Ауди а4 отзывы 2019: Недостатки Ауди А4 (B9) 2019-2020

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A4 V (B9) на Авто.ру

Плюсы

55 плюсов

8 Дизайн

8 Коробка передач

7 Динамика

6 Комфорт

6 Управляемость

Минусы

5 минусов

5 Вместительность салона

Идеальный для семьи

Audi A4 2.0 AMT (190 л.с.)

Брал машину уже 5 лет назад. AUDI A4 B9 2016 года брал именно S-line. Сильно ничего не меняется, но дьявол кроется в деталях. Немцы стараются и продумывают каждую мелочь. Кожа приятная на ощупь очень

Audi A4 2.0 TDI Quattro

Audi A4 2.0d AMT (190 л.с.) 4WD

Всем доброго дня.

Тест-драйв Авто.ру

Жизнь после Торсена. Все плюсы и минусы седана Audi A4: подробный тест

AUDI 4 B9 2.0TDI Quattro

Audi A4 2.0d AMT (190 л.с.) 4WD

Хочется сказать пару слов про трактор. Проездил год и 45 000, могу сказать что автомобилем доволен. Но! Советовать его всем и каждому — не стоит.

Audi A4 B9 2,0 SLine

Audi A4 2.0 AMT (190 л.с.)

AUDI A4 B9 2l, 2015 года выпуска, сборка Германия, купила в августе 2016 в Ауди центр Север.

О машине: Комплектация SLINE, цвет чёрный металлик, 190 лошадиных сил, коричневая кожа, отделка под дерево,

Разбор Авто.ру

7 неисправностей, которые поджидают владельца Audi A4 (В8)

Ауди А4 (В9) 1,4.

Audi A4 1.4 AMT (150 л.с.)

Ауди а4 (в9). Двигатель 1,4. Автомат. Передний привод. Машина куплена летом 2016. Проехал около 4-х тысяч км. Первые впечатления. В нете на момент покупки было крайне мало информации о этой мо

Бесконечно надёжный, шустрый автомобиль.

Audi A4 2.0d AMT (190 л.с.) 4WD

Пожалуй, самый сбалансированный автомобиль, с шикарной проходимостью благодаря кваттро. Самый удобный и продуманный с точки зрения эргономики. Никаких вопросов по надёжности на пробеге 70тыс, думаю до

Отзыв автовладельца Audi A4 2015

Audi A4 2.0 AMT (190 л.с.)

Коротко об авто, владею А4 полтора года, за это время минусов в этом автомобиле не увидел, кроме отсутствия полного привода Quattro, проверенный годами двигатель который везет во всех диапазонах и сам

Ауди А4

Audi A4 1. 4 AMT (150 л.с.)

Отличный автомобиль для города. Комфорт и немецкое качество. Низкий расход топлива. Несмотря на маленький объём двигателя очень динамичен. В городе и на трассе чувствуешь себя очень уверенно. Удобные

Лучше только quattro

Audi A4 1.4 AMT (150 л.с.)

Сдержанный дизайн, который раскрывается при детальном рассмотрении — во многом то, за что я выбрал новую А4. Вроде бы изменений по сравнению с предшественником минимум, а всмотришься — совсем другой а

Ауди А4 Б9 2.0 TDI QUATTRO 190 сил

Audi A4 2.0d AMT (190 л.с.) 4WD

Всем доброго времени и Здоровья!!! Авто приобрёл в середине февраля 2020 года по выгодной цене и с хорошей комплектацией. До этого во владении были Тойота Королла, Митсубиси Лансер X, Форд Фокус, Опел

Всё о Audi A4

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 21

Отзывы владельцев об автомобилях Audi A4 (Ауди А4) на Авто.ру

Общая оценка

64 модели, 429 отзывов

Про а4 б8 1. 8 т АКПП

Audi A4 1.8 CVT (160 л.с.)

Летом решил поменять свою хонду аккорд 7 на что-то посвежее. Рассматривал а4, бмв 320.325, мерседес ц класс, лексус ис250, шкоду октавиа рс, опель астра, хонду аккорд 7,8. выбрал а4 исходя из соображе

dry

Обновлён

27 сентября 2015

Восстановлению не подлежало???

Audi A4

Тяжело быть бедным, очень тяжело… как в очень грустном анекдоте: -Папа, что есть деньги?- -Деньги, сынок, красивые женщины, дорогие рестораны,яхты…- -А без денег?- -Борщ и твоя мама

Тест-драйв Авто.ру

Жизнь после Торсена. Все плюсы и минусы седана Audi A4: подробный тест

Ауди А4

Audi A4 1.8 CVT (170 л.с.)

Один собственник. Приобреталась у официального дилера. Состояние хорошее. Все ремонты и замены по регламенту.

Ауди А4 или чего стоит ожидать.

Audi A4

Доброго времени суток всем. Меня зовут Дмитрий. Человек я здесь новый и отзыв у меня первый, поэтому прошу сильно меня не пинать и табуретками не закидывать, писал как мог и насколько возможно объе

Разбор Авто. ру

7 неисправностей, которые поджидают владельца Audi A4 (В8)

Пожалуй, один из лучших авто за свои деньги

Audi A4 2.0 AT (220 л.с.) 4WD

Всем добрый день. Вчера продал свой авто, которым владел почти 5 лет. Хотел бы поделиться опытом владения ДАННЫМ экземпляром. Что я этим хочу донести до Вас? А то, что если у моей бывшей машины что-то

auxmax

Обновлён

15 мая 2020

A 4 1.8 T Avant quattro 170л.с

Audi A4 1.8 MT (170 л.с.)

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Вот тоже решил написать свой отзыв, может кому и пригодиться. ВЫБОР АВТО: Езжу довольно много и в основном по городу,+ растет маленький ребенок. Значит нужна комфортная, неб

Моё личное мнение

Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)

Здравствуйте дорогие автолюбители. Начну свой отзыв немного из далека, что бы вы смогли полностью ощутить отношение к этой машине и марке в целом. Всё началось с того, что вначале 2006 года желание ез

Пригнанная А4.

Audi A4 2.0 MT (211 л.с.) 4WD

Здравствуйте посетители сайта. Решил рассказать о своем опыте владения, да и не только владения но и перегоном машины. Владел Ауди А4 211hp полноприводной 1.5 года. Начнем по порядку. Имея родс

Покупал на месяц осталась на годы

Audi A4 1.8 MT (125 л.с.)

Пожалуй начну с того, с чем ее сравнивал. До этого катал многие машины, про наши даже говорить не буду. Была у меня Тойота карина, Пассат б3, Беха Е39 и Ауди А6 Б5. До А4 ездил на А6, но попал в ав

Классная машина

Audi A4

Доброго здоровья. Сам для себя решил не писать отзывов об авто, которым владею — только после продажи. Небольшая предыстория: ранее владел несколькими тазами заднеприводными, было их четыре подря

Всё о Audi A4

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 14

Отзывы владельцев Audi A4 (Ауди А4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A4 (Ауди А4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Авто супер! Расход небольшой,хотя обьем небольшой и лошадиных сил не много,но мощности вполне хватает. У меня есть еще Форд,тоже дизель,но обьем 2.5.Но несмотря на разницу в обьеме двигатели на равных…

2

А так, просто класс.В городе и топлива не льёшь, и резвости не занимать, и в управлении эффективна. Да и с асфальта съехать можно не напрягаясь.Опять же, повторюсь, Хонда всё же поприятнее, да и класс…

3

Машиной доволен, комфортная, выглядит современно, много хлама влезает, сбитая подвеска, доступна чиповка до 220 лошадей. Дорогая в обслуживании, лучше не запускать, тогда проще её продать, иначе…Современный, надежный, «сбитый», стильный; комфортный и для водителя, и для пассажира; плавный ход, управляемый, в меру «прожорливый», стоимость обслуживания в салоне Ауди выше среднего, хорошая…

1

Хочу поделиться своим мнение о audi A4B9 2017 г.(фото при покупке ) Покупка произошла спонтанна , все надоело и решил сменит авто . До этого был обладателем KIA RIA 2015 ( авто отличное пожалел что…

22 комментария

Не так что бы АХ!! Но вполне достойно. В толпе ширпотреба выделяется)).Довольно приемлемая шумоизоляция. Удобная (ну это конечно кому как ) посадка.

32 комментария

Эксплуатирую в условиях крайнего севера без предпускового обогревателя, на автозапуске по температуре. Владею автомобилем 5 лет. Я второй хозяин. Брал на пробеге 28 тыс. Наездил 110тыс. Проблема…

11 комментарий

У меня ауди А4 универсал,не пойму,но сайт сам пишет что седн.Движок простая Zтка. 66 кв. 90 л,с,Купил авто из Германии,я третий владелец.Езжу с марта 2017 года. Ненарадуюсь!!!

11 комментарий

да через полгода эксплуатации могу сказать, машина своих денег стоит. Хороший разбег, отличная динамика, типичный классный немец. Твердая пятерочка.

11 комментарий

Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель. ..

8

Пост для тех кто планирует приобрести а4 b9. Так сказать отзыв об авто ) ездил какое то время на А6 С7 потом продал и какое то время ездил на другом авто. началось все с того, что взял в аренду А4…

61 комментарий

Как говорится, друзьям бы не посоветовал,остальные — катайтесь,пофиг.

36 коментариев

Машина прото кусок метала, постоянно ломалась. За 2 года менял все 4 стоикй + новая ходовая, бегунок с свечями и проводку, дачик температуры охл жидкость, термостат, замок багажника, блок центрального…

3

красивая комфортная машина. Но это только первое впечатление . Потом начинаются мелкие пакостные штучки от немецкого автопрома.

61 комментарий

Никогда мне не нравились Ауди, но по случайности приобрел себе этот драндулет, восторг абсолютный, нареканий никаких, только зимой случилась такая проблема, живу в Сочи, ну и как понятно тут…

53 комментария

Проехал всего 1700 км, общее впечатление — отличнейший автомобиль! Единственный пока условный минус (возможно я еще не привык к автомобилю) — пересел на A4 с Волги-Сайбер.
На Сайбере что 140 км/ч…

41 комментарий

Чудесная машина, но только по хорошим дорогам, которых в России мало.

31 комментарий

Приобрел себе ауди а4 б9 кузове,2.0 тфси 190 л.с.До пукупки присматривал фольксваген пассат б8,шкода суперб,мазда 6,БМВ 3,мерса ц даже не смотрел т.к.заоблочные цены.проходил тест драйв на пассате 1.8…

204 комментария

Люблю эту машину езжу ежедневно по 100 км примерно пробег уже 420 тыс есть косяки по лакокрасочному и салону ( подустали от старости) но менять свой универсальчик пока не хочется)

4

Четверку 2011 г.в., дорестайлинговую, брал новой, это была акционная машина с двумя пакетами S line на 18" дисках. Это вторая моя машина, первая была Мазда 6 (2007 г.в. до рестайлинга). По…

71 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

рассказываем о новых моторах — журнал За рулем

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1. 4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Материалы по теме

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Материалы по теме

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пик­селей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, ­бежевый или черный.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться.

В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Audi A4 35 TFSI

Audi A4 35 TFSI

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом.

Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).

В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Фото: Михаил Гзовский и Audi

Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews

Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.

Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.

В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы. Нюанс в том, что перекроить железо не так легко, как написать новый софт, а заставить автомобиль хорошо ездить еще сложнее. Но, оказавшись за рулем только что модернизированного Audi A4, я то и дело находил подтверждение тезиса о медлительности прогресса в автомобилестроении.

Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.

Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет. С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.

Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.

Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно. На ступень выше находятся версии 45 TFSI и 40TDI мощностью 249 и 190 лошадиных сил.

При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.

Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.

Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.

Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.

Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.

Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.

Audi A4 Avant 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi A4 Avant в наличии

Спецпредложения на Audi A4 Avant

Audi A4 Avant 2021 соединяет инновационные цифровые технологии, элегантный дизайн, высочайшее качество отделки салона, спортивный характер, вариативность и практичность использования автомобиля благодаря значительному объему багажного отсека. Спортивный облик подчеркивает выразительная решетка радиатора и форма воздухозаборников.

 

Комплектации и цены Audi A4 Avant

В нашем автосалоне «Ауди Центр Юг», расположенном на 18 км МКАД, представлены различные комплектации Audi А4 Avant. На автомобили устанавливаются современные экономичные бензиновые двигатели серии TFSI объемом 2 л, развивающие мощность от 150 до 249 л.с. Вы можете остановить свой выбор на Ауди А4 Авант с двигателем, оснащенным технологией умеренного гибрида, что позволяет рекуперировать вырабатываемую энергию и сокращать расход топлива. Самый мощный из линейки двигателей обеспечивает разгон до 100 км/час за 5,7 сек.

Наши клиенты имеют возможность купить Audi A4 Avant в базовой комплектации или сделать заказ на автомобиль в одной из предлагаемых линий: Advance, Design, Sport. Придать индивидуальность вы сможете выбором пакета оснащения, цвета кузова, включая уникальные варианты окраски, передних фар, типа сидений и материала обивки.

 

Технические характеристики

Двигатели Ауди А4 Авант соответствуют экологическому классу Евро 6. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6,0-7,2 л на 100 км в зависимости от мощности силового агрегата. В паре с двигателями работает 7-ступенчатая КПП S tronic.

 

Цены на новый Ауди А4 Авант

Посетите наш автосалон, выберите комплектацию Audi A4 Avant нового модельного года 2021 и уточните у наших сотрудников цену автомобиля с учетом всех дополнительных опций и пакета оснащения.

 

Купить Ауди А4 Авант в Москве

Вы можете купить Ауди А4 Авант в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A4 Avant в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi A4 Avant в наличии

 

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2011 г.

Audi A4, 2011 г.в.


Год выпуска: 2011

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, АКПП, 160 л.с.

Пробег: 121,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

1.

Надежность, техобслуживание.

За время эксплуатации (4 года, 120 т. км. ) ни разу не подвел, только регламентные работы. По гарантии заменена поршневая группа. Стоимость расходных материалов (оргинальных) примерно у всех одинаковая. В плане надежности авто удивил, и за это 5+. Двигатель масло не есть, коробка не пинается. Подвеска живее всех живых.

2. Динамика, управляемость.

160 л. с. вполне достаточно для 99% водителей на дорогах. На трассе обгон проходит уверенно. Управляемость отличная, очень понравится тем, кто любит управляеть авто, а не ездить на мягком неуправляемом диване (привет Камри, Теана и т.п.). Расход средний по городу 9л\100км, по трассе с кондиционером около 7.

3. Салон, багажник.

В салоне места хватает, но, конечно, задние пассажиры должны быть готовы к небольшому пространству для ног, если водитель или передний пассажир высокого роста. сам за собой (185см) помещаюсь. Багажник приятно удивил размером, проблем с детскими колясками нет вообще. люлька+база встают рядом друг с другом, большая трость 120см ложится по диагонали. К слову, на новом Mercedes С (2017 г.в.) в багажник входит что-то одно либо база либо люлька. Шумоизоляция хорошая, лучше чем у А6.

Итог — для меня А4 является беспроблемным автомобилем, который приятно удивляет в процессе эксплуатации. Удовольствие от использования, чувство надежности, вместительность.

Плюсы

* Надежность, стоимость техобслуживания.
* Динамика, управляемость.
* Салон, багажник.

Минусы

Заливать омывающую жидкость крайне не удобно из-за крышки бачка.


2019 Audi A4 Обзоры, характеристики, фотографии

Седан и универсал Audi A4 предоставляют водителям солидный выбор среди спортивных немецких седанов, особенно если они предпочитают передний привод.

Автомобили A4 были модернизированы в 2017 году и в прошлом году не претерпели существенных изменений. В 2019 году Audi изменит внешний вид с помощью стандартного пакета внешнего вида S Line. Полноприводные универсалы Allroad имеют стандартную навигацию на большинстве моделей.

Стандартный двигатель для переднеприводных моделей — впечатляюще плавный 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и лепестковыми переключателями. Это отличная трансмиссия для повседневного автомобиля, способная разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,1 секунды.

Полноприводные модели получают более мощный двигатель, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, использующий то же 7-ступенчатое двойное сцепление. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды.

Отличная экономия топлива на обоих двигателях.Переднеприводный A4 оценен EPA в городе на 27 миль на галлон, 34 шоссе, 30 вместе взятых; Полноприводная версия рассчитана на 23 мили на галлон по городу, 34 по шоссе, 27 в сочетании.

Благодаря стандарту автоматического экстренного торможения A4 почти соответствует своим рейтингам безопасности и краш-тестам NHTSA и IIHS. Федералы дают ему пять звезд в целом, четыре звезды за защиту от лобового столкновения. IIHS, финансируемая страховой отраслью, дает ей высшую оценку «Хорошо»? набирает баллы по каждому тесту и получает награду Top Safety Pick за лучшую модель Prestige со светодиодными фарами.

Также доступно другое оборудование для обеспечения безопасности, такое как система камер объемного обзора или система активного контроля полосы движения. .
Полный обзор

Седан и универсал Audi A4 дают водителям солидный выбор среди спортивных немецких седанов, особенно если они предпочитают передний привод.

Автомобили A4 были модернизированы в 2017 году и в прошлом году не претерпели существенных изменений. В 2019 году Audi изменит внешний вид с помощью стандартного пакета внешнего вида S Line. Полноприводные универсалы Allroad имеют стандартную навигацию на большинстве моделей.

Стандартный двигатель для моделей с передним приводом представляет собой впечатляюще плавный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 188 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и лепестковыми переключателями. Это отличная трансмиссия для повседневного автомобиля, способная разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,1 секунды.

Полноприводные модели получают более мощный двигатель, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, использующий то же 7-ступенчатое двойное сцепление.Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды.

Отличная экономия топлива на обоих двигателях. Переднеприводный A4 оценен EPA в городе на 27 миль на галлон, 34 шоссе, 30 вместе взятых; Полноприводная версия рассчитана на 23 мили на галлон по городу, 34 по шоссе, 27 в сочетании.

Благодаря стандарту автоматического экстренного торможения A4 почти соответствует своим рейтингам безопасности и краш-тестам NHTSA и IIHS. Федералы дают ему пять звезд в целом, четыре звезды за защиту от лобового столкновения. IIHS, финансируемая страховой отраслью, дает ей высшую оценку «Хорошо»? набирает баллы по каждому тесту и получает награду Top Safety Pick за лучшую модель Prestige со светодиодными фарами.

Также доступно другое оборудование для обеспечения безопасности, такое как система камер объемного обзора или система активного контроля полосы движения. .
Скрыть полный обзор

Обзор тест-драйва Audi A4 2019

Audi A4 отличается утонченной атмосферой. Четырехдверный седан премиум-класса элегантен, но в то же время сдержан, и в 2019 году Audi внесла лишь несколько незначительных изменений.

Самыми заметными обновлениями 2019 года для A4 являются теперь стандартные передний и задний бамперы S. Передний бампер имеет новый пятиугольный кожух для боковых воздухозаборников, а задний бампер был изменен, чтобы лучше приспособиться к новой задней выхлопной системе.Трансмиссия перенесена с 2018 года, хотя Audi измеряет мощность двигателя немного по-другому. Номинальная мощность в лошадиных силах теперь рассчитывается на основе единого глобального показателя в киловаттах. Для A4 с двигателем 2.0 TFSI ultra, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), которая передает мощность на передние колеса и производит 236 фунт-фут крутящего момента, что новше Измерение лошадиных сил составляет 188, небольшое падение по сравнению с 2018 годом. Для 2.0 TFSI, с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса и производит 273 фунт-фут крутящего момента, новый рейтинг мощности составляет 248. Трансмиссия FWD дает 27 миль на галлон в городе, 34 шоссе, 30 вместе взятых. и берет Премиум газ. Благодаря более мощному двигателю и системе полного привода Audi quattro (AWD) A4 расходует 23, 34, 27 топлива премиум-класса.

Комплектация

включает Premium, Premium Plus, Prestige. Известные стандартные внешние особенности включают автоматические ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, регулируемые боковые зеркала с подогревом и встроенными светодиодными сигналами поворота, задние противотуманные фары и форсунки стеклоочистителей с подогревом.Внутри стандартные функции базовой отделки включают подогрев передних сидений с электроприводом, кожаную обивку, 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей MMI, аудиосистему с 10 динамиками, Bluetooth, запуск / остановку двигателя без ключа, камеру заднего вида, круиз-контроль, люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль и внешнее светодиодное освещение. Переход к комплектации Premium Plus добавляет звуковую систему Bang & Olufsen мощностью 755 Вт с 19 динамиками, технологию HD Radio, слоты для карт SDXC емкостью 64 ГБ и память места водителя. Комплектация Prestige превосходит все это с адаптивным круиз-контролем, MMI Navigation plus с MMI touch с 8.3-дюймовый экран, система камер вида сверху, виртуальный дисплей приборной панели, распознавание дорожных знаков и многое другое. В пакет A4 Sport добавлены алюминиевые эллиптические вставки в салоне. А отделка Premium Plus теперь оснащена беспроводной зарядкой и усилителем сигнала.

Стандартные функции безопасности для всех комплектаций A4 включают антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного давления, электронный контроль устойчивости с контролем тяги и датчик давления в шинах. Также имеется технология помощи водителю, которая защищает автомобиль во время необычных или аварийных маневров и обнаруживает автомобили и пешеходов на скорости до 52 миль в час.Национальная администрация по шоссейным дорогам и безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила A4 в целом 5 звезд, а Институт страхования дорожной безопасности (IIHS) дал ему рейтинг Top Safety Pick.

A4 продолжает сталкиваться с конкуренцией со стороны других роскошных немецких брендов, таких как BMW и Mercedes-Benz. Но с салоном, который излучает высокое качество изготовления, и обтекаемым экстерьером, A4 остается лучшим выбором для покупателей седанов премиум-класса.

Audi A4 2021 года. Top Gear

То, что раньше было седаном Audi начального уровня: отправная точка до того, как вы перешли на A6 и получили повышение до A7 или A8.Но теперь есть седан А3, поэтому у А4 другая работа. Теперь это сердце Audi, мясо в бутерброде. И у него незавидная задача — выделиться среди таких автомобилей, как BMW 3 серии, Volvo S60, Mercedes C-Class, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.

Итак, Audi начинает осознавать то, что мы все знали много лет назад: проектировать каждый из своих бесчисленных седанов, чтобы они выглядели точно так же, — не очень разумно. Вот почему в 2019 году A4 претерпел такие серьезные изменения — от оригинала, выпущенного в 2015 году, уцелели только капот, крыша и крышка багажника.У него новые фары, новые колеса, более агрессивные бамперы и даже новые двери, дополненные свежими линиями стиля, которые обращают ваше внимание на громаду над колесными арками и заставляют вас подумать: «Хм, это, по-видимому, полноприводный раллийный автомобиль». Даже когда большинство А4 на самом деле переднеприводные.

Итак, на машину сложнее смотреть, но и на 3-ю серию тоже. Немцы любят хвастаться своими металлическими прессовыми инструментами и все более дрожащими узорами светодиодной подсветки. Это может быть даже A4, о котором вы говорите: «Что они с этим сделали?».Но послушайте, это A4, о котором у вас есть мнение. Впервые за все.

Внутри главное изменение — это то, что нам не нравится: потрясающее колесо управления Audi MMI, ведущее к мусорному ведру, с местом на центральной консоли, замененным закутком со свежим воздухом, достаточно большим, чтобы уместить ключ. Вместо этого экран мультимедиа — теперь колоссальные 10,1 дюйма в стандартной комплектации с невероятно четким разрешением при загрузке — является сенсорным. И в другом месте есть больше стандартных технологий, отвечающих на одну из наших претензий к старому A4 — что список стандартного оборудования был хуже, чем отдел кадров викторианской мастерской.

Все двигатели

оснащены турбонаддувом, и есть очень сильное сочетание бензиновых и дизельных вариантов в зависимости от вашего пробега, вашей потребности в скорости и вашего стремления проехать четыре кольца вокруг налогового инспектора. В этом помогает мягкая гибридная технология, позволяющая повысить эффективность остановки и запуска двигателя и улучшить реакцию дроссельной заслонки в полусонном режиме турбонаддува.

Самый интересный поворот трансмиссии — это S4, который (по крайней мере, в Европе) изменил курс с бензинового V6 с турбонаддувом на V6 с турбонаддувом, мощностью 345 л.с. и огромными 516 фунт-фут.Так что это так же быстро, как бензин на бумаге, но намного экономнее. Какая отличная идея была с дизельным автомобилем, а?

Audi A4 2019 обзор

ЕСТЬ немного больше конкурентных автомобильных сражений, чем битва между молодыми исполнительными салонами на корпоративных автостоянках по всей стране. В настоящее время, если вы цените отличную езду, вам нужен BMW 3 серии или Jaguar XE. Предпочитаете интересный салон и комфортную езду? Мерседес C-класса это так. Но для лучших двигателей и качества салона вам следует вешать запасные рубашки на заднюю ручку Audi A4.

Тем не менее, чтобы идти в ногу со своими конкурентами, Audi A4 в 2019 году подверглась фейслифтингу. Это включает не только седан A4, на котором мы делаем упор, но и более практичный универсал A4 Avant, компактный A4, ориентированный на бездорожье. allroad и спортивный S4, последний впервые получил мощный 3-литровый дизельный V6 мощностью 347 л.с. и 48-вольтовый мягкий гибридный двигатель.

Справедливо сказать, что последняя модель A4 во всех ее обликах, несмотря на фейслифтинг, более сдержанна внутри и снаружи, чем ее конкуренты, с точки зрения дизайна.Есть новые светодиодные фонари и бамперы спереди и сзади, более плоская решетка радиатора с одной рамкой и большие воздухозаборники, но A4 по-прежнему менее бросается в глаза, чем BMW или Mercedes.

Внутри A4 остается простым, интуитивно понятным и стильным. Он не такой спортивный, как у Jaguar XE, но многочисленные элементы отделки из алюминия и мягкого пластика Audi выглядят стильно и абсолютно пуленепробиваемы. Ни один другой автомобиль такого размера не построен так хорошо, как Audi A4.

В области информационно-развлекательной системы были достигнуты наибольшие успехи. Каждая модель теперь оснащена ярким 10-дюймовым широкоформатным дисплеем с высоким разрешением на приборной панели с DAB-радио, возможностью подключения к телефону через Bluetooth, встроенной спутниковой навигацией, а также стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto. В конечном счете, BMW iDrive немного проще использовать во время вождения, но система A4 не сильно отстает.

У вас не возникнет проблем с удобством на передних сиденьях Audi A4 — здесь много места для головы и ног, а также множество регулировок сиденья в стандартной комплектации. Сзади места почти так же много, как спереди, потому что здесь достаточно места для пассажира ростом шесть футов, чтобы растянуться позади такого же долговязого водителя и больше места для головы, чем в C-классе или XE.

480-литровый багажник A4 тоже велик, он такого же размера, как в C-Class и 3 Series, и достаточно большой, чтобы вместить пару комплектов клюшек для гольфа или большую коляску.

В конечном итоге для A4 будет доступно восемь вариантов двигателей (три бензиновых, пять дизельных), все с турбонаддувом и большинство из которых с мягкой гибридной системой для повышения экономии топлива. Если вы большую часть времени водите машину в городе или не любите дизель, то 2,0-литровый двигатель 35 TFSI мощностью 150 л.с. — лучший выбор.Он легко обладает достаточной мощностью и малым тяговым усилием, чтобы тянуть A4 за собой в большинстве случаев, и он исключительно плавный и тихий.

Немногое изменилось с обновлением Audi A4. Это по-прежнему наименее интересный из этих салонов для взгляда, но также и самый приятный из всех, что можно увидеть в

.

Но если вы покупаете A4 в качестве служебного автомобиля или часто путешествуете по автомагистралям на большие расстояния, вам, вероятно, лучше купить дизель. В этом случае лучшим выбором будет 2,0-литровый 40 TDI мощностью 190 л.с.Он имеет еще более приятный всплеск крутящего момента при низких оборотах, что помогает при спринте на скользкой дороге, а при осторожном вождении вернет экономию топлива в середине сороковых годов.

Audi A4 по-прежнему остается легким и комфортным автомобилем для езды по городу, он не блуждает по полосе автострады, и на более высоких скоростях внутри очень мало шума ветра и дороги.

Где A4 остается не так хорош, как 3 Series или XE, когда едет по проселочным дорогам. Конечно, A4 крепко держится (особенно в полноприводной форме quattro) и имеет точное рулевое управление, но BMW и Jaguar более коммуникативны и, в конечном итоге, веселее на правильной дороге.[Мы должны согласиться, чтобы не согласиться, Рори — Ред.]

Итак, после фейслифтинга A4 мало что изменилось. Он остается наименее захватывающим из этих салонов, но также и самым приятным для сидения — тем более, благодаря улучшенной информационно-развлекательной системе. Для острых ощущений от вождения есть варианты получше, но за эти деньги сочетание качества, комфорта и бесшумности вряд ли поможет вам добиться большего успеха

Узнайте, сколько вы могли бы сэкономить на Audi A4 на сайте carwow (на момент написания статьи недоступно)

Audi A4 конкуренты

Нажмите, чтобы узнать, сколько Вы можете сэкономить на carwow

BMW 3 серии
Jaguar XE
Mercedes-Benz C-Class

Audi A4 45 TFSI 2019 Обзор

В то время как гигантские продажи внедорожников не ослабевают, скромный седан среднего размера продолжает свое движение в нишу.А в случае с Audi A4 45 TFSI это настоящий позор.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом
  • Утонченная и плавная трансмиссия
  • Отличные ходовые качества и управляемость благодаря пассивным амортизаторам

Минусы

  • Гарантия ниже номинала
  • Некоторая эргономика кабины не идеальна
  • Цветной экран не такой четкий (или большой), как экраны некоторых конкурентов

Продажи седанов во всем мире снижаются, поскольку мы поддерживаем внедорожники, но вот убедительный пример того, почему массы могут ошибаться.Модель Audi A4 была опорой Ингольштадта на протяжении пяти поколений и мировым продавцом, гордо несущим четырехкольцевый флаг. Но с изменением желаний покупателя — если не реальных потребностей — в сторону внедорожников, объем продаж A4 постепенно сокращался.

Нигде это не так справедливо, как в Австралии, где Audi Q5 превосходит A4 по продажам в три раза. Интересно, что это тенденция, не отраженная в других странах мира: A4 опережает Q5 в Европе и Китае. Только в США, откуда, скажем прямо, исходят наши покупательские предпочтения, Q5 превосходит A4 по продажам, но даже тогда он всего в два раза.Австралия, похоже, потеряла любовь к классическому четырехдверному седану среднего размера.

Что очень жаль, потому что тестируемая нами Audi A4 45 TSFI quattro 2019 года является достойным аргументом против нашей так называемой любви к внедорожникам.

Audi A4 пятого поколения с обозначением B9 дебютировала в 2016 году и с тех пор претерпела некоторые незначительные обновления. В начале 2020 года будет еще одно более полное обновление, но на данный момент 45 TFSI quattro со стартовой ценой в 70 300 долларов плюс дорожные расходы находится на вершине пищевой цепи обычных седанов A4, которая начинается с 35 начального уровня. TFSI (56 100 долларов США) и завершается высокопроизводительным универсалом A4 allroad 45 TFSI за 74 800 долларов США.После этого это большой скачок к более мощному S4 quattro, который начинается с 99 240 долларов.

Ваш бай-ин в размере около 70 тысяч долларов дает вам много седана A4, если не все. Установите флажки без флажков, и вы уедете из автосалона на 19-дюймовых легкосплавных дисках, ваша Audi с тремя коробками будет освещать дорогу светодиодами спереди и сзади. Кожаная отделка украшает электрически регулируемые сиденья с функцией памяти, фирменная спутниковая навигация (и на этом уровне это система навигации Audi MMI plus), приборный дисплей Audi Virtual Cockpit, аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками и радио DAB +, Apple CarPlay. / Android Auto, дублирование экрана смартфона, подключение по Bluetooth и многозонный климат-контроль.

Возможно вам понравится

Подробнее

Что касается уровня безопасности, есть восемь подушек безопасности, предупреждение о внимании водителя, автономное экстренное торможение до 85 км / ч, помощь при удержании на холме и датчик давления в шинах. Добавьте передние и задние датчики парковки, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, круиз-контроль (неадаптивный), датчики дождя на ветровом стекле и предупреждение Audi о выходе, которое предупреждает пассажиров о приближающихся автомобилях или велосипедистах при открытии дверей.

Чтобы уехать с более полным набором функций, включая высокоскоростной AEB, адаптивный круиз-контроль, помощь в предотвращении столкновений, помощь при дальнем свете, помощь при удержании полосы движения и помощь при повороте (которая отслеживает встречный транспорт при повороте направо низкие скорости) требует дополнительных 2470 долларов за пакет помощи.

Это не единственный вариант для этого седана среднего уровня. Краска Daytona Grey (с перламутровым эффектом) требует дополнительных 1950 долларов, как и интерьер из кожи Nappa. Пакет S line Sport стоит еще 1300 долларов, но представляет ценность в определенном смысле.

За эти дополнительные деньги ваш A4 оснащен 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Audi Sport с пятью спицами, отделанными матовым титановым покрытием. Рычаг переключения передач отделан перфорированной кожей, а многофункциональное рулевое колесо с плоским дном получило отделку S line.То же самое и с передними сиденьями с тиснением «S» и отделкой алькантарой рядом с обивкой Nappa. Матовые алюминиевые вставки компенсируют темноту довольно-таки черного интерьера, а педали и подножки выполнены из нержавеющей стали.

Еще 1300 долларов можно потратить на пакет помощи при парковке, который добавляет камеру с обзором на 360 градусов и систему помощи при парковке. Также есть пакет цветного внутреннего освещения (520 долларов), защитное стекло (1105 долларов), люк с электроприводом (2470 долларов), передние сиденья с подогревом (780 долларов) и дорогостоящий пункт в списке опций, пакет Technik, который для немалого 5600 долларов, добавлены светодиодные матричные фары, премиальная звуковая система Bang & Olufsen 3D и проекционный дисплей.

Если вам кажется, что у Audi A4 много вариантов, вы были бы правы: наш тестовый автомобиль прыгнул с примерно 70 тысяч долларов плюс на дорогах до королевских 89 680 долларов (плюс на дорогах) в ходе испытаний. предложение. Внезапно переход на более безумную Audi S4 за 99 240 долларов уже не кажется такой уж преувеличенной.

Нельзя сказать, что четырехцилиндровый A4 45 TFSI не может выдержать конкуренции со своим конюхом с двигателем V6. Потому что, хотя он может и не сравниться со своим более мускулистым братом по скорости и театральности, 45 TFSI по-прежнему обладает большой мощностью за этой решеткой в ​​очках с четырьмя кольцами.

В двигатель 45 TFSI входит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Audi. Этот почтенный маленький агрегат выдает 185 кВт мощности (между 5000–6000 об / мин) и 370 Нм крутящего момента (при удобных для пользователя 1600–4000 об / мин). В сочетании с версией Audi с двойным сцеплением, семиступенчатой ​​S tronic, передающей эти числа на все четыре колеса, A4 45 TFSI может завершить рывок до трехзначного числа за заявленные 5,8 секунды. Итак, быстро, но не хрипло.

На самом деле, именно то, как 45 TFSI занимается вождением, делает его привлекательным предложением.Трансмиссия отличается прекрасной линейностью, плавностью и изысканностью, без каких-либо серьезных отклонений от невежливости. Ускорение с места происходит плавно, независимо от того, подыгрываете ли вы толпе или нажимаете правую педаль немного сильнее для энергичного бегства. На ходу 45 TFSI тоже имеет достаточно запаса для обгона без особого напряжения, хотя пусть обороты поют от души, и у четырехцилиндрового двигателя заканчивается затяжка.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением выполняет сбалансированную работу, редко когда требуется правильное передаточное число в той или иной ситуации.S tronic быстро меняет скорость при ускорении и одинаково хорошо снижает скорость на пару-тройку шестеренок, когда от 2,0-литрового турбонаддува требуется больше.

Тем не менее, это все слишком вежливо, конечно, если вы после некоторого характерного взаимодействия, 45 TFSI остается без звука даже под нагрузкой. Однако это может не иметь значения для большинства, особенно с перспективой более хриплого S4 всего лишь на 10 процентов выше в прайс-листе A4 (как проверено).

Несмотря на отсутствие адаптивных амортизаторов (даже не доступных в качестве опции), настройка пассивной подвески A4 на удивление многогранна.Нельзя сказать, что инженеры Audi по подвеске ленились с 45 TFSI — они этого не сделали. Сидя на спортивной подвеске, расположенной на 20 мм ниже, в городе царит элегантность и утонченность, которые отлично справляются с типичными неровностями и неровностями наших загородных анклавов. Он не совсем мягкий, но и не слишком твердый. A4 просто подкрадывается, немного дергаясь или раскачиваясь, чтобы раздражать пассажиров.

Тем не менее, покажите A4 любовь к деревенским дорогам B, с взлетами и поворотами, уходящими в горизонт, и среднеразмерный седан Ингольштадта останется спокойным и послушным, в то время как его основы AWD quattro служат долей уверенности, чтобы подтолкнуть его .

Это действительно идеальный баланс между комфортом и спортивностью, который трудно не похвалить. Шасси также остается спокойным, демонстрируя прекрасный баланс между комфортом и агрессивностью, обеспечивая маневренность и точность, опровергая его статус мягкого седана.

Да, как мы уже отмечали ранее об Audi всех форм и размеров, рулевое управление могло бы быть немного более коммуникативным, если бы телеграфировал, что происходит под ним, но оно ни в коем случае не является изоляционистским в его доставке.

Его обратная связь немного оцепенела, хотя она не уходит в «неопределенную» территорию, поскольку остается точной и резкой, просто лишенной небольшой тактильности.Это не имеет большого значения в городской среде, румпель — легкий помощник в управлении движением, но становится заметным, когда немного остроумного веселья необходимо. Однако это остается незначительной жалобой в большем пантеоне добродетели A4.

Итак, удовольствие от вождения премиум-класса, будь то вокруг капота, езда по автостраде или даже решение некоторых поворотов, в зависимости от ситуации. Соответствует ли эта премиальность внутри? Ну да, а иногда и нет.

Audi всегда неплохо справлялась со строгим салоном.И этот ничем не отличается, хотя он несет обработку линии S, которая добавляет уровень плюша, не очевидный ниже по лестнице A4. Передние скамейки, безусловно, удобные, поддерживающие и прекрасно дополненные S-образной обработкой.

Эргономично A4 проходит проверку, хотя некоторые распределительные устройства не перешли с левого рычага управления на правосторонний. Это может показаться незначительным багбаром (и это так), но селектор режима вождения, который переключается между Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic и Individual, находится в самой дальней точке от водителя на центральной консоли.Неудобно, особенно в движении.

Цветной экран с диагональю 8,3 дюйма, расположенный на передней панели, теперь кажется устаревшим по сравнению с некоторыми конкурентами, предлагающими большие и четкие экраны. Тем не менее, система Audi MMI остается интуитивно понятной, а поворотный номеронабиратель выполняет функции сенсорной панели для ввода данных пользователем, на удивление простой в использовании.

Второй ряд не совсем заполнен пространством, но вполне достаточен с точки зрения места для ног и головы. На задней панели нет ни USB-разъемов (только одна розетка на 12 В), ни контроля температуры, пассажиры второго ряда вынуждены обходиться вентиляционными отверстиями.Тем не менее, багажник велик — 480 л, расширяясь до 965 л, когда второй ряд сложен в соотношении 40:20:40. В багажнике также есть эластичная сетка для груза, чтобы ваши лакомства не скользили.

Audi сохраняет свою не щедрую трехлетнюю / неограниченную гарантию на пробег, в то время как обслуживание необходимо каждые 12 месяцев / 15 000 км. Эти услуги можно предварительно приобрести по цене 1710 долларов США на три года или 2700 долларов США на пять лет. Разумный.

Так же и расход топлива. Против претензии Audi о 6.3 л / 100 км в смешанном цикле, мы увидели указанные 7,3 л / 100 км после 1027 км, потраченных на прогулку по бордюрам, поездку по шоссе южного Нового Южного Уэльса и некоторое энергичное вождение по стране.

И это то, чего внедорожники не могут предложить, не на таком же уровне. Да, версии ряда европейских среднеразмерных внедорожников с улучшенными характеристиками имеют цифры, чтобы опровергнуть этот аргумент. Но когда я сталкиваюсь с пустым и красиво извилистым участком дороги, требующим участия водителя, каждый раз дайте мне умеренно теплый седан.

В случае с Audi A4 45 TFSI тепла достаточно, чтобы весело провести время, и достаточно роскоши, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уютно, выдерживая повседневную жизнь на наших улицах. Он быстр, но не маниакален, и он устойчив, как никогда не может быть внедорожник со всем своим весом.

Вернутся ли когда-нибудь покупатели к седанам среднего размера? Конечно, не в Австралии, но, как показывают цифры за границей, в A4 еще много жизни. И за это мы должны быть благодарны.Да здравствует седан!

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео A4
БОЛЬШЕ: Все Audi

Наши рейтинги

8,1

Комфорт в салоне и упаковка

7,8

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Audi A4. Обзор | Технические характеристики и особенности

Что нового в Audi A4 2019 года?

В 2019 году на выбор предлагается три одинаково привлекательных уровня отделки салона A4.В этом году A4 оснащен более стандартными удобствами, чем раньше, особенно в плане безопасности и технологий. Фактически, как и некоторые другие автомобили Audi, A4 оснащен беспрецедентным 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Сенсорный дисплей включает в себя такие функции, как навигация и подключение к телефону, чтобы все ваши любимые технологии были под рукой. Расширенный пакет безопасности также включает дополнительные функции помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения. Те же два двигателя предлагаются во всех трех комплектациях; а 2.0L, двигатель 40 TFSI с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию, в то время как доступен двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом 45 TFSI.

Базовая модель A4 — Premium. С этим седаном вы можете рассчитывать на такие роскошные стандартные удобства, как семидюймовый экран, люк с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом, а также датчики предупреждения столкновения и парковки. Premium Plus основан на удобствах базовой модели с полностью светодиодными фарами спереди и сзади. В этом уровне отделки салона также есть аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками.Наряду с первоклассной звуковой системой вы также получите дополнительные удобства, такие как система входа без ключа, технология запуска и остановки двигателя и открывание багажника без помощи рук. Следующим по очереди идет Prestige. Этот автомобиль, как следует из названия, полон престижа благодаря развлекательной системе с голосовым управлением, которая имеет Bluetooth и навигацию. Этот автомобиль также оснащен круиз-контролем и устройством открывания гаражных ворот. Среди других удобств этого уровня отделки салона — камера заднего вида, пятидюймовый информационный дисплей для водителя и комплексная звуковая система с CD и MP3-плеером.Окружающее светодиодное освещение придает интерьеру более гламурный вид, а люк в крыше имеет функции наклона и сдвига. Четыре подстаканника по всему салону позволяют легко брать с собой воду, кофе, чай и другие напитки в дорогу. Внутри зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным компасом позволяет легко добраться до нужного места.

Помимо того, что A4 оснащен рядом удобств, он также является отличным выбором, если вам нужен безопасный автомобиль для вождения. В этом уровне отделки салона есть ряд стандартных функций безопасности, в том числе передние и боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески для передних сидений.Функция обнаружения пассажиров позволяет автомобилю определить, можно ли безопасно сработать подушку безопасности переднего пассажира в случае аварии. Антиблокировочная система тормозов и система противоскольжения автомобиля — другие важные аспекты безопасности. Наконец, напоминания о ремнях безопасности и система блокировки детского сиденья LATCH предназначены для обеспечения безопасности пассажиров. Что касается выходной мощности, то у A4 базовый двигатель с четырьмя цилиндрами, который может развивать до 188 л.с. при максимальной скорости 6000 об / мин. Он также может производить до 236 Нм крутящего момента при 4200 об / мин.Второй вариант — четырехцилиндровый двигатель мощностью до 248 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом до 273 фунт-фут. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Обзор автомобиля: Audi A4 2019 года предлагает больше, чем кажется на первый взгляд — Новости — telegram.com

2019 Audi A4 2.0T Quattro S Tronic: стиль может вас не удивить … но его вождение просто может.

Цена: 51 250 долларов на момент тестирования. Уровень отделки салона начинается с 40 500 долларов; Пакет «Навигация и телематика» добавляет 3000 долларов, а пакет Black Optics Plus — 1450 долларов.Подробнее об этом говорится ниже.

Consumer Reports нравится «мощный и экономичный двигатель, идеальный баланс плавности хода и управляемости, современный интерьер», но не «дорогостоящие функции помощи водителю, стиль статус-кво».

Четырехдверный седан переделали в 2017 году и только за последние два года получили некоторые обновления. Я тестировал 2018 год, он такой же, за исключением нескольких новых функций.

Тем не менее, рейтинг мощности в лошадиных силах снизился на четыре ступени по сравнению с 2018 годом до 248. Тем не менее, можно не сомневаться, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему быстро перемещает автомобиль.Перевод рычага переключения передач в спортивный режим еще более ускоряет работу; Автомобиль и водитель оценивают время от 0 до 60 за 5,2 секунды.

Тем не менее, во всех режимах A4 довольно сдержан, пока его не нажимают. Ускорение плавное, пока водитель не упирается ногой в твердую ногу, а затем все начинает расплываться. Возможно, мне нужно было больше времени, чтобы приспособиться, но даже через неделю я не мог перестать чувствовать мгновенное колебание, прежде чем A4 ответил, а затем почувствовал, что это чрезмерно компенсируется, как обозреватель ростом 5 футов 10, иногда называющий себя 5-11 ( зависит от обуви!).

A4 просто приятно себя чувствовать в дороге. У него грамотная управляемость и комфортная езда с небольшой жесткостью. Регулируемые режимы движения добавляют впечатлений. Спортивный пакет (750 долларов) добавляет спортивную подвеску, а Black Optics Wheel Package (800 долларов) ставит на ноги 19-дюймовые колеса и летние шины, но я не смог сравнить управляемость с менее навороченным A4.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач S Tronic позволяет переключать передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевых переключателей.Переключение движения кажется плавным и уверенным.

Позволяя A4 управлять переключением передач, я чувствовал себя комфортно. Работа оставалась приятной и плавной.

Подъем в Audi A4 станет приятным возвращением домой для тех, кому нравится спортивный стиль Audi.

Кожаное сиденье водителя удобное, надежное и устойчивое. Со временем он действительно начал казаться немного жестким, но это Audi, так что ожидайте некоторой спортивности от езды.

Audi продолжает использовать рычаг круиз-контроля для поддержания скорости на шоссе.Это моя предпочтительная установка, в настоящее время она встречается в основном на Toyota и Lexus, но Audi размещает ее слева от руля под указателем поворота. Я прошу прощения у своих коллег-водителей за все сигналы, которые я мигал, просто пытаясь установить свою скорость, или забыл включить, пытаясь повернуть.

Пассажиры, сидящие на задних сиденьях по углам, найдут места, которые достаточно просторны, но не имеют лишнего места для ног или места для ног.

Центральному пассажиру придется гораздо труднее; большой бугорок и длинная консоль разъедают любое доступное пространство для ног.

Багажник — 13 кубических футов, на малой стороне.

Светодиодные фары яркие, но расположены немного низко, чтобы полностью видеть дорогу. Внутренние фары излучают легкое свечение.

Я набрал в среднем почти 28 миль на галлон в обычном раунде тестирования. Конечно, кормить A4 премиум-класса.

У водителей, которые ищут спортивный маленький седан, есть три невероятных выбора из Европы: A4, Giulia и Volvo S60.