Ауди 5 купе: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Новые купе Audi А5 и S5 сделали ставку на дизайн — ДРАЙВ

Фары оказались более сдержанными по дизайну, без затейливого (и спорного) зигзага по нижней кромке, а вот боковины куда выразительнее, чем у четырёхдверной родственницы А4. Длина A5 Coupe равна 4,67 м, на четыре сантиметра больше, чем у прежнего поколения.

Вечером второго июня на специальном мероприятии в Ингольштадте было представлено купе Audi A5 второго поколения. Как и ожидалось, стилистические пересечения с моделью Audi A4 найти тут можно. Однако даже в деталях — немало отличий, не говоря об общем силуэте двухдверки. На церемонии представители компании вспомнили о далёких предшественниках нынешней модели, начиная с машин марки DKW, подчёркивая, что они всегда предоставляли прогрессивную технику в эстетически привлекательной оболочке.

Как и у «а-четвёртой», передняя и задняя оптика выполнены на светодиодах (в базовой версии фары ксеноновые). Можно докупить фары типа Matrix LED. «В базу» входит и светодиодная подсветка салона (за доплату — с 30 переключаемыми оттенками).

Ближайшая родственница «а-четвёртой», модель Аudi A5, на момент рыночного старта получила два турбомотора TFSI и три дизеля TDI с диапазоном мощностей от 190 до 286 л.с., причём последнее внушительное число принадлежит как раз трёхлитровому дизелю. В целом новые агрегаты на 17% мощнее двигателей из гаммы предшественницы и на 22% экономичнее. Помогло и снижение снаряжённой массы на 60 кг по сравнению с предшественником.

Вместе с обычными версиями немцы показали «зажигалку» Audi S5. Как и седан с универсалом Audi S4, она обзавелась агрегатом V6 3.0 TFSI с турбонаддувом и отдачей в 354 л.с. (500 Н•м), который позволяет купе набирать первую сотню с нуля за 4,7 с (столько же у седана S4).

Это на 0,2 с быстрее, чем в прошлом поколении. Четырёхцилиндровые версии купе сочетаются с семиступенчатым «роботом» S tronic или шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic положен старшему дизелю из трёх, а также S-версии (обе такие модификации по умолчанию полноприводные).

Темперамент автомобиля, как и у собратьев, можно настроить через систему Audi drive select, а за доплату в неё будут включены адаптивные амортизаторы. Разумеется, тут есть новый рулевой механизм, подстраивающий свою работу к скорости, а как опция — рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. (На снимках показано купе Audi S5.)

На бензиновых «четвёрках» и дизелях, совмещённых с механикой, можно будет заказать полноприводную трансмиссию нового типа — quattro с технологией ultra. Напомним, при её разработке инженеры постарались добиться эффекта максимальной экономии топлива, с сохранением управляемости автомобиля, как на предыдущих моделях quattro.

После седана Audi А4 салон двухдверки А5 уже не является сюрпризом. В стандартное оснащение входит аудиосистема Audi MMI с интерфейсами Bluetooth и USB, дисплеем диагональю семь дюймов (за доплату — 8,3).

Смена генерации принесла купе цифровую приборку (12,3 дюйма, 1440×540 точек), интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь смартфона с внешней антенной и индуктивный зарядный коврик. Докупить можно аудиосистему Bang & Olufsen с трёхмерным звучанием. А ещё модель Audi А5 повысила активную безопасность: есть адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и автоматическим движением в пробке, системы активного удержания на полосе и слежения за поперечным трафиком сзади, распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение на городских скоростях. Есть даже устройство, предупреждающее человека, желающего распахнуть дверцу, о приближении другой машины сзади.

Задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40. Багажник вырос на 10 л (до 465). За доплату можно получить «открывалку» крышки грузового отсека движением ноги под бампером. Есть и выдвижное сцепное устройство с электроприводом.

Интеграция машины в Сеть поднята на новый уровень. При выборе системы MMI navigation plus машина в Европе автоматически получает встроенную виртуальную SIM-карту со сверхбыстрым подключением к Интернету и оплаченным на три года обслуживанием: это автоматический экстренный вызов при аварии, онлайн-помощь на дороге, оплата ТО и так далее. Помимо того, можно докупить удалённое управление машиной (блокировка и разблокировка дверей, запрос статуса, местоположения) через смартфон, часы SmartWatch или приставку Apple TV. Добавим, что на российском рынке Audi A5 Coupe будет предлагаться с двумя моторами: дизелем 2.0 TDI (190 л.с.) и бензиновым агрегатом 2.0 TFSI (249 л.с.). Старт продаж намечен на середину осени 2016 года.

История

На модели A5 можно было встретить как передний, так и полный привод. Коробки передач, в зависимости от мотора и версии, были практически все, какие только нашлись в закромах фирмы: «механика», «автомат», «робот» и вариатор.

Первое поколение купе A5 появилось в 2007 году. Для марки это было возвращение в сегмент после большой паузы — купе Audi 80 было снято с конвейера в 1996 году. Автомобиль на модульной продольной платформе MLB во время дебюта получил мотор V6 3.2 на 265 сил, а позднее к нему добавились бензиновые версии поскромнее (1.8, 2.0, 3.0), а также дизели (2.0, 2.7, 3.0), и в том же году была создана 354-сильная версия S с мотором V8 4.2. В конце 2008-го семейство пополнилось кабриолетом, в 2009-м — пятидверкой Audi A5 Sportback, ещё через год — топ-версией RS5, с «восьмёркой», аналогичной той, что была «эске», но доработанной и «раскрученной» до 450 л.с.

Большое обновление «а-пятая» пережила в 2011 году. При этом в ходе него подправлены были не только дизайн, но и начинка.

Вместе с рестайлингом оптимизации подверглись моторы на обычных версиях, внесены изменения в полноприводную трансмиссию: вместо Торсена появился цилиндрический дифференциал с коронными шестернями. На вариации S5 мотор и вовсе был заменён: «восьмерка» уступила место 333-сильной «шестёрке» 3.0 TFSI c приводным нагнетателем. Некоторые перемены в настройках и оснащении продолжались и в 2013-м, и в 2014 году.

Новый Audi A5 в наличии

Поиск по параметрам

Сортировать по:
  • Стоимость по возрастанию
  • Стоимость по убыванию
  • Мощность по возрастанию
  • Мощность по убыванию

Обзор Audi A5

Модели «семейства» Audi A5 представлены элегантными спортбэками и изящными купе. Их эффектная внешность сочетается со спортивным характером, впечатляющими динамическими характеристиками, самыми современными технологиями и комфортабельным салоном, выполненным из материалов премиум-уровня. За рулём Audi A5 Вас ждут незабываемые ощущения от поездок на любые расстояния!

Характерными особенностями нового Audi A5 2020-2021 года являются гармоничные пропорции, выразительные линии кузова и изящные хромированные планки, которые сочетаются с радиаторной решёткой агрессивного дизайна, внушительными колёсными арками, эффектными колёсными дисками и широкими воздухозаборниками, идеально подчёркивая спортивную элегантность автомобиля.

Интерьер отличается тщательно продуманной эргономикой, благородными материалами отделки и богатым техническим оснащением. Здесь каждая деталь создана для того, чтобы дарить непревзойдённый комфорт и уют. Просторный салон оснащён спортивным рулевым колесом, удобными сиденьями с изысканной прострочкой и современной мультимедийной системой MMI с сенсорным экраном, обеспечивающей лёгкий и удобный доступ к цифровому миру.

Безупречное спортивное вождение обеспечивается высокоэффективными бензиновыми моторами с технологией умеренного гибрида. Их мощность варьируется от 150 до 249 лошадиных сил. «Топовые» версии моделей оснащаются системой полного привода quattro ultra. Инновационные системы помощи водителю окажут Вам необходимую поддержку именно тогда, когда Вы в ней нуждаетесь. А диктовать свои правила на дороге Вы сможете благодаря системе Audi drive select с различными режимами (динамичный, комфортный, автоматический, индивидуальный и энергоэффективный): настройте автомобиль под подходящий именно Вам стиль вождения.


Продажа Audi A5 в Москве

Предоставляем Вам уникальную возможность – купить Audi A5 2020-2021 у официального дилера Audi Авилон на индивидуальных условиях. Продажа автомобилей осуществляется в кредит, в лизинг и по системе «трейд-ин» по специальной стоимости. Кроме того, Вашему вниманию предлагаются оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование в широком ассортименте.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Audi A5 в Москве в наличии, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Видео про Audi Авилон

оставить отзыв на Audi A5 Coupé на Autospot

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…

Audi A5 Coupé — Управляемость Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2107/ Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…

Главный

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5. 0 0.1 5

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…

Audi A5 Coupé — А5 — кайф за приемлемую цену https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2105/ Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…

Галина

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…

Audi A5 Coupé — Купил Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2106/ До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…

Моряк

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4. 7

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…

Audi A5 Coupé — Безотказный автомобиль — берите его смело https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/815/ До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…

Безруков Максим

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…

Audi A5 Coupé — Ауди Апять! https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2104/ Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…

Virus_pravdy

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4. 7

Технические характеристики автомобилей Audi A5 / Ауди А5

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A5 1.8 TFSI кабриолет (2 дв.) 1798 см3 170 л. с. 2011 — 2016
Audi A5 2.0 TDI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 177 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2.0 TDI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 150 л. с. 04.2013 —   2016
Audi A5 2.0 TDI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 190 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2.0 TDI quattro кабриолет (2 дв. ) 1968 см3 177 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2.0 TDI quattro кабриолет (2 дв.) 1968 см3 190 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 2. 0 TFSI кабриолет (2 дв.) 1968 см3 225 л.с. 10.2013 —   2016
Audi A5 2.0 TFSI кабриолет (2 дв.) 1984 см3 211 л.с. 2011 — 10. 2013
Audi A5 2.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 1968 см3 225 л.с. 10.2013 —   2016
Audi A5 2.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 1984 см3 211 л. с. 2011 — 10.2013
Audi A5 3.0 TDI кабриолет (2 дв.) 2967 см3 204 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 3.0 TDI quattro кабриолет (2 дв. ) 2967 см3 245 л.с. 2011 — 2016
Audi A5 3.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 2995 см3 272 л.с. 12.2011 —   2016
Audi RS5 4. 2 FSI quattro кабриолет (2 дв.) 4163 см3 450 л.с. 11.2012 —   2016
Audi S5 3.0 TFSI quattro кабриолет (2 дв.) 2995 см3 333 л.с. 2011 — 2016

«Покупатели Audi А5 Sportback — люди, которые по-прежнему любят гонять, но уже обзавелись семьей»

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Алексей Слащев протестировал новый купе Audi А5 Sportback и рассказал о своих впечатлениях.

Мода! Как много в этом слове для сердца русского слилось! Именно так захотелось мне переиначить классика после знакомства с Audi А5 Sportback. Потому что эта машина — отличный пример того, как трансформируются автомобильные традиции в погоне за симпатиями публики.

Еще недавно, когда вы слышали «у меня купе», вопроса «сколько дверей у машины» не возникало. Было понятно, что речь идет об авто с закрытым типом кузова и двумя дверями. Но рынок требует новые формы, и несколько лет назад все изменилось. Теперь каждый уважающий себя автопроизводитель имеет в своем модельном портфеле купе разного размера с разным количеством дверей. Их может быть две, три, четыре и даже пять. Неизменной осталась лишь ниспадающая линия крыши.

Компания Audi эксперименты с купе начала в 2009 году. В 2007 году на рынок выкатилось спортивное двухдверное купе на базе А4, а еще через два года немцы, удлинив базу и навесив две двери, превратили его в А5 Sportback. По сути, получилось нечто среднее между универсалом А4 и купе А5, которое, кстати, заметно короче.

При этом, на мой вкус, А5 Sportback — вполне состоявшийся автомобиль со своей вполне понятной нишей. Его покупатели — это люди, которые по-прежнему любят гонять, но уже обзавелись, скажем так, полноценной семьей. Во всяком случае, моей семье из четырех человек в машине было по-ингольштадтски удобно. То есть дети комфортно расположились сзади, а мы с моим штурманом по жизни и трассе наслаждались плавностью хода.

А5 Sportback способен на все, для чего обычно используют семейный автомобиль. От поездки в гипермаркет — полезный объем багажного отсека 480 л при обычном использовании и 980 л при сложенном заднем ряде — до поездки на званый ужин.

Не подвело меня пятиместное купе и на гоночном треке. Тут я сполна ощутил мощь трехлитрового бензинового двигателя в 272 л. с. с крутящим моментом в 400HM, полным приводом и активным рулевым управлением. Трансмиссия S-tronic в спортрежиме проявила себя просто великолепно, так что в ручной режим я переходил лишь тогда, когда хотел проверить себя, а не машину.

В итоге А5 Sportback показал отличное время круга, хотя был обут уже в зимнюю резину. Но не буду называть результат. Просто потому, что скромность — это наша семейная черта.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Audi A5: цена Ауди А5, технические характеристики Ауди А5, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A5

Audi A5, 2016 г

Двигатель: 2.0 TFSI R4. Мощность: 249 л.с. Привод: quattro. Коробка передач: S tronic. Цвет кузова: красный, металлик (Tango red). Забрали Audi A5 прямо под новый год. Изначально рассматривали C coupe и BMW 4, Мерседес сразу отпал из-за слабенького двигателя (C200, а за C43 не хотелось платить налоги), BMW отпала из-за уже старого кузова. Ауди изначально не рассматривалась, но внезапно мне захотелось заехать в автосалон и посмотреть на новую Audi A5, на тот момент она еще не пришла в салон. Пришлось подождать пару недель, как только ее увидел-влюбился. Ну и пошло поехало. После покупки, автомобиль сразу же покрыли керамикой и защитной пленкой. Первая новая Audi A5 в Саратовской области. Первые впечатления очень положительные: хорошая шумка, превосходная музыка bang & olufsen, автомобиль для купе более чем вместительный (4 человека плюс сноуборд вмещает спокойно). Также радует качество материалов отделки в салоне, а именно пластик, кожа, алькантара (пластик по сравнению с f30 на голову выше), изумительная оптика. О минусах, найденных мною в период зимней эксплуатации: загрязнение ручек дверей. Постоянно грязные ручки, приходится запасаться влажными салфетками, ибо открыть дверь и остаться с чистыми руками невозможно. Грязные джинсы. Ну, эта проблема есть у многих купе. При выходе из автомобиля задеваешь порог, он, как правило, не всегда чистый. Багажник невозможно закрыть изнутри (в 1 этап), то бишь приходится закрывать его, касаясь крышки багажника и снова пачкать руки. Не очень удобные сиденья, нельзя регулировать боковую поддержку. Скорее всего, это больше относится к комплектации, но все же. Плохо закрываются двери. Чтобы закрыть дверь, нужно или хлопать, или почувствовать ту тонкую грань, когда она сможет закрыться, я уже привык, но для пассажиров и по сей день, садясь в новую Audi A5 непривычно слышать «а, да хлопни посильней».

   Достоинства: двигатель-КПП. Внешний вид. Шумоизоляция. Музыка. Качество отделки. Вместительность.

   Недостатки: грязные ручки. Не очень удобные сиденья. Плохо закрываются двери.

  Илья, Саратов


Audi A5, 2018 г

Первое впечатление — фантастика. Превосходная управляемость, тянет очень бодро. Салон обновили полностью. Все материалы у Audi A5 очень качественные, на уровень выше тех же БМВ. Виртуальная приборная панель, Bang&Olufsen, ассистенты вождения и парковки, матричные фары. Короче полный восторг. На дороге пропускают, смотрят и одобрительно кивают головой соседи по потоку. Внешний вид у автомобиля просто супер. Минималистично, стильно и со вкусом. Есть, конечно, и свои, характерные для этого автомобиля минусы. Самый главный, безусловно, s-tronic. Даже у нового автомобиля бывают некоторые «затупы». И если катаясь на А4 2014 года я сваливал эти моменты на возраст и пробег автомобиля, то купив новый понял, что это просто робот. Он так работает. С этим нужно смириться. Однако в движении, в плане скорости переключения передач, подхватов и прочего ему до сих пор равных нет. На ускорениях щелкает передачи просто изумительно. На ZF у меня таких ощущений не было. Да, ZF значительно плавнее при трогании, и передач там на 1 больше. Тут уж одно из двух. Что интересно — на новые S5 и RS5 ставится как раз ZF, видимо из-за ограничения крутящего момента на новом S-tronic. Музыка играет прекрасно, 19 динамиков с процессорным усилителем свое дело знают. Но есть и нюанс — надежность. Полка заскрипела на 2000 км пробега нового автомобиля. Заехал в центр шумоизоляции, все проклеили, заодно провели аудиоподготовку дверей. Все заиграло еще более чисто, хотя куда уж чище. В целом покупкой очень доволен. Если Вы рассматриваете динамичное полноприводное купе с прекрасным дизайном и технологиями — Audi A5 2.0 tfsi quattro — лучший выбор на текущий момент. Ждем ответ от БМВ с их новой четверкой G20.

   Достоинства: фантастические динамика и управляемость. Качество материалов. Технологии. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: качество сборки местами хромает (может, не повезло). Места сзади нет, хотя его больше чем у BMW 6, которая выше классом. Робот, хоть и обновленный. Сошлюсь на адаптацию.

  Роман, Москва


Audi A5, 2018 г

Не так давно стал обладателем Audi A5. Комплектация далеко не жирная, но и не базовая. В качестве опций достались: LED фары (но не Матрикс), коричневый кожаный салон, электропривод сидений с поясничной опорой, средняя в линейке музыка Ауди Саунд систем, многоцветная подсветка салона, передние парктроники. Моя машинка без S line, виртуального кокпита, без навигации и даже без 3-зонного климата. Это действительно красивый, эмоциональный, мягкий, тихий, динамичный и очень экономичный автомобиль с отменной «рулежкой», в котором 2-м взрослым и 2-м детям удобно поехать на дальняк с хорошим объемом вещей. А Quattro Torsen проедет и по снежной каше и по грязи (в разумных пределах конечно). В разумных пределах и ускорение — нужно понимать, что это не спортивный S5 и не трэковый RS5. Бензин или дизель. Конечно, интуитивно хотел 249 бензин и, наверное, это более правильный мотор для спортивного купе, но цена в 2.2 за белый дизель с учетом большой скидки в салоне взяла свое. Ребята из MPS испытали 190 дизель на треке (правда А5 спортбэк) и были в восторге. Бензин в разгоне до 100 — 5.8 сек., дизель — 7.2 сек, но момента у дизеля больше, причем дизель его лучше реализует. Тестеры отмечали, что по ощущениям от ускорений дизель более динамичен и коробка работает более ударно-эмоционально (спортивно), но при «зарубе» по прямой бензин точно будет быстрее. Причем, судя по тому, что предлагает Моренди, тюнинговаться бензин гораздо лучше. Про звук. У меня это первый дизель, и на холостых снаружи я непривычно слышу тракторные нотки, но, стоит рядом завестись дизельному Лэнд Крузеру и я понимаю, что мой дизель гораздо тише. В салоне мотора дизеля вообще не слышно и нет никакой вибрации. Шумка кузова на скорости до 140 км/ч отменная. Бесспорный плюс бензина — это вкусный рев мотора внутри салона, который идет через динамики. И не важно, что он искусственный и снаружи не слышен, на бесшумном на скорости дизеле мне его не хватает. Расход чудесный. При езде 170 км/ч он составил чуть больше 6-7/100 — это фантастика. У бензина будет гораздо больше.

Audi Sound System выдает 180 Вт и имеет физический сабвуфер, звук не меломанский, конечно, но очень достойный. Звук запускаю на магнитолу с телефона по Bluetooth, потери кодека минимальны, пользоваться очень удобно. Чего не хватает внутри: 3-зонного климата, во-первых очень красивый, во вторых есть функция авто переключения Салон/Улица, когда снаружи едет коптящий грузовик. Обычный климат все время приходится переключать рукой на салонную рециркуляцию и обратно. Спортивные сиденья на коже хороши, но не хватает подкачки боковой поддержки, я так понимаю, на моделях с массажем спинки боковая подкачка есть. «Виртуал кокпит», навигация и помощники особо не нужны, любой китайский планшет за 5 тысяч с Яндексом работает куда лучше. Голосовое управление вообще никуда не годится, все время «лажает».

   Достоинства: тяга дизеля. Управляемость. Салон. Внешний вид. Оснащение.

   Недостатки: не хватает 3-зонного климата. Голосовое управление. «Виртуал кокпит».

  Иван, Москва


Audi A5, 2018 г

Когда покупал Audi A5, был уверен, что забуду, что такое, когда машина реально «рулится» и ввинчивается в повороты с такой уверенностью, с какой штопор входит в пробку. И когда я прошел обкатку, и первый раз почудил на ней в потоке, а потом проехался на ней по серпантину, я понял что это машина «рулится» и еще как, в общем, в этом плане она превзошла все мои ожидания. Единственное, что подводит — это резина, этот Conti Sport Contact по мне полная лажа, так же как и весь Continental, он очень мягкий, а еще и в жару (лето в Москве выдалось на редкость теплое), когда асфальт раскаленный и ты на ней вваливаешь она вообще как пластилин (думаю, в следующем сезоне возьму «мишку»). И самое главное, что было в БМВ, и я боялся, что этого не будет в Ауди из-за электроусилителя, то, что на руле ты чувствуешь каждый сантиметр дорожного полотна. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать.

Теперь про динамику, при заявленных 5,8 с. 0-100км/ч, ощущения в ней такие, как будто едет она реально быстрее, но я уверен, что это благодаря крутой педали газа, которая очень чувствительная к прикосновениям и молниеносно реагирует на открытие. Когда чудишь в потоке, не верится, что тут 249 л.с. Коробка — мне понравился этот 7-ми ступенчатый робот отлично работает в комфортном режиме, в пробках вообще шикарно, да и во время вваливания на ней тоже все хорошо, редко бывают «затупы», но думаю, после чипа это пройдет. И во время подъема в крутую горку иногда конкретно пинает. Тормоза — их хватает, но боюсь, после чипа могут начаться проблемы, буду смотреть по ситуации. Подвеска — после БМВ, даже на 19 катках машина кажется мягковатой, поэтому теперь хочется поставить пружинки пониже. Вывод. Я переживал, что на Audi A5 мне будет скучно, скучно — это точно не про нее.

   Достоинства: не скучный автомобиль. Мощный. Динамичный.

   Недостатки: штатная резина.

  Владислав, Москва

 

Технические характеристики Ауди А5 — Бибипедия

Технические характеристики Ауди А5: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики A5 с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDI 125(170)/4200 5.1 1475
2,0 TDI quattro 125(170)/4200 5.7 1540
2,7 TDI 140(190)/3500-4000 6.7 1575
3,0 TDI quattro 176(240)/4000-4400 7. 2 1610
1,8 TFSI 125(170)/5800 7.1
2,0 TFSI (180 лс) 132(180)/4000-6000 6.4 1430
2,0 TFSI (211 лс) 155(211)/4300-6000 6.4 1430
2,0 TFSI quattro 155(211)/4300-6000 7.3 1500
3,2 V6 FSI 195(265)/6500 8. 2 1500
3,2 V6 FSI quattro 195(265)/6500 9.1 1540
1.8 TFSI CVT (160)/4500-6200 7.2 1455
1.8 TFSI MT (160)/4500-6200 7.1 1420
2.0 TFSI CVT (211)/4300-6000 7.1 1465
2. 0 TFSI MT (211)/4300-6000 6.6 1420
2.0 TFSI quattro AMT (211)/4300-6000 7.5 1550
2.0 TFSI quattro MT (211)/4300-6000 7.3 1490
3.0 TDI quattro AT (240)/4000-4400 6.9 1650
3.2 FSI CVT (265)/6500 8. 7 1495
3.2 FSI quattro AT (265)/6500 9.2 1570
3.2 FSI quattro MT (265)/6500 9.1 1535

Описание модели автомобиля: Audi А5 – четырехместное купе от Audi, модельный ряд которого пополниться кабриолетом в 2010 году. Дебют А5 состоялся в 2008 году, вместе с «заряженной» версией S5 и, вместе с новым купе ТТ и суперкаром R8, эти модели составляют линейку спорт-купе Audi. Многие черты Audi А5 заимствовал у концепта Nuvolari 2003 года, сочетая в своем облике элегантность и спортивность, что глава дизайнерского подразделения Volkswagen Group Вальтер Де’Сильва описал как «самый красивый автомобиль который я создал». Элементы дизайна Nuvolari включают трапециевидную фирменную решетку между прямоугольными фарами, очень массивные задние стойки, боковые стекла без рамок и поясную линию, обтекающую поверху колесные арки, придавая автомобилю спортивный, динамичный характер. На данной странице Вы можете выбрать интересующее Вас поколение, тем самым Вы попадаете на страницу технических характеристик Ауди А5. Со страницы тех.характеристик, Вы можете перейти в раздел надёжность (тех. неисправности), комплектация (информация об оборудовании в разных версиях Ауди А5), безопасность (фото и описание краш-тестов), тест-драйвы и отзывы.

2022 Audi A5 Обзор, цены и характеристики