Акура модельный ряд и цены: Acura TLX 2021 — фото и цена новой модели, характеристики Акура ТЛХ Type S

Содержание

Acura TLX 2021 - фото и цена новой модели, характеристики Акура ТЛХ Type S

Компания Honda представила модель Acura TLX нового поколения, которую разработчики называют «самым быстрым и спортивным седаном в истории марки бренда».

Снаружи новая модель Акура ТЛХ 2021 года примечательна сильно сдвинутой назад кабиной, что позволило сделать пропорции четырехдверки более спортивными, параллельно улучшив развесовку по осям. По умолчанию седан комплектуется 18-дюймовыми дисками вместо прежних 17-дюймовых.

Модельный ряд Acura

Для авто сразу же подготовили спортпакет A-Spec с 19-дюймовыми колесами, более крупным спойлером на крышке багажника, затемненной светотехникой и стильным черным декором по кругу, однако доступен он исключительно для обычной версии седана, в то время как Type S в базе имеет 20-дюймовые катки, передний сплиттер и задний диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы.

Салон седана Акура TLX 2021 в новом кузове стал чуть просторнее, при этом японцы сделали акцент на улучшении качества используемых материалов — в интерьре активно используются натуральная кожа и деревянный шпон.

Производитель не стал гнаться за модой и сохранил аналоговую приборку, хотя между ее шкалами и расположен 8,0-дюймовый экран, а за доплату можно заказать проекционный дисплей.

Мультимедийная система щеголяет монитором на 10,2 дюйма, при этом управлять ее функционалом японцы предлагают со специального тачпада «True Touchpad» на центральном тоннеле. Он разделен на несколько секций и имеет слегка вогнутую форму, позволяющую использовать его вслепую.

Заметим, что Акура ТЛХ стала первой серийной моделью марки с новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира. Последнюю компания Honda разработала с фирмой «Autoliv», при этом такой эйрбег имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. При аварии центральная секция принимает на себя удар головы, а боковые — обволакивают корпус пострадавшего, снижая вероятность его соскальзывания в сторону.

Акура TLX 2021 модельного года построена на базе абсолютно новой платформы с поперечным расположением двигателя. Главной особенностью «тележки» является передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо привычных стоек МакФерсон, при этом сзади идет многорычажка. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы.

В компании рапортуют, что колея на машине была расширена на 30 и 41 мм спереди и сзади соответственно. Кром того, автомобиль получил рулевой механизм с переменным передаточным отношением и тормоза с электромеханическим усилителем, т.е. связь с педалью тормоза осуществляется только проводами (ранее подобное решение было опробовано на суперкаре Acura NSX).

По габаритам новый кузов Акура ТЛХ оказался несколько крупнее предшественника. Длина четырехдверки составляет 4 943 мм (+ 74), размер колесной базы равен 2 870 (+ 94), ширина — 1 910 (+ 56), высота — 1 433 (- 15). Объем багажника заявлен на уровне 382 литров (+ 8).

Кузов модели на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия. Из последнего здесь изготовлены капот, усилитель переднего бампера и передние крылья. Сообщается, что это позволило увеличить жесткость кузова в полтора раза (в местах крепления подвесок — вдвое).

Линейка силовых агрегатов новой Acura TLX 2021 полностью изменилась — отныне из нее полностью исчезли атмосферные двигатели. В базе машине полагается 2,0-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском от кроссовера Acura RDX. На седане она выдает 276 л.с. (380 Нм).

Более производительной версии Acura TLX Type S положена абсолютно новая 3,0-литровая «турбошестерка», которая имеет двухпоточный компрессор, непосредственный впрыск и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Производительность данного мотора компания пока не афиширует, но, вероятно, она находится в районе 400 сил.

Оба варианта оснащены новым десятиступенчатым автоматом с кнопочным пультом управления и подрулевыми лепестками, который способен переключаться сразу на четыре ступени, причем как вверх, так и вниз.

Базовый седан идет с передним приводом, но за доплату можно заказать фирменную трансмиссию SH-AWD четвертого поколения с индивидуальными муфтами для подключения задних колес. Она может перебрасывать на заднюю ось до 70% момента. Более того, вся тяга может быть отправлена на одно колесо.

Версия Type S сразу же полноприводная, однако имеет особые настройки автомата и системы SH-AWD. Кроме того, помимо стандартных ездовых пресетов Comfort, Normal и Sport, у нее имеется более хардкорный режим Sport+. Из прочих особенностей топовой модификации стоит отметить еще более широкую колею и четырехпоршневые тормоза Brembo на передней оси.

Серийное производство Акура TLX наладят на американском заводе японской марки в Огайо, причем здесь будут собирать не только машины, но и десятиступенчатый автомат, а также трансмиссию SH-AWD. Старт продаж четырехдверки намечен на осень 2020 года по цене от $35 000. Но спортивная Type S появится лишь весной две тысячи двадцать первого, а ее стоимость пока неизвестна.

модельный ряд, тест-драйвы, новости, концепты, история Акура.

МАРКА ACURA

является отделением люксовых автомобилей японского автопроизводителя Honda Motor Company. Бренд был запущен в Соединённых Штатах и ​​Канаде в марте 1986 года для сбыта эффекных и высокопроизводительных автомобилей повышенной комфортности. Он был введён в Гонконге в 1991, в Мексике в 2004 году, в Китае в 2006 году и в России в 2014. Honda собиралась ввести Acura на японский внутренний рынок в 2008, но из-за разразившегося финансового кризиса вынуждена была отказаться от своих планов. Штаб квартира Acura находится в г. Торранс, штат Калифорния, США.

 

В основе названия бренда лежит морфема из латинского языка «Аку» (Acu), общая для многих языков мира. Она означает точность, аккуратность, надежность. Новое слово Acura, которое было образовано из этой морфемы, передает основной принцип бренда. Вместе с тем буква А также означает слоган ADVANCED — продвинутый.

 

 

 

ЛОГОТИП АКУРА

напоминает комбинацию двух компаний — с одной стороны, он выглядит как буква А внутри кольца, а с другой, напоминает  заглавную букву Н бренда Honda.Также логотип новой марки представляет собой видоизмененную букву «А» в виде кронциркуля – инструмента для точных измерений деталей, которым пользуются инженеры.

Цель логотипа – подчеркнуть техническое и дизайнерское совершенство автомобилей Acura.

 

Логотип разрабатывался на протяжении всей истории бренда, в результате чего появились новые цвета и варианты. Тем не менее, остов всегда был одним и тем же. Например, некоторые логотипы обладают белым цветом, означающим целостность, чистоту и уверенность в себе, а иные имеют чёрные элементы, отражающие мощь, элегантность и изысканность. Логотип узнаваем во всём мире и украшает каждый качественный автомобиль, выпущенный брендом.

 

 

 

ИСТОРИЯ ACURA

началась на американском рынке, со сбыта двух моделей: седана Legend, первого истинно японского автомобиля повышенной комфортности, продаваемого в Америке, и Integra с кузовами седана и купе. Сразу же по мере основания открылись 60 дилерских центров Acura, а к концу первого года их число достигло 150.

Несмотря на свою маркетинговую предназначенность для североамериканского рынка, бренд Acura сразу же добился успеха. Потребителям приглянулись возможности, производительность и высокое качество автомобилей Acura, наряду с тем, что они поддерживались репутацией Honda по надёжности и низкой эксплуатационной стоимости.

 

В 1991 году Acura представила свою гордость — экзотический, полностью алюминиевый спорткар NSX, который предлагал производительность, подобную другим диковинным автомобилям, но подрезал их в корне своей ценой.

 

acura nsx 1991 

 

Линейка продуктов Acura расширилась в 1990-х, однако компании приходилось бороться изо все сил. Некоторые из её продуктов оказались никчёмными, и рисковали оттолкнуть лояльных клиентов, когда она заменила имена Legend и Integra буквенно-цифровыми обозначениями. Компания в середине 1990-х вскочила на платформу горячих люксовых внедорожников с SLX. Но, к сожалению, SLX оказался просто переименованной версией внедорожника Isuzu, а его качество не оправдало ожиданий потребителей.

 

В новом тысячелетии Acura обновила свой модельный ряд. Состоялся дебют внедорожника под названием MDX совершенно новой конструкции с  многочисленными атрибутами семейного автомобиля, в том числе третьим рядом сидений. Integra был заменён хетчбэком RSX, после чего был введён и компактный спортивный седан совсем новой конструкции под названием TSX. Осуществилась модернизация самой популярной модели, среднеразмерного седана TL, а затем и флагманского люксового седана RL.

К середине десятилетия пришёл конец NSX, но Acura заполнила свой модельный ряд компактным кроссовером RDX, универсалом TSX и кроссовером ZDX с кузовом фастбэк, обладающим уникальным дизайном по практичности.

 

Сегодня Acura всё ещё пытается найти свою идеальную нишу, хотя нет никаких сомнений в качестве её автомобилей, ни в их притягательном конгломерате производительности, технологичности и стоимости. С осени 2015-го Acura приступает к производству гибридного суперкара NSX нового поколения со среднемоторной компоновкой и 3-мя электродвигателями.

Сегодня Acura участвует в проектировании, разработке и производстве транспортных средств. В нём работают примерно 25 000 сотрудников, а его дилерская сеть только в Соединённых Штатах охватывает около 270 представительств.

 

 

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ACURA

на сегодня состоит из 5 моделей, 3 из которых представлены на российском рынке:

  • ILX — компактный седан/гибрид;
  • TLX — спортивный седан средних размеров;
  • RLX — флагманский седан;
  • RDX — компактный 5-местный кроссовер;
  • MDX — трёхрядный 7-местный кроссовер.

В 2016 году модельный ряд пополнится спорткаром NSX, который будет доступен и для России.

 

 

В АВТОСПОРТ

Акура был вовлечен фактически с момента своего создания. Подготовленные к гонкам автомобили Acura Integra выиграли два следующих друг за другом чемпионата IMSA — Международной ассоциации автоспорта — в классе седанов и три последующих чемпионата IMSA среди водителей седанов (1988–90).

Гоночный прототип Comptech Racing Acura Spice GTP Lights, приводимый в действие модифицированным  двигателем Acura NSX, привёл водителя Паркера Джонстона к победам на трёх последовательных чемпионатах среди производителей и водителей в престижной категории IMSA Camel GTP Lights  (1991–93). Comptech Acura также выиграл в 1993 престижные 12 Часов Себринга.

В 2006 году Acura объявил о вступлении в очень конкурентоспособную Американскую серию Ле-Ман с тремя заводскими команд (Андретти Грин, Фернандес и Хайкрофт), соревнующихся в классе LMP2 2007-го против различных автопроизводителей, в том числе Porsche и Mazda.

Три прототипа Acura ARX-01a успешно дебютировали в 2007 году на 12 часов Себринга, открывающем сезон Американской серии Ле-Ман, победив в классе LMP2. По итогам этого сезона все три команды вошли в десятку лучших, завершивших серию.

 

Acura ARX-02a

 

 

В 2009-м Acura произвел свой самый первый автомобиль класса LMP1, Acura ARX-02a.

В 2010 Хонда переименовала все прототипы Acura как автомобили Honda Performance Development (HPD), и объявила, что все будущие прототипы (такие как HPD ARX-03) будут построены под именем HPD.

Acura не участвовал в автоспорте снова до 2013 года, где Acura ILX неофициально вступили в 25 часов Thunderhill инженерами Honda. Автомобиль вынужден был сняться из гонки из-за проблем с двигателем. Acura ILX возвращается на гоночный трек Тандерхилл (Thunderhill) для участия 25-часовой гонке 2014 года. На этот раз автомобиль выиграл свой класс и финишировал 8-м в общем зачёте.

 

 

СБОРКА АКУРА

происходит на заводах Honda в США: в Мэрисвиле, штат Огайо; Ист Либерти,штат Огайо; Гринсбурге, штат Индиана; Линкольне, штат Алабама. В Канаде Acura выпускается на заводе Honda в Эллистоне, провинция Онтарио. Легковые автомобили, выпускаемые здесь, Acura ZDX, Acura MDX, Acura CSX и Honda Civic. За первый квартал 2015 года было реализовано 39644 автомобилей, что на 4.5% превышает аналогичный квартальный показатель 2014 года.

 

Предполагаемый годовой доход Acura  составляет 2.6 миллиарда $.

 

 

СОБСТВЕННЫЕ ПЛАТФОРМЫ

Акура разрабатывает в Калифорнийской студии дизайна в Торрансе. Первенцем был Acura ZDX, кроссовер среднего размера повышенной комфортности, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне 2009. В этой же студии был разработан суперкар нового поколения Acura NSX 2016-го с гибридным силовым приводом стоимостью 155000$, серийное производство которого намечается на заводе в штате Огайо.

 

Производительный роскошный внедорожник Acura MDX 2014-го третьего поколения разработан с нуля с использованием совершенно новой, специально построенной платформы (кузова и шасси), полностью оптимизированной для нужд современных покупателей внедорожников повышенной комфортности.

 

 

 

 

НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

в течение двух десятилетий Acura устанавливал в области автомобильного дизайна и техники благодаря смелым инновациям, утончённому чувству прекрасного и точности производства.

 

Внедрением инновационных технологий, таких как SH-AWD (Супер управляемый привод на все колёса) и её гибридной спортивной версии,  VTEC (Электронное регулирование фаз газораспределения) и ACE (Улучшенная совместимость элементов конструкции кузова), Acura постоянно пересматривает современный технический уровень.

Результатом предстаёт ошеломляющий модельный ряд автомобилей с возбуждающей производительностью, непревзойденным комфортом и оборудованием системы безопасности — с самой строгой внимательностью к деталям. И с исключительной осторожностью, проявляемой Acura к созданию каждого автомобиля с учётом интересов общества и окружающей среды.

 

Acura MDX 2015-го был удостоен престижной премии Best Buy в категории роскошный внедорожник/ кроссовер отраслевыми экспертами из KBB.com — Kelley Blue Book. Совершенно новый Acura TLX 2015 года был отмечен журналом Kiplinger’s Personal Finance наградой Best Value Award  за лучшее сочетание цены и качества среди новых/модернизированных автомобилей

 

Динамичный дуэт внедорожников MDX и  RDX 2014 года были названы самых рейтинговых транспортных средств Edmunds.com. Они же выиграли престижные награды 2014 года медиакомпании U.S. News & World Report в категории транспортных средств повышенной комфортности.

Роскошный спортивный седан Acura ILX получил награду Best Overall Value 2014 года IntelliChoice, одного из наиболее уважаемых автомобильных онлайн-ресурсов в Соединённых Штатах, в категории компактных легковых автомобилей премиум-класса.

Кроссоверы и внедорожники – CrossoverCars.ru

В этом разделе вы найдете полезную информацию про кроссоверы и внедорожники Acura (Акура) — японского подразделения Honda Motor Company. В отличии от Хонда, в Акура занимаются созданием автомобилей люкс класса. В модельном ряде производителя стоит отметить такие кроссоверы, как MDX, RDX, ZDX и SLX. Эти модели подойдут ценителям дорогих автомобилей.

Начались продажи обновленного кроссовера Acura MDX

В японской компании состоялась официальная премьера кроссовера Acura MDX 2016 года. Главной доработкой обновленного вседорожника является

Читать дальше

Названа дата премьеры обновленного кроссовера Акура РДХ (Acura RDX) 2016 года

В прошедшем году японская компания поставила собственный рекорд по объему продаж «паркетника» Акура РДХ. Еще больше

Читать дальше

Возможен выпуск компактного кроссовера Acura

Как рассказал Эрик Беркман, руководитель отдела бизнес-планирования североамериканского подразделения Acura, руководство компании рассматривает несколько новых проектов.

Читать дальше

Acura отзывает в США около 36 тысяч кроссоверов

Японский производитель премиальных автомобилей вынужден отозвать около 42 тысяч автомобилей Acura, которые были проданы на территории

Читать дальше

В России кроссовер Акура МДХ стал дороже

Премиальный кроссовер Акура МДХ совсем недавно стал доступен для заказа в России, цены на него были

Читать дальше

Опубликованы цены на Acura MDX и RDX в России

На кроссоверы, не так давно представленные российскому авторынку (в продаже пока у трех дилеров — в

Читать дальше

Кроссовер Акура РДХ появится в России в 2014 году

Общеизвестной стала информация о выходе на российский рынок в 2014 году небольшого стильного кроссовера Акура РДХ

Читать дальше

В 2014 году Акура МДХ выйдет на российский рынок

Первая половина 2014 года станет знаменательной во всех отношениях, и это подтвердит появление в Москве и

Читать дальше

Собиратель карт Сакура

Переключить навигацию Моя учетная запись 0
  • Сортировать по категории