Алюминиевый радиатор печки чем промыть: Чем промыть радиатор печки автомобиля без снятия своими руками

Содержание

Чем и как промыть радиатор печки автомобиля — советы бывалых.

Чем и как промыть радиатор печки автомобиля — советы бывалых.

У этого поста — 2 комментария.

Содержание:

Владельцам автомобиля не лишним будет узнать, чем промыть печку в машине, когда на улице – зима, а теплого воздуха в салоне практически не ощущается. Если отопитель вашего авто не справляется с функцией обогрева, можно судить о загрязнении его радиатора.

Чем промыть печку.

Промывку печки автомобиля можно выполнить:

  • — средствами, приобретенными в автомагазинах;
  • — народными средствами, которые всегда есть под рукой.

Первый способ является более затратным, поэтому многие предпочитают обходиться подручными средствами. Среди последних положительно зарекомендовали себя:

  • — раствор лимонной кислоты;
  • — каустическая или кальцинированная сода;
  • — порошки/жидкости, предназначенные для прочистки канализационных труб («COMET», «CILIT», «DOMESTOS», «Крот»).

Уверяют, что напитки формата «Кока-Колы», «Спрайта» или «Фанты» способны растворить отложения, накопленные в патрубках радиатора. С проблемой справляется и молочная сыворотка, хотя при ее использовании потребуется больше времени для растворения образованных отложений.

Как выбрать нужное средство.

При выборе подходящего средства для промывки стоит уточнить, из какого металла изготовлен отопительный прибор вашего автомобиля. Чаще всего в них используется алюминий или медь.

Так, для работы с алюминиевыми поверхностями нельзя использовать щелочные растворы, т.к. они, вступая в реакцию со щелочью, моментально окисляются. Для промывания алюминиевого радиатора следует использовать исключительно растворы, содержащие кислоту. Здесь, если верить опытным владельцам авто, будет эффективна молочная сыворотка. Ее бережное отношение к поверхностям себя оправдывает, несмотря на временные затраты.

Для очистки засоренных медных поверхностей больше подойдут щелочные растворы.

Выбор средства для промывки осуществляется с учетом степени засорения печки. Слабые загрязнения, например, легко удаляются обычным стиральным порошком, «запущенным» в патрубок под сильным (но в меру, чтобы не разорвало радиатор) напором воды. Существенные отложения способны удалить только более агрессивные растворы.

Что нужно сделать после промывки.

После промывки радиатора, отопительный прибор следует тщательно промыть чистой водой для удаления остатков использовавшегося средства. Это исключит в дальнейшем его смешивание с охлаждающей жидкостью, что может стать причиной возникновения проблем с отоплением салона и системой охлаждения двигателя.

Промыть радиатор печки можно как со снятием так и прямо на месте. По эффективности промывки они одинаковые, различие лишь в трудозатратах на промывку и доступности радиатора печки для монтажа и демонтажа.

Другие похожие статьи:

Чем промывать радиатор печки автомобиля в домашних условиях? :: SYL. ru

В зимнее время без обогрева в салоне просто не обойтись. Поэтому в преддверии холодов водитель должен позаботиться об исправности системы отопления в машине. Часто эта проблема застает автовладельцев врасплох. Но не стоит отчаиваться. Проблему можно решить самостоятельно, не потратив большую сумму денег. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как и чем промыть радиатор печки автомобиля в домашних условиях.

Особенности радиатора печки

Как известно, в машине используется несколько элементов. Это основной, радиатор кондиционера и печки. Последний практически не отличается от первого по своей конструкции. Он также являет собой набор трубок со специальной фольгой, благодаря которым увеличивается площадь охлаждения. Работает данный прибор от основного элемента. В качестве рабочей жидкости здесь используется тосол или антифриз. Стоит отметить, что в отличие от радиатора кондиционера печной элемент не защищен салонным фильтром. Поэтому чаще загрязняется. Причем как снаружи, так и внутри.

Почему так происходит?

Радиатор забивается в первую очередь из-за наличия ржавчины и других отложений в системе охлаждения двигателя. Специалисты рекомендуют производить замену тосола раз в два года. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои свойства.

Антикоррозионные присадки перестают так эффективно работать, как раньше. В результате магистрали системы забиваются ржавчиной и прочими составляющими. Также элемент забивается из-за герметиков, которые используют при борьбе с течью. Чтобы устранить эту проблему и вернуть герметичность, достаточно затянуть хомуты или заменить патрубки. Но некоторые используют для этого герметик, который в итоге оседает внутри радиатора и забивает его. Следующее – это грязь. Она проникает в систему охлаждения через негерметичную крышку расширительного бачка или основного радиатора.

Устраняем проблему без разборки

Самый простой и быстрый способ — промыть радиатор печки, не снимая его с креплений. Что для этого требуется? Нам необходимо приготовить раствор из дистиллированной воды и лимонной кислоты. В каких пропорциях разбавлять? Специалисты рекомендуют использовать 100 грамм кислоты на весь объем СОД, то есть 8-10 литров. Старый антифриз при этом сливается. На его место мы льем раствор. Ездить на нем следует 4-5 дней. После этого сливаем жидкость вместе с грязью, которую вымыла наша кислота. Далее спокойно заливаем тосол (желательно новый) и радуемся теплом в салоне и чистым радиатором. Кстати, так промывает не только он, но и патрубки системы.

Сезонность

Обратите внимание, что температура замерзания дистиллированой воды намного меньше, чем у тосола.

Поэтому не рекомендуется производить процедуру в холодное время. Так вы рискуете повредить элементы СОД. Ледяная вода расширяется, разрушая все элементы системы. При выполнении подобных операций температура воздуха должна быть не ниже +10 градусов Цельсия. Это требование не относится к методу очистки теплообменника со снятием.

Второй способ

Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Шланги с переходниками. Их диаметр должен соответствовать тем, что выходят из печки.
  • Компрессор (водяной насос).
  • Емкость и хомуты для промывочной жидкости.
  • Сам раствор (о нем расскажем далее).
  • Фум-лента.

Итак, чем промыть радиатор печки автомобиля? Стоит отметить, что средство подбирается исходя из материала, из которого изготовлен элемент. Чем промыть алюминиевый радиатор печки? Щелочные растворы будут вредны для него. Можно обратить внимание на профессиональные средства от компании «Маннол». Если это медный радиатор, здесь все наоборот. Чем больше щелочи, тем лучше. Автомобилисты применяют подручные средства в виде «Кока-Колы» или жидкости для очистки труб «Крот». Для удаления накипи и грязи отлично подходит «Антинакипин», отмечают отзывы. Но самым лучшим вариантом будет использование лимонной кислоты (для алюминиевых изделий). Чем лучше промыть радиатор печки из меди? Для этого применяют раствор каустической соды.

Приступаем к работе

Прежде чем промывать радиатор печки, следует найти два шланга, которые к нему идут. Далее отсоединяем их и наращиваем при помощи переходников.

Закрепляем стыковочные места хомутами и обматываем фумлентой для большей надежности. Включаем компрессор на «обратку» и выводим старую жидкость из радиатора. После этого заливаем раствор лимонной кислоты или каустической соды. Время действия – от 30 до 60 минут. В запущенных случаях можно увеличить время до 2 часов, пока раствор полностью не очистит стенки от накипи. Для большей эффективности рекомендуется залить уже нагретую до рабочих 80 градусов жидкость. Если это «Кока-Кола», ее следует вскипятить, избавив от газов. Далее, по прошествии нужного срока, выливаем жидкость в заранее подготовленную канистру или другую емкость. Вы увидите, как из шланга льется грязная вода. Для лучшего эффекта следует повторять процедуру до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной. Далее подключаем насос и под давлением повторно промываем печку чистой водой. Отсоединяем хомуты с переходниками, подсоединяем обратно шланги и доливаем охлаждающую жидкость. На этом наша операция завершается. Так нам удалось промыть радиатор печки, не снимая с машины. Но стоит помнить, что такой метод устраняет загрязнения лишь частично. Если после промывки из дефлекторов воздуховода продолжает идти еле теплый или холодный воздух, придется использовать более эффективный метод. Он предполагает полный демонтаж радиатора.

Промывка со снятием

Для этого нужно выделить отдельный день. Демонтаж радиатора – весьма трудоемкий процесс. Но таким образом вы с уверенностью прочистите теплообменник. Также, если радиатор дает течь, вы сможете выяснить, откуда пошла разгерметизация. Устранить пробой можно при помощи «холодной сварки». Крупные трещины ремонтируются аргонной сваркой. Итак, прежде чем промывать радиатор печки, необходимо разобрать переднюю панель. После демонтажа торпеды отсоединяем патрубки, которые идут к блоку отопителя. На некоторых автомобилях придется открутить патрубки системы кондиционирования (где расположен испаритель). Далее откручиваем блок и достаем его наружу.

Как промыть?

Для внешней очистки достаточно использовать теплую проточную воду. Можно просто помыть его под краном. Будьте аккуратны – не повредите хрупкую фольгу на трубках. Чем промывать радиатор печки внутри? Для этого следует применить те же средства, что и в предыдущем случае.

Пойдет раствор лимонной кислоты или соды в зависимости от материала, из которого изготовлен теплообменник. Заливать нужно заранее подогретую жидкость. Для удобства используйте лейку с тонким носиком. Закройте выходные отверстия теплообменника. Через полчаса поменяйте его положение. Стоит отметить легкость такой промывки, за исключением демонтажа панели. Также здесь не потребуется дополнительно насос, хомуты и переходники.

Полезные советы

При промывке радиатора рекомендуется проверить состояние резиновых патрубков.

Они должны быть мягкими, без трещин. Если таковые имеются либо он жесткий, рекомендуется заменить его на новый. То же самое касается и патрубков, что идут на основной теплообменник. Изношенный элемент может спровоцировать течь в салоне или разгерметизацию системы, из-за чего образуется воздушная пробка. Ремонтировать герметиком или другими средствами патрубки нельзя – только замена. Также меняются и хомуты. В следующий раз вы просто не открутите элементы. А во избежание последующих загрязнений используйте качественный антифриз и придерживайтесь регламента замены. Работая со щелочью, помните о мерах безопасности. Используйте резиновые перчатки. Не дышите парами раствора, особенно когда он будет кипеть. Чтобы не сталкиваться с проблемой холодной печки в дальнейшем, для продувки внешних частей радиатора включайте периодически вентилятор на полную мощность. В осенний период очищайте воздуховоды от опавшей листвы. Нередки случаи, когда в трубке застревает один или несколько листьев. Ухудшается поток воздуха. Появляются непонятные шуршащие звуки.

Заключение

Итак, мы выяснили, как и чем промывать радиатор печки. Как видите, процедуру можно произвести своими руками. Необходимые средства продаются в любых хозяйственных магазинах.

Промывка радиатора печки без снятия своими руками + Видео

Многие продавцы автомобилей занимаются избавлением от своего «товара» именно летом. Дело в том, что в теплое время года можно скрыть такую серьезную неисправность автомобиля, как поломка печки. С наступлением холодов, водители открывают кран печки, включают обдув воздухом, а из заслонок начинает дуть холодный воздух. Все это указывает на то, что печка забилась и ее нужно промыть. Однако разбирать панель и снимать печку на холоде довольно проблематично. Поэтому сегодня вы узнаете, как выполняется промывка радиатора печки без снятия, что вам для этого понадобится, но вначале постараемся разобраться, из-за чего происходит засорение радиатора.

Почему засоряется радиатора печки?

Понятно, что забитый радиатор не является нормальным явлением для автомобиля и у этого явления есть вполне объяснимая причина. Все дело в том, что в процессе простоя летом, внутренние стенки трубок радиатора подвергаются повышенному окислению, так как циркуляция жидкости в печке отсутствует. Продукт окисления оседает на стенках и покрывает всю их площадь, имея при этом, самый малый коэффициент тепловой передачи. В результате, медные или алюминиевые трубки радиатора не нагреваются и отопитель дует холодным воздухом.

Другая причина засорения радиатора – это использование антифриза не самого лучшего качества. Здесь нужно обращаться повышенное внимание на цену охлаждающей жидкости. Как правило, антифриз плохого качества, в большинстве случаев, не способствует правильной работе системы охлаждения.

Все эти проблемы можно устранить при помощи трех разных способов:

 

  • Заменить радиатор печки новым. Элементарный способ избавиться от многих проблем сразу, но не самый экономичный, так цена нового радиатора довольно велика.
  • Промыть радиатор, предварительно сняв его с автомобиля. Этот способ не связан с затратами на новые запчасти и позволяет добиться максимального эффекта. Однако он имеет один существенный недостаток – высокую трудоемкость. Снять радиатор печки с панели автомобиля довольно сложно.
  • Промывка радиатора без снятия. Самый экономичный и быстрый вариант. Позволяет вернуть радиатор печки в работоспособное положение без его снятия. Именно этот способ мы рассмотрим ниже.

Что понадобится для промывки?

Прежде всего, необходимо посетить магазин химии. Вам понадобятся специальные очистители труб на основе щелочей, кислота для их растворения, а также специальные вещества, которые позволяют избавиться от накипи. Многие автолюбители применяют для этих целей уксусную кислоту, которая тоже неплохо справляется с поставленной задачей. Однако не стоит путать ее со столовым уксусом.

 

  • Понадобится любая емкость объемом не менее 30 литров. Далее вы узнаете, для чего. И заранее запаситесь двумя шлангами достаточной длины.
  • Новый антифриз. Менять его совершенно не обязательно, но почему бы не воспользоваться случаем и не поменять его заранее? Ведь это избавит вас от возможности лезть под автомобиль с тазиком в дальнейшем. Кроме того, приготовьте достаточное количество воды. С помощью нее вы будете растворять приготовленные смеси, а после – промывать от остатков.
  • Насос, который имеет принцип действия «ручеек». Главной его особенностью является то, что он накачивает воду с определенной вибрацией, которая будет очень полезна при промывке таких тонких трубок радиатора. Вторым его плюсом можно назвать то, что он имеет такую возможность, как нижней забор воды, что будет очень актуально.

Как правильно почистить радиатор, не снимая?

  • Как только вы приготовите все самое необходимое, нужно, в первую очередь, слить охлаждающую жидкость. Для этого установите под радиатор пустую тару, и выкрутите специальный кран внизу. Как только антифриз сольется из радиатора, нужно установить эту тару под двигатель и выкрутить на блоке цилиндров сливной болт. Дождитесь, пока тосол сольется из блока цилиндров, а после этого уберите емкость с антифризом, чтобы она не мешалась.
  • Теперь найдите два патрубка, которые ведут к радиатору отопителя в салон. Как правило, они подключаются к нему в подкапотном пространстве автомобиля, поэтому первым делом найдите две трубки, выходящие со стороны салона автомобиля. К ним посредством хомутов прикреплены специальные патрубки, играющие роль магистралей. Ослабьте их хомуты и снимите их. Вполне возможно, что при снятии, часть антифриза все же польется из радиатора, а другая – прямо из патрубков. Поэтому, если есть такая возможность, оставьте тару с антифризом прямо под местом проведения работ.
  • К этим двум трубам радиатора подключите другие шланги, которые были приготовлены заранее. В обязательном порядке закрепите их хомутами. Все дело в том, что на выходе насоса будет создаваться, пусть не большое, но давление. Входной шланг подключите с помощью хомута к насосу, а на входе насоса обязательно установите импровизируемый фильтрующий элемент, типа марли, а лучше капроновых чулок. Опустите насос в приготовленную емкость, а второй шланг положите на землю или опустите в другую емкость для отходов.
  • Разбавьте очиститель труб или кислоту с водой и налейте все это в емкость, где установлен насос. После этого запустите насос. Промывку следует выполнять в течение 10-15 минут. Далее насос необходимо выключить, а шланг для подачи раствора выкрутить с насоса и поменять местами со сливным. Далее запустите промывку в обратном цикле, чтобы добиться свободной циркуляции вещества внутри радиатора в обе стороны.
  • На заключительном этапе, промывку нужно выполнить при помощи воды и уксусной кислоты. Только в этот раз нужно оба цикла выполнить по 1 часу. Далее выполняется промывка обычной водой и сушкой при помощи теплого воздуха. Таким образом, мы избавляемся от влаги и предотвращаем повторное окисление трубок.

Снова подключите радиатор печки к системе охлаждения двигателя, и залейте тосол. Проверьте работу печки. Если из заслонок пойдет теплый воздух, то вы все сделали правильно. Но не исключено, что неисправность может крыться не только в забитом радиаторе, искать проблему можно и в другом месте, например, в неправильной настройке заслонок, или закрытом кране печки, который почему-то не открывается.

Промыть радиатор печки может любой автолюбитель и для этого не нужно иметь какие-то особые знания в химии. 

Чем промыть алюминиевый радиатор отопления в квартире

Здесь вы узнаете чем промыть алюминиевый радиатор отопления в квартире: необходимость в процедуре, можно ли почистить батареи лимонной кислотой, а также гидродинамическая, импульсная и гидравлическая очистка.

Из чего бы ни были сделаны трубы и батареи отопления, они периодически нуждаются в очистке.

Это вызвано качеством теплоносителя, который оставляет после себя частички взвесей и мусора, имеющих тенденцию оседать на стенках радиаторов, постепенно сужая их внутреннее пространство.

Промывка алюминиевых радиаторов отопления должна проводиться раз в 5 лет, чтобы продлить эксплуатационный срок конструкций.

Необходимость в процедуре

Существует ряд признаков, указывающих на то, что радиаторы нуждаются в чистке:

  1. При неравномерном разогреве, например до половины они горячие, а вторая их часть холодная.
  2. Когда радиатору требуется больше времени на разогрев, чем ранее.
  3. Промывка алюминиевого радиатора необходима, когда заметно больше стали энергозатраты для его полноценной работы.

Это основные симптомы того, что требуется промывка алюминиевого радиатора отопления. В квартире с централизованным типом обогрева это необходимость, тогда как в автономных системах такая проблема, как загрязнение встречается реже. Это связано с тем, что у первой протяженность труб значительно длиннее и теплоноситель проходит его, собирая по пути весь мусор, а во вторую можно налить отфильтрованную воду, что вовсе лишит батареи загрязнения.

Чаще всего внутри радиатора можно «найти»:

  • осадок в виде оксида железа, который составляет от 15 до 30% отложений;
  • самый большой объем занимают оксиды кальция и магния – до 65%;
  • оксидам цинка и меди принадлежат 2-6%;
  • реже всего встречается трехвалентный оксид серы – до 4%.

Промывка радиаторов должна осуществляться с периодичностью 3-5 лет при центральном отоплении и 5-7 лет – при автономном обогреве, но профилактика загрязнения проводится ежегодно.

Это связано с тем, что всего лишь 1 мм отложений снижает эффективность работы конструкции до 15%, что, в свою очередь, влечет за собой увеличение расходов при ее эксплуатации.

На сегодняшний день существует 3 способа промывки отопительных систем:

  1. Химическим путем.
  2. Гидравлическим способом.
  3. Импульсным.

Все они имеют свои достоинства и недостатки, поэтому стоит ознакомиться с каждым, прежде чем выбирать, как промыть алюминиевый радиатор отопления.

Чем промыть алюминиевый радиатор?

Применение химических средств

Алюминий крайне «капризный» металл. Выбирая, чем и как промыть алюминиевые батареи отопления, нужно ориентироваться исключительно на то средство, состав которого повлияет на отложения, не затронув самих стенок.

Химическая промывка хороша тем, что не требует демонтажа батарей и проводить ее можно даже в разгар отопительного сезона.

В ее основе 2 этапа работ:

  1. Растворение накипи.
  2. Промывка и удаление их из системы.

К недостаткам данного типа очистки относится повышенная токсичность химических средств. При ее проведении нужно использовать защитные меры и быть очень осторожными. Так же требуется внимание при разведении химического состава, если он продается в виде концентрата. Неправильная пропорция может разрушить алюминий вместе с накипью.

Наиболее популярным является концентрат Master Boiler Power, который подходит для всех видов труб и радиаторов. Так же можно воспользоваться «народными» средствами, например, уксусом, молочной сывороткой или каустической содой.

Гидродинамическая промывка

Это один из самых трудоемких способов очистки отопительной системы. В его основе ударная струя воды, под напором которой накипь отслаивается от стенок радиатора.

Последовательность проведения работ:

  1. Из магистрали полностью сливается носитель.
  2. Определяются участки, которые подлежат промывке.
  3. Часть трубы удаляется, а на ее месте подсоединяется шланг со специальной насадкой, конец которого вводится в магистраль.
  4. Вода под действием насоса под большим давлением подается в радиатор, сметая на своем пути накипь и весь мусор.

После того, как очистка закончится, систему следует наполнить водой и прогнать ее несколько раз для удаления отбитой от стен радиатора накипи.

Гидравлическая промывка

Эту работу можно проводить в отопительный сезон, так как потребуется всего лишь прогон воды по системе:

  1. Перед началом работ к сливному крану подсоединяется шланг, второй конец которого выводится в сливную систему канализации.
  2. Открывается кран со стороны подпитки и слой грязи уходит под потоком поступающей воды.
  3. Очистку можно считать завершенной после того, как через систему польется чистая вода.

Этот способ применяется при регулярной промывке батарей. В том случае, если система долго не очищалась и загрязнения достаточно сильные, она не поможет.

Импульсная промывка

Если ставится вопрос, как почистить алюминиевый радиатор отопления с минимальным риском для него, то ответ однозначный – при помощи импульсной промывки.

Это достаточно «молодой» и прогрессивный метод, гарантирующий алюминиевым стенкам обогревателей безопасность, но для его проведения требуются специальные устройства, поэтому без вызова специалистов не обойтись.

В основе метода кратковременное импульсное воздействие на воду, во время которого образуется ударная волна, которая движется по системе под давлением 12 атмосфер. Это позволяет удалить накипь любой толщины без повреждения стен радиатора при условии, что он выдерживает подобные гидроудары.

Данный метод эффективен, если:

  1. Диаметр труб не превышает 4 дюймов.
  2. Даже удаленные на 60 м от устройства, создающего импульсное воздействие, радиаторы эффективно очищаются от накипи.
  3. Импульсы не влияют на целостность фитингов и узлов магистрали.

Этот способ промывки увеличивает КПД радиатора до 25%, что, практически, возвращает конструкции параметры, соответствующие изделию, только что вышедшему с конвейера завода.

Очистка батарей в квартире

Часто потребители задаются вопросом, как промыть алюминиевый радиатор отопления в квартире своими руками. Сделать это несложно, но только после окончания отопительного сезона.

Это связано с этапами проведения работ:

  1. Из тепловой магистрали сливается весь носитель.
  2. Радиаторы демонтируются.
  3. Если батареи очень засорены, то придется разбирать их на отдельные секции, в обратном случае достаточно промыть их химическим средством, заполнив им внутреннее пространство и продержав его внутри в течение часа.
  4. Промыть радиатор проточной водой под напором для выведения накипи и остатков химии, после чего его можно возвращать на место.

Подобная процедура требует осторожного обращения с алюминиевым радиатором, чтобы не нанести механических повреждений его наружным стенкам, для чего ванная застилается плотной ветошью.

Как правило, алюминий хорошо реагирует на воздействие кислот и негативно на щелочи, поэтому при вопросе, можно ли промыть алюминиевый радиатор лимонной кислотой, ответ будет положительным. Единственное, что следует учесть, это количество вещества для эффективности очистки и время нахождения раствора в системе. Как правило, готовые средства более эффективны, так как уже разведены до нужной консистенции с указанием длительности процесса.

Промывка алюминиевых радиаторов – это обязательное условие эффективности и долговечности их работы. Выбор, как это сделать, остается за потребителем, но чтобы не навредить системе, лучше доверить столь деликатную работу профессионалам.

Чем промыть радиатор печки автомобиля?

Довольно неприятно, когда в холодное время года в салон транспортного средства практически не поступает теплый воздух. Главной причиной, из-за которой отопитель может плохо справляться со своей задачей, чаще всего является засор радиатора.

О том, как справиться с возникшей проблемой самостоятельно и вернуть тепло в салон автомобиля, полезно знать каждому автовладельцу.

Средства для промывки отопителя

Промывка радиатора печки автомобиля осуществляется как со снятием, так и без снятия прибора, в зависимости от сложности демонтажа и установки. На эффективности непосредственно процедуры очистки печки этот момент никак не отражается.
Традиционно применяются два вида моющих веществ:

  • Средства, которые продаются в специализированных автомобильных магазинах
  • Составы из подручных компонентов. К таким, например, относятся следующие:
    1. Раствор лимонной кислоты.
    2. Сода кальцинированного или каустического типа.
    3. Молочная сыворотка, под действием которой происходит разжижение отложений в радиаторных патрубках. Этот способ хорош, но требует очень много времени на полноценную промывку.

Использование составов из подручных веществ мы рекомендуем оставить на случай поломки автомобиля на необитаемом острове, а в остальных случаях использовать специализированную химию.

Особенности выбора нужного средства

Выбор наиболее подходящего средства для очистки радиатора отопителя зависит от материала, из которого произведен прибор. Радиаторы печки бывают:

  1. Алюминиевые. В этом случае категорически запрещено применение щелочных растворов. Алюминий мгновенно окисляется в процессе реакции с щелочью. Составы, содержащие кислоты, будут оптимальным вариантом для эффективной и безопасной прочистки.
  2. Медные радиаторы. Засорения в конструкциях из этого металла лучше устраняются щелочными составами.

Для качественной промывки при выборе подходящего компонента учитывается также степень загрязнения. При слабой засоренности можно вполне обойтись неконцентрированными растворами, которые вводятся в патрубок методом подачи струи под достаточно сильным напором.

При отложениях повышенной плотности и засорах помогут растворы более агрессивного воздействия, которыми заполняется система охлаждения двигателя и оставляется на продолжительное время.

Иногда промывка системы отопления салона, охлаждения двигателя не приводит ни к какому результату, тогда речь идет о замене радиатора охлаждения автомобиля, или радиатора отопления салона,или трубок системы, через которые идет теплоноситель, но перед заменой так же стоит проверить работу кранов радиатора печки, или наличие воздушной пробки в системе охлаждения — они часто являются причиной данной неисправности.

Обслуживание после промывки

После завершения работы подаем в прибор отопления чистую воду до полного устранения остатков применявшегося моющего средства. Только так можно предотвратить потенциальную опасность смешивания частиц раствора для очистки с охлаждающей жидкостью в процессе эксплуатации радиатора. Небрежность таком вопросе грозит возникновением проблем с системой охлаждения двигателя и отоплением внутреннего пространства салона.

После этого система заполняется антифризом строго той марки, которая предписана производителем данного автомобиля.

Как промыть и отремонтировать алюминиевый радиатор отопления

Промывка алюминиевых радиаторов отопления необходима для того чтобы удалить известковые отложения на внутренних стенках прибора или для того чтобы предотвратить их образование. Подобные отложения чаще всего образуются из-за того, что в воде содержатся такие вещества, как магний, кальций, различные соли, железо, натрий и другие элементы неорганического происхождения. Разберемся, как промыть алюминиевый радиатор отопления.

Промывка алюминиевого радиатора отопления

Способы промывки

Существует несколько основных способов, посредством которых можно промыть радиатор отопления. Применение того или иного способа зависит от того, насколько большие отложения имеются на внутренних стенках радиаторов.

Чаще всего на стенках отопительного прибора встречаются отложения таких компонентов, как:

  • Оксид железа, его содержится в отложениях от 15 до 35%;
  • Оксиды магния и кальция могут достигать отметки в 35-65%;
  • Оксиды меди и цинка – от 2 до 6%;
  • Трехвалентный оксид серы может составлять от 2,5 до 4%.

Регулярную промывку необходимо проводить для любой системы, независимо от того, какими рабочими параметрами она обладает.

Если промывка радиаторов осуществлялась давно, то ее необходимо произвести как можно скорее. Накипь и отложения будут образовываться на внутренних стенках прибора, независимо от того, из какого материала были изготовлены радиаторы.

Рекомендуем к прочтению:

Отложения в трубах отопления

Нужно помнить о том, что накипь и отложения будут снижать эффективность отопительной системы, так как внутренний диаметр труб и других компонентов будет несколько снижен. Всего лишь один миллиметр таких отложений может способствовать тому, что производительность системы отопления снизится на 10-15%. Это будет способствовать тому, что увеличатся и расходы на то, чтобы поддерживать наиболее оптимальный и комфортный температурный режим. Иногда отложения могут спровоцировать аварийную ситуацию, и тогда потребуется заменить некоторые компоненты отопительной системы, поэтому лучше производить регулярную промывку. Такую процедуру нужно выполнять хотя бы один раз за отопительный сезон.

Профилактику необходимо проводить раз в год, даже в том случае, если радиаторы отопления были установлены совсем недавно.

Как промыть алюминиевый радиатор отопления эффективно? Выбирая средство для промывки, необходимо быть предельно внимательным, так как некоторые средства, которые содержат в своем составе химические элементы, могут воздействовать не только на отложения и накипь, но также и на материал, из которого изготовлены радиаторы или другие элементы системы отопления.

Если вы не хотите допустить роковую ошибку и последующий ремонт алюминиевого радиатора отопления, да и всей системы, то можно пригласить специалиста, который поможет подобрать наиболее подходящие реагенты и скажет, в каких пропорциях их необходимо применять.

Очистка батареи отопления

Промывка батарей отопления химическими веществами

Сегодня существует несколько методов для хорошей и эффективной промывки отопительных радиаторов и других компонентов отопительной системы. Наиболее распространенный метод – это использование химических средств, которые содержат в своем составе различные щелочи и кислоты.

Такой способ промывки хорош тем, что для его применения нет необходимости в том, чтобы разбирать отопительную систему. Такой способ можно использовать в любое время, даже в период отопительного сезона, а не только тогда, когда требуется такая операция, как отремонтировать алюминиевый радиатор отопления. Благодаря химическому раствору из системы удаляется почти вся накипь.

Сначала химический состав растворяет отложения, а потом они вымываются из системы.

Рекомендуем к прочтению:

Устройство для проведения химической чистки радиаторов отопления

Многие производители не раскрывают секрет того, в каких пропорциях содержатся различные элементы в составе средства.

Химическая промывка – это не только недорогой, но еще и эффективный способ очистки системы отопления.

Однако есть у такого способа и несколько недостатков. Первый недостаток заключается в том, что такой раствор несколько токсичный. Также необходимо соблюдать осторожность, если используется промывка в виде концентрата. Неправильная пропорция может нанести вред и компонентам системы отопления.

Еще один метод промывки отопительных радиаторов из алюминия – это гидродинамический способ. Его особенность состоит в том, что накипь удаляется посредством тонкой струи воды, которая подается под определенным давлением.

Вода подается посредством специальных насадок.

Алюминиевый или медный радиатор для вашего автомобиля

Когда вы планируете этапы сборки вашего автомобиля, система охлаждения, вероятно, не является особенно захватывающей частью инвестиций. Итак, если вы ищете новый радиатор, вы, вероятно, заметили, что существует множество моделей, подходящих для вашего автомобиля. Подойдет ли двухрядный алюминиевый радиатор так же хорошо, как четырехжильный медно-латунный радиатор? Какой материал лучше охлаждается и почему? Мы поговорили с людьми из Griffin Radiators, которые развенчали маркетинговую шумиху и сломали небольшую науку о охлаждении в вашу пользу (а также в нашу пользу).

Как и вашему двигателю, радиатору для работы нужен воздух. Это теплообменник вода-воздух, поэтому воздух должен проходить через достаточно большую сеть трубок, в которых течет охлаждающая жидкость двигателя. Трубки соприкасаются с тонкими металлическими ребрами, чтобы еще больше увеличить площадь поверхности, доступную для охлаждения. Конечно, большая площадь поверхности означает, что можно рассеять больше тепла охлаждающей жидкости. Таким образом, идеальный радиатор был бы построен из металла с высокой проводимостью, с трубками большого диаметра и максимальным контактом между трубками и ребрами, и он мог бы эффективно пропускать воздух с минимальными ограничениями.Медь-латунь проводит тепло значительно лучше алюминия. Более крупные трубы и ребра увеличивают площадь поверхности. Так почему бы нам не построить пятижильный медно-латунный радиатор с огромными трубками и кучей ребер охлаждения? Ограничениями являются прочность материала, вес и воздушный поток.

Медно-латунный сплав не такой прочный, как алюминий, поэтому его трубки более восприимчивы к выдуванию даже при относительно небольшом давлении, создаваемом системой охлаждения. Изготовление медно-латунного радиатора с трубкой большего и более эффективного диаметра 1 дюйм требует утолщения стенки трубки до нуля.015 дюймов — в два раза больше, чем необходимо для трубы диаметром 51/48 дюйма. Это означает, что большие трубки весят в три раза больше, чем трубки меньшего размера — нехорошо! Компромисс заключается в изготовлении трубок из алюминия. Алюминиевый радиатор с трубками шириной 1 дюйм и толщиной стенок 0,016 дюйма на 60 процентов легче такого же медно-латунного радиатора. Трубки шириной 1 дюйм увеличивают контакт между трубками и ребрами и охлаждающую способность примерно на 25 процентов по сравнению с радиатором, построенным с трубками диаметром 11/42 дюйма. Чистый результат? Гриффин утверждает, что охлаждать будет двухрядный алюминиевый радиатор с 1-дюймовыми трубками, а также пятирядный медно-латунный радиатор с 11/42-дюймовыми трубками.Это освобождает дополнительное пространство под капотом, а двухрядная конструкция позволяет меньше ограничивать поток воздуха через сердечник. Больше воздуха — больше охлаждения.

Конечно, теория работает, но достаточно ли этого, чтобы оправдать замену стандартного медно-латунного радиатора на гладкую, блестящую алюминиевую деталь? Мы, безусловно, смогли отлично охладить наши большие блоки с помощью стандартного четырехжильного медно-латунного радиатора, такого как Desert Cooler от U. S. Radiator. Фактически, нашему американскому Pontiac 455ci с радиаторным охлаждением еще предстоит затмить 200 градусов по Фаренгейту.Будет ли Pontiac работать с каким-нибудь кулером с хитрым алюминиевым радиатором? Гриффин считает, что правильно спроектированный алюминиевый радиатор лучше охлаждает. В наши дни алюминиевые радиаторы — это тенденция как на вторичном рынке, так и в производстве оригинального оборудования. Но насколько лучше алюминиевый радиатор охладит уникальную машину, сказать сложно. Гриффин объяснил, что алюминиевые радиаторы имеют более явные преимущества в гонках, где устойчивость к повреждениям и системы охлаждения сверхвысокого давления являются обычным явлением. Они могут работать с системой охлаждения под давлением 30 фунтов на квадратный дюйм, а специальный процесс высокотемпературного армирования эпоксидной смолой обеспечивает дополнительную прочность сварным трубам.Это многовато для паяного медно-латунного радиатора.

Алюминиевые радиаторы, изготовленные по индивидуальному заказу, по-прежнему имеют довольно высокую цену, но универсальные алюминиевые гоночные радиаторы очень конкурентоспособны по сравнению с заменами из меди и латуни. Гоночные радиаторы Griffin сварены методом MIG-сварки, и, хотя они не выглядят так же красиво, как радиаторы TIG, изготовленные по индивидуальному заказу компании, они должны работать так же хорошо, если вам потребуется небольшая производственная работа для их установки. Настоящим штрафом является мизерная 30-дневная гарантия по сравнению с двухлетней гарантией на все радиаторы Griffin, изготовленные по индивидуальному заказу.Гриффин говорит, что при условии наличия надежного заземления двигателя и рамы для предотвращения электролиза и при условии, что вы меняете охлаждающую жидкость каждый год.

Итак, что вы должны извлечь из этого? Если вы выбиваете из своей машины яркий свет, будь то скорость 140 миль в час на Silver State Challenge или понижающая передача на 7000 оборотов в минуту перед пятым поворотом на Elkhart Lake Raceway, вам может потребоваться использовать максимальную скорость. — выдерживание давления охлаждающей жидкости и устойчивость к виброусталостям прочного алюминиевого радиатора. Но независимо от того, нравится ли вам высокотехнологичный вид алюминия или медно-латунный стелс, любой (при правильном выборе) должен иметь возможность охлаждать ваш уличный автомобиль, если он сочетается с хорошим вентилятором и кожухом.

Посмотреть все 3 фотографии Универсальный алюминиевый радиатор Summit шириной 2531/44 дюйма и высотой 19 дюймов (номер по каталогу 380325) практически незаменим в нашей Chevy Nova 71 года. Хотя размеры были идентичны стандартному двухпроводному медно-латунному сердечнику, потребовалось немного потрудиться, чтобы правильно установить его в подставку.Мы изготовили два алюминиевых монтажных ремня толщиной 11/48 дюймов, чтобы прикрепить верхнюю часть радиатора к основной опоре — достаточно надежно. Перспективы производительности

: выбор алюминиевого радиатора

Алюминиевые радиаторы являются обычным выбором для большинства уличных и путевых применений. Клиенты, стремящиеся к производительности, выбирают замену радиатора по одной или нескольким из следующих причин: им нужен меньший вес, они модернизируют систему охлаждения для повышения эффективности или хотят улучшить внешний вид подкапотного пространства.

Однако, прежде чем вы купите стильный алюминиевый радиатор, покупателям необходимо напомнить об основах. Прежде всего, вам необходимо убедиться, что охлаждающие каналы двигателя чистые и не забиты. Это часто проблема с так называемым бюджетным двигателем (ядро свалки, которое было просто очищено и окрашено, история которого неизвестна, или дешевый ремонт, при котором охлаждающие каналы игнорируются). А лучший радиатор за большие деньги не обеспечит должного охлаждения двигателя, если жидкость не сможет протекать через блок и головки!

Не секрет, что регулирование рабочей температуры двигателя с жидкостным охлаждением имеет решающее значение как для долговечности двигателя, так и для его работоспособности.Радиатор позволяет нагретой охлаждающей жидкости двигателя циркулировать к этому внешнему компоненту и «излучать» тепло в атмосферу. Радиатор — это просто теплообменник. Без этого не было бы средств, с помощью которых можно было бы сбросить повышенную температуру охлаждающей жидкости, кроме миграции через материал блока и головки. Двигатель будет работать в диком цикле, с жидкой охлаждающей жидкостью, которая быстро нагревается до тех пор, пока что-нибудь не откажется. Двигатель начнет стучать и / или гудеть, поскольку сочетание избыточного тепла и давления сгорания превышает предел октанового числа топлива.Продолжающаяся детонация разбивает подшипники штока и может в конечном итоге прожечь отверстия в куполах поршней. Добавьте к этому повышенную температуру масла (когда масло разжижается и больше не обеспечивает необходимую вязкость для смазывания подшипников, шплинтов, подъемников и других компонентов) и непоправимое деформационное повреждение блока и головок цилиндров. Другими словами, критический перегрев, способный быстро превратить даже самый лучший и самый дорогой двигатель в груду металлолома. Чрезмерный перегрев также может вызвать чрезмерное давление внутри радиатора, что может привести к растрескиванию или взрыву.

Помните, основная цель — контролировать температуру двигателя. С этой целью нам необходимо сосредоточиться на выборе радиатора как на главном аспекте регулирования температуры.

Материалы радиатора

В то время как конструкция из меди и латуни часто используется для создания винтажного или актуального внешнего вида, большинство радиаторов для вторичного рынка имеют алюминиевую конструкцию. Медь является эффективным проводником тепла, но стенка трубки должна быть тонкой для достижения идеального рассеивания тепла.Если стенка трубки тонкая, диаметр трубки должен быть довольно небольшим (около 0,500 дюйма), чтобы предотвратить надувание трубки под давлением. Алюминий — более прочный и твердый материал; в результате диаметр трубки может быть больше (до 1,50 дюйма в некоторых случаях), а толщина стенки может быть больше, при этом получается более легкий радиатор (алюминий примерно на 60% легче, чем медь / латунь). Более крупный размер трубки также обеспечивает больший объем охлаждающей жидкости, что означает, что больше охлаждающей жидкости подвергается процессу теплообмена, а более прочный алюминиевый материал может выдерживать больше тепла и давления. Чтобы помочь проиллюстрировать способность рассеивания тепла, двухрядный алюминиевый радиатор с размером 1 дюйм. Трубки рассеивают тепло примерно так же, как пятирядный медный радиатор с диагональю 0,5 дюйма. трубки.

Какие плюсы и минусы у материалов? Медь требует пайки, а свинец имеет тенденцию изолировать теплоотвод, в то время как алюминий сваривается. Однако медный радиатор ремонтировать легче, чем алюминиевый.

Вес действительно так важен для улицы? Нет.Уменьшенный вес алюминиевого радиатора (для сравнения) — побочный продукт, который дает немного права на хвастовство. В действительности, однако, более легкий вес становится проблемой только в гоночной машине, где каждая унция на счету.

Короче говоря, алюминиевый радиатор, вероятно, будет лучшим выбором для высокопроизводительного двигателя и для нестандартного стержня (где радиатор может быть более открытым), в то время как радиатор из меди / латуни останется лучшим выбором для восстановления или ремонта. правильные приложения.В зависимости от области применения медь и алюминий находят свое место.

Однопроходные и двухходовые радиаторы

С точки зрения эффективности не существует слишком большого радиатора. Чем больше площадь поверхности, тем лучше, с максимально возможным количеством ребер на дюйм. Ограничение по размеру основано только на пространстве для установки.

Цель состоит в том, чтобы иметь как можно большую площадь поверхности в квадратных дюймах в как можно более тонкой упаковке. Но, в зависимости от требований к охлаждению, и если фронтальной площади в квадратных футах недостаточно, ответом будет добавление дополнительных рядов и / или увеличение количества ребер.Если вам это удастся, использование большого количества ребер создает большую плотность сердцевины и может быть предпочтительнее использования более толстой сердцевины.

Однопроходный радиатор имеет впускное и выпускное отверстия на противоположных сторонах сердечника. Теплоноситель проходит через активную зону, делая один проход от входа к выходу. Двухходовой радиатор позволяет охлаждающей жидкости проходить через верхнюю половину радиатора на первом проходе, а затем перемещать охлаждающую жидкость через нижнюю часть радиатора на втором проходе. В двухходовых радиаторах вход и выход расположены на одной стороне радиатора.

Теория состоит в том, что теплопередача улучшается в двухходовой конструкции, поскольку охлаждающая жидкость движется с большей скоростью через каждую половину, создавая большую турбулентность охлаждающей жидкости. Двухходовой радиатор обычно обеспечивает до 15% большей эффективности доступной площади охлаждения.

Что касается количества рядов в сердечнике, практическое правило — использовать радиатор максимальной толщины (опять же, увеличивая площадь поверхности охлаждающей жидкости). Однако здесь есть две точки зрения: с одной стороны, более тонкая сердцевина обеспечивает более легкий воздушный поток.По мере увеличения количества рядов некоторые предполагают, что задние ряды будут подвергаться воздействию тепла, выделяемого передними рядами. Другие предполагают, что увеличение площади поверхности (больше рядов, более толстая сердцевина) приносит больше пользы, чем вреда, и, пока достаточный поток воздуха, чем больше рядов, тем лучше.

Мне всегда подходят самые большие и толстые ядра, которые может вместить приложение, и я никогда не сожалел. Если вы немного переборщите (когда вы в последний раз имели дело с маслкаром или уличным двигателем, который работал слишком холодно?), Вы все равно можете положиться на термостат для регулирования температуры охлаждающей жидкости.

Покрытие

Радиатор не может нести ответственность за надлежащее охлаждение двигателя. Воздушный поток имеет решающее значение, а это означает правильный выбор и установку вентилятора. Всегда используйте кожух в сочетании с электрическими или механическими вентиляторами. Кожух должен закрывать всю заднюю поверхность сердечника, за исключением пути, необходимого для вентилятора (доступны варианты с заслонками или жалюзи, смещенными от области вентилятора, чтобы обеспечить дополнительный проход воздуха на крейсерской скорости).

Кожух направляет встречный воздух в воздушный тракт вентилятора, увеличивая производительность вентилятора.Радиаторы послепродажного обслуживания легко доступны со встроенными кожухами (а также с электрическими вентиляторами). Вместо того, чтобы изобретать колесо, имеет смысл воспользоваться преимуществами этих готовых, полностью собранных систем радиатор / кожух / вентилятор. Если вы используете электрический вентилятор, у которого нет встроенного кожуха, у различных производителей алюминиевых радиаторов можно легко приобрести специальные алюминиевые кожухи. Кожух обеспечивает направленный поток воздуха к двигателю.

Поперечный или нисходящий поток?

Выбор между радиатором с поперечным или нисходящим потоком в значительной степени зависит от доступного пространства, но что бы вы ни выбрали, вы хотите максимально увеличить площадь внутренней поверхности.Если размеры требуют радиатора, который шире, чем высота, лучшим выбором будет поперечный поток. В принципе, работает любой стиль.

Радиатор с поперечным потоком имеет вертикальный бак с каждой стороны. Охлаждающая жидкость движется (подталкиваемая насосом) из бака высокого давления (на входе), когда она получает охлаждающую жидкость от двигателя, через активную зону в бак низкого давления (на выходе) на обратном пути к двигателю.

Радиатор с нисходящим потоком имеет горизонтальные верхний и нижний баки. Когда горячая охлаждающая жидкость выходит из двигателя, она попадает в верхний бак и спускается в нижний бак по трубным проходам в активной зоне, толкаемая водяным насосом и поддерживаемая силой тяжести.По мере прохождения теплоносителя через сердечник ребра обеспечивают дополнительную площадь поверхности для передачи тепла в атмосферу.

Теоретически считается, что радиатор с поперечным потоком более эффективен, чем радиатор с нисходящим потоком, поскольку герметичная крышка радиатора расположена на стороне низкого давления, что позволяет двигателю работать на высоких оборотах без нагнетания охлаждающей жидкости через герметичную крышку. (Обычно) большая площадь поверхности радиатора с поперечным потоком также может позволить увеличить мощность радиатора и площадь охлаждающей поверхности.Однако, если владелец транспортного средства желает иметь оригинальный «старинный» внешний вид, конструкция с нисходящим потоком может быть единственным выбором. Кроме того, установка радиатора с поперечным потоком в моторный отсек, который изначально был разработан для установки с нисходящим потоком, может потребовать определенного времени на изготовление.

Проще говоря, используйте тот стиль, который подходит лучше всего, всегда следя за тем, чтобы вы в полной мере использовали доступное пространство с точки зрения площади сердечника радиатора.

Колпачки давления

Естественно, когда охлаждающая жидкость двигателя поглощает тепло, она расширяется, создавая давление в системе.Когда это давление достигнет номинального давления крышки, клапан крышки должен открыться, что приведет к переливу охлаждающей жидкости. Это также помогает не допускать попадания воздуха в систему охлаждения. Когда радиатор охлаждается, создается разрежение, позволяющее переливающемуся резервуару перемещаться обратно в систему.

Когда расширение охлаждающей жидкости происходит при температуре около 200 ° F, создается давление от 16 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Однако, если двигатель перегревается из-за других факторов, давление может подняться до 28 фунтов на квадратный дюйм или около того.Важно тщательно выбирать герметичную крышку с точки зрения качества и номинального давления.

На каждый фунт давления в системе точка кипения охлаждающей жидкости повышается примерно на 3 ° F. Например, при использовании от 12 до 16 фунтов. cap теоретически повысит точку кипения до 250–260 ° F.

Герметичная крышка радиатора всегда должна располагаться в самой высокой точке системы охлаждения, на стороне низкого давления / всасывания (на той стороне, где охлаждающая жидкость выходит из активной зоны на обратном пути к водяному насосу). Причина в том, что если крышка открывается и выходит из нее из-за избыточного давления, воздух из системы улетучивается первым, до потери охлаждающей жидкости.

Если верхняя часть радиатора расположена ниже самого высокого уровня охлаждающей жидкости в двигателе, необходимо установить расширительный или расширительный бачок (он должен иметь герметичную крышку). Дно бака соединится со входом водяного насоса, и линия стравливания воздуха будет проходить от боковой стороны бака к самой высокой точке стороны низкого давления радиатора.

Скачать PDF

Новые ультратонкие алюминиевые профили радиатора с электронным радиатором с плотными зубьями 80 * 7 * 100 мм радиатор для печатных плат может быть настроен | радиаторный клапан | радиационная баранина

Больше количества, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения лучшей скидки и почтовых расходов

Нестандартный размер и форма для всех видов алюминиевых радиаторов, водяных блоков, медных труб и термоэлектрических охладителей

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, пришлите нам требуемый размер и чертеж, спасибо

Новый ультратонкий электронный радиатор с плотными зубьями, алюминиевые профили радиатора 80 * 7 * 100 мм, радиатор для печатных плат можно настроить

(Поддержка большого объема или ders и таможенных услуг)

Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Pay pal Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

ESCROW будет удерживать платеж, пока вы не получите свой заказ с удовлетворением.

Доставка

1. Мы отправляем ваши заказы в течение 2-7 рабочих дней после подтверждения оплаты.


2. В большинстве случаев товар будет доставлен в большинство стран в течение 8-15 рабочих дней. В некоторые отдаленные районы может потребоваться более 20 рабочих дней.

3. Если вы не получили товар в течение 30 дней, свяжитесь с нами, мы рассмотрим и решим проблему доставки.

Способ доставки Перевозчик Отслеживание Расчетная доставка Примечание
Экономичная доставка Почта Китая / Сингапура Иногда может занять 8 ~ 2017 рабочих дней дней до достижения по неясной причине.
Ускоренная доставка DHL, FedEx, UPS, TNT … Да 3-5 рабочих дней
EMS Да 5-10 рабочих дней Иногда может занять больше дней, чтобы достичь по неясной причине.

Пользовательский

1.Цена, которую вы заплатили за товар, не включает таможенные пошлины. Наш магазин не несет никаких обязательств в стране назначения.

2. Обычно мы отмечаем товары в соответствии с вашими потребностями в профессиональном / коммерческом счете-фактуре, и мы пытаемся помочь минимизировать или избежать уплаты НДС, НДС или других налогов на импорт, но мы не можем гарантировать отсутствие налоговых сборов, поскольку это зависит от о политике импорта вашей страны.

3. Если ваш подробный адрес относится к удаленному региону, стоимость экспресс-доставки будет выше стандартной.

4. Может взиматься плата, если доставка отклонена и отправлена ​​обратно в наш офис.

Возврат и возврат

1. Обмен будет предложен только для дефектного продукта.

2. Неисправные продукты должны быть возвращены в течение 30 дней с даты размещения заказа.

3. Обработка возврата может занять до 7 рабочих дней после того, как мы получим ваш продукт.Обратная доставка оплачивается Покупателем. Все возвращенные товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата

4. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получение товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми включенными компонентами и аксессуарами ПОСЛЕ того, как покупатель и продавец отменят транзакцию с aliexpress. ИЛИ вы можете выбрать замену.

5. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.

Отзыв

1. Мы оставим положительный отзыв после получения платежа, пожалуйста, не забудьте дать нам и ПЯТЬ ЗВЕЗД на всех подробных рейтингах продавца

2. Если вы не Довольны своим опытом покупок, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить решение, прежде чем вы решите оставить нейтральный или отрицательный отзыв, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить любые проблемы для вас как можно скорее, спасибо.

3. Мы будем предоставлять вам услуги как можно лучше, потому что отзывы ПЯТЬ ЗВЕЗД — это то, к чему мы стремимся. Пожалуйста, напишите мне через «Мои сообщения» или «Почта», если у вас есть какие-либо вопросы о наших объявлениях или вашей покупке

Свяжитесь с нами

Мы приветствуем все сообщения в любое время и с радостью отвечаем на каждое полученное сообщение, обычно в течение 24 часов.

Спасибо за вашу поддержку, желаю вам хорошего дня!

Сделайте его подходящим — Создание и модификация индивидуального алюминиевого радиатора с помощью TIG 200

Размещено: 18 сентября 2012 г. Автор: MattM

В мире создания модифицированных автомобилей вы должны быть готовы мыслить нестандартно, чтобы соединить различные детали при сборке автомобиля.Будь то выемка в раме для опускания автомобиля, перекатывание крыльев для установки колес / шин увеличенного размера или установка модернизированного радиатора для охлаждения более крупного двигателя, который вы засунули под капот, вы должны быть готовы изменить и настроить все, чтобы все это было работать правильно.

Это особенно актуально при постройке небольших автомобилей с двигателями большей или большей мощности, где пространство ограничено. Я всегда сталкивался с проблемами при поиске радиатора подходящего размера, который хорошо подходил бы и охлаждает машину лучше, чем стандартный радиатор. На Ebay и других сайтах продается много больших алюминиевых радиаторов, подходящих для уличных удилищ и маслкаров, но меньшие, которые умещаются в нужном мне пространстве, совсем не тонкие. Даже те, которые имеют размер, близкий к нужному, обычно не имеют розеток в нужном месте. К счастью, у нас была пара больших алюминиевых радиаторов, подходящих для небольших блочных Chevy V8, лежащих вокруг, и, присмотревшись к ним, я решил попробовать разрезать их и построить радиатор, который мне нужен. Это только металл, правда ?!

Я начал с отрезания концевых резервуаров от сердечника по сварным швам. Как только они были сняты, я мог обрезать сердечник до необходимой мне высоты.Сердечник в основном (в данном случае) состоит из рядов тонких алюминиевых трубок, которые соединены тонкими металлическими ребрами, а затем закреплены на каждом конце опорными пластинами. Как только я разбил его на основы, как это, было довольно легко понять, что нужно сделать, чтобы сократить ядро ​​до более подходящей высоты для Volkswagens, который я строил. Сначала я пометил и вырезал опорные пластины на каждом конце между двумя змеевиками (тонкая металлическая трубка, через которую проходит охлаждающая жидкость). Это дало мне необходимую высоту, а затем я начал резать и разрезать концевые баки до нужного мне размера и перемещать выпускные отверстия туда, где они мне нужны.Здесь пригодится какая-то лента, которая поможет скрепить все вместе, чтобы дать вам представление о том, как это будет выглядеть, и даже позволит вам провести первоначальную тестовую подгонку. Помните, что гораздо проще изменить расположение радиатора, если он скреплен лентой, а не сваркой!

Когда все заклеено, все кажется намного более выполнимым … просто приварите каждый шов, проведите испытание давлением и установите его в машине, верно? Ну в данном случае .. не совсем так.Переместив оба выхода на одну сторону, мне нужно было преобразовать его в двухпроходный радиатор. Первоначально охлаждающая жидкость поступала в одно отверстие и должна была проходить через радиатор через змеевики к другому выпускному отверстию и обратно в двигатель, но теперь охлаждающая жидкость будет идти по самому легкому пути и прямо вниз через другой выпуск. Таким образом, чтобы сделать радиатор «двойного прохода», мне нужно было добавить пластину под верхним входным отверстием, которая не позволяет воде течь прямо через нижний порт и вместо этого через змеевики, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости.Я вырезал кусок алюминиевой пластины по размеру, затем отшлифовал его шлифовальной машиной с ленточным диском до плотной посадки с небольшим скосом. Затем я использовал Eastwood TIG 200, чтобы приварить колпачок к концевым бакам. Перед тем как уложить окончательный сварной шов, скрепив вместе две половинки концевого резервуара, я взял высокотемпературную водостойкую эпоксидную смолу и заделал края вокруг того места, где пластина находилась рядом с катушками. Использование эпоксидной смолы позволило избежать ненужного нагрева катушек и защитить пластину от утечки.

Теперь, когда радиатор преобразован в двухпроходный, я приварил остальные торцевые крышки к сердечнику и при необходимости добавил свои выпускные отверстия и переливной порт. Я провел базовое испытание под давлением, закрыв все выпускные отверстия, обрызгав швы радиатора мыльной водой, а затем применив около 20 фунтов на квадратный дюйм с воздушным соплом компрессора через сливное отверстие. Любые пузырьки воздуха, которые появлялись, я очищал и переваривал. Когда все протечки устранили, я был готов установить радиатор и залить систему охлаждения.

Вердикт вынесен: оба радиатора, которые я построил, содержат больше охлаждающей жидкости, лучше рассеивают тепло и в целом поддерживают более низкую температуру двигателя, что дает мне огромное настроение во время круизов летом.Стоимость нестандартного одноразового радиатора, который точно соответствовал бы моим потребностям, обошлась бы мне примерно в то, для чего продается новый TIG 200, поэтому повторное выполнение такого проекта помогло мне сэкономить деньги и получить больше времени под шлемом. TIG 200.

.