Ауди а6 2019 фото: Ауди А6 2019 — фото, цена, характеристики новой модели Audi A6 (C8)
Новая Audi A6 — фото и подробности о последнем поколении Ауди А6 2019
Официальные фото и подробности модели последнего поколения были опубликованы еще до дебюта, но теперь можно оценить, как новая Audi A6 выглядит вживую.
Как уже писал «Автоцентр», Audi A6 2019 модельного года стала немного больше по всем параметрам, но прибавка несущественна, потому визуально этого не заметить. При беглом осмотре новой «шестерки», первое, что приходит на ум – визуальное сходство с флагманским лимузином A8. Если же абстрагироваться от аналогий, перед нами презентабельный и стильный седан (особенно, в обвесе S-line), который сочетает в себе спортивную элегантность, технологичность и изысканность.
Дизайн системы освещения
У новой Audi А6 светотехника призвана не только выполнять первоочередную задачу, а еще и подчеркнуть дизайн. Для новинки предлагается три различных версии фар. В топовом исполнении светодиодных фар HD Matrix пять горизонтальных линий формируют уникальный световой рисунок дневных ходовых огней и подчеркивают ширину передней части.
В качестве опции предлагаются задние фонари, каждый модуль которых состоит из одной горизонтальной линии и девяти вертикальных сегментов. В зонах между ними располагаются фонари стоп-сигналов.
Читайте также:
Топовая версия включает динамические указатели поворотов. Благодаря функции ComingHome/LeavingHome отпирания и запирания дверей сопровождается пульсацией освещения, наглядно демонстрирует возможности сочетания дизайна и высоких технологий Audi.
Интерьер Audi A6 2019
Интерьер А6 перекочевал из А7 и представляет собой идеальное сочетание новых технологий и проверенных решений. 3 больших экрана, 1 — виртуальная приборная панель и 2 экрана по центру консоли, помогают водителю получать максимум нужной информации, а управление ними так же легко, как управление привычным нам смартфоном.
Мультимедиа
Новый Audi A6 оснащен системой MMI touchresponse с реакцией на прикосновение, которая устанавливает новые стандарты в сфере интуитивности пользования и персонализации. Полностью цифровая операционная система позволяет разместить элементы управления ключевыми функциями автомобиля на нужных местах экрана MMI методом простого перетаскивания (подобно пользования приложениями для смартфонов). Ярлыки быстрого доступа и кнопки любимых функций создают идеальную основу для реализации индивидуальных предпочтений и обеспечения впечатляющей простоты пользования.
Также у А6 есть система голосового управления с функцией распознавания естественного языка, которая обрабатывает вопрос и команды двумя методами – на основании сохранившихся в памяти данных и (в сочетании с системой MMI navigationplus) с использованием совершенных данных, хранящихся в «облаке».
Читайте также:
Водитель управляет функциями мультимедийной системы с помощью верхнего дисплея диагональю 10,1 “(в случае заказа системы MMI navigationplus). Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на центральной консоли, используется для управления климат-контролем и функциями комфорта, а также для ввода текста. При этом запястье водителя может опираться на рычаг селектора автоматической трансмиссии. В дополнение к этому проекционный дисплей отображает важную информацию на ветровое стекло. Оснащение системы MMI navigationplus также включает цифровую панель прибора в Audivirtualcockpit с дисплеем диагональю 12,3 дюйма.
По умолчанию Audi A6 2019 имеет систему MMI navigation, опционально – MMI navigationplus. Данный медиа-центр с новым дизайном предлагает ряд новых навигационных функций:
- Cамообучение на основании пройденных маршрутов, которая генерирует интеллектуальные поисковые предложения.
- Навигация по маршруту осуществляется в режиме «онлайн» с использованием серверов провайдера HERE. Эти серверы учитывают ситуацию на дорогах в целом регионе.
Онлайн-сервисы Audiconnec используют «коллективный интеллект» парка автомобилей Audi, а связь Audi A6 со средой обитания обеспечивается с помощью сети, что позволяет давать предоставление информации о потенциальных опасностях.
Опционально предлагается ключ Audiconnect, который позволяет открывать автомобиль и запускать его двигатель с помощью смартфона на базе Android. Для передачи данных на автомобиль используется технология NFC (NearFieldCommunication). Владелец может предоставить данные для доступа пяти разным людям (или смартфонам).
Системы помощи
Новая А6 получила автопилот для парковки и автопилот для заезда в гараж, которые в автономном режиме направляют седан на место для парковки или в гараж и обеспечивают выезд из него. Водитель может выйти из автомобиля перед активацией соответствующей системы и наблюдать за процессом с помощью приложения myAudi на своем смартфоне.
Автопилот для парковки и автопилот для заезда в гараж является составной частью пакета систем помощи водителю (таких пакетов три). В зависимости от уровня комплектации набор датчиков может включать до пяти радарных датчиков, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков, а также еще одну важную инновацию – лазерный сканер.
Читайте также:
Подвеска Audi A6
В компании утверждают, что новое поколение «шестерки» заметно спортивнее своего предшественника. Это стало возможным благодаря внедрению инновационных решений в конструкцию подвески и не только, а именно:
- динамическая система рулевого управления всеми колесами.
- шпиндельный привод на задней оси, который обеспечивает поворот колес на угол до 5 градусов.
На малой скорости задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном поворота передних колес, что позволило улучшить маневренность А6 и уменьшить радиус разворота на 1,1 м. На большой скорости все четыре колеса поворачиваются в одном направлении, что положительно влияет на стабильность при движении по прямой и при смене полосы движения.
- предлагается четыре варианта подвески: стандартная подвеска со стальными пружинами, спортивная подвеска, подвеска с регулируемой жесткостью и адаптивная пневматическая подвеска (также с возможностью регулировки жесткости).
Двигатели и КПП
Audi предлагает новый A6 с двумя мощными двигателями, которые отличаются плавностью работы – дизельным и бензиновым:
- 3.0 TFSI. V-образный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом разгоняет бизнес-седан с 0 до 100 км / ч за 5,1 с, развивает мощность в 250 кВт (340 л.с.) и выдает 500 Нм крутящего момента, а электронное ограничение максимальной скорости на отметке 250 км/ч.
- 3.0 TDI мощностью 286 л.с. имеет подобные динамические характеристики (расход горючего в смешанном цикле, л / 100 км: 5,8-5,5. Максимальный крутящий момент – 620 Нм.
Двигатель 3.0 TDI работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic, тогда как 3.0 TFSI в стандартной комплектации агрегатируется с 7-ступенчатой АКП S tronic. Стандартное оснащение обоих двигателей включает полный привод quattro, функциональность которого зависит от версии.
Читайте также:
Технология мягкого гибрида
Все двигатели нового A6 оснащаются новой технологией мягкого гибрида (MHEV) от Audi. Она предусматривает работу стартера-генератора с ременным приводом (BAS) в сочетании с литий-ионной батареей. AudiA6 может двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч.
Система «Старт-Стоп» работает на скорости до 22 км/ч. Перезапуск двигателя происходит автоматически, как только автомобиль впереди AudiA6 начинает движение. Во время замедления стартер-генератор (BAS) обеспечивает рекуперацию до 12 кВт электроэнергии. В реальных условиях эксплуатации технология мягкого гибрида MHEV (mildhybridelectricvehicle) способствует снижению расхода топлива примерно на 0,7 л на 100 км.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Audi A6: Дайте ей подышать
Когда делаешь первый глоток, кажется, что это гарнача, но если дать вину подышать, явственней кариньена. И мы пробуем это чудо прямо из бочки!
Приглашая журналистов на выездной тест-драйв, представители автомобильных компаний обычно продумывают маршрут так, чтобы он символически подчеркивал имидж новой модели. Если по дороге надо завернуть в пару-тройку музеев, значит, на автомобиль предлагается взглянуть как на произведение искусства. А если горный серпантин ведет к винодельне?
На новых седанах Audi A6 мы ездили по дорогам Приората – винодельческого региона Каталонии, получившего сертификат высшей категории качества DOQ (Denominació d’Origen Qualificada). Таких областей в Испании всего две, но если Риоха широко известна, то Приорат гораздо менее заметен на винной карте (во всяком случае, из России). У него большая история: первые виноградники здесь начали возделывать монахи-картезианцы в XII в., но в конце XIX в. их погубила филлоксера, нанесшая страшный урон всему европейскому виноделию. Другие регионы оправились быстрее, а Приорат начал возрождаться только в 1970-х, когда его каменистые почвы были открыты практически заново (интересное было время – одну из виноделен основали хиппи). Виноделы любят повторять, что вино получается тем лучше, чем больше страдает лоза. Приорат – идеальное место для виноградных страданий: тут очень много солнца, очень сухо, лозе приходится прорастать буквально сквозь вулканический сланец. Поэтому вина здесь производят очень мало (в сравнении с той же Риохой), оно дорогое, с богатым вкусом и ярко выраженным местным характером: главные сорта – гарнача (гренаш) и кариньена (кариньян), а интереснее всего их купаж.
Значит, и в разговоре о новой Audi A6 тоже придется сначала вспомнить традиции, а потом посмотреть на новации – и уже тогда оценить купаж.
Формально это пятое поколение модели, получившей индекс А6 в 1995 г. Но родословную, конечно, надо отсчитывать от первой Audi 100, появившейся в революционном 1968-м: ого, да у нее полувековой юбилей! В России 1990-х «сотку» называли кто «сигарой», а кто «селедкой», последующие модели не могли похвастаться таким же специфическим дизайном и остались без метких прозвищ. Новая Audi А6 на них тоже не напрашивается. Она красива без вычурности, солидна без надменности, спортивна без бахвальства. Силуэт стал ближе к модели A7 Sportback, рельефнее сделались колесные арки, на задних дверях и крыльях появился эффектный росчерк.
Анфас А6 выглядит умеренно агрессивно и слегка нахмуренно: традиционно большая радиаторная решетка, строгий взгляд изумительно вычерченных граненых фар – в топовой комплектации это HD Matrix LED с функцией динамического дальнего света. Модули ближнего света напоминают зрачки – и эти холодные глаза мы уже где-то видели: так с экрана смотрел Терминатор.
У А6 вместо бицепсов – 20-дюймовые шины, но она разумна практически так же, как герой Шварценеггера. Радары, видеокамеры и ультразвуковые датчики позволяют Аudi видеть препятствия и всех участников движения (включая велосипедистов) на дистанции до 80 м впереди и до 145 градусов по углам. А если отпустить руль, автомобиль едет сам, уверенно следуя даже за извилистой линией разметки. 39 электронных ассистентов вождения организованы в единую систему: в сущности, это уже автопилот третьего уровня. Но законодательно он еще не разрешен, поэтому Audi через несколько секунд самостоятельности вежливо предлагает водителю вернуться к своим обязанностям.
Внутри «Форсажа»
Но на кой черт нам автопилот при таких шасси и моторе. И на таких дорогах, как в Приорате.
Новая Audi A6 построена на платформе MLB Evo, а значит, состоит в родстве не только с А7 и А8, но и с кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Она просто обязана ехать классно – особенно в топовой версии 3.0 TFSI V6 (55 TFSI) мощностью 340 л. с. (на российском рынке это пока единственный силовой агрегат) с семиступенчатым роботом S-tronic (разработанным совместно с инженерами Porsche), пневмоподвеской, системой полного привода Quattro Ultra и управляемыми задними колесами (на скорости до 60 км/ч они могут доворачиваться в противоположную от передних сторону до 5 градусов, свыше 60 км/ч – до 3 градусов в ту же сторону, облегчая вхождение в повороты).
Напарник-бельгиец сказал, что на здешних серпантинах ограничение 90 км/ч – это челлендж. После чего отключил всех электронных ассистентов и поехал в раллийном стиле, разгоняясь на коротких прямых до 150 км/ч, входя в повороты с заносом, вылетая правыми колесами на обочину и явно нащупывая пределы шасси и мотора. Одно дело смотреть на такое в фильме «Форсаж», и совсем другое – сидя на пассажирском кресле и посекундно ощущая работу преднатяжителя ремня безопасности (хотя, если мы вылетим в пропасть, вряд ли поможет и он).
Я говорю себе, что буду ехать гораздо спокойнее, но, оказавшись за рулем, тоже перевожу селектор в положение «спорт» и начинаю заметно превышать скоростной режим, потому что Audi A6 остается невозмутимой, как мой напарник, и явно дает мне понять, что я-то уж точно не тот водитель, который может нащупать ее пределы. После десятка километров такого фитнеса у многих автомобилей начинали бы дымиться тормоза, но новая А6 чувствует себя так, словно мы неспешно катим по шоссе. Я снова передаю управление напарнику, но в итоге нас все-таки настигает расплата за ощущение всемогущества – камень у края дороги вспарывет правое переднее колесо как ножом. Гонка по серпантину заканчивается, в Барселону мы возвращаемся на докатке (которая, кстати, комфорту и стабильности на разрешенных скоростях ничуть не вредит).
Ответное касание
Зато можно наконец-то спокойно осмотреться в уютном кожаном салоне. К шумоизоляции и качеству материалов не придраться, к немецкой эргономике – тем более: мы уже настроили спортивное кресло в два щелчка и успели понять, что все необходимое водителю находится именно там, где ожидаешь. Остается поближе познакомиться с мультимедийной системой MMI Touch Response с двумя экранами (10,1 дюйма по центру передней панели и 8,6 дюйма на центральном тоннеле).
Это эволюционный скачок. Только нельзя говорить людям из Audi, что теперь у них все так же круто, как в новом «Туареге». Обидятся. Скажут, что это VW использует их разработки. Но покупатель в любом случае в выигрыше: интерьер предыдущего поколения А6 был явно родом из прошлого десятилетия, новый не уступает салонам конкурентов, и не все ли равно, в каких еще моделях концерна Volkswagen использованы такие же удобные дисплеи с таким же интуитивно понятным набором функций. А6 стала чуть просторней предшественницы (особенно сзади). Физических кнопок в салоне минимум, зато виртуальные снабжены звуковым и тактильным откликом: ты трогаешь Audi, она – тебя. Интенсивность контакта можно настроить – так же, как и интерфейс цифровой приборной панели с экраном 12,3 дюйма.
Но это уже привычные чудеса, которыми не удивишь владельцев бизнес-седанов. Панель-то у многих теперь виртуальная. А вот умные дворники – классная вещь: новая А6 экономит стеклоомыватель, не разбрызгивая его по всему стеклу, а подавая по ходу дворника, чтобы резинка в любом направлении скользила по жидкости (ах как хочется верить, что эта система сможет одолеть непобедимую московскую грязь).
Опционная аудиосистема Bang & Olufsen звучит очень прилично, но мне больше нравится едва слышный «чмок» двойного доводчика дверей, с которым Audi A6 интимно прощается со мной в аэропорту. И как я при встрече мог заподозрить в ней Терминатора?
Но тут ведь как с хорошим вином – по первому глотку не поймешь настоящий характер.
Тест-драйв организован компанией Audi
Полное описание авто Ауди А6
Какими преимуществами отличается седан Audi A6?
Автомобили пятого поколения Ауди А6 попали на отечественный рынок в 2018-м году. Обновленная версия представлена машинами с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 и 3,0 литра. Их максимальная мощность достигает показателя 340 л. с. Авто оснащены роботизированной коробкой передач. Имеют передний или полный привод.
Одним из основных достижений рестайлинговой версии стало уменьшение аэродинамического сопротивления кузова. При этом сама машина стала больше и просторнее. Базовая сборка модели А6 включает стандартные светодиодные фары и 18-дюймовые диски. Рулевое управление машины стало более точным за счет новой подвески и низкопрофильных шин.
Главные преимущества комплектаций Ауди А6
Данная серия Audi представлена в модификациях 40 TFSI, 40 TDI S tronic, 45 TFSI quattro S tronic и пр., каждая из которых имеет дополнительную версию Sport. Среди дополнительных опций покупатели выделяют большую цифровую приборную панель, удобный мультимедийный дисплей, отдельный экран для управления климат-контролем и другими функциями. Также за дополнительную плату можно заказать стеклянную панорамную крышу, премиальную аудиосистему или ионизатор воздуха.
Какие опции еще доступны в комплектациях, можно узнать в каталоге AutoSpot.Среди основных технических параметров модели можно выделить такие:
- небольшой расход топлива – 5-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
- высокие показатели динамики, обеспечивающие разгон до сотни за 5-6 секунд;
- клиренс 165 мм, который позволяет комфортно ездить не только по трассе и городским дорогам, но и по пересеченной местности.
Данная серия отличается повышенными показателями безопасности. Кроме стандартного набора функций стабилизации, здесь есть много ассистирующих систем, например, помощь при старте или во время парковки.
Информация о модели Audi A6 2018 – н.в., V (C8): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ауди в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!22 фото, характеристики и цены
Новый Audi A6 allroad quattro: Большой универсал от Audi
Стандартный полный привод и адаптивная пневматическая подвеска с переменным дорожным просветом обеспечивают расширенные возможности для бездорожья, но при этом они настолько же динамичны, сколь и удобны на дороге. Отличительный внешний вид и обширное оснащение дополняют многогранные таланты A6 allroad quattro. Корпус Audi A6 allroad quattro на 45 мм выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет при стандартной дорожной высоте составляет 139 мм, что подчеркивает его внедорожные качества. A6 allroad quattro одинаково мощен при использовании в качестве тягача — он может буксировать до 2,5 тонн.
Адаптивная пневматическая подвеска с управляемым демпфированием входит в стандартную комплектацию Audi A6 allroad quattro и была специально разработана для повышения его внедорожных возможностей. Высота регулируется в зависимости от скорости движения и режима, заданного в системе выбора привода. В автоматическом и комфортном режимах A6 allroad quattro начинает движение со стандартной высоты дорожного просвета с дорожным просветом 139 мм, который можно регулировать с помощью стратегии управления, зависящей от скорости. Если выбрана максимальная высота езды и скорость макс. 35 км/ч, кузов поднят на 45 мм.
Кузов автоматически опускается при превышении этой скорости. На скоростях шоссе выше 120 км/ч высота дорожного просвета уменьшается на 15 миллиметров. Если A6 allroad quattro отправляется в режиме бездорожья, который развивает скорость до 80 км/ч, то кузов на 30 миллиметров выше стандартной высоты дорожного просвета. Двигаясь на очень медленных скоростях ниже 35 км/ч, режим подъема добавляет еще 15 миллиметров, увеличивая дорожный просвет на 45 миллиметров над нормальным положением.
В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro 2020 предлагает дополнительные функции комфорта, в том числе стандартное управление спуском с горы и помощь в наклоне, которые позволяют перемещаться по бездорожью. При вождении по пересеченной местности водитель может вызвать на мониторе MMI дисплей, на котором отображается текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях — там, где существует риск опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. На крутом склоне система контроля спуска с холма ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км/ч до значения, определяемого водителем, и, при необходимости, тормозит все четыре колеса индивидуально. На незакрепленных поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом с помощью специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все системы динамического управления, вплоть до стабилизации, адаптированы к условиям бездорожья.
Яркий дизайн и внешний вид Audi A6 allroad quattro
Новый A6 Allroad Quattro имеет внешний вид для бездорожья, который еще более впечатляющий, чем у предыдущей модели. Этот экстерьер и индивидуальные, универсальные решения интерьера подчеркивают сильный характер новой модели.
Специальные крепления на кузове воплощают крепкий шарм нового A6 allroad quattro. Широкий, низкий Singleframe с вертикальными алюминиевыми стойками доминирует над передней частью. Лезвия и защита днища блестят благодаря алюминиевому покрытию. Рейлинги, установленные на планках и в оконных прорезях, защита днища, а также накладки диффузора и полоса между задними фонарями выполнены в черном или алюминиевом исполнении. Отделка колесных арок в стандартной комплектации выполнена в контрастном скандиевом сером цвете. Они доступны по желанию в цвет кузова или в черный глянец. Контрастная отделка порогов по бокам идет с логотипами allroad.
Два дополнительных пакета дополнительно оттачивают внешний вид: алюминиевый внешний пакет и черный пакет для укладки с темными насадками и декоративными полосками. Линейка красок для нового Audi A6 allroad quattro 2020 включает в себя одиннадцать цветов, в том числе новый универсальный цвет gavial, характерный для allroad, что соответствует определенному цвету первой модели в 1999 году.
Интерьер доступен в трех цветах — черный, жемчужно-бежевый и окапи коричневый. Сиденья в стандартной комплектации обиты черной тканью и частично кожей. Кроме того, доступны бежевые и коричневые тона, а также стильная перфорированная кожа Valcona. Вместо стандартных вкладок в тонкой графитно-серой отделке есть два варианта дерева и один из алюминия.
Линия allroad делает интерьер еще более изысканным. Опция включает спортивные сиденья с обивкой из комбинации алькантара / кожа, которая сочетает в себе два цвета — серый бензин и черный. Инкрустации и педали из алюминия, накладки на пороги с подсветкой и проекция логотипа добавляют дополнительные акценты. Опционально, линия allroad поставляется со многими другими вариантами декора интерьера — специальными цветовыми комбинациями, контрастными строчками и кантами, а также декоративными накладками из мелкозернистой березы и специальной алюминиевой полосой с тонкими зелеными оттенками, сочетающимися с внешней краской.
Привод, подвеска и оборудование Audi A6 Allroad NEW
Новый Audi A6 allroad quattro нацелен на отдельную группу клиентов, которая ценит универсальность allroad благодаря эксклюзивному оборудованию, деталям, мощным шестицилиндровым двигателям и настройке подвески в зависимости от модели.
Audi предлагает новый A6 Allroad Quattro на европейских рынках с тремя двигателями V6 TDI. Все они вырабатывают энергию от трех литров рабочего объема и были значительно переработаны по сравнению с предшествующей моделью.
Двигатель 3.0 TDI доступен в трех выходных вариантах.
Первый Audi A6 allroad quattro 45 TDI выдает 231 л.с. с крутящим моментом от 1750 до 3250 об/мин, достаточного для разгона от 0 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч, расход 5,9–5,8 литра топлива на 100 километров.
В Audi A6 allroad quattro 50 TDI двигатель вырабатывает 286 л.с. и развивает крутящий момент 620 Нм в диапазоне от 2250 до 3000 об/мин, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), расход топлива 5,9–5,8 литра на 100 км.
Топовая модель A6 allroad quattro 55 TDI — 3.0 TDI с мощностью 257 кВт и крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 2500 до 3100 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды и потребление 6,6–6,4 литра топлива на 100 километров.
Двигатели TDI передают мощность с помощью восьми ступенчатой коробки передач TipTronic. Селективный контроль крутящего момента является идеальным дополнением к системе постоянного полного привода quattro, которая также стандартно установлена. При движении на скорости он слегка тормозит оба колеса с уменьшенной нагрузкой на внутренней стороне изгиба, прежде чем они начнут вращаться. Крутящий момент привода перенаправляется на колеса с улучшенным сцеплением.
Двигатели TDI поставляются в стандартной комплектации с мягкой гибридной технологией Audi (MHEV = Mild Hybrid Electric Vehicle), которая делает вождение еще более удобным и может снизить расход топлива в реальных условиях вождения до 0,4 литра на 100 километров. Она работает на основе новой 48-вольтовой главной электрической системы.
Ремень генератора переменного тока в качестве центрального компонента MHEV восстанавливает до 8 кВт мощности во время торможения и подает электроэнергию в отдельную литий-ионную батарею емкостью 10 Ач. Новый Audi A6 allroad quattro может работать с выключенным двигателем в широком диапазоне скоростей, режим старт-стоп запускается с 22 км/ч.
Подвеска A6 allroad quattro 2020 года сочетает спортивный характер с очень высоким комфортом и расширенными возможностями для бездорожья. Помимо адаптивной пневматической подвески с управляемым демпфированием, она предлагает и другие основные моменты. Стандартное прогрессивное рулевое управление становится все более прямым с увеличением угла поворота. Его концепция управления удерживает неприятные толчки от руля, но передает обратную связь от дороги.
Опциональное динамическое управление колесами сочетает в себе маневренность и устойчивость. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном передним колесам, уменьшая круг и делая реакцию рулевого управления еще более спонтанной. На более высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются на два градуса в одном и том же направлении, что повышает устойчивость при движении по прямой или смене полосы движения.
Помимо амортизаторов, электронная платформа шасси (ECP) также управляет колесами и дополнительным спортивным дифференциалом. В системе Audi drive select водитель может регулировать работу функций и компонентов в шести режимах (динамический, автоматический, комфортный, экономичный, вездеход и подъем). Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами размером 225/55. Самые большие из ассортимента Audi Sport — 21 дюйм в диаметре.
В качестве альтернативы стандартным сиденьям, которые можно оборудовать обогревом и вентиляцией сидений, Audi также поставляет спортивные сиденья, которые могут быть дополнены массажем. Дополнительное оборудование еще больше повышает комфорт: пакет ароматизации воздуха добавляет тонкие ароматы в интерьер и включает ионизатор. Панорамный стеклянный люк приносит в машину свет и свежий воздух. В темноте пакет контурного окружающего освещения придает интерьеру особый вид.
Габаритные размеры. Новый Audi A6 allroad quattro 2020 имеет длину 4,95 метра, ширину 1,90 метра и высоту 1,50 метра. Колесная база в 2,93 метра обеспечивает большое количество пространства, включая пространство для локтей спереди и сзади, простор для коленей сзади. Как и в модели A6 Avant, вместимость багажника от 565 литров до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Задние сиденья могут быть сложены 40:20:40 в стандартной комплектации. Стандартное оснащение также включает в себя электрический привод задней двери и автоматически открывающуюся крышку багажника. Рельсовая система, натяжной ремень, сетка и два крючка для сумок также часть стандартной спецификации. Дополнительный комплект для крепления груза с телескопической штангой и ремнем позволяет разделить багажное отделение на отдельные секции. Прицепное устройство имеет функцию электрического расцепления. На борту ощущается тишина — благодаря жесткому корпусу, изготовленному из алюминиевой гибридной конструкции, и сложной аэроакустике.
Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю
На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.
Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса — навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.
Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.
Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.
Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2020 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.
Видео обзоры нового Audi A6 Allroad Quattro 2020
Перевод статьи — https://www. audi-mediacenter.com/en/press-releases/20-years-of-a6-avant-with-offroad-qualities-the-new-audi-a6-allroad-quattro-11709.
Тест-драйв Audi A6 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 18.04.2019(4.4)
- {{ slotProps. data.views }}
Абсолютно новый Audi A6 представили на 2019 модельный год, седан готов поражать обновленным шасси, двигателем и хорошим перечнем вспомогательных технологий. Прошлогодний 3.0-литровый V6 турбодвигатель заменили на 3.0-литровый V6 с заметно лучшим числом крутящего момента, что особенно важно для тяжелого A6. Обновленное творение Audi на несколько сантиметров длиннее и шире своего предшественника, увеличилась и колесная база. Основными соперниками остаются BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.
Б/у авто
$3 743 — $27 361
Вам понравится
- 91% Дорожные тесты
- 88 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
Если вы не хотите постоянно колебаться с выбором, зато стремитесь побаловать себя изысканным и качественным седаном немецкого производства, Audi A6 Quattro 2019 стоит внимания. Бонусом автомобиля и дополнительной гарантией надежности станет стандартная система полного привода.
Вам может не понравиться
Даже со стандартной системой полного привода ощущается A6 как с передним приводом, соответственно и ведет себя. Особенно когда дело доходит до резких поворотов. Автомобильные энтузиасты взамен предпочитают ощущение заднего привода.
Новое в 2019 году
Все, начиная колесами, является новым в 2019 году. Новинкой стало даже шасси из алюминиево-стального сплава, заимствованное у большего A8. Кроме улучшенной платформы и нового турбодвигателя, Audi A6 2019 использует новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и легкую гибридную установку на 48 В.
Впечатления от езды
Седан Audi с обновленной передней подвеской и мощным турбодвигателем, перенесёнными немного вперед для лучшего распределения веса, стал более спортивным. Должное стоит отдать естественному ощущению руля и отлично продуманной семиступенчатой коробке S-Tronic, когда меняет передачу как раз тогда, когда водителю нужно. Переходы, кстати, почти не заметны при обычном передвижении по городу. Между тем, они становятся заметно жестче при агрессивной манере езды. Выполнению маневров в пределах города способствует и доступная камера на 360о. Перед нами изысканный, немецкий седан, который одинаково уверенно чувствует себя как в городе, так и за его пределами, где впечатляющая тишина салона отделит вас и ваших пассажиров от суеты окружающей среды. В общем, характеристики Audi A6 2019 порадуют многих водителей.
Наилучшие характеристики
Современный A6 доступен с четырьмя широкоугольными камерами, которые вместе создают 360о обзора всего, что происходит вокруг автомобиля. Система заметно упрощает выполнение маневров в городе.
Для дополнительной безопасности пассажиров седан получил предупредительную систему выхода, которая не даст дверям открыться при приближении другого транспортного средства со стороны. Система оснащена акустическим и визуальным предупреждением.
Подробно об автомобиле Audi A6
Интерьер
В салоне Audi A6 2019, где царят дерево, приятная подсветка и контрастные стежки кожаной обшивки, больше нет места для роторного переключателя системы «MMI Touch Response». Вместо этого, два сенсорных дисплея высокого разрешения гарантируют тактильную отдачу, что очень напоминает работу смартфона. Через систему голосовых команд MMI даже способна уточнить у водителя какую температуру он или она желает установить. Центральную верхнюю позицию занимает 8.8-дюймовый сенсорный экран, сразу под ним расположился 8.1-дюймовый дисплей, который контролирует настройки климат контроля и служит в качестве панели ввода запросов. Все это вместе выглядит классно и, в принципе, работает быстро, но требует больше времени на привыкание. Кроме того, водителю надо уделять больше времени на ввод команд, а значит отвлекаться от дороги. Если возвращаться к положительной ноте, то стоит упомянуть о дополнительном пространстве и 12.3-дюймовом цифровом дисплее приборной панели с навигацией от Google Maps.
Видео тест-драйв Audi A6 2019 года
youtube.com/embed/n_9p1lnmze4″/>
Экстерьер
Компания утверждает, что новый A6 выглядит изысканно и технологически. И мы с этим соглашаемся. Глядя на седан спереди, замечаешь, что решетка радиатора стала шире и разместилась ниже, чем у предыдущих моделей. Взглянув на автомобиль сбоку, сразу замечаешь три выразительные линии, основной задачей которых стало визуальное уменьшение высоты. Выразительные арки колес подчеркивают мощность силового агрегата, в то время как укороченная задняя часть и закругленные края вносят вклад в аэродинамику седана.
Базовая комплектация
Текущие модели поставляются с хорошим перечнем оснащения. Так, в базу попали светодиодные фары спереди и сзади, руль на три спицы с переключателями, кожаная обшивка, люк с электроприводом, вставки из ореха, автоматический климат контроль трех зон и пакет внутренней подсветки. Система «Pre Sense City», которая активирует тормоза в случае обнаружения другого автомобиля или пешехода на пути A6, тоже стандартная. Цифровой дисплей приборной панели вошел в комплектации моделей Premium Plus и Prestige.
Опционное оборудование
Одной из самых любимых опций стал адаптивный круиз-контроль, который помогает водителю с набором скорости и торможением для поддержания правильной скорости и сохранения дистанции в потоке автомобилей. Другими достойными внимания системами стали обзор на 360о, технология «Intersection Assist», распознавание дорожных знаков, предупреждение выхода, «Audi Pre Sense Rear» и предупреждения о перекрестном движении позади. Последние два пункта являются частью набора «Audi Side Assist». Другими классными опциями стали спортивная подвеска, боковые подушки позади и черная обшивка потолка. Модель высшей комплектации Prestige доступна с адаптивной подвеской, управлением четырьмя колесами и аудиосистемой «Bang & Olufsen» на 19 динамиков.
Под капотом
Основным на 2019 стал новый 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 340 лошадиных сил и 500 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод по умолчанию на все колеса. Разгон происходит за 5.1 секунд. Расход топлива находится на уровне 9.2 л/100км в городском, 5.8 л/100км в загородном и 7.1 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Ауди А6 Перейти к объявлениям Ауди А6
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
новой Официальные фото и все подробности Audi A6 2019
Представлены официальные фото Audi A6 2019. До премьеры модели осталось несколько дней: седан Ауди покажут 6 марта на Женевском автосалоне. Позже к нему присоединится и универсал. Продажи стартуют в июне, а цена Ауди А6 — от 58 тыс. Руб. евро.
Дизайн Audi A6 2019
Новая Audi A6 подросла до 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину и 1457 мм в высоту. В основе модели лежит платформа MLB Evo, как и у старшей Audi A8 2018.
Именно в стиле А8 выдержана передняя часть с увеличенной решеткой радиатора и узкими диодными фарами. За доплату предложена и матричная оптика. Линия крыши стала более покатой, а оконная линия теперь немного выше.
Интерьер и оснащение Audi A6 2019
В интерьере также просматриваются черты Audi A8. Премиальный седан Ауди получил виртуальную 12,3-дюймовую комбинацию приборов и сразу два тачскрина на центральной панели — диагональю 10,1 и 8,6 дюйма.На втором ряду стало больше для ног, а объем багажника остался неизменным — 530 л.
В списке опций система полуавтономного вождения с лазерным сканером и спутниковая навигация, способная обучаться. Кроме того, появилась технология беспилотной парковки с функцией заездов в гараж. Есть возможность заказать приложение, позволяющее открыть авто со смартфона.
Характеристики Audi A6 2019
Поначалу будут доступны только 3,0-литровые V6 с турбонаддувом — бензиновый 340-сильный и дизельный 286-сильный.В первом случае установлен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями S tronic, во втором — 8-ступенчатый автомат. Более мощный вариант разгоняется до сотни за 5,1 с.
Обе версии являются полноприводными и дополнены умеренной 48-вольтной гибридной установкой. Она снизила средний расход топлива бензиновой Ауди А6 до 7,1 л / 100 км, а дизельной — до 5,8 л / 100 км.
За доплату теперь доступны пневмоподвеска (она идет в комплекте с адаптивными амортизаторами) и полноуправляемое шасси.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Тест-драйв Audi A6 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 18.04.2019(4. 4)
- {{slotProps.data.views}}
Абсолютно новый Audi A6 представили на 2019 модельный год, седан готов поражать обновленным шасси, двигателем и перечнем вспомогательных технологий.Прошлогодний 3,0-литровый V6 турбодвигатель заменил на 3,0-литровый V6 с заметно лучшим числом крутящего момента, что особенно важно для тяжелого A6. Обновленное творение Audi на несколько сантиметров длиннее и шире своего предшественника, увеличилась и колесная база. Основными соперниками остаются BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class.
Б / у авто
3 743–27 361 долл. США
Вам понравится
- 91% Дорожные тесты
- 88% Надежность
- 93% Удовлетворенность водителей
Если вы не хотите постоянно колебаться с выбором, зато стремитесь побаловать себя изысканным и качественным седаном немецкого производства, Audi A6 Quattro 2019 стоит внимания. Бонусом автомобиля и дополнительной гарантией надежности станет стандартной системой полного привода.
Вам может не понравиться
Даже со стандартной системой полного привода ощущается A6 как с передним приводом, соответственно и ведет себя.Особенно когда дело доходит до резких поворотов. Автомобильные энтузиасты взамен предпочитают ощущение заднего привода.
Новое в 2019 году
Все, начиная с колесами, является новым в 2019 году. Новинкой стало даже шасси из алюминиево-стального сплава, заимствованное у большего A8. Кроме улучшенной платформы и нового турбодвигателя, Audi A6 2019 использует новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и легкую гибридную установку на 48 В.
Впечатления от езды
Седан Audi с обновленной передней подвеской и мощным турбодвигателем, перенесёнными немного вперед для лучшего распределения веса, стал более спортивным.Должное стоит отдать естественному ощущению руля и отлично продуманной семиступенчатой коробке S-Tronic, когда меняет передачу как раз тогда, когда водителю нужно. Переходы, кстати, почти не заметны при обычном передвижении по городу. Между тем, они становятся заметно жестче при агрессивной манере езды. Выполнению маневров в пределах города возможна и доступная камера на 360о. Перед нами изысканный, немецкий седан, который одинаково чувствует себя в городе, так и за его пределами, где впечатляющая тишина салона отделит вас и ваших пассажиров от суеты окружающей среды.В общем, характеристики Audi A6 2019 порадуют многих водителей.
Наилучшие характеристики
Современный A6 доступ с четырьмя широкоугольными камерами, которые показывают 360о всего, что происходит вокруг автомобиля.Система упрощает выполнение маневров в городе.
Для дополнительной безопасности системы пассажиров седан получил предупредительную выход, которая не даст дверям открыться при приближении другого транспортного средства со стороны. Система оснащена акустическим и визуальным предупреждением.
Подробно об автомобиле Audi A6
Интерьер
В салоне Audi A6 2019, где царят дерево, приятная подсветка и контрастные стежки кожаной обшивки, больше нет места для роторного переключателя системы «MMI Touch Response». Вместо этого, два сенсорных дисплея высокого разрешения гарантируют тактильную отдачу, что очень напоминает работу смартфона. Через систему голосовых команд MMI даже способ уточнить какую температуру водителя он или она желает установить. Центральную верхнюю позицию занимает 8,8-дюймовый сенсорный экран, сразу под ним расположен 8.1-дюймовый дисплей, который контролирует климат контроля и служит в качестве панели ввода запросов. Все это вместе выглядит классно и, в принципе, работает быстро, но требует больше времени на привыкание.Кроме того, водителю надо уделять больше времени на ввод команд, а значит отвлекаться от дороги. Теперь стоит вернуться к дополнительному дисплею и 12,3-дюймовому цифровому дисплею приборной панели с помощью Google Maps.
Видео тест-драйв Audi A6 2019 года
youtube.com/embed/n_9p1lnmze4″/>
Экстерьер
Компания утверждает, что новый A6 изысканно и технологически.И мы с этим соглашаемся. Глядя на седан спереди, замечаешь, что решетка радиатора стала шире и разместилась ниже, чем у предыдущих моделей. Взглянув на автомобиль сбоку, сразу замечаешь три выразительные линии, основного визуального сообщения стало уменьшение высоты. Выразительные арки подчеркивают мощность силового агрегата, в то время как укороченная задняя часть и закругленные элементы вносят в аэродинамику седана.
Базовая комплектация
Текущие модели поставляются с хорошим перечнем оснащения. Так, в базу попали светодиодные фары спереди и сзади, руль на три спицы с переключателями, кожаная обшивка, люк с электроприводом, вставки из ореха, автоматический контроль трех зон и пакет внутренней подсветки. Система «Pre Sense City», которая активирует тормоза в случае обнаружения другого автомобиля или пешехода на пути A6, тоже стандартная. Цифровой дисплей приборной панели вошел в комплектации моделей Premium Plus и Prestige.
Опционное оборудование
Одной из самых любимых опций стал адаптивный круиз-контроль, который помогает водителю с набором скорости и торможением для поддержания правильной скорости и дистанции в потоке автомобилей. Другими достойными системами системы стали обзор на 360о, технология «Intersection Assist», распознавание дорожных знаков, предупреждение выхода, «Audi Pre Sense Rear» и предупреждение о перекрестном движении. Последние два части являются частью набора «Audi Side Assist». Другими классными опциями стали спортивная подвеска, боковые подушки позади и черная обшивка потолка. Модель высшей комплектации Prestige с адаптивной подвеской, управлением четырьмя колесами и аудиосистемой «Bang & Olufsen» на 19 динамиков.
Под капотом
Основным на 2019 год стал новый 3,0-литровый турбодвигатель V6 на 340ных лошади сил и 500 Нм. Компонуется он семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод по умолчанию на все колеса. Разгон происходит за 5.1 секунд. Расход топлива находится на уровне 9,2 л / 100км в городском, 5,8 л / 100км в загородном и 7,1 л / 100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям Ауди А6 Перейти к объявлениям Ауди А6Это произведение доступно по лицензии Лицензия Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Audi в Украине
.НОВЫЙ AUDI A6 2020-2021 цена
Акции на Audi A6
Автомобили Audi A6 в наличии
Конфигуратор Audi A6
Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций.Секреты прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, — он один такой.
Традиционный лидер бизнес-класса — новый Audi A6.
Фары, притягивающие всеобщее внимание и освещающие дорогу
В качестве опции доступны светодиодные фары HD Matrix, которые предоставляют собой один из самых выдающихся элементов дизайна нового Audi A6. Они автомобиль заметным на трассе делают водителю безошибочно видеть вслух.
Светодиодные элементы Audi A6 2020 года также примечательны своими характеристическими характеристиками. Благодаря передовым диодным технологиям они продолжительный срок службы и расходуют минимум энергии.
При открытии передних дверей A6 светодиоды проецируют на дорогу четыре соединенных между собой кольца — знаменитую эмблему бренда Audi. Это выглядит стильно и формирует уникальный внешний образ, который надолго откладывается в память.
Поворотные указатели
Светодиоды дают Audi 2020 года нечто большее, нежели просто красивые световые эффекты.Они активизируются в четкой последовательности за считанные секунды, в то время как бегущая строка направляется туда, где будет следующий поворот.
. Вы можете купить динамические указатели отдельно в дополнительной опции. Эти важные элементы безошибочно сообщают другим водителям и пешеходам о ваших предстоящих действиях, повышая тем самым дорожную безопасность.
Передние фары и задние фонари Audi A6 хорошо заметны даже невооруженным глазом. Это дает возможность устраивать на ночных дорогах полноценные световые представления.
Светодиодные фары Audi HD Matrix
HD Matrix — интеллектуальные фары головного света, которые тоже можно купить в качестве дополнительных опций у официального дилера Audi. Они дополняют световой образ автомобиля и делают его действительно уникальным.
Фары HD Matrix наводят тени на находящиеся рядом автомобили, препятствуя ослеплению водителя. Вместе с тем другими объектами, не считая отражающих свет дорожных указателей, хорошо освещаются и не дают ему считывать из виду что-то важное.
Светодиодные элементы инновационных фар Audi постепенно меняют свою яркость, активируясь и выключаясь в текущей ситуации на дороге. На базе информации о маршруте с MMI Navigation plus включается подсветка поворотов, благодаря чему ничто не скрывается от взгляда водителя.
Контурное освещение внутри
Разноцветная контурная подсветка дает возможность менять освещенность салона в зависимости от настроения и таким образом индивидуализировать интерьер.На выбор водителю, желающему купить A6 2020 года, предоставляется 30 разных цветов для подсветки приборной панели, дверей и прочих компонентов салона.
Максимум пространства
Новый Audi прекрасно адаптирован к путешествиям на короткие и средние расстояния. Вы также можете купить его для дальних поездок. По сравнению с предыдущим поколением его отделка в разы более элегантна. В 530-литровом багажнике умещается все, что может понадобиться в поездке водителю и его пассажирам.
По просторности салона и свободному месту в зоне ног Audi А6 2020 года заметно обгоняет своих предшественников. Отменная звукоизоляция дает возможность общаться с пассажирами без повышения голоса даже во время езды на очень высокой скорости.
Минимальное количество деталей и максимум удобства
Audi A6 2020 года оснащается системой MMI touch response, включающей в себя два объемных дисплея высокого разрешения. Они отлично гармонируют с роскошной передней панелью.Экран, который расположен сверху, обеспечивает управление информационной и развлекательной системой. С помощью нижнего вводятся тексты, выполняются регулировка климат-контроля и выполняются функции для поддержания комфорта внутри салона.
Предлагаем вам автомобиль с виртуальной панелью Audi virtual cockpit. Она имеет множество вариантов персонализации, дающих возможность спроектировать до семи разных профилей с совершенно разными настройками.
Дисплей MMI напоминает экран современного смартфона. Вы можете легко и быстро передвигать главные функции Audi A6 одним прикосновением пальцев, а затем их фиксировать. Управление максимально упрощено и удобно в обращении.
MMI Touch response
Чем меньше кнопок нужно нажимать, тем меньше движений вы совершаете. При создании системы сенсорного управления MMI touch response производитель Audi A6 2020 года руководствовался именно этим принципом и постарался свести количество лишних телодвижений водителя к минимуму.
Система предельно понятной реакции на каждое действие. Для активации какой-либо функции просто нажимать на дисплей, это нужно сделать с небольшим усилием, чтобы уменьшить давление на обычную физическую кнопку.
После активации функции вы чувствуете тактильное подтверждение или же слышите характерный звуковой сигнал. Благодаря вам не приходится отвлекаться от процесса вождения, что повышает безопасность езды.
Голосовое общение
Audi 2020 года оснащена функцией голосового общения, которая до сих пор не имеет конкурентов по своему быстроте и удобству. Автомобиль интеллектуальной системы голосового узнавания. Это означает, что он безошибочно определяет, о чем именно вы просите. Это может быть смена радиостанции, отправка SMS, ввод нового адреса и любое другое действие. Оно выполняется почти моментально, вам же не приходится отвлекаться от процесса управления автомобилем.
Телефонная будка Audi
Audi phone box — идеальное решение для комфортного использования телефона в автомобиле A6 2020 года. Телефон опознается в удобном автоматическом режиме и тут же подключается к системе MMI. Это позволяет использовать USB и заряжать устройство без использования проводов (при условии, что ваш смартфон поддерживает стандарт Qi). Система hands free отвечает за качество звукового сопровождения поездки и обеспечивает надежность связи с антенной, благодаря вы можете полностью сосредоточиться на дороге.
Ассистирующие системы
Бренд Audi не идет в ногу со временем, а значительно его опережает. В подтверждение этому покупателям A6 2020 года предлагается ассистирующая опция «Парковка». Она помогает водителю легко припарковаться и выехать с места стоянки. Электроника отвечает за рулевое управление, увеличивает или уменьшает скорость при появлении такой необходимости, а также сама выключает двигатель.
Для активации ассистирующей системы «Парковка» достаточно нажать на кнопку Audi AI, расположенную на центральной консоли автомобиля.Если на пути возникают препятствия, которые не могут быть распознаны интеллектуальной системой, водитель тут же приостанавливает процесс парковки.
Вы также можете купить Audi A6 с ассистирующей системой контроля поперечного движения и предупреждения об открытии двери. Первая опция определяет состояние транспортного потока на перекрестке и оповещает о выявленной опасности подачи оптического или звукового сигнала. Вторая же информирует водителя и его пассажиров о том, что кто-то приближается к ним сзади.
В пакет «Путешествие» входит адаптивный ассистент движения. Эта функция оказывается крайне полезной во время обычного перемещения по Москве и в процессе смены дорожной полосы в условиях пробки.
Все ассистирующие системы, описанные выше инновационным модулем zFAS, который является разработкой компании Audi. Модуль перерабатывает данные, приходящие к нему через сенсоры, также непрерывно производит моделирование ближайшего пространства. Автомобиль A6 может быть снабжен сразу шестью сенсорами, однако конкретное их число зависит от комплектации.
Мощный двигатель
В России Audi A6 можно купить с шестицилиндровым мотором, который работает на бензине. Его мощность равна 340 л.с. Для разгона до 100 км / ч силовому агрегату требуется всего 5,1 с. Двигатель оборудован технологией MHEV.
Известно, что в будущем Audi выпустить и другие вариации главной движущей силы своего автомобиля.
Подробнее о технологии MHEV
Mild Hybrid (MHEV) — технология мягкого гибрида, снижающая потребление бензина на 0,7 л / 100 км. Стартер-генератор, оснащенный ременным приводом, находится в постоянном взаимодействии с батареей. За счет этого происходит эффективная рекуперация энергии, используемой для набора скорости или же комфортной езды на Audi 2020 года.
Маневренность и спортивность
Комплектация Audi A6 2020 года включает сервотроник, меняющий рулевые усилия из текущей скорости перемещения. Он отлично «чувствует» руль на предельных скоростях и дает ощущение комфорта во время парковки.
Быстрое управление всеми колесами
Опциональное шасси обеспечивает поворот задних колес до пяти градусов. При перемещении на маленькой скорости поворот осуществляется в противофазе с передними колесами, благодаря маневренности Audi A6 2020 года заметно улучшается. На повышенной скорости все колеса проворачиваются в одну сторону, в результате чего курсовая устойчивость автомобиля повышается.
Многообразие вариантов подвески
Желающим купить Audi предлагается целое множество вариантов подвески. Она может быть стандартной стальной, усиленной (подходит для стран с плохими дорогами), спортивной, адаптивной и даже с корректируемой жесткостью амортизаторов. Цена автомобиля меняется в зависимости от выбранной подвески.
Колесные диски диаметром от 20 дюймов
Выбор колесных дисков для Audi 2020 года огромен. Покупателям стандартные и спортивные 20-дюймовые варианты. Большие размеры колес нисколько не влияет на перемещение при перемещении. Вступайте в семью Audi и каждый день убеждайтесь в этом на собственном примере.
Audi A6: Дайте ей подышать
Когда делаешь первый глоток, кажется, что это гарнача, но если дать вину подышать, явственней кариньена. И мы пробуем это чудо прямо из бочки!
Приглашая журналистов на выездной тест-драйв, представители автомобильных компаний обычно продумывают маршрут так, чтобы он символически подчеркивал имидж новой модели. Предложить автомобиль взглянуть как на произведение искусства. А если серпантин ведет к винодельне?
На новых седанах Audi A6 мы ездили по дорогам Приората — винодельческого региона Каталонии, получив сертификат высшей категории качества DOQ (Denominació d’Origen Qualificada). Таких областей в Испании всего две, но если Риоха широко известна, то Приорат гораздо менее заметен на винной карте (во всяком случае, из России). У него большая история: первые виноградники здесь начали возделывать монахи-картезианцы в XII в., Но в конце XIX в.их погубила филлоксера, нанесшая страшный урон всему европейскому виноделию. Другие регионы оправились быстрее, а приорат начал возрождаться только в 1970-х, когда его каменистые почвы были открыты практически заново (интересное было время — одну из виноделен основали хиппи). Виноделы любят повторять, что вино получается тем лучше, чем больше страдает лоза. Приорат — идеальное место для виноградных страданий: очень много солнца, очень сухо, лозе приходится прорастать сквозь вулканический сланец.Поэтому вина производят очень мало (в сравнении с той же Риохой), оно дорогое, с богатым вкусом и ярко выраженным местным характером: главные сорта — гарнача (гренаш) и кариньена (кариньян), а интереснее всего их купаж.
Значит, и в разговоре о новой Audi A6 тоже сначала придется вспомнить традиции.
Формально это пятое поколение модели, получившей индекс А6 в 1995 г. Но родословную, конечно, надо отсчитывать от первой Audi 100, появившейся в революционном 1968-м: ого, да у нее полувековой юбилей! В России 1990-х «сотку» называли кто «сигарой», а кто «селедкой», последующие модели не смогли похвастаться таким специфическим дизайном и остались без метких прозвищ.Новая Audi А6 на них тоже не напрашивается. Она красива без вычурности, солидна без надменности, спортивна без бахвальства. Силуэт стал ближе к модели A7 Sportback, рельефнее сделались колесные арки, на задних дверях и крыльях появился эффектный росчерк.
Анфас А6 выглядит умеренно агрессивно и слегка нахмуренно: традиционно большая радиаторная решетка, строгий взгляд изумительно вычерченных комплексов фар — в топовой системе HD Matrix LED с функцией динамического дальнего света.Модули ближнего света напоминают зрачки — и холодные глаза мы уже где-то видели: так с экрана смотрел Терминатор.
У А6 вместо бицепсов — 20-дюймовые шины, но она разумна практически так же, как герой Шварценеггера. Радары, видеокамеры и ультразвуковые датчики позволяют препятствовать препятствиям и участникам движения (включая велосипедистов) на дистанции до 80 м впереди и до 145 градусов по углам. А если отпустить руль, автомобиль едет сам, уверенно следуя даже за извилистой линией разметки.39 электронных ассистентов вождения организованы в единую систему: в сущности, это уже автопилот третьего уровня. Но законодательно он еще не разрешен, поэтому Audi через несколько секунд самостоятельности вежливо предлагает водителю вернуться к своим обязанностям.
Внутри «Форсажа»
Но на кой черт нам автопилот при шасси и моторе. И на таких дорогах, как в Приорате.
Новая Audi A6 построена на платформе MLB Evo, а значит, состоит не только с А7 и А8, но и с кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.Она просто обязана ехать классно — особенно в топовой версии 3. 0 TFSI V6 (55 TFSI) мощностью 340 л. с. (на российском рынке это пока единственный силовой агрегат) с семиступенчатым роботом S-tronic (разработанным совместно с инженерами Porsche), пневмоподвеской системой полного привода Quattro Ultra и управляемыми задними колесами (на скорости до 60 км / ч они могут доворачиваться в противоположную от передних сторону до 5 градусов, выше 60 км / ч — до 3 градусов в ту же сторону, облегчая вхождение в повороты).
Напарник-бельгиец сказал, что на здешних серпантинах ограничение 90 км / ч — это челлендж. После чего отключил все электронные ассистентов и поехал в раллийном стиле, разгоняясь на коротких прямых до 150 км / ч, входя в повороты с заносом, вылетая правыми колесами на обочину и явно нащупывая габариты шасси и мотора. Одно дело смотреть на такое в фильме «Форсаж», и совсем другое — сидя на пассажирском кресле и посекундно ощущая работу преднатяжителя ремня безопасности (хотя, если мы вылетим в пропасть, вряд ли поможет и он).
Я говорю себе, что буду ехать намного спокойнее, но, оказавшись за рулем, тоже перевожу селектор в положение «спорт» и начинаю двигаться скоростной режим, потому что Audi A6 остается невозмутимой, как мой напарник, и явно дает мне понять, что я-то точно не тот водитель, который может нащупать ее пределы. После десятка километров такого фитнеса у многих автомобилей начинали бы дымиться тормоза, но новая А6 чувствует себя так, словно мы неспешно катим по шоссе. Я снова передаю управление напарнику, но в итоге нас все-таки настигает расплата за ощущение всемогущества — камень у края дороги.Гонка по серпантину заканчивается, в Барселоне мы возвращаемся на докатке (которая, кстати, комфорту и стабильности на разрешенных скоростях ничуть не вредит).
Ответное касание
Зато можно наконец-то спокойно осмотреться в уютном кожаном салоне. К шумоизоляции и качеству материалов не придраться, к немецкой эргономике — тем более: мы уже настроили спортивное кресло в два щелчка и успели понять, что все необходимое водителю находится именно там, где ожидаешь.Остается поближе познакомиться с мультимедийной системой MMI Touch Response с двумя экранами (10,1 дюйма по центру передней панели и 8,6 дюйма на центральном тоннеле).
Это эволюционный скачок. Только нельзя говорить людям из Audi, что теперь у них все так же круто, как в новом «Туареге». Обидятся. Скажут, что это VW использует их разработки. Но покупатель в любом случае в выигрыше: интерьер предыдущего поколения А6 явно родом из прошлого десятилетия, новый не уступает салонам конкурентов, и не все ли равно, в каких еще моделях концерна Volkswagen использованы такие же удобные дисплеи с таким же интуитивно понятным набором функций.А6 стала чуть просторней предшественницы (особенно сзади). Физических кнопок в салоне минимум, зато виртуальные снабжены звуковым и тактильным откликом: ты трогаешь Audi, она — тебя. Интенсивность контакта можно настроить — так же, как и интерфейс цифровой приборной панели с экраном 12,3 дюйма.
Но это уже привычные чудеса, это не удивишь владельцев бизнес-седанов. Панель-то у многих теперь виртуальная. А вот умные дворники — классная вещь: новая А6 экономит стеклоомыватель, не разбрызгивая его по всему стеклу, а подавая по ходу дворника, чтобы резинка в любом направлении скользила по жидкости (ах как хочется верить, что эта система способна одолеть непобедимую московскую грязь).
Опционная аудиосистема Bang & Olufsen звучит очень прилично, но мне больше нравится слышный «чмок» двойного доводчика дверей, с которым Audi A6 интимно прощается со мной в аэропорту. И как я при встрече мог заподозрить в ней Терминатора?
Но тут ведь как с хорошим вином — по первому глотку не поймешь настоящий характер.
Тест-драйв организован компанией Audi
Audi A6 Avant 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Ауди А6 Авант С8 — Авто новости
Презентация универсала Audi A6 Avant 2019 в новом кузове C8 прошла спустя полтора месяца после премьеры седана, дебютировал в Женеве.Пятидверка получила аналогичную техническую «начинку» и оснащение.
Снаружи распознать новую модель Ауди А6 Авант С8 (фото, цена) Проще всего по более крупной решетке радиатора и измененной головной оптике, а сзади машину выдают переоформленные фонари, объединенные между собой хромированной перемычкой.
Каталог Audi
.В оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, но в целом в дизайне носят исключительно эволюционный характер, и при виде сбоку, особенно издалека, сходу отличить новое поколение от предыдущего может оказаться не так-то просто.
Другое дело в салоне — интерьер универсала перекроили радикально, сделав его более современным и технологичным. Здесь полностью новые руль, электронный щиток приборов, два больших монитора на центральной консоли и компактный селектор коробки передач.
По сравнению с предшественником, внутри машины стало немного просторнее — появилось больше «воздуха» над головой. Внутреннее убранство модели полностью повторяет таковое на седане, а теперь поговорим про механическую часть.
Технические характеристики
Новый Audi A6 Avant 2019-2020 модельного года перебрался на модульную платформу MLB Evo, габаритная длина авто составляет 4 940 мм, величина колесной базы равна 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 470 ( + 9) коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27.
Читайте также: Обзор нового седана Audi A6 (C8)
Объем багажника практически не изменился — по умолчанию отсек вмещает 565 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (40:20:40) отсек увеличивается до 1 680 л. Уже в базе имеется электрипрвод крышки багажника, а за доплату имеется функция бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.
Первыми на рынок выйдут версии 55 TFSI с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 340 л.с. (500 Нм), а также 286-сильный (620 Нм) дизельный вариант 50 TDI рабочий объемом 3,0 л. И если идут первый в паре с 7-диапазонным роботом S tronic, то второму положен пример восьмидиапазонный автомат.
Полный привод тоже имеет отличия — на вагон с «бензинкой» ставят пресловутый quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, тогда как Аванту с мотором на «тяжелом топливе» полагается нормальный постоянный кватро с самоблокируемым центральным дифференциалом.
Оба движка дополнены системой «мягкой гибрида», включающей стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает от собственной 48-вольтной сети, выключая ДВС при накатом на скорости от 55 до 160 км / ч, а также в пробке, превентивно глуша двигатель (с 22 км / ч) и запуская его в тот момент, когда начинает двигаться впереди стоящее ТС.
Позже в линейке появится еще два дизеля — речь идет о модификациях 40 TDI с двухлитровой «четверкой» на 204 л.с. и 400 Нм крутящего и 45 TDI с дефорсированным до 231 л.с. (500 Нм) мотором V6. Плюс никуда не денутся «подогретый» S6 Avant, «заряженный» RS6, а также вседорожный Allroad.
Как и в случае седаном, для Ауди А6 2019 универсальные предлагаемые варианты подвески: стандартная, спортивная и адаптивная, а также пневма (последние две оснащенные электронноуправляемыми шасси), плюс за доплату доступны полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.
Комплектации и цены
Начало продаж новинки в Европе запланировано на лето 2018 года, сведения о ценах пока нет.Перспективы поставки авто на российский рынок весьма туманны, предшественник за весь две тысячи семнадцатый нашел лишь 53 покупателя.
Известно, что среди опций значатся матричная головная оптика, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, стеклянная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подсветка салона, ионизатор воздуха, продвинутый адаптивный круиз-контроль и пр.
Видео
Источник: allcarz.ru
Обзор Audi A6 Allroad Quattro 50 TDI Sport 2019-2020 модельного года
Автор: Андрей Семенов24 сентября 2019 г. Нет комментариев
В своём четвёртом поколении, Audi A6 Allroad очень плотно придерживается оригинальной идеи: вместительный универсальный с дополнительными внедорожными способностями и в степени косметической прочностью. По большей части в этой модели было удовольствием, и она действительно была одним из лучших автомобилей из лучшего в своём классе.
Идея не изменилась, но мир вокруг точно изменился. Помимо того, что Allroad столкнулся с более агрессивной конкуренцией других проходимых универсалов, он подавлен наплывом множества кроссоверов, внедорожников, высоких хэтчей и купе. Итак, на повестке дня два вопроса: действительно ли покупка такого типа машин, как A6 Allroad, все ещё имеет смысл, и является ли этот последний A6 Allroad одним из лучших из линейки?
Показная кроссоверность?
Не совсем. На деле, Audi A6 Allroad Quattro 50 TDI Sport 2019-2020 — самое название показная версия. На своей пневматической подвеске он сидит довольно низко, когда припаркован. В нем практически нет пластиковой боковой обшивки, которая традиционно вызывает много нареканий у сомневающихся. А морда и корма имеют только самые элементарные, легко игнорируемые следы защиты днища. Есть аккуратные перила на крыше, сделанные на заказ накладки на пороги и… вот и все. По сравнению с внедорожником, таким как Q5, все выглядит очень скромно и сдержанно.
Что изменилось
Внутри изменения произошли такие же, что и на всех новых поколениях A6, те же качественные материалы, та же компоновка, те же реальные физические выключатели. Изменения становятся очевидными только во время эксплуатации, когда используются дополнительные режимы, которые контролируют внедорожный режим.
Отличия от обычного A6 Avant в основном под гладкой обшивкой.Система полного привода quattro была специально разработана для Allroad. Он работает в сочетании со сложной системой контроля тяги для направления нужного крутящего момента на колёса, которые наиболее полезны сейчас для движения, в зависимости от стиля вождения и состояния дороги. Главной фишкой для новой Allroad является стандартной пневматической подвеской. Помимо того, что она исключительно хороша в автомобиле хорошего качества езды на всевозможных поверхностях, она также позволяет поднимать и опускать автомобиль, вручную или автоматически, чтобы при необходимости получить необходимый дорожный просвет.
Очень полезна эта функция, когда на трассе надо набрать скорость — опускаешь до минимума машину, и уже аэродинамика работает совсем по-другому. Новинка может подняться на 45 мм выше, чем Avant. Рулевое управление задними колёсами доступно в качестве опции в спортивной версии или является стандартным в комплектации Vorsprung spec.
Двигатели
В настоящий момент вы можете вбирать между двумя двигателями: оба 3,0-литровых дизельных агрегата V6 с двумя турбинами в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощная версия, которая побывала в тестировании, развивает мощность в 282 лошидиные силы и 457 Нм крутящий момент. Второй двигатель имеет отдачу 228 лошадей при крутящем моменте 369 Нм.
Оба двигателя включают в себя 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Плавно, без дополнительных действий со стороны водителя, она забирает избыточную энергию от торможения и замедления, использует ее в системе литий-ионной батарее и использует, чтобы помочь дизельному двигателю, когда это необходимо, будь то на старте или во время спурта при обгоне.
Как ведёт себя на дороге
Если вы недавно ездили на дизельном двигателе A6, A7 или A8, то можно смело заявлять, что вы уже испытали опыт вождения на A6 Allroad. Он плавный, утончённый, быстрый и многие другие модели Audi, не очень привлекательный для заряженных гонщиков. Рулевое управление лёгкое и точное, и не особенно увлекательное, поскольку снова, это не гоночная версия, хоть и есть в названии слово Спорт, это всё же плавный семейный автомобиль. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает довольно задумчиво в режиме «Комфорт», до того, что время от времени она будет просто забывать реагировать на изменение скорости.
Тестеры не рискнули забираться далеко от нормальной дороги, но достаточно этого было, чтобы установить, что режимы Allroad и Offroad, а также функция Hill Descent Control работают как надо, и настраивают подвеску и подачу мощности в соответствии с названием.
Дорожный просвет у современных кроссоверов более чем подходит для повседневной эксплуатации, как и у Allroad, впрочем, не очень оборудованные автостоянки хорошо утрамбованная дорога на дачу, но уж никак не переходы через реку.
Внутреннее пространство
Спокойный, удобный, взрослый и вместительный спереди и сзади, с хорошим багажным отделением. Это именно про Ауди Оллроуд. В тестах не использовались модные 20-дюймовые колёса, поскольку от них в салоне много шума от дороги. В салоне красуются большие экраны информационно-развлекательных систем с физическими кнопками, уменьшенными до минимума.
Что в итоге
Существует мнение, что A6 Avant на протяжении многих лет был сердцем и душой линейки Audi.И в рамках этого аргумента было высказано дополнительное мнение от экспертов — Allroad лучший A6 Avant. Стоит ли производителю продолжать эту линию? Может быть. Ведь спрос на эти машины всё же имеется. Сомнение приходит с двух сторон — с внешней стороны и с внутренней. Салон теперь настолько умным и технологичный, что для Allroad он кажется слишком умным и городским, чтобы иметь смысл как именно Allroad.
Другая проблема — это усиление конкуренции. Большинство внедорожников сейчас выглядят городскими пижонами, они технологичны и проходимы, внешний вид реального паркетника для автолюбителей выглядит предпочтительнее.
Загрузка …