Айс контакт конти: Continental ContiIceContact ( ) — , , ,

Содержание

Continental IceContact 3 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Continental IceContact 3 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, которые вошли в ассортимент немецкого производителя зимнего сезона 2019/2020. Они созданы для эксплуатации на легковых транспортных средствах и автомобилях с колёсной формулой 4х4. Ключевые характеристики шин – уверенное сцепление на обледенелых дорогах, точность управления на снегу и в условиях слякоти, а также стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации.

Шины Continental IceContact 3 (Континентал Айс Контакт 3) пришли на смену асимметричной модели IceContact 2, в сравнении с которой получили ряд заметных улучшений, таких как повышенная на 7% устойчивость к аквапланингу и улучшенная на 9% управляемость на сухом асфальте.

А вот дальше интереснее. Дело в том, что в размерах начиная от 17 дюймов (эксклюзивно в UHP-размерах) в модели IceContact 3 используются шипы ContiFlexStud, которые наряду с обеспечением надёжного сцепления с обледеневшей поверхностью снижают износ дорожного покрытия и производят меньше шума в салоне.

И, как отмечает технический специалист Shina.Guide, именно у таких «больших» шин сцепные свойства на льду достигли отметки 110%.

Производительность шиповок Конти двух поколений

Параллельно с тем надёжность сцепления шин IceContact 3 меньшего диаметра (14″–16″) выросла только на 3%, что обусловлено использованием в них стандартных алюминиевых шипов, а не обрезиненных.

Примечательно, что гвардия прожжённых шинников увидела определённое сходство между данной моделью Continental и покрышками французского производителя Michelin X-Ice North 2. Не один в один, конечно, но определённое сходство просматривается.

Уникальная концепция шипов модели Continental IceContact 3 устанавливает новый стандарт зимнего вождения. Сочетание двух типов шипов и оптимизированной схемы их размещения способствует сокращению тормозного пути на зимних покрытиях и обеспечивает стабильную управляемость.

Один тип шипов устанавливается в центральной секции протектора, второй — по краям. На шинах IC3 до 17-го диаметра устанавливаются полностью металлические шипы. А вот на более «крупногабаритных» покрышках (начиная с R17) шипы обрезиненные, они отличаются формой твердосплавной вставки и количеством снегоотводящих канавок. У одного типа шипов их две, у другого три.

Не лишним будет отметить, что в размере 205/55 R16 количество шипов равняется 190, и это позволяет шинам IC3 входить в число самых шипованных зимних шин, представленных сегодня на рынке.

Сцепление на льду

Подвижки в сторону улучшения управляемости Continental Ice Contact 3 на талом снегу, повышения сопротивляемости аквапланированию и скольжения по снежной каше стали возможными за счёт направленности рисунка протектора, а также наличия развитой дренажной системы, представленной многочисленными, соединёнными друг с другом широкими канавками.

Улучшенная управляемость

Мостики-перемычки между шашками протектора Continental IC3 повышают их жёсткость, тем самым улучшая управляемость на сухой поверхности.

Надёжность свойств

Рапсовое масло в составе резиновой смеси охраняет эластичность протектора при самых низких температурах, позволяя шине быстро адаптироваться к любому дорожному покрытию.

Преимущества технологии Конти Флекс Стад

Максимальная производительность Ice Contact 3 в течение всего срока службы шины объясняется большим опытом Continental в производстве шипованной авторезины, в частности применением запатентованного процесса закрепления в шинах шипов противоскольжения со специальным покрытием.

Резиновый корпус такой «колючки» изнашивается вместе с протектором, за счёт чего эффективность штифта сохраняется и поддерживается высокий уровень сцепления в течение всего эксплуатационного периода шины.

Осторожно! Ненадёжные шипы ContiFlex

Обновлено: 10.04.2020, 27.04.2020

Обрезиненные шипы ContiFlex, применяемые в шинах Continental IceContact 3 (начиная с 17-го диаметра), оказались ненадёжными и покупатели столкнулись с потерей шипов. В связи с этим производитель прекратил выпуск шин с шипами ContiFlex, а издание Vi Bilägare отозвало результаты шин Ice Contact 3 в своём тесте. Преждевременное выпадение шипов зафиксировали и испытатели Teknikens Värld. Об этом и комментариях производителя в нашем материале.

Похоже, что в соперничестве с Michelin X-Ice North 4 за звание лучших шипованных шин преимущество теперь на стороне французской разработки.

Обновлено (06.10.2020)

Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 не будет предлагаться с технологией Flexstud.

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

Тесты Continental IceContact 3:

  • За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 2(12) место
  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 1(18) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 2(22) место
  • Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 1(6) место
  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 1(8) место — результат отозван
Ростислав Котишин
Источник: Shina. Guide

Новости и обновления

Из-за отклонений в производственном процессе немецкому концерну Continental в феврале 2021 года пришлось отозвать 11416 шин Continental IceContact 3, которые были реализованы на территории Финляндии, Швеции, Норвегии и Эстонии.

Другие обзоры автора:

Тесты шин Continental ContiIceContact — независимые испытания Континенталь Конти Айс Контакт на TyreTrader

Тест шипованной внедорожной резины 235/65 р17 2016 от За рулем

Кроссоверные шины имеют существенные отличия от легковых. Поскольку им часто приходится ездить по бордюрам и придорожным канавам, они имеют усиленные боковины и плечевую зону. Требования к надёжности, устойчивости к износу, сцеплению на мокром и сухом покрытии остаются неизменными. Именно поэтому к …

06.02.2017

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной резины 235/65 р17 2016 от Авто Билд Беларусь

Специалисты белорусского издания Auto Bild протестировали семь моделей шипованных внедорожных шин в размере 235/65 R16. Испытания проводились в Финляндии, при температуре -10…-8°. Список протестированных шин: Continental IceContact 2 SUV Gislaved Nord*Frost 100 SUV Goodyear UltraGrip Ice . ..

08.11.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной зимней резины 225/45 р17 2015 от Авто Мотор И Спорт

Процесс выбора шин может быть очень сложным, поскольку многие модели, на первый взгляд представляющиеся хорошим вариантом, в процессе эксплуатации могут не оправдать ожиданий. Ведь оценить многие характеристики покрышек можно лишь в экстренных ситуациях, во время объезда препятствия или резкого торм. ..

12.02.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Большой тест зимней резины 205/55 р16 Тест Ворлд 2014

В этом году эксперты финской организации Test World протестировали 13 шипованных и 12 фрикционных шин Test World взяла на себя проведение испытаний в условиях северной зимы в общей сложности 25 зимних шин размера 205/55 R16. Все покрышки были испытаны в нескольких стандартных дисциплинах на льду, сн…

24. 10.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной зимней авторезины 205/55 р16 Тьюлилаши 2014

Эксперты финского издания Tuulilasi испытали восемь шипованных шин, некоторые из которых заметно отличаются друг от друга в плане количества шипов Изменения правил ЕС касательно ошиповки зимних шин открыли для шинных разработчиков новые горизонты и поделили участников данного теста на две группы. Пе…

13.

10.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней шипованной резины 175/65 р14 За рулем 2014

Сергей Мишин из журнала «За рулем» протестировал 10 моделей шипованных зимних шин в размере 175/65 R14   Нынешний кризис заставляет автовладельцев экономить на всем, в том числе и на резине, ведь сегодня комплект даже бюджетных зимних шин влетает в копеечку. В связи с эти…

10. 10.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 205/55 р16 Текникенс Варлд 2013

Шведские эксперты испытали зимние шины от семи производителей в трех категориях, обращая внимание, как повлияли новые правила ошиповки на расстановку сил В этом зимнем сезоне главной темой для обсуждения во всей шинной отрасли стал принятый недавно в странах Скандинавии закон, ограничивающий количес…

07.11.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 205/55 р16 Тест Ворлд 2013

Проведя собственные испытания эксперты финской организации Test World составили рейтинг из 128 зимних шин в зависимости от их эффективности торможения на льду В своем первом тесте зимних шин в рамках зимнего сезона 2013-2014 годов специалисты Test World ограничились только одной дисциплиной — «Тормо. ..

01.11.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 195/65 р15 Автоцентр 2013

Эксперты украинского журнала «Автоцентр» протестировали 14 моделей зимних шипованных и нешипованных шин размера 195/65 R15 Свой последний тест зимних шин типоразмера 195/65 R15 специалисты «Автоцентра» провели, чтобы выяснить, на что способны новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 и две фрикци…

29. 10.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней шипованной резины 205/55 р16 За рулем 2013

Специалисты российского журнала «За рулем» сделали обзор зимних шин «шиповок», в котором приняли участие 10 моделей в размере 205/55 R16 В новом зимнем сезоне в стане шипованных покрышек много новинок. Среди участников последнего теста «За рулем» шесть дебютантов из разных ценовых категорий. В качес…

21.10.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней шипованной авторезины 175/65 р14 За рулем 2013

Эксперты российского издания «За рулем» провели тест шипованных шин, в котором приняли участие 8 зимних покрышек в размере 175/65 R14.   Тест зимних шипованных шин был проведен зимой и весной 2013 года на полигоне АВТОВАЗа, что в Поволжском регионе.Февраль этого года выдался для России весьма необычн…

02.10.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест шипованной зимней резины 205/55 р16 Тьюлилаши 2013

Финские эксперты из автомобильного журнала Tuulilasi провели сравнительный тест зимних шин, в котором приняли участие восемь шипованных покрышек, среди которых было несколько абсолютных новинок В связи с тем, что большинство производителей отреагировали на недавнее введение в скандинавских странах н. ..

26.09.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Большой тест зимней резины 205/55 р16 Текникан Маилма 2013

Специалисты Test World протестировали для финского издания Tekniikan Maailma 12 шипованных и 8 нешипованных зимних покрышекТребования к шипованным шинам в Скандинавии ужесточаются все время, и только за прошедшие несколько лет было введено несколько новых ограничений, касающихся веса и максимального.. .

23.09.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 205/55 р16 Тьюлилаши 2010

Экспертами финского издания Tuulilasi были протестированы 7 шипованных и 2 фрикционные шины – 1-на европейского типа, и 1-на скандинавского.Все протестированные покрышки принадлежат к скандинавскому типу и имеют индекс скорости T, т.е. их использование возможно при скорости движения до 190 км/час. Е…

13. 08.2012

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимней резины 185/65 р14 Автоцентр 2011

  «Автоцентр» испытывает 20 моделей арктических фрикционных и европейских шин, а также шин с шипами. Ассортимент зимних покрышек в Украине продолжает расти. Но как новые бренды и модели покажут себя на наших покрытиях? Ответ на этот вопрос был получен в начале марта в Финляндии …

09. 08.2012

подробнее

Тестируемые бренды

Шины Continental ContiIceContact HD. Резина Континенталь Конти Айс Контакт НД

Основные параметры:

ПроизводительContinental
МодельContiIceContact HD
Сезонность
Тип автодля легковых авто

О производителе

Компания Continental – это знаменитый европейский бренд, который выпускает шины для авто уже более двух веков. Первые автошины Continental поступили в продажу в 1871 году. За столько лет успешной работы в этой отрасли корпорация приобрела огромную популярность в Европе и за её пределами, в том числе и в России. Continental производят не только шины, но и разнообразные комплектующие для автомобилей и, судя по положительным отзывам автолюбителей и доверию производителей, эта компания действительно достигла вершин мастерства в своём деле.

 

Модель Continental ContiIceContact

Если вам нужна зимняя резина для легкового авто, то шины Континенталь Конти Айс Контакт НД  будут отличным выбором. Эти покрышки разработаны для обеспечения максимального уровня безопасности во время езды и полностью соответствуют европейским экологическим нормам. Покрышки ContiIceContact – относительно новый продукт компании, разработанный в 2010 году и специально предназначен для условий русской зимы.

 

Технологические особенности Континенталь Конти Айс Контакт НД

Что же делает эти зимние шины настолько хорошими? Прежде всего, то, что они подходят как для компактных автомобилей, так и для среднеразмерных и крупных. Континенталь Конти Айс Контакт НД также имеют прочные и долговечные шипы и другие преимущества:

• благодаря особому рельефу шипа, обеспечивается отличное сцепление на льду;

• асимметричный рельеф протектора позволяет достигнуть улучшенной управляемости на заснеженной трассе;

• особая формула резины Континенталь, делающая шины холодостойкими и, как результат, более долговечными;

• согласно результатам тестов, значительно сокращён тормозной путь на льду и увеличена управляемость.

 

Как купить шины Континенталь Конти Айс Контакт НД

В интернет-магазине «Колесей» вы найдёте шины Continental любых размеров. Оцените наш каталог и подберите в нём те шины, которые вам нужны.

Шины Под заказ Continental Conti Ice Contact 3 285/60 R18 116T

Производитель

Выбрать…4GOAdvantiAeroAezAlcastaAlutecAmerican RacingArrivoASWATSAWS WheelsBantajBarretBBSBeyernBorbetCatwildCoventryCross StreetDezentDotzEnkeiEnzoFondmetalForsageFR DesignGRHarpHeloiFreeIjitsuIkonWheelsKFZKonigLA-ConnectionLensoLexaniLorenzoLumaraiMakMandrusMarcelloMegaMHTMi-techMomoMotegi RacingMoto MetalMSWNitroNitro N2ONWNZOxiginOZ RacingPDWPowCanRace ReadyRacing WheelsRedbourneReplayReplica HReplica Legeartis ConceptReplica Legeartis OptimaReplica LSReplica TDRialRW ClassicSanFoxSparcoTech LineTG RacingTreblTSWVentiVianorVictorVissolWSP ItalyX TrikeX-RaceXD SeriesXinFaYamatoYokattaYSTZEPP Royal RoadКиКМегалюмСкад

Ц. отв. Dia

Выбрать…0101415182025272828,628.630313233353637383939,540414243454647484950515252,5535454,154.15556,156,556,656,756,5656,6256.156.556.656.756.625757,0657,157.0657.15858,158,558,658,858.158.558.6596060,160,260,560,1560.160.15626363,163,363,463,563,3463,3563.363.463.3463.356464,164.164.264.56565,0565,0665,0965,165.0565.0665.16666,0966,166,466,566,666,766,4566,4666,5666.166.466.566.666.4566.4666.566767,0967,167,267.167.2686969,169.17070,170,270,370,470,570,670,770,2770.170.270.370.570.670.277171,171,471,571,671,871,5671,5871.171.471.571.671.567272,372,572,672,5672,6272,6972.572.672.5672.6272.697373,173,273,873.073.17474,174.17575,175.17676,176,976.176.97777,777,877,977,7777.877.97878,178,378.178.37979,179,680828383,58484,184,284.184.2868787,187,287.18989,189.192,192,392,592.192.392.59393,193.19595,195,395,595.395.59898,198,598,698.198.598.6100100,1100,5100.1100.5102104,1106106,1106,2106,3106,5106,25106. 1106.2106.3106.5106.25107107,1107,5107,6107.1107.5107.6108108,1108,2108,3108,4108,5108,6108,7108.0108.1108.2108.4108.5108.6108.7109,5109,7109,8109.7109.8110110,1110,2110,3110,5110,6110.0110.1110.2110.3110.5110.6111111,6111.6112112,1113,1114,3121122,5122.5125125,1130130,1130,5130.1131138,8138.8139139,7141142,1150161

Обзор

: зимняя шина Continental IceContact XTRM

Mirabel, QC – С шипами или без: выбор за вами. Continental работала с дистрибьютором шин Groupe Touchette над созданием новой зимней шины специально для канадского рынка. Мы отправились в заснеженный Квебек, чтобы попробовать

— Реклама —

Суровые зимы в Канаде делают страну благодатной почвой для продажи зимних шин. По данным Groupe Touchette, которая претендует на звание крупнейшего дистрибьютора в стране, около 60% из примерно 22-24-метровых шин, продаваемых здесь ежегодно, являются зимними.Это намного выше, чем в США, где на зимнюю резину приходится всего около 5% рынка.


Еще несколько обзоров зимних шин, на которые стоит обратить внимание:


«Мы родились и выросли в Монреале и много знаем о требованиях к использованию хороших зимних шин на канадском рынке», — говорит Фредерик Бутилье, главный операционный директор компании Touchette, которая работает со всеми, от независимых ремонтных мастерских до дилеров OEM. «Мы сталкиваемся с другими погодными условиями, чем в других странах, и требования к разработке наших зимних продуктов должны отличаться от требований азиатского рынка, Скандинавии, Европы или США.

На фото здесь шипованная модель. Более 90 доступных размеров в рейтинге скорости T гарантируют, что IceContact XTRM немецкого производства покроет 85% всего канадского рынка зимних шин для дисков размером 15-22 дюйма. Фото: Continental

«Например, в Квебеке используется много соли, что приводит к большому количеству растаявшего снега и слякоти, которые уплотняются внутри протектора. И за последние 10 лет мы столкнулись не только со снегом, но и с гораздо большим количеством ледяных дождей, чем раньше. В результате мы продаем намного больше предварительно шипованных шин не только в Квебеке, но и в северной части Альберты и вокруг Уистлера в Британской Колумбии, например, благодаря их дополнительному сцеплению со льдом.

Touchette ранее никогда не участвовала в разработке продукции на заказ, но обратилась к нескольким крупным производителям шин с целью создания нового высокоэффективного зимнего продукта для экстремальных канадских условий.

Мы сталкиваемся с другими погодными условиями (в Канаде) по сравнению с другими странами, и требования к разработке нашей зимней продукции должны отличаться от азиатского рынка, Скандинавии, Европы или США.

Фредерик Бутилье, главный операционный директор Touchette

«Размеры для Северной Америки были важны», — добавляет Бутилье.«Например, у вас нет Cadillac Escalade в Европе, поэтому нам нужны были конкретные размеры для этих автомобилей. Мы также хотели, чтобы рисунок протектора был более агрессивным, чем у шин для льда, основанных исключительно на трении. Мы хотели что-то более открытое для наших более слякотных условий.

«Производителям шин было очень трудно выполнить наше требование по единому рисунку протектора как для шипованной, так и для нешипованной версии, — продолжает он. «Обычно у вас есть специальный для предварительно шипованных шин и что-то еще для чисто фрикционных [шин] без шипов.

Continental стала партнером Touchette в проекте, который привел к разработке и производству новой зимней шины IceContact XTRM. Conti создала шину специально для канадского рынка и смогла реализовать проект за 18 месяцев.

Наличие

IceContact XTRM поступит в продажу в Канаде осенью 2020 года в 46 размерах с диаметром обода от 15 до 22 дюймов, причем в каждом размере доступны версии как с шипами, так и без шипов.

— Реклама —

К концу зимнего сезона 2021 года количество типоразмеров почти удвоится до 91, что охватит 85% рынка, а также будет включать некоторые продукты LT, хотя P-метрические размеры подходят для популярных грузовиков, таких как Ram 1500 и Ford F-150 станет частью стартовой линейки.

Конструкция IceContact XTRM Groupe Touchette заявляет об улучшении торможения на льду и сцепления на снегу для Continental IceContract XTRM на 3-5% по сравнению с лучшими конкурентами. Фото: Graham Heeps

IceContact XTRM имеет V-образный рисунок протектора с девятью поперечными элементами. Соединённое центральное ребро и ламели предназначены для улучшения реакции на рулевое управление. Боковые канавки для отвода слякоти и воды снаружи шире, чем в центре, а карманы и гребни в боковине обеспечивают сцепление в глубоком снегу.Состав, даже на нешипованных вариантах, типичен для шипованных зимних шин для скандинавских стран, чтобы компенсировать минусовые температуры в Канаде.

На шипованной шине каждый шип окружен «резервуаром со льдом», чтобы поддерживать его характеристики. В XTRM используются алюминиевые шпильки и головка TriStar. Перед установкой на шпильки наносится химическое покрытие. Затем в ходе дополнительного процесса отверждения образуется химическая связь между корпусом шипа и окружающим составом шины. Conti заявляет, что удержание шипов в шине должно быть в четыре раза выше, чем без покрытия, что обеспечивает до 5% больше сцепления на льду.

Произвольное расположение 130 шипов в протекторе, каждый из которых окружен резервуаром из дробленого льда, было определено с помощью компьютерного анализа, чтобы сбалансировать максимальное количество рядов шипов с минимально возможным шумом шины от дороги.

Производительность:

IceContact XTRM на тесте В настоящее время линейки Conti WinterContact и VikingContact уже входят в число лучших зимних шин, которые вы можете купить. Фото: Continental

До того, как вступил в силу карантин из-за COVID-19, мы были в составе первой группы журналистов, которые испытали IceContact XTRM на снежных и ледяных трассах на объекте iCAR в Квебеке.Мы пробовали шину как в шипованной, так и в нешипованной версии, в размере 22 дюйма на GMC Yukon и в размере 16 дюймов на Subaru Impreza и Volkswagen Jetta.

Нам кажется, что версия без шипов отлично подойдет клиентам, которые большую часть зимнего вождения проводят по снегу

Мы не нашли большого выбора между шипованными и нешипованными XTRM при движении на Юконе по извилистой дороге с укатанным снегом, хотя шипованная шина останавливалась немного быстрее. Нам кажется, что версия без шипов отлично подойдет клиентам, которые большую часть зимнего вождения проводят по снегу.

На льду шипы вступают в свои права. При вождении полноприводной Impreza по листовому льду способность шипов восстанавливать недостаточную поворачиваемость — возвращать переднюю часть в исходное положение, когда она начинала скользить, — была выдающейся. Гораздо более короткий тормозной путь FWD Jetta в сравнении с торможением подтвердил преимущество шипов на льду. XTRM должен составить здоровую конкуренцию Nokian Hakkapeliitta 9 на рынке шипованных шин премиум-класса.

Читайте также: Советы по безопасному вождению зимой – контрольный список из 5 пунктов

Вывод: стоит ли покупать

IceContact XTRM? Данные

Continental говорят о том, что IceContact XTRM должен превзойти своих конкурентов, но мы не можем подтвердить это без возможности протестировать его против них. Тем не менее, линейки Conti WinterContact и VikingContact уже входят в число лучших зимних шин, которые вы можете купить, поэтому у нас нет оснований полагать, что XTRM будет чем-то иным, кроме очень высокой производительности, с шипами или без них, особенно в экстремально холодных условиях. условия, для которых он был разработан.

Связанные

Continental IceContact XTRM (205/60R16) — Фонтанная шина

Закрывать

Рейтинг скорости

Шина с более высоким скоростным индексом обеспечивает лучшую управляемость. Ниже приведена таблица рейтингов скорости вместе с соответствующими скоростями, которые они представляют. Рейтинги скорости относятся только к самой шине, а не к конкретному транспортному средству.Установка шины, рассчитанной на определенную скорость, на транспортное средство не означает, что транспортное средство можно безопасно эксплуатировать при номинальной скорости шины.

Номинальная скорость Категория скорости
  • Q 160 км/час
  • R 170 км/час
  • S 180 км/час
  • Т 190 км/час
  • U 200 км/ч
  • ч 210 км/ч
  • В 240 км/час
  • Вт 270 км/ч
  • Да 300 км/час
  • ZR > 240 км/ч

Диапазон нагрузки

Диапазон нагрузки обозначает конструкцию шины в зависимости от ее грузоподъемности и обозначается буквой. Он также указывает давление воздуха, при котором достигается максимальная грузоподъемность.

  • Стандарт: Конструкция шины со стандартной нагрузкой для легких грузовиков, перевозящих небольшие грузы или без них
  • XL — Extra: имеет немного более высокую грузоподъемность, чем шина Standard Load для пикапов, перевозящих легкие грузы
  • C – 6 Ply: имеет 6-слойную конструкцию (более толстая конструкция шины под протектором) и предназначен для легкого пикапа (1/4 тонны) с полной нагрузкой
  • D – 8-слойный: имеет 8-слойную конструкцию (более толстая конструкция шины под протектором) и предназначен для пикапа среднего размера с полной нагрузкой
  • E – 10-слойный: имеет 10-слойную конструкцию (самая толстая конструкция шины под протектором) и предназначен для более тяжелого пикапа весом ½ или 1 тонны при полной загрузке

Зимний рейтинг

Соответствующие требованиям шины с обозначением 3PMS на боковине. Он указывает на более высокий уровень зимних возможностей, в том числе сцепления на снегу и на льду по сравнению с всесезонной шиной.


БОКОВАЯ СТЕНКА

БОКОВИНА описание.

  • B01/B02/B03: Разорванная зубчатая лента
  • BLT: черные буквы
  • BSL: черные зубчатые буквы
  • BSW: Черная боковина
  • BWS: Черная широкая боковина
  • OWL: контурные белые буквы
  • VSB: вертикальная зубчатая лента
  • XNW: очень узкая белая полоса

что влияет на свойства зимней резины

Зимняя шипованная резина.Основные характеристики заявленные производителем:

  • улучшенный захват,
  • сокращение тормозного пути на льду,
  • отличные характеристики на снегу,
  • обращение с шинами.

Безопасность в любой чрезвычайной ситуации.

Достижения

Результаты испытаний 205/55 R16 «АвтоВью» 2018

Общий рейтинг: 8,9 балла, второе место.
Количество шипов: 190.
Вес шины: 10,3 кг.
Выступ шипа после испытания: 1.3 мм.

Адгезионные свойства на льду и снегу.
+ Управляемость на льду и снегу.

— Среднее сцепление с асфальтом.
— Шум.

Учитывая цену шины, IceKontakt 2 — отличный выбор.

Результаты теста 195/65 R15 «За рулем» 2018

905 баллов,.
Количество шипов: 190.
Вес шины: 8,4 кг.
Выступ шипов после испытания: 1,4…1,6 мм.

Continental показал второй результат в «белых» тестах, а вот в остальных номинациях оказался середняком.

Проявит свои лучшие качества на заснеженных и обледенелых дорогах.

Эксперт Отзыв «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,3 балла,.
Количество шипов: 186.
Вес шины: 8,1 кг.
Выступ шпильки: 1,3 мм.
Глубина протектора: 8,5 мм.

    Плюсы:
  • сцепление на льду,
  • управляемость на льду и снегу.
    Недостатки:
  • проходимость,
  • высокая цена.

Основное преимущество шин IceContact 2 – заводская «вулканизация» шипов – до сих пор является уникальным предложением на рынке.Каким бы агрессивным ни был стиль вождения — шипы выдержат! Да, эти шины не так активно вгрызаются в лед, как Нокиан, но машина на них управляется надежно.

По утрамбованному снегу едешь уверенно, а вот по рыхлому глубокому снегу асимметричный протектор работает плохо, поэтому для зимнего бездорожья эти шины не вариант. Но в городе они предпочтительнее: они тише и мягче, лучше справляются с аквапланированием.

Хорошие зимние шины отлично подойдут тем, кто много и быстро ездит как по льду, так и по асфальту зимой.

Замеры и отзывы специалистов «За рулем» о размере 195/65 R15 в 2016 году

916 баллов,.
Количество шипов: 190.
Вес шины: 9,2 кг.
Выступ шипов после испытания: 1,3…1,5 мм.

По большому счету есть только один недостаток — высокая цена.

профи

  • Лучше всего держат лед в поперечном направлении и тормозят на мокром асфальте,
  • Хорошее продольное сцепление на снегу и льду,
  • Мягкий.

недостатки

  • Повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч,
  • Небольшие претензии к управляемости, курсовой устойчивости и уровню шума.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общий рейтинг: 8,75 (второе место).
+ Адгезионные свойства на льду и снегу.
+ Управляемость на льду.
+ Плавный ход.
— Шум.
— Высокая цена.
Количество шипов: 190.
Выступ шпильки: 1,3 мм.

Теперь шины IceContact 2 также имеют 190 шипов: легкие (всего 0.7 грамм), но с прямоугольными твердосплавными вставками. И главное технологическое отличие в том, что они клееные. Кстати, по такой же технологии в Калуге производят шины IceContact 2 с посадочными размерами от 14 до 18 дюймов.

Если вам нужны шипованные шины для городских условий, IceContact 2 — отличный выбор.

На льду при торможении и разгоне шины ведут себя чуть хуже лидеров. Но в поворотах разница тонкая.На снегу вообще паритет, а на асфальте — и мокром, и сухом -. А по комфорту они выигрывают.

Результат испытания шипованной резины 205/55 R16 «За рулем» 2015

927 баллов ().
+ Улучшенные тормозные свойства на асфальте.
+ Отличное сцепление на снегу и льду.
+ Высокий уровень управляемости и проходимости.
— Небольшие претензии к курсовой устойчивости на асфальте и уровню комфорта.
Количество шипов: 190.
Выступ штифтов перед испытаниями: 1.2…1,5 мм.
Выступ штифтов после испытаний: 1,2…1,5 мм.

Самая сбалансированная шина для всех зимних условий и бездорожья.

Continental ContiIceContact 2 — шипованные зимние шины для легковых автомобилей. Модель отличается высокими характеристиками сцепления на обледенелой поверхности и на мокрой дороге, демонстрирует устойчивость к износу и механическим повреждениям, а также топливную экономичность. Шина обеспечивает предсказуемые реакции автомобиля на нестабильность дорожного покрытия, обеспечивает безопасное и комфортное передвижение в любую погоду.

  • Модель Continental Conti Ice Contact 2 представлена ​​на рынке в восьми десятках типоразмеров (от 13 до 20 дюймов). Ассортимент говорит о широкой применимости шины и позволяет подобрать резину для любого современного автомобиля, от малолитражки до полноразмерной версии. Шины этой серии подходят автомобилистам, предпочитающим активный стиль вождения, резина хорошо держит дорогу на трассе и обеспечивает маневренность автомобиля в городских условиях.
  • Жесткий каркас Continental ContiIceContact 2 включает усиливающие элементы и позволяет шинам легко выдерживать высокие деформационные нагрузки, связанные с динамичным вождением или плохим качеством дороги. Шина не деформируется в течение всего срока службы, выдерживает удары о края ям. При изменении траектории (в том числе при экстренном маневрировании) форма пятна контакта остается неизменной, за счет чего автомобиль приобретает повышенный запас боковой устойчивости.
  • Шина Continental Conti Ice Contact 2 может использоваться в широком диапазоне температур (включая сложные зимние условия). В составе резиновой смеси содержится повышенный процент кремнезема, благодаря чему поверхность блоков протектора сохраняет эластичность даже при значительном похолодании. Новый состав не только обеспечивает стабильность сцепления шины с дорогой вне зависимости от погодных условий, но также способствует топливной экономичности и устойчивости шины к истиранию.

Асимметричный протектор – отличная управляемость на скользкой дороге

Шина Continental ContiIceContact 2 отличается высоким рельефом протектора с ненаправленным асимметричным рисунком, включающим большое количество блоков сложной конфигурации. Форма блоков определяет наличие множества высоких острых граней, обеспечивающих отличный контакт с дорогой, как при движении по прямой, так и при маневрах.

  • Инновационная система шипов протектора Continental Conti Ice Contact 2 включает 190 шипов, расположенных в 10 рядов, и обеспечивает предсказуемые реакции автомобиля на управление в гололед и заледеневший снег;
  • Поверхность блоков протектора Continental ContiIceContact 2 покрыта двумя типами ламелей, которые образуют множественные жесткие ребра в зоне пятна контакта и улучшают сцепление на мокрой дороге, а также дополняют шипы на обледенелой поверхности.

Эталоном качества среди резины для автомобильных дисков стала продукция немецкого производства. Эту информацию можно подтвердить, если ознакомиться с продукцией компании Continental. Все шины этой компании изготовлены по современным технологиям и гарантируют хорошую управляемость на дороге. Ниже мы рассмотрим «Айс Контакт 2», отзывы о них, историю компании и другую информацию.

история компании

История компании началась в 1871 году.Тогда же была открыта компания «Континенталь». В Ганновере было создано акционерное общество, и тогда же были открыты мануфактуры, где производились резиновые изделия. Компания также занималась изготовлением шин для телег. Компания не могла обойтись без собственного логотипа, тогда он был придуман. На изображении изображена лошадь в движении.

Компания вышла на новый уровень в 1892 году, когда выпустила велосипедные шины. Компания не остановилась на достигнутом и начала серийное производство шин для легковых автомобилей.Компания приобрела известность в 1901 году, когда автомобили Mercedes с установленными шинами Continental выиграли гонку. В 1904 году произошла небольшая модернизация производства, и компания начала выпуск шин с протектором, которые и сегодня являются уникальными. Знаменитые «липучки» — шины, способные удерживать автомобиль на льду без шипов, также были изобретены компанией Continental.

В 1908 году были изобретены ободья, упрощавшие замену резины на колесах. В 1914 году компания снова добилась успеха.На этот раз во Франции на гонках, где машины с шинами Continental 3 раза приезжали первыми к финишу.

Производство было вновь возобновлено в 1921 году. Тогда компания придумала и начала серийный выпуск шин с повышенным ресурсом. Позже она начала добавлять сажу в шинную смесь. Из-за этого также увеличился ресурс резины и ее цвет стал привычно черным.

Серьезный этап в истории компании пришелся на 1928-1929 годы. Затем «Континенталь» начала сотрудничество с организациями, производившими каучук.В результате этого сотрудничества все компании объединились в одну, а мануфактуры расположились сразу в 2-х городах: Корбахе и Ганновере. После этого популярность компании значительно возросла, клиентами стали не только жители Германии, но и других стран.

В 1932 году компания внесла свой вклад в автомобильную промышленность. Она сделала крепление, поглощающее шум и вибрацию в автомобилях. Большое количество гонок состоялось в 1935-1940 годах. Во всех них участвовали автомобили с шинами Continental.Почти все они завоевали призы, после чего компания заработала хорошую репутацию.

В 1936 году компания начала производство шин, в состав которых входит искусственный каучук. Чуть позже, в 1938 году, Continental впервые выпустила шины для грузовых автомобилей.

В 1940-е годы основным направлением деятельности предприятия был выпуск каучука для сельскохозяйственной техники, а легковые автомобили отошли на второй план. Из-за этого приходилось постоянно проводить различные исследования и испытания, повышавшие качество продукции.Все эти технологии были использованы несколько позже для боевых машин. С 1943 года «Континенталь» начала производство бескамерных шин, так как получила на это патент.

Правильная замена летних шин на зимние шины «Континенталь»

При минусовой температуре обычные шины начинают твердеть и терять свои свойства. Зимняя резина «Континенталь» более устойчива к морозам и поэтому с ней таких проблем нет. Резины для низких температур не рекомендуется использовать летом, так как из-за своего состава они плавятся и теряют свои свойства.Это доказано многими исследованиями.

Есть автолюбители, которые в целях экономии устанавливают всесезонную резину. Они думают, что машину с такой резиной можно использовать круглый год. Тем не менее, это не так. «Всесезонка» лучше справляется с перепадами температур, чем летняя резина, но ее свойства сохраняются лишь до -5 градусов. После этого шины твердеют. На зимних шинах этого не наблюдается, так как они изготовлены с использованием специального состава, способствующего более надежной работе автомобиля.

На зиму необходимо поменять все 4 колеса, а также, желательно, запаску. Некоторые автомобилисты считают, что зимние шины можно устанавливать только на одну ось. Это неправильно, так как может привести к печальным последствиям. Если на переднюю ось установлены зимние шины, то в случае торможения заднюю ось может занести, выйти из нее можно только полностью остановившись, но нажимать на тормоз нельзя. При установке зимней резины только задом наперёд можно не успеть затормозить в случае необходимости.Зимой большая часть аварий происходит из-за того, что автовладельцы либо не установили зимнюю резину, либо выбрали не ту.

Если человек владеет внедорожником, то не думайте, что в этом случае нет необходимости менять шины. Даже если шины с огромным протектором, необходимость в установке зимней резины не отпадает, так как обычная теряет свои свойства. Кроме того, из-за огромной массы внедорожника у него меньше сцепление с дорогой.

Также не устанавливайте разные зимние шины на переднюю и заднюю оси.Дело в том, что при разработке резины учитываются все нюансы, и наибольшая польза от шин будет только в том случае, если они будут одинаковыми на всех колесах.

Также важен при выборе рисунок протектора. Его следует выбирать, исходя из дорожного покрытия, по которому чаще всего эксплуатируется автомобиль. Невозможно идеально подобрать резину на протекторе.

Зимние шины лучше покупать у зарекомендовавших себя производителей, так как они часто совершенствуют технологию производства и следят за качеством своей продукции.

Немного информации о производителе «Continental Ice Contact 2»

Изначально Continental производила неавтомобильные РТИ. В 1871 году компания занималась производством шин для телег и велосипедов, автомобилей тогда не было. Спустя 11 лет компания смогла удивить всех своей разработкой – пневматическими шинами. Они позволили получить больше комфорта от управления байком. В 1887 году «Континенталь» приобрела почти всемирную известность, так как шины его производства устанавливались на автомобили, участвовавшие в соревнованиях.Они заняли первые места.

За все время своего существования компания динамично развивалась. Она открыла свои филиалы во многих странах мира. В 2013 году началось производство шин Continental в России. Это было сделано в Калужской области. В настоящее время продукция Continental признана одной из лучших.

Модели

Компания производит шины не только для легковых автомобилей, но и для грузовых автомобилей и другой техники. В ассортименте предприятия можно найти резину для любых погодных условий – зимнюю, летнюю и всесезонную. Огромный выбор представлен для зимней резины. Лучшими моделями для зимы считаются те, в обозначении которых есть надпись «Ice» (например: шины «Continental Ice Contact 2») и «Winter». Эксплуатация автомобиля с ними комфортна, а сцепление с дорогой значительно улучшается. Эти покрышки подходят как для теплых зим, так и для метелей, вьюг.

Все летние шины славятся хорошим сцеплением с дорогой. Автомобиль ведет себя уверенно в любых ситуациях: на асфальте, в сельской местности и даже на мокром покрытии.Ассортимент летних шин огромен, но самыми популярными являются «СпортКонтакт», «ПремиумКонтакт», «ЭкоКонтакт».

Компания также занимается производством всесезонных шин. Они наиболее популярны в регионах с теплой зимой или нежарким летом. Такая резина способна сохранять свои свойства только до -5 градусов. Не рекомендуется использовать его в суровых условиях.

Технология производства очень часто обновляется и совершенствуется. Это позволяет ему завоевывать все большую популярность среди своих клиентов. При производстве исключается риск брака, так как осуществляется строгий контроль качества. Если замечены какие-либо недостатки, то шина не поступает в продажу.

Первое поколение «Conti Ice Contact»

Компания не останавливается на достигнутом и постоянно стремится к чему-то новому. Недавно компания решила заменить несколько моделей шин, которые пользовались спросом, но морально устарели. На смену ему пришла серия под названием «Conti Ice Contact». Обновлен рисунок протектора, а также расположение шипов.Модельный ряд почти не изменился, поэтому обновленная серия имеет такое же хорошее сцепление с дорогой и комфорт при вождении.

Предыдущие модели пользовались большим спросом. Многие владельцы внедорожников устанавливали шины Viking для более легкого преодоления различных препятствий. В лабораторных условиях резина также показала отличные характеристики. Но со временем резина стала устаревать. Показателем этого стало то, что другие производители стали применять новые технологии и их продукция во многих отношениях стала лучше. Из-за этого компания Continental решила запустить производство обновленной резины. Об этом лучше будет сказано ниже.

Протектор

Высокоэффективная резина во многом зависит от качества рисунка протектора. Они позволяют эксплуатировать транспортное средство в самых разных условиях, при этом свойства не будут потеряны. В центре протектора заметны блоки с острыми углами. Это улучшило тягу, а также проходимость. Также резина стала более шероховатой, что улучшило сцепление с дорожным покрытием.

Более того, на протекторе есть узоры, похожие на синусоидальный график. Благодаря этому автомобиль с шинами Continental Conti Ice Contact имеет хорошую управляемость вне зависимости от дорожного покрытия и погодных условий. Резина также устойчива к аквапланированию, что также улучшает сцепление с мокрой поверхностью. При изготовлении шин используется новый состав, в который добавлен смягчитель. Это предотвращает затвердевание резины даже в суровых зимних условиях.

Шипы

Накладка этой серии имеет 130 шипов. Компания их не производит, этот процесс доверен профессионалам — организации «Тикка». Шипы были разработаны полностью с нуля. Их разработка заняла огромное количество времени. Шипы оказывают минимальное негативное воздействие на асфальт, но при этом обладают отличным сцеплением. По сравнению со старыми шипами новая конструкция весит значительно меньше и выглядит иначе. Благодаря особой форме значительно улучшено сцепление со льдом и снегом. Также экстренное торможение с такой резиной происходит намного быстрее, что повышает безопасность вождения.

После установки шин «Conti Ice Contact» о вылете шипов можно забыть. Теперь они точно не потеряются, так как очень сильно вкручены. Такие шипы вытащить в 6 раз сложнее, чем обычные. Это тоже увеличивает ресурс, так как многие автолюбители меняют зимнюю резину уже после снятия всех шипов.

Отзывы и стоимость

«Ледяной Контакт» — последняя разработка. Его производство специализировано для стран с самыми холодными зимами. В том числе Россия. Российские автомобилисты отзываются о резине только положительно. Его чаще всего используют те, кто постоянно эксплуатирует автомобиль в гололедице. Также на нем можно преодолевать небольшие сугробы. Однако ездить там, где сугробы высокие, не стоит, так как можно застрять, ведь резина не идеальна.

Стоимость резины этой серии сильно различается. Это зависит от многих факторов, и чаще всего от размера, индекса нагрузки и скорости. Средняя стоимость от 25 тысяч до 46 тысяч рублей.

Существует также модель Ice Contact Ixel. Он предназначен для автомобилей бизнес-класса. Такая резина имеет улучшенные характеристики, что делает вождение автомобиля еще более приятным без потери сцепления с дорогой. Эти шины дороже, чем обычные шины.

Зимняя резина второго поколения

«Ледяной Контакт» первого поколения был лидером на мировом рынке, но со временем и он стал устаревать. Затем компания приступила к разработке новой модели — «Continental Conti Ice Contact 2». Свойства резины дополнительно улучшаются.

Сцепление с дорогой значительно улучшилось, независимо от условий. Торможение с шинами Continental Ice Contact 2 стало более эффективным. Этот факт часто отмечают автовладельцы.

Ниже мы подробно рассмотрим шины Continental Ice Contact 2: характеристики, цены и отзывы.

Особенности

В некоторых странах запрещено эксплуатировать автомобиль с шипованной резиной. Это связано с тем, что такие шины изнашиваются и портят асфальт.И это действительно так. В некоторых странах разрешена эксплуатация автомобиля с шипованной резиной, но только при условии, что количество шипов строго ограничено. Компания Continental провела исследование и поняла, что если шипы станут легче, их воздействие на дорожное покрытие значительно уменьшится. Зимние шины Continental Ice Contact 2 с облегченными шипами улучшают сцепление с дорогой и уменьшают воздействие на дорогу.

Шипы теперь прикреплены к резине с помощью клея. Их количества хватит на 18 рядов. Многие не верили, что такая резина никак не влияет на дорожное покрытие. Однако это было доказано. Исследователи выбрали участок с идеальным дорожным покрытием, а затем проехали на машине с такими шинами около 400 раз. Покрытие остается идеальным.

Обзор

Continental Ice Contact 2 обзор и различные исследования были проведены с моделью второго поколения. Шины хорошо показали себя на обледенелых поверхностях. Обновленные шипы улучшили проходимость по асфальту и льду.Вокруг каждого шипа есть специальные канавки, в которые скапливается снег или лед, который потом оттуда вылетает.

Преимущества «Continental Conti Ice Contact 2»:


Чего коснулось обновление

Самое большое отличие — обновленные шипы. Их крепление осуществляется с помощью клея. Несмотря на это, шипы очень легкие. Во втором поколении шипы стали более универсальными, но при этом их вес уменьшился на ¼ части.

Также, судя по описанию «Continental Ice Contact 2», изменению подвергся и рисунок протектора. Теперь он стал более выраженным, а посередине появилась шероховатая поверхность. Все это положительно сказалось на проходимости.

Эта резина подверглась многочисленным исследованиям. В итоге зарекомендовал себя с лучшей стороны и доказал, что является лучшим в своей ценовой категории.

Свойства шин остаются неизменными даже в самых суровых условиях и при температуре до -60 градусов.

Компания также производит специальную серию шин для внедорожников.У него более выраженный протектор и огромная боковая поддержка. Все шипы расположены в наиболее удобном положении для контакта с дорожным покрытием.

Автолюбителям понравилось новое поколение шин Continental Conti Ice Contact 2. Они отмечают, что покрышки получились очень качественными и прочными, при этом их проходные свойства не пострадали, а только улучшились.

Цена

Цена на «Continental Ice Contact 2» различна и зависит от размера. Комплект из 4 шин 17 радиуса обойдется примерно в 40 тысяч рублей. Резина 13 радиуса в той же сумме обойдется значительно дешевле – примерно на 13 тысяч рублей.

Достоинство

Со льдом и снегом справляется на ура.

недостатки

После первого сезона был съеден весь протектор и вылетели все шипы на двух цилиндрах. У знакомого тоже самое, а именно два баллона на выброс. У меня спереди, у него сзади. Я оставил один сезон, он два.

Комментарий

В целом шины хорошие.Возможно брак попался. Буду рассматривать конкурентов.

Алексей

Достоинство

Отлично ведет себя на льду и снегу, 3 сезона — все шипы на месте.

недостатки

При движении по голому асфальту слышен гул на скорости 100-110, но если не прислушиваться, то и не заметишь.

Комментарий

До этого были разные шины: кордиант, кумхо, нокиан, но самое лучшее впечатление оставила Ice Contact 2.

Марат

Достоинство

Хорош при торможении на любом покрытии, резина тихая, шипы при пробуксовке не вылетают.

недостатки

Более 60 км/ч рыскает по заснеженному асфальту. Из-за мягкости боковины небольшая выпуклость.

Александр

Достоинство

Очень хорошо держит дорогу. Снег, лед — вообще ничего. На трассе в сильный снегопад отлично.

недостатки

Выбрасывайте два баллона после одного сезона.Все шипы вылетели в середине протектора, и внутри шина превратилась в дом. Я проехал 25 000 км. У друга такая же проблема после двух сезонов.

Комментарий

Не ожидал такого от премиум сегмента. На зиму рассмотрю другого производителя.

Элдор

Достоинство

Резина немецкого производства шумная и жесткая. Тихий, только если по снегу поваляться.

недостатки

Купил штатный размер R16, 205/55 для Opel Astra H универсал.Сносит заднюю часть машины, уже два раза ловил. На скорости 40 км/ч заднюю часть выбросило в неглубокую колею, а потом, на участке без колеи, заднюю часть тоже занесло, повезло, что машин рядом не было. Я не вилял задницей на Калине с Камой Евро, как на Опеле с Континентал Айс Контакт 2. Каждый поворот как на заднем приводе — зад поворачивает сразу. Асфальт — управление ватное, давление колес 2.2 переставляет машину. Рокер 2.4 — колеса становятся дубовыми.

Комментарий

Расстроился, лучше бы БФ Годрич взял. Высокая цена — не показатель качества!

Людмила

Достоинство

Езжу на этих шинах с ноября 2018, особых нареканий нет, на снегу ведет себя уверенно, даже в снежной жиже, на асфальте тоже, а на льду не уверенно, машину кидает, тебя надо быть осторожным и никакие шипы, хоть их и хвалили, не помогут.

Шипованная резина Continental Ice Contact 2

— второе поколение высокоэффективных шин, адаптированных для российских зим. Последние разработки немецких инженеров воплощены в обновленной рецептуре резиновой смеси, повышенной безопасности и дополнительном комфорте. Измененный дизайн металлических шипов, улучшенное расположение наконечников и асимметричный рисунок протектора улучшают управляемость. Шины Continental Conti Ice Contact 2 прекрасно справляются с заснеженными трассами и регулярными поездками по расчищенным городским дорогам.

К преимуществам зимних шин Continental Ice Contact 2 относятся:

  • использование многогранных сердечников шипов «Кристалл»;
  • технология шипования использует комплексное использование наконечников;
  • рабочие сегменты плечевого и среднего протектора;
  • рапсовое масло, диоксид кремния и полимеры смягчают шину.

При использовании при отрицательных температурах усиленные шины Continental Ice Contact 2 размера XL сохраняют свою первоначальную эластичность и мягкость. В некоторых размерах количество облегченных шипов удвоено. Из-за этого улучшились характеристики сцепления и управляемость на скользком покрытии. Потеря грунтозацепов на зимних шипованных шинах Continental Conti Ice Contact сведена к минимуму благодаря улучшенному удержанию анкеров в компаунде.

Дополнительные функции заводской шиповки

Вокруг каждого наконечника есть два выступа с карманами, с помощью которых удаляется ледяная крошка и снежная жижа. Экстренное торможение зимних шин Continental Conti Ice Contact 2 с шипами стало контролируемым, а управляемость во время заносов повысилась. Уменьшение массы стальных автошипов привело к снижению шума и подавлению акустических раздражителей. Шины марки Continental для зимы представлены в каталоге интернет-магазина «Колеса бесплатно». На сайте есть возможность онлайн подобрать подходящий типоразмер и модификацию.

  • 2% увеличение контроля льда;
  • 20-рядная карбидная шпилька;
  • торможение и ускорение улучшены на 8%.

Штатные консультанты магазина помогут подобрать подходящие колеса. Клиент будет проинформирован о наличии заказанного товара и способах оплаты. Чтобы купить дешевые автомобильные шины, лучше дождаться акционных предложений или межсезонной распродажи остатков.

235 40R18 CONTINENTAL Conti Ice Contact 2 95V • MMK Riepu Serviss

235 40R18 CONTINENTAL Conti Ice Contact 2 95V • MMK Riepu Serviss
Известия ваджадзиго riepu izmēru:

Платумы — 10. 5 135 155 165 175 185 195 205 215 225 235 245 255 265 275 285 295 305 315 325

Августы — 30 31 » 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80

Диаметры — R12 R13 R14 R14C Р15 R15C Р16 R16C Р17 R17C Р18 Р19 20 р. R21 Р22

Сезона — Повышенной проходимости Васарас Виссезонас Зимас Ziemas ar radzem

Ражотайс — Эол Альтенцо Антарес Плюс Ариво Атжаунотас Аттуро Барум БФГудрич Черный лев Бриджстоун Кахланд Шармху Утешитель Континентальный Кордиант Дейтон Дебика Даймондбэк Двойная звезда Данлоп Дурун Динамо Эковидение Вечнозеленый Фалькен Фаермакс Огненный камень Гиславед Гудрайд Хороший год Гринмакс Грипмакс ГТ Радиал Хайда Ханкук ВПЕРЕД полушарие HiFly Императорский бесконечность Инса Турбо Инвович Цзинь Юй Джойроуд Кама Келли Клебер Корморан кумхо Ласса Лауфенн Лео Мабор Маршал Макстрек МАКСИС Мадзини Мишлен Нерей Нокиан Нордекс Норскен Овация Шаг петлас Пирелли Пауэртрак Премиорри Райкен Роудкруза Дорожный марш Дорожный марш Снежный вездеход Росава Роталла Роялблэк Сайлун Сайлвин Сава Сони Солнечный Солнечно Телец Тигар Тойо Треугольник Тристар Унироял Виатти Западное озеро Винран Йокогама Зета Zmax

Акция — Акция до

меклет !

Нонемт фильтр

235 40R18 CONTINENTAL Conti Ice Contact 2 95В

120 евро. 00

Rezervēt riepas tūlīt

×

Реквизит: 235 40R18 CONTINENTAL Conti Ice Contact 2 95V Цена: €120,00

🤩BEZMAKSAS MONTĀŽA VAI PIEGĀDE AR ​​PROMO KODU!

🤩 ZEMAKĀS RIEPU CENAS RĪGĀ! 🤩 PĒRC RIEPAS LAICĪGI UN IETAUPI!😉

❄️ВАИ ДЖУМС РУП ДРОШИБА?❄️

🤩 DAINIS GRŪBE RIEPAS IZVĒLAS MMK 🤩

🤩 KORMORAN ZIEMAS RIEPAS MMK RIEPU CENTROS 🤩

❄️РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗШКИР САКЕРЕ❄️

Prece pievienota grozam

×

Prece 235 40R18 CONTINENTAL Conti Ice Contact 2 95V veiksmīgi pievienota grozam!

ИЗПАРДОШАНА ТУРПИНАС! BEZMAKSAS MONTĀŽA VAI BEZMAKSAS PIEGĀDE!

ATLAIDES
    LĪDZ
    70%

×

А Б С Д г ЧАС К л М Н п р С Т Вт Д

Опона Continental CONTI ICE CONTACT 3 225/50R17 98T XL — Continental — Опоны — опоны24.

ком.пл

Опона Continental CONTI ICE CONTACT 3 225/50R17 98T XL ⇑ Идентификационный номер

Continental powstał w Hanover w 1871 roku jako spółka akcyjna «Continental-Caoutchouc- und Gutta-Percha Compagnie». Produkcja w głównej fabryce w Hanover obejmowała miękkie wyroby gumowe, gumowane tkaniny i solidne opony do wózków i rowerów.

W 1898 roku początkowe sukcesy w rozwoju i produkcji świętowano dzięki produkcji pneumatycznych opon samochodowych z gładkim bieżnikiem.Na przełomie stuleci do uszczelnienia ogniw gazowych pierwszego niemieckiego sterowca użyto tkaniny z balonu Continental. Вт 1904 г. Фирма Continental stała się pierwszą firmą na świecie, która opracowała opony z rowkami do samochodów, w 1905 r. Rozpoczęliśmy produkcję nitowych opon antipoślizgowych, podobnych do późniejszych opon z kolcami, a trzy lata później wynaleziono zdejmowaną obręcz kół do samochodów turystycznych.

Pod koniec lat dwudziestych firma polączyła się z dużymi firmami z branży gumowej, tworząc «Continental Gummi-Werke AG».

История Континенталь

  • 1951 — Rozpoczęliśmy produkcję taśm przenośnikowych z linkami stalowymi.
  • 1955 — Byliśmy pierwszą firmą, która opracowała resory pneumatyczne do samochodów ciężarowych i autobusów. Produkcja seryjna opon z pasami rozpoczęła się w 1960 roku. Около 30 лат później wprowadziliśmy на rynek pierwsze przyjazne dla środowiska opony do samochodów osobowych.
  • 1995 — Utworzono dział Automotive Systems, aby zwiększyć dzialność systemów z Branżą motoryzacyjną.
  • 1997 — Przedstawiliśmy kluczową technologię napędów hybrydowych.

Dzisiaj Continental jest jest jednym z pięciu największych dostawców motoryzacyjnych na świecie. Яко dostawca układów hamulcowych, systemów я komponentów сделать układów napędowych я podwozi, oprzyrządowania, rozwiązań informacyjno-rozrywkowych, електроники pojazdowej, OPON я elastomerów Technicznych, Continental przyczynia Sie сделать poprawy bezpieczeństwa jazdy я globalnej Ochrony klimatu. Continental jest также компетентным партнером в komunikacji sieciowej w samochodach.

Do koncernu Continental Należą następujące marki:

  • Барум
  • Семперит
  • Унироял
  • Викинг
  • Общие шины
  • Матадор

 

Według Motor Poradnik Kupującego — 07.06.2019

Continental zajął pierwsze miejsce wRanku productentów opon, w którym ocena zależała od wyników niezależnych testów oraz opinii użytkowników.
Lider wielu testów porównawczych letniego i zimowego ogumienia.Opony Continentala słyną z wszechstronności i znakomitych właściwości jezdnych zarówno na mokrej, jak isuchej nawierzchni. Prawie 3/4 użytkownikom wystawiło swoim Continentalom najwyższą ocenę.

IceContact XTRM – ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ШИНА CONTINENTAL, РАЗРАБОТАННАЯ ДЛЯ ГРУППЫ TOUCHETTE И ДЛЯ НАШИХ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ

Монреаль, 11 февраля 2020 г. – Зима состоит из снега и льда, но также много дождей, ледяных бурь и слякоти.Новая шина Continental IceContact XTRM , разработанная в сотрудничестве с Groupe Touchette, сочетает в себе все характеристики, необходимые для наших изменчивых зимних условий. Этот продукт премиум-класса, доступный исключительно через Groupe Touchette, отличается новым рисунком протектора и уникальной технологией шипов для исключительного сцепления на льду и значительно улучшенной управляемости на заснеженных дорогах. Уровень шума протектора также снижен для более приятной и комфортной езды.

«IceContact XTRM внесет значительный вклад в позиционирование Groupe Touchette как лидера в категории зимних товаров в Канаде», — сказал Фредерик Бутилье, главный операционный директор.«Это сотрудничество с Continental позволило нам активно участвовать в разработке этой эксклюзивной шины. Объединив усилия с немецкими инженерами, которые раздвигают границы технологии зимних шин, мы можем предложить продукт, разработанный для Канады, который не идет на компромиссы в отношении качества и имеет особую ценность для потребителя».

IceContact XTRM предлагаются с шипами или без них, сертифицированы для использования в зимних условиях (3PMS), а их структура направленного профиля разработана для наших зимних условий.Преобладающие основные боковые канавки обеспечивают лучшее сцепление со снегом и улучшают отвод слякоти. IceContact XTRM с высокоструктурированной конструкцией, состоящей из девяти боковых элементов, обеспечивает лучшее сцепление со льдом и снегом благодаря множеству канавок.

Шипы TriStar, произведенные Tikka в Финляндии специально для Continental, обеспечивают лучшее сцепление со льдом (во всех направлениях) по сравнению со стандартными круглыми шипами. Они изготовлены из легкого алюминия длиной 11 мм.Головка шипа способствует лучшему боковому сцеплению со льдом по сравнению с шипами направленного действия и помогает снизить износ дороги. В технологии Stud Retention используется покрытие, которое, как доказано, в четыре раза прочнее и обеспечивает на 5 % больше сцепления со льдом.

Зимой 2020 года IceContact XTRM , предназначенный для широкого спектра транспортных средств, таких как полноразмерные компактные автомобили, кроссоверы, внедорожники и пикапы, будет доступен в 46 различных размерах для колесных дисков от 15 до 22 дюймов; 45 дополнительных размеров будут доступны в 2021 году.

 

О Groupe Touchette Inc.

Groupe Touchette Inc. — крупнейший канадский дистрибьютор шин, работающий более 40 лет и признанный за свой опыт и превосходный уровень обслуживания производителей, дилеров и независимых клиентов. Управляемая Николя Тушетом и Фредериком Бутилье, штаб-квартира находится в Монреале, и компания специализируется на дополнительных услугах по дистрибуции шин. В настоящее время от побережья до побережья с более чем 30 распределительными центрами по всей Канаде, в компании работает почти 800 сотрудников.

В дополнение к услугам, предлагаемым производителям автомобилей, авторизованным автомобильным дилерам и независимым розничным продавцам под баннерами TireLink, DT Tire и Atlas Tire Wholesale, Groupe Touchette Inc.