Ауди а6 2019 фото: Ауди А6 2019 — фото, цена, характеристики новой модели Audi A6 (C8)

Содержание

Новая Audi A6 — фото и подробности о последнем поколении Ауди А6 2019

Официальные фото и подробности модели последнего поколения были опубликованы еще до дебюта, но теперь можно оценить, как новая Audi A6 выглядит вживую.

Как уже писал «Автоцентр», Audi A6 2019 модельного года стала немного больше по всем параметрам, но прибавка несущественна, потому визуально этого не заметить. При беглом осмотре новой «шестерки», первое, что приходит на ум – визуальное сходство с флагманским лимузином A8. Если же абстрагироваться от аналогий, перед нами презентабельный и стильный седан (особенно, в обвесе S-line), который сочетает в себе спортивную элегантность, технологичность и изысканность.

Дизайн системы освещения

У новой Audi А6 светотехника призвана не только выполнять первоочередную задачу, а еще и подчеркнуть дизайн. Для новинки предлагается три различных версии фар. В топовом исполнении светодиодных фар HD Matrix пять горизонтальных линий формируют уникальный световой рисунок дневных ходовых огней и подчеркивают ширину передней части.

Несколько глубже над ними расположены модули ближнего света, напоминающие зрачки глаз.

В качестве опции предлагаются задние фонари, каждый модуль которых состоит из одной горизонтальной линии и девяти вертикальных сегментов. В зонах между ними располагаются фонари стоп-сигналов.

Читайте также:

Топовая версия включает динамические указатели поворотов. Благодаря функции ComingHome/LeavingHome отпирания и запирания дверей сопровождается пульсацией освещения, наглядно демонстрирует возможности сочетания дизайна и высоких технологий Audi.

Интерьер Audi A6 2019

Интерьер А6 перекочевал из А7 и представляет собой идеальное сочетание новых технологий и проверенных решений. 3 больших экрана, 1 — виртуальная приборная панель и 2 экрана по центру консоли, помогают водителю получать максимум нужной информации, а управление ними так же легко, как управление привычным нам смартфоном.

Мультимедиа

Новый Audi A6 оснащен системой MMI touchresponse с реакцией на прикосновение, которая устанавливает новые стандарты в сфере интуитивности пользования и персонализации. Полностью цифровая операционная система позволяет разместить элементы управления ключевыми функциями автомобиля на нужных местах экрана MMI методом простого перетаскивания (подобно пользования приложениями для смартфонов). Ярлыки быстрого доступа и кнопки любимых функций создают идеальную основу для реализации индивидуальных предпочтений и обеспечения впечатляющей простоты пользования.

Также у А6 есть система голосового управления с функцией распознавания естественного языка, которая обрабатывает вопрос и команды двумя методами – на основании сохранившихся в памяти данных и (в сочетании с системой MMI navigationplus) с использованием совершенных данных, хранящихся в «облаке».

Читайте также:

Водитель управляет функциями мультимедийной системы с помощью верхнего дисплея диагональю 10,1 “(в случае заказа системы MMI navigationplus). Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на центральной консоли, используется для управления климат-контролем и функциями комфорта, а также для ввода текста. При этом запястье водителя может опираться на рычаг селектора автоматической трансмиссии. В дополнение к этому проекционный дисплей отображает важную информацию на ветровое стекло. Оснащение системы MMI navigationplus также включает цифровую панель прибора в Audivirtualcockpit с дисплеем диагональю 12,3 дюйма.

MMI navigationplus и сервис Audiconnect

По умолчанию Audi A6 2019 имеет систему MMI navigation, опционально – MMI navigationplus. Данный медиа-центр с новым дизайном предлагает ряд новых навигационных функций:

  • Cамообучение на основании пройденных маршрутов, которая генерирует интеллектуальные поисковые предложения.
  • Навигация по маршруту осуществляется в режиме «онлайн» с использованием серверов провайдера HERE. Эти серверы учитывают ситуацию на дорогах в целом регионе.

Онлайн-сервисы Audiconnec используют «коллективный интеллект» парка автомобилей Audi, а связь Audi A6 со средой обитания обеспечивается с помощью сети, что позволяет давать предоставление информации о потенциальных опасностях.

Опционально предлагается ключ Audiconnect, который позволяет открывать автомобиль и запускать его двигатель с помощью смартфона на базе Android. Для передачи данных на автомобиль используется технология NFC (NearFieldCommunication). Владелец может предоставить данные для доступа пяти разным людям (или смартфонам).

Системы помощи

Новая А6 получила автопилот для парковки и автопилот для заезда в гараж, которые в автономном режиме направляют седан на место для парковки или в гараж и обеспечивают выезд из него. Водитель может выйти из автомобиля перед активацией соответствующей системы и наблюдать за процессом с помощью приложения myAudi на своем смартфоне.

Автопилот для парковки и автопилот для заезда в гараж является составной частью пакета систем помощи водителю (таких пакетов три). В зависимости от уровня комплектации набор датчиков может включать до пяти радарных датчиков, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков, а также еще одну важную инновацию – лазерный сканер.

Читайте также:

Подвеска Audi A6

В компании утверждают, что новое поколение «шестерки» заметно спортивнее своего предшественника. Это стало возможным благодаря внедрению инновационных решений в конструкцию подвески и не только, а именно:

  • динамическая система рулевого управления всеми колесами.
  • шпиндельный привод на задней оси, который обеспечивает поворот колес на угол до 5 градусов.

На малой скорости задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном поворота передних колес, что позволило улучшить маневренность А6 и уменьшить радиус разворота на 1,1 м. На большой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении, что положительно влияет на стабильность при движении по прямой и при смене полосы движения.

  • предлагается четыре варианта подвески: стандартная подвеска со стальными пружинами, спортивная подвеска, подвеска с регулируемой жесткостью и адаптивная пневматическая подвеска (также с возможностью регулировки жесткости).

Двигатели и КПП

Audi предлагает новый A6 с двумя мощными двигателями, которые отличаются плавностью работы – дизельным и бензиновым:

  • 3.0 TFSI. V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом разгоняет бизнес-седан с 0 до 100 км / ч за 5,1 с, развивает мощность в 250 кВт (340 л.с.) и выдает 500 Нм крутящего момента, а электронное ограничение максимальной скорости на отметке 250 км/ч.
  • 3.0 TDI мощностью 286 л.с. имеет подобные динамические характеристики (расход горючего в смешанном цикле, л / 100 км: 5,8-5,5. Максимальный крутящий момент – 620 Нм.

Двигатель 3.0 TDI работает в паре с 8-ступенчатой ​​трансмиссией Tiptronic, тогда как 3.0 TFSI в стандартной комплектации агрегатируется с 7-ступенчатой ​​АКП S tronic. Стандартное оснащение обоих двигателей включает полный привод quattro, функциональность которого зависит от версии.

Читайте также:

Технология мягкого гибрида

Все двигатели нового A6 оснащаются новой технологией мягкого гибрида (MHEV) от Audi. Она предусматривает работу стартера-генератора с ременным приводом (BAS) в сочетании с литий-ионной батареей. AudiA6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч.

Система «Старт-Стоп» работает на скорости до 22 км/ч. Перезапуск двигателя происходит автоматически, как только автомобиль впереди AudiA6 начинает движение. Во время замедления стартер-генератор (BAS) обеспечивает рекуперацию до 12 кВт электроэнергии. В реальных условиях эксплуатации технология мягкого гибрида MHEV (mildhybridelectricvehicle) способствует снижению расхода топлива примерно на 0,7 л на 100 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Audi A6: Дайте ей подышать

Когда делаешь первый глоток, кажется, что это гарнача, но если дать вину подышать, явственней кариньена. И мы пробуем это чудо прямо из бочки!

Приглашая журналистов на выездной тест-драйв, представители автомобильных компаний обычно продумывают маршрут так, чтобы он символически подчеркивал имидж новой модели. Если по дороге надо завернуть в пару-тройку музеев, значит, на автомобиль предлагается взглянуть как на произведение искусства. А если горный серпантин ведет к винодельне?

На новых седанах Audi A6 мы ездили по дорогам Приората – винодельческого региона Каталонии, получившего сертификат высшей категории качества DOQ (Denominació d’Origen Qualificada). Таких областей в Испании всего две, но если Риоха широко известна, то Приорат гораздо менее заметен на винной карте (во всяком случае, из России). У него большая история: первые виноградники здесь начали возделывать монахи-картезианцы в XII в., но в конце XIX в. их погубила филлоксера, нанесшая страшный урон всему европейскому виноделию. Другие регионы оправились быстрее, а Приорат начал возрождаться только в 1970-х, когда его каменистые почвы были открыты практически заново (интересное было время – одну из виноделен основали хиппи). Виноделы любят повторять, что вино получается тем лучше, чем больше страдает лоза. Приорат – идеальное место для виноградных страданий: тут очень много солнца, очень сухо, лозе приходится прорастать буквально сквозь вулканический сланец. Поэтому вина здесь производят очень мало (в сравнении с той же Риохой), оно дорогое, с богатым вкусом и ярко выраженным местным характером: главные сорта – гарнача (гренаш) и кариньена (кариньян), а интереснее всего их купаж.

Значит, и в разговоре о новой Audi A6 тоже придется сначала вспомнить традиции, а потом посмотреть на новации – и уже тогда оценить купаж.

Формально это пятое поколение модели, получившей индекс А6 в 1995 г. Но родословную, конечно, надо отсчитывать от первой Audi 100, появившейся в революционном 1968-м: ого, да у нее полувековой юбилей! В России 1990-х «сотку» называли кто «сигарой», а кто «селедкой», последующие модели не могли похвастаться таким же специфическим дизайном и остались без метких прозвищ. Новая Audi А6 на них тоже не напрашивается. Она красива без вычурности, солидна без надменности, спортивна без бахвальства. Силуэт стал ближе к модели A7 Sportback, рельефнее сделались колесные арки, на задних дверях и крыльях появился эффектный росчерк.

Анфас А6 выглядит умеренно агрессивно и слегка нахмуренно: традиционно большая радиаторная решетка, строгий взгляд изумительно вычерченных граненых фар – в топовой комплектации это HD Matrix LED с функцией динамического дальнего света. Модули ближнего света напоминают зрачки – и эти холодные глаза мы уже где-то видели: так с экрана смотрел Терминатор.

У А6 вместо бицепсов – 20-дюймовые шины, но она разумна практически так же, как герой Шварценеггера. Радары, видеокамеры и ультразвуковые датчики позволяют Аudi видеть препятствия и всех участников движения (включая велосипедистов) на дистанции до 80 м впереди и до 145 градусов по углам. А если отпустить руль, автомобиль едет сам, уверенно следуя даже за извилистой линией разметки. 39 электронных ассистентов вождения организованы в единую систему: в сущности, это уже автопилот третьего уровня. Но законодательно он еще не разрешен, поэтому Audi через несколько секунд самостоятельности вежливо предлагает водителю вернуться к своим обязанностям.

Внутри «Форсажа»

Но на кой черт нам автопилот при таких шасси и моторе. И на таких дорогах, как в Приорате.

Новая Audi A6 построена на платформе MLB Evo, а значит, состоит в родстве не только с А7 и А8, но и с кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Она просто обязана ехать классно – особенно в топовой версии 3.0 TFSI V6 (55 TFSI) мощностью 340 л. с. (на российском рынке это пока единственный силовой агрегат) с семиступенчатым роботом S-tronic (разработанным совместно с инженерами Porsche), пневмоподвеской, системой полного привода Quattro Ultra и управляемыми задними колесами (на скорости до 60 км/ч они могут доворачиваться в противоположную от передних сторону до 5 градусов, свыше 60 км/ч – до 3 градусов в ту же сторону, облегчая вхождение в повороты).

Напарник-бельгиец сказал, что на здешних серпантинах ограничение 90 км/ч – это челлендж. После чего отключил всех электронных ассистентов и поехал в раллийном стиле, разгоняясь на коротких прямых до 150 км/ч, входя в повороты с заносом, вылетая правыми колесами на обочину и явно нащупывая пределы шасси и мотора. Одно дело смотреть на такое в фильме «Форсаж», и совсем другое – сидя на пассажирском кресле и посекундно ощущая работу преднатяжителя ремня безопасности (хотя, если мы вылетим в пропасть, вряд ли поможет и он).

Я говорю себе, что буду ехать гораздо спокойнее, но, оказавшись за рулем, тоже перевожу селектор в положение «спорт» и начинаю заметно превышать скоростной режим, потому что Audi A6 остается невозмутимой, как мой напарник, и явно дает мне понять, что я-то уж точно не тот водитель, который может нащупать ее пределы. После десятка километров такого фитнеса у многих автомобилей начинали бы дымиться тормоза, но новая А6 чувствует себя так, словно мы неспешно катим по шоссе. Я снова передаю управление напарнику, но в итоге нас все-таки настигает расплата за ощущение всемогущества – камень у края дороги вспарывет правое переднее колесо как ножом. Гонка по серпантину заканчивается, в Барселону мы возвращаемся на докатке (которая, кстати, комфорту и стабильности на разрешенных скоростях ничуть не вредит).

Ответное касание

Зато можно наконец-то спокойно осмотреться в уютном кожаном салоне. К шумоизоляции и качеству материалов не придраться, к немецкой эргономике – тем более: мы уже настроили спортивное кресло в два щелчка и успели понять, что все необходимое водителю находится именно там, где ожидаешь. Остается поближе познакомиться с мультимедийной системой MMI Touch Response с двумя экранами (10,1 дюйма по центру передней панели и 8,6 дюйма на центральном тоннеле).

Это эволюционный скачок. Только нельзя говорить людям из Audi, что теперь у них все так же круто, как в новом «Туареге». Обидятся. Скажут, что это VW использует их разработки. Но покупатель в любом случае в выигрыше: интерьер предыдущего поколения А6 был явно родом из прошлого десятилетия, новый не уступает салонам конкурентов, и не все ли равно, в каких еще моделях концерна Volkswagen использованы такие же удобные дисплеи с таким же интуитивно понятным набором функций. А6 стала чуть просторней предшественницы (особенно сзади). Физических кнопок в салоне минимум, зато виртуальные снабжены звуковым и тактильным откликом: ты трогаешь Audi, она – тебя. Интенсивность контакта можно настроить – так же, как и интерфейс цифровой приборной панели с экраном 12,3 дюйма.

Но это уже привычные чудеса, которыми не удивишь владельцев бизнес-седанов. Панель-то у многих теперь виртуальная. А вот умные дворники – классная вещь: новая А6 экономит стеклоомыватель, не разбрызгивая его по всему стеклу, а подавая по ходу дворника, чтобы резинка в любом направлении скользила по жидкости (ах как хочется верить, что эта система сможет одолеть непобедимую московскую грязь).

Опционная аудиосистема Bang & Olufsen звучит очень прилично, но мне больше нравится едва слышный «чмок» двойного доводчика дверей, с которым Audi A6 интимно прощается со мной в аэропорту. И как я при встрече мог заподозрить в ней Терминатора?

Но тут ведь как с хорошим вином – по первому глотку не поймешь настоящий характер.

Тест-драйв организован компанией Audi

Полное описание авто Ауди А6

Какими преимуществами отличается седан Audi A6?

Автомобили пятого поколения Ауди А6 попали на отечественный рынок в 2018-м году. Обновленная версия представлена машинами с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 и 3,0 литра. Их максимальная мощность достигает показателя 340 л. с. Авто оснащены роботизированной коробкой передач. Имеют передний или полный привод.

Одним из основных достижений рестайлинговой версии стало уменьшение аэродинамического сопротивления кузова. При этом сама машина стала больше и просторнее. Базовая сборка модели А6 включает стандартные светодиодные фары и 18-дюймовые диски. Рулевое управление машины стало более точным за счет новой подвески и низкопрофильных шин.

Главные преимущества комплектаций Ауди А6

Данная серия Audi представлена в модификациях 40 TFSI, 40 TDI S tronic, 45 TFSI quattro S tronic и пр., каждая из которых имеет дополнительную версию Sport. Среди дополнительных опций покупатели выделяют большую цифровую приборную панель, удобный мультимедийный дисплей, отдельный экран для управления климат-контролем и другими функциями. Также за дополнительную плату можно заказать стеклянную панорамную крышу, премиальную аудиосистему или ионизатор воздуха.

Какие опции еще доступны в комплектациях, можно узнать в каталоге AutoSpot.

Среди основных технических параметров модели можно выделить такие:

  • небольшой расход топлива – 5-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высокие показатели динамики, обеспечивающие разгон до сотни за 5-6 секунд;
  • клиренс 165 мм, который позволяет комфортно ездить не только по трассе и городским дорогам, но и по пересеченной местности.

Данная серия отличается повышенными показателями безопасности. Кроме стандартного набора функций стабилизации, здесь есть много ассистирующих систем, например, помощь при старте или во время парковки.

Информация о модели Audi A6 2018 – н.в., V (C8): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ауди в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

22 фото, характеристики и цены

Спустя 20 лет после дебюта, концерн Audi AG представил четвертое поколение Audi A6 Allroad Quattro. Со стандартным полным приводом, адаптивной пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом, автомобиль не только чувствует себя отлично в дороге, но и дома. Мощные двигатели V6 TDI обеспечивают достаточную тяговую мощность для тяги до 2,5 тонн. Благодаря своему отличительному внешнему виду и индивидуальным вариантам оснащения, чем у предшественника, новая модель привлекает клиентов, которые ценят сочетание мощного дизайна, необычайной универсальности и высокого комфорта.

Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi

Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro. Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.

Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.

Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально. На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.

Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro

Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.

Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении. Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.

Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2020 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.

Интерьер доступен в трех цветах — черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.

Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.

Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad NEW

Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.

Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI. Все они вырабатывают энергию от трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.

Двигатель 3.0 TDI доступен в трех выходных вариантах.

Первый Audi A6 allroad quattro 45 TDI выдает 231 л.с. с крутящим моментом от 1750 до 3250 об/мин, достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, расход 5,9–5,8 литра топлива на 100 километров.

В Audi A6 allroad quattro 50 TDI двигатель вырабатывает 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), расход топлива 5,9–5,8 литра на 100 км.

Топовая модель A6 allroad quattro 55 TDI — 3.0 TDI с мощностью 257 кВт и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребление 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров.

Двигатели TDI передают мощность с помощью восьми ступенчатой коробки передач TipTronic. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также стандартно установлена. При движении на скорости он слегка тормозит оба колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне изгиба, прежде чем они начнут вращаться. Крутящий момент привода перенаправляется на колеса с улучшенным сцеплением.

Двигатели TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе новой 48-вольтовой главной электрической системы.

Ремень генератора переменного тока в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может работать с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч.

Подвеска A6 allroad quattro 2020 года сочетает спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для бездорожья. Помимо адаптивной пневматической подвески с управляемым демпфированием, она предлагает и другие основные моменты. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления удерживает неприятные толчки от руля, но передает обратную связь от дороги.

Опциональное динамическое управление колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая круг и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.

Помимо амортизаторов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе Audi drive select водитель может регулировать работу функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъем). Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Самые большие из ассортимента Audi Sport — 21 дюйм в диаметре.

В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет спортивные сиденья, которые могут быть дополнены массажем. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет ароматизации воздуха добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк приносит в машину свет и свежий воздух. В темноте пакет контурного окружающего освещения придает интерьеру особый вид.

Габаритные размеры. Новый Audi A6 allroad quattro 2020 имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает большое количество пространства, включая пространство для локтей спереди и сзади, простор для коленей сзади. Как и в модели A6 Avant, вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья могут быть сложены 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оснащение также включает в себя электрический привод задней двери и автоматически открывающуюся крышку багажника. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также часть стандартной спецификации. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство имеет функцию электрического расцепления. На борту ощущается тишина — благодаря жесткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.

Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю

На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.

Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса — навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.

Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.

Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.

Видео обзоры нового Audi A6 Allroad Quattro 2020

Перевод статьи — https://www. audi-mediacenter.com/en/press-releases/20-years-of-a6-avant-with-offroad-qualities-the-new-audi-a6-allroad-quattro-11709.

Тест-драйв Audi A6 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 18.04.2019