

2000 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,7 с

5,9 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/72 л

ДТ/72 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,5 л/100 км

5,6 л/100 км

Трансмиссия полный привод; A8

Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!

Мания величия

Материалы по теме

Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.

А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, ­вентиляции и обогрева.

Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!

www.zr.ru

новая модель на фото, цена и характеристики

Похоже, намерение представителей Ауди увеличить продажи своих моделей на отечественном рынке до 10% могут увенчаться успехом. Этому, несомненно, поспособствует и реализация обновлённой Audi A8, которая будет представлена автолюбителям России уже в 2018 году.

Мировой дебют «люксового» седана состоялся совсем недавно. 11 июля 2017 г. в Барселоне на конференции-выставке бренда была продемонстрирована 4 генерация представительского авто с индексом 8. Флагман автоконцерна сумел покорить многие сердца, поскольку показал новый язык дизайна и новаторскую концепцию сенсорного управления, а также экспериментальные пока функции вождения, которые найдут воплощение в последней версии премиального автомобиля.

Стильный внешний дизайн

На представленных фото, сделанных в испанской Барселоне, хорошо видно, что Audi A8 модельного ряда 2018 года не поменял своих габаритных параметров, но стал элегантнее, шикарнее и притягательнее. По мнению экспертов, такой современный стиль экстерьера – это начало новой эры в дизайне всего бренда.

Для усиления спортивных характеристик и параметров безопасности жёсткость кузова была увеличена на 24% за счёт применения магниевого и углеволоконного композита, инновационных стальных и алюминиевых сплавов. Также для обеспечения технологической надёжности использовались различные приёмы сварки, заклёпочные, винтовые и новейшего вида клеевые соединения.

Модель A8 L от Ауди – это увеличенный по длине автомобиль с удлинённый колёсной базой.

Фронтальная часть с очень широким 6-угольником радиаторной решётки воплощает спортивность и элегантность, высокое качество и солидный статус авто. Его светодиодные фары HD Matrix с лазерным лучом Audi теперь функционируют на основе органических диодов (технология OLED). Если же владелец приблизится к машине сзади, она поприветствует его уникальной светодиодной осветительной полосой, включая задние огни. Интересно, что новый седан Ауди А8 2018 года не получил противотуманные фары.

Смотрите видео официальной презентации:

Интерьер: роскошь салона A8

«Свобода» – такова концепция дизайна салона последней автомобиля. В кабине значительно расширился ассортимент отделочных материалов и декоративных элементов. Каждая деталь излучает качество и роскошь, начиная от отверстий перфорации в сиденьях и заканчивая электроуправлением шторок дефлекторов.

Самое оригинальное пассажирское место в новой флагманской модели находится в задней правой части – дополнительная зона отдыха у версии A8 L. Кресло поставляется с 4 различными настройками и подставкой для ног. На этом сиденье пассажир может согреться и помассировать подошвы ног на устройстве с несколькими настройками, вмонтированными в тыльтую часть сиденья переднего пассажирского кресла. Также имеются новые комфортные подголовники.

Кроме того задним пассажирам предоставлена возможность управления множеством функций:

  • настраивать окружающее освещение, включая яркость и форму светового пятна;
  •  регулировать режимы массажа в сиденье;
  • делать телефонные звонки через отдельный блок управления;
  • регулировать климатическую установку с очисткой воздуха, ароматизатором и ионизатором.

Пульт дистанционного управления, благодаря которому задним пассажирам доступны эти и ряд других функций, имеет сенсорный дисплей размером со смартфон и установлен в центральном подлокотнике. Он является съёмным переносным устройством, которое можно также использовать для рукописного ввода текстов.

Компания Audi, наряду с брендом Porsche, является частью немецкого автоконцерна Volkswagen.

Фотографии интерьера

Комплектация и технические новации модели

Четвертая генерация А8 буквально напичкана чудесами техники. Достаточно сказать, что устройства автомобильной кибернетики

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Презентация новой Audi A8 2014 модельного года

Совсем недавно, 21 августа, около 9 часов утра по среднеевропейскому времени на сайте Audi состоялась премьера автомобиля модели A8, правда, лишь предварительная. Поэтому появилась информация об изменениях фар, общего дизайна, двигателей, дополнениях в системе управления.

Модель представлена в трех вариациях: обычный Audi A8, удлиненный с приставкой L (long) и более быстрый S8.

Примерные пропорции и формы не изменены, но автомобиль теперь оснащен стильной и оригинальной подсветкой и новыми интересными деталями.

Седан приобрел абсолютно новый капот с продольными ребрами, а радиаторная решетка (фальшивая) стала немного меньше. «Глаза» с круиз-контролем, камерами ночного просмотра стилизованы под противотуманную систему.

Задний бампер стильный, выполненный в общем стиле с автомобилем: плавный и изысканный. Габаритные фонари сзади имеют по 24 светодиода, именно они обеспечивают мигание сигнала «стоп» при резком торможении.

Видео - Audi A8 W12 2014 года

Габариты Ауди А8

Размеры стандартного Audi A8: длина равна 5,135 метра, ширина – 1,949 метра, ширина кузова – 2,111 м (вместе с зеркалами), колесная база – 2,992 метра. Колея передней пары колес – 1,644 метра, а задней – на 9 миллиметров меньше. Клиренс может варьироваться от 105 до 150 миллиметров (зависит от подвески). Показатели Audi A8 L больше: длина увеличена на 13 сантиметров, ширина абсолютно такая же, как и ширина кузова. Стала больше и колесная база, на 13 сантиметров.

В продаже будет большой ассортимент дисков в пределах 18 – 21 дюйма.

Для покраски будет 12 вариантов эмали, причем 5 – совсем новые.

Салон новой Ауди А8 2014 года

Салон удивляет своим гармоничным сочетанием роскоши и уюта. Представительский седан обит качественным материалом. Даже в базовой комплектации есть все для требовательного водителя. Больше всего выделяется MMI Touch, старт-стоп, круиз-контроль, ассистент парковки с полным обзором, камеру ночного видения, которая распознает и людей, и животных, климат-контроль на четыре сезона, Olufsen Advanced System высшего уровня, DVD-проигрыватель с двумя экранами для задних пассажиров, вентиляция, подогрев, массаж всех кресел.

Характеристики позволяют устанавливаться для автомобиля двигатель мощнее установленного. Можно установить любой из четырех вариантов двигателей.

Силовая установка Audi A8

Установлен 12-цилиндровый мотор. Но если отключить половину из них, можно добиться большой экономии топлива – 11,7 литра. Моторы по уровню выхлопных газов соответствуют всем нормам, они на 10% экономичнее. Спортивная вариация Audi A8 ускоряется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

  • < Назад
  • Вперёд >

autosteam.ru

18 фото и обзор новой модели Ауди А8 2017 / Audi A8 D5

11 июля 2017 года Ауди официально представила четвертое поколение модели Audi A8, случилось это в преддверии старта продаж в Англии. Компания сделала акцент на тенологичности автомобиля, чтобы Audi A8 5D могла противостоять престижным конкурентам BMW 7 Series, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class. Модель всегда являлась испытательным полигоном для внедрения технологических инноваций, которые позже станут доступны широкой публике. С 2018 года роскошный седан сможет переходить на полностью самостоятельное управление при движении на скорости до 60 км/час на дорогах с разделительными ограждениями, будет оснащен системой беспилотной парковки в гараж и другими не менее интересными дополнениями, например, за дополнительную плату устанавливается функция массажа ног.

Отмечают эксперты современную активную систему подвески, которая будет устанавливаться на новый Audi A8 2017. Так называемая электромеханическая подвесная система является частью 48 вольтовой электрической архитектуры авто. Она использует камеру на ветровом стекле для сканирования дороги 18 раз в секунду, и на основании снимков подстраивается под дорожные условия. Инженеры сообщают, что подвеска нового Ауди А8 способна практически полностью исключить вибрации и толчки при движении.

Что касается автоматизированного управления на дороге, функция носит название Traffic Jam Pilot. Она обрабатывает сигналы от камер, радиолокационных и ультразвуковых датчиков для управления запуском, ускорением, торможением и рулевым управлением. Но, в настоящее время на дорогах без правосторонних оградителей встречного движения работать не может.

Новый Audi A8 Type 5D 2017 имеет на 58% алюминиевый корпус, что значительно больше показателя у автомобилей прошлого поколения. При изготовлении кузова помимо аллюминия использовались сталь, магний и углеродный волокнистый материал в рамках задней переборки. Ауди А8 на 37 мм длиннее, чем уходящая модель, как в стандартной форме, так и в конфигурации с длинной колесной базой A8 L. Внутри салона Audi A8 5D современная приборная панель с минимальным количество клавиш, переработанный мультируль и сенсорные экраны, которые очень похожи на аналогичные в концептуальном автомобиле Prologue. Привлекательно смотряться дисплеи 10,1 и 8,6-дюймов, в качестве информационной системы установлена MIB-2 с четырехъядерным процессором Nvidia.

На начало продаж Audi A8 5D будет продаваться с двумями типами двигателей - 3.0 TFSI на 355 л.с. и 3.0 TDI с 264 л.с. Позже появится двигатель 4.0 TDI с турбонадувом V8 мощностью 429 л.с. Самым большим будет бензиновый 6,0 W12. В планах и реализация Audi A8 L e-tron, который объединит трехлитровый бензиновый двигатель V6 с электродвигателем.

Ожидается появление первых Audi A8 5D в английских автосалонах в сентябре 2017 года, стартовая цена от 70000 фунтов стерлингов. В Германии появится новинка только в конце осене, базовая стоимость от 90600 евро, версия Audi A8 Long начинается с 94100 евро. На российском авторынке А8 четвертого поколения стоит ожидать только в 2018 году.

Дальше предлагаем посмотреть фото нового Audi A8 5D в разных комплектациях. Дверные подлокотники и центральные подлокотники спереди и сзади с подогревом могут быть выполнены по запросу. Напоминает C-класс.

В новом Ауди А8 передние кресла стали на 3 кг легче благодаря оптимизации конструкции.

Потоком воздуха и нагревом/охлаждением кресел можно управлять с помощью 8,6-дюймового дисплея в центральной консоли.

Для пассажиров задних сидений установлены планшеты на операционной системе Android с диагональю 10,1-дюйма. Устройства съемные и могут использоваться вне автомобиля.

С помощью пульта дистанционного управления в алюминиевом корпусе можно регулировать климат, сидения, освещение, настройки и просматривать СМИ.

Правое заднее сиденье оборудовано подставкой для ног и может быть приведено в лежачее положение.

Активная подвеска доступна на Audi A8 2017 как дополнительная опция, в том числе с ней можно поднимать и опускать каждое колесо по отдельности.

Теоретически, четвертое поколение А8 может обходиться без водителя благодаря куче датчиков - камеры, ультразвуковые датчики, радиолокационные и лазерные сканеры. Это высокий третий уровень степени автоматизации вождения. Уже сейчас при движении по автомагистрали на скорости менее 60 км/час водитель может отвлечься от руля и машина возьмет контроль на себя. Если водитель спит или не справляется с управлением, Ауди А8 автоматически остановится.

В завершение предлагаем посмотреть рекламные ролики Audi AG, обзоры на новый Audi A8 5D, в которых прекрасно отражены особенного новой модели А8.

audi-rus.ru