2019 mercedes e: Mercedes E-Class Coupe 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Мерседес Е-класса Купе С238

Содержание

Рестайлинг двухдверок Mercedes-Benz E-класса затронул моторы — ДРАЙВ

У купе и кабриолета обновлены бамперы и светодиодная оптика, подобно седану улучшен набор помощников водителя и пересмотрена моторная гамма. В продаже в Европе перекроенные машины появятся осенью.

Двухдверки Mercedes-Benz E-класса преобразились по лекалам ранее обновлённых седана и универсала. При этом «ешки» обогатились 265-сильным четырёхцилиндровым дизелем OM 654 M, снабжённым 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Н•м на разгоне). Интересные особенности нового агрегата: электрический компрессор хладагента для кондиционера и двойная система впрыска жидкости AdBlue для нейтрализации оксидов азота.

Ещё одно пополнение ассортимента — шестицилиндровый дизель OM 656 (E 400 d 4Matic, 340 л.с., 700 Н•м).

Версия Mercedes-AMG E 53 (в данном случае это купе) сохранила паспортные данные (435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с./250 Н•м от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost). Кабриолет на снимках показан обычный, не AMG, но в обвесе AMG line.

Бензиновая рядная турбошестёрка M 256 (367 л.с., 500 Н•м) обладает гибридной добавкой на 22 л.с. и 250 Н•м. Такой мотор по умолчанию совмещён с полным приводом (версия E 450 4Matic). Другие двигатели — это дизельная «четвёрка» на 194 силы и 400 Н•м (220 d/220 d 4Matic), бензиновая турбочетвёрка на 197 л.с. и 320 Н•м (E 200/E 200 4Matic) с гибридной умеренной системой на 14 л.с. и 150 Н•м, а также наддувная «четвёрка» с отдачей 258 л.с. и 370 Н•м, тоже с мотором-генератором на добавочные 14 л.с. и 150 Н•м.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic адаптирован к новому поколению гибридных систем — так, интегрированный мотор-генератор для «четвёрок» переехал от ДВС в трансмиссию. Это лишь агрегаты, анонсированные на данный момент. Позднее тут могут появиться и другие.

Наиболее заметная перемена внутри — рули с тремя сдвоенными спицами (слева купе Mercedes-AMG E 53, справа — кабриолет E AMG line). Последняя версия мультимедийной системы MBUX располагает парой экранов по 10,25 дюйма «в базе» и двумя по 12,3 в виде опции.

Впервые на шестицилиндровых моделях к модификации E 53 можно докупить пакет AMG Dynamic Plus, в который включены элементы, ранее зарезервированные для моделей AMG с мотором V8. Это программа Race в селекторе режимов, дополненная функцией Drift Mode, рулевое колесо AMG Performance с отделкой микроволокном Dinamica и дополнительными кнопками для быстрой смены настроек, плюс красные тормозные суппорты с надписями AMG спереди и сзади.

Было — стало

2019 Mercedes-Benz CLS: всё ещё задаёт тон

Если вы посмотрите на термин «четырёхдверное купе» в словаре, то наверняка увидите там изображение Mercedes-Benz CLS. Он был первым в мире представителем этого нового класса. По крайней мере, так говорят в Mercedes. Так или иначе немцы создали небольшой, но стремительно растущий сегмент, в котором сейчас представлены Audi A7, Porsche Panamera и уходящий BMW 6 Series Gran Coupe.

И вот в третьем поколении модели CLS компания снова изобрела колесо (или колёса). Очередное «четырёхдверное купе» снабдили гибридной силовой установкой и передовыми системами безопасности, позаимствованными у S-класса. А ещё оформили в новом фирменном стиле Mercedes-Benz, позволяющем выделиться в классе, который сам по себе стилистически уникален.

Его характерная ниспадающая линия крыши и оригинальная корма выглядят ещё более сексуально благодаря новому языку дизайна, который в Mercedes называют «чувственная чистота». А «акулий нос» автомобиля отлично смотрится в сочетании с широким сплиттером переднего бампера, парой воздухозаборников и ослепительной светодиодной головной оптикой.

В отличие от элементов передка автомобиль в целом лишён «угловатостей» и резких черт. Вместо острых граней дизайнеры «Мерседеса» использовали красивые плавные линии. Вице-президент по маркетингу Берни Глейзер подчеркнул, что «время складок и рёбер закончилось», и новый CLS тому свидетельство.

Капот и кузовные панели из алюминия словно перетекают друг в друга, а едва заметная поясная линия придаёт им объём. Безрамочные стёкла с еле заметными центральными стойками продолжают «бесшовную» тему словно цельнолитого кузова, в то время как узкая светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса AMG Line и сформованная в виде спойлера кромка крышки багажника довершают яркий и утончённый образ.

В то время как седан Mercedes-Benz E-Class, с которым CLS делит платформу, ориентирован на практичность и роскошь, «четырёхдверное купе» должно привлечь покупателей, ценящих автомобиль за выдающиеся характеристики. У «третьего» CLS две ключевые особенности: более спортивная, чем у E-Class подвеска, и совершенно новый 6-цилиндровый двигатель. Эта рядная «шестёрка» стала первой большой разработкой, предложенной компанией более чем за 20 лет (последним Mercedes, который использовал подобный силовой агрегат был S320). И хотя его архитектуру можно назвать старой школой, этот мотор тем не менее далек от неё.

Трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт 367 сил и 500 Нм крутящего момента. В этом ему помогает электромотор, размещённый между ДВС и 9-ступенчатой коробкой передач. С технической точки зрения, да, это гибрид. Но Mercedes предпочитает применительно к нему использовать термин «EQ Boost». Быть может звучит глупо, но к данному случаю применимо, ведь электромотор почти исключает эффект турбоямы.

В режимах вождения Sport и Sport+ CLS450 очень приёмист. Мгновенный отклик на нажатие педали газа и жёсткая спортивная подвеска помогают заднеприводному автомобилю «выстреливать» до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 5,1 с (машина с 4Matic проделывает это упражнение за 4,8 с). В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

Подвеска превращается из жесткой в сделанную словно из губки, дроссельная заслонка отказывается мгновенно реагировать в том числе на резкое продавливание педали газа.

У машины даже есть специальный режим для движения «накатом», при котором двигатель полностью отключается на определенных участках, где дорога идёт под уклон. Этот автомобиль невероятно комфортен в управлении — я бы сказал даже больше, чем E-Class. А ещё он двуличен за счёт возможности изменения настроек.

Однако CLS страдает теми же недугами, что и соплатформенный E-Class. Его рулевому управлению тоже не хватает информативности. В лучшем случае вращение «баранки» происходит без обратной связи. Может быть в этом отчасти виновата толщина рулевого колеса, которое во время тест-драйва показалось мне чересчур пухлым.

Интерьер шикарен. К счастью, большинства спорных элементов салона E-Class здесь нет. Селектор коробки передач всё ещё под правой рукой водителя, а переключатель режимов стеклоочистителем – слева. Но органы управления круиз-контролем переместились на руль, а регулятор настройки электроусилителя расположен ниже. Это довольно простая и банальная компоновка в сравнении с другими моделями Mercedes.

Салон нового CLS обошёлся без черных пластиковых вставок «под рояльный лак». Только декоративная отделка деревом. Обтянутые высококачественной стёганой кожей сиденья изготовлены великолепно. И хотя они немного жестковаты, тем не менее довольно удобны.

Одна из версий модульной платформы Mercedes MRA, которая также лежит в основе E-Class и S-класса, для CLS была вытянута в длину на дополнительные 64 мм по сравнению с предшественником. Выросшая на эту величину колёсная база нового «четырёхместного купе» добавила 13 мм пространства ногам задних седоков.

Но просторнее сзади от этого увы не стало. Высокие пассажиры могут упереться макушкой в обивку потолка – это беда CLS всех поколений с момента выхода модели в свет. Тем не менее задний диван достаточно глубокий, чтобы в нём было удобно находится в течение нескольких часов. А дополнительное место посередине впервые позволяет превратить (если на то есть необходимость) «четырёхдверное купе» из 4-местного в 5-местное (раньше 3-местный диван был только у универсала CLS Shooting Brake,

прим. ред.).

Одна из самых привлекательных «фишек» нового CLS – это опциональный двойной 12,3-дюймовый цветной дисплей вместо приборной панели. Я не назвал бы это красивым, но он чрезвычайно функционален и подходит автомобилю как элемент хай-тека. Управление мультимедиа и бортовым компьютером посредством крошечных тачпадов на руле и комбинации из более крупного с шайбой на центральной консоли прямо под рукой интуитивно понятно, просто и удобно.

Но информационно-развлекательная система Comand по-прежнему захламлена. Погрузившись в навигацию и настройки автомобиля, вы запросто можете запутаться и утонуть в них. Однако, кнопка «домой» на центральной консоли или рулевом колесе всегда вернет вас на главный экран, если вы вдруг заблудитесь.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют немного облегчить общение с бортовой системой. Как и в E-Class, CarPlay выводится исключительно на 12,3-дюймовый экран и с ним легко справиться, используя один из многих элементов управления, предлагаемых в CLS. К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX, которую получат покупатели еще более нового седана A-Class.

К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX.

Передовые технологии здесь и в безопасности. CLS поставляется с позаимствованной у S-класса системой Mercedes Intelligent Drive. В этот комплекс входят: Active brake assist, функции предупреждения об опасности и торможении, которые сообщают водителю о риске столкновения. Дистанционное управление, подруливающий в критических ситуациях электронный помощник, мониторинг слепых зон и функция контроля за нахождением в полосе движения – это опции, но они абсолютно стоят того.

Если не пришпоривать разом всех 367 «лошадей», CLS может с комфортом передвигаться почти в автономном режиме с минимальным участием человека. Он сам замедляется вплоть до полной остановки и затем в течение 30 сек может продолжить движение за автомобилем, стоявшим перед ним, а также способен следовать по центру полосы движения (то есть без пинг-понга между разметкой) и «в автомате» перестраиваться в соседние ряды. Вроде бы всё также, как и у E-Class, но ощущается более продвинутым.

По общему признанию, все эти опции не из дешевых. Но покупателям в этом сегменте не нужно беспокоиться. CLS стоит цены, которую за него просят. Это по сути более агрессивный E-Class со всеми теми же роскошными опциями. В движении он как рыба в воде, а ещё красив, агрессивен и в совершенстве воплощает идею «четырехдверного купе».

2019 Mercedes-Benz E-Класс T-modell (S213) E 200 (197 лс) EQ Boost G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс T-modell (S213) E 200 (197 лс) EQ Boost G-TRONIC 2019, 2020

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель E-Класс
Поколения E-Класс T-modell (S213)
Модификация (двигатель) E 200 (197 лс) EQ Boost G-TRONIC
Начало выпуска 2019 г
Оконч. выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 7.3 л/100 км 32.22 US mpg
38.7 UK mpg
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
Выбросы CO2 (WLTP)165-191 г/км
Расход топлива в городе 8.1-8.6 л/100 км 29.04 — 27.35 US mpg
34.87 — 32.85 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.4-5.8 л/100 км 43.56 — 40.55 US mpg
52.31 — 48.7 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 6. 4-6.8 л/100 км 36.75 — 34.59 US mpg
44.14 — 41.54 UK mpg
Выбросы CO2146-156 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.4 сек
Максимальная скорость 231 км/ч 143.54 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC
Соотношение мощность/вес 8.7 кг/лс, 114.5 лс/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 14 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 197 лс
Мощность на литр рабочего объема 98.9 лс/л
Крутящий момент 320 Нм @ 1650-4000 об. /мин. 236.02 lb.-ft. @ 1650-4000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1720 кг 3791.95 lbs.
Допустимая полная масса 2475 кг 5456.44 lbs.
Максимальная грузоподъемность 755 кг 1664.49 lbs.
Объем багажника минимальный 640 л 22.6 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1820 л 64. 27 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2100 кг 4629.71 lbs.
Габариты
Длина 4933 мм 194.21 in.
Ширина 1852 мм 72.91 in.
Высота 1475 мм 58.07 in.
Колесная база 2939 мм 115.71 in.
Колея передняя 1600 мм 62.99 in.
передний свес 841 мм 33.11 in.
задний свес 1153 мм 45.39 in.
Дорожный просвет 112 мм 4.41 in.
Угол въезда 14.8°
Угол съезда 16.
угол рампы 11.3°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9 G-TRONIC
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 225/55 R17
Размер дисков 7.5J x 17

Тест-драйв кабриолета Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 2019

 

Следуй:

 

Поделись:

Солидная конструкция и великолепный двигатель помогают Mercedes E53 установить новый стандарт.

Что же это такое? В Mercedes взяли свое широко известное и высоко ценящееся среднеразмерное купе E-класса, добавила ей складную крышу, а под капотом установила новый рядный шестицилиндровый двигатель. В результате получился кабриолет названный E53 Cabriolet, который установил новую планку изысканности для автомобилей с открытым верхом в этой ценовой категории.

Ключевые конкуренты: Audi S5 Cabriolet, BMW 440i xDrive Convertible

Базовая цена (у дилеров в США): $81,345 Цена протестированного: $100,155

Особенности: Сегодняшний кабриолет Mercedes E-класса — это наиболее солидный и люксовый в истории модели, что и ожидается от люксового круизера с откидным верхом, однако для полностью убийственного эффекта, для 2019 года Mercedes добавил ему великолепный новый рядный шестицилиндровый двигатель и мягкий гибридный мотор/генератор. Все это выводит E53 в совершенно новый класс по изысканности и плавности.

Тест-драйв Autoweek: На этот раз тест-драйв проводит редактор цифрового издания Autoweek Эндрю Стоу. Я не буду останавливаться на основных характеристиках текущего Mercedes E-класса, со всем этим можно ознакомиться здесь. Два ключевых отличия этого E53 – это складная жесткая крыша и новый рядный шестицилиндровый двигатель с системой 48-вольтного мягкого гибрида. Первое [отличие] помогает наслаждаться солнцем при поездках в ясные дни, не боясь неудобств в плохую погоду. Последнее, позволяет добавлять мощность практически неощутимо, с небольшой вибрацией, особенно на холостом ходу. Из выхлопной трубы раздается рычание, достигаемое благодаря установленным вокруг нее специальным вентиляторам и детракторам, при том, что топливный двигатель совершенно не задействован, и соответственно из трубы ничего не выходит.

Силовой агрегат производительного Mercedes-AMG E 53 Cabriolet составлен новым дважды турбированным I6 мощностью 429 л.с. в сочетание с девятиступенчатой автоматической трансмиссией. Результат — прекрасный силовой агрегат для люксового автомобиля.

Да, E53 имеет место для четырех, однако не очень много, а объем багажника заметно ограничен, так как требуется куда то уложить складную крышу. На деле это отличный круизер для двоих и их багажа, например для выездов на длинный уикэнд, пляс немного места для купленных сувениров. Нужно ли учитывать возможность дождя,… просто нажмите кнопку, и привод крыши превратит E53 в плотно закрытое купе за секунды. Шасси действует плавно, без тряски и вибрации, а в салоне не слышится шума от огибающего крышу воздушного потока, — это действительно настоящий всесезонный кабриолет.

Итак, если вы подумываете над тем, чтобы добавить в свой гараж люксовый кабриолет для путешествий, то Mercedes E53 это отличный по стилю и ощущениям автомобиль, возможно лучший из всех тех которые я тестировал, даже из намного более дорогих вариантов.

Фотогалерея: кабриолет Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 2019

Кабриолет Mercedes-AMG E 53 2019 и со сложенный крышей превосходно смотрится.

Насколько надежен универсал Mercedes-Benz E-класса 2019 года?

Подведение итогов на 40 000 миль

В этих краях — хорошо, в наших головах — современные фургоны паркуются на том же пьедестале, что и настоящая экзотика. Мы почти не задумываемся, когда рядом с нами на светофоре подъезжает седан Mercedes-Benz E-класса. Но универсал Е-класса? Это вызывает укол зависти и тоски. В нашем воображении длинная крыша этого фургона — главный символ неприметного потребления автомобилей.

Этот Mercedes упорно предлагал универсальную версию своего роскошного автомобиля среднего размера в США.С. это долго достойно восхищения. Однако в этой нише небольшие объемы продаж компенсируются богатой демографией покупателей. Mercedes заявляет, что в США владелец вагона E-класса имеет один из самых высоких семейных доходов среди всех своих клиентов, с которым может соперничать только покупатель G-wagen. И другие автопроизводители начинают это понимать. Участники из Volvo, Audi и даже Jaguar заполнили сегмент роскошных универсалов до такой степени, что в 2018 году мы смогли провести сравнительный тест с тремя автомобилями, в котором Mercedes выиграл.Шестицилиндровые варианты линейки E-класса также заняли место в наших списках 10Best 2018 и 2019 годов. Долгосрочные отношения на 40 000 миль станут испытанием на всю глубину нашей любви к универсалу E.

Подогрев подлокотников и массажные сиденья портят любого, кто сидит впереди. Macchiato Beige красив, но его следует использовать только для тех, кто придерживается строгой гигиены.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

«Ходовая часть и контроль кузова в этой машине в самый раз. Идеально, правда.»- Эрик Тингуолл, директор отдела печати

.

Темно-синий универсал Mercedes-Benz E400 4Matic 2018 года выпуска впервые появился у нас на пороге в мае 2018 года. Несколько месяцев спустя, имея на пробеге чуть более 7600 миль, мы припарковали его в местном магазине Buffalo Wild Wings, где заостренный угол движущийся грузовик проделал у пассажира рану длиной почти с сам автомобиль. Мы, вероятно, должны были знать лучше, чем припарковать такой достойный автомобиль в таком деклассированном заведении, но вместо того, чтобы наказать нас за этот досадный инцидент, Mercedes отреагировал на это, поставив замену.В сентябре мы получили еще один темно-синий универсал E-класса, его новый значок E450 означает увеличение мощности на 33 л.с. по сравнению с его 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом в 2019 модельном году.

В то время как мы проявили некоторую сдержанность в оснащении нашей оригинальной машины, мы вытащили все препятствия во второй раз. Вдобавок к стартовой цене универсала E450 в 65 195 долларов мы добавили почти 24000 долларов в опциях, включая такие гедонистические дополнения, как массаж передних сидений, подогрев подлокотников, мягко закрывающиеся двери и даже пакет Acoustic Comfort с более толстым стеклом и дополнительной звукоизоляцией.Вариант обивки Designo в бежевых и янтарных тонах с кожей наппа, контрастной строчкой и более красивым потолком стоил 4900 долларов из 89 175 долларов по результатам тестирования. Хотя безупречная каюта стоила каждого пенни, мы действительно сожалели о светлом интерьере, поскольку наша грязь накапливалась с милями.

Доказательство того, что здесь дело не только в мощности и скорости: наши водители редко тосковали по 603-сильному универсалу E63 S.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

E450 прошел все время пребывания у нас без внеплановой поездки в автосалон.Но наши кошельки становились значительно легче, когда мы посещали местный магазин Benz для регулярного обслуживания. Четыре запланированных услуги — одно на каждые 10 000 миль — обошлись в 1895 долларов, огромная сумма, которая особенно вопиющая, учитывая, что некоторые люксовые бренды включают плановое обслуживание для первых нескольких посещений.

Мощность двигателя V-6 была достаточно высокой, и мы редко сожалели, что обошли ревущий AMG E63 S и его 603-сильный V-8. Наш полноприводный универсал массой 4462 фунта разогнался до 100 км / ч менее чем за пять секунд и без особых усилий развивал мощность благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Его средняя экономия топлива в 22 мили на галлон соответствовала не только комбинированной оценке EPA, но и среднему расходу нашего Infiniti QX50 в долгосрочной перспективе, несмотря на инновационный четырехцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия этого меньшего и более легкого кроссовера. Кроме того, большой топливный бак E на 21,1 галлона обеспечивал впечатляющий запас хода, при этом некоторые водители преодолевали расстояние в 500 миль между заправками.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Прогулка в безмятежном комфорте шикарного салона E-класса оказалась успокаивающим, почти терапевтическим опытом.Оказывается, нет ничего, что могло бы облегчить стресс от холодной и темной зимней поездки, как сидение на массажном кресле, опираясь рукой на слегка подогреваемый подлокотник, в то время как гибкая подвеска впитывает худшие участки ужасных дорог Мичигана. И хотя E-класс может не побуждать вас суетиться в поворотах, это более чем компетентный проводник, подкрепленный его респектабельными 0,91 г сцепления на троллейбусе и коротким тормозным путем на скорости 70–0 миль в час (152 фута) (хотя оба эти числа стали немного хуже, когда мы протестировали Mercedes с 40 000 миль на одометре).

Мы оценили более низкий центр тяжести фургона по сравнению со многими внедорожниками в нашем многолетнем парке, которые мы обычно используем для перевозки наших детей и домашних животных. Его практичная, но стильная обстановка была долгожданным облегчением от монотонности приподнятых подвесок, высокого фасона кузова и черной пластиковой облицовки. За задними сиденьями имеется 35 кубических футов грузового пространства, а в сложенном виде — до 64 кубических футов. И в великих традициях универсалов есть даже откидные сиденья, обращенные назад, которые складываются из грузового пола.Мы подтвердили, что они могут разместить двух детей в крайнем случае или одного взрослого сотрудника C / D , который готов смириться с небольшим дискомфортом во время быстрого обеда (конечно, в любом месте, кроме Buffalo Wild Wings).

Расслабленный, сдержанный и разумный универсал E450 — это противоядие от рынка новых автомобилей, переполненного внедорожниками мощностью 500 л. с.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Выявление недостатков универсала E450 потребовало серьезных усилий, даже от нашей веселой компании придирчивых.Один водитель не согласился с изящным переключателем на рулевом колесе, а другой почувствовал себя отвергнутым после того, как массажеры сиденья автоматически отключились после 15 минут расслабления. Информационно-развлекательная система Comand поддерживает системы дублирования экрана телефона Android Auto и Apple CarPlay, но из-за отсутствия сенсорного экрана управлять ими несколько неудобно; водители должны использовать центральную ручку управления для выбора значков.

Эти проблемы первого мира мало чем уменьшили наше восхищение этим роскошным и элегантным транспортным средством.Mercedes придавал смысл повседневным поездкам на работу, а также своим присутствием подчеркивал особые события. Главный редактор Эрик Стаффорд зачислил E450 в план, чтобы сделать предложение своей второй половинке. Позже редактор отдела исследований Бет Николс позаботилась о том, чтобы ключи от фургона были доставлены ей на свадьбу. Это настоящая любовь.

Наши долгосрочные оценки, по сути, являются проверкой того, сохранится ли блеск нового автомобиля со временем или потускнеет. Наша привязанность к универсалу Е-класса только возрастала, чем больше времени мы проводили с ним.Это один из немногих случаев, когда мы говорим, что 40000 миль недостаточно.

Rants and Raves

Это делает поездку на работу расслабляющей. Он тихий, прочный и гибкий, с интерьером, который не уступает автомобилям за 200 000 долларов. —Tony Quiroga

Среднеразмерный универсал Mercedes — такое долгожданное облегчение от громоздких внедорожников, в которых я обычно нахожусь, когда еду на большие расстояния. —Eric Tingwall

Я заказал фургон Е-класса на свадебный уик-энд — вот как я его люблю. —Beth Nichols

В мире, где так много автомобилей слишком стараются, мне нравится уверенность, которую представляет ленивый запуск второй передачи E и иногда плавный контроль над телом. — Дэйв Вандерверп

Во время вождения я мог поклясться, что видел крошечных вышитых зеленых китов на моих хаки. Существо всегда указывало на себя в направлении Петоски, Саг-Харбора, Ньюпорта. —Эдди Альтерман

Кому нужен GLC, когда можно просто активировать пневматические рессоры фургона, чтобы поднять дорожный просвет? —Эрик Стаффорд

Кто-то, у кого есть деньги в этом офисе, должен это купить. —Остин Ирвин

Это все, что вам нужно в роскошном универсале. — Энни Уайт

Технические характеристики

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
89 175 долларов США (базовая цена 65 195 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность
362 л. с. При 6000 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Диск, вентилируемый, 2 дюйма, перфорированный, диск 14,2 дюйма, вентилируемый
Шины: Dunlop Sport Maxx RT2, F: 245 / 45R-18 100Y ★ MO R: 275 / 40R-18 103Y MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 дюйма
Длина: 194,2 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Грузовой объем: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4462 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
Развертывание, 1 фут 0.3 с
60 миль / ч: 4,7 с
100 миль / ч: 11,8 с
120 миль / ч: 17,8 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч : 3,5 секунды
1/4 мили: 13,3 секунды @ 105 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40000 МИЛЬ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 4,6 секунды
100 миль / ч: 11. 6 секунд
120 миль / ч: 17,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
¼-миля: 13,3 секунды @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/26 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
4 года / 50000 миль трансмиссии;
4 года / 50 000 миль защиты от коррозии;
4 года / 50 000 миль помощь на дороге


Обновление на 30 000 миль

Чарльз Драйер Автомобиль и водитель

Мы уже говорили об этом и скажем еще раз: универсалы лучше внедорожников. Наш многолетний универсал Mercedes-Benz E450 продолжает доказывать это, поскольку он, казалось бы, отлично справляется с любой задачей, которую мы выполняем. Мы преодолели отметку в 30 000 миль, и весь персонал C / D согласен с тем, что этот автомобиль намного спортивнее и так же утилитарен, как и многие предполагаемые внедорожники.

Фургон Е-класса имеет 35 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 64 кубов при сложенных задних сиденьях. (У него даже есть обращенный назад третий ряд сидений, что увеличивает общую вместимость до семи).Редакторы заполнили это пространство всевозможными предметами, и все восхищаются тем, как E450 сочетает в себе этот практичный характер с динамичным совершенством и непревзойденной роскошью.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Старший редактор

Эрик Тингуолл сказал, что он обычно выдает внедорожники для длительных поездок, чтобы взять с собой свою «излишне огромную» собачью клетку, но она отлично подходит для E450 для поездки в Чикаго. Он восхищался тем, как приятно было водить что-то еще ниже по земле: «Ходовая часть и контроль над телом — самые лучшие в этой машине.Идеально, правда ». Редактор-исследователь Бет Николс мудро зарезервировала машину на свои свадебные выходные и хвасталась, что смогла подобрать свое свадебное платье, подарки и несколько длинных кусков медной трубки для хупы с большим количеством свободного места. Генеральный директор бренда Эдди Альтерман отметил, насколько легко E450 преодолевает извилистые горные дороги даже с полной загрузкой багажа.

Этот универсал может даже выехать на бездорожье — вроде того. Редактор дорожных испытаний Чарли Драйер использовал регулируемую пневматическую подвеску автомобиля, когда он встретил несколько грунтовых дорог с двумя колеями в северном Мичигане.Кому нужен Jeep, если вы можете легко преодолевать пересеченную местность с комфортом с E450, когда его подвеска полностью поднята для увеличения дорожного просвета? В Европе Mercedes-Benz даже продает версию универсала E-класса под названием All-Terrain с подъемником подвески и некоторой дополнительной облицовкой кузова в духе конкурентов, таких как Volvo V90 Cross Country и Audi A6 Allroad. Нам просто нравится более классная, безупречная версия, которую здесь продает Mercedes-Benz.

Относительно дорогое посещение для планового обслуживания Benz на 30 000 миль опустошило наш кошелек на 333 доллара и включало замену масла и несколько проверок.В остальном E450 был полностью безотказным, а его средний расход топлива оставался стабильным на уровне 22 миль на галлон, что соответствует комбинированному рейтингу EPA.

Месяцев в парке: 13 месяцев Текущий пробег: 31 763 миль
Средняя экономия топлива: 22 миль на галлон
Размер топливного бака: 21,1 галлона Наблюдаемый запас топлива: 460 миль
Сервис: $ 1290 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 0


Обновление на 20000 миль

Основная проблема, с которой сталкиваются многие наши редакторы с нашим долгосрочным универсалом Mercedes-Benz E450 2019 года, заключается в том, что они не не водят его так часто, как им хотелось бы. Этот восхитительный Benz пользуется большим спросом с момента своего появления на рынке больше, чем любой другой представитель нашего автопарка. Те сотрудники, которым до сих пор не повезло с E-классом как следует, просто получают возможность провести в нем ночь, когда его одометр преодолевает отметку в 20 000 миль, и им есть что сказать.

Редактор копий Бет Николс была взволнована, наконец, получив свой шанс в универсале Е-класса. В основном она хлестала по машине, но все же нашла нюанс: после того, как она устроилась на сиденье, она заметила, что рулевое колесо частично закрывает приборную панель.Затем она признала, что это «проблема первого мира», учитывая роскошную атмосферу, которая пронизывает салон E450.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Вождение E-класса стоило ожидания и помощника онлайн-редактора Дэниела Голсона. В целом он был весьма комплиментарен, но не согласился с тем, как мы спроектировали наш универсал E. Высказывая мнение, что нам следовало выбрать пакет внешнего вида Luxury Styling с орнаментом на капоте и дополнительным хромированием для более традиционного внешнего вида, он также посетовал, что E450 2019 года недоступен с краской Piedmont Green Metallic, предлагаемой для универсала E400 2018 года (наш окрашен в цвет Lunar Blue Metallic). Сделав еще один шаг в своей неблагодарности, он выразил сожаление по поводу того, что Соединенным Штатам не предоставили рядный шестицилиндровый универсал AMG E53, который посчастливилось получить нашим соседям в Канаде. Учитывая, что Mercedes действительно предлагает покупателям из США привилегию купить 603-сильный AMG E63 S, мы думаем, что в следующий раз, когда ему повезет проехать на нашем E450, Голсону нужно будет вызвать хит Rolling Stones 1969 года «You Can’t Всегда получай то, что хочешь », который наверняка отлично звучал бы на аудиосистеме Burmester E450.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

После своей очереди на E450 директор по печати Тони Кирога дал несколько мудрых советов, которые, казалось, были нацелены на жаждущего AMG Голсона. «Тем, кому не нравится Бенц, водите эту машину. Все еще не понимаете? Подождите несколько лет, повзрослев, и нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль и его немного ленивая динамика будут иметь смысл».

Мы не хотим ничего сглазить, учитывая то, что случилось с нашим последним универсалом Е-класса, но этот E450 прошел гладко, хотя и несколько дорого, в первой половине теста.Во время планового технического обслуживания на протяжении 20 000 миль наш дилерский центр произвел замену масла, заменил воздушный фильтр кабины, повернул шины, промыл тормозную жидкость, заменил щетки стеклоочистителя и осмотрел автомобиль. Это привело к увеличению счета в 704 доллара, что более чем вдвое превышает стоимость обслуживания E450 на 10 000 миль.

Месяцев в парке: 8 месяцев Текущий пробег: 20 640 миль
Средняя экономия топлива: 22 мили на галлон
Размер топливного бака: 21,1 галлона Наблюдаемый запас топлива: 460 миль
Сервис: $ 957 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 0


Обновление на 10 000 миль

Наш долгосрочный универсал Mercedes-Benz E-класса 2019 года привносит особенность в нашу повседневную жизнь. Когда мы едем на этом стильном E-классе, мы чувствуем себя особенными, и практичная аура, которую его длиннокрылый кузов добавляет к этому уравнению, только облегчает получение удовольствия от него. С пробегом более 12 000 миль, наши водители неоднократно хвалили его комфорт на переднем сиденье, а также твердое чувство движения по прямой во время длительных походов, включая прогулки из Анн-Арбора в Чикаго и обратно.

И поскольку этот Mercedes воплощает в себе такую ​​элегантность и богатство, мы также стремимся зарезервировать E-класс для наших самых необычных прогулок.Когда помощнику редактора путеводителя по покупателям Эрику Стаффорду понадобилась машина для поездки в северный Мичиган, чтобы сделать предложение своей девушке, E450 был очевидным выбором (и если вам интересно, она сказала да).

Стаффорд сообщил, что он и его невеста «наслаждались каждой минутой, проведенной в нем», хотя мы уверены, что волнение от помолвки в некоторой степени способствовало этому впечатлению. Регулируемые по высоте пневморессоры пригодились счастливой паре при езде по непаханым заснеженным дорогам, как и система полного привода 4Matic и шины Pirelli Winter Sottozero 3.Единственная проблема, с которой они столкнулись, связана с функцией пассивного входа в автомобиль, которая может быть непоследовательной, иногда требуя от водителя вручную отпирать двери с помощью брелока. Другой водитель заметил, что система, кажется, очень чувствительна к тому, где находится ключ у вас, когда вы пытаетесь открыть дверь, отметив, что дверь открывается более надежно, если ключ находится в переднем кармане, а не в заднем кармане или в сумочке. .

Другой комментатор в бортовом журнале обнаружил, что мест для хранения не хватает, так как заполнение передних подстаканников чашками блокирует мусорное ведро подходящего размера, расположенное за ними.Ничего более значительного не случилось с E450, единственный визит к дилеру — это обслуживание на 10 000 миль, которое включало замену масла и несколько проверок за довольно высокие 253 доллара.

Наша средняя экономия топлива осталась постоянной на уровне 22 миль на галлон, что совпадает с комбинированной оценкой EPA. Большой топливный бак на 21,1 галлона означает, что мы можем легко проехать 450 миль между заправками, а расстояние до 500 с лишним миль будет в пределах досягаемости на скоростях шоссе — наш рекорд на данный момент составляет 521 милю на одном баке.

Месяцев в парке: 5 месяцев Текущий пробег: 12 006 миль
Средняя экономия топлива: 22 мили на галлон
Размер топливного бака: 21.1 галлон Наблюдаемый запас топлива: 460 миль
Обслуживание: 253 $ Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 0


Введение

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Когда мы получили , первые из наших старых универсалов Mercedes-Benz E-класса, мы сказали, что это «может быть просто самый разносторонний новый автомобиль на рынке». Но вскоре после того, как наш универсал E400 4Matic 2018 года прибыл в штаб-квартиру C / D , Mercedes-Benz анонсировал еще лучшую версию: универсал E450 4Matic 2019 года, который принес несколько долгожданных изменений, включая более мощный двигатель V-6.

Так что, возможно, судьба действовала, когда движущийся грузовик вывел из строя наш E400 на стоянке Buffalo Wild Wings. Эта потеря была компенсирована, когда Mercedes-Benz появился с новым блестящим универсалом E450 2019 года в качестве замены. И теперь мы настолько очарованы новым универсалом, что почти забыли, что случилось с его предшественником.

Более быстрый и лучше оснащенный, этот конкретный E450 представляет собой эволюционное усовершенствование и без того превосходного универсала E-класса, который не нуждался в особом улучшении.33 дополнительных лошадиных силы и 15 дополнительных фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом E450 помогают разогнать его до 100 км / ч за 4,8 секунды и проехать четверть мили за 13,4 секунды, каждая из которых дает улучшение на 0,2 секунды. по сравнению с E400. E450 также превосходит E400 по сцеплению с дорогой (0,91 г) и торможению (остановка со скоростью 70 миль в час на расстоянии 152 футов) благодаря разнесенному набору летних шин Dunlop Sport Maxx RT2 по сравнению с квадратным всесезонным комплектом другого автомобиля. (С тех пор мы заменили Dunlops E450 на комплект шин Pirelli Winter Sottozero 3 за 1230 долларов США для холодного сезона.)

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

О, и мы упоминали, что универсал E450 намного дороже? После консервативного выбора нашего E400, на этот раз мы бросили осторожность и приняли роскошный характер E-класса. Цена на момент тестирования составляет 89 175 долларов, что почти на 12 000 долларов выше. Среди множества новых опций пакет помощи водителю за 2250 долларов добавляет адаптивный круиз-контроль и множество других вспомогательных средств вождения, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель за 850 долларов модернизирует приборную панель, а вариант интерьера Designo за 4900 долларов преобразует кабину с восхитительной комбинацией Saddle Brown и Macchiato. Кожа наппа бежевого цвета.Набор зимних ковриков от WeatherTech за 198 долларов уже готов для защиты светлых ковров.

В автодоме нет большего удовольствия, чем погрузиться в эти массажные сиденья из кожи наппа, положить руку на подогреваемый подлокотник и расслабиться в очаровательной поездке домой после долгого рабочего дня. Комментарии в бортовом журнале E450 до сих пор были в подавляющем большинстве положительными, описывая автомобиль как «восхитительно красивый» и «прекрасный во всем». Мы очень надеемся, что этот универсал Е-класса преодолеет расстояние в 40 000 миль — и мы позаботимся о том, чтобы держать этот прекрасный автомобиль подальше от любых парковок Buffalo Wild Wings.

Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 4080 миль
Средняя экономия топлива: 22 миль на галлон
Размер топливного бака: 21,1 галлона Запас топлива: 460 миль
Сервис: $ 0 Нормальный Износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 0

Технические характеристики

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
89 175 долларов США (базовая цена 65 195 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность
362 л. с. При 6000 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Диск, вентилируемый, 2 дюйма, перфорированный, диск 14,2 дюйма, вентилируемый
Шины: Dunlop Sport Maxx RT2, F: 245 / 45R-18 100Y ★ MO R: 275 / 40R-18 103Y MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 дюйма
Длина: 194,2 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Грузовой объем: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4462 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
Развертывание, 1 фут 0.3 с
60 миль / ч: 4,7 с
100 миль / ч: 11,8 с
120 миль / ч: 17,8 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч : 3,5 секунды
1/4 мили: 13,3 секунды @ 105 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 127 миль в час
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40000 МИЛЬ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 4,6 секунды
100 миль / ч: 11. 6 секунд
120 миль / ч: 17,6 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
¼-миля: 13,3 секунды @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 22 мили на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/26 миль на галлон

ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
4 года / 50000 миль трансмиссии;
4 года / 50 000 миль защиты от коррозии;
4 года / 50 000 миль помощь на дороге

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E-Class 2019 Обзоры, характеристики, фотографии

Просто великолепный по дизайну, Mercedes-Benz E-Class 2019 среднего размера имеет довольно длинный список достоинств. Плавный, учтивый, универсальный и уверенный в себе, он также спортивный исполнитель. Он продается в четырех вариантах кузова, включая универсал.

Для модели 2019 года добавлены два новых двигателя. E 450 получает модернизированный твин-турбо V-6, развивающий 33 лошадиных силы, взамен E 400.Новая серия AMG E 53 представляет рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 429 лошадиных сил, который включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему.

Предлагается четыре силовых агрегата. Доступный только в форме седана, 4-цилиндровый E 300 служит отправной точкой для линейки E-Class. Двигаясь до двигателя V-6, E 450 выпускается в трех вариантах кузова: купе, кабриолет (кабриолет) и седан. Доступны два тюнингованных варианта AMG.

В базовом E 300 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, с возможностью полного привода.Переименованный E 450 получил 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом 354 фунт-фут. Седаны и универсалы бывают только с полным приводом.

AMG E 53 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 429 лошадиных сил. Батарея большего размера и стартер-генератор на 48 В могут добавить до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента для запуска автомобиля или питания аксессуаров. Во главе диапазона AMG E 63 S получил 4,0-литровый твин-турбо V-8, который выдает 603 лошадиных силы.Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,3 секунды.

Все автомобили E-Класса оснащены системой автоматического экстренного торможения. Мониторы слепых зон и задние подушки безопасности стоят дополнительно, как и пакет помощи водителю Drive Pilot.

Седан Е-Класса с дополнительными фарами получил награду Top Safety Pick + от IIHS. NHTSA присвоило нынешнему классу E пять звезд в целом.
Полный обзор

Просто великолепный дизайн, Mercedes-Benz E-Class 2019 среднего размера имеет довольно длинный список достоинств.Плавный, учтивый, универсальный и уверенный в себе, он также спортивный исполнитель. Он продается в четырех вариантах кузова, включая универсал.

Для модели 2019 года добавлены два новых двигателя. E 450 получает модернизированный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 33 лошадиных силы, чтобы заменить E 400. Новая серия AMG E 53 представляет рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 429 лошадиных сил, который включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему.

Предлагается четыре силовых агрегата. Доступный только в форме седана, 4-цилиндровый E 300 служит отправной точкой для линейки E-Class.Двигаясь до двигателя V-6, E 450 выпускается в трех вариантах кузова: купе, кабриолет (кабриолет) и седан. Доступны два тюнингованных варианта AMG.

В базовом E 300 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, с возможностью полного привода. Переименованный E 450 получил 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и крутящим моментом 354 фунт-фут. Седаны и универсалы бывают только с полным приводом.

AMG E 53 оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 429 лошадиных сил.Батарея большего размера и стартер-генератор на 48 В могут добавить до 21 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента для запуска автомобиля или питания аксессуаров. Во главе диапазона AMG E 63 S получил 4,0-литровый твин-турбо V-8, который выдает 603 лошадиных силы. Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,3 секунды.

Все автомобили E-Класса оснащены системой автоматического экстренного торможения. Мониторы слепых зон и задние подушки безопасности стоят дополнительно, как и пакет помощи водителю Drive Pilot.

Седан Е-Класса с дополнительными фарами получил награду Top Safety Pick + от IIHS.NHTSA присвоило нынешнему классу E пять звезд в целом.
Скрыть полный обзор

Технические характеристики седана Mercedes-Benz E-Class 2019 года

Технические характеристики седана Mercedes-Benz E-Class 2019 года

Семейство Mercedes-Benz E-Class было полностью переосмыслено для модели 2019 года. Седан E-Класса 2019 получил новое обозначение модели E 450 4MATIC® (AWD) *, который генерирует больше мощности, чем предыдущая модель E 400 4MATIC® (AWD) *, а также несколько других обновлений оборудования.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о характеристиках и основных характеристиках седана Mercedes-Benz E-Class 2019 года.

[СВЯЗАННО: Дата выпуска и изменения семейства Mercedes-Benz E-Class 2019]

Рабочие характеристики

Седан Mercedes-Benz E 300 и E 300 4MATIC® (AWD) * 2019 года будет оснащен двигателем 2,0 л I-4, который выдает впечатляющие 241 л. с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Седан Mercedes-Benz E 450 4MATIC® (AWD) * 2019 года будет оснащен 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, который выдает впечатляющие 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.

Основные показатели 2019 года

Седан E-Класса получил несколько изменений на 2019 год, в том числе новое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами из кожи Nappa, два дополнительных варианта отделки салона с соответствующими центральными консолями и новые 19-дюймовые колеса AMG®, включенные в Night Package. Пакет безопасности для задней части салона также недавно стал доступен для седана E-Класса 2019 года.

Другие основные моменты 2019 модельного года включают следующее:
  • Новые и улучшенные системы безопасности, включенные в пакет помощи водителю
  • Новый доступный автономный вариант: 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток и проекционный дисплей
  • Новая автономная опция: солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом
  • Недавно появившаяся отделка из дерева коричневого ясеня и берла ореха с соответствующей центральной консолью

[ПОДРОБНЕЕ: Mercedes-AMG® E 53 Sedan 2019 Мощность и максимальная скорость]


Модели Mercedes-Benz E-Class Sedan 2019 года поступят в продажу осенью 2018 года.

Ознакомьтесь с технологическими особенностями Mercedes-Benz E-Class

2019 года

Каковы стандартные и доступные технологические особенности седана Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

Утонченный стиль седана Mercedes-Benz E-Class 2019 года начинается с простой передней панели с широко расставленными фарами и горизонтальной решеткой радиатора с большим и ярким значком Mercedes-Benz, гордо отображаемым в центре.Скульптурные линии кузова увеличивают длину профиля седана E-Класса 2019 года и придают ему длинную, стройную и спортивную внешность на дороге. Несмотря на всю внешнюю привлекательность Mercedes E-Class 2019 года, его наиболее привлекательными особенностями являются передовые технологические особенности салона. Продолжайте читать, чтобы узнать все о стандартных и доступных технологиях и системах безопасности седана Mercedes-Benz E-Class 2019 года.

Оборудован ли седан Mercedes-Benz E-Class 2019 года функциями Apple CarPlay ™ и Android Auto ™?

Для седана Mercedes-Benz E-Class 2019 года доступны четыре уровня отделки салона: E 300, E 450 4MATIC®, AMG E 53 и AMG E63 S. Все четыре панели оснащены стандартными Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, поэтому вы можете держать важные элементы навигации, сообщения и любимый список воспроизведения под рукой. Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма с высоким разрешением также входит в стандартную комплектацию E-Class 2019 года вместе с возможностью подключения Bluetooth®, HD Radio®, аудиосистемой FrontBass и двумя портами USB. Существует также возможность загрузки седана Mercedes-Benz E-Class 2019 года с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем, системой объемного звучания Burmester 3D, Wi-Fi в автомобиле, беспроводной зарядкой и SiriusXM. ® радио.Версии AMG E-Class 2019 года также предлагают развлекательную систему на задних сиденьях.

Каковы рабочие характеристики Е-Класса 2019 года?

Стандартные системы безопасности седана Mercedes-Benz E-Class 2019 включают систему PRE-SAFE®, активный тормозной ассистент, ATTENTION ASSIST, светодиодные дневные ходовые огни, камеру заднего вида, электронную программу стабилизации и даже чувствительные к дождю дворники. . Ассистент уклонения от рулевого управления, помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения, PRE-SAFE PLUS и экстренное торможение в пробках — все это доступные функции безопасности седана Mercedes-Benz E-Class 2019 года.Вы можете взять Mercedes-Benz E-Class 2019 года на тест-драйв сегодня в Mercedes в Салеме, чтобы воочию увидеть все его технологии и системы безопасности.

Mercedes E-class 2019 получил необходимый электрический импульс

G-Wagen может стать конкурентом Mercedes-Benz на выставке NAIAS, но нас также интересуют аккумуляторы, питающие новый AMG E-Class 53-й серии.

Эти модели 53-й серии CLS, E-Class Coupe и E-Class Cabriolet теперь являются сертифицированными горелками для автобанов с совершенно новым, электрифицированным 3.0-литровый двигатель с турбонагнетателем для отработавших газов и дополнительным электрическим компрессором. E-Class, линейка автомобилей компании среднего класса, которая занимает промежуточное положение между роскошным C-классом начального уровня и флагманским S-Class, является последним в линейке Mercedes, получившим новую электрифицированную трансмиссию EQ Boost. с добавленной мощностью 21 лошадиных сил.

Безусловно, E-Class не станет полностью электрическим или даже гибридным.(Компания из Штутгарта заявила, что потратит 1 миллиард долларов на электрификацию всей своей линейки к 2022 году.) Но она получает 48-вольтовую батарею, которая поможет ей делать кучу крутых вещей, например, позволить машинам выключить двигатель. при остановке или движении по инерции для экономии топлива и возврата потраченной энергии за счет рекуперативного торможения.

E-Class не станет полностью электрическим

Mercedes также переносит свою усовершенствованную систему помощи водителю Intelligent Drive из S-класса в новый AMG CLS 53.Это включает в себя Attention Assist, который может определить, начинает ли водитель клевать носом, и Pre-Safe, который обнаруживает пешеходов, переходящих дорогу перед автомобилем. Также доступны более продвинутые опции, такие как активное рулевое управление, активное торможение и активная парковка — за дополнительную плату.

В комплект не входит новый высокотехнологичный (и довольно отличный) голосовой помощник Mercedes MBUX. Эта функция также отсутствовала в новом G-Class, представленном на этой неделе. Компания заявила, что весной этого года выйдет на рынок хэтчбек A-класса в Европе и модели CLA и GLA следующего поколения в Северной Америке.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class 2019 | Фото интерьера, Цена

Роскошный интерьер для водителей Стоктона

Передние сиденья с электроприводом с памятью Двухзонный автоматический Климат-контроль 2.0L рядный-4 Турбо двигатель Наклон / сдвиг с усилителем Тонированное стекло люка Адаптивное торможение Технология

$ 53 500 * Запуск MSRP

Чернить

Цвета и цены зависят от модели

Полярный белый

Цвета и цены зависят от модели

Черный обсидиан металлик

Цвета и цены зависят от модели

Иридий Серебристый металлик

Цвета и цены зависят от модели

Lunar Blue металлик

Цвета и цены зависят от модели

Селенит серый металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Кардинал Красный металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Белый бриллиант металлик

Цвета и цены зависят от модели

Бриллиант Серебряный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

Дюна Серебряный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

Изумрудно-зеленый металлик

Цвета и цены зависят от модели

Рубеллит Красный Металлик

Цвета и цены зависят от модели

designo Серый селенит Magno

Цвета и цены зависят от модели

Текущий инвентарь E-класса

Уровни отделки салона E-Класса

  • E 300 4MATIC® Седан

    56 000 долларов США *

  • E 450 4MATIC® Седан

    59 950 долларов США *

  • AMG® E 43 Седан

    $ 71 600 *

  • AMG® E 63 S Седан

    $ 104 400 *

  • E 450 4MATIC® купе

    62 300 долл. США *

  • E 450 4MATIC® Универсал

    $ 64 200 *

  • AMG® E 63 S Универсал

    106950 долларов США *

  • E 450 4MATIC® Кабриолет

    69 800 долл. США *

Свяжитесь с нами

О Е-классе

* Без учета всех опций, налогов, регистрации правового титула, транспортных расходов в размере 995 долларов США и сборов за подготовку дилеров.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: