Ах 55 хендай: Hyundai ix55 ( 55) — , , , : 64
Размеры шин и дисков для Hyundai ix55+(veracruz)
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Accent Accent Tagaz Atos Prime Azera Centennial Coupe Coupe/Tiburon/Tuscani Coupe/Tiburon/Tuscani/Turbulence Creta Elantra Elantra Tagaz Entourage Equus Galloper Genesis Genesis Coupe Getz Grand Santa Fe Grandeur h2 h2/Starex i10 i20 i30 i30-N i40 ix35 ix55 (Veracruz) Matrix Palisade Porter Porter II Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Sonata NF Terracan Trajet Tucson Tucson N Line Veloster Verna XG
Технические характеристики автомобилей Hyundai ix55 / Хундай их55
29. 08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
подробнее06. 09.2007
Трубникова Юлия Анатольевна
Оценка автора
Объективность
Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво. ..
07.09.2007
Лисёна_Лисячьих_07092007
Оценка автора
Объективность
Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года.
Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо.
Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения.
За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн. ..
Удаление катализатора Хендай Ах 55 (Hyundai ix55) по доступным ценам в Москве
Каталитический нейтрализатор Hyundai ix55 имеет очень небольшой срок службы. Рекомендуется заменять его приблизительно через каждые 100 000 пробега, однако цена устройства и самой процедура довольно высока. Кроме того, катализатор плохо переносит некачественное топливо, длительное пребывание на холостом ходу, быстро выходит из строя из-за небольших механических повреждений. Многие водители решают, что регулярная замена катализатора является нецелесообразной.
Типичные причины удаления
Автолюбители могут удалить каталитический нейтрализатор и заменить его пламегасителем. Есть несколько аргументов в пользу такого решения:
- Экономичность. Замена в 5-10 раз дороже установки пламегасителя.
- Увеличение мощности двигателя до 5-10%. Машина начинает потреблять меньше горючего.
Разница невелика и неощутима для большинства водителей. Специально ради этого убирать полезное устройство не нужно. Однако все равно это является неплохим бонусом для тех, кому пришлось удалить из автомобиля катализатор.
- Уменьшение требований к топливу. Машину с катализатором нельзя заправлять «паленым» бензином. Это нанесет значительный урон хрупкой и дорогой детали.
Особенности процедуры
Так как лямбда-зонд обладает повышенной чувствительностью, перед началом работ необходимо удалить из автомобиля анализатор. Во время демонтажа нельзя резко перегибать проводники. Неаккуратные действия могут привести к нарушению их герметичности. Датчики нужно удалять парно. Так их керамическая структура останется целее.
Сперва демонтируется тот элемент, на котором закреплен катализатор. Процедура проводится на эстакаде или смотровой яме. После этого лучше поместить детали на твердую поверхность и отсоединить каталитический нейтрализатор от другого элемента выхлопной системы. В работе над керамикой могут помочь отвертка, молоток или монтировка. Металлический катализатор потребует задействования болгарки или газовой горелки.
Потом необходимо перепрошить ЭБУ. Эту ответственную работу лучше доверить специалистам. Здесь не обойтись без профессионального оборудования.
Мастера компании DDCAR помогут провести удаление катализатора на Hyundai ix55. Мы ответственно подходим к своей работе и предоставляем гарантию на все виды услуг. Обращайтесь к нам за диагностикой и ремонтом автомобилей. Мы подберем качественные детали по оптимальной для вашего бюджета цене.
Масло для двигателя Hyundai ix55
Хендай Ай Икс 55, полноразмерный кроссовер представленный миру в 2006 году, в многие страны поставлялся под названием Veracruz, выпускался автомобиль по 2013 год. И сегодня мы расскажем какое масло заливать в двигатель Hyundai ix55!
О допусках
Кроссовер хендай Ай Икс 55, комплектуется двумя видами двигателей: которые работают на бензиновом топливе или на дизельном!
Подходящие допуски : API SJ SL или выше, ILSAC GF-3 или выше для бензиновых двигателей и API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше для дизельных.
Подходящее масло по допуску Хендай IX55
Оригинальное масло для бензиновых моторов
Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 Артикул — (05100-00451) 4l | Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l |
Оригинальное масло для дизельных двигателей
Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 Артикул – 520000620 4 литра |
Одобренные аналоги по допуску
Как не натолкнуться на подделку масла Хендай
Hyundai ix55 сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
Сколько масла требуется для замены (объем в Hyundai ix55):
- D6EA 3.
0 Дизель – 7.2 литра
- G6DA 3.8 бензин – 5.2 литра
Какое масло заливать в двигатель Хендай ix55 бензин/дизель
Разберемся с вопросом — какое масло в двигатель Hyundai ix55 подходит лучше всего? Разумеется, оригинальное, которое мы уже приводили выше в таблице. При этом, в отличии от европейских производителей — Хендай держит стоимость такого продукта на низком уровне.
- Артикул –(05100-00441) 4л. для бензиновых двигателей;
- Артикул – (5200-00620) 4л. для дизельных двигателей;
Можно так же рассмотреть варианты отечественного производителя:
- Лукой Генезис Полартеч 0-40
Вполне достойный выбор за низкую стоимость.
Из более дорогих (премиальных) масел, используйте:
- Shell Helix Ultra 5W30;
- Mobil 1 ESP Formula 5W30.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай ix55, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Замена масла в двигателе Hyundai ix55
При замене масла в бензиновом 3.8 литровом двигателе, вам понадобиться по мимо 5.2 литров масла, еще и масляный фильтр! Можно использовать фильтр — Champion COF100598E, который хорошо себя зарекомендовал!
Так же вам будет необходим инструмент для снятия защиты с двигателя если она у вас есть, более подробно о замене масла в бензиновом двигателе можете посмотреть на видео:
Замена масла с промывкой
Мотор V6 3.8 бензин
Дизельный двигатель V6
youtube.com/embed/-Q7PM7cBgK8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Сброс межсервисного интервала ix55 инструкция
Разборка, б/у запчасти Хендай ай икс 55, авторазбор Hyundai ix55
Hyundai
ix55,
Veracruz, 4wd
Оригинальные и не оригинальные запчасти
б/у с пробегом,
для корейских автомобилей Хюндай.
Запчасти для любого года выпуска машины:
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.
Поставки бу и новых деталей с авторазборок Южной Кореи, Японии, Китая, Эмиратов,
Польши, Литвы, Германии и других стран Европы.
Любые модификации по объему двигателя:
3.0 new, 3.8 литра (дизель, бензин),
варианту кузова Хендай аикс 55 (crossover, universal, hatchback),
номеру vin автомобилей, поколений 1, 2.
Модификации автомобиля с бензиновым или дизельным мотором (двс).
С ручной коробкой передач (мкпп), автомат (акпп), робот (ркпп).
Хундай ай икс 55 в версиях кузова I, II.
З/ч и элементы тюнинга, бу обвес, ремень грм, ксенон тюнинг фары, турбины для рестайлинговых моделей.
5-и дверные варианты автомашины Хенде аикс 55 ( vs 5d).
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]
Запасные части
б/у с пробегом
для корейских автомобилей
Хендай
ай икс 55, веракуруз, аикс 55.
Продаем оптом и в розницу.
Цена от 1$.
В наличие и на заказ.
Гарантия от 2 недель на бу з/ч. Наличный и безналичный расчет.
Корейские запчасти Хюндай -
подержанные, б/у в хорошем состоянии.
г.Москва и область.
Заказы через почту: [email protected]
Разборка авто, продажа б/у запчастей для машин Хундай в столичном регионе.

Магазин подержанных корейских комплектующих для а/м Хендей.
Детали для любых модификаций авто.
Компания Dismantling Cars for Parts — легковые автомашины и внедорожники (джипы) Хюндай из Южной Кореи.
Тел.8 (800) 636-5255
Москва,
Подмосковье.
Онлайн-почта
[email protected]
Полный список разборок подержанных «корейцев» производства концерна «Хундай», кроссоверов, паркетников Хенде ах (их) 55 поколений i, ii, с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на странице разборы Hyundai в мск-регионе
Рейс W222 — Авторевю
Все самые сладкие грезы заканчиваются одинаково.
— Переведите спинки кресел в вертикальное положение, сложите столики и поднимите шторки на иллюминаторах.
Кресло в салоне бизнес-класса — лучшее средство для безмятежного сна. На высоте десять тысяч метров, вдалеке от сотовой связи и электронной почты. Ах, как жаль, что трансатлантические перелеты стали такими быстрыми: шесть часов — и мы уже снижаемся над Торонто.
Но мне повезло. В Канаду я прилетел для знакомства с новым Мерседесом S-класса, а значит, у меня вновь появится возможность хоть ненадолго, но опустить голову на мягкую подушку заднего сиденья и с наслаждением вытянуть ноги.
Наверное, это снова сон. Сервопривод утянул защелкнутый замок ремня безопасности куда-то в недра заднего дивана. Я утопаю в кресле из шелковистой, как на девичьем предплечье, кремовой кожи. В поворотах меня нежно приобнимают пневмокамеры боковой поддержки, надувающиеся вслед движениям руля. В салоне так тихо, что, кажется, я могу услышать, как под пористой обивкой сиденья шелестят лопастями шесть вентиляторов и всасываемый ими воздух проходит под моей одеждой прохладными струйками.
До уха изредка доносятся приглушенные шлепки шин по трещинам белесого канадского асфальта. Поэтому я, пожалуй, перемещу сценический фокус аудиосистемы Burmester вправо и назад, чтобы кристальный звук из перфорированного лазером потолочного динамика смыл, как из душа, и эти свидетельства мира по ту сторону сетчатых шторок. Пусть останутся только проплывающие в окнах изумрудные ели провинции Онтарио, которая здесь так похожа на карельскую глубинку.
Теперь можно и прилечь.
На двери — самолетная кнопка с изображением человечка на «раскладушке». Сиденье переднего пассажира, прижав подголовник к груди, уплывает от меня вперед и вверх, а из его основания откидывается уступ под пятки. Следом, подхватив голени мягким пуфиком, разъезжается и мое кресло. Спинка отклоняется от вертикали на недоступные ни одному другому представительскому седану 43,5° — еще не самолетное бизнес-ложе, но и при своих 185 см я полулежу, полностью вытянув ноги.
А если на время сдвинуться влево, загодя снять подголовник переднего кресла и опустить его спинку до упора назад, то получится самая настоящая кушетка. Нужно только не забыть пристегнуться перед сном. Не зря же мерседесовцы вмонтировали в ремень подушку безопасности, и еще одну — в подушку заднего дивана, чтобы пассажир не выскользнул из-под лямки в случае аварии.
Чтобы пассажир мог усесться в новом S-классе так же, как я, инженерам пришлось полностью менять кинематику заднего дивана. Прежде верхняя часть его спинки была зафиксирована на задней панели салона, а нижняя соединена с подушкой — для изменения угла наклона электроприводы сдвигали вперед именно подушку, которая тащила за собой спинку, но одновременно сокращалось и место для ног. Теперь в перегородке за диваном отформованы две большие подштамповки, куда откидываются половинки спинок в «самолетном» исполнении. Подушка при этом регулируется независимо. Вдобавок места крепления кресла переднего пассажира немного смещены вперед. К вопросу о приоритетах: подголовник переднего сиденья в таком «спальном» варианте полностью перекрывает водителю правое зеркало
Скачиваешь через App Store бесплатное приложение MB Touch — и управляешь массажером и стереосистемой прямо с айфона. Вопрос, возможно ли такое с телефонами Vertu, застал мерседесовских инженеров врасплох: «А что такое Vertu?»
Навигационная система сообщает маршрутную сводку: «полет» проходит на максимально разрешенных в Онтарио 100 км/ч, через час мы будем на месте. Причем время в салоне нового Мерседеса S 500 измеряется иначе: один час — это четыре сеанса массажа!
В спинке каждого кресла теперь не семь, а четырнадцать массажных пневмокамер. Алгоритмов массажа — шесть вместо четырех, а длительность каждого сеанса увеличена втрое.
Пусть сначала будет классический массаж. По спине идут руки невидимого массажиста, причем именно ладони, а не перекатывающиеся валики, как прежде. Теперь — расслабляющий горячий массаж плеч. «Ладони» кресла превратились в разогретые до 55°С «камни»: как на сеансе стоун-терапии. Потом — то же самое для спины. И напоследок — сеанс энергичного мобилизующего массажа.
Причем для смены программ не нужно даже поднимать голову: всеми функциями сиденья я управляю через специальное приложение на айфоне.
Блаженство.
Можно усилить эффект, включив ароматизатор, который подает в дефлекторы климатической системы благовония из разработанного мерседесовскими парфюмерами набора ароматов. Или, наоборот, отключить массажер, достать из центрального подлокотника раскладной столик — и взяться за работу.
Но все это — только если у вас длиннобазный седан с самым дорогим из четырех опционных вариантов салона. Поэтому меня удивляет, что мерседесовцы усиленно пропагандируют новый седан серии W222 как первый в истории Mercedes S-класса, спроектированный сначала в длиннобазном варианте и сфокусированный на удобстве задних пассажиров. Потому что в стандартном оснащении здесь как был, так и остался обычный трехместный диван без электрорегулировок. В версиях чуть подороже — отформованные под двоих мультиконтурные сиденья: почти как у предшественника. Разве велика будет разница среднестатистического «двести двадцать второго» с машинами серии W221, от которых он унаследовал и колесную базу, и компоновку салона?
И разве не был спроектирован под нужды пассажиров Mercedes W220 с передовым для своего времени вентилируемым задним диваном и трехзонным климат-контролем? Или «сто сороковой» — с доводчиками дверей и двойным остеклением?
Зато совершенно точно, что это первый S-класс, настолько сфокусированный на драйверских впечатлениях.
— Конечно, мы хотели превзойти «семерку» BMW! — признается координатор разработки проекта W222 Оливер Лехер. — По жесткости кузова она была для нас эталоном. А российские клиенты, кстати, особенно настаивали, чтобы S-класс стал азартнее и точнее в реакциях.
Квинтэссенция комфорта — мягчайшие подушечки, которые предлагается пристегивать поверх штатных подголовников. Обратите внимание — сами подголовники больше не откидываются назад для улучшения обзора
Панорамная крыша — опция, так же как и стереосистема Burmester c 24 стильными динамиками, один из которых расположен над головами задних седоков
Прежний S-класс предлагал править собой как изящной лодкой-«ранэбаутом» — вальяжно покачивая легким штурвалом, чуть ли не по грудь возвышаясь при этом над остовом передней панели — и заодно над окружающим миром. Теперь же я погружен в капитанскую рубку скоростного катера: подоконная линия выше, руль меньше и хватче.
Но здорово, что Mercedes все еще можно вести, едва придерживая баранку, хотя при этом пустота в околонулевой зоне исчезла, а сам руль стал «короче». Но если перевести шасси и силовой агрегат в режим Sport, то реактивное усилие обретет стальную тяжесть!
Выбранную траекторию седан держит железно, особенно если это Mercedes с активной гидропружинной подвеской Magic Body Control. Но о ней — отдельный рассказ. А обычный «пневматический» автомобиль за дорогу тоже цепляется на удивление крепко и в итоге деликатно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Как прежний S-класс, и это хорошо.
Драйверские перемены дались мерседесовцам на редкость малыми усилиями. Да, кузов почти целиком перекроен и теперь наполовину состоит из алюминиевых деталей, а гидроусилитель руля сменился электрическим. Однако задняя алюминиевая многорычажная подвеска осталась прежней, передняя двухрычажка тоже сохранила свою архитектуру, хотя теперь и она выполнена из крылатого металла.
Mercedes — один из немногих автопроизводителей, кто самостоятельно делает кресла для своих машин. Сиденья S-класса разработаны практически заново и выпускаются на заводе в Беблингене. Передние кресла весят меньше 20 кг (на 20% легче, чем у конкурентов), кроме 14 отдельных массажных пневмокамер в них появилась система вентиляции с «реверсом». Сначала вентиляторы засасывают через обивку прохладный салонный воздух, а когда температура внутри кресла упадет, меняют направление вращения и обдувают седока воздухом из подушки
Mercedes — один из немногих автопроизводителей, кто самостоятельно делает кресла для своих машин. Сиденья S-класса разработаны практически заново и выпускаются на заводе в Беблингене. Передние кресла весят меньше 20 кг (на 20% легче, чем у конкурентов), кроме 14 отдельных массажных пневмокамер в них появилась система вентиляции с «реверсом». Сначала вентиляторы засасывают через обивку прохладный салонный воздух, а когда температура внутри кресла упадет, меняют направление вращения и обдувают седока воздухом из подушки
Пневмостойки Airmatic подверглись лишь небольшой модернизации. Двигатели в тандеме с проверенным «автоматом» 7G-Tronic — с минимальными изменениями: действительно новые моторы должны появиться через три-четыре года в ходе рестайлинга.
Никакого принципиально нового «железа» — только настройки! В прежнем трио алгоритмов С-S-M режим Comfort заменен на экономичный, под литерой «E» — в этом случае «автомат», как и раньше, переключается вверх споро и абсолютно незаметно. Подрулевые «лепестки» есть, но позиция Manual исчезла за ненадобностью — режим Sport больше не дает повода вмешиваться в переключения: на разгоне, а главное — и при торможении 7G-Tronic молниеносно и точно выбирает передачи.
Отчасти благодаря этому самым оптимальным S-классом пока что выглядит дизельный S 350 Bluetec — его трехлитровый 258-сильный дизель тих, сбалансирован и не дает ощущения дефицита динамики. Но к нам дизельные машины пока поставляться не будут. Базовый для России Mercedes S 400 («битурбошестерка» 3.0, 333 л.с.) выйдет на рынок позже, а бензоэлектрический S 400 Hybrid мне в Канаде, увы, достался всего на несколько минут. Поэтому в моем распоряжении «топовый» на сегодня Mercedes S 500. Его «восьмерка» — тоже хорошо знакомый по «двести двадцать первому» мотор 4.6 с двумя турбокомпрессорами, хотя и форсированный с 435 до 455 л.с. Под ее утробный рык новый «пятисотый» ускоряется лишь на толику медленнее, чем прежний 517-сильный Mercedes S 600: сотня — за 4,8 с!
Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферблаты нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию
Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферблаты нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию
Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферблаты нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch. Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию
Кстати, и у нового «шестисотого» двигатель по экономическим соображениям тоже решено оставить прежним — с одновальными головками и тремя клапанами на цилиндр. И прогрессивный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic мерседесовцы начнут применять не на своем флагмане, а на семействе «ешек».
Это странно. Ведь S-класс всегда славился своими инновациями, а на этот раз по конструкторским новшествам он оказался самым консервативным за пару последних десятилетий.
Не только сами кресла, но и пульты управления ими — настоящие произведения искусства
Контроллер системы Comand оформлен изящнее, чем раньше, но логика управления и набор «горячих» кнопок почти не изменились. У задних пассажиров вместо шайбы — пульты дистанционного управления
Конечно, уникальная подвеска Magic Body Control и всеобъемлющий комплекс Pre-Safe Plus остаются хоругвями мерседесовских ноу-хау. Но ведь для большинства модификаций активная подвеска теперь недоступна, а все элементы из арсенала активной безопасности — это плод совершенствования систем, уже знакомых по машине прежнего поколения.
Радарное и оптическое вооружение S-класса осталось таким же, каким было с 2009 года на обновленных машинах серии W221: локаторы трех степеней дальнобойности просматривают расстояние от 20 см до 200 м перед носом машины и на 80 м позади кормы. А впередсмотрящая стереокамера «видит» аж на 500 метров. Но теперь умный круиз-контроль Distronic Plus позволяет убрать не только ноги с педалей, но и руки с руля. Правда, ненадолго.
Видеокомплекс слежения за разметкой «завязан» на электроусилитель руля — автомобиль удерживает себя в полосе, подруливая без моего участия. Хотя когда водитель совсем не держится за руль, электроника протестует — и отключается. Ладони должны быть на ободе.
А если Mercedes упирается в хвост тихоходу и Distronic Plus начинает осаживать, достаточно включить левый поворотник — и S-класс (не выходя из автопилотного режима!) включит передачу пониже, прибавит газ и слегка потянет автомобиль влево, выходя на обгон. Или не потянет, если радары нащупают на соседней полосе помеху. Фантастика!
Доля алюминия в конструкции нового S-класса доведена до 50% — в основном за счет того, что теперь из крылатого металла полностью выполнена подвеска и почти полностью передок. Впервые на S-классах применена алюминиевая крыша. Между опорами передней подвески и моторным щитом появились дополнительные элементы, жесткость кузова на кручение увеличилась в полтора раза — с 27500 до 40500 Нм/град
И все же на волнах канадского шоссе я не могу полностью расслабиться: из-за неровностей автомобиль то и дело начинает плавать, упираясь в линии разметки и подруливая с нарастающей частотой. И уж совсем не по себе становится на изгибе шоссе, когда в последний момент машина шарахается от наплывшего слева отбойника.
В России Мерседесы с круиз-контролем Distronic Plus недавно получили разрешение на частоту 24 ГГц (она нужна для работы радаров «ближнего боя») и теперь могут автоматически тормозить вплоть до экстренной остановки. Мало того, S-класс уже научен осаживать не только перед остановившимися попутными машинами, но и перед помехами, движущимися поперек потока. Даже перед пешеходами! Причем как днем, так и ночью: усовершенствована и система ночного видения. Помимо того чтобы на экране помечать фигурки живых существ маркерами, отныне Mercedes направляет на людей мерцающий луч своих полностью светодиодных фар. Правда, дети и животные не подсвечиваются — из-за непредсказуемой реакции на вспышки.
И вообще, «взгляд» у S-класса очень умный. Дальний свет включен всегда, но Mercedes не отводит «глаза» от встречной машины, а «наводит» на нее тень с помощью специальной заслонки в прожекторах, которая перемещается, сопровождая автомобиль-визави по мере приближения. Потрясающая предусмотрительность!
В точности как у Мерседеса E-класса, на котором все это впервые и появилось. По всему выходит, что пионер мерседесовского прогресса — именно «ешка».
Одновременно с обычными S-классами появился седан S 63 AMG c 585-сильной «битурбовосьмеркой» 5.5. Автомобиль стал легче предшественника на 100 кг, заднеприводный Mercedes разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, полноприводный — за 4,0с. В России доступны только длиннобазные S 63 AMG 4Matic — минимум за 6,9 млн рублей. Обычный Mercedes S 400 стоит от 3 млн 990 тысяч, S 500 — на миллион дороже
Дело, видимо, в том, что начало работ по проекту «двести двадцать второго» пришлись на кризис пятилетней давности, когда финансовые результаты концерна Daimler упали с четырех миллиардов евро прибыли в 2007 году до 2,6 млрд убытков в 2009 году, а расходы на научно-исследовательские работы достигли десятилетнего минимума. Но ведь и дизайн, не требующий фундаментальных вложений, оказался безмятежным. Mercedes S-класса впервые не производит впечатления нового эстетического ориентира — ни культа силы, ни поклонения изяществу. Длинный обтекаемый автомобиль. С очень большими фарами.
Пожалуй, и правда, что вся дизайнерская энергетика S-класса теперь обращена вовнутрь, как и конструкторская мысль. В реинжиниринг задних сидений, в комфорт тех, кто постоянно совершает перелеты бизнес-классом. Неспроста же самые престижные авиакомпании в какой-то момент стали рекламировать не свои лайнеры или красавиц-стюардесс, а кресла. Неважно, широкофюзеляжный это корабль или не очень, двухмоторный или четырехмоторный, выпущен ли он в Европе или в Америке… А для Мерседеса важно, что такое спальное кресло может предложить только он. И… Кто сказал «удлиненный Hyundai Equus»? Встать и выйти из класса!
Аттракцион с автоматическим торможением перед пешеходом. Система увидит человека и заставит автомобиль остановиться перед ним, покуда скорость не превышает 50 км/ч. Однако если водитель в последний момент нажмет на газ, чтобы, например, уйти от более тяжелой аварии вследствие удара сзади, Mercedes послушно собьет бедолагу. «Оценивать риски и решать, чем жертвовать в каждой конкретной ситуации, имеет право только человек», — напоминают разработчики системы
А Mercedes — в своем классе! Даже на новых рынках Азии. Из 65128 седанов S-класса, которые были проданы по миру в 2012 году, почти 51% — 33140 машин — отправились в Китай! В США было куплено 11974 автомобиля, в Европе — 7439, а в России — всего 1626…
Не этим ли и объясняется самосозерцательная философия нового S-класса, все эти восточные техники массажа и эзотеричность новых мерседесовских терминологий — Magic Body Contol, Magic Vision Control…
Или дело не в экономии, не в китайцах — а в Дитере Цетше? Говорят, именно он, глава концерна Daimler, настоял, чтобы сиденья в новом S-классе стали так похожи на самолетные. И я его понимаю. Если бы я также мотался по работе между всеми континентами, если бы, как он, вытащил компанию из пике к 6,5 млрд евро прибыли за прошлый год и если бы после этого выбирал служебный автомобиль для себя самого (а разве можно сыскать более типичного клиента?), то наверняка тоже отмел бы всяческие революции. От S-класса мне в первую очередь были бы нужны удобное кресло, мягкая подушка и, конечно, возможность с наслаждением вытянуть ноги.
Паспортные данные | ||||
---|---|---|---|---|
Автомобиль | Mercedes-Benz S 350 Bluetec | Mercedes-Benz S 400 Hybrid | Mercedes-Benz S 500 | |
Тип кузова | седан | седан | седан | |
Число мест | 5** | 5** | 5** | |
Размеры, мм | длина | 5246 | 5246 | 5246 |
ширина | 1899 | 1899 | 1899 | |
высота | 1149 | 1149 | 1149 | |
колесная база | 3165 | 3165 | 3165 | |
колея спереди/сзади | 1624/1637 | 1624/1637 | 1624/1637 | |
Объем багажника, л | 510 | 510 | 510 | |
Снаряженная масса, кг | 1975 | 1945 | 2015 | |
Полная масса, кг | 2690 | 2630 | 2730 | |
Двигатель | турбодизель | бензиновый, с непосредственным впрыском и соосным электромотором | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 8, V-образно | |
Рабочий объем, см3 | 2987 | 3498 | 4663 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83,0/92,0 | 92,9/86,0 | 92,9/86,0 | |
Степень сжатия | 15,5:1 | 12,0:1 | 10,5:1 | |
Число клапанов | 24 | 24 | 32 | |
Макс.![]() |
258/190/3600 | 306/225/6500 | 455/335/5250-5500 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 620/1600-2400 | 370/3500-5250 | 700/1800-3500 | |
Макс. мощность электромотора, кВт | — | 20 | — | |
Макс. крутящий момент электромотора, Нм | — | 250 | — | |
Коробка передач | семиступенчатая, автоматическая | семиступенчатая, автоматическая | семиступенчатая, автоматическая | |
Привод | задний | задний | задний | |
Передняя подвеска | независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах | независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах | независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах*** | |
Задняя подвеска | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная*** | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Шины | 245/55 R17 | 245/55 R17 | 245/50 R18 | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 | 250 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,8 | 6,8 | 4,8 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 7,4 | 7,4 | 12,8 |
загородный цикл | 5,2 | 6,5 | 7,1 | |
смешанный цикл | 6,0 | 6,8 | 9,1 | |
Выбросы CO2, г/км | 158 | 159 | 213 | |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 70 | |
Топливо | дизельное топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | |
* Со сложенными сиденьями второго и третьего рядов |
Такие чудеса
— Видишь впереди «лежачего полицейского»? Не сбавляй ход!
Мерседесовцы специально уложили поперек дорожки искусственные неровности полицейско-генеральского сложения. Даже на скорости 40 км/ч эти горбы кажутся трамплинами. Но я направляю на них седан S 500 — и надеюсь на чудо. Неспроста же новая активная подвеска S-класса называется Magic Body Control?
Настоящим волшебством мне до сих пор кажется работа гидропружинной подвески Active Body Control (ABC), которую Mercedes внедрил в 1999 году. Гидроцилиндры, вмонтированные в опоры каждой из пружин, по командам бортового компьютера могут в режиме реального времени приподнимать или опускать кузов над каждым колесом. Система противостоит кренам, клевкам при торможении или «задиранию носа» на разгоне, колебаниям кузова от порывов бокового ветра, а главное — ABC способна компенсировать крупные неровности дорожного полотна.
Машинам с подвеской Magic Body Control (на схеме) не нужны традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости. Электронноуправляемые амортизаторы для MBC — серии CDCi от фирмы Sachs, тогда как амортизаторы для стандартной пневмоподвески поставляет Bilstein (серия ADS Plus). Для работы «волшебной подвески» электроника должна быстро обрабатывать большое количество информации, поэтому седан W222 стал первым S-классом, на котором обычная CAN-шина была заменена на шину FlexRay. Хотя у «семерки» BMW такая перемена произошла еще в 2008 году
Оснащенные такой подвеской большие Мерседесы — седаны S-класса, родстеры SL или купе CL — будто бы неподвластны законам физики: стелются над дорогой без кренов, клевков и раскачки. И новый Mercedes S 500 — тоже!
Ведь Magic Body Control — это усовершенствованная версия ABC. Ее «железо» принципиально не изменилось — те же гидроцилиндры, гидроаккумуляторы, магистрали и клапаны. Пока под колесами гладкая дорога, седан серии W222 с MBC фантастически мягок, точен и непоколебим. Переключение из режима Comfort в режим Sport заметно обостряет реакции и утяжеляет руль, но на комфорте это почти не сказывается. Однако когда идеальный асфальт заканчивается…
Увы, «поженить» гидроопоры c пневмобаллонами невозможно — упругими элементами и у ABC, и у MBC остаются обычные стальные пружины. Интегрировать в чудо-подвеску современные электронноуправляемые амортизаторы мерседесовцам тоже долго не удавалось — гидропружинные автомобили серии W221 обходились обычными «пассивными» амортизаторами с постоянными характеристиками.
И на S-классе прежнего поколения, и на концепт-каре Mercedes F 700 c системой Pre-Scan, и на «двести двадцать втором» конструкция гидроопор ABC одинакова. Для системы MBC ощутимо модернизированы лишь блоки клапанов, направляющие масло в гидроцилиндры
Поэтому в борьбе за комфорт своих активных подвескок Mercedes еще в середине прошлого десятилетия выбрал иное направление — не смягчать уже пропущенные удары, а превентивно готовить подвеску к каждой новой неровности. У концептуального седана Mercedes F700, показанного в 2007 году, активная подвеска работала вместе с парой лазерных сканеров, вмонтированных в головную оптику. Получая от них данные о профиле дорожного полотна, компьютер ABC загодя менял положение каждой из гидроопор.
Правда, лазерное «вооружение» даже для Мерседеса выходило уж слишком дорогим — только сами сканеры стоили 2000 евро, поэтому в 2009 году их заменили обычными видеокамерами.
«Глаза» системы Magic Body Control — два объектива фирмы Continental, смонтированные в верхней части лобового стекла. Стереоэффект позволяет рассчитать расстояние до неровностей, а программы распознавания изображений — их размер и характер. Но MBC просматривает не всю ширину дороги, а лишь колею, по которой пройдут колеса, — две узкие полосы длиной 12 м перед носом машины. В каждой полосе — 73 виртуальных сектора, внутри которых электроника теоретически способна распознать даже шероховатости размером чуть больше сантиметра. А уж приближающийся горб «лежачего полицейского» она видит не хуже меня.
Даже в режиме Sport «пятисотый» переваливает через него, лишь слегка качнувшись, а после переключения в Comfort… Покуда ты в салоне, это действительно похоже на чудо — под колесами будто обычная ровная дорога. Но со стороны видно, что, подъезжая к волне, автомобиль словно чуть привстает на цыпочки, затем облизывает ее передними колесами, позволяя выбрать почти весь запас хода передней подвески — и одновременно чуть приподнимает корму. А когда препятствие проходят задние колеса, Mercedes снова немного задирает нос.
Кузов таким образом всегда остается в горизонтальном положении. В салоне — ни малейшего колебания! Разве не волшебство?
Но на втором «горбу», уложенном через пятьдесят метров, я уже почувствовал легкое колыхание кормы.
На этой фотографии 2010 года прототип S-класса с подвеской MBC, смонтированной в кузове машины серии W221. В фарах видны лазерные сканеры (от них Mercedes отказался в 2009 году), а под лобовым стеклом скотчем закреплены видеообъективы. Хорошо заметно, что кузов остался в горизонтальном положении благодаря поджатому переднему колесу и чуть приподнятой корме
Увы, чудес не бывает. Рабочее тело системы ABC — это масло под давлением 200 атмосфер. Клапаны, регулируя его подачу в цилиндры, могут срабатывать до 10 раз за секунду, но запас жидкости под давлением находится в двух гидроаккумуляторах по 600 мл. Этого объема вполне хватает, чтобы каждая из активных опор несколько раз отработала полный цикл хода вверх-вниз. Однако если под колесами целая серия крупных неровностей, ограничением становится производительность насоса, который поддерживает давление в гидросистеме.
— Конечно, с несколькими «полицейскими» подряд MBC на скорости так хорошо уже не справится, — говорит Саймон Керн из команды разработчиков подвески. — Эффективность сглаживания уменьшится. Но ведь наша подвеска создавалась не для того, чтобы гонять вдоль школьных зон!
Я и не гоню — спокойно веду Mercedes по разбитой улице канадского поселка, но намеренно цепляя все колдобины. И волшебство MBC почти улетучивается — S-класс с обычной пневмоподвеской тут проедет ощутимо мягче.
А если в сумерках? Как оптика реагирует на тени? А на лужи?
— К сожалению, камеры оптимизированы вовсе не под нашу систему, — вздыхает все тот же Саймон.
Два объектива по краям — «глаза» стереокамеры Continental. Внизу — объектив камеры ночного видения
MBC — это лишь опция для топ-версий, а на обычных S-классах тот же видеокомплекс должен следить и за линиями дорожной разметки, и считывать знаки, и даже распознавать фигуры пешеходов. В кадре, который захватывают стереобъективы, кроме дороги — еще и обочины, и часть неба. Контрастность картинки — компромисс не в пользу чудо-подвески.
Поэтому ночью MBC не работает, а если на дороге глубокие тени или лужи, то «проморгать» неровность она может и днем. А ведь есть еще и ограничение по скорости.
Рабочая частота камеры — 16,7 Гц (ее картинка обновляется каждые 60 миллисекунд, почти 17 раз за секунду). Значит, на скорости 45 км/ч Mercedes S 500 делает минимум 16 кадров каждой неровности на просматриваемом двенадцатиметровом лоскуте. Но чем выше ход, тем меньше кадров приходится на каждый пройденный метр.
«Слепые пятна», как признаются мерседесовцы, могут появляться уже после 100 км/ч. А на 130 км/ч система Magic Body Control отключается, превращая Mercedes S 500… Нет, не в тыкву, а просто в S-класс с «обычной» подвеской АВС.
Поэтому неудивительно, если активную подвеску покупатели теперь будут выбирать еще реже, чем прежде, ведь ABC была доступна для всех седанов серии W221, а MBC пока можно заказать только на модификацию S 500. В Америке, например, это обойдется в 4450 долларов.
И совместить активную подвеску с полным приводом по-прежнему никак нельзя. Такие чудеса.
Шестидесятник
Дороги в Онтарио — ни к черту. Зимой — морозы и соль, которой для борьбы со льдом пользуются и в Канаде. Летом — жара за тридцать градусов. Поэтому на центральных улицах Торонто — то яма, то заплатка. Только если у вас не Mercedes 420 SEL серии W126 c изумительным задним диваном…
Вместе с новейшим S-классом в Канаде меня ждал и небольшой кортеж из нескольких его предшественников. Правда, кроме ключей в замках зажигания к каждому автомобилю прилагался еще и шофер — он будет за рулем, а мне предложено устроиться сзади. Да и сам выбор машин невелик — пара Мерседесов W126, «чемодан» W140 и «двести двадцатый». Но разве это повод отказываться?
Формально первым автомобилем, который получил получил обозначение S-klasse — то есть Sonderklasse, «специальный класс», — стал седан с кузовом W116 образца 1972 года. Но на парадном «семейном портрете» в кадре еле уместились пятднадцать машин, которые в Штутгарте считаются прямыми предками «двести двадцать второго». Это не только флагманские модели своих времен — например, Mercedes Simplex 60 (1903—1905 гг.), официальный экипаж Третьего рейха Mercedes 770 серии W07 или седан Mercedes 300, который использовал лидер уже послевоенной Германии Конрад Адэнауэр. Вполне легитимно в эту компанию попали и представительские машины рангом поменьше. Например, довоенный седан Nurburg серии W08 (1928—1933 гг.) — первый восьмицилиндровый Mercedes, который выпускался параллельно с «семисот семидесятым». А также Мерседесы моделей 220 сразу двух поколений — W187 и сменивший его W180/128 (знаменитый Ponton) — они существовали в модельной линейке с 1951 по 1959 год, пока на вершине находился величественный аденауэровский «трехсотый».
Кстати, литера «S» впервые появилась именно на Мерседесе 220 S в ходе модернизации 1956 года — так решили обозначать «топовые» Понтоны с рядной «шестеркой». Но привычные нам стандарты «S-классовости» задали все же машины серии W116 — c горизонтальными блок-фарами, центральной консолью в салоне, каскадом круглых шкал на приборной панели, четырехспицевым рулем, АБС и круиз-контролем. В рекламе того времени мерседесовцы использовали слоган «Это не покупка, а инвестиция», который вполне оправдался со временем — «сто шестнадцатые» славились долговечностью и мало теряли в цене при перепродаже.
Но пришедший ему на смену в 1979 году Mercedes W126 был еще лучше!
Сейчас, опускаясь на его задний диван, понимаешь, что для представительского седана он все же тесноват — в первую очередь по ширине и простору над головой. Да и некоторые конструктивные решения удивляют: например, руль смещенный вправо от центра водительского кресла и при этом чуть развернутый вбок.
А каков стиль!
Удивительно, что флагманский Mercedes 560 SEL 1989 года с раздельной регулировкой задних сидений воспринимается жестковатым автомобилем, зато версия 420 SEL с простым кожаным диваном дарит воистину султанский комфорт — все возмущения, с которыми не справляется подвеска, тонут в мягчайшей перине стеганой кожаной софы!
При этом «сто двадцать шестой» стал первым в мире автомобилем, спроектированным в расчете на кософронтальный удар — и первым, оснащенным подушками безопасности для водителя (с 1981 года) и переднего пассажира (с 1988 года).
Сменивший его в 1991 году Mercedes серии W140 — легендарный «шестисотый» — по сей день внушает трепет. Размерами, простором, гробовой тишиной в салоне и плавностью хода. В длиннобазной машине и без всяких самолетных кресел можно сидеть закинув ногу на ногу. Возможно, это действительно был самый «законструированный» Mercedes с обилием чрезмерно усложненных систем: например, с пневмоприводом дверных замков и доводчиков, механическими «антеннами» (указателями габаритов), поднимающимися из задних крыльев для лучшего «прицеливания» во время парковки, или ремнями безопасности с автоматической регулировкой по высоте. Но даже спустя два десятилетия у «сто сорокового» не скрипит ни одна из деталей салона, исправно открываются бардачки и пепельницы, поднимается сложная этажерка подстаканников.
Mercedes W220, наоборот, полная противоположность. И снаружи, и внутри он по сей день выглядит современно, а на улицах Торонто его пневмоподвеска почти творит чудеса. Но тот восьмилетний седан, в котором мне удалось прокатиться в Канаде, оказался единственным из «винтажных» Мерседесов с протертыми до пластика и люфтящими кнопками на руле…
А новый S-класс больше похож на Мерседесы 50—60-х годов. Ниспадающая линия багажника — почти как у «адэнауэра» или «понтона». И хотя с парадигмой вертикальной центральной консоли мерседесовские дизайнеры решительно расстались еще в 2005 году, на предыдущем S-классе, но только у «двести двадцать второго» и руль стал двухспицевым, и на панели приборов остались всего два крупных циферблата — почти в точности как у «шестисотого» серии W100 и седанов серии W108/109 второй половины шестидесятых. Круглые дефлекторы вентиляции, кстати, родом оттуда же!
Более того, у нового Мерседеса скоро появится и топ-иcполнение Pullman c еще более длинной колесной базой — замена автомобилям Maybach и прямой наследник того самого «шестисотого» из шестидесятых! Интересно, какое место займут в истории эти машины из семейства с «красивой» комбинацией цифр в индексе?
Der Grosser Mercedes, «Большой» Mercedes 770 серии W07 (1930-1937 гг.) первым получил рядную «восьмерку», которая при объеме 7,7 л с помощью компрессора могла развивать до 200 л.с. В ходе модернизации 1938 года флагман обрел пружинную подвеску, пятиступенчатую трансмиссию, индекс W150 — и выпускался до 1943 года
После войны адэнауэровский Mercedes 300 (W186/189, 1951—1962 гг.) больше чем на десятилетие задал планку автомобильного престижа. В 1957 году у трехлитровой рядной «шестерки» появился распределенный (во впускной коллектор) впрыск, а с 1958 года на седаны устанавливали кондиционер и гидроусилитель руля. И при этом у «адэнауэра» была патентованная задняя подвеска с электромеханическим управлением. Основными упругими элементами была пара обычных винтовых пружин, а дополнительными — два продольных торсиона. Закрепленный на подрамнике электромотор с редуктором, через ходовой винт, перемещал два вертикальных рычага и с их помощью закручивал или «распускал» торсионы. Это позволяло поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении нагрузки и даже менять его во время проезда неровностей. Управлял механизмом водитель — переключатель находился на панели приборов
После войны адэнауэровский Mercedes 300 (W186/189, 1951—1962 гг.) больше чем на десятилетие задал планку автомобильного престижа. В 1957 году у трехлитровой рядной «шестерки» появился распределенный (во впускной коллектор) впрыск, а с 1958 года на седаны устанавливали кондиционер и гидроусилитель руля. И при этом у «адэнауэра» была патентованная задняя подвеска с электромеханическим управлением. Основными упругими элементами была пара обычных винтовых пружин, а дополнительными — два продольных торсиона. Закрепленный на подрамнике электромотор с редуктором, через ходовой винт, перемещал два вертикальных рычага и с их помощью закручивал или «распускал» торсионы. Это позволяло поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении нагрузки и даже менять его во время проезда неровностей. Управлял механизмом водитель — переключатель находился на панели приборов
Из-за того что Mercedes 220 W180/128 (1954—1959 гг.) c несущим «понтонным» кузовом считался «младшим» представительским седаном, его иногда считают прародителем и машин Е-класса. Вместо полноценного «автомата» с 1957 года предлагалось автоматизированное сцепление Hydrak
Похожий на американские седаны своими хвостовыми «плавниками», Mercedes 200—300 W111/112 (1959—1965 гг.) был первым автомобилем со специальными сминаемыми при аварии зонами. А с 1961 года на нем появились четырехступенчатый «автомат» и пневмоподвеска
Оснащение «шестисотого» Мерседеса серии W100 (1963—1981 гг.) и сегодня поражает роскошью — уже в середине шестидесятых у него в салоне могли быть и телефон, и телевизор, стандартно устанавливались кондиционер с автоматическим управлением и единая гидросистема, которая отвечала за регулировки кресел, доводчики дверей и крышки багажника. Атмосферная «восьмерка» 6.3 мощностью 250 л.с. могла разгонять Mercedes до 205 км/ч
Оснащение «шестисотого» Мерседеса серии W100 (1963—1981 гг.) и сегодня поражает роскошью — уже в середине шестидесятых у него в салоне могли быть и телефон, и телевизор, стандартно устанавливались кондиционер с автоматическим управлением и единая гидросистема, которая отвечала за регулировки кресел, доводчики дверей и крышки багажника. Атмосферная «восьмерка» 6.3 мощностью 250 л.с. могла разгонять Mercedes до 205 км/ч
Стилистическое сходство с «шестисотым» было дополнительным преимуществом Мерседесов серии W108/109 (1965—1972 гг. ), а в 1968 году в числе модификаций появился суперседан 300 SEL 6.3 с 250-сильной «восьмеркой»
Уже с машин серии W116 (1972—1980 гг.) отличительной чертой S-классов, кроме пассивной безопасности и богатого оснащения, стал широкий выбор модификаций. Можно было купить и Mercedes 450 SEL c исполинским мотором 6.9 (286 л.с.), и экономичный Mercedes 300 SD c трехлитровой дизельной «пятеркой»
Неповторимый Mercedes W126 по праву стал самым успешным S-классом в истории. С 1979 по 1991 год было продано почти 900 тысяч машин, а на заводе в Южной Африке его продолжали делать вплоть до 1994 года
Mercedes W140 (1991—1998 гг.) — и классик, и современник. Под конец конвейерной жизни у него в качестве дорогих опций стало появляться оснащение, которое очень быстро вошло в привычный мерседесовский обиход: ESP, боковые подушки безопасности, парктроник, система голосового управления
Unegui mn zar
unegui mn zar mn — Монголын хамгийн том зарын сайтны апп.









R55-9 — HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Мы строим лучшее будущее Стандартное оборудование Кабина стандарта ISO · Кабина ROPS (ISO 3471) FOPS (ISO 3449) FOG (ISO 10262 уровень Ⅰ) TOPS (ISO 12117) · Всепогодная стальная кабина с круговым обзором · Окна из безопасного стекла · Подъемный стеклоочиститель · Складывающееся переднее стекло · Раздвижное боковое окно · Запираемая дверь · Ящик для аксессуаров и пепельница Централизованный контроль · Частота вращения двигателя · Указатели уровня топлива Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя · Предупреждение Уровень топлива Давление масла в двигателе Двигатель температура охлаждающей жидкости Hyd.температура масла Низкий уровень заряда батареи Закрытие воздухоочистителя Замки дверей и кабины, один ключ радио / USB-плеер с дистанционным управлением Два наружных зеркала заднего вида Полностью регулируемое сиденье с подвеской и ремнем безопасности Система наклона консоли (левая) Четыре передних рабочих фары Электрический звуковой сигнал Аккумулятор (1 x 12 В x 100 Ач) Главный выключатель аккумуляторной батареи Источник питания 12 В Съемная сетка для очистки радиатора Автоматический тормоз поворота Съемный резервуар Водоотделитель, топливопровод Монострела (3,0 м, 9 футов 10 дюймов) Стрела (1,6 м, 5 футов 3 дюйма) ») Башмаки гусеницы (380 мм, 15 дюймов) Защитное ограждение рельсового пути Устройство облегчения пуска (нагреватель воздушной решетки) в холодную погоду Вязкостная муфта вентилятора Электрический датчик Сигнализация хода Быстроразъемное соединение Резиновая гусеница (400 мм, 16 дюймов) Длинный рычаг (1.9 м, 6 футов 3 дюйма) Комплект инструментов Комбинезон оператора Сиденье с механической подвеской и обогревателем Передняя кабина, задний рабочий фонарь С установленным двигателем Tier 4 Interim Дополнительное оборудование Кондиционер и обогреватель Топливный насос (35 л / мин, 9,2 галлона США в минуту) Проблесковый маячок Одиночный Комплект трубопроводов действующего действия (гидромолот и т. д.) Комплект трубопроводов двойного действия (грейфер и т. д.) Аккумулятор, опускание рабочего оборудования * Стандартное и дополнительное оборудование может отличаться. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру Hyundai. Машина может отличаться в соответствии с международными стандартами.* На фотографиях может быть изображено навесное оборудование и дополнительное оборудование, недоступное в вашем регионе. * Материалы и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. * Все британские единицы измерения округлены до ближайшего фунта или дюйма. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ * На фото может быть изображено дополнительное оборудование. www.hyundai-ce.com 2012.02 Ред. 1
Выбрать стиль 120 Ач | Выбрать стиль Limited FWD | ||
Показать только отличия | |||
$ 41 840 | 40 158 долл. США | ||
44 450 долл. США | 41 400 долл. США | ||
741 $ / месяц | 690 $ / месяц | ||
BMW i3 2019 года — это полностью электрический хэтчбек, который с гордостью заявляет, что конвенция не распространяется на экологичных водителей. | Hyundai Kona Electric 2019 года — это исключительный электрический хэтчбек, который заслуживает большего внимания, чем он сам. | ||
|
| ||
|
| ||
Скоро в продаже | Скоро в продаже | ||
Скоро в продаже | Скоро в продаже | ||
Малолитражные автомобили | Малый внедорожник 2WD | ||
49.2 | 54,5 | ||
39,6 | 38 | ||
84 | — | ||
53.6 | 55,5 | ||
31,9 | 33,4 | ||
4 | 5 | ||
40.5 | 41,5 | ||
37,2 | 37,7 | ||
— | 53.3 | ||
— | 52,2 | ||
61,9 | 61.6 | ||
158,3 | 164,6 | ||
62,9 | 61.2 | ||
62 | 62 | ||
101,2 | 102.4 | ||
69,9 | 70,9 | ||
— | 6.2 | ||
15,1 | — | ||
36,9 | — | ||
— | 45.8 | ||
— | 19,2 | ||
— | 19.2 | ||
Да | Да | ||
11 | 11.8 | ||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||
NA | NA | ||
Да | Да | ||
11 | 12 | ||
NA | NA | ||
4-колесный | 4-колесный | ||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||
32.4 | 34,8 | ||
NA | NA | ||
NA | NA | ||
P175 / 60R19 | P215 / 55HR17 | ||
NA | NA | ||
P155 / 70R19 | P215 / 55HR17 | ||
NA | NA | ||
2972 | 3770 | ||
19 х 5.5 | 17 х 7 | ||
Кованый алюминий | Алюминий | ||
NA | NA | ||
19 х 5 | 17 х 7 | ||
NA | NA | ||
Кованый алюминий | Алюминий | ||
184 | 291 | ||
NA | NA | ||
170 @ 4800 | 201 @ 3600 | ||
Электрический | Электрический | ||
153 | 258 | ||
124 | 132 | ||
113 | 120 | ||
102 | 108 | ||
9.70 | 7,98 | ||
1 | 1 | ||
Задний привод | Передний привод | ||
NA | NA | ||
NA | NA | ||
Автомат | Автомат | ||
БМВ i3 | Hyundai Kona EV | ||
Хэтчбек | Спортивная Утилита | ||
Multi-Link | Multi-Link | ||
Multi-Link | Multi-Link | ||
Стойка | Стойка | ||
Стойка | Стойка |
Отчет о проблемах стоек
Отчет о проблемах стоекОтчет о проблемах со стойками
Struts обнаружил необработанное исключение:
Сообщения : |
Stacktraces
Действие не сопоставлено для пространства имен [/] и имени действия [batterycurrentpage2], связанного с путем контекста []. — [местонахождение неизвестно]com.opensymphony.xwork2.DefaultActionProxy.prepare (DefaultActionProxy.java:185) org.apache.struts2.impl.StrutsActionProxy.prepare (StrutsActionProxy.java:63) org.apache.struts2.impl.StrutsActionProxyFactory.createActionProxy (StrutsActionProxyFactory.java: 37) com.opensymphony.xwork2.DefaultActionProxyFactory.createActionProxy (DefaultActionProxyFactory.java:58) org.apache.struts2.dispatcher.Dispatcher.serviceAction (Dispatcher.java:557) org.apache.struts2.dispatcher.ng.ExecuteOperations.executeAction (ExecuteOperations.java:81) org.apache.struts2.dispatcher.ng.filter.StrutsPrepareAndExecuteFilter.doFilter (StrutsPrepareAndExecuteFilter.java:99) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java: 241) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:208) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke (StandardWrapperValve.java:219) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke (StandardContextValve.java:110) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke (AuthenticatorBase.java:494) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke (StandardHostValve.java:169) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke (ErrorReportValve.java:104) org.apache.catalina.valves.AccessLogValve.invoke (AccessLogValve.java:1025) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke (StandardEngineValve.java:116) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service (CoyoteAdapter.java:445) org.apache.coyote.http11.AbstractHttp11Processor.process (AbstractHttp11Processor.java:1137) org.apache.coyote.AbstractProtocol $ AbstractConnectionHandler.process (AbstractProtocol.java:637) org.apache.tomcat.util.net.JIoEndpoint $ SocketProcessor.run (JIoEndpoint.java:316) java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker (Неизвестный источник) java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.run (неизвестный источник) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread $ WrappingRunnable.run (TaskThread.java:61) java.lang.Thread.run (Неизвестный источник)
Hyundai Kona — Характеристики аккумулятора
Hyundai Kona — Технические характеристики аккумулятора — Система зарядки▷ AGM60L-DIN
Товар | Спецификация |
Производительность [20 часов / 5 часов] (Ач) | 60/48 |
Сила тока холодного пуска (A) | 640 (SAE / EN) |
Резервная емкость (мин.) | 100 |
Удельный вес | 1.300 — 1,310 (25 ° С) |
Напряжение (В) | 12 |
▷ AGM70L-DIN
Товар | Спецификация |
Производительность [20 часов / 5 часов] (Ач) | 70/56 |
Сила тока холодного пуска (A) | 760 (SAE / EN) |
Резервная емкость (мин.) | 120 |
Удельный вес | 1.300 — 1,320 (25 ° С) |
Напряжение (В) | 12 |
|
[Тип BCI]
[Тип DIN]
[Тип AGM DIN]
|
Преобразователь постоянного / постоянного тока Процедуры ремонта
Удаление [200 Вт] 1.Выключите зажигание и отсоедините минус аккумулятора (-). Терминал. 2. Снимите нижний поддон отбойной подушки …Батарея Описание и работа
Описание 1. Аккумулятор CMF (Closed Maintenance Free), как следует из названия, полностью не требует обслуживания и не имеет съемных крышек аккумуляторных элементов. …© 2018-2021 www.hkona.com
SF Sonic Аккумулятор для бензинового Grand I10 Автомобильный аккумулятор Hyundai SF Доставка 1 час
Описание
SF Sonic аккумулятор для бензинового автомобиля Hyundai SF Grand I10.Гарантия: 55 месяцев (30 месяцев бесплатно + 25 месяцев Pro Rata) . SF Sonic FS1440-35LBH. AH: 35. Так что почините автомобильный аккумулятор и ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ.
About UsSF Sonic FS1440-35BH
SF Звуковой аккумулятор для бензинового автомобильного аккумулятора Hyundai SF Grand I10.
Hyundai представила Grand I10 на индийском рынке в 2013 году. Варианты: Era, Magna, а также Sportz. Grand I10 очень быстро завоевывает рынок, так как это цена для группы со средним доходом.Grand I1o — это малобюджетный автомобиль, которому тоже нужен аккумулятор по невысокой цене. Аккумулятор SF Sonic FS1440-35BH 35 Ач с 50-месячной гарантией — лучший автомобильный аккумулятор для вариантов Grand I1o.
Советы по обслуживанию аккумулятора Hyundai Grand I10
Припаркуйте машину в тени
Припаркуйте машину в тени. Если вы припаркуете машину на долгое время, накройте ее простынями, доступными на рынке. Он защитит вас от прямых солнечных лучей, холода или дождливой погоды, и погодные условия повлияют на срок службы аккумулятора вашего автомобиля
Частая проверка уровня электролита
Для бесперебойной работы регулярно проверяйте уровень электролита в автомобильном аккумуляторе.Требуемый уровень электролита в автомобильном аккумуляторе составляет удельный вес (SG) 1,300, когда автомобильный аккумулятор находится в полностью заряженном состоянии
Длинные диски
Маленькие аттракционы Рано или поздно разрушат аккумулятор вашего автомобиля. Происходит то, что запуск автомобиля потребляет больше тока от автомобильного аккумулятора. При небольших поездках или частых запусках зарядного тока будет недостаточно для зарядки аккумулятора. по той причине, что ваш автомобильный аккумулятор рано или поздно перейдет в низкое напряжение, которого недостаточно для запуска автомобиля, это также приведет к увеличению срока службы аккумулятора вашего автомобиля
Часто чистите и обслуживайте аккумулятор Hyundai Grand I10
Сухой или влажный климат и влага, которая собирается на батарее, приводит к короткому замыканию.Грязь и грязь, скапливающиеся на клемме автомобильного аккумулятора, также могут вызвать коррозию. Это приводит к падению напряжения автомобильного аккумулятора и низкому энергопотреблению. В то время как клеммы автомобильного аккумулятора будут перегреваться и повреждаться. Так что всегда полезно часто чистить и обслуживать автомобильный аккумулятор. Очистите клеммы водой, смешанной с пищевой содой.
Пропустить ярлыки обслуживания автомобильного аккумулятора
Существует много недоразумений или сокращений в отношении обслуживания автомобильного аккумулятора. Свяжитесь с уполномоченным лицом и соберите необходимую информацию или обратитесь к дилеру / магазину / выставочному залу автомобильных аккумуляторов в Индии.
Hyundai i20 Автомобильные аккумуляторы | The Battery Guys
Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться поиском по автомобильным номерам, указанным выше, чтобы найти подходящий аккумулятор для вашего автомобиля.
Этот автомобиль будет оснащен одной из перечисленных ниже батарей. Перед заказом проверьте имеющийся аккумулятор на предмет размеров и расположения постов или позвоните нам.
Лучшее соотношение цены и качества
£ 59,99
027 Автомобильный аккумулятор Dynamic Blue 55ач
Размеры (мм):
242L x 175W x 190HСредний диапазон
£ 63,99
027 Dynamic Silver Car Battery 60ah
Размеры (мм):
242L x 175W x 190HStop-Start Technology
£ 105.99
027 Автомобильный аккумулятор Mutlu AGM 60 Ач 680cca
Размеры (мм):
242L x 175W x 190HТехнология Stop-Start
£ 84,99
027 Stop Start EFB Автомобильный аккумулятор Размеры Rombat 60Ah
):
242L x 175W x 190HТехнология Stop-Start
£ 115,99
096 Автомобильный аккумулятор Mutlu AGM 70 Ач 760cca
Размеры (мм):
278L x 175W x 190HЛучшее соотношение цены и качества
440002 916 .99063 Автомобильный аккумулятор Dynamic Blue 40 Ач
Размеры (мм):
207L x 175W x 175H£ 49,99
063 Автомобильный аккумулятор Dynamic Silver 44ah
Размеры (мм):
207L x 175W x 175HСредний
£ 58,99
075 Автомобильный аккумулятор Dynamic Silver 60 Ач
Размеры (мм):
242L x 175W x 175HЛучшее соотношение цены и качества
£ 52,99
075 Автомобильный аккумулятор Dynamic Blue
Размеры ( мм):
242L x 175W x 175HHigh Power
£ 63.99
075 Автомобильный аккумулятор Rombat 60Ah 580CCA
Размеры (мм):
242L x 175W x 175HТехнология Stop-Start
£ 115,99
096 Mutlu AGM Car Battery 70ah 760cca Размеры
мм : 278L x 175W x 190HЛучшее соотношение цены и качества
£ 59,99
027 Автомобильный аккумулятор Dynamic Blue 55ач
Размеры (мм):
242L x 175W x 190HСредний уровень
£ 63,99
027 Dynamic Silver Car Battery 60ahРазмеры (мм):
242L x 175W x 190HStop-Start Technology
£ 105.99
027 Автомобильный аккумулятор Mutlu AGM 60 Ач 680 куб. ):
242L x 175W x 190HТехнология Stop-Start
£ 115,99
096 Автомобильный аккумулятор Mutlu AGM 70 Ач 760cca
Размеры (мм):
278L x 175W x 190HЛучшее соотношение цены и качества
5916 .99
027 Автомобильный аккумулятор Dynamic Blue 55ач
Размеры (мм):
242L x 175W x 190HСредний
£ 63,99
027 Автомобильный аккумулятор Dynamic Silver 60ач
Размеры (мм):
242L x 175 Вт x 190 ВТехнология Stop-Start
£ 105,99
027 Автомобильный аккумулятор Mutlu AGM 60 Ач 680cca
Размеры (мм):
242L x 175 Вт x 190HТехнология Stop-Start
£ 84,99 027 Stop Start EFB Автомобильный аккумулятор Rombat 60Ah
Размеры (мм):
242L x 175W x 190HСредний
£ 54.99
054 Автомобильный аккумулятор Dynamic Silver 35ач
Размеры (мм):
196L x 134W x 222HСредний
£ 72,99
096 Автомобильный аккумулятор Dynamic Silver 70ah
Размеры (мм):
278L x 175W x 190HHigh Power
£ 82,99
096 Автомобильный аккумулятор Rombat 80Ah 750CCA
Размеры (мм):
278L x 175W x 190HStop-Start Technology
£ 115,99 9000 Mut Автомобильный аккумулятор AGM 70ач 760cca
Размеры (мм):
278L x 175W x 190HЛучшее соотношение цены и качества
£ 59.99
027 Автомобильный аккумулятор Dynamic Blue 55ач
Размеры (мм):
242L x 175W x 190HСредний
£ 63,99
027 Автомобильный аккумулятор Dynamic Silver 60ач
Размеры (мм):
242L x 175 Вт x 190 ВТехнология Stop-Start
£ 105,99
027 Автомобильный аккумулятор Mutlu AGM 60 Ач 680cca
Размеры (мм):
242L x 175 Вт x 190HТехнология Stop-Start
£ 84,99 9 027 Stop Start Автомобильный аккумулятор EFB Rombat 60Ah
Размеры (мм):
242L x 175W x 190HТехнология Stop-Start
£ 115.99
096 Автомобильный аккумулятор Mutlu AGM 70ач 760cca
Размеры (мм):
278L x 175W x 190HЛучшее соотношение цены и качества
£ 59,99
027 Dynamic Blue Car Battery 55ah
0003 Размеры (мм): 242L x 175W x 190H
Средний
£ 63,99
027 Автомобильный аккумулятор Dynamic Silver 60ач
Размеры (мм):
242L x 175 Вт x 190HТехнология Stop-Start
£ 105,99
027 Автомобильный аккумулятор Mutlu AGM 60ач 680cca
Размеры (мм):
242L x 175W x 190HStop-Start Technology
£ 84.99
027 Stop Start Автомобильный аккумулятор EFB Rombat 60Ah
Размеры (мм):
242L x 175W x 190HКомпания Battery Guys предлагает широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов Hyundai i20, подходящих для большинства моделей. Чтобы найти свой автомобиль, выберите один из вариантов или воспользуйтесь поиском аккумулятора вверху страницы. На все наши автомобильные аккумуляторы Hyundai i20 предоставляется расширенная гарантия минимум 2 года.
Многие из наших аккумуляторов выпускаются как премиум-класса, так и стандартные. Аккумуляторы премиум-класса производятся для более длительного использования, поэтому мы предоставляем 4-летнюю гарантию.Это означает, что любые проблемы, которые могут у вас возникнуть в это время, просто свяжитесь с нами, и мы поможем вам с вашей проблемой. Наш дружелюбный персонал ответит на любые ваши вопросы.
Для многих новых серий мы также предлагаем подходящую аккумуляторную батарею Start Stop (AGM), обычно это требуется, если ваш автомобиль оснащен двигателем Start Stop. Мы поставляем автомобильные аккумуляторы службой доставки на следующий день в 95% Великобритании.
Наше предложение простое: правильный автомобильный аккумулятор по непревзойденной цене без каких-либо скрытых дополнений.Стоимость, которую вы видите, — это стоимость, которую вы платите, включая НДС и доставку!
Найдите аккумулятор сегодня, и вы вернетесь на асфальт в кратчайшие сроки. Не можете найти автомобильный аккумулятор Hyundai i20? Просто свяжитесь с нами, и наша команда экспертов поможет вам выбрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля.
YBX5335 Аккумулятор YUASA Silver 12V 95 Ah 830 Правая Hyundai Santa Fe 2 h200 h2 IX55
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана.Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: BAGNARA CALABRA, Италия
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Франция, Германия, Италия, Испания
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияДжордаДжамайкаИндонезия KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. |