Ауди a8 новая: Габариты, вес и клиренс Audi A8 L (Long) > Купить новый Audi A8L (Long) — комплектации и цены, запись на тест-драйв
Все модели Audi А8 > Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q8
- RS
- SUV
- Sportback
- Sedan
- Avant
- allroad quattro
- Coupé
- Sport
- сбросить фильтр
первый тест новой Audi A8 :: Autonews
По столам ехали нарисованные Audi A8. Посетители нажимали пальцами на проекции кнопок, определяя самые интересные темы презентации и меню на ужин. Сзади громоздились белые футуристические постройки Города наук и искусств в Валенсии. Где это, как не в будущем? И сюда мы приехали на заднем сиденье новейшей Audi A8.
Седан лишь немного подрос в длину, но в профиль выглядит не таким массивным, как A8 предыдущего поколения. Прежде всего за счет более рельефных кузовных панелей. Например, под нерушимой линией торнадо пустили еще несколько штрихов. В то же время в зеркале заднего вида A8 смотрится по-прежнему внушительно: расставленные фары и планки в боковых воздухозаборниках делают автомобиль визуально шире. После обгона Audi покажет красную скобку — фонари соединяет планка, как на новых Porsche. Похоже, эта черта имеет все шансы стать фирменной и для других автомобилей Volkswagen Group.
Audi всегда с гордостью демонстрировала ажурные силовые каркасы A8. Алюминий был «фишкой» флагманских седанов компании — оттого их кузова были намного легче, чем стальные у конкурентов. Уже в предыдущем поколении у A8 в угоду безопасности появилась стальная средняя стойка, а у нового седана различных сталей в силовой структуре кузова рекордное количество — 40%. Остальное — алюминий и по одной детали из магния и углепластика. Из магниевого сплава отлита распорка между стойками передней подвески, а панель за задними сиденьями и полка под стеклом — одна углепластиковая деталь, отвечающая за жесткость силовой структуры.
Кузов новой A8 получился самым тяжелым в истории и самым сложным — детали соединены всеми известными и неизвестными способами. Но только так можно добиться жесткости и безопасности. Вряд ли краш-тесты, в том числе самый коварный с небольшим перекрытием, будут для новой A8 проблемой.
Скупые линии интерьера Tesla для Audi дороже и ближе, чем пышное барокко Mercedes-Benz S-Class и сложное «техно» BMW 7-Series. Естественно, по качеству отделки A8 превосходит «Теслу», да и по высоким технологиям новый седан Audi, пожалуй, не уступит. Это самая сенсорная модель немецкой марки. Физических кнопок минимум, а на месте клавиши автопилота — заглушка: чтобы задействовать его на дороге, нужны изменения в законодательстве.
Сенсорным сделано даже управление интенсивностью обдува, но и кнопка аварийки. Всю центральную консоль занимают два тачскрина: верхний отвечает за музыку и навигацию, нижний — за климат-контроль, режимы вождения и рукописный ввод. Да, пункт назначения здесь можно написать пальцем. Отклик экранов хороший, кроме того виртуальные клавиши смешно щелкают. Audi здесь совершает революцию, хотя еще недавно она, как и BMW c Mercedes-Benz, использовала для управления мультимедиа громоздкие комбинации из шайб и кнопок.
В качестве компромисса для задних пассажиров — самых главных в таком автомобиле — Audi предусмотрела большие клавиши регулировок кресел. Но опять же включить массаж, подвинуть переднее сиденье, поднять шторки на окнах можно только через маленький съемный планшет в подлокотнике.
Несмотря на то, что колесная база увеличилась всего на 6 мм, общая длина салона выросла на 32 мм. Предыдущая Audi A8 по простору на заднем ряду немного уступала и новому S-Class, и «семерке» BMW. В новом седане это не ощущается, особенно в версии L с прибавкой к колесной базе 130 мм. В дорогих версиях есть подставка для ног, откидывающаяся из спинки переднего кресла, как в BMW, но у A8 она снабжена подогревом и массажем ступней. Дверные замки с электроприводами охотно открывают двери, стоит легко потянуть ручку. Но если A8 заметит опасность, например, приближающегося к машине велосипедиста, то открыть дверь изнутри не даст.
Помимо сонаров и камер, Audi A8 оснащается лазерным сканером, но пока не может проявить все свои таланты. Полноценный автопилот будет доступен позже, а прямо сейчас автомобиль умеет только держаться в пределах разметки, сбавлять скорость по знакам и притормаживать перед круговым движением. Снимать руки с руля A8 не дает и после звуковых предупреждений начинает «будить» водителя, затягивая ремень и прерывисто тормозя.
Двигатели тоже традиционные: бензиновые и дизельные. Самый скромный 2-литровый будет доступен позже, а пока для A8 предлагаются агрегаты V6, V8 и W12 от Bentley. Все они — с полным приводом и «автоматом». И все оснащены 48-вольтовой электросетью и мощным стартер-генератором, что позволяет глушить автомобиль при движении накатом даже на высоких скоростях, что дает экономию в 0,7 л топлива. Немного, но для концерна VW, чей имидж сильно пострадал после известного скандала, важны даже такие достижения.
Большой седан оказался неожиданно юрким и маневренным. Прежде всего за счет-полноуправляемого шасси и активного руля. Оттого и водитель, и пассажир ощущают себя в поворотах необычно. На полигоне нам отключали электроактуаторы, поворачивающие задние колеса на угол до пяти градусов, и тогда A8 с трудом могла развернуться там, где легко проходила раньше. В любом случае заявленный радиус разворота короткобазной версии меньше, чем у седана A4.
Дальше полигона немцы не выпустили машины с мотором W12 (585 л.с.) и активным шасси. С помощью камеры они читают дорогу впереди и благодаря специальным электромоторам могут приподнимать колеса при проезде препятствий. Система работает шесть раз в секунду и практически без следа растворяет дорожные волны. Кроме того, активная подвеска приподнимает кузов, делая посадку более удобной. В случае бокового столкновения она подставит под удар мощный порог. Как и автопилот, эту опцию придется подождать — она будет доступна со следующего года.
Одну из тестовых машин с мотором V8 4.0 TFSI (460 л.с.) активной подвеской оснастили, но без камеры. Лишенная зрения, она работала уже не так эффективно, как на полигоне. В любом, случае, с дорожной мелочью должна справляться пневмоподвеска, объяснили инженеры.
По испанским дорогам A8 едет мягко даже в режиме Dynamic, в тоже время стыки и острые края ощущаются сильнее, чем хотелось бы. Особенно на дизельной машине с мотором V6 (286 л.с.) и на 20-дюймовых колесах. Audi A8 на 19-дюймовых дисках и с бензиновым мотором мягче, но в любом случае задние пассажиры не так ощущают дорожные дефекты. Версия с мотором V8 оказалась не так сбалансирована — возможно, из-за экспериментальной подвески.
Новая Audi A8. Уже есть европейские цены ⋆ Motor Globe
Сегодня в Европе начались продажи Audi A8 нового поколения. И эта акция вызвала ряд вопросов. Новый флагман Audi получил никому не понятные наименования 55 TFSI и 50 TDI.
Что значат эти цифры? Это объем или мощность двигателя? Нет, к двигателю они не имеют никакого отношения. В отличие от главных конкурентов на рынке Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 Series, новая Audi A8 оснащается исключительно с двигателями V6. Базовая модель A8 55 TFSI quattro будет предлагаться за 90 600 евро.
Все ясно, что означает quattro, а многим – что такое TFSI. Но что такое 55? И какое отношение эти цифры имеют к автомобилю? В этой самой базовой А8 стоит трехлитровый турбированный V6 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 500 Нм.
С таким мотором, фирменной полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатой коробке передач A8 разгоняется до сотни за 5,6 секунды. Это лучший результат. Просто потому, что более дорогая версия за 94 100 евро – длиннобазная. А значит она тяжелее и медленнее.
Многим поклонникам марки бросилось в глаза, что новая восьмерка стала дороже сразу на 5 000 евро. И многие задались вопросом: а почему бы за эти деньги не купить Porsche?
Есть и дизельный агрегат. И он тоже к пятерки в имени не имеет никакого отношения, хотя машина с ним называется A8 50 TDI quattro. Этот V6 хорошо знаком владельцам Audi А5. В нем 286 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
До сотни за 5,9 секунд и всего 5,6-5,8 литров расхода на сто километров при очень щадящем выбросе СО. Цена дизельной версии не названа, но опыт показывает, что с таким мотором машина подорожает приблизительно на 2000 евро.
И это только начало. В скором времени Audi обещает расширить предложение версиями 3.0 TDI, 4.0 TDI и 4 TFSI, который появится и в Audi S8.
Все новые модели Audi A8 уже в базе оснащены мягкой гибридной системой, дополненной функцией старт/стоп и рекуперацией тормозов. Audi утверждает, что это все помогло снизить расход на 0,7 литра на сотню.
2018 Audi A8 2018 Audi A8Audi A3 больше не будет трехдверной
Audi e-Tron Imperator. Комфорт и технологии
Европа встречает Audi A4 Avant и A5 Sportback G-Tron
Смотрите на Audi A8 2022 с новой оптикой и передней решеткой
Самый модный автомобиль с «Четырьмя кольцами» получает обновление в середине цикла. Непрерывный спрос на внедорожников сильно повлиял на продажи седанов. Тем не менее люксовые бренды по-прежнему тратят свое время, силы и деньги на разработку флагманских седанов. Audi готовит лидера модельного ряда A8.
Полноразмерный роскошный седан из Ингольштадта заметили фотошпионы во время зимних испытаний в северной Скандинавии, оценивался со стандартной колесной базой. Предыдущий набор шпионских снимков показал, что Audi также тестирует A8 L, возможно, в ультра-люкс спецификации Horch. Прототип выглядит примерно так же. Правда есть несколько ключевых отличий.
Начиная с передней части, фейслифтинг A8 получит обновленную переднюю решетку без горизонтальных линий, проходящих по всей ширине. Решетка теперь имеет более замысловатый рисунок с несколькими вертикальными элементами, выполненными в черном цвете. Но это может измениться для серийной модели, поскольку Audi может перейти на хромированную или металлическую отделку.
Фары имеют другую форму с половинной секцией внизу и переработанной графикой со светодиодными ДХО, перемещенными сверху. Audi внесла некоторые тонкие изменения в передний бампер, но ничего особенного, так как это похоже на изменение ради изменений.
Что касается задней части, то на первый взгляд она практически идентична. Однако у задних фонарей немного другая графика. Верхняя световая полоса прервана в паре мест, а нижняя половина задних фонарей имеет измененную схему освещения. Для обновленного A8 было бы разумно получить настраиваемые цифровые задние фонари OLED Q5 2021 года, но это еще предстоит выяснить.
Официальное раскрытие информации запланировано на ближайшие месяцы. Поскольку Audi объявляет, что A4 и A6 станут чистыми электромобилями к концу десятилетия, A8, вероятно, последует этому примеру.
Читайте также о том, что рассекречен ценник нового паркетника Audi RS Q8 для России.
Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 получит новый мощный двигатель
Суммарная мощность гибридной силовой установки, которая будет приводить в движение обновленный седан A8 L, получивший приставку 60 TFSI e Quattro, составит 449 л.с.
Силовая установка будет состоять из бензинового 3-литрового двигателя V6 и электрического мотора. Обновленный немецкий седан, обзор которого доступен здесь, получит полный привод, а двигатели будут агрегироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. За производительность электрического мотора будет отвечать встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт.
Благодаря увеличенной производительности, Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 сможет преодолеть около 46 км исключительно на электрической тяге, не требуя дополнительной подзарядки, что очень удобно в процессе эксплуатации автомобиля вне городской черты. При этом средняя скорость седана будет составлять около 135 км/ч.
До первой «сотни» Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 можно разогнать всего за 4,9 секунды, что является довольно неплохим показателем, если сравнивать его с другими гибридными автомобилями. Для примера, премиальный гибридный седан Cadillac CT6 Plug-In разгоняется до первой «сотни» за 5,2 секунды, кроссовер Mini Countryman Cooper S E ALL4 – за 6,9 секунд, Toyota Prius – за 10,4 секунды.
Максимальная скорость Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 составит 250 км/ч, что также позволит автомобилю занимать лидирующие позиции на рынке среди основных конкурентов из своего сегмента по категории и стоимости.
Экстерьер Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020
От стандартного Audi A8 L модификация 60 TFSI e Quattro будет отличаться экстерьером. Разработчики уделили повышенное внимание оптике автомобиля и установили фары головного света со встроенными яркими светодиодными огнями, позволяющими осветить даже труднодоступные места на дороге, вне зависимости от времени суток и погодных условий.
Также Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 получит новые колесные диски диаметром 19 дюймов. За счет этого автомобиль станет более маневренным и сможет легче преодолевать препятствия на дороге.
Интерьер Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020
Салон Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 отличается стилем и одновременной эргономичностью. Все кнопки и сенсоры управления системами автомобиля находятся в непосредственной близости от водительского кресла, а потому водителю не нужно будет отвлекаться от управления машиной для того, чтобы переключить режимы езды или воспользоваться мультимедийными опциями. Водительское и переднее пассажирское кресло имеют варианты регулировки по росту человека, а также хорошую боковую поддержку, которая не дает телу соскальзывать при резких поворотах кузова.
Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 выйдет на европейский рынок ближе к концу 2020 года. В Германии автомобиль будет предлагаться по стартовой цене 109 000 евро, которая будет варьироваться в зависимости от комплектации. Другие новости компании вы можете узнать на этой странице.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Audi представила новую версию Audi A8 L
Немецкий автопроизводитель выпустил новую модификацию своего флагманского седана, получившую название Audi A8 L 60 TFSI e quattro.
Новинка получила гибридный привод с подключаемым модулем, который воплощает стратегию электрификации марки. Вариант A8 L новой модели, которая имеет размеры 5,30 м (17,4 фута) с расширенной колесной базой, будет представлен на европейских рынках осенью. Базовый A8 гибридной силовой установкой с обычной колесной базой будет доступен только через несколько недель. Гибридные Audi A7 Sportback и внедорожники Q5 50 TFSI e quattro и Q5 55 TFSI e quattro уже доступны на рынке с сентября.
В движение новый A8 L 60 TFSI e quattro приводится мотором 3,0-литровым турбированным V6 с непосредственным впрыском, мощность которого составляет 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Он сертифицирован в соответствии с последним стандартом выбросов Euro 6d. Электромотор обеспечивает мощность в 100 кВт и крутящий момент в 350 Нм.
Он интегрирован в 8-ступенчатую трансмиссию, который передает мощность на все четыре колеса через постоянный полный привод quattro. Суммарна ямощность силовой установки Audi A8 L 60 TFSI составляет 449 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Мощность аккумулторной батареи составляет 14,1 кВт/ч и выдает напряжение 385 В. Его контур охлаждения подключен как к контуру охлаждающей жидкости для системы кондиционирования воздуха, так и к низкотемпературному контуру, который также включает в себя электродвигатель и силовую электронику.
Разгон до 100 км/ч у гибридного седана занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Исключительно на электротяге Audi A8 L может ехать с максимальной скоростью до 135 км/ч, а пробег составляет 46 километров.
Гибридный режим предлагает два режима работы: «Автоматический» и «Принудительный». В режиме «Авто» электроника ориентируется на маршрут, заданный в MMI Navigation Plus. Кроме того, заряд аккумулятора распределяется разумно и оптимально по маршруту. ПО стремится максимально использовать электрическую мощность и полностью использовать имеющийся заряд батареи к моменту достижения цели.
Элегантный плавный внешний дизайн линейки продуктов дополняется тонкими специфическими элементами дизайна Audi A8 L 60 TFSI e quattro. Самая яркая отличительная черта роскошного седана с подключаемым гибридным приводом — это элементы, схожие с Audi e-tron. На внешних краях боковых воздухозаборников в переднем бампере имеется пять горизонтальных сегментов дневного света, которые образуют характерную графику. Также есть хромированная отделка на переднем бампере и хромированные вставки в дверных ручках. Audi A8 L 60 TFSI e quattro в стандартной комплектации оснащена эксклюзивными 19-дюймовыми алюминиевыми колесами.
Просторный салон Audi A8 L 60 TFSI e quattro передает расслабленную атмосферу роскошного салона. Когда дело доходит до оборудования, возможности практически безграничны. Самое роскошное сиденье находится сзади для пассажира: дополнительное сиденье для отдыха с множеством возможных настроек и подогреваемая подставка для ног с функцией массажа ног. Audi предлагает более 30 систем помощи водителю для гибридного седана, которые подразделяются на пакеты City и Tour. Варианты оптики включают матричные светодиодные фары высокой четкости с лазерным освещением Audi и задними фонарями OLED.
Заказы на Audi A8 L 60 TFSI e quattro уже стартовали. Так, в Германии стоимость базовой версии гибридного седана начинается с отметки в 109 тыс. евро. Выход на рынок запланирован в четвертом квартале 2019 года.
Комплектация | Цена, руб | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/ч, с | Привод | Расход город/трасса, л | Максимальная скорость, км/ч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,0 TDI quattro АКПП дизельный двигатель | |||||||
Базовая +98 опций | 3 950 000 | 250 | 6,1 | полный | 8 / 5,8 | 250 | |
3,0 TDI quattro Long АКПП дизельный двигатель | |||||||
Базовая +100 опций | 4 000 000 | 250 | 6,2 | полный | 8 / 5,8 | 250 | |
3,0 TFSI quattro АКПП бензиновый двигатель | |||||||
Базовая +98 опций | 3 950 000 | 290 | 6,1 | полный | 12,9 / 6,9 | 250 | |
3,0 TFSI quattro Long АКПП бензиновый двигатель | |||||||
Базовая +100 опций | 4 000 000 | 290 | 6,2 | полный | 13,1 / 7,1 | 250 | |
4,2 TDI quattro АКПП дизельный двигатель | |||||||
Базовая +98 опций | 4 650 000 | 350 | 5,5 | полный | 9,3 / 6,3 | 250 | |
4,2 TDI quattro Long АКПП дизельный двигатель | |||||||
Базовая +100 опций | 4 700 000 | 350 | 5,6 | полный | 9,4 / 6,4 | 250 | |
6,3 FSI W12 quattro Long АКПП бензиновый двигатель | |||||||
Базовая +71 опция | 6 438 300 | 500 | 4,7 | полный | 18,2 / 9 | 250 |
2021 Audi A8 | Роскошный седан
Ускорьте временную шкалу.
Мощный Audi A8 L оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а также предлагает 3,0-литровый подключаемый гибрид (60 TFSI e) и 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. От 86 500 долларов. *
Рабочие характеристики (60 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Элегантный стиль.
Осмотрев Audi A8, вы сможете оценить изысканный дизайн. Позвольте вашим глазам легко путешествовать по его сбалансированным пропорциям и задерживаться на красоте мельчайших деталей.
СтроитьНельзя забывать, как это вызывает у вас чувства.
Audi A8 может сохранять до 400 различных настроек для семи различных профилей. Такой уровень персонализации помогает сделать каждую поездку незабываемой.
Просмотр информации о ключевых функцияхЕсли знание — сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.
Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные радиостанции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.
СтроитьДраматизация.
Второстепенная роль занимает центральное место.
Набор доступных датчиков Audi A8 поможет вам поддерживать скорость, дистанцию и положение полосы движения. Узнайте больше о том, как это работает.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Возглавьте приключения.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите A8 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi A8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСамый большой и самый роскошный седан Audi — A8 2021 года — скрывает свой дорогой салон за красивым, но неброским фасадом.Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». Издалека легко принять этот седан с почти шестизначной суммой за скромный A4, но такая анонимность может на самом деле привлекать более сдержанных миллионеров. Внутри покупатели найдут такую же просторную и элегантно оснащенную кабину, как у более эффектных Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, включая доступные массажные сиденья для передних и задних пассажиров. Audi представила здесь всю свою целую кавалькаду информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, поскольку A8 служит непрерывной демонстрацией потрясающих функций.
Что нового в 2021 году?Audi усиливает роскошь на модели A8 2021 года, создавая передние сиденья с 22-позиционной регулировкой мощности и системой обогрева и вентиляции, входящие в стандартную комплектацию всей линейки. Также теперь в стандартную комплектацию входит беспроводная зарядная панель для смартфона и система внешней камеры с обзором на 360 градусов. Топовая модель 60 TFSI теперь поставляется с пакетом Sport Style (20-дюймовые колеса, передний спойлер и хромированная облицовка нижней части кузова), а также светодиодными фарами матричного дизайна и мягкой кожаной обивкой Valcona.
Ценообразование и какой купитьПереход на модель 60 TFSI позволяет скрыть лучшую особенность A8: 453-сильный V-8 с двойным турбонаддувом. В дополнение к более мощному двигателю мы также заказали бы пакет Rear Seat Comfort, который добавляет задние сиденья с электроприводом, массажем и обогревом, чтобы действительно побаловать наших пассажиров. Пакет Executive также входит в наш список. Он включает в себя массажные передние сиденья, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, контроль слепых зон и внутреннее окружающее освещение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый 55 TFSI поставляется с турбированным двигателем V-6 мощностью 335 лошадиных сил, а 60 TFSI имеет двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 453 л.с. Обе версии используют 48-вольтовую гибридную систему. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Подключаемый гибрид 60 TFSI e сочетает в себе двигатель V-6 с электродвигателем и установленную сзади аккумуляторную батарею на 14,1 кВтч. Audi A8 TFSI e 2021 года имеет мощность 443 л.с. Пока что мы тестировали только версию V-6 55 TFSI, которая разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5.3 секунды на нашем тестовом треке. Среди шестицилиндровых представительских седанов это на уровне Mercedes-Benz S450, но на несколько десятых меньше, чем у BMW 740i. Двигатель Audi работает плавно, но его мощность не вызывает лишнего шума, а меры по звукоизоляции настолько обширны, что его практически не слышно с поднятыми окнами. A8 предлагает очень похожую на Audi смесь атлетизма и комфорта езды. Регулируемая пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, регулируемые водителем, входят в стандартную комплектацию. В качестве опции для V-8 предлагается более продвинутая активная подвеска, которая сканирует дорогу впереди на предмет неровностей и принимает меры для их компенсации.Благодаря базовой подвеске Audi A8 изолирует вас от неровностей дороги, но все же может проехать по проселочной дороге, когда вам захочется.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, седан A8 2021 года со стандартной шестицилиндровой трансмиссией заработает 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Версия V-8 имеет оценки города на 15 миль на галлон и 23 шоссе. Подключаемый гибрид имеет комбинированную оценку 23 миль на галлон и запас хода только на электричестве 18 миль. Тем не менее, мы не можем оценить реальный расход топлива на галлон для любой из этих моделей A8, пока не проедем их по трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузВпечатляющее пассажирское пространство — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на задних сиденьях. Сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, но дополнительный пакет сидений с четырьмя пассажирами удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару регулируемых задних сидений с подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцию массажа ног с подогревом и пару индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении регулировки мощности для сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого).Прекрасные материалы в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и деревянные вставки на небольшой лес. Но, как и внешность A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes S-класса. Багажник скромен для большого роскошного седана — всего 13 кубических футов.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОтличная 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10-я модель.3-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. У аудиосистемы есть одинокая ручка регулировки громкости, поскольку большинство функций управляются с помощью сенсорных экранов. Сначала это может быть ошеломляющим, но система быстро реагирует и легко настраивается, позволяя владельцам выбирать свои собственные выделенные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио в левой части верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев.На передней панели есть два USB-порта с комбинированной возможностью передачи данных и зарядки, а интеграция телефонов Android Auto и Apple CarPlay является стандартной вместе с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов A8 2021 года. В нем используются те же технологии помощи водителю, что и в других седанах высокого класса.При оснащении Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю) A8 поможет вам с ускорением и торможением в интенсивном движении, но ваши руки не могут оторваться от руля более чем на несколько секунд. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия до 2021 года В A8 нет ничего особенного в мире роскошных автомобилей.Первое плановое обслуживание проходит через 10 000 миль, поэтому бесплатный план обслуживания покрывает только одну замену масла. Покупатели, которым нужна более выгодная цена в этой категории, должны проверить Genesis G90, который стандартно поставляется с гарантией до 10 лет или 100 000 миль и тремя годами бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Audi A8L
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
123045 долларов (базовая цена: 84795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, с алюминиевым блоком и головками, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load R: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,1 дюйма
Длина: 208,7 дюйма
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 58,5 дюймов
Пассажировместимость: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4995 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.3 с
100 миль / ч: 13,6 с
120 миль / ч: 20,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 секунды
¼-миля: 13,9 секунды @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Audi A8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорТем, кто ищет представительский седан, который предлагает удобство и технологические инновации в больших количествах, следует внимательно присмотреться к Audi A8 2020 года.Хотя некоторые из его передовых технических функций еще не появились в Соединенных Штатах, это очень продвинутый автомобиль, который упрощает процесс вождения, а его роскошная кабина защищает вас от хаоса в дороге. Это также довольно интересно для сверхбольшого седана (Audi продает на наших берегах только версию A8 с длинной колесной базой) благодаря исключительно точному рулевому управлению и впечатляющему сцеплению на поворотах. Если есть что-то, что может не понравиться, так это деловая эстетика автомобиля. У соперников больше характера — в некоторых случаях намного больше.Если вас это устраивает, Audi A8 — прекрасный выбор для элитного роскошного седана.
Что нового в 2020 году?Audi расширяет линейку A8 2020 года подключаемой гибридной моделью: седан A8 60 TFSI e сочетает в себе 3,0-литровый двигатель V-6 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, расположенным под багажником. Суммарная мощность составляет 443 лошадиных силы.
Ценообразование и какой из них купитьХотя стоимость A8 55 TFSI 2020 года бесспорна по сравнению с шестицилиндровыми немецкими конкурентами, мы бы выбрали стандартную модель 60 TFSI с газовым двигателем, чтобы получить мощный, двухцилиндровый двигатель Audi. -двигатель V-8 с турбонаддувом.Стандартный контент у них в основном идентичен, но 60 TFSI имеет немного более длинный список опций. Мы бы выбрали пакет Executive, который модернизирует передние сиденья с функциями вентиляции и массажа, добавляя при этом рулевое колесо с подогревом и очень полезную систему камер с 3D-изображением, а также пакет помощи водителю, который обеспечивает адаптивный круиз-контроль с уровнем 2 возможности самостоятельного вождения. У нас также может возникнуть соблазн получить пакет освещения, потому что входящие в комплект светодиодные фары с матричным дизайном великолепно яркие (даже несмотря на то, что Audi отключает их способность изменять диаграмму направленности вокруг встречного транспорта на U.С. модели). Наконец, мы бы отметили динамическую систему полного рулевого управления как автономную опцию, поскольку она упрощает сбор этого полноразмерного роскошного седана на тесных парковках. Цены на подключаемый гибрид A8 пока не разглашаются.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый 55 TFSI поставляется с турбированным двигателем V-6 мощностью 335 лошадиных сил, а 60 TFSI имеет двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 453 л.с. Обе версии используют легкогибридную систему, в которой генератор переменного тока служит стартером (ременный генератор-стартер или BAS на жаргоне Audi).В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Подключаемый гибрид 60 TFSI e сочетает в себе двигатель V-6 с электродвигателем, встроенным в преобразователь крутящего момента модифицированной версии этой трансмиссии, и установленную сзади аккумуляторную батарею емкостью 14,1 кВтч. Audi A8 TFSI e 2020 года выпуска мощностью 443 л.с. Пока что мы тестировали только версию V-6, которая разгонялась с нуля до 100 км / ч за 5,3 секунды на нашем тестовом треке. Среди шестицилиндровых представительских седанов это на уровне Mercedes-Benz S450, но на несколько десятых меньше, чем у BMW 740i.Этот двигатель работает плавно, но его мощность не вызывает лишнего шума, а меры по шумоподавлению настолько обширны, что его практически не слышно с открытыми окнами. A8 предлагает очень похожую на Audi смесь атлетизма и комфорта езды. Регулируемая пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, регулируемые водителем, входят в стандартную комплектацию. В качестве опции для V-8 предлагается более продвинутая активная подвеска, которая сканирует дорогу впереди на предмет неровностей и принимает меры для их компенсации. Благодаря базовой подвеске Audi A8 изолирует вас от неровностей дороги, но все же может проехать по проселочной дороге, когда вам захочется.Рулевое управление поражает своей точностью, хотя обратной связи не так много. Торможение — сильная сторона, так как наш тестовый автомобиль 55 TFSI остановился на скорости 70 миль в час всего за 149 футов.
Audi
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что шестицилиндровый A8 будет зарабатывать 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Хотя мы не тестировали модель 2020 года с этим двигателем, но последняя модель, которую мы тестировали на трассе с экономией топлива 75 миль в час, заработала 30 миль на галлон.Мы не тестировали модель V-8, у которой есть город на 15 миль на галлон и рейтинг шоссе 23. Подключаемый гибрид оценивается в 21 миль на галлон в городе и 27 шоссе, с комбинированным газо-электрическим рейтингом 54 MPGe. Его аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт / ч также позволяет проехать 17 миль на полностью электрическом двигателе по рейтингу EPA.
Интерьер, комфорт и груз Впечатляющее пассажирское пространство — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на задних сиденьях. Сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, но дополнительный пакет сидений с четырьмя пассажирами удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару регулируемых задних сидений с подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцию массажа ног с подогревом и пару индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении регулировки мощности для сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого).Прекрасные материалы в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и деревянные вставки на небольшой лес. Но, как и внешность A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes-Benz S-класса. Багажник скромен для большого роскошного седана — всего 13 кубических футов.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОтличная 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10-я модель.3-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. У аудиосистемы есть одинокая ручка регулировки громкости, поскольку большинство функций управляются с помощью сенсорных экранов. Сначала это может быть ошеломляющим, но система быстро реагирует и легко настраивается, позволяя владельцам выбирать свои собственные выделенные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио в левой части верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев.На передней панели есть два USB-порта с комбинированной возможностью передачи данных и зарядки, а интеграция телефонов Android Auto и Apple CarPlay является стандартной вместе с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.
Функции безопасности и помощи водителюAudi A8 2020 года имеет те же технологии помощи водителю, что и другие седаны высокого класса. При оснащении Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю) A8 поможет вам с ускорением и торможением в интенсивном движении, но ваши руки не могут оторваться от руля более чем на несколько секунд.Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов Audi A8. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный контроль слепых зон с помощью заднего ассистента перекрестного движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения 2-го уровня
- Доступная система ночного видения
Гарантия на Audi A8 2020 года не является чем-то особенным в сфере роскошных автомобилей.Первое плановое техническое обслуживание проводится на расстоянии 10 000 миль, поэтому бесплатный план технического обслуживания распространяется только на одну замену масла.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi A8 2019 — новый роскошный седан с множеством технологий
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Из мартовского выпуска Car and Driver за 2019 год.
Шикарные, почти лимузины в роскошном сегменте долгое время были тотемами автомобильного прогресса, с технологиями будущего, которые со временем проникают в автомобильные слои. Четвертое поколение A8 продолжает традицию выдвигать металл, пластик и кремний на передний план современности роскошных автомобилей, настолько, что Audi пока не стремится разрешить полное развертывание здесь возможностей автоматизации третьего уровня. в США
HIGHS: ловкие движения для большого парня, в высшей степени тихая кабина, сдержанное присутствие.
Архитектура нового A8, интенсивно использующая алюминий, предлагается в США только в конфигурации с длинной колесной базой — A8L. Размах его оси составляет 123,1 дюйма, но он все еще на 1,5 дюйма короче, чем у Benz S-класса, и на 3,3 дюйма, чем у BMW 7-й серии. Однако общая длина немного увеличивается до 208,7 дюймов, а задняя часть Audi остается в высшей степени удобной — в комплекте с дополнительным массажером для ног, который складывается из спинки сиденья переднего пассажира.Характеристики шатра A8 также включают активную систему подвески, которая будет доступна в конце этого года и сможет поднимать кузов, чтобы лучше защитить пассажиров от боковых ударов. При повседневном использовании он будет сканировать дорогу впереди, чтобы предвидеть подъем или опускание кузова на каждом углу, скользя A8L по неровностям и ухабам. Нам еще предстоит испытать, как эта установка работает на наших знакомых дорогах, но стандартные пневморессоры и адаптивные амортизаторы управляют многорычажной передней и задней подвесками с изолированной мягкостью и сбалансированной динамикой, подходящей для шикарного седана по цене от 84795 долларов.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Оснащенный опциональной системой рулевого управления с четырьмя колесами и комплектом 20-дюймовых колес за 1200 долларов, обутых в летние шины 265 / 40R-20 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (19-дюймовые всесезонные шины входят в стандартную комплектацию), наш тестовый автомобиль обогнул трамплин. с впечатляющим весом 0,93 г, что превышает аналогичные показатели от BMW, Lexus и Mercedes. Точно так же его 14,8-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормоза, управляемые твердой, легко регулируемой педалью, разогнали 4995-фунтовый A8L с 70 миль в час за скудные 149 футов, что на целых 10 футов короче любого из его коллеги могли справиться независимо от выбора шин.В то время как огромный размер A8L никогда не забывается, инженеры Audi наделили автомобиль как прекрасным контролем кузова в поворотах, так и невозмутимой прочностью на трехзначных скоростях. Рулевое управление точное, хотя и довольно приглушенное. Его вес изменяется с помощью набора режимов Drive Select (Comfort, Auto, Dynamic и Individual), которые также регулируют положение двигателя, трансмиссии и амортизаторов. Мы были бы вынуждены просить о большей обратной связи, если бы Audi не был таким безмятежным круизером, издающим только 69 децибел при полностью открытой дроссельной заслонке, тише, чем все его соперники.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
НИЗКОЕ: Регуляторы США недовольны его технологическим потенциалом, холодно оформленным как внутри, так и снаружи.
Это чувство безмятежности усиливается расслабленным поведением единственной силовой установки A8L (на данный момент), 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и поддерживаемого 48-вольтовой электрической системой. Позже к модельному ряду присоединится двигатель V-8, а также гибридный двигатель V-6. Хотя новому двигателю 3,0T не хватает более характерного звука и мощности двигателя V-6 с наддувом, который он заменяет, он плавно развивает 369 фунт-фут крутящего момента всего лишь с 1370 об / мин и хорошо сочетается с усовершенствованной калибровкой восьмицилиндрового двигателя Audi ZF. скорость автомат.Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию. Несмотря на свою относительную жесткость, A8L разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и преодолевает четверть мили за 13,9 секунды на скорости 101 миль в час. Это в охоте с шестицилиндровыми полноприводными версиями Mercedes S-класса и BMW 7-серии, хотя Lexus LS500 F-Sport AWD с двигателем V-6 мощностью 416 л.с. несколько десятых и отстает от четверти мили на полсекунды.
Стандартное 48-вольтовое оборудование A8L состоит из литий-ионной батареи емкостью 0,5 кВтч и генератора-стартера с ременным приводом, который питает систему остановки-запуска двигателя, которая может плавно резать и запускать двигатель при движении по инерции на максимально высоких скоростях. как 14 миль / ч.Примечательно, что электродвигатель никогда не помогает двигателю передавать крутящий момент на колеса. Хотя A8L улучшил свой рейтинг на шоссе EPA на 27 миль на галлон на 3 мили на галлон в нашем цикле экономии топлива на скорости 75 миль в час, он только соответствовал своей так называемой городской оценке на 19 миль на галлон за время, проведенное с нами.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
На других рынках Audi предлагает A8 с системой Traffic Jam Pilot для управления автомобилем 3 уровня без помощи рук в определенных ситуациях. Хотя модели для США могут быть оснащены всем необходимым оборудованием, включая лазерный сканер, обращенный вперед, Audi не поддерживает эту систему в U.S. Компания ссылается на отсутствие федерального законодательства, разрозненные законы штатов и несвязанные стандарты инфраструктуры в качестве причин, по которым мы пока не можем пользоваться громкой связью. Тем не менее, мы не упускаем ничего, учитывая, что система работает только до 37 миль в час на шоссе с ограниченным доступом, которые имеют физический барьер между встречным движением. На данный момент выбор пакетов Executive за 4150 долларов и помощи водителю за 2750 долларов добавляет множество обычных, хотя и продвинутых, средств помощи водителю — адаптивного круиза, помощи при удержании полосы движения и помощи в слепых зонах, а также впечатляющую систему виртуальной 360-градусной камеры с активными предупреждениями о столкновении. — а также многие другие предметы роскоши.Cadillac Super Cruise и новый помощник BMW Extended Traffic Jam Assistant — единственные действительно свободные руки вождения, доступные сегодня в продаже. И аналогичные системы от Mercedes и Tesla более искусны в центрировании полосы движения, чем у Audi, у которой A8 играет между линиями больше, чем хотелось бы.
Стиль A8 такой же сдержанный, как и его характер вождения. Среди немногих дизайнерских решений — дополнительные элементы освещения за 3400 долларов: яркие светодиодные задние фонари с анимированными сигналами поворота и великолепно яркие матрично-светодиодные фары, которые могут изменять диаграмму направленности луча во время встречного движения.Но, опять же, Audi отключает эту функцию на моделях для США, чтобы соответствовать федеральным нормам.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Современная атмосфера распространяется на величественный интерьер A8 с его чистыми формами, прекрасными материалами и множеством четко прорисованных информационно-развлекательных дисплеев. Превосходная 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и 10,3-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны новой системы MMI Touch Response, которая изначально может перегружаться пикселями, но быстро оказывается интуитивно понятной и простой в навигации.Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, удаляя отпечатки пальцев.
В нашем примере был помощник ночного видения; модернизированная стереосистема Bang & Olufsen; расширенная кожаная отделка; и двухместная, полностью электрическая исполнительная компоновка на задних сиденьях (трехместная задняя скамья является стандартной) с заметной центральной консолью и двумя планшетами Android, подключенными к точке доступа 4G LTE Wi-Fi автомобиля. Включая уже снятый с производства пакет First Edition, который объединял несколько групп опций, окончательная сумма составила здоровенные 123 045 долларов.Как достойная роскошная презентация, A8 сочетает в себе передовые технологии и изысканное качество сборки с отчетливо современным стилем, который традиционалистам может показаться немного холодным. То, что не все парадигмы, регулирующие или иные, меняются с одинаковой скоростью, может быть его самым большим недостатком, по крайней мере, на данный момент.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Audi A8L
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
123045 долларов (базовая цена: 84795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, с алюминиевым блоком и головками, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load R: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,1 дюйма
Длина: 208,7 дюйма
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 58,5 дюймов
Пассажировместимость: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4995 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.3 с
100 миль / ч: 13,6 с
120 миль / ч: 20,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 секунды
¼-миля: 13,9 секунды @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Audi S8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорДля любителей скорости, склонных к комфорту и роскоши, есть несколько флагманских седанов, которые делают это так же, как Audi S8 2021 года. Благодаря двигателю V-8 с двойным турбонаддувом, тихо работающему под капотом, S8 может легко разогнать вас и еще троих до высоких скоростей. А когда движение становится извилистым, большой четырехдверный Audi может с невероятной скоростью проглотить тротуар.Основанный на более мягком роскошном седане A8, S8 получает мощную подвеску, модернизированные тормоза и более мощную трансмиссию, но его внешний вид едва ли говорит о «высокой производительности», что делает его бомбардировщиком-невидимкой для дорог. Внутри S8 предлагает столько же пространства и комфорта, сколько и его конкуренты, такие как BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, включая массаж передних и задних сидений, новейшие информационно-развлекательные функции, высококачественные материалы, и отличная подгонка и отделка.
Что нового в 2021 году?Модель S8 полностью модернизируется к 2020 модельному году, поэтому в 2021 году в нем мало изменений. Новое стандартное оборудование включает 21-дюймовые колеса, летние шины и подлокотники с подогревом для передних пассажиров. Пакет Black Optic получает новый дизайн 21-дюймовых колес.
Ценообразование и какой из них покупатьЭта шестизначная стартовая цена высока, но S8 поставляется довольно хорошо оснащенным даже по стандартам роскошных автомобилей.Мы бы порекомендовали покупателям из северных стран пакет Cold Weather, так как он добавляет подогрев задних сидений и адаптивные дворники; Пакет Executive также привлекателен и включает в себя прохладные лазерные фары Audi, автоматический дальний свет, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Он также включает в себя задние фонари Audi OLED, которые создают быстрое световое шоу, когда вы открываете автомобиль с помощью брелка.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиЕдинственный выбор двигателя S8 — мощный: двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8 мощностью 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия — восьмиступенчатая автоматическая. Audi заявляет, что максимальная скорость составляет 155 миль в час, а также есть системы экономии топлива, включая отключение цилиндров и мягкую гибридную установку с небольшим электродвигателем и аккумулятором. На нашем тестовом треке S8 разогнался до 100 км / ч всего за 3,2 секунды. Активная подвеска может управлять каждым колесом индивидуально, чтобы улучшить ходовые качества, и она настроена иначе, чем у стандартной A8, обещая улучшенное мастерство в поворотах благодаря уменьшенному крену кузова.Audi также включает в себя такое оборудование, как задний дифференциал с вектором крутящего момента и рулевое управление задними колесами для повышения маневренности; мощные карбон-керамические тормоза не обязательны.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНесмотря на то, что S8 технически является гибридом, покупателям не следует ожидать топливной экономичности на уровне Toyota Prius. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, лучшее, что мы можем ожидать, — это 22 мили на галлон на шоссе, при этом рейтинг города упал до 13 миль на галлон. Ой. У нас не было возможности протестировать S8 на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.
Интерьер, комфорт и грузИзящные материалы отделывают почти каждый квадратный дюйм салона S8, включая прошитую ромбами кожаную обивку, обшивку потолка из искусственной замши и прошитую кожаную крышку приборной панели. Передние сиденья имеют стандартный обогрев, охлаждение и массаж, а задняя кабина предлагает массу места для пассажиров. Чтобы еще больше побаловать тех, кто сидит на заднем сиденье, обратите внимание на пакет Rear Seat Comfort, который добавляет подвесные сиденья с электроприводом с подогревом, вентиляцией и массажем, а также подголовники, подлокотники с подогревом и пульт дистанционного управления информационно-развлекательной системой автомобиля.В стандартную комплектацию входит четырехзонный автоматический климат-контроль, а также многоцветная система внутреннего освещения. Багажник большого размера и идентичен багажнику A8, который доказал свою надежность в наших тестах, вмещая шесть ручных чемоданов. Для сравнения, у S-класса их было 5, а у 7-й серии — всего три.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКак и в стандартном A8, интерьер S8 представляет собой образец современных технологий. Несколько сенсорных экранов управляют климатом, звуком, навигацией и множеством функций подключения.В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit, 10,1-дюймовая верхняя информационно-развлекательная система и 8,6-дюймовый нижний дисплей. Apple CarPlay, Android Auto, бортовая точка доступа Wi-Fi и навигация в приборной панели являются стандартными, и пассажиры могут заряжать свои совместимые смартфоны по беспроводной сети с помощью зарядной панели S8. Аудиофилы будут счастливы обнаружить, что система Bang & Olufsen с 17 динамиками входит в стандартную комплектацию; за 5900 долларов Audi заменит установку с 23 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов S8.Audi предлагает несколько функций безопасности в стандартной комплектации, но более желательные технологии помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются дополнительными. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Как и его товарищи по конюшне, на S8 распространяется четырехлетняя гарантия на 50 000 миль, и Audi бесплатно предоставляет первое плановое техническое обслуживание на пробеге 10 000 миль.Покупатели могут найти дополнительную ценность в трехлетних бесплатных планах технического обслуживания BMW 7-й серии или Volvo S90.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Audi S8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
148 045 долларов (базовая цена: 131 495 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 дюйма 3 , 3996 см 3
Мощность
563 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 15.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 265 / 35R-21 101Y AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,2 дюйма
Длина: 209,0 дюймов
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 58,6 дюйма
Пассажировместимость: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5256 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3,2 секунды
100 миль / ч: 8.1 сек
150 миль / ч: 20,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
¼-миля: 11,6 сек @ 119 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Audi A8 2021 года Обзоры, цены и характеристики
Audi A8 и S8 2021 года представляют собой вершину технологий, дизайна и инженерных возможностей немецкого бренда.Одним словом, это флагманские седаны класса люкс с действительно высокой ценой.
5-местный A8 имеет все необходимое, чтобы конкурировать с BMW 7-й серии, Lexus LS и Mercedes-Benz, начиная с передовых функций безопасности и заканчивая передовой технологией двигателя, включающей подключаемый гибридный силовой агрегат и двигатель V8 с турбонаддувом. S-класс.
Однако, по сравнению с этими тремя соперниками, полноприводный A8 меньше всего привлекает внимание. Тем не менее, A8 обеспечивает комфорт на задних сиденьях со стандартными функциями, такими как сиденья с электроприводом, массажер для ног на заднем сиденье и центральная панель управления климатом и аудиосистемой.
В 2021 году Audi добавила некоторое стандартное оборудование и оптимизировала некоторые пакеты опций, но в остальном год будет спокойным. В спортивной модели S8 21-дюймовые колеса с летними шинами теперь входят в стандартную комплектацию.
За рулем Audi A8 2021 года
От трансмиссии до внутренней компоновки и удобств Audi A8 2021 года — это роскошь и изысканность. Как и в 2020 году, стандартным двигателем является 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 48-вольтовой мягкой гибридной системой.
Гибридная система, интегрированная между двигателем и трансмиссией, приводит в действие некоторые системы и аксессуары A8, одновременно сглаживая ускорение и обеспечивая поддержку крутящего момента, когда это необходимо. Полный привод Quattro входит в стандартную комплектацию, как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Все в A8 плавное и удобное, и подача мощности не исключение. В то время как V6 в A8 L 55 TFSI Quattro обладает достаточной мощностью для автомобиля весом 4775 фунтов, этот A8 не особенно быстр. Намного лучше ускорение и проходимость, обеспечиваемые 453-сильным V8 с турбонаддувом в A8 L 60 TFSI Quattro или 443-сильным трансмиссией PHEV в модели A8 L 60 TFSI e Quattro.
В нашем тестовом автомобиле система мягкого гибрида работала безупречно и без сбоев в фоновом режиме. Полноприводное рулевое управление, теперь являющееся частью спортивного пакета Black Optic, дает A8 радиус поворота гораздо меньшего автомобиля. Качество езды приятное, и километры легко проносятся. На скорости 75 миль в час кажется, что вы едете со скоростью около 50.
Сиденья, дверные панели и приборная панель выполнены из великолепных, хорошо обработанных материалов в красивых цветовых сочетаниях, а в салоне удивительно тихо. Интерьер чистый и лаконичный, но при этом наполнен полезными технологиями.
Audi Virtual Cockpit, настраиваемый кластер цифровых датчиков, установленный на 12,3-дюймовом дисплее с высоким разрешением, остается настоящим удовольствием, чему способствуют датчики с каждой стороны и простая в использовании карта Google Планета Земля. Система Audi MMI Touch Response использует двойные экраны с тактильным откликом (создается ощущение, что вы нажимаете кнопку).
A8 PHEV, к сведению, может разгоняться до 84 миль в час в электрическом режиме.
Избранные функции
AUDI VIRTUAL COCKPIT
В стандартной версии Virtual Cockpit цифровые датчики A8 отображаются с кристальной четкостью на 12.3-дюймовый цветной экран с частотой обновления 60 кадров в секунду. В A8 PHEV дисплей MMI со специальными экранами показывает информацию о зарядке и потреблении, а также статистику, чтобы помочь водителям максимально повысить эффективность гибридной системы.
ПАКЕТ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ EXECUTIVE
После водительского сиденья второе место в Audi A8 2021 года занимает заднее сиденье, особенно когда заказан доступный пакет для задних сидений Executive. В комплект входят задние сиденья с подогревом и вентиляцией, дверной подлокотник с подогревом, откидной центральный пульт управления, складывающиеся столы производительности и сиденье для релаксации со стороны пассажира с подогревом и массажной подставкой для ног.
Audi A8 2021 Интерьер
Интерьер Audi A8 2021 года — безмятежное место, где люди могут избежать шума и стресса внешнего мира. Начиная с водительского сиденья этого роскошного седана, большие сенсорные панели управляют всем: от систем помощи водителю до климат-контроля и аудио- и информационно-развлекательных систем. Поначалу установка с двумя экранами может показаться устрашающей, но по мере использования она становится второй натурой.
В истинном облике роскошного автомобиля A8 наполнен продуманными деталями.Например, вы можете получить в вашем A8 подогрев подлокотников задних дверей, подсветку пряжек ремней безопасности и светодиодные лампы для чтения, а также тонкости пакета Executive Rear Seat Package. Пассажиры на задних сиденьях также могут использовать сенсорный экран, чтобы выбрать тип массажа спины, который они хотят, или выбрать обогрев или охлаждение своих сидений.
2021 Audi A8 Внешний вид
Audi A8 элегантен и сдержан. Он изысканно скроен, как классический смокинг. A8 2021 года продолжает эту традицию с широкой передней решеткой и светодиодными матричными фарами.
Каждый A8, проданный в Америке, имеет значок A8 L, потому что все они — модели с длинной колесной базой, а не A8 стандартной длины, продаваемые где-либо еще. Нам нравятся четкие линии тела и низкая мускулистая поза. Сзади заостренные линии подчеркнуты задними светодиодными фонарями с анимированными задними фонарями OLED (органические светодиоды). Спортивная модель S8 оснащена бамперами S-модели и боковыми порогами, а также четырьмя выхлопными трубами и решеткой радиатора с двумя ламелями.
2021 Audi A8 Стандартные функции
Список стандартного оборудования Audi A8 2021 года обширен.В дополнение к умеренно-гибридному двигателю V6, 8-ступенчатой автоматической коробке передач и полному приводу Quattro, все седаны поставляются с камерой вида сверху, 19-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и задними фонарями, омывателями фар, адаптивной пневмоподвеской, крышка багажника с электроприводом без помощи рук, а также боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением и складыванием с электроприводом.
Кожа, передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 22 направлениям, 4-зонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, а также солнцезащитные козырьки на задних и задних боковых окнах с электроприводом приветствуют пассажиров Audi A8.Аудиосистема Bang & Olufsen, подключение Apple CarPlay и Android Auto, навигация, виртуальная кабина Audi и многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами и подрулевыми переключателями также входят в стандартную комплектацию.
2021 Audi A8 Опции
Audi A8 2021 года предлагает пакеты опций, которые позволяют вам выбрать желаемый тип и уровень роскоши. Пакет Executive Plus добавляет 20-дюймовые колеса (с всесезонными шинами), пакет помощи водителю, подогрев передних и задних сидений, пакет для холодной погоды и пульт дистанционного управления для задних сидений.Есть даже пакет подключения, который добавляет два 10,1-дюймовых съемных планшета для пассажиров на задних сиденьях.
Автономные опции включают рулевое управление всеми колесами, помощник ночного видения, 20-дюймовые колеса с летними шинами и аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками. Система мощностью 1920 Вт включает в себя два акустических твитера, которые поднимаются над приборной панелью. Это визуально (и на слух) опьяняет.
2021 Двигатель Audi A8
Audi A8 предлагает на выбор четыре двигателя.В линейке A8 стандартной силовой установкой является 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой мощностью 335 лошадиных сил. Гибридная система сглаживает начальное ускорение, при необходимости увеличивает крутящий момент и обеспечивает источник питания для некоторых систем и аксессуаров A8.
Опционально — 4,0-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 453 лошадиных силы. Существует также подключаемая гибридная версия (PHEV), которая сочетает в себе 3,0-литровый V6 с аккумуляторной батареей на 14,1 кВтч и электродвигателем для общей мощности в 443 лошадиных силы.Audi утверждает, что гибрид A8 может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, а запас хода только на электричестве составляет 17 миль.
Ориентированный на производительность S8 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 563 лошадиных силы. Все модели A8 стандартно поставляются с полным приводом Quattro и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (A8 55 TFSI)
335 лошадиных сил
369 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 17/26 миль на галлон
4.0-литровый V8 с турбонаддувом (A8 60 TFSI)
453 лошадиных силы
487 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 15/23 миль на галлон
3,0-литровый V6 с турбонаддувом / 14,1 кВтч гибрид (A8 60 TFSI e PHEV)
443 лошадиных силы
516 лошадиных сил
EPA комбинированная экономия топлива город / шоссе: 23 мили на галлон, 54 мили на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (S8)
563 лошадиных силы
590 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон
Сколько стоит Audi A8 2021 года?
Audi A8 немного выросла в цене.Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Audi A8 55 TFSI Quattro 2021 года составляет 86 500 долларов плюс 995 долларов США. Стоимость A8 60 TFSI Quattro с двигателем V8 начинается с 98 900 долларов, а A8 60 TFSI e PHEV — от 95 900 долларов. Комплектации нет. Вы просто добавляете пакеты и автономные опции, чтобы создать свой идеальный Audi A8. S8 начинается с 130 900 долларов, что на 1400 долларов больше, чем в прошлом году.
Для сравнения: полноприводный BMW 740i xDrive 2020 года стоит от 89 450 долларов, AWD Lexus LS — от 78 670 долларов, а Mercedes-Benz S 450 4Matic — от 97 250 долларов.
Вы можете легко добавить к A8 дополнительные опции на сумму 20 000 долларов. Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый A8. Как уже упоминалось, перепродажа не является сильной стороной A8, как в случае с большинством больших роскошных седанов.
Какая модель Audi A8 2021 года мне подходит?
2021 Audi A8 (модели A8 55 и 60 TFSI)
Пневматическая подвеска
Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen
Передние сиденья с 22-позиционным электроподогревом
Audi Virtual Cockpit и навигация
Панорамный люк на крыше
2021 Audi A8 Plug-in Hybrid (A8 60 TFSI e)
Гибридная трансмиссия
Комплект для передвижения по шинам
Дисплей MMI для электромобилей
2021 Audi S8
Активная подвеска с прогнозированием
Дисплей на лобовом стекле
Светодиодные фары с матричным дизайном HD
Спортивный дифференциал
Рулевое управление на все колеса
В середине срока эксплуатации может быть представлен конкурент Maybach
Четвертое поколение Audi A8 скоро подвергнется серии обновлений, о чем свидетельствуют замаскированные прототипы, обнаруженные в дикой природе.
Текущий A8 прибыл в 2019 модельном году. Ожидается, что эта обновленная версия дебютирует в конце этого года или в начале следующего в качестве модели 2022 года.
A8 не пользуется большим спросом для Audi: в 2020 году продажи в США составят всего 2406 единиц. Даже общее количество до пандемии в 2019 году было лишь немного лучше — 2963 единицы. В результате Audi вряд ли будет вкладывать большие средства в крупные обновления A8. Прототипы указывают на новые фары, новые внутренние детали в задних фонарях и измененные панели с обеих сторон.
Нет снимков, показывающих интерьер, но мы можем ожидать некоторых обновлений и здесь. Новая информационно-развлекательная система может соответствовать более совершенным системам, предлагаемым в новых автомобилях, таких как последний Mercedes-Benz S-Class и Cadillac Escalade, оба из которых имеют большие изогнутые дисплеи.
Шпионские снимки рестайлинга Audi A8 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Текущая линейка силовых агрегатов должна быть сохранена. В США это означает варианты V-6, V-8 и W-12, а также подключаемый гибридный вариант на базе V-6.Не ждите, что будет добавлена аккумуляторная электрическая трансмиссия, по крайней мере, с этим поколением A8.
Подобные обновления должны быть в спортивном варианте S8. Нынешний S8 выдает 563 л.с. от 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, и даже больше производительности может быть предложено, если Audi добавит новый вариант S8 Plus, как это было с S8 предыдущего поколения.
Говоря о вариантах, Audi в 2019 году намекнула на более роскошную версию A8, которая могла бы конкурировать с Maybach S-Class и новым Rolls-Royce Ghost.Ходят слухи, что этот флагманский вариант может использовать название Horch, позаимствованное у основателя Audi Августа Хорча, который использовал это название для отдельной автомобильной марки, прежде чем он основал Audi.
Audi также планирует разработать флагманский внедорожник, который может получить значок Q9. Один из первых испытателей автомобиля был замечен в марте.