Альфа ромео джулия 2019 цена: Купить Alfa Romeo Giulia по цене от 1 940 000 рублей

Содержание

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Alfa Romeo GiuliaВариант: quadrifoglio

Сбросить поиск

ФильтроватьAlfa Romeo GiuliaВариант: quadrifoglio

Сбросить поиск

Фильтровать

1/28

В избранноеПоделиться

93.959 км10/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2

Autohaus Kirschstein GmbH

Christian Möller • DE-36251 Bad Hersfeld

1/15

В избранноеПоделиться

29. 850 км01/2018375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевАвтоматБензин8 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2

Autohaus Kummich GmbH

Verkaufsteam • DE-73457 Aalen-Dauerwang

1/30

В избранноеПоделиться

10.850 км12/2020375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,3 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Autohaus Thiede GmbH

Stefanie Thiede • DE-38364 Schöningen

1/19

В избранноеПоделиться

6.900 км01/2018375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2— (г/км)

GTS CARS TGN, SL

Contáctanos en: • ES-43004 TARRAGONA

1/26

В избранноеПоделиться

0 км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2218 г/км (комб.)2

Auto Häuser Gmbh & Co. KG

GEBRAUCHTWAGEN TEAM • DE-35415 Pohlheim

1/28

В избранноеПоделиться

10 км01/2022375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2218 г/км (комб.)2

Auto Häuser Gmbh & Co. KG

GEBRAUCHTWAGEN TEAM • DE-35415 Pohlheim

1/7

В избранноеПоделиться

0 км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л.с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,1 л/100 км (комб.)2206 г/км (комб.)2

Auto-Klaus GmbH & Co. KG

Mehmet Özbuldu • DE-56856 Zell / Mosel

1/21

В избранноеПоделиться

55 км12/2021382 кВт (519 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2214 г/км (комб.)2

MTS Automobile GmbH

Ihr Verkaufsteam • DE-61440 Oberursel

1/20

В избранноеПоделиться

29.100 км10/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2

Auto Center Maisental

Harun Güney • DE-72770 Reutlingen

1/28

В избранноеПоделиться

48.751 км07/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин8,2 л/100 км (комб. )2189 г/км (комб.)2

Autobedrijf Naessens bvba

Kevin Naessens • BE-8500 Kortrijk

1/13

В избранноеПоделиться

35.029 км09/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2

Fassina Spa

Responsabile Usato Fassina • IT-20157 Milano — Mi

1/15

В избранноеПоделиться

984 км10/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2212 г/км (комб.)2

Emilcar Srl

Emil Emilcar SRL • IT-63039 San Benedetto del Tronto – Ascoli Piceno – Ap

1/10

В избранноеПоделиться

24.500 км05/2019375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2214 г/км (комб.)2

Autohaus Hübsch GmbH

Jens Schumann • DE-09130 Chemnitz

1/15

В избранноеПоделиться

39.000 км07/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,2 л/100 км (комб. )2— (г/км)

Chelsea 1979 — McLaren Barcelona

Contáctanos en: • ES-08908 L’Hospitalet de Llobregat

1/12

В избранноеПоделиться

39.500 км05/2018375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2

V12 AUTOMOBILES

Monsieur Tafino : Vendeur Maserati • FR-94100 ST MAUR DES FOSSES

1/16

В избранноеПоделиться

31.696 км02/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)АвтоматБензин8,2 л/100 км (комб.)2189 г/км (комб.)2

KFZ Hödl GmbH

Michael Eisler • AT-8301 Kainbach bei Graz

1/26

В избранноеПоделиться

2.153 км05/2021375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Paradiso Srl

Concessionaria Paradiso • IT-88046 Lamezia Terme — Catanzaro — Cz

1/20

В избранноеПоделиться

1 км05/2017375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Maldarizzi Automotive Spa

Responsabile Commerciale • IT-70100 Bari

1/15

В избранноеПоделиться

— км- (Первая регистрация)375 кВт (510 л. с.)Новый- (Кол. владельцев)АвтоматБензин9,1 л/100 км (комб.)2206 г/км (комб.)2

Marchi Srl

Roberto Bottausci • IT-06083 Bastia Umbria — Perugia — Pg

1/15

В избранноеПоделиться

100 км08/2021375 кВт (510 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин9,2 л/100 км (комб.)2211 г/км (комб.)2

Autohaus Hübsch GmbH

Jens Schumann • DE-09130 Chemnitz
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»mediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»85″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»6″,»model»:»18553″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

sprache

2019 Alfa Romeo Giulia: страстная итальянка с сигарой

О, новости о Джулии? Обожаю эту машину.

Большинство людей скажут что-то подобное. Но какой толк от этих слов? Независимо от того, насколько она красива и как азартно прописывает повороты на горных серпантинах, бедной «Джулии» живётся не сладко. Запуская эту модель три года назад, итальянцы возлагали на неё большие надежды. Марка Alfa Romeo наконец-то снова обретает популярность и выпускает всё больше автомобилей. Много денег и сил было потрачено на проектирование превосходной платформы и обучение седана блестящим навыкам езды. Но Giulia всё равно продаётся не важно. И она, вроде бы не виновата в этом. Рынок седанов не велик, да и что поделать, если весь мир помешался на кроссоверах и внедорожниках?

Каждый год по всему миру находят своих владельцев около 30 000 новеньких Alfa Romeo Giulia. Звучит не впечатляюще, но это правда. Взгляните на статистику Mercedes C-Class или BMW 3 Series, за то же время их продают в 10-15 раз больше. Правда, у «немцев» в зачёт идут и довольно популярные в Старом Свете универсалы, которых у этой «Альфы» нет. Большое обновление, пожалуй, могло бы сдвинуть всё с мёртвой точки и сделало бы самый красивый на данный момент седан среднего класса ещё более привлекательным, а также функциональным, например, за счёт добавления современных электронных систем или передовой мультимедиа. Правда, такого фейслифтинга «Джулии», скорее всего, придётся подождать ещё годик или два. Но в качестве компенсации итальянцы предложили нам слегка улучшенную четырёхдверку 2019 модельного года. Это своего рода микрообновление с пересмотренным оснащением и чуть более мощным дизельным двигателем.

Если вдаваться в подробности …

Все двигатели, предлагаемые до сих пор для этой модели, теперь соответствуют стандарту Евро 6. Это и пара 2-литровых бензиновых «четвёрок» (200 и 280 л.с.), и феноменальный 2.9-литровый твин-турбо V6 Quadrifoglio (510 л.с.), и три 2.2-литровых 4-цилиндровых турбодизелях, отныне выдающие 160, 190 и 210 л.с. Представители Alfa Romeo сразу уточняют: два менее мощных дизеля получили прибавку в 10 «лошадей» по сравнению с прошлыми значениями. При этом удержать выбросы версий на «тяжёлом топливе» в рамках экологического приличия помогает система SCR с баком AdBlue объемом 16,1 литра.

Остальная часть нововведений Giulia в основном касается пересмотра её комплектаций. Видимо чтобы порадовать тех, кто любит погружаться с головой в массу таблиц, характеристик и прайс-листов, итальянцы предложили для седана вместо прежних четырёх уровней оснащения – восемь. К уже имевшимся добавились новые: Business, B-Tech, Lusso и Veloce Ti. Последнее исполнение позиционируется как топовое для наиболее мощных машин, оснащённых с завода дифференциалом повышенного трения, 19-дюймовыми колёсами, огромным количеством углеволокна в экстерьере и интерьере, а также с богатым списком опций. А ещё 6-ступенчатая механика была наконец похоронена и теперь все «Джулии» по умолчанию комплектуются замечательным 8-ступенчатым автоматом ZF.

И как она едет?

Всё ещё очень хорошо. Даже с дизелем под капотом Giulia способна поднять вам настроение. Самый способный вариант 2,2-литрового двигателя на «тяжёлом топливе» своими 190 силами и 450 ньютон-метрами бодро и азартно выстреливает с места седан массой 1540 кг. Правда, это действо сопровождается таким грохотом двигателя, словно вы сбежали на тракторе с выставки сельскохозяйственной техники. Честно говоря, у меня на тесте давно не было автомобиля с настолько шумным и грохочущим дизельным двигателем. Причём я говорю не о первых двух минутах после холодного старта. Он отчётливо слышен в любое время на протяжении всей поездки. Даже когда вы двигаетесь по шоссе в довольно спокойном и размеренном темпе, у вас ни на секунду не возникнет сомнения о том по какому принципу работает скрывающийся под капотом мотор.

Колёса Giulia B-Tech.

Задний спойлер Giulia Veloce Ti из углеволокна.

Утешением могут стать разве что довольно скромный аппетит (по данным бортового компьютера — 7 л/100 км в довольно спешном и дёрганом темпе езды) и замечательные переключения автоматической коробки передач. Кстати, щёлкать ступени ещё чаще вы можете и в ручную благодаря огромным подрулевым лепесткам в духе Ferrari. И это на машине с 4-цилиндровым турбодизелем!

Но тем, кто хочет получить от Giulia больше скорости и удовольствия от вождения – и таких покупателей не меньше 70% от общего числа – всё же следует обратить внимание на один из бензиновых вариантов седана. Особенно 280-сильный агрегат может стать постоянным и удивительным источником радости, предоставляемой по вашему желанию в кратчайшие сроки. Более громкий и хриплый звук выпуска такой «Джулии» больше напоминает мелодию очень хорошего шестицилиндрового мотора.

И вы сможете в полной насладиться мощность этого автомобиля благодаря отлично настроенному шасси. Giulia просто великолепна, шустра, послушна и увлекательна. Даже спустя три года после выхода на рынок, пожалуй, нет среднеразмерного седана (мы имеем в виду 320d, а не M3), за рулём которого можно рассчитывать на такой огромный букет положительных эмоций. Лёгкая, точная «баранка» с великолепной обратной связью, чистотой и прозрачностью наделяет автомобиль потрясающей управляемостью и игривостью в быстрых поворотах.

На фоне всего этого прискорбным недоразумением выглядит невозможность отключения ESP (кроме 510-сильной версии Quadrifoglio) даже частично. Система контроля за стабильностью седана настроена не идеально, в предельных режимах она зачастую срабатывает довольно грубо. Это, конечно, не так важно на дизельном автомобиле. Но критично для тех, кто сядет за руль 280-сильный бензиновый модификации Veloce Ti и захочет оторваться по полной.

Giulia всё ещё хороша?

Зависит от того, для каких целей вам нужна машина. Если для того, чтобы улучить подходящий момент и поддать газа на развязке эстакады или съезде на шоссе, то эта Alfa Romeo – не лучший вариант из возможных. Ведь помимо динамики не стоит забывать об эргономике и вместимости: вы получите не самое просторное заднее сиденье, хотя и вполне приличный 480-литровый багажник.

А ещё помните, что Giulia выступает не наравне с представителями «немецкой тройки» в премиум-классе в области комфорта, мультимедиа и электронных помощников. Не ищите в «итальянке» системы контроля за рядностью, светодиодных фар и цифрового приборного щитка. Кроме того, даже бортовая навигация с 8,8-дюймовым дисплеем на фоне конкурентов никуда не годится. У неё посредственная графика и бестолковое голосовое управление, как у автомобилей из 2005 года. Возможно есть смысл немного повременить и посмотреть, что принесёт большой рестайлинг, которого мы ждём в 2020-м.

Но если вы готовы мириться со всем вышесказанным, то получите наикрасивейший среднеразмерный седан с самой азартной управляемостью среди ему подобных. И советуем повнимательнее присмотреться к новой комплектации B-Tech, радующей эффектными чёрными глянцевыми акцентами в оформлении (на 18-дюймовых колёсах, с чернёной радиаторной решёткой, такими же шильдиками и патрубками выпуска) и различными опциями, среди которых есть навигационная система, поворотные биксеноновые фары и адаптивный круиз-контроль.

Марка Alfa Romeo представила несколько новых версий машин — ДРАЙВ

Издание Nürburgring Edition или просто NRING посвящено не только рекорду Джулии на этой трассе, но и истории Alfa Romeo, не раз пересекавшейся с Нюрбургрингом. Здесь были и победы в гонках, и рекорды круга для своего времени и/или класса.

В Швейцарии седан Alfa Romeo Giulia предстал сразу в нескольких обличьях: Giulia Quadrifoglio NRING, Giulia Veloce Ti и Giulia Super. Особое внимание, конечно, заслуживает NRING. Технически это та же Giulia Quadrifoglio (мотор V6 2.9 twin turbo, 510 л.с., 600 Н•м), что установила в 2016 году рекорд Нюрбургринга для серийных седанов (7:32), но в насыщенной комплектации и с памятными шильдиками.

Углепластик с видимым переплетением нитей на порогах — одна из деталей, выделяющих памятную версию. Такие же здесь сплиттер, окантовка решётки радиатора, корпуса зеркал и крыша.

В стандартное оснащение версии NRING входят углеродокерамические тормозные диски, тонированные стёкла, активный круиз-контроль, аудиосистема Harman Kardon, мультимедийный комплекс Alfa Connect 3D Nav с экраном на 8,8 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио DAB, а также особым образом оформленный интерьер, плюс эксклюзивная для данной серии окраска кузова Circuito Grey.

В салоне специальное издание выделяют спортивные сиденья Sparco с красной прострочкой и каркасом из углепластика, селектор «автомата» Mopar со вставкой из углеволокна и аналогичные вставки на руле, обитом кожей и алькантарой, табличка NRING с номером машины в серии и коврики с логотипом издания.

Заметим, что прошлой осенью седан Jaguar XE SV Project 8 перекрыл рекорд Джулии, показав на Северной петле время 7:21.23. Но на момент заезда «британец» числился прототипом, только готовящимся к ограниченной серии. В любом случае Giulia не перестала быть интересной моделью. Всего будет сделано 108 седанов Giulia Quadrifoglio NRING, по числу лет, которые исполнятся компании Alfa Romeo 24 июня 2018 года.

Такой же тираж в 108 штук ожидает идентичное Джулии издание 510-сильного кроссовера Stelvio Quadrifoglio — Stelvio Quadrifoglio NRING.

Памятная серия Stelvio Quadrifoglio NRING, отмечающая рекорд трассы для паркетников 7:51. 7, по оснащению и оформлению идентична Джулии NRING. Она появилась на свет вместе с чуть менее пафосным собратом по имени Stelvio Super с пакетом Performance Pack. Автомобиль оснащён двухлитровой «турбочетвёркой» в двух уровнях форсировки (200 или 280 л.с.), углепластиковым карданным валом и, конечно же, полным приводом. Пакет Performance означает адаптивную подвеску Alfa Active, задний механический дифференциал повышенного трения и выточенные из алюминия подрулевые лепестки.

Версия на 280 сил в окраске Competizione Red оснащена ещё и дизайнерским пакетом Sport Pack. Он добавляет алюминиевые декоративные вставки и такие же накладки на педали, спортивный руль и красные тормозные суппорты, кожаные сиденья и приборную панель с серой прострочкой. Отделение Mopar добавило выставочному образцу 20-дюймовые матово-чёрные колёсные диски.

Аналогичные моторы можно найти под капотом парочки Giulia Super с пакетом Luxury Pack (200 сил, бежевая кожа и серый дуб в отделке) и Giulia Veloce Ti Q4 (280 «лошадок»).

Второй вариант ещё и полноприводный. Индекс Ti (Turismo internazionale), добавленный к уже имевшемуся у Джулии Veloce, означает углепластиковый декор снаружи и в интерьере, а также богатую комплектацию (мультимедийная система Alfa Connect 3D, тонированное остекление, аудиосистема Harman Kardon).

Снаружи вариант Ti отличают от исходника пятиспицевые 19-дюймовые колёса, красные тормозные суппорты, углепластиковые накладки на пороги и такой же спойлер.

Внутри Ti покупатель увидит чёрный потолок, чёрные же кресла с комбинированной обивкой (кожа/алькантара), различные украшения от Mopar, такие как накладки в дверном проёме с подсвеченным логотипом Alfa Romeo.

Довершили россыпь новых вариантов Альф специальные серии купе 4C Competizione и 4C Spider Italia. Оба оснащены стандартным для модели турбомотором 1.75 (240 л.с., 350 Н•м) и «роботом» Alfa TCT с двойным сцеплением. От исходных купе и родстера новички отличаются рядом стилистических деталей, подчёркивающих их спортивные способности.

Купе окрашено в матовый оттенок Vesuvio Grey, который дополнен двойной чёрной полосой по центру (от неё можно отказаться), тормозные суппорты красные. Открытая сестра щеголяет краской Misano Blue, а суппорты тут жёлтые, плюс на боковине красуется надпись Spider Italia с полосой в цветах итальянского флага. Отличается у них и окраска колёс (у купе тёмные, у родстера светлые).

Кресла в обоих версиях обиты сочетанием кожи и микрофибры, а также украшены прострочкой красного (купе) и жёлтого (спайдер) цветов. На центральном тоннеле прикручена табличка с индивидуальным номером машины в ограниченной серии, а название издания красуется на передней панели.

Как модель 4C Coupe Competizione, так и 4C Spider Italia оснащены выхлопной системой Akrapoviс с двумя режимами, титановыми сдвоенными выхлопными патрубками в углепластиковой отделке. А у купе из «видимого» углепластика вдобавок выполнены обрамление фар, крыша, боковые нижние воздухозаборники, спойлер и корпуса зеркал.

Спайдеру же в качестве штатного оснащения выделена аудиосистема Alpine с сабвуфером. Обе версии модели 4C будут выпущены тиражом по 108 штук.

Alfa Romeo — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alfa Romeo (Aльфа Ромео)

По-русски

Aльфа Ромео

Год основания:
1910
Основатели:
Уго Стелла/Александр Даррак
Количество моделей:
14
Принадлежит:
Fiat Group Automobiles
Новостей на сайте:
80 перейти
Наших тест-драйвов:
22 перейти



Автомобили Alfa Romeo

  • 147

    1 поколение, 2000 — 2010
  • 156

    1 поколение, 1997 — 2005
  • 159

    1 поколение, 2005 — 2011
  • 166

    1 поколение, 1998 — 2007
  • 4C

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • 8C Competizione

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • 8C Spider

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Brera

    1 поколение, 2005 — 2010
  • Giulia

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Giulietta

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • GT

    1 поколение, 2003 — 2010
  • MiTo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Spider

    1 поколение, 2006 — 2010
  • Stelvio

    1 поколение, 2017 — сегодня

О Alfa Romeo

История итальянской компании по производству гоночных автомобилей Alfa Romeo началась в 1906 году. Вблизи Милана открылась фирма Societа Italiana Automobili Darracq, которая должна была выпускать французские машины Darracq. Однако руководство компании во главе с Уго Стелла принимает решение выпускать автомобили собственной разработки. В 1910 году появляется фирма A.L.F.A. Через 5 лет происходит смена руководства. С этого момента должность директора занимает Никола Ромео, фамилия которого и составила вторую часть названия компании. В 1986 году происходит слияние концерна FIAT и фирмы Alfa Romeo. На сегодняшний день автомобили компании считаются престижными и изысканными во всем мире.


Все модели Alfa Romeo

Alfa Romeo Giulia: привет, красотка!

Да, это Alfa Romeo Giulia Veloce! Наше свидание продолжительностью всего в один день. Но станет ли этот день самым запоминающимся за все лето? Ведь у этой «красотки» есть все, чтобы влюбить в себя с первого взгляда: известное имя, оригинальная внешность, приличные размеры (я про мощность – 280 «лошадей»). Все, доставать кошелек?…

Поганяли, поскакали, кайфонули

Неожиданно прохладное утро, два парня-менеджера передают мне Alfa Romeo Giulia. Похоже, волнуются: у «Альфы» на одометре нет и 400 км, да и вообще – это ее первый «выход в свет», то есть к представителям СМИ. «Красотка» принарядилась: надписи Veloce на боковинах и двойной выхлоп с диффузором указывают на «подогретую» 280-сильную версию, обула «туфли на шпильках» – 18-дюймовые колесные диски с резиной Goodyear Eagle Asymmetric 3 Run Flat. В облике ни одной лишней линии и ни одного лишнего миллиметра: при длине 4,64 м и колесной базе 2,82 м Alfa Romeo Giulia пребывает как раз в центре обожаемого маркетологами сегмента D-Premium – это как университет, куда хочет отправить свое чадо каждый родитель.

Во внешности Alfa Romeo Giulia главное – оригинальность. Передняя часть для меня осталась непонятной из-за миндалевидных фар, но задняя часть и общий силуэт кузова прекрасны.

Запоминаются детали: например, колесные диски-турбины или двойной выхлоп и небольшой диффузор. На этот автомобиль оборачивались все: редкая и роскошная «штучка»!

Прокатимся? Сажусь в салон и удивляюсь рулю с кнопкой запуска двигателя под левую руку. Правая кисть в этот момент ложится на рычаг-селектор 8-ступенчатого «автомата», который очень похож на BMW: что ж, не самый плохой объект для подражания. Рядом находится уже типичная «Альфа-вещь» в виде кольца выбора режимов езды «Alfa DNA»: позиция «d» – это Dynamic, «n» – Normal, «a» – All Weather. Радует, что позиции фиксированные: можно выбрать динамичный режим и ездить в нем до тех пор, пока не отщелкнете кольцо обратно.

И поверьте – вы будете ездить в динамичном режиме постоянно: другого Alfa Romeo Giulia просто не приемлет! Газ в пол, небольшая пауза на старте – но с 2,5-3 тыс. об/мин турбина начинает насвистывать мелодию радости, а красотка Giulia пускается в пляс! Причем в прямом смысле этих слов: легкий, но острый руль (от упора до упора около 2,2 оборотов) обеспечивает мгновенные перестроения.

Добавьте собранную подвеску, которая практически не допускает кренов – и это означает, что оказаться в соседнем ряду на дороге можно буквально за один неосторожный чих. По началу это кажется ужасно-интересным, но осмысливая подобное поведение, я никак не могу прийти к финальному решению, какое слово во фразе «ужасно-интересно» является определяющим.

Щелк в динамичный режим – и все встало на свои места: Alfa Romeo Giulia «собралась», обороты возросли (АКПП сбросила одну передачу), руль потяжелел и больше не допускает фривольных колебаний. Полетели! Мы парим над неровностями, упиваемся мощностью (главное не опускать стрелку тахометра ниже 3-х тысяч), поём о послушании и работе подвески. Я забываю про фары, цену, расход. Едва не забываю про жену…

Салон Alfa Romeo Giulia для водителя великолепен: кокпит с классически-круглым рулем, глубокая и низкая посадка в спортивных креслах (даже с регулировкой валиков боковой поддержки!), индикация скорости курсивом на дисплее, удобный джойстик «автомата», кольцо системы Alfa DNA, круглые дефлекторы вентиляции… Даже потолочная консоль оформлена красиво и стильно. Но жена села на место пассажира, огляделась по салону в стиле «разные сорта черно-серого пластика» – и выдала: «не впечатляет». Приревновала?

Ехать в обычном темпе уже не выходит. Разговор об автомобиле сводится к разговору о практичности. Она – Alfa Romeo Giulia – этого не понимает. Для задних пассажиров достаточно места практически во всех измерениях: для головы, по ширине, есть запас для коленей. Но когда речь заходит о мелочах – то все становится хуже: нет дефлекторов вентиляции, зато есть огромный трансмиссионный тоннель. А еще мало место для ступней под низкой основой передних сидений. Аналогично и с багажником: он есть и на этом точка. Потому что ниш-кармашков нет (только одна небольшая полочка), равно как нет и запасного колеса (только ремонтный комплект). А еще Alfa Romeo Giulia постоянно больно пинается на тех мелких ямах, которые мы вот буквально недавно пролетали под гул турбины… Я надела шпильки, а ты меня заставил носить пакеты из супермаркета?! Получай, maniaco sporco!

Я пытаюсь извиниться в виде заправки топливом. Но, похоже, Alfa Romeo Giulia тоже приревновала и решила конкретно залить горечь будней: из кратких наблюдений – расход минимум 12,5-13 л в городе, а при динамичной езде так и все 15 литров. В итоге при обычной езде Giulia изрядно пьет, не особо тянет «по мотору», зато прилично трясет на мелочах (спасибо шинам Run Flat, ага). «Альфе» хочется танцев – а ее заставили чистить картошку и варить суп к приезду родственников…

Сзади не сказать, чтобы тесно, но не хватает дефлекторов вентиляции и места для ступней. Тут действует правило «Тебя везут в Alfa Romeo – вот и радуйся». Аналогично и с багажником: ну, он есть – все, точка. К чести автомобиля отмечу, что пусть трясет на «мелочах» (тут больше виню 18-дюймовые диски и шины Run Flat), но на средних и крупных неровностях (где область работы пружин и амортизаторов) все остается на приемлемом уровне – жестковато, упруго, собрано, но не более того.

Модель Alfa Romeo Giulia – это полностью про эмоции: выкрутить чувства на максимум и жить на острие, на пике, на грани восприятия. Трижды подумайте, готовы ли вы к такой жизни каждый день. Только не обманывайте себя – иначе вместо удовольствия от езды вы будете постоянно спрашивать себя: зачем все это? Однако если вы твердо скажете «ДА» при вашей первой встрече, то будьте уверены – Giulia не только оправдывает себя, но и по-настоящему подарит водителю чувство единения с автомобилем.

Женское имя – мужская техника

Модель Alfa Romeo Giulia построена на новом шасси, которое известно как Giorgio и сегодня используется для создания самых крупных и мощных автомобилей марки – например, также отмечу кроссовер Stelvio. Данная платформа и шасси выделяются широким использованием различных материалов для облегчения конструкции: в подвеске и подрамниках – алюминий, карданный вал – карбоновый. Отсюда легкость автомобиля: для тестовой модели Alfa Romeo Giulia Veloce заявлена снаряженная масса лишь 1,43 т (хотя в техпаспорте предательски написано 1,6 т, но в целом это тоже немного, как для 4,6-метрового седана с полным приводом). Благодаря сильному смещению мотора к центру колесной базы удалось достичь распределения веса 50/50 между передней/задней осью. Подвеска спереди независимая 2-рычажная, сзади – многорычажная, тормоза – дисковые «по кругу».

Шасси всегда идентично: сильное смещение мотора к центру колесной базы, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», жесткий кузов с широким использованием алюминия, частично есть даже карбоновые элементы. Внимательный взгляд заметит растяжки-усилители под капотом. В основном – задний привод, но также предлагается полный привод Q4 с акцентом на заднюю ось. Существенно отличаются моторы: базовая и средняя версии получают 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с турбиной, максимальная версия – бензиновый турбо-мотор V6 объемом 2,9 л, который разработан Ferrari и Maserati. Дизельных моторов у нас нет. Что, к слову, подводит к разговору о разных версиях модели, которые доступны для Украины.

Разные версии Alfa Romeo Giulia: какие они бывают?

Если говорить в целом – то есть множество различных версий Alfa Romeo Giulia: бензиновые или дизельные моторы, задний или полный привод, «механика» или «автомат», различные комплектации. Для Украины выбрано три варианта автомобиля, которые являют собой этакие «пакетные предложения»: с ними проще в вопросах логистики и самоопределения клиента с тем, что ему выбрать.

Итак, тестовый автомобиль – это Alfa Romeo Giulia Veloce: бензиновый турбо-мотор 2,0 л 280 л.с., полный привод Q4, 8-ст. АКПП. Комплектация включает в себя следующее: система Alfa DNA, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья «в коже» и спортивный руль, система мультимедиа Alfa Connect, двойной раздельный выхлоп и диффузор, 18-дюймовые колесные диски, контроль рядности движения, система предупреждения экстренного торможения, пр. Цена такого автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $48 тыс.

Под капотом – бензиновый 2-литровый турбо-мотор на 280 л.с.: хотя думаю, его потенциал «на верхах» немного выше: на это намекает большая турбина (правда, вот и причина турбоямы до 2,5-3 тысяч) и немалые патрубки-воздуховоды. Все версии Alfa Romeo Giulia в Украине получают систему Alfa Connect: 6,5-дюймовый цветной дисплей, понятное меню, отдельный и удобный джойстик управления. Но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. А еще картинка камеры заднего вида выводится в маленькое окошко размером лишь в половину дисплея. Зато эта камера есть во всех версиях для Украины.

На ступеньку ниже Veloce расположилась версия Alfa Romeo Giulia Super: бензиновый турбо-мотор 2,0 л на 200 л.с., задний привод, 8-ст. АКПП. Комплектация схожа, но фары и сиденья обычные (хотя последние по-прежнему с кожаной обивкой), а колесные диски теперь 17-дюймовые. Цена – около 1,15 млн. грн или около $42,5 тыс. А ступенькой выше расположилась версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: тот самый 510-сильный 2,9-литровый турбо-мотор V6, «умный» задний дифференциал, спортивный салон и выхлопная система на четыре патрубка, плюс практически все пункты комплектации, которые возможны для модели Giulia в принципе. Цена – около 100 тыс. евро, продажа только под заказ.

Для украинских покупателей предложено три версии автомобиля. Две основные обычно есть на складах в Украине – Super (200 л.с. и задний привод) или Veloce (280 л.с. и полный привод). Одна эксклюзивная – Quadrifoglio Verde мощностью 510 «лошадей» – поставляется только под заказ. Последняя оценена настолько высоко, что оказывается дороже BMW M3. Правда такая «Альфа» сразу предлагает комплектацию по принципу «все включено».

Вопрос даже не в цене, а в том, насколько громко Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde «выкручивает» регулировку эмоциональности. Потому что краткое знакомство Alfa Romeo Giulia показывает, что к ней нельзя подходит с традиционными запросами – этот автомобиль можно либо возненавидеть, либо полюбить. Третьего не дано.

Автомобиль предоставлен – Италмоторс Украина

Технические характеристики

Alfa romeo GIULIA 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Немецкие бренды обычно доминируют на рынке роскошных седанов. Но в наши дни это не единственная игра из Европы. Итальянцы наконец представили небольшой седан, который американцы захотят купить: Alfa Romeo Giulia 2019 года.

Giulia выделяется своим отличительным дизайном и производительностью. Его стильный дизайн и исполнение свежи и целостны, а интерьер хорошо спланирован и уютен. Но его красота более чем поверхностна. Внизу находятся мощные силовые установки с турбонаддувом, которые приводят в движение задние колеса через спортивную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Двигатель базовых моделей Giulia и Giulia Ti выдает здоровые 280 лошадиных сил, а топовая модель Giulia Quadrifoglio оснащена разработанным Ferrari V6 с турбонаддувом, который выдает чудовищные 505 л.с. В дополнение к увеличению мощности, Quadrifoglio также оснащен деталями из углеродного волокна, активными аэродинамическими элементами и спортивными настройками подвески, разработанными для энтузиастов вождения.

Благодаря этим особенностям кажется, что Giulia мгновенно станет хитом. Но реальность такова, что дилерская сеть Alfa невелика, а автомобиль все еще находится в первом поколении, поэтому надежность в долгосрочной перспективе сомнительна. Тем не менее, Giulia 2019 года может идеально подойти тем, кто увлекается итальянскими автомобилями. Хотите узнать габариты Alfa romeo GIULIA 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Альфа Ромео Джулия 2019 года

Альфа Ромео Джулия 2019 года выпускается в шести комплектациях: Giulia начального уровня и Giulia Sport ; средний уровень Ti, Ti Sport и Ti Lusso и высокопроизводительный Quadrifoglio. Модели Giulia и Ti поставляются с большим количеством стандартного оборудования и оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (280 лошадиных сил, 414 Нм), который передает свою мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод также доступен для всех 2,0-литровых автомобилей. Quadrifoglio демонстрирует весь потенциал автомобиля, включая 2,9-литровый двигатель V6 с турбонаддувом от Ferrari (505 л.с.).

Некоторые из ключевых стандартных внешних особенностей базовой Giulia включают 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, тормоза Brembo, ксеноновые фары, автоматические дворники и задние датчики парковки. Внутри вы найдете дистанционное зажигание и вход без ключа, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, регулируемые модели привода, Bluetooth, 6,5-дюймовый центральный дисплей, три порта USB и аудиосистему с восемью динамиками. система. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию.

Комплектация Giulia Sport добавляет уникальную переднюю и заднюю панели, 18-дюймовые колеса, глянцево-черную отделку окон и окрашенные тормозные суппорты. Пакет Sport Interior по-прежнему является опцией, которая включает в себя алюминиевую отделку, алюминиевые подрулевые лепестки на колонке, кожаный руль и спортивные педали.

Если вы хотите обновить информационно-развлекательную систему для любой из вышеперечисленных комплектаций, навигационный пакет включает в себя 8,8-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей, навигацию, поворотный контроллер и спутниковое радио. Дополнением к этому станет аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками.

Пакет Cold Weather характерен для комплектаций Giulia и Giulia Sport и добавляет подогрев сидений, рулевого колеса с подогревом и форсунок омывателя с подогревом. Все Giulias могут быть оборудованы подогревом задних сидений.

Есть также два уровня активных пакетов помощи при вождении. Статический пакет помощи водителю включает в себя передние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и наружные зеркала с автоматическим затемнением. Пакет помощи водителю Dynamic Plus добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, автоматический дальний свет и теплозащитное отражающее инфракрасное излучение ветровое стекло.

Giulia Ti поставляется со всем модель Giulia имеет, плюс 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, то 8,8-дюймовый дисплей (навигация опция), спутниковое радио и вышеупомянутый пакет холодной погоды. Адаптивные ксеноновые фары являются отдельной опцией.

Ti Sport добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья (стоящее обновление) и все от спортивной отделки и пакет Sport Интерьер упомянутой выше.

Комплектация Ti Lusso более ориентирована на роскошь и имеет другие 18-дюймовые колеса, комфортные передние сиденья, модернизированную кожаную отделку салона, модернизированное рулевое колесо и систему контроля качества воздуха в салоне. Если вам просто нужен кожаный салон, он доступен в виде кожаного пакета.

Пакет Ti Sport Performance обеспечивает дополнительный шаг к производительности Quadrifoglio в комплектации Ti Sport с адаптивными амортизаторами подвески и механическим задним дифференциалом повышенного трения. И если вы предпочитаете только элементы пакета производительности без эстетики и деталей интерьера спортивной отделки, Алфьа Ромео предлагает пакет Ti Performance, который также включает в себя подрулевые переключатели на колонке. Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon также является опцией.

Джулия Quadrifoglio является звездой этого шоу с его двигателем V6 505 л.с. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет функцию деактивации цилиндров для экономии топлива. К сожалению, шести ступенчатая механическая коробка передач, доступная в Европе, в настоящее время недоступна в моделях для рынка США.

Хорошей новостью для покупателей является то, что список стандартного оборудования Quadrifoglio очень длинный. Он включает в себя высокопроизводительную тормозную систему Brembo и задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может передавать 100 процентов доступной мощности на любое заднее колесо. Двухрежимный выхлоп с перепускными клапанами предлагает различные уровни музыки двигателя в зависимости от вашего настроения, а активный передний сплиттер из углеродного волокна регулирует аэродинамическую прижимную силу на скорости выше 120 км/ч. Адаптивная подвеска и 19-дюймовые колеса с супер-липкими шинами Pirelli P Zero Corsa дополняют крупные аппаратные элементы.

Глядя на Quadrifoglio, вы сможете выделить характерные для модели агрессивные детали, такие как передняя панель, решетка радиатора, карбоновый спойлер на багажнике, биксеноновые адаптивные фары и задний диффузор с четырьмя выхлопными патрубками. Но под окрашенными поверхностями скрывается облегченный капот и крыша из углепластика. Внутри вы найдете отделку из углеродного волокна, дополнительные режимы движения и почти все функции, которые являются дополнительными для менее дорогой Giulias.

Несколько опций доступны на уровне Quadrifoglio. Они включают упомянутый ранее пакет Driver Assistance Dynamic Plus, ультравысокопроизводительные гоночные сиденья Sparco из кожи и искусственной замши из углеродного волокна (сиденья водителя и переднего пассажира с двухсторонней и четырехсторонней регулировкой мощности соответственно и без подогрева), рулевое колесо с отделкой из углеродного волокна и сверхмощная карбоново-керамическая тормозная система Brembo.

2019 Alfa Romeo Giulia (952) Quadrifoglio 2.9 V6 BiTurbo (510 лс) Automatic

Технические характеристики Alfa Romeo Giulia (952) Quadrifoglio 2.9 V6 BiTurbo (510 лс) Automatic 2019, 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаAlfa Romeo
Модель Giulia
Поколения Giulia (952)
Модификация (двигатель) Quadrifoglio 2.9 V6 BiTurbo (510 лс) Automatic
Начало выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 4-5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Выбросы CO2 (WLTP)238-243 г/км
Расход топлива в городе 11. 9 л/100 км 19.77 US mpg
23.74 UK mpg
8.4 км/л
Расход топлива на шоссе 7.6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 9.2 л/100 км 25.57 US mpg
30.7 UK mpg
10.87 км/л
Выбросы CO2214 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.9 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.9 сек
Время разгона 0 — 60 mph 3.8 сек
Максимальная скорость 307 км/ч 190.76 mph
100 км/ч — 0 32 м
Экологический стандарт Euro 6d-Temp
Соотношение мощность/вес 3.2 кг/лс, 314.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.7 кг/Нм, 370.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 510 лс @ 6500 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема 176.4 лс/л
Крутящий момент 600 Нм @ 2500 об./мин. 442.54 lb.-ft. @ 2500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя 670050436
Объем двигателя 2891 см3176.42 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 86.5 мм 3.41 in.
Ход поршня 82 мм 3.23 in.
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Количество масла в двигателе 7. 0 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 11.2 л 11.83 US qt | 9.85 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1620 кг 3571.49 lbs.
Допустимая полная масса 2150 кг 4739.94 lbs.
Максимальная грузоподъемность 530 кг 1168.45 lbs.
Объем багажника минимальный 480 л 16.95 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 50 кг 110.23 lbs.
Габариты
Длина 4639 мм 182.64 in.
Ширина 1874 мм 73.78 in.
Ширина в том числе зеркала 2024 мм 79.69 in.
Высота 1433 мм 56.42 in.
Колесная база 2820 мм 111.02 in.
Колея передняя 1555 мм 61.22 in.
Колея задняя 1609 мм 63.35 in.
Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 360×32 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 350×28 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 245/35 ZR19 93Y; 285/30 ZR19 98Y
Размер дисков 8. 5J x 19; 10J x 19

Alfa Romeo Giulia 2019 Ценности и автомобили на продажу

Я страстно желал Giulia с тех пор, как она появилась (снова) в 2017 году, но до недавнего времени у меня не было возможности купить ее. В большинстве дилерских центров нет автомобилей, но не в Альфе. Это означает огромные скидки, и это подтолкнуло меня к покупке Ti Sport RWD 2021 года. Я люблю машину. Он стильный на несколько дней, управляется как продолжение моего разума и неплохо имитирует роскошный автомобиль. Конкретно: PRO: — Производительность/управляемость.Даже базовый двигатель уверенно двигает этот автомобиль. Как упоминалось ранее, управляемость просто потрясающая. Я водил BMW (потрясающие двигатели!), Audi (потрясающая кабина), Mercedes, Genesis, Acura, и хотя любой из них был бы отличным дополнением, ни один из них не управляется так, как Giulia. Поверьте мне, поезжайте на таком, чтобы напомнить себе, какой должна и может быть машина водителя. — Стайлинг. Попробуйте найти кого-нибудь, кому не нравится, как выглядит этот автомобиль. Я подожду. Приготовьтесь тратить время на разговоры об этом, потому что они достаточно необычны, вы будете единственным на заправке, в магазине, на работе и т. д., с одним. Успешно справился! — Тех. Это за и против. Его более чем достаточно, и экран хорошо интегрирован в приборную панель, поэтому не похоже, что кто-то врезал планшет в верхнюю часть приборной панели. Есть настоящие ручки, переключатели и циферблаты! да. — Эффективность. Для уровня производительности этот автомобиль получает действительно приличный пробег. ПРОТИВ: — Тех. Задняя камера смехотворно плоха. Информационно-развлекательной системе не хватает некоторых функций автомобилей, которые стоят гораздо дешевле. К счастью, вы будете так заняты, наслаждаясь поездкой, что это не будет иметь значения.- Звук. В машине тихо. Даже когда ты начинаешь. Чтобы улучшить впечатления от вождения, нужно больше звука. — Надежность. На второй день, когда я пошел заводить машину, меня встретило предупреждение иммобилайзера двигателя. Он прояснился, и пока все остальное было отлично, но у Альфы есть репутация, и это заставило меня задуматься. Короче говоря, если вы хотите машину, которая вызывает страсть к вождению, покупайте Giulia.

Б/у Alfa Romeo Giulia Ti Sedan 4D 2019 года. Цены

Рекомендованная розничная цена. Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров.Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо исходной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Alfa Romeo Giulia 2019 Обзор, цены и характеристики