Ауди а5 sportback 2019: Ауди А5 Спортбэк 2019 — фото и цена, характеристики новой модели Audi A5 Sportback II

Содержание

Обширное семейство Audi А5 претерпело рестайлинг — ДРАЙВ

Основные приобретения в экстерьере — это крупные соты вместо горизонтальных планок на решётке радиатора и оптика с новым световым рисунком, в частности пунктирными огнями по верхнему краю фар. Перекроены и оба бампера.

В преддверии Франкфурта компания Audi рассекретила обновлённую семью А5, включающую купе, пятидверку Sportback, кабриолет и «заряженную» версию S5. В целом машины пошли по стопам недавно обновлённого семейства A4/S4, но со своей спецификой. Так, декоративные вентиляционные прорези над решёткой, напоминающие о Sport quattro 1984 года, в «четвёрке» выполнены грубее, как щель под капотом, а в «пятёрке» они же деликатно вписаны в рамку и почти не заметны.

Световой рисунок фонарей в виде пунктира вторит диодной полосе на фарах, а новый диффузор с встроенными трапециевидными патрубками сделал корму автомобиля визуально шире. Фары — светодиодные во всех версиях, за доплату — матричные, с такими идут и фонари с динамическими поворотниками.

Немцы пересмотрели и дизайнерские пакеты оборудования. Помимо базового экстерьера и внешности S line можно будет выбрать advanced. Отныне все вариации облика свободно сочетаются с интерьерными пакетами S line и design selection. У Audi 12 цветов кузова, включая новый зелёный «металлик». Как и раньше, помимо стандартной подвески, предложены спортивная и с электронноуправляемыми амортизаторами.

Центральный экран вырос с 8,3 дюйма до 10,1 и стал сенсорным, на тоннеле пропал вращающийся контроллер MMI, чьё место занял лишний отсек под мелочовку.

Основные технические перемены, пожалуй, заключены в электронике. Девиз информационно-развлекательной системы MIB 3: «Связь, интуитивное управление, сервисы». Водитель может быстро выстраивать маршруты на основе прошлых, а через приложение myAudi теперь можно онлайн добавлять в машину новые функции (навигацию MMI Plus, цифровое радио DAB+ и другие). Появились связь с инфраструктурой Car-to-X, в том числе со светофорами, и предупреждение об опасностях (в Ингольштадте такая сеть уже работает).

У модификаций S5 TDI (пятидверка и купе) — собственное оригинальное оформление фронтальной части, диффузоров и выхлопных патрубков.

Линейка бензиновых и дизельных моторов в целом похожа на А4, только начинается с уровня в 163 силы (на А4 — со 136 сил). Четыре мотора в гамме получили умеренную гибридную надбавку MHEV на основе простой 12-вольтовой сети, а в «заряженных» S5 TDI (V6 3.0, 347 л.с., 700 Н•м), которые были введены в строй ещё перед рестайлингом, система MHEV уже 48-вольтовая. Бензиновые S5 (3.0 TFSI, 354 л.с., 500 Н•м) сохранились за пределами Европы. На европейский рынок обновлённое семейство А5 выйдет чуть позднее осенью, когда объявят приём заказов.

Первые машины у дилеров появятся в начале 2020 года.

Было — стало

Audi A5/S5 2019-2020 — фото, цена и характеристики новых моделей Ауди А5/С5

Перед самым стартом автосалона во Франкфурте компания Audi представила обновленное семейство Audi A5 2019-2020. Плановый рестайлинг коснулся всей линейки «пятерок», включающей лифтбек Sportback, кабриолет, купе и спортивную версию S5. При этом модели A5 и S5 преобразились не так сильно, как показанные в мае родственные седаны Audi A4/S4. Разработчики немного подправили внешний дизайн автомобилей, слегла улучшили их оснащение, внесли кое-какие изменения в моторную гамму машин.

Продажи новых «а-пятых» стартуют на европейском рынке ближе к концу осени 2019 года. Цена некоторых исполнений уже озвучена. Так, двухдверка Audi A5 Coupe 40 TFSI с турбомотором 2.0 литра мощностью 190 л.с. предложена за 42 900 евро. «Заряженные» версии Audi S5 Coupe и Audi S5 Sportback с 347-сильным турбодизелем V6 3. 0 под капотом оценены в 66 500 евро. В России новый Ауди А5 2019-2020 появится только в следующем году в кузовах лифтбек и купе, кабриолеты обойдут наш рынок стороной.

Новые штрихи в дизайне

Глобальных изменений во внешности Audi A5 не произошло, но ряд доработок позволяет легко отличить новые модели от машин образца 2016 года. Спереди рестайлинговые автомобили можно распознать, прежде всего, по модернизированной решетке радиатора Singleframe, которая стала чуть шире и обзавелась сеткой с сотовыми ячейками вместо прежних горизонтальных планок. Также иную конфигурацию получили боковые секции на бампере, а головная оптика отныне щеголяет новой графикой с пунктирными полосками огней. Уже в стандартной комплектации новый Audi A5 оснащается светодиодными фарами, тогда как в более дорогих исполнениях устанавливаются модули Matrix LED с лазерным дальним светом.

Фото Ауди А5 Спортбэк 2020

Корма новинок семейства А5 выделяется новым рисунком фонарей с такими же, как спереди, пунктирами светотехники и динамическими поворотниками. Еще одно новшество в задней части – это перерисованный бампер с иным диффузором, по бокам которого располагаются визуально делающие кузов шире трапециевидные наконечники труб выхлопной системы.

Корма лифтбека

Кроме базового дизайна покупателям предложат две опциональных линии внешнего оформления автомобилей – Advanced и S line. Будет у клиентов и свобода в выборе кузовных эмалей: всего их подготовлено двенадцать, включая новый «металлик» District Green. Расширить возможности персонализации позволяют несколько вариантов колесных дисков размером до 20 дюймов.

Фото пятидверки Ауди S5

Дизайн кормы Audi S5 Sportback

Оборудование

Львиная доля обновлений в салоне пришлась на электронные системы. Главная новация – это появление более продвинутой версии медиацентра MMI, базирующейся на модульной информационно-развлекательной платформе MIB 3. Мультимедийный комплекс имеет в активе 10.1-дюймовый сенсорный дисплей с тактильной обратной связью, функцию распознавания голосовых команд, точку доступа Wi-Fi, множество полезных онлайн-сервисов. Последние позволяют получать данные о светофорах и парковках, а также связываться с городской инфраструктурой с помощью службы Car-to-X. Помимо этого владельцам нового Audi A5 будет доступно приложение myAudi для дистанционного управления автомобилем и подключения дополнительных услуг. А вот поворотный контроллер на центральном тоннеле исчез, его место занял бокс для мелочевки.

Салон нового Ауди А5

Задние сиденья

Кроме последнего поколения мультимедиа новинкам Ауди А5/С5 полагаются удобный мультифункциональный руль, 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов с разрешением 1920х720 пикселей и тремя вариантами информационных экранов, беспроводная зарядка Audi phone box, окружающая подсветка интерьера, премиальная акустика Bang & Olufsen Premium. Альтернативой стандартной отделке выступают дизайнерские пакеты S line и design selection.

Интерьер Audi S5

Технические характеристики Audi A5 2019-2020

Обновленные модели Ауди А5 выйдут на рынок в пяти модификациях:

  • 35 TDI – 163 л. с.;
  • 40 TDI – 190 л.с.;
  • 45 TDI – 231 л.с.;
  • 40 TFSI – 190 л.с.;
  • 45 TFSI – 245 л.с.

Дизельные версии 35 TDI и 40 TDI комплектуются четырехцилиндровыми моторами 2.0 TDI, вариант 45 TDI – 3.0-литровым двигателем V6 TDI. Обе бензиновые модификации оснащаются турбированными «четверками» 2.0 TFSI. Все агрегаты, кроме шестицилиндрового дизеля, идут в связке со стартер-генератором системы MHEV, работающим в 12-вольтовой сети и имеющим привод от коленчатого вала. Коробка передач в этом случае используется 7-ступенчатая роботизированная S tronic. Версия Audi A5 45 TDI стоит несколько особняком – 231-сильная «турбошестерка» здесь работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, а привод у модели по умолчанию постоянный полный типа quattro (остальные исполнения либо исключительно переднеприводные, либо с подключаемой задней осью).

Новые Audi S5 Sportback и Audi S5 Coupe будут продаваться в Европе только с дизельным агрегатом V6 3.0, выдающим на-гора 347 л.

с. и 700 Нм тяги. Компанию такому мотору, дополненному 48-вольтовым стартер-генератором, составляют 8-ступенчатая АКПП и полный привод quattro. С их помощью автомобиль спуртует до 100 км/ч менее чем за 5.0 секунд и разгоняется максимум до 250 км/ч (электронный ограничитель). На некоторых рынках «эскам» оставят 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 354 л.с. (момент 500 Нм). Купе S5 он обеспечивает разгон до «сотни» за 4.7 секунды, лифтбеку S5 Sportback – за 4.9 секунды.

Фото Audi A5 Sportback и Audi A5 Coupe 2019-2020

Фото Audi A5 Cabriolet

Фото Audi S5 Sportback и Audi S5 Coupe

Audi A5 Sportback 2020-2021 | Цена Ауди А5 Спортбэк в Москве у официального дилера

Audi А5 Sportback 2021 года доступен для приобретения в дилерском центре Ауди Центр Север. Приезжайте, чтобы выбрать свой автомобиль. В наличии представлены различные комплектации, которые можно индивидуализировать за счет дополнительных опций.

 

Совершенство форм

Audi А5 Sportback 2020 года задает стандарты дизайна, которые непременно будут актуальны и через много лет.

Силуэт кузова формируют идеально плавные линии. Отсутствие резких переходов между элементами не только эффектно выглядит, но и обеспечивает великолепную обтекаемость, сводящую к минимуму показатель аэродинамического сопротивления. Визуальный образ автомобиля в полной мере отражает его спортивный характер.

Желающие купить Audi А5 Sportback могут выбирать не только цвет кузова, но также размерность и дизайн колесных дисков. Изящно смотрятся задние фонари и головная оптика, которая обеспечивает идеальное освещение дороги. Предпочтение можно отдать как биксеноновым, так и светодиодным фарам.

 

Интерьер

Салонное пространство спроектировано в соответствии с идеалами премиального сегмента. При этом существует несколько вариантов интерьерной отделки. Чтобы лично увидеть предлагаемые материалы обивки с их колористическими решениями, приезжайте в наш дилерский центр.

Передние кресла могут иметь стандартное исполнение, а также спортивное, отличающееся более выраженным анатомическим профилем и усиленной боковой поддержкой.

Разнообразие вариантов для выбора позволяет покупателю создать такой интерьер, который идеально соответствует его личным приоритетам.

 

Технические данные

Купить Audi А5 Sportback 2021-2020 года в Москве можно с бензиновым или дизельным двигателем. Силовые агрегаты имеют идентичный объем – 2 литра. Дизельный мотор обладает мощностью 190 л.с. Столько же и у одной из двух модификаций бензинового двигателя. Более мощная версия этого же силового агрегата обладает мощностью 249 л.с.

Современные высокоэффективные моторы обеспечивают впечатляющую динамику при небольшом потреблении топлива. Дополнительно экономить горючее помогает система «Старт-стоп» с функцией рекуперации энергии. Автомобиль выпускается в комплектациях с передним и полным приводом. Во всех случаях за передачу крутящего момента отвечает семиступенчатая роботизированная коробка передач S tronic.

 

Полный контроль над дорогой

В арсенале премиального немецкого автомобиля со спортивным характером:

  • Прочный кузов с запрограммированными зонами деформации;
  • Подушки безопасности;
  • Многочисленные электронные системы помощи водителю.

Узнать больше об ассистентах, предотвращающих заносы и сохраняющих курсовую устойчивость, можно в нашем салоне официального дилера Ауди Центр Север. Приезжайте, чтобы получить информацию по интересующим вопросам и выбрать автомобиль в необходимой комплектации.

Audi A5 Sportback (Ауди А5 либек): фото, цена, отзывы.

Общие сведения: Ауди А5 Спортбек – шикарное четырехдверное купе от известной немецкой фирмы

Audi A5 Sportback – четырехдверный автомобиль, который рекламируется компанией Ауди как купе. Напоминает это некий, вполне, нужно сказать, удачный, симбиоз купе и седана. Данный кузов означает, что вы получите привлекательный и престижный вид автомобиля купе, ничем практически не пожертвовав из практичности седана. Последнее обновление машины было представлено в 2011 году.

Ниша подобных кузовов практически не эксплуатируется и в качестве конкурентов машины, с некоторой натяжкой, можно назвать, разве что Mercedes CLA, BMW 4 Series Gran Coupe, ну и, конечно, Audi S5 Sportback более спортивный, шикарный и дорогой вариант той же машины выделенный в отдельную модель.

Купить Ауди А5 Спортбек можно с одним из целой гаммы моторов. Линейка бензиновых агрегатов представлена моторами объемами 1,8; 2,0 и 3,0 литра. Мощность двигателей 170, 230 и 333 лошадиных силы. Второй мотор идет с приводом на все четыре колеса, третий предназначен для спортивного варианта машины серии «S», эту машину мы рассмотрели отдельно.

Дизельных моторов тоже много. Моторы объемом 2,0 литра могут иметь мощности 136,150 и 190 лошадиных сил. Мотор объемом 3,0 литра может иметь мощности 204 и 245 лошадиных сил.

Коробок переключения передач три – шестиступенчатая механическая, бесступенчатая Multitronic и семиступенчатый робот S tronic. Остальные технические характеристики Ауди А5 Спортбек удобнее посмотреть в виде сводных таблиц.

Подвеска у автомобиля достаточно жесткая, а соответственно вполне спортивная. Стабилизация кузова в поворотах хорошая, крен минимален. Однако на разбитых дорогах она не слишком комфортна. Правда это свойство больше относится к машине серии «S», которая помимо еще более жесткой подвески оснащена и большими по размеру колесами.

Уровень оборудования автомобилей высокий. Машина начального уровня включает круиз-контроль, кондиционер, подогрев сидений и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также спутниковую навигацию и радио DAB.

«S» линия имеет ряд особенностей комплектации таких как более жесткая подвеска, кожа салона иного, высшего качества, спортивные сиденья и спортивный обвес. На этом различия не заканчиваются в ней тоже есть своя высшая комплектация.

Отделка салона прекрасная, Ауди вообше считается лидером по этому показателю на рынке и Ауди А5 Спортбек исключением из этого правила не является.

Безопасность машины находится на высоком уровне, автомобиль оборудован множеством систем безопасности и помощи водитель. Ауди А4, на платформе которой построена А5 имеет рейтинг безопасности от Euro NCAP на высочайшем пятизвездочном уровне.

Основные достоинства:

  • Стильный внешний вид;
  • Хорошая линейка моторов;
  • Высочайшее качество внутренней отделки.

Относительные недостатки:

  • Жесткая подвеска;
  • Высокая цена Ауди А5 Спортбек;
  • Некоторые конкуренты более спортивны.

Изучаем автомобиль: Audi A5 Sportback более практичен чем купе этой серии

Двигатель, подвеска и трансмиссия: На любом моторе автомобиль весьма динамичен

Все модели Ауди А5 Спортбек ездят быстро. Даже самый маломощный мотор, который позиционируется как экологический, достаточно быстр. Остальные же моторы можно охарактеризовать как пробивные, быстрые и утонченные.

Специалисты рекомендуют присмотреться к дизельному силовому агрегату объемом два литра и мощностью 190 лошадиных сил. На механической коробке передач этот агрегат разгоняет машину до ста километров в час за 7,8 секунды, на автоматической за 7,4 секунды. При этом Машина демонстрирует лучшее сочетание мощности, скорости и экономичности.

Однако если основное, что вас интересует спорт и скорость, то можно присмотреться к трехлитровым моторам. V-образный шестицилиндровый дизель этого объема мощностью 245 лошадиный сил способен разогнать автомобиль до сотни за 5,9 секунды.

Спортивные качества машины на высоте. Может быть, она не столь острая как бритва, но управление вполне качественное. Впрочем, лучше воспринимать эту машину не как спортивный болид, а как прекрасно управляемый и утонченный автомобиль. По чисто спортивным качествам в этом классе лидирует БМВ, уступая Ауди в роскоши отделки.

Стандартная подвеска создана для гладкой, комфортной езды, однако высшие уровни комплектации добавляют более крупные литые диски и более низкую и жесткую подвеску, которая улучшает управляемость в виражах, но делает длительное путешествие по некачественным трассам не слишком комфортным. Можно посоветовать Вам при выборе машины определиться с тем чего Вы хотите больше спорта или комфорта, а потом обязательно протестировать автомобили на тест-драйве, с точки зрения, того, подходит ли Вам именно эта подвеска.

Кузов и салон: Красивый кузов и преисполненный роскоши салон

Новый внешний вид машины отличается от предыдущей версии, новыми более современными фарами , шестиугольной решеткой радиатора и задними фонарями в которых теперь больше светодиодов. Выглядит автомобиль отлично, посмотрите фото Ауди А5 Спортбек.

Audi заслуженно приобрел репутацию автомобиля с интерьерами высокого качества, которые приятны для взгляда и просты в использовании. И у A5 Sportback никаких проблем по этой части не существует.

Высококачественными кожаными сидениями оснащены все модели A5 Sportback, и эти сидения очень комфортны. Система управления информационно-развлекательной мультимедийной системы MMI от Audi, столь же удобна как и IDrive от BMW и может легко с ней конкурировать.

Оборудование машины весьма приличное и включает в себя в базовой комплектации 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth подключение телефона, стоп-старт технологии, складывающиеся по частям задние сиденья, кожаный салон, спутниковую навигацию, климат-контроль, круиз-контроль и механическим привод багажника. В высших комплектациях уровень оборудования растет, есть хороший список опций.

Выводы:

Audi A5 Sportback одна из самых престижных и роскошных машин этого класса на рынке Украины, если Вы к этому готовы, обязательно приглядитесь к ней поближе.

Специальное предложение

Приобрести новенький Audi A5 Sportback по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто. Оставить заявку >>>

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback, 2016 г

На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое — это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция — на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации — есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit — очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще — очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил. Самое главное — двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.

   Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Ярослав, Москва


Audi A5 Sportback, 2017 г

Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз. Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.

   Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.

   Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.

  Александр, Москва


Audi A5 Sportback, 2018 г

Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.

Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура. Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.

   Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.

   Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.

  Дмитрий, Киев

 

Audi буднично обновила семейство A5

Sporty look: the exterior design

Elements of the new design language from the full-size class characterize the sporty aesthetics of the updated Audi A5. Even the first generation from 2007 fascinated with its sporty and harmonious body line. The second generation from 2016 added new, sharper accents. Now Audi has significantly revised the exterior, with the front end, in particular, exuding an even more powerful resolve. The Singleframe with the honeycomb grille is flatter and somewhat wider. Ventilation slits above the grille are reminiscent of the classic Audi Sport quattro from 1984. A bold blade forms the lower edge of the bumper, which features larger air inlets. A new sill provides for a slimmer appearance when viewed from the side; a diffuser insert with trapezoidal tailpipes makes the back of the car look wider.

All body and engine variants in the A5 product line roll off the assembly line with LED headlights as standard equipment. Audi offers Matrix LED headlights with LED rear lights featuring dynamic turn signals as an optional upgrade. Customers opting for the top end get Matrix LED headlights including Audi laser light, LED rear lights with dynamic turn signals and dynamic light sequencing. The equipment line concept is also new. Besides the basic variant, the exterior is now available in two optional lines: advanced and S line. The S models and the A5 Cabriolet also come with their own unique look. The exterior lines are now freely combinable with the S line and design selection interior packages. Customers can choose 
from 12 paint finishes, including the new shade district green, metallic. 

Horizontal lines dominate the interior of the A5 models. That large MMI touch display, the control center of the new operating system, is the focal point of the instrument panel and angled slightly toward the driver. The multicolor contour/ambient lighting package adds highlights in the dark. It is standard with the design selection equipment line.

Groundbreaking: connectivity

With its new MMI touch system, the highly connected Audi A5 offers a user experience similar to a contemporary smartphone. A 10.1-inch touch display with acoustic feedback replaces the rotary pushbutton used in previous models. The graphics are clean and reduced; the menu structure reflects the expectations of the user. The MMI search is based on free text input and returns relevant hits very rapidly. Natural-language voice control understands many formulations from everyday speech. The top of the line is the MMI navigation plus infotainment control center.

New functions also make navigation intelligent and intuitive. For example, it suggests routes based on routes previously driven. Audi connect and Audi connect plus comprise a multitude of online services, including online traffic sign and hazard information, on-street parking and the Car-to-X service traffic light information, which Audi launched in Ingolstadt this July. It connects the car to the city’s central computer that controls the traffic lights. The myAudi app connects the car with the customer’s smartphone. The standard personalization allows the creation of as many as seven different user profiles for storing personal settings and preferences. The optional digital Audi connect key turns an Android smartphone into a vehicle key that can unlock the doors and start the engine.

The updated Audi A5 uses a new main unit with increased computing power – the third-generation modular infotainment platform (MIB 3). It works together with equally new Communication box, which handles such things as telephony and the Audi connect services. The Audi A5 comes standard with a Wi-Fi hotspot. The driver controls the full-HD, 12.3-inch display (1,920 x 720 pixels) of the Audi virtual cockpit plus via the multifunction steering wheel and can choose between three views. This is complemented by a MMI search that projects important information into the driver’s direct field of view.

A major new addition to the A5 product line is functions on demand. Customers can now use the myAudi app to add three functions online at any time after purchasing their car: Audi navigation MMI plus, DAB+ digital radio and the Audi smartphone interface. They can choose between three terms: one month, one year, or unlimited. The Audi phone box and the Bang & Olufsen Premium Sound System with 3D sound round out the range in the Audi A5.

Audi offers numerous driver assist systems for the updated A5 models, several of them as standard equipment. In Germany, the optional systems have been bundled into the “Drive” 
and “Park” packages.

Powerful, sophisticated, efficient: the drive system

The updated Audi A5 models (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4–3.7 (43.6–63.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 143–98 (230.1–157.7 g/mi)) are available in Europe with an output range from 120 kW (163 hp). This includes the S models with their powerful V6 engines. The engines satisfy the limits of the Euro 6d-temp emissions standard.

At market introduction, four A5 engine variants will be equipped with a mild hybrid system (MHEV). A belt alternator starter, which is connected to the crankshaft, recovers energy during deceleration and stores this in a compact lithium-ion battery. With the four-cylinder engines, the MHEV system is integrated into the 12-volt electrical system and into a new 48-volt main electrical system in the S TDI models. With the S5 TDI, for example, Audi measurements show that this electrification can reduce fuel consumption in everyday operation by up to 0.4 liters per 100 kilometers by means of recuperation or shutting down the engine when the driver lifts off of the accelerator. The start-stop range begins at an unusually high speed; restarts are fast and smooth.

All A5 models are equipped with an automatic transmission, either a seven-speed S tronic or an eight-speed tiptronic. quattro drive is available as an option for the mid-range engine variants and comes standard with the three most powerful ones.

Cultivated sportiness: the suspension

The suspension harmonizes perfectly with the cultivated sportiness that all A5 models convey. The standard tuning is sporty, yet comfortable. A tauter sport suspension and a suspension with controlled damping are available as options. The latter is integrated into the Audi drive select dynamic handling system, which comes as standard in all models with at least 140 kW. The steering, automatic transmission and engine management are likewise integrated into Audi drive select. Drivers can choose between five Audi drive select profiles to determine how these components work together. Mounted behind the large wheels – up to 20 inches in diameter – are powerful brakes.

Hefty torque: the Audi S5 TDI

700 Nm (516.3 lb-ft) of torque and output of 255 kW (347 hp) – the updated Audi S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) and the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) have a V6 diesel engine under the hood in European markets. The 3.0 TDI offers brawny pulling power, cultivated smoothness and long range, thanks in part to its MHEV system and the electric powered compressor, which supports the turbocharger. Both S TDI models accelerate from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in under 5 seconds. The electronically limited top speed of 250 km/h (155.3 mph) is just a formality.

An eight-speed tiptronic and permanent quattro all-wheel drive transfer the power in the S5 Sportback and S5 Coupé. A taut S sport suspension is standard; damper control is optional. Inside and out, a host of design details point to the unique position of the S TDI models – from the four round exhaust tailpipes to the S mode in the optional Audi virtual cockpit.

Audi offers the S5 Coupé and the S5 Sportback with the 3.0-liter TFSI in markets outside Europe. The turbocharged gasoline direct injection engine has an output of 260 kW (354 hp) and produces a hefty torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)from 1,370 to 4,500 rpm. The V6 propels the S5 Coupé TFSI from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.7 seconds and up to an electronically governed top speed of 250 km/h (155.3 mph). The standard sprint takes two tenths of a second longer in the S5 Sportback TFSI.

Open-air driving: the Audi A5 Cabriolet and the S5 Cabriolet

Like every open-top Audi, the A5 Cabriolet has a classic fabric top. It is an acoustic hood and opens fully automatically in 15 seconds at speeds of up to 50 km/h (31.1 mph). Targeted reinforcements provide for a highly rigid body. With the top up, the trunk of the four-seater has a volume of 370 liters (13.1 cu-ft); the split rear seatbacks can be folded forward.

Exclusive offer: the special edition Audi A5 edition one

A special edition model will accompany the launch of the updated A5 product line. The edition one is available for all Sportback and Coupé models having engines with at least 140 kW. The sport suspension comes as standard. The exterior design is based on the S line and features additional, eye-catching black elements such as a roof dome in brilliant black with the A5 Coupé. The paint finishes are quantum gray, Daytona gray, pearl effect and district green, metallic. For the interior, customers can choose between the design selection and S line interior packages. Exclusive details enhance both interiors.

Price and market launch: Sales in Europe beginning in fall 2019

The Audi A5 models and the S5 models with a TDI engine and sporty new look can be ordered in Europe from fall 2019. The models will be with dealers starting in early 2020. The base price in Germany for the A5 Coupé 40 TFSI with 12 V MHEV and 140 kW is 42,900 euros (combined fuel consumption in l/100 km: 5.9–5.8 (39.9–40.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 136–131 (218.9–210.8 g/mi)). Customers can order the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) and the S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257. 5 g/mi)) starting at 66,500 euros. Many popular equipment options from the Audi A5 Coupé, for instance the A5 Coupé 45 TDI quattro with 170 kW (231 hp) tiptronic (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4 – 5.1 (43.6 – 46.1 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 141 – 134 (226.9 – 215.7 g/mi)), valued at approximately 7,700 euros come as standard. These include Matrix LED headlights with dynamic rear turn signals up front and in the rear, S sport suspension with tautly tuned suspension and damping, 18-inch wheels, power-adjustable front sport seats with Alcantara leather and S embossing, and sportily contoured bumpers. 

AUTO.RIA – Ауди А5 2019 года в Украине

  • 11 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 2 л.
  • Робот
AE 1422 PA WAUENCF56KA091684 Был в ДТП

Идеальное состояние! Вложено очень много любви, сил и денег!!! Не «котлета» — смотрите по VIN. ЖИРНАЯ комплектация — quattro, Premium plus с доп. опциями!!! Black optic пакет, пакет S-line наружный и внутренний, Full-led MATRIX передние фары (можно ездить на дальнем свете и никого не слепить — световой пучок регулируется автоматически в зависимости от дорожной обстановки), full-led “Black — line” задние фонари, динамические указатели поворотов спереди и сзади, электролюк в крыше, кожаный салон с синей строчкой, черный потолок, отделка «рояльный лак», контурная подсветка в салоне, проекция логотипа в дверях, подсветка наружных ручек дверей, электрорегулируемые подогреваемые сиденья с памятью и дополнительными поддержками, трехзонный климат-контроль, спортивный мультируль с лепестками для ручного переключения передач, круиз-контроль, удержание в полосах, контроль слепых зон, датчик дождя и света, зеркала заднего вида с автозатемнением, цифровая панель приборов, выбор профилей движения, максимальная мультимедийная система с навигацией, сабвуфер и звук “Bang&Olufsen”, камера заднего вида с траекторией движения, парктроник спереди и сзади, помощь выезда с торможением, бесключевой доступ и запуск ДВС, «виртуальная клавиша» — открытие багажника взмахом ноги, заводская (штатная) охранная система, AUTOHOLD, опциональные спортивные диски Audi Sport R19, спортивная подвеска 1BE, выхлоп S5, выполнен качественный детейлинг с керамическим покрытием всего кузова и его элементов, передняя часть оклеена защитной антигравийной пленкой (фары, капот, крылья, бампер, стойки «А» — ПОЛНОСТЬЮ, передняя часть крыши, пороги, полка заднего бампера, торцы дверей, уголки задних дверей и крыльев с бампером), ДВА КЛЮЧА, два комплекта оригинальных ковров в салон — лето и зима, зимняя(R18) и летняя(R19) резина на оригинальных дисках!!! И это еще не все чем она может похвастаться! Достойный автомобиль, будет приносить только положительные эмоции и уверенность в дороге!!! Разумный торг у автомобиля.

Audi A5 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Audi A5 2019 года?

Audi A5 и его собратья были переработаны для 2018 года и созданы на базе седана A4. Они предлагаются в трех вариантах кузова, все со стандартным полным приводом. A5 и S5 выпускаются в вариантах кузова купе, кабриолет и четырехдверный хэтчбек (Sportback); Высокопроизводительный RS5 выпускается в вариантах кузова купе и Sportback.

модели А5 имеют 248 лошадиных сил, 2 турбированных.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. S5 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RS5, тем временем, получит 2,9-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 444 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Конкуренты включают BMW 4 серии, купе Mercedes-Benz C-Class и Infiniti Q60.

Что нового в Audi A5 2019 года?

Система помощи при парковке теперь входит в стандартную комплектацию моделей Prestige, а новый пакет Black Optic Plus доступен для купе A5 и Sportback с черной внешней и внутренней отделкой, спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесами и летними шинами.RS5 получает модель Sportback, а навигационные системы Virtual Cockpit и MMI теперь входят в стандартную комплектацию. Новые пакеты Alu Optic и Black Optic для RS5 добавляют 20-дюймовые кованые диски, а также внешнюю отделку из углеродного волокна и глянцевого черного цвета.

Какие особенности Audi A5 2019 года наиболее важны?

Эта линейка обеспечивает отличную управляемость в различных погодных условиях со стандартным полным приводом, но Audi также предлагает различные варианты подвески, включая адаптивную подвеску и спортивную (что означает более жесткую) настройку, в зависимости от модели.

Доступный Virtual Cockpit оснащен настраиваемым дисплеем с диагональю 12,3 дюйма, на котором отображается высококачественная графика, от традиционных аналоговых датчиков до полноразмерного навигационного дисплея. Стандартные функции безопасности включают Audi Pre Sense City, которая может обнаруживать столкновение и автоматически включать тормоза. Доступны предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения.

Стоит ли покупать Audi A5 2019 года?

В этой линейке автомобилей есть что нравится — стиль, производительность, качество интерьера и такие функции, как Virtual Cockpit.Тем не менее, ему не хватает практичности, с узким задним сиденьем и малым запасом высоты. Многие автомобили стоимостью около 50 000 долларов заставляют нас ожидать большего за эти деньги, но A5 и его братья и сестры обеспечивают достаточно впечатлений от вождения и роскоши, чтобы заслужить серьезное внимание.

Обзор Audi A5 Sportback 2019, цены и характеристики