Ауди а6 кватро фото: Фото Audi A6 allroad quattro

Содержание

Audi A6 allroad quattro: цена Ауди А6 оллроад куатро, технические характеристики Ауди А6 оллроад куатро, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi A6 allroad quattro

Цена

4 465 000 — 5 035 000

Мин. цена

4 465 000

Макс. цена

5 035 000

Модельный год 2020
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4951
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1497
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 565-1680
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 4 года или 120 000 км
Страна сборки Германия

Модификации Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattro 3.0 45 TDI

Цена от

4 465 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A6 allroad quattro 3.0 55 TFSI

Цена от

4 655 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 allroad quattro по цене

От 4 400 000

До 5 420 000

Универсал

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Audi A6 allroad quattro

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi A6 allroad quattro

 

Audi A6 allroad quattro / Ауди А6 оллроад куатро

Обновленный Audi A6 allroad quattro 4 поколение, C8 сошел с конвейера в июне 2019 года. Экстерьер универсала отличается от предыдущей версии вертикальными полосками на радиаторной решетке и окраской обвеса по периметру в серый цвет, в цвет кузова или в черный глянец. В салоне Ауди А6 оллроад куатро имеются богатый выбор цветовых комбинаций, качественная отделка панелей и обивки, накладки из алюминия и дерева, подсветка порогов, сиденья с функцией массажа. Главной особенностью A6 allroad quattro является увеличенный клиренс, значение которого может меняться в зависимости от дорожных условий.

Новый Allroad комплектуется дизельным двигателем VW EA897evo2 с турбонаддувом, 6/V, объемом 3 л, мощностью 249 л. с., крутящим моментом 600 Н*м, который разгоняет авто до 100 км/час за 6.6 сек. Агрегат работает с автоматической коробкой передач с 8 ступенями. Имеется и бензиновый мотор VW EA839 с турбонаддувом, 6/V, объемом 3 л, мощностью 340 сил, моментом 500 Н*м и разгоном до сотни за 5.5 сек, который сочетается с роботизированной коробкой с 7 ступенями. Универсал является «мягким» гибридом со стартер-генератором и литий-ионной батареей напряжением 48 В, емкостью 10 А*ч, что позволяет снизить расход топлива на 0.4 л на 100 км. Подвески на обоих осях независимые многорычажные. Рулевое колесо с электроусилителем, тормоза везде дисковые, вентилируемые.

Базовая комплектация включает омыватели передних фар, датчики дождя и света, дополнительный стоп-сигнал, электроподогрев зеркал, теплозащитное остекление, кожаную оплетку рулевого колеса, электроподогрев передних сидений, поясничную опору в передних сиденьях, тканевую обивку салона, бесключевой доступ, круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний спойлер, бортовой компьютер, иммобилайзер.

Audi A6 Allroad Quattro — обзор автомобиля, технические характеристики, цена, фото

У наших соотечественников Ауди А6 пользуется не слишком высоким спросом. По итогам 2012 года было продано всего 300 единиц этого высокотехнологичного, современного, стильного автомобиля. В своем анализе мы постараемся выяснить, почему на данный автомобиль существует столь низкий спрос.

Для начала приведем несколько исторических фактов, связанных с родословной данной модели. В период с 1999 по 2005 годы осуществлялось производство первых поколений Ауди А6. Audi A6 Allroad Quattro с индексом С произвел фурор в среде поклонников немецкого производителя. Данный факт особенно касается Соединенных Штатов. Этот автомобиль был обеспечен высоким уровнем популярности благодаря, прежде всего, демультипликатору в трансмиссии, клиренсу в 208 мм и коротким свесам кузова. Новый кроссовер без проблем передвигался по настоящему бездорожью. Второе поколение с индексом С6 по какой-то причине не только не усилило своего предшественника, но и растеряло все базовые задатки внедорожника. Это поколение моделей производилось в период с 2006 по 2011 годы. Современное же (третье) поколение этого кроссовера с индексом С7 начали производить с 2012 года.

Базой для Audi A6 allroad quattro стала укороченная на 7 мм платформа Ауди А6 Авант. Правда она стала чуть крупней с характеристиками размеров в 1898 мм в ширину и в 4940 мм в длину. Кузов в высоту насчитывает от 1452 до 1512 мм, а величина дорожного просвета составила от 125 до 185 мм благодаря используемой в модели регулируемой пневматической подвеске. Колесная база составила 2905 мм. Вместе с тем колея передних колес составляет 1631 мм, тогда как аналогичный показатель задних колес — 1596 мм. Производитель модели устанавливает на свое детище резину 235/55 R18, а также легкосплавные диски 18 размера. Несмотря на это опционально вполне доступны и большие размеры. Так можно установить колеса 20 размера на резине 245/45 R18. Кроме того, доступны еще и такие варианты резины 255/40 R19 и 255/35 R20.

Внешность Audi А6 Allroad Quattro

Кроме платформы, общим для универсала Ауди Авант и для кроссовера Ауди А6 стал дизайн внешнего вида модели. Правда, некоторые изменения были внесены в декор и оформление заднего и переднего бамперов. Это авто оснащено огромной трапецией фальшрадиаторной решетки с плавным обводом ее углов, головная оптика модели оснащена светодиодным наполнением. Особенным получился и передний бампер с ярким обвесом аэродинамической формы.

На боковинах кузова размещены расширенные колесные арки, приодетые в пластик черного цвета. Поражает своей визуальной легкостью и стремительностью крыша, ниспадающая к корме авто. Боковины кузова оснащены также рядом мощных дверей с высокой подоконной линией. Дизайн кузова каждой своей линией подчеркивает спортивный характер этого автомобиля, создавая динамичный и напористый образ Ауди А6. И сразу же приходит на ум, что это никакой не обычный кроссовер, а самый настоящий спортивный автомобиль.

Корма этой модели одновременно эффектна и практична. Ее практичность усматривается в наличии правильной большой двери багажного отсека. Она предоставляет доступ в багажный отдел с минимальной погрузочной высотой свыше 620 миллиметров. А вот эффектность кормы усматривается в наличии крупных плафонов габаритных огней со светодиодами, в монументальности бампера, выполненного в комбинированной отделке с использованием алюминия и пластика — в бампер интегрированы насадки выхлопной системы модели. Сам кузов Ауди выполняется с применением алюминиевого профиля и высокопрочной стали. Материалом для дверей и капота послужил штампованный алюминий.

Интерьер Audi А6 Allroad Quattro

Ауди А6 олроуд находится среди моделей европейского класса Е. К тому же его место среди авто высшего премиального класса. Как правило, на столь высоком уровне ценятся внутренние и внешние размеры авто, качество его материалов и богатство оснащения. В интерьере новинки, как и подобает модели бизнес-класса, предусмотрено просторное купе. Причем предусмотрено оно не только по отношению к водителю и его соседу на переднем месте, но и в отношении к пассажирским местам задних мест. Правда, в шикарном интерьере кроссовера пассажиров заднего ряда ожидает небольшой сюрприз — буквально посередине салона проходит широкий высокий трансмиссионный тоннель. Он может представлять серьезные неудобства для разместившегося посередине пассажира. Для других же пространства более чем достаточно. Сидеть в салоне вполне удобно, да и на посадку грех будет жаловаться, так как авто оснащена широкими дверными проемами с правильной конфигурацией.

Для посадки водителя и пассажира на переднее место используются стандартные, комфортные или же спортивные кресла. Стандартный вариант вполне пригоден для использования в поездах длительного переезда. И все же лучше выбирать среди опциональных — либо комфортные, либо спортивные, оснащенные анатомическим профилем с поддержкой тела в поворотах. Для отделки кресел применяются самые качественные материалы. В отделке кресел и интерьера угадываются ткань, натуральная кожа абсолютно различной фактуры и цвета.

Образцово и вполне солидно выглядит организация рабочего места водителя. Такому ощущению вторят размещение органов управления, архитектура передней панели. Рулевое мультифункциональное колесо оставляет ощущение комфорта и удобства. Приборная панель высоко читабельна, идеально размещен мультимедийный комплекс, блок климат-контроля и кнопки управления вспомогательных функций и опциональной системы MMI touch. Каждый из этих элементов расположен в пределах досягаемости.

Багажник модели — это правильный прямоугольник с дополнением в виде ниш в бортах автомобиля. Размеры багажника составляют до 1680 литров.

Комплектации и дополнительное оборудование Audi А6 Allroad Quattro

К данному кроссоверу предусмотрена масса вариантов дополнительного оборудования. Это авто можно оснастить кучей всевозможных фишек в виде панорамного люка или же автопроводчика дверей, электропривода для крышки багажника или же в виде электропривода для передних кресел с дополнительными функциями массажа и вентиляции. Есть также возможность оснастить авто обогревом кресел, четырехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем с множеством функций (Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist). Не лишними в арсенале окажутся такие функции как ассистент парковки или же система ночного видения. Но использование дополнительного оборудования способно ощутимо увеличить цену кроссовера — об этом не стоит забывать!

Немного о двигателях и лошадинных силах

На отечественном рынке кроссовер Ауди А6 предложен в варианте с двумя двигателями, с единственной коробкой передач, с парой сцеплений, с постоянным полным приводом кватро и с пневматической адаптивной подвеской, благодаря которой регулируется величина дорожного просвета. При стандартном клиренсе в 140 мм. и при разгоне свыше 120 км/ч автомобиль приседает на 15 миллиметров с уменьшением дорожного просвета до 125 мм. В режиме внедорожного проезда кроссовер позволит поднять просвет под кузовом до 185 мм. Всего производитель предусмотрел четыре режима: lift, allroad, dynamic, auto. Необходимо понимать, что при изменении режима, регулируется не только клиренс, но и жесткость подвески. В названии пневматической подвески фигурирует слово «адаптивная» вовсе не зря — подвеска способна адаптироваться под особенности дорожного покрытия и под высоту кузова в зависимости от режима езды.

Для российского рынка предлагается несколько вариантов двигателей для кроссовера Ауди А6. Бензиновый мотор V6 TFSI с мощностью в 310 «лошадок» может быть наполнен 3 литрами горючего, а при работе разгоняет до сотни автомобиль массой почти в 2 тонны всего за 5.9 секунд. Электроника ограничивает максимальную скорость авто показателями в 250 км/ч. На трассе расход топлива составит 7.1 литра, тогда как в режиме проезда по городу аналогичный показатель должен составить 11.8 литров. Правда, в реальности эти показатели несколько хуже. Владельцы Ауди А6 утверждают, что за городом такой расход составляет не менее 8-9 литров, а вот проезд в городских условиях расходует от 14 до 15 литров — и это при аккуратном обращении с педалью акселератора. Если же есть желание активного драйва на загородных шоссе, то приготовьтесь к растрате на уровне в 10 и даже 12 литров, тогда как в городе этот показатель поднимется до 20 литров.

Дизельный мотор V6 TDI мощностью в 245 л.с. также позволит заправить 3 литра топлива. Он не менее темпераментен, чем его бензиновый тезка — разгоняя сотню за 6.6 секунды. Максимальный показатель скорости в этом случае ограничен уровнем в 236 км/ч. Расход топлива должен составлять 5.6 литра на трассе и 7.4 литра в городских условиях. Однако вновь-таки заявленная характеристика не совсем соответствует действительности. В реальности расход на трассе оказывается на уровне 6.5 и 7 литров, тогда как в городской толчее аналогичный показатель находится на уровне в 8-10 литров.

За вполне стабильное, комфортное, надежное и предсказуемое поведение рассматриваемой модели кроссовера мы готовы назвать его лучшим среди моделей данного класса. Настоящее наслаждение дарит тест-драйв этого довольно крупного авто. Сидя за рулем модели буквально сливаешься с ней в одно целое, улавливая каждый нюанс ее отличной управляемости, радиус поворота, траекторию движения колес.

Общее впечателние о Audi А6 Allroad Quattro

Отличный внедорожник, хотя, увы, и не предназначенный для движения по бездорожью. Предусмотренный дорожный просвет в размере 185 мм. слишком мал. Не способствуют движению по пересеченной местности и большие свесы кузова. Все же родное покрытие для Ауди А6 — асфальтовое. Все это вместе с высокой ценой вряд ли смогут сделать его уж очень популярным среди российских автолюбителей.

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 Оллроад кватро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 Оллроад кватро) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Тяжелоатлет в домашнем халате! Шикарный авто для дальних поездок, как по трасс так и для лёгкого бездорожья. Отличная динамика и управляемость. Эргономичная приборная панель, понятные органы…Самая удачная модель !Живу за городом, главное хороший дизель наливать. Пару раз ездил по Европе,супер, надежная машина и экономичная. Катаю на рыбалку, опция по поднятию подвески просто выручает…

2

Отличный семейный автомобиль? Смотрится классно) Любые дальние поездки с удовольствием Отличная проходимостьМашина шикарная,и запчасти хорошие)!Езжу и радуюсь,люблю эту марку,и эти все запчасти,она мне девушку заменила,Комфортная,быстрая,управление стала конфетка)

85 коментариев

Машина как и любой старый немец бывает капризной. Но в целом для её возраста может похвастаться комфортом приезде который не доступен многим современным авто.

1

Владею этим аппаратом вот уже с февраля 2015 года. Куплен был с пробегом 90 000км, на сегодняшний день 120 000км, 30000км за 8 месяцев владения. Устраивает можно сказать все. Давайте по-порядку…

113 комментария

Очень много лет ездил на 5 моделях Ауди. Из всех (100, А6, квадро, бенз., диз.,) из них — Аллроад 2.5 тди с МКПП самая неудачная модель. Двигатель дизель, пневмоподвеска, усиленные тормоза, кузов…

14

Я люблю свою машину. Она часто ломается, уступает по надёжности японцам. Но если выбирать элегантность и комфорт, а не костюм фабрики "Большевичка" то это Машина. Когда я её покупал — это…

10

Очень продуманный автомобиль. Обоснованно дорогой, т.к. решения, примененные в авто, исполнены на высоком уровне. Толковый полный привод, при габаритах "сарай" машина в поворот входила на…

61 комментарий

да нормальный автомобильчик. да и жене нравится за такие деньги то….. а кому шумка не нравится так значит не любите авто свой…. по своей инициативе проклеил шумкой…ну просто аху………но…

11 комментарий

Всем доброго времени суток! Рассказ будет долгим, но содержательным. У меня была Audi Allroad 2.7 бензин на автомате, 2002 года, брал в 2007 году с пробегом 112500 км, продал в конце 12.2013 с…

472 комментария

Машина просто супер! Комплектация и качество сборки, супер. Эту машину надо прочувствовать. Понимание за что просили 100 тыс. дол. приходит когда на ней проедешь пару тысяч км. В семье есть ML350…

6

Доброе время суток!хочу приобрести данную модель машины audi allroad 2001 года,хотел узнать какие есть недостатки у нее,как ведет себя зимой пневмоподвеска,мерзнет ли она при температуре -30,-40…

34

Хорошая но не надежная машина. за три года ввалил столько бабок в ремонт,уже после гарантии. И пневмостойки и фары и кондиционер, про ходовую…

52 комментария

Машина очень нравиться, комфортный салон, классный двигатель, вообще 3-х литровый дизель для ауди 6 в любых кузовах — идеальное сочетание. Заправляюсь на проверенных заправках, от качества российской…

3

Просто люблю это автомобиль. И не хочу продавать и менять на новый, хотя многие мои знакомые уже спрашивают "Машину менять не собираешься?" Да и жена говорит, давай новую… Если всё…

10

Masina super ne dlea rosiiskih dorog. Mojno ispolizovati kak djip i kak prosto horosii universal kajdii deni dlea raboti. Mne slujit i dlea raboti i dlea poezdok putesestvii nadejnaea pri liubih…

1

Проехал более 125 000 км. Автомобиль мне нравится, а местами даже очень, т.е. это тогда, когда мне нужно на обочину, а там ров, жму на кнопочку и поднимаюсь выше, и еду дальше, а вот когда там еще и…

3

Здравствуй уважаемый читатель сего отзыва. Хочу привнести свои пять копеек об Audi Allroad. Этот же отзыв я уже публиковал на другом сайте, но хотелось бы отметиться и на Mail.ru. Завладел этим…

16

Отличный автомобиль. Прекрасный по эргономике, приятный и солидный внешний вид. Замечательно ведёт себя на дороге. Прекрасная проходимость. При соответствующих шинах далеко может уехать, уверен даже…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Audi A6 (C6) — описание модели

A6 – модель бизнес – класса с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Выпускалась в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Годы производства модификации C6: с 2004 по 2011. Автомобили собирались на заводе компании в Ингольштадте в Германии.

История модели

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал, а в 2005 году появилось спортивное купе.

Модель А6 третьего поколения быстро завоевала популярность за счет сбалансированности внешнего облика и скоростных и мощностных характеристик. В 2009 году, когда уже было реализовано более 200 тысяч автомобилей, немецкий производитель  представил обновленную версию модели.

Внешние изменения коснулись формы боковин кузова и его задней части, переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, появились новые зеркала заднего вида и фары, а светодиодные фонари, стоявшие на универсале, теперь украсили и седан.

Но основные изменения произошли под капотом автомобиля. В среднем, выброс вредных газов и потребление топлива всеми двигателями серии сократилось на 15%. Кроме того,  в линейке появились  двигатели еще большей мощности. Уже устаревшие дизельные моторы заменили на новые с системой common rail, которая впервые появилась у Audi на модели A4.

Продержавшись на конвейере семь лет, в 2001 году С6 уступила место следующему, четвертому по счету, поколению модели  с индексом С7.

Технические особенности

Панели кузова Audi A6 были изготовлены из алюминия, в связи с чем автомобиль стал значительно легче.  Из алюминия также сделаны детали подвески и шасси.

Создавая интерьер новой A6, дизайнеры отошли от традиционной компоновки кокпита, визуально объединив центральную консоль и приборную панель. При этом консоль еще и немного развернута к водителю. Расположение основных приборов осталось прежним, но спидометр и тахометр теперь располагались в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Вместо привычного «ручника» у этого поколения Ауди А6 появился  электромеханический стояночный тормоз, как у модели классом повыше – A8.

В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Дизельные моторы, устанавливавшиеся на A6 C6, оборудованы системой Common Rail, которая объединяет цилиндры топливной магистралью высокого давления, откуда топливо распределяется по форсункам. Регулируется количество топлива при помощи электромагнитных клапанов.

Комплектации с  2- и 2.4-литровыми двигателями имеют передний привод и механическую коробку передач. Версии с более мощными моторами комплектуются коробкой «автомат» и знаменитой системой полного привода Quattro.

Еще одной технической особенность модели является входящая в базовую комплектацию электронная система MMI (Multi Media Interface). При помощи одно джойстика можно было управлять множеством устройств: стереосистемой, навигатором, системой климат -контроля, системой динамической стабилизации и многим другим.

Помимо обычных версий в семействе A6 существовала и «заряженная» — S6. Ее представили на Франкфуртском автосалоне в 2006 году. Автомобиль комплектовался 5.2-литровым двигателем V10 и разгонялся до сотни за 5.2 сек. Позже, в 2008 году, была презентована и еще более мощная RS-версия, которая комплектовалась тем же мотором, но его мощность благодаря двойному наддуву увеличилась до 571 л.с. На тот момент это был самый мощный серийный автомобиль Audi.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Audi A6 были его «соотечественники» Mercedes-Bens E-class и BMW 5er, кроме того, на лавры лидера претендовал Lexus GS. Audi A6 слегка уступал своим соперникам в динамике разгона и драйве поездки, однако с лихвой компенсировал это уверенностью при езде и комфорте в управлении (именно на это делали ставку создатели нового поколения). Кроме того, высокой оценки от владельцев заслужил салон Audi A6, эргономика которого была близка к «старшему брату» A8.

При этом многочисленные сравнительные тесты, которые устраивались автожурналистами разных стран, однозначного лидера в этом противостоянии так и не выявили. Покупатель делал выбор исходя не только их технических характеристик модели, но из имиджа бренда и, естественно, ценника того или иного автомобиля.

Интересные факты

В 2005 году на автошоу в Шанхае была представлена длиннобазная версия A6. Автомобиль предназначался только для китайского рынка и в другие страны не поставлялся. Длина колесной базы у него была увеличена на 102 мм, а общая габаритная длина – на 108 мм.

На некоторых рынках полноприводная версия Audi A6 Quattro Allroad стоила дороже более крупного кроссовера Q7.

Безопасность

В краш-тестах по методике EuroNCAP Audi A6 C6 получил высшую оценку (5 «звезд») за защиту взрослых пассажиров, 4 «звезды» из 5 за защиту детей и всего одну «звезду» из четырех за безопасность пешеходов.

В испытаниях американского Института страховой безопасности машина заслужила высшую оценку Good за фронтальное и боковое столкновение, а также Acceptable («удовлетворительно») за устойчивость крыши.

Цифры и награды

Модель получила премия «Автомобиль № 1 в Европе» на Женевском автошоу в 2005 году. Дебютный год принес автомобилю еще несколько званий: читатели немецкого автомобильного издания Auto motor und sport назвали A6 лучшим  в классе, а немецкий автоклуб ADAC  признал модель «Автомобилем года».

Благодаря полученным наградам и массе положительных отзывов, Audi A6 смог занять первую строчку в рейтинге продаж. A6 обогнал по этому показателю своих основных соперников — Mercedes-Bens E-class и BMW 5er. Примечательно, что Mercedes на протяжении тридцати лет до этого момента удерживал пальму первенства по продажам, а в 2005 и 2006 году A6 стал самым продаваемым автомобилем не только в Германии, но и в Европе в целом.

Обзор Audi A6 allroad quattro 2019-2020 (четвёртое поколение)

Автор: Андрей Семенов

Июнь 06, 2019 Нет комментариев

Компания Audi спустя 20 лет после дебюта выпустила четвёртое поколение Audi A6 allroad quattro. Привычный полный привод с адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для буксировки прицепа до 2,5 тонн. Благодаря своему элегантному внешнему виду и ещё более индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, Ауди A6 олроуд кватро привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного и стильного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

«Город, деревня, река» — широкие возможности подвески для дорог и бездорожья. Кузов A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет составляет 139 мм, что подчёркивает его внедорожные качества. Модель также хороша при использовании в качестве тягача — она может буксировать прицеп до 2,5 тонн. В дополнение к специально адаптированной подвеске универсал предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь при передвижении по бездорожью. MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях, подсказывает, где существует риск опрокидывания автомобиля, на мониторе сразу появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч, и при необходимости тормозит всеми четырьмя колёсами сразу или выборочно.

Экстерьер

Новый Audi A6 allroad quattro 2019-2020 отличается брутальным внедорожным дизайном, который выглядит ещё более выразительно. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные интерьерные решения подчёркивают сильный характер новой модели.

Специальные крепления на кузове воплощают в жизнь крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Защита днища блестит благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги на крыше, накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в чёрном или алюминиевом исполнении. Отделка колёсных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном сером цвете. По желанию их окрасят в цвет кузова или в чёрный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам украшена логотипами allroad. В стандартной комплектации универсал оснащён 18-дюймовыми колёсами с шинами размером 225/55. В комплектации Audi Sport катки устанавливаются диаметром 21 дюйм.

Интерьер

Отделка интерьера доступна в трёх цветах — чёрный, жемчужно-бежевый и коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты чёрной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта отделки деревом и один из алюминия.

Опция allroad делает интерьер ещё более изысканным. Она включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара/кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый и чёрный. Накладки на педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. По желанию, опция allroad поставляется с множеством других вариантов декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными прострочками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой берёзы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелёными бликами, сочетающимися с внешней краской.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет анатомические спортивные сиденья, которые могут быть дополнены функцией массажа. Дополнительное оборудование ещё больше повышает комфорт: пакет свежий воздух добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк привносит в салон свет и свежий воздух. В тёмное время пакет контурного окружающего освещения придаёт интерьеру особый шарм.

Технические характеристики

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с выбором из трёх двигателей V6 TDI. Все агрегаты трёхлитровые, и были серьёзно переработаны в сравнении с предыдущим поколением.

  • 3.0 TDI доступен в трёх вариантах. Первый имеет отдачу 231 л.с. при 500 Нм крутящего момента, чего достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.
  • В A6 allroad quattro 50 TDI двигатель имеет отдачу 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм. Разгонная динамика 5,9 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
  • Топовый двигатель нового A6 allroad — 3.0 TDI может похвастать мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Разгонная динамика 5,2 секунды.

Двигатели агрегируются с автоматической коробкой Tiptronic на восемь диапазонов. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе полного привода quattro, которая доступна в базе. В качестве опции, спортивный дифференциал распределяет мощность между задними колёсами, такая активная векторизация крутящего момента обеспечивает максимальный импульс с точки зрения динамической управляемости и тяги.

Все три TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение ещё более удобным, и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Стартер-генератор в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подаёт электроэнергию на отдельную литий-ионную батарею ёмкостью 10 Ач. Новинка может работать с выключенным ДВС в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч. Подвеска A6 allroad quattro сочетает в себе спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для езды по бездорожью.

Помимо амортизаторов и сильфонов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет всеми колёсами и дополнительным спортивным дифференциалом. Использую систему Audi drive select, водитель может регулировать работу управляемых функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъёмник).

Габаритные размеры

Новый Audi A6 allroad quattro имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колёсная база в 2,93 метра обеспечивает основу для комфортного пространства, включая простор для локтей на всех креслах и для коленей сзади. Как и A6 Avant, новинка предлагает вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях.

Стандартное оснащение также включает в себя электрическую заднюю дверь и автоматически открывающуюся крышку багажного отделения. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнём позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство оснащено функцией электрического расцепления. В салоне всегда тишина благодаря жёсткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Оснащение

Audi A6 allroad quattro обладает такой же обширной информационно-развлекательной линейкой, что и его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая система с большим экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее, что расположен ниже, водитель может управлять климат-контролем и прочими дополнительными функциями. Голосовое управление использует как внутренние ресурсы, так и из облачного сервиса. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя виртуальный салон Audi. 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация самообучается на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю полезные рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг. а также ресурсами бортовой системы. В качестве опции Audi также поставляет проекционный дисплей на лобовом стекле.

Новый Audi A6 allroad quattro станет доступен в Германии и на других европейских рынках уже в этом месяце. Минимальная цена составляет 61500 евро.

Загрузка…

Похожие материалы:

Audi A6 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Гармоничное сочетание современной функциональности и изысканного дизайна, гармоничности и динамики, элегантности и экономичности — все это о новом Audi A6. Флагман премиального класса авто стал еще более спортивным, комфортным и динамичным — и при этом сохранил традиционные наработки предыдущих поколений. С этой моделью производитель подал серьезную заявку на лидерство — и у него есть все шансы сохранить эти позиции. Этот автомобиль создан для уверенных в себе и успешных людей.

 

Комплектации и технические характеристики

Россиянам доступен новый Audi A6 с мощным бензиновым агрегатом на шесть цилиндров. Это 55 TFSI quattro на 340 л.с., способный набрать 100 км/час за 5,1 с. Новинкой является технология Mild Hybrid — она характерна для текущего и будущих вариантов моторов.

Главные элементы дизайна Audi A6 — широкая радиаторная решетка, большие воздухозаборники с декоративными хромированными деталями, зауженные фары. Крыша покатой формы, выполненная в стилистике купе, переходит в заднюю часть модели с алюминиевой отделкой.

Интерьер Audi A6 воплощает безопасность и комфорт: эти две характеристики связаны неразрывно в новом автомобиле. Короткая поездка или длительное путешествие — в салоне всегда будет удобно. Водитель и пассажиры могут наслаждаться функциональностью инновационных ассистирующих систем. Многочисленные сенсоры, расположенные по всему автомобилю, собирают ключевые данные и передают на экран приборной панели. Другие сенсоры и датчики анализируют ситуацию на дороге и дают рекомендации — а в крайнем случае берут управление на себя.

Еще одно опциональное нововведение — светодиодные фары. Качественное освещение и великолепное дополнение концепции дизайна — HD Matrix великолепно справляются со всеми задачами. При огромной эффективности фары очень экономичные — и это еще одно достижение в новой модели автомобиля.

 

Купить Ауди A6 в Москве

Вы можете купить Ауди А6 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A6 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту

Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года. Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.

Дизайн

Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.

В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.

Экстерьер

Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом. В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.

New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.

Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.

Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.

Интерьер

Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.

Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.

Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.

Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.

Комплектации и цены

Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:

  • Base.
  • Advance.
  • Sport.
  • Business.

Плюс всевозможные опциональные «пакеты».

В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:

  • Три монитора. 17 кованые диски.
  • Бортовой компьютер.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Полный электропакет.
  • Привод и подогрев зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Регулировка поясничного отдела кресел.
    Сабвуфер.
  • «Музыка» с девятью динамиками.

Технические характеристики

Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:

  • Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л. с.
  • Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2.0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
  • Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.

Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.

Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.

Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.

В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.

2022 Audi A6 Обзор, цены и характеристики