2019 murano nissan: Комплектации и цены Nissan MURANO – 4х4
Комплектации и цены Nissan MURANO – 4х4
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром
Передние и задние электростеклоподъемники
Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя
Запуск двигателя кнопкой
Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой
7” многофункциональный дисплей на приборной панели
Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда
Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Механическая регулировка задних сидений по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Подсветка багажного отделения
Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли
Стеклоочистители с датчиком дождя
Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
Передний центральный подлокотник с 2 боксами
Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира
4 подстаканника (2 — в центральной консоли с подсветкой, 2 — в заднем подлокотнике)
Складываемые в пропорции 60:40 задние сидения
Шторка багажного отделения
12V розетки: в центральной консоли, в переднем подлокотнике и в багажнике
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
Дистанционный запуск двигателя
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Вентиляция передних сидений
Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Электропривод багажной двери
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Навигационная система
Аудиосистема BOSE® 5. 1 Digital Surround с 11 динамиками
8″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch
USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров)
Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона
Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой
Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки яркости
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида
Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с HDMI разъемом
Панорамная крыша с люком
Новый Nissan Murano 2019-2020 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Ниссан Мурано рестайлинг
Рестайлинговый кроссовер Nissan Murano 2019-2020 года оказался в числе главных новинок стартовавшего в ноябре автосалона в Лос-Анджелесе. Обновление случилось на четвертом году жизни модели 3-го поколения и не принесло каких-то глобальных изменений. Преобразования затронули внешний облик автомобиля, отделку салона и, что самое важное, системы активной и пассивной безопасности. В Соединенных Штатах продажи Ниссан Мурано 2019 стартуют уже в декабре этого года, цена начальной версии составит 31 500 долларов.
Появления обновленного кроссовера в России ждать придется, скорее всего, долго, и даже не факт, что в 2019 году он доберется до нашего рынка. По крайней мере, машина третьей генерации, вышедшая в 2014 году, прибыла к нам только через два года. О рублевых ценах и комплектациях соответственно говорить пока рано.
Что изменилось в дизайне кузова
Разработчики на стали серьезно пересматривать внешнее оформление паркетника, ограничившись точечной коррекцией отдельных элементов. Так, спереди появились новые фары головного света с иными росчерками ходовых огней, подправленная решетка радиатора в фирменной V-образной стилистике, а также модернизированный бампер с видоизмененными блоками противотуманок и черной вставкой, визуально соединяющей обтекатель с фальшрадиатором.
Фото Ниссан Мурано 2019
Профиль
Корма кроссовера в ходе рестайлинга обзавелась другими фонарями с яркой графикой, что стало по сути единственным новым штрихом сзади. В профиле перемен никаких, но автомобиль выглядит более свежо и стильно за счет обновленных 18-ти и 20-дюймовых легкосплавных дисков. На пользу пошло и расширение гаммы цветов кузова, в которую включены ранее недоступные оттенки Deep Blue Pearl, Sunset Drift Chromaflair и Mocha Almond Pearl.
Задняя часть кузова
Повышение качества отделки и уровня безопасности
Видимых глазу нововведений в салоне не так много – это дополнительные варианты отделки для «младших» версий и новая дорогая обивка из полуанилиновой кожи с перфорацией для топового исполнения Platinum. Львиная же доля улучшений пришлась на системы безопасности. Так, новый Ниссан Мурано уже в базе получил аж десять подушек, в том числе, коленную для защиты ног переднего пассажира и боковые на заднем ряду.
Интерьер нового Мурано
Центральный тоннель
В старших комплектациях модель оснащается комплексом Safety Shield 360, который объединяет функционировавшие ранее раздельно автоматическое торможение, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, предупреждение о пересечении линий разметки, мониторинг «слепых» зон, переключение света фар.
Отделка сидений
Обивка панелей и дверных карт
Пережившему рестайлинг кроссоверу полагается все то оборудование, которое было в арсенале предшественника. Так что он может рассчитывать на полностью светодиодную оптику, мультимедийную систему NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, порты USB-C, дистанционное управление отдельными функциями, улучшенная навигация с 3D-графикой и спутниковыми снимками), приборную панель с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев четырех сидений и подогрев рулевого колеса, электропривод водительского кресла с 10-ю настройками и памятью положений, панорамную крышу, фоновую подсветку интерьера, премиум-акустику Bose, камеры кругового обзора.
Технические характеристики Nissan Murano 2019
Новый Мурано в кузове 2019 года поступит в продажу всего с одним мотором, коим является 3.5-литровый атмосферник V6, имеющий отдачу 264 л.с. и 325 Нм. Компанию двигателю составит вариатор Xtronic CVT. Альтернативой стандартной переднеприводной компоновке будет полный привод Intelligent All-Wheel Drive.
Фото Nissan Murano 2019-2020 модельного года
Видео и тест-драйвы
Отзыв владельца о Nissan Murano III 3.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 9000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Многие мои знакомые не разделяют мою любовь к мурзикам, но так получилось, что я как впервые пересел на мурано в далёком 2010 году, так с тех пор только на них и пересаживаюс. Z50 я брал с пробегом 150+ тысяч километров, были с ним определёные трудности из-за этого, был и в сервисе подолгу и с двиглом под конец проблемы начались, но когда он был в порядке — машина очень нравилась, своим стилем, простором, звуком. ПОтом я пересел на Z51, с пробегом чуть менее 100 тысяч, катался на нём с большим удовольствием, бед не знал, видимо, повезло. А этим летом я наконец-то стал владельцем новенького Z52. Я был очень счастлив, особенно когда выяснил, что у них есть программа лояльности (в кругу ниссан), за что мне подняли стоимость мурано, который я сдавал, а на новый сделали скидку (точнее уменьшили % по кредиту, а это прям очень хорошо).
Сейчас на одометре добрые 9 тысяч. Как и ожидалось — с машиной всё в порядке, имитация переключения передач очень нравится. Вообще из-за этой примочки машина стала как-то по бодрее ощущается, как-то более резвой, хотя я предпочитаю спокойно ездить, тем более что мурзик большой. Как чисто визуально машина большая, так и внутри места предостаточно, что для передних пассажиров, что для задних, что для пса в багажнике. Сиденья это пожалуй лучшее что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а задница находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс.
Еще полезная вещь в большой машине это камера кругового, видно все, стены, углы, машины и самое главное я сам в безопасности.
Ну и т.к. я «тайный сектант мурано клуба» стал, брал жирную самую и экран не только у меня но и у задних пассажиров.
Морду планирую обклеить плёнкой, до этого когда покупал с рук у всех были проблемы и так как иногда езжу по трассе, а там мошкара очень и очень крепкая, не хотелось бы сколов ( в основном, конечно, не мошкара, а неприкрытые фуры наносят урон, но это умолчим). По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипами шумнее стало.
Если будет чем пополнять отзыв ( по мере вождения), то буду. Хотя, судя по отзывам, ближайшие тысяч 100 писать будет не о чем, кроме как о ТО
Всех благ!
Nissan подготовил небольшое обновление для Murano
- Murano’s unique style and premium features taken to new level with 2019 model year refresh, goes on sale in December –
LOS ANGELES (Nov. 28, 2018) – The new 2019 Nissan Murano made its world debut today at the Los Angeles Auto Show, offering an early look at the redesigned exterior and refreshed interior prior to reaching Nissan U.S. showrooms in December 2019.
“The first-generation Nissan Murano had a profound impact on the SUV market when it was introduced in 2003. As a pioneer of the CUV trend, it offered forward-looking design sensibility that combined an elegant style with premium features – without a luxury price tag,” said Dan Mohnke, senior vice president, Sales & Marketing and Operations, Nissan Division U.S., Nissan North America, Inc.
The revisions to the popular third-generation Murano’s exterior add a more pronounced front V-motion grille, redesigned LED headlights and taillights, new LED fog lights, new 18-inch and 20-inch aluminum-alloy wheel designs and three fresh new exterior colors – Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl and Deep Blue Pearl.
Enhancements to the luxurious Murano interior are led by new semi-aniline leather-appointed seats with diamond-quilted inserts and contrasting micro-piping trim for the seats, door armrests and center console lid for the Murano Platinum grade. Other changes include three new interior trim finishers: Dark Wood-Tone (Platinum), Light Wood-Tone (S, SV, SL) and Metallic (S, SV, SL). In addition, all 2019 Murano models feature Nissan’s innovative Rear Door Alert and Intelligent Driver Alertness.
“From the very beginning, Murano has collected award after award for design, dependability, family friendliness, value and especially quality,” added Mohnke. “The enhancements for the 2019 model year are designated for one purpose – to ensure Murano remains in a class all by itself.”
Safety, security and driver assistance technologies have also been revised for 2019 with the availability of Nissan Safety Shield 360, a suite of six advanced active safety and driver-assist technologies designed to help provide 360 degrees of active driver assistance, crash avoidance and pedestrian detection.
Safety Shield 360 is a critical part of Nissan Intelligent Mobility, which provides technology in a way that moves people to a better world. Safety Shield 360 includes Automatic Emergency Braking with Pedestrian Detection, Blind Spot Warning, Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning, High Beam Assist and Rear Automatic Braking.
Safety Shield 360 is standard on Murano Platinum and as part of the SL Technology Package. The 2019 Murano also adds standard 2nd row supplemental side air bags and front passenger supplemental knee air bag. Nissan’s innovative Rear Door Alert (RDA) system is also standard on all 2019 Murano grades.
“Nissan Safety Shield 360 is now available on five 2019 models. In addition to Murano, it will be offered on the 2019 Altima, Rogue, Rogue Sport and Maxima,” said Mohnke. “Moving forward, Safety Shield 360 will be offered as standard equipment on one million new Nissan vehicles sold annually in the U.S. by 2021.”
Every 2019 Murano comes equipped with a 260-horsepower 3.5-liter DOHC V6 connected to an advanced Xtronic transmission. Murano is available in front-wheel drive or Intelligent All-Wheel Drive.
Also standard on all grade levels is NissanConnect® featuring Apple CarPlay™ and Android Auto™, with 8.0-inch color display with multi-touch control. Murano SL and above grades add standard NissanConnect with Navigation, which is revised for 2019 to include Door-to-Door navigation with 3D building graphics and satellite imagery, online POI search and premium traffic information.
The refreshed 2019 Nissan Murano will be offered in four well-equipped premium grade levels: S, SV, SL and Platinum. Just two options are available, the SV Premium Package featuring Power Panoramic Moonroof, Intelligent Around View® Monitor, Bose® Premium sound system with 11 high-performance speakers and more; and the SL Technology Package with Safety Shield 360 technology, Traffic Sign Recognition and Power Panoramic Moonroof.
Обновленный Nissan Murano 2019
29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась премьера кроссовера Ниссан Мурано 3 поколения, пережившего плановый рестайлинг. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nissan Murano 2019-2020 года. Обновление кроссовера носит чисто косметический характер, автомобилю освежили дизайн экстерьера, отделочные материалы стали более качественными, также улучшилась безопасность водителя и его пассажиров.
Продажи Ниссан Мурано в новом кузове на американском рынке начнутся уже в декабре 2018 года по цене от 31500 долларов, а вот когда обновленная модель доберется до российского рынка пока не известно.
Стоит отметить, что премьер у Nissan Motor Company на Los Angeles Auto Show 2018 нет. Японская компания представила только обновленные модели – это кроссовер Ниссан Мурано и седан Nissan Maxima.
Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.
New Nissan Murano 2019 модельного года демонстрирует измененную решетку радиатора V-motion и передний бампер со светодиодными противотуманными фарами, модернизированную головную оптику и более выразительные светодиодные ДХО – это в передней части кузова.
Сбоку кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 года отличается от дореформенной модели легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка размерностью 18 и 20 дюймов.
Задняя часть обновленного кроссовера стала более выразительной благодаря новым светодиодным габаритным фонарям с более насыщенной графикой.
Также для обновленного Murano производитель анонсировал три новых цвета эмали: Deep Blue Pearl (как на фото), Mocha Almond Pearl и Sunset Drift Chromaflair.
Изменений в салоне обновленного кроссовера практически нет за исключением новых цветовых комбинаций в отделке салона, а также сидений, которые у топ-версии Platinum обтянуты полуанилиновой кожей с перфорацией.
Остальные изменения не заметны для глаз – это продвинутые системы безопасности и электронные помощники.
Обновленный Nissan Murano уже в базе комплектуется 10-тью подушками безопасности, добавились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда и коленная подушка для переднего пассажира.
В более дорогих комплектациях кроссовер оснащается новым комплексом систем безопасности Nissan Safety Shield 360, в состав которого входят: Rear Automatic Braking, High Beam Assist, Lane Departure Warning, Rear Cross Traffic Alert, Blind Spot Warning, Automatic Emergency Braking с функцией обнаружения пешеходов. Кстати, стоит отметить, что новый комплекс систем безопасности Safety Shield 360 с 2021 года будет стандартно устанавливаться на все без исключения модели Ниссан для американского рынка.
Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020 года.
Что касается техники обновленной модели, то здесь никаких изменений не произошло. Под капотом кроссовера, как и на дореформенной модели установлен единственный бензиновый атмосферный мотор 3.5 DOHC V6 (263 л.с. 325 Нм), работающий в паре с вариатором Xtronic. Стандартно у кроссовера привод на передние колеса (полный привод Intelligent All-Wheel Drive доступен только в качестве опции).
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Murano |
Поколения | Murano III (Z52, facelift 2019) |
Модификация (двигатель) | 3.5 V6 (260 лс) CVT |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.8 л/100 км
19.93 US mpg 23.94 UK mpg 8.47 км/л |
Расход топлива на шоссе | 8.4 л/100 км
28 US mpg 33. ![]() 11.9 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.2 л/100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg 9.8 км/л |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 6.7 кг/лс, 149.9 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.3 кг/Нм, 187.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 260 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 74.3 лс/л |
Крутящий момент | 325 Нм @ 4400 об./мин. 239.71 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 6600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | VQ35DE |
Объем двигателя | 3498 см3213.46 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 95.![]() |
Ход поршня | 81.4 мм 3.2 in. |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC, CVTCS |
Количество масла в двигателе | 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1734-1810 кг 3822.82 — 3990.37 lbs. |
Допустимая полная масса | 2318 кг 5110.32 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 508-584 кг 1119.95 — 1287.5 lbs. |
Объем багажника минимальный | 881 л
31.![]() |
Объем багажника максимальный | 1841 л 65.01 cu. ft. |
Объем топливного бака | 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 680 кг 1499.14 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4897 мм 192.8 in. |
Ширина | 1915 мм 75.39 in. |
Высота | 1722 мм 67.8 in. |
Колесная база | 2824 мм 111.18 in. |
Колея передняя | 1641 мм 64.61 in. |
Колея задняя | 1641 мм 64.61 in. |
Дорожный просвет | 175 мм 6.89 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.![]() |
Диаметр разворота | 11.8 м 38.71 ft. |
Угол въезда | 13.8° |
Угол съезда | 24.4° |
угол рампы | 15.8° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | Xtronic CVT |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/65 R18; 235/55 R20 |
Размер дисков | 18; 20 |
Nissan Murano 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Nissan Murano 2019 года | Cars.
Вердикт: Когда-то лучший в своем классе, Murano теперь отстает, несмотря на недавнее обновление.
В сравнении с конкурентами: Усовершенствования мультимедиа делают Murano технологически современным, но новый Honda Passport и другие конкуренты предлагают более привлекательные сочетания функций, пространства и цены.
В наши днивнедорожников — это все.Не верите мне? Вот список автопроизводителей, у которых в настоящее время нет ни одного в своей линейке: Aston Martin (работает над одним), Ferrari (предположительно работает над одним), Genesis (работает над одним), McLaren (не работает над одним… пока), Bugatti (пока ничего) и Смарт (скоро перестанут продавать машины в США). Важность внедорожника делает обновление Murano 2019 года еще более разочаровывающим.
Murano соревнуется в многолюдном поле пятиместных внедорожников среднего размера, многие из которых претерпели значительные обновления или являются совершенно новыми для 2019 или 2020 года. Honda Passport и Chevrolet Blazer 2019 года были возрождены и возвращены в совершенно новом дизайне, в то время как Ford Edge, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento 2019 года значительно обновлены. Только Jeep Grand Cherokee использует более старый дизайн, но он предлагает более значительные вариации моделей, чем другие в этом классе — часто за значительную премию. Сравните Murano с его главными конкурентами здесь и здесь.
В 2019 году Murano получил новую решетку радиатора, новые светодиодные фары и задние фонари, новые варианты окраски и колес, более роскошный первоклассный интерьер и дополнительные расширенные функции безопасности для более высоких уровней отделки салона — хотя ProPilot все еще отсутствует. Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль (который предлагает Murano) с автоматическим центрированием полосы движения (чего нет).
Что мы тестировали
Нашей тестовой моделью был Murano SL с передним приводом (полный привод не является обязательным для всех комплектаций). SL является второй по величине доступной комплектацией, и единственным дополнительным пакетом является SL Technology Package (1970 долларов США), который добавляет:
- Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
- Заднее автоматическое торможение
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Распознавание дорожных знаков
- Панорамный люк
Эти функции являются частью системы безопасности Nissan Safety Shield 360, которая также включает предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади, хотя они входят в стандартную комплектацию, а не как часть технологического пакета.Это менее продвинутый пакет безопасности, чем ProPilot Assist, которого нет на Murano, но есть на Rogue и Leaf. К сожалению, люк в крыше не предлагается в качестве отдельного варианта, но именно так делает Nissan.
Единственными другими вариантами на Murano, на которых мы ездили, были коврики с ковровым покрытием за 245 долларов и краска Sunset Drift Chromaflair за 395 долларов. Практически любой другой цвет краски на Murano является бесплатным, но если вам нужен внедорожник тыквенного цвета, вы можете за него заплатить.
Внешний вид
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриНа первый взгляд, между этим поколением Murano и предыдущим поколением нет особой разницы. Фирменная решетка Nissan V-Motion более глубокая и выраженная, и, как упоминалось выше, доступные светодиодные передние и задние фонари являются новыми. Плавающая крыша Murano все еще существует. Мы не большие поклонники этого образа, но сейчас он настолько распространен в индустрии, что уже не выглядит таким ярким.(Посмотрите на Chevrolet Blazer и скажите мне, что это не Murano с лицом Camaro).
Интерьер
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри Интерьер Murano достаточно приятный, по крайней мере, на передних сиденьях. Они хорошо набиты, а качество материалов довольно хорошее для этого класса. Nissan использовал металлические акценты спереди, чтобы обеспечить некоторый визуальный контраст с черным интерьером, и они отлично справляются с разделением линий. Я был разочарован дешевым пластиком вокруг оконных выключателей и замков на дверях; он менее заметен со стороны водителя, где больше элементов управления, но на переднем пассажирском и задних дверях он выделяется.
Комфорт на задних сиденьях был неплохим для моей рамы ростом 6 футов 1, даже с сиденьем водителя в моем предпочтительном положении. Нижние подушки расположены низко к полу, поэтому более высокие пассажиры могут сидеть с поднятыми коленями. Из-за этого дальние поездки станут рутиной, но для коротких прогулок не так уж и плохо. Когда я сидел прямо на заднем сиденье, мои волосы касались крыши, но, по крайней мере, мне не нужно было сутулиться, чтобы не ударить головой об обшивку потолка.
Мультимедийная система Murano не является моей любимой ни в классе, ни на рынке в целом. Разрешение экрана так себе, и добавление Apple CarPlay и Android Auto больше похоже на губную помаду на свинье, чем на безумный технологический прорыв. Он довольно интуитивно понятен и, безусловно, улучшен по сравнению с предыдущими системами Nissan, но другие автопроизводители, такие как Hyundai, Kia и бренды Fiat Chrysler, превзошли его с точки зрения качества графики и простоты использования. По крайней мере, Nissan все еще включает ручки настройки громкости и , в то время как в Honda Passport их нет. Включение порта USB-C рядом с каждым USB-A (более распространенным) спереди и сзади — это изящно, но недостаточно, чтобы сделать салон внезапно футуристическим.(Передняя пара поддерживает данные, а задняя пара предназначена только для зарядки устройства.)
Видимость сзади затрудняется задними подголовниками и маленьким окном в задней части салона, но видимость вперед и действительно плохая. Строгий стиль Murano ведет не только к уменьшенному лобовому стеклу, но и к широким стойкам A, которые выступают вперед и закрывают обзор для водителя. Эти столбы также удобны для пешеходов, чтобы спрятаться за ними, превращая перекрестки (и выходы из гаража в центре города) в приключения.
Удовольствие от вождения? Не здесь
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриРулевое управление Murano также делает гаражи чем-то вроде приключения. Мы обнаружили, что в Murano 2016 года он был странно недостаточно загруженным и тяжелым, и три года спустя это не изменилось. Для маневрирования Murano на низких скоростях требуется гораздо больше усилий, чем следовало бы, как если бы у внедорожника полностью отсутствовал усилитель рулевого управления. Однако за это тяжелое ощущение, как в спортивном автомобиле, нет награды, поскольку рулевое управление Murano остается нечувствительным и нечетким даже на высоких скоростях.
SL стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, но качество езды незначительно, а это хорошо. Жесткость на неровных дорогах и компенсационных швах минимальна, даже по сравнению с более склонными к бездорожью конкурентами, такими как Passport.
С проверенным 3,5-литровым V-6 вместо все более распространенного четырехцилиндрового двигателя можно ожидать, что Murano будет иметь одно из самых спортивных впечатлений от вождения в своем классе. Это … не совсем так. Мощность достаточна как для езды по городу, так и по шоссе, а V-6, по крайней мере, позволяет достаточно легко обходить маневры и съезды на шоссе, чтобы не вызывать панику и не требовать серьезного предварительного планирования.Но Murano сдерживает его бесступенчатая автоматическая трансмиссия, которая просто недостаточно отзывчива, чтобы подтолкнуть внедорожник к приятным впечатлениям от вождения. В Murano также отсутствуют выбираемые режимы движения, которые могли бы настроить реакцию трансмиссии для более спортивного вождения или большей топливной экономичности.
Такой универсальный подход оставляет ощущение Murano средним, хотя согласно оценкам EPA по экономии топлива, он является одним из лучших в классе среднеразмерных внедорожников. И переднеприводные, и полноприводные модели рассчитаны на 20/28/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. Новый Chevrolet Blazer с двигателем V-6 и передним приводом отстает от Murano на 20/26/22 миль на галлон, как и Passport на 20/25/22 миль на галлон. Ford Edge с передним приводом имеет расход 22/29/25 миль на галлон — более эффективный, но это с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Значит, в нем много вещей?
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриНе совсем. Nissan указывает грузовой объем Murano с люком на крыше: 31,1 кубических футов за задним сиденьем и 65 кубических футов со сложенным сиденьем.Без люка на крыше он увеличивается на 1 и 2 кубических фута соответственно (но помните, что это также стоит вам средств безопасности благодаря опциональной конструкции Nissan).
Данные производителя не особенно надежны, но что действительно делает Murano менее полезным, так это то, что — по собственным измерениям Nissan — двухрядный компактный внедорожник Rogue имеет больший грузовой объем, чем Murano, — 39,3 и 70 кубических футов соответственно. Грузовой отсек Murano, как и остальная часть автомобиля, вполне достаточен. Он затмевается огромным грузовым отсеком Passport, и Edge тоже его превосходит.Количество грузовых автомобилей у Blazer немного ниже, чем у Nissan.
Как насчет безопасности?
Nissan Murano 2019 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриMurano, который мы тестировали, имел множество функций безопасности, упакованных как Safety Shield 360, включая автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, все это являются необязательными. Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию.
Safety Shield 360 — это менее продвинутый пакет безопасности, чем Nissan ProPilot Assist, который включает в себя рулевое управление с центрированием полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который не отключается через несколько секунд при полной остановке. ProPilot Assist в настоящее время недоступен для Murano, но может быть добавлен в Rogue. Адаптивный круиз-контроль является необязательным для Murano SV и входит в стандартную комплектацию для более высоких комплектаций, но не предлагается на базовом Murano S. Он работает до упора, но позволяет Murano снова проползти вперед через секунду или две.
Страховой институт дорожной безопасности не оценил Murano 2019 года на момент публикации; когда это произойдет, результаты будут заменять здесь информацию за 2018 год. IIHS украсил Murano 2018 года своими фарами и не провел краш-тест с небольшим перекрытием передней части кузова со стороны пассажира. Его маржинальный рейтинг фар в 2018 году на одну ступень выше самого низкого рейтинга, плохой, но общие показатели Murano 2018 года в Институте находятся в хорошей компании. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Мурано общую оценку в пять звезд.Murano также прошел нашу проверку автокресел; мы даже смогли установить три детских автокресла на заднем сиденье.
Модель, однажды победившая в нашем сравнительном тесте в своем классе, отстала от многих своих конкурентов — и даже от других предложений от Nissan. Вдобавок ко всему, Murano — один из самых дорогих автомобилей в своем классе: наш превысил 42 885 долларов, включая сбор в размере 1045 долларов — не совсем выгодная сделка для того, что кажется средним внедорожником.Хотя Murano предлагает более роскошный интерьер, чем его собрат Rogue, почему бы не сэкономить несколько тысяч долларов и не получить больше функций безопасности, больше грузового пространства и улучшенную экономию топлива? То есть, если вы настаиваете на покупке Nissan.
Среди конкурентов в классе есть более выгодные предложения как от Hyundai, так и от Kia, и при аналогичной цене новый Honda Passport предлагает больше стандартных функций безопасности. Если вам действительно нужен Murano, возможно, стоит дождаться полной модернизации, которая должна произойти в ближайшие пару лет.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Цены на подержанные Nissan Murano S Sport Utility 4D 2019 года
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена является представительной ценой дилеров.Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию сверх исходной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенный с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
Цены на подержанный Nissan Murano SL Sport Utility 4D 2019 года
Рекомендованная розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию сверх исходной заводской гарантии.Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенный с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
Nissan Murano 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
С момента своего дебюта в начале 2000-х Nissan Murano 2019 года занял достойное место между премиальными и непревзойденными внедорожниками благодаря утонченной ходовой части, выдающемуся стилю, хорошо оборудованному интерьеру и множеству функций. Нынешний Murano по-прежнему играет в эту ценную игру: базовая модель стандартно поставляется с такими тонкостями, как навигация, Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение, а все уровни отделки салона имеют внешний вид, который выглядит крутым и высококлассным. 3,5-литровый двигатель V-6 приводит в движение передние или все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT) и доставляет достаточно удовольствия для этого почти роскошного внедорожника. Мы не ожидаем, что в этом сегменте будет управляемость спортивного автомобиля, но безмятежная езда Murano делает его идеальным спутником в поездке.
Что нового в 2019 году?
Обновление внешнего вида отличает Muranos 2019 года от прошлогодней модели. Nissan также обновил систему навигации, добавил интеграцию с Google Assistant и систему предупреждения о задних дверях, а также сделал набор функций помощи водителю необязательными для SL и стандартными для моделей Platinum. Пакет функций включает обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой купить
В то время как базовая модель S хорошо оснащена встроенной навигацией, возможностью подключения к смартфону, автоматическим экстренным торможением и кнопкой приближения с кнопкой запуска, мы бы предпочли одно- повышающий SV. Он добавляет множество полезных функций, таких как мониторинг слепых зон, передние сиденья с электроприводом, противотуманные фары, дистанционный запуск, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач. Помимо этого, мы также выступаем за пакет Premium, чтобы по-настоящему повысить роскошь Murano 2019 года, поскольку он добавляет панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками, подогрев передних сидений и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка
Нравится: Безмятежный круиз по шоссе, впечатляющие тормозные характеристики, шикарная езда.
Не любит: CVT вызывает гул двигателя при ускорении, слабую тягу, скучное управление.
Под капотом всех моделей Murano находится мощный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).Наш тестовый автомобиль Murano показал достойные характеристики на нашем тестовом треке и показал отличные характеристики по городу. Закопайте ногу в дроссельной заслонке — упражнение, которое часто делают немногие покупатели Murano — и вариатор резко увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рычанию из-под капота. Murano находится в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает мирное путешествие. Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Благодаря подвеске, настроенной для обеспечения комфорта, Murano облегчает работу во время дорожных поездок, а его подвеска амортизирует даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавность хода. Встречайте извилистую дорогу, и Мурано благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не будет развлекать вас по пути. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но при этом тупое и необщительное на извилистых двухполосных полосах движения.
Экономия топлива и реальная MPG
В наших реальных испытаниях Murano не дотянул до своей оценки экономии топлива на шоссе — 27 миль на галлон — но все же смог опубликовать один из лучших результатов конкурентов, которые мы опробовали.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Классный дизайн, множество высококлассных функций, стандартная навигация и интерфейсы для смартфонов, огромный перчаточный ящик.
Не любит: Информационно-развлекательные системы могли бы быть быстрее, узкие дверные карманы, пышный дизайн капюшона создают потенциальные слепые зоны.
Салон Murano является одним из самых красивых и хорошо оборудованных интерьеров в этом сравнении и превосходит большинство других Nissans, сидящих рядом с ним в выставочном зале. У нашего тестового автомобиля Platinum мягкая кожа была на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках, а широкий дизайн приборной панели разделен полосой из темного тикового дерева. Водитель сталкивается с большим настраиваемым цветным дисплеем, окруженным двумя простыми круглыми аналоговыми датчиками, и оба пассажира на переднем сиденье должны легко найти удобное положение в креслах с сильной амортизацией. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой мощности входит в комплектацию моделей SV и выше. Пассажирам на задних сиденьях предлагается удобное откидывающееся многоместное сиденье с обильной набивкой.
Все модели Murano оснащены 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой NissanConnect; Навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с обновлением погоды и трафика Travel Link теперь также являются стандартными для всей линейки. Murano имеет порты USB-A и USB-C, в том числе пару на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли заряжать свои смартфоны.
Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого сегмента, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось уместить только девять наших ручных чемоданов, в то время как у других конкурентов их было больше.Однако со сложенным задним сиденьем Murano обогнал Jeep Grand Cherokee, и мы поместили в салоне 26 чемоданов. Большинство внутренних ящиков для хранения вещей адекватного размера, за исключением огромного перчаточного ящика Murano.
Функции безопасности и помощи водителю
Достойные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности дают Murano средний балл по безопасности. Nissan предлагает автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации для всей линейки автомобилей, но более продвинутые функции помощи водителю либо являются дополнительными, либо ограничиваются двумя верхними комплектациями.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступные автоматические фары дальнего света
Гарантия и техническое обслуживание
Ничто в стандартном гарантийном пакете Murano не заслуживает внимания. Все конкуренты в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дорогах, и Kia Sorento и Hyundai Santa Fe превзойдут Nissan с не подлежащей передаче 10-летней или 100 000-мильной политикой трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Nissan Murano 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Мы оцениваем Nissan Murano 2019 года на 5 из 10 возможных, оценивая его общую стоимость в большинстве комплектаций. Мы менее впечатлены его информационно-развлекательным программным обеспечением, которое может быть громоздким и изо всех сил пытаться оставаться на связи с нашими телефонами, поэтому мы возвращаемся к этому моменту.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
С улучшенной информационно-развлекательной системой и несколькими дополнительными стандартными функциями базового Murano S этот кроссовер-внедорожник мог бы получить похвальную оценку 7.
Murano 2019 года выпускается четырех классов: S, SV, SL и Platinum.
Базовый Murano S стоит около 32 300 долларов и включает тканевую обивку, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, включая две вилки Type-C, и зажигание без ключа.Тем не менее, Nissan скупится на некоторые функции, заставляя покупателей выбирать Murano SV за 35 500 долларов в качестве передних сидений с электроприводом, мониторов слепых зон, кожаного рулевого колеса, дистанционного запуска и некоторых других вещей. Murano SV также открывает доступ к таким опциям, как подогрев передних сидений, аудиосистема Bose и адаптивный круиз-контроль, которые объединены в дорогостоящий пакет стоимостью 3500 долларов.
На этом этапе стоит потратиться на Murano SL за 40 300 долларов, который построен на загруженном Murano SV с кожаной обивкой, подогревом задних сидений, навигацией и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в ассортименте Murano. За дополнительные 1970 долларов можно купить панорамный люк и несколько дополнительных функций активной безопасности, таких как автоматический дальний свет фар и активное управление полосой движения.
Возглавляя линейку по цене около 44 500 долларов, Murano Platinum поставляется с более мягкой кожаной обивкой, охлаждаемыми передними сиденьями и приложением для смартфона, которое включает удаленную разблокировку и блокировку, а также несколько других функций.
Полный привод стоит на разумные 1600 долларов дороже на каждом уровне отделки салона, что меньше, чем взимают некоторые конкуренты за передачу мощности на каждое колесо.
2019 Nissan Murano информационно-развлекательная система
Самая большая слабость Murano, на наш взгляд, — это посредственная информационно-развлекательная система. Хотя его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой, его программное обеспечение громоздко, и в некоторых ситуациях дневного света дисплей полностью выцветает.
Мы изо всех сил пытались сохранить три разных iPhone, подключенных к Apple CarPlay через USB-кабель. Использование стандартного встроенного навигационного программного обеспечения для отделок Murano SL и Platinum также не является хорошей заменой.Его графика устарела, а значки на экране популярных сетевых ресторанов были до смешного неточными, если только один из наших соседей не запустил хлеб Panera из своего гаража.
Обзор продолжается ниже
Первый тест Nissan Murano 2019: главное удачное решение
Nissan Murano Полный обзорНам нравится Nissan Murano. Кроссовер победил в трехсторонней битве с конкурентами от Ford и Hyundai еще в 2015 году, и после целого года с Murano мы назвали его «тихим, комфортным и сдержанным».«Чтобы сохранить конкурентоспособность, Nissan обновил свой большой двухрядный кроссовер в 2019 модельном году. Murano все еще дергает себя, или он начинает выглядеть уставшим по сравнению с более новыми конкурентами, включая Ford Edge и Hyundai Santa Fe?
Просмотреть все Фотографии , а также вариант с серебристым металлом (S, SV, SL).
Хотя Murano 2019 года механически не изменился с момента тестирования модели 2015 года, наше тестирование показывает, что обновленная версия работает немного медленнее.Модель 2019 года разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды, что на 0,3 меньше, чем у модели 2015 года, которую мы тестировали. На четверть мили время 15,6 секунды также означает 0,3 секунды меньше, чем у модели 2015 года. Продолжая тенденцию, Murano 2019 года завершил наш курс управляемости в форме восьмерки за 28,5 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем в прошлый раз. Тормозные характеристики не изменились и остаются хорошими, потребовалось 120 футов, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час.
Обновленный Ford Edge 2019 года с 2,0-литровым турбонаддувом на 0,3 секунды медленнее до 60 (7,6) и четверти мили (15.9). Но его восьмерка на 0,3 секунды быстрее (28,2). По сравнению с Santa Fe 2019 года (2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом) производительность Nissan в форме восьмерки соответствует Hyundai. Эджу и Санта-Фе потребовалось больше времени, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час, 129 и 125 футов соответственно.
Просмотреть все 38 фотографий Просмотреть все 38 фотографий Но не так быстро — новые Chevrolet Blazer и Honda Passport входят в этот сегмент с некоторыми впечатляющими характеристиками (следите за нашими предстоящими обзорами). Прямо у ворот двигатель Murano мощностью 260 л.с.5-литровый V-6 превосходит 3,5-литровый V-6 Passport мощностью 280 л.с. и 3,6-литровый V-6 Blazer мощностью 305 л.с. Что касается грузового отделения, Murano может вместить 31,1-32,1 кубических футов за задними сиденьями и 65,0-67,0 кубических футов при сложенных сиденьях (нижний показатель соответствует Muranos с люками на крыше), что немного больше, чем у Blazer 30,5 кубических футов. (Максимум 64,2), но намного меньше, чем у Passport 41,2 кубических фута (максимум 77,9). Что касается безопасности, Passport стандартно поставляется с пакетом функций помощи водителю Honda Sensing (аналогично защитному экрану Nissan).Для Murano автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, но вам нужно будет воспользоваться дорогой комплектацией SL с пакетом Tech или топовой моделью Platinum для Safety Shield. Ни одна из нижних отделок Blazer не оснащена технологией активной безопасности; чтобы получить его, вам понадобится более высокая комплектация RS или высшая комплектация Premier и дополнительный пакет.
Как и наш многолетний Murano 2015 года, наш тестер 2019 года хорошо ездил по городу. В салоне тихо, сиденья удобные, обзор нормальный, а пассажирское пространство хорошее, особенно большие задние сиденья.Мощность достаточная, торможение сильное и линейное, а поездка мягкая. На извилистых дорогах есть много крена кузова, кроссовер кажется тяжелым, но всегда собран. Директор по тестированию Ким Рейнольдс также заметил значительный перекат кузова во время пробежек в форме восьмерки и сказал, что Murano был «довольно демпфированным». Моя самая большая жалоба на вождение — это рулевое управление; обратной связи не так много, и она кажется менее точной, чем другие. При парковке он иногда казался очень тяжелым, а затем светился, как будто была задержка в усилении рулевого управления.
Просмотреть все 38 фотографий Просмотреть все 38 фотографий Интерьер нашего тестера — отделка SL с пакетом Tech — предлагал много роскоши с мягкой кожаной обивкой, кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних и задних сидений, люком на крыше, навигационная система, приводимая в движение задняя дверь с электроприводом и аудиосистема Bose. Tech также предлагает 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, четыре порта USB (два — Type-C), систему камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль, Safety Shield 360. , и распознавание дорожных знаков.
Каким бы роскошным ни был интерьер, Murano начинает показывать свой возраст. Дверные панели выглядят стильно, но центральная консоль и центральная консоль выглядят устаревшими. Немногочисленные ящики для хранения внутри, как правило, маленькие. Мне нравится система камер объемного звучания при парковке, но она не имеет четкого разрешения и временами выглядит немного нечетко. То же самое и с 8,0-дюймовым сенсорным экраном; Информационно-развлекательная система Murano проста в использовании, но конкурентные системы выглядят острее. Система адаптивного круиз-контроля работает хорошо, но отключается, когда вы останавливаетесь, в отличие от систем, предлагаемых другими автопроизводителями.Кроме того, система удержания полосы движения не использует рулевое управление, чтобы вернуть вас в полосу движения; вместо этого он быстро нажимает на тормоза соответствующих колес. Он работает нормально, но кажется странным.
Несмотря на эти жалобы, обновленный Nissan Murano 2019 года является надежным кроссовером, который можно рекомендовать. Существуют более новые, более мощные и высокотехнологичные варианты, но Murano делает то, что считается правильным, и должен осчастливить большинство покупателей.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 38 фотоПоказать все 38 фото2019 Nissan Murano SL | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 40 275 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 42 490 долл. США |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 260 л.с. / 240 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6 |
ПЕРЕДАЧА | Автоматическая регулировка |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3926 фунтов (60/40%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 192,8 x 75,4 x 67,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,3 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 15.![]() |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,79 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,5 с при 0,59 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 20/28/23 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 169/120 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.85 фунтов / миля |
2019 Nissan Murano
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Murano SV 4-door 4wd
Nissan Murano был переработан для 2015 модельного года. Начиная с 2019 модельного года, была добавлена коленная подушка безопасности для переднего пассажира, и все следующие подушки безопасности были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с умеренным и небольшим перекрытием: коленная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира и то и другое. боковые шторки безопасности.
Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг структуры текущей модели основан на этом тесте и более раннем тесте модели 2015 года, проведенном Институтом.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | VTN1911 | CEN1515 |
---|---|---|
Нижнее отделение для пассажиров | ||
Нижняя стойка петли макс.![]() | 8 | 13 |
Подставка для ног (см) | 5 | 10 |
Подносок левый (см) | 3 | 3 |
Педаль тормоза (см) | 2 | 6 |
Стояночный тормоз (см) | 6 | 11 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 | 6 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Рулевая колонка | 1 | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 | 7 |
Верхняя панель (см) | 5 | 7 |
Нижняя панель приборов (см) | 6 | 7 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1911 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 89 |
Пиковое g при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Растяжение (кН) | 1.![]() |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 13 |
Максимальный Nij | 0,21 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.74 |
Правый | 0,50 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,0 |
Правый | 0,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 42 |
Правый | 37 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Murano SV 4-door 4wd
Nissan Murano был переработан для 2015 модельного года. Начиная с 2019 модельного года, была добавлена коленная подушка безопасности для переднего пассажира, и все следующие подушки безопасности были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с умеренным и небольшим перекрытием: фронтальная подушка безопасности пассажира, коленная подушка безопасности водителя и то и другое. боковые шторки безопасности.
Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Сиденья для пассажиров и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула с правой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. ![]() | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / ступня | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1923 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс.![]() | 8 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Поднос правый (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 5 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 5 |
Верхняя панель (см) | 6 |
Правая нижняя панель (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1923 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 92 |
Пиковое g при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Растяжение (кН) | 0.![]() |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 16 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 2,2 |
Правый | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.41 |
Правый | 0,45 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,6 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 29 |
Правый | 47 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1923 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 71 |
Пиковое g при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Растяжение (кН) | 1.![]() |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 11 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.38 |
Правый | 0,28 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 39 |
Правый | 31 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Перекрытие переднее умеренное
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Murano SV 4-door 4wd
Nissan Murano был переработан для 2015 модельного года. Начиная с 2019 модельного года, была добавлена коленная подушка безопасности для переднего пассажира, и все следующие подушки безопасности были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с умеренным и небольшим перекрытием: коленная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира и то и другое. боковые шторки безопасности.
Умеренные рейтинги лобового перекрытия присвоены институтом на основании теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг структуры текущей модели основан на этом испытании, а также на более раннем испытании модели 2015 года, также проведенном Nissan.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2019-22
Протестированный автомобиль: 2019 Nissan Murano SL 4-door 4wd
Nissan Murano был переработан для 2015 модельного года. Начиная с 2019 модельного года, боковые подушки безопасности для туловища были добавлены для пассажиров на задних боковых сиденьях, а боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности для туловища передних сидений были заново разработаны для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе.
Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг структуры текущей модели основан на этом испытании, а также на более раннем испытании модели 2015 года, также проведенном Nissan.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-22
Протестированный автомобиль: 2015 Nissan Murano SV 4-door 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3904 фунтов |
Пиковая сила | 17718 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.![]() |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Седло с тканевым приводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Стандартное экстренное торможение вперед
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.