Альфа ромео джулия 2019 цена: Купить Alfa Romeo Giulia по цене от 1 940 000 рублей
listpage.car.title.makeModelVersion
Сбросить поиск
Основные данные и месторасп.
Марка0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Модель0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Добавить марки
Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.registration.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена (€)searchfilters.payment.price.from0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Цена до (€)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Страна0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Город / почтовый индекс0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Радиус (километры)0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.mileage.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Мощность0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
searchfilters.basicData.seats.max0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.
ПродавецСостояниеНовый
Подержанный
Годовалый
Ретро
Демонстрационный
Зарегистрирован
Дополнительное оборудование
Лакокрасочное покрытие
Цвет салона
Состояние
Экологичность
Подробности предложения
Сортировка: стандарт
Alfa Romeo GiuliaВариант: quadrifoglioСбросить поиск
ФильтроватьAlfa Romeo GiuliaВариант: quadrifoglioСбросить поиск
Фильтровать1/28
В избранноеПоделиться93.959 км10/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2
Autohaus Kirschstein GmbH
Christian Möller • DE-36251 Bad Hersfeld1/15
В избранноеПоделиться29. 850 км01/2018375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин8 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2
Autohaus Kummich GmbH
Verkaufsteam • DE-73457 Aalen-Dauerwang1/30
В избранноеПоделиться10.850 км12/2020375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2
Autohaus Thiede GmbH
Stefanie Thiede • DE-38364 Schöningen1/19
В избранноеПоделиться6.900 км01/2018375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2— (г/км)
GTS CARS TGN, SL
Contáctanos en: • ES-43004 TARRAGONA1/26
В избранноеПоделиться0 км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2218 г/км (комб.)2
Auto Häuser Gmbh & Co. KG
GEBRAUCHTWAGEN TEAM • DE-35415 Pohlheim1/28
В избранноеПоделиться10 км01/2022375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2218 г/км (комб.)2
Auto Häuser Gmbh & Co. KG
GEBRAUCHTWAGEN TEAM • DE-35415 Pohlheim1/7
В избранноеПоделиться0 км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,1 л/100 км (комб.)2206 г/км (комб.)2
Auto-Klaus GmbH & Co. KG
Mehmet Özbuldu • DE-56856 Zell / Mosel1/21
В избранноеПоделиться55 км12/2021382 кВт (519 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2214 г/км (комб.)2
MTS Automobile GmbH
Ihr Verkaufsteam • DE-61440 Oberursel1/20
В избранноеПоделиться29.100 км10/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2
Auto Center Maisental
Harun Güney • DE-72770 Reutlingen1/28
В избранноеПоделиться48.751 км07/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,2 л/100 км (комб. )2189 г/км (комб.)2
Autobedrijf Naessens bvba
Kevin Naessens • BE-8500 Kortrijk1/13
В избранноеПоделиться35.029 км09/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2
Fassina Spa
Responsabile Usato Fassina • IT-20157 Milano — Mi1/15
В избранноеПоделиться984 км10/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2212 г/км (комб.)2
Emilcar Srl
Emil Emilcar SRL • IT-63039 San Benedetto del Tronto – Ascoli Piceno – Ap1/10
В избранноеПоделиться24.500 км05/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2214 г/км (комб.)2
Autohaus Hübsch GmbH
Jens Schumann • DE-09130 Chemnitz1/15
В избранноеПоделиться39.000 км07/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,2 л/100 км (комб. )2— (г/км)
Chelsea 1979 — McLaren Barcelona
Contáctanos en: • ES-08908 L’Hospitalet de Llobregat1/12
В избранноеПоделиться39.500 км05/2018375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2
V12 AUTOMOBILES
Monsieur Tafino : Vendeur Maserati • FR-94100 ST MAUR DES FOSSES1/16
В избранноеПоделиться31.696 км02/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2
KFZ Hödl GmbH
Michael Eisler • AT-8301 Kainbach bei Graz1/26
В избранноеПоделиться2.153 км05/2021375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)
Paradiso Srl
Concessionaria Paradiso • IT-88046 Lamezia Terme — Catanzaro — Cz1/20
В избранноеПоделиться1 км05/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)
Maldarizzi Automotive Spa
Responsabile Commerciale • IT-70100 Bari1/15
В избранноеПоделиться— км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л. с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,1 л/100 км (комб.)2206 г/км (комб.)2
Marchi Srl
Roberto Bottausci • IT-06083 Bastia Umbria — Perugia — Pg1/15
В избранноеПоделиться100 км08/2021375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2
Autohaus Hübsch GmbH
Jens Schumann • DE-09130 Chemnitz- 1в т.ч. НДС
- 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 3Цена для дилеров ;
{«seg»:»mediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»85″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»6″,»model»:»18553″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}
sprache
2019 Alfa Romeo Giulia: страстная итальянка с сигарой
О, новости о Джулии? Обожаю эту машину.
Большинство людей скажут что-то подобное. Но какой толк от этих слов? Независимо от того, насколько она красива и как азартно прописывает повороты на горных серпантинах, бедной «Джулии» живётся не сладко. Запуская эту модель три года назад, итальянцы возлагали на неё большие надежды. Марка Alfa Romeo наконец-то снова обретает популярность и выпускает всё больше автомобилей. Много денег и сил было потрачено на проектирование превосходной платформы и обучение седана блестящим навыкам езды. Но Giulia всё равно продаётся не важно. И она, вроде бы не виновата в этом. Рынок седанов не велик, да и что поделать, если весь мир помешался на кроссоверах и внедорожниках?
Каждый год по всему миру находят своих владельцев около 30 000 новеньких Alfa Romeo Giulia. Звучит не впечатляюще, но это правда. Взгляните на статистику Mercedes C-Class или BMW 3 Series, за то же время их продают в 10-15 раз больше. Правда, у «немцев» в зачёт идут и довольно популярные в Старом Свете универсалы, которых у этой «Альфы» нет. Большое обновление, пожалуй, могло бы сдвинуть всё с мёртвой точки и сделало бы самый красивый на данный момент седан среднего класса ещё более привлекательным, а также функциональным, например, за счёт добавления современных электронных систем или передовой мультимедиа. Правда, такого фейслифтинга «Джулии», скорее всего, придётся подождать ещё годик или два. Но в качестве компенсации итальянцы предложили нам слегка улучшенную четырёхдверку 2019 модельного года. Это своего рода микрообновление с пересмотренным оснащением и чуть более мощным дизельным двигателем.
Если вдаваться в подробности …
Все двигатели, предлагаемые до сих пор для этой модели, теперь соответствуют стандарту Евро 6. Это и пара 2-литровых бензиновых «четвёрок» (200 и 280 л.с.), и феноменальный 2.9-литровый твин-турбо V6 Quadrifoglio (510 л.с.), и три 2.2-литровых 4-цилиндровых турбодизелях, отныне выдающие 160, 190 и 210 л.с. Представители Alfa Romeo сразу уточняют: два менее мощных дизеля получили прибавку в 10 «лошадей» по сравнению с прошлыми значениями. При этом удержать выбросы версий на «тяжёлом топливе» в рамках экологического приличия помогает система SCR с баком AdBlue объемом 16,1 литра.
Остальная часть нововведений Giulia в основном касается пересмотра её комплектаций. Видимо чтобы порадовать тех, кто любит погружаться с головой в массу таблиц, характеристик и прайс-листов, итальянцы предложили для седана вместо прежних четырёх уровней оснащения – восемь. К уже имевшимся добавились новые: Business, B-Tech, Lusso и Veloce Ti. Последнее исполнение позиционируется как топовое для наиболее мощных машин, оснащённых с завода дифференциалом повышенного трения, 19-дюймовыми колёсами, огромным количеством углеволокна в экстерьере и интерьере, а также с богатым списком опций. А ещё 6-ступенчатая механика была наконец похоронена и теперь все «Джулии» по умолчанию комплектуются замечательным 8-ступенчатым автоматом ZF.
И как она едет?
Всё ещё очень хорошо. Даже с дизелем под капотом Giulia способна поднять вам настроение. Самый способный вариант 2,2-литрового двигателя на «тяжёлом топливе» своими 190 силами и 450 ньютон-метрами бодро и азартно выстреливает с места седан массой 1540 кг. Правда, это действо сопровождается таким грохотом двигателя, словно вы сбежали на тракторе с выставки сельскохозяйственной техники. Честно говоря, у меня на тесте давно не было автомобиля с настолько шумным и грохочущим дизельным двигателем. Причём я говорю не о первых двух минутах после холодного старта. Он отчётливо слышен в любое время на протяжении всей поездки. Даже когда вы двигаетесь по шоссе в довольно спокойном и размеренном темпе, у вас ни на секунду не возникнет сомнения о том по какому принципу работает скрывающийся под капотом мотор.
Колёса Giulia B-Tech.
Задний спойлер Giulia Veloce Ti из углеволокна.
Утешением могут стать разве что довольно скромный аппетит (по данным бортового компьютера — 7 л/100 км в довольно спешном и дёрганом темпе езды) и замечательные переключения автоматической коробки передач. Кстати, щёлкать ступени ещё чаще вы можете и в ручную благодаря огромным подрулевым лепесткам в духе Ferrari. И это на машине с 4-цилиндровым турбодизелем!
Но тем, кто хочет получить от Giulia больше скорости и удовольствия от вождения – и таких покупателей не меньше 70% от общего числа – всё же следует обратить внимание на один из бензиновых вариантов седана. Особенно 280-сильный агрегат может стать постоянным и удивительным источником радости, предоставляемой по вашему желанию в кратчайшие сроки. Более громкий и хриплый звук выпуска такой «Джулии» больше напоминает мелодию очень хорошего шестицилиндрового мотора.
И вы сможете в полной насладиться мощность этого автомобиля благодаря отлично настроенному шасси. Giulia просто великолепна, шустра, послушна и увлекательна. Даже спустя три года после выхода на рынок, пожалуй, нет среднеразмерного седана (мы имеем в виду 320d, а не M3), за рулём которого можно рассчитывать на такой огромный букет положительных эмоций. Лёгкая, точная «баранка» с великолепной обратной связью, чистотой и прозрачностью наделяет автомобиль потрясающей управляемостью и игривостью в быстрых поворотах.
На фоне всего этого прискорбным недоразумением выглядит невозможность отключения ESP (кроме 510-сильной версии Quadrifoglio) даже частично. Система контроля за стабильностью седана настроена не идеально, в предельных режимах она зачастую срабатывает довольно грубо. Это, конечно, не так важно на дизельном автомобиле. Но критично для тех, кто сядет за руль 280-сильный бензиновый модификации Veloce Ti и захочет оторваться по полной.
Giulia всё ещё хороша?
Зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если для того, чтобы улучить подходящий момент и поддать газа на развязке эстакады или съезде на шоссе, то эта Alfa Romeo – не лучший вариант из возможных. Ведь помимо динамики не стоит забывать об эргономике и вместимости: вы получите не самое просторное заднее сиденье, хотя и вполне приличный 480-литровый багажник.
А ещё помните, что Giulia выступает не наравне с представителями «немецкой тройки» в премиум-классе в области комфорта, мультимедиа и электронных помощников. Не ищите в «итальянке» системы контроля за рядностью, светодиодных фар и цифрового приборного щитка. Кроме того, даже бортовая навигация с 8,8-дюймовым дисплеем на фоне конкурентов никуда не годится. У неё посредственная графика и бестолковое голосовое управление, как у автомобилей из 2005 года. Возможно есть смысл немного повременить и посмотреть, что принесёт большой рестайлинг, которого мы ждём в 2020-м.
Но если вы готовы мириться со всем вышесказанным, то получите наикрасивейший среднеразмерный седан с самой азартной управляемостью среди ему подобных. И советуем повнимательнее присмотреться к новой комплектации B-Tech, радующей эффектными чёрными глянцевыми акцентами в оформлении (на 18-дюймовых колёсах, с чернёной радиаторной решёткой, такими же шильдиками и патрубками выпуска) и различными опциями, среди которых есть навигационная система, поворотные биксеноновые фары и адаптивный круиз-контроль.
Марка Alfa Romeo представила несколько новых версий машин — ДРАЙВ
Издание Nürburgring Edition или просто NRING посвящено не только рекорду Джулии на этой трассе, но и истории Alfa Romeo, не раз пересекавшейся с Нюрбургрингом. Здесь были и победы в гонках, и рекорды круга для своего времени и/или класса.
В Швейцарии седан Alfa Romeo Giulia предстал сразу в нескольких обличьях: Giulia Quadrifoglio NRING, Giulia Veloce Ti и Giulia Super. Особое внимание, конечно, заслуживает NRING. Технически это та же Giulia Quadrifoglio (мотор V6 2.9 twin turbo, 510 л.с., 600 Н•м), что установила в 2016 году рекорд Нюрбургринга для серийных седанов (7:32), но в насыщенной комплектации и с памятными шильдиками.
Углепластик с видимым переплетением нитей на порогах — одна из деталей, выделяющих памятную версию. Такие же здесь сплиттер, окантовка решётки радиатора, корпуса зеркал и крыша.
В стандартное оснащение версии NRING входят углеродокерамические тормозные диски, тонированные стёкла, активный круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon, мультимедийный комплекс Alfa Connect 3D Nav с экраном на 8,8 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио DAB, а также особым образом оформленный интерьер, плюс эксклюзивная для данной серии окраска кузова Circuito Grey.
В салоне специальное издание выделяют спортивные сиденья Sparco с красной прострочкой и каркасом из углепластика, селектор «автомата» Mopar со вставкой из углеволокна и аналогичные вставки на руле, обитом кожей и алькантарой, табличка NRING с номером машины в серии и коврики с логотипом издания.
Заметим, что прошлой осенью седан Jaguar XE SV Project 8 перекрыл рекорд Джулии, показав на Северной петле время 7:21.23. Но на момент заезда «британец» числился прототипом, только готовящимся к ограниченной серии. В любом случае Giulia не перестала быть интересной моделью. Всего будет сделано 108 седанов Giulia Quadrifoglio NRING, по числу лет, которые исполнятся компании Alfa Romeo 24 июня 2018 года.
Такой же тираж в 108 штук ожидает идентичное Джулии издание 510-сильного кроссовера Stelvio Quadrifoglio — Stelvio Quadrifoglio NRING.Памятная серия Stelvio Quadrifoglio NRING, отмечающая рекорд трассы для паркетников 7:51. 7, по оснащению и оформлению идентична Джулии NRING. Она появилась на свет вместе с чуть менее пафосным собратом по имени Stelvio Super с пакетом Performance Pack. Автомобиль оснащён двухлитровой «турбочетвёркой» в двух уровнях форсировки (200 или 280 л.с.), углепластиковым карданным валом и, конечно же, полным приводом. Пакет Performance означает адаптивную подвеску Alfa Active, задний механический дифференциал повышенного трения и выточенные из алюминия подрулевые лепестки.
Версия на 280 сил в окраске Competizione Red оснащена ещё и дизайнерским пакетом Sport Pack. Он добавляет алюминиевые декоративные вставки и такие же накладки на педали, спортивный руль и красные тормозные суппорты, кожаные сиденья и приборную панель с серой прострочкой. Отделение Mopar добавило выставочному образцу 20-дюймовые матово-чёрные колёсные диски.
Аналогичные моторы можно найти под капотом парочки Giulia Super с пакетом Luxury Pack (200 сил, бежевая кожа и серый дуб в отделке) и Giulia Veloce Ti Q4 (280 «лошадок»).
Второй вариант ещё и полноприводный. Индекс Ti (Turismo internazionale), добавленный к уже имевшемуся у Джулии Veloce, означает углепластиковый декор снаружи и в интерьере, а также богатую комплектацию (мультимедийная система Alfa Connect 3D, тонированное остекление, аудиосистема Harman Kardon).Снаружи вариант Ti отличают от исходника пятиспицевые 19-дюймовые колёса, красные тормозные суппорты, углепластиковые накладки на пороги и такой же спойлер.
Внутри Ti покупатель увидит чёрный потолок, чёрные же кресла с комбинированной обивкой (кожа/алькантара), различные украшения от Mopar, такие как накладки в дверном проёме с подсвеченным логотипом Alfa Romeo.
Довершили россыпь новых вариантов Альф специальные серии купе 4C Competizione и 4C Spider Italia. Оба оснащены стандартным для модели турбомотором 1.75 (240 л.с., 350 Н•м) и «роботом» Alfa TCT с двойным сцеплением. От исходных купе и родстера новички отличаются рядом стилистических деталей, подчёркивающих их спортивные способности.
Купе окрашено в матовый оттенок Vesuvio Grey, который дополнен двойной чёрной полосой по центру (от неё можно отказаться), тормозные суппорты красные. Открытая сестра щеголяет краской Misano Blue, а суппорты тут жёлтые, плюс на боковине красуется надпись Spider Italia с полосой в цветах итальянского флага. Отличается у них и окраска колёс (у купе тёмные, у родстера светлые).
Кресла в обоих версиях обиты сочетанием кожи и микрофибры, а также украшены прострочкой красного (купе) и жёлтого (спайдер) цветов. На центральном тоннеле прикручена табличка с индивидуальным номером машины в ограниченной серии, а название издания красуется на передней панели.
Как модель 4C Coupe Competizione, так и 4C Spider Italia оснащены выхлопной системой Akrapoviс с двумя режимами, титановыми сдвоенными выхлопными патрубками в углепластиковой отделке. А у купе из «видимого» углепластика вдобавок выполнены обрамление фар, крыша, боковые нижние воздухозаборники, спойлер и корпуса зеркал.
Спайдеру же в качестве штатного оснащения выделена аудиосистема Alpine с сабвуфером. Обе версии модели 4C будут выпущены тиражом по 108 штук.Alfa Romeo — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alfa Romeo (Aльфа Ромео)
- По-русски
Aльфа Ромео
- Год основания:
- 1910
- Основатели:
- Уго Стелла/Александр Даррак
- Количество моделей:
- 14
- Принадлежит:
- Fiat Group Automobiles
- Новостей на сайте:
- 80 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 22 перейти
Автомобили Alfa Romeo
147
1 поколение, 2000 — 2010156
1 поколение, 1997 — 2005159
1 поколение, 2005 — 2011166
1 поколение, 1998 — 20074C
1 поколение, 2013 — сегодня
8C Competizione
1 поколение, 2008 — сегодня8C Spider
1 поколение, 2009 — сегодняBrera
1 поколение, 2005 — 2010Giulia
1 поколение, 2016 — сегодняGiulietta
3 поколения, 2010 — сегодня
GT
1 поколение, 2003 — 2010MiTo
2 поколения, 2008 — сегодняSpider
1 поколение, 2006 — 2010Stelvio
1 поколение, 2017 — сегодня
О Alfa Romeo
История итальянской компании по производству гоночных автомобилей Alfa Romeo началась в 1906 году. Вблизи Милана открылась фирма Societа Italiana Automobili Darracq, которая должна была выпускать французские машины Darracq. Однако руководство компании во главе с Уго Стелла принимает решение выпускать автомобили собственной разработки. В 1910 году появляется фирма A.L.F.A. Через 5 лет происходит смена руководства. С этого момента должность директора занимает Никола Ромео, фамилия которого и составила вторую часть названия компании. В 1986 году происходит слияние концерна FIAT и фирмы Alfa Romeo. На сегодняшний день автомобили компании считаются престижными и изысканными во всем мире.
Все модели Alfa Romeo
Alfa Romeo Giulia: привет, красотка!
Да, это Alfa Romeo Giulia Veloce! Наше свидание продолжительностью всего в один день. Но станет ли этот день самым запоминающимся за все лето? Ведь у этой «красотки» есть все, чтобы влюбить в себя с первого взгляда: известное имя, оригинальная внешность, приличные размеры (я про мощность – 280 «лошадей»). Все, доставать кошелек?…
Поганяли, поскакали, кайфонули
Неожиданно прохладное утро, два парня-менеджера передают мне Alfa Romeo Giulia. Похоже, волнуются: у «Альфы» на одометре нет и 400 км, да и вообще – это ее первый «выход в свет», то есть к представителям СМИ. «Красотка» принарядилась: надписи Veloce на боковинах и двойной выхлоп с диффузором указывают на «подогретую» 280-сильную версию, обула «туфли на шпильках» – 18-дюймовые колесные диски с резиной Goodyear Eagle Asymmetric 3 Run Flat. В облике ни одной лишней линии и ни одного лишнего миллиметра: при длине 4,64 м и колесной базе 2,82 м Alfa Romeo Giulia пребывает как раз в центре обожаемого маркетологами сегмента D-Premium – это как университет, куда хочет отправить свое чадо каждый родитель.
Во внешности Alfa Romeo Giulia главное – оригинальность. Передняя часть для меня осталась непонятной из-за миндалевидных фар, но задняя часть и общий силуэт кузова прекрасны. Запоминаются детали: например, колесные диски-турбины или двойной выхлоп и небольшой диффузор. На этот автомобиль оборачивались все: редкая и роскошная «штучка»!
Прокатимся? Сажусь в салон и удивляюсь рулю с кнопкой запуска двигателя под левую руку. Правая кисть в этот момент ложится на рычаг-селектор 8-ступенчатого «автомата», который очень похож на BMW: что ж, не самый плохой объект для подражания. Рядом находится уже типичная «Альфа-вещь» в виде кольца выбора режимов езды «Alfa DNA»: позиция «d» – это Dynamic, «n» – Normal, «a» – All Weather. Радует, что позиции фиксированные: можно выбрать динамичный режим и ездить в нем до тех пор, пока не отщелкнете кольцо обратно.
И поверьте – вы будете ездить в динамичном режиме постоянно: другого Alfa Romeo Giulia просто не приемлет! Газ в пол, небольшая пауза на старте – но с 2,5-3 тыс. об/мин турбина начинает насвистывать мелодию радости, а красотка Giulia пускается в пляс! Причем в прямом смысле этих слов: легкий, но острый руль (от упора до упора около 2,2 оборотов) обеспечивает мгновенные перестроения.
Щелк в динамичный режим – и все встало на свои места: Alfa Romeo Giulia «собралась», обороты возросли (АКПП сбросила одну передачу), руль потяжелел и больше не допускает фривольных колебаний. Полетели! Мы парим над неровностями, упиваемся мощностью (главное не опускать стрелку тахометра ниже 3-х тысяч), поём о послушании и работе подвески. Я забываю про фары, цену, расход. Едва не забываю про жену…
Салон Alfa Romeo Giulia для водителя великолепен: кокпит с классически-круглым рулем, глубокая и низкая посадка в спортивных креслах (даже с регулировкой валиков боковой поддержки!), индикация скорости курсивом на дисплее, удобный джойстик «автомата», кольцо системы Alfa DNA, круглые дефлекторы вентиляции… Даже потолочная консоль оформлена красиво и стильно. Но жена села на место пассажира, огляделась по салону в стиле «разные сорта черно-серого пластика» – и выдала: «не впечатляет». Приревновала?
Ехать в обычном темпе уже не выходит. Разговор об автомобиле сводится к разговору о практичности. Она – Alfa Romeo Giulia – этого не понимает. Для задних пассажиров достаточно места практически во всех измерениях: для головы, по ширине, есть запас для коленей. Но когда речь заходит о мелочах – то все становится хуже: нет дефлекторов вентиляции, зато есть огромный трансмиссионный тоннель. А еще мало место для ступней под низкой основой передних сидений. Аналогично и с багажником: он есть и на этом точка. Потому что ниш-кармашков нет (только одна небольшая полочка), равно как нет и запасного колеса (только ремонтный комплект). А еще Alfa Romeo Giulia постоянно больно пинается на тех мелких ямах, которые мы вот буквально недавно пролетали под гул турбины… Я надела шпильки, а ты меня заставил носить пакеты из супермаркета?! Получай, maniaco sporco!
Я пытаюсь извиниться в виде заправки топливом. Но, похоже, Alfa Romeo Giulia тоже приревновала и решила конкретно залить горечь будней: из кратких наблюдений – расход минимум 12,5-13 л в городе, а при динамичной езде так и все 15 литров. В итоге при обычной езде Giulia изрядно пьет, не особо тянет «по мотору», зато прилично трясет на мелочах (спасибо шинам Run Flat, ага). «Альфе» хочется танцев – а ее заставили чистить картошку и варить суп к приезду родственников…
Сзади не сказать, чтобы тесно, но не хватает дефлекторов вентиляции и места для ступней. Тут действует правило «Тебя везут в Alfa Romeo – вот и радуйся». Аналогично и с багажником: ну, он есть – все, точка. К чести автомобиля отмечу, что пусть трясет на «мелочах» (тут больше виню 18-дюймовые диски и шины Run Flat), но на средних и крупных неровностях (где область работы пружин и амортизаторов) все остается на приемлемом уровне – жестковато, упруго, собрано, но не более того.
Модель Alfa Romeo Giulia – это полностью про эмоции: выкрутить чувства на максимум и жить на острие, на пике, на грани восприятия. Трижды подумайте, готовы ли вы к такой жизни каждый день. Только не обманывайте себя – иначе вместо удовольствия от езды вы будете постоянно спрашивать себя: зачем все это? Однако если вы твердо скажете «ДА» при вашей первой встрече, то будьте уверены – Giulia не только оправдывает себя, но и по-настоящему подарит водителю чувство единения с автомобилем.
Женское имя – мужская техника
Модель Alfa Romeo Giulia построена на новом шасси, которое известно как Giorgio и сегодня используется для создания самых крупных и мощных автомобилей марки – например, также отмечу кроссовер Stelvio. Данная платформа и шасси выделяются широким использованием различных материалов для облегчения конструкции: в подвеске и подрамниках – алюминий, карданный вал – карбоновый. Отсюда легкость автомобиля: для тестовой модели Alfa Romeo Giulia Veloce заявлена снаряженная масса лишь 1,43 т (хотя в техпаспорте предательски написано 1,6 т, но в целом это тоже немного, как для 4,6-метрового седана с полным приводом). Благодаря сильному смещению мотора к центру колесной базы удалось достичь распределения веса 50/50 между передней/задней осью. Подвеска спереди независимая 2-рычажная, сзади – многорычажная, тормоза – дисковые «по кругу».
Шасси всегда идентично: сильное смещение мотора к центру колесной базы, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», жесткий кузов с широким использованием алюминия, частично есть даже карбоновые элементы. Внимательный взгляд заметит растяжки-усилители под капотом. В основном – задний привод, но также предлагается полный привод Q4 с акцентом на заднюю ось. Существенно отличаются моторы: базовая и средняя версии получают 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с турбиной, максимальная версия – бензиновый турбо-мотор V6 объемом 2,9 л, который разработан Ferrari и Maserati. Дизельных моторов у нас нет. Что, к слову, подводит к разговору о разных версиях модели, которые доступны для Украины.
Разные версии Alfa Romeo Giulia: какие они бывают?
Если говорить в целом – то есть множество различных версий Alfa Romeo Giulia: бензиновые или дизельные моторы, задний или полный привод, «механика» или «автомат», различные комплектации. Для Украины выбрано три варианта автомобиля, которые являют собой этакие «пакетные предложения»: с ними проще в вопросах логистики и самоопределения клиента с тем, что ему выбрать.
Итак, тестовый автомобиль – это Alfa Romeo Giulia Veloce: бензиновый турбо-мотор 2,0 л 280 л.с., полный привод Q4, 8-ст. АКПП. Комплектация включает в себя следующее: система Alfa DNA, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья «в коже» и спортивный руль, система мультимедиа Alfa Connect, двойной раздельный выхлоп и диффузор, 18-дюймовые колесные диски, контроль рядности движения, система предупреждения экстренного торможения, пр. Цена такого автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $48 тыс.
Под капотом – бензиновый 2-литровый турбо-мотор на 280 л.с.: хотя думаю, его потенциал «на верхах» немного выше: на это намекает большая турбина (правда, вот и причина турбоямы до 2,5-3 тысяч) и немалые патрубки-воздуховоды. Все версии Alfa Romeo Giulia в Украине получают систему Alfa Connect: 6,5-дюймовый цветной дисплей, понятное меню, отдельный и удобный джойстик управления. Но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. А еще картинка камеры заднего вида выводится в маленькое окошко размером лишь в половину дисплея. Зато эта камера есть во всех версиях для Украины.
На ступеньку ниже Veloce расположилась версия Alfa Romeo Giulia Super: бензиновый турбо-мотор 2,0 л на 200 л.с., задний привод, 8-ст. АКПП. Комплектация схожа, но фары и сиденья обычные (хотя последние по-прежнему с кожаной обивкой), а колесные диски теперь 17-дюймовые. Цена – около 1,15 млн. грн или около $42,5 тыс. А ступенькой выше расположилась версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: тот самый 510-сильный 2,9-литровый турбо-мотор V6, «умный» задний дифференциал, спортивный салон и выхлопная система на четыре патрубка, плюс практически все пункты комплектации, которые возможны для модели Giulia в принципе. Цена – около 100 тыс. евро, продажа только под заказ.
Для украинских покупателей предложено три версии автомобиля. Две основные обычно есть на складах в Украине – Super (200 л.с. и задний привод) или Veloce (280 л.с. и полный привод). Одна эксклюзивная – Quadrifoglio Verde мощностью 510 «лошадей» – поставляется только под заказ. Последняя оценена настолько высоко, что оказывается дороже BMW M3. Правда такая «Альфа» сразу предлагает комплектацию по принципу «все включено».
Вопрос даже не в цене, а в том, насколько громко Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde «выкручивает» регулировку эмоциональности. Потому что краткое знакомство Alfa Romeo Giulia показывает, что к ней нельзя подходит с традиционными запросами – этот автомобиль можно либо возненавидеть, либо полюбить. Третьего не дано.
Автомобиль предоставлен – Италмоторс Украина
Технические характеристики
Alfa romeo GIULIA 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Немецкие бренды обычно доминируют на рынке роскошных седанов. Но в наши дни это не единственная игра из Европы. Итальянцы наконец представили небольшой седан, который американцы захотят купить: Alfa Romeo Giulia 2019 года.
Giulia выделяется своим отличительным дизайном и производительностью. Его стильный дизайн и исполнение свежи и целостны, а интерьер хорошо спланирован и уютен. Но его красота более чем поверхностна. Внизу находятся мощные силовые установки с турбонаддувом, которые приводят в движение задние колеса через спортивную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель базовых моделей Giulia и Giulia Ti выдает здоровые 280 лошадиных сил, а топовая модель Giulia Quadrifoglio оснащена разработанным Ferrari V6 с турбонаддувом, который выдает чудовищные 505 л.с. В дополнение к увеличению мощности, Quadrifoglio также оснащен деталями из углеродного волокна, активными аэродинамическими элементами и спортивными настройками подвески, разработанными для энтузиастов вождения.
Благодаря этим особенностям кажется, что Giulia мгновенно станет хитом. Но реальность такова, что дилерская сеть Alfa невелика, а автомобиль все еще находится в первом поколении, поэтому надежность в долгосрочной перспективе сомнительна. Тем не менее, Giulia 2019 года может идеально подойти тем, кто увлекается итальянскими автомобилями. Хотите узнать габариты Alfa romeo GIULIA 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Альфа Ромео Джулия 2019 года
Альфа Ромео Джулия 2019 года выпускается в шести комплектациях: Giulia начального уровня и Giulia Sport ; средний уровень Ti, Ti Sport и Ti Lusso и высокопроизводительный Quadrifoglio. Модели Giulia и Ti поставляются с большим количеством стандартного оборудования и оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (280 лошадиных сил, 414 Нм), который передает свою мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод также доступен для всех 2,0-литровых автомобилей. Quadrifoglio демонстрирует весь потенциал автомобиля, включая 2,9-литровый двигатель V6 с турбонаддувом от Ferrari (505 л.с.).
Некоторые из ключевых стандартных внешних особенностей базовой Giulia включают 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, тормоза Brembo, ксеноновые фары, автоматические дворники и задние датчики парковки. Внутри вы найдете дистанционное зажигание и вход без ключа, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, регулируемые модели привода, Bluetooth, 6,5-дюймовый центральный дисплей, три порта USB и аудиосистему с восемью динамиками. система. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию.
Комплектация Giulia Sport добавляет уникальную переднюю и заднюю панели, 18-дюймовые колеса, глянцево-черную отделку окон и окрашенные тормозные суппорты. Пакет Sport Interior по-прежнему является опцией, которая включает в себя алюминиевую отделку, алюминиевые подрулевые лепестки на колонке, кожаный руль и спортивные педали.
Если вы хотите обновить информационно-развлекательную систему для любой из вышеперечисленных комплектаций, навигационный пакет включает в себя 8,8-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей, навигацию, поворотный контроллер и спутниковое радио. Дополнением к этому станет аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками.
Пакет Cold Weather характерен для комплектаций Giulia и Giulia Sport и добавляет подогрев сидений, рулевого колеса с подогревом и форсунок омывателя с подогревом. Все Giulias могут быть оборудованы подогревом задних сидений.
Есть также два уровня активных пакетов помощи при вождении. Статический пакет помощи водителю включает в себя передние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и наружные зеркала с автоматическим затемнением. Пакет помощи водителю Dynamic Plus добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, автоматический дальний свет и теплозащитное отражающее инфракрасное излучение ветровое стекло.
Giulia Ti поставляется со всем модель Giulia имеет, плюс 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, то 8,8-дюймовый дисплей (навигация опция), спутниковое радио и вышеупомянутый пакет холодной погоды. Адаптивные ксеноновые фары являются отдельной опцией.
Ti Sport добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья (стоящее обновление) и все от спортивной отделки и пакет Sport Интерьер упомянутой выше.
Комплектация Ti Lusso более ориентирована на роскошь и имеет другие 18-дюймовые колеса, комфортные передние сиденья, модернизированную кожаную отделку салона, модернизированное рулевое колесо и систему контроля качества воздуха в салоне. Если вам просто нужен кожаный салон, он доступен в виде кожаного пакета.
Пакет Ti Sport Performance обеспечивает дополнительный шаг к производительности Quadrifoglio в комплектации Ti Sport с адаптивными амортизаторами подвески и механическим задним дифференциалом повышенного трения. И если вы предпочитаете только элементы пакета производительности без эстетики и деталей интерьера спортивной отделки, Алфьа Ромео предлагает пакет Ti Performance, который также включает в себя подрулевые переключатели на колонке. Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon также является опцией.
Джулия Quadrifoglio является звездой этого шоу с его двигателем V6 505 л.с. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и имеет функцию деактивации цилиндров для экономии топлива. К сожалению, шести ступенчатая механическая коробка передач, доступная в Европе, в настоящее время недоступна в моделях для рынка США.
Хорошей новостью для покупателей является то, что список стандартного оборудования Quadrifoglio очень длинный. Он включает в себя высокопроизводительную тормозную систему Brembo и задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может передавать 100 процентов доступной мощности на любое заднее колесо. Двухрежимный выхлоп с перепускными клапанами предлагает различные уровни музыки двигателя в зависимости от вашего настроения, а активный передний сплиттер из углеродного волокна регулирует аэродинамическую прижимную силу на скорости выше 120 км/ч. Адаптивная подвеска и 19-дюймовые колеса с супер-липкими шинами Pirelli P Zero Corsa дополняют крупные аппаратные элементы.
Глядя на Quadrifoglio, вы сможете выделить характерные для модели агрессивные детали, такие как передняя панель, решетка радиатора, карбоновый спойлер на багажнике, биксеноновые адаптивные фары и задний диффузор с четырьмя выхлопными патрубками. Но под окрашенными поверхностями скрывается облегченный капот и крыша из углепластика. Внутри вы найдете отделку из углеродного волокна, дополнительные режимы движения и почти все функции, которые являются дополнительными для менее дорогой Giulias.
Несколько опций доступны на уровне Quadrifoglio. Они включают упомянутый ранее пакет Driver Assistance Dynamic Plus, ультравысокопроизводительные гоночные сиденья Sparco из кожи и искусственной замши из углеродного волокна (сиденья водителя и переднего пассажира с двухсторонней и четырехсторонней регулировкой мощности соответственно и без подогрева), рулевое колесо с отделкой из углеродного волокна и сверхмощная карбоново-керамическая тормозная система Brembo.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Alfa Romeo |
Модель | Giulia |
Поколения | Giulia (952) |
Модификация (двигатель) | Quadrifoglio 2.9 V6 BiTurbo (510 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 4-5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Выбросы CO2 (WLTP) | 238-243 г/км |
Расход топлива в городе | 11. 9 л/100 км
19.77 US mpg 23.74 UK mpg 8.4 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100 км
30.95 US mpg 37.17 UK mpg 13.16 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.2 л/100 км
25.57 US mpg 30.7 UK mpg 10.87 км/л |
Выбросы CO2 | 214 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph | 3.8 сек |
Максимальная скорость | 307 км/ч 190.76 mph |
100 км/ч — 0 | 32 м |
Экологический стандарт | Euro 6d-Temp |
Соотношение мощность/вес | 3.2 кг/лс, 314.8 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.7 кг/Нм, 370.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 510 лс @ 6500 об. /мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 176.4 лс/л |
Крутящий момент | 600 Нм @ 2500 об./мин. 442.54 lb.-ft. @ 2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | 670050436 |
Объем двигателя | 2891 см3176.42 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм 3.41 in. |
Ход поршня | 82 мм 3.23 in. |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 7. 0 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 11.2 л 11.83 US qt | 9.85 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1620 кг 3571.49 lbs. |
Допустимая полная масса | 2150 кг 4739.94 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 530 кг 1168.45 lbs. |
Объем багажника минимальный | 480 л 16.95 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 50 кг 110.23 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4639 мм 182.64 in. |
Ширина | 1874 мм 73.78 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2024 мм 79.69 in. |
Высота | 1433 мм 56.42 in. |
Колесная база | 2820 мм 111.02 in. |
Колея передняя | 1555 мм 61.22 in. |
Колея задняя | 1609 мм 63.35 in. |
Диаметр разворота | 10.8 м 35.43 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 360×32 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые, 350×28 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 245/35 ZR19 93Y; 285/30 ZR19 98Y |
Размер дисков | 8. 5J x 19; 10J x 19 |
Alfa Romeo Giulia 2019 Ценности и автомобили на продажу
Я страстно желал Giulia с тех пор, как она появилась (снова) в 2017 году, но до недавнего времени у меня не было возможности купить ее. В большинстве дилерских центров нет автомобилей, но не в Альфе. Это означает огромные скидки, и это подтолкнуло меня к покупке Ti Sport RWD 2021 года. Я люблю машину. Он стильный на несколько дней, управляется как продолжение моего разума и неплохо имитирует роскошный автомобиль. Конкретно: PRO: — Производительность/управляемость.Даже базовый двигатель уверенно двигает этот автомобиль. Как упоминалось ранее, управляемость просто потрясающая. Я водил BMW (потрясающие двигатели!), Audi (потрясающая кабина), Mercedes, Genesis, Acura, и хотя любой из них был бы отличным дополнением, ни один из них не управляется так, как Giulia. Поверьте мне, поезжайте на таком, чтобы напомнить себе, какой должна и может быть машина водителя. — Стайлинг. Попробуйте найти кого-нибудь, кому не нравится, как выглядит этот автомобиль. Я подожду. Приготовьтесь тратить время на разговоры об этом, потому что они достаточно необычны, вы будете единственным на заправке, в магазине, на работе и т. д., с одним. Успешно справился! — Тех. Это за и против. Его более чем достаточно, и экран хорошо интегрирован в приборную панель, поэтому не похоже, что кто-то врезал планшет в верхнюю часть приборной панели. Есть настоящие ручки, переключатели и циферблаты! да. — Эффективность. Для уровня производительности этот автомобиль получает действительно приличный пробег. ПРОТИВ: — Тех. Задняя камера смехотворно плоха. Информационно-развлекательной системе не хватает некоторых функций автомобилей, которые стоят гораздо дешевле. К счастью, вы будете так заняты, наслаждаясь поездкой, что это не будет иметь значения.- Звук. В машине тихо. Даже когда ты начинаешь. Чтобы улучшить впечатления от вождения, нужно больше звука. — Надежность. На второй день, когда я пошел заводить машину, меня встретило предупреждение иммобилайзера двигателя. Он прояснился, и пока все остальное было отлично, но у Альфы есть репутация, и это заставило меня задуматься. Короче говоря, если вы хотите машину, которая вызывает страсть к вождению, покупайте Giulia.
Б/у Alfa Romeo Giulia Ti Sedan 4D 2019 года. Цены
Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров.Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
Alfa Romeo Giulia 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Триумфальное возвращение Alfa Romeo в Северную Америку не обошлось без заминок, но Giulia является абсолютным доказательством того, что легендарный производительный бренд может поставить товар. Спортивное шасси, мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступная адаптивная подвеска, быстрое рулевое управление и цепкие тормоза делают управление Giulia удовольствием как для новичков, так и для профессиональных водителей. Внутри его мускулистого корпуса находится кабина, которую можно оформить как в спортивном, так и в шикарном стиле. Чтобы развеять опасения потенциальных покупателей, мы рады сообщить, что первоначальные проблемы с качеством сборки Alfa, похоже, были решены. Стандартные Giulia, недавно побывавшие в нашем офисе, работали безупречно, без каких-либо механических или электрических сбоев, характерных для более ранних экземпляров.Однако мы не можем сказать то же самое о высокопроизводительной Giulia Quadrifoglio (которую мы рассматриваем отдельно), поскольку наш долгосрочный тестовый автомобиль провел много времени у дилера во время своего пребывания с нами в 40 000 миль.
Что нового в 2019 году?
Giulia 2019 доступна с двумя новыми пакетами внешнего вида. Первый — это пакет Nero Edizione, который доступен для всех моделей Giulia и добавляет затемненную внешнюю отделку, лицевые панели фар, насадки на выхлопные трубы и колеса.Второй — это пакет из углеродного волокна, доступный только для модели Ti Sport; он также включает в себя в основном элементы внешнего стиля, выполненные из углеродного волокна, но также украшает интерьер кожаной приборной панелью и отделкой из углеродного волокна. Три новых дизайна колес, два новых цвета и новая тема интерьера Ice (светло-серый) завершают изменения стиля на 2019 год. Автомобильная сигнализация премиум-класса и подогрев задних сидений также присоединяются к списку опций в этом году.
Цены и какой из них купить
Наш выбор — хорошо оснащенная Giulia Ti.К этому мы добавили бы пакет Ti Performance, который включает в себя адаптивную подвеску с выбираемым водителем диском с тремя настройками, красивые алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач, установленные на рулевой колонке, и механический дифференциал повышенного трения.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Богатое звучание выхлопа, идеальное ощущение руля, маневренность и живое управление.
Что не нравится: Не такой быстрый, как менее мощные соперники, грубые переключения в динамическом режиме, езда иногда слишком жесткая.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Giulia с турбонаддувом развивает мощность 280 л. Giulia с рвением отрывается от светофоров, распевая парящие итальянские арии. Время разгона нашего заднеприводного тестового автомобиля от 0 до 60 миль в час составляет 5,7 секунды, а время полноприводной модели — 5,5 секунды, что ставит Giulia в среднее положение в своем сегменте в наших тестах на ускорение; Audi A4 сделал это за 5,2 секунды, а четырехцилиндровый BMW 330i — за 5.4 секунды при том, что обе машины имеют меньшую мощность, чем Alfa. Все Giulias поставляются с селектором режимов движения с тремя уникальными настройками: Dynamic, Natural и Advanced Efficiency — искусно образуя ДНК аббревиатуры, — каждая из которых изменяет трансмиссию автомобиля, управление двигателем и ощущение рулевого управления. Лучше всего трансмиссия работает в ориентированном на комфорт естественном режиме; Advanced Efficiency притупляет реакцию трансмиссии и замедляет ее переключение на пониженную передачу, в то время как более спортивный режим Dynamic приводит к излишне резкому переключению передач.
Гибкая и живая во все времена, Giulia — спортивный седан для любителей вождения. Передние шины очень чутко реагируют на действия водителя и четко разговаривают с водителем через обтянутое кожей рулевое колесо. Крен кузова хорошо контролируется, и в крутых поворотах Giulia остается ровной и предсказуемой. Легко управлять быстро и агрессивно, но в равной степени комфортно при спокойной езде. Даже с опциональной адаптивной подвеской нашего тестового автомобиля в самом жестком положении она хорошо поглощала неровности, но не ожидайте, что поездка будет похожа на облако в любом режиме.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Среди своих четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом Giulia имеет конкурентоспособные показатели топливной экономичности от Агентства по охране окружающей среды, чуть уступая лидерам в своем классе. Полноприводные модели имеют небольшой дефицит, но это обычное дело для этого класса. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш тестовый автомобиль с задним приводом Ti почти достиг своего числа EPA с результатом 32 мили на галлон.
Салон, информационно-развлекательная система и багаж
Нравится: Высококлассный дизайн салона, удобные и поддерживающие сиденья, много места на передних сиденьях.
Не нравится: Тесное пассажирское пространство на заднем сиденье, смехотворно маленькие солнцезащитные козырьки, ограниченное пространство для хранения вещей.
Интерьер Giulia выполнен из приятного на ощупь пластика, тонкой кожи и отделки из текстурированного металла или натурального дерева. Более дешевый пластик на центральной консоли возле рычага переключения передач вызывает диссонанс. Это элегантная кабина с широкой широкой приборной панелью, которая действует как козырек, защищающий встроенный информационно-развлекательный экран от солнца. Сиденья удобные и с хорошей поддержкой, особенно в опциональных спортивных сиденьях. Однако возьмите с собой солнцезащитные очки: солнцезащитные козырьки Giulia смехотворно малы и неэффективны при езде навстречу солнцу.
Все модели Giulias оснащены информационно-развлекательной системой Alfa Romeo, отображаемой на стандартном 6,5-дюймовом или опциональном 8,8-дюймовом дисплее, спрятанном между приборной панелью и центральными вентиляционными отверстиями климат-контроля. Три USB-порта, вспомогательный входной разъем, а также возможность подключения телефона и аудио через Bluetooth входят в стандартную комплектацию.Система управляется поворотной ручкой на центральной консоли или с помощью голосового управления. Система достаточно отзывчива, и использовать ее несложно. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а аудиосистема Harman/Kardon с 14 динамиками не является обязательной.
В багажник Giulia уместилось пять наших чемоданов; со сложенными задними сиденьями он проехал 14 автомобилей, отставая от лидеров сегмента всего на одну ручную кладь. Модели Giulia и Giulia Ti имеют раздельно складывающееся заднее сиденье, которое легко складывается, увеличивая грузоподъемность.
Функции безопасности и помощи водителю
Alfa Romeo предлагает два различных набора функций помощи водителю в качестве дополнительных пакетов для Giulia; результаты краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, принесли Giulia награду Top Safety Pick 2018 года. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные задние датчики парковки
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание ; репутация бренда в плане надежности является одной из худших в бизнесе.Гарантийное покрытие Alfa Romeo следует тому же соглашению, что и у большинства его конкурентов, хотя Jaguar противостоит этой тенденции, предоставляя более длительные гарантии. Владельцы Giulia получают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года, но 3-я серия и Jaguar XE предлагают здесь более выгодную цену.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
2019 Alfa Romeo Giulia Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Независимо от того, что у него под капотом, Alfa Romeo Giulia 2019 года — это забавный спортивный седан.
В нашей шкале он заслуживает похвалы за острое рулевое управление, мощные двигатели и спокойное управление. Это ставит его на 8 из 10, а Giulia Quadrifoglio оценила бы еще выше. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В комплектацияхBase Giulia и Giulia Ti используется турбодвигатель мощностью 280 л.с., который передает мощность на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод не является обязательным.
Базовый двигатель Giulia тихий, плавный и достаточно мощный. Отклик с любой скорости быстрый, хотя и не такой отточенный, как у BMW turbo-4.Двигатель хорошо сочетается с трансмиссией, которая оснащена подрулевыми лепестками для более спортивного вождения.
Стандартная подвеска Giulia жесткая, но ненавязчивая, а относительно высокие боковины стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисков хорошо подходят для неровных дорог. Живите там, где тротуар гладкий, как стекло, и мы рекомендуем выбирать доступные 18- или 19-дюймовые колеса. Независимо от того, какие дороги рядом с вами, опциональные адаптивные амортизаторы окажутся полезными — они мягче, чем стандартные настройки в обычном режиме, но хорошо подтягиваются для более энергичного вождения.
Рулевое колесо с толстым ободом сразу намекает на спортивный замысел Giulia. Его приятно держать в руках и еще веселее работать. В отличие от своих соперников, Giulia мало что отфильтровывает — ее рулевое управление создает тактильные, развлекательные ощущения, даже если оно может показаться слишком быстрым для комфортного движения по шоссе.
Ручка управления с режимами Dynamic, Natural и Advanced Efficiency — DNA, понимаете? — изменяет реакцию дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления Giulia.Выберите адаптивную подвеску в сочетании с задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием и динамическими дисками режимов для более жесткого, но не слишком резкого ощущения.
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio производительность
Выбирая Giulia Quadrifoglio, Alfa отказывается от своего базового двигателя в пользу 2,9-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 505 лошадиных сил в паре с модифицированной версией 8-ступенчатой автоматической коробки передач и задним приводом. Alfa хвастается тем, что сильный V-6 является производным от Ferrari, и это видно. Это кричащая трансмиссия, нетерпеливо разгоняющаяся до красной отметки в 6500 об/мин.Все 443 фунт-фута крутящего момента достигаются при относительно низких 2500 оборотах в минуту, но V-6 требует, чтобы его давили сильнее. Автомат переключает передачи быстро и уверенно в режимах Dynamic и Quad-exclusive Race.
Рулевое управление Giulia Quad даже быстрее, чем у стандартной модели, в это трудно поверить, пока они не едут впритык. Внизу Quad работает на собственной версии адаптивных амортизаторов, но он по-прежнему удивительно мягок в городе в режиме Natural и жестковат как гоночный автомобиль при переключении в режим Dynamic или Race.
Giulia Quadrifoglio, столкнувшаяся с большими нагрузками, обладает сбалансированным, нейтральным ощущением, чему способствуют липкие 19-дюймовые шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Нетрудно выбить его заднюю часть с помощью свободного газа, но в целом это управляемый, предсказуемый автомобиль, который точно поворачивает в поворотах.
Стандартные тормоза Brembo для квадроциклов достаточно прочные и хорошо противостоят износу. За 8000 долларов Alfa оснастит свой флагманский седан углеродно-керамическими тормозами Brembo, которые надежно останавливают автомобиль, но становятся упрямыми в пробках.
Обзор Продолжается ниже
подержанных Alfa Romeo Giulia 2019 для продажи
ALFA ROMEO, GIULIA2019 (19) 2.2 JTDM-2 180 Super 4dr Auto автоматический
3
Финансы Доступны £ 412 PM
* Представитель- 2.1L
- 51.7kmiles
- Diesel
- Semi Auto
- Code STylesaloon
ALFA ROMEO, GIULIA2019 (19) 2.0 TB VeloCe 4D 277 BHP 4-дверный
3
- 2L
- 15.4KMILES
- BETOL
- AUTO
- AUTO
- Body STYLEOON
ALFA ROMEO, GIULIA2019 (69) 2.9 V6 Biturbo Quadrifoglio 4DR AUTO
Финансы Доступны £ 1195 PM
* Представитель- 2.9L
- 11.2kmiles
- Petrol
- Semi auto
- body stylesaloon
Alfa Romeo, Giulia2019 (69) 2.0T Veloce Auto (S / S) 4dr
- 2L
- 14.1kmiles
- Petrol
- Semi Auto
- Body Stylesaloon
Alfa Romeo, Giulia2019 (19) 2.
9 V6 Biturbo Quadifoglio 4dr Auto- 15.9L
- 15.4kmiles
- Petrol
- Semi Auto
- Body Stylesaloon
Alfa Romeo, Giulia2019 (69) TB Super Auto 4-Door
Финансы Доступны £ 432 PM
* Репрезентативный пример- 2L
- 19.6kmiles
- 19.6kmiles
- Petrol
- Semi Auto
- Body Stylesaloon
Alfa Romeo, Giulia2019 (19) 2.1 TD Super 4D 158 BHP.* Авто * Кожа * SAT NAV * EURO 6 * 4-DOWLE
- Diesel
- AUTO
- Body Stylesaloon
Alfa Romeo, Giulia2019 (19) 2.0 TB Nero Edizione 4DR AUTO
Финансы Доступны £ 471
* Представитель- 2L
- 18KMILES
- BETOL
- SEMI AUTO
- Body Stylesaloon
- 2л
- 9. 7kmiles
- Petrol
- Semi Auto
- Code STylesaloon
Alfa Romeo, Giulia2019 (69) 2.0T Veloce Auto (S / S) 4DR
Финансы Доступны £ 535 PM
* Представитель- 2L
- 6.6kmiles
- Petrol
- Semi Auto
- Code Stylesaloon
ALFA ROMEO, GIULIA2019 (19) 2.9 V6 BI-TURBO ADVERIFOGLIO NRING AUTO (S / S) 4DR
Финансы Доступны £ 1847 PM
* Представительский пример- 2.9L
- 30MILE
- 30MILE
- AUTO
- Body Stylesaloon
ALFA ROMEO, GIULIA2019 (19) 2.0T VeloCe Auto (S / S) 4DR
- 2L
- 10.1kmiles
- Petrol
- Semi Auto
- body stylesaloon
Alfa Romeo, Giulia2019 (19) 2L Veloce t Авто 4-дверные
- 2L
- 11.4KMILES
- Petrol
- Semi AUTO
- Body Stylesaloon
Alfa Romeo, Джулия2019 2.
0 TB 280 Veloce 4DR AUTOФинансы Доступны £ 568 PM
* Представитель- * Представитель
- 2L
- 12KMILES
- Petrol
- Semi AUTO
- Body Stylesaloon
Alfa Romeo, Giulia2019 (19) 2.0 TB 280 Veloce Ti 4DR AUTO
Финансы Доступно £ 648 PM
* Представитель- * Представитель
- 3.1kmiles
- 3.1kmiles
- Petrol
- Semi Auto
- Body Stylesaloon
Alfa Romeo, Giulia2019 2.9 V6 Biturbo Quadifoglio 4DR AUTO
Финансы Доступны £ 1039 PM
* Представитель2 ALFA ROMEO, GIULIA2019 (69) 2.0 (280 л. ) VeloCe (S / S) Авто 4-дверные
- 2L
- 3kmiles
- Petrol
- Semi Auto
- Body Stylesaloon
Alfa Romeo, Giulia2019 (69) 2.
9 V6 Biturbo Quadifoglio 4DR AUTO3
ALFA ROMEO, GIULIA2019 (19) V6 Biturbo Qadifoglio Nurn Auto 4-DOWLE
Финансы
*Репрезентативный пример- 2.9L
- 9.1kMiles
- Бензин
- Semi Auto
- Body StyleSaloon
Alfa2 jtdm-2 190 speciale 4dr auto
Финансы Доступны £ 461
* ПредставительAlfa Romeo, Giulia2019 (69) 2.0T Veloce Ti Auto (s/s) 4dr
- 2L
- 24kMiles
- Бензин
- Semi Auto
- Body StyleSaloon
- Just a moment…
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
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
+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+( +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))
Alfa Romeo Giulia 2019 Обзор, технические характеристики, цены и особенности
Alfa Romeo Guilia 2019 вмещает 5 пассажиров с захватывающим внутренним пространством, где изысканный итальянский колорит обивки и дизайна оставят пассажиров завораживающими. Салон великолепен, сочетает в себе роскошь и спортивность, не претендуя на комфорт и простор. Передние сиденья предлагают вертикальное и переднее положение для сидения, и водителю понравится спортивная настройка сиденья Guilia, которая в стандартной комплектации предлагает 10-позиционную регулировку мощности. Передние сиденья имеют контуры и поддержку, чтобы предложить невероятный, расслабляющий опыт.
На задних сиденьях легко поместятся три пассажира, а сиденья удобные и удобные. Но для того, кто сидит посередине, они чувствуют себя некомфортно в дальних перегонах.И спереди, и сзади достаточно места для головы и ног. В зависимости от уровня отделки салона Alfa Romeo Guilia может быть оформлена по-разному. Тем не менее, Guilia предлагает кожаную обивку прямо с базовой отделки. Комплектация со словом «Sport» в названии добавляет спортивный стиль и более роскошные функции, такие как подогрев сидений и рулевого колеса.
Но изюминкой спортивной отделки остаются алюминиевые подрулевые лепестки на рулевой колонке, вдохновленные Ferrari, а отделка Ti Lusso добавляет роскошные кожаные сиденья с дизайном Cannelloni, которые поднимают общую ауру салона. В то время как Ti Carbon Sport добавляет в интерьер отделку из углеродного волокна, а также кожаную отделку приборной панели и дверные пороги из углеродного волокна с подсветкой. Alfa Romeo 2019 года также очень практична, и одним из ярких примеров является большой грузовой отсек. Проем багажника достаточен для того, чтобы владельцы могли запихнуть 5 ручных чемоданов. Кроме того, задние сиденья можно сложить, если у вас есть 14 сумок ручной клади.
Модели
2019 Альфа Ромео Джулия
Инфинити Q50 2019
Мерседес С300 2019
Киа Стингер 2019
Вместимость
5
5
5
5
Передний ряд (место над головой/плечами/пространство для ног, в дюймах)
38. 6/56.1/42.4
40,2/56,7/44,5
37,1/55,3/41,7
38,3/56,4/42,6
Второй ряд (высота/плечи/ноги, в дюймах)
37,6/53,6/35,1
37,5/56,1/35,1
37.1/55/35.2
37/54,8/36,4
Грузовое пространство (куб. фут)
13
13,2
12,6
23,3
Alfa Romeo Guilia может похвастаться просторным салоном, ориентированным на водителя, но интерьер достаточно роскошен, чтобы его оценила каждая душа, сидящая внутри.Заднее плечо в Giulia немного тесновато, но в остальном все на уровне. В то время как Infiniti лидирует с просторной передней кабиной по сравнению с другими седанами, а также может похвастаться хорошим пространством сзади, за исключением места для ног. Giulia поставляется с приличным грузовым пространством, но Kia Stinger предлагает огромное грузовое пространство в 23,3 кубических фута. Некоторые из особенностей интерьера Alfa Romeo Guilia 2019 года включают в себя:
- Кожаная обивка
- Передние сиденья с электрорегулировкой
- Двухзонный климат-контроль
- Спортивные передние сиденья
- Подогрев рулевого колеса и передних сидений
- Потолочная консоль
Базовая комплектация Alfa Romeo Guilia имеет цифру 6.5-дюймовый центральный дисплей, но мы рекомендуем перейти на опциональный 8,8-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей. Пакет навигации в спортивной отделке добавляет навигационную систему, поворотный контроллер и спутниковое радио к стандартным функциям, таким как Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, а также звуковую систему с восемью динамиками.
Аудиофилы будут очень заинтересованы в обновлении до аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками, чтобы донести оперу прямо в салоне.