2019 opel astra j: Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra J Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Opel Astra J Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2017 J Рестайлинг

Плюсы

347 плюсов

57 Управляемость

49 Дизайн

40 Комфорт

36 Надежность

26 Подвеска

Минусы

19 минусов

19 Обзорность

Захотелось оставить короткий отзыв о машине.

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Общее впечатление от авто пока только положительные — внешне — эффектный, салон — просторный и красивый. Свет: AFL это вообще тема: подсветка боковых зон при поворотах, отличный ближний, дальний. Музы

Опель Астра J

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Владел автомобилем 8 лет. Кроме известных болячек, а именно прокладки теплообменника, проблем не было. При своевременном обслуживании конечно. Родные стойки потекли только на 100 т.км. пробега. Достат

Разбор Авто.ру

Новая Opel Astra: каким станет бывший российский хит. Наша версия

Мои впечатления после 150 000 пробега

Opel Astra 1.

6 AT (115 л.с.)

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв. Сразу скажу, что это далеко не первый мой автомобиль, поэтому есть с чем сравнинать. Машина приобретена мною новой у официального дилера в апреле 2014

Мнение об опель астра седан.

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Астрой владею 4 месяца.Отзывов о данной модели немного,и я решил написать свои ощущения от владения этим авто.Я не собираюсь рекламмировать машину,закакивать другие аппараты данного класса,кричать что

Astra J ST

Opel Astra 1.6 AT (115 л.с.)

Автомобиль был приобретен на вторичном рынке, в апреле 2016 года с пробегом около 40 000 километров. Год выпуска — конец 2013. В связи с очередным пополнением в семье, встал вопрос о приобретении сем

Опель Астра

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает.

Еще в б

Отличный авто

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

В общих чертах скажу следующее: «Владею автомобилем чуть больше 1.5 года. Машинка очень нравится!    -Во-первых, её внешний вид. Машина молодёжная! Действительно, эти плавные формы, фары, колёса, пан

Опель Астра

Opel Astra 1.6 MT (115 л.с.)

Пал мой выбор на Автомобиль Опель Астра. Авто понравилось своим дизайном. До этого автомобиля был Шевроле Лачетти так вот Опель погравился мне больше.Багажник средних размеров, но мне хватает. Еще в б

Катался больше двух лет без проблем

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

Более двух лет одно удовольствие. После покупки, конечно, пришлось многое подчинить, турбинку поменять, но в целом машина великолепная. Тяжелая, управляемая и красивая. Относительно быстрая, я бы сове

Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Opel Astra GTC 1.6 MT (180 л.с.)

Хочу сказать, в целом автомобилем очень доволен, машинка популярная, не просто так их очень много на дорогах встречается, соотношение цена-качество как нужно к этой модели можно применить в полном объ

Всё о Opel Astra

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Показать все — 16

Тест-драйв Opel Astra J. И снова здравствуйте!

Не удивляйтесь – это не ошибка и не старый материал, который мы достали из архива. На дворе действительно 2019 год и перед вам седан Opel Astra J, который сейчас можно купить в Украине не на вторичке, а совершенно новым в автосалоне с заводской гарантией и прочими составляющими официальной покупки автомобиля. Причем просят за седан вполне демократичные суммы – от 404 000 грн (чуть больше 16 тысяч долларов).

Как так вышло, что у нас продается Astra четвертого поколения, в то время как в Европе уже подоспел рестайлинг пятого? Не спрашивайте, это долго и сложно объяснять. Но какое-то время наш сегодняшний подопытный будет находить покупателей в Украине среди тех, кто скучает и ностальгирует в духе “вот раньше автомобили делали лучше”. Получите распишитесь. Седан Opel Astra J – то, что вам нужно!

Старая школа

Так долго Astra J держится на конвейере отчасти благодаря тому, что ее “вечнозеленый” дизайн не вызывает никаких эмоций. В хорошем смысле. Он нейтральный, а потому десятилетиями может не терять актуальность.

С интерьером сложнее. Он сразу выдает возраст модели, причем не столько формами и линиями, сколько обилием аналоговых кнопок. Шутка ли, их только на центральной консоли четыре десятка. Плюс блоки кнопок на обеих спицах руля. нынче так никто уже не делает. даже экран мультимедийной системы, и тот не сенсорный (и за доплату). Можно ли назвать это недостатком? И да, и нет. Да, если вы пусть и умеренный, но все же сторонник современных технологий. Нет, если считаете, что чем меньше электроники и сенсоров, тем проще и надежней. Безусловно, с наскока во всей этой россыпи кнопок и крутилок не разобраться, ни уж тем более не попасть наугад во время движения, но через пару дней мышечная память делает свое дело, направляя руку туда, куда нужно.

Простые материалы отделки, надо отдать им должное, тактильно хороши, да и собран салон крепко. Кресла относительно удобны, хотя боковой поддержки им немного недостает. Сзади, при этом, можно какое-то время ехать даже втроем.

Есть вопросы к обзорности. Массивные передние стойки перекрывают собой слишком много, “окошки-бойницы” погоды не делают, камеры заднего вида не предусмотрено. А еще очень раздражает отсутствие кнопки на крышке багажника. Отворить ее можно либо из салона, либо с брелока. Зато сам багажник очень даже вместительный (460 л) – плюс в карму практичности седана.

Для наших дорог

Чем седан Opel Astra J покорял пять-шесть лет назад, тем покоряет и сегодня. У него отличное шасси для украинских дорог. Собранное и комфортное. Не гремит, не трясет, но при этом дает водителю ощущение честной и понятной управляемости с вменяемой обратной связью на руле, что по нынешним временам редкость.

Простая, на первый взгляд схема подвесок с полузависимой конструкций сзади на самом деле таит небольшой секрет. Вместо обычной балки инженеры использовали механизм Уатта, который в определенной степени позволяет правой и левой части балки смещаться вертикально относительно друг друга, благодаря чему достигается легкая имитация работы независимой подвески. Отсюда и далеко не всегда свойственное автомобилям с полузависимой задней подвеской послушание и стабильность “хвоста” в поворотах.

Приятно и интересно управлять таким автомобилем в городе. И немного грустно, ведь это один из последних настоящих “Опелей”, без примеси французских ингредиентов, коими напичканы новые кроссоверы марки. Ни в коем случае не хочу сказать, что французы плохо делают свою работу. Но у Astra J есть нечто такое, что говорит об определенной инженерной школе, присущей именно марке Opel, и она уходит в прошлое.

Когда-то Opel Astra J предлагался с несколькими моторами на выбор, сейчас под капотом седана остался только один, зато весьма эффективный агрегат. Это 1,4-литровая бензиновая турбочетверка со 140 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Коробка передач предлагается 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая. Тестовая машина с “автоматом”, к работе которого за неделю не возникло ни единой претензии – передачи переключает тихо и вовремя. При этом на расход топлива негативного воздействия АКП не оказывает. В городском цикле легко получить 7,5 л/100 км, что, как ни странно, меньше, чем заявленные в “паспорте” 8,8 л/100 км. Зимой, возможно, когда придется какое-то время прогревать двигатель и преодолевать сопротивление снега и слякоти, выйдет то, что заявлено. Перестраховались в Opel, в общем. Причем не только с расходом, но и с разгоном до “сотни”: заявлено 10,3 с, а измерительный прибор показал 9,9 с. Мелочь, а приятно.

Ну и в завершение непосредственно о моторе. На пик крутящего момента он выходит не так рано, как многие его конкуренты, а все же ближе к 2000 об/мин, однако уверенной и ровной динамики ему не занимать. В любых городских ситуациях темпов ускорения хватает. И если колесные арки кому-то покажутся слегка шумноватыми, то подкапотное пространство обесшумлено достойно.

И вот еще что важно – “история болезни” Opel Astra J давно и хорошо известна. В ней нет отметок о серьезных хронических недугах, в обслуживании автомобиль неприхотлив и не слишком обременителен, запчастей в достатке.

Тем, кто ищет “автомобиль с душой, как раньше”, его можно смело рекомендовать.

Достоинства и недостатки Opel Astra J

+ Нестареющий дизайн, большой багажник, хорошая управляемость.

– Слишком много кнопок на центральной консоли, нет кнопки на крышке бегажника

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Брызговики для Опель Астра J 2009-2017

  1. Opel
  2. Astra
  3. org/ListItem»> Брызговики
  4. J 2009-2017
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Производитель: Srtk  Артикул: BR.U.04002 Материал: Резина  Цвет: Черный 

 ⬤  В наличии

Производитель: Srtk  Артикул: BR. U.04001 Материал: Резина  Цвет: Черный 

 ⬤  В наличии

Производитель: Norplast  Артикул: NPL-Br-63-10B Материал: Полиуретан  Цвет: Черный  Особенности/упаковка: Модельные  Кол-во деталей: 2шт. 

 ⬤  В наличии

Производитель: Norplast  Артикул: NPL-Br-63-10F Материал: Полиуретан  Цвет: Черный  Особенности/упаковка: Модельные  Кол-во деталей: 2шт.  

 ⬤  В наличии

Производитель: FROSCH  Артикул: NLFD.37.23.E11 Материал: Полиуретан  Цвет: Чёрные  Дополнительная информация: хетчбек  Крепеж: В комплекте 

 ⬤  В наличии

Производитель: FROSCH  Артикул: NLFD. 37.21.F10 Материал: Полиуретан  Цвет: Чёрные  Крепеж: В комплекте 

 ⬤  В наличии

Производитель: FROSCH  Артикул: NLFD.37.23.F11 Материал: Полиуретан  Цвет: Чёрные  Дополнительная информация: универсал хетчбек  Крепеж: В комплекте 

 ⬤  В наличии

Производитель: Norplast  Артикул: NPL-Br-63-05B Материал: Полиуретан  Цвет: Черный  Особенности/упаковка: Модельные  Кол-во деталей: 2шт.  

 ⬤  В наличии

Производитель: Norplast  Артикул: NPL-Br-63-14B Материал: Полиуретан  Цвет: Черный  Особенности/упаковка: Модельные  Кол-во деталей: 2шт.  Кузов: хэтчбек 

 ⬤  В наличии

Производитель: Norplast  Артикул: NPL-Br-63-12B Материал: Полиуретан  Цвет: Черный  Особенности/упаковка: Модельные  Кол-во деталей: 2шт.   Кузов: седан 

 ⬤  В наличии

Производитель: Norplast  Артикул: NPL-Br-63-11B Материал: Полиуретан  Цвет: Черный  Особенности/упаковка: Модельные  Кол-во деталей: 2шт.  Кузов: универсал 

 ⬤  В наличии

Производитель: Norplast  Артикул: NPL-Br-63-13B Материал: Полиуретан  Цвет: Черный  Особенности/упаковка: Модельные  Кол-во деталей: 2шт.   Кузов: универсал 

 ⬤  В наличии

Производитель: Norplast  Артикул: NPL-Br-63-12F Материал: Полиуретан  Цвет: Черный  Особенности/упаковка: Модельные  Кол-во деталей: 2шт. 

 ⬤  В наличии

Производитель: Norplast  Артикул: NPL-Br-63-05F Материал: Полиуретан  Цвет: Черный  Особенности/упаковка: Модельные  Кол-во деталей: 2шт.  

 ⬤  В наличии

Производитель: FROSCH  Артикул: NLF.37.21.E10 Материал: Полиуретан  Цвет: Чёрные  Дополнительная информация: седан  Крепеж: В комплекте 

 ⬤  В наличии

Производитель: FROSCH  Артикул: NLF. 37.17.E11 Материал: Полиуретан  Цвет: Чёрные  Дополнительная информация: хетчбек  Крепеж: В комплекте 

 ⬤  В наличии

Производитель: FROSCH  Артикул: NLF.37.23.E11 Материал: Полиуретан  Цвет: Чёрные  Дополнительная информация: хетчбек  Крепеж: В комплекте 

 ⬤  В наличии

Производитель: FROSCH  Артикул: NLF. 37.21.F10 Материал: Полиуретан  Цвет: Чёрные  Дополнительная информация: седан  Крепеж: В комплекте 

 ⬤  В наличии

Производитель: FROSCH  Артикул: NLF.37.23.F11 Материал: Полиуретан  Цвет: Чёрные  Крепеж: В комплекте 

 ⬤  В наличии Показать еще

Показано с 1 по 19 из 19 (всего 1 страниц)

Тест-драйв Опель Астра J (Opel Astra J) в Москве у официального дилера FAVORIT MOTORS

Новый Opel Astra J — это современный хэтчбек, отличающийся высоким уровнем надежности, комфорта и динамики. Привлекательные эксплуатационные характеристики модели подтверждаются многочисленными положительными отзывами автолюбителей, а также мнением авторитетных экспертов. По сочетанию безопасности, технологичности и комфорта данный автомобиль практически не имеет равных в своем классе. Особого внимания заслуживают адаптивная система освещения и непревзойденный уровень безопасности, отмеченный максимальной оценкой по итогам тестов EuroNCAP. Проведенный тест-драйв по городским улицам позволит сполна ощутить динамику и удобство управления автомобилем нового поколения. Подержанный автомобиль этой марки Вы можете выбрать в нашем каталоге, либо посмотреть авто, которые есть у нас в наличии.



Экстерьер

Динамические плавные линии кузова придают автомобилю элегантности и неповторимости, а также подчеркивают его приверженность спортивному стилю. Главным достоинством нового хэтчбека по праву считается адаптивное головное освещение: фары автоматически поворачиваются при входе в крутые повороты, что позволяет идеально освещать дорогу и ориентироваться даже на незнакомых трассах.


Модель прекрасно адаптирована к эксплуатации в отечественных условиях. Об этом свидетельствует увеличенный до 160 миллиметров клиренс. Как указано в обзоре, это максимальный показатель в своем классе, что позволяет водителю комфортно чувствовать себя не только на городских улицах, но и в условиях весенней или осенней распутицы на дорогах. А усиленная стальная подвеска типа McPherson отличается максимальной эффективностью и надежностью даже в сложных дорожных условиях. Задняя подвеска представлена независимой балкой, которая обычно устанавливается только на раллийных автомобилях. Это позволяет обеспечить достаточную проходимость и отличную управляемость на дорогах не самого высокого качества.


Динамические характеристики

Новый Опель Астра комплектуется тремя типами высокопроизводительных двигателей: двумя турбированными и одним бензиновым силовым агрегатом. Используемые производителем моторы имеют объем 1,4 и 1,6 литра и развивают максимальную мощность от 115 до 180 л. с. При этом использование современных технологий позволило существенно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и сделать показатель расхода топлива еще более привлекательным. Автомобиль соответствует самым высоким стандартам экологической безопасности, а экономия топлива дает существенный эффект: минимальный расход на загородных трассах составляет 4,7 литра на 100 км пути. Самый мощный силовой агрегат в линейке двигателей Опель Астра расходует не более 10 литров на 100 км пути в городском режиме.


Интерьер

По качеству отделки и богатству комплектаций у Опель Астра практически нет конкурентов среди автомобилей своего класса. Для отделки салона используется только мягкий гипоаллергенный пластик. Если внимательно осмотреть салон, то в нем не найдется ни одного элемента, для отделки которого использовались бы более дешевые заменители.


Немецкий производитель во всем стремится к совершенству, что нашло свое отражение и в эргономике интерьера. Сиденья второго ряда представляют собой широкий и просторный диван, на котором три взрослых пассажира могут чувствовать себя комфортно и свободно. Для семей с детьми предусмотрены два надежных крепления Isofix под детские автокресла, что позволяет соответствовать стандартам безопасности.


Багажное отделение

Вместительность багажного отделения у нового Opel Astra J составляет 370 литров, что превышает показатель основного конкурента в данном классе (Форд Фокус 3) почти в полтора раза. А возможность сложить задние сиденья в пропорции 60 на 40 позволяет получить идеально ровный пол и перевозить крупногабаритные и длинномерные грузы. В багажном отделении размещается докаточное колесо с необходимым набором инструментов, так что замена колеса в пути не займет много времени.


Удобство для водителя

Отличительная особенность нового Опель Астра – это установка спортивного водительского сиденья с возможностью регулировки в 12 положениях. Кресло снабжено поясничным упором (отличный вариант для тех, кто предпочитает частые длительные поездки), а конструкция сиденья прошла многочисленные испытания и была одобрена к использованию авторитетным ортопедическим центром Германии. Как видно на видео, рулевая колонка даже в базовой комплектации регулируется по углу вылета и по высоте.


Безопасность

Традиционные тесты EuroNCAP показали, что автомобиль достоин максимальных 5 звезд. Из всех средств активной и пассивной безопасности особого внимания заслуживает наличие камеры заднего вида (доступна в максимальных комплектациях), которая облегчает парковку и позволяет чувствовать себя уверенно даже в условиях плотного городского потока.


Впечатления от тест-драйва

Посадка в автомобиль осуществляется легко, а в салоне достаточно свободного места как для водителя, так и для пассажиров. Водительское кресло и рулевая колонка легко регулируются, что создает комфорт при управлении этим современным хэтчбеком нового поколения. Проведенный тест позволил получить объективное представление об управляемости, динамике и работе подвески автомобиля.

Для тест-драйва была выбрана комплектация, оснащенная 1,4-литровым двигателем с максимальной мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. При необходимости трансмиссию можно перевести в ручной режим работы. Отдельной похвалы заслуживают обзорность и управляемость автомобиля. Удобное расположение зеркал заднего вида и комфортная посадка позволяют чувствовать себя безопасно и быстро ориентироваться в дорожной обстановке, а наличие гидроусилителя руля сделает прохождение сложных перекрестков максимально безопасным и комфортным.

Производитель уделил немало внимания и эргономике салона. Все кнопки управления опциями автомобиля (двухзонным климат-контролем, функцией громкой связи, мультимедийной системой) всегда находятся под рукой. Для максимального удобства кнопки управления функцией громкой связи располагаются непосредственно на рулевой колонке. Руль у Опель Астра оснащен подогревом, что особенно актуально в холодную погоду. Эта опция является собственным изобретением немецкого автоконцерна, ведь впервые она появилась именно на автомобилях Опель.

Покупателю на выбор предлагаются три комплектации Opel Astra J. Помимо широкой линейки двигателей, можно отдать предпочтение как механической, так и автоматической трансмиссии (5-ступенчатая МКПП или классический шестиступенчатый автомат). При этом даже в базовой комплектации Опель Астра максимально оснащен полезными опциями: кондиционер, навигационная система, система сигнализации с датчиком объема, функции ABS и ESP.


Opel Astra Sports Tourer MPG, Расход топлива, WLTP, сравнение

2019-2020 гг. Евро 6d-ISC (WLTP)

4.0 л / 100 км
( 71 MPG)

6.5 л / 100 км
( 44 миль на галлон)

2019-2020 гг. Автомат Euro 6d-ISC (WLTP)

4.0 л / 100 км
( 71 MPG)

6.4 л / 100 км
( 44 миль на галлон)

2019-2020 гг. Евро 6d-ISC (WLTP)

3,0 л / 100 км
( 94 MPG)

4.3 л / 100 км
( 65 миль на галлон)

2019-2020 гг. Автомат Euro 6d-ISC (WLTP)

4.0 л / 100 км
( 71 MPG)

5.8 л / 100 км
( 48 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6

4.3 л / 100 км
( 66 MPG)

7.3 л / 100 км
( 39 миль на галлон)

2016-2018 гг. Автоматизированная инструкция Euro 6

4,2 л / 100 км
( 67 MPG)

7.0 л / 100 км
( 40 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6

5,7 л / 100 км
( 49 MPG)

9.4 л / 100 км
( 30 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6

5,6 л / 100 км
( 50 MPG)

9.1 л / 100 км
( 31 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6

5,6 л / 100 км
( 50 MPG)

9.1 л / 100 км
( 31 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6

4.9 л / 100 км
( 58 MPG)

7.9 л / 100 км
( 36 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6

4.9 л / 100 км
( 58 MPG)

7.9 л / 100 км
( 36 миль на галлон)

2016-2018 гг. Автомат Евро 6

5,4 л / 100 км
( 52 MPG)

8.6 л / 100 км
( 33 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6

4,1 л / 100 км
( 69 MPG)

6.0 л / 100 км
( 47 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6

3,8 л / 100 км
( 74 MPG)

5.7 л / 100 км
( 49 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6

3,8 л / 100 км
( 74 MPG)

5.7 л / 100 км
( 49 миль на галлон)

2016-2018 гг. Автомат Евро 6

4,6 л / 100 км
( 61 MPG)

6.7 л / 100 км
( 42 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6

3,5 л / 100 км
( 81 миль на галлон)

5.3 л / 100 км
( 54 MPG)

2016-2018 гг. Евро 6

3,8 л / 100 км
( 74 MPG)

5.6 л / 100 км
( 50 миль на галлон)

2016-2018 гг. Евро 6

6.0 л / 100 км
( 47 MPG)

8.7 л / 100 км
( 32 миль на галлон)

2015-2016 Евро 6

8,2 л / 100 км
( 34 MPG)

14.2 л / 100 км
( 20 миль на галлон)

Opel Astra — Общие проблемы «Car-Recalls.eu

главная »опель» опель »астра

Общие проблемы с Опель Астра

Некоторые проблемы возникают только после многих лет эксплуатации, другие связаны с техническими решениями и вынуждают производителя отозвать товар. В следующем обзоре вы найдете наиболее распространенные проблемы для Opel Astra, для которого Opel объявил об отзыве через систему Rapex ЕС.Для отзывов и ошибок, обнаруженных в Великобритании, прокрутите вниз.

Если проблему устранить вовремя, это может не повлиять на общую надежность вашего Opel Astra. Тем не менее, неисправность часто может оставаться неразрешенной , потому что предыдущий владелец не знал об отзыве или проигнорировал письмо производителя.

Хорошая новость заключается в том, что автопроизводители обычно предоставляют неограниченное время для исправления таких дефектов бесплатно . Проверьте, были ли решены все потенциальные проблемы с вашим Opel Astra в прошлом.Как это сделать, мы даем советы на специальной странице.



Последние выпуски Astra в ЕС

06. 02. 2021

Колесные винты не затянуты с требуемым моментом. Это может привести к потере колеса во время движения, увеличению….

07. 12. 2019

В результате производственной ошибки неправильно приварена поперечина конструкции переднего сиденья. Это могло, это может … .

12.01. 2019

Главный тормозной цилиндр может быть загрязнен частицами постороннего материала, поступающими из уплотнения рабочего цилиндра сцепления. Эти частицы….

Если вы хотите узнать больше о возможных проблемах конкретного автомобиля (например, реальный пробег, возможные повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, откат одометра, ремонт и т. Д.), То мы рекомендуем обратиться к HPI-Check.

Проверить историю автомобиля



Последние выпуски Astra в Великобритании


Опель Астра 1.4 Turbo 2019 мнение, цена

K (2015-2019)

Opel Astra V debiutował we wrześniu 2015 roku na salonie motoryzacyjnym we Frankfurcie.

Karoseria nowego modelu jest niespełna 5 см krótsza niż do tej pory. Astra K mierzy dokładnie 4,37 m długości. Auto jest też nieco niższe (dokładnie o 2,6 cm) od poprzednika. Wysokość nadwozia до 1,46 м.

Niewielka korekta wymiarów zewnętrznych idzie w parze ze znaczącą redukcją masy. Na tle poprzedników niektóre modele straciły aż 200 кг! Nawet najcięższy egzemplarz będzie przynajmniej o 120 кг lżejszy niż do tej pory.На самым тылко надвозью удало сиен осчендзич около 20 проц. массы (сокращение от 357 кг до 280 кг). Następnych 50 кг „urwano” dzięki zmianom w płycie podłogowej (wysokowytrzymała stal) czy konstrukcji zawieszenia i przeniesienia napędu.

Piąta generacja Opla Astra napędzana jest zupełnie nowymi silnikami. Wraz z autem zadebiutowały aż trzy nowe rodziny jednostek napędowych o mocach od 90 do 200 KM.

W połowie 2020 roku auto poddano gruntownej kuracji odmładzającej. Oprócz nowych kształtów samochód otrzymał gruntownie zmodernizowaną paletę jednostek napędowych.Najwięcej zmian dostrzec można w pasie przednim. До м. nowa maska ​​z innymi przetłoczeniami, zderzak, osłona chłodnicy i inaczej wyeksponowanym logo producenta i nowe отражатели. Opcjonalnie klienci zamówić mogą nową wizytówkę marki z Russelsheim — интеллектуальный интеллектуальный рефлектор IntelliLux LED.

Auto może się teraz pochwalić elements aktywnej aerodynamiki. Astra m.in. wahacze tylnej osi ukształtowane jak deflektory oraz pełną żaluzję wlotu powietrza z przodu samochodu. Górne i dolne sekcje osłony chłodnicy otwierają się i zamykaj automatycznie oraz niezależnie od siebie, poprawiając przepływ powietrza wokół przodu nadwozia.Zmodernizowano też opcjonalne sportowe zawieszenie. Układ ma teraz sztywniejsze amortyzatory, bardziej bezpośredni układ kierowniczy oraz tylną oś z drążkiem Watta.

W кабины знайдзиемы нп. cyfrowy zestaw wskaźników. Zadbano też o poprawę bezpieczeństwa dzięki nowej kamerze zintegrowanej z układem automatycznego hamowania przed przeszkodą. Jej mocniejszy processor umie teraz wykrywać nie tylko pojazdy, ale też pieszych.
Najważniejsza ze zmian kryje się pod maską. Z oferty zniknęły właśnie wszystkie silniki o parzystej liczbie cylindrów. Zamiast tego do wyboru są wyłącznie trzycylindrowe z turbodoładowaniem.

Benzynowe 1,2 л и 1,4. W zależności od wersji oferują one między 110 км, 145 км, 195 и 236 Нм. Wersje o pojemności 1,2 l standardowo sprzęgane są z sześciostopniową ręczną skrzynią biegów. Odmiany 1,4 l otrzymują bezstopniową przekładnię CVT imitującą obecność 7 przełoeń.
Silniki mają wałek wyrównoważający w bloku i zintegrowany z głowicą kolektor wydechowy chłodzony cieczą. Dzięki temu jednostka szybciej osiąga optymalna temperaturę pracy, a co za tym idzie — zużywa miej paliwa.

Podobn ma architekturę mają też wyposażone w sterowaną elektronicznie turbosprężarkę o zmiennej geometrii silniki Diesla. Trzycylindrowy 1,5 l występuje w dwóch wariantach: 105 км (260 Нм) и 122 км (300 Нм). W przypadku jednostek wysokoprężnych na liście opcji pojawiła się nowa automatyczna przekładnia o dziewięciu przełożeniach.

Leader Yeni Opel Astra J 1.4 2019 Sonrası Turbo Sedan 3d Havuzlu Paspas + bagaj Havuzu Ikili Set Fiyatı, Yorumları

paspas ve bagaj havuzunu takım olarak göndermekteyiz.

Paket içeriği 1 takım paspas 1 takım bagaj havuzu.

Tüm ürünlerimiz adınıza faturalı olarak gönderilmektedir.

Ürünümüz araca özel 3d havuzlu paspas opel astra j sedan 1.4 turbo 2019-2020 için özel ve birebir uygun olarak üretilmiştir. .

-ürün rengi siyah.

-лидер paspasımızın özellikleri

-aracınızın zemin ölçülerine birebir uyumludur.

-çamur, toprak, toz, su, kum vb. Gibi katı ве sıvıların aracınızın orjinal halısına temasını engeller ве aracınızın zeminini ilk günkü gibi muhafaza etmenizeardımcı olur.

-paspasımızın yan duvarları, aracınızı birebir sardığından zamanla sarkma ve düşme yapmaz.

-hammadde içinde kauçuk barındırmadığından araç içinde kötü koku yapmaz.

-yırtılma ve aşınmalara karşı iki yıl garantilidir.

-yüzeyi tasarımı sayesinde kolayca temizlenir.

-лидер Bagaj havuzumuzun özellikleri

— piyasadaki en kaliteli malzemelerdendir.

— 50 ° c ден + 80 ° c ye kadar yüksek dayanıklılığa sahip, kendini salmayan kaliteli malzemeden imal edilmiştir.

— пластик içermeyen ham madde ile üretilmektedir

— деринлик: 3-5 см.(araç modellerine göre farklılık gösterir)

— размер: 1,1-1,7 мм arası

— renk: Siyah.

— материал: Yumuşak malzeme

— miktar: 1 adet

— ölçü: Orijinal bagaj ölçüsünde (bagaj havözızızıde sağlam gövde yapısı sayesinde güneş ışığına, aşınmalara, sıcaklığa, soğukluğa ve suya dayanıklıdır.

Maddelerin aracınızı kirletmesini engeller.

— aracınızın bagaj kısmının temiz ve düzenli durmasını sağlar.

— soğukta ve sıcakta sertleşme ve kırılma yapmaz.

— MONTAJ gerektirmeyen yumuşak malzemesi sayesinde 10 saniyede bagajınıza yerleştirebilirsiniz

— kaymaz malzemesi sayesinde bagajınıza koyduğunuz eşyaların gezmesini engeller

— Pratik в Kolay şekilde yıkanır в çabuk kurur.

— şık tasarımı ile aracınızın bagajına estetik katar.

— Pratik ve kolay şekilde yıkanır, çabuk kurur

— maliyeti bagaj halısı maliyetinden çok daha düşük olduğu için aksiormini

— profesyonellik gerektirmeyen, kişisel uygulamalı бир ürünüdür

— Siparişleriniz özel Üretim yapıldığından Ürün ARAC Modeli ве модели yılına önemle dikkat ediniz

توفيقية.كوم | Tawfiqia — Масляный фильтр для Opel Astra J 2013-2019

Выберите любую категорию: Запасные части-Внешние детали — Передняя правая фара-Передняя левая фара-Фары-Правый задний фонарь-Левый задний фонарь-Задние фонари-Передний бампер-Задний бампер-Переднее правое крыло-Переднее левое крыло-Двери-капот-Пыльник -Внутреннее крыло-Решетка бампера-Правое зеркало-Левое зеркало-Щетки стеклоочистителя-Правая противотуманная фара-Левая противотуманная фара-Комплект противотуманных фар-Правый индикатор-Левый индикатор-Кронштейн переднего бампера-Кронштейн заднего бампера-Фильтры-Масляный фильтр -Топливный фильтр-Воздушный фильтр-Коробка передач Фильтр-Ремни с фильтром кондиционера — Ремень ГРМ-Ремень гидроусилителя рулевого управления-Ремень генератора-Сервисные ремни-V-Поликлиновой ремень-Ремень-подшипники кондиционера — Подшипник натяжителя-Подшипник муфты- Подшипник переднего колеса — Подшипник заднего колеса — Кондиционер и система охлаждения — Радиатор — Конденсатор — Вентилятор охлаждения — Компрессор кондиционера — Подвеска и тормоза — Блок рулевого механизма — Рулевая тяга — Внутренняя рулевая тяга — Рычаги управления — Передний амортизатор -Задний амортизатор-Опора амортизатора-Втулки подвески-ШРУСы-Шаровая опора-Тормозные диски-Передние тормозные колодки-Задние тормозные колодки-Тяга стабилизатора-Конец рулевой тяги -Пружина передней катушки-Заглушки-колесные болты-Тяга стабилизатора Пыльник-Зажимы тормозных колодок-Ступица колеса-Детали двигателя — Водяной насос-Термостат-Крепления двигателя-Крепление коробки передач-Дроссельная заслонка-Масляный поддон-Масляный насос-Сальник ШРУСа -Заднее масляное уплотнение коленчатого вала-воздухозаборный шланг-прокладка головки цилиндров-цилиндр сцепления-провод муфты-воздухозаборник прокладка-выпускное уплотнительное кольцо-резервуар охлаждающей жидкости-резервуар охлаждающей жидкости крышка бака-трос ручного тормоза-пробка моторного масла-реле давления моторного масла -Комплект синхронизации-Электроника-Свечи зажигания-Провода-Свечи зажигания-Катушка зажигания-Топливный насос в сборе-Топливный насос-Генератор-Регулятор генератора-Стартер-Датчик уровня топлива-Реле-Реле-Сопротивление вентилятора-Выключатель стоп-сигнала-Центральный замок топливного бака- Датчик температуры — Кислородный датчик — Датчик скорости — Датчик уровня охлаждающей жидкости — Датчик АБС — Передний датчик АБС — Датчик положения коленчатого вала — Датчик положения распределительного вала — ِ Часовая пружина подушки безопасности — Пакеты обслуживания — Модели Renault-Модули HYUNDAI / KIA-Модели Peugeot-Модели Opel -Skoda Models-Модели Toyota-Предложение амортизаторов (бесплатная установка) F luids-Моторное масло-Трансмиссионная жидкость-Тормоза Жидкость-усилитель рулевого управления Жидкость-охлаждающая жидкость-Мотоцикл-Масло Скидки Уход за автомобилем-Мойка салона-Шины и диски-Очиститель двигателя-Внешняя полировка и воск-Техника и мастерская-Аксессуары-Освежители и Автомобильные духи -Сохраните себяЗвуковые системы-Динамики-Сабвуферы-Твитеры-Автомобильные аудио- и видео-усилители-Специальный DVD (модель автомобиля) Характеристики двигателя-Присадки для двигателя-Топливные добавки Оконный доводчик-Центральный замок -Система сигнализации-Щетки стеклоочистителя-приборная панель-КомпрессорыЛучшие продажиНовые товарыЗимняя коллекцияTawfiqia Special Products-50 EGP Коды скидочных купонов 2периодическое обслуживание

Car Clash: Chevy Cruze vs.

Опель Астра

Несмотря на глобальную консолидацию платформ и трансмиссий, General Motors по-прежнему предлагает два основных предложения компактных автомобилей в Европе — Opel Astra и Chevy Cruze. Оба используют глобальную платформу GM Delta 2 и очень похожи по размерам.

И даже несмотря на то, что вы сказали нам, что предпочитаете интерпретацию Opel Chevy Volt (он же Opel Ampera), мы подумали, что спросим, ​​какой из основных компактных автомобилей GM без двигателя Voltec вы предпочитаете.Вот наш краткий обзор обоих модельных рядов.

Стили кузова

В то время как линейки Cruze и Astra предлагаются в вариантах кузова седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал (кхм, в Европе), Opel также доступен в супер-сексуальном VW Golf / Scirocco-конкурирующем GTC как а также каскада с откидным верхом. Итак, у Opel есть два дополнительных варианта кузова — и, таким образом, он становится лидером в этом раунде The Clash.

Силовые агрегаты и технологии

И Astra, и Cruze имеют разные двигатели, но у Opel их больше… насколько шире? Во-первых, Astra предлагает восемь вариантов трансмиссии, а Cruze — шесть (опять же, в Европе).И это даже не считая 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом (LHU) Astra OPC мощностью 276 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента. Похоже, что и в этом раунде победил Opel.

Дизайн

Из-за своей очень субъективной природы этот может идти в любом направлении — и он может даже повлиять на все это столкновение, поскольку дизайн может создать или сломать транспортное средство. Так что мы позволим вам решить, какой модельный ряд более привлекателен.

И на этом голосуйте — а затем сообщите нам причину своего голосования в комментариях!

Примите участие в нашем опросе
  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.
  • Хотите, чтобы ваша поездка GM была представлена ​​в GM Authority? Мы приветствуем ваши предложения. Подробности смотрите здесь.
  • — Алекс Люфт

    Основатель GM Authority, приверженный глобальной стратегии автомобильного бизнеса.

    OPEL ASTRA J GTC OPC 2019 Красный металлик

    Марка modeluAECAkcesoriaAlfa RomeoAlpineAMCAston MartinAtkinsonAuburnAudiAustinAuto UnionAutobianchiBarkasBartolettiBatmobileBedfordBentleyBerlietBMWBorgwardBuessingBugattiBuickCadillacChaussonCheckerChenard & WalckerChevroletChryslerCitroenDaciaDAFDaimlerDatsunDe LoreanDelageDelahayeDeLoreanDesotoDKWDodgeDonkervoortDuesenbergDutraFacelFerrariFiatFMRFordFSOGAZGitaneGMCGoggomobilHanomagHeinkelHenschelHondaHorchHyundaiIFAIkarusInnaInneInternational TrucksIrisbusIsuzuIvecoIWLJaguarJeepJohn DeereKarcherKassbohrerKAWASAKIKenworthKirovetsKruppLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLeylandLIAZLincolnLocal MotorsLotusLTCLykanMackMagirus-DeutzManMaseratiMatraMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMGAMiniMitsubishiMorganMoskwiczMotobecaneNeoplanNissanNSUOldsmobileOltcitOpelPackardPaganiPanhardPegasoPeterbiltPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheRange RoverRenaultREO SpeedwagonRolls-RoyceSaabSachsenringSalmsonSamolotySaurerScaniaSeatSetraShelbySimcaSkodaStarSteyrStudebakerSubaruSuzukiSyrenaTalbotTatraTemp oToyotaTrabantTriumphTyrellUnicUnimogVan HoolVauxhallVazVespaVetraVolkswagenVolvoWarszawaWartburgWestern StarWillysYamahaZastavaZAZZILKategoria modeluAkcesoriaAutobusycampingoweCiężaroweCzołgiDostawczeDrogoweFigurkiFilmoweFormuła 1HelikopteryKamperyKoncepcyjneMaszyny budowalneMaszyny rolniczeMotocyklePocztowePogotowie ratunkowePolicjaRajdoweSamolotySerwisoweSłużby drogoweSpecjalneStraż pożarnaszyldy retroTaxiTerenoweWersje DealerskieWojskoweWyścigoweProducent modeluAbrexAcademyAmerComAmerican DioramaAoshimaAtlasAuto WorldAutoArtBangBos modelsBrummCararamaCMRCult ScaleDeAgostiniDESPERATEDNA CollectiblesDorlopEagleMoss CollectiblesEbbroEligorFujimiGP ReplicasGreenlightGT SpiritHachetteHasegawaHighway 61Hot WheelsHPI RacingiScaleIST ModelsIxoIxo / AltayaJ-collectionJADA ToysKK-ScaleKyoshoLeo ModelsLookSmartM2 MachinesMCGMetal-18MinichampsMotorartNeo Масштаб ModelsNorevOnyxOtto MobilePremium ClassixxPremium XProvence MoulageRevellRoad KingsSalvatSchabakSchucoSignature ModelsSolidoSparkStarline Sun StarTamiyaTriple 9 CollectionTrofeuУниверсальные хоббиМодели NVanguardsVitesseWhiteboxWikingYat MingZ ModelsSkala modelu1: 101: 121: 181: 21: 201: 241: 321: 431: 481: 641: 721: 761: 81: 87Polecane Promocja W магазины

    .