Ауди a5 купе: Купить новый Audi A5 Coupé — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Audi A5 Coupé 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi A5 Coupe в наличии

Спецпредложения на Audi A5 Coupe

Элегантный и эффектный силуэт стремительного купе. Спортивный облик радиаторной решетки, крупных воздухозаборников и светодиодной передней оптики, для которой опционально доступна лазерная технология освещения при движении на высоких скоростях. Новое оформление центральной консоли в просторном салоне. Высококачественные материалы отделки и современная мультимедийная система MMI. Знакомьтесь ― обновленный Ауди А5 Купе.

 

Комплектации и цены Audi A5 Coupe

Официальный дилер Audi автосалон «Ауди Центр Юг» на 18 км МКАД представляет Ауди А5 Купе 2021. У нас вы сможете купить из наличия или оформить заказ на купе в 4 комплектациях, включая базовую, выбрать пакеты оснащения и дополнительные опции двигателя. Производитель предлагает три бензиновых двигателя серии TFSI с рабочим объемом 2 л, способных развивать мощность от 150 до 249 л. с. Для рекуперации вырабатываемой энергии и экономии расхода топлива двигатели оснащены технологией умеренного гибрида. Силовые агрегаты очень экономичны и соответствуют классу Евро 6. Мы предлагаем Audi A5 Coupe с передним или полным приводом quattro ultra. Двигатели работают в паре с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic.

 

Технические характеристики

В зависимости от модификации двигателя максимальная скорость Ауди А5 Купе ограничена 225/241/250 км/час. Максимальный крутящий момент, выдаваемый двигателем, достигает 270-370 Hm. Наши клиенты могут остановить свой выбор на купе с полным или передним приводом.

 

Цены на новый Ауди А5 Купе

В нашем автосалоне вы получите полную информацию обо всех предлагаемых нами комплектациях Audi A5 Coupe, пакетах оснащения, дополнительных опциях для дооснащения автомобиля и действующих ценах. С функционалом и незаурядными возможностями купе вы сможете познакомиться во время тест-драйва.

Audi A5 Coupe в наличии

 

Новый Audi A5 в наличии

Поиск по параметрам

Сортировать по:
  • Стоимость по возрастанию
  • Стоимость по убыванию
  • Мощность по возрастанию
  • Мощность по убыванию

Обзор Audi A5

Модели «семейства» Audi A5 представлены элегантными спортбэками и изящными купе. Их эффектная внешность сочетается со спортивным характером, впечатляющими динамическими характеристиками, самыми современными технологиями и комфортабельным салоном, выполненным из материалов премиум-уровня. За рулём Audi A5 Вас ждут незабываемые ощущения от поездок на любые расстояния!

Характерными особенностями нового Audi A5 2020-2021 года являются гармоничные пропорции, выразительные линии кузова и изящные хромированные планки, которые сочетаются с радиаторной решёткой агрессивного дизайна, внушительными колёсными арками, эффектными колёсными дисками и широкими воздухозаборниками, идеально подчёркивая спортивную элегантность автомобиля. Интерьер отличается тщательно продуманной эргономикой, благородными материалами отделки и богатым техническим оснащением. Здесь каждая деталь создана для того, чтобы дарить непревзойдённый комфорт и уют. Просторный салон оснащён спортивным рулевым колесом, удобными сиденьями с изысканной прострочкой и современной мультимедийной системой MMI с сенсорным экраном, обеспечивающей лёгкий и удобный доступ к цифровому миру.

Безупречное спортивное вождение обеспечивается высокоэффективными бензиновыми моторами с технологией умеренного гибрида. Их мощность варьируется от 150 до 249 лошадиных сил. «Топовые» версии моделей оснащаются системой полного привода quattro ultra. Инновационные системы помощи водителю окажут Вам необходимую поддержку именно тогда, когда Вы в ней нуждаетесь. А диктовать свои правила на дороге Вы сможете благодаря системе Audi drive select с различными режимами (динамичный, комфортный, автоматический, индивидуальный и энергоэффективный): настройте автомобиль под подходящий именно Вам стиль вождения.


Продажа Audi A5 в Москве

Предоставляем Вам уникальную возможность – купить Audi A5 2020-2021 у официального дилера Audi Авилон на индивидуальных условиях. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» по специальной стоимости. Кроме того, Вашему вниманию предлагаются оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование в широком ассортименте.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Audi A5 в Москве в наличии, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Audi A5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А5

Второе поколение Audi A5 увидело свет в 2016 году и продержалось на конвейере в оригинальном виде вплоть до осени 2019 года, когда немецкий производитель рассекретил обновлённую версию вслед за модернизированным семейством A4. Её полномасштабный дебют запланирован на международный франкфуртский автомобильный салон этого года. Фактически, новинка является первым плановым и не особо глубоким рестайлингом. Автомобиль получил урезанную палитру силовых агрегатов. Он лишился базового двигателя в бензиновой линейке из-за более жестких экологических норм. Впрочем, на отечественный рынок такой силовой агрегат не поставлялся. В салоне произошло гораздо больше изменений. Так, виртуальные приборные панели на 12,3 дюйма стали входить в базовую комплектацию.

Изменилась мультимедийная система MMI. Отныне она выполнена на платформе MIB 3 с более мощным аппаратным обеспечением и расширенным функционалом. Экран получил диагональ 10,1 дюйма и стал сенсорным. Именно он отвечает за управление системой, но также можно воспользоваться голосовыми командами. С центральной панели пропала шайба управления от старой версии магнитолы. Вместо нее, на прежнем месте можно обнаружить небольшой отсек для маленьких вещей. Что касается экстерьера, то после рестайлинга автомобиль получил новые бампера. Металлические элементы как на А4 трогать не стали, ввиду дороговизны переоснастки конвейера для более редкой A5. На передней части можно заметить увеличившуюся решетку радиатора. Она стала шире и получила оформление из крупных пластиковых сот, вместо тонких хромированных горизонтальных ребер. Также стоит отметить новые фары головного освещения. Уже в базовой комплектации они имеют полностью светодиодную начинку и новые, более объемные L-образные секции дневных ходовых огней.
За дополнительную плату можно заказать матричную оптику или даже лазерные секции дальнего света.

Размеры

Ауди А5- это премиальный среднеразмерный автомобиль. На отечественном рынке он представлен в двух вариантах кузова: купе и лифтбек, кабриолет к нам не поставляется. Автомобиль насчитывает 4673 мм в длину, 1846 мм в ширину, 1371 мм в высоту и 2764 мм между осями. В основе автомобиля модульная архитектура MLB EVO. Она применяется в широком спектре моделей концерна, например, еще в Q7 и роскошном Bentayga. В передней части расположилась подвеска на двух поперечных рычагах. Она крепится к двухсоставному подрамнику. Его передняя часть с рулевой рейкой выполнена из алюминия, а задняя с креплением рычагов- из стали. Сзади- многорычажная конструкция с четырьмя верхними рычагами.

Технические характеристики

На российском рынке, Audi A5 предлагается всего с тремя типами двигателей. Бензиновая линейка представлена двумя версиями 40 и 45. Они обе оснащаются рядным четырехцилиндровым бензиновым агрегатом.

Он имеет систему турбонаддува и комбинированный впрыск топлива. Бензин может подаваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Доступны два варианта исполнения на 190 или 249 лошадиных сил. Обе они предлагаются исключительно с семиступенчатым перспективным роботом. Младшая версия с передним приводом, а старшая с полным типа Quattro Ultra. В такой системе момент на заднюю колесную пару передается с помощью многодисковой муфты. Также доступна версия 40 TDI. Под ее капотом расположилась турбированная четверка на 190 лошадей, комплектующаяся исключительно роботом и системой полного привода.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Audi A5 Coupé 2016 – 2020, II (F5) купе на AutoSpot

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…

Audi A5 Coupé — Управляемость Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2107/ Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…

Главный

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5. 0 0.1 5

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…

Audi A5 Coupé — А5 — кайф за приемлемую цену https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2105/ Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…

Галина

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма. ..

Audi A5 Coupé — Купил Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2106/ До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…

Моряк

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…

Audi A5 Coupé — Безотказный автомобиль — берите его смело https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/815/ До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…

Безруков Максим

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5. 0 0.1 4.8

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…

Audi A5 Coupé — Ауди Апять! https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2104/ Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…

Virus_pravdy

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Технические характеристики автомобилей Audi A5 / Ауди А5

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A5 1. 8 TFSI кабриолет (2 дв.) 1798 см3 170 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2.0 TDI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 177 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2. 0 TDI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 150 л.с. 04.2013 —   2016
Audi A5 2.0 TDI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 190 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2. 0 TDI quattro кабриолет (2 дв.) 1968 см3 177 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2.0 TDI quattro кабриолет (2 дв.) 1968 см3 190 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2. 0 TFSI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 225 л.с. 10.2013 —   2016
Audi A5 2.0 TFSI кабриолет (2 дв.) 1984 см3 211 л.с. 2011 — 10. 2013
Audi A5 2.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 1968 см3 225 л.с. 10.2013 —   2016
Audi A5 2.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 1984 см3 211 л. с. 2011 — 10.2013
Audi A5 3.0 TDI кабриолет (2 дв.) 2967 см3 204 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 3.0 TDI quattro кабриолет (2 дв. ) 2967 см3 245 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 3.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 2995 см3 272 л.с. 12.2011 —   2016
Audi RS5 4. 2 FSI quattro кабриолет (2 дв.) 4163 см3 450 л.с. 11.2012 —   2016
Audi S5 3.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 2995 см3 333 л.с. 2011 — 2016

Сила останавливать взгляды.

Обновленный Audi A5 Coupé.

Audi A5 — элегантный седан, давно ставший классикой немецкого автопрома. Цена Audi A5 полностью соответствует уровню его экстерьера и интерьера.

Вы можете купить Audi A5 в Санкт-Петербурге в разных кузовах (седан, купе, Sportback) и во всех представленных на рынке комплектациях.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля претерпел не принципиальные, но очевидные изменения. A5 приобрел новую радиаторную решетку и модернизированный передний бампер с более массивными боковыми воздухосборниками. Капот декорирован крупными выемками, которые упираются в зауженную полоску головной оптики.

Боковые двери отмечены выраженной выштамповкой, соединяющей заднюю и переднюю части кузова. Крыша гармонично переходит в дверь багажного отсека. В большинстве модификаций A5 на крыше есть спойлер. В задней части автомобиля располагаются узкие светодиодные фары и мощный бампер с двумя широкими выхлопными трубами.

Интерьер

Салон Audi претерпел некоторые изменения. Обращает на себя внимание отделка интерьера натуральной кожей и высококачественным пластиком и текстилем. На пяти посадочных местах с комфортом смогут расположиться взрослые люди любой комплекции. Множество карманов, боксов, бардачок и т. д. для хранения мелких вещей созданы для удобства водителя и пассажиров.

Центральная консоль оснащена мультифункциональным рулем, широким сенсорным монитором, климат-контролем, гнездами для зарядки смартфонов, вентиляционными дефлекторами. Трансмиссионный тоннель обрамлен рельефными планками и способен приподниматься в сторону приборной панели.

Технологическое оснащение

Audi A5 в стандартной комплектации оснащен:

  • климатической установкой;
  • электронным стояночным тормозом;
  • передними креслами с электроподогревом;
  • внешними зеркалами, багажником с опцией подогрева и электроприводом;
  • системой контроля энергии торможения;
  • перераспределением тормозного усилия;
  • антиблокировкой тормозных механизмов;
  • контролем давления в колесах;
  • полным пакетом подушек безопасности.

Вы хотите купить A5? Обращайтесь к официальному дилеру Ауди Центр Лахта, мы подберем для вас самый подходящий вариант. Чтобы познакомиться с ходовыми характеристиками машины, записывайтесь на тест-драйв.

Стальная порода. Тест-драйв Audi A5 и S5 :: Autonews

Воздух в лифте заканчивался, а вызволить меня было некому – все ушли на ужин. Взаперти я пробыл больше получаса, нажимая на все сенсорные кнопки – они не реагировали. Вот тебе и новые технологии – неудивительно, что некоторые автопроизводители внедряют их очень аккуратно. Audi с новой A5 пошла своим путем, вразрез со многими современными трендами: в купе минимум сенсорного и алюминиевого.

Поменять что-то кардинально в A5 было невозможно – для немецкого производителя это табу после того, как Вальтер де Сильва назвал машину лучшим своим творением. Это значит, что «а-пятая» круче, чем Lamborghini Miura и Alfa Romeo 156. A5 – если ли не самая красивая модель Audi, то точно самая изящная, чего только стоит изгиб на месте соединения крыши и задней стойки. Поэтому дизайнеры заново прорисовали узнаваемые черты предшественницы и сосредоточились на том, в чем концерн VW особенно силен – на сложных рельефных деталях, например, выштамповках на капоте.
 


Машина чуть увеличилась в длину, прибавила 13 мм к колесной базе, но стала уже. Салон просторнее в плечах и по высоте, сзади увеличился запас для коленей, но на втором ряду по-прежнему тесно. Складывающаяся спинка заднего дивана состоит теперь из трех частей, багажник вырос до 465 л и сохранил нишу для запаски – спорткупе получилось неожиданно практичным.

Купе построено на новой платформе MLB Evo для автомобилей с продольным расположением двигателя, которая уже легла в основу седана A4. Она подразумевает широкое использование алюминия и углепластика в структуре кузовов будущих моделей. В A5, как и в A4, крылатого металла немного: из него выполнены детали подвески, опоры передних стоек и растяжки, сминаемые элементы. Все остальное – из стали. Интересно, что Audi активно использовала алюминий в своих моделях: из него, например, были выполнены передние крылья в A5 предыдущего поколения.
 


Вес нового купе снижали за счет облегчения узлов трансмиссии, рулевого, тормозов – там сняли три килограмма, тут пять, а всего новое поколение купе сбросило 60 килограммов. Легче и компактнее стала роботизированная коробка передач S-tronic, но теперь она неспособна переваривать крутящий момент самых мощных версий – их оснащают классическими 8-ступенчатыми «автоматами» ZF. В результате обычное переднеприводное купе с двухлитровым бензиновым мотором весит менее полутора тонн. Более компактный BMW 4-Series тяжелее, как и алюминиевый Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Новый экономичный полный привод ultra – с ним машина по умолчанию переднеприводная – предлагается только для начальных версий с механической трансмиссией. Двухпедальные купе по-прежнему оснащаются постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen, а для мощных машин предлагают дифференциал с коронными шестернями — оба передают больше тяги на задние колеса. Бензиновая двухлитровая четверка теперь развивает 190 или 252 л.с., а отдача турбодизеля 2,0 л осталась прежней – 190 лошадиных сил. Топовые моторы V6 полностью новые, но сохранили трехлитровый объем. Турбодизель 3,0 TDI доступен в двух вариантах форсировки – 218 и 286 л.с., а мощность бензинового мотора того же объема, сменившего приводной нагнетатель на турбокомпрессор, выросла до 354 лошадиных сил.
 


Интерьер A5 выполнен в той же стилистике, что и A4. Та же вытянутая передняя панель, массивные накладки из дерева или алюминия, напоминающие скорее открытые силовые брусья, непрерывные воздуховоды — как будто сидишь не в последней новинке из Ингольштадта, а в Audi 100 образца 1973 года.

Форма ключа сделана таким образом, чтобы он фиксировался между ребер подстаканника – решение удачное, такого нет даже в «умной» и высшей степени практичной Skoda. Рычаг, подающий пассажиру ремень безопасности, работает неважно, что странно – подобные «подаватели» давно используются на спортивных машинах. Пока устроишься в кресле, настроишь контур спинки, боковую поддержку, он уже спрячется. К тому же ремень часто перекручивается – есть над чем поработать.
 


Дисплей мультимедийной системы диагональю 8,3 дюйма похож на планшет, закрепленный на передней панели. Но его нельзя унести с собой и полистать страницы пальцем. Управление мультимедиа по-прежнему возложено на комбинацию шайбы и кнопок, размещенную на центральном тоннеле. Рычаг «автомата» расплющили, сделав из него удобную мягкую подставку под руку.

Сенсорные технологии Audi внедряет очень аккуратно и дозировано – сначала на поверхности шайбы MMI, теперь на блоке управления климат-контролем. Стоит поднести палец к пустым серебристым клавишам, как на экране высвечиваются их функции. Сам блок климатической системы скорее напоминает радиолу из ретро-автомобиля – в новых Audi «классика» везде идет рука об руку с высокими технологиями. Огромная виртуальная приборная панель – фактически дисплей, на который можно вывести даже карту, соседствует с реальными указателями температуры и уровня топлива.
 


Audi зарезервировала под различные функции целый блок реальных клавиш в нижней части передней панели, но часть их пока пустует. Для переключения ездовых режимов Audi Drive Select выделены целых две кнопки: одна для перемещения по списку вверх, другая – вниз. Причем, одной клавишей нельзя листать режимы непрерывно, что нельзя назвать удачным решением – постоянно отвлекаешься то на поиски кнопки, то на список. Самые ходовые режимы – это «комфортный» и «спортивный» dynamic, но помимо них, есть еще «экологичный», «автоматический» и «индивидуальный». Можно оставить машину в положении Auto, но в этом случае электроника регулирует отклик мотора и жесткость амортизаторов постфактум, дара предвидения у нее нет.
 
Купе с бензиновым двухлитровом мотором (252 л. с.) на португальских серпантинах рычит так сочно, что я начал подозревать, будто «турбочетверке» помогает аудиосистема – позже разработчики машины мое предположение опровергли. A5, способная разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с, старается показать себя еще более быстрой и спортивной. В режиме dynamic купе кажется собранным, пружинистым, а 7-ступенчатый «робот» перестает заботиться о плавности переключений и экологии.

«Какая у меня машина? Эммм… Синенькая», – коллега не подозревала, что ездит на S5 и обмен автомобилями с ее точки зрения выглядел равнозначным. В комфортном режиме при езде в полпедали купе едет слишком расслабленно для самой мощной и быстрой «пятерки». Автомобиль мягко, чуть покачиваясь, следует за неожиданно длинным рулем. Могучий трехлитровый турбомотор не стремится показать свои вокальные и тяговые таланты, акселератор сглажен, «автомат» выбирает передачи повыше. Такие настройки делают S5 идеальным для дальних поездок гран-турером. Включил массаж сиденья, выставил активный круиз — и проезжай хоть 500 км за раз. Даже в спортивном режиме купе не досаждает излишне жесткой подвеской и громкими моторными ариями, но едет дисциплинировано, уверенно, стабильно. Руль с ростом скорости меняет передаточное отношение на более короткое, сокращается время реакции на педаль газа, активнее действует задний спортивный дифференциал, полный привод перебрасывает больше момента на заднюю ось. Баланс слагаемых спорткара почти идеальный. «Почти» – потому что нужно оставить что-то и на долю будущей RS5.
 


На серпантине S5 – что старательная отличница у доски. Со сложными задачами расправляется слишком легко и спокойно, но в цифрах, которыми она доказывает превосходство, маловато эмоций. Турбокомпрессору недостает очарования приводного нагнетателя, которым оснащалась «эска» предыдущего поколения, но свою работу он выполняет на отлично – пиковые 500 Нм доступны по первому запросу уже с 1350 оборотов, а мощность бензинового мотора выросла до 354 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с – столько же нужно более мощному Mercedes-AMG C43 Coupe, а BMW 440i xDrive оказалась на 0,3 с медленнее. При этом новая S5 еще и экономичнее предшественницы.

Обычную A5 c топовым трехлитровым турбодизелем (286 л.с.) можно рассмотреть как альтернативу S5. Максимальный момент нового мотора 620 Нм способен перемолоть в пыль внутренности «робота» S-Tronic. Поэтому он идет в паре с традиционным «автоматом», тогда как менее мощный вариант3,0 TDI (218 л.с.) предлагается с роботизированными коробками.
 


В трехлитровой дизельной машине меньше баланса и больше безумия. В комфортном режиме она жестче «эски», а в dynamic ее подвеска не так тонко настроена. Невероятный напор, с которым купе срывается с места, впечатляет, хотя дизель V6 не звучит так сочно, как бензиновый. Судя по всему, она ненамного уступает S5 в разгоне, но точные данные удивительным образом отсутствуют в пресс-релизах. Не автомобиль – темная лошадка. Инженеры охотнее рассказывают об экологичности нового семейства трехлитровых дизелей, а о самом мощном варианте говорят вскользь.

На прямиках она легко повисает на бампере S5, но там, где «эска» каллиграфически прописывает поворот, дизельная машина на той же скорости упирается, кренится и скользит наружу. И дело даже не столько в весе (разница между версиями в паре десятков килограммов), а в том, что для дизеля недоступен межколесный дифференциал, который бы смог довернуть в вираже купе с тяжелой передней частью. А усилий электроники для этого недостаточно. Уступая на извилистой дороге, дизельная машина тем не менее подкупает своей мощью.
 


России дизельное сверхкупе не светит: к нам планируют поставлять только четырехцилиндровые машины с хорошо известным мотором 2,0 TDI. Такая Audi A5 оказалась самой жесткой и шумной, а ее управляемость — самой обычной, гражданской: тестовая машина была переднеприводной. К плюсам этой версии можно отнести прозрачный руль и скромный расход – 5,5 л по бортовому компьютеру. Для неспешных дефиле по городу и быстрых стартов со светофора 190 л.с. и 7,2 с до «сотни» вполне достаточно. Машину можно дополнительно украсить спорт-стайлингом S-Line, но едва ли он влияет на скорость.

В России A5 неплохо продавалась, и в своем сегменте уступала только купе BMW 3-и 4-Series. В сложном 2015 г. дилеры реализовали четыре сотни машин, причем спросом в основном пользовались 2,0-литровые полноприводные версии. Продажи нового поколения планируют начать к концу года.

Audi впервые показала новую A5 на фоне своих исторических купе, дабы подчеркнуть преемственность. И действительно: в A5 есть что-то и от изящной крохи Auto Union 1000, и от носатой Audi Quattro. Машина не выглядит поделкой под ретро — это быстрый, легкий и эффектный автомобиль. Хотя в нем больше классики и старой доброй стали, нежели авангарда и цифровых технологий.
 

2021 Audi A5 Coupe | Роскошное купе

Ничто так не выделяется, как различие.

Напряженный, выразительный стиль формирует его характер. Награды за спортивные результаты с ответом. Превратите свой драйв в событие. Audi A5 Coupe. От 44 000 долларов. *

Рабочие характеристики

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Сделайте что-нибудь более выразительное.

Выразительный стиль подчеркивает спортивный характер Audi A5 Coupe. Решетка Singleframe®, форма переднего и заднего бамперов, а также боковые пороги помогают сделать профиль более острым.

Строить

Всегда обращайте особое внимание на дорогу и не садитесь за руль, если вас отвлекают.См. Руководство пользователя для получения дополнительных сведений и важных ограничений.

Хорошие возможности для прогресса.

Займите место в интерьере, созданном для вас, чтобы добиться успеха. Доступная виртуальная кабина Audi virtual cockpit и сенсорный дисплей Audi MMI® помогают держать вас в курсе, а сиденья с 12-позиционной регулировкой и эргономичная компоновка помогают вам комфортно находиться в окружении.

Строить

Всегда обращайте особое внимание на дорогу и не садитесь за руль, если вас отвлекают.См. Руководство пользователя для получения дополнительных сведений и важных ограничений.

Все в курсе. Сейчас.

Набор подключаемых услуг, как стандартных, так и доступных, можно найти в Audi A5 Coupe. От режимов отображения виртуальной кабины Audi до широких возможностей подключения, предлагаемых через Audi connect® и портал myAudi, мы разработали эти функции, чтобы помочь вам оставаться в курсе событий.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Вы будете чувствовать себя в окружении интеллекта

Датчики автомобиля, включая радар, гидролокатор, а также переднюю и заднюю камеры, предназначены для отслеживания активности вокруг автомобиля и, в пределах системных ограничений, для уведомления вас о потенциальных инцидентах.

Просмотр информации об основных функциях

Драматизация.

Приветственные дополнения.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля премиум-класса к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите A5 Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

Обзор> Сборка> Audi A5 Coupe 2021 | Роскошное купе> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе

Обзор> Сборка> Audi A5 Coupe 2021 года | Роскошное купе> Автомобили Audi: Седаны — Внедорожники — Купе — Кабриолеты

  • Рекомендуемая производителем розничная цена

    44 000 долл. США

  • Дополнительное оборудование

    0 долл. США

  • Плата назначения

    1 045 долл. США

Обзор технических данных

45 TFSI® quattro® S tronic®

  • Ускорение 5.3 секунды
  • Смещение 1984 / 82,5 х 92,8
  • Передача инфекции quattro® S tronic®
  • Топливо Премиум
  • Максимум. Крутящий момент 273 фунт-фут
  • Лошадиные силы 261 л.с.
  • Максимум. скорость 130 миль / ч
Тип двигателя
2.0-литровый четырехцилиндровый
Рабочий объем
1984 / 82,5 х 92,8
Макс. выход
Макс. крутящий момент
273 фунт-фут
Максимальная скорость
130 миль / ч
Разгон 0-60 миль / ч
5,3 секунды
Топливо
Премиум

Избранные функции

Рекомендуемая производителем розничная цена: 44 000 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Ибис Уайт

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Турбо синий

    0 долл. США

  • Варианты окраски кузова: Район зеленый металлик

    595 долларов США

  • Варианты окраски кузова: Glacier White металлик

    595 долларов США

  • Варианты окраски кузова: Mythos Black металлик

    595 долларов США

  • Варианты окраски кузова: Navarra Blue металлик

    595 долларов США

  • Варианты окраски кузова: Танго Красный металлик

    595 долларов США

  • Варианты окраски кузова: Daytona Grey жемчуг

    595 долларов США

  • Варианты окраски кузова: Специальная окраска Audi exclusive

    3 900 долл. США

  • 18-дюймовые, 18-дюймовые колеса с 5 сдвоенными спицами, звездообразный дизайн

    Стандарт

  • 19-дюймовые, 19-дюймовые диски с 5-рычажными опорами, матовые титановые / полированные диски

  • 19-дюймовые, 19-дюймовые двухцветные диски с 5 спицами, дизайн Cavo

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаные сиденья, Сиденье: Атлас бежевый-Атлас бежевый-Гранитный серый, Приборная панель: Черный-Атлас бежевый, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Бежевый Атлас

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаные сиденья, Сиденья: Черный, Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Черный

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаные сиденья, Сиденья: Коричневый Окапи с прострочкой «Серый гранит», Панель приборов: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Черный

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Кожаные сиденья, Сиденье: Серый камень-Серый камень-Серый гранит, Панель приборов: Серый черный-Серый, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Серый титан

    0 долл. США

  • Варианты чехлов на сиденья: Интерьер кожа / алькантара® (входит в пакет отделки салона S line®), сиденья: черный с прострочкой Rock Grey, панель приборов: черный, ковровое покрытие: черный, обивка потолка: черный

    0 долл. США

  • Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

  • Электромеханический стояночный тормоз

  • Система контроля давления в шинах (TPMS)

  • Усовершенствованная система защиты подушек безопасности

  • Максимальная скорость ограничена электроникой до 130 миль в час.

  • Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках

  • Устройство открывания гаражных ворот (Homelink®)

  • Чувствительный к скорости электромеханический усилитель рулевого управления

  • Запуск / остановка двигателя без ключа

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическим затемнением, электроприводом складывания и обогревом с памятью

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

  • Светодиодный налобный фонарь с регулируемым светораспределением и дополнительным лазерным дальним светом

  • Светодиодные фары матричного дизайна с омывателями фар

  • 245/40 R18 всесезонная резина

  • 245/40 R18 летняя резина

    0 долл. США

  • Анимация для фар и задних фонарей

  • Светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками

  • Стекло теплоизоляционное для боковых и задних окон

  • Алюминиевая отделка вокруг наружных окон

  • Спортивная подвеска

    250 долларов США

  • 18-дюймовые колеса с 5 сдвоенными спицами и звездообразным дизайном

  • 19-дюймовые двухцветные колесные диски с 5 спицами, дизайн Cavo

  • Центральная консоль и дверные подлокотники, покрытые кожзаменителем

  • Накладки на пороги из нержавеющей стали S line®

  • Электропривод открывания двери багажника / крышки багажника изнутри

  • Трехзонный автоматический климат-контроль с цифровым задним дисплеем

  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, цифровым компасом и встроенным модулем Toll Module®

  • Пакет «Внутреннее освещение плюс» (добавляет: контур дверной обшивки и варианты цвета)

  • Светодиодное внутреннее освещение (вход, пространство для ног, умывальник, дверные ручки, консоль, подсветка)

  • Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями

  • Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами

  • Складной передний средний подлокотник

  • Выдвижные солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой

  • Пакет удобства

    1 800 долл. США

  • Навигационный пакет

  • Аудиосистема Bang & Olufsen® с 3D-звуком

  • Пакет Black Optic

  • Пакет отделки салона S line®

  • Передние сиденья с подогревом

  • Вентилируемые передние сиденья

  • Неразделанная спинка заднего сиденья, неразделенная, складывающаяся спинка

  • Вставки из натурального дерева из серого дуба

  • MMI® Navigation plus

  • Сенсорный дисплей MMI® с 10.1-дюймовый экран

  • Audi pre sense® city

  • Службы помощи и безопасности Audi connect® CARE (подписка с ограниченным сроком действия)

  • Проекционный дисплей

  • Распознавание дорожных знаков

  • Ассистент дальнего света

  • Система видеонаблюдения с видом сверху с виртуальным 360-градусным обзором

  • Виртуальная кабина Audi

  • Информационная система для водителя с 7-дюймовым цветным дисплеем

  • Боковой ассистент Audi с ассистентом движения сзади и предупреждением о выезде

  • Интерфейс смартфона Audi

  • Шестимесячная пробная подписка на онлайн-сервисы Audi connect® PRIME и Audi connect® PLUS

  • SiriusXM® с 90-дневной пробной подпиской на Полный доступ

  • Телефонный бокс Audi с усилителем сигнала и беспроводным зарядным устройством

  • Подготовка для мобильного телефона (Bluetooth®) с потоковым аудио

  • Зимнее колесо в сборе, дизайн с 10 параллельными спицами, блестящее серебро, 8 J x 18, 245/40 R18 97V XL, левое

    2 доллара

  • Зимнее колесо в сборе, дизайн с 10 параллельными спицами, блестящее серебро, 8 J x 18, 245/40 R18 97V XL, правое

    2 доллара

  • Зимнее колесо в сборе, 5-рычажный дизайн ramus, черный, 8.5 Дж x 19, 255/35 R19 96 В XL

    4 доллара США

  • Зимнее колесо в сборе, дизайн 5-рычага ramus, блестящее серебро, 8,5 J x 19, 255/35 R19 96V XL

    4 доллара США

  • Зимнее колесо из литого алюминия, 5-рычажный дизайн ramus, черный, 8.5 Дж x 19

    4 доллара США

  • Зимнее колесо из литого алюминия, дизайн 5-рычага ramus, блестящее серебро, 8,5 J x 19

    4 доллара США

  • Audi Beam — quattro

    200 долларов США

  • Audi Beam — Кольца

    200 долларов США

  • Колпачки на педали из нержавеющей стали — автоматические с подставкой для ног

    190 долл. США

  • Колпачки на педали из нержавеющей стали — Автомат без подставки для ног

    78 долларов США

  • Колпачки на педали из нержавеющей стали — Руководство с подставкой для ног

    201 доллар США

  • Колпачки на педали из нержавеющей стали — Руководство без подставки для ног

    130 долл. США

  • Базовые несущие балки

    440 долл. США

  • Грузовик (черный) — компактный, вместимость 300 л.

    890 долл. США

  • Грузовой перевозчик (черный) — лыжи и багаж, вместимость 405 л.

    1300 долларов США

  • Грузовик (черный) — малый, вместимость 360 л.

    990 долларов США

  • Грузовой перевозчик — Компакт, вместимость 300 л.

    845 долл. США

  • Грузовой перевозчик — лыжи и багаж, вместимость 405 л.

    1300 долларов США

  • Грузовой перевозчик — малый, вместимость 360 л.

    1 доллар

  • Крепление для велосипеда с вилкой

    190 долл. США

  • Держатель переднего колеса для держателя велосипеда с креплением на вилке

    110 долл. США

  • Багажник на крышу, большой

    1 доллар

  • Сумка для хранения — большая черная

    120 долларов

  • Сумка для хранения — средний черный

    100 долларов США

  • Автомобильный зарядный кабель (от прикуривателя к мини-USB)

    49 долларов США

  • Наушники Bluetooth

    240 долл. США

  • Чехол для беспроводной зарядки Audi (iPhone 6 / 6s)

    96 долларов США

  • Беспроводная зарядная панель Audi

    67 долларов США

  • Угловой гибкий USB-штекер Micro USB

    50 долларов США

  • Кабель-адаптер USB, для мобильных устройств с портом USB Type-C, изогнутый

    1 доллар

  • Кабель-адаптер USB, для мобильных устройств с разъемом для док-станции Apple

    1 доллар

  • USB-адаптер для зарядки (двойной)

    1 доллар

  • Крышка для беспроводной зарядки, для Apple iPhone 5 / 5S / SE, беспроводная зарядка, стандарт Qi

    1 доллар

  • Крышка для беспроводной зарядки, для Apple iPhone 7, беспроводная зарядка, стандарт Qi

    1 доллар

  • Всепогодные коврики (передние)

    80 долларов США

  • Всепогодные коврики — заднее купе

    65 долларов США

  • Текстильные коврики премиум-класса

    165 долл. США

  • Текстильные коврики премиум-класса для передней части, черный / стально-серый

    1 доллар

  • Текстильные коврики премиум-класса для задней части салона, черный / стально-серый

    1 доллар

  • Всепогодный грузовой коврик — купе

    150 долларов США

  • Интерьерный грузовой отсек Audi

    60 долларов США

  • Термобокс термоэлектрический, 20 л

    1 доллар

  • Защитный коврик для порога

    1 доллар

  • Деловая сумка для хранения

    185 долл. США

  • Шлейка для собак — большая

    147 долларов США

  • Шлейка для собак — средняя

    129 долл. США

  • Светодиодная лампа для чтения на гибкой стойке

    1 доллар

  • Сумка для хранения над сиденьем

    150 долларов США

  • Мешок для мусора через сиденье

    69 долларов США

  • Жалюзи (комплект из 3 шт.)

    290 долл. США

  • Разборные противооткатные упоры для колес

    1 доллар

  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

    186 долларов США

  • Скребок для льда многофункциональный

    1 доллар

  • Скребок для льда с перчаткой

    1 доллар

  • Скребок для льда со снежной щеткой

    1 доллар

  • Скребок для льда со снежной щеткой и телескопической штангой

    1 доллар

  • Скребок для льда с лопатой для снега и телескопической штангой

    1 доллар

  • Скребок для льда с насадкой для мытья окон

    1 доллар

  • Лопата для снега с выдвижной ручкой

    39 долларов США

Оборудование: 0 долл. США

Плата за место назначения: 1 045 долл. США

Цена, как построено *: 45 045 долл. США

Цена не включает налоги, регистрацию, титул, другие опции и комиссионные сборы дилера.Окончательная цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных вами и дилером Audi.

2021 Audi A5 Обзор, цены и характеристики