968 порше: Porsche 968 — Porsche Россия

Содержание

Porsche 968: цена Порше 968, технические характеристики Порше 968, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Porsche 968

Модельный год 1991
Тип кузова Купе
Длина, мм 4320
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1275
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 225
Страна сборки Германия

Модификации Porsche 968

Porsche 968 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32990
Мощность,
л. с. / оборотах
240/6200
Момент, Н·м / оборотах305/4100
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 968 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч252
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32990
Мощность, л.с. / оборотах240/6200
Момент, Н·м / оборотах305/4100
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Porsche 968 Turbo S 3.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32990
Мощность, л.с. / оборотах305/5600
Момент, Н·м / оборотах500/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 968 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche 968

Porsche 968, 1992 г

Porsche 968 — не самый яркий представитель семейства Порше, очень он похож на модель 944. Легкий, 2-дверный автомобиль – вес всего-то 1300 кг. Все это приводится в движение рядным 3-литровым двигателем и разгоняется до 100 километров меньше чем за 5 секунд. При таком соотношении «масса/мощность» машина просто летит. Кстати, двигатель позаимствован у 944-й модели, так что, с этой стороны ничего оригинального. Посадка Porsche 968 низковата и бездорожья машина не переживет – клиренс всего 120 мм. Но по ровной трассе прокатиться с ветерком можно. В будущем 968-я модель, возможно, станет интересна для коллекционеров, пока ее цена относительно не велика, ведь выпуск прекращен не так давно (1995 год). Porsche 968 очень удобен для ежедневного наслаждения за рулем и в городских условиях. В данном случае типтроник, в режиме драйв с места трогается со второй передачи, если требуется — с первой. Переходишь на ручное управление и конечно совсем другой драйв. Лучше за городом, больше наслаждения. Отличная работа в любых режимах (не сравнивайте с нынешними). Двигатель 240 л.с. вполне конкурентно способен даже с современными 3-литровыми «атмосферниками».

Сравнивали Porsche 968 на прямом участке с Boxster S от 100 до 250 км. Едут абсолютно вровень (обе машины стоковые). За рулем Porsche 968 чувствуешь себя очень уверенно и комфортно при идеальной развесовке 50/50.

   Достоинства: управляемость, динамичность.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Александр, Дюссельдорф

 

Обои рабочего стола Porsche 968

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche 968

 

Porsche 968 / Порше 968

Инженеры компании Porsche планировали создать доступный, обновленный автомобиль, так как на тот момент компания переживала не лучшие времена. На разработку абсолютно новой модели у Porsche не хватало средств. И наконец, в 1991 году дебютировал Porsche 968 (Порше 968). Спорткупе получило внешность, концептуально похожую на другие модели компании, но все же 968-я модель получила множество изменений. Передняя часть Porsche 968 имела сходство с Порше 944, но «корма» была значительно изменена. Интерьер спортивного купе производил неизгладимое впечатление. Салон обладал такими качествами, как просторность и превосходная эргономика.

На Porsche 968 устанавливали 3-литровый, рядный, бензиновый мотор с прямым впрыском топлива. Двигатель обладал великолепными динамическими характеристиками. Он производил мощность в 240 л.с., а крутящий момент составлял 305 Н·м. Существовала и более мощная модификация Porsche 968 Turbo S. Турбированный мотор мог разогнать купе до максимальных 280 км/час.

Porsche 968 — Авто Мир

Porsche 968 — спортивный автомобиль немецкой автомобильной группы. Автомобиль появился в автосалонах в 1991 году как преемник модели 944. Тогда это был самый дешевый автомобиль из серии Porsche.

Первоначальная судьба 968 года была похожа на судьбу более раннего «бюджетного» Porsche — спрос был не слишком высоким, и поклонники марки не признавали их как настоящие марки автомобилей из Штутгарта. 968 стилистически относится к старшему брату — 928. Тем не менее, тело первого было более приземистым и сложным. Спереди были характерные круглые фары, а сзади были увенчаны широкими крыльями, плоской задней полосой с прямоугольными фарами и небольшим спойлером, прикрепленным к стеклянной двери багажника.

В дополнение к 2-дверному купе был также доступен 2-дверный кабриолет. 968 был автомобилем типа 2 + 2, но на задних сиденьях большинство магазинов или дети могли путешествовать. Относительно низкая цена автомобиля (тогда более 90 000 марок) была достигнута за счет использования материалов более низкого качества, 4-цилиндровых двигателей и более доступных компонентов. Так, под передним капотом мог работать 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 3 литра, вырабатывающий 240 л.с. Более мощный сорт — 968 Turbo S, уже имел турбированный двигатель мощностью 305 л.с. К сожалению, автомобиль был создан всего за … 16 экземпляров.

В зависимости от версии, выбор был с механической коробкой передач с 6 скоростями и Tiptronic с 4 скоростями, который, к сожалению, значительно уменьшал рабочие характеристики автомобиля.

Мощность была направлена ​​на задний мост. Несмотря на отличную управляемость (система коробки передач), приличную производительность (968 был всего на 1,2 секунды медленнее до 100 км / ч и имел максимальную скорость на 15 км / ч ниже по сравнению с тогдашним «нормальным» 911) и доступной ценой, 968 не получил ожидаемой популярности, поэтому в 1995 году выпустил чуть более 12 тысяч. Копии завершили производство модели. Его преемником в открытой версии был 986 Boxster, а в закрытой версии он был только в 2006 году в форме модели Cayman.

Компания Porsche надолго отложила проект беби-бокстера — ДРАЙВ

Обычный Boxster ещё долго будет нести бремя самого доступного Porsche.

Бернхард Майер, глава фирмы Porsche по продажам, отверг неоднократно всплывавшую информацию о скором появлении родстера, стоящего на ступеньку ниже двухдверки Porsche Boxster. Слухи эти появлялись не на пустом месте: руководители фирмы не один год подряд говорили о планах создания необычайно доступного Porsche (известного как проект 551), который был бы оснащён новыми четырёхцилиндровыми моторами. Теперь ясно, что мы не увидим эту машину. Во всяком случае, в ближайшие годы. «Porsche за 30 000 евро в настоящее время не соответствует нашему бренду, — заявил Майер. — Опыт покупки экстраординарного продукта небесплатен, а порог входа сейчас представляет Boxster и в будущем Macan».

Инсайдерская информация свидетельствовала, что самый маленький Porsche мог получить четырёхцилиндровые турбированные моторы объёмом 2,5, 2 и 1,6 литра, мощностью от 182 до 380 л.с. Теперь, видимо, фирма поостереглась «спускаться» так сильно вниз. Кстати, четыре цилиндра на автомобиле Порше можно было увидеть ещё в 1995 году, когда завершался выпуск модели 968 (на рисунке).

На что автомобиль был бы похож технически, а также по размерам и пропорциям, намекал концепт Volkswagen BlueSport 2009 года. Этому среднемоторному родстеру молва прочила конвейерное будущее не только с шильдиком VW, но и Porsche (при соответствующей перекройке внешности). Предполагалось, что молодёжный аппарат поможет компании из Штутгарта добиться заявленной цели: к 2018 году повысить ежегодные продажи до 200 тысяч легковушек (в 2011 году было реализовано 117 000 автомобилей Porsche). Но, по информации из недр фирмы, немцы решили не запускать сразу много новых моделей. Прежде чем очертя голову кинуться в новые ниши рынка, они, мол, сконцентрируют основные усилия на имеющихся машинах и практически готовых новинках вроде того же кроссовера Macan. А вот беби-бокстер, если вообще появится, то не ранее 2017 года.

Гидрокомпенсаторы на PORSCHE 968 (Порше 968)

По возврастанию ценыПо убыванию ценыПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

(1. 46 сек.)

На складе 10> (шт.)
Доставим за 5 дн.

90% M8

Вид эксплуатации
гидравлический
Наружный диаметр [мм]
35
Высота [мм]
26

Показать все

Заказать и купить по выгодной цене Гидрокомпенсаторы на PORSCHE 968 (Порше 968) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону +375256010707, +375293375707. Узнать наличие и цену на Гидрокомпенсаторы на PORSCHE 968 (Порше 968) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей amk1.by.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Автозапчасти PORSCHE 968 (Порше 968)

  1. Магазин автомобильных запчастей
  2. 968
Подобрать по автомобилю

ACURAALFA ROMEOAUDIBMWCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALANCIALAND ROVERLEXUSMAZDAMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROVERSAABSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAVOLKSWAGENVOLVO718911918924928944959BOXSTERCARRERA GTCAYENNECAYMANMACANPANAMERA19911992199319941995

Найти

В продаже оригинальные запасные части и их аналоги на PORSCHE 968. Полная информация о характеристиках авто деталей, в том числе размеры и применимость в авто. Подбор по VIN коду (номеру кузова) автомобиля.

Каталог оригинальных запчастей на PORSCHE 968 и их аналогов

Доступные модификации PORSCHE 968 (Порше 968)

Объём двигателя 3.0
Годы выпуска: 1991 1992 1993 1994 1995
  • 3.0

    1991 — 1995

    купе

    3. 0 л. , бензин

    239 л.с. 176 кВт

    Код двигателя : M 44.43, M 44.44

  • 3.0

    1991 — 1995

    кабриолет

    3.0 л. , бензин

    239 л. с. 176 кВт

    Код двигателя : M 44.43, M 44.44

  • 3.0 Turbo S

    1993 — 1995

    купе

    3.0 л. , бензин

    305 л.с. 224 кВт

В продаже есть запасные части на другие модели PORSCHE

Комплект поршневых колец на PORSCHE 968 (Порше 968)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

Бренд: GOETZE ENGINE

Артикул: 08●●00

Диаметр цилиндра [мм]
104
Стандартный размер [стд. ]
номер компонента
CR3-324500

Бренд: WILMINK GROUP

Артикул: WG●●82

Диаметр цилиндра [мм]
104
номер компонента
CR3-324500

Заказать и купить по выгодной цене Комплект поршневых колец на PORSCHE 968 (Порше 968) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону (44)6104455, 989997315. Узнать наличие и цену на Комплект поршневых колец на PORSCHE 968 (Порше 968) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей koleso.tj.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

отзывы об автомобилях Порше 968 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели356911912914918924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanMacanPanamera

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Porsche 968 Turbo S — Суперкар Ностальгия

Спереди Porsche добавил спойлер под подбородок в цвет кузова, увеличенный центральный воздухозаборник над номерным знаком и два воздуховода NACA на капоте. Задний спойлер большего размера включал центральный элемент, который можно было регулировать в диапазоне 10 °. Он был установлен на новый кожух заднего стекла в цвет кузова.

Для экономии веса нижнее уплотнение кузова было исключено.

968 Turbo S был построен в шести различных цветах: желтый скорости, белый Гран-при, темно-синий, серебристый, кроваво-оранжевый и гвардейский красный.

Внутри Porsche оснастил каждый автомобиль интерьером Club Sport, в результате чего большая часть роскошного оборудования 968 была удалена. Электрические стеклоподъемники и сиденья были заменены на ручной завод и облегченные ковши Recaro, спинки которых были окрашены в цвет кузова.

Другое оборудование, которое было выброшено, включая электрические зеркала, звукоизоляцию, центральный замок, автоматическое управление обогревателем, стереосистему, сигнализацию и задние сиденья.

Рулевое колесо с подушкой безопасности с четырьмя спицами было заменено на базовый трехспицевый обод малого диаметра.

Другое специальное оборудование включало меньшую батарею и легкий жгут проводов.

Более тонкий ковер был использован вместо обивки с глубоким ворсом, а стандартные дверные карты 968 были заменены на упрощенные панели от 944 S2.

Предлагался только один цвет салона: черный.

При 1300 кг Turbo S был на 20 кг легче, чем Club Sport, и на 70 кг легче, чем стандартный 968 Coupe. Porsche указал максимальную скорость 175 миль в час и время разгона до 100 км в час за 4,9 секунды.

Учитывая, что его цена 175 000 DM была примерно в четыре раза выше стоимости нового Club Sport, неудивительно, что спрос был ограничен.

Тот факт, что Turbo S не был одобрен для продажи в США, еще больше ограничил его коммерческий потенциал.

Всего в период с начала 1993 года по весну 1994 года было построено 14 экземпляров. В 1993 году Porsche построила 10 автомобилей, а в 1994 году — четыре, все из которых были левосторонними.

Авторские права на текст: Supercar Nostalgia
Авторские права на фото: Porsche —
https://www. porsche.com

Другие статьи о Porsche из Supercar Nostalgia

Что такое 968? — Porsche 968 Регистр

968 — это автомобиль, продаваемый немецкой компанией Porsche AG с 1992 по 1995 год и продаваемый как замена Porsche 944.Когда производство прекратилось в 1995 модельном году, это стало концом линейки, начатой ​​почти 20 годами ранее с выпуском Porsche 924.

Porsche 968 представляет собой кульминацию наследия Porsche 944 года. Производство 944 S2 было прекращено после 1991 модельного года. До этого компания Porsche работала над новой моделью, которая заменила бы предыдущий 944. Сначала это должен был быть 944 S3, который должен был заменить вариант S2, представленный Porsche в 1989 году. Шло время. понял, что в машине слишком много нового, чтобы не представить его как совершенно новую модель.Многие из компонентов 944 были изменены или полностью заменены на стадии разработки, отсюда и табличка с паспортными данными 968. К концу 1991 года 968 был готов. Он сохранил все достоинства своего предшественника, при этом значительно улучшив внешний вид, управляемость и производительность.

Производство было перенесено с завода VW-Audi в Неккарзульме, где 924 и 944 производились по контракту с Porsche, на собственный завод Porsche в Цуффенхаузене.

Новая модель оснащалась обновленной версией рядного 4-цилиндрового двигателя 944, который теперь заменяет 3-х цилиндровый.0 л и мощностью 240 л.с. (236 л.с. / 177 кВт). Изменения в силовой передаче 968 также включали систему изменения фаз газораспределения VarioCam, недавно оптимизированные системы впуска и выпуска, двухмассовый маховик и обновленную электронику управления двигателем. Двигатель 968 был вторым по величине 4-цилиндровым двигателем, который когда-либо предлагался в серийных автомобилях, и самым мощным 4-цилиндровым двигателем без наддува, когда-либо продававшимся в серийных автомобилях до того времени. Предлагалась новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также двухрежимный автомат Tiptronic.

Стиль 968 чем-то напоминал 928, хотя он гораздо больше похож на смесь Типа 993 911, который не появлялся до конца производства 968, и 944 S2. Как и 944, 968 продавался как купе, так и кабриолет. Большая часть шасси 968 была заимствована у 944S2, который сам по себе имел много общих компонентов с 944 Turbo (внутренний номер 951). Заимствованные компоненты включают поставленные Brembo 4-поршневые тормозные суппорты на всех четырех колесах, алюминиевые полуподвальные рычаги и алюминиевые передние А-образные рычаги, используемые в конструкции стойки Macpherson.Стальная конструкция unibody также была очень похожа на предыдущие модели. Однако Porsche утверждает, что «80% автомобиля новые».

Вариант уличных гонок, получивший название Club Sport, появился позже с урезанным интерьером, включая гоночные сиденья, пересмотренную подвеску, колеса и шины большего размера, но предлагался только в Европе. Версия только для Великобритании под названием 968 Sport, модель Club Sport с некоторыми добавленными функциями комфорта, была произведена в 1994 и 1995 годах. Porsche в течение короткого времени производил версию с турбонаддувом под названием Turbo S. продается в Европе.968 Turbo S был способен (в 1993 г.) разгоняться до 0–60 миль в час за 4,7 с, а максимальная скорость приближалась к 180 милям в час (290 км / ч). Также был добавлен гоночный вариант под названием 968 Turbo RS; было произведено всего 4 экземпляра.

В период с 1992 по 1995 год для Северной Америки было произведено только 2008 кабриолетов и 2234 купе.

968 был последним новым автомобилем Porsche с передним расположением двигателя до появления внедорожника Cayenne в 2003 году. Он продавался вместе с 928 GTS до 1995 года, когда были сняты обе модели. По состоянию на 2013 год Porsche еще не построил еще один двухдверный спорткар с передним расположением двигателя.


Porsche 968 Технические характеристики

Производитель Порше
Годы производства 1992–1995
Предшественник Порше 944
Преемник Порше Боксстер
Кузов 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Двигатель 3,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (236 л. с. / 177 кВт)
Трансмиссия 6-ступенчатая механика
4-ступенчатая коробка передач tiptronic
Колесная база 94.5 дюймов (2400 мм)
Длина 170,1 дюйма (4321 мм)
Ширина 68,3 дюйма (1735 мм)
Высота

50,2 дюйма (1275 мм)

Снаряженная масса

3086 фунтов (1431 кг) — купе
3240 фунтов (1470 кг) — кабриолет

Запас топлива

19,6 галлона (74,2 л)

Экономия топлива

17 миль на галлон (13.8 л / 100 км)
26 миль на галлон (9 л / 100 км)

Эволюция линейки 944 — редкий Porsche 1990-х годов

Porsche 968 производился в течение удивительно короткого периода времени, с 1992 по 1995 год, и его главной задачей было стильно отправить стареющий 944-й. В этом смысле он представлял собой вершину линейки 924 и 944, предлагая окончательный редизайн, в котором использовались лучшие эволюционные разработки платформы, которая датируется серединой 1970-х годов.Фактически, рекламная кампания автомобиля содержала слоган «Эволюция, а не революция».

Если вы давно не видели 968, то для этого есть веская причина: всего 12 776 экземпляров покинули завод за четыре года, предлагавшихся в форме купе и кабриолета, а также ряд очень ограниченных экземпляров. например, Club Sport. США и Канада получили чуть менее 2000 экземпляров 968 моделей на каждый из первых трех лет производства и чуть менее 700 автомобилей на последний модельный год 1995 года, что делает его редкостью даже среди относительно скромного количества Porsche, проданных в США.С. каждый год. В целом, менее 4500 экземпляров нашли покупателей в США.

.

Как такое возможно?

Чтобы мы не забыли, продажи автомобилей класса люкс в Германии в начале 1990-х все еще выходили из комы, вызванной рецессией, и те, у кого были деньги на покупку Porsche, по понятным причинам сосредоточились на модели 993, а не на 928 (которая была по-прежнему ). в производстве до 1995 года) или 968. Они также были очень дорогими по сравнению с тем, что они предлагали, если смотреть сегодняшними глазами, и сталкивались с огромной конкуренцией со стороны гораздо более дешевых японских моделей.Тем не менее, продажи в США составляли от четверти до половины годового производства 968, в зависимости от года.

Autoweek

Легко представить 968 просто фейслифтингом, но на самом деле автомобиль был на 83 процента новым, как Порше любил указывать в некоторой обороне. 968 оснащен переработанным 3,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем — развитием двигателя 944 — в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хорошо ли постарела модель, если оглянуться назад на 25 лет? Корни 924 и 944 все еще очень очевидны, до такой степени, что те, кто не разбирается в этом модельном ряду, вероятно, не смогут удержать четыре модели, отличные от 911. 968 все еще довольно легко можно спутать с 928, благодаря внешнему виду передней панели, и это, возможно, то, что сдерживало спрос в то время: внешний вид 968 не был дико новым, и он также был симпатичным. дорого. Подержанные автомобили 944 и 924 манили тех, у кого не хватало немецких марок, чтобы появиться на рынке для 993 в начале 1990-х годов, и на вторичном рынке всегда было много обеих моделей.

Говоря о немецких марках, обменный курс в то время гарантировал, что для приобретения нового 968 потребовалось около 42 000 долларов, что с поправкой на инфляцию дает сегодня ошеломляющие 76 000 долларов. И это для Porsche с четырьмя цилиндрами.

Порше 911, который компания действительно хотела выпустить, был Boxster — он приземлился через год после прекращения производства 968, что также помогло снизить спрос на 968 в последнем модельном году. С точки зрения дизайна Boxster и 968 отличались друг от друга на десятилетия, и Boxster быстро заработал, завоевывая кошельки тех, кто извлек выгоду из экономического бума конца 1990-х годов.

Но в наши дни мы рады видеть на улице 968, а не ранний Boxster.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 968 Turbo S — секретная классика

Редкие спортивные автомобили Porsche часто относятся к первым десятилетиям истории марки.Тогда в быстрой последовательности разрабатывались новые варианты моделей, а это означало, что некоторые из них оставались раритетами. С началом крупносерийного производства количество сборок обычно увеличивалось до трехзначных цифр, даже для ограниченных выпусков. Исключения подтверждают это правило. Малоизвестным примером такой «секретной классики» Porsche является 968 Turbo S. Однако, чтобы понять этот автомобиль, мы должны сначала кратко взглянуть на весь модельный ряд, которому в этом году, кстати, исполняется 30 лет. В 1991 году 968 появился как последняя версия четырехцилиндровых спорткаров с передним расположением двигателя от Porsche. Его история началась еще в 1975 году с модели 924 и продолжилась с 1981 года с 944. Вместо классических выдвижных фар двух своих предков 968 был оснащен круглыми фарами, которые при включении поднимаются вверх, как и на его большом автомобиле. брат, 928.

Редкость, несмотря на спортивный успех

Несмотря на все свои спортивные таланты, четырехцилиндровый модельный ряд всегда уступал место 911.Среди ярых фанатов Porsche маленькая модель высмеивалась как спортивный автомобиль для домохозяйки. Кроме того, в 1990-е годы у бренда были не лучшие финансовые дела. Это привело к заключению контрактов с внешними компаниями, такими как Mercedes-Benz 500 E (W124) или Audi RS 2 Avant. Тем не менее было время для дальнейшего развития 968. Когда ADAC в Германии объявил о своем намерении провести этап GT Cup для серийных спортивных автомобилей в 1993 году, четырехцилиндровая модель рассматривалась как хорошая основа. Однако мощности атмосферного трехлитрового двигателя было недостаточно.Поэтому на основе опыта, накопленного с 911 Turbo, был разработан двигатель с турбонаддувом, который в гоночной версии выдавал 350 л.с. В отличие от обычных 968 и 968 CS, здесь Porsche использовал двухклапанную головку блока цилиндров. Гоночный автомобиль назывался 968 Turbo RS и строился всего трижды. Два из них в конечном итоге участвовали в гоночной серии BPR в 1994 году.

Версия омологации для частных лиц

Чтобы омологировать гоночный автомобиль для ADAC GT Cup, Porsche также предложил дорожную версию Turbo RS — 968 Turbo S.Его турбокомпрессор KKK с водяным охлаждением развил пониженное давление на 1 бар. Следовательно, он имел 224 кВт / 305 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Передача мощности осуществлялась механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. По сравнению с 968 CS, снаряженная масса была на 70 кг меньше из-за отсутствия таких функций комфорта, как электрические стеклоподъемники, задние сиденья или центральный замок. Это позволило разогнаться с места до 60 миль в час за 4,8 секунды, а максимальная скорость составила 174 миль в час. Спортивная подвеска с занижением на 20 миллиметров и дифференциалом повышенного трения на задней оси обеспечивали массу удовольствия от вождения по извилистой местности.Трехсекционные легкосплавные диски Speedline, разработанные специально для этой модели, на заводе оснащались шинами 235/40 ZR 18 спереди и 265/35 ZR 18 сзади. За ними стояла тормозная система, адаптированная к более высоким характеристикам.

Первоначально омологирован только для Европы

Внешне Porsche 968 Turbo S можно отличить от обычного 968 по мелким деталям. Например, передний бампер имеет дополнительную кромку спойлера, два воздухозаборника NACA интегрированы в капот, а регулируемое заднее крыло находится на крышке багажника.Запланированная небольшая серия до 100 автомобилей не состоялась из-за отсутствия интереса со стороны покупателей. Поскольку даже гоночные команды, специализирующиеся на Porsche, предпочитали использовать уже зарекомендовавший себя 911 (964) Carrera RS 3. 8 вместо 968 Turbo RS, 968 Turbo S также оставался малоизвестным. В итоге из отдела автоспорта в Вайссахе выкатилось всего 14 экземпляров. Из-за отсутствия омологации для мирового рынка первая поставка всех автомобилей была произведена в Европе. Тем не менее, некоторые из них с тех пор попали в руки коллекционеров на других континентах.Пятеро в настоящее время находятся в США.

Сегодня ценный классический автомобиль

В мае, например, американский аукционный дом Gooding & Company предлагает 968 Turbo S с номером шасси 0064 на аукционе Geared Online. Этот автомобиль был одним из двух экземпляров, получивших задание Paint to Sample в цвете Blutorange (кроваво-оранжевый). Первый владелец также переделал капот на Turbo RS с дополнительным выходом воздуха для интеркулера. После пяти владельцев в Германии, автомобиль пересек Атлантику в 2016 году и с тех пор находится в коллекции США.Ожидается, что цена молотка на онлайн-аукционе составит от 1 000 000 до 1 250 000 долларов США.

Изображения: Gooding & Company

Porsche 968 Turbo S

Мне нравится считать себя Porschefile. Что вы спрашиваете? Я определяю его как человека, который хорошо осведомлен о бренде, хорошо разбирается в предлагаемых автомобилях, истории компании и многих других вещах, связанных с Porsche. Я знаю, что я не эксперт по Porsche, во всяком случае, пока нет (по сравнению с такими парнями, как Пит Циммерман, Брюс Андерсон и Сэм Кабильо.Тем не менее, на днях было немалым сюрпризом найти Porsche, о котором я почти ничего не знал и который был даже более редким (с точки зрения серийных номеров), чем некоторые известные Porsche, такие как 550, RS 60, ’73. 911 RS, 993 Turbo S и, конечно же, Porsche 959. Какая моя супер сенсационная находка?

Porsche 968 Turbo S.

Порше с передним расположением двигателя и водяным охлаждением были впервые представлены в модели 924 в 1976 году в качестве замены Porsche 914 начального уровня.Модельный ряд продолжился и улучшился в 1982 году под названием Porsche 944, а в 1992 году — с 968.

Porsche 968 производился с 1992 по 1995 год, а общее количество произведенных в мире автомобилей (по всем моделям) не превышало 13 000 единиц.

Вот вам небольшой факт о Porsche. 968 был снят с производства одновременно с 928 (единственным другим Porsche с передним расположением двигателя того времени). И 928, и 968 были последними Porsche с передним расположением двигателя, произведенными до появления Cayenne в 2003 году.

В этих 13000 безнаддувных 968 спрятано от четырнадцати до шестнадцати (цифры варьируются в зависимости от источника) 968 автомобилей Turbo S, построенных отделом Porsche Customer Sport в Вайссахе.

Сам автомобиль

968 Turbo S — это версия безнаддувного Porsche 968 Club Sport с принудительной индукцией. Внешне похожий на меньшие 968-е, Turbo S легко узнать по двум передним воздуховодам NACA в капоте, регулируемому заднему антикрылу с надписью Turbo S, колесам 911 из трех частей от модели 964 с тем же названием и агрессивному дизайну. передний спойлер.

968 Turbo S был на 20 мм ниже, чем Club Sport, имел более жесткие пружины и амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Мало того, что 968 Turbo S позаимствовал колеса у 964, он также получил четырехпоршневые легкосплавные суппорты и роторы с перфорацией. Эта дополнительная мощность торможения была необходима для управления повышенной мощностью, получаемой от одного турбонагнетателя KKK.

Чтобы совместить этот мощный турбонаддув с атмосферным двигателем 968s, Porsche использовал старую восьмиклапанную головку от 944/951 с промежуточным охлаждением.С турбонаддувом, установленным на 1,0 бар, мощность была увеличена до 305, что почти на 70 л.с. больше, чем у младшего брата, лишенного принудительной подачи воздуха.

Как и большинство Porsche, созданных специально для скорости и производительности, от предметов роскоши и комфорта отказались, чтобы сэкономить вес. Легкий интерьер ME30 Club Sport был использован вместо более тяжелого и роскошного интерьера на базе 968. Большая часть электрического оборудования для удобства была разобрана (исчезли электрические стеклоподъемники, центральный замок, стереосистема, сигнализация и т.) Порше даже дошел до того, что снял задние сиденья и заменил рулевое колесо на более легкое 3-спицевое колесо от Club Sport.

Усилия Porsche по снижению веса окупились. При весе 1300 кг или 2865 фунтов Porsche 968 Turbo S был на 44 фунта легче, чем Club Sport, и более чем на 70 кг (154 фунта) легче стандартной модели. Сочетание меньшего веса с увеличенной мощностью в лошадиных силах — впечатляющие рабочие характеристики.

Производительность 968 Turbo S

0-60 миль / ч: 4.5-4,9 секунды
0-1 / 4 мили: 13,0 @ 112 миль в час
Максимальная скорость: 175 миль в час, не менее

Неудивительно, что Porsche изготовил так мало цифр такого типа и никогда не импортировал их в США. Забудьте о затратах, забудьте о факторах безопасности, Porsche никогда не сможет расстроить меньшую модель и превзойти флагманский 911. Та же проблема актуальна сегодня и проявляется в разочаровании многих владельцев Кайманов, которые просто просят версию Turbo (подробнее об этом позже .)

Во время исследования этого поста я поговорил с довольно большим количеством поклонников и владельцев 924/944/968 в rennlist и других онлайн-форумах. Я хочу поблагодарить всех за их вклад. Кроме того, особый привет Эли Арабу из моей группы Porsche в фейсбуке, который и дал мне идею поста.

Одной из точек данных, которые я искал, были текущие цены на одного из этих неуловимых зверей. Самая последняя продажа, которую мне удалось найти, была сделана в 2003 году, поэтому я не уверен, насколько она актуальна.Однако в настоящее время у дилера в Германии есть как 968 Turbo S, так и Turbo RS за 89 900 евро и 159 900 евро.

Если вы ищете такой в ​​Штатах, я настоятельно рекомендую обратиться к Ричарду Слоану из SloanCars.com, поскольку мои предыдущие беседы с ним показали, что он хорошо разбирается в раритетных автомобилях, таких как 968 Turbo S.

Кроме этого автомобиля, какие еще редкие модели Porsche существуют, о которых я могу не знать? Я хотел бы услышать от кого-нибудь из вас о Porsche, о которых вы бы хотели, чтобы я узнал больше.

Похожие сообщения
Автомобиль из дерева быстрее, чем Porsche?
Porsche Tapiro
Porsche 944 Station Wagon
Porsche, созданный для конкуренции с Hummer

Porsche 968 Руководство покупателя

Все материалы © Ferdinand Magazine, воспроизведение запрещено. Данные о ценах верны по состоянию на май 2015 года.

Рассматриваемый в то время как слегка устаревший и слишком дорогой, хороший образец Porsche 968 может стать идеальным спортивным хэтчбеком для выходных или практичным водителем для повседневного использования.Подробнее:

В 1990 году у Porsche было три модельных ряда: 911, 928 и 944. 911 только что обновили как 964. Несмотря на скромное обновление 1990 года, Porsche сохранила цены на 928 долларов США на том же уровне. Срок продажи 928-го истек, и Штутгарт знал об этом. Остался 944.

Модель 944 произошла от модели 924, разработанной в начале 1970-х годов. Хотя 944 год был хорош для Porsche, нельзя было скрыть его возраст. Свободная от экономического недуга, поразившего большую часть Европы и США, Япония строила свои лучшие спортивные купе по ценам, которые заставляли Штутгарт выглядеть глупо.Не имея ни времени, ни денег на проектирование и разработку совершенно новой модели, 944 был готов к фейслифтингу.

Зная, что 944 S3 должен быть особенным, чтобы преодолеть свою устаревшую основу, мальчики из Вайссаха решили ограничиться своим мышлением. Когда они были закончены, они посчитали, что 80% машины было новым. С монококом, дверями, стеклами, подвеской, тормозами и многими другими частями, которые были у 944-го, то, как они достигли 80%, остается загадкой. Тем не менее легенда гласит, что машина была настолько другой, что ее решили переименовать.Так родился 968-й.

Porsche 968 Производство и модели

968 продавался с 1992 по 1995 год и предлагался в вариантах кузова купе и кабриолет. Мнения по количеству произведенных автомобилей расходятся — Porsche Cars North America считает, что количество проданных автомобилей ниже, чем в некоторых справочниках, — но общее количество произведенных автомобилей составляет приблизительно 12 500 единиц.

968 изначально предлагался как универсальная модель купе с постоянно присутствующим списком опций. Когда в первый год продажи были скучными, Porsche расширил модельный ряд, выпустив в 1993 году урезанную модель Club Sport.Доступный только в купе, Club Sport лишился таких деталей, как задние сиденья, электрические стеклоподъемники и центральный замок, заменив их гоночными сиденьями, спортивным рулевым колесом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

В следующем году Великобритания получила модель Sport, которая заменила утраченную роскошь Club Sport за премию в 3000 фунтов стерлингов. Стандартный автомобиль получил некоторые дополнительные характеристики в виде кожаной обивки и колес нового стиля, но катастрофические показатели продаж оставили надпись на стене. Продажи падали, и новый управляющий директор Венделин Видекинг был настроен произвести революцию в бизнесе Porsche.968 вышла из прайс-листов на год раньше запланированного срока.

Стиль и кузов Porsche 968

В то время как боковой профиль 944 и 968 относительно похож, рестайлинговые передняя и задняя части более поздних автомобилей отличают их. Основное отличие стиля было очевидным: те выдвигающиеся фары в стиле 928, которые 993 перекликались с модой родословной. Боковое стекло было приклеено, с другими ручками дверей и зеркалами, а радиоантенна перенесена на крышу на моделях с жестким верхом. У кабриолета без люка была стеклянная антенна.

Coupé и Cabriolet были тяжелее 944S2 на 60 кг каждый, а усиление шасси с откидным верхом увеличивало вес. Cabriolet весит 1440 кг: на 70 кг больше, чем жесткий верх. Добавьте коробку передач Tiptronic, и вы перевезете более 1500 кг, прежде чем добавите опции, топливо и пассажиров. Довольно жирно по сравнению с 1260-килограммовым Boxster: замена Porsche 968 и машина, которая изменила правила игры.

Porsche 968 Отделка салона

Приборная панель и приборы будут знакомы любому водителю 944.Некоторые описывают это как отсутствие прогресса, это скорее случай «если не сломается». Игрушки могут быть тонкими на земле, но в стандартной машине есть все необходимое. В списке опций было множество удобств на выбор: кондиционер, полуприлегающая и полностью кожаная, а также отличные спортивные сиденья.

Некоторым более высоким водителям сложно установить рулевое колесо с фиксированным положением, особенно на моделях Club Sport, которые продаются без стандартной электрической регулировки сиденья по высоте. Кабина Club Sport с пониженным шумоизоляцией салона превращается в яркое место.Стоит проехать несколько километров по автомагистралям, чтобы убедиться, что вы можете с этим жить.

Porsche 968 Детали двигателя

Двигатель 3,0 — это сердце 968. Когда он был новым, это был самый мощный в мире четырехцилиндровый серийный силовой агрегат. Разработанный на основе двигателя M44 / 41 модели 944, двигатель M44 / 43, установленный на 968, использовал более высокую степень сжатия, кованые внутренние детали, а также новые впускной и выпускной патрубки для выработки 240 л.с. при 6200 об / мин и крутящего момента 225 фунт / фут при чуть более 4100 об / мин. Самое большое нововведение в версии 3.0 двигатель Variocam.

Variocam делает топ 968 очень техничным. Коленчатый вал приводит в движение выпускной кулачок через ремень, который затем через цепь приводит в движение распредвал впускных клапанов. Натяжитель на впускном кулачке регулирует фазу газораспределения на низких оборотах для увеличения крутящего момента и на высоких оборотах для увеличения мощности. Система работает в диапазоне от 1500 до 5500 об / мин. Подобные системы можно найти на более поздних автомобилях Porsche, поскольку изменение фаз газораспределения способствует увеличению мощности и выбросов. Двигатель 968 также оснащен балансирными валами с ременным приводом.

Porsche 968 Трансмиссия

Как и 944, трансмиссия 968 находится сзади, что обеспечивает идеальное распределение веса. Предлагалось две коробки передач: шестиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая коробка передач Tiptronic. Дифференциал повышенного трения был опцией.

Тормозная трубка или карданный вал в цилиндрическом корпусе передает мощность двигателя на вход коробки передач. Механическая коробка передач оснащена двухмассовым маховиком, который часто требует замены во время сцепления. Руководства также могут страдать от неисправных подшипников шестерни, о которых мы поговорим позже.

Porsche 968 Шасси и подвеска

Если двигатель — это сердце 968, то подвеска — его душа. В 1993 году журнал Autocar назвал 968 самым управляемым автомобилем в мире. 968 использует ту же подвеску, что и 944 Turbo с 1987 года. Передняя часть представляет собой стойку McPherson со стандартными регулируемыми амортизаторами Sachs или Koni, в зависимости от установленных опций. Алюминиевые А-образные рычаги поддерживают передние стойки. Подвеска задняя — на полу-продольных рычагах, на торсионных рессорах.

Спортивная подвеска имеет вышеупомянутые регулируемые элементы Koni, а также более жесткие пружины и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Модели Sport и Club Sport на 20 мм ниже, чем купе, что может подойти не всем.

Porsche 968 Тормоза

Тормоза — еще одна сильная сторона 968. 4-поршневые суппорты Brembo зажимают большие вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Bosch ABS держит все под контролем. Опция M030 увеличивает размер передних дисков до 304 мм, обернутых в тормозные суппорты от 911 Turbo.Встаньте на трассе на любой гоночной встрече Porsche Club и посмотрите, какое преимущество в торможении M030 968 имеет над стандартными 911 того же года выпуска: оно такое же простое, как нос на вашем лице.

За рулем Porsche 968

Любой водитель, знакомый с Porsche 944 S2, скоро заметит лишние килограммы 968, но шасси удивительно плавное. Рулевое управление идеально передает сцепление передних колес с дорогой, и понимание задних колес такое же: вы всегда знаете, что происходит с задними шинами.При этом 968 издает заметный дорожный шум.

Тормоза положительны и обнадеживают, особенно с модернизированными колодками от таких гоночных брендов, как Ferodo, Porterfield или Performance Friction. У всех есть опция 968 и хорошее имя среди энтузиастов.

Вариант подвески / тормоза M030 удобен для использования на гусеницах, но не обязателен на дороге. Ошибочно игнорировать прочный автомобиль без регулируемых амортизаторов, больших стабилизаторов поперечной устойчивости и тормозов. Вы всегда можете настроить шасси позже, и для этого существует множество вариантов.Имейте в виду, что автомобиль без опции M030 не будет брать отдельные детали из заводской упаковки. Стабилизаторы поперечной устойчивости останутся, но вам нужно будет внести некоторые изменения, если вы хотите остальное.

Ранние модели 968 в Великобритании поставлялись с трехспицевым колесом, до того как автомобиль был оснащен парой передних подушек безопасности и четырехспицевым рулевым колесом с подушками безопасности. Есть много вариантов послепродажного обслуживания без подушек безопасности.

Хотя безупречная производительность — это не то, о чем говорит 968, цифры приличные.Купе с механической коробкой передач разгоняется до 60 за 6,5 секунды, Club Sport — за 6,1. На короткое купе Tiptronic уходит 7,8 секунды. Все будет разгоняться до более чем 150 миль в час. Автомобиль достаточно крутящий, чтобы справиться с большим количеством современного металла за свои деньги.

На что обращать внимание при покупке Порше 968

Продается новым с десятилетней гарантией от коррозии кузова и трехлетней гарантией на окраску, кузов должен быть в хорошем состоянии. В первую очередь необходимо проверить наличие явных признаков повреждений в результате аварии. Зазоры между панелями должны быть одинаковыми, а двери — равномерно входить в их проемы.Эти большие двери могут носить шарнирные шпильки. Шестерни люка в крыше могут выйти из строя (дешево, если ремонт требует много времени), но нажатие на панель должно показать, что она хочет двигаться.

Уплотнения люка могут сдвигаться, давая воде вход. Как и во всех Porsche 924, стекло задней двери может отделяться от металлического каркаса, впуская воду. Ремонт возможен для опытных. Уплотнения задних фонарей могут сжиматься, допуская при этом воду.

Под капотом утечки масла — проблема. Могут протекать уплотнения распределительного вала и балансирного вала, а также прокладки крышки картера и коромысла.Утечки вакуума наносят ущерб всевозможным системам, и проблемы с насосом гидроусилителя рулевого управления являются обычным явлением.

Головные уборы могут гнить, открывая перепускной канал для цилиндра 4, который затем нагревается и может заклинивать. Такие специалисты, как старший вице-президент Porsche, рекомендуют менять прокладку головки блока цилиндров как само собой разумеющееся, прежде чем автомобиль проехал 100 000 миль, или если недавняя история неизвестна / отсутствует. Обслуживание ремней имеет решающее значение. Рекомендуемый интервал составляет 45 000 миль, но многие владельцы придерживаются 30 000 миль или трех лет. Ременные шестерни могут изнашиваться настолько, что натяжители не могут натягивать новые ремни.Для решения этой проблемы доступны удлинители.

Клатчи с возрастом усложняются. Изношенные двухмассовые маховики могут вызывать вибрацию. К другим источникам вибрации относятся сломанные опоры двигателя, изношенные втулки торсионной трубки и погнутые колеса. Свист сзади во время тест-драйва может означать неисправный подшипник ведущей шестерни в коробке передач из-за неправильной настройки крутящего момента при изготовлении. Поскольку вся трансмиссия должна быть разобрана, чтобы получить доступ к детали, подшипники шестерни — это дорогостоящее решение!

Хорошо используемый клуб Club Sport с пробегом в 160 000 миль может быть самым дешевым способом завладеть 968-м, но это не делает его самым рентабельным.Хорошо выбитый гусеничный вагон можно перестроить до нового состояния, но у него все еще будет пробег в 160 000 миль. Купите правильно обслуживаемый автомобиль хорошего цвета с лучшей историей, и вы не ошибетесь.

Рыночные цены на Porsche 968 (последнее обновление 2011 г.)

Хотя проектные автомобили иногда появляются на eBay по цене 5000 фунтов стерлингов или меньше, большинство 968 руководств начинаются с примерно 6 тысяч фунтов стерлингов в частной продаже. Вот и надо покупать добротную машину в исправном состоянии. Tiptronic обычно переходит из рук в руки за меньшие деньги, но автомобили Tiptronic часто могут иметь меньший пробег и в лучшем состоянии, поэтому цены по сравнению с руководством могут выглядеть одинаково.Как всегда, ключевым моментом является осмотр — автомобиль обычно дешевый не зря.

Пик цен на лучшие автомобили с пробегом ниже среднего в настоящее время составляет около 14 тысяч фунтов стерлингов. Это позволяет купить безупречную историю с недавними расходами и не тратить деньги в течение значительного периода времени. Исключительные автомобили продаются дороже, но они будут единичными экземплярами и не будут соответствовать средним ценам. С проектами на отметке 6 000 фунтов стерлингов и монетными предприятиями, зарабатывающими 14 000 фунтов стерлингов, ориентировочная «средняя машина в хорошем состоянии» составляет 8–12 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, кто продает.

Средний клубный спорт — часто самый дешевый способ получить 968 человек в собственность. Большинство из них были запущены в трек-дни, так что учитывайте это на износ — оставьте не менее десяти миль по дороге на каждую милю на трассе. Хороший владелец будет поддерживать трек в хорошем состоянии, так что много счетов — хороший знак. Будьте готовы заплатить 8 тысяч фунтов стерлингов за солидный клубный спорт с надлежащей историей. Действительно хорошие можно купить за 11 тысяч фунтов стерлингов в частном порядке.

Всегда помните о повреждениях при аварии. Даже в явно отличном состоянии автомобиль, внесенный в реестр страховых ремонтов / полных потерь, стоит меньше, чем автомобиль, который никогда не разбивался.Проведите проверку данных об автомобиле на предмет чего-либо подозрительного и помните: автомобили, привезенные из-за границы после повреждения в результате аварии, не будут внесены в списки Великобритании.

Cabriolet труднее найти, но они пользуются меньшим спросом, поэтому цены могут быть примерно такими же, как у купе, когда пробег и состояние идентичны, а солнце отсутствует. Хороший кабриолет был продан на пике продаж примерно за 13 000 фунтов стерлингов в разгар сезона. Кабриолеты труднее продать в разгар зимы.

Как последний из серии, в которой удачно сочетаются спортивный и туристический вкусы, 968 Sport, пожалуй, самый желанный.Хорошая машина красивого цвета, купленная в частном порядке, может стоить всего 8000 фунтов стерлингов. Наверное, я бы так потратил свои деньги, но, как и все остальное, все дело в состоянии и истории. Нет смысла отказываться от хорошего стандартного купе, чтобы купить потрепанный Sport за аналогичные деньги. Купите лучшее состояние, которое может себе позволить ваш бюджет.


Чтобы узнать больше о моей работе, заказать мою экспертную оценку или нанять мои навыки создания контента, вы можете:

Подробный взгляд на Porsche 968

Porsche 911 — бесспорная икона.От гоночных треков до использования на дорогах, как бы вы на это ни смотрели. Но если ваш бюджет не так уж велик до 911 или они просто не для вас, то у Porsche действительно есть много более дешевых — и все же интересных — вариантов на выбор. То же самое было и в 90-х, когда модель 968 дала нам именно это.

История 968-го во многом уходит корнями в 924, 928 и 944.У него была такая же компоновка трансмиссии — что означало, что двигатель располагался спереди, а коробка передач — сзади, — рассчитанная на распределение веса примерно 50:50.

Первоначально модель 968 задумывалась как обновленная версия модели 944 под названием S3 — во многом так же, как 944 была с 924, — но в итоге Porsche так сильно изменилась, что, как было сказано, она была сделана на 80% из новых деталей, поэтому побежал причем это была совершенно новая машина.Однако внешне сходство с его предшественниками было в более округлых фарах 928 и аналогичных конструктивных линиях, взятых у всех трех автомобилей. 968 был последним представителем поколения трансмиссий от Porsche, вскоре за ним последовал боксер со средним расположением двигателя, так что это правильно, что эпоха вышла стильно.

Давайте подробнее рассмотрим Porsche 968 и то, что сделало его таким важным.

Место 968-го в истории Porsche

Через: Википедия

Ни для кого не секрет, что в свое время компания Porsche создала несколько легендарных автомобилей с задним расположением двигателя.Этот факт часто затмевает еще один очень важный период в истории Porsche: эпоху трансмиссий. Эра началась в 1977 году с 924, автомобиля, который изначально предназначался для разработки Volkswagen. Однако после нефтяного кризиса Volkswagen не одобрил эту идею, решив вернуть управление Porsche. В результате получилось купе 2 + 2 с расположенным спереди двигателем и коробкой передач сзади. В то время установка была беспрецедентной, и, хотя автомобиль никогда не был известен своими прямыми характеристиками, это действительно привело к похвале за его спортивную управляемость и распределение веса.

Перенесемся в 1992 год, и дуэт других автомобилей с трансмиссией между ними — 928 и 944 — появился на свет 968. Автомобиль появился в трудное время для Porsche и автомобильной промышленности в целом, когда глобальная рецессия привела к значительному снижению продаж. продажи.Таким образом, 968-й должен был стать решением проблемы Porsche, но, к сожалению, продажи так и не взлетели: за время его эксплуатации было выпущено всего 12766 автомобилей.

СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, по которым мы купили бы Porsche 911 (5 причин, почему Кайман может быть лучшим вариантом)

Подробный взгляд на 968

Через: H&H Classics

Новый 968 стоил примерно 46 000 долларов в новом — или около 90 000 долларов, если учесть инфляцию, — так что это было не так уж и дешево.Но он был, однако, намного дешевле, чем 911, и даже самый дешевый на 20 000 долларов дороже. 968 выпускался в форме купе или кабриолета 2 + 2 с 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем под капотом. Это была переработка двигателя 944 — V8, который был уменьшен вдвое, позаимствованный у 924 — с изменяемыми фазами газораспределения VarioCam, улучшенной электроникой и улучшенной индукционной системой. Результатом стал один из четырех крупнейших когда-либо созданных в то время горшков, выдававший 237 л.с., достигающий 60 за 6,5 секунды и достиг максимальной скорости 156 миль в час.Однако в случае, если этого было недостаточно, Porsche действительно выпустил супер-ограниченную версию Turbo S, в которой использовалась турбина, позаимствованная у 994 Turbo S, для увеличения мощности до 305 л.с.

Тем не менее, это была не просто характеристика на прямой, поскольку специалисты Porsche уделяли не меньше внимания тому, как 968 проходит в поворотах.Комбинация распределения веса около 50:50, заднего привода и той же подвески, которая использовалась в 944 Turbo, означала блестящую управляемость. Фактически, многие журналы в то время считали его лучшей управляемой машиной того года. Кроме того, он был довольно практичным благодаря большому багажнику хэтчбека и приличной экономии топлива.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых редких порше, когда-либо сделанных

Порше 968 Клуб Спорт

Через: YouTube и Дуг ДеМуро

Пожалуй, самый захватывающий 968 — это более легкая и ориентированная на треки версия: Club Sport.Club Sport был посажен на гораздо более строгую диету, чем обычная машина, с удаленными такими вещами, как задние сиденья, звукоизоляция и кондиционер. Он также получил более легкие и удобные ковшеобразные сиденья Recaro. В результате удалось сэкономить 50 кг, что сделало его более легким и мощным автомобилем, очень похожим на современный GT3 RS. Но в отличие от последнего он был дешевле обычной спец. На самом деле, немного дешевле — чуть более чем на 6000 долларов меньше. К сожалению, автомобиль не был доступен в США из-за отсутствия оборудования, что означало, что он не соответствовал правилам безопасности.Если вы хотели того же спортивного стиля, но не могли пойти на компромисс со всеми удобствами, тогда была также версия Sport. Sport был все еще немного легче, чем базовая спецификация, но поставлялся с четырьмя сиденьями и другими предметами роскоши. Думайте об этом как о чем-то среднем, если хотите.

Были и некоторые визуальные отличия от Club Sport.Самыми примечательными были те декали эпохи, которые можно было удалить, если они не соответствовали вашему вкусу, с надписью «Club Sport» по бокам. Дополнительные колеса для базовой спецификации также входят в стандартную комплектацию, и вы даже можете получить их, чтобы они соответствовали окраске кузова автомобиля. Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, также входил в стандартную комплектацию, что позволило автомобилю не только блестяще управлять автомобилем, но и отлично выглядеть.

Источники: Road & Track, H&H Classics, Evo, YouTube, Wikipedia

СЛЕДУЮЩИЙ: это самые дорогие Порше, когда-либо проданные на аукционе

Мужчина, пойманный на плече при объезде пробки, плохо кончается

Об авторе Джек Грейсон (Опубликовано 64 статей)

Джек Грейсон — писатель с опытом работы в копирайтинге, музыкальной журналистике, ведении блогов и предложениях по контрактам.