320D f30 lci: BMW 3 Series (F30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

BMW 3 Series (F30) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Комплектация

Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.

В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.

В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.

Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.

Есть еще одна комплектация, M Sport. Здесь автомобиль оснащается спортподвеской, заниженной на сантиметр. Клиентам предлагается диски R19 легкого сплава, цветной проекционный монитор, адаптивный «круиз» и эксклюзивная кузовная окраса, салонная и оригинальные декоративные элементы. Имея дополнительное оборудование, полученное в этом пакете, можно отказаться от тюнинга F30 и создать салон в стиле individual.

На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Двигатель

Теперь посмотрим, какие у BMW F30 технические характеристики. На автомобилях 6 поколения турбированные моторы заменили атмосферные двигатели. В начале модели Ф30 комплектовались несколькими силовыми установками. Самые слабые у BMW F30 двигатели стоят на модели 316d. Под капотом этой версии размещен агрегат с объемом в 2 литра и мощностью в 116 л.с. Однако даже эта машина может двигаться со скоростью 202 км/ч,, а «сотку» достигает за 11 сек. Расход топлива на 100 км составляет 4.6/3.5 л. в черте города/на трассе. С полным баком, 57 л., F30 316d способен преодолеть 1461 км.

Бензиновый аналог, BMW 316i F30, с объемом в 1.6 л. и мощью в 136 л.с., может ускоряться за 8.9 сек. и набирать скорость до 210 км/ч., а расход бензина на 100 км в пределах 6.8-5.9 л. Почти аналогичные показатели и у BMW 318i F30 с двигателем B38. Только объем 1.5 л. и топливо расходуется чуть меньше. 5.1-5.5 л.

У этих моделей привод только задний.

На модификации BMW F30 320d стоит 183-сильный двухлитровый мотор, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 8.5 сек. и расходующий на 100 км 4.1-4.5 литров. Предельная скорость – 235 км/ч. В версии EfficientDynamics количество лошадиных сил снижается до 163 единиц. Такой же объем и такая же мощность и у бензинового аналога, BMW 320i F30. Однако разгон до 100 км/ч у этой машины чуть быстрее, за 7.3 сек., а предельная скорость составляет 235 км/ч. Правда, расход топлива в городе/на трассе составляет 8.2/4,9 литра на 100 км.

Двухлитровый бензиновый агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 245 «лошадок», устанавливается на модель BMW 328i F30. С его помощью разгон занимает 5,9 сек., а топливный расход в городе/на трассе составляет 8.5/4.2 литра на 100 км. Предел скорости – 250 км/ч. Самая мощная бензиновая установка (306 л.с.) с объемом в 3 литра, достигает 100 км/ч за 5,5 сек., достигает скоростной отметки в 250 км/ч. и «жрет» бензина в объеме 10/5,5 л. на 100 км. в городе/на трассе. Ею комплектуется модель 335i.

Самой мощной является моделью среди дизелей является BMW F30 330d. Она комплектуется 258-сильным мотором с объемом 3.0 л. Разгон до «сотни» хуже, чем у 335i всего на 0.1 сек., но максимальная скорость такая же. Работа двигателей всех модификаций комбинируется с 6-скоростной «механикой» и 8-диапазонным «автоматом». Причем АКПП уменьшает топливный расход на 0.3 л. на 100 км, а у 335i – сразу на 0.7!

Кстати, в случае со всеми моторами «автомат» потребляет на 0.3 литра топлива меньше. И конечно, нельзя не отметить вниманием. Однако в стандартной комплектации предлагается только 6-ти ступенчатая «механика». 8- диапазонный «автомат» ZF - опция. Для повышения мощности и увеличения крутящего момента можно использовать чип тюнинг N20 Stage 2.

Подвеска у автомобилей спереди – McPherson, надежная и проверенная. Сзади - многорычажная. Норма выхлопа зависит от модификации: Euro 5 или Euro 6.

У BMW F30 с трансмиссией xDrive хлопот не будет.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

У BMW F30 рестайлинг состоялся в 2015 г. Разберем отличия рестайлинга и и дорестайлинга. Экстерьер получил незначительные изменения. Оптика стала абсолютно светодиодной. Появились новые цветовые решения и дизайны дисков колес. В оформление бамперов дизайнеры внедрили удлиненные горизонтальные линии, чтобы визуально сделать автомашины шире и ниже. Воздуховоды получили хромированное обрамление. В салоне появился иной блок управления климат-контролем, дверные вставки стали хромированными. Виды комплектации, указанные выше, остались, но увеличилось комбинирование цветов с отделочными стилями. Кроме заднеприводных машин, клиентам стали предлагаться и автомобили с полным приводом (xDrive), оснащенные двух/трех литровыми бензиновыми моторами и дизельными двигателями с объемом в 2.0 л.

BMW 340i способен развивать 326 «лошадок» и топовая машина получила стандарт связи LTE, мультимедию с новым навигатором.

2015 BMW Серия 3 Седан (F30 LCI, Facelift 2015) 320d (190 кс) xDrive

Технически характеристики на BMW Серия 3 Седан (F30 LCI, Facelift 2015) 320d (190 кс) xDrive 2015, 2016, 2017, 2018

Основна информация
МаркаBMW
Модел Серия 3
Генерация Серия 3 Седан (F30 LCI, Facelift 2015)
Модификация (Двигател) 320d (190 кс) xDrive
Начало на производство 2015 г
Край на производство 2018 г
Архитектура на силовия агрегат Двигател с вътрешно горене
Тип каросерияСедан
Брой места 5
Брой врати 4
Експлоатационни показатели
Разход на гориво - градско 5.8-5.3 л/100 км 40.55 - 44.38 US mpg
48.7 - 53.3 UK mpg
Разход на гориво - извънградско 4.2-3.9 л/100 км 56 - 60.31 US mpg
67.26 - 72.43 UK mpg
Разход на гориво - комбиниран 4.8-4.4 л/100 км 49 - 53.46 US mpg
58.85 - 64.2 UK mpg
CO2 емисии126-116 г/км
Тип гориво Дизелово гориво
Ускорение 0 - 100 км/ч7.4 сек
Ускорение 0 - 62 mph7.4 сек
Ускорение 0 - 60 mph (Изчислено от Auto-Data.net) 7 сек
Максимална скорост 233 км/ч 144.78 mph
Екологичен стандарт Euro 6
Съотношение тегло/мощност 8 кг/кс
Двигател
Мощност 190 кс @ 4000 об/мин
Мощност за литър работен обем 95.2 кс/л
Въртящ момент 400 Нм @ 1750-2500 об/мин 295.02 lb.-ft. @ 1750-2500 об/мин
Разположение на двигателя Отпред, надлъжно
Модел на двигателя B47D20
Обем на двигателя 1995 см3121.74 cu. in.
Брой цилиндри 4
Разположение на цилиндрите Редови
Диаметър на цилиндрите 84 мм 3.31 in.
Ход на буталото 90 мм 3.54 in.
Степен на сгъстяване 16.5
Брой клапани на цилиндър 4
Горивна система Дизел Комънрейл
Турбина Туин пауър турбо
Количество на маслото в двигателя 5.0 л 5.28 US qt | 4.4 UK qt
Охлаждащата течност 7.0 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
Двигателни системиФилтър за твърди частици
Обеми и тегла
Собствена маса 1515 кг 3340 lbs.
Допустима маса 2090 кг 4607.66 lbs.
Максимална товароносимост 575 кг 1267.66 lbs.
Минимален обем на багажника 480 л 16.95 cu. ft.
Обем на резервоара 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal
Максимално натоварване на покрива 75 кг 165.35 lbs.
Максимално тегло на ремарке със спирачки (12%) 1600 кг 3527.4 lbs.
Максимално тегло на ремарке без спирачки 750 кг 1653.47 lbs.
Максимално натоварване върху теглича 75 кг 165.35 lbs.
Размери
Дължина 4633 мм 182.4 in.
Широчина 1811 мм 71.3 in.
Височина 1434 мм 56.46 in.
Колесна база 2810 мм 110.63 in.
Предна следа 1542 мм 60.71 in.
Задна следа 1582 мм 62.28 in.
Пътен просвет 145 мм 5.71 in.
Коефициент на челно съпротивление (Cd) 0.27
Минимален диаметър на завой 11.7 м 38.39 ft.
Задвижване, спирачки, окачване
Задвижване Пълно задвижване (4x4)
Брой предавки (ръчна скоростна кутия) 6
Предно окачване независимо пружинно
Задно окачване многолостово независимо окачване
Предни спирачкиДискови вентилирани
Задни спирачкиДискови вентилирани
Подпомагащи системиABS (Антиблокираща спирачна система)
Тип управление Кормилна (Зъбна) рейка
Усилвател на волана Електроусилвател
Размери на гумите 205/60 R16 92W
Размери на джантите7.0J x 16

Бегбедер ошибся: тест-драйв обновленной BMW 320d

Дизайн BMW настолько консервативен, что даже смену поколения люди, не страдающие нездоровой тягой ко всему баварскому, могут и не заметить. Две ноздри, четыре фары – этому облику уже сто лет в обед. Что уж говорить о рестайлинге… Но новая 3 Series – это не только «подтяжка лица», но и новая моторная линейка. Мы опробуем новинку в городе и на треке.

Это вышло случайно. В пресс-парке BMW появилась новая дизельная 3 Series, и я стал оперативно искать, кто бы ее протестировал. Никите Ситникову написал в Фейсбуке первому. «О, 320d – такая же, как у меня!» – ответил он. Тут стало понятно, что ткнув пальцем в небо, я нашел идеального автора тест-драйва – Никита ездит на дорестайлинговой 3 Series.

Андрей Чепелев, выпускающий редактор Kolesa.ru

Первое время после покупки ты еще не веришь, что эта «трешка» последнего поколения действительно твоя. Восторг – значит BMW, и все такое... Потом восторг утихает. Приходит рестайлинг, и жертва маркетинга (то есть я) должна загрустить. В некотором смысле, это даже хуже смены поколений. Одно дело, когда первая красавица класса выбирает самого крутого парня в школе, тут все понятно. Но если ее выбор пал на твоего младшего брата… С рестайлом то же самое – вроде и поколение последнее, но назвать машину новой уже не получается. Есть новее.


Я – тот самый тип… что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в PhotoShop'e… Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину – предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным-давно выйдет из моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными… Я приобщаю вас к наркотику под названием «новинка», а вся прелесть новинок состоит в том, что они очень недолго остаются таковыми. Ибо тут же возникает следующая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье. Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, – вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди – не потребляют.

Фредерик Бегбедер, 99 франков

Но закомплексованные владельцы F30 могут выдохнуть – опознать обновленную «трешку» смогут только сотрудники дилерских центров. Готов спорить, что предстоящий фейслифтинг главный дизайнер BMW Карим Хабиб обсуждал со своими подчиненными примерно в таком ключе:- Парни, нам надо нарисовать обновленную трешку.- Зачем? Она и так круто выглядит! Кто посмеет назвать ее устаревшей?- Знаю-знаю, она крута. Но маркетологи говорят, что надо освежить экстерьер и привлечь внимание покупателей!- Шеф, к черту маркетологов! Посмотрите на F30: короткие свесы, смещенный назад салон, длинный капот с сексуальной горбинкой. А этот взгляд! Разве третью серию можно сделать лучше?

С интерьерщиками диалог был примерно такой же, поэтому и в салоне изменений по минимуму. Они и там тоже не нужны. Интерьеры современных BMW оптимально сочетают в себе лаконичность дизайна с информативностью и эргономичностью. Это в равной степени касается как посадки и взаимного расположения органов управления, так и логики управления мультимедиа и графики центрального дисплея и приборной панели. Единственное, чего не хватало тестовой «трешке», – это опционального М-руля. И не сказать, что он намного удобнее стандартного, но как красив! Смотришь на него, и кажется, что машина разом стала сил на двадцать мощнее. Одно плохо – воруют М-рули с BMW еще чаще, чем фары с Porsche Cayenne.

Но и без волшебного руля BMW 320d стала мощнее предшественницы. На шесть сил, если быть точным. Какой бы мизерной ни казалась эта прибавка, за ней кроется гораздо больше, чем банальное увеличение давления наддува. Все трех-, четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также четырехцилиндровые дизельные моторы относятся к новому модульному семейству силовых агрегатов BMW EfficientDynamics и оборудованы технологией BMW TwinPower Turbo. Если Volkswagen придумал модульную платформу MQB, из элементов которой можно собрать хоть Audi A3, хоть VW Caddy, то BMW сделала примерно то же самое с моторами.

Объем одного цилиндра теперь составляет фиксированные 0,5 литра, и из этих половинок можно собрать практически любой двигатель. Двухлитровый дизель? Без проблем, вот тебе четыре цилиндра. Три литра, бензин? Взвесьте шесть цилиндров, пожалуйста. Описание, конечно, очень упрощенное и примитивное, но суть передает верно. Что это дает? Как и любая унификация – экономию. Но первоочередная причина заключалась в большей экономичности и снижении выбросов СО2.

То же самое и с восьмиступенчатым автоматом Steptronic: «более широкий диапазон передаточных чисел и меньшее проскальзывание гидротрансформатора при переключениях сокращает выделение CO2 на три процента. Улучшенное демпфирование работы двигателя позволяет переключать передачи более плавно и тем самым обеспечить больший комфорт». В кавычках – бесстыдно скопированный пресс-релиз, потому что ощутить все это самостоятельно невозможно. Поводов упрекать трансмиссию BMW и раньше было немного, а экономия двухсот миллилитров при среднем расходе 7,5 л/100 км по московским пробкам укладывается в рамки статистической погрешности.

Скажу больше – при движении по городу ты вообще не чувствуешь отличий от дорестайлинговой версии. Стильно, модно, молодежно. Комфортно, удобно, динамично. Автомат практически всегда держит обороты в зоне максимального крутящего момента (400 Нм развиваются в диапазоне 1 500-2 500 об/мин), реакции на газ линейны и прогнозируемы даже в экорежиме, а переключения происходят плавно и незаметно. С торможением то же самое. Приятно удивило то, что эффективность замедления стандартных тормозов в городе практически не уступает опциональным механизмам M Performance с вентилируемыми перфорированными дисками. Но давайте начистоту – много ли можно узнать об автомобиле, толкаясь в пробках и изредка простреливая по свободным улицам? Конечно, можно в подробностях исследовать содержание мультимедийной системы и бортового компьютера. Музыка во всех ее вариациях, индикаторы мощности и крутящего момента, диагностика основных узлов, навигация с пробками и масса прочих онлайн-сервисов BMW ConnectedDrive. Развлекаться можно долго.

Но разве это главное в BMW? Как настоящие тестировщики мы поехали в Гоночную академию Антона Захарова сравнить две «трешки» на спринтовой трассе. И результаты, мягко говоря, удивили. Да, дорестайлинговая белая BMW оснащена пакетом Power Kit, который увеличил мощность стокового мотора со 184 до 200 л.с., а крутящий момент вырос с 380 до 420 Нм. Но вопрос не столько в этом, сколько в том, что на крышке багажника обновленной BMW красовался шильдик xDrive. Управляться с задним приводом на сухой трассе оказалось гораздо проще.

Насколько же бодрее оказалась «старая» 320d! С какой охотой она выходит из поворота под газом, немного скользя задними колесами и создавая избыточную поворачиваемость. На полноприводной BMW 320d так не получалось – машина то и дело бесславно выплывала наружу поворота, убивая весь кайф. Я начал грешить на несвоевременную передачу тяги на передние колеса, но Захаров сказал, что это все кривые руки – при должном умении на xDrive можно ехать вполне по-заднеприводному. Еще возникли вопросы к управлению тягой. Было ощущение, что в угоду большей экологичности инженеры сгладили реакции на нажатие педали газа, и это немного мешало при резких ускорениях. Вроде педаль в полу, а тяги еще нет. Дорестайл тоже этим грешит, правда, в меньшей степени. Но это в октябре. А насколько легче и увереннее будет управляться полноприводная «трешка» зимой? И насколько она будет быстрее? Ответ очевиден.

Другой вопрос – часто ли владельцы BMW 320d выезжают на трек? Да никогда. Это делают только тестировщики и неуемные фанатики. Дизельная «трешка» не про это. Она про поездки по городу, про тысячекилометровые путешествия, про комфорт и динамику, про смешной расход топлива и радость от взгляда в эти нахмуренные глаза.

Вы, конечно, уже морщите носики и обвиняете меня в предвзятости. Правильно делаете, тут сложно быть объективным. Но за два с лишним года я ни разу не пожалел о своем выборе. Ни после появления Mercedes C (W205), ни после презентации Audi A4 (B9). И даже рестайлинг «трешки» ничуть не умалил любви к своему автомобилю. Так что Бегбедер был неправ. По крайне мере, в случае с BMW F30.

Вам стоит купить BMW 320d xDrive, если:
  • Ее взгляд пленяет и лишает рассудка;
  • Вы не прочь отточить навыки вождения;
  • Вас волнует расход топлива;
  • Новые и неопробованные временем моторы BMW не пугают вас.
Вам не стоит покупать BMW 320d xDrive, если:
  • Вы уже посчитали, что за те же деньги можно купить три Renault Duster;
  • Динамично вы не ездите в принципе;
  • «БМВ головного мозга» у вас еще не диагностировали;
  • У вас уже есть дорестайлинговая «трешка».

Габариты (Д х Ш х В)4 633 × 1 811 × 1 429
Снаряженная масса, кг1 515
Клиренс, мм140
Объем багажника, л480
Объем топливного бака л60
Двигательдизельный 2,0 л 190 л.с
Коробка передачавтомат
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч,с.7.3
Максимальная скорость, км/ч228
Средний расход топлива, л/100 км4.7

Обзор комплектаций нового BMW 3 серии f30. Фото. Видео

Впервые, новое BMW 3 серии f30 кроме базовой комплектации предлагает три тематические линии отделки (Sport, Modern, Luxury), благодаря которым клиент сможет подобрать предпочтительный внешний и внутренний вид автомобиля и его техническое наполнение. Также доступен традиционный М-пакет. Давайте начнем обзор с базовой комплектации BMW f30, которая получила ряд дополнений по сравнению с предшествующим поколением.

Базовая комплектация

Интерьер

  • Бортовой компьютер.
  • Дверные ниши для тары объемом 1 литр.
  • Однозонный климат контроль.
  • Выход AUX 12V розетка
  • Два встроенных подстаканника
  • Цветной дисплей 6,5 дюймов, контроллер iDrive, радио Pfofessional и CD, MP3 проигрыватель.

Теперь в базовую комплектацию входит 6.5 дюймовый дисплей и однозонный климат контроль

Такими будут сиденья в базовой комплектации

Трансмиссия и технологии

  • Driving Experience Control (режимы езды). Предусматривает экономичный режим – Eco Pro, комфортный (городской) – Comfort mode и спортивный – Sport mode.
  • Усилитель руля (Power steering).
  • Автоматическая система Start/Stop.

  • Электронная блокировка дифференциала.
  • Шестиступенчатая коробка переключения передач
  • Противотуманные фары

Доступные цвета:

Для автомобилей BMW 3 серии f30 в базовой комплектации будут доступны два цвета:

(металлик можно будет приобрести как отдельную опцию)

Колесный диски и шины:

  • Модели BMW 316d и BMW 318d будут оснащаться 16-ти дюймовыми стальными дисками, 7J x 16 и шинами – 205/60 R16.
  • Для BMW 320i и BMW 320d будут доступны 16-ти дюймовые литые диски V-spoke 390, 7J x 16 и шины – 205/60 R16.
  • Для автомобилей BMW 328i и BMW 335 подойдут 17-ти дюймовые литые диски star-spoke 394, 7.5J x 17 и шины – 225/50 R17.

Система безопасности BMW f30 в базовой комплектации:

  • Подушки безопасности:
  • Размещенные в передних сидениях
  • Водителя и переднего пассажира
  • Для головы на всех местах (боковая шторка)
  • Дисковые тормоза на всех колесах.
  • Центральный замок с иммобилайзером.
  • Подголовники на всех пассажирских местах.
  • Dynamic Stability Control – система стабилизации курса.
  • Реверсивные бамперы, способные полностью поглотить энергию столкновения при скорости машины до 15 км/ч, зоны направленной деформации сзади и спереди.
  • Специальные крепления для детских кресел ISOFIX.
  • Датчики ремней безопасности.

Sport Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 392.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 397. Цвет дисков «Ferric Grey», полированные (являются стандартными для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 8 планками, выкрашенными в глянцевый черный цвет.
  • Бампера с глянцевыми черными вставками.
  • Черные, хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Зеркала заднего вида, на выбор окрашиваемые в глянцевый черный цвет или в тон кузова.

  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Шильдики “Sport” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «BMW Sport».
  • Кожаный спортивный руль с красной строчкой.
  • Спортивные сиденья представлены в трех вариациях обивки и четырех различных цветов.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения.
  • Спидометр и тахометр с подсвечиваемыми надписями и рисками (делениями) красного цвета.
  • Driving Experience Control (система стабилизации курса) с дополнительным режимом Sport+.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ со вставкой красного цвета.

Комментарий:

Броский, агрессивный обвес и спортивные сиденья – козыри комплекта  Sport Line. Сомнительная отделка приборной панели и салона красными вставками, выглядящими не серьезно как для автомобиля BMW.

Modern Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски, V-spoke styling 413.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски, turbine styling 415 (стандарт для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 11 планками, изготовленными из матового алюминия.
  • Бампера, с матовыми алюминиевыми вставками.
  • Шильдики «Modern» на кузове автомобиля BMW.
  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Матовые алюминиевые колпаки на выхлопные трубы.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «BMW Modern».
  • Кожаный спортивный руль устричного цвета.
  • Передняя и приборная панель устричного цвета.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения.
  • Салон изготовлен из кожи и ткани черного или устричного цвета и включает три варианта декоративных покрытий (поверхностей).
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ со вставкой устричного цвета.

Комментарий:

Обладатель, наверное, самого красивого варианта передней части автомобиля и отличных 18 дм. дисков. Сиденья изначально покрыты «условно кожей», поэтому доплата до настоящей кожи Dakota будет ниже. Однако не всем понравится светлый устричный руль и светлые напольные коврики.

Luxury Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 414.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 416 (стандарт для моделей 328i и 335i).
  • Радиаторная решетка из 11-ти хромированных планок.
  • Бампера с хромированными вставками.
  • Хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Черные центральные стойки и хромированные оконные рамы.
  • Шильдик “Luxury” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «Luxury».
  • Кожаное спортивное рулевое колесо.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения (в центральных стойках расположены дополнительные источники освещения).
  • Сиденья с оригинальными строчками.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ, украшенный вставкой жемчужного цвета.
  • Полированные деревянные вставки Fineline Anthracite wood

Комментарий:

Вариант со всевозможными элементами дизайна из хрома. Достойная окантовка вокруг радио и блока климат контроля.

Фактически внешние отличия трех вариантов отделки заключаются в вариациях переднего бампера, а также Spot line отличается черной решеткой радиатора с меньшим количеством перегородок.

Спортивная M комплектация

Экстерьер

  • 18- или 19-ти дюймовые легкосплавные диски

  • Спортивная ходовая часть М-модификации
  • Внешний обвес в М-стиле.

Интерьер

  • Спортивное рулевое колесо.
  • Спортивные сиденья.
  • Черный потолок.
  • Отделка салона декоративными элементами синего цвета.

В качестве дополнительной опции нового BMW 3 серии предлагается адаптивная ходовая часть, оснащенная амортизаторами с электронным регулированием.

Подведем итоги:

Уже известно, что все вышеперечисленные комплектации (кроме М-пакета) будут стоить одинаково. Вариации во внешнем виде и интерьере придуманы с целью придания индивидуальности каждому автомобилю, что понятно при постоянно растущей популярности машин BMW. Если все такие вы не смогли выбрать для себя одну из готовых комплектаций, то всегда можно будет взять стандартную версию и напичкать ее понравившимися опциями.

Видео обзор новой BMW 3 серии 2012 F30


Двигатель BMW B47 - характеристика

Двигатель BMW B47 – 4-цилиндровый дизельный турбированный двигатель TwinPower Turbo, который дебютировал в 2014 году и своим появлением в целях улучшения производительности автомобилей BMW с пониженным расходом топлива постепенно заменит N47.

Большим преимуществом B47, по сравнению с N47, является то, что новый мотор БМВ Б47 имеет значительно больше общих деталей с другими силовыми агрегатами, такими как 3-цилиндровый дизельный B37.

Так же, как и дизельный B37 и два бензиновых двигателя – трех-цилиндровый B38 и четырех-цилиндровый B48, мотор BMW B47 принадлежит к семейству двигателей нового поколения представленных на протяжении 2013-2014 года.

Как и его предшественник N47, мотор имеет четыре цилиндра с 4-я клапанами на цилиндр, общую топливную систему впрыска Common-Rail (впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками под давлением 2000-2500 бар), турбокомпрессор с переменной геометрией турбины, и развивает больше мощности и крутящего момента.

Видео BMW B47

Двигатель БМВ Б47 устанавливается на 1-ю (F20), 2 (F22/F23/F45/F46), 3 (F30/F31/F34 3GT), 4 (F32/F33/F36), 5 серию (F10/F11), 7 серию (G11/G12), а также на кроссоверы X1 (F48), X3 (F25), X4 (F26) и X5 (F15), но помимо BMW, этот агрегат используется на моделях MINI Cooper.

BMW B47D20

В 2015 году самая “слабая” версия двигателя БМВ Б47 (B47D20A) была установлена на обновленный модельный ряд 3 серии: 316d F30 и 316d F31.

BMW B47D20O0

Этот мотор выпускается для автомобилей предназначенных для различных рынков и доступен в трех версиях.

150-сильная доступна только для Европейского рынка и устанавливаемая на X3 sDrive18d F25. C 2014 года 2,0-литровый мотор был установлен на 518d LCI F10, а с лета 2015 – на 418d F32 и 418d Gran Coupe F36.

190-сильная устанавливается на автомобили предназначенные не только для Европы, а и России, Таиланда и Индии: X1 xDrive20d F48, X3 xDrive20d F25, X4 xDrive20d F26, 220d F22, 220d F23, 320d F30 LCI, 520d F10 и 520d F11 Touring.

В 2017 году этот вариант мотора установлен на дизельную модификацию нового седан 5 серии G30 – BMW 520d и новый BMW X3 xDrive20d G01 2018 модельного года.

Диаграмма мощности и крутящего момента в X3 sDrive18d F25
Диаграмма мощности и крутящего момента X3 xDrive20d F25

BMW B47C20U0

Этот 150-сильный вариант доступен только для Европейского рынка и только для минивена 218d F45/218d F46 с 2014 года.

С 2015-го мотор установлен под капот на обновленную 1 серию 118d F20, 118d F21, и рестайлинговую 3-ю серию 318d LCI F30/318d F31 LCI/318d 3GT (2016), – только с уменьшенным крутящим моментом на 10 Нм.

С июля 2015 года силовой агрегат был установлен на BMW 218d F22, а с октября на X1 sDrive18d F48.

BMW B47C20O0

Этот силовой агрегат выпускается в двух вариантах: 170-сильный для MINI Cooper (F55/F56) и 190-сильный для 220d F45/220d xDrive F46. Что касается последней, более мощной версии, то с 2015 года мотор доступен на 120d F20 LCI, 120d F21 LCI, 320d xDrive LCI F30, 320d 3GT (2016), 420d F32, 420d F33 и 420d F36.

BMW B47D20B

Топовая версия мотора нового поколения. На момент своего появления (март 2015 год) доступна только на рестайлинговой версии 3-х и 5-дверного хэтчбека – 125d F20 LCI и 125d F21 LCI. С осени 2015 года этот мотор будет установлен на X5 sDrive25d F15, а с июля того же года на BMW 225d Coupe.

Летом 2016 года этот вариант мотора был установлен на рестайлинговую версию Гран Туризмо – BMW 325d F34 и седаны 7 серии в кузове G11 и G12 – 725d/Ld предназначенных для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи.

BMW B47 Top

С октября 2015 года на топовой версии кроссовера БМВ Х1 второго поколения в кузове Ф48 (xDrive25d) был представлен самый мощный мотор Б47.

Характеристики двигателя BMW B47

 B47D20A  B47D20O0  B47C20U0  B47C20O0  B47D20B  B47T
 Объем, см³  1995  1995  1995  1995  1995  1995
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0  84,0/90,0
 Мощность, л.с./об.мин  116/4000 150/4000
190/4000
150/4000 170/4000
190/4000
 224/4400  231/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  270/1250 360/1500
400/1750
330/1750
320/1500
360/1500
400/1750
 400/1750
450/1500
 450/1500
 Степень сжатия, :1  16,5  16,5 16,5  16,5  16,5  16,5
 Выбросы CO2, г/км  102 130
107
 114 111
117
 121  135
 Расход топлива, л/100 км  3,9 4,9
4,4
 4,3 4,2
4,4
 4,6  5,1

Увеличение мощности BMW 3 серии 335d F30. Чип тюнинг БМВ 3 серии 335d F30

Результаты работы
BMW 335d F30 с модулем PowerBox

Стандартные характеристики
BMW 335d F30 313л.с.
Характеристики BMW 335d F30 313л.с.
с модулем PowerBox:
Мощность (кВт) 230 272 + 18%
Мощность (л.с.) 313 370 + 18%
Крутящий момент (Нм) 630 731 + 16%

* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%.

Для чего нужен модуль Power Box?

Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.

Важно знать!

В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга), которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя, технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек, а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.

Инструкция по управлению Power Box

Основные преимущества Rambach Power Box:

  1. Увеличение мощности BMW 335d F30 313л.с. на 18%.
  2. Увеличение крутящего момента BMW 335d F30 313л.с. на 16%.
  3. Снижение расхода топлива BMW 335d F30 313л.с. на 12%.
  4. Адаптация к российскому топливу BMW 335d F30 313л.с.
  5. Тест-драйв 30 дней.
  6. Сохранение моторесурса на 100%.
  7. Оригинальное программное обеспечение компании Rambach-Industrie GmbH конкретно для BMW 335d F30 313л.с. diesel.
  8. Неизменность оригинального программного обеспечения, серийной электроники автомобиля и штатной системы защиты двигателя.
  9. Сохранность гарантии завода-изготовителя на транспортное средство при установке Rambach™ Power Box.
  10. Легкость установки и возможность переустановки на другой автомобиль.
  11. Наличие официального сертификата МАДИ и TÜV.
  12. Повышенная безопасность управления транспортным средством: установка Rambach™ PowerBox создает дополнительный запас мощности для движения в сложных дорожных и метеорологических условиях, безопасного завершения дорожного маневра или обгона, уверенного управления транспортным средством на дорогах с плохим покрытием или бездорожью. 
  13. Повышенная безопасность использования модуля увеличения мощности: исключен риск отключения при эксплуатации, корпус устройства пыле- и водонепроницаем, устойчив к вибрации.
  14. Техническая поддержка специалистов официального представительства Rambach-Industrie GmbH в России, при необходимости - непосредственная техническая поддержка со стороны инженеров фирмы Rambach-Industrie GmbH.
  15. Возможность переустановки на другой автомобиль (бесплатно).
  16. 2-летняя гарантия.
  17. Бесплатная доставка во все регионы России.

2015 BMW 3 серии Седан (F30 LCI, Facelift 2015) 330i (252 Hp)

BMW 3 Series Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) 330i (252 Hp) 2015, 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 3 серии
Поколение 3 серии Седан (F30 LCI, Facelift 2015)
Модификация (двигатель) 330i ( 252 л.с.)
Начало производства 2015 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
F расход уэль (эконом) - городской 8.4-7,9 л / 100 км 28 - 29,77 миль на галлон (США)
33,63 - 35,76 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,4-5,1 л / 100 км 43.56 - 46.12 US mpg
52.31 - 55.39 UK mpg
Расход топлива (экономия) - в смешанном цикле 6.5-6.1 л / 100 км 36,19 - 38,56 миль на галлон США
43,46 - 46,31 миль на галлон Великобритании
CO 2 Выбросы 151-143 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / h 5.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 5,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,6 с
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 5,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 252 л.с. при 5200-6500 об / мин .
Мощность на литр 126,1 л.с. / л
Крутящий момент 350 Нм @ 1450-4800 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1450-4800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя B48B20
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 94,6 мм 3,72 дюйма
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Twin-power turbo
Двигатель емкость масла 5,0 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1470 кг 3240.8 фунтов.
Макс. вес 2045 кг 4508,45 фунтов.
Макс нагрузка 575 кг 1267,66 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 480 л 16,95 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165.35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 745 кг 1642,44 фунта.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4633 мм 182,4 дюйма
Ширина 1811 мм 71.3 дюйма
Высота 1429 мм 56,26 дюйма
Колесная база 2810 мм 110,63 дюйма
Колея передняя 1531 мм 60,28 дюйма
Колея задняя (задняя) 1572 мм 61,89 дюйма
Высота дорожного просвета 140 мм 5,51 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0.29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,3 м 37,07 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель рулевое управление Электроуправление
Размер шин 225/50 R17 94W
Размер колесных дисков 7.5J x 17

BMW M-Aerodynamik Paket Nachrüstung 3er F30 F31

Modelle
  • 3er F30 Limousine
    316d B47 Limousine [B47], 316d N47N Limousine [B47], 316d N47N Limousine [B47], 316d N47N Limousine N13], лимузин 318d [N47N], лимузин 318dX [N47N], лимузин 320d [N47N], лимузин 320d [N47N], лимузин 320dX [N47N], лимузин 320i [N20], лимузин 320i ed [N13], лимузин 320iX [ N20], лимузин 325d [N47S1], лимузин 328d [N47N], лимузин 328dX [N47N], лимузин 328i [N20], лимузин 328i N20 [N20], лимузин 328i N26 [N26], лимузин 328iX [N20], лимузин 328iX N20 [N20], лимузин 328iX N26 [N26], лимузин 330d [N57N], лимузин 330dX [N57N], лимузин 335dX [N57Z], лимузин 335i [N55], лимузин 335iX [N55], лимузин Hybrid 3 [N55]
  • 3er F30 LCI Limousine
    316d Limousine [B47], 316i Limousine [N13], 318d Limousine [B47], 318dX Limousine [B47], 318i Limousine [B38], 320d Li mousine [B47], 320d B47 Limousine [B47], 320d ed Limousine [B47], 320d N47N Limousine [N47N], 320dX Limousine [B47], 320i Limousine [N20], 320i Limousine [B48], 320i B48 Limousine [B48] , Лимузин 320i ed [N13], Лимузин 320i N20 [N20], Лимузин 320iX [B48], Лимузин 320iX [N20], 325d B47 Лимузин [B47], 325d N47S1 Limousine [N47S1], 328d Limousine [N47N], 328dX Limousine [ N47N], лимузин 328i [N20], лимузин 328i N20 [N20], лимузин 328i N26 [N26], лимузин 328iX [N20], лимузин 328iX [N26], лимузин 330d [N57N], лимузин 330dX [N57N], лимузин 330e [ B48X], лимузин 330i [B48], лимузин 330i [B46], лимузин 330i B46 [B46], лимузин 330i B48 [B48], лимузин 330iX [B48], лимузин 330iX [B46], лимузин 335dX [N57Z], лимузин 340i [ B58], лимузин 340iX [B58]
  • 3er F31 Touring
    316d B47 Touring [B47], 316d N47N Touring [N47N], 316i Touring [N13], 318d Touring [N47N], 318dX Touring [N47N], 320d Touring [N47N], 320d ed Touring [N47N], 320dX Touring [N47N], 320i Touring [N20], 320iX Touring [N20], 325d Touring [N47S1], 328dX Touring [N47N], 328i Touring [N20], 328iX Touring [N20], 330d Touring [N57N], 330dX Touring [ N57N], 335dX Touring [N57Z], 335i Touring [N55], 335iX Touring [N55]
  • 3er F31 LCI Touring
    316d Touring [B47], 318d Touring [B47], 318dX Touring [B47], 318i Touring [ B38], 320d B47 Touring [B47], 320d ed Touring [B47], 320d N47N Touring [N47N], 320dX Touring [B47], 320i Touring [B48], 320iX Touring [B48], 325d B47 Touring [B47], 325d N47S1 Touring [N47S1], 328dX Touring [N47N], 328iX Touring [N20], 330d Touring [N57N], 330dX Touring [N57N], 330i Touring [B48], 330iX Touring [B48], 330iX Touring [B46], 335dX Touring [N57Z], 340i Touring [B58], 340iX Touring [B58]

BMW - 3 Serisi Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) - 320d (190 л.с.) Steptronic - Teknik Özellikler

BMW - 3 Serisi Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) - 320d (190 л.с.) Steptronic
- Teknik Özellikler

Tüm Marka / Модель araçların teknik verilerini incelemek için TIKLA .

Secim yapinAbarthACAcerAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineApolloArcfoxAriaArielAroArtegaAsiaAsparkAston MartinAstroAudiAurusAustinAutobianchiB.EngineeringBACBAIC MotorBaltijas DzipsBaojunBee BeeBeijingBentleyBertoneBestuneBisuBitterBlonellBMWBordrinBorgwardBrabhamBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCampagnaCarbodiesCaterhamChangAnChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCorbellatiCupraDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallaraDallasDatsunDavid BrownDCDe LoreanDe TomasoDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDR AutomobilesDrakoDSe.GOEadon GreenEagleElementalEnglerFAWFelinoFerrariFiatFiskerfittipaldiFOMMForce MotorsFordFSOFuqiGAZGeelyGenesisGeoGFG StyleGinettaGleagleGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHennesseyHindustanHispano SuizaHoldenHondaHSVHuangHaiHummerHurtanHyundaiIMSAInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIrmscherIsderaIsoRivoltaIsuzuItaldesignIvecoIzhJACJaguarJeepJianglingKarlmann KingKarmaKarma AutomotiveKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnListerLotusLTILUAZLuxgenLvchiMahindraMarcosMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMCCMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMilanMinelliMINEmobilityMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganMorrisMoskvichMW MotorsNissanNobleO.S.C.A.OldsmobileOpelORAPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotpininfarinaPlymouthPolarisPolestarPontiacPorschePragaPremierProtonPUCHPumaPuritaliaQiantuQorosQvaleRAMRavonReliantRenaultRenault SamsungRimacRinspeedRivianRoeweRolls-RoyceRonartRoverRUFSaabSaleenSaturnSCGScionSeatSeAZShuangHuanSin CarsSkodaSMASmartSonySoueastSpectreSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTagAzTalbotTataTatraTechrulesTeslaTianmaTianyeTofasTonggongToyotaTrabantTriumphTrumpchiTVRUAZUnitiVanderhallVauxhallVAZVectorVencerVenturiVespaVinfastVolkswagenVolvoVUHLVW-PorscheW MotorsWartburgWestfieldWEYWiesmannXin KaiXPENGZacuaZastavaZAZZenvoZhidouZILZotyeZX SEÇ

En güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin.


ТЕКНИК ОЗЕЛЛИКЛЕР:

Марка БМВ
Модель 3er
Несил 3er Седан (F30 LCI, Facelift 2015)
Modifikasyonu (Motor) 320d (190 л.с.) Steptronic
Капы 4
Güç 190 бг / 4000 дев / дак
Maksimum sürat 230 км / сб
Hızlanma 0 - 100 км / сат 7.2 сание
Якыт депо хачми 57 Лт
Üretim başlangıç ​​yılı 2015 год
Сын üretim yılı 2018 год
Каса типи Седан
Колтук 5
Узунлук 4633 мм.
Genişlik 1811 мм.
Юксеклик 1429 мм.
Дингил Месафеси 2810 мм.
Ön tekerlek izi 1543 мм.
Арка текерлек изи 1583 мм.
Aerodinamik 0,26
Yerden yükseklik 140 мм.
Bagaj hacmi en az 480 Лт
Двигатель по позиции Ön, boyuna
Двигатель hacmi 1995 см 3
Торк 400 Нм / 1750-2500 дев / дак
Yakıt Sistemi Дизель - Commonrail
Türbin Двойной турбонаддув
Силиндир позисёну Рядный
Силиндир Адеди 4
Silindir çapı 84 мм.
Silindir içi vuruş 90 мм.
Sıkıştırma oranı 16,5
Silindir başına düşen valf 4
Двигатель yağı kapasitesi 5.0 Лт
Якыт Типи Дизель
ekiş Арка
Vites sayısı (Manuel şanzıman) 6
Ön süspansiyon Baımsız, yay
Arka süspansiyon ok noktalı bağımsız
Ön frenler Дисклер Hava soğutmalı
Арка Френлер Дисклер Hava soğutmalı
АБС Ивет
Дирексион типи Direksiyon kutusu
Дирексион Электрик Дирексион
En az dönüş açısı 11.3 м
ehir içi yakıt tüketimi 5,2-4,8 л / 100 км
ehir dışı yakıt tüketimi 3.9-3.6 л / 100 км
Ortalama yakıt tüketimi 4,4-4,0 л / 100 км
Emisyon Standardı евро VI
CO 2 Emisyonları 116-106 г / км
Aırlık 1450 кг
Maksimum ağırlık 2025 кг
Таван Юкю 75 кг
Френли трейлер yükü (12%) 1800 кг
Frensiz трейлер yükü 745 кг
Römork Burun yükü 75 кг
Lastik boyutu 205/60 R16 92 Вт
Янт Боюту 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *