А6 машина: Купить новый Audi A6 — комплектации и цены, запись на тест-драйв
Кровать-машина UNO «Ауди А6» от производителя Futuka kids (МебеЛев)
Кровать машина МебеЛев UNO «Ауди А6»
Кроватка – автомобиль серии UNO детская предназначена для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет, с высоким боковыми бортами для предотвращения падения ребенка во время сна, с закругленными краями и мягким кантом.
В комплект входит двухслойный ортопедический матрас с подъемным механизмом, под которым находится отсек для белья.
Так же, в зависимости от комплектации, кроватка поставляется со светодиодной подсветкой фар с сенсорным включателем, имитирующей автомобильные фары и светодиодной подсветкой дна с пультом управления, питание которых осуществляет трансформатор 12В.
Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.
Дизайн
[кликните по изображению для увеличения]
Характеристики
Размеры кровати, мм |
800 х 560 х 1960 (Ш х В х Д) |
|
Размеры матраса, мм |
760 х 1820 (Ш х Д) |
|
Материал |
ЛДСП высшего класса Е-1 для детских изделий |
|
Рисунок |
Объемная фотопечать на пленке |
|
Основание матраса |
Сплошная плита ДСП |
|
Два вместительных бельевых ящика |
Есть |
|
ГОСТ |
19917-93 |
|
Максимальный вес нагрузки |
220 кг |
|
Фабричная гарантия |
1 год |
Размеры кроватки
Смотрите видео
Видео-обзор кроватки Процесс сборки кроватки
youtube.com/embed/D97oJ78rJS4″/>
Оцените преимущества
Гарантия
Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров.
Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.
Доставка
Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов в городах: Москва, Ульяновск, Набережные Челны, Ижевск. Ориентировочный срок доставки в большинство городов России составляет 3-8 дней с момента оформления заказа.
Местонахождение
Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.
Возврат
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.
Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.
Получение заказа
Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.
В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.
Мы являемся официальными дилерами всех представленных производителей детской мебели. Это означает, что вы можете сравнить и сделать выбор в одном месте по гарантированной одинаковой цене от производителя.
• Только безопасные кроватки с обязательной сертификацией
• Собственные склады, что дает вам возможность получить кроватку быстрее, чем заказывая с производства
• Курьером до подъезда за 2-7 дней в 50 городов России
Кровать машина МебеЛев UNO «Ауди А6»
Кроватка – автомобиль серии UNO детская предназначена для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет

В комплект входит двухслойный ортопедический матрас с подъемным механизмом, под которым находится отсек для белья.
Так же, в зависимости от комплектации, кроватка поставляется со светодиодной подсветкой фар с сенсорным включателем, имитирующей автомобильные фары и светодиодной подсветкой дна с пультом управления, питание которых осуществляет трансформатор 12В.
Сборка такой кровати-машины занимает в среднем 10-15 минут, самая подробная инструкция и необходимые инструменты прилагаются в комплекте.
Дизайн
[кликните по изображению для увеличения]
Характеристики
Размеры кровати, мм |
800 х 560 х 1960 (Ш х В х Д) |
|
Размеры матраса, мм |
760 х 1820 (Ш х Д) |
|
Материал |
ЛДСП высшего класса Е-1 для детских изделий |
|
Рисунок |
Объемная фотопечать на пленке |
|
Основание матраса |
Сплошная плита ДСП |
|
Два вместительных бельевых ящика |
Есть |
|
ГОСТ |
19917-93 |
|
Максимальный вес нагрузки |
220 кг |
|
Фабричная гарантия |
1 год |
Размеры кроватки
Реальные фотографии покупателей кроваток серии UNO
Смотрите видео
Видео-обзор кроватки
youtube.com/embed/D97oJ78rJS4″/>
Процесс сборки кроватки
Оцените преимущества
Гарантия
Мы сотрудничаем только с проверенными фабриками и гарантируем качество и оригинальность всех товаров. Вам предоставляется полное гарантийное обслуживание согласно закону РФ «О защите прав потребителей». В случае обнаружения какого-либо брака, мы совместно с производителями и полностью за свой счет отправляем вам новые детали для устранения проблемы.
Доставка
Все наши товары доставляются курьерскими службами по всей РФ со складов

Местонахождение
Местонахождение вашей посылки можно отследить на сайте курьерской службы или транспортной компании, осуществляющей перевозку. Для этого вам необходимо зайти на сайт соответствующей компании и ввести трек-номер, который вам придёт в смс сообщении либо узнать у нашего оператора.
Возврат
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течении 15 дней, если:
он в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке,
не осуществлялась сборка мебели,
сохранен товарный чек.
Если проблема с качеством возникла по истечении 15 дней с момента получения,
вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту письмо с описанием проблемы. После мы передаём рекламацию производителю и фабрика за свой счет решает все проблемы.
Получение заказа
Перед вскрытием посылки в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании проверьте её на наличие повреждений. Если вы заметили повреждения упаковки, вскройте коробку в присутствии курьера и осмотрите товар.
В случае обнаружения поломок составьте акт и сделайте несколько фотографий. Далее вы можете отказаться от данной посылки либо принять её, сохранив все документы. После чего необходимо связаться с нами, предоставить все данные, и мы вам отправим новые детали взамен поврежденных.
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Тест-драйвы и обзоры Audi A6 (Ауди А6). Кольца для властелина
У представительской “Ауди-А8” появился конкурент марки… “Ауди”. Новая модель бизнес-класса А6 теперь почти не уступает флагману ни в солидности облика, ни в роскоши салона.
Перевоплощение
Особенно она хороша, когда появляется неожиданно, резко выныривая откуда-нибудь из-за поворота. Огромная трапециевидная решетка радиатора, надвое разрезающая интегрированный в облицовку передка бампер. Блестят металлом окантовки, кольца эмблемы, отражатели фар, а посередине – черная густота. Контраст отражения и поглощения…
Нет, автомобили для рядовых граждан с такими “фейсами” не бывают, и здесь итальянский дизайнер Вальтер де Сильва знал, что делал, – о респектабельности своего владельца новая А6 скажет еще до того, как он выйдет из машины.
Предыдущая “Ауди-А6”, машина с представительной, солидной внешностью, все же проигрывала надменным конкурентам из Штутгарта и Баварии. Не хватало мгновенно узнаваемой фамильной черты, вроде “ноздрей” БМВ или зауженного “хвоста” “Ягуара”, без которой ну никак не попасть в “высшее общество”.
А попасть туда ой как хотелось. Ведь клиентами “Ауди” вообще и А6 в частности в Ингольштадте считают людей респектабельных и незаурядных. Действительно, нужно быть весьма обеспеченным господином, чтобы не только выложить за машину 50–100 тысяч долларов, но и выделять на транспортные расходы по $500–2000 в месяц. Последнее легко подсчитать, зная, что через три года “шестерку” придется продавать за $20–30 тыс.
Тогда почему бы не сделать ее привлекательной для потенциального покупателя А8, обожающего водить машину самостоятельно? Ведь лично крутить баранку на люкс-классе – моветон, хозяина могут перепутать с шофером. А вот “Ауди-А6” по своему статусу универсальна. Например, в будни на ней возят главу фирмы, который по выходным сам садится за руль. Для непосвященного в тонкости протокола подросшая на 120 мм новая “шестерка” – такая же “большая шикарная “Ауди”, как и “восьмерка”, уловить разницу в длине менее 3% не всякий сможет.
Для водителя…
Для знакомства мы выбрали весьма дорогой автомобиль с 3-литровым 218-сильным мотором, 6-ступенчатым “автоматом”, полным приводом и дополнительным пакетом опций за $73 000.
Подхожу к машине, и дверь автоматически отпирается – антенна уловила сигнал от ключа в моем кармане. Ключом можно пользоваться и по старинке, проворачивая личинки замков, – кому как нравится. Усаживаюсь за руль и сразу понимаю, что эта “Ауди”, оставшись стопроцентно узнаваемой, стала иной. Первой бросается в глаза хромированная рамка на руле, в которую заключена фирменная эмблема. Она повторяет рисунок решетки радиатора, намекая на славные гоночные традиции “четырех колец”. Именно такими были решетки сверхмощных и захватывающе быстрых “ауто-унионов”, которые выигрывали Гран-при в 30-е годы.
Впрочем, эта черточка рассчитана на немногих гурманов. Гораздо ближе и отчетливее другая параллель – отнюдь не историческая. Воспользовавшись тем, что дизайнеры БМВ сделали переднюю панель новой “пятерки” банально плоской, стилисты в Ингольштадте, наоборот, слегка развернули центральную консоль влево “а-ля БМВ”: все здесь “во имя водителя и на благо водителя”. Даже перчаточный ящик теперь для его удобства открывается кнопкой правее дисплея.
Однако в “Ауди” вовсе не хотели, чтобы интерьер машины выглядел революционным, непривычным. Расположение и дизайн приборов, клавиш, переключателей – все в традиционном, фирменном стиле, и поклонники марки будут чувствовать себя здесь как дома.
Только не подумайте, что “традиционный” означает “старомодный”. Чего в прежней “шестерке” и в помине не было, так это “мультимедийного интерфейса” (MMI) с панелью управления между передними сиденьями. Как только вы начинаете что-либо настраивать: стереосистему ли, климатическую установку, температуру обогрева сидений или что-нибудь еще – вся информация мгновенно попадает на цветной дисплей в середине приборной панели. И дополнительно на маленький дисплейчик в комбинации приборов – чтобы меньше отвлекаться от дороги.
Рассказывать о MMI в деталях бессмысленно – к нему прилагается толстая, почти килограммовая книга. Впрочем, если есть время, освоить бортовой компьютер можно и без инструкции – эта увлекательная “игрушка” подчинена железной немецкой логике и общается с вами на английском языке.
Ну что – поехали? Ключ по-прежнему в кармане, придавливаю педаль тормоза и затем два раза жму на кнопку пуска двигателя, что слева от селектора АКП. То, что мотор заработал, чувствуешь только по педали – усилитель тормозов ее чуть дожимает. Перевожу селектор в “Драйв”, добавляю газку, ручник – он здесь электрический – саморастормаживается, и машина приходит в движение.
Практически неощутимо перебирая передачи “автомата”, “Ауди” бесшумно плывет по дороге. То, что творится за окнами, напоминает подводный мир глазами экипажа батискафа. Остановился у светофора. Справа по борту КамАЗ с бетономешалкой. Вибрирует весь, окутываясь дымком. Наверное, там, снаружи, – жарко, шумно и вонюче…
Итак, отгораживать водителя от окружающего мира стеной утонченного комфорта она может. Теперь попробуем проверить, насколько справедливыми оказались обещания конструкторов наделить А6 “выдающимися, в высшей степени динамичными дорожными манерами”.
Довольно извилистая загородная трасса. Здесь как раз и можно проверить, действительно ли А6 самая спортивная в своем классе, как уверяют создатели. Педаль газа к полу – и машину подхватывает, словно парусник ураганом. “Ауди” прописывает “змейку” как по рельсам, что, несомненно, заслуга не только увеличившейся колеи – она теперь самая широкая в бизнес-классе, но и плотной подвески.
Инженерам пришлось изрядно с ней поколдовать. Спереди конструкция не изменилась, и по-прежнему в ней широко используется алюминий. Однако сама ось смещена на 83 мм вперед, а кинематика подвески пересмотрена. Зато сзади появилась многорычажная конструкция, знакомая уже по флагману А8. Причем ее компоненты выполнены не из крылатого металла, а из высокопрочной стали.
Все эти меры призваны были обеспечить большую, спортивную жесткость. Что и было с успехом достигнуто. Действительно, на наших отнюдь не идеальных “автобанах” подвеска новой А6 кажется жестковатой. Однако насчет “самой-самой” позвольте все же вежливо не согласиться. Да, эта “Ауди”, как ни одна из ее предшественниц, очень льстит водителю агрессивным обликом, более заводным, “драйверским” интерьером, заметно собраннее ведет себя в виражах. И тем не менее, прежде всего остается комфортабельным автомобилем бизнес-класса.
Еще один пример тому – безупречно настроенный для маневров в городе электрогидроусилитель руля. Однако на трассе хотелось бы руль потуже, чтобы лучше чувствовать полторы тонны массы автомобиля. Гидромеханический “автомат” тоже “заточен под комфорт” и, когда начинаешь активно “педалировать”, словно переспрашивает водителя, беря небольшую паузу перед выполнением приказа. Переключив селектор в режим “Спорт”, можно ощутимо улучшить динамику, получив в довесок и “спортивный” звук поющего на высоких оборотах мотора.
…и для властелина
Однако же руководителю крупной компании ни к чему тратить нервные клетки на забитых машинами улицах – скорее, он найдет для своих “колец” наемного шофера. А сам сядет, например, справа, где можно настроить индивидуальный канал климат-контроля, подогреть подушку и спинку сиденья или пошарить по эфиру в поисках любимой музыки. Кожаные хоромы сзади, конечно, не отделены от водителя перегородкой, но длиннющий салон “шестерки” в любом случае позволит почувствовать себя там уединенно и спокойно поработать с бумагами или просто подремать.
Летний старт новой “Ауди” на российском рынке не позволил нам в этом тесте продемонстрировать торжество полного привода. Но куда же она денется, русская зима? И мы по опыту предыдущей А6, от которой нынешняя унаследовала все лучшее, знаем, что такое “мгновения триумфа”! Перед вашим капотом ползет по снежной каше чья-то венценосная корма со “звездой” или “пропеллером”. И чего ее так мотает из стороны в сторону? Все, надоело! Нетерпеливо бибикнув, вы объезжаете “атрибут роскоши и престижа” как досадную помеху. Когда ваши четыре кольца скроются во мгле снегопада, ортодоксальный приверженец “классики” вспомнит, казалось бы, бесспорное: “Имидж – все!” – и загрустит…
ЗА
Солидная внешность, комфортабельный салон, мощный двигатель, полный привод, высокоинтеллектуальный бортовой компьютер, изобилие предлагаемых опций
ПРОТИВ
Излишне мощный на высоких скоростях усилитель руля, высокая цена
2020 Audi A6 Обзор, цены и характеристики
Обзор Как роскошный седан Audi A6 2020 отличается изысканной ездой, тихой трансмиссией и многофункциональным салоном. Чего нам здесь не хватает, так это спортивной натуры, которая подтолкнула бы A6 на территорию спортивных седанов, как и его предшественник; его несколько анонимный внешний вид также подойдет, когда покупатели роскошных автомобилей могут предпочесть что-то особенное.Изрядное количество стандартного оборудования включает сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигацией, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамный люк на крыше, кожаную обивку, отделку из натурального дерева и трехзонный автоматический климат-контроль. Если вы покупаете незаметный седан, чтобы улучшить поездку на работу, A6 — хороший выбор.
В конце серии седанов A6 2019 года Audi начала предлагать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом наряду с турбированным V-6, который изначально предлагался автомобилем.Автомобили с четырехцилиндровым двигателем имеют номер 45 на крышке багажника, а автомобили V-6 имеют значок 55. В 2020 году ожидается несколько изменений, но Audi делает некоторые функции стандартными, включая предупреждение о выезде с полосы движения, наружные зеркала с подогревом, противоугонную систему и автоматические фары дальнего света. Модели среднего класса Premium Plus теперь будут стандартно оснащаться цифровым приборным дисплеем Audi Virtual Cockpit, а также рулевым колесом с подогревом; Эта модель теперь также будет предлагаться с дополнительным пакетом Executive, который добавляет четырехзонный автоматический климат-контроль, регулируемое внутреннее освещение, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и крышку багажника с электроприводом.Топовый A6 Prestige получил стандартный адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, помощь при перекрестке и подогрев задних сидений. Обе модели Premium Plus и Prestige теперь могут быть оснащены пакетом внешнего вида Black Optics, который добавляет черные акценты вокруг решетки радиатора и окон.
Мы бы порекомендовали средний уровень отделки салона Premium Plus 45, но мы бы обновились до шелковисто-гладкой модели V-6 55 с турбонаддувом.Переход с отделкой Premium Plus добавляет множество функций, которые найдут соблазнительными для покупателей роскоши, таких как цифровой дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и система внешней камеры с обзором на 360 градусов. Вдобавок к этому мы бы порекомендовали пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Два силовых агрегата A6 — 248-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. — обоих более чем достаточно, чтобы возить этот седан среднего размера по городу. В обеих трансмиссиях используется гибридная технология с 12- или 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, который управляет незаметной системой остановки-запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию. V-6 обеспечивает большую тягу для слияния и прохождения по шоссе. На нашем испытательном треке он разогнался до 100 км / ч всего за 4 секунды.8 секунд. Несмотря на такой быстрый результат, этого недостаточно, чтобы обогнать своих основных конкурентов, BMW 540i xDrive и Mercedes-Benz E450 4Matic. 540i разогнался за 4,5 секунды, а Benz — за 4,6 секунды. Несмотря на впечатляющую проходимость в поворотах и стабильную езду, A6 лучше выглядит как роскошный седан, чем спортивный седан. Нам понравилась его сбалансированная управляемость и точное рулевое управление, но мы никогда не чувствовали себя полностью вовлеченными при атаке извилистых участков дороги.
Audi
Экономия топлива и реальная MPG A6 заработал приличные оценки экономии топлива от EPA, и выбор двигателя V-6 вместо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом не является большим компромиссом с точки зрения эффективности. Четырехцилиндровый A6 получил рейтинг шоссе на 32 мили на галлон, что всего на три больше, чем у V-6. Тем не менее, наш тестовый автомобиль с двигателем V-6 показал впечатляющие 32 мили на галлон в течение 200-мильного теста экономии топлива на шоссе. Этот результат ставит его впереди Benz (30 миль на галлон) и BMW (31 миль на галлон), но позади сверхэффективного Lexus ES350, который показал невероятные 39 миль на галлон в том же тесте.
Интерьер A6 элегантен, современен и красиво собран из материалов превосходного качества.Мягкая кожа украшает сиденья и подлокотники, отделка из дерева и никелированного металла со вкусом нанесена на приборную панель и двери, а большинство дополнительных элементов управления A6 — климат, режим движения и т. Д. — управляются одним касанием. -чувствительная панель под основным информационно-развлекательным дисплеем. Похожая система используется в роскошном седане A8 и кроссовере Q8, и, несмотря на то, что мы обычно цепляемся за управление сенсорным экраном, она работает хорошо и обеспечивает удовлетворительную тактильную обратную связь. Большой багажник и легко складывающиеся спинки задних сидений делают A6 идеальным вариантом для перевозки грузов.Мы поместили шесть наших ручных чемоданов в багажник, который связывает как E450, так и 540i. Audi предлагала гораздо больше места, чем любой из этих двух со сложенными задними сиденьями, сумев вмещать 20 ящиков; У Benz было 18, а у BMW 16.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Знакомый интерфейс мультимедийной системы MMI от Audi претерпел значительные изменения в этой версии A6. Он больше не использует колесо управления на центральной консоли, но предлагает реконфигурируемые меню, чтобы пользователи могли настроить макет домашнего экрана в соответствии со своими вкусами.8,8-дюймовый дисплей, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi являются стандартными, но цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit и более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей не являются обязательными. Аудиосистема с 10 динамиками является стандартной, но мы рекомендуем установку Bang & Olufsen с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.
Автомобиль A6 получил пять звезд за безопасность при краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.Страховой институт дорожной безопасности также сообщил о хороших результатах для нового A6 в 2019 году и назвал его Top Safety Pick + для моделей 2019 и 2020 годов. Audi также предлагает довольно много стандартных и дополнительных функций для помощи водителю , включая систему, которая следит за движением, чтобы уберечь вас от выхода из машины и на пути движущегося транспортного средства. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi предлагает среднюю стандартную гарантию, которая по сравнению с другими брендами премиум-класса , выглядит довольно просто. Здесь Jaguar предлагает более выгодные условия с более длительными гарантиями и пятью годами бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi A6 First Drive 2019: новый дизайн изнутри | Отзыв
Если вы ожидали новую смелую Audi A6, ну, вы на самом деле не обратили на нее внимания.Подход Audi к стилю в последнее время был таким же консервативным, как и в Австрии, и, как и в случае недавнего редизайна всего, от TT до A8, эта новая модель больше похожа на своего предшественника, чем отличается. Да, это звено седана средней длины имеет несколько новых складок и выпуклостей на крыльях, но его развитие столь же предсказуемо, как и швейцарские часы. Немного здесь и там, и у вас есть автомобиль, который, несмотря на свою новую платформу MLB Evo, разделяемую с A7 и A8, находится в пределах полдюйма от старой модели во всех измерениях. Со времен оригинальной R8 более десяти лет назад Ингольштадт не сделал по-настоящему смелых шагов, и в любом случае это не место для модели, основная демографическая группа которой — немецкие банкиры.
Six Is First
Американские банкиры — или просто американцы с банком — тоже будут клиентами, поэтому Audi первой запускает первоклассный A6 с двигателем V-6. Это тот же 3,0-литровый силовой агрегат, что и у новых A7 и A8, мощность которого составляет 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента благодаря единственному турбонагнетателю, расположенному в долине цилиндров в конфигурации с горячим V-образным вырезом.Система ременного генератора и стартера с 48-вольтовой батареей под полом багажника включает систему остановки / запуска двигателя, а также позволяет использовать функцию движения накатом, которая не используется в автомобилях США. Как и в A7, единственной трансмиссией будет семиступенчатая автоматическая коробка передач Audi с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса, используя последнюю версию системы полного привода Audi Quattro Ultra, которая электронным образом отключает приводной вал при малых нагрузках для улучшения эффективность.
Производитель: Автомобиль и водитель
Эффективность, однако, более важна для меньших моделей A6, таких как неизбежная версия с фирменным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Volkswagen с турбонаддувом под капотом. Этот, V-6, предназначен для людей, которые любят сгибать правые лодыжки. Двигатель — самое захватывающее в новом автомобиле, каким он и должен быть, — он обеспечивает мгновенную тягу благодаря кривой крутящего момента, которая становится более плоской при нажатии на педаль газа.Он стремится набрать обороты во всем диапазоне мощности, а коробка передач с двойным сцеплением отключает передачи, как барабанщик, играющий римшоты. Турбо-двигателю может не хватать некоторых характеристик V-6 с наддувом, который он заменяет, особенно в A6, где звук выхлопа абсолютно приглушен, но он посрамляет старый двигатель мощностью и гибкостью.
Ничего не скажешь о шасси нового автомобиля. Хотя мы отложим суждение до тех пор, пока мы действительно не сможем ездить на американском A6 по американским дорогам, наш краткий опыт с европейским автомобилем в Португалии показал несколько жесткую езду и такое же легкое и усиленное рулевое управление, присущее Audi. Все модели A6 используют многорычажную подвеску спереди и сзади, а автомобили, продаваемые в США, будут иметь стальные пружины и электронно-адаптивные амортизаторы с дополнительной спортивной подвеской, которая опускает автомобиль на 0,8 дюйма. Знакомая система Audi Drive Select позволяет изменять параметры амортизатора, реакции рулевого управления и переключения коробки передач с помощью пяти настроек: Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Ни один из них не помог улучшить обратную связь рулевого управления, которая была минимальной, даже несмотря на то, что наш тестовый автомобиль был оснащен летней резиной с высокими эксплуатационными характеристиками на 20-дюймовых колесах, а не 18- или 19-дюймовыми всесезонными шинами, которые мы ожидаем увидеть в стандартной комплектации на U .С. модели. Европейцы смогут заказать A6 с пневморессорами и четырехколесным рулевым управлением, но американцы, желающие получить такое оборудование, должны будут перейти на грядущий S6.
Superfly MMI
Реальной привлекательностью для большинства покупателей A6, вероятно, будет другое оборудование, а именно новая информационно-развлекательная система, которая произвела революцию в интерьере. Хотя цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit уже не является такой передовой — вы можете получить то же самое в Volkswagen Jetta за 25 000 долларов — она впервые появляется в A6 вместе с новой системой MMI с сенсорным экраном, представленной в новом A8.Сенсорный экран заменяет почти каждую аппаратную кнопку и ручку — а в старой системе MMI их было довольно много — двумя сенсорными экранами с тактильной обратной связью. Мы обнаружили, что сенсорный экран работает хорошо, но не идеально, хотя, немного попрактиковавшись, мы надеемся, что лучше научимся «запускать» нажатия пальцами.
Производитель: Автомобиль и водитель
На 8,6-дюймовом нижнем экране отображаются элементы управления HVAC или происходит переключение на гигантскую версию сенсорной панели для письма, представленной Audi много лет назад.На 10,1-дюймовом верхнем экране находится большинство других функций, таких как навигация и аудио, и его можно реконфигурировать множеством способов, включая особенно полезную настройку боковой панели из пяти элементов в левой части экрана. До семи драйверов могут сохранять отдельные профили предпочтений и настроек.
Система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, хотя нам пришлось перезагрузить наш Android-телефон, чтобы заставить его подключиться, и зеркальный дисплей на экране Audi оказался пиксельным, что явно уступало графике встроенной в автомобиль. система.MMI также позволяет владельцам программировать ярлыки для радиостанций, пунктов назначения или телефонных контактов, которые попеременно появляются на нижнем экране. В целом, система интуитивно понятна и впечатляет, но ее меню могут быть глубокими. А Audi запрещает изменять большинство настроек во время движения, в том числе настройки аудиосистемы, что является единственным вопиющим недостатком, который мы смогли найти в нашем кратком тесте. К счастью, ручка регулировки громкости сохранилась.
Производитель: Автомобиль и водитель
То же самое и с традиционно высоким уровнем внутренней отделки A6 с деревянными вставками и гладкой кожей, которые отражают обещание роскоши нового автомобиля. К дизайну приборной панели может потребоваться некоторое привыкание, поскольку большие пространства из черного пластика и металлической отделки, обрамляющие сенсорные экраны, отходят от типичного минимализма Audi. (Помните, что это компания, которая использует навигационные экраны, которые втягиваются в приборные панели некоторых моделей.)
Поскольку Audi еще не подготовила свой справочник заказов для рынка США в преддверии появления A6 этой осенью, нам остается только строить догадки. какие функции от автомобилей европейского рынка мы увидим здесь, от систем помощи водителю до удаленной самостоятельной парковки и «всегда онлайн» навигационной системы, которая использует облачные данные для информирования автомобиля.Это касается и ценообразования. Независимо от окончательной спецификации, новые кости A6 — как под капотом, так и под приборной панелью — впечатляют, даже если вам, возможно, придется припарковать старую машину рядом с ней, чтобы узнать ее новую оболочку.
Характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D est): 60 000 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный двигатель V-6 с двигателем Миллера, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность: 335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.1 дюйм
Длина: 194,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма Высота: 57,4 дюйма
Объем багажника: 19 куб. футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,1 с
¼-миля стоя: 13,0 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST):
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/30 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A6 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом -inc: 8-позиционный усилитель с приводом, 4-позиционный усилитель поясницы и память водителя
Сиденье водителя
Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна
Audi connect PLUS (бесплатная подписка на 6 месяцев) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборную панель, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные сиденья -inc: контрастная строчка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания Audi connect CARE
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Ауди А6 3 года выпуска.

Как ни крути, уходящий Audi A6 — это по преимуществу роскошный седан. Он был не только великолепен, когда впервые дебютировал как модель 2012 года, но и изящно состарился, оставаясь конкурентоспособным на протяжении всего жизненного цикла. Этот A6 четвертого поколения неоднократно попадал в наш список 10 лучших автомобилей и ежегодно выбирался редакцией. Все это усиливает давление на его преемника.
С наддувом на турбонаддувНовый с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель V-6 — самое большое изменение в новом A6, по крайней мере, с точки зрения водителя. Переход Audi с предыдущего 3,0-литрового V-6 с наддувом, который выдавал 333 лошадиных силы (340 в модели 3.0T Competition), на 335-сильный двигатель того же объема, но с одним турбонагнетателем, установленным между рядами цилиндров V, дал дополнительные 44 фунт-фут крутящего момента, всего 369.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Также заметен более высокий пиковый крутящий момент, по крайней мере, когда турбонаддув начинает раскручиваться. При включенном управлении запуском новый автомобиль обогнал последнюю 3,0-литровую модель A6, которую мы тестировали, на 0,4 секунды до 60 миль в час, вернувшись за 4,8 секунды. И это несмотря на то, что он обременен дополнительными 103 фунтами при 4345 фунтах. Тем не менее, если поймать турбо-режим сна, это совсем другая история: время старта новой модели с 5 до 60 миль в час, составляющее 5,4 секунды, всего на 0,2 секунды опережает более старый автомобиль, а скорость от 30 до 50 миль в час составляет 5,4 секунды. и при прохождении тестов на скорости от 50 до 70 миль в час новый турбонаддув отстает от своего предшественника с наддувом на 0,4 и 0,6 секунды соответственно.И часто требуется чрезмерный толчок дроссельной заслонки, чтобы разбудить его во время крейсерского движения. Однако двигатель, безусловно, плавный и удивительно тихий, а мощность на кране достаточно велика, и он обеспечивает небольшую драматичность, но неоспоримую силу. Новый автомобиль также может похвастаться более высокими оценками EPA — 25 миль на галлон в сочетании, 22 города и 29 шоссе, но наша средняя скорость 21 миль на галлон была не лучше, чем мы достигли с A6 2017 года, и его результат 32 миль на галлон при нашей скорости 75 миль в час.
тест экономии топлива на шоссе.
Стремясь повысить топливную экономичность, в A6 была применена Audi Quattro с системой полного привода Ultra, которая отключает задний мост при небольших нагрузках для уменьшения механического сопротивления, но плавно повторно включает его, когда переключатель режимов движения находится в положении Динамическая настройка, когда действия водителя подразумевают определенное количество резвого вождения или когда автомобиль ощущает или прогнозирует пробуксовку колес.Все A6 также оснащены гибридной технологией в виде 48-вольтового генератора / стартера, а также сопутствующей батареи, размещенной под полом массивного багажника объемом 19 кубических футов. Он управляет вспомогательными устройствами, а также системой остановки / запуска двигателя, которую Audi удалось сделать почти незаметной.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Сбалансированная управляемость Такое расположение аккумулятора помогает переносить большую долю веса A6 на заднюю ось: 55. 5 / 44,5 процента спереди назад по сравнению с разделением 56,3 / 43,7 в нашем примере 2017 года. В сочетании с летней резиной 255 / 35ZR-21 Pirelli P Zero A6 3.0T потянул 0,96 г. Оснащенный опциональной спортивной подвеской, которая снижает дорожный просвет на 0,8 дюйма, A6 никогда не уступает ни в быстрых подметальных машинах, ни в перекатах, а неожиданные неровности в середине поворота не сбивают его с толку. Рулевое управление точное и линейное, с усилием, которое можно немного увеличить, выбрав параметр «Динамический» или указав усилие рулевого управления «Спорт» в индивидуальном режиме.Тем не менее, каким бы мощным ни был новый A6, мы бы все равно не охарактеризовали его как спортивный седан. Кажется, что роскошь была в приоритете. По сравнению со своим предшественником он кажется больше и менее привлекательным.
Помимо нового двигателя, самым захватывающим в новом A6 может быть интерьер. Он немного похож на комнату управления полетами Железного человека, все асимметрично и угловато, с просторами, похожими на зеркало, с черной отделкой рояля. Экранам и коммутационным устройствам с емкостным сенсорным управлением отведена настолько большая площадь, что площадь покрытия можно измерять в квадратных футах, а не в квадратных дюймах.В комплектациях среднего класса Premium Plus и Prestige используется 12,3-дюймовый цифровой приборный блок Audi, а также новый MMI Navigation Plus компании с интерфейсом MMI Touch-Response, который включает 10,1-дюймовый верхний сенсорный экран для основных информационно-развлекательных функций над другим. 8,6-дюймовый сенсорный экран для двойного переднего климат-контроля. Базовые модели не имеют виртуальных датчиков кабины и должны довольствоваться 8,8-дюймовым верхним сенсорным экраном, но у них есть нижний экран того же размера. Наша модель Prestige также стандартно оснащалась четырехзонным климат-контролем, изобилующим еще одним сенсорным экраном, расположенным на задней части передней центральной консоли, для управления регулировкой температуры и воздушного потока для пассажиров задних сидений.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Оба передних центральных сенсорных экрана имеют тактильную обратную связь и функцию сжатия / прокрутки, хотя для регистрации ответа требуется более сильное нажатие, чем ожидалось, которое сопровождается тихим щелчком при выполнении команды. К новому интерфейсу может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть — некоторые сотрудники были твердо убеждены, что система MMI с колесиком управления предыдущей A6 была эргономичной высшей точкой Audi, — но графическая четкость и дополнительные функциональные возможности неопровержимы.Например, нижний экран может служить блокнотом для рукописного ввода, с помощью которого можно вводить данные, набрасывая буквы или целые слова. Система также предлагает традиционную клавиатуру для ввода, а также очень хорошую систему распознавания голоса.
Меньше нас поразил внешний вид A6, который символизирует тенденцию Audi скрупулезно менять все, ничего не меняя эффективно. Наиболее очевидные отличия от старого автомобиля заключаются в более широкой нижней решетке радиатора и немного дополнительной мускулистости вокруг крыльев, которая подчеркивается верхней линией характера, исчезающей в дверях.Новые элементы освещения включают в себя матричные фары HD, последовательные поворотники и симпатичную анимацию при запирании и отпирании дверей.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
При тестировании на сумму 78340 долларов наша модель 3.0T Prestige была самой дорогой A6, которую мы когда-либо рассматривали, что намного выше базовой цены в 72 895 долларов, которую Audi взимала за уходящий 450-сильный S6 с двигателем V-8, преемник который должен появиться в конце этого года. Версия Prestige начинается с 68 095 долларов, модель Premium Plus среднего уровня стоит 63 695 долларов, а базовая версия Premium открывается с 59 895 долларов.Prestige предлагает такие важные функции, как двойное звукоизолирующее стекло, двери с мягким закрыванием, 30 цветов на выбор для каждой из двух зон внешнего освещения и проекционный дисплей. Помимо вышеупомянутой спортивной подвески (1050 долларов) и 21-дюймовых колес с Y-образными спицами (2050 долларов), наш тестовый автомобиль был окрашен в глубокую синюю краску Firmament Blue (595 долларов) и имел пакет для холодной погоды за 600 долларов (рулевое колесо с подогревом и подогрев задних сидений). а также пакет помощи водителю за 2750 долларов (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощник Audi на перекрестках).Самым дорогостоящим элементом этой машины, который мы, вероятно, не пропустили бы, был пакет Individual Contour Seating за 3200 долларов с массирующими «контурными» передними сиденьями, улучшенной кожей и элегантной отделкой из березы.
В новом A6 предостаточно совершенства, даже если он не может воспламенить наши сердца, как предыдущий. Возможно, Audi сдержала некоторые спортивные качества этого A6, чтобы сделать разницу между ним и S6. Когда в этом году появится S6 — модель начального уровня с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более низкой ценой — мы посмотрим, так ли это.
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi A6
3.0T Quattro Prestige
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
78340 долл. США (базовая цена: 68 095 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255 / 35R-21 98Y AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,1 дюйма
Длина: 194,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 56,6 дюйма
Объем багажника: 19 кубических футов
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Снаряженная масса: 4345 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12,3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26,6 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 5.4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 секунды
-миля стоя: 13,4 секунды при 104 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 152 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,96 г
* Блокировка стабилизации
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 610 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi A6 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.2017 Audi A6 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Примечание редактора: Этот обзор был написан в июле 2015 года для значительно обновленной модели 2016 года; мало что изменилось за 2017 год.Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь или посмотрите сравнение двух моделей двух лет здесь.
Автолюбители часто пренебрежительно относятся к автомобилям, которые не являются ультрасовременными, не модными или не слишком стильными. Но реальных покупателей больше, чем энтузиастов, и чаще всего они просто ищут что-то привлекательное, удобное, эффективное и по разумной цене. Иногда они также хотят побаловать себя немного больше, чем обычно, и для этих людей Audi создала последний седан A6.
Немецкий автопроизводитель слегка переработал A6 на 2016 год, включая новую базовую трансмиссию, новейшую мультимедийную систему MMI, некоторые варианты внутренней отделки и цвета, а также улучшенную экономию топлива для всех моделей. Он не собирается привлекать внимание новых людей и не попадет на стены спален помешанных на машинах подростков, но покупателям, ищущим надежный и практичный роскошный автомобиль, новый A6 должен понравиться.
Внешний вид и стиль
A6 2016 года выглядит очень похоже на 2015 год, поскольку изменения стиля очень тонкие.Измененные фары с новыми светодиодными ходовыми огнями, более широкая решетка радиатора и новый бампер украшают переднюю часть, а сзади появляются новый задний бампер и задние фонари. Общий эффект делает A6 немного шире и немного агрессивнее, но он также настолько похож на остальную линейку Audi, что вам нужно будет проверить значок на задней панели, чтобы убедиться, что это не A4 или A8.
Как мы уже говорили, если вам нравится внешний вид одного седана Audi, вам, скорее всего, понравятся все они. Он привлекательный и сдержанный, теперь почти классический, с его легендарной арочной линией крыши.Стилисты Audi особо не изменили, но и ничего не напортачили.
Как это водит
В A6 появился новый стандартный силовой агрегат: новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет прошлогодний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивая значительно большую мощность и крутящий момент. Мощность увеличивается с 220 до 252, а крутящий момент увеличивается с 258 до 273 фунт-футов. Audi отказалась от старой, нелюбимой бесступенчатой автоматической трансмиссии в базовой переднеприводной A6 и заменила ее семиступенчатой моделью S-tronic с двойным сцеплением, которую можно найти в нескольких других автомобилях Volkswagen Group.
Если вы выберете полный привод Quattro, вы получите обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая раньше была только в моделях V-6. Доступен дополнительный 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом. Он также получил увеличение мощности с 310 до 333 л.с. Существует также дизельная модель TDI, трансмиссия которой не изменилась по сравнению с 2015 годом.
Я ездил на A6 2.0T Quattro, которая, по словам Audi, составляет подавляющее большинство продаж A6. В A6 все продумано и спроектировано так, чтобы быть максимально простым, безобидным и простым в использовании.
Новый двигатель очень мощный. Его улучшенный крутящий момент позволяет при необходимости быстро разгоняться без движения, а также обеспечивает тихую езду на крейсерских скоростях. Выхлоп настроен таким образом, чтобы издавать громкое рычание при агрессивном нажатии на педаль газа, что часто случалось во время моей тестовой поездки по холмам над Санта-Моникой, Калифорния.
Коробка передач переключается плавно, и кажется, что машина никогда не выбирает нужную передачу. Моя единственная реальная жалоба на то, что приводы A6 связаны с его полностью онемевшим рулевым управлением; С тем же успехом это может быть новейшая игровая консоль Nintendo по всем ощущениям и обратной связи, которые она дает.Использование функции выбора привода Audi (теперь скрытой в меню в системе MMI, а не специальной кнопки, как раньше) может увеличить усилие, необходимое для рулевого управления, если оно переведено в динамический режим, но это совсем не улучшает обратную связь.
Конкуренты A6, как правило, более атлетичны. Mercedes-Benz E-Class также имеет широкий спектр трансмиссий, и, хотя он начинается со значительно более высокой цены, чем A6, и оснащен стандартным двигателем V-6, он хорошо сочетается в других отношениях.Это немецкий роскошный седан среднего размера, но, в отличие от A6, у E-Class задний привод, с улучшенной управляемостью и обратной связью.
То же самое можно сказать и о BMW 5 серии и Cadillac CTS, которые оснащены базовыми моделями с 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом и опциональным полным приводом. Из всех них у Cadillac самый мощный базовый двигатель, самый высокий крутящий момент и наименьший вес — все факторы, способствующие его отличным общим характеристикам.
Улучшенные силовые агрегаты A6 также имеют лучшие оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды.2,0-литровый базовый двигатель демонстрирует рост до 24/35/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом и до 22/32/26 миль на галлон для моделей Quattro. Это улучшение на 2 мили на галлон на шоссе для моделей с передним приводом и на 3 мили на галлон на шоссе в совокупности для Quattro.
3,0-литровый V-6 также демонстрирует повышение экономии топлива, достигающее 20/30/24 миль на галлон, что на 2 мили на галлон выше в городе и вместе взятых. На шоссе она на 3 мили на галлон выше. Тем не менее, чемпионом по экономии топлива остается 3,0-литровый турбодизель с расходом 25/38/30 миль на галлон.
Дизель E-класса превосходит дизель A6, развивая скорость 28/42/33 миль на галлон благодаря заднему приводу и меньшему четырехцилиндровому двигателю по сравнению с дизельным V-6 A6. Выберите базовый двигатель V-6 в E400, и вы получите 20/29/23 миль на галлон. Самый скупой CTS — это 2,0-литровая модель с задним приводом, рассчитанная на 20/30/24 миль на галлон. Это значительно отстает от A6. Между тем, BMW 528i примерно соответствует базовому A6 с расходом 23/34/27 миль на галлон.
Внутри
Когда вы садитесь на удобные передние сиденья A6, открывается прекрасный, хорошо продуманный интерьер, который по-прежнему является эталоном качества посадки и отделки.Материалы высочайшего качества, даже в базовых моделях, поэтому ни один A6 не кажется завышенным с точки зрения комплектации.
В 2016 году доступно несколько новых цветовых комбинаций, и некоторые элементы управления были добавлены немного хрома, но это уже степень внутренних изменений — и для начала этого не потребовалось много. Несмотря на то, что эта общая форма и тема присутствуют в седанах Audi уже много лет, он по-прежнему выглядит свежо, роскошно и делает A6 приятным местом для отдыха.
Внешняя видимость неплохая, столбы не слишком толстые и не создают слепых зон.Пространства над головой предостаточно даже с люком на крыше, хотя в задней части помещения немного теснее, чем могло бы быть. Однако у A6 по-прежнему больше места для ног, чем у любого из его основных конкурентов, и именно здесь я бы предпочел проводить время, если бы мне пришлось выбирать между A6, CTS, 528i и E400.
Качество интерьера A6 легко превосходит Cadillac — в котором вместо кнопок используются отвратительные сенсорные панели — и он кажется более роскошным, чем довольно спартанский и жесткий пластиковый BMW.Mercedes-Benz E400 лучше подходит для A6, но он более чем готов к обновлению последнего облика Mercedes; интерьер E-Class кажется немного устаревшим.
Эргономика и электроника
Audi по-прежнему использует одни из лучших переключателей и кнопок, которые когда-либо украшали салон автомобиля, благодаря чему все кажется прочным и хорошо собранным.
Новости электроники за 2016 год связаны с новой системой MMI, обновленным мультимедийным пакетом, который стал быстрее, с лучшим графическим разрешением и, наконец, оснащен портами USB (два из них) вместо проприетарных разъемов Audi для смартфонов.Новый MMI сохраняет то же ощущение работы, что и старый, в котором четыре кнопки, соответствующие четырем углам экрана, окружают поворотную ручку. Его легко использовать на ходу, и вам совсем не нужно смотреть на руку.
Скорость новой системы заметно улучшена (не то чтобы старая казалась медленной), а такие функции, как Google Maps для навигационной системы в реальном времени, кажутся гораздо более плавными. BMW iDrive и Mercedes Comand тоже неплохие системы, но ни одна из них не так проста в использовании на ходу, как Audi MMI.Однако система CUE Cadillac все еще требует некоторой доработки — она медленно реагирует на голосовые команды, смахивания или даже на смену треков на подключенном смартфоне.
Грузовые перевозки и хранение
A6 — довольно большой автомобиль, и это отражается на его вместимости; он превосходит всех трех перечисленных здесь конкурентов. A6 вмещает 14,1 кубических футов, которые можно расширить благодаря стандартным складывающимся задним сиденьям. У 528i сравнительно большой багажник (14,0 кубических футов), а также стандартные складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40.Cadillac меньше, его объем составляет всего 13,7 кубических футов, а у E-Class — всего 12,9 кубических футов. Ни в одном из них нет стандартной раскладной скамьи — это не обязательно.
Безопасность
Что касается ударопрочности, то лучше, чем у A6 2016 года. Автомобиль получил пять из пяти звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он также прошел испытания Страхового института безопасности дорожного движения, получив хорошие оценки (из возможных «плохих», «маргинальных», «приемлемых» и «хороших») и награду Top Safety Pick Plus.Посмотреть результаты краш-теста A6 можно здесь.
Вместе с обновлениями на 2016 год появилось и несколько новых опций электронной безопасности. В дополнение к ранее доступным предупреждениям о лобовом столкновении и предупреждению о слепых зонах, новая функция помощи при удержании полосы движения теперь связана с обоими, предотвращая смену полосы движения и случайное слияние с автомобилем, движущимся в задней слепой зоне.
Доступна система ночного видения, а также система помощи при парковке с камерой заднего вида и датчиками спереди и сзади. Однако, как и в случае с большинством немецких роскошных автомобилей, очень мало из этого входит в стандартную комплектацию.Посмотрите, что здесь входит в стандартную комплектацию.
Стоимость на рынке
Audi в значительной степени удерживает линию цен на A6 2.0T с передним приводом, начиная с 47 125 долларов, включая плату за место назначения. В эту цену входит стандартный кожаный салон — большая редкость среди немецких элитных автомобилей. Выбрав полный привод Quattro, вы подскочите до 49 325 долларов. Начните добавлять базовые опции, такие как краска любого цвета, кроме черного или белого (каждый цвет стоит дополнительно 575 долларов), пакеты оборудования премиум-класса со всеми этими электронными аксессуарами и спортивные пакеты с большими колесами и шинами, и вы легко сможете подняться выше 60000 долларов — даже раньше, чем вы торговать до модели V-6.Выберите самую дорогую версию, дизельный A6 TDI, и вы легко сможете превысить 84 000 долларов — почти вдвое больше стартовой цены базового A6.
У конкурентов такая же цена, за исключением Mercedes-Benz E-Class, который начинается значительно дороже. В отличие от A6, самый дешевый E-Class — дизельный E250 Bluetec, который стоит 53 575 долларов. В 2016 году не будет седана E550, что делает E400 V-6 топовой моделью (если не учитывать модели E63 AMG, которые больше конкурируют с автомобилями Audi S, такими как S6).E400 начинается с 64 025 долларов и варьируется от 84550 долларов, чтобы соответствовать загруженному A6.
Стоимость BMW 528i начинается с 50 900 долларов за модель с задним приводом или 53 200 долларов за полноприводную версию xDrive. Вы все еще можете получить V-8 в BMW; если вы это сделаете, 550i xDrive будет стоить 102 000 долларов с полной загрузкой.
Cadillac CTS стоит более разумно: от 46340 долларов за 2,0-литровый двигатель с задним приводом и до 48 340 долларов за полный привод. CTS имеет три дополнительных силовых агрегата, от твин-турбо 3.6-литровый V-6 в модели V-Sport, который стоит 60 335 долларов, и может быть опционально доступен до модели с отделкой Premium, которая стоит 70 335 долларов.
Скрыть полный обзорAudi A6 Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я его куплю?
Плавный и усовершенствованный двигатель по конкурентоспособной цене
Почему я не буду этого делать?
Отсутствие очарования, ограниченный выбор силовых агрегатов
Что это?
Это новый Audi A6, который недавно был запущен в Индии по стартовой цене 54 рупий.2 лакха, бывший выставочный зал. Тем не менее, это топовая комплектация Technology Plus, которая продается по цене около 70 тысяч рупий на дороге. Стоит ли такой ценник? Давай выясним.
Это A6 восьмого поколения, которое может похвастаться свежим набором косметических и функциональных обновлений. Однако пока этот седан премиум-класса доступен только в бензиновом исполнении. Он поставляется в трех комплектациях — технология 35TFSI, 45TFSI Premium Plus и то, что у нас есть, это технология 45TFSI высшего качества. Это новая модель, в основе которой лежит платформа MLB материнской компании Volkswagen.В результате он больше модели, которую заменяет. Его общая длина сама по себе производит сильное впечатление, а двухцветные легкосплавные диски добавляют привлекательности.
На протяжении многих лет мы видели, как дизайн A6 превратился от закругленных краев к более четкому дизайну. Теперь этот выглядит еще спортивнее. Более крупная решетка радиатора в окружении угловатых фар и заметных складок придает автомобилю более агрессивный вид. Я особенно ценю футуристический пакет светодиодного освещения. Затем хромированная полоса, которая проходит через светодиодные задние фонари, и простой бампер позволяют сохранить минимализм, но элегантность.
Как там внутри?
Попав в салон A6, вы сразу почувствуете себя как дома. Общий дизайн и компоновка типичны для Audi. И балует вас роскошным оборудованием. Подгонка, отделка и качество всей кабины на высшем уровне. Любой элемент, на который вы попадете взглядом или рукой, будь то кожа, матовый металл, черный рояль или деревянные вставки, намекает на премиальность и роскошь. Тем не менее, есть что-то неладное, что, вероятно, заставило бы вас почувствовать себя еще более особенным.
USP — это два сенсорных экрана, которые являются частью новейшей системы MMI бренда. Интересно, что на верхнем экране работает новейшая система MMI Audi, а на нижнем экране — климат-контроль и другие функции. Но на то, чтобы привыкнуть, нужно время, и тот факт, что это отвлекает внимание водителя, немного беспокоит. В остальном, с точки зрения автомобильных и информационно-развлекательных функций, есть много предложений. Есть люк на крыше, типичная для Audi полностью цифровая приборная панель Virtual cockpit и аудиосистема Bang & Olufsen.Более того, вы получаете передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для водителя, четырехзонный автоматический климат-контроль и даже функцию парковки без помощи рук. Тем не менее, возможно, было бы лучше с парой экранов, чтобы развлекать задних пассажиров.
Что касается сидений, то передние сиденья достаточно удобные, с большой подушкой и хорошей поддержкой. То же самое и с задними сиденьями. Но я впечатлен тем пространством, которое он предлагает. Второй ряд просторнее за счет увеличения длины кабины на 21 мм, места для ног сзади на 17 мм, а теперь еще и больше места для головы — 8 мм спереди и 11 мм сзади.Это также делает машину хорошей машиной с водителем.
Как он ездит?
Дизельной модели в продаже нет, Audi A6 ограничен бензиновым двигателем. Это, однако, 2,0-литровый бензиновый двигатель в исполнении 45TFSI, соответствующий стандарту BS6. Этот двигатель производит 241 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента, что соответствует уровню его конкурентов. И он идет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на передние колеса. Что сразу впечатляет, так это совершенство двигателя.Еле слышно. И, несмотря на то, что вы его настилаете, переключения передач такие плавные, и двигатель только слегка гудит. Тем не менее, очевидно, что переключения передач не самые быстрые, но никогда не позволят вам желать большего.
Различные режимы движения, включая экономичность, комфорт, автоматический, динамический и индивидуальный режимы движения, помогают изменить реакцию дроссельной заслонки. Мощности и крутящего момента достаточно, чтобы поддерживать динамику, но для быстрого обгона требуется лишь переключение на пониженную передачу. В целом, это можно назвать послушным двигателем, будь то в городе или на шоссе.
Как там обращаться, спросите вы? Я бы сказал очень просто, несмотря на то, что это такой длинный седан. Рулевое управление легкое и быстрое, и вы никогда не почувствуете, что маневрируете на большой машине. Может показаться, что отсутствие пневмоподвески тут обломило. Но это определенно не так. Подвеска хорошо настроена, чтобы поглощать неровности и легко преодолевать дороги после дождя. Конечно, он чувствует себя не так хорошо, как с пневматической подвеской, но по-прежнему комфортно ходит на высоких скоростях.При этом в салоне становится слышен шум шин.
Стоит ли покупать?
Несмотря на косметические изменения, мне все еще не хватает привлекательности 5-й серии или E-класса. И с ограниченным выбором трансмиссии я все еще сомневаюсь, будет ли это работать в пользу Audi. Но с другой стороны, эта модель нового поколения обладает большинством новинок, она больше, чем предыдущая модель, и, что самое главное, немного доступнее, чем ее прямые конкуренты. Итак, новый Audi A6 — действительно хорошо упакованный продукт.Он претерпел множество эволюционных изменений, которые сделали его автомобилем зрелого вида; он хорошо оснащен новыми технологиями, имеет просторный и удобный салон и даже по большей части хорошо едет.