A8 d1 audi: Ошибка 404. Страница с указанным адресом не существует.

Содержание

Технические характеристики автомобилей Audi A8 / Ауди А8

Audi A8 (D5) 2017 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A8 55 TFSI quattro седан (4 дв.) 2995 см3 340 л. с.
2017 - н.в.
Audi A8 L 55 TFSI quattro седан (4 дв.) 2995 см3 340 л.с. 2017 - н.в.

Audi A8 (D4-4h3(2013)) 2013 - 2017 гг.

Audi A8 (D4/4h3) 2010 - 2014 гг.

Audi A8 (D3/4E2(2007)) 2007 - 2010 гг.

Audi A8 (D3/4E2(2005)) 2005 - 2007 гг.

Audi A8 (D3/4E2) 2002 - 2005 гг.

Audi A8 (D2/4D2(1998)) 1998 - 2002 гг.

Audi A8 (D2/4D2) 1994 - 1998 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A8 2.5 TDI седан (4 дв. ) 2496 см3 150 л.с. 04.1997 - 11.1998
Audi A8 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 09.1997 - 11.1998
Audi A8 2. 8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 - 11.1998
Audi A8 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 03. 1994 - 03.1996
Audi A8 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 07.1994 - 03.1996
Audi A8 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л. с. 04.1996 - 11.1998
Audi A8 3.7 седан (4 дв.) 3697 см3 230 л.с. 05.1995 - 11.1998
Audi A8 3.7 quattro седан (4 дв. ) 3697 см3 230 л.с. 08.1995 - 11.1998
Audi A8 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 300 л.с. 03.1994 - 11.1998
Audi A8 4. 2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 245 л.с.
1994 - 1996
Audi S8 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 340 л.с. 06. 1996 - 03.1999

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A8 / Ауди А8, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Audi A8

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 12. 03.2008

    Алексей

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди...

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super. ... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke...

    подробнее

Тюнинг для автомобиля Audi A8 S8 (D2) 1994-2002 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Audi A8 S8 (D2) 1994-2002 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды - РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

HF 7651

HF 7751

HF 7354-S8

HF 7354-S8

HF 7354-V8

HF 7354-V8

HF 7354-V8 08

HF 7354-V8 08

HF 7354-W12

HF 7354-W12

HF 7354-W12 08

HF 7354-W12 08

HF 7362

HF 7362

HF 7757

HF 7757

1900. 00   2500.00

RV081506

MV_NUM

RV081505

42206

RS_LIP_80-200

30652

1400.00   1600.00

SSF1_12LED

30651

Audi A8 | Начало движения и переключение передач

Начало движения и переключение передач

В водительском ножном колодце не должно находиться никаких посторонних предметов, способных ограничить свободу перемещения педалей! При использовании нештатных ковриков или матов необходимо обеспечить достаточный ход педалей.

Полная нагрузка на двигатель должна даваться только после предварительного прогрева его до нормальной рабочей температуры, который во время движения происходит достаточно быстро.

При трогании с места на скользком дорожном покрытии избегайте длительного проворачивания какого-либо из ведущих колес, так как это может привести к повреждению силового агрегата.

Модели с РКПП

Схема переключения передач нанесена на торцевую поверхность рукоятки рычага переключения передач .

Переключение передач во время движения производите в соответствии с техническими характеристиками трансмиссии, - старайтесь не допускать чрезмерного повышения оборотов. В Спецификациях к настоящей Главе приведена таблица скоростных режимов переключения передач.

Включение передачи заднего хода должно производиться только после полной остановки автомобиля, - перед включением рукоятку рычага следует потянуть вверх.

При движении по скользкому дорожному покрытию не следует производить торможение трансмиссией, так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Модели с АТ

Переключение передач во время движения автомобиля производится автоматически в зависимости от положения рычага селектора АТ, положения переключателя программ, положения педали акселератора и текущей скорости движения.

Переключения автоматической трансмиссии автоматически адаптируются к индивидуальной манере вождения, за счет корректировки моментов переключения передач. Процесс адаптации идет непрерывно с учетом текущих значений рабочих параметров силового агрегата, характеристик движения, а также действий водителя. На изменение характеристик движения АТ реагирует адаптированной программой переключения передач.

Перед началом движения выжмите педаль ножного тормоза для снятия блокировки рычага селектора АТ, затем отпустите стояночный тормоз (см. Раздел Стоянка автомобиля) и переключите рычаг селектора в одно из положений движения. Дождитесь полного включения передачи, в особенности при холодном двигателе, затем отпустите ножной тормоз и выжмите педаль газа.

Помните, что до окончательного прогрева двигателя переключение передач производится при несколько повышенных оборотах, что обеспечивает ускоренный прогрев каталитического преобразователя до нормальной рабочей температуры.

При движении следует иметь ввиду, что легкое нажатие на педаль газа обеспечивает более раннее переключение трансмиссии на повышенную передачу, в то время как при сильном нажатии переключения происходят позже.

Выжимание педали газа до пола приводит к автоматическому переключению АТ на пониженную передачу (режим kickdown), обеспечивая автомобилю повышенные динамические качества. При отпускании педали происходит возврат трансмиссии на более высокую передачу, отвечающую характеристикам текущего скоростного режима.

При остановке оставьте рычаг селектора в положении движения и при помощи ножного или стояночного тормоза застрахуйте автомобиль от движения вперед, на подъеме - от скатывания назад.

При маневрировании в ограниченном пространстве регулируйте скорость движения постепенным отпусканием ножного тормоза. Нажимайте педаль акселератора лишь незначительно и не играйте ею.

Буксировку прицепа следует производить в стандартном режиме АТ, - переведите переключатель режимов слева от рычага селектора в положение «S».

Положения рычага селектора АТ

При движении по скользкому дорожному покрытию не следует производить торможение трансмиссией за счет перевода рычага селектора в режимы ограниченных диапазонов «D2» и «D1», так как это может привести к потере сцепления колес с дорогой! Помните, что торможение двигателем всегда связано с резким повышением его оборотов, чреватым серьезными внутренними повреждениями силового агрегата.

Рычаг селектора диапазонов трансмиссии может находиться в одном из семи фиксируемых положений. Запуск двигателя возможен только в положениях «P» или «N» рычага. Если остановка произведена, когда АТ находится в одном из диапазонов движения «D4», «D3», «D2», «D1», «R», либо «N», то необходимо полностью отпустить педаль газа и выжать тормозную педаль для надежного торможения автомобиля.

При переключении АТ перемещайте рычаг вдоль направляющего паза. При извлечении ключа из замка зажигания рычаг селектора блокируется в положении «Р». В этом случае вывод рычага из положения «Р» невозможен даже при выжимании тормозной педали. Во избежание поломки АТ переводите рычаг в положение «Р» только после полной остановки автомобиля.

Извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положение «Р» и отпускания педали ножного тормоза.

Положение «Р»

В этом положении рычага селектора производится блокировка трансмиссии, обеспечивающая дополнительную защиту запаркованного автомобиля. Всегда переводите рычаг селектора в положение «Р» при выключении или запуске двигателя. Для того чтобы вывести рычаг селектора диапазонов из положения «Р», необходимо выжать тормозную педаль, предварительно отпустив педаль газа. Отклоните рычаг селектора вправо и выведите его из положения «Р».

Положение «R»

Приемы управления рычагом селектора диапазонов при переводе его из положения «Р» в положение «R» (Задний ход) описаны выше. Включение рычага в положение «R» из положения «N» (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля. Если задний ход не включается после полной остановки автомобиля, выжмите педаль ножного тормоза и медленно переместите рычаг селектора сначала в положение «N», затем в положение «R».

Положение «N»

Используйте положение «N» (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». При выводе рычага из положения «N» выжимайте педаль ножного тормоза.

Перевод трансмиссии в положение «N» во время движения связан с риском серьезных внутренних повреждений! Используйте данное положение только при угрозе заноса автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию.

Положение «D4»

В этом положении рычаг селектора диапазонов должен находиться постоянно при движении автомобиля в нормальных дорожных условиях.

В диапазоне «D4» (Движение) обеспечивается автоматическое переключение передач переднего хода в зависимости от скорости автомобиля и степени выжимания педали газа.

Положение «D3»

Если рычаг селектора диапазонов включен в положение «D3», автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона «D4» (Движение).

Отличие состоит в том, что исключается переход на четвертую передачу. Диапазон «D3» рекомендуется использовать при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске значительной крутизны. Включение диапазона «D3» полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами, - подобные циклические переключения коробки передач могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями и остановками.

Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне «D4» или «D3» выжмите педаль газа до упора. При этом коробка передач автоматически переключится на смежную низшую передачу (режим kickdown).

Если скорость автомобиля невелика, переключение может произойти сразу на две ступени вниз.

Положение «D2»

При включении диапазона «D2» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче.

При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках.

Диапазон «D2» может использоваться как альтернатива зимнему режиму (W, - см. ниже) при начале движения на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу. Это помогает предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля.

Рекомендуется использовать диапазон «D2» при движении по крутым перевалам, при буксировке прицепа в холмистой местности, а также для торможения двигателем на особо крутых спусках.

При включении диапазона «2» на ходу автомобиля активация второй передачи в трансмиссии автоматически задерживается и происходит только после того, как скорость автомобиля снизится до безопасного уровня, на котором частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит максимально допустимого значения.

Положение «D1»

При включении диапазона «D1» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче.

Если включение диапазона «D1» произведено на скорости более 50 км/ч, то трансмиссия сначала переключится на вторую передачу. Включение промежуточной ступени позволяет исключить резкое и неожиданное торможение двигателем.

Режим может использоваться при движении с прицепом на особо крутых спусках и длинных перевалах.

Переключение режимов функционирования АТ

Переключатель режимов функционирования АТ находится слева рычага селектора передач и обозначен литерами «W» и «S».

Стандартный режим «S»

Стандартный режим активируется в положении «S» переключателя и предназначен для движения в нормальных дорожных условиях.

Зимний режим «W»

Для перехода в зимний режим функционирования АТ следует нажать на секцию «W» переключателя.

В зимнем режиме трогание автомобиля с места производится на второй передаче - за исключением движения с полной нагрузкой или в положении «D1» рычага селектора АТ.

Переключение трансмиссии производится при сильном нажатии педали акселератора при более низкой скорости движения меньшем числе оборотов двигателя, чем в положении «S».

Передаточное отношение передачи заднего хода в положении «W» снижается.

Аварийный режим

О переходе трансмиссии в аварийный режим функционирования свидетельствуют ухудшение динамических характеристик и отказ трансмиссии от переключений. Не исключена вероятность переключения на 2-ю передачу или передачу заднего хода.

В подобной ситуации следует прекратить движение, припарковаться в безопасном месте, перевести рычаг селектора в положение «Р» и заглушить двигатель.

Обождав не менее 10 секунд, вновь запустите двигатель и переведите рычаг селектора в положение «D» - включится 2-я передача. Перевод рычага в положение «R» приводит к включению передачи заднего хода.

Автомобиль следует немедленно отогнать на ближайшую станцию техобслуживания Mercedes-Benz для проведения подробной диагностики АТ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

AUDI A8 (D3), 01.2003 - 01.2010

Быстрый поиск

Марка автомобиляACURAALFA ROMEOAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGMCHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND-ROVERLEXUSLINKOLNMANMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROVERSAABSATURNSCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLVOVWŽIBINTAS UNIVERSALUS

МодельA1 (8X), 04.2010 - 11.2014A1 (8X), 12.2014 - 09.2018A1 (8X), 10.2018 -A2 (8Z), 02.2000 - 12.2005A3 (8L), 09.1996 - 08.2000A3 (8L), 09.2000 - 04.2003A3 (8P), 05.2003 - 05.2008A3 (8P), 06.2008 - 05.2012A3 (8V), 06.2012 - 05.2016A3 (8V), 06.2016 -A4 (B5), 12.1994 - 01.1999A4 (B5), 02.1999 - 09.2000A4 (B6), 10.2000 - 10.2004A4 (B7), 11.2004 - 10.2007A4 (B8), 11.2007 - 10.2011A4 (B8), 11.2011 - 11.2015A4 (B9), 11.2015 -A5 (B8), 03.2007- 10.2011A5 (B8), 11.2011 - 06.2016A5 (B8), 06.2016 -A6 (C4), 09.1994 - 04.1997A6 (C5), 05.1997 - 05.2001A6 (C5), 06.2001 - 05.2004A6 (C6), 05.2004 - 10.2008A6 (C6), 10.2008 - 01.2011A6 (C7), 01.2011 - 06.2014A6 (C7), 06.2014 - 2018A6 (C8), 2018 -A7 (4G), 10.2010 - 11.2014A7 (4G), 11.2014 - 01.2018A7 (4G), 01.2018 -A8 (D2), 06.1994 - 12.2002A8 (D3), 01.2003 - 01.2010A8 (D4), 01.2010 - 11.2013A8 (D4), 11.2013 - 2017100 (C2), 1976 -1982100 (44), 08.1982 - 12.1990100 (C4), 01.1991 - 08.1994200 (C3), 08.1982 - 12.199080 (B2), 07.1978 - 06.198480 (B2), 07.1984 - 08.198680/90 (B3), 09.1986 - 07.199180/90 (B4), 08.1991 - 11.1994Q2 (GA), 11.2016 -Q3 (8U), 06.2011 - 02.2015Q3 (8U), 02.2015 -Q5 (8R), 05.2008 - 06.2012Q5 (8R), 06.2012 - 09.2016Q5 (FY), 10.2016 -Q7 (4L), 10.2005 - 09.2009Q7 (4L), 10.2009 - 07.2015Q7 (4M), 08.2015 -Q8 (4M), 06.2018 -TT (8N), 10.1998 - 05.2006TT (8J), 05.2006 - 09.2014TT (8S), 09.2014 -

Тип деталиДругие части  Переключатели групповыеЗапчасти кузова  Бампер передний  Бампера молдинг  Бампера решётка  Защита двигателя  Крепление номера  Моторчик бочка стеклоомывателя  Ручка дверная  Стекло зеркалаКомпоненты системы охлаждения  Кондиционер  Радиатор масляный  Радиатор охлажденияФары и фонари и их части  Ксенон модуль зажигания  Плафон подсветки номера  Поворотник в зеркале  Фара передняя  Фонарь задний  Фонарь противотуманный

Поиск

Предохранители и реле Audi A8 / S8 (D5 / 4N; 2018-2020 ..)

Панель предохранителей A (черная)
A1 2018-2019: Не используется;
2020: Управление температурным режимом
A5 Пневматическая подвеска
A6 Автоматическая коробка передач
A7 Регулировка правого заднего сиденья
A8 Обогрев заднего сиденья
A9 Центральный замок, задние фонари
A10 Натяжитель переднего ремня безопасности со стороны водителя
A11 2018-2019: Центральный замок, задняя шторка;
2020: Центральный замок, задняя шторка, люк топливного бака.
A12 Крышка багажного отделения
Панель предохранителей B (красная)
B1 Вентилятор системы климат-контроля сзади
B3 2018-2019: Не используется;
2020: Выхлопная система, звуковой привод
B4 Панель управления системой климат-контроля сзади
B5 Правый фонарь навески прицепа
B6 Двигатель позиционирования прицепа
B7 Сцепное устройство для прицепа
B8 Левый свет фар прицепа
B9 Розетка для прицепа
B10 Спортивный дифференциал
B11 2018-2019: Не используется;
2020: Выхлопные системы
Панель предохранителей C (коричневая)
C1 Модуль управления вспомогательными системами водителя
C2 Задний телефонный ящик Audi
C3 Регулировка заднего сиденья
C4 Боковая помощь
C5 Развлекательная система для пассажиров задних сидений (планшет Audi)
C6 Система контроля давления в шинах
C7 Система экстренного вызова
C8 2018-2019: Мониторинг топливных баков;
2020: Радиоприемник автономного отопителя, мониторинг топливного бака
C9 Рычаг селектора АКПП
C10 2018-2019: ТВ-тюнер;
2020: ТВ-тюнер, модуль управления обменом данными
C11 Открытие / запуск автомобиля (NFC)
C12 Устройство открывания гаражных ворот
C13 Камера заднего вида, периферийные камеры
C14 Центральный замок, задние фонари
C15 Регулировка левого заднего сиденья
C16 Натяжитель переднего ремня безопасности со стороны переднего пассажира
Панель предохранителей D (черная)
D1 2018-2019: вентиляция сидений, подогрев сидений, зеркало заднего вида, система климат-контроля, элементы управления системой климат-контроля сзади;
2020: Вентиляция сидений, обогрев заднего сиденья, зеркало заднего вида, холодильник, диагностический разъем
D2 Модуль управления шлюзом (связь)
D3 Звуковой привод
D4 Клапан обогрева коробки передач
D5 2018-2019: Запуск двигателя;
2020: Запуск двигателя, электродвигатель
D7 2018-2019: Не используется;
2020: Активная педаль акселератора
D8 2018-2019: Ассистент ночного видения;
2020: Ассистент ночного видения, активная подвеска
D9 Адаптивный круиз-ассистент
D11 Помощник на перекрестке, системы помощи водителю
D12 2018-2019: Не используется;
2020: Внешний звук
D14 Правая фара
D15 Левая фара
Панель предохранителей E (красная)
E1 2018-2019: Не используется;
2020: Активная подвеска
E2 2018-2019: Не используется;
2020: Сервисный выключатель
E3 Холодильник
E4 2018-2019: Не используется;
2020: Электродвигатель
E5 Тормозная система
E6 2018-2019: Не используется;
2020: Водяной насос высоковольтной батареи
E7 2018-2019: Не используется;
2020: Внутренний климат-контроль
E8 2018-2019: Не используется;
2020: Компрессор кондиционера
E9 Модуль управления вспомогательной аккумуляторной батареей
E10 2018-2019: Не используется;
2020: Высоковольтная батарея
E11 2018-2019: Не используется;
2020: Высоковольтная батарея
E14 2018-2019: Не используется;
2020: Управление температурным режимом
E15 2018-2019: Не используется;
2020: Управление температурным режимом
Панель предохранителей F (белая)
F1 Обогрев заднего центрального подлокотника
F2 Задний сдвижной люк
F3 CD / DVD проигрыватель
F5 Розетка переменного тока
F6 Натяжитель заднего ремня безопасности со стороны пассажира
F7 Обогрев центрального переднего подлокотника
F8 Обогрев задней подножки
F11 Пульт дистанционного управления на заднем сиденье
F12 Натяжитель заднего ремня безопасности со стороны водителя

Audi A8 D2 в Львов

3 047 грн.

Договорная

Львов, Сиховский 20 май

Похожие запросы:
  • audi a8 d2 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • audi a8 d2 в рубрике Автозапчасти
  • audi a8 d2 в рубрике Audi
  • audi a8 d2 в рубрике Запчасти для транспорта
  • audi a8 d2 в рубрике Транспорт на запчасти

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjUMzkLxI7JjGnHfKGX9rX9DUl1gqdEQycpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV/k91AnBXcjNVznnBp3wtlI7/cZVFhKak398ycCWhkfrM6vV953wtlI7/cZVFYK6aGw0CWG3hzgMq3it6M1VNAo4Dn5fHfWbG4rXct/ylp46P98t7TmKpGm38qM/B538cv4Sad3hdBeeba8LxSTV6/GHoEGSU=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

VPM3D0616039S1_амортизатор пневматический передний левый!\ Audi A8 (D3)/VW Phaeton(D1) VMPAUTO VPM3D0616039S1

  • Главная /
  • Бренды /
  • Vmpauto /
  • Vmpauto VPM3D0616039S1 VPM3D0616039S1_амортизатор пневматический передний левый!\ Audi A8 (D3)/VW Phaeton(D1)

 

Вы не авторизованы!

После авторизации для вас будут доступны актуальные цены и весь ассортимент товаров!!!

Интернет-магазин КУПИЧАСТИ.РФ предлагает оригинальные детали, такие как VPM3D0616039S1_амортизатор пневматический передний левый!\ Audi A8 (D3)/VW Phaeton(D1) с кодом: VPM3D0616039S1 от производителя VMPAUTO в Барнауле по самым низким ценам. Каталог нашего магазина содержит больше 10000 наименований автозапчастей для автомобилей марок Honda, Toyota, Mercedes и другие.

 

Наш сайт поможет купить VPM3D0616039S1_амортизатор пневматический передний левый!\ Audi A8 (D3)/VW Phaeton(D1) VPM3D0616039S1 производителя VMPAUTO, либо найти аналоги OEM. Наши консультанты всегда Вам помогут, так как имеют большой опыт работы в подборе запчастей.

A8 Audi Space Frame

Сегодня мы воспринимаем алюминиевые компоненты кузова автомобилей как должное, как и целый ряд других материалов, которые почти не использовались в автомобилях всего пару десятилетий назад. Но когда дело доходит до алюминия, было всего несколько автопроизводителей, которые сыграли роль в том, чтобы сделать этот материал основным в производстве автомобилей сегодня. И их первые модели не могли быть более разными.

Honda первой представила на рынке автомобиль с полностью алюминиевым кузовом, выпустив Acura NSX (или Honda NSX, как его называли в большинстве стран мира) в 1990 году.Повседневный суперкар, как его стали называть, был известен не только своим алюминиевым кузовом, но и средним расположением двигателя и доступной ценой, а в качестве вознаграждения он имел снаряженную массу 3010 фунтов. Этот двухместный автомобиль получил признание за инновационные разработки, а также за управляемость, в сочетании с двигателем V6, продуманной подвеской и гладким профилем.

D2 A8 предлагался даже в 6,0-литровом варианте W12 ближе к концу цикла выпуска продукции.

Audi

За ним последовала Audi с совершенно другим автомобилем - представительским седаном.A8 был быстрым продолжением большого и тяжелого седана V8, который производился в течение относительно короткого периода времени. Дебютировав на автосалоне во Франкфурте в 1993 году, A8 произвел большой фурор для Audi по ряду причин.

Прежде всего, A8 был новым флагманом Audi, разработанным, чтобы противостоять подобным BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class, в отличие от предыдущих больших моделей из Ингольштадта. V8, который дебютировал пятью годами ранее, основывался на более ранней эстетике дизайна и использовал растянутую версию платформы C3, которая использовалась в таких моделях, как Audi 100 и 200.Под кодовым названием D1 V8 на самом деле был воплощением технологий и инженерии Audi 1980-х годов в сочетании с 3,6- или 4,2-литровыми двигателями V8. В этом смысле это был апофеоз инженерных решений, примененных к целому ряду больших моделей Audi, предлагаемых на протяжении десятилетия. И, несмотря на свою техническую компетенцию и достижения в автоспорте, благодаря таланту Ганса Штука, во время своего производственного цикла он не произвел фурор на рынке. Седан V8 поколения D1, конечно, пострадал от экономического спада, а также от серьезной неудачи в США.S. market, но в конце производственного цикла был достигнут консенсус в том, что, хотя он и повысил репутацию Audi как люксового бренда в Европе, в других странах мира он не попал в чарты. Седан V8 также был фактически отодвинут на второй план сразу после своего дебюта Lexus LS, который появился на сцене в 1989 году и быстро завоевал внимание покупателей, а также автомобильную прессу.

A8 1994 года под кодовым названием D2 был задуман Ингольштадтом, чтобы во всех отношениях отличаться от своего предшественника, но все же узнаваемым как модель Audi.Созданный Дирком ван Бракелем и Крисом Бердом, новый роскошный флагман был оформлен консервативно, но элегантно, не давая особого представления о скрытых технологиях, реализация которых в массовом масштабе заняла более десяти лет.

В Audi Space Frame использовались недавно разработанные технологии соединения.

Audi

«Для первого поколения Audi A8 компания снова полностью заново изобрела единый кузов - используя алюминий в качестве материала и концепцию, адаптированную к легкому металлу», - заявила Audi.«В ходе опытно-конструкторских работ, начатых в 1982 году, было подано 40 патентных заявок. В роли предшественника серийной модели было техническое исследование с обозначением« ASF », которое произвело сенсацию на IAA 1993 года - его неокрашенный корпус из полированного алюминия. сверкал, как серебро ».

Под алюминиевой обшивкой находилась Audi Space Frame, весившая примерно на 40% меньше аналогичной стальной рамы и использующая новые методы строительства, над разработкой которых Audi потратила большую часть предыдущего десятилетия.В Audi Space Frame использован высокопрочный алюминиевый каркас с интегрированными в него деталями из листового алюминия, выполняющими несущую роль. Audi использовала сочетание сварки, самопробивающихся заклепок и клеевого соединения, причем самопробивные заклепки впервые появились в автомобильной промышленности. Сам кузов весил всего 549 фунтов, в то время как самый легкий вариант A8 в линейке, не-Quattro A8 с короткой колесной базой и 2,5-литровым двигателем TDI, весил всего 3593 фунта. Модели для США, оснащенные патроном 4.2-литровый двигатель и полный привод quattro, как и ожидалось, были немного тяжелее, но все же весили 4068 фунтов в седане 2000 модельного года.

Audi показала прототип A8 из полированного алюминия на автосалоне во Франкфурте в 1993 году.

Audi

Снижение веса было основной целью алюминия в A8 - он отличался полным приводом quattro, который шел с меньшим весом - но этот материал также придавал раме большую жесткость, обеспечивая более четкое управление.

«Базовая конструкция Audi Space Frame (ASF) напоминает каркас или каркас деревянного здания», - сказал Audi. «Что делает принцип пространственной рамы настолько впечатляюще элегантным с технической точки зрения, так это то, что он разделяет задачи различных компонентов кузова. Экструдированные секции соединяют пространства, литые узлы соединяют компоненты, алюминиевые панели закрывают пространство и предоставляют жесткость каркаса Принцип пространственного каркаса ставит перед каждым материалом и каждым компонентом конкретную задачу.Это дает инженерам-разработчикам большую свободу при проектировании ».

A8 прибыл в США довольно поздно: модель дебютировала в 1997 году, через три года после того, как поступила в продажу в Европе и на других рынках, оснащенная 3,7-литровым V8 в первый год своего существования. Причина заключалась в том, что американские покупатели автомобилей все еще считались пугливыми по отношению к большим Audi, и действительно, Ингольштадту потребовалось все десятилетие 1990-х годов, чтобы восстановить свое положение в США. 4,2-литровый A8 появился на американском рынке в 1998 году, чтобы немного более теплые продажи, но Audi благоразумно не предложила топовую 6 модификацию.0-литровый W12 в модели в Америке. V8 и W12 были не единственными двигателями в европейском меню для A8: Audi также предлагала 2,5- и 3,3-литровые дизельные двигатели и 2,8-литровые бензиновые агрегаты V6.

Продажи A8 в Европе были успешными, но для модели D2 они составили всего несколько тысяч единиц в год в США - далеко от уровня, который Audi в настоящее время имеет. Частично причина заключалась в том, что американские покупатели все еще привыкали к концепции большого и дорогого седана Audi в то время в гораздо меньшей дилерской сети по сравнению с концом 2010-х годов, в то время как предложения от Lexus, Acura и Infiniti предлагали большую конкуренцию. для кошельков клиентов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Задержка D1 ставит обратно Audi A8 тоже

ГАНОВЕР, Германия - Машина готова, завод готов, а рабочих нет. Таким образом, Volkswagen придется отложить выпуск своего роскошного седана D1 как минимум до середины 2002 года.

Это решение также вынудило Audi, входящую в группу VW, отложить запуск своего преемника A8 с марта 2002 года до весны 2003 года. VW не хочет, чтобы появление нового A8 затмило D1.

Задержка расстроила многих дилеров Audi. Между тем дилеры VW даже не уверены, что D1 им нужен.

Представитель VW заявил, что D1 не отстает от графика. Но источники в компании говорят, что новый флагман VW изначально планировалось поступить в продажу сразу после его дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.Теперь во Франкфурте будет показан только почти готовый к производству прототип. Финальная версия D1 появится на автосалоне в Женеве в марте 2002 года. Продажи начнутся не раньше мая следующего года.

«Нам никогда не сообщали официальную дату запуска D1, но сказали, что автомобиль будет представлен осенью этого года», - сказал владелец крупного дилерского центра VW на юге Германии. «Теперь уже ясно, что это будет весной 2002 года. Но дело не в дате. Самое главное, чтобы запуск был подготовлен идеально.

VW получил почти в 10 раз больше заявок, чем имел вакансии на новом заводе окончательной сборки D1 ​​в Дрездене, Германия. Но хотя VW может выбирать наиболее квалифицированных кандидатов, обучение рабочих занимает больше времени, чем ожидалось. Так что дата запуска была перенесена.

Дополнительное обучение необходимо из-за необычной производственной системы, которую Volkswagen применил для D1. Заказчикам предоставляется прямой доступ к линии окончательной сборки. Они могут наблюдать за тем, как строится их автомобиль, и могут съехать готовый автомобиль с конвейера на короткий подземный испытательный трек, прежде чем покинуть завод вместе с покупкой.

Но план работает, только если все сделано идеально. Автомобили должны быть правильными с первого раза, чтобы гарантировать своевременную доставку клиентам, ожидающим в конце очереди.

На данный момент нанято 250 рабочих. Их обучают сначала на заводе прототипов VW в Вольфсбурге, Германия, а затем в Дрездене.

Завод имеет мощность 35 000 автомобилей в год, на нем будет работать 800 человек. Завод будет использоваться исключительно для D1.

Ожидается, что на начальных этапах будет использоваться только около половины мощности.

«Мы достаточно реалистичны, чтобы не ожидать пика продаж с самого начала», - сказал один из руководителей VW. «Audi потребовалось несколько лет, чтобы достичь своей цели в 15 000 единиц A8, и то же самое будет и с D1».

Чтобы повысить привлекательность D1, Volkswagen дополнит полноприводную топ-модель W12 версиями с меньшими двигателями: будут добавлены бензиновые модели W8 и V6, а также восьми- и шестицилиндровые дизели.

Но не все дилеры VW в восторге от D1.

«Я не ждал лихорадочно эту машину», - сказал дилер VW на юге Германии.«Всем известно, что зарекомендовать себя в сегменте люкс будет очень сложно. Первое серьезное препятствие - это название Volkswagen, которое естественно не связано с этим классом. В этом сегменте очень мало воздуха, и у клиентов есть свои предпочтения ».

В 2000 году Volkswagen продал в Германии всего 6000 единиц Passat V6. Ожидается, что продажи нового Passat W8 будут еще ниже, хотя VW не опубликовал прогнозов.

Passat W8 будет первым восьмицилиндровым двигателем в классе выше среднего.

«Он определяет новый сегмент, - сказал руководитель отдела маркетинга VW, - и будет способствовать проложению нашего пути в сегмент роскоши».

Однако руководители Mercedes-Benz и BMW говорят, что спрос на двигатели такого размера в моделях Mercedes C-класса и BMW 3 серии относительно невелик.

Между тем дилеры Audi разочарованы тем, что столь необходимая замена A8 была отложена в жертву стратегии группы.

D1 и новый A8 имеют много общих компонентов, включая двигатели и трансмиссию.И оба нацелены на премиальный сегмент, в котором доминируют Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии.

«Это глупая задержка, потому что машина стареет», - сказал другой дилер Audi. «Чтобы конкурировать с Mercedes-Benz S-класса и новой BMW 7-й серии, которая должна выйти осенью, нам срочно нужен новый A8».

Почти новый Audi S8 2001 года (часть I)

Модель

Rare Rides ранее была представлена ​​предшественником сегодняшнего седана - очень перламутровым двигателем V8 Quattro 1990 года выпуска. После того, как Audi провела несколько лет безуспешно, пытаясь продать свою первую попытку создать флагманский полноразмерный седан, она взяла уроки, извлеченные из D1, и разработала D2 A8 и S8.

Сегодня мы сосредоточимся в первую очередь на фундаменте A8, который сделал S8 возможным. Работа над платформой D2 началась в 1982 году, когда Фердинанд Пих подписал контракт на разработку с алюминиевой компанией Америки (вы, вероятно, назвали бы ее Alcoa). Целью соглашения было использование алюминиевых технологий для создания седана, который был бы легче, чем другие автомобили аналогичного размерного класса.

Снижение веса за счет более легких металлов компенсировало бы тяжелую систему полного привода Quattro, которая присуща любому флагману Audi.Не стремясь повторить ту же ошибку разделения платформы, что и в случае с V8 Quattro, D2 был не эволюцией стального D1, а, скорее, совершенно новой алюминиевой платформой-монококом. Audi назвала его ASF или Audi Space Frame. Логотип Space Frame гордо красовался на нижних стойках каждого A8.

Новый A8 был представлен на Женевском автосалоне 1994 года и в том же году был запущен в производство. Вначале новое предложение Audi было не совсем готово для работы в Северной Америке: A8 не поступал в США до 1997 модельного года, и когда он появился, он был более ограниченным по объему, чем другие рынки.Все автомобили A8, привязанные к Северной Америке, были оснащены полным приводом Quattro и (по понятным причинам) пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как на рынках за пределами Северной Америки предлагались бензиновые и дизельные двигатели V6, все A8 в Северной Америке оснащались 4,2-литровыми двигателями V8 Audi. Все североамериканские образцы имели стандартную колесную базу до 1999 года, но длинная колесная база появилась в 2000 году. L предлагал пять дополнительных дюймов заднего пространства для ног и означал, что модельный ряд был более конкурентоспособным по сравнению с предложениями от BMW и Mercedes-Benz, которые поставлялись с большей длиной.Окончательная версия с 6,0-литровым двигателем W12 предлагалась с 2001 года и стоила очень дорого.

У нас есть основы, поэтому во второй части мы поговорим о трансформации Audi A8 в высокопроизводительный спортивный седан. И я покажу вам S8 на продажу, который почти не использовался.

[Изображения: Audi]

Связанные

Curbside Classic: Audi A8 4.2 Quattro 1999 года выпуска - близко, но без «зигарра»

Совершенно неоправданно, в начале 1990-х Audi почти полностью вытеснили из U.S. market на фоне ложных заявлений о непреднамеренном ускорении в результате неисправности автомобиля, а не ошибки водителя, как это было на самом деле. Репутация серьезно пострадала, Audi едва удерживалась в США, ее объем продаж упал до менее 15 000 единиц в 1993 году.

Тем не менее, залижив свои раны в течение нескольких лет, Audi медленно восстановила себя, с удвоенной силой вернувшись к известности, выпустив успешные модели, такие как A4 и A6 второго поколения, которые прибыли в Северную Америку в конце 1995 и 1997 годов. , соответственно.Однако наименее важным элементом возвращения Audi была ее самая большая и дорогая модель - A8.

Представленный в 1994 году, но не прибывший в Северную Америку до конца 1996 года в качестве модели 1997 года, Audi A8 пришел на смену Audi V8 1988–1993 годов в качестве флагманского роскошного седана бренда. В то время как Audi V8 был построен на растянутой версии платформы Audi 5000/100/200 C3, известной как D1, Audi A8 был построен на совершенно новой алюминиевой монококовой платформе с пространственной рамой, известной как D2. Разработанный для значительного снижения веса (частично для компенсации добавленного веса полного привода) при сохранении жесткости конструкции, A8 является первым серийным автомобилем с полностью алюминиевым шасси.

A8 со стандартной колесной базой на 7-дюймовой колесной базе длиннее, а общие размеры на 6,8 дюйма длиннее, на 2,6 дюйма шире и на 0,7 дюйма выше, чем Audi V8, A8 был флагманом более подходящего размера, поскольку он подходил правильно. между E38 7-Series и W140 S-Class с точки зрения внешних размеров. У A8 с длинной колесной базой увеличена колесная база на 5 дюймов и длина, что позволило создать пространство для задних сидений по-настоящему типично для лимузинов.

На протяжении всего периода эксплуатации A8 предлагался с двумя вышеупомянутыми колесными базами, на выбор - с передним или полным приводом Quattro, а также с одним из шести двигателей, в зависимости от колесной базы и конфигурации трансмиссии.Выбор двигателей включал четыре бензиновых двигателя: 2,8 л V6, 3,7 л V8, 4,2 л V8 и 6,0 л W12; а также два дизеля с непосредственным впрыском с турбонаддувом: 2,5 л V6 и 3,3 л V8.

Несмотря на широкий спектр возможных конфигураций, покупатели в Северной Америке, как и ожидалось, имели меньшую свободу выбора, когда дело касалось A8. Начиная с его появления в виде модели 1997 года и до 1999 года, у жителей Северной Америки был выбор только A8 с короткой колесной базой либо с переднеприводным двигателем V8 объемом 3,7 л (230 лошадиных сил), либо с Quattro 4.2L V8 (300 лошадиных сил) формы. 4,2-литровый двигатель (который получил 10 лошадиных сил) и Quattro стали стандартными в США в 2000 модельном году, а также была добавлена ​​длиннобазная A8, также доступная только в версии 4,2-литрового Quattro.

2001 также ознаменовал запоздалое появление в Северной Америке высокопроизводительного S8. С более мощной версией 4,2-литрового V8, мощностью 360 лошадиных сил и крутящим моментом 317 фунт-фут, S8 мог похвастаться 0-60 раз за 6,2 секунды. Предлагая стандартный Quattro, специальные передние спортивные сиденья и несколько уникальных деталей отделки, A8 предлагал хорошее сочетание высоких характеристик и функций по гораздо меньшей цене, чем конкуренты аналогичного размера.

С точки зрения роскоши, A8 определенно не испытывал недостатка, с многочисленными стандартными и доступными удобствами, чтобы удовлетворить среднестатистического немецкого покупателя полноразмерных автомобилей класса люкс. Обтянутый высококачественной кожей, отделкой из натурального дерева и изобилием электронных устройств, A8 представил своим водителям первоклассный интерьер и очень функциональную компоновку. Лично я всегда был поклонником этого кожаного сиденья с вертикальным швом, которое Audi использовала в своих моделях более высокого класса в то время. Он стильный и в сочетании с окантовкой и темным деревом из капа вызывает клубную атмосферу, напоминающую атмосферу Jaguar или даже Rolls-Royce.

Как и ожидалось, большая часть роскошного оборудования входила в стандартную комплектацию, с тремя основными пакетами опций для этого автомобиля 1999 модельного года: Cold Weather (передние и задние сиденья с подогревом, сумка для лыж), Warm Weather (задний солнцезащитный козырек с электроприводом, ручные задние боковые шторки, солнечный люк на крыше) , и электроника (ксеноновые фары, электрические задние подголовники / поясничная опора). Вышеупомянутый солнечный люк на крыше был новой особенностью, поскольку он включал солнечные батареи, которые питали вентиляторы автомобиля, когда автомобиль был припаркован и не работал, чтобы снизить внутреннюю температуру до 50%.

По праву являясь новым флагманом, A8 открыл новую эру языка дизайна для Audi. Отказавшись от более острых углов и клиновидной формы предыдущего Audi, A8 может похвастаться плавными линиями и гораздо более округлым листовым металлом, что придает ему гораздо более современный и высококлассный вид. Фактически, единственной важной чертой стиля, перенесенной из предыдущих дизайнов Audi, был мощный выпуклый капот со встроенной решеткой радиатора.

Еще более консервативный, чем новаторский, как это почти всегда бывает с дизайном Audi, стиль A8 источал гораздо большую смелость и элегантность, чем любой предыдущий дизайн Audi.Низкая и широкая посадка A8, нехарактерная для большинства Audi, придавала ему выраженный мускулистый атлетизм, которого не хватало Audi V8. Не менее необычным для седана в классе A8 была его быстрая, похожая на купе линия крыши - что-то, что действительно придавало ему спортивный вид. Лично я вижу в нем много задней части Mercedes-Benz C126 SEC, и на самом деле Audi построила прототип купе A8, который стал бы интересным конкурентом SEC / CL.

Тем не менее, каким бы привлекательным ни был дизайн A8, у него было два основных ограничения: одно - то, как он выглядел, а другое - то, чего он не делал.

Во-первых, и полностью ориентированных на рынок Северной Америки, A8 не поступал в продажу до 1997 модельного года. Это означало, что он появился на год позже, чем A4 начального уровня, который в значительной степени позаимствовал стиль A8. Таким образом, несмотря на роль, традиционно отводимую флагману, именно A4, а не флагман A8, представлял новый язык дизайна Audi в Северной Америке.

Во-вторых, и что более важно с глобальной точки зрения, было то, как дизайн A8 сравнивается с его основными конкурентами, BMW 7-Series и Mercedes S-Class, а также с другими конкурентами, такими как Lexus LS и Jaguar XJ.По сравнению с этими конкурентами, особенно с немецкими, Audi просто не имела того вау-фактора, который действительно выделял бы ее среди конкурентов.

Более того, более широкая картина, связанная с успехом A8, заключалась в том, что это была Audi, а не BMW или Mercedes-Benz, и поэтому не имел такого же статуса. Несмотря на это, A8 был очень хорошим автомобилем, в целом сравнимым с 7 или S с точки зрения характеристик (за исключением некоторых из их высокотехнологичных опций) и значительной выгодной сделкой.Тем не менее, Audi просто не имела такой известности, как два других немецких люксовых бренда в сознании потребителей, а у A8 просто не было того вау-фактора, что и у его конкурентов, и он не мог принести ничего нового, примечательного или захватывающего для потребителей. сегмент, который имел значение для этих потребителей. В какой-то степени воспринимайте это как немецкую Acura RL.

Субъективно говоря, это отсутствие заметности - это то, что Audi в настоящее время пытается преодолеть. Однако 15-20 лет назад бренд все еще пытался выбраться из ямы, в которую его затолкали в начале 1990-х, по крайней мере, для североамериканских языков.Кроме того, в глобальном масштабе Audi расширилась на территорию, на которую она никогда не осваивалась раньше, что привело к ее менее известному отсутствию присутствия в этом сегменте по сравнению с BMW и M-B.

У меня нет данных о производстве за 1990-е, чтобы подтвердить это, но, основываясь на продажах в США за последние десять лет, я думаю, можно с уверенностью сказать, что Audi A8 первого поколения не побила рекорды и не превзошла 7 -Серия или S-класс в продаже. За последние 14 лет продажи A8 никогда не превышали 7000 единиц в США.S., в то время как в любой год продажи 7-й серии примерно вдвое превышают продажи A8, а продажи S-класса - от двух до четырехкратных, чем у A8.

Имейте в виду, что это все, в то время как продажи марки Audi в США росли стабильными темпами, причем на больший процентный рост, чем у BMW и Mercedes. Конечно, это в основном связано с продажей автомобилей Audi меньшего размера, а именно A3, A4 и Q5.

Первое поколение A8 показало нам, что Audi готова восприниматься всерьез как игрок в сфере роскоши.За прошедшие с тех пор годы почти все его автомобили ниже A8 сумели поколебать статус «младшего» по сравнению с BMW и Mercedes-Benz и в целом удержать свои позиции. Однако A8 никогда по-настоящему не смог преодолеть этот барьер, что позволяет предположить, что потолок Audi несколько ниже, чем у двух других.

Независимо от того, связано ли это с отсутствием у A8 ключевых аспектов интерьера, технологий, характеристик, стиля и / или общей индивидуальности, флагман Audi в значительной степени застрял на той же линии борьбы, которая не двигалась с 1990-х годов. .

Ссылки по теме:

1983-1981 Audi 5000/100 (C3)

Непреднамеренное ускорение Audi 5000 (автомобильная история)

1993 Audi 90 Quattro

- цена: + 0 руб.

1995 Мерседес-Бенц S320 (W140)

Технические характеристики Audi A8 4.2 quattro 1996 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Audi A8 4.2 quattro - это 4-дверный седан / седан с передним расположением двигателя, приводящего в действие все четыре колеса.Он оснащен атмосферным двигателем объемом 4,2 литра. Этот агрегат имеет двухклапанный механизм верхнего распредвала, 8-цилиндровую конструкцию и 4 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 300 л.с. (304 л.с. / 224 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 400 Н · м (295 фунт · фут / 40,8 кгм) при 3300 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он весит заявленные 1720 кг у обочины. Audi A8 4.2 quattro, как утверждается, развивает максимальную скорость 249 км / ч (155 миль / ч).

1996 Audi A8 4.2 quattro технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Audi

Ваш возраст, водительские права, пол, семейное положение и кредитная история - все это может повлиять на оценку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

1996 г. Audi A8 4.2 quattro

краткие данные
Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 5035 мм
Насколько тяжелый? 1720 кг
Какой размер двигателя? 4.2 литра, 4172 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Сколько мощности? 304 PS /300 л.с. /224 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 400 Нм /295 фут-фунт / 40,8 кгм при 3300 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 7,3 с
Как быстро? 249 км / ч , 155 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1996 Audi A8 4.2 quattro данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2882 мм 113.5 дюймов
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (задний)
Длина 5035 мм 198,2 дюймы
Ширина 1880 мм 74 дюймов
Высота 1440 мм 56.7 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,75
Снаряженная масса 1720 кг 3792 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 89,8 литров 19,8 [23,7] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Audi
Код двигателя
Цилиндры В 8
Вместимость 4.2 литра
4172 куб.см
(254,591 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 84,5 × 93 мм
3,33 × 3,66 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,91
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность
(DIN)
304 PS (300 л.с. ) (224 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
71.9 л.с. / литр
1,18 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм )
при 3300 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
95,88 Нм / литр
1,16 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 10.8: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1204,8 кПа (174,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 521,5 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч 7.3 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 249 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 176,84 л.с. / тонна (1000 кг )
0.18 л. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 7,69 кг / кВт
12,84 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
поворот от упора до упора
Диаметр поворота 12.30 м
Подвеска передняя I.4Li.ARB.CS.
Подвеска задняя I.TrapLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 20218
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 35,4
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1996 Audi A8 4.2 quattro добавлен 1998-01-06.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Audi A8 (D2) водонепроницаемое автомобильное покрытие сейчас 220 $ | Идеально подходят брезенты | 100% водонепроницаемость + воздухопроницаемость

Наружные покрытия Star Cover изготовлены из трехслойного тканого термопластичного полиуретана. Нанотехнология , которая используется при плетении полиэфирных волокон, позволяет применять водонепроницаемую и дышащую мембрану из ТПУ .Наружное покрытие Star Cover имеет водоотталкивающее покрытие из тефлона (TPTFE). Таким образом, не только мембрана, но и покрытие обеспечивают водонепроницаемость 10 000 мм . Это означает, что чехол полностью водонепроницаем под дождем, но менее устойчив к горизонтальному давлению. В сочетании с воздухопроницаемостью 3000 граммов на м2 в день чехол Star Cover является идеальным решением для вашего автомобиля. Таким образом, крышка очень воздухопроницаема, поэтому конденсат и поднимающаяся влага будут отводиться.

Полностью водонепроницаемый материал, который даже под водой не пропускает воздух, поэтому не подходит для покрытия автомобиля.

Так как ткань соткана в 2 направлениях с использованием супертехнологий, это 2-сторонняя растяжка . Это означает, что материал слегка растягивается, что улучшает посадку, а чехол не снижает защиты автомобиля. Плотность материала внешнего покрытия составляет 280-290 грамм на м2, что обеспечивает чрезвычайно высокую прочность покрытия, но при этом остается управляемым по весу и размеру.Воздухопроницаемость покрытия составляет 5000 грамм на м2 в сутки. Что означает очень хорошую воздухопроницаемость, самую высокую в своем сегменте и очень хорошую защиту от конденсации.

Плотность материала 280-290 г / м2

Автомобильное покрытие Star Cover производится из материала с плотностью 280-290 г / м2 . Крышка очень прочная, но очень удобная по весу, а размер остается ограниченным. Покрытие имеет устойчивость к ультрафиолетовому излучению и UPF 30. Крышка Star Cover фильтрует ультрафиолетовый свет с фактором защиты UPF 30, очень хорошая защита при длительном хранении на солнце.Чехол для автомобиля фильтрует УФ-лучи и гарантирует, что они причинят как можно меньше повреждений автомобилю, однако это гарантирует, что покрытие со временем обесцветится, но при этом оно сохранит свою устойчивость к УФ-излучению. Покрытие в основном имеет цвет сырья, но покрытие приобретает цвет с помощью пигментной краски. Этот цвет распространяется на волокна, но не делает волокна излишне жесткими. Этот метод окрашивания имеет возможный недостаток, заключающийся в том, что покрытие может обесцвечиваться после воздействия ультрафиолетового света.

Индекс водонепроницаемости

Какое давление воды может выдержать материал и каковы его последствия?

Водонепроницаемость 0 мм
Не защищает от влаги, влага проходит прямо через материал.

Водонепроницаемость 0 - 1000 мм
Этот материал немного водоотталкивающий, но, конечно, не водостойкий. Недостатком этого является отсутствие защиты от дождя или других жидкостей.Преимущество, однако, в том, что он имеет очень высокую воздухопроницаемость в высшей категории.

Водонепроницаемость 1000-5000 мм
Этот материал водонепроницаем от дождя, но не выдерживает горизонтального давления. Утечка материала происходит из-за длительного давления на плоские поверхности, такие как вытяжка или крыша. Недостатком является то, что этот материал обеспечивает очень ограниченную защиту от дождя. С другой стороны, преимуществом здесь тоже является воздухопроницаемость высшей категории, т.е.е. хорошая защита от конденсации и повышения влажности.

Водонепроницаемость 5000-15000 мм (крышка Star Cover)
Использование этого материала делает покрытие Star Cover полностью водонепроницаемым в дождь и устойчивым ко многим формам давления. Только при очень высоком постоянном давлении, например, при длительном воздействии дождя и ветра, материал может начать протекать. Этот материал имеет правильный баланс между водонепроницаемостью и воздухопроницаемостью (3000 г / м2 / день), что является большим преимуществом против конденсата и поднимающейся влаги .Недостаток: крышка пропускает воду при длительном или экстремальном использовании.

Водонепроницаемость 15000 - 30000 мм
Полностью водонепроницаемый материал, который остается водонепроницаемым даже при самом экстремальном давлении. Этот материал остается водонепроницаемым даже при неглубоком погружении. Недостатком этого материала является то, что он не пропускает воздух и, следовательно, не защищает от конденсации и повышения влажности. С другой стороны, материал практически непроницаем для воды.

Водонепроницаемость> 30000 мм
Это только для твердых непористых материалов. Эти материалы никогда не протекают без разрушения или деформации. Недостаток: не пропускает воздух, поэтому нет защиты от конденсации и повышения влажности. Преимущество: не пропускает воду даже под водой.

Индекс воздухопроницаемости

Воздухопроницаемость, выраженная в количестве граммов влаги, которое может пройти через материал на квадратный метр в течение 24 часов.Либо конденсат, либо влага, которая может скрываться под крышкой.

Воздухопроницаемость
Обладает низкой воздухопроницаемостью и полностью закрывает автомобиль, есть большая вероятность, что под материалом останется конденсат.

Воздухопроницаемость 800-3000 г / м2 / день (крышка Star Cover) Хорошая воздухопроницаемость, идеально подходит для внешних покрытий. Это обеспечивает правильный баланс между водонепроницаемостью и воздухопроницаемостью.

Воздухопроницаемость> 3000 г / м2 / д
Очень хорошая воздухопроницаемость, благодаря чему конденсат и влага, образующиеся под одеялом, хорошо отводятся.В течение 24 часов испаряется примерно 5000 граммов влаги на квадратный метр, что сводит к минимуму риск повреждения.

Индекс защиты от ультрафиолета

Сколько вредного УФ-излучения фильтрует материал?

UPF
Обеспечивает ограниченную защиту от ультрафиолетового излучения и может вызвать видимые повреждения предметов, покрытых материалом.

UPF> 15,20
Обеспечивает хорошую защиту и поглощает значительно больше, чем UPF

UPF> 25,30,35 (крышка Star Cover)


Обеспечивает очень хорошую защиту и часто используется на открытом воздухе.

UPF> 40
Предлагает отличную защиту и фильтрует большую часть ультрафиолетового света, который достигает материала, поэтому он пропускает очень ограниченное количество. Очень подходит для использования на открытом воздухе.

Конденсация
Конденсация возникает из-за того, что водяной пар соприкасается с предметом (автомобилем), который холоднее, чем окружающий воздух. В этом случае влага попадает на холодную поверхность, и на ней образуются мелкие капельки. Этот эффект усиливается, поскольку металл никоим образом не может сдерживать конденсацию.Конденсация возникает в любом автомобиле, если он не находится в помещении, где можно полностью контролировать климат (отопление и вентиляция).
Повышенная влажность
Эта проблема также называется восходящей влажностью и вызвана испарением грунтовой влаги и попаданием на поверхность объекта в виде конденсата.
TPU - термопластичный полиуретан.
TPU - водонепроницаемая и дышащая мембрана, которая представляет собой промежуточный продукт из резины и пластика. Обладает хорошей эластичностью и высоким показателем прочности.Материал по своим физическим свойствам не имеет себе равных по водонепроницаемости (выдерживает давление воды 10 000 мм). ТПУ - экологически чистый полимер.

Крытые автомобильные чехлы Star Cover изготовлены из двухслойной комбинации эластичной лайкры и полиэстера. Внутренняя часть чехла изготовлена ​​из не царапающегося флисового материала, который на ощупь очень мягкий. Внешняя сторона выполнена из блестящего полиэстера, который обеспечивает защиту и делает чехол прочным.
Так как ткань соткана в 2 направлениях с использованием супертехнологий, она становится растягивающейся в 4 стороны . Это означает, что материал растягивается как по горизонтали, так и по вертикали, покрытие повторяет изгибы автомобиля. Это делает чехол очень воздухопроницаемым и плотно прилегающим. Воздухопроницаемость покрытия составляет 5000 грамм на м2 в сутки. Что означает очень хорошую воздухопроницаемость, самую высокую в своем сегменте и очень хорошую защиту от конденсации.

Плотность материала 180-190 г / м2

Автомобильное покрытие Star Cover производится из материала плотностью 180-190 г / м2 .Это делает чехол очень прочным и легким, но при этом чрезвычайно прочным в сочетании с техникой плетения. Покрытие имеет устойчивость к ультрафиолетовому излучению , равную 15 UPF , что означает ограниченную защиту, которой более чем достаточно для хранения в закрытой теплице или гараже. Покрытие в основном имеет цвет сырья, но покрытие приобретает цвет с помощью пигментной краски. Этот цвет проникает в волокна, но не делает волокна излишне жесткими, этот метод окрашивания имеет возможный недостаток, заключающийся в том, что покрытие может обесцвечиваться после воздействия УФ-излучения.

Индекс воздухопроницаемости

Воздухопроницаемость, выраженная в количестве граммов влаги, которое может пройти через материал на квадратный метр в течение 24 часов. Либо конденсат, либо влага, которая может скрываться под крышкой.

Воздухопроницаемость
Обладает низкой воздухопроницаемостью и полностью закрывает автомобиль, есть большая вероятность, что под материалом останется конденсат.

Воздухопроницаемость 800-3000 г / м2 / сут Средняя воздухопроницаемость, которую мы часто видим в чехлах для парусов.

Воздухопроницаемость> 3000 г / м2 / день (крышка Star Cover)
Очень хорошая воздухопроницаемость, благодаря чему конденсат и влага, образующиеся под одеялом, хорошо отводятся. В течение 24 часов испаряется примерно 5000 граммов влаги на квадратный метр, что сводит к минимуму риск повреждения.

Индекс защиты от ультрафиолета

Сколько вредного УФ-излучения фильтрует материал?

UPF
Обеспечивает ограниченную защиту от ультрафиолетового излучения и может вызвать видимые повреждения предметов, покрытых материалом.

UPF> 15.20 (крышка Star Cover)
Обеспечивает хорошую защиту и поглощает значительно больше, чем UPF

UPF> 25,30,35
Обеспечивает очень хорошую защиту и часто используется на открытом воздухе.

UPF> 40
Предлагает отличную защиту и фильтрует большую часть ультрафиолетового света, который достигает материала, поэтому он пропускает очень ограниченное количество. Очень подходит для использования на открытом воздухе.

Конденсация
Конденсация возникает из-за того, что водяной пар соприкасается с предметом (автомобилем), который холоднее, чем окружающий воздух. В этом случае влага попадает на холодную поверхность, и на ней образуются мелкие капельки. Этот эффект усиливается, поскольку металл никоим образом не может сдерживать конденсацию. Конденсация возникает в любом автомобиле, если он не находится в помещении, где можно полностью контролировать климат (отопление и вентиляция).
Повышенная влажность
Эта проблема также называется восходящей влажностью и вызвана испарением грунтовой влаги и попаданием на поверхность объекта в виде конденсата.

Audi 200 / V8 / A8 / A8L Приложения

На главную
Продукция
VAG-COM
Поддержка
Информация об автомобиле и процедуры

Графики приложений
Audi 200 / V8 / A8 / A8L

Audi 200 / V8 / A8 / A8L График применения
Обновлено 7 сен.2010

1990-1994 200 / V8

1997-2003 A8 /
2001-2003 S8

2004-2011 A8 / A8L / S8

Платформа

D1

D2

D3

Шасси 44 4D 4E / FA
Годы модели (не для США) 1988–1994 1994-2003 2004+
Какой интерфейс купить? Шестигранный USB + CAN (USB)
HEX-COM + CAN (Последовательный)
KII-USB (USB)
Micro-CAN (работать не будет!)
ШЕСТИГРАННЫЙ USB + CAN (USB)
HEX-COM + CAN (Последовательный)
KII-USB (USB)
Micro-CAN (работать не будет!)
ШЕСТИГРАННЫЙ USB + CAN (USB)
HEX-COM + CAN (Последовательный)
KII-USB (Не подойдет!)
Micro-CAN (работать не будет!)
Идентификатор и название модуля

01
Двигатель

Y (только V8 и 20V Turbo)

Я

Y, (CAN и K)

02
Авто Транс

Y

Y

Y, (CAN)

03
Тормоза с АБС

Y

Y

Y, (CAN)

05
Разрешение на акк / пуск

N

N

Y, (CAN)

06
Память сиденья - сторона прохода

N

N

Y, (CAN)

07
Управляющая головка

N

N

Y, (CAN)

08
ОВК

Я

Я

Y, (CAN)

09
Электрический контроль

N

Y (при наличии)

Y, (CAN)

0E
Медиа-плеер 1

N

N

Y, (CAN)

11
Двигатель II
Y (при наличии) Y, (CAN, если есть)

13
Auto Dist.Регистрационный номер

N

N

Y, (CAN)

15
Подушки безопасности

Y (при наличии)

Y

Y, (CAN)

16
Руль

Y (при наличии)

Y, (CAN)

17
Инструменты

Я

Y, (CAN)

18
Доп.Тепло

Я

Y, (CAN)

19
CAN шлюз

N

Y, (CAN)


Идентификационный номер водителя.

N

Y, (CAN)

1E
Медиа-плеер 2

N

Y, (CAN)

22
Полный привод

N (чисто механический)

N (чисто механический)

N (чисто механический)

25
Иммобилайзер

N

Y (при наличии, начиная с 2000 года в США, интегрирован с кластером в адрес 17)

N (см. Адрес 05)

28
HVAC, задний

N

Y, (CAN)

2E
Медиа-плеер 3

N

Y, (CAN)

34
Контроль уровня

N

Y, (CAN)

35
Центральные замки

Я

N

36
Сиденье водителя

N

Y, (CAN)

37
Навигация

Y (при наличии)

Y, (CAN)

38
Кровельная электроника

N

Y, (CAN)

3E
Медиа-плеер 4

N

Y, (CAN)

42
Дверь Электрик, Водитель

N

Y, (CAN)

45
Мониторинг салона

Я

N

46
Центральный офис

N

Y, (CAN)

47
Акустическая система

N

Y, (CAN)

4E
Ctrl Головка RR

N

Y, (CAN)

4F
Centr.Электр. II

N

Y, (CAN)

52
Дверь избранный, проездной

N

Y, (CAN)

53
Стояночный тормоз

N

Y, (CAN)

55
Диапазон фар

Я

Y, (CAN)

56
Радио

Я

Y, (CAN)

57
ТВ-тюнер

Я

Y, (CAN)

5E
Ctrl Головка LR

N

N

Y, (CAN)

61
Аккумулятор Regul.

N

Y, (CAN)

62
Дверь левая задняя

N

Y, (CAN)

65
Датчик давления в шинах

Я

Y, (CAN)

66
Сиденье заднее PS

N

Y, (CAN)

67
Голосовое управление

Я

Y, (CAN)

69
Контроллер прицепа

N

Y, (CAN)

72
Дверь правая задняя

N

Y, (CAN)

75
Emerg.Звоните

Я

Y, (CAN)

76
Система помощи при парковке

Y (при наличии)

Y, (CAN)

77
Телефон

Я

Y, (CAN)

Расположение DLC Под ковром в пространство для ног со стороны пассажира
-или-
дюймов Блок предохранителей под капотом возле брандмауэра
-или-
Между передними сиденьями
Под чертой Под чертой
Bentley CD доступен? Нет Да (только модели для США / Канады) Да (только модели для США / Канады)
Страница информации об автомобиле? Попробуйте Форумы AudiWorld. Увидеть A8 4D Wiki Страница Увидеть A8 4E Wiki Страница
Y = модуль управления может передавать быстрые данные Передача (т.е. "разговаривает" с VAG-COM)
N = модуль управления (если он существует) не поддерживает быстрые данные Передача
KWP-2000 = Модуль управления обменивается данными с помощью нового Протокол KWP-2000 (иначе, KWP-1281)
2-й провод K = модуль управления может находиться на 2-м проводе K (требуется Dual-K-совместимый интерфейс)
CAN = Использует диагностику сети контроллера, требуется CAN интерфейс

Home
Продукция
VAG-COM
Поддержка
Информация об автомобиле и процедуры

Графики приложений
Audi 200 / V8 / A8 / A8L

.