2019 opel astra gtc: Купить Opel Astra с пробегом 2019 года

Содержание

комплектации и цены Opel Astra GTC 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 170 л.c.
6АТ / FWD

1.6 / 199 л.c.
6МТ / FWD

2.0 / 130 л.c.
6АТ / FWD

1.4 / 140 л.c.
6МТ / FWD

1.4 / 140 л.c.
6АТ / FWD

1.8 / 140 л.c.
5MT / FWD

Кузов

Длина

4466

4466

4466

4466

4466

4466

Высота

1489

1482

1482

1482

1482

1482

Ширина

1840

1840

1840

1840

1840

1840

Колея задняя

1587

1587

1588

1588

1588

1588

Колёсная база

2695

2695

2695

2695

2695

2695

Колея передняя

1587

1587

1584

1584

1584

1584

Количество мест

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

1165

1165

1235

1235

1235

1235

Полная масса

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Common Rail

Непосредственный впрыск

Непосредственный впрыск

Распределенный впрыск

Тип наддува

Турбо

Турбо

Турбо

Турбо

Турбо

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

1598

1598

1956

1364

1364

1796

Мощность двигателя

Наличие интеркулера

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 4 250

до 5 500

до 4 000

до 4 900

до 4 900

до 6 300

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

1650

1650

1750

1850

1850

3800

Ход поршня

Диаметр цилиндра

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Полузависимая

Полузависимая, Пружинная

Полузависимая

Полузависимая

Полузависимая

Полузависимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Независимая, Стойки МакФерсон

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Автомат

Механика

Автомат

Механика

Автомат

Механика

Диаметр разворота

10. 9

11.5

11.4

11.4

11.4

11.4

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 640 до 1 000

от 670 до 1 020

от 700 до 1 220

от 620 до 1 020

от 620 до 1 020

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

ДТ

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO V

EURO V

EURO V

EURO V

EURO V

EURO V

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Технические характеристики Опель Астра GTC: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra GTC — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель1,4 Turbo MT(AT)1. 6 Turbo1.8 MT2.0 CDTI
(diesel) MT(AT)
Длина, мм4466446644664466
Ширина, мм (без учета зеркал)1840184018401840
Высота, мм1482148214821482
Колесная база, мм2695269526952695
Объем двигателя, см31364159817961956
Цилиндры / клапаны4/44/44/44/4
Мощность, л.с/об-мин140/4900-6000170/5500140/6300130/4000
Максимальная скорость, км/ч201220210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,98,38,9
Расход топлива л/100 км
Городской цикл, л7,8/9,19,38,96,8/8,2
Загородный цикл, л4,9/5,55,95,64,5/4,8
Смешанный цикл, л6,0/6,87,26,85,3/6,0
Внешние габариты, мм3-дверная
Колесная база, мм2695
Общая длина, мм4466
Дорожный просвет, мм150
Высота в незагруженном сост. (мм)1482
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм)1840/2020
Окружность поворота («от стены до стены» / «от бордюра до бордюра») (м)11,40 / 10,90
Внутренние габариты3-дверная
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л380
Вес автомобиля, кг1393 — 1570
Емкость бензобака, л56
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения, кг850 — 1500 / 680 — 750
Допустимый полный вес, кг1850 — 2060

Эта модель гармонично сочетает в себе сразу 3 достоинства: компактность, мощность и эффектный экстерьер. Автомобиль с трехдверным типом кузова и довольно низким дорожным просветом (клиренсом), который составляет чуть менее 15 см, отличается маневренностью: окружность поворота не превышает 11 м. Объем багажника Opel Astra GTC невелик, всего 380 л, однако его хватает для транспортировки самых необходимых предметов. Собственный вес модели варьируется от 1393 до 1570 килограммов. Высокие ТТХ иномарки подтверждаются цифрами. Даже у самых компактных модификаций Opel Astra GTC под капотом находится двигатель мощностью 140 л. с. В зависимости от объема двигателей, в линейке которых имеется и дизель 2.0 CDTI, разгон до 100 км/ч осуществляется в диапазоне 8,3-9,9 секунд. Наиболее экономичными в плане расхода топлива является как раз двухлитровый мотор, потребляющий в загородном цикле всего 4,5 литра горючего. Для улучшения динамических характеристик и повышения безопасности модели размер шин (диаметр) должен быть R16 или R17.

Opel Astra J Седан — цена в Украине 2019, характеристики, фото

0

Слияния и поглощения в автомобильном мире становятся все более глобальными. Недавняя покупка группой PSA бренда Opel, вне всяких сомнений, даст ему вторую жизнь. Но некоторые модели, в числе которых и Astra, пока остаются без технических вмешательств с французской стороны.

Хорошо это или плохо – пусть каждый решает для себя самостоятельно, но факт: оба поколения Astra, которые сейчас выпускаются “Опелем”, остаются последними немецкими разработками под этим брендом. Opel Astra J в кузове седан, который производится на заводе в Польше и сейчас продается в Украине – настоящая «классика» немецкого автомобиля.

Читайте также: Тест-драйв Citroen C5 Aircross: «килим-літак» на українських дорогах

Дешевле конкурентов

Сейчас на украинском рынке седан Opel Astra носит титул одного из самых доступных авто в своем классе. За самую дешевую версию дилеры просят 411 400 грн. Ближайший конкурент по цене Skoda Octavia – 443 733 грн. Далее идет Hyundai Elantra – 447 500 грн., Renault Megane Sedan – 448 900 грн., Ford Focus Sedan – 471 743 грн. и Toyota Сorolla – 479 700 грн. Остальные – дороже.

Натуральный макияж

Opel Astra J Sedan была представлена миру в 2012 году и сейчас назвать ее новинкой язык не поворачивается. Тем не менее, ее внешний вид до сих пор актуален. Более того, по личному восприятию она легко обходит практически всех своих более “свежих” конкурентов. В ней нет никакой вычурной яркости или резкости – ее плавные линии и четко выдержанные пропорции еще долго не выйдут из моды.

К тому же внешность прекрасно отражает характер Opel Astra – спокойный, размеренный и в то же время достаточно напористый и целеустремленный.

Не подвластна моде

Дизайн интерьера Opel Astra Sedan может показаться консервативным – тут нет никаких кричащих элементов и свежих дизайнерских решений. Нет и модных нынче тачскриновых экранов, вместо этого центральная консоль усыпана множеством кнопок. Разобраться с их значением – проще простого, но нужно еще запомнить что и где расположено, чтоб не отвлекаясь от дороги управлять бортовыми системами на ходу.

На деле это гораздо удобнее, чем каждый раз тыкать пальцем в экран в поисках нужной опции. На третий день вождения Astra заставила усомниться в правильности движения автомобильной эволюции, ведь с точки зрения безопасности стационарные кнопки намного практичнее, чем всплывающие на тачскрине пиктограммы.

Читайте также: Тест-драйв Skoda Kodiaq 2.0 TSI: коли ведмеді бувають спритними

Эргономика водительского места у Opel Astra одна из лучших в классе – диапазон регулировок руля и сидения огромный. Тем, кто любит усесться пониже, а руль придвинуть к себе и поднять вверх, Astra однозначно понравится. Впрочем, и любителям сесть повыше тоже будет комфортно.

Материалы отделки, конечно, не премиальные, но в большинстве своем приятны на ощупь. Заметно, что одним из приоритетов создателей была долговечность – сомнений в том, что через несколько лет эксплуатации салон будет выглядеть аккуратно – не возникает.

А вот с пространством на заднем ряду не все так гладко как хотелось бы. Места тут не то чтобы совсем мало, при росте 178 см водитель сам за собой поместится, но пространства для колен останется совсем немного. Хуже всего в дальней дороге будет среднему пассажиру мешает довольно высокий центральный тоннель.

С багажником, в плане объема, полный порядок – 460 литров, ровный и прочный пол. Разложив спинки задних сидений можно получить 1010 литров полезного пространства. Но открыть его можно только кнопкой на ключе или на центральной консоли. На самой крышке багажника кнопки открывания нет.

Точность движений

Под капотом всех официальных Opel Astra J бензиновый 1,4-литровый турбомотор. Коробки 6-ступенчатые – механика либо автомат. Тестовая версия с автоматом должна набирать первую сотню за 10,3 секунды, но на деле получилось 9,9 с. Неплохой результат, чуть лучше заявленного.

В размеренном режиме вождения классический гидромеханический автомат радует плавностью и точностью переключений – это вам не новомодные дерганные трансмиссии с двумя сцеплениями. Но если появится желание выжать из силового агрегата максимум – приготовитесь к акустическим аккомпанементам. При агрессивном ускорении на высоких оборотах шум мотора хорошо слышно в салоне.

К недостаткам коробки можно было бы отнести отсутствие альтернативных режимов (например, зимнего и спортивного), но скорость ее адаптации к манере вождения позволяет этот недостаток простить. Буквально за пару километров в агрессивном режиме коробка “привыкает” поддерживать повышенные обороты, а спокойное вождение тут же возвращает ей комфортные прежние настройки.

Читайте также: тест-драйв Skoda Karoq від Авто24

На высоких скоростях Astra превосходно себя показала. Ехать 140-160 км/ч вполне комфортно. На такой скорости звук мотора не досаждает вовсе, да и аэродинамических шумов практически не слышно. Подвеска отлично держит автомобиль, невзирая на далеко не идеальное дорожное покрытие.

Передняя подвеска у Opel Astra Sedan очень простая – обычный МакФерсон с алюминиевыми рычагами и пластиковыми стойками стабилизатора. А вот задняя – уникальная для этого класса. Обычная П-образная балка дополнена механизмом Уатта (который в народе называют маятником). Эта конструкция наделяет Astra прекрасными повадками при рулежке, особенно на высоких скоростях. Такой управляемости позавидуют даже конкуренты с более сложной многорычажной подвеской.

Расход топлива вполне типичный для современного турбомотора такого объема и мощности – чуть больше 7 литров на сотню при достаточно жестком режиме тест-драйва. Перспектива установки ГБО на данный мотор весьма сомнительна.

Рекомендации Авто24

Сейчас покупка Opel Astra является неплохой инвестицией, учитывая относительно невысокую цену и проверенную годами надежную конструкцию. Эта машина прекрасно подойдет тем, кто не гонится за новыми веяниями моды, дизайнерскими изысками и не слишком жалует современную тягу к обилию всевозможных электронных систем в автомобилях.

Технічні характеристикиOpel Astra J Sedan
ДВИГУНРобочий об’єм 1364 см3, потужність 140 к.с. при 6000 об/хв., обертальний момент 200 Нм при 1850-4900 об/хв.
ТРАНСМІСІЯПередний привод, 6-швидкісна автоматична коробка передач
КУЗОВСедан, 4 двері, 5 місць, габарити (довжина/ширина/висота): 4658/1814/1500мм, споряджена маса 1472кг, об’єм багажника 46/1100л, об’єм бака 60 л
ПІДВІСКАПередня/задня: незалежна МакФерсон/Напівнезалежна, механізм Уотта. Кліренс 165мм.
ХОДОВІ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальна швидкість 205 км/ч. Розгін до 100 км/год за 10,3 с. Витрата пального (місто/шосе/змішаний): 8,8/5,4/6,6 л/100 км
ЦІНАВід 411 400 грн.

Також цікаво: Тест-драйв Skoda Scala: вверх по скелях

Подбор по авто. Шины и диски для Opel Astra J GTC 2019 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Opel Astra — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Астра

Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.

Размеры

Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.

Технические характеристики

Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.

Видео

Обзор

Vauxhall Astra GTC |

Vauxhall GTC выглядит как трехдверная версия Astra последнего поколения, но Vauxhall заменил почти все панели на GTC. Со скульптурными линиями и высокой задней частью он определенно стоит особняком от пятидверного хэтчбека. GTC нацелен на такие автомобили, как Volkswagen Scirocco и Renault Megane Coupe, и, чтобы помочь ему конкурировать, не только его внешний вид стал более ярким. Динамика движения стандартной Astra также была улучшена для GTC.

Он получил индивидуальную подвеску, позаимствованную у Insignia VXR, чтобы улучшить управляемость. На дороге у него хорошее сцепление с дорогой и нейтральный баланс управляемости. Предлагается четыре двигателя, два бензиновых и два дизельных, три из которых в стандартной комплектации имеют функцию стоп-старт, что способствует снижению выбросов. В целом выглядит элегантно и хорошо управляется. Но есть и более новые автомобили, которые предлагают аналогичные преимущества за меньшие деньги. Превосходный SEAT Leon SC следует той же формуле, что и GTC, в том, что это более спортивная версия стандартного Leon.И Kia последовала этому примеру, выпустив Pro_cee’d GT.

Помимо внешнего вида, динамика движения GTC также улучшилась по сравнению с Astra. Более низкая и улучшенная подвеска вместе со стойками в стиле VXR спереди делают GTC более устойчивым и устойчивым на дороге. Этому еще больше способствуют более широкие колеи на GTC.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Компания Vauxhall потратила время на настройку GTC специально для дорог Великобритании, и результаты действительно можно почувствовать.Он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и даже на более грубых поверхностях он кажется сбалансированным и уравновешенным. Несмотря на то, что поездка жесткая, она никогда не вызывает дискомфорта, есть хороший баланс между акцентом на производительность и комфорт, который, похоже, не был нарушен. Однако стандартной настройке рулевого управления не хватает единообразия, и она может использовать больше обратной связи, но дополнительная система демпфирования FlexRide — когда она установлена ​​в спортивном режиме — улучшает ситуацию.

• Hyundai Veloster против Vauxhall Astra GTC

GTC не так совершенен, как купе Renault Megane, и не так интересен, как SEAT Leon SC, но все же достойный исполнитель. Для линейки двигателей Vauxhall выбрал четыре самых мощных двигателя в стандартной линейке Astra. Есть выбор между двумя бензинами и двумя дизелями. Выходная мощность варьируется от скромного 1,7-литрового дизельного двигателя мощностью 109 л.с. до быстрого 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 178 л.с. Все ощущается довольно быстро, но вам придется усердно работать с коробкой передач, чтобы добиться достойного прогресса в вариантах с меньшей мощностью.

Чтобы сократить выбросы CO2 и повысить экономию топлива, все модели GTC, кроме самого мощного бензинового варианта, оснащены системой остановки / запуска.Это означает, что все его двигатели на удивление эффективны. Лучшим выбором будет 2,0-литровая модель CDTi, которая предлагает лучший компромисс с точки зрения эффективности и производительности, возвращая 57,6 миль на галлон и выделяя всего 129 г / км.

Бензиновая и автоматическая версии предсказуемо менее эффективны, но самый чистый дизель выбрасывает всего 119 г / км, что делает его отличным выбором для покупателей автопарков. Другие эксплуатационные расходы должны быть вполне управляемыми, но если вы выберете колеса большего размера, замена шин может оказаться дороже, чем вы ожидаете.

Мы впервые увидели то, что тогда называлось Astra GTC, на Парижском автосалоне в 2011 году, и серийный автомобиль сохранил весь свой внешний вид концепт-кара. Помимо дверных ручек и крыши, каждая панель GTC отличается от стандартной Astra, а дополнительные 19- и 20-дюймовые колеса усиливают его привлекательность. Внутри все немного приземленнее.

Комплектация «Sport» начального уровня очень хорошо оборудована, но слишком похожа на стандартный автомобиль. Версия SRi оснащена подходящими спортивными сиденьями, кожаным рулевым колесом и центральной консолью с эффектом матового алюминия, что придает ей особый вид, хотя она и не так хорошо построена, как конкуренты, такие как VW Scirocco.Панель приборов также была поднята прямо из пятидверной модели и остается немного загроможденной массой кнопок и циферблатов.

Покупка элегантного трехдверного хэтчбека часто происходила в ущерб практичности, но GTC сочетает в себе лучшее из обоих миров. Несмотря на купеобразную крышу, пространство сзади очень впечатляет. Даже для самых крупных пассажиров достаточно места для головы и ног, и даже при длительных поездках у вас будет мало жалоб. Но просторная задняя часть не означает, что пространство для багажника было принесено в жертву.

Багажник GTC объемом 380 литров намного больше, чем у VW Scirocco, а со сложенными сиденьями он увеличивается до 1165 литров. Единственный недостаток — высокая кромка загрузки, но GTC, безусловно, просторнее, чем вы ожидаете от стильной трехдверной модели, и удобнее, чем ее конкуренты.

Несмотря на то, что подвеска и стильный кузов являются новыми, двигатели и коробки передач GTC были испытаны и испытаны в стандартной комплектации, и до сих пор не было зарегистрировано никаких серьезных проблем.Репутация компании Vauxhall как производителя надежности улучшается с каждой новой производимой им моделью, а интерьер кажется хорошо продуманным.

В стандартную комплектацию входит широкий спектр функций безопасности, в том числе ESP, электронное распределение тормозов, шесть подушек безопасности, а модели SRi также получают помощь при трогании с места. Ключевые дополнительные опции включают задние датчики парковки и адаптивные поворотные фары. Он получил полный пятизвездочный рейтинг, когда он прошел краш-тест Euro NCAP, с впечатляющими 91% в категории взрослых пассажиров.

2019 Opel Astra Spotted Masking Modest Facelift

Astra K вышел около трех лет назад, и, поскольку жизненный цикл становится все короче и короче, неудивительно, что Opel уже работает над обновлением среднего возраста для своего компактного пятидверного хэтчбека. Бывший победитель конкурса «Автомобиль года», соперник VW Golf из Рюссельсхайма отправился в Испанию, где наши шпионы засняли на камеру едва замаскированный прототип.

У него был камуфляж только на передней панели, где дизайн бампера оставался в основном скрытым под толстым куском пластика.Мы также можем наблюдать еще один дополнительный элемент маскировки на передней решетке, но даже в этом случае легко заметить, что узор изменился, поскольку фейслифтинг Astra K будет иметь сотовую структуру. Почему-то Opel решил замаскировать острый значок в виде молнии сзади.

Посмотрите больше шпионских снимков Astra 2019 года:

С запуском Insignia GSi и представлением Corsa GSi мы теперь терпеливо ждем, когда Opel нанесет значок «GSi» на Astra, а также предстоящее обновление модели.Ожидайте увидеть слегка обновленную модель в 2019 году, когда велика вероятность того, что обычные версии модели будут заимствовать некоторые двигатели у новой материнской компании Opel PSA.

Что касается возврата паспортной таблички OPC, Opel заявила, что планирует вернуть ее раньше или позже, но еще слишком рано говорить, получит ли Astra ориентированную на производительность обработку. По крайней мере, мы можем успокоиться, зная, что версия GSi находится в разработке, и этот прототип мог быть именно таким, судя по двойным насадкам выхлопа сзади.

Не ожидайте большей мощности от долгожданной Astra GSi, поскольку две другие модели под маркой GSi, о которых мы упоминали, не обладают большей мощностью, чем меньшие версии. Другими словами, более горячий хэтчбек, вероятно, будет иметь 200 л.с. от 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, а также некоторые обновления оборудования, такие как более жесткая подвеска и улучшенное шасси.

Фото: Automedia

Opel Astra 1.6T Sport OPC-Line (2019) Обзор

Спортивная версия флагманского Opel Astra с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в паре с 1.6-литровый турбобензиновый двигатель недавно был запущен в Южной Африке. Могут ли щедрые технические характеристики и целеустремленный обвес, который отличает новинку от остальной линейки, оправдать премиальную цену линейки 1.6T Sport OPC?

Нам нравится: Мощный двигатель, хороший баланс плавности хода и управляемости, множество стандартных функций, практичность

Нам не нравится: комплект OPC-Line мог бы быть более впечатляющим и дорогим, учитывая его умеренные характеристики.

Быстрые факты

  • Цена: R508 000
  • Двигатель: 1.6-литровый турбобензин
  • Мощность: 147 кВт
  • Крутящий момент: 280 Нм
  • Коробка передач: АКПП 6-ступенчатая
  • Расход топлива: 6,1 л / 100 км

У вас есть Opel? Расскажите о своем опыте здесь .

СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?

Ознакомьтесь с полной спецификацией и финансовой оценкой здесь

Некоторые дилеры Opel регулярно предлагают специальные предложения. Взгляните сюда.

Что это?


Можете ли вы заметить различия между этой Astra Sport OPC-Line и стандартной Astra?

Opel Astra, на наш взгляд, красивый автомобиль, но, если честно, именно эта 1.6T Sport OPC-Line выглядит менее чем внушительно (мы виним в этом белоснежную внешнюю отделку) — можно простить, если вы подумали, что он выглядит как обычная Astra. Дьявол, однако, кроется в деталях, и при ближайшем рассмотрении вы с большей вероятностью заметите новый внешний вид бампера OPC с хромированными деталями, дверными ручками с цветовой кодировкой, хромированной линией пояса и выхлопными насадками, а также 18 -дюймовые литые диски. Что касается особых спортивных деталей внутри, кабина украшена спортивными педалями из легкого сплава, спортивным рулевым колесом, затемненными задними и боковыми стеклами и, наконец, южноафриканским фаворитом (опционально) откидным и сдвижным люком.

Как обстоят дела в пересчете на…

Мощность и КПД двигателя


Обладая большей мощностью и разумным расходом топлива, Astra является надежным универсалом.

Хотя буквы OPC (аббревиатура от Opel Performance Center), несомненно, напомнят вам о Astra OPC предыдущего поколения, в моторном отсеке которого был установлен неуправляемый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 206 кВт / 400 Нм, это не Astra. OPC любой натяжкой.

Фактически, помимо нескольких косметических деталей, упомянутых выше, это просто еще один Astra 1.6T Sport, хотя и с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от коробки с механической коробкой передач, с которой он был запущен в 2016 году. OPC- Однако Line отнюдь не бессильна — с пиковой мощностью 147 кВт и 280 Нм, развиваемой его 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, тестовый образец показал сильный темп с хорошим ускорением в среднем диапазоне. Opel заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 7,8 секунды, но он недостаточно горячий, чтобы, например, запустить что-то вроде Volkswagen Golf GTI.

У него достаточно толчка, чтобы выполнять резкие маневры при обгоне на шоссе, и, хотя мы обнаружили, что автоматическая трансмиссия предлагает достаточно хорошие характеристики переключения, она не такая резкая, резкая и даже не такая плавная, как DSG, используемая в GTI. При нажатой кнопке Sport вы заметите незначительное улучшение отклика дроссельной заслонки, но на самом деле нет ничего, что могло бы вызвать особый восторг. Однако доработка двигателя достойна восхищения.

Opel заявляет, что расход топлива равен 6.1 л / 100 км для этой производной, и мы увидели отдачу около 8,0 л / 100 км, что было удовлетворительным.

Итак, хотя усовершенствование силового агрегата 1.6T Sport OPC-Line и его эффективность заслуживают похвалы, его характеристики впечатляющие, а не стремительные. Несмотря на то, что флагманская производная Astra не сутулится, она не предлагает достаточно шума, чтобы ездить особенно захватывающе.

Ходовые качества и управляемость


Езда и управляемость — одно из самых сильных качеств Astra.

Несмотря на то, что ему не хватает скорости (или звучного звука двигателя), 1.6T Sport OPC-Line выделяется в плане плавности хода и управляемости. Его ходовые качества находятся на грани между жестким / спортивным и гибким / ориентированным на комфорт. Рулевое управление более легкое и хорошо взвешенное, с достаточной обратной связью, и, надо отдать должное, Astra чувствует себя особенно искусно в поворотах; он меняет направление своего шага, не демонстрируя чрезмерного крена тела. Он собран и устойчив, когда вам это нужно, и более чем достаточно удобен, чтобы ездить ежедневно и совершать длительные поездки за город.

Внутреннее исполнение и особенности


Небольшое количество стандартного комплекта значительно увеличивает ценность всего комплекта. Кожаные спортивные сиденья тоже очень удобны…

Мы всегда хвалили Astra за высокое качество внутренней сборки и качественный внешний вид салона. У нас есть претензии к черной отделке пианино, которая притягивает пыль и отпечатки пальцев, но, помимо этого, интерьер умный и щедро оснащен стандартными функциями.

Спортивные сиденья обтянуты кожей Siena и предлагают высокий уровень комфорта и поддержки с хорошей поддержкой и регулировкой по высоте как для водителя, так и для переднего пассажира. Все сиденья с подогревом, как и многофункциональное рулевое колесо, что всегда приятно холодным зимним утром.

Установлена ​​комплексная информационно-развлекательная система Navi 900 IntelliLink с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и интегрированной навигацией, и, несмотря на относительно преклонный возраст Astra (4 года), установка включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Также предусмотрены USB-порты и вспомогательные порты.

Среди других примечательных стандартных функций — фары Intellilux LED Matrix (с автоматическим регулированием угла наклона фар, динамическим управлением и адаптивным передним освещением), двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники по всему периметру и электрические складывающиеся боковые зеркала заднего вида, дворники с датчиком дождя, передние и задние парковочные дистанции. контроль (включая Advanced Park-Assist, если вы хотите, чтобы Opel аккуратно припарковался) и камеру заднего вида.

Что касается функций безопасности, в стандартную комплектацию входит не менее 6 подушек безопасности, а также ABS с EBD, система помощи при торможении, помощь при трогании с горы, предупреждение о слепых зонах, контроль устойчивости с контролем тяги и крепления для детских сидений ISOFIX.Стандартный пакет помощи водителю 1 добавляет предупреждение о лобовом столкновении, следующие индикаторы дистанции и удержания полосы движения, торможение для предотвращения столкновения на низкой скорости, а также систему распознавания дорожных знаков.

Практичность


Astra — практичный универсал для повседневного использования, и пассажиры на задних сиденьях получат большое пространство для ног.

Astra кажется просторным внутри, а задние пассажиры найдут много места для ног, что значительно улучшает комфорт для взрослых среднего роста, особенно в более длительных поездках.Объем грузового отсека составляет (заявленные) 370 литров, что выгодно отличается от других предложений в этом сегменте. Задние сиденья разделены в пропорции 40:20:40 и полностью складываются для облегчения загрузки более объемных предметов.

Спереди есть 2 подстаканника и достаточно места для хранения бутылок на всех дверцах, а также центральная корзина для хранения ценных предметов вне поля зрения.

Цена и гарантия

Opel Astra 1.6T Sport OPC-Line по цене 508 000 рандов (июнь 2019 г.) и продается с гарантией 3 года / 120 000 км, планом обслуживания 5 лет / 90 000 км, 3 года / 120 000 км. помощь на дороге и гарантия от коррозии на 12 лет / неограниченный км.


Astra 1.6T Sport OPC-Line предлагает очень хорошее соотношение цены и качества, но при такой цене ему не хватает производительности и привлекательности для значков.

Вердикт

Astra 1.6T Sport OPC-Line универсален с точки зрения его общих характеристик, обширного списка стандартных функций и общей практичности. Несмотря на то, что рынок хэтчбека C-сегмента коварен, если вы не продаете GTI (или конкурента GTI), Opel считает, что рынку нужен хорошо спроектированный, теплый компактный хэтчбек.К его чести, лишь немногие конкурирующие предложения могут соответствовать стандартным характеристикам Astra, и объективно он предлагает большую ценность по сравнению с хэтчбеками премиум-класса начального уровня, даже если он не может соответствовать привлекательности бренда этих автомобилей.

Что касается аксессуаров OPC-Line, считайте это упражнением в быстрой упаковке, потому что с точки зрения производительности мы не думаем, что 1. 6T Sport Auto предлагает достаточно, чтобы оправдать его цену в 508 000 рандов. Если вам нужны острые ощущения от вождения, возможно, стоит дополнительно потратить 60 тыс.рублей, чтобы сесть за руль GTI или Megane RS 280, или, что еще лучше, обыскать рынок подержанных автомобилей , где вы можете получить лучшую производительность за меньшие деньги.

Более того, если в вашем списке автомобильных приоритетов практичность важнее производительности, то, возможно, было бы разумнее выбрать Astra 1.4T Enjoy с автоматической коробкой передач. Он по-прежнему предлагает хороший набор функций, включая пакет помощи водителю 1, а также 110 кВт и 245 Нм крутящего момента от его меньшего 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом, что составляет примерно 75-80% мощности, предлагаемой производной OPC-Line. по гораздо более доступной цене 389 589.

В конечном счете, 1.6T Sport OPC-Line — большая редкость на нашем рынке: автомобиль немецкого производства, которому требуются небольшие, если вообще что-либо, в плане стандартных функций. Но, учитывая то, что табличка с именем Astra теперь является левым выбором, когда она когда-то была основным продуктом рынка (что не является положительным показателем для твердой будущей стоимости перепродажи), возможно, покупка производного инструмента высшего класса у совершенно нового, требует особо внимательного рассмотрения. Нельзя сказать, что Opel разочаровал, как раз наоборот; возможно, будет больше покупателей, которые хотят практичный семейный хэтчбек (с небольшим количеством спортивного стиля и множеством функций интерьера и безопасности), которые не возражают, если их дорогая покупка не будет работать как горячий хэтчбек, чем мы думаем …

Не согласны с нашим приговором? Поделитесь с нами своими мыслями в разделе комментариев ниже…

Связанное содержимое

Утечка Opel Corsa следующего поколения

Новый дизельный Opel Crossland X для SA

Обзор нового Opel Corsa GSi — GSi возвращается

Opel Corsa 120Y Special Edition (2019) Обзор

Сравнить Opel Corsa F 1.

2 Turbo 130HP 2019 против Opel Corsa F Corsa-e 11kW 2019 против Opel Astra H GTC 1.9 CDTI 120 2005

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск

Common Rail

Поперечный

Поперечный

Поперечный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1199 см3 / 73,2 куб. Дюймов

1910 см3 / 116,6 куб. Дюймов

75,0 мм / 2,95 дюйма

82,0 мм / 3,23 дюйма

90.5 мм / 3,54 дюйма

90,4 мм / 3,54 дюйма

Turbo Intercooler

Turbo + Intercooler

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт

136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

230 Нм / 169 фунт-футов

260 Нм / 191 фунт-фут

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт

120 л. с. / 118 л.с. / 88 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

230 Нм / 169 фунтов.фут

280 Нм / 206 фунт-фут

136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт

Количество электродвигателей

Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Последовательный автоматический

Автоматический вариатор

Ручной

Размер, габариты, аэродинамика и вес

253,8 см / 99,92 дюйма

253.8 см / 99,92 дюйма

261,0 см / 102,76 дюйма

406,0 см / 159,84 дюйма

406,0 см / 159,84 дюйма

429,0 см / 168,9 дюйма

176,5 см / 69,49 дюйма

176,5 см / 69,49 дюйма

175,0 см / 68,9 дюйма

143,3 см / 56,42 дюйма

143,5 см / 56,5 дюйма

144,0 см / 56,69 дюйма

148,9 см / 58,62 дюйма

148,9 см / 58,62 дюйма

148. 8 см / 58,58 дюйма

148,8 см / 58,58 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

195/55 R16

195/55 R16

205/55 R16

Задние шины — Размеры дисков

195/55 R16

195/55 R16

205/55 R16

1158 кг / 2553 фунтов

1455 кг / 3208 фунтов

1305 кг / 2877 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

8,91 кг / л.с.

10,7 кг / л.с.

10,88 кг / л.с.

309-1015 л

267 л

380-1265 л

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Полунезависимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

208 км / ч / 129 миль / ч

150 км / ч / 93 миль / ч

193 км / ч / 120 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4,6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон Великобритании

5.8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон UK

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритании

7,4 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

956 км / 594 миль

896 км / 557 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

44 литра / 11. 6 галлонов США / 9,7 галлона Великобритании

52 литра / 13,7 галлона США / 11,4 галлона Великобритании

105 г / км (Opel)

157 г / км (Opel)

Opel — изображения, информация и характеристики

Opel

Последние автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Opel.

  • 2022 Opel Rocks-e
  • 2022 Opel Grandland
  • 2022 Opel Astra Sports Tourer
  • 2022 Opel Astra
  • 2021 Opel Mokka-e
  • 2021 Opel Mokka
  • 2021 Opel Manta GSe ElektroMOD Concept
  • Crossland 2021
  • 2020 Opel Zafira Life
  • 2020 Opel Insignia Grand Sport
  • 2020 Opel Corsa-e Rally
  • 2020 Opel Corsa-e
  • 2020 Opel Corsa
  • 2020 Opel Astra Sports Tourer
  • 2020 Opel Astra
  • 2019 Opel Grandland X Hybrid4
  • 2019 Opel Corsa GSi
  • 2019 Opel Combo Life
  • 2018 Opel Insignia Sports Tourer
  • 2018 Opel Insignia GSi Sports Tourer
  • 2018 Opel Insignia GSi
  • 2018 Opel Insignia Country Tourer
  • 2018 Opel Grandland X
  • 2018 Opel GT X Experimental Concept
  • 2018 Opel Crossland X
  • 2017 Opel Zafira
  • 2017 Opel Mok ka X
  • 2017 Opel Karl Rocks
  • 2017 Opel Insignia Grand Sport
  • 2017 Opel Ampera-e
  • 2016 Opel GT Concept
  • 2016 Opel Corsa OPC
  • 2016 Opel Astra TCR
  • 2016 Opel Astra Sports Tourer
  • 2016 Opel Astra
  • 2016 Opel Adam Rocks S
  • 2015 Opel Vivaro Surf Concept
  • 2015 Opel Karl
  • 2015 Opel Corsa
  • 2015 Opel Astra OPC Extreme
  • 2015 Opel Adam S
  • 2015 Opel Adam Rocks
  • 2014 Opel Meriva
  • 2014 Opel Insignia OPC Sports Tourer
  • 2014 Opel Insignia Country Tourer
  • 2014 Opel Insignia
  • 2013 Opel Monza Concept
  • 2013 Opel Mokka
  • 2013 Opel Cascada
  • 2013 Opel Astra Sedan
  • 2013 Opel Astra OPC
  • 2013 Опель Адам Рокс Концепт
  • 2013 Опель Адам
  • 2012 Опель Зафира Турер
  • 2012 Опель Комбо
  • 2012 Opel Astra GTC
  • 2012 Opel Ampera
  • 2011 Opel Zafira Tourer Concept
  • 2011 Opel RAK e Concept
  • 2011 Opel Meriva
  • 2011 Opel Corsa OPC Nurburgring Edition
  • 2011 Opel Corsa
  • 2011 Opel Astra Sports Tourer
  • 2011 Opel Antara
  • 2010 Opel Insignia Sports Tourer
  • 2010 Opel Insignia OPC Sports Tourer
  • 2010 Opel Insignia OPC
  • 2010 Opel GTC Paris Concept
  • 2010 Opel Flextreme GT-E Concept
  • 2010 Opel Corsa OPC
  • 2010 Opel Corsa
  • 2010 Opel Astra
  • 2009 Opel Insignia Hatchback
  • 2009 Opel Insignia
  • 2008 Opel Zafira
  • 2008 Opel Meriva Concept
  • 2008 Opel Corsa OPC
  • 2008 Opel Corsa GSi
  • 2008 Opel Agila
  • Opel GTC Concept
  • 2007 Opel GT
  • 2007 Opel Flextreme Concept
  • 2007 O pel Corsa Hybrid Concept
  • 2007 Опель Корса 5-дверный
  • 2007 Опель Корса
  • 2007 Опель Астра TwinTop
  • 2007 Опель Астра Универсал
  • 2007 Опель Астра Седан
  • 2007 Опель Астра GTC
  • 2007 Опель Астра
  • 2007 Opel Antara
  • 2006 Opel Zafira OPC
  • 2006 Opel Zafira CNG
  • 2006 Opel Vectra OPC
  • 2006 Opel Vectra GTS
  • 2006 Opel Vectra Caravan OPC
  • 2006 Opel Vectra Caravan
  • 2006 Opel Vectra
  • Signum
  • 2006 Opel
  • 2006 Opel Meriva OPC
  • 2006 Opel Meriva
  • 2006 Opel CorsaVan Concept
  • 2006 Opel Combo
  • 2006 Opel Astra TwinTop
  • 2006 Opel Astra OPC
  • 2005 Opel Zafira OPC
  • 2005 Opel Vectra OPC Twin Turbo
  • 2005 Опель Тигра Твин Топ 1. 8
  • 2005 Opel Astra GTC с панорамной крышей
  • 2005 Opel Astra GTC
  • 2005 Opel Antara GTC Concept
  • 2004 Opel TRIXX Concept
  • 2004 Opel Astra Station Wagon
  • 2004 Opel Astra High Performance Concept
  • 2004 Opel Astra
  • 2003 Opel Speedster Turbo
  • 2003 Opel Signum V6 CDTI
  • 2003 Opel Signum 3.2 V6
  • 2003 Opel Signum 3.0 DTI
  • 2003 Opel Meriva
  • 2003 Opel Insignia Concept
  • 2003 Opel GTC Geneva Concept
  • 2002 Opel Eco Speedster Концепт
  • 2002 Opel Concept M
  • 1975 Opel GTW Geneve Concept
  • 1968 Opel GT
  • 1959 Opel Kapitan
  • 1938 Opel Kadett Roadster
Последние автомобили
  • (25.12.2021) Genesis GV80 2021 [AU]
  • (23-12-2021) 2021 Genesis G80 [AU]
  • (20-12-2021) 2022 Audi R8 V10 performance RWD
  • (20-12-2021) 2022 Audi R8 V10 производительность RWD Spyder
  • (20-12-2021) 2022 Mercedes-Benz EQS53 AMG
  • (18-12-2021) 2022 Kia Sportage
  • (18-12-2021) 2021 Genesis GV70
  • (17-12-2021) ) 2022 Genesis G70 Shooting Brake
  • (16-12-2021) 2021 Toyota Yaris Cross [UK]
  • (16-12-2021) 2021 Toyota Highlander [UK]
  • (16-12-2021) 2023 Lexus RZ 450e
  • (16-12-2021) 2023 Kia Carens
подробнее. .. [Условия использования | Политика конфиденциальности]

© 2005-2021

Vauxhall Astra VXR (2012-2019) Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Один из самых мощных хот-хэтчбеков с передним приводом, когда-либо созданных, Astra VXR второго поколения Vauxhall — это не только мощность, но и тем лучше. 280PS, безусловно, более чем достаточно под капотом, но умная подвеска, технология управления крутящим моментом и дифференциал с ограниченным скольжением — ключевые факторы, которые сделали эту машину, основанную на купе Astra GTC и проданную в период с 2012 по 2019 год, одним из самых эффективных автомобилей. что Vauxhall когда-либо привез нам.Если вы автоматически выбираете Renault или Ford при выборе быстрого хэтчбека второго десятилетия 21-го века, попробуйте этот VXR. Вы будете приятно удивлены.

Модели

Охватываемые модели: (3-дверное купе) 2,0 бензин

История

Быстрые Vauxhall — и особенно быстрые Vauxhall Astras — всегда были чем-то завоеванным вкусом, машинами для поколения Max Power. Сядьте за руль одного, и вы, безусловно, поедете очень быстро, но дико своенравным образом, который сначала был забавным, но износился в течение недели.Вполне нормально продавать такую ​​машину, если она находится в пределах досягаемости хищников Halfords, которые могут себе это позволить, но от этого не так много прибыли, как обнаружил Vauxhall с моделью Astra VXR первого поколения, которая продавалась в период с 2005 по 2010 год.

В 2012 году Vauxhall решил, что пришло время приручить зверя, что было нелегко сделать, в то же время придав ему здоровую порцию дополнительной мощности. Но работа, которую Vauxhall умело выполнила с этой моделью, Astra VXR второго поколения, представленная здесь летом 2012 года, стала, по сути, самым мощным хот-хэтчем, который можно было купить.

На первый взгляд, здесь есть несколько противоречий. Может ли автомобиль, которому нужно выдать безумные 280 л.с. через два передних ведущих колеса, действительно претендовать на звание такого же цивилизованного, как Golf GTI? В конце концов, не так давно до запуска этой модели на базе Astra GTC Coupe мы видели такой результат от суперкаров, таких как Nissan Skyline GTR и Honda NSX. Здесь вы можете получить его под капотом цивилизованного семейного трехдверного автомобиля, который был нацелен на то, чтобы завоевать для Vauxhall репутацию горячего хэтчбека, которого он давно добивался, против своих самых быстрых соперников на вершине сегмента торговых ракет, таких как Volkswagen Scirocco R, Ford Focus ST и Renaultsport Megane 265.

Чтобы превзойти такие бренды, Vauxhall знал, что этот автомобиль должен быть действительно очень хорошим, мастер-классом во всем, что General Motors знала об автомобильной динамике, разработанным командой ярых энтузиастов гонок. И это именно то, что предоставил этот VXR. Он продан до 2019 года.

Что вы получите

Купите эту машину, и вам нужно будет привыкнуть к тому, что на вас будут пялиться. Не только правильные основные пропорции, но и большая часть деталей, в отличие от некоторых моделей предыдущего поколения, которые могли чувствовать себя немного Halfords в их окончательном исполнении.Визуальные идентификаторы, позволяющие владельцам VXR отличаться от водителей более скромных моделей Astra GTC, включают набор специально созданных переднего и заднего бамперов, боковые юбки, аэродинамический спойлер на крыше и две выхлопные трубы трапециевидной формы.

Благодарим за дизайн Британца Марка Адамса и его команду, которые достигли приличного баланса между агрессией и элегантностью, достаточно стильного, чтобы Focus ST того периода выглядел довольно коряво, а Megane Renaultsport казался немного неуклюжим.Три основные стилистические линии используются для создания напряжения и определения контура силуэта. Первый движется вниз от передней двери до нижней части заднего крыла. Второй пробивает дверную ручку и тянется назад, подчеркивая эффектную осанку и широкие плечи. Затем третья линия следует за чистой, изящной формой крыши.

Внутри все гораздо менее запоминающееся, но это все же впечатляющая кабина с приличным качеством и множеством продуманных деталей. Возьмите прекрасные спортивные сиденья, расположенные на 17 мм ниже, чем у обычной Astra GTC, и на 30 мм ниже, чем у пятидверных семейных Astra того периода.Пневматически регулируемые подушки по бокам сиденья обеспечивают максимальную регулируемость одним нажатием кнопки и действительно надежно удерживают вас на месте, чтобы вы не висели на рулевом колесе в крутых поворотах. Другие особенности включают спортивное рулевое колесо с плоским дном, прошитое кожей, которое намного меньше, чем у Vauxhall, а также набор педалей с покрытием из сплава. И вам понравится, что подсветка шкал приборов становится красной при выборе настройки «VXR» в стандартной адаптивной системе подвески FlexRide.

В салоне действительно солидно; безусловно, намного лучше с точки зрения качества материалов, чем Renault или Ford, и почти на одном уровне с Volkswagen Scirocco. Правда, центральная консоль немного занята кнопками, и требуется некоторое время, чтобы безошибочно нажать ту, которую вы хотите, хотя, к чести Vauxhall, многие элементы управления можно упорядочить с рулевого колеса. На приборной панели есть глянцевые черные кольца циферблата в стиле хронографа. Не так хорош дисплей из стандартной системы информации о драйверах с точечной матрицей, что выглядит немного устаревшим в эпоху, когда некоторые конкуренты выпускались с экранами TFT высокого разрешения.

Тем не менее, приятно видеть, что это самый практичный автомобиль в своем классе того времени, как для людей, так и для пассажиров. Сядьте на задние сиденья. Доступ немного затруднен, но как только вы сядете, вы обнаружите, что двое взрослых могут с комфортом сесть сзади, если у них не слишком длинные ноги, а поездка не будет слишком долгой. Удачи в испытании этого на сопоставимом Renaultsport Megane или Scirocco. Одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, — это огромная длина дверей в этой машине.Продвигайтесь к тесной парковке в супермаркете, и это может быть настоящей работой для акробата — вырваться из игры, не нанеся ни царапины на чьей-то гордости и радости. А багажник? Что ж, это приличный размер на 370 литров.

Сколько вы платите

Цена Astra VXR для этой модели на основе GTC начинается с 10 000 фунтов стерлингов для примера начала 2012/2013 годов, но вы чаще будете смотреть на автомобили немного моложе этого — возможно, 15-го года — пластинчатая модель стоимостью около 11 200 фунтов стерлингов; или автомобили с табличками 18-го года выпуска в диапазоне от 17 000 до 18 500 фунтов стерлингов. Последние модели 19-го года стоят около 20 000 фунтов стерлингов. Все указанные значения получены от отраслевых экспертов cap hpi. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную оценку.

На что обратить внимание

Этот Astra VXR, кажется, имеет разумные показатели качества, а 2,0-литровый турбомотор Gen-3 Ecotec надежен — хотя мы действительно встречали владельца с взорвавшимся двигателем. Были сообщения о нескольких проблемах с коробкой передач и сцеплением, поэтому убедитесь, что автомобиль легко меняет передаточные числа. Тормоза Brembo великолепны, но их замена стоит около 800 фунтов стерлингов за диск.Да, действительно. В ходе опроса владельцев автомобилей мы столкнулись с небольшими проблемами, такими как скопление воды в канале заднего стекла задней двери, дребезжание в салоне и зацепление аэродинамических юбок о бордюры. Убедитесь, что автомобиль прошел техническое обслуживание по кнопке и что пробег, указанный на штампе записи о техническом обслуживании, совпадает с показаниями одометра. Также стоит проверить автомобиль на предмет повреждений в результате аварии, так как многие автомобили будут выведены из эксплуатации раньше, если они были отремонтированы. Четко спросите продавца, не было ли у автомобиля повреждений в результате аварии, и проверьте обычные точки на наличие чрезмерного распыления и перегибов в накладках под капотом.Двигатели, как правило, являются крепкими агрегатами, о каких-либо серьезных проблемах не сообщается. Настаивайте на истории обслуживания и проверьте легкосплавные диски с бордюром.

Запасные части

(приблизительно на основе Astra VXR 2014 года без НДС) Ожидайте, что заплатите около 4-9 фунтов стерлингов за масляный фильтр, около 11 фунтов стерлингов за воздушный фильтр и около 9-50 фунтов стерлингов за щетку стеклоочистителя. , в зависимости от марки. Замена тормозных дисков Brembo стоит дорого, примерно 800 фунтов стерлингов за диск, но, конечно, доступны и более дешевые марки. Комплект передних тормозных колодок Brembo стоит около 150 фунтов стерлингов. Радиатор стоит 140 фунтов стерлингов. Фара стоит в кронштейне 238 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 160 фунтов стерлингов.

В дороге

Итак, к первым впечатлениям. Что ж, при запуске, безусловно, есть мощный гул от двойного выхлопа, но с тех пор вы обнаружите, что опыт удивительно цивилизованный, особенно если вы ожидаете монстра Max Power, который был предшественником этого автомобиля. Возможно, вы были одним из хулиганов Halfords, которые управляли им, но теперь, немного повзрослев, вы хотите чего-то более взрослого, но при этом машины, которая, как и вы, все еще не утратила своего крайнего чувства веселья.

Раньше это определение входило в комплект с турбонаддувом, рулевым управлением по крутящему моменту и настройкой подвески, настолько прочной, что гонорары мануального терапевта нужно было учитывать в ваших текущих расходах. Ничего из этого здесь не применимо, и причины, по которым можно отнести к трем динамическим характеристикам, которые бывший гонщик DTM Фолькер Страйчек и его команда разработчиков довели до совершенства в этой машине: дифференциал повышенного трения Drexler, который помогает снизить мощность на поворотах. , система подвески HiPer Strut для устранения крутящего момента рулевого управления — этого ощущения, как рулевое колесо корчится в ваших руках при большой мощности.А адаптивная система демпфирования Vauxhall FlexRide гарантирует, что вы почувствуете каждую неровность и рябь на дороге только тогда, когда захотите.

Все это, мы должны сказать, вероятно, имеет гораздо большее значение, чем то, что находится под капотом, как в предыдущем поколении Astra VXR, 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, хотя на этот раз с мощностью 280 л.с., что на 40 л.с. больше, чем было. ранее предлагавшийся и на 10% более мощный, чем двигатель, который вы найдете в конкурирующем Ford Focus ST. Это устройство, разработанное в первую очередь для крутящего момента, тягового усилия, 400 Нм уносит вас к горизонту между 2450 и 5000 об / мин, и этого достаточно, чтобы вывести вас из состояния покоя до шестидесяти всего за 5.9s на пути к скорости 155 миль в час. Очень впечатляюще, но также довольно бессмысленно, если ваша скорость будет уноситься облаком дыма от шин каждый раз, когда вы бросаете машину в угол.

Этого здесь не происходит благодаря механическому дифференциалу повышенного трения Drexler, который почти такой же, как BMW подходит к своим автомобилям M, для того, чтобы приручить колоссальную выходную мощность и убедиться, что эта Astra не поджаривает невзвешенную внутреннюю переднюю шину, как вы ускоряетесь на выходе из поворота. Тогда это хорошее начало, но все, что действительно может сделать дифференциал, — это передать крутящий момент на колесо, которое лучше всего его воспринимает.И если это колесо не поддерживается блоком подвески с верхним ящиком, тогда оно вообще не будет воспринимать большой крутящий момент.

Вот почему для этого автомобиля команда разработчиков VXR дополнительно доработала умную переднюю подвеску HiPerStrut, чтобы уменьшить изменения развала передних колес во время поворота, улучшить ощущение рулевого управления и предотвратить нежелательное управление крутящим моментом, которое было в старых моделях. Горячие люки с турбонаддувом были достаточно экстремальными, чтобы можно было переходить с одной полосы на другую правой ногой.

Ничего подобного здесь нет, хотя на прямой, колесо все еще не такое сложное, как у безмятежного Scirocco R или колоритного Renaultsport Megane того времени. Некоторым покупателям это может понравиться, но было бы неплохо иметь выбор в этом вопросе. Такой выбор предоставляет вам третья особенность, которая делает эту модель такой, какая она есть, — трехступенчатая система адаптивной подвески FlexRide. Регулируется с помощью кнопки на приборной панели, он может переключаться между режимами «Нормальный», «Спорт» и «VXR», чтобы регулировать не только демпфирование, но и реакцию дроссельной заслонки.

Вам не нужна самая экстремальная настройка «VXR» с его подсветкой на приборной панели «красный туман», если только вы не находитесь на треке или очень хорошо покрытой извилистой проселочной дороге, но, как и я, вы вполне можете в конечном итоге пожелать, чтобы это мгновенный отклик дроссельной заслонки в режиме был обычным для «нормального» и «спортивного». Именно в VXR вы лучше всего оцените работу, проделанную инженерами над динамикой, с пружинами, которые на 30% жестче, а клиренс на 10 мм ниже, чем у Astra GTC, на которой основана эта модель торговой ракеты. Также есть более толстый стабилизатор поперечной устойчивости для дополнительной жесткости на поворотах, набор амортизаторов, настроенных производителем автоспорта ZF Sachs, и специальная тормозная система Brembo, испытанная на разрушение на грозном испытательном треке Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии.

Который также был ключевым испытательным полигоном для трехступенчатой ​​системы контроля устойчивости, которую можно переключать с «Нормального» на «Соревновательный», а затем полностью выключать для ужасов на треке. Желанную передышку от всех этих высоких технологий можно найти в системе рулевого управления, старомодной и удобной гидравлической системе.Шестиступенчатое ручное переключение передач не так удобно, но, по крайней мере, Vauxhall перестал устанавливать эти огромные неудобные ручки переключения передач.

Отрицательные? Ну, их не так много. Передняя стойка немного мешает на кольцевых развязках и перекрестках, а шестиступенчатая механическая коробка передач может быть немного резкой, хотя, по крайней мере, в ней нет одной из тех огромных неудобных ручек переключения передач, которые использовал Vauxhall. Но это детали, забытые в какофонии чавканья, свиста и приглушенного рева, доносящегося каждый раз, когда вы ставите правую ногу.

Это тщательно созданный саундтрек, который особенно хорош в диапазоне средних и высоких оборотов, особенно когда вы переключаетесь с третьего на четвертое при полностью открытой дроссельной заслонке. Возможно, это отвлекает: а может, заставляет двигаться быстрее, чем обычно. В любом случае, это похоже на машину, в которой вы врезаетесь в повороты на 15-20 миль в час быстрее, чем вы думаете. Так же хорошо, что есть все эти хай-текы, чтобы все собрать.

В целом

То, что этот MK2 Vauxhall Astra VXR был самым совершенным хот-хэтчем, когда-либо производившимся Vauxhall, не подлежит обсуждению.Это на голову лучше, чем любой быстрый хэтчбек или купе, носившее в прошлом значок Griffin, но о чем на самом деле? Что действительно важно, так это то, как он сочетается с лучшими автомобилями в своем классе того времени — такими соперниками, как Renaultsport Megane, Ford Focus ST и Volkswagen Scirocco R. Можно ли считать его жизнеспособной альтернативой этому талантливому трио? ? Абсолютно.

Видите ли, это больше, чем просто горячий хэтчбек: это автомобиль с надлежащими характеристиками и всей глубиной инженерии, которую подразумевает этот термин.Вот почему, помимо того, что этот автомобиль чрезвычайно быстр, он также может обеспечивать удивительно культурную езду и управляемость, которая не навязывает вам режим красного тумана, когда вы не хотите сокращать прямые и выпрямлять повороты. Когда идет дождь, дорога впереди изобилует неровностями, и вам просто нужно включить стерео, забыть о динамике движения и вернуться домой.

Будет ли он сохранять свою ценность так же, как Scirocco, продаваться так же широко, как Focus ST, или танцевать на крутых поворотах с уравновешенностью Renaultsport Megane? Вероятно, нет, но как универсал с характеристиками, близкими к суперкарам, по разумной цене, о нем можно сказать много чего.Это означает, что у нас есть VXR, который наконец-то стал хорошим. Похоже, что уважение, безусловно, заслуживает.

Opel Astra GTC 1.6 Turbo против Opel Astra GTC 1.6 Turbo