2019 nissan teana фото: Фото ниссан теана 2019
Nissan Teana 2014, vin z8nbcal33es009183
Номер извещения
251219/1429792/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
Начало приёма заявок
30. 12.2019 00:00
Конец приёма заявок
02.02.2020 00:00
Дата проведения торгов
04.02.2020 10:00
Место проведения торгов
Порядок подачи заявок
ЭТП ООО «РТС-Тендер»
Задаток
305 500.00 p
Срок и порядок внесения задатка
Заявители обязаны внести задаток в необходимом размере по реквизитам электронной площадки «РТС-Тендер»
Наименование
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ТАМБОВСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯХ
Контактный телефон
8(4752)721656
Контактное лицо
Балдина Валентина Анатольевна
Почтовый адрес
392000, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Московская, д. 65
Фактический адрес
392000, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Московская, д. 65
http://tu68.rosim.ru
519 350.00 p
Состоявшийся
611 000. 00 p
Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Nissan Teana 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингNissan Teana III Facelift 2019 2.0i
Поколение: III Facelift
Двигатель: MR20, I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/60 R16 94T Заводской комплект | 7Jx16 ET45 | 5×114. 3 | 66.1 | 2.2 |
215/55 R17 93V Заводской комплект | 7.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
235/45 R18 94V Тюнинг | 7.5Jx18 ET55 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Teana III Facelift 2019 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET45 в сборе с шинами 215/60 R16 94T. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94T:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Nissan Teana III Facelift 2019 2.5i
Поколение: III Facelift
Двигатель: QR25, I4, Бензин
Мощность: 186 л.с. (137 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/60 R16 94T Заводской комплект | 7Jx16 ET45 | 5×114.3 | 66.1 | 2.2 |
215/55 R17 93V Заводской комплект | 7.5Jx17 ET50 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
235/45 R18 94V Тюнинг | 7. 5Jx18 ET55 | 5×114.3 | 66.1 | 2.3 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Nissan Teana III Facelift 2019 2.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET45 в сборе с шинами 215/60 R16 94T. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94T:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Teana 2019.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–235 |
Профиль (%) | 45–60 |
Самый маленький размер | 215/60 R16 |
Самый большой размер | 235/45 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–7.5 |
Вылет (мм) | 45–55 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Nissan Teana 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Цены на Nissan Teana 2010 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая100NX200SX350ZADAlmeraAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCimaCubeExpertFugaGloriaGT-RJukeLafestaLargoLaurelLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPickupPrairiePresagePreseaPresidentPrimeraPulsarQashqaiQuestRogueR~nessaSafariSentraSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanWingroadX-TerraX-Trail Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяВариатор Двигатель ЛюбойБензин 3 комплектацииНет комплектаций с данными параметрами!
Nissan Teana, 2010 г/в с пробегом
2010
Бензин 2. 49 л, вариатор
642 – 800 тыс руб
1 комплектация
Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена | |
---|---|---|---|
Бензин 2.49 л, вариатор, полный, 167 л.с. (2.5 CVT 4WD) | 642 | 717 | 800 |
Бензин 2.5 л, вариатор
445 – 900 тыс руб
1 комплектация
Nissan Teana 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.5 л, вариатор, передний, 182 л. с. (2.5 CVT) | 445 | 673 | 900 |
Бензин 3.5 л, вариатор
565 – 900 тыс руб
1 комплектация
Nissan Teana 2010 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 3.5 л, вариатор, передний, 249 л.с. (3.5 CVT) | 565 | 697 | 900 |
Отзыв владельца о Nissan Teana III 2.5 CVT 2015 автомат (вариатор) седан (среднеразмерный) 34000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Внешность Динамика Эргономика Комфорт и шумоизоляция Малый расход топлива
Слабая стойкость лкп к сколам Легкоугоняемость Дорогие ТО и проблемы с дилерами вообще
Общее впечатление
Почитал отзывы о теане. Что то вы народ много хотите от достаточно простого семейного седана. А ведь это именно просто большой семейный седан. Не забываем, что сделан он для америки. Да и собственно, нигде кроме америки и нас — не продается. Нету больше рынков. Европа и азия на suv пересела. Ну и если не подходить с мерками бизнес седанов из европы, то оказывается, что машина то очень даже хороша. Мне, например, как семейному человеку от авто что нужно? Сели вчетвером (я+жена и двое детей) и погнали к морю. Чтобы мягко, тихо, быстро (ну относительно, камеры же везде), комфортно, бака хватала километров на 500-600 как минимум, багажник для вещей был. Ну и расход бензина не двузначный. По городу примерно тоже самое, разве что багажник не так важен. И под эти требования теана то — самое то. Сел, закрыл дверь, весь мир где то там остался, за бортом. Катишься в удовольствие, мягко, музыка мурлычет тихонько. Управляемость? Да ну… Захочу драйва — на мотоцикле поеду или на картинг съезжу. А на работу ехать утром, какие нибудь реакции в повороте — последнее что заботит. И кстати сказать, именно управляемость — не такая уж плохая, шасси настроено на плотную езду. В городе стыки могло бы и по мягче. На трассе, правда, такая жесткость в тему. Вариатор заслуживает только похвалы. Был меган3 с ниссановским 1.6+cvt (как на ноуте), там вариатор выбешивал, дерганый, тупой, с непонятной логикой. Теановский — много, много лучше. Быстрый, адекватный, надежный (да-да, ездит у нормальных людей по 200-300ткм на старых теанах), всегда загоняет в зону максимального крутящего момента двигатель. Тормозит движком отлично, а если использовать режим Sport, то и вовсе как на механике. Долго думал, почему кнопку этого режима перенесли на рычаг, потом понял. Это вот, например, зимой надо тебе движком осадить авто на скользком. Правая рука на ручке кпп лежит, кнопку нажал, замедлился безопасно. Удобно же. Режим есо в пробках — вполне рабочая вещь, а то вариатор может и утомить резкостью своей. Да и расход снижает. Как то у супруги получается 9.5 литров по пробкам в маскве. Ну, она то спокойно ездит ) Остальное, по комфорту. Салон приятный, хотя и простой, чего уж там, ценные породы пластика (правда поценней все же, чем в камри)… Мне этот кабинетный стиль не очень, но в целом — красиво, приборы читаются отлично, все под рукой. Багажник маловат слегка и нет боковых емкостей, всякую мелочевку не бросишь. Звукоизоляция почти отличная, если бы не пара косяков, типа зудящего электромотора гур. Ну то все знают, не баг, а фича, смиритесь. А так то, толщина матов и изоляция моторного отсека — внушает ) Сидушки! О да, это хорошо, без вариантов. У меня тряпка, кожу не люблю. Но даже в такой начальной комплектации, сиденья отлично распределяют нагрузку, длинная подушка, на дальняк — самое то. Руль — буэээ. Во первых тонкий, с неудобным расположением спиц, во вторых кожа качества похабнейшего. Ну разве что, не вытрется быстро и цепкий, это да. И конечно, регулировка по длине — зачет. Благодаря этому и сидушкам, посадку настраиваешь до миллиметра. По ниссановски дурацкая опция — при режиме «обдув только лобового» кондиционер выключить нельзя. Не, зимой то, скажем, он и так не включится, но в межсезонье это как игла для наркомана. Высушил стекло, переключил на салон, кондер отрубил (ну зачем он тебе в +5) и опять стекло потеет. Проще было бы просто теплым воздухом стекло сушить. А вот управление омывайки фар только кнопкой — это хорошо, это правильно. А то на хонде какой, этот режим «через 5 использование помывки лобовухи автоматически помоем фары» высушивает 6 литровый бачок незамерзайки за час-два на трассе. По агрегатам. Пока новая, сказать особо нечего. Но есть пара заделов… Движок шумный на прогреве, может уже натяжитель ремня допагрегатов устает? Стартер не сразу выходит из зацепеления с маховиком, скрежет на секунду при заводке. Тыщщам к 100-150 наверняка скажется… Тормоза отличные, просто не к чему придраться. Задние колодки уходят быстрее передних? Это ниссан, детка ) Хорошо хоть заменители оригинала типа nibk появились. Не сказать чтоб оригинал сильно дорог — 3тыр за задние, но 1.5 за нибк — разница есть ) Подвеска молчит, ну оно еще и рано, понятно. За расположение фильтра салона надо расстрелять конструктора. Мало того, что фильтр ооочень трудно расправить, когда уже засунул на место, так крышку фильтра закрыть без снятия всего бардачка — почти невозможно. Ниссан, любят они такие вот мелочи через ж..у сделать, по максиме еще помню… Колеса неожиданно дорогие. Этот нестандартный 215й размер резины… И выбор невелик и ценник даже на 16 выше чем на ходовые 17. Кузов. Нда, тут конечно… Стойкость лкп не ругал только ленивый и это справедливо. Зазоры тоже, далеко не как у старого виндома ) Но, что делать, российская сборка… Правды ради — красиво. Ну вот просто красиво сделали. Большая машина, а не выглядит грузной, как предыдущие поколения. Хрома бы поменьше, особенно такого вот дешевого, на пластике. Но то на потребу американским вкусам. Стойкость к коррозии первых годов выпуска (13-14) была плоховата, видимо в силу плохой грунтовки. На 15 годе ничего такого нет, сколов полно на капоте, но ничего не цветет. Сервис. Кхм, тут тоже проблемы. .. Понятно, никто, никогда не доволен официалами. Долго, дорого, плохо — выбери любые два. Но, скажем у того же рено цены на работы у офов и «простогаражных»; сервисов отличаются на 30-50% максимум. У ниссана, ну блин, вилка цен даже у разных официалов — 70-100%! В два раза за одно и то же ТО? Представительство вообще не следит за дилерами? И по цене самого ТО. ТО 30ткм, просто работы — 5тыр почти. За то чтобы масло и фильтры поменять? Иридиевые свечи менять на 30ткм — я не олигарх, отказался. Выбор не офов достаточно велик и цены в разы ниже на работы. Т.е. реально в 2-3 раза. Это очень много ((( Электроника сильно «зашита» от доступа. Без фирменного консалт 3+ не прочитаешь практически ни один блок, кроме эбу движка. Причем, если бы это хоть от чего то помогало… Угоняют теаны с помощью удочки очень просто. Походит в магазине рядом с тобой паренек с рюкзачком, считает твой ключ этот рюкзачок, передаст на расстояние до 2-3км сообщнику сигнал, тот запишет его в новый ключ и готово, авто открыли и уехали. Без всяких вскрытий, повреждений замков. Бесключевой доступ же. Поэтому доп сигналка крайне желательна, да не в слейв режиме, а строго независимая от штатной. Резюме. Своих денег авто стоит. Особенно сейчас на вторичке. За миллион современное большое комфортное авто с 170лс и разгоном до 100 за 9сек — вариантов не особо то. Ну камри, понятно вечный конкурент, но она и слабее, салон, на мой вкус хуже да и дороже.
Nissan Teana — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Теана
Появление в России 14 марта 2014 года нового флагмана легковой линейки Nissan бизнес-седана Teana, ознаменовало начало обновления всего модельного ряда компании.
Третье поколение Nissan Teana стало немного длиннее, шире и ниже предшественников, а его дизайн, в котором изобилуют изогнутые динамичные линии и «мускулистые» формы вкупе с новой решеткой радиатора и элегантно-раскосыми фарами головного света, стал, как считает производитель, более ярким, выразительным и премиальным.
Благодаря увеличению жесткости кузова Nissan Teana в купе с улучшением его звукоизоляции в районе пола, моторного щита и крыши, удалось значительно уменьшить проникновение трансмиссионных и прочих шумов в салон, а также добиться более точных реакций машины на повороты рулевого колеса.
При проектировании салона Nissan Teana во главу угла ставились комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а к процессу создания водительского сиденья были привлечены даже специалисты NASA. В результате было сконструировано кресло с минимальной нагрузкой на позвоночник и мышцы туловища, в котором водитель менее подвержен утомлению во время дальней дороги.
Двигатели Nissan Teana
Под капотом Nissan Teana может находиться один из двух доступных в России бензиновых двигателей объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 173 и 249 л.с. с системами изменения фаз газораспределения, алюминиевыми кожухами выпускных коллекторов и специальными воздушными клапанами на впуске, открывающимися на высоких оборотах для сглаживания кривой крутящего момента.
Оба мотора Nissan Teana агрегатируются с новым бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, имеющим функцию ручного переключения условных передач. В топовых версиях это можно делать подрулевыми лепестками.
Подвеска Nissan Teana
Передняя подвеска Nissan Teana оставлена без изменений, задняя — полностью переработана. Она получила систему активного контроля траектории движения. Появились и новые более жесткие сайлент-блоки с которыми меньше меняется угол схождения колес во время маневров.
Проходить повороты на Nissan Teana водителю помогает и система контроля траектории, которая подтормаживает ближнее к центру поворота переднее колесо, нивелируя эффект недостаточной поворачиваемости большого седана.
Комплектации Nissan Teana
На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.
В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т. п.
Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
Новый и подержанный Nissan Maxima: цены, фото, обзоры, характеристики
Nissan Maxima — полноразмерный четырехдверный седан. Его базовая структура аналогична Altima, но Maxima традиционно нацелена на более спортивную езду.
Модель Maxima стала основным продуктом модельного ряда компании Nissan со времен Datsun. Первоначально это был спортивный четырехдверный задний привод, позже получивший название «четырехдверный спортивный автомобиль». Теперь он превратился в более крупную и роскошную альтернативу семейным седанам Nissan, оформленным в традиционном стиле.
Хотя Maxima в некоторой степени не поддается классификации, сегодняшняя модель лучше всего подходит для конкуренции с автомобилями класса люкс начального уровня, такими как Acura TLX, Buick LaCrosse и Lincoln MKZ.
В 2019 году Maxima была немного обновлена с новыми передними и задними бамперами, обновленными цветами внутренней отделки и более активными функциями безопасности на большем количестве комплектаций, включая мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Nissan сделал технологию безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, в стандартной комплектации Maxima на 2020 год.
В 2021 году в новом выпуске 40th Anniversary Edition будет добавлена красная кожаная обивка и глянцевая черная отделка для самой дорогой модели. Между тем, от базовых S и SL Maximas отказались, увеличив базовую цену.Подогрев задних сидений стал стандартным для топ-модели в 2022 году.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Maxima 2022 года
Новый Nissan Maxima
В 2016 году прибыла новая Maxima, и вместе с ней Nissan снова провозгласил мантру «четырехдверный спортивный автомобиль». Nissan Maxima 2016 имеет более гладкий дизайн — перед ним стоит новая корпоративная решетка радиатора, передняя стойка затемнена, а крыша выглядит несколько консольной, как дань уважения суперкару GT-R.
Maxima использует 3,5-литровый двигатель V-6 и бесступенчатую трансмиссию (CVT) — не обязательно, что есть у спортивных автомобилей, но Nissan утверждает, что 300-сильный двигатель на 60% состоит из новых деталей. Однако подвеска была переработана, и теперь доступна более жесткая установка SR, которая также поставляется с демпфером шасси для уменьшения вибрации, вызванной более жесткой установкой, а также с адаптивной подвеской для изменения динамики автомобиля.
SR также недоступен с панорамным люком на крыше, предлагаемым на других моделях, чтобы его центр тяжести был ниже.
Автомобиль также предлагает «Active Ride Control», который использует торможение, а не какие-либо причудливые амортизаторы, чтобы удерживать автомобиль на неровной дороге. Есть много других технических достижений, включая новую информационно-развлекательную систему и интерфейс.
В 2017 году на Maxima мало что изменилось. Информационно-развлекательная система Apple CarPlay стала стандартной для всех комплектаций, а два новых пакета внешнего вида — Medallion и Value — были добавлены к Maxima в дополнение к пакету Midnight, доступному в 2016 году.
2018 модельный год был отмечен новыми стандартными системами автоматического экстренного торможения и Android Auto, а также несколькими незначительными изменениями в модельном ряду.
Nissan Maxima История
Maxima присутствует на рынке США более 30 лет. Теперь в своем восьмом поколении он остается лидером линейки седанов Nissan, как и с тех пор, как компания сменила название с Datsun на Nissan. Если вам нужна более крупная машина от компании, вам придется выбрать бренд Infiniti.
С 1976 по 1980 год Datsun 810 опережал Maxima в США во всем, кроме названия, с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом. Второе поколение (1981–1984 гг.) Сохранило те же характеристики, но во всем мире приняло значок Maxima, а в середине своего жизненного цикла перешло на фирменную табличку Nissan.
Maxima третьего поколения, которая продавалась с 1985 по 1988 год, внесла большие изменения в модель. Компоновка перешла на передний привод, в то время как в дизайне использована очень квадратная тема дизайна.Maxima еще больше отличалась от меньшей Stanza высокотехнологичным оборудованием, таким как адаптивная подвеска на основе гидролокатора, которая могла определять дорогу и соответствующим образом регулировать амортизаторы. Maxima третьего поколения оснащалась 3,0-литровым двигателем V-6 и механической или автоматической коробкой передач. Это было последнее поколение универсалов.
Эпоха «четырехдверного спортивного автомобиля» Maxima началась с модели четвертого поколения, которая продавалась с 1989 по 1994 год. Эта версия седана регулярно побеждала в сравнительных тестах на нескольких автомобилях благодаря маневренности независимой подвески. и двигатель V-6, который использовался совместно со спортивным автомобилем 300ZX.Версия SE еще больше усилила управляемость и добавила такие штрихи, как приборы с белым циферблатом, чтобы отличить ее от базовых версий. Те же самые основы были переработаны для Maxima 1995–1999 годов, но стиль был смягчен, а задняя подвеска была упрощена, что лишило ее спортивных качеств, хотя она по-прежнему предлагалась с механической коробкой передач. Последний пятого поколения Maxima продавался с некоторыми изменениями в отделке салона как Infiniti I30. В шестом поколении кузов снова был переработан и со временем получил новый 3. 5-литровый V-6 мощностью 255 л.с., а также вариант с 6-ступенчатой механикой.
В двух последних поколениях Maxima произошли кардинальные изменения. Автомобиль седьмого поколения, продаваемый с 2004 по 2008 год, был запущен в производство в США. Стиль был перезагружен, чтобы соответствовать характеристикам его 265-сильного двигателя V-6 и механической коробки передач, но на нем были некоторые противоречивые графические заметки, в основном на ящике. решетка. Эта Maxima разделяла свою архитектуру с Nissan Altima, который вырос до размеров Maxima по большинству внутренних измерений.Обновление в середине цикла в 2007 году оставило Maxima без механической коробки передач, в то время как Nissan установил новый вариатор вместо автоматического гидротрансформатора. Внешний вид стал более традиционным, а в Maxima были добавлены такие роскошные функции, как зажигание без ключа и особый интерьер.
Maxima восьмого поколения была представлена как модель 2009 года. Его мускулистый стиль более удачно отличал его от Altima, и в дизайне салона также были свои особенности — был необычный низкий капот с полосой отделки, очерчивающей основание ветрового стекла. Этот 3.5-литровый V-6 Maxima мощностью 290 л.с. предлагал чрезвычайно плавное ускорение, и, хотя это не было ручной заменой, вариатор обеспечивал спортивный режим и хорошую экономию топлива на 19 миль на галлон по городу, 26 шоссе. У Maxima все еще была одна из самых спортивных калибровок подвески для переднеприводного седана, а также жесткая, но гибкая ходовая часть, обеспечивающая хорошую управляемость без ущерба для комфорта. Спереди было просторно, но заднее сиденье казалось тесным, особенно по сравнению с Altima.
Последний рейтинг сбоев Maxima упал из-за ужесточения стандартов тестирования, в то время как модель осталась в основном неизменной.Присутствовали обычные функции безопасности, включая передние боковые и шторные подушки безопасности, активные подголовники, антиблокировочные тормоза и контроль устойчивости. Стандартные элементы также включали элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, возможность подключения по Bluetooth, двухзонный климат-контроль, бесключевой ключ зажигания и люк на крыше с электроприводом.
Эта Maxima восьмого поколения претерпела очень мало изменений за последние несколько лет. В 2010 модельном году появился новый спортивный пакет с более спортивной подвеской, 19-дюймовыми колесами, подрулевыми переключателями трансмиссии, уникальными передними сиденьями и некоторыми другими изменениями.Пакет Special Edition, выпущенный на 2012 год, включал задний спойлер, затемненные линзы освещения, уникальные окрашенные в серебро колеса и другие эстетические изменения, а также HID фары.
Nissan продлил 2014 модельный год для Maxima и пропустил 2015 модельный год.
Nissan Teana рестайлинг 2019 дебютирует в АСЕАН
Рынок седанов среднего размера может стать нишевым сегментом в эпоху кроссоверов и внедорожников. Но это не мешает автопроизводителям обновлять и обновлять свои большие седаны.Вскоре после дебюта новой Toyota Camry в Таиланде Nissan также выпустил более гладкую и высокотехнологичную Teana.
По словам автопроизводителя, Teana 2019 года была оснащена набором функций интеллектуальной мобильности Nissan для более комфортного и безопасного вождения.
«В Nissan мы по-прежнему ставим наших клиентов в центр всего, что мы делаем. Я верю, что новая Teana с ее улучшенным дизайном, передовыми функциями и технологиями Nissan Intelligent Mobility оправдает потребности и ожидания даже самых искушенных клиентов », — сказал Антуан Барт, президент Nissan в Таиланде.
Начав с дизайна, обновленная Teana получила обновленную переднюю решетку V-Motion в сочетании с удлиненными фарами. Также претерпел изменения передний бампер, который получил новые лицевые панели противотуманных фар и стал более мускулистым. Новые двухцветные легкосплавные диски и задние фонари в форме бумеранга придают Teana более спортивный и динамичный вид.
Откройте двери, и вас встретит черная кожаная обивка сидений и многофункциональное рулевое колесо.Все модели Teana оснащены двойным автоматическим климат-контролем, кнопкой запуска / остановки двигателя, мультиинформационным 3D-дисплеем TFT, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, солнцезащитным козырьком сзади и интеллектуальной системой входа / выхода. Доступны высококачественные модели с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим AM / FM-радио, USB, Bluetooth, Aux и навигацию.
Но, пожалуй, самым важным обновлением Teana 2019 года является широкий спектр функций Intelligent Mobility. Обновленная Teana теперь поставляется со следующим комплектом безопасности: предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, обнаружение движущихся объектов и 360-градусный монитор вокруг.Другие функции безопасности, доступные в Teana 2019 года, включают камеру заднего вида, передний и задний датчики парковки, контроль тяги, помощь при трогании с горы и множество подушек безопасности.
Под капотом Teana 2019 оснащается либо 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем QR25DE, либо 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем MR20DE. Первый выдает 173 л.с. при 6000 об / мин с крутящим моментом 234 Нм при 4000 об / мин, а второй — 136 л.с. при 5600 об / мин и 190 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. Оба двигателя подключены к вариатору Nissan Xtronic CVT, который приводит в движение передние колеса.
Сравнить Honda Civic [2019-2021] и Nissan Teana [2007-2013]
Сравните Honda Civic V CVT и Nissan Teana Mid Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!
Если рассматривать параметр пробега, то мы предлагаем Nissan Teana [2007-2013] лучше, так как у него пробег 8,03 (пробег по городу).
Комфорт и удобство
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый двигатель i-VTEC | Бензиновый двигатель V6 |
---|---|---|
Описание двигателя | 1.Бензиновый двигатель i-VTEC объемом 8 литров, 141 л.с., | 2,5-литровый V-образный бензиновый двигатель 179,5 л. с. |
Рабочий объем (куб. См) | 1799 | 2496 |
Мощность (л.с. при об / мин) | 141PS при 6500 об / мин | 134 л.с. при 6000 об / мин |
Крутящий момент (Нм при об / мин) | 174 Нм при 4300 об / мин | 228 Нм при 4400 об / мин |
Число цилиндров | 4 | 6 |
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 |
Механизм клапана | SOHC | DOHC |
Тип топлива | Бензин | Бензиновый |
Топливная система | MPFi | КОНТРОЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА ECCS |
Турбозарядное устройство | № | № |
Диаметр цилиндра (мм) | 85 | |
Ход (мм) | 73. 3 | |
Степень сжатия | 9,8 | |
Класс выбросов | BS6 | BS IV |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | Автомат | Автомат |
---|---|---|
Шестерни | 6 | 5 |
Коробка передач Тип | 6 Скорость | 5 Скорость |
Тип привода | ППЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ | ПП |
Экономия топлива
Пробег по шоссе (км / литр) | 16. 5 | 11,07 |
---|---|---|
Пробег Город (км / литр) | 8,03 |
Размеры и масса
Общая длина (мм) | 4656 | 4850 |
---|---|---|
Общая ширина (мм) | 1799 | 1795 |
Общая высота (мм) | 1433 | 1485 |
Колесная база (мм) | 2700 | 2775 |
Дорожный просвет (мм) | 145 | |
Колея передняя (мм) | 1550 | |
Колея задняя (мм) | 1555 | |
Снаряженная масса (кг) | 1268 | 1506 |
Полная масса автомобиля (кг) | 2030 | |
Кол-во дверей | 4 | 4 |
Вместимость
Вместимость (человек) | 5 | 5 |
---|---|---|
Емкость топливного бака (литр) | 47 | 70 |
Емкость накопителя (литры) | 430 | 488 |
Подвески
Передняя подвеска | Стойка Макферсон, винтовая пружина | Независимая амортизационная подвеска |
---|---|---|
Подвеска задняя | Multilink, винтовая пружина | Многорычажная независимая подвеска |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Мощность | Мощность |
---|---|---|
Усилитель рулевого управления | Электрический | Стойка и шестерня |
Минимальный радиус поворота (метр) | 5. 85 | 5,4 |
Тормоза
Передние тормоза | Диск | Диски вентилируемые |
---|---|---|
Задние тормоза | Диск | Диски |
Колеса и шины
Тип колеса | Сплав | Сплав |
---|---|---|
Размер колеса | 16×7 Дж | 16X6,5 Дж |
Тип шины | Бескамерный радиальный | Бескамерная шина |
Размер шин | 215/55 R16 93H | 205/65 R16 95 H |
Автомобиль Civic [2019-2021] сравнение с другими аналогичными автомобилями.
Автомобиль Teana [2007-2013] сравнение с другими аналогичными автомобилями.
Размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, выступ, PCD, сверление, DIA, тюнинг
Nissan Teana 2019: размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, выступ, PCD, сверление, DIA, тюнингNissan Teana III Facelift 2019 2.0i
Поколение: III Facelift
Двигатель: MR20, I4, бензин
Мощность: 148 л.с. (150 л.с., 110 кВт)
PCD (диаметр окружности поля) ) | 5×114.3 мм |
---|---|
Центральное отверстие | 66,1 мм |
Размер резьбы | M12 x 1,25 |
Крепежные детали колеса | Гайки проушины |
Колеса OEM
Настройка
Какие размеры колес рекомендует производитель
Nissan Teana III Facelift 2019 2.0i в стандартной комплектации оснащается ободами 7Jx16 ET45 с шинами 215/60 R16 94T. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16 «- диаметр резины фитинга в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шин автомобиля 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная намотка шнура;
- 16 — диаметр шины в дюймах ..
Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки — это двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, e.г. 94T:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- Т — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км / ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра.Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х114,3. Таким образом, все диски крепятся на пяти болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто четырнадцать точек 30 сотых миллиметра. Диаметр ступицы автомобиля 66,1 мм.
Типичное давление в шинах — 32 фунта на квадратный дюйм (2,2 бара).
Nissan Teana III Facelift 2019 2.5i
Поколение: III Facelift
Двигатель: QR25, I4, бензиновый
Мощность: 184 л.с. (186 л.с., 137 кВт)
PCD (Шаг Диаметр круга) | 5×114,3 мм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральное отверстие | 66,1 мм | ||||||
Размер резьбы | M12 x 1,25 | ||||||
Крепежные детали колес | Гайки с проушинами | 9055 Обод | PCD | Центральный канал | Давление | ||
215/60 R16 94T Колеса OEM | 7Jx16 ET45 | 5×114.3 | 66,1 | 2,2 бар (32 фунта на квадратный дюйм) | Купить | ||
215/55 R17 93V Колеса OEM | 7,5Jx17 ET50 | 5×114,3 | 66,1 | 66,1 | 90 бар Купить | ||
235/45 R18 94V Тюнинг | 7,5Jx18 ET55 | 5×114,3 | 66,1 | 2,3 бар (34 PSI) | Купить |
Размер колес 906 рекомендован производителем Nissan Teana III Facelift 2019 2.
5i в стандартной комплектации оснащается ободами 7Jx16 ET45 с шинами 215/60 R16 94T. Где:- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16 «- диаметр фитинга резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 215 — ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная намотка корда;
- 16 — диаметр шины в дюймах..
Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индексе нагрузки и индексе скорости. Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94T:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- Т — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км / ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х114,3. Таким образом, все диски крепятся на пяти болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто четырнадцать точек 30 сотых миллиметра. Диаметр ступицы автомобиля 66,1 мм.
Типичное давление в шинах — 32 фунта на квадратный дюйм (2,2 бара).
Общая сводная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Teana 2019.
Диаметр | 16 «–18» |
---|---|
Ширина (мм) | 215–235 |
Соотношение сторон (%) | 45–60 |
Наименьший размер | 215/60 R16 |
Максимальный размер | 235/45 R18 |
25
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для авто, нужно в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
- Нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая — шоссе?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно выбрать автомобильные колеса на Nissan Teana 2019?
3 типа колесных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листового железа методом штамповки на прессе. Сплав
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
- Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.
Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
Одни и те же колеса можно натирать шиной или не натирать на одном автомобиле — здесь поможет регулировка «схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто приводят к:
- нарушений вождения;
- неравномерный износ протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля.Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:
- выше расход топлива;
- быстрый износ крайних участков протектора;
- менее маневренный.
Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться.Что приведет к выезду на встречную полосу.
Поддержка прогулки краба экспозиции четыре мотора Cybertruck
[Автомобиль домой Новая энергия], недавно генеральный директор Tesla Маск сказал в социальных сетях, Tesla работает над своим чисто электрическим пикапом Cybertruck (Параметры | запрос) Предусмотрены четыре двигателя. Эта конфигурация позволит автомобилю управлять крутящим моментом независимо для каждого колеса. Для достижения Способности «Танк повернулся». Кроме того, автомобиль также будет иметь конфигурацию рулевого управления задними колесами, чтобы реализовать образ «краба». Такая же наклонная линия.По официальной информации, машина будет 2022 г. в сдаче.
в соответствии с пониманием, оставайтесь 2019 год Cybertruck только что выпущен, официальные лица говорят, что лучшая версия автомобиля, это цена 69900 долларов (о нас 44,6 десять тысяч юаней) Модель будет оснащена тремя двигателями и иметь более 500 миль (804 км) Дальность действия. Два года спустя официальный сайт больше не показывает информацию о конфигурации Cybertruck. Это также указывает на то, что Tesla обновляет конфигурацию автомобиля.Конечно, вскоре Маск объявил, что Cybertruck будет оснащен четырьмя двигателями и функцией управления задними колесами.
『Rivian R1T
Hummer EV
Некоторые аналитики считают, что Tesla может быть стимулирована конкурентами, поэтому настроена конфигурация Cybertruck. Американские предприятия по производству электромобилей Rivian Flag R1T Чистые электрические пикапы считаются Cybertruck Сильным конкурентом. Большим преимуществом автомобиля является его способность поворачивать цистерны.И еще один сильный соперник, Hummer EV. Он имеет функцию рулевого управления задними колесами, что делает его способным ходить крабами. В то же время, обе модели оснащены четырьмя двигателями. Время доставки также лучше, чем у Cybertruck. продвигать Tesla для модернизации Cybertruck Основная причина конфигурации. (Source : electrek; письмо / Автомобиль домой Ху Юнбинь)
Подержанный Nissan Teana 2019 на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Nissan Teana 2019 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Nissan Teana 2019 на продажу . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Nissan Teana 2019 для продажи из Японии.Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Стоимость Nissan Teana 2019 года также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.