2019 subaru outback: Subaru Outback б/у 2019 года: купить Субару Аутбек 2019 года с пробегом
Subaru Outback — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Аутбек
Абсолютно новый Subaru Outback предстал перед мировой общественностью на подиумах международного нью-йоркского автосалона 17 апреля 2019 года. Автомобиль поступит в продажу на американском рынке уже осенью и доберется до шоу-румов отечественных дилерских центров к концу этого года. Новинка является полноценным шестым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, более просторный интерьер, дополнительные опции и слегка подретушированный дизайн. Несмотря на смену генерации, автомобиль не получил каких-либо кардинальных изменений. В глаза бросается измененная оптика головного освещения. Она получила другую подложку, цветные секции указателей поворота и другие блоки фокусирующих линз. Решетка радиатора немного уменьшилась в размерах и лишилась хромированного декора, а защитная накладка из неокрашенного пластика, напротив, теперь занимает большую часть переднего бампера. Вместо обычных круглых противотуманных фар на нем расположились более компактные светодиодные элементы.
Размеры
Субару Аутбэк- это пятиместный универсал повышенной проходимости. Со сменой поколения он немного подрос в размерах. Он насчитывает 4860 мм в длину, 1680 мм в высоту, 1855 мм в ширину и 2745 мм между осями. Дорожный просвет довольно солидный, по меркам данного класса и составляет целых 220 миллиметров. В основе автомобиля лежит новая модульная платформа SGP. Как и у предшественника у нее полностью независимая архитектура- стойки McPherson спереди и многорычажная система сзади. Производитель переработал практически все элементы: амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги и оба подрамника.
Просторнее стал не только салон, но и багажник. При сложенных спинках заднего дивана, автомобиль способен предоставить до 2144 литра свободного пространства. В таком положении получается практически ровная площадка длиной 1980 мм.
Технические характеристики
Как и соплатформенная Legacy, Subaru Outback получит две оппозитные бензиновые четверки. Базовые версии получат атмосферный 2,5-литровый агрегат. У него два распределительных вала и система изменения фаз газораспределения. Такой силовой агрегат выдает 184 лошадиные силы и 239 Нм крутящего момента. Для любителей активной езды предлагается 2,4-литровая четверка с турбонаддувом. Она способна развивать 263 лошади и 376 Нм тяги. В качестве трансмиссии, в обоих случаях, выступает фирменный вариатор Lineartronic и система постоянного полного привода с технологией векторизации тяги.
Оснащение
Subaru Outback может похвастаться широким спектром дополнительного оборудования. Автомобиль оборудуется девятью подушками безопасности, системой автоматического торможения и контроля слепых зон, парковочным ассистентом, климатической установкой, кожаной отделкой салона, продвинутым мультимедийным центром, вентиляцией и подогревом сидений, электрическим приводом крышки багажника, аудиосистемой Harmon-Kardon и радарным круиз-контролем с системой соблюдения рядности движения.
Видео
youtube.com/embed/76j7HUdqiPs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Тест-драйв Subaru Outback 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 30.11.2018(4.4)
- {{ slotProps.
Нынешний Subaru Outback может выглядеть как уставший универсал, но учитывая рост за эти годы, он в упор приблизился к понятию компактного кроссовера. Как бы его не называли, Outback остается одним из самых практичных, надежных и желанных для семьи автомобилей. В отличие от Volkswagen Alltrack и Buick TourX современный Outback сочетает систему полного привода с 22 см дорожного просвета, а это значит, что вы можете легко отправиться в нем на поиск приключений. В дополнение к внедорожным возможностям универсал предлагает хороший перечень систем безопасности, имеет просторный салон, радует невысоким уровнем расхода топлива и поражает надежностью.
Б/у авто
$6 300 — $26 440
Новые авто
$45 967 — $47 070
Вам понравится
- 87% Дорожные тесты
- 87 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете надежный и доступный семейный транспорт на пятерых человек, Subaru Outback 2019 модельного года хороший вариант.
Вам может не понравиться
Если вам нужно три ряда, посмотрите в сторону большего Subaru Ascent. А тем, кто предпочитает более динамичную езду, стоит рассмотреть варианты VW Golf Alltrack, Audi Allroad или Volvo V60. Желающим часто выезжать за пределы дороги и покорять бездорожье больше повезет с Jeep Grand Cherokee.
Новое в 2019 году
На 2019 Subaru сделали набор «EyeSight» с адаптивным круиз-контролем, предупреждением об оставлении полосы движения, системой удержания полосы движения и автоматическим торможением при езде задним ходом стандартным. Базовая модель получила улучшенную аудиосистему, CD проигрыватель, пересмотренную приборную группу и 5.0-дюймовый LCD дисплей.Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
Стандартная для всех Outback вспомогательная система «X-Mode» включается в работу при езде по крутой местности. Она уменьшает скольжение колес, оптимизирует подачу мощности, работу тормозов и системы контроля стабильности. Пару системе составляет контролируемый спуск.
Информационно-развлекательная система Starlink получила Apple CarPlay, Android Auto и различные приложения типа Aha и Pandora. Модели Premium и Limited в пару к ней порадуют 8.0-дюймовым экраном и доступной навигационной системой.
Подробно об автомобиле Subaru Outback
Интерьер
Все Outback вмещают пять человек на двух рядах. Позади ждет достаточно личного пространства, кроме того, предусмотрен хороший грузовой объем. С разложенными сиденьями багажник вмещает 1.0 м3, а со сложенными — 2.0 м3. Передние сиденья удобны, водитель выигрывает от хорошей видимости. Элементы управления и кнопки Subaru Outback легкие в использовании. Сиденья моделей низшего уровня обшиты тканью, в то время как модели высшего уровня могут похвастаться кожей. А оказавшись в салоне модели Touring, Outback спокойно сойдет за премиум автомобиль.Видео тест-драйв Subaru Outback 2019 года
Экстерьер
Современные Outback продолжают эволюционировать от простого универсала к компактному кроссоверу. Одним из признаков эволюции стал багажник на крыше с поперечными перекладинами, которые прячутся. Модели Premium и выше получили большие противотуманные огни, а Limited и Touring могут похвастаться головными фарами, которые реагируют на движения руля. Подчеркивая свои способности, универсал предлагает большие, стильные колеса. Даже дверные пороги намекают на постепенные изменения автомобиля, поскольку больше напоминают подножки кроссовера.
Базовая комплектация
Универсал доступен в четырех комплектациях: базовой, Premium, Limited и Touring. Даже самый дешевый Outback получил набор систем безопасности «EyeSight», систему полного привода, систему «X-Mode», автоматическую трансмиссию, 6 механических режимов настройки водительского сиденья, автоматические фары, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса и 6. 5-дюймовый сенсорный экран информационно развлекательные системы с Bluetooth, SiriusXM, CD проигрывателем и Android Auto/Apple CarPlay. Модель Premium добавит 8.0-дюймовый экран, два дополнительных динамика, двухзонный климат-контроль, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, противотуманные огни, подогрев передних сидений и четыре USB порта, включая два позади.
Опционное оборудование
Переходя от комплектации к комплектации, или выбирая тот или иной пакет, вы можете рассчитывать на ассистента переключения фар дальнего света, систему обнаружения слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Навигация Subaru Outback может активироваться голосом, а дверь багажника иметь электропривод и программируемую максимальную высоту. Модели высшей комплектации можно дополнить кожей обшивки, искусственной древесиной или аудиосистемой «Harman/Kardon».
Под капотом
Все Subaru используют двигатели типа «боксер» и Outback не стал исключением. Базовым для универсала стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 175 лошадиных сил и 236 Нм. Компонуется он вариатором. Привод на все колеса. Расход топлива находится на уровне 9.4 л/100км в городском и 7.3 л/100км в загородном циклах. 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель порадует 256 лошадиными силами и 335 Нм. В пару он получил тот же вариатор. Расход топлива составляет 12.0 л/100км в городе и 8.7 л/100км за его пределами.
Перейти к объявлениям Субару Аутбек Перейти к объявлениям Субару Аутбек
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Subaru в Украине
Тест драйв.
Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму — Рамблер/автоРоссия удивительная страна. Ты можешь проехать несколько сот километров и не встретить ни одного человека, поэтому в таких местах особенно важно иметь автомобиль, в котором ты уверен.
Фото: car.rucar.ru
14 дней мы тестировали Subaru Outback модель 2019 года в суровых северных условиях. Морозы, сильный ветер, зимник, разбитая дорога и красота Заполярья. Все это мы испытали на Subaru Outback.
Итак у нас был Subaru Outback — 2.5 литра бензиновая версия, вариатор, полный привод, лакшери версия отделки.
Подвеска. Мы проехали много тысяч километров и нам встречались разные покрытия дорог. На Севере в основном была либо заснеженная и очень скользкая дорога, а ниже — разбитый асфальт. Несмотря на то, что в целом я доволен качеством дорог, нам попадались такие большие ямы, что попав в них, я иногда думал, что такое автомобиль не переживет, но все обходилось и мы продолжали двигаться дальше. Подвеска в Subaru Outback нереально хороша.
Ускорение. Я не знаю почему, но все японские автомобили имеют одну черту — «медлительность». Subaru Outback тоже принадлежит к таковым. Это не спорткар, поэтому ожидать 5 секунд до 100 не приходится. В общем — обычный, среднего разгона автомобиль. Он спокойно обойдет на трассе грузовик, сможет разогнаться чтобы «проскочить» при обгоне, но чувств скорости он не даст.
Дизайн. Сбоку и сзади Subaru Outback по стилистике и дизайну напоминает Audi A6 Allroad. А вот вид спереди меня не порадовал. Мне он не нравится. Это дело вкуса, но не моего.
Комфорт в салоне. Удобная посадка, удобное управление, практичная обстановка. При длительном движении у меня усталости не наблюдалось, поэтому я не замечал пройденные километры. В общем в дальней дороге будет комфортно. А вот качество монитора и музыки напоминает автомобили 15 летней давности. Это не хорошо.
Тепло. В ней тепло и впереди и сзади. Всю дорогу я ездил сидя либо за рулем либо возле водителя в рубашке, хотя на окном днем было — 25. Обогрев работает как надо. Единственная претензия — хотелось бы более сильного обдува на ноги пассажиров сидящих сзади.
Расход топлива. Мы не экономили. Двигатель выключали лишь когда шли отдыхать или на прогулки, поэтому у нас вышло около 9.5 — 9.9 л. на 100 км. Считаю, что это достаточно хороший показатель.
Вывод: Типичный Субару сделанный на многие года, если не говорить десятилетия. Маркетинг до него еще пока не добрался, поэтому его купив, вы 10-15 лет будете уверены в нем. Конечно дизайн дело вкуса, но подвеска и работа 4-х ведущих полностью оправдывает ожидания. Упасть в яму и продолжать движение будто ничего не произошло — это может только Subaru. Немцев уже таких нет. Корейцев не будет.
Кстати, мне интересно, чтобы выбрали вы? Subaru Outback или Audi A6 Allroad?
Спасибо за внимание, очень жду ваши замечания и прошу поставить лайк на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв
Новая версия в Нью-Йорке представлен — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,
На автомобильной выставке в Нью-Йорке Subaru представит шестое поколение Outback. Автомобиль, который известен как Subaru внедорожник, но можно трактовать и как внедорожный универсал, впервые основан на новой платформе Subaru. Кроме того, он получает большие Infotainment Display Тесла в стиле, а также новые системы помощи.
Новый Outback теперь строится (как новые версии Impreza, XV и Forester) на 2017 ввозимых Subaru Global Platform, которая больше краш безопасности, жесткости и улучшение NVH-уровень (шума, вибрации, жесткости, следовательно, шума, вибрации и жесткости) должен предложить. На этой платформе будут базироваться в будущем все Subaru.
Визуально меняется (по крайней мере, если сравнивать американской версии 2019 и 2020), не много:
Subaru Outback 2019 (версия США)
Subaru Outback 2020 (версия США)
Как обычно новый Outback имеет Subaru-постоянный полный привод типичного, кроме того, японцы гордятся высокий дорожный просвет в 22 сантиметра. Кроме того, есть впервые с 2009 года снова турбированным бензиновым двигателем в Глубинке. 2,4-литровый оппозитный предлагает 260 л. с. и 376 нм крутящего момента. Таким образом, Outback может привлечь до 1,6 тонн. Базовый двигатель в США 2,5-литровый Boxer с 182 лошадиных сил. Все американские модели получили CVT-автоматическая коробка с восемью смоделированных уровнях и с рулевого колеса весла.
Кроме того, новый Outback получит новую, легкой и гибкой подвеской. Передняя подвеска McPherson теперь получает внутреннюю возвратную пружину и новый, 23 mm толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади двойной поперечный рычаг ось работает с новым 19-mm-Stabi.
У всех американских версий EyeSight серии. Система безопасности теперь включает в себя улучшенные расстояние tempomaten с активным переулка. Кроме того, новый Outback имеет «Focus Driver Distraction Mitigation System». Система использует специальные инфракрасные камеры, чтобы распознавать признаки усталости или рассеянности, а затем предупреждает водителя. В числе прочих вспомогательных систем адаптивной (mitgelenkte) светодиодные фары, вождение система анти — столкновения для назад, слепое пятно Warner и кросс-трафика Warner сзади.
Еще одна новинка в Глубинке Front-View-монитор изображения с виду не показывает перед автомобилем на дисплее в виде 180-градусный обзор. Дверь задка в настоящее время широкое отверстие. Погрузки облегчает теперь и новый с сенсорным управлением электрическая дверь багажника: Чтобы открыть его не «Fußgeste» под бампером надо, но виляет руки перед Subaru эмблема на двери. Простым прикосновением крышка багажного потом можно убрать. Обе функции являются Subaru-новинка.
Subaru Outback 2019 (версия США)
Subaru Outback 2020 (версия США)
Внутри новый Outback (серия предлагает умеренно, за исключением базового варианта) большой, вертикально расположенный сенсорный экран в стиле Тесла-модели. Он измеряет 11,6 дюйма. На нем иконки приложений можно перемещать по желанию. Смартфон интеграции с Apple CarPlay или Android Auto также предлагается, так же, как Wi-Fi роутер с LTE-технологии. Дополнительно Harman-Kardon аудио система с 12 динамиками обеспечивает хорошего звука.
Новый Outback стартует осенью 2019 года в США. Для нас, скорее всего, автомобиль будет поставляться только потом 2020.
Инженерное совершенство покоряет русский север
В преддверии Нового года хочется сделать себе подарок, такой, чтобы и для всей семьи, и запомнился, минимум, на год… И здесь, кроме путешествия в русскую Лапландию, за северный Полярный круг, ничего не придумалось лучше.
С Subaru Outback, объемом двигателя 3.6, трансмиссией Lineartronic в комплектации Premium ES с 260-сильным мотором наше приключение представляется не такой уж и авантюрой. Положившись на собственные силы и чудо инженерной мысли, мы собираем вещи и отправляемся в путь, длиной в 1800 км. На крайний русский север мы едем не в первый раз, поэтому в дорогу мы берем самое необходимое – всё остальное можно купить на месте. У Outback вместительный багажник, с электроприводом двери, поднимается и опускается при нажатии кнопки, что очень удобно. Весь объем багажника – 1801 л (с разложенными спинками второго ряда сидений) — в этот раз мы не используем, так как второй ряд сидений у нас занят взрослым и ребенком в детском кресле, которое, кстати, крепится системой Isofix. Выдвижную шторку багажного отделения мы не убирали, и, тем не менее, в багажник с легкостью вместился огромный чемодан, две коробки со сноутьюбами, большой саквояж, два объемных пакета с верхней одеждой и обувью, шлем для нашего маленького путешественника, большой рюкзак с ноутбуком и фототехникой, четыре 5-литровых бутыли с незамерзающей стеклоомывающей жидкостью и алюминиевая канистра на 20 литров бензина. В дороге может случиться все что угодно – трасса может быть переметена, и в ожидании спецтехники можно провести не один час на n-ном километре трассы Р21 Кола. Поэтому в салон в нишу перед пассажирским сиденьем мы ставим вместительную сумку-холодильник с запасом еды на день и два термоса – литровый с чаем и трехлитровый – с кипятком. В салон мы берем легкий плед и подушку и, конечно же, флешку с любимой музыкой.
Выезжаем из Москвы затемно, в 5 утра. Все, кроме водителя, еще хотят подремать. Освобождаемся от массивной верхней одежды и обуви. Крючки для одежды, кстати, расположены сзади не очень удобно, так, что повешенная на них одежда загораживает вид из окна, поэтому одежду складываем на переднее пассажирское сиденье. У Outback очень удобные задние сиденья, а невероятно комфортными они становятся после регулировки наклона спинок, что очень важно для нашей дальней поездки. Водитель также чувствует себя максимально комфортно, легко настроив свое сиденье, которое, оснащено электроприводом регулировок в 8 направлениях и регулировкой поясничного упора. Настраиваем комфортную температуру в салоне. В Outback двухзонный климат-контроль и воздуховоды вентиляции для второго ряда сидений, в помощь нам здесь и раздельный подогрев передних и задних сидений. Укрывшись легким пледом, под звуки любимой мелодии наш маленький пассажир сладко засыпает на пути в новогоднюю сказку. В автомобиле совсем не слышно шума дороги – шумоизоляция на высшем уровне, за что отдельное спасибо инженерам Subaru. Новые настройки амортизаторов и цепь трансмиссии с коротким звеном позволили не только улучшить ходовые характеристики Outback, но и дополнительно снизить уровень вибраций и нежелательные шумы в салоне.
Нам предстоит долгий путь из Москвы в Кировск (а там до Лапландского заповедника рукой подать — километров 60, не больше) через Тверь, Новгородскую, Ленинградскую области, Республику Карелия с остановкой на ночь в Петрозаводске.
Уже с первых минут движения в потоке МКАД стало ясно – наш водитель не будет один на один с дорогой в этом долгом путешествии. Subaru Outback оснащен одной из лучших в мире систем помощи водителю — EyeSight. Система использует две камеры для получения трехмерного цветного изображения дороги и объектов на ней, определяет их точную форму, скорость и расстояние до них. EyeSight способна различать автомобили, мотоциклы, велосипеды и даже пешеходов. В случае возможной опасности мы слышим предупреждающий звуковой сигнал, и в некоторых случаях автомобиль сам снижает скорость. Не перестаем восхищаться инженерному гению Subaru — система EyeSight позволяет снизить психологическую нагрузку водителя, особенно при дальних поездках, как наша.
На платной трассе М-11 включаем круиз-контроль (для себя отмечаем удобным разбег в регулировке скорости в 5 км, а не в 1 км, как это случалось наблюдать на других авто), но и в этом режиме EyeSight не дремлет. Система поддерживает заданную нами скорость. Но как только мы приближаемся достаточно близко к впереди идущему автомобилю, EyeSight предупреждает нас звуковым сигналом, на приборной панели начинает моргать контрольная лампочка, и система снижает нашу скорость, адаптируя её скорости едущей впереди машины. При этом EyeSight удерживает между нами фиксированную дистанцию. Предусмотрительно!
Т.о., на автостраде адаптивный круиз-контроль управляет работой мотора, трансмиссии и тормозов, и помогает нам с комфортом двигаться в одном темпе с меняющим скорость транспортным потоком. Эта функция работает в широком диапазоне скоростей, от 0 до 180 км/ч. Система EyeSight в свободном движении (а не только в режиме круиз-контроля) управляет подачей топлива, тем самым уменьшая мощность мотора для предотвращения наезда на препятствие. При обгоне большегрузов и тихоходов на трассе EyeSight предупреждала нас о выезде с полосы движения звуковым сигналом и морганием контрольной лампочки.
В районе обеда, оставив позади поворот на Санкт-Петербург, час за часом мы приближались к заповедной Карелии. За окнами мелькал еще черный и уже довольно редкий лес. Мечталось о заснеженных вершинах Хибинских гор, о метровых сугробах и сказочной Лапландии. Дорога виляла, и никто не знал, что нас ждет за следующим поворотом трассы Р21.
Все время шел дождь, дорога была мокрой и грязной. Стеклоомывающей жидкости мы не жалели. Но отличную обзорность дает не только чистое лобовое стекло и зеркала, но и сама конструкция Subaru. Кузов сконструирован таким образом, что «слепые зоны» заметно уменьшены. Боковые зеркала перенесены на двери, что дает улучшенный обзор пространства вокруг автомобиля при движении и маневрировании. Но и «слепым зонам» Subaru не дает остаться в тени. Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещенные в заднем бампере, световым сигналом на боковых зеркалах обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом. Т.о., находясь за рулем Subaru Outback, вы будете максимально информированы о дорожной ситуации вокруг.
Коротая в интернете часы монотонной езды (там, где была связь и ловила сеть) и снимая виды за окном, признаю — зарядки смартфона хватало ненадолго. Но для пассажиров Subaru Outback, кажется, не существует проблем – в пути телефон можно зарядить, не делая лишних движений. Всегда под рукой USB-разъемы для передних и задних пассажиров, 2- спереди, и 2 – сзади.
В пути мы неоднократно отмечали для себя, что интерьер Subaru Outback окружает водителя и пассажиров непревзойденным комфортом. Каждый внутренний элемент продуман до мельчайших деталей, что обеспечивает максимум удовольствия во время путешествия. Хочется особенно отметить высококачественные материалы отделки салона, стильную прострочку кожаных сидений и глянцевые вставки в дверях и на перчаточном ящике, которые подчеркивают представительский образ автомобиля. У Outback система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop. Когда брелок ключа рядом, например, в кармане, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также багажник, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.
К вечеру наша экспедиция добралась до Петрозаводска, поужинали, переночевали в гостинице и на рассвете с новыми силами поехали дальше.
На вопрос ребенка, почему трасса Р21 называется Кола, отшучиваемся, что именно по ней Дед Мороз из Лапландии отправляет знаменитые иллюминированные автофургоны с одноименным напитком по всей стране. Мы напеваем мелодию «праздник к нам приходит», пейзажи становятся все белее и сказочнее, и наш Outback мчит нас дальше уже по ледяной дороге.
Европейский маршрут Е105 окутывает густой туман, и это не удивительно: Карелия – страна озер и рек. Еще не рассвело, и видимость на трассе минимальная. Здесь нас очень выручала оптика Subaru Outback — светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов (SRH). При движении в поворотах система изменяла направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счет чего улучшалась видимость в темное время суток. Система автоматического управления дальним светом фар: High Beam Assist (HBA) в зависимости от дорожных условий автоматически переключала дальний и ближний свет фар, улучшая нам обзор и не давая ослепить водителей встречных авто.
Погодные условия соответствовали географической широте – по обеим сторонам дороги мелькал заснеженный лес, шел мокрый снег, а на трассе лежала ледяная корка. Часто встречались опасные повороты с ограничением скорости, где-то попадались снежные заносы на полполосы, которые не успевала расчистить спецтехника. Но у Outback отличная проходимость и высокий дорожный просвет – 213 мм. Инженеры Subaru потрудились на славу — дополнительная настройка ходовой части и усовершенствование характеристик ускорения и торможения позволили значительно улучшить реакцию автомобиля на рулевое управление и нажатие педалей. На каждое действие нашего водителя обновлённый Outback реагировал чётко и плавно. А сочетание горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer и постоянного полного привода Symmetrical AWD дает гарантию великолепной динамики и безукоризненную управляемость вне зависимости от погоды и дорожных условий, что мы прочувствовали и неоднократно оценили.
В дороге наш ребенок был увлечен игрой с машинками, которые умудрялся спрятать не только в нишах для напитков в дверях (а они, и, правда, очень удобны для всякого рода банок и стаканов), но и в задний подлокотник со встроенными подстаканниками. На нем, кстати, можно и книгу полистать, и в альбоме порисовать. По прямому назначению мы его тоже использовали. Заправок по пути не так много, и очень сложно отказаться от ароматного свежесваренного кофе во время остановки.
Камеры заднего вида, переднего обзора и бокового обзора максимально облегчают перемещение на Subaru Outback и помогают при парковке. Но в дождливую погоду на трассе камеру заднего вида забрасывало грязью ввиду аэродинамики кузова, её хорошо использовать в сухую погоду, без осадков.
К часу дня мы добрались до стелы «Полярный круг», где остановились и сделали несколько памятных фото. Дальше было Заполярье! В полтретьего небо озарил закат, а через час уже стемнело. Наступила полярная ночь, и под ее покровом мы въехали в озаренный огнями Кировск, лежащий на берегу уже замерзшего озера Большой Вудъявр, в окружении Хибинских гор. Дух захватывало от такого вида, было настоящим счастьем вернуться сюда вновь! Мы открыли панорамный люк, и немного морозный горный воздух наполнил салон. Так начинался наш отпуск на Кольском полуострове, почти на краю земли.
Вероника Макеева
Subaru Outback 2019 Стоимость и автомобили на продажу
$ 22 540- $ 36 825
Лучшие предложения на Subaru Outback 2019 на февральДень святого Валентина уже не за горами, и что может быть лучше, чем Subaru Outback 2019 года, чтобы показать кому-то, что вы его любите. Outback 2019 предлагает безопасность, комфорт и превосходную надежность, и все это с устойчивой тягой стандартного симметричного полного привода.
2019 год стал последним годом для Outback последнего поколения, и есть определенные преимущества перед покупкой новой модели.Outback 2019 может быть оснащен 6-цилиндровым двигателем, в нем нет элементов управления такими вещами, как подогрев сидений и X-Mode, скрытого за гигантским сенсорным экраном, и нет иногда раздражающей функции запуска / остановки на холостом ходу.
Что общего у Outback 2019 года со своими новыми собратьями, так это система помощи водителю EyeSight, Apple CarPlay и Android Auto и 8,7-дюймовый дорожный просвет.
Вы можете купить на частной вечеринке, что принесет вам самую низкую цену и, возможно, год или около того, что останется на заводской ограниченной гарантии.Вы будете на крючке, чтобы проверить и зарегистрировать автомобиль, а также вычислить справедливую цену. Мы можем помочь вам с этой последней проблемой на странице KBB.com «Ценность моего автомобиля».
Конечно, есть способ избежать неприятностей и неожиданных сбоев и при этом уехать с выгодной сделкой. Он называется сертифицированным подержанным автомобилем, и у Subaru есть отличная программа для Outback. CPO Outback будет поставляться с полным осмотром, дополнительным временем и пробегом, добавленными к гарантии трансмиссии и рядом льгот, таких как помощь на дороге 24/7.
Если вам нужна еще одна причина не ждать, подумайте об этом. Теперь до 1 марта 2021 года Subaru предлагает квалифицированным покупателям CPO Outback финансирование в размере 0,99% годовых.
Кратко о лучших предложениях
ПрограммаSubaru Certified Pre-Owned (CPO) дает душевное спокойствие, которое приходит с покупкой нового автомобиля по цене подержанного автомобиля. И теперь до 1 марта 2021 года Subaru предлагает финансирование от 0,99% годовых без снижения стоимости. В программу также входят:
- 7-летняя гарантия на трансмиссию / 100 000 миль с франшизой 0 долларов (начинается с первого дня обслуживания автомобиля, а не с даты покупки)
- 152-точечный контроль
- Круглосуточная помощь на дороге
- Купон лояльности владельца на $ 500
- CARFAX отчет об автомобиле
- 3-месячная пробная подписка на Sirius XM
- Пробная подписка на 1 год на пакет Subaru Starlink Safety Plus с автоматическим уведомлением о столкновении
- Два дополнительных плана модернизации, которые охватывают еще большую часть автомобиля, включая заводскую гарантию от бампера до бампера
Subaru Outback 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Subaru называет это внедорожником, но Subaru Outback 2019 года на самом деле представляет собой универсал с клиренсом, а его возможности как грузового автоперевозчика, так и всепогодного спутника привлекают покупателей, желающих приключений.Фирменные горизонтально расположенные двигатели Subaru — 2,5-литровый четырехцилиндровый и 3,6-литровый шестицилиндровый — обеспечивают хорошую экономию топлива, но Outback не хватает удовольствия от вождения, которое мы ищем в автомобиле. Тем не менее, безопасность занимает переднее место в Outback, и в дополнение к звездным результатам краш-тестов Subaru предоставляет набор функций помощи водителю на каждой модели. Полный привод входит в стандартную комплектацию — отличительная черта бренда Subaru — и помогает Outback заработать репутацию ручной клади для любителей активного отдыха. Совершенно новый Subaru Outback с опциональным двигателем с турбонаддувом дебютирует в 2020 модельном году.
Что нового в 2019 году?
Subaru сделала ранее опциональный пакет EyeSight Driver Assist Technology, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей Outback 2019 года. Другие изменения ограничиваются новым верхним светом над центральной консолью, стандартным 5,0-дюймовым ЖК-дисплеем в приборной панели и двумя передними USB-портами. Модели Premium и Limited теперь оснащены зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и HomeLink.
Ценообразование и какой купить
Мы предпочитаем Outback 2.5i Premium; Он представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке, поскольку он оснащен множеством высококлассных функций, включая передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Мы бы воспользовались набором опций, который включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, заднюю дверь с электроприводом и поворотники, встроенные в наружные зеркала заднего вида.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Комфортная езда, эффективные двигатели, уникальные «оппозитные» двигатели.
Не любит: Плохое время разгона, неуклюжее в поворотах, безжизненное рулевое управление.
Subaru предлагает Outback с двумя вариантами двигателя и одним сложным выбором: перейти на базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. и пострадать от его вялой производительности или значительно увеличить стоимость одного из двух лучших уровней отделки салона, которые дают Вы получаете доступ к более мощному 3,6-литровому шестицилиндровому двигателю с мощностью 256 л.с. Оба двигателя Outback относятся к горизонтально противоположной («боксерской») разновидности, конструкция которой также использовалась Porsche в 718 Boxster и 911.На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю 3.6R потребовалось 7,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; 2.5i потребовалось 9,1 секунды.
Езда и управляемость Outback хуже по сравнению с универсалом; однако, по сравнению с кроссоверами аналогичного размера, Subaru конкурентоспособна. Комфортный и достаточно способный к повседневному вождению, Outback страдает меньшим креном кузова, чем можно было бы предположить из-за высокого положения сиденья. Тем не менее, не путайте Outback с чем-то особенно спортивным, так как ни его безжизненное рулевое управление, ни его шины с низким сцеплением не дают уверенности, необходимой для рывка по извилистым проселкам.
Экономия топлива и реальная MPG
Недостаток ускорения четырехцилиндровому двигателю Outback компенсируется топливной экономичностью, согласно EPA. Хотя шестицилиндровый двигатель потребляет меньше энергии, чем его четырехцилиндровый собрат, он по-прежнему относительно эффективен по сравнению со своими собратьями. Те покупатели, у которых есть бюджет, чтобы перейти на более дорогой, но концептуально подобный Audi A4 Allroad, обнаружат, что он предлагает такую же мощность, что и шестерка Subaru, с немного лучшими показателями экономии топлива EPA.На нашем 200-мильном маршруте реальных испытаний на экономию топлива шестицилиндровый Outback впечатлил нас пробегом 28 миль на галлон — на 1 милю на галлон лучше, чем его рейтинг на шоссе EPA.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузоподъемность
Нравится: Тонны грузового пространства, просторное для людей, дизайн интерьера превыше функциональности.
Не любит: Устаревшая информационно-развлекательная система, нет Wi-Fi на борту, нет места для хранения вещей под полом в грузовом отсеке.
Функциональный и универсальный салон Outback просторен и построен по высоким стандартам.Мягкий на ощупь пластик отмечает верхнюю приборную панель автомобиля, а дверная панель и центральные подлокотники достаточно удобны для длительного отдыха. По сравнению с такими конкурентами, как A4 Allroad и Volkswagen Golf Alltrack, Outback устанавливает новую планку внутреннего пространства. Тем не менее, те потребители, которые хотят использовать каждый сантиметр пространства для ног на задних сиденьях, могут захотеть взглянуть на немного более просторные кроссоверы среднего размера. Интерьер Outback следует правилу KISS: Keep It Simple, Stupid. Все в Outback легко понять и просто использовать.
Базовый Outback 2.5i стандартно поставляется с 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto; все остальные модели оснащены 8,0-дюймовым экраном. Интерфейс Subaru Starlink быстро реагирует на сенсорные команды, а структура меню проста и понятна. Несколько сенсорных кнопок, окружающих экран, еще больше упрощают работу, а громкость и настройка регулируются с помощью регуляторов. Навигация с информацией о пробках и погоде в режиме реального времени не является обязательной, но точка доступа Wi-Fi на борту недоступна ни на одной модели Outback.
Места для хранения вещей в Outback не уступают своим сегментам: большая часть полезного хранения находится в центральной консоли, а просторное крытое место для хранения вещей перед рычагом переключения передач. Мы поместили 10 наших ручных чемоданов за заднее сиденье Outbacks, привязав Golf Alltrack; однако со сложенными задними сиденьями Subaru предлагал место для 22 чемоданов, в то время как VW смог вместить только 21.
Функции безопасности и помощи водителю
Outback получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страховой институт безопасности дорожного движения Top Safety Pick +.Его полный набор функций помощи водителю является стандартным, что дает ему преимущество перед некоторыми другими универсалами и многими кроссоверами среднего размера. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Outback менее щедрая, чем у большинства его конкурентов. Покупатели, которым требуется более полное покрытие, могут рассмотреть таких конкурентов, как A4 Allroad или Hyundai Santa Fe.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор модели Subaru Outback 2019 года | Технические характеристики и особенности
Отличная отделка салона на выбор!
В 2019 году на выбор предлагается шесть комплектаций Outback. Каждый уровень отделки салона в достаточной степени оснащен множеством стандартных функций, но есть также ряд привлекательных удобств, которые вы также можете добавить в свой Outback.Базовая модель оснащена 6,5-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы. Информационно-развлекательная система предлагает целый ряд новых технологий с такими функциями, как Android Auto и Apple CarPlay. Базовая модель также стандартно поставляется с впечатляющей системой безопасности Subaru под названием EyeSight, которая предлагает новейшие средства безопасности, такие как камера заднего вида и предупреждение о выезде с полосы движения.
Двигаясь дальше, 2.5i Premium добавляет к этому списку систему безопасности, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль и сиденье водителя, которое перемещается в 10 направлениях.Эта отделка также обновляется до восьмидюймового сенсорного экрана. Вы можете добавить функции безопасности, включая предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон, а также всепогодный пакет, который обеспечивает подогрев передних сидений автомобиля. 2.5i Limited получил более изысканный вид с сиденьями с перфорированной кожаной отделкой, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками, задней дверью багажного отделения с функцией громкой связи и системой входа без ключа с помощью кнопки запуска. Эта версия стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами. 2.5i Touring предлагает вам эксклюзивную кожаную отделку салона, рулевое колесо с подогревом, люк с электроприводом, низкопрофильные рейлинги на крыше и светодиодные фары, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля.Второй сверху — 3.6R Limited Outback. Эта отделка практически идентична 2.5i Limited, за исключением того, что у нее более мощный двигатель на 256 л.с. Однако он поставляется с рядом примечательных дополнительных функций, включая автоматическое торможение задним ходом, светодиодные фары, которые поворачиваются в направлении вашего движения, навигационную систему и люк с электроприводом. Наконец, 3.6R Touring — это лучший Outback, который вы можете получить в 2019 году. Наряду с более мощным двигателем, эта отделка салона имеет эксклюзивные сиденья с кожаной отделкой, рулевое колесо с подогревом, люк и систему навигации GPS.
Первоклассные двигатели!
Для Outback 2019 года доступны два варианта двигателя. Первый двигатель — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий до 175 л.с. и 174 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая обеспечивает более плавное переключение передач. Второй вариант двигателя — это 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, развивающий до 256 л.с. и 247 Нм крутящего момента. Этот двигатель также работает в паре с автоматической коробкой передач CVT.
Безопасность прежде всего!
Outback имеет ряд функций безопасности, которые упакованы в первоклассный пакет безопасности под названием Subaru EyeSight. Этот пакет включает в себя передовые технологии безопасности, такие как оптимизированный круиз-контроль, предотвращение столкновений и систему торможения перед столкновением, которая останавливает автомобиль, если обнаруживает, что столкновение неизбежно и неизбежно. Пакет безопасности также имеет компонент оповещения о мониторинге полосы движения, который выдает предупреждение, если ваш Outback начинает смещаться в соседнюю полосу, когда присутствует другой автомобиль.Subaru заявляет, что при всех своих возможностях пакет безопасности снижает риск аварии сзади с травмами, о которых сообщается, более чем на 80%.
Если вас интересует дополнительная информация об обновленном Subaru Outback 2019 года, приходите сегодня на тест-драйв в Reliable Subaru!
Подержанный Subaru Outback 2019 года на продажу (с фотографиями)
За два десятилетия своего владения Subaru Outback стал бестселлером. В последний раз Subaru модернизировала кроссовер в 2015 году и основательно обновила его в 2018 году.Было решено оставить хорошее в покое и представить лишь незначительные обновления на 2019 год.
Outback скрывает множество функциональных элементов за своим прочным стилем: пластиковую нижнюю облицовку можно отполировать для устранения неизбежных царапин и вмятин на грунтовых дорогах. Мужские багажники на крышу скрывают встроенные поперечины, которые раскладываются, когда требуется вместимость крыши. Даже материалы интерьера предназначены для длительного ношения и при этом хорошо выглядят. Кроме того, у вас есть 8,7 дюйма дорожного просвета и максимум 73.3 кубических фута грузового пространства с небольшой высотой подъема. Это кроссовер, побуждающий к приключениям и активному образу жизни. Однако, в отличие от многих своих конкурентов, Outback вмещает пять человек и не включает третий ряд. В качестве третьего ряда вам захочется взглянуть на новый кроссовер Subaru Ascent.
Любая из трансмиссий Outback одинаково способна. Базовая установка состоит из 2,5-литрового горизонтально расположенного 4-цилиндрового двигателя, выдающего 175 лошадиных сил и 174 фунт-фут крутящего момента. Для тех, у кого более высокие требования, Subaru предлагает 3.6-литровый горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. и 247 фунт-футов. Оба агрегата подключены к бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) с подрулевыми переключателями и приводят в движение все четыре колеса благодаря системе симметричного полного привода (AWD) Subaru. Активное векторизация крутящего момента и X-MODE, внедорожная функция, также входят в стандартную комплектацию. Лучше всего то, что его топливная экономичность превосходит показатели кроссоверов аналогичного размера: 25 миль на галлон по городу, 32 шоссе и 28, вместе взятые для 4-цилиндрового двигателя, или 20, 27 и 22 для 6-цилиндрового.
Subaru делит Outback на шесть классов. Базовая комплектация 2.5i поставляется с 4-цилиндровым двигателем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, обновленной 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и галогенными фарами с прожекторным лучом. 2.5i Premium оснащен подогревом передних сидений, подогревом наружных зеркал, антиобледенителем стеклоочистителя, двухзонным автоматическим климат-контролем, противотуманными фарами и сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам. Задняя дверь багажного отделения, люк с электроприводом и модернизированная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией являются опциями.
Более роскошная комплектация 2.5i Limited включает перфорированную кожаную обивку, задние сиденья с подогревом, заднюю дверь с электроприводом, розетки для кондиционеров на задних сиденьях, сиденье переднего пассажира с 4 направлениями, доступ и запуск без ключа, сигнал поворота. боковые зеркала заднего вида и имитация текстуры дерева. Вы также можете добавить адаптивные светодиодные фары, которые наводят повороты. Наконец, 2.5i Touring поставляется с низкопрофильными серебристыми рейлингами на крыше, дополнительными хромированными вставками, уникальной серой вставкой в решетке радиатора, 18-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, уникальной отделкой под дерево, специальной кожаной обивкой Java Brown, навигацией и 12 -динамик аудиосистема Harmon Kardon.Обе модели Limited и Touring доступны с 6-цилиндровым двигателем, а также 3.6R Limited и 3.6R Premium соответственно.
Безопасность — еще одно достоинство Outback. Помимо камеры заднего вида и полного набора подушек безопасности, в стандартную комплектацию входит технологический пакет EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения. Таким образом, мониторинг слепых зон с обнаружением перекрестного трафика — единственный доступный вариант.Outback получил отличные оценки в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и является лучшим выбором безопасности 2018 года.
Subaru Outback сочетает в себе все лучшие атрибуты универсала, автомобиля и кроссовера. Таким образом, нетрудно понять, почему эта комбинация Златовласки остается популярной по всей стране.
Subaru Outback
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-19 годов
Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2 2015 года выпуска.5i 4-дверный 4wd
Subaru Legacy был переработан для 2015 модельного года. Рейтинги лобовых краш-тестов с небольшим перекрытием со стороны водителя также применимы к универсальной версии Legacy, известной как Outback, также переработанной для 2015 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1433 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 9 |
Подставка для ног (см) | 7 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 6 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 5 |
Верхняя черта (см) | 6 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1433 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 120 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.2 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 4 |
Максимальный Nij | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 4 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.53 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,5 |
Правый | 0,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Правый | 43 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-19 годов
Протестированный автомобиль: Subaru Outback 2 2018 года выпуска.5i универсал 4wd
Subaru Outback был переработан для 2015 модельного года. Начиная с 2018 модельного года, конструкция передней части и пассажирского отсека была усилена для улучшения защиты пассажиров при краш-тестах с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Рейтинги лобовых краш-тестов с небольшим перекрытием также применимы к версии седана Outback, известной как Legacy, которая также была переработана в 2015 году и аналогичным образом модифицирована в 2018 году.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1710 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 9 |
Подносок правый (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 3 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 3 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя черта (см) | 5 |
Правая нижняя панель (см) | 6 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1710 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 69 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 2.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,1 |
Правый | 1,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 51 |
Правый | 35 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEP1710 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 31 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Напряжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,3 |
Правый | 0.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.28 |
Правый | 0,25 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 45 |
Правый | 32 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренный перехлест спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-19 годов
Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2 2015 года выпуска.5i Premium 4-дверный 4wd
Subaru Legacy был переработан для 2015 модельного года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.
Рейтинги лобовых краш-тестов с умеренным перекрытием также применимы к универсальной версии Legacy, известной как Outback, также переработанной для 2015 года.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2015-19 годов
Протестированный автомобиль: Subaru Outback 2 2015 года выпуска.5i Premium универсал 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Subaru Outback был переработан для 2015 модельного года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-19 годов
Протестированный автомобиль: Subaru Legacy 2 2015 года выпуска.5i 4-дверный 4wd
Рейтингприменяется как к Subaru Legacy (протестирован), так и к аналогичному по конструкции Subaru Outback.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3455 фунтов |
Пиковая сила | 18,533 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.36 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Сиденье с тканевым приводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка
Относится к моделям 2019 года
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
2.5i Limited комплектация
2.5i Touring отделка
3.6R Ограниченная комплектация
3.6R Touring отделка
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левом повороте, так и на крутом правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
2.5i триммер
2.5i комплектация Premium
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 лк: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детского сиденья
Относится к моделям 2018-19
Общая оценка | дополнительных положения ЗАЩЕЛКИ |
Отделка автомобиля | 2.5i |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАЩЕЛКИ |
Отделка автомобиля | 2.5i |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Якорь страховочный |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Якорь страховочный | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 4 |
Клиренс (градусы) | 79 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 83 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний А | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 79 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 2 |
Клиренс (градусы) | 81 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Обзор модели Subaru Outback 2019 года | Технические характеристики и особенности
Отличная отделка салона на выбор!
Outback предлагается в шести версиях на 2019 год, включая две.5i, 2.5i Premium, 2.5i Limited, 2.5i Touring, 3.6R и 3.6R Touring. Этот Subaru доступен в девяти цветах кузова и семи цветах салона. Салон этого автомобиля обтянут высококачественной тканью, которую легко чистить и которая чрезвычайно прочна.
Хэтчбек рассчитан на длительный срок службы и имеет универсальное грузовое пространство, которое упрощает сбор вещей для приключений на выходных. Дорожный просвет 8,7 дюйма позволяет водителям ездить на этом кроссовере по бездорожью, а багажники на крыше пригодятся при необходимости.Внедорожник опирается на 18-дюймовые покрышки, обработанные машинным способом, и обеспечивает сцепление практически с любой поверхностью.
Первоклассные двигатели!
Двигатель Outback получил название Boxer. На всех версиях 2.5i Subaru Outback оснащается 4-цилиндровым двигателем. В модернизированных версиях 3.6i водители получают увеличение мощности с двигателем V6. 4-цилиндровый двигатель развивает мощность 175 л.с. и развивает до 32 миль на галлон. Двигатель V-6 развивает мощность 256 л.с. на бензине, что также повышает его производительность и тяговую мощность.
Безопасность прежде всего!
Одна из причин, по которой так много водителей покупают Outback, — это функции безопасности, предлагаемые этой маркой.В Outback 2019 года функции безопасности, которые раньше были доступны только при обновлении, теперь являются стандартными. Эксклюзивная мультимедийная система STARLINK совместима с Apple CarPlay и Android. Он также идеально сочетается с Pandora, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей Outback.
Все технологии в автомобиле беспроводные и свободные, что позволяет легко и безопасно использовать ваши любимые приложения во время вождения. Встроенная навигационная система проста в использовании, работает от TomTom и доступна с 8-дюймового экрана.
ТехнологияEyeSight от Subaru — это передовая технология безопасности, которая отслеживает движение водителей. С помощью этой технологии водители могут отслеживать движение, использовать круиз-контроль и даже получать уведомления, когда они съезжают с полосы движения. При необходимости система предаварийного торможения может даже задействовать полную мощность торможения.
Если учесть все вышеперечисленные характеристики, неудивительно, что Subaru имеет один из самых высоких рейтингов лояльности клиентов за все время. Эта марка и модель также выиграли ряд наград, в том числе лучший семейный автомобиль 2018 года, рейтинг безопасности 5 звезд и был назван одним из лучших автомобилей стоимостью менее 25000 долларов по версии Kelley Blue Book.
Если вы готовы сесть за руль Subaru, приходите в гости к Van Subaru. Наша команда ответит на все ваши вопросы и назначит вам тест-драйв.
Subaru Outback 2019 года | Узнайте, что нового от Subaru в Портленде, штат ИЛИ
Subaru Outback — один из самых продаваемых внедорожников всех времен, заслуживший бесчисленные отраслевые награды и награды за безопасность. Благодаря стандартному симметричному полному приводу, долговечности и прочности, которые характеризуют Subaru, легко понять, почему это был самый продаваемый полноприводный автомобиль в своем классе за последнее десятилетие!
Теперь Subaru Outback 2019 года прибыл на Carr Subaru.Система помощи водителю Subaru EyeSight® стала еще лучше, чем когда-либо, — впервые полностью стандартная для всей линейки. Недавнее исследование показало, что EyeSight® снижает частоту ДТП с травмами на 85%! Приходите сегодня на тест-драйв этого крепкого внедорожника и узнайте, что безопасность Subaru может означать для вашей семьи.
Стандартные характеристики: Subaru Outback 2019 года
Помимо EyeSight® и симметричного полного привода, новый Subaru Outback 2019 года также предлагает длинный список стандартного оборудования.Снаружи стандартные легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и багажник на крыше придают автомобилю спортивный и функциональный стиль.
Внутри вы найдете множество стандартного комплекта для груза. Грузовые крюки, багажные отделения под полом и грузовой коврик входят в стандартную комплектацию Subaru Outback. А чтобы все были на связи, каждый Subaru Outback 2019 года теперь в стандартной комплектации поддерживает 4G LTE Wi-Fi.
Информационно-развлекательные технологии: Subaru Outback 2019 года
Красивый 6.5-дюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию Subaru Outback 2019 года на базе Subaru STARLINK®. Возможность подключения к смартфону также входит в стандартную комплектацию Apple CarPlay® и Android Auto®! Если хотите, вы можете перейти на еще больший 8-дюймовый дисплей со встроенным навигация. Два порта USB на передней консоли входят в стандартную комплектацию, еще два порта для задних сидений также доступны — так что каждый может подключиться и держать свои устройства заряженными независимо от места назначения.
Оборудование безопасности: Subaru Outback 2019 года
Полный комплект подушек безопасности, складная рулевая колонка и усиленная кольцевая рама защитят вас во время аварии на Subaru Outback 2019 года.Более того, доступные функции безопасности помогут вам избежать аварии! Выберите, чтобы оборудовать свой Subaru Outback 2019 года системой мониторинга слепых зон. Эта система также обеспечивает предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения; Так что движение, которое вы не видите, Subaru Outback может видеть за вас.
Помощь водителю: Subaru Outback 2019 года
Новинка 2019 года, Subaru Outback теперь входит в стандартную комплектацию Subaru EyeSight®! Этот расширенный пакет помощи водителю обеспечивает адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, помощь в удержании полосы движения и многое другое! Subaru Outback 2019 будет регулировать свою скорость, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, плавно корректировать рулевое управление, чтобы вы оставались в центре полосы движения, и даже включал тормоза за вас в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Производительность: Subaru Outback 2019 года
Симметричный полный привод, технология поверхности с низким коэффициентом трения X-MODE® и система Hill Descent Control входят в стандартную комплектацию. Эти особенности делают Subaru Outback 2019 года одним из самых мощных внедорожников на рынке сегодня. С дорожным просветом 8,7 дюйма вы можете избежать множества препятствий, с которыми вы можете столкнуться, прокладывая собственный путь через пустыню.
Когда дело доходит до производительности на дороге, Subaru Outback поможет вам и в этом! Стандартные подрулевые переключатели позволяют легко контролировать эффективную трансмиссию CVT.Если вам нужна еще большая мощность, доступный 6-цилиндровый двигатель BOXER® на Subaru Outback 3.6R Limited и 3.6R Touring 2019 года обеспечивает 256 лошадиных сил и достаточный крутящий момент для всего, от эффективного движения по скалам до обгона на шоссе.
Найдите свою новую поездку в районе Портленда Carr Subaru | Крепление в Бивертоне с 1941 года
Эксперты Kelley Blue Book назвали Subaru самым надежным автомобильным брендом последние четыре года подряд! Subaru также является одним из самых быстрорастущих автопроизводителей, поскольку спрос на безопасность симметричного полного привода и системы помощи водителю EyeSight® продолжает расти.Приходите посмотреть, почему Америка влюбляется в Subaru в Carr Subaru.
Семья Карр продает автомобили в Бивертоне более 75 лет! Мы приглашаем вас испытать качество обслуживания клиентов, которое с тех пор выгодно отличает нас от конкурентов.