2019 kia quoris: Kia Quoris 2018-2019: , , —

Содержание

Киа Quoris 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Kia можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Киа с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Kia 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Киа близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Киа Quoris 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Kia Rio

1 135 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до
113 500 ₽
Kia Rio

975 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽
Kia Rio

1 075 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 107 500 ₽
Kia Rio

1 135 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 113 500 ₽
Kia Rio

895 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 89 600 ₽
Kia Rio

975 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽
Kia Sportage

950 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 95 000 ₽
Kia Cerato

995 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
Kia Picanto

895 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
Kia Cerato

1 270 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 127 000 ₽
Kia Sportage

1 490 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 149 100 ₽
Kia Rio

641 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 64 200 ₽
Kia Soul

943 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 94 400 ₽
Kia Rio

651 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 65 200 ₽

Все Киа с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Киа в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Киа в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Kia Sportage

935 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽
Kia Picanto

595 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
Kia Ceed

895 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
Kia Cerato

795 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Kia Sorento

1 325 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 132 500 ₽
Kia Sportage

1 050 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 105 000 ₽
Kia Ceed

795 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Kia Rio

735 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до
73 500 ₽
Kia Optima

850 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 85 000 ₽
Kia Soul

1 195 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽
Kia Rio

735 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 73 500 ₽
Kia Sportage

795 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
Kia Rio

300 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 30 100 ₽
Kia Ceed

980 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 98 100 ₽
Kia Sportage

1 400 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 140 100 ₽
Kia Sportage

1 425 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 142 600 ₽
Kia Picanto

320 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 32 100 ₽
Kia Rio

829 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 83 000 ₽
Kia Cerato

657 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 65 700 ₽
Kia Picanto

517 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 51 800 ₽
Kia Cerato

521 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 52 100 ₽
Kia Cerato

823 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 82 400 ₽
Kia Ceed

498 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 49 800 ₽
Kia Rio

651 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 65 100 ₽
Kia Optima

740 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 74 100 ₽
Kia Ceed

420 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Kia Ceed

870 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 87 100 ₽
Kia Sorento

714 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 71 400 ₽
Kia Optima

858 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 85 900 ₽
Kia Sportage

694 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
Kia Soul

787 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 78 800 ₽
Kia Sportage

725 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽
Kia Ceed

552 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 300 ₽
Kia Sportage

751 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽
Kia Venga

490 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 49 000 ₽
Kia Optima

734 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 73 500 ₽
Kia Sorento

532 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 53 300 ₽
Kia Cerato

441 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 44 200 ₽
Kia Ceed

493 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 49 400 ₽
Kia Ceed

456 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 700 ₽
Kia Ceed

400 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 40 100 ₽
Kia Ceed

760 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 76 100 ₽
Kia Rio

495 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 49 600 ₽
Kia Rio

499 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Kia Sorento

925 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 92 600 ₽
Kia Cerato

499 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Kia Ceed

505 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 50 600 ₽
Kia Rio

399 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 40 000 ₽
Kia Sportage

789 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 79 000 ₽
Kia Sportage

559 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 56 000 ₽

Б\У Киа Куорис С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Киа? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Kia с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Infiniti M37

Автор Семенов Е.

Дата 12 Февраля

12.02. 2019 приобрёл б/у автомобиль Инфинити М37. Персонал доброжелательный, качественное обслуживание, всё понравилось. Буду рекомендовать Атлант-Моторс своим друзьям. Спасибо.

Nissan Murano

Автор Сидоркин Н.

Дата 17 Февраля

Я, Сидоркин Николай Николаевич, хотел бы выразить благодарность фирме Атлант-Моторс. Помогли подобрать автомобиль, быстро и качественно!  Рекомендовать буду данную фирму всем родственникам и знакомым!

Peugeot Partner

Автор Степанов А.

Дата 19 Сентября

Выражаю благодарность Роману за помощь в приобретении автомобиля!!! Во всём помог и всё грамотно объяснил.

Kia Sportage

Автор Ценайкин Д.

Дата 29 Августа

Я, Ценайкин Д.А. полностью удовлетворён  работой сотрудников автосалона. Быстро и хорошо.

Kia Quoris 1 поколение [рестайлинг] (2015-2019) Седан

Kia Quoris

Kia Quoris — представительский седан, занявший в 2013 году место флагмана модельного ряда в России. В Южной Корее модель дебютировала весной 2012-го под именем Kia K9, чуть позднее она была представлена в США и Канаде, где получила название Kia K900. Нынешний Quoris — продукт рестайлинга 2015 года, параллельно с которым была расширена российская гамма силовых агрегатов. Сборка автомобилей для нашего рынка организована на калининградском заводе «Автотор».

Донором шасси для Quoris стал Hyundai Equus: в отличие от большинства массовых корейских автомобилей, платформа BH-L имеет классическую заднеприводную компоновку с продольным расположением силового агрегата. В базовом варианте независимая подвеска (впереди — двухрычажная, сзади — многорычажная) оснащена обычными пружинами, но в дорогих версиях вместо них устанавливаются пневмоэлементы, обеспечивающие повышенную плавность хода и позволяющие варьировать дорожный просвет.

Кузов Quoris, спроектированный под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, на три четверти состоит из высокопрочной стали, а коэффициент сопротивления воздуха разработчикам удалось довести до 0,27.

На момент российского дебюта Quoris комплектовался единственным силовым агрегатом — 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем серии Lambda с распределенным впрыском топлива. В 2014 году он получил систему непосредственного впрыска, став мощнее (334 л. с. против 290 л. с.), а в 2015-м появилась альтернатива в виде пятилитрового мотора V8 серии Tau мощностью 424 л. с. Оба варианта комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и производства Hyundai-Kia. Также в ходе обновления автомобиль получил новый мультимедийный комплекс, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения.

Формальным предшественником Kia Quoris считается большой седан Kia Opirus, выпускавшийся с 2003 по 2010 годы, в том числе и на «Автоторе». Однако он имел переднеприводную компоновку, и его прямой наследницей стала Kia Cadenza, предназначенная исключительно для американского рынка. Для более взыскательных европейцев было решено разрабатывать с чистого листа классическую платформу, которую первым получил Hyundai, а затем — и Kia.

г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

 Адрес: г. Москва, ул. Верейская, д. 29 стр 2

 Тел.: +7 (495) 088-53-12

г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63

 Адрес: г.Архангельск, ул.Гайдара, д.63

 Тел.: +7 (8182) 69-50-50

г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

 Адрес: г. Барнаул. Ул. Покровская, д. 7

 Тел. : +7 (3852) 69-71-81

г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к

 Адрес: г. Владимир, ул. Куйбышева, д. 26 к

 Тел.: +7 (492) 260-46-44

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172

 Адрес: г. Воронеж, ул. Ленинский проспект, д. 172

 Тел.: +7 (473) 293 91 92

г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1

 Адрес: г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, д. 1

 Тел.: +7 (953) 043-00-33

г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9

 Адрес: г. Иваново , ул. Сарментовой, д.9

 Тел.: +7 (4932) 59-10-10

г. Казань, Ямашева, д. 67Б

 Адрес: г. Казань, Ямашева, д. 67Б

 Тел.: +7 (843) 517-15-00

г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца

 Адрес: г. Киров ул. Московская 121к1 ЖК «Малахит» вход с торца

 Тел.: +7 (912) 731-72-21

г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7

 Адрес: г. Кострома ул. 2-я Волжская, д. 7

 Тел.: +7(4942) 77-05-80 доб. 2

г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3

 Адрес: г. Нефтеюганск, ул. Усть-Балыкская, стр. 3

 Тел.: +7 (3463) 517855

г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8

 Адрес: г. Обнинск, шоссе Киевское, д. 49А пав М-8

 Тел.: +7 (48439) 9-36-44

г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А

 Адрес: г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 325А

 Тел.: +7 (919) 465-49-19

г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б

 Адрес: г. Санкт-петербург, ул. Новорыбинская, д. 27Б

 Тел.: +7 (812) 408-43-32

г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6

 Адрес: г. Санкт-петербург, Колпино ул. Финляндская, д. 6

 Тел.: +7 (812) 408-43-32

г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13

 Адрес: г. Томск , ул. Бела Куна, д. 13

 Тел.: +7 3822 909606

г.Тюмень ул. Дамбовская, д 48

 Адрес: г.Тюмень ул. Дамбовская, д 48

 Тел.: +7 (3452) 515-715

г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1

 Адрес: г. Челябинск ул. Академика Макеева, д. 2/1

 Тел.: +7 (912) 311-59-23

г. Шахты ул. Маяковского, д. 9

 Адрес: г. Шахты ул. Маяковского, д. 9

 Тел.: +7 (928) 124-45-67

Защита картера двигателя для Kia Quoris

Если штатная защита картера двигателя Киа Кворис не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Kia Quoris по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Киа Кворис не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Kia Quoris по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Двигатель

Все

Комплектация

Защита, инструкция по установке, комплект крепежа

Материал

Композит

Прочее

Нет отверстия для слива масла

Размер

87х95х8 см

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Материал

Сталь

Прочее

Задний привод

Тип коробки передач

AT

Что защищает

Картер двигателя

Материал

Сталь

Прочее

Задний привод

Тип коробки передач

AT

Что защищает

КПП

Двигатель

V — 3,8

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 3,8

Материал

Сталь

Тип коробки передач

АКПП

Что защищает

КПП

Двигатель

V — 3. 8

Комплектация

Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Размер

932х410х55 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

КПП

Двигатель

V — 3.8

Комплектация

Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Материал

Алюминий

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Размер

605х915х25 мм

Тип коробки передач

все

Что защищает

картер

Материал

Сталь

Прочее

Задний привод

Тип коробки передач

AT

Что защищает

КПП

Материал

Сталь

Прочее

Задний привод

Тип коробки передач

AT

Что защищает

картер двигателя

Материал

Алюминий

Прочее

Задний привод

Тип коробки передач

AT

Что защищает

картер двигателя

Материал

Алюминий

Прочее

Задний привод

Тип коробки передач

AT

Что защищает

КПП

Двигатель

3,8 АТ

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

3,8 АТ

Материал

Алюминий

Что защищает

АКПП

Kia Quoris — представительский автомобиль южнокорейской компании Kia Motors.

Автомобиль построен на одной платформе с Hyundai Equus

                                     

ⓘ Kia Quoris

Kia Quoris — представительский автомобиль южнокорейской компании Kia Motors. Автомобиль построен на одной платформе с Hyundai Equus — BH-L. Quoris меньше Equus, однако имеет большую колёсную базу и более короткий передний свес, более агрессивный дизайн, выполненный в корпоративном стиле Kia, и фирменную решётку компании — «Пасть Тигра».

Продажи модели начались в мае 2012 года в Южной Корее. Позже Kia вывели свой флагман на крупнейшие автомобильные рынки мира, в том числе США и Китай. На своей родине автомобиль имеет имя K9, на других рынках он получил имя Quoris, как это произошло с южнокорейскими моделями компании: K5 и K7. В США Quoris продаётся под именем K900.

В России автомобиль дебютировал 1 марта 2013 года под именем Quoris с двигателем V6 объёмом 3.8 литра 290 лошадиные силы и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от версии для корейского рынка, этот мотор имеет не непосредственный, а распределённый впрыск топлива.

Впервые фотографии автомобиля компания представила в марте 2012 года, всего за месяц до начала продаж. После официального появления автомобиль был раскритикован за его схожесть с автомобилями марки BMW, в том числе с представительским BMW 7 и среднеразмерным Gran Turismo.

Изначально автомобили в России продавались в четырёх комплектациях: Prestige, Luxury, Premium I, Premium II. После рестайлинга в июне 2014 года комплектаций осталось две. А через год KIA выпускает на рынок России автомобиль с пятилитровым двигателем V8, который реализуется только в комплектации Premium.

Первый рестайлинг затронул головную оптику и задние фонари, была перенастроена тормозная система, мотор обзавелся непосредственным впрыском топлива, немного изменились аналоговые часы в салоне, на топовых комплектациях появилась память положения сиденья переднего пассажира.

Автомобили второй волны рестайла отличаются более эргономичной формой сидений, расширился список материалов отделки салона. Автомобили с двигателем V8 поставляются с колесными дисками диаметром 19

Kia K900 2019 Стоимость и автомобили на продажу

Первоначально разработанный как большой седан для руководителей водителей в Южной Корее, Kia K900 в 2019 году превратился в гораздо больше автомобиля для водителя. спортивный Kia Stinger, совершенно новый Kia K900 2019 года значительно улучшил динамику движения, что делает его более законным конкурентом Audi A6, BMW 5 серии, Lexus GS и Mercedes-Benz E-Class.

Управление подержанным Kia K900 2019 года

Этот большой полноприводный седан Kia оснащен центральным сцеплением с электронным управлением, которое при необходимости может передавать до 50 процентов мощности на передние колеса.По большей части это означает, что новый K900 ведет себя как достойный седан с задним приводом, пока не будет обнаружено некоторое проскальзывание колес, после чего на передние колеса автоматически передается различная мощность для дополнительной устойчивости.

Тихий, безмятежный и тяжелый (4560 фунтов) K900 2019 балует своих пассажиров большим пространством и прекрасно скроенным кожаным салоном, но это не тот четырехколесный Barcalounger, которого можно было ожидать. Скорее, он достаточно быстрый (он разгоняется до 60 миль в час за заявленные 5.7 секунд), а с турбонаддувом лага нет. Что еще более важно, эта большая Kia также может похвастаться европейскими манерами управления, чему способствуют распределение веса 50/50, электронная регулировка демпфирования подвески и большие всесезонные шины Michelin размера 275 / 40R-19.

Стандартная технология включает в себя интеллектуальный круиз-контроль (с функцией Stop-and-Go), помощь в удержании полосы движения, предотвращение лобовых столкновений, помощь при дальнем свете, проекционный дисплей, предупреждение о внимании водителя и монитор слепых зон. Другая стандартная технология включает в себя ассистент движения по полосе, тактильную обратную связь с рулевым управлением, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при безопасном выходе, которая не позволит заднему пассажиру открыть дверь, если он почувствует приближающуюся машину сзади.

Любимые функции

VIP-ПАКЕТ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ
Этот пакет заставит вас захотеть ехать на заднем сиденье K900, благодаря подогреву и охлаждению, регулировке задних сидений с электроприводом, 3-зонному автоматическому климат-контролю и беспроводной зарядное устройство.

ДИНАМИЧЕСКИЙ 12,3-ДЮЙМОВЫЙ ЖК-ИНСТРУМЕНТ КЛАСТЕР
Когда вы включаете правый указатель поворота, круглый тахометр волшебным образом превращается в экран, показывающий правую заднюю слепую зону K900. Точно так же работает и с левым поворотником.Забавная технология, которая очень эффективна.

Подержанный Kia K900 2019 Интерьер

Совершенно новый Kia K900 элегантен внутри, с приборной панелью, плавно переходящей в дверные панели, и привлекательной деревянной отделкой с открытыми порами, доступной в четырех матовых цветах. Несмотря на то, что тихая 5-местная кабина оснащена множеством удобств, количество органов управления и переключателей было уменьшено с 91 в предыдущем K900 до 73. Передние сиденья с подогревом и охлаждением, обтянутые богатой кожей наппа, обеспечивают хорошую поддержку и превосходный комфорт в течение всего дня. водитель предлагает 20-ступенчатую регулировку (в отличие от пассажирской 16).

В то время как 64 доступных цвета декоративной подсветки добавляют приятную атмосферу, часы Maurice Lacroix, расположенные на видном месте на приборной панели, добавляют некоторую изысканность старой школы. Сзади места предостаточно во всех направлениях. Задние сиденья VIP-пакета с подогревом и охлаждением регулируются множеством способов, и они дополняются откидным центральным подлокотником с беспроводным зарядным устройством для смартфонов. Подлокотник также имеет индивидуальные органы управления автоматическим климат-контролем и стереосистемой Harman Kardon мощностью 900 Вт, которая включает 17 динамиков, включая 10-дюймовый сабвуфер.

Подержанный Kia K900 2019 года Внешний вид

Kia K900 2019 года немного длиннее и шире предыдущей модели, но при личном взгляде выглядит немного компактнее. Вероятно, это связано с его новыми пропорциями длинного капота и короткой декой, а также с характерными линиями, которые текут более плавно, чем раньше, и вносят свой вклад в низкий коэффициент лобового сопротивления, равный 0,27. Решетка K900 тоже привлекает внимание. Kia говорит, что ее 176 клеток, похожих на драгоценные камни, свидетельствуют о «высвобожденной энергии», о ряби, уходящей от удара брызг.Видите ли вы это или нет, нельзя отрицать, что отделка из сатинированного хрома, проходящая вдоль основания дверей, добавляет роскошный штрих. С-стойки K900 особенно красивы, они элегантно переходят в заднюю часть автомобиля, где задние фонари демонстрируют четкую стилистическую связь со светодиодными фарами K900. Двойные выхлопные патрубки с хромированной отделкой добавляют роскоши.

Б / у Kia K900 2019 Стандартные характеристики

Помимо твин-турбо 3,3-литрового V6, 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, трансмиссии AWD и электронного управления амортизацией подвески с амортизаторами Sachs, Kia K900 2019 может похвастаться светодиодными фарами, 19-дюймовые колеса, навигация и кожаный салон с деревянной отделкой и стереосистема с 17 динамиками в стандартной комплектации.Другое известное стандартное оборудование включает в себя проекционный дисплей, интеллектуальный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, датчики парковки, систему предотвращения столкновений, открывающий / закрывающий багажник с электроприводом и изящный откидной центральный задний подлокотник со встроенными элементами управления кондиционером.

Подержанные опции Kia K900 2019 года

12,3-дюймовый полноцветный TFT (тонкопленочный транзистор) приборный щиток является дополнительной опцией для нового K900, как и обивка потолка премиум-класса, регулируемое в 14 направлениях пассажирское сиденье , вентилируемые подвесные задние сиденья, трехзонный задний климат-контроль и беспроводное заднее зарядное устройство — все это часть VIP-пакета.

Подержанный двигатель Kia K900 2019 года

Kia K900 2019 года оснащен одним двигателем: 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, последний достигает очень низких 1300 об / мин . Это такая же силовая установка с алюминиевым блоком с прямым впрыском, что и в Kia Stinger, и она даже сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач этой модели. В K900 же коробка передач 2-го поколения, которая легче, быстрее переключается и более эффективна.

3.3-литровый V6 с двумя турбинами
365 лошадиных сил при 6000 об / мин
376 фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Kia K900 2019 года выпуска?

Сколько стоит Kia K900 2019 года выпуска? Базовая модель, K900 Luxury, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 59 900 долларов США плюс 995 долларов США по месту назначения. Наша любимая модель, K900 VIP, оснащенная пакетом VIP для задних сидений и 12.3-дюймовая приборная панель TFT, от 64 895 долларов. Хотя этот большой седан Kia стоит примерно так же, как Audi A6 и Mercedes E-Class, обратите внимание, что оба немецких автомобиля меньше по размеру и имеют гарантии, которые не могут сравниться с защитой трансмиссии Kia, рассчитанной на 10 лет / 100000 миль. Как всегда, перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый K900. Он все еще слишком нов, чтобы оценить стоимость перепродажи нового K900, но исторически он не справлялся со своими конкурентами.

Хорошо, что дальше?
Меня интересует последняя версия этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы продать свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

2019 Kia K900 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Плавный, тихий и не такой красивый, как автомобили, которые, по общему признанию, стоят на десятки тысяч долларов дороже, обновленный Kia K900 2019 года — это недорогой роскошный седан.

В сравнении с конкурентами: В K900 есть почти все, что есть у более дорогих полноразмерных седанов люксовых брендов, но по цене ни один из них не может сравниться с ним.

Когда Kia впервые представила новый K900 на рынке США в 2015 году, я ездил на нем и назвал его отличным роскошным седаном марки Kirkland: «вкусно и намного дешевле, чем модель известного бренда, но не хватает изысканности, изысканность и яркость ». Для тех из вас, кто не делает покупки в Costco, Kirkland — это фирменный бренд складского магазина, и это не пренебрежение к K900.Фирменные продукты Kirkland, как правило, ничем не уступают фирменным, будь то стейки из лосося или шотландский виски.

Так же был и K900 — большой роскошный полноразмерный седан, который мог идти в ногу с топовыми седанами от Lexus, Infiniti и даже Audi, если не по престижу или изысканности, то по содержанию. У Kia было несколько лет, чтобы довести свою формулу до K900, и к 2019 году она была переработана для нескольких сотен человек в год, которым она просто необходима. (На самом деле, всего несколько сотен; Kia продала всего 455 из них в 2017 году.

Все еще приятно смотреть на

Следует понимать, что на внутреннем рынке Южной Кореи владельцы K900 не водят эту машину, а ездят на ней — обычно на заднем правом сиденье, в VIP-положении. Это машина, в которой председатель корейского конгломерата едет по … Показать полный обзор

Вердикт: Плавный, тихий и не такой красивый, как автомобили, которые, по общему признанию, стоят на десятки тысяч долларов дороже, обновленный Kia K900 2019 года — это недорогой роскошный седан.

В сравнении с конкурентами: В K900 есть почти все, что есть у более дорогих полноразмерных седанов люксовых брендов, но по цене ни один из них не может сравниться с ним.

Когда Kia впервые представила новый K900 на рынке США в 2015 году, я ездил на нем и назвал его отличным роскошным седаном марки Kirkland: «вкусно и намного дешевле, чем модель известного бренда, но не хватает изысканности, утонченности». и облатка ». Для тех из вас, кто не делает покупки в Costco, Kirkland — это фирменный бренд складского магазина, и это не пренебрежение к K900.Фирменные продукты Kirkland, как правило, ничем не уступают фирменным, будь то стейки из лосося или шотландский виски.

Так же был и K900 — большой роскошный полноразмерный седан, который мог идти в ногу с топовыми седанами от Lexus, Infiniti и даже Audi, если не по престижу или изысканности, то по содержанию. У Kia было несколько лет, чтобы довести свою формулу до K900, и к 2019 году она была переработана для нескольких сотен человек в год, которым она просто необходима. (На самом деле, всего несколько сотен; Kia продала всего 455 из них в 2017 году.)

Все еще приятно смотреть на

Следует понимать, что на внутреннем рынке Южной Кореи владельцы K900 не водят эту машину, они ездят в ней — обычно на заднем правом сиденье, в VIP-положении. Это машина, в которой председателя корейского конгломерата возят на работу, поэтому она должна быть величественной, а не яркой; заниженная и безобидная — вот название игры здесь. Стиль нового K900 отражает это. Это скучный дизайн, который не сильно изменился по сравнению с сдержанными, безобидными, скучными линиями предыдущего модельного года. Фирменная решетка Kia с тигровым носом присутствует, но в остальном стиль не совсем соответствует остальной части выставочного зала компании. Он создан для очень конкретного покупателя из Южной Кореи. Для кого он построен в США, мы все еще пытаемся выяснить. Южнокорейские экспатрианты в Южной Калифорнии? Человек, который хочет Lexus LS 500, но не может себе этого позволить? Кто-то, кто готов отказаться от роскошного седана до шестидесяти пяти больших, но не хочет никакой роскоши от бренда? Бьет меня, чувак.

Великолепно плавное движение

Возможно, на это не так уж много внимания (намеренно), но теперь водить машину замечательно.Не потому, что он спортивный или каким-то образом полезен, а потому, что это возврат к тому, какими были роскошные автомобили: изолированными, изолированными, гладкими и кремовыми. Это ванильный латте в мире красных американо. Единственный двигатель — 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (вариант V-8 больше не используется), который развивает крутящий момент таким образом, что можно поклясться, что под капотом был двигатель побольше. Он производит очень приличные 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, что делит разницу между базовыми и модернизированными двигателями большинства конкурентов.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Kia бархатисто-плавная, с едва заметными переключениями и прямой подачей мощности на все четыре колеса, что никогда не оставит вас желать лучшего ускорения. Он также прекрасно настроен на действия водителя, поэтому, если вам действительно нужно быстро управлять K900, он реагирует именно так, как вы этого хотите, без колебаний или тяжеловесности. Как и предыдущий K900, трансмиссия нового — это высшая точка.

Но вряд ли вы захотите, чтобы он ездил на нем, как на спортивном седане.Ощущение рулевого управления твердое, но онемевшее, подвеска смещена в сторону комфортной плавной езды, а не энергичной реакции. Кузов отличный, но машина кажется тяжелой и солидной, а не легкой и маневренной. Однако я не считаю это пренебрежением к K900, поскольку он просто выполняет обещание быть большим комфортабельным пассажирским седаном. Это то, что было потеряно на фоне тенденции к спортивным характеристикам (что никогда не будет исследовано большинством владельцев). Это автомобиль, в котором вы должны получать удовольствие от вождения, не потому, что вы собираетесь гонять его из угла в угол, а потому, что вы собираетесь прожирать мили межштатных автомагистралей с абсолютным минимумом суеты и суеты.Поездка на большом автомобиле плавная, двигатель бесшумный, а впечатления от него — высочайший комфорт. Это совсем не то нервное и нервное поведение, которое демонстрировала предыдущая версия этой машины. Работа Kia над подвеской и кузовом очевидна.

Экономия топлива приличная для такого большого мощного седана. K900 рассчитан на 18/25/21 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые, и моя неделя с ним вернула приемлемое среднее значение 23 миль на галлон. Это отлично подходит для автомобилей конкурентов, таких как Cadillac CT6 Twin Turbo, Infiniti Q70 3.7 и даже большой Genesis G90, который разделяет большинство своих механических элементов с Kia K900.

Премиум, Не Люкс, Материалы

Так как же Kia может предложить роскошный седан с таким оборудованием и поведением на десятки тысяч долларов дешевле, чем у конкурентов? Что ж, это должно было где-то сократить расходы, и, похоже, это произошло в интерьере. Первое поколение представляло собой смешанный пакет внутри, с деформированной волнистой «деревянной» отделкой и некоторыми пластиковыми деталями, которые больше соответствовали малым седанам Kia, таким как Forte.Последний не намного лучше. В то время как сиденья мягкие и удобные, а качество кожи на удивление хорошее, пластик на приборной панели и дверях по-прежнему средний, а «искусственное дерево» того же цвета и подлинного цвета, что и загар президента Трампа. Однако есть и другие варианты цвета интерьера, некоторые из которых сделаны из натурального дерева, которое выглядит лучше, чем материал в моем тестовом автомобиле — по крайней мере, на фотографиях.

Но нельзя отрицать комфорт, который дает этот интерьер. В то время как последняя версия K900 чувствовала себя немного тесноватой спереди из-за наклона лобового стекла, новая не страдает от этой ситуации.Тем не менее, заднее сиденье там, где оно есть. У моего тестового автомобиля был VIP-пакет за 4000 долларов, в который входил трехзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями на задней стойке, обивка потолка премиум-класса, регулируемые и вентилируемые задние откидные сиденья, беспроводное зарядное устройство и переключатель, который позволяет пассажирам на задних сиденьях управлять сиденьем переднего пассажира с электроприводом — так что председатель может увеличить пространство для ног, если там никого нет (или, может быть, даже если кто-то сидит). Заднее сиденье практически похоже на лимузин — много места для головы, много места для ног и центральный подлокотник с различными ручками и переключателями для управления различными удобствами в салоне.

В салоне также много стандартного оборудования — и это хорошо, потому что кроме этого VIP-пакета нет никаких дополнительных возможностей. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, многоцветная внутренняя декоративная подсветка и аудиосистема премиум-класса Lexicon Logic 7, навигация входит в стандартную комплектацию на 12,3-дюймовом сенсорном экране и многое другое. Он такой же красивый внутри, как Audi A8? Нет, но он намного дешевле, но в нем есть все основные роскошные черты немецкой альтернативы. Это , но не хуже Infiniti Q70, но и больше.

Говоря о багажнике, там тоже много места, с багажником 15,3 кубических фута. Однако его нельзя расширить, так как спинки задних сидений не складываются; есть только небольшой переход для лыж или более длинных предметов. Это примерно на одном уровне с Cadillac CT6 (15,8 кубических футов) и Infiniti Q70L (14,9 кубических футов), но K900 превосходит относительно небольшие 12,5 кубических футов Audi A8.

Первоклассная электроника для обеспечения безопасности и взаимодействия

Пожалуй, самым впечатляющим элементом органов управления в салоне является полностью цифровая приборная панель, которая поставляется с VIP-пакетом. Он заменяет стандартные аналоговые датчики на 12,3-дюймовый ЖК-экран, который является одним из самых настраиваемых кластеров, которые я когда-либо видел. Вы можете изменить способ отображения информации в автомобиле в соответствии с внутренним освещением и даже выбрать несколько довольно необычных дисплеев, не похожих на все, что я встречал в автомобиле. 12,3-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли также впечатляет, основанный на превосходной мультимедийной системе Kia UVO, но с более сложной версией для седана премиум-класса.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, если вы предпочитаете использовать что-то более знакомое, хорошо интегрируемое с вашим мобильным устройством.

Kia также включает в себя все необходимое оборудование безопасности, входящее в стандартную комплектацию K900. Предусмотрены предупреждение о лобовом столкновении и помощь в предотвращении, а также предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторинг и предупреждение слепых зон, предупреждение о внимании водителя и интеллектуальный круиз-контроль с автоматической остановкой и остановкой для движения джемы.Система камеры с обзором на 360 градусов и проекционный дисплей также входят в стандартную комплектацию K900. На момент публикации автомобиль не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.

Цена на продажу, даже если еще не

Базовая цена нового K900 замечательна, учитывая удобства, комфорт и опыт вождения: всего 60 895 долларов. Единственные варианты, которые вы можете указать, — это краска, цвета интерьера и то, хотите ли вы VIP-пакет за 4000 долларов.У меня он был, поэтому общая сумма тестирования составила 64 895 долларов. Это смехотворно низкая цена для такого роскошного автомобиля, как этот, но, учитывая, что у Kia нет абсолютно никакого роскошного престижа любого крупного премиального или люксового бренда, она кажется более подходящей для автомобиля, который вы приобретаете.

Сравнить автомобили по механическим битам и характеристикам, если не по цене; Конкурентами K900 являются такие автомобили, как Cadillac CT6. Этот начинается с 51 490 долларов США с задним приводом и четырехцилиндровым двигателем, но сопоставимая версия — это V-6 с двойным турбонаддувом и полным приводом, стоимость которого начинается с 67 590 долларов.Стоимость Infiniti Q70L с V-6, полным приводом и длинной колесной базой начинается с 55 045 долларов, но это автомобиль меньшего размера с меньшим внутренним пространством и более старой мультимедийной системой, которая не так удобна для пользователя, как Kia. У Audi A8 есть только один вариант: хорошо оборудованный седан с длинной колесной базой, полным приводом и двигателем V-6 с турбонаддувом, который не такой мощный, как у K900. Он начинается с 84795 долларов, что значительно больше, чем у K900, и в нем нет всех стандартных функций Kia, таких как адаптивный круиз-контроль.

Итак, если вы ищете роскошный автомобиль по выгодной цене, обновленный Kia K900 2019 года, безусловно, станет одним из них.Вам будет сложно найти другой автомобиль с комфортом, функциями и электроникой K900 по аналогичной цене. Вы не получите ни одного места для парковки от камердинера в вашем любимом шикарном ресторане, и вы не получите ни единого второго взгляда со стороны прохожих на улицах. Но если вы цените сделку, а не символ статуса, K900 может вам подойти.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Обзор Kia K900 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Новый Kia K900 2019 года, только что появившийся с дизайнерских плат, представляет собой новую игру в борьбе за власть.

Роскошный седан второго поколения был обновлен, и теперь он немного отклоняется от своих олдскульных роскошных корней.В душе он все еще круизер, но в его шаге есть немного больше души.

Мы оцениваем Kia K900 2019 года в 7,4 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

Он разделяет генофонд седана Genesis G90, но K900 2019 изо всех сил старается дистанцироваться. Незначительно шире и длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, последний K900 имеет менее формальную и более современную форму. Он больше обязан более простому семейному седану Cadenza, чем новому спортивному седану Stinger.

K900 имеет блестящую продолговатую решетку с горизонтально ребристой текстурой, светодиодное акцентное освещение, сдержанные линии, нанесенные на его боковые панели, и светодиодные задние фонари, которые повторяют дизайн его фар. Прошитые дверные панели создают визуальный драматизм и обрамляют отделанную деревом приборную панель с широким дисплеем с высоким разрешением, который находится на тонких вентиляционных отверстиях, климатических и аудиосистемах.

Производительность K900

Kia одалживает лучшие элементы своего спортивного седана Stinger для K900 — в первую очередь, его 3.3-литровый твин-турбо V-6. Он рассчитан на 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, а в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он передает мощность на все четыре колеса. Kia обещает разгон до 100 км / ч за 5,7 секунды, и K900 чувствует себя парком, если не в полной мере.

Система полного привода K900 может распределять мощность между передними колесами, а также между задними колесами. При распределении крутящего момента, смещенном в сторону задней части, он может перемещать до 50 процентов своей мощности вперед, чтобы сбалансировать сцепление с дорогой; в спортивном режиме движения до 80 процентов мощности передается на задние колеса.

Kia добилась значительных успехов в плавности хода и управляемости в K900 2019 года благодаря более жесткому кузову и удлиненной колесной базе. Передняя и задняя многорычажная конструкция могут работать в паре с комплектом амортизаторов с электронным управлением; электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным числом увеличивает наддув на низких скоростях, облегчая маневры на парковке. Качество езды выше, чем ощущение рулевого управления, но K900 по умолчанию придерживается классических манер больших автомобилей в лучшем виде. Нуждаясь в более мощной конструкции кузова, он хорошо сглаживает дорогу, но отстает от хорошо подобранного E-Class или даже от RLX по общему спокойствию.

2019 Kia K900 комфорт, безопасность и функции

Самый большой седан в линейке Kia, K900 2019 года имеет более длинную колесную базу в этом году и обеспечивает лучшее внутреннее пространство. Передние сиденья имеют обогрев и охлаждение, их можно увеличить до 20-позиционной регулировки для водителя и 12-позиционной для пассажира.

На заднем сиденье K900 может быть оснащен 12- или 14-позиционной регулировкой, а также обогревом и охлаждением на боковых сиденьях. Пакет предоставляет пассажирам на задних сиденьях контроль над настройками климата, а интерьер с кожаной отделкой может быть обновлен с помощью кожи наппа, а также выбора деревянной отделки.Окружающее освещение меняет цвета, а на приборной панели есть аналоговые часы. Это красиво оформленное просторное место.

Функции безопасности на K900 2019 включают систему камер объемного обзора, мониторы слепых зон с камерами бокового обзора, активное управление полосой движения и предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Датчики K900 могут обнаружить и предупредить водителя о том, что он может открыть дверь на пути движения. Kia надеется, что после краш-тестов K900 получит наивысшие оценки как от IIHS, так и от NHTSA, но мы не уверены, что какое-либо агентство когда-либо подвергнет его тестированию.

K900 за 60 895 долларов имеет интерфейс с сенсорным экраном и возможностью подключения к смартфону, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная навигация может быть дополнена элементами управления удаленными приложениями, включая удаленный запуск. 12,3-дюймовый информационный экран для водителя может заменить стандартный 7,0-дюймовый дисплей и может работать в паре с дополнительным проекционным дисплеем. Другие доступные функции включают 900-ваттную аудиосистему с 17 динамиками и объемным звуком, а также VIP-пакет за 4000 долларов с электроприводом задних сидений, трехзонным климат-контролем и беспроводной зарядкой смартфона.

Подержанный Kia K900 2019 года на продажу (с фотографиями)

K900 — функциональный, удобный и высококлассный седан, но его стиль не слишком привлекает внимание и не продвигает эти атрибуты. Его общий дизайн чистый, современный и красивый, но он отстает от смелого дизайна, который стал более распространенным в автомобильной промышленности.

По сравнению с углами и линиями BMW 7 серии или похожим на сома дизайном передней части Chevrolet Malibu, стиль K900 кажется почти общим — как изображение автомобиля, которое было изменено, чтобы быть намеренно двусмысленным, так как не нарушать какой-либо товарный знак.Возможно, Hyundai, которая владеет Genesis и частично владеет Kia, не хотела, чтобы K900 вытеснял G90.

И если вам нужно больше доказательств того, что флагманский рынок роскоши отклоняется от консервативного стиля, обратите внимание на Lexus LS с массивной решеткой в ​​форме песочных часов, вырывающейся из передней части автомобиля, как у Predator без маски.

Сдержанный стиль вызывает сожаление, потому что больше покупателей должно заинтересовать красивый и просторный салон K900.Он широкий, удобный, оформлен в теплых тонах и украшен вставками из дерева с открытыми порами. Но, скорее всего, ваш взгляд привлечет массивный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, которым можно управлять с помощью сенсорного экрана или диска контроллера на центральной консоли. Он позволяет использовать большие шрифты и графику, но в режиме полной карты он больше похож на экран IMAX.

Передние сиденья достаточно удобные, с регулировкой по пояснице и даже по бокам, но они просто на волосок слишком крепкие. Honda Pilot — трехрядный семейный грузовик — имеет более удобные кожаные сиденья.

Список стандартных функций обширен и включает 19-дюймовые колеса с шинами Michelin, а также люк с электроприводом, интеллектуальный багажник с функцией громкой связи, светодиодные фары, двойные интегрированные выхлопные отверстия и чувствительные к дождю дворники. Стандартные функции кабины включают сиденья из кожи наппа, сиденье водителя с 20 направлениями, сиденье переднего пассажира с 12 направлениями, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, а также обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач. Часы на центральной консоли изготовлены швейцарским часовым мастером Maurice Lacroix, а на рулевом колесе есть даже деревянная отделка.

Для K900 есть только один дополнительный пакет — VIP-пакет. Это вариант стоимостью 4000 долларов, который добавляет некоторые из лучших роскошных функций K900, включая 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, откидные задние сиденья (14-позиционное правое-заднее / 12-позиционное левое-заднее), обивку потолка из алькантары, вентилируемые задние сиденья , а также подставка для беспроводной зарядки телефона на задних сиденьях.

Когда дело доходит до роскошных автомобилей, есть качество, а затем качество . В вакууме ощущения от K900 просто фантастические.Но ничего не существует в вакууме, и признанные игроки роскошных флагманов просто находятся на другом уровне.

Будь то Audi A8, BMW 7 серии или особенно Mercedes-Benz S-Class, подход к роскоши обширен и целостен. Материалы высочайшего качества, отделка и обработка тщательно продуманы, а различные функции и системы легко сочетаются с дизайном автомобиля. Проведите время за рулем любого из этих транспортных средств, и вам совсем не понадобится много времени, чтобы понять, на что были потрачены дополнительные 20, 30 или даже 40 000 долларов, затраченные на эти автомобили.

2020 Kia K900 Обзор, цены и характеристики