Ауди a8 новая: Габариты, вес и клиренс Audi A8 L (Long) > Купить новый Audi A8L (Long) — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Все модели Audi А8 > Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • Sport
  • сбросить фильтр

первый тест новой Audi A8 :: Autonews

По столам ехали нарисованные Audi A8. Посетители нажимали пальцами на проекции кнопок, определяя самые интересные темы презентации и меню на ужин. Сзади громоздились белые футуристические постройки Города наук и искусств в Валенсии. Где это, как не в будущем? И сюда мы приехали на заднем сиденье новейшей Audi A8.

Седан лишь немного подрос в длину, но в профиль выглядит не таким массивным, как A8 предыдущего поколения. Прежде всего за счет более рельефных кузовных панелей. Например, под нерушимой линией торнадо пустили еще несколько штрихов. В то же время в зеркале заднего вида A8 смотрится по-прежнему внушительно: расставленные фары и планки в боковых воздухозаборниках делают автомобиль визуально шире. После обгона Audi покажет красную скобку — фонари соединяет планка, как на новых Porsche. Похоже, эта черта имеет все шансы стать фирменной и для других автомобилей Volkswagen Group.

Audi всегда с гордостью демонстрировала ажурные силовые каркасы A8. Алюминий был «фишкой» флагманских седанов компании — оттого их кузова были намного легче, чем стальные у конкурентов. Уже в предыдущем поколении у A8 в угоду безопасности появилась стальная средняя стойка, а у нового седана различных сталей в силовой структуре кузова рекордное количество — 40%. Остальное — алюминий и по одной детали из магния и углепластика. Из магниевого сплава отлита распорка между стойками передней подвески, а панель за задними сиденьями и полка под стеклом — одна углепластиковая деталь, отвечающая за жесткость силовой структуры.

Кузов новой A8 получился самым тяжелым в истории и самым сложным — детали соединены всеми известными и неизвестными способами. Но только так можно добиться жесткости и безопасности. Вряд ли краш-тесты, в том числе самый коварный с небольшим перекрытием, будут для новой A8 проблемой.

Скупые линии интерьера Tesla для Audi дороже и ближе, чем пышное барокко Mercedes-Benz S-Class и сложное «техно» BMW 7-Series. Естественно, по качеству отделки A8 превосходит «Теслу», да и по высоким технологиям новый седан Audi, пожалуй, не уступит. Это самая сенсорная модель немецкой марки. Физических кнопок минимум, а на месте клавиши автопилота — заглушка: чтобы задействовать его на дороге, нужны изменения в законодательстве.

Сенсорным сделано даже управление интенсивностью обдува, но и кнопка аварийки. Всю центральную консоль занимают два тачскрина: верхний отвечает за музыку и навигацию, нижний — за климат-контроль, режимы вождения и рукописный ввод. Да, пункт назначения здесь можно написать пальцем. Отклик экранов хороший, кроме того виртуальные клавиши смешно щелкают. Audi здесь совершает революцию, хотя еще недавно она, как и BMW c Mercedes-Benz, использовала для управления мультимедиа громоздкие комбинации из шайб и кнопок.

В качестве компромисса для задних пассажиров — самых главных в таком автомобиле — Audi предусмотрела большие клавиши регулировок кресел. Но опять же включить массаж, подвинуть переднее сиденье, поднять шторки на окнах можно только через маленький съемный планшет в подлокотнике.

Несмотря на то, что колесная база увеличилась всего на 6 мм, общая длина салона выросла на 32 мм. Предыдущая Audi A8 по простору на заднем ряду немного уступала и новому S-Class, и «семерке» BMW. В новом седане это не ощущается, особенно в версии L с прибавкой к колесной базе 130 мм. В дорогих версиях есть подставка для ног, откидывающаяся из спинки переднего кресла, как в BMW, но у A8 она снабжена подогревом и массажем ступней. Дверные замки с электроприводами охотно открывают двери, стоит легко потянуть ручку. Но если A8 заметит опасность, например, приближающегося к машине велосипедиста, то открыть дверь изнутри не даст.

Помимо сонаров и камер, Audi A8 оснащается лазерным сканером, но пока не может проявить все свои таланты. Полноценный автопилот будет доступен позже, а прямо сейчас автомобиль умеет только держаться в пределах разметки, сбавлять скорость по знакам и притормаживать перед круговым движением. Снимать руки с руля A8 не дает и после звуковых предупреждений начинает «будить» водителя, затягивая ремень и прерывисто тормозя.

Двигатели тоже традиционные: бензиновые и дизельные. Самый скромный 2-литровый будет доступен позже, а пока для A8 предлагаются агрегаты V6, V8 и W12 от Bentley. Все они — с полным приводом и «автоматом». И все оснащены 48-вольтовой электросетью и мощным стартер-генератором, что позволяет глушить автомобиль при движении накатом даже на высоких скоростях, что дает экономию в 0,7 л топлива. Немного, но для концерна VW, чей имидж сильно пострадал после известного скандала, важны даже такие достижения.

Большой седан оказался неожиданно юрким и маневренным. Прежде всего за счет-полноуправляемого шасси и активного руля. Оттого и водитель, и пассажир ощущают себя в поворотах необычно. На полигоне нам отключали электроактуаторы, поворачивающие задние колеса на угол до пяти градусов, и тогда A8 с трудом могла развернуться там, где легко проходила раньше. В любом случае заявленный радиус разворота короткобазной версии меньше, чем у седана A4.

Дальше полигона немцы не выпустили машины с мотором W12 (585 л.с.) и активным шасси. С помощью камеры они читают дорогу впереди и благодаря специальным электромоторам могут приподнимать колеса при проезде препятствий. Система работает шесть раз в секунду и практически без следа растворяет дорожные волны. Кроме того, активная подвеска приподнимает кузов, делая посадку более удобной. В случае бокового столкновения она подставит под удар мощный порог. Как и автопилот, эту опцию придется подождать — она будет доступна со следующего года.

Одну из тестовых машин с мотором V8 4.0 TFSI (460 л.с.) активной подвеской оснастили, но без камеры. Лишенная зрения, она работала уже не так эффективно, как на полигоне. В любом, случае, с дорожной мелочью должна справляться пневмоподвеска, объяснили инженеры.

По испанским дорогам A8 едет мягко даже в режиме Dynamic, в тоже время стыки и острые края ощущаются сильнее, чем хотелось бы. Особенно на дизельной машине с мотором V6 (286 л.с.) и на 20-дюймовых колесах. Audi A8 на 19-дюймовых дисках и с бензиновым мотором мягче, но в любом случае задние пассажиры не так ощущают дорожные дефекты. Версия с мотором V8 оказалась не так сбалансирована — возможно, из-за экспериментальной подвески.

Новая Audi A8. Уже есть европейские цены ⋆ Motor Globe

Сегодня в Европе начались продажи Audi A8 нового поколения. И эта акция вызвала ряд вопросов. Новый флагман Audi получил никому не понятные наименования 55 TFSI и 50 TDI.

Что значат эти цифры? Это объем или мощность двигателя? Нет, к двигателю они не имеют никакого отношения. В отличие от главных конкурентов на рынке Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series, новая Audi A8 оснащается исключительно с двигателями V6. Базовая модель A8 55 TFSI quattro будет предлагаться за 90 600 евро.

Все ясно, что означает quattro, а многим – что такое TFSI. Но что такое 55? И какое отношение эти цифры имеют к автомобилю? В этой самой базовой А8 стоит трехлитровый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.

С таким мотором, фирменной полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатой коробке передач A8 разгоняется до сотни за 5,6 секунды. Это лучший результат. Просто потому, что более дорогая версия за 94 100 евро – длиннобазная. А значит она тяжелее и медленнее.

Многим поклонникам марки бросилось в глаза, что новая восьмерка стала дороже сразу на 5 000 евро. И многие задались вопросом: а почему бы за эти деньги не купить Porsche?

Есть и дизельный агрегат. И он тоже к пятерки в имени не имеет никакого отношения, хотя машина с ним называется A8 50 TDI quattro. Этот V6 хорошо знаком владельцам Audi А5. В нем 286 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.

До сотни за 5,9 секунд и всего 5,6-5,8 литров расхода на сто километров при очень щадящем выбросе СО. Цена дизельной версии не названа, но опыт показывает, что с таким мотором машина подорожает приблизительно на 2000 евро.

И это только начало. В скором времени Audi обещает расширить предложение версиями 3.0 TDI, 4.0 TDI и 4 TFSI, который появится и в Audi S8.

Все новые модели Audi A8 уже в базе оснащены мягкой гибридной системой, дополненной функцией старт/стоп и рекуперацией тормозов. Audi утверждает, что это все помогло снизить расход на 0,7 литра на сотню.

2018 Audi A8 2018 Audi A8

Audi A3 больше не будет трехдверной
Audi e-Tron Imperator. Комфорт и технологии
Европа встречает Audi A4 Avant и A5 Sportback G-Tron

Смотрите на Audi A8 2022 с новой оптикой и передней решеткой

Самый модный автомобиль с «Четырьмя кольцами» получает обновление в середине цикла. Непрерывный спрос на внедорожников сильно повлиял на продажи седанов. Тем не менее люксовые бренды по-прежнему тратят свое время, силы и деньги на разработку флагманских седанов. Audi готовит лидера модельного ряда A8.

Полноразмерный роскошный седан из Ингольштадта заметили фотошпионы во время зимних испытаний в северной Скандинавии, оценивался со стандартной колесной базой. Предыдущий набор шпионских снимков показал, что Audi также тестирует A8 L, возможно, в ультра-люкс спецификации Horch. Прототип выглядит примерно так же. Правда есть несколько ключевых отличий.

Начиная с передней части, фейслифтинг A8 получит обновленную переднюю решетку без горизонтальных линий, проходящих по всей ширине. Решетка теперь имеет более замысловатый рисунок с несколькими вертикальными элементами, выполненными в черном цвете. Но это может измениться для серийной модели, поскольку Audi может перейти на хромированную или металлическую отделку.

Фары имеют другую форму с половинной секцией внизу и переработанной графикой со светодиодными ДХО, перемещенными сверху. Audi внесла некоторые тонкие изменения в передний бампер, но ничего особенного, так как это похоже на изменение ради изменений.

Что касается задней части, то на первый взгляд она практически идентична. Однако у задних фонарей немного другая графика. Верхняя световая полоса прервана в паре мест, а нижняя половина задних фонарей имеет измененную схему освещения. Для обновленного A8 было бы разумно получить настраиваемые цифровые задние фонари OLED Q5 2021 года, но это еще предстоит выяснить.

Официальное раскрытие информации запланировано на ближайшие месяцы. Поскольку Audi объявляет, что A4 и A6 станут чистыми электромобилями к концу десятилетия, A8, вероятно, последует этому примеру.

Читайте также о том, что рассекречен ценник нового паркетника Audi RS Q8 для России.

Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 получит новый мощный двигатель

Суммарная мощность гибридной силовой установки, которая будет приводить в движение обновленный седан A8 L, получивший приставку 60 TFSI e Quattro, составит 449 л.с.

Силовая установка будет состоять из бензинового 3-литрового двигателя V6 и электрического мотора. Обновленный немецкий седан, обзор которого доступен здесь, получит полный привод, а двигатели будут агрегироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. За производительность электрического мотора будет отвечать встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт.

Благодаря увеличенной производительности, Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 сможет преодолеть около 46 км исключительно на электрической тяге, не требуя дополнительной подзарядки, что очень удобно в процессе эксплуатации автомобиля вне городской черты. При этом средняя скорость седана будет составлять около 135 км/ч.

До первой «сотни» Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 можно разогнать всего за 4,9 секунды, что является довольно неплохим показателем, если сравнивать его с другими гибридными автомобилями. Для примера, премиальный гибридный седан Cadillac CT6 Plug-In разгоняется до первой «сотни» за 5,2 секунды, кроссовер Mini Countryman Cooper S E ALL4 – за 6,9 секунд, Toyota Prius – за 10,4 секунды.

Максимальная скорость Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 составит 250 км/ч, что также позволит автомобилю занимать лидирующие позиции на рынке среди основных конкурентов из своего сегмента по категории и стоимости.

Экстерьер Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020

От стандартного Audi A8 L модификация 60 TFSI e Quattro будет отличаться экстерьером. Разработчики уделили повышенное внимание оптике автомобиля и установили фары головного света со встроенными яркими светодиодными огнями, позволяющими осветить даже труднодоступные места на дороге, вне зависимости от времени суток и погодных условий.

Также Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 получит новые колесные диски диаметром 19 дюймов. За счет этого автомобиль станет более маневренным и сможет легче преодолевать препятствия на дороге.

Интерьер Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020

Салон Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 отличается стилем и одновременной эргономичностью. Все кнопки и сенсоры управления системами автомобиля находятся в непосредственной близости от водительского кресла, а потому водителю не нужно будет отвлекаться от управления машиной для того, чтобы переключить режимы езды или воспользоваться мультимедийными опциями. Водительское и переднее пассажирское кресло имеют варианты регулировки по росту человека, а также хорошую боковую поддержку, которая не дает телу соскальзывать при резких поворотах кузова.

Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 выйдет на европейский рынок ближе к концу 2020 года. В Германии автомобиль будет предлагаться по стартовой цене 109 000 евро, которая будет варьироваться в зависимости от комплектации. Другие новости компании вы можете узнать на этой странице.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Audi представила новую версию Audi A8 L

Немецкий автопроизводитель выпустил новую модификацию своего флагманского седана, получившую название Audi A8 L 60 TFSI e quattro.

Новинка получила гибридный привод с подключаемым модулем, который воплощает стратегию электрификации марки. Вариант A8 L новой модели, которая имеет размеры 5,30 м (17,4 фута) с расширенной колесной базой, будет представлен на европейских рынках осенью. Базовый A8 гибридной силовой установкой с обычной колесной базой будет доступен только через несколько недель. Гибридные Audi A7 Sportback и внедорожники Q5 50 TFSI e quattro и Q5 55 TFSI e quattro уже доступны на рынке с сентября.

В движение новый A8 L 60 TFSI e quattro приводится мотором 3,0-литровым турбированным V6 с непосредственным впрыском, мощность которого составляет 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он сертифицирован в соответствии с последним стандартом выбросов Euro 6d. Электромотор обеспечивает мощность в 100 кВт и крутящий момент в 350 Нм.

Он интегрирован в 8-ступенчатую трансмиссию, который передает мощность на все четыре колеса через постоянный полный привод quattro. Суммарна ямощность силовой установки Audi A8 L 60 TFSI составляет 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Мощность аккумулторной батареи составляет 14,1 кВт/ч и выдает напряжение 385 В. Его контур охлаждения подключен как к контуру охлаждающей жидкости для системы кондиционирования воздуха, так и к низкотемпературному контуру, который также включает в себя электродвигатель и силовую электронику.

Разгон до 100 км/ч у гибридного седана занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Исключительно на электротяге Audi A8 L может ехать с максимальной скоростью до 135 км/ч, а пробег составляет 46 километров.

Гибридный режим предлагает два режима работы: «Автоматический» и «Принудительный». В режиме «Авто» электроника ориентируется на маршрут, заданный в MMI Navigation Plus. Кроме того, заряд аккумулятора распределяется разумно и оптимально по маршруту. ПО стремится максимально использовать электрическую мощность и полностью использовать имеющийся заряд батареи к моменту достижения цели.

Элегантный плавный внешний дизайн линейки продуктов дополняется тонкими специфическими элементами дизайна Audi A8 L 60 TFSI e quattro. Самая яркая отличительная черта роскошного седана с подключаемым гибридным приводом — это элементы, схожие с Audi e-tron. На внешних краях боковых воздухозаборников в переднем бампере имеется пять горизонтальных сегментов дневного света, которые образуют характерную графику. Также есть хромированная отделка на переднем бампере и хромированные вставки в дверных ручках. Audi A8 L 60 TFSI e quattro в стандартной комплектации оснащена эксклюзивными 19-дюймовыми алюминиевыми колесами.

Просторный салон Audi A8 L 60 TFSI e quattro передает расслабленную атмосферу роскошного салона. Когда дело доходит до оборудования, возможности практически безграничны. Самое роскошное сиденье находится сзади для пассажира: дополнительное сиденье для отдыха с множеством возможных настроек и подогреваемая подставка для ног с функцией массажа ног. Audi предлагает более 30 систем помощи водителю для гибридного седана, которые подразделяются на пакеты City и Tour. Варианты оптики включают матричные светодиодные фары высокой четкости с лазерным освещением Audi и задними фонарями OLED.

Заказы на Audi A8 L 60 TFSI e quattro уже стартовали. Так, в Германии стоимость базовой версии гибридного седана начинается с отметки в 109 тыс. евро. Выход на рынок запланирован в четвертом квартале 2019 года.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi

Компания Audi, недавно отметившая 100-летний юбилей, в 2010 году вывела на рынок нового флагмана модельного ряда немецкой марки — седан A8.

Одно из самых ценных новшеств новой A8 заключается в том, что большинство систем автомобиля, доселе существовавших отдельно друг от друга, теперь завязано в единый электронный комплекс, где беспрерывно происходит обмен данными. Взять хотя бы, автоматическую коробку передач, которая получает информацию от навигационной системы и соответствующим образом подстраивается под особенности маршрута, дабы, например, экономить топливо. Другое чудо заметно снаружи — это головная оптика, полностью состоящая из светодиодов. Умная автоматика может взять управление светом полностью на себя. Таким образом, автомобиль еще на один шаг приблизился к тому, что называют искусственным интеллектом. Audi A8 — это сплошной технологический фетиш.

Новинка стала выглядеть стремительнее, динамичнее и элегантнее, несмотря на то автомобиль подрос по всем направлениям (75 мм в длину, 55 мм в ширину, 16 мм в высоту, колесная база увеличилась на 48 мм). По габаритам новая короткобазная Audi A8 стала самой крупной среди одноклассников.

Салон A8 ожидаемо роскошен. Дизайнерские идеи, заложенные в предыдущей модели, получили здесь логическое продолжение. Однако по обилию высокотехнологичной электроники Audi A8 пока что нет равных. На центральной консоли есть даже подобие тач-пада как на ноутбуках, который распознает символы, написанные не только латинскими буквами, но также кириллицей и даже иероглифы.

В этой модели все выполнено по высшему разряду: мощные моторы, первоклассные материалы, высокий уровень комфорта и богатое оснащение. Говорить об А8 можно очень долго, на одно описание всех систем, которыми «нашпигован» данный седан, уйдет несколько страниц. Лучше один раз прокатиться и все увидеть воочию. Несмотря на высокий статус, эта машина стала ближе к тому, кто сидит за рулем. «А-восьмая» не только легко и динамично выглядит снаружи, она также прекрасно едет и проходит повороты, недаром же фирма позиционирует свое детище как самый спортивный седан в сегменте.

КомплектацияЦена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
ПриводРасход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
3,0 TDI quattro АКПП
дизельный двигатель
Базовая
+98 опций
3 950 0002506,1полный8 / 5,8250
3,0 TDI quattro Long АКПП
дизельный двигатель
Базовая
+100 опций
4 000 0002506,2полный8 / 5,8250
3,0 TFSI quattro АКПП
бензиновый двигатель
Базовая
+98 опций
3 950 0002906,1полный12,9 / 6,9250
3,0 TFSI quattro Long АКПП
бензиновый двигатель
Базовая
+100 опций
4 000 0002906,2полный13,1 / 7,1250
4,2 TDI quattro АКПП
дизельный двигатель
Базовая
+98 опций
4 650 0003505,5полный9,3 / 6,3250
4,2 TDI quattro Long АКПП
дизельный двигатель
Базовая
+100 опций
4 700 0003505,6полный9,4 / 6,4250
6,3 FSI W12 quattro Long АКПП
бензиновый двигатель
Базовая
+71 опция
6 438 3005004,7полный18,2 / 9250

2021 Audi A8 | Роскошный седан

Ускорьте временную шкалу.

Мощный Audi A8 L оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а также предлагает 3,0-литровый подключаемый гибрид (60 TFSI e) и 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. От 86 500 долларов. *

Рабочие характеристики (60 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Элегантный стиль.

Осмотрев Audi A8, вы сможете оценить изысканный дизайн. Позвольте вашим глазам легко путешествовать по его сбалансированным пропорциям и задерживаться на красоте мельчайших деталей.

Строить

Нельзя забывать, как это вызывает у вас чувства.

Audi A8 может сохранять до 400 различных настроек для семи различных профилей. Такой уровень персонализации помогает сделать каждую поездку незабываемой.

Просмотр информации о ключевых функциях

Если знание — сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.

Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные радиостанции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.

Строить

Драматизация.

Второстепенная роль занимает центральное место.

Набор доступных датчиков Audi A8 поможет вам поддерживать скорость, дистанцию ​​и положение полосы движения. Узнайте больше о том, как это работает.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Возглавьте приключения.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите A8 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2021 Audi A8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Самый большой и самый роскошный седан Audi — A8 2021 года — скрывает свой дорогой салон за красивым, но неброским фасадом.Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». Издалека легко принять этот седан с почти шестизначной суммой за скромный A4, но такая анонимность может на самом деле привлекать более сдержанных миллионеров. Внутри покупатели найдут такую ​​же просторную и элегантно оснащенную кабину, как у более эффектных Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, включая доступные массажные сиденья для передних и задних пассажиров. Audi представила здесь всю свою целую кавалькаду информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, поскольку A8 служит непрерывной демонстрацией потрясающих функций.

Что нового в 2021 году?

Audi усиливает роскошь на модели A8 2021 года, создавая передние сиденья с 22-позиционной регулировкой мощности и системой обогрева и вентиляции, входящие в стандартную комплектацию всей линейки. Также теперь в стандартную комплектацию входит беспроводная зарядная панель для смартфона и система внешней камеры с обзором на 360 градусов. Топовая модель 60 TFSI теперь поставляется с пакетом Sport Style (20-дюймовые колеса, передний спойлер и хромированная облицовка нижней части кузова), а также светодиодными фарами матричного дизайна и мягкой кожаной обивкой Valcona.

Ценообразование и какой купить

Переход на модель 60 TFSI позволяет скрыть лучшую особенность A8: 453-сильный V-8 с двойным турбонаддувом. В дополнение к более мощному двигателю мы также заказали бы пакет Rear Seat Comfort, который добавляет задние сиденья с электроприводом, массажем и обогревом, чтобы действительно побаловать наших пассажиров. Пакет Executive также входит в наш список. Он включает в себя массажные передние сиденья, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, контроль слепых зон и внутреннее окружающее освещение.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Базовый 55 TFSI поставляется с турбированным двигателем V-6 мощностью 335 лошадиных сил, а 60 TFSI имеет двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 453 л.с. Обе версии используют 48-вольтовую гибридную систему. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Подключаемый гибрид 60 TFSI e сочетает в себе двигатель V-6 с электродвигателем и установленную сзади аккумуляторную батарею на 14,1 кВтч. Audi A8 TFSI e 2021 года имеет мощность 443 л.с. Пока что мы тестировали только версию V-6 55 TFSI, которая разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5.3 секунды на нашем тестовом треке. Среди шестицилиндровых представительских седанов это на уровне Mercedes-Benz S450, но на несколько десятых меньше, чем у BMW 740i. Двигатель Audi работает плавно, но его мощность не вызывает лишнего шума, а меры по звукоизоляции настолько обширны, что его практически не слышно с поднятыми окнами. A8 предлагает очень похожую на Audi смесь атлетизма и комфорта езды. Регулируемая пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, регулируемые водителем, входят в стандартную комплектацию. В качестве опции для V-8 предлагается более продвинутая активная подвеска, которая сканирует дорогу впереди на предмет неровностей и принимает меры для их компенсации.Благодаря базовой подвеске Audi A8 изолирует вас от неровностей дороги, но все же может проехать по проселочной дороге, когда вам захочется.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, седан A8 2021 года со стандартной шестицилиндровой трансмиссией заработает 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Версия V-8 имеет оценки города на 15 миль на галлон и 23 шоссе. Подключаемый гибрид имеет комбинированную оценку 23 миль на галлон и запас хода только на электричестве 18 миль. Тем не менее, мы не можем оценить реальный расход топлива на галлон для любой из этих моделей A8, пока не проедем их по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.

Интерьер, комфорт и груз

Впечатляющее пассажирское пространство — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на задних сиденьях. Сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, но дополнительный пакет сидений с четырьмя пассажирами удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару регулируемых задних сидений с подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцию массажа ног с подогревом и пару индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении регулировки мощности для сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого).Прекрасные материалы в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и деревянные вставки на небольшой лес. Но, как и внешность A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes S-класса. Багажник скромен для большого роскошного седана — всего 13 кубических футов.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Отличная 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10-я модель.3-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. У аудиосистемы есть одинокая ручка регулировки громкости, поскольку большинство функций управляются с помощью сенсорных экранов. Сначала это может быть ошеломляющим, но система быстро реагирует и легко настраивается, позволяя владельцам выбирать свои собственные выделенные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио в левой части верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев.На передней панели есть два USB-порта с комбинированной возможностью передачи данных и зарядки, а интеграция телефонов Android Auto и Apple CarPlay является стандартной вместе с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов A8 2021 года. В нем используются те же технологии помощи водителю, что и в других седанах высокого класса.При оснащении Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю) A8 поможет вам с ускорением и торможением в интенсивном движении, но ваши руки не могут оторваться от руля более чем на несколько секунд. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Гарантия до 2021 года В A8 нет ничего особенного в мире роскошных автомобилей.Первое плановое обслуживание проходит через 10 000 миль, поэтому бесплатный план обслуживания покрывает только одну замену масла. Покупатели, которым нужна более выгодная цена в этой категории, должны проверить Genesis G90, который стандартно поставляется с гарантией до 10 лет или 100 000 миль и тремя годами бесплатного обслуживания.

    • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Audi A8L

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      123045 долларов (базовая цена: 84795 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, с алюминиевым блоком и головками, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      183 дюйма 3 , 2995 см 3
      Мощность
      335 л.с. при 6400 об / мин
      Крутящий момент
      369 фунт-фут при 1370 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      АКПП 8-ступенчатая с ручным переключением передач

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
      Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
      Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load R: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 123,1 дюйма
      Длина: 208,7 дюйма
      Ширина: 76,6 дюйма
      Высота: 58,5 дюймов
      Пассажировместимость: 111 футов 3
      Объем багажника: 13 футов 3
      Снаряженная масса: 4995 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 5.3 с
      100 миль / ч: 13,6 с
      120 миль / ч: 20,8 с
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 секунды
      ¼-миля: 13,9 секунды @ 101 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г

      C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 19 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      2020 Audi A8 Обзор, цены и характеристики