6 поколение ford mustang: Ford Mustang (2020-2021) цены и характеристики, фотографии и обзор
Ford Mustang. Шесть поколений американской легенды ⋆ Motor Globe
Mustang. Имя этого автомобиля известно практически всем живущим на Земле. И это величайшее достижение автомобиля, который существует уже 55 лет
Ford Mustang мог бы стать величайшим американским автомобилем всех времен, но картину портит Chevrolet Corvette, который просто дольше стоит на конвейере.
Это серьезный аргумент, но все же даже в руководстве GM понимают, что дело не всегда в возрасте модели. Mustang один из немногих автомобилей, формирующих стиль жизни.
Любители автомобильной истории получили великолепный подарок от художников из BudgetDirect, которые иллюстрируют эволюцию самых знаковых автомобилей мира. Сегодня у нас Ford Mustang.
Первое поколение: 1964-1973
Многие знают историю Ford Mustang. Автомобиль дебютировал на Всемирной ярмарке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года. В первые же дни продаж он стал бестселлером.
Достаточно сказать, что первые два года было продано более миллиона таких автомобилей. И популярность эту легко объяснить. За относительно небольшие деньги покупатели получали спортивный кузов купе и мощный двигатель V8.
Все, чего не хватало, можно было докупить тут же. Уже в первые годы родилось сообщество любителей Mustang, которое поддерживалось производителем и тюнинговыми фирмами. Уже первое поколение подарило целый ряд знаковых автомобилей, рожденных на базе «простого» Mustang. Это Mustang Boss, Mustang Mach I, Mustang Shelby.
И, конечно, кинематограф. Стив МакКуин в классическом детективе Bullitt увековечил Ford Mustang в одной из самых масштабных голливудских гонок за всю историю.
Официально первое поколение Ford Mustamg выпускалось до 1973 года. Но за почти десятилетие машина осень серьезно изменилась. Коллекционеры считают, что поздние автомобили 1969-1973 года производства вполне можно считать отдельной ветвью развития.
Второе поколение: 1974-1978 годы
Mustang II едва не похоронил идею американского спортивного автомобиля. Во втором поколении не просто исчез двигатель V8, то, что стояло под капотом могло выдавить из себя жалкие 140 л.с. мощности.
Кроме того, автомобиль, построенный на платформе малолитражки Ford Pinto, был до смешного мал.
Ситуацию пытались спасти спецверсии Mustang Cobra II и Mustang King Cobra. Но кроме аэродинамического обвеса и наклеек в автомобиле ничего не изменилось. Многие считают второе поколение Mustang откровенно провальным. Но это не совсем так.
Трезво глядя на историю модели, становится понятно, что Mustang II был хорошим автомобилем, появившимся в нужное время. И совсем не плохо, что его конвейерная жизнь была коротка. Это был самый экономичный и самый остроуправляемый Mustang в истории.
Интересно, что самый нелюбимый сегодня коллекционерами Ford Mustang II остается одним из самых продаваемых автомобилей марки всех времен. Дело оказалось совсем не в мощности двигателя и размерах.
Третье поколение: 1979-1993 годы
Третье поколение появилось в 1979 году и Mustang III ста одним из самых знаковых автомобилей Америки 80-х. В его основе лежала новая платформа Fox, кузов был «самого современного дизайна», под капот вернулась V-образная восьмерка, но машина не продавалась. Не спасло даже возвращение кабриолета.
Ситуацию спасали, как могли. В спецверсии Mustang SVO установили надувной двигатель, но и это не помогло. Руководство Ford решило даже превратить машину в переднеприводную, чтобы не мучаться с ней больше. Но Mustang спасли энтузиасты. Они встали на защиту любимого автомобиля. И Ford отступил. Передний привод получил Ford Probe, а Mustang перестроили.
Было создано новое подразделение SVT (Special Vehicle Team), которое превратило третье поколение Mustang в настоящий спорткар. Появилась даже версия Cobra с пятилитровым V8 мощностью 240 сил.
Четвертое поколение: 1994-2004
Четвертая генерация SN-95 привнесло в американский Mustang кузов европейского дизайна. При этом в нем дизайнеры переосмыслили решения классической машины. Такие, как воздухозаборники на бортах или возвращение мустанга на радиаторную решетку.
Но технических новинок было мало.
В основе нового поколения Mustang лежала та же платформа Fox 1997 года разработки, а пятилитровый V8, которому исполнилось уже десять лет, выдавал 215 сил мощности. Правда, он продержался всего два первых года производства. В 1996 году Ford отправил его на пенсию.
Новый двигатель был такой же V-образной восьмеркой, но объемом 4,6 литра. При этом мощноcть Ford сохранил прежнюю – 215 сил. Но теперь было подразделение SVT, которое предлагало 305-сильную версию Mustang Cobra.
В 1999 году произошел фейслифт, который получил даже имя собственное – New Edge. Появился Mustang GT мощностью 260 л.с. А SVT подготовил для версии Cobra первую для модели заднюю независимую подвеску. В 2003-2004 годах появился Mustang Cobra Terminator с двигателем V10 мощностью 390 л.с.
Пятое поколение: 2005-2014 годы
Новое пятое поколение стало революционным. Ушла в небытие платформа Fox, прожившая 26 лет. На волне моды на ремейки, Ford построил новый кузов, максимально напоминавший классический Mustang первой генерации.
И это был успех. За Mustang снова занимали очередь.
Успех был развит в 2007, когда появился 500-сильный Mustang Shelby GT500. И начался ренессанс модели. Ford запустил линейку Boss, потом California Special, 5.0 GT и, наконец, второе поколение Mustang Bullitt.
В пятом поколении появился самый быстрый и мощный Mustang за всю историю модели. Это был Shelby 500, подготовленный для 2013 модельного года. Под его капотом стоял 5,8-литровый наддувной V8 мощностью 622 силы, который впервые в истории разгонял Mustang до 200 миль в час (322 км/ч).
Шестое поколение: 2015-
После более чем полувекового производства, американский спортивный автомобиль в 2015 году превратился в глобальный бренд. И дело не только в том, что теперь у всех Mustang появилась независимая подвеска по кругу.
Главное – что впервые в своей истории Ford стал производить Mustang с правым рулем.
Современный Mustang S-550 стал самым продаваемым в мире спортивным автомобилем. При этом он предлагается в двух вариантах: «европейской» с четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 310 л.с. и «американской» с 460-сильной V-образной восьмеркой. Интересно, что с географией продаж эти машины никак не связаны.
Версия Shelby GT350 с 5,2-литровым V8 выдает 526 сил, а в честь 50-летия Bullitt была построена одноименная спецверсия. Теперь осталось дождаться обещанного в 2019 году Shelby GT500, которому пророчат мотор мощностью свыше 700 л.с.
Ford отзывает почти все автомобили GT после пожара в Германии
Ford представил концепт грузовика будущего
Новый Ford Focus ST. Уже без камуфляжа
Форд Мустанг 2018-2019 — фото и цена, характеристики Ford Mustang 6 в новом кузове
Автомобиль Ford Mustang 5 генерации выпускается с 2005 года и продолжает пользоваться неплохим спросом, который стимулируется, в том числе, выпуском различных спецверсий модели и множеством доработанных вариантов от бесчисленного количества тюнинг ателье.
Но американский автопроизводитель уже довольно давно начал готовить полностью новый Форд Мустанг 6 поколения, прототипы которого не раз попадали в объективы шпионских фотокамер. И вот, наконец, 5 декабря 2013 года состоялась официальная презентация купе и кабриолета культового авто, а их мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте 2014.
Внешне Форд Мустанг 2019 в новом кузове получил передок, выполненный в стиле концепта Evos с аналогичной шестиугольной решеткой радиатора, которая уже используется на седане Fusion (европейский Mondeo) и узкой головной оптикой. А вот корма во многом напоминает авто прежней генерации, как и профиль, основным изменением в котором стало примкнувшее к центральной стойке заднее боковое окошко.
По габаритным размерам Ford Mustang 6 оказался чуть короче, шире и ниже предыдущей версии авто, при этом величина колесной базы (2 720 мм) осталась прежней. Теперь длина автомобиля составляет 4 782 (-5 мм), ширина — 1 893 (+38 мм), высота — 1 394 (-23 мм). Кроме того, массу купе удалось снизить разом на 180 кг, в основном, за счет более широкого применения в конструкции высокопрочных сталей и технологии точечной сварки.
Среди других особенностей нового Форд Мустанг мажно отметить появление независимой задней подвески вместо балки и четырехцилиндрового 2,3-литрового турбомотора EcoBoost мощностью 317 л.с. (432 Нм), хотя ранее на автомобиль ставили только движки V6 и V8.
Все это позволило сделать новый Ford Mustang VI более быстрым и экономичным, а также положительно сказалось на его управляемости. Кроме того, впервые за 50 лет с момента начала выпуска первых Мустангов, его наконец-то начнут официально продавать на европейском рынке.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Помимо версии с уже упомянутым выше движком, покупатели из Старого Света смогут приобрести топовую модификацию GT с 5,0-литровой «восьмеркой», развивающей 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента в пике. А в Штатах для авто доступен также новый 300-сильный (379 Нм) атмосферный мотор V6 рабочим объемом 3,7 л, который пришел на замену прежней 3,5-литровой «шестерке».
В качестве трансмиссий для всех модификаций предлагаются шестиступенчатые механическая, либо автоматическая (SelectShift) коробки передач. На разгон с места до сотни новому Форд Мустанг с турбомотором требуется 5,8 секунд, а версия с пятилитровым движком делает это ровно на секунду быстрее.
Отметим, что в оснащение новинки включена система контроля вектора тяги, функция быстрого старта для топовой модификации с МКПП и система позволяющая водителю с помощью тумблеров на центральной консоли менять настройки усилителя рулевого управления, отклик мотора на нажатие педали акселератора, а также алгоритмы работы системы стабилизации и трансмиссии.
Кроме того, для нового Форд Мустанг 6 доступна мультимедийная система SYNC с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а в качестве опции можно установить навигацию и аудиосистему премиум класса с 12 динамиками. Европейские продажи модели стартовали летом 2015 г, также производитель решился на поставки автомобиля в Россию. Старт продаж Мустанга у нас запланирован на конец года, но информации о ценах и комплектациях пока нет.
Обновленный Ford Mustang 2018
В январе 2017-го компания Ford представила обновленный Mustang 2018 модельного года. Спорткар получил измененный дизайн экстерьера, стал немного мощнее и теперь его можно заказать с новым десятиступенчатым автоматом.
Отличить обновленный Форд Мустанг 2018-2019 от дореформенной версии можно по другой форме фар и измененной конфигурации светодиодных модулей задних фонарей. Кроме того, специалисты американской компании скорректировали форму и положение капота, после чего «нос» спорткара стал на 20 мм ниже.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
А вот оформление интерьера обновленного Ford Mustang 2021 г осталось прежним, однако теперь для новой модели можно заказать цифровую приборную панель с 12,0-дюймовым настраиваемым LCD-дисплеем.
Изменениям подверглась и линейка силовых агрегатов. В компании отказались от 3,7-литрового двигателя V6, так что теперь авто можно заказать либо с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost, либо с модернизированной 5,0-литровой «восьмеркой».
Последняя получила доработанный прямой впрыск и увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия, что позволило повысить отдачу агрегата и улучшить его топливо-экономические показатели. Точные характеристики мотора пока не раскрываются.
По умолчанию движки сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, которая в рестайлинговой версии модели имеет двухмассовый маховик и сцепление с двумя дисками. В качестве опции предложена новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая более быстрое переключение передач, нежели прежний шестидиапазонный автомат.
Список оснащения нового Форд Мустанг 2021 стал заметно богаче за счет добавления новых систем безопасности. Спорткар получил систему удержания автомобиля в заданной полосе и функцию предупреждения фронтальных столкновений. Для версии с топовым двигателем V8 также предлагается выпускная система с изменяемой громкостью.
Продажи новинки в Штатах стартуют осенью 2017-го, информации о ценах нет.
Видео
Обновленный Ford Mustang шестого поколения
Обновленный Ford Mustang шестого поколения действительно обновил свои формы, при этом производитель уточнил, какие именно изменения получила новинка. Рассмотрим подробности рестайлинга шестого Мустанга.Обновленный Ford Mustang шестого поколения действительно обновил свои формы, при этом производитель уточнил, какие именно изменения получила новинка. Рассмотрим подробности рестайлинга шестого Мустанга.
Шестое поколение легендарного спорткара Ford Mustang было показано публике не первый день. Но вот о рестайлинге никто нечего не знал, достоверно было известно, что обновлены будут отдельные части автомобиля.
На первый взгляд особых отличий обновленного Ford Mustang нет, но если сравнить, то с легкостью можно понять, где и что. В первую очередь отличия спрятаны в переднем бампере и решетке радиатора, а так же обновленных формах капота. Передний бампер стал ниже к земле на 20 мм, в сравнении с Ford Mustang до рестайлинга. Вслед за этими частями сменилась и оптика на спорткаре, как спереди, так и сзади.
Теперь без исключения она будет светодиодной, противотуманки стали немного меньше, а задняя оптика сменила свою форму, хотя и передняя в районе поворотников так же сменила форму. Вместо направленности вверх, теперь смотрит вниз.
Внутри обновленного Ford Mustang так же есть изменения, это новый 12″ LCD дисплей на панели приборов, до рестайлинга в Mustang была обычная классическая приборная панель. Относительно систем безопасности, то теперь будет установлена система предупреждения о фронтальных столкновениях, система распознавания пешеходов, а так же система удержания автомобиля на полосе.Мультимедийная система на основе SYNC Connect в пару с FordPass легко поможет синхронизировать смартфон водителя и позволит дистанционно управлять Ford Mustang через смартфон, а так же увидеть на карте где находится автомобиль.
Больше изменений произошло в технической части спорткара. Не зависимо от комплектации на все Ford Mustang будут установлены жесткие амортизаторы, а так же новые поперечные стабилизаторы, чтоб лучше проходить резкие повороты на скорости.
Сменился так же и двигатель, атмосферный вариант 3,7 л V6 на 304 л.с. дорестайлинга отправили на пенсию. Теперь под капотом нового Ford Mustang будет турбированная четверка EcoBoost на2,3 л., которая способна выдать больше крутящего момента, хотя точные данные производитель пока не наводит. Что касается двигателя V8 на 5 л. то у него увеличена степень сжатия с 11:1 до 12:1, а так же максимальный крутящий момент и мощность.
Для Северной Америки оба варианта двигателей на новом Ford Mustang могут сочетаться в паре с шестиступенчатой механической кпп, при этом на комплектациях с двигателем V8 установят двухдисковое сцепление и маховик двухмассовый. Опционально на обновленный Ford Mustang можно будет установить десятиступенчатый автомат, с лепестками позади рулевого колеса. Как отмечает производитель, новая акпп отличается от предыдущей шестиступенчатой акпп более быстрым переключением передач и меньшими потерями на трении.
В Северной Америке рестайлинговый Ford Mustang стоит ожидать под конец осени этого года, что касается обновления европейской версии Мустанга информации пока нет никакой.
Фотографии обновленного Ford Mustang:
Ford
Форд Мустанг 6 поколения
Мустанг 6 поколения явил миру январский автосалон 2014 года в Детройте.
Автомобиль представили общественности сразу в двух типах кузова – купе и кабриолет. Беря в сравнение предыдущие серии Mustang, внешний вид и техническая сторона машины изменились коренным образом. Что говорить, Мустанг 6 существенно отличается даже от Мустанга 5 поколения.
Ретро-стиль видимых поверхностей явно уступил место современным тенденциям авто-дизайна, хотя кое-где все еще видна та самая «искра» первых поколений 1960-1970-х: длинный капот и короткая задняя крышка багажника в стиле «фастбэк» (см. Кузова Форд Мустанг).
Отклонившись от предшествующих моделей, Форд Мустанг шестого поколения оснащен полностью независимой подвеской, позволившей установить более надежную трехуровневую тормозную систему. А в модели GT уже по умолчанию установлен 4-х поршневой суппорт, который ранее устанавливался лишь на новых пострелизных модификациях.
В линейку двигателей добавили новый бензиновый движок 2.3L — турбированный EcoBoost прямого впрыска. Вообще, новый Мустанг 2015 года, может предложить требовательным клиентам три мотора на выбор (см. Двигатели Форд Мустанг):
Загрузка … Загрузка …- 3,7 литровый V6 — базовый двигатель, предлагаемый для этой модели;
- упомянутый выше EcoBoost, сочетающий большую мощь и высокую топливную эффективность;
- и, конечно, «король» линейки — 5.0-литровый V8, в который инженеры Ford добавили массу улучшений для увеличения количества «лошадей» и крутящего момента, например, новый впускной коллектор и головки блока цилиндров для улучшения наполняемости двигателя горюче-воздушной смесью.
Поскольку Ford Mustang 6 поколения позиционируется как чрезвычайно тюнингуемый автомобиль, покупателям предлагается огромное количество опций кастомизации на выбор. Доступно несколько интерьеров и комплектации салона, колеса различных диаметров, в том числе 20-дюймовые диски, о которых так просили покупатели. По прежнему, можно заказать себе спортивные сиденья Recaro и заменить стандартную стереосистему на топовую Shaker Pro.
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
Ford Mustang — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг
Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели. В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.
Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .
Презентация Ford Mustang 6 состоялась в январе 2014 года на автосалоне в Детройте
В 2015 году легендарный автомобиль Ford Mustang будет отмечать свой полувековой юбилей. И, хоть машина была выпущена в 1964 году, автолюбители дружно признают её первоначальный выпуск именно в 1965 году. Рабочее название проектируемого автомобиля было Cougar (пантера), но в процессе работы оно было заменено на Mustang. Скачущий конь в качестве эмблемы появился чуть позже. Дизайн первого автомобиля, его слегка футуристический, неземной силуэт, оставил глубокий след в душах и сердцах автолюбителей всего мира. Грациозный и вместе с тем агрессивный, он и в далёком 1965 году был техническим прорывом в автостроении, с достоинством продолжая нести эту марку до настоящего времени. Да что там говорить, Mustang, — вне времени! И недаром, первый миллион экземпляров разошёлся всего за два года после старта продаж автомобиля.
Второе поколение Ford Mustang стартовало в 1974 году. Некоторые специалисты считают эту версию провальной. В целом же, новинка удалась и, несмотря на некоторую потерю мощности как дань в борьбе за экологию, автомобиль хорошо продавался.
Четвёртое поколение мустангов относится к 1994 – 1998 и 1999 — 2004 годам. Мощность двигателей возросла, произошли и изменения во внешнем виде. Так что, своих преданных поклонников имеет и эта модель.
В 2004 году произошло событие мирового масштаба – американский концерн представил Ford Mustang пятого поколения. Разброс мнений от «провального» до «триумфального» подогревали интерес к автолегенде. Произошло несколько обновлений автомобилей пятого поколения. Облик машины менялся, становясь всё футуристичнее, но с отчётливым налётом «ретро». Мощные двигатели в комплектации позволяли увидеть перед собой настоящего «монстра» дороги. Модель 2013 года Shelby GT500 имеет двигатель мощностью 5,8 литра с фантастическими 662 «лошадками», который позволяет машине максимально разгоняться до 320 км/час.
Презентация Ford Mustang 6 состоялась в январе 2014 года на автосалоне в Детройте. При этом производство автомобилей стартовало в середине июля, а до Европы «новичок» доберётся в 2015 году. Новинка, долго «вынашивалась» американскими автомобильными конструкторами. Прежде всего, изменились, хоть и незначительно, габариты «новичка». Он стал немного шире, уменьшился в высоту и в длину. Ширина обновлённой версии составляет 1893 мм, длина 4782 мм и высота 1394 мм. Колёсная база осталась неизменной – 2720 мм. Что касается массы, то её удалось снизить на 180 килограмм, применяя, в частности, технологию точечной сварки и наличию высокопрочных сталей в конструкции автомобиля. Обновлённая трапециевидная радиаторная решётка, противотуманные фары, мощная тормозная система, облегчённый передний подрамник, слегка растянутые фары – вот далеко неполный перечень изменений, которые коснулись автолюбимца.
Восторг, восхищение вызывает новый мустанг. Его внешний облик с девятнадцатидюймовыми колёсными дисками заставляет учащённо биться сердца автолюбителей. Стильный, мощный, можно сказать породистый, с отточенными линиями и плавными переходами, он кажется каким-то неземным! Несмотря на изменения, машина узнаваема именно как Mustang, сохранив привычный и так полюбившийся поклонникам силуэт.
Автомобиль оснащён тремя двигателями. 2,3 литровый EcoBoost с мощностью 309 лошадиных сил; восьмицилиндровый двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 426 л. с. А также двигатель объёмом 3,7 литра с мощностью 304 «лошадки» и шестью цилиндрами. Коробка передач — механическая и автомат.
Надо сказать, что следуя современным тенденциям охраны окружающей среды, в будущем «американца» планируют выпускать с дизельным, возможно гибридным или даже электрическим двигателем. Что, возможно, остудит пыл некоторых его поклонников, которым нравятся традиционные «бензиновые» Мустанги. Но дань тенденции на уменьшение вредных выбросов в атмосферу, уменьшая расход топлива, ещё никто не отменял.
Стоит ли сомневаться, что машина такого класса будет укомплектована всеми новейшими достижениями в области автомобилестроения? Mustang традиционно, «по-фордовски» оснащён системой SYNC, с сенсорным восьмидюймовым экраном и доступной голосовой системой управления. Аудиосистема (двенадцать динамиков) с прекрасным звучанием порадует меломанов. Передние кресла с подогревом, оснащены электрической регуляцией и вентиляцией. Для покупателей доступны также такие «конфетки», как бесключевой доступ в салон, запуск мотора с помощью кнопки, двухзонный климат контроль, система мониторинга слепых зон автомобиля, адаптивный круиз контроль.
Великолепный внешний вид, харизма легендарного Ford Mustang влюбляет в себя с первой минуты знакомства с этим автомобилем.
Контрактный (б/у) двигатель Coyote для Ford Mustang купе, 6 поколение, 5.0, 421 л.с (12.2013
Двигатель Ford Mustang является контрактной деталью с прекрасными качественными и
техническими характеристиками:
- Мощность: 421 лошадиных сил
- Используемое топливо: None
- Объём двигателя: 5.0 л.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Ford Mustang на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Ford Mustang, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Ford Mustang в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | Coyote |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 421 (310) / 6500 |
Мощность | 421 |
Система старт-стоп | опционально |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый, распределенный впрыск |
Объем двигателя | 4951 |
Нагнетатель | Нет |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 530 (54) / 4250 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ford Mustang Generations
Ford Mustang — квинтэссенция американского пони-кара, непрерывное производство которого началось с 1964 года. Мустангу давно приписывают создание класса доступных спортивных купе, которые вдохновили конкурентов, главным образом, с Chevy Camaro и Pontiac Firebird.
2015 — Настоящее время Ford Mustang (S550 6-го поколения)
Нынешнее поколение Mustang во многом отличалось от предыдущих двух поколений. Теперь у него полностью независимая задняя подвеска, а внешний вид был изменен на более футуристический, европейский вид по сравнению с более ранним ретро-ориентированным стилем.Обновление дизайна было данью тому факту, что это поколение является первым Mustang, продаваемым по всему миру. Для этой версии стали доступны четыре основных двигателя, включая 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 310 л. с., 3,7-литровый двигатель Cyclone V6 на 300 л.с. до 2017 года, 435-сильный 5,0-литровый двигатель Coyote V8 и 5,2-литровый двигатель Coyote V8. литровый Voodoo V8. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, а шестиступенчатая автоматическая была предложена в течение 2017 года, прежде чем 10-ступенчатая автоматическая коробка передач заняла свое место в 2018 году. Также в 2018 году была установлена базовая 3.7-литровый V6 был исключен из модельного ряда, а турбированная четверка EcoBoost стала базовым двигателем.
Посмотреть объявления 6-го поколения ((https://www.autolist.com/ford-mustang#year_min=2015&year_max)
2005-2014 Ford Mustang (S-197 и S-197 II 5-го поколения)
Пятое поколение Mustang еще больше придерживалось ретро-стиля более ранних моделей с поистине мускулистым видом.Передняя решетка и расположение фар очень напоминали самые ранние модели Mustang.В первой половине этого поколения Mustang имел 4,0-литровый V6, 4,6-литровый V8 или 5,4-литровый V8 с наддувом. Коробки передач включали пяти- или шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Вторая половина этого поколения увидела переработанный дизайн для лучшей аэродинамики, хотя он выглядел якобы таким же, за исключением некоторых других косметических деталей, таких как переработанная эмблема и размещение фар. 5,8-литровый V8 стал самым большим предложенным двигателем, также была представлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Посмотреть объявления 5-го поколения
1994 — 2004 Ford Mustang (SN-95 4-го поколения)
В работе над четвертым поколением Mustang шла серьезная модернизация. Хотя он все еще был построен на обновленной платформе Fox, производитель назвал Mustang SN-95. Дизайн имел отчетливо ретро-оттенок с более четкими линиями и большим весом по сравнению с предыдущими меньшими поколениями. Базовый Mustang с 1994 по 1998 год предлагал 3,8-литровый двигатель V6 и пятиступенчатую механическую коробку передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной. Mustang GT увеличил производительность с помощью 5,0-литрового V8 с малым блоком и разгонялся от нуля до 100 км / ч за шесть секунд. Для этого поколения также разрабатывались специальные выпуски, в том числе SVT Cobra и Bullitt. Благодаря привлекательной модернизированной конструкции и более мощному двигателю Mustang GT 1994 года был удостоен награды Motor Trend «Автомобиль года».
Посмотреть объявления 4-го поколения
1979 — 1993 Ford Mustang (Foxbody Mustang 3-го поколения)
Третье поколение Mustang было построено на платформе Fox, которая широко использовалась автопроизводителем на своих автомобилях среднего размера, и поэтому стал известен как Фокс или Фоксбоди.Первоначально руководители Ford хотели превратить Mustang в переднеприводный автомобиль, чтобы соответствовать текущим тенденциям того времени, но поклонники автомобиля хотели, чтобы Mustang оставался заднеприводным. Поклонники победили, и переднеприводным автомобилем, который должен был стать Mustang, стал Ford Probe. Foxbody Mustang предлагал множество двигателей во время своего пробега, в том числе рядный четырехцилиндровый, рядный шестицилиндровый, V6 и V8. Стандартными были четырех- или пятиступенчатые механические коробки, а также трех- или четырехступенчатая автоматика.Внешний вид этого Мустанга приобрел более современный вид с меньшим весом, чем у предыдущих поколений. Передняя часть была непримечательной с большими прямоугольными фарами. Однако длинный капот и короткая задняя дека остались нетронутыми.
Просмотреть объявления о 3-м поколении
1974 — 1978 Ford Mustang (Ford Mustang II 2-го поколения)
Это поколение было также известно как Mustang II, и легко понять, почему, поскольку оно мало походило на первое поколение. все.Он был построен на платформе Ford Pinto, представлявшей собой малолитражный автомобиль. Изменились и размеры двигателя. Хотя по-прежнему предлагался 4,9-литровый V8, впервые были доступны меньшие двигатели, включая 2,8-литровый V6 и 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Несмотря на уменьшение габаритов, Mustang II с нетерпением ждал американских потребителей из-за стремления рынка к более компактным автомобилям. Mustang II продавался довольно успешно и был удостоен награды Motor Trend «Автомобиль года» в 1974 году. Этой награды он не удостоился до 1994 года.
Посмотреть объявления 2-го поколения
1965–1973 Ford Mustang (1-е поколение)
Первое поколение Mustang дебютировало в 1964 году и имело бешеную популярность и породило класс автомобилей, который вдохновил ряд конкурентов. В то время длинный капот и короткая дека придавали Mustang уникальный внешний вид, и он выпускался как с жесткой крышей, так и с кабриолетом. В конце концов, стала доступна и версия в стиле фастбэк. В течение этого первого поколения предлагалось несколько двигателей, которые в основном были вариациями рядной шестерки или V8.Были доступны трех- и четырехступенчатые механические коробки передач, а также трехступенчатый автомат. Внешний вид Мустанга также немного изменился в этом поколении. В 1969 году произошло наиболее очевидное изменение: увеличилась длина кузова, что придало автомобилю более здоровенный вид. Автомобиль 1971 года вырос в ширину на три дюйма, чтобы вместить большой блок V8 объемом 7,0 л. Это сделало капюшон заметно больше по сравнению с предыдущими годами.
Просмотреть объявления 1-го поколения
Mustang шестого поколения останется на рынке до 2022 г.
Добавлено 17 августа, 2020 Кайл Джонсон Ford Mustang 2022 года, Ford Mustang 2023 года, самые продаваемые спортивные автомобили, Ford Mustang AWD, Ford Mustang Hybrid, слухи о Ford Mustang, Ford Mustang следующего поколения, Ford Mustang седьмого поколения, Ford Mustang шестого поколенияКомментариев нет
Ford останется с Mustang шестого поколения до 2022 года.Фото: Ford
Ford не спешит продвигать свой культовый Mustang в седьмом поколении.Автопроизводитель сообщает поставщикам, что Mustang шестого поколения добавит два года к его первоначальному ожидаемому жизненному циклу, а производство продлится до 2022 года.
Еще вверху: Ford Mustang стал самым продаваемым спортивным автомобилем в мире в 2019 году
Источники, осведомленные о планах Ford, говорят, что Mustang следующего поколения будет запущен в производство в 2022 году и будет запущен в 2023 модельном году. Ford Mustang седьмого поколения также будет иметь восьмилетний жизненный цикл с обновлением, запланированным на 2025 год.
Этот Mustang должен ездить на платформе CD6, используемой новым Ford Explorer, что сделает автомобиль седьмого поколения немного больше. Это также позволяет Ford предлагать Mustang с гибридной трансмиссией и полным приводом, последний — эксклюзивный вариант для Dodge Challenger.
Ford ограничит производство 100 000 автомобилей в год, 77 000 из которых будут фастбэками. В 2019 году Ford продал 102090 Mustang, что меньше, чем в 2018 году, когда он насчитывал 113 066 автомобилей. Ford Mustang должен сохранять за собой титул самого продаваемого спортивного автомобиля в мире шестой год подряд в 2020 году, но с учетом того, что до июня было продано всего 33 786 автомобилей, из-за пандемии COVID-19 он будет намного меньше шестизначного числа.
Automotive News сообщил в понедельник , что увеличение срока службы Mustang с шести до восьми лет может помочь Ford сократить расходы на проектирование и разработку. С прекращением производства Fusion в июле, Mustang стал единственным автомобилем, оставшимся в модельном ряду Ford. В то время как Ford по-прежнему сосредоточен на таких источниках дохода, как кроссоверы и пикапы, планы по выпуску седьмого поколения предполагают, что легендарный пони никуда не денется в ближайшее время.
Mustang продвигается вперед с неопределенным будущим Camaro
Следующей весной появится Mustang Mach 1 2021 года.Фото: Ford
Поскольку Ford, похоже, продвигается вперед со своим пони-каром следующего поколения, один из ключевых конкурентов Mustang, похоже, находится на более шаткой почве.Поскольку производство нынешнего Camaro должно завершиться к 2023 году, Chevrolet рассматривает вопрос о прекращении производства автомобиля на два-три года, прежде чем начать производство седьмого поколения. В прошлом году Chevrolet продал в США всего 48 265 автомобилей Camaros, заняв третье место после Mustang и Dodge Challenger.
Следующее поколение Ходят слухи, что Dodge Challenger выйдет на рынок в 2023 году. Пони-кар Dodge в порядке. просрочено для перезагрузки с третьим поколением, первоначально выпущенным в 2008 году.Challenger занял второе место после Mustang по продажам в США в прошлом году, переместившись на 60 997 человек. машин к 72 489 Мустангу.
Ford обязательно понимает бренд, который он имеет с именем Mustang, и прилагает усилия, чтобы это гарантия будущего, несмотря на то, что автомобили становятся менее популярными среди потребителей. Не только Набор форд чтобы выпустить гибридную версию Mustang, но готовится выпустить новый электрический кроссовер Mustang Mach-E. Это не выходит за рамки вероятности что Форд тоже обдумывает электромобиль Mustang Fastback.
Нынешний Ford Модельный ряд Mustang силен как никогда. Форд запустил Shelby GT500 в этом году — самый мощный уличный автомобиль из когда-либо построенных. — и объявил возвращение всеми любимого Mach 1 за 2021 год.
Будущее Мустанга: Новый Mach-E 2021 года быстро заряжается (и ускоряется)
Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое.Он пишет уже некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.
Mustang шестого поколения — новый, лучше и теперь с независимой подвеской
Наконец-то был представлен Mustang шестого поколения (начиная с автомобилей 2015 модельного года), и официальные лица Ford — не единственные, кто прыгает от радости на одном из самых крутых пони-каров, когда-либо созданных для легионов поклонников Mustang.
, который должен появиться в дилерских центрах в конце 2014 года как Ford Mustang 2015 года, это последнее поколение Mustang, представленное под названием , было разработано, чтобы приурочить к 50-летию Ford Mustang , который даже поклонники GM и Dodge неохотно признают автомобилем, с которого началось все. мускул кар и революция пони кар.
2015 Мустанг Концепт
По сравнению с другими поколениями, визуализация концепт-кара Mustang шестого поколения или намеки на дизайн были хорошо скрыты. Возникло множество предположений не только о деталях задней подвески, но и о том, будет ли новый автомобиль основан на концептуальном автомобиле Ford Evos или будет сильно заимствован из прошлого.
Хотите увидеть, как у нас все получилось? Вот статья о концептуальном автомобиле Mustang 2015 года на OnlyMustangFords.com.
Ford Mustang 2015 года
Не терпится перейти к деталям? Вот полная история нового Ford Mustang 2015 года, первой партии Mustang шестого поколения.Ознакомьтесь с новым дизайном интерьера и современным, чистым, агрессивным, но в то же время верным традициям изменениями внешнего стиля , а также с характеристиками и фотографиями удивительного нового дополнения к впечатляющим опциям силовой передачи.
Доступные опции по мощности и экономии топлива — не единственные новинки, попавшие в Mustang шестого поколения. Ford полностью изменил системы передней и задней подвески, чтобы улучшить плавность хода, управляемость и манеры, в том числе уравняв все ставки и слухи о том, будет ли новая задняя часть полностью независимой или проверенной надежной подвеской задней оси.
Гром под землей
Найти Mustang у местного австралийского дилера уже более десяти лет было невозможно, и серый рынок оставался заполненным, по крайней мере, для тех, кто мог позволить себе затраты на переоборудование.
Это уже история. В нашем Mustang 2015 года подробно рассказывается, когда GT и кабриолет Mustang 2015 года появятся на континенте.
Независимая подвеска
Поникары шестого поколения наконец-то получили заднюю подвеску мирового класса, которая позволила инженерам Ford достичь новых уровней производительности и плавности хода.
Новое поколение Mustang получает полную замену подвески спереди и , с наиболее заметным и иногда спорным изменением для некоторых пуристов, новой независимой задней подвеской вместо типичной цельной оси. За исключением одного воплощения Mustang Cobra, задняя часть осталась прежней с момента первого выпуска автомобиля.
Вы поймете, почему новая независимая подвеска с интегральными рычагами для следующего поколения Mustang внесет некоторые большие изменения в рабочие характеристики Mustang шестого поколения.
Plus, мы посмотрим, что происходит спереди, чтобы дополнить новую превосходную заднюю основу. Все это подробно описано в нашей статье о независимой подвеске для Ford Mustang.
Новые видео Mustang
Ford недавно выпустил несколько отличных видеороликов о новом Mustang 2015 года, в том числе закулисные кадры и кадры создания нового стильного кузова.
В ближайшее время у меня будет пачка видеороликов о Mustang 2015 года на отдельной странице, но — это шанс для тех из нас, кто любит играть в Need for Speed, протестировать новый Mustang .
А это скачать бесплатно игру . Проверь это!
Крутые новые технологии
Для тех из нас, кто помнит старые черно-белые фотографии , на которых изображен оригинальный концепт-кар Mustang, вылепленный из глины с помощью суппортов. и измерено с полноразмерных чертежей , различия сегодня с использованием Чертеж CAD / CAM и черновая лепка на огромных трехмерных фрезерных станках делают новый шестой Gen Ford Mustang еще интереснее.
И, как всегда, при появлении новой информации и изменений вы сначала увидите ее здесь.
Возвращение из Мустанга шестого поколения в дом Форд Мустанг.
Подержанный Ford Mustang Руководство по покупке
content»> На протяжении многих лет подержанный Ford Mustang неизменно демонстрирует культовый американский стиль и агрессивные характеристики. Наше руководство по сравнению поможет вам лучше понять, как развивались эти маслкары и что вы найдете на бывшей в употреблении партии.Шестое поколение: 2015 — текущий модельный год
Когда дело доходит до производительности и современного комфорта, эти бывшие в употреблении модели Ford Mustang пока что являются лучшими. По сравнению с предыдущими версиями этого культового американского маслкара шестое поколение предлагает больше вариантов двигателя, более спортивную независимую заднюю подвеску и улучшенный интерьер. В дополнение к предлагаемым двигателям V6 и V8 вы также найдете новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в котором сочетаются спортивная скорость и современная экономия топлива.
content»> Как и каждое поколение Мустангов, этот отличается культовыми элементами стиля. Вы узнаете его линию крыши в стиле фастбэк и задние фонари с трехстворчатой балкой. Но эти спортивные купе также отличаются более агрессивным стилем, что выгодно отличает их от предшественников. Внутри вам также понравится больше места для локтей, благодаря немного большему салону. А новые высококачественные материалы придают салону Mustang роскошную атмосферу.Для этого поколения производительность находится на рекордно высоком уровне.Новая независимая задняя подвеска добавляет Мустангу спортивных характеристик, но также удваивает комфорт езды. Рулевое управление также было откалибровано для большей точности. Наконец, этот Mustang чувствует себя все более устойчивым при разгоне и торможении.
Независимо от того, какой двигатель находится под капотом, это поколение настроит вас на быструю поездку. Новый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 320 Нм.
Конечно, 5.0-литровый V8 по-прежнему максимизирует скорость. В этом поколении Ford перенастроил этот двигатель, чтобы выжать из него больше лошадиных сил. В 2015 году двигатель V8 произвел 435 лошадиных сил, но к 2020 году он был еще быстрее, выдав 460 лошадиных сил.
Пятое поколение: 2005-2014
Подержанный Ford Mustang пятого поколения со спортивным двигателем и ретро-стилем привлекает внимание покупателей подержанных автомобилей. Его новый стиль — в том числе большая решетка радиатора, линия крыши в стиле фастбэк и характерные боковые элементы — восходит к Mustang 1967 и 1969 годов выпуска.В салоне также есть элементы олдскульного стиля с большими круглыми датчиками и круглыми вентиляционными отверстиями. Разноцветная подсветка приборной панели придает салону современный вид, позволяя водителю выбирать между оранжевым, синим, зеленым и белым светом.
На дороге вы будете обладать большой скоростью. Базовые модели оснащены 210-сильным двигателем V6. А модель Mustang GT пятого поколения была еще мощнее благодаря своему 4,6-литровому V8 на 300 лошадиных сил.
По сравнению с предыдущими Мустангами, в этом поколении больше внимания уделяется характеристикам. Его более легкая подвеска, более прочный задний мост и более крупные тормоза — все это работает вместе, чтобы повысить точность водителя и комфорт езды. В целом эти Мустанги представляют собой отличное сочетание мощности, производительности, комфорта и спортивного стиля.
Четвертое поколение: 1994-2004
content»> Подержанный Ford Mustang четвертого поколения будет выглядеть знакомо благодаря знаковым элементам стиля, таким как боковые совки и задние фонари с трехстворчатой балкой.Внутри вы можете расположиться за приборной панелью с двумя капотами, еще одним стильным элементом этого американского маслкара. Как и другие поколения, эти Мустанги доступны в кузовах купе и кабриолет. И они также были созданы для скорости, с предложенными мощными двигателями V6 и V8.По сравнению с предыдущими подержанными купе Ford Mustang четвертое поколение представило кабриолет со съемной жесткой крышей. Базовый двигатель стандартно поставлялся с 3.8-литровый двигатель V8, а двигатель V8 других моделей предлагал увеличенную мощность. Поскольку в этом поколении антиблокировочная система тормозов была дополнительным оборудованием, вам следует проверить спецификации вашего бывшего в употреблении Mustang, чтобы убедиться, что на нем есть это оборудование безопасности.
Непопулярное мнение: последний, а не величайший Mustang
В Женевский автосалон недавно был переполнен дебютирует новый автомобиль, чтобы энтузиасты болтали в обозримом будущем. Одна такая машина, Porsche 911 R был провозглашен автомобилем энтузиастов, непревзойденным Porsche для тех, кому больше нравится выезжать за пределы трассы, чем на трассе.«R» представляет собой пакет, который будет становиться все реже и реже в автомобильном мире: двигатель без турбонаддува и (ах) третья педаль.Все это смелое заявление Weissach. Очень антигерманское заявление. Они говорят: «Вы хотите пожертвовать технологиями и временем прохождения круга в пользу более чисто подключенного опыта вождения? Jawohl». Видя, как Porsche представляет такой автомобиль, возникает более серьезная философская дискуссия о прогрессе технологий, стремлении к постоянному улучшению характеристик и наследию любой марки, которую вы обожаете.
Американцы, безусловно, любят. Они менее поджарые, более скупые, чем некоторые из их европейских собратьев, но тем не менее мощные машины с родословной.
Возьмите шестое поколение Мустанг: это последний, но самый ли это Мустанг? Одним словом: нет.
Не уходите в раздел комментариев (пока). Сосредоточившись на этой идее наследия и чистоты бренда, новый Mustang, даже хваленые GT350 и GT350R, возможно, потерял некоторую квинтэссенцию Mustang.Или это мустангизм?
Для предыдущих пяти поколений Mustang представлял собой идеальный пони-кар — компактный, стилизованный и спортивный автомобиль, на котором можно было ездить каждый день и вести его быстро. Со временем последовали различные воплощения с такими прозвищами, как «Кобра» и «Босс». Как и в любом другом продукте с историей, здесь были ошибки: Mustang II? Как-то пропали четыре цилиндра. В конце концов они были найдены, и в этом суть. Произошло возвращение к форме.
Еще в 1964 году, Ford выпустил не только автомобиль, но и проект того, каким должен быть конкретный автомобиль: американский мускул с двигателем спереди, задним приводом и активной задней осью. Это продержится 50 лет.
Теперь в мире есть Mustang шестого поколения, у которого под капотом может быть шесть или восемь цилиндров, даже четырехцилиндровый вернулся, хотя и с турбонаддувом. Ну и конечно же независимая задняя подвеска. Технические чудеса продолжают изобиловать, включая возможность колеса из углеродного волокна.
На первый взгляд, все это многообещающе, но если копнуть глубже, можно заметить культурный сдвиг от Ford в отношении Mustang. Теперь это глобальная машина. Не американский маслкар.Тест, который использовали инженеры? А Ferrari 458 Italia. Это о многом говорит.
Например, вернемся к предыдущему поколению Mustang. Мустанг пятого поколения был большим Мустангом в ретро-стиле с подкапотным двигателем V6 или V8. Он был крепким, громким и диким благодаря живому заднему мосту. Он дебютировал в Детройте в 2003 году. автошоу приятно поехали и ретро. Невозможно было пропустить стиль 60-х. Ездить на нем сегодня, несмотря на более современный интерьер и пропорции, похоже на управление капсулой времени. Он напоминает о своем происхождении и прославляет его.
Самый новый Мустанг — новый. Это другое. Смело смотрит в будущее.
Форд скажет, что это была цель. Он произвел современный спортивная машина. Новый Mustang, особенно с бьющимся сердцем V8, является заявлением, которое Америка пришла, чтобы сыграть. Это прогресс. Кто-то может поспорить, что это необходимость, но создание глобального автомобиля стоило довольно сладкой ностальгии.
Должен быть сегмент энтузиастов, которым нравится тот факт, что каждый Mustang до сих пор имел активный задний мост.Когда садишься за руль, ты слышишь и чувствуешь себя в Мустанге.
Ностальгия и наследие важны. Спросите у сотрудников Porsche. Они десятилетиями держали двигатель в тылу, и им пришлось готовиться к войне, когда они перешли с двигателей с воздушным охлаждением на водяное. Вероятно, они все еще зализывают раны после недавнего добавление турбонагнетателей в модельный ряд 911 Carrera.
У энтузиастов есть твердое мнение о последних Carreras. Многие скажут, что новый автомобиль великолепен, но в то же время — это отход от того, каким должен быть 911-й.У Mustang шестого поколения такой же кризис идентичности.
Мнения очень похожи Range Rovers или Teslas в Лос-Анджелесе — есть у каждого. Автолюбители — группа самоуверенных, и существует множество непопулярных — или того, что люди считают непопулярными — мнений.
Итак, я сохраню свой Mustang GT пятого поколения и буду дорожить его ретро-стилем, этим пожирателем V8 и старинной подвеской. Я также продолжу воздерживаться от Facebook и Twitter и буду звонить людям, а не писать им.Эти мнения могут навлечь на меня ярлык ностальгика, сумасшедшего, идиота или просто старца. Отлично.
Теперь, если вы меня извините, сейчас 4:30, и этот 32-летний парень очень хочет поужинать.
Видео по теме:
Подержанный Ford Mustang Руководство по покупке
Покупаете ли вы классический подержанный Ford Mustang или более позднюю модель года, эти пони-кары всегда харизматичны. Знаменитое спортивное купе Ford, источающее стиль и скорость, дает вам все силы, с которыми вы можете справиться, по вполне доступной цене.В нашем руководстве по покупке подержанных автомобилей Mustang рассматриваются подержанные модели Mustang, которые вы, скорее всего, увидите в Jones Ford, вашем представительстве Ford в Северном Чарльстоне.
Шестое поколение: 2015 — текущий модельный год
Чем подержанный Ford Mustang шестого поколения отличается от предыдущих Mustang? Благодаря новой независимой задней подвеске эти маслкары как никогда маневренны. Помимо лучшей управляемости и более спортивной езды по извилистым дорогам, эта высокопроизводительная передача повышает комфорт пассажиров.
Помимо улучшенного управления автомобилем, кабина подержанного автомобиля Mustang шестого поколения предлагает еще больший комфорт и другие современные технологии. Ford использовал более качественные материалы для отделки салона. Обновленная эргономика дает пассажирам больше места для локтей. Для спортивного купе передние сиденья на удивление вместительны.
Ford также обновил внешний вид этого поколения, сделав Mustang шестого поколения легко узнаваемым. Это тот, у которого более агрессивный вид передней части и более гладкая линия крыши.Решетка заметно больше, нос более скошенный. А боковые окна выглядят раздутыми — они больше похожи на окна Aston Martin, чем у любого предыдущего Mustang.
Что под капотом? Последний «Мустанг» представляет то, чего раньше не видели в автомобилях Ford «пони»: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это нововведение было специально разработано для обеспечения как скоростных характеристик Mustang, так и увеличения расхода топлива.
Помимо этого нового двигателя EcoBoost, эти бывшие в употреблении Mustang также предлагают 3,7-литровый базовый двигатель V6 и 5,0-литровый усовершенствованный двигатель V8. Последний, который можно найти в подержанных моделях Mustang GT, — это тот, который вам нужен для максимальной производительности маслкара. В зависимости от года выпуска и комплектации двигатель V8 выдает до 480 лошадиных сил.
Пятое поколение: 2005-2014
Почему стоит выбрать подержанный Ford Mustang пятого поколения? Эти бывшие в употреблении спортивные купе определенно заслуживают внимания.Они не только предлагают вам отличную цену на полностью американский маслкар, но также предоставляют именно то, что вы хотите от Мустанга: скорость и стиль.
Под этими капотами вы найдете один из двух двигателей. Базовый V6 достаточно быстрый, выдает 210 лошадиных сил. Но 4,6-литровый двигатель V8 обеспечивает истинные характеристики маслкара, увеличивая мощность до 300 лошадиных сил.
content»/>Четвертое поколение: 1994-2004 гг.
Почему вам понравится подержанный Ford Mustang четвертого поколения: Как и его собратья подержанные Мустанги, модели этого года отличаются элементами ретро-дизайна, спортивным стилем и быстродействием.Это поколение было первым, которое включало такие функции, как подушка безопасности на стороне пассажира, сиденье водителя с электроприводом и регулируемое рулевое колесо на каждой модели, создавая более дружелюбную атмосферу в салоне для современных водителей.
В Jones Ford, вашем представительстве Ford в Северном Чарльстоне, мы являемся экспертами по подержанным автомобилям Ford Mustang. Если у вас остались вопросы или вы просто хотите пройти тест-драйв, заходите к нам!
Отделение фактов от вымыслов относительно Ford Mustang следующего поколения
При всех разговорах и сосредоточении внимания на Mustang Mach-E 2021 года в последнее время кажется, что о самом Ford Mustang забыли. И, несомненно, это то, что действительно расстраивает пуристов Mustang, когда дело доходит до Mustang Mach-E.
Но я здесь не для того, чтобы говорить об этом или о Mach-E. Скорее, давайте попробуем расшифровать некоторые новости, которые появились относительно Mustang следующего поколения, известного как S650.
Automotive News, один из самых уважаемых авторитетов в отрасли, сообщил, что пони-кар седьмого поколения, известный как S650, который заменит нынешний Mustang, известный как S550, будет выпущен в 2022 году как модель 2023 года.Этот отчет казался высеченным в камне и предрешенным.
С точки зрения планирования продукта, S650 уже был бы спроектирован, одобрен, и прототипы были бы построены. Фактически, шпионские снимки запечатлели новый замаскированный «Мустанг» на дорогах.
Затем Motor1 выпустила историю, которая противоречит всей этой информации. Я также очень уважаю Motor1, так что сказать, что он немного запутал воду Мустанга, — это ничего не сказать. Итак, давайте попробуем применить логику и добавить некоторую информацию, которая нужна мне, чтобы разобраться во всем этом.
Все, что я говорю ниже, является моим мнением и официально не подтверждено Ford. Я попросил Джияна Кадиса, менеджера Ford по коммуникациям и связям со СМИ в Северной Америке, помочь ответить на некоторые слухи, и ответа следовало ожидать. «Хотя мы не комментируем предположения или слухи, мы ценим энтузиазм, который приносит Mustang», — сказал Кадис.
Я попросил несколько своих внутренних источников в Ford, которые сохранят анонимность, поскольку они рассказывали мне неофициальные сведения, помочь мне экстраполировать некоторую информацию, которая есть там, чтобы определить, настоящая она или нет.Давайте взглянем.
Слух №1: Ford Mustang больше не будет иметь двигатель внутреннего сгорания
В статье Motor1 цитируется канал YouTube, в котором утверждалось, что Ford исключит все двигатели внутреннего сгорания (ДВС) из модельного ряда Mustang к 2028 году.
Это несомненно огорчит и расстроит энтузиастов Мустанга и, похоже, является амбициозной целью для Ford Motor Company. Без сомнения, бензиновые двигатели в конечном итоге уйдут в прошлое, но мне сказали, что V8 все еще являются частью ближайшего будущего от Ford.
Многие штаты приняли правила, запрещающие ICE уже к 2030 году, что создает ряд препятствий на пути, в которые я не могу попасть. Скажем так, 2030 год, и никакие технологии ICE — несбыточная мечта для большей части Соединенных Штатов.
Ожидается, что с приходом новой администрации в Вашингтоне правила EPA будут ужесточены. Один инсайдер Ford сказал мне, что руководители автомобилестроения были заранее проинформированы о том, что демократическая администрация может означать для отрасли.
Если эти руководители Ford увидели надпись на стене, имело бы смысл, если они позвонили в звуковой сигнал и решили ускорить сроки выпуска EV Mustang.У них уже есть чертеж Mustang Mach-E.
В отчете YouTuber Autoline Daily говорится, что новый электрический Mustang будет производиться во Флэт-Роке. На создание электромобиля потребуется значительное время, поскольку Mach-E строится на заводе в Мексике. Здесь отчет не имеет для меня смысла.
Зачем Ford разрабатывать совершенно новый электромотор для Mustang, если он уже есть для Mach-E? На самом деле есть и версия GT, так что их на самом деле две.
Окончательный вердикт по этому слуху: я отклоняю этот слух как ложный или, по крайней мере, не раньше 2030 года.
Слух №2: Мустанг следующего поколения не выйдет до 2028 года.
Часть истории Motor1 на YouTube-канале Autoline заключается в том, что выпуск S650 откладывается до 2028 года. Это будет означать отказ от всей работы, проделанной до сих пор. чтобы получить S650 к Job One.
Я разговаривал с инженером Ford, который сказал, что это неправда.Он сказал, что с S650 было сделано многое и что все идет по плану.
Были сделаны шпионские фотографии S650, которые говорят нам о том, насколько далеко это было разработано. Ford инвестирует сотни миллионов долларов в новую разработку программы. Так что отказываться от того, что было сделано, было бы глупо с финансовой точки зрения.
Что более вероятно, так это то, что, по слухам, электромобиль Mustang не будет частью первоначального запуска S650. Без какого-либо твердого подтверждения это просто предположение, когда выйдет S650 Mustang на данный момент.Но поскольку нынешнее поколение S550 существует с 2015 модельного года, ожидание до 2028 года поставит хвост этого поколения на 13 лет, а это довольно долгий срок.
Мы знаем, что продажи Mustang падают, поэтому отказываться от старого поколения было бы плохим решением. Даже если дождаться 2023 года, нынешнему поколению исполнится 8 лет, и это правильно. Мы увидим.
Окончательный вердикт по этому слуху: я также отклоняю этот слух как ложный.Я говорю, что к 2023 году мы увидим Mustang следующего поколения.
Слух №3: появится электромобиль Mustang
Это едва ли слух, поскольку мы знаем, что в какой-то момент появится полностью электрическая версия оригинального Ford Mustang. Не думаю, что это расстроит даже упорных энтузиастов.
сумасшедший крутящий момент и производительность, и единственное, чего не хватало бы электромобилю, так это звука V8. Хотя для некоторых это не важно, это не помешает сделке.Просто ознакомьтесь с этой статьей об электрифицированном Mustang Cobra Jet 1400, который проехал четверть мили за 8,7 секунды.
Мы также знаем, что гибридная полноприводная версия Mustang появится как часть дизайна S650 7-го поколения.
Я действительно думаю, что в конце концов мы увидим полностью электрический Ford Mustang (это не кроссовер). И будет интересно посмотреть, насколько хорошо это будет принято. И, конечно же, насколько хорошо Mach-E, вероятно, будет определять направление и будущее Mustang.Фактически, я писал, что тех, кто болеет за провал Mach-E, на самом деле не волнует имя или наследие Mustang. Я считаю, что теперь эти двое связаны. Если Mach-E преуспеет, он принесет пользу пони-кару Mustang. Точно так же, если он выйдет из строя, это, скорее всего, приведет к поспешному выходу легендарного автомобиля.
Окончательный вердикт по этому слуху, можешь отнести его в банк. Это произойдет. Это вопрос времени.
Итак, надеюсь, это поможет прояснить некоторые вещи.Мои внутренние источники довольно четко заявляют, что некоторые из этих последних слухов — не более чем здесь высказывание или реакция на новое состояние политики в Вашингтоне.
Я презираю политику и их обсуждение, но вы также не можете игнорировать это, если / когда будут введены новые стандарты EPA, или толчок к какому-то компромиссу в рамках Зеленого Нового курса, что Ford Mustang, каким мы его знаем, с рычанием Двигатель V8 со временем уйдет. Но пока не списывай со счетов. Многое может измениться и многое может произойти.
Позвольте мне выслушать ваши мысли по этому поводу. Ходит много слухов. И много домыслов. У меня нет ответов, но я хотел бы услышать, что, по вашему мнению, может случиться с Mustang.
Джимми Динсмор был автомобильным журналистом более десяти лет и писателем со средней школы. Его колонка со стороны водителя содержит обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: Уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки».Кроме того, Джимми работает в сфере маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных средств обучения. Следите за Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть рассказов Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford, где вы найдете ежедневный отчет о автомобилях Ford.
.