4X4 g: Купить Mercedes-Benz G-Класс II (W463) Рестайлинг 4 с пробегом пятидверный внедорожник c полным приводом с АКПП с бензиновым двигателем по цене от 15 800 000 рублей

Содержание

Радиоуправляемая машина TRAXXAS Slash 4×4 1:10 4WD TRA68054-1-G

Ключевые особенности:

Легендарная платформа 4х4 теперь с коллекторной силовой системой!

Легендарная модель Slash 4×4 снова стала доступна с коллекторной силовой системой! Старая, добрая и надежная, как автомат АК-47, она станет вашим проводником в мир настоящих шорт-корс траков — брутальных, мощных и бескомпромиссных.

Модель комплектуется быстрым 4-амперным зарядным устройством! 

Новое быстрое зарядное устройство позволят увеличить количество заездов за день, уменьшить время простоя модели и избавят Вас от необходимости покупки профессионального зарядного устройства на начальном этапе. Устройство использует питание от 12 вольт, что позволяет заряжать аккумуляторы как от сети 220В (при использовании блока питания), так и от автомобиля. Зарядное устройство специально оптимизированно для Ni-MH аккумуляторов Traxxas ID Power Cell. Метод определения конца заряда Delta Peak при каждом цикле обеспечивает качественный и полный заряд аккумулятора без перегрева. По окончании цикла заряда, устройство автоматически выключается, о чём пользователя оповещает яркий зелёный светодиод.

Аккумулятор Traxxas Power Cell оптимизирован для высокой токоотдачи. Сборка состоит из высококачественных элементов с низким внутренним сопротивлением. Аккумулятор оснащен силовыми проводами сечения 12 AWG в мягкой силиконовой изоляции и высококачественным разъемом. Зарядные устройства с функцией определения ID аккумулятора (докупаются отдельно) позволяют автоматически определять и применять настройки для каждого конкретного аккумулятора Traxxas Power Cell ID ™.

Запатентованные разъемы TRAXXAS второго поколения предназначены для работы под высокой нагрузкой и предназначены для передачи максимально возможной энергии от аккумулятора к модели.

Новые корпуса разъёмов исключают возможность подключения Ni-MH аккумулятора к Li-PO зарядному устройству TRAXXAS, что существенно повысит безопасность эксплуатации и застрахует начинающих пользователей от распространённых ошибок.

Возможности и преимущества модели:

Защита от воды и пыли

 

Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды.

Копийные кузова

 

Кузова окрашены в полном соответствии с цветовой схемой реально существующих автомобилей команд Traxxas, Amsoil ,4 Wheel Parts и Chet Huffman Motorsports, выступающих в классе Short-Course

Модульная конструкция шасси

 

Обслуживание подвески полноприводных моделей всегда считалось долгим и трудоёмким процессом. Теперь передний и задний мосты полностью демонтируются. При использовании шуруповёрта за несколько минут вы получите доступ ко всем деталям подвески для ремонта и настройки.

Отсутствие центрального дифференциала

 

Для привода четырёх ведущих колёс используется два дифференциала. Такое решение позволяет передавать крутящий момент двигателя с наименьшими потерями и упростить конструкцию.

Система радиоуправления

 

В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQi. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe обеспечивают высокое качество сигнала и защищённость от помех. Возможно подключение опциональной док-станции, позволяющей программировать аппаратуру при помощи iPhone/iPod touch и выводить на экран показания телеметрии

Двигатель, регулятор оборотов

 

Модель оснащена коллекторным электродвигателем Traxxas  регулятором оборотов VXL-3s. Такая комплектация обеспечивает невероятно большой запас мощности. При использовании батареи, включённой в комплект, максимальная скорость достигает 65 км/ч.

Возможно применение Li-Po аккумуляторов

 

Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Установив трёхбаночный аккумулятор и включённую в комплект опциональную шестерню, Вы сможете развить скорость более 100 км/ч!

Обучающий режим

 

Регулятор имеет тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по бездорожью на максимальной скорости!

Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления

 

Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.

Подшипники с резиновыми вставками

 

Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.

В комплекте:

  • Полностью собранное шасси Slash 4х4
  • Окрашенный корпус с наклейками ( в наличии разные цвета, о наличии нужного уточняйте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19 )
  • Установленный мотор Titan 12T
  • Влагозащищенный электронный регулятор скорости XL-5
  • Трехканальный приемник Traxxas TQ
  • Установленный влагозащищенный сервопривод стандартного размера
  • Трехканальный передатчик Traxxas TQ 2. 4 ГГЦ
  • Аккумулятор
  • Зарядное устройство
  • Трубочка для антенны
  • Инструкция
  • Крестовой/колёсный ключ

Комплект требует:

  • 4 батарейки АА
  • адаптер для зарядного устройства

Мерседес создал внедорожник G 500 4×4 Concept — журнал За рулем

В Mercedes-Benz презентовали предсерийный внедорожник G 500 4×4. Полноприводная модель концептуально схожа с трехосным пикапом G 63 AMG 6×6, однако оснащена уже другим двигателем — 422-сильным битурбо-V8 4.0.

18899364191170751100

Полноприводная трансмиссия — с тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей

Пару лет назад в Mercedes-Benz решились на интересный эксперимент — немцы водрузили на шасси армейского трехосного пикапа G-класса «цивильный» кузов и силовой агрегат AMG. Получился сверхэксклюзивный и заоблачно дорогой супервнедорожник G 63 AMG 6×6. А теперь выходит его четырехколесная модификация — G 500 4×4 Concept. Пока машина предсерийная, да и формально это уже не AMG, но сама концепция — та же.

854015670155770669

Высота машины — 2,25 м, ширина — 2,1 м. Углы въезда и съезда равны 52 и 54 град соответственно. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 1 м

Как мы уже отметили, перед нами не Mercedes-AMG — это «просто» G 500. Однако передний бампер — как у G 63 AMG, по бокам на AMG-манер разведены сдвоенные патрубки выхлопа, но главное, что под капотом здесь AMG-мотор. Это новейший алюминиевый V8 4.0 c прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров, знакомый по спорткарам Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG C 63. Впрочем, мощность данного агрегата скромнее — 422 л.с. Означает ли это, что будущие «пятисотые» будут комплектоваться именно такими двигателями?

539664326166348260

От обыкновенного G-класса новый G 500 4×4 отличается примерно так же, как и G 63 AMG 6×6. Здесь расширенные крылья и колеи (+299 мм), увеличенный до 450 мм клиренс — за счет портальных мостов, а также огромные колеса со специальными «грязевыми» шинами 325/55 R22, которые, как утверждает производитель, не могут саморазбортироваться даже при нулевом давлении в них. А еще — по две стойки на колесо, причем «дополнительные» амортизаторы могут менять степень демпфирования (всего за 15 миллисекунд).

Скорее всего, полноприводный «халк» станет доступен для заказа уже в ближайшие месяцы.

Mercedes E400 All-Terrain 4×4 закладывает сущность G-Wagen в обертку E-класса

 

Следуй:

 

Поделись:

Сможет ли Mercedes создать новый люксовый сегмент?

Очевидно, что сегодня нехватки внедорожников и кроссоверов в штутгартской линейке не имеется, в ней есть все начиная от «карманного» GLA-класса, до нового, ставшего чуть более широким G-классом. Но может здесь найдется место для сильно «накачанного» и высоко поднятого универсала E-класса?

Прошлым летом Mercedes-Benz показал E400 All-Terrain 4×4-squared – детище инженера Mercedes Юргена Эберле. Уширенный E-Class не просто «сидит» на осях-мостах с дорожным просветом в 432 мм, но и способен взбираться на скалы, переезжать через камни, бревна и другие препятствия, которые можно встретить выехав за пределы урбанизированных областей. Оснащенный 3.0-литровым дважды турбированным V6, 333 л.с. мощности которого направляются на все колеса посредством девятиступенчатой автоматической трансмиссии 9G-Tronic, брутальный универсал обут в высокопрофильные шины, оснащен защитными пластинами и колесными арками распечатанными на 3D-принтере, благодаря чему, по крайней мере, часть грязи остается за стеклами.

Эта бестия больше, чем просто Mercedes-овское видение Audi Allroad – независимые мосты уже некоторое время время представлены в штутгартской корзине опций 4×4, и они позволяют универсалу с легкостью переезжать через различные преграды, которые просто остановлили бы любой из современных, имеющихся в продаже, «внедорожных» универсалов.

Mercedes-Benz E400 All-Terrain 4×4-squared оснащен осями-мостами, защитными пластинами и имеет более широкую колею, чем стандартный универсал. Однако главное клиренс – 428 мм.

Однако перед тем, как запускать подобное в серию нужно ответить на другой вопрос. А есть ли на рынке место для E400 All-Terrain 4×4-squared?

На первый взгляд есть немало прецедентов создания подобных автомобилей, включая предложения специализированных компаний, которые превращают семейные универсалы в 4×4 вездеходы для богатых клиентов или дальних экспедиций. Однако, с ростом популярности внедорожников и кроссоверов, делом превращения универсалов в 4×4 занялись и более массовые компании, взять то же Volvo Cross Country и целый ряд его конкурентов. Более того, практически половину своего модельного ряда Subaru перевел в эту категорию, добавив дорожный просвет и пластиковые кузовные накладки. Да и Mercedes обладает рядом внедорожников всех форм и размеров, включая топовый и внедорожник полностью нового G-класса.

Судя по всему, внедорожный универсал E400 All-Terrain 4×4-squared все же поступит в ограниченное серийное производство, следуя последней тенденции, когда удачные штучные автомобили Mercedes становились базой для специальных выпусков, таких как G63 AMG 6×6. Так что немногим счастливчикам удастся насладиться поездкой на подобном юберуниверсале.

Очевидно, что подобная штучка собранная AMG не будет стоить дешево, где-то в районе шестизанчных сумм считая на доллары или евро, даже несмотря на то, что все части либо уже есть, либо их легко можно будет адаптировать из имеющихся корзин опций. Так или иначе, ориентировочная цена будет порядка G-Wagen, или четырех стандартных универсалов E-класса.

Фотогалерея: внедорожник–универсал Mercedes-Benz E400 All-Terrain 4×4-squared

MERCEDES BENZ G-Class 4×4 Square (W463) характеристики и фото — 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Тип кузова: Внедорожник (Sports Utility Vehicle)
Сегмент: Большой внедорожник

G-Класс уже был высоко ценимым внедорожником, но Mercedes-Benz подумал, что может сделать что-то лучше, когда создал квадратную версию.

В 2015 году немецкий автопроизводитель уже знал, что его следующий G-класс не будет иметь такое же шасси и неразрезные оси, как у ветерана G-класса.Но его инженерам было позволено дать волю своему воображению, и в результате появился G-Class 4×4 Squared. Гигантский внедорожник выше, чем любой другой G-класс, когда-либо созданный.

G-Class Squared был настоящим хардкорным внедорожным оружием. Его не заботило ничего, кроме того, что он был самым высоким парнем на стоянке. Но его квадратный дизайн, написанный ребенком в 70-х годах, был вечнозеленым в автомобильной промышленности. На этот раз автопроизводитель дополнил его очень широкими крыльями по всем углам и алюминиевым щитком под моторным отсеком.Он был металлическим, а не пластиковым. Его бампер стоял достаточно высоко, чтобы сбить крышу хот-хэтча, а установленная на крыше световая панель могла осветить самую глубокую ночь.

Но помимо грубого, подлого внешнего вида, интерьер был роскошным и тщательно обработанным немецким автопроизводителем. Его спортивные ковшеобразные сиденья были обшиты кожей и алькантарой. Перед пассажиром Мерседес установил поручень, очень полезный в сложных внедорожных ситуациях. Машина выдержала, но выжить пришлось и пассажирам.Металлическая сетка отделяла кабину от багажника. Благодаря этой детали автомобиль мог быть зарегистрирован в Европе как грузовой автомобиль.

Под капотом автопроизводитель установил бензиновый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от остальной части G-класса, версия Squared имела портальные оси как спереди, так и сзади. Это позволило автомобилю подняться выше, увеличив дорожный просвет до 450 мм (17,7 дюйма). Напомню: это был самый высокий дорожный просвет для серийного автомобиля.Я упоминал, что у него было три блокируемых дифференциала и раздаточная коробка с высокой и низкой передачей? Что ж, было.

Mercedes-AMG G-Class 4×4 Squared шпионили на шоссе

Таинственный Mercedes-Benz G-Class 4×4 Squared снова появляется в шпионском видео. В отличие от предыдущих шпионских снимков, этот агрегат выглядит как вариант AMG.

G-Класс на видео едет на больших колесах с приподнятой подвеской, аналогичной более ранней модели 4×4 Squared.На кадре виден портальный мост с передними рычагами управления. Он также оснащен расширенными колесными арками, фонарями на крыше, крышкой запасного колеса и задним спойлером на крыше, скрытым под камуфляжной пленкой под зебру. На прототипе уже виден багажник на крыше и установленная сзади лестница.

Что еще интереснее в этом автомобиле, так это его передняя решетка с вертикальными планками в стиле Panamericana, что подтверждает принадлежность к AMG. Кроме того, можно увидеть выхлопную трубу с каждой стороны под подножками.

Официальных подробностей об AMG G-Class 4×4 Squared на данный момент нет, но если он действительно принадлежит высокопроизводительному подразделению Merc, внедорожник, вероятно, получит 4,0-литровый твин-турбо V8 с его мощностью, равной целых 577 л. с. и 627 фунт-фут крутящего момента под значком G63.

Стандартная версия Benz AMG G-класса 4×4 Squared, скорее всего, проведет свою мировую премьеру после Мюнхенского автосалона, поскольку мероприятие уже заполнено официально представленным Mercedes-Benz EQE и недавно представленным Mercedes-Benz. C-Class All-Terrain, а также, по слухам, Mercedes-AMG EQS и внедорожник Mercedes-Maybach EQS.

Видео дорожных испытаний Mercedes-AMG G-Class 4×4 Squared было снято в Калифорнии, что является хорошей новостью для покупателей из США, которые хотят заказать новую версию культового внедорожника, когда она выйдет.

Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2018 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

G550 4×4 Squared — роскошный внедорожник от Mercedes-Benz с двигателем 4. 0-литровый V8 мощностью 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. В сочетании со стандартным полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач этой мощности достаточно, чтобы разогнать G550 с 0 до 60 миль в час менее чем за семь секунд.

G550 4×4 Squared — тяжелое транспортное средство, его вес составляет чуть менее 6700 фунтов, а тяговое усилие — 7000 фунтов. Он имеет высоту более семи футов и ширину 82 дюйма благодаря специальной внедорожной подвеске. Дорожный просвет автомобиля составляет 18 дюймов, что вдвое больше, чем у Ford Raptor.Большая часть возможностей связана с новыми портальными осями, которые размещают фактические оси намного выше в транспортном средстве и приводят колеса в движение через набор шестерен.

Mercedes-Benz сохранил производство G550 4×4 Squared на очень низком уровне: для США было изготовлено около 300 единиц. Цены на базовый G550 начинаются примерно со 123 000 долларов, но стартовая цена G550 4×4 Squared составляет 225 925 долларов.

Mercedes-Benz G550 4×4 Squared модели 2018 года

См. комплектации и комплектации:

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
G550 4×4 Квадратный

4.0L Twin-Turbo V8 Газ

7-ступенчатая автоматическая

Полный привод

227 300 долларов США

Mercedes-Benz G550 4×4 Squared Популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Mercedes-Benz G550 4×4 2018 года в квадрате:

Следующий Mercedes G-класса 4×4 Square снова стал объектом шпионажа по мере приближения к производству

То, что он поставляется с буквальной лестницей, должно быть показателем того, насколько большим будет Mercedes G-класса 4×4².

Увеличенная версия и без того довольно большого G-класса 4×4² — это внедорожник для людей, которые никогда не произносили фразу «слишком много». Хотя новый G-класс был запущен в 2018 году, нынешний 4×4² по-прежнему использует старую платформу G-класса. Поэтому обновление только приветствуется. И на этот раз широко распространено мнение (хотя официально это еще не подтверждено), что новый «квадрат» 4×4 разрабатывается и будет продаваться под маркой AMG, возможно, как G63.

Extreme G продается с 2015 года, и мы видим его шпионские снимки как минимум с ноября прошлого года.Снимки, сделанные во время испытаний на снегу и на Нюрбургринге, хорошо передают два настроения супергрузовика: экстремальная скорость и экстремальное бездорожье.

На этих новых снимках камуфляжа не меньше, но Мерседес и не скрывает. Ограниченный массивными колесными арками и багажником на крыше, это заставляет задуматься, что там происходит. Может ли быть углеродное волокно и световая планка?

Читайте также: Стоит ли покупать старый Mercedes G500 4×4² или ждать новый?

Чего Mercedes не скрыл, так это приятного оттенка синего, который, как мы надеемся, поступит в производство, а также черную решетку радиатора и корпуса зеркал заднего вида. Что бы ни оказалось, что Мерседес скрывает, то, что она показывает, выглядит довольно хорошо.

Что-то в освещении тоже хорошо демонстрирует алюминиевую подвеску (очевидно) и то, насколько она крепкая. Это будет важно, если G550 4×4² захочет улучшить предыдущую модель.

Алюминиевые компоненты предполагают, что Mercedes хочет сохранить двойственность духа 4×4². Грузовик первого поколения может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, несмотря на 16-дюймовый дорожный просвет.

Ожидается, что он будет оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом производства AMG. Новый двигатель должен быть довольно мощным, чтобы не отставать от 416 л. Это.

Mercedes до сих пор не назвал официальную дату запуска, ожидается, что этот новый грузовик будет представлен до конца года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Фото предоставлено CarPix для Carscoops

G-Class W463 4×4 — Kubay Design

  • Mercedes-Benz W463 G-Wavon Carbon Carbonbody 4×4 Fender Flares

    $ 3 500

  • $ 3 500

  • Fender Fender в стекловолокном для Mercedes-Benz 4×4 W463

    $ 1 500

  • Mercedes-Benz W463 G-Wavon класс эксклюзивный стекловолокна Fender Flares 4×4 с молнией

    $ 1 600

  • стекловолокна спереди спойлер на крыше со светодиодом Mercedes-Benz W463 G-Class 4×4 6×6

    $ 950

  • Mercedes -Benz W463 G-Wagon 4×4 6×6 Передняя крыша Спойлер из углеродного волокна со светодиодами

    $ 2 000

  • Задняя защитная пластина из нержавеющей стали Без патрубков для Mercedes-Benz W463 4×4

    $ 800

  • 3 Задняя защитная пластина из нержавеющей стали с патрубками для Mercedes-Benz W463 4×4

    $ 1 100

  • Защитная пластина передняя карбоновая для Mercedes-Benz 4×4 W463 G-Class

    $ 1 200

  • Передняя защитная пластина из нержавеющей стали для Mercedes-Benz 4×4 W463 G-Class

    $ 600

  • Электрическая подножка, Электрические подножки (для 2 дверей) для Mercedes-Benz 4×4 W463 G-Class

    8 9000 $ 2 600

  • Электрическая подножка, Электрические подножки (на 4 двери) для Mercedes-Benz 4×4 W463 G-Class

    $ 3 450

  • Металлическая лебедка для Mercedes-Benz 4×4 W463 G-Class

    90 $ 600

  • углеродного волокна передний бампер AMG Mercedes-Benz W463 4×4

    $ 2 600

  • передний бампер 63 AMG для Mercedes G-класса W463 ABS Plastic

    $ 450

  • углеродного волокна спойлер с оригиналом Светодиод для Mercedes-Benz G Class W463 4X4

    $ 1 450

  • Карбоновый спойлер Неоригинал Светодиод для Mercedes-Benz G Class W463 4X4

    $ 1 050

  • 90 123

    Mercedes-Benz W463 G-Wagon 4×4 Карбоновый ковш на капоте + значок

    $ 1 150

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon G-Class G63 G55 G500 4×4 Brabus Style Накладка на капот из стекловолокна + металлический значок

    8

    770

  • Карбоновый ковш капота со значком для Mercedes-Benz G-Wagon W463 4×4 Новый стиль капота W463A

    W463A

    $ 1 200

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon 4×4 Карбоновый задний бампер Brabus Style + комплект диффузора

    $ 2 750

  • Стекловолокно заднего бампера Mercedes-Benz G-4Wumpx4 Комплект

    $ 1 100

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon G-Class G63 G500 Brabus Style Карбоновый задний спойлер на крышу New Style W463a со значками

    $ 1 650

  • 901 23

    Mercedes-Benz W463 G-Wagon G-Class G63 G500 Brabus Style Стекловолоконный задний спойлер на крыше Новый стиль W463a со значками

    $ 800 200

  • Mercedes-Benz W463 G-Wavon Fibergelass Спойлер задней крыши с сигналом остановки

    $ 700

  • Mercedes-Benz W463 G-Wavon 4×4 задние запасные колесо колеса колеса из углеродного волокна

    $ 4 500

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon 4×4 Заднее запасное колесо Стеклопластиковый чехол

    4 000 $

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Карбоновые шноркели + комплект значков

    2 400 $

  • G-Benz
  • 9 Mercedes-Benz W463 G-Wagon -Wagon Передние воздухозаборники Впускные трубы из стекловолокна + значки

    $ 1 400

  • Порталы TIBUS для Mercedes-Benz G-Class W463 4×4 4 шт.

    $ 23 000

  • 901 23

    Подвеска для 4×4 W463 (амортизаторы 8 штук с пружинами)

    $ 11 000

  • колеса R18 (без шин) для Mercedes-Benz 4×4 W463 G-класс 4 шт.

    $ 5 000

  • 4 R18 для Mercedes-Benz 4×4 W463 G-Class

    $ 2 600

  • Алюминий Сталь Огромный Колёсные проставки адаптеры Mercedes G-Class W463 4×4

    $ 2 400

  • 0 Square is 9 Gx450 2017 Mercedes-Benz наш Mercedes G550 4×4 Squared 2017 года выполнен в белом цвете снаружи поверх черного интерьера.Всего 10 873 мили! Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена 229 875 долларов!

    Гелендваген. Первоначально разработанный для поля боя немецкими военными в 1979 году, он на протяжении десятилетий был излюбленным транспортным средством вооруженных сил всего мира. G550 4×4² был создан, чтобы быть настолько крутым и брутальным, насколько это возможно, настоящим примером экстремизма и простоты. Этот демилитаризованный G-Wagen, оснащенный роскошным салоном и усиленный опорами Unimog, возможно, является одним из самых выгодных внедорожников, которые можно купить за деньги.

    Представьте на мгновение, как вы едете под навесом сквозь туман, карабкаетесь по покрытым мхом камням и скользите по скользким насыпям на горе в самом сердце немецкого Шварцвальда.Двухтрубная спиральная подвеска KW, три блокируемых дифференциала, экстремальное сочленение колес, точки пробоя, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, настройки низкого диапазона и 18-дюймовый клиренс делают 4×4² чрезвычайно грозной машиной для бездорожья, способной по-настоящему копать. внутри и ползет как танк. Приведенный в действие 4,0-литровым двигателем V-8 Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, мощностью 416 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-фут, который издает бульканье выхлопа каждый раз, когда вы нажимаете на газ.

    А теперь вернемся на асфальт в этом ослепляющем битурбо паровом катке с карбоновой светодиодной панелью на крыше на массивных 22-дюймовых колесах с карбоновыми расширителями крыльев.Суперкары поднимут вверх большие пальцы, а грузовики Super Duty снимут шляпу, потому что это заставляет людей обращать на них внимание, как ничто другое на дороге.

    Интерьер G роскошен, в нем есть доля роскоши Mercedes-Benz и полезных технологий. Сиденья имеют регулируемую поддержку с подогревом/охлаждением и покрыты микрозамшей с логотипом 4×4². Приборная панель и двери отделаны черной кожей с изогнутой серебристой строчкой и отделаны плотным углеродным волокном.

    Если вы искали что-то крутое, вы его нашли.Ничто так не источает прохладу, как Mercedes G-класса. 4×4² не мог кричать «Извините!» громче, если бы он был освещен неоновым светом и пламенем.

    Находясь в центре Спрингфилда, штат Миссури, с 1979 года мы лидируем в отрасли по продаже и перевозке экзотических автомобилей на большие расстояния. Позвольте нам также помочь организовать закрытую транспортировку вашего нового автомобиля прямо к вам домой. Финансирование и лизинг также доступны. Чтобы обменять свой автомобиль или купить этот автомобиль для себя, просто позвоните или напишите нам сегодня.

    Обзор Mercedes-Benz G550 4×4 Squared: Жизнь преувеличена

    Карабкаясь по покрытым мхом камням и с трудом спускаясь по скользким насыпям, мы медленно бредем вперед, турбодвигатель и хриплый выхлоп — единственные звуки, которые можно услышать за грохотом известняка под нашими колесами. Где-то ближе к вершине краснохвостый ястреб предупреждающе кричит, пока наша ведущая машина мчится на север по хребту. Это был отличный день, чтобы покататься на внедорожнике за четверть миллиона долларов, и, клянусь бородой Зевса, казалось, что он так же счастлив быть в дикой природе, как и мы.

    Во всех смыслах мы могли бы оказаться в самом сердце Шварцвальда в Германии, с таким количеством деревьев, тумана, мха и гор вокруг нас. В парке для бездорожья Dirty Turtle в северном Кентукки есть 270 акров трасс и бесконечные внедорожные испытания, и с ребятами из All-Terrain Outfitters, выступающими в качестве ведущей эвакуационной машины / корректировщиков, мы были готовы поставить воплощение 4×4² Mercedes. -Benz G-Wagen через его темпы.

    В то время как большинство широкой публики либо ахнули от отвращения, либо аплодировали при виде нашего негабаритного немецкого арендодателя, близкие друзья стояли с отвисшей челюстью, узнав, что да, мы действительно возьмем этот внедорожник за четверть миллиона долларов для бездорожья. Естественно, мы проигнорировали как ненавистников, так и недоверчивых, протестировав G550 4×4² как в качестве ежедневного водителя, так и в качестве парового катка Biturbo.

    Построенный так, чтобы быть настолько крутым и жестоким, насколько это возможно, последняя ура для уходящего поколения G-Wagen — это упражнение в экстремизме и простоте. Этот демилитаризованный G-Wagen, оснащенный роскошной кабиной и усиленный опорами Unimog, является, возможно, одним из самых выгодных грузовиков, которые можно купить за деньги — при условии, что у вас их чертовски много.

    Mercedes-Benz G550 4×4 в квадрате развивает мощность 416 л.с. и крутящий момент 450 фунт-фут.

    Оснащенный всем, от расширителей крыльев из углеродного волокна до регулируемой двухтрубной подвески KW, 4×4² упакован так, чтобы выглядеть и выполнять роль самонадеянного мощного игрока. К сожалению, поскольку большинство людей, которые могут приобрести одного из этих зверей, гораздо более склонны к шатанию по городу, чем к изучению того, как последовательно задействовать шкафчики G, первая часть нашего обзора останется зарезервированной для впечатлений от вождения на улице.

    На дороге и в городских условиях 4×4² возвышается над большинством своих автомобильных соотечественников. Тем не менее, несмотря на его заметную подъемную силу, неповоротливые размеры и неизбежную люфт руля, как только вы привыкнете к 7-футовой 4-дюймовой высоте этого G и почти такой же ширине, управлять им станет невероятно просто. Просто не забывайте, что есть причина, по которой этот резервуар «квадратный», и что большинство парковочных площадок не вмещает его, поэтому поиск подходящей парковки может занять некоторое время.

    И мы не шутим, когда говорим просто. Нет проекционного дисплея или настроек привода, которые можно было бы переключать. Черт, на этой штуке даже нет круиз-контроля — только педали тормоза и газа, руль и несколько причудливых переключателей из сплава для различных климатических условий и потребностей вождения. Органы управления водителя следуют той же философии, что и прямые линии кузова G. Это невероятно упрощенный, олдскульный подход к вождению автомобиля, глоток свежего воздуха для воинов выходного дня.

    Что касается опций, наш G был оснащен единственным обновлением за 6500 долларов: краской потрясающего оттенка металлик паприки.Окутанный этим румяным красноватым оттенком, с массивными карбоновыми крыльями над ярко-красными большими тормозами, двухтрубными амортизаторами и пружинами, выглядывающими из-за эксклюзивных 22-дюймовых легкосплавных дисков, вы получите массу удовольствия от всего этого V8 Biturbo «на ходу». также.

    Так и есть. Разомните дроссельную заслонку и V8 Mercedes с принудительной подачей, обе турбины, установленные по центру, доведут до крещендо 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Когда вы это сделаете, ожидайте, что показатели эффективности упадут до однозначных цифр, что является обычным явлением при наборе скорости на рампе благодаря столь же внушительной снаряженной массе 4×4² и постоянной полноприводной трансмиссии.Обращайтесь с дроссельной заслонкой осторожно, и EPA считает, что вы также справитесь с расходом 11 миль на галлон в квадрате в городе и на шоссе.

    Из-за экстремальной геометрии подвески автомобиля и калибровки рулевого управления люфт, ощущаемый во время вождения, может поначалу немного сбивать с толку тех, кто никогда раньше не пилотировал внедорожник. Хотя переключение на спортивную настройку с электронным демпфированием уменьшает крен и отскок кузова, может потребоваться некоторая тонкая настройка регулируемых койловеров KW, если вы не хотите сокрушительной жесткости Focus RS.

    В интерьере G действительно есть доля роскоши Mercedes-Benz и полезных технологий. Фирменные сиденья 4×4² с подогревом и вентиляцией из микрозамши с регулируемой поддержкой и полосами плотного плетения из углеродного волокна являются хорошими примерами, но в салоне также есть то, что мы назовем странным выбором.

    Например, распашная задняя дверь имеет ширину всего 36 дюймов благодаря ограниченному диапазону поворота, увеличенной защелке и глубине самой двери. Без возможности открытия с обеих сторон, как у некоторых холодильников и фургонов, этот массивный закрытый портал делает погрузку чрезвычайно громоздкой.

    Другие неприятности включают автоматическое опускание, но не подъем окон и люка в крыше, нерегулируемые задние сиденья, которые оставляют только 41,9 дюйма ограниченного пространства для ног и неудобное, почти полностью вертикальное положение сиденья. Наконец, парковка чего-то такого большого без 360-градусной камеры также может быть немного нервной. У G есть радиус поворота паровоза, и при снаряженной массе в 6825 фунтов он кажется таким же тяжелым.

    Городской головокружительный и раздражающий дизайн убран, мы подошли к мясистой внедорожной части нашего обзора, области, где 4×4² ныряет с головой вперед с вилкой и ножом наготове.На протяжении десятилетий Geländewagen был предпочтительным транспортным средством для военных по всему миру, и во многом это связано с его тремя блокируемыми дифференциалами. Хотя передний рундук рекомендуется сохранить для экстремальных обстоятельств из-за ограниченной маневренности, шума и т. Д., Проливные дожди и суровые усыпанные известняком тропы требовали его немедленного включения при наезде на нашу первую тропу.

    Путешествие по бездорожью в таких экстремальных условиях, наслаждаясь удобствами Mercedes-Benz за 250 000 долларов, похоже на чистку персидской шелковой нитью.Назовите восхождение на холм в тот день, и этот монстр превзошел его, в то время как вентилируемые сиденья охлаждали наши задние части, а Моцарт покрывал наши барабанные перепонки симфоническим блаженством.

    Обладая усиленной передней защитной пластиной, портальными мостами, расположенными с обеих сторон выхлопными трубами с отверстиями и загнутыми внутрь, а также цельным стержнем Mansfield сзади из нержавеющей стали, этот G может понравиться тем, кто предпочитает стандартную внедорожную привлекательность. Артикуляция колес, точки пробоя, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, низкие настройки диапазона и 18-дюймовый клиренс делают 4×4² чрезвычайно грозной машиной для бездорожья, которая издает булькающие звуки выхлопа каждый раз, когда вы нажимаете на газ.

    Единственными проблемами, с которыми мы столкнулись во время нашего почти пятичасового теста на бездорожье, был радиус поворота автомобиля, необходимость постоянно беспокоиться о широкой 86,2-дюймовой ширине внедорожника и проблемы с дорожным просветом из-за руля Mansfield сзади, а также отсутствие сцепления с дорогой. от шин Pirelli Scorpion All-Terrain во время подъемов в гору. И немного придирок: также было несколько случаев, когда передняя камера на шасси пригодилась бы при подъеме на вершину холма, особенно когда безопасные позиции корректировщика недоступны.

    Для покупателей роскошных внедорожников 4×4², без сомнения, является одним из самых беззастенчивых и крутых вариантов, которые можно купить за деньги. Человек, который спас G-Wagen от вымирания не один раз, а дважды, однажды сказал, что главная причина, по которой он любит 4×4² больше, чем любой другой автомобиль, заключается не в том, что он такой грозный для бездорожья или роскошный, а в том, что он выглядит как это было разработано 5-летним. Большая, квадратная и созданная, чтобы выдерживать удары, эта демилитаризованная немецкая машина — это транспортное средство, которое люди либо любят, либо ненавидят не только из-за его ненасытной жажды бензина премиум-класса, но почти полностью основанного на внешности.

    То, что начиналось как неисправная военная машина, превратилось в монстра. И хотя новое поколение несколько отошло от своих 40-летних корней, вы должны уважать тот факт, что этот внедорожник является одной из величайших историй глобального автомобильного успеха в истории. Несовершенный, непрактичный, дорогой, грозный, импозантный, неприятный, неэффективный, уродливый, безумный, потрясающий — все эти слова можно использовать для описания версии Geländewagen 4×4². И знаешь, что? Ему действительно наплевать, что вы думаете о нем или о человеке, который его пилотирует.

    Информация о модели автомобиля

    В ПРОДАЖЕ: сейчас

    БАЗОВАЯ ЦЕНА: 230 000 долл. США

    ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 250 000 долл. США (ориентировочная) л.с. при 5250–5500 об/мин; 450 lb-ft @ 2,250-4,750 об/мин

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .