2019 kia forte: Kia Forte 2019 – новая генерация Kia Cerato для Америки

Содержание

2019 Kia Forte III 2.0 MPI (147 лс)

Технические характеристики Kia Forte III 2.0 MPI (147 лс) 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаKia
МодельForte
ПоколенияForte III
Модификация (двигатель)2.0 MPI (147 лс)
Начало выпуска2019 г
Оконч. выпускаОктября, 2021 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.7 л/100 км 27.04 US mpg
32.47 UK mpg
11.49 км/л
Расход топлива на шоссе 6. 4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpg
15.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.6 л/100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
13.16 км/л
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес8.4 кг/лс, 119.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес6.9 кг/Нм, 145.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность147 лс @ 6200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема73.5 лс/л
Крутящий момент 179 Нм @ 4500 об./мин. 132.02 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1999 см3121.99 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра
81 мм 3. 19 in.
Ход поршня 97 мм 3.82 in.
Степень сжатия12.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC, D-CVVT
Количество масла в двигателе 4.0 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1228-1234 кг 2707.28 — 2720.5 lbs.
Допустимая полная масса 1650 кг 3637.63 lbs.
Максимальная грузоподъемность
416-422 кг 917.12 — 930.35 lbs.
Объем багажника минимальный 433 л 15.29 cu. ft.
Объем топливного бака 53 л 14 US gal | 11. 66 UK gal
Габариты
Длина 4641 мм 182.72 in.
Ширина 1801 мм 70.91 in.
Высота 1435 мм 56.5 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Колея передняя 1562 мм 61.5 in.
Колея задняя 1572 мм 61.89 in.
Дорожный просвет 135 мм 5.31 in.
Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
Угол въезда14.7°
Угол съезда19.5°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин195/65 R15
Размер дисков6. 0J x 15

Обзор Kia Forte 2019 года — базовый вариант закончен

2019 Kia Forte EX 2. 0-литровый I4, DOHC (147 л. с. при 6200 об / мин, 132 фунт-фут при 4500 об / мин) Бесступенчатая коробка передач, передний привод30 город / 40 шоссе / 34 в сочетании (EPA Rating, MPG) 7. 47 город / 5. 9 шоссе / 6.

9 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 37. 2 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 22 885 долл. США / 29 839 долл. США. Протестированные CADA: 26 220 долл.

США / 30 039 долл. США. Цены включают в себя 895 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1774 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, а также из-за трансграничной границы.

. Я позволю себе, что я устроил для себя довольно классную вторую работу с этим концертом, пишущим об автомобилях. Какой редуктор не хотел бы получать оплату, чтобы говорить (ну, писать) о своей любимой теме — и часто водить одни из самых крутых новых автомобилей? .

Не очень секретная сторона этого? . Большинство читателей, как правило, заботятся об автомобилях, которые они законно рассмотрят, а не о спортивных автомобилях за 100 тысяч долларов.

. Таким образом, обзоры основных пригородных автомобилей, хотя и не такие забавные в управлении, гораздо важнее. Моя работа стала проще для меня с Kia Forte 2019 года. Это не перегружает диковинным стилем. Это не дает сокам течь с невероятной производительностью.

Это просто делает ежедневные поездки без усилий и экономичным. Что еще можно спросить у машины? . В то время как никто не перепутает два, это привело к действительно красивому седану начального уровня. Я особенно ценю выступы на капоте, создающие иллюзию мощной выпуклости старой школы. (Old School Power Bulge сделали бы отличное название кавер-группы, кстати.

) Светодиодная деталь к задним фонарям — приятное прикосновение. Однако задняя часть салона немного занята тем, что черный треугольный корпус для фонарей заднего хода и указателей поворота выглядит немного прикованным. . Типичный интерьер Kia — простой, простой и продуманный. Информационно-развлекательные элементы управления на сенсорном экране просты и интуитивно понятны, хотя я предпочитаю использовать соответствующие ручки и кнопки на руле.

Стандартный двухзонный климат-контроль является неожиданным в этом классе, но приветствуется, как и доступные передние сиденья с подогревом и охлаждением. Я особенно ценю двухуровневую клетку перед переключателем, идеально подходящую для пары сотовых телефонов. . Слишком мало автопроизводителей признают, что переднему пассажиру нужно выключить телефон. В верхнем ярусе этого кубика есть беспроводная зарядка Qi — всегда приветствую, потому что я не помню, чтобы у меня был USB-шнур.

Если вы помните шнур, Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всех комплектаций Forte, как и этот восьмидюймовый сенсорный экран. Другие стандартные функции включают в себя системы предотвращения столкновений вперед и предупреждения, в сочетании с поддержкой удержания полосы движения. Этот тестер EX Launch Edition был снабжен дополнительным предупреждением о мертвой точке и задними сигналами о перекрестном движении. Заднее сиденье было достаточно для наших детей. Хотя я, конечно, не мог уместиться «позади себя», я больше, чем средний человек.

Не берите с собой привычку перевозить всю университетскую баскетбольную команду, и Forte будет удобен для всех участников. Вождение Forte — это приятное занятие. За исключением некоторых ударов при прямом попадании в выбоины Огайо, поездка приглушена, с небольшим количеством обычного ветра или дорожного шума, просачивающегося в салон. Мягкие пружины добавляют немного изгиба при прохождении поворотов, но это означает, что пассажиры имеют управляемую, мягкую езду. Это ни спортивный седан, ни горячий хэтч, помните? .

Действительно, хотя Forte оснащен вариатором, он не проявил ни одной из типичных раздражающих черт жанра. Ничего, кроме плавной, тихой подачи энергии от Forte. Это ни в коем случае не срывание шеи — производительность в автономном режиме немного медленная с 147 л. с. — но этого более чем достаточно для большинства водителей.

Эффективность довольно хорошая. Если бы я ездил на автомагистрали между штатами чаще, я могу легко представить, как приближается цифра в 40 миль на галлон, приведенная EPA. Если я захочу купить свой собственный Kia Forte, я, скорее всего, откажусь от некоторых более изящных функций и приму свой внутренний скутер с отделкой FE начального уровня. К сожалению, модель Ace of Base предлагает только три цвета: белый, черный и серый, хотя она предлагает дополнительную MPG, когда оснащена трансмиссией CVT на более роскошных моделях EX. При доставке в 19 615 долларов я буду очень счастлив за рулем с небольшим ежемесячным платежом.

Это то, что отличает Forte — это большая машина за небольшую плату. Это дешевый автомобиль, который не выглядит так. Это удобно, хорошо работает и недорого. Включите базовое, потому что базовое — это все, что нужно большинству водителей. .

Источник: thetruthaboutcars.com

2019 Kia Forte EX Premium спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости

седан kia forte третьего поколения дебютировал в 2018 году с новым дизайном, улучшенными характеристиками, большим комфортом и более высокой топливной экономичностью.

Kia звучит на удивление игриво для названия производителя автомобилей, и, как гласит слоган бренда, все они действительно способны удивить. Фактически, корейский производитель автомобилей делал это с самого своего основания в 1944 году, когда он начинал как производитель стальных труб и деталей для велосипедов. шесть лет спустя Kia представила первый корейский байк.

Как только был сделан первый шаг, компания Kia устремилась через процесс разработки легких транспортных средств, таких как скутеры, и быстро продвигалась через производство мотоциклов, достигнув необходимых ресурсов и опыта, чтобы начать сборку автомобилей. Весь процесс преобразования занял у KIA около двух с половиной десятилетий.

больше, богаче и увлеченная наличием собственного автомобильного бренда, kia вложила значительную сумму денег в завод, чтобы разместить его сборочные линии. К 1973 году строительство нового объекта в Сохари было завершено, и он стал первым в Корее. полностью интегрированный и оснащенный новейшим оборудованием для резки, завинчивания и сварки, завод в конечном итоге стал маткой, в которой будет разрабатываться первый в Кореи бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Год спустя был представлен первый автомобиль Kia — легковой автомобиль среднего размера под названием Brisa.

Звуковой дебют и современные технологии Kia привлекли внимание различных иностранных производителей (например, Peugeot и Fiat), с которыми компания сотрудничала для производства некоторых из их моделей, таких как Peugeot 604 и Fiat 132.

к 80-м годам Kia разрослась почти до размеров своего главного конкурента, Hyundai, который все еще оставался нетипичным. 1 корейский продюсер. Некоторые из новых моделей Kia в то время были перепроданы и продавались за границей, например, pride, продававшаяся за границей как Ford Festiva. всего несколько лет спустя Ford проявил интерес к avella, малолитражному автомобилю, доступному в версии 5-дверного хэтчбека и 4-хдверном седане с 1,3- или 1,5-литровым двигателем. Авелла была переименована в Ford Aspire на североамериканском рынке.

Корейский производитель сам по себе еще не добрался до наших берегов, но до него оставалось всего несколько шагов. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и робко начал свой бизнес через крошечную сеть из четырех дилерских центров, которые продали свои первые автомобили в 1994 году. С тех пор Kia методично расширяется, достигнув всех штатов, кроме Северной Дакоты.

Основным преимуществом автомобилей Kia была их доступность, которая позже была дополнена расширением Kia в другие сегменты рынка за счет выпуска в 1995 году своего первого внедорожника — sportage. С этого момента Kia постигла судьба, очень похожая на судьбу Hyundai, компании, в которую она позже влилась из-за неудачного управления финансовыми трудностями.

Проблемы начались в конце 90-х, когда компания застопорилась и не смогла выпускать новые модели. вот тогда в игру вступил Hyundai. Крупный корейский автомобилестроитель избавился от конкуренции путем слияния. обе компании испытали проблемы и низкие продажи из-за жалоб на надежность их автомобилей.

несколько мягкий стиль не совсем то, что покупатели искали от автомобиля, поэтому обоим пришлось пройти дорогостоящие этапы реструктуризации. К 2001 году kia помолодела, когда, следуя примеру своего владельца, она начала работу над новой линейкой автомобилей с упором на качество и долгую гарантию. С тех пор kia уверенно завоевывает сегменты европейского рынка, особенно благодаря моделям cee’d, sorento и rio. Разработка более новых и смелых дизайнов также входит в число приоритетов Kia, предшествующих будущему модельному ряду с анонсом таких концепций, как душа, представленная на автосалоне в Монреале в 2006 году, и Kee, свежее купе с очень привлекательными элементами стиля.

Kia Forte 2019 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Если вы боретесь с потоком внедорожников и покупаете не роскошный компактный седан, я готов поспорить, что эта ценность занимает одно из первых мест в вашем списке потребностей. Управляемость, безопасность или качество могут иметь значение, но для того, чтобы любой выбор имел смысл, нужно сэкономить центы.

Связано: 2019 Kia Forte стал более стильным и эффективным

В этом свете седан Kia Forte третьего поколения имеет смысл. Обладая передовыми функциями безопасности и удобства даже в вариантах стоимостью менее 20 000 долларов, обновленный седан Kia привлекает покупателей, ориентированных на ценность.Но несколько витков за рулем говорят о том, что управляемость Forte не потянет слишком много других.

На осеннем ралли Midwest Automotive Media Association 2018 в пригороде Чикаго я ездил на хорошо оборудованном Forte EX, самом высоком из четырех уровней отделки салона седана. (На момент написания этой статьи хэтчбек Forte5 остается в форме предыдущего поколения.) Читайте наши ранние версии и следите за обновлениями, чтобы получить полный обзор после того, как мы получим Forte для более длительных оценок в штаб-квартире Cars.com.

Киа Форте 2019 года | Машины.com фото Кристиана Лантри

Об этом автомате

Бесступенчатая автоматическая коробка передач заменяет прошлогоднюю шестиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции Forte с двумя педалями. Kia пролила много виртуальных чернил на свои предполагаемые отличия от других вариаторов, но результаты не оправдывают разговоров. Передача мощности от единственного доступного двигателя — 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента — трансмиссия демонстрирует все характерное гудение и резиновую нелинейность других вариаторов, но не лучшие примеры. .

Включите педаль газа для большей мощности, а коробка передач изменяет передаточные числа, чтобы имитировать переключение на повышенную и понижающую передачи обычного ступенчатого автомата, но для этого нужно много педалей, а скромная мощность двигателя не вызывает особого восторга. Так не должно быть: вариатор Honda Civic кажется более удобным в эксплуатации в сочетании с дополнительным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, в то время как превосходный вариатор Toyota Corolla Hatchback превосходит оба.

По крайней мере, усилия Kia эффективны.Комбинированный пробег EPA в Forte составляет впечатляющие 34 мили на галлон для большинства версий, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с прошлогодним автоматом Forte с базовым двигателем. (Четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива с большей мощностью, но с меньшей эффективностью был опциональным в прошлом году; сейчас он недоступен.) Базовая комплектация, получившая название FE, предлагает автоматическую версию на 35 миль на галлон, а также шестиступенчатую механическую коробку передач. рассчитанный на 31 миль на галлон в сочетании; мы не ездили ни одного.

Киа Форте 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Ходовые качества и управляемость

Нам понадобится больше времени, чтобы взвесить все с уверенностью, но мой быстрый взгляд на езду и управляемость неоднозначен.Низкое передаточное число рулевого управления и ошеломляющая обратная связь продают рефлексы Forte впереди как более сладкие, чем миска минестроне, но обратная связь улучшается при маневрах уклонения и устойчивых поворотов. Недостаточная поворачиваемость возникает, когда шины Kumho Solus P225 / 45R17 EX достигают своих пределов, хотя избирательное торможение со стороны системы стабилизации нашего тестового автомобиля вмешивалось в неожиданные, но эффективные рывки, чтобы помочь повернуть ось на несколько градусов.

Рулевое управление демонстрирует приемлемый вес на более высоких скоростях, но ему требуется больше помощи на более низких скоростях — вывод усилился, когда я запрыгнул в Mazda3 для движения спина к спине.Неудивительно, что Forte менее впечатляюще впечатляюще, чем компактный автомобиль Mazda. Менее приемлемо то, что Kia также наказывает вас большим усилием рулевого управления на парковках, проездах и других подобных местах для проезда пригородных автомобилей.

Для оценки качества езды, как и управляемости, потребуются более длинные петли и более грубые дороги. Моя короткая поездка предлагает компетентную, хотя и безупречную основу. Они, безусловно, являются улучшением жесткой езды Forte S на конкурсе Compact Sedan Challenge 2017 на Cars.com, но у этого автомобиля была опциональная спортивная подвеска Forte, так что это не совсем точное сравнение.

Номер, качество и стоимость

Низкая центральная консоль обеспечивает достаточный зазор перед коленями впереди, где оба сиденья теперь имеют стандартную регулировку по высоте. Заднее сиденье остается просторным, и взрослые пассажиры оценят на этот раз немного большую высоту сиденья (низкая скамья Forte оставляла ваши колени неудобно приподнятыми), но это решение обходится дорого за счет высоты над головой.

Панель приборов подчеркивает ширину с 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над центральными элементами управления.Это привлекательный макет, хотя и широко распространенный среди недавних редизайнов в отрасли. Качество материалов не намного превосходит предыдущий Forte, но оно конкурентоспособно с классом.

Некоторые лучшие варианты от предыдущей машины теперь исчезли — сиденье водителя с памятью, складывающиеся зеркала с электроприводом, кожаные сиденья — но виниловая обивка нашего тестового автомобиля EX казалась достаточно пышной, и я подозреваю, что немногие покупатели пропустят экстравагантность в свете Forte предлагает множество дополнительных функций Standard . Среди них — двухзонный автоматический климат-контроль и сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также множество технологий безопасности: предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и рулевое управление с центрированием полосы движения на более высоких скоростях.

Тот факт, что вы можете получить все это с автоматической коробкой передач на двух комплектациях стоимостью менее 20 000 долларов — с отличной гарантией Kia, — должен привлечь множество экономных покупателей даже в условиях нынешнего наклона рынка внедорожников. Время, проведенное мной за рулем, говорит о невысокой управляемости, но, учитывая класс, подавляющая ценность Kia должна компенсировать это прекрасно.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Подержанные цены на Kia Forte EX Sedan 4D 2019 года

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена является представительной ценой дилеров. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии.Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок — Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

Руководство покупателя Kia Forte 2019: обзоры, характеристики, сравнения

2019 Kia Forte FE

Внешний вид: 15-дюймовые стальные диски с крышками, автоматические фары
Интерьер и удобство: 3,5-дюймовый дисплей комбинации приборов , тканевая обивка, цельные складывающиеся задние сиденья, двухзонный климат-контроль, 8.0-дюймовый сенсорный экран, интеграция Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с четырьмя динамиками, вход без ключа, USB-порт, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент удержания полосы движения

2019 Kia Forte LXS

Экстерьер: 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированный наконечник выхлопной трубы
Интерьер и комфорт: Задние сиденья, складывающиеся по частям 60/40, переключатель режимов движения

2019 Kia Forte S

Внешний вид: 17-дюймовые легкосплавные диски , противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, глянцевая черная решетка
Интерьер и удобство:
Кожаное рулевое колесо и переключатель передач, аудиосистема с шестью динамиками, спутниковое радио

2019 Kia Forte EX

Внешний вид : Боковые зеркала с подогревом, хромированная окантовка окон
Интерьер и удобство:
Второй порт USB только для подзарядки, обивка из кожзаменителя Sofino, 10-позиционный драйвер питания сиденье, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, запуск без ключа, умный багажник без рук, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади

Доступные опции

Пакет S Premium (только S): Люк, светодиод внутреннее освещение, адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет

EX Пакет Launch Edition (только EX): 17-дюймовые черные легкосплавные диски, 4. 2-дюймовый дисплей комбинации приборов, встроенная навигация, аудиосистема Harman Kardon с восемью динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обнаружение пешеходов, задние парктроники, светодиодное внутреннее освещение, задний спойлер, адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, автоматическая подсветка балки, люк

Обзор Киа Форте 2019 года | Обзоры экспертов

Введение

Судя по данным J.D. Power, владельцы Kia Forte предыдущего поколения являются охотниками за скидками. Цена и ценность определяют их решение о покупке: от привлекательной наклейки на окне и постоянных скидок до долгой гарантии, обещающей годы безотказной езды.Помогло то, что Forte тоже была красивой машиной.

Теперь Kia Forte 2019 полностью переработан, и изменения достаточно кардинальные, чтобы заслужить более пристальное внимание гораздо более широкой аудитории. Это потрясающий компактный автомобиль, достойный рассмотрения наравне с сильнейшими в своем сегменте Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

2019 Kia Forte

На 2019 год доступно четыре уровня отделки салона: FE, LXS, S и EX. В 2020 году появятся новые версии GT-Line и GT, первая со спортивной настройкой, а вторая с настройкой производительности в комплекте с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Для этого обзора J.D. Power оценил Kia Forte EX, оснащенный дополнительной краской, пакетом Launch Edition и ковриками с ковровым покрытием. Цена составила 26 445 долларов, включая сбор за место назначения в размере 925 долларов.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Kia Forte, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого компактного автомобиля, и что им больше всего и меньше всего понравилось в их Fortes.

Более половины владельцев Forte — женщины — 55% по сравнению с 45% для всего сегмента.Они также немного старше (49 лет против 48) и зарабатывают значительно меньше денег с точки зрения среднего годового дохода семьи (46 667 долларов против 70 279 долларов).

Владельцы Forte, как и все владельцы компактных автомобилей, чаще всего идентифицируют себя как покупатели цен. Однако процент покупателей Forte выше — 45%, по сравнению с 39% для всего сегмента. Только 2% владельцев Forte идентифицируют себя как покупатели Performance, что может измениться в 2020 году, когда дебютирует новый Forte GT с турбонаддувом.

Владельцы Forte чувствительны к цене.Они менее склонны соглашаться с тем, что готовы доплачивать за новейшие средства безопасности (67% против 72%) или за экологически чистый автомобиль (53% против 56%). Для них важна экономия топлива: 86% согласны с тем, что это первое соображение при выборе нового автомобиля (против 77%).

Владельцам Forte менее важно владеть автомобилем, который выделяется из толпы: 58% согласны с тем, что им это нравится (по сравнению с 65% для сегмента). Точно так же все больше владельцев Forte согласны с тем, что для них автомобиль — это просто способ добраться с места на место (57% vs.53%). Универсальность также менее важна: 69% владельцев Forte согласны с тем, что им нужен такой автомобиль для их напряженного образа жизни (против 75%).

Удивительно, но 46% владельцев Kia Forte согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании, по сравнению с 42% во всем сегменте.

Владельцы сообщают, что их любимыми качествами в предыдущем Forte были (в порядке убывания) экономия топлива, внешний вид, дизайн интерьера, хранение и пространство, а также динамика движения. Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в предыдущем Forte были (в порядке убывания) обзор и безопасность, двигатель / трансмиссия, информационно-развлекательная система, сиденья и климатическая система.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Kia Forte оценивается в каждой из 10 категорий, которые составляют 2018 APEAL Study .

Внешний вид

Как и другие модели Kia, новый Forte имеет характерный и привлекательный вид. Трудно добиться правильного баланса, но в Forte Kia элементы спортивного дизайна сочетаются с со вкусом подобранным кузовом. Все версии, кроме FE, получают стандартные алюминиевые диски, а базовые колпаки колес достаточно привлекательны, чтобы автомобиль не выглядел дешевым.

Интерьер

Это массовый компактный автомобиль, поэтому внутри Forte много жесткого пластика. Однако места, в которых вы, скорее всего, будете соприкасаться руками и руками, мягкие, мягкие и приятные. Кроме того, автомобиль крепко скручен, а распределительное устройство и органы управления создают ощущение качества.

Сиденья

Оснащенный стандартными регуляторами высоты передних сидений и телескопическим рулевым колесом с толстым ободом, каждая версия Forte снабжена необходимыми инструментами, чтобы найти удобное положение.

Когда вы переходите на уровень отделки салона EX, Forte оснащается кожзаменителем Sofino, который имеет приятный германский внешний вид, аналогичный V-Tex, который Volkswagen использует в своих автомобилях. Более того, водительское сиденье Forte EX оснащено 10-позиционной регулировкой мощности, а оба передних сиденья имеют подогрев и вентиляцию.

На заднем сиденье Forte добиться комфорта не так-то просто. Подушке сиденья не хватает поддержки, спинка слишком сильно откинута, а панели спинки передних сидений сделаны из твердого пластика.Более высоким пассажирам, сидящим за более высокими пассажирами на переднем сиденье, будет несколько неудобно. В Forte EX есть задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которые помогают успокоить пассажиров в теплые дни.

Система климат-контроля

Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию каждой версии Forte, что является еще одним примером ценности этого автомобиля. Стоит еще раз упомянуть, на тот случай, если вы это пропустили, что передние сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию EX.

Во время тестирования в Лос-Анджелесе зимой у меня не было проблем с климатической системой, за исключением, возможно, того, что ручки могли использовать немного большее сопротивление для повышения точности при изменении температуры. Однако условия не облагали налогом отопление или кондиционер, поэтому ваши результаты могут отличаться.

Информационно-развлекательная система

Kia устанавливает стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в виде планшета на приборной панели Forte, подчеркнутый рядом регуляторов и кнопок, которые управляют стереофоническим режимом и доступом к меню основного экрана.Мне нравится этот подход, и есть кнопка «звездочка», которую владельцы могут запрограммировать как ярлык по своему выбору. Я решил сделать его кнопкой «Телефон».

Сопряжение моего iPhone XS с Bluetooth Forte оказалось настолько простым, насколько это возможно. Qi-совместимая беспроводная зарядная панель для смартфонов, входящая в пакет Launch Edition, имеет отдельную полку под контролем климата, где она не занимает ценного места для хранения.

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех Fortes, в то время как комплектация S и EX добавляет спутниковое радио, распознавание голоса и электронные услуги UVO. Навигация и HD Radio являются частью пакета Launch Edition, а также впечатляющей аудиосистемы премиум-класса Harman Kardon с 8 динамиками и технологией восстановления цифровой музыки Clari-Fi.

Хранение и пространство

Kia предоставляет достаточно места для хранения в Forte — его ровно столько, что вы не почувствуете, что вам нужно больше. Багажник, безусловно, огромен для компактного седана, его размер составляет 15,3 кубических фута, и он включает в себя ручку для захвата, чтобы закрыть его, не касаясь руками внешней стороны крышки.

Обзор и безопасность

Видимость за пределами Forte совсем не проблема. Довольно тонкие стойки лобового стекла, большие боковые зеркала заднего вида, камера заднего вида и четкий обзор сзади добавляют уверенности. К сожалению, Kia резервирует свою систему предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади на уровне отделки салона EX.

С сиденья водителя Forte кажется жестким и надежным, отчасти потому, что основная архитектура автомобиля на 54% состоит из высокопрочной стали. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присваивает Forte рейтинг «Top Safety Pick +», при этом автомобиль получает самые высокие оценки по всем направлениям, за исключением оценки «Приемлемо» за доступность его якорей LATCH.

Чтобы помочь водителю Kia избежать столкновения, во всех Fortes есть система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения. Система предупреждения водителя о внимании также является стандартной, предлагая отдых, если она обнаруживает сонливого или рассеянного водителя.

Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и ассистентом смены полосы движения является эксклюзивным для комплектации EX, а пакет Launch Edition дополнительно добавляет адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и задние датчики парковки.

Для компактного устройства начального уровня все эти системы работают со сверхъестественной изысканностью и утонченностью. С помощью информационной системы для водителя владельцы могут также программировать уровни чувствительности, активировать и деактивировать определенные функции и многое другое.

Также не забывайте, что технология UVO eServices, включенная в комплектацию S и EX, оснащает Forte такими функциями, как автоматическое уведомление о столкновении, экстренный вызов SOS и функции безопасного вождения подростка, связанные со скоростью автомобиля, комендантским часом и географическими границами.

Двигатель / трансмиссия

Kia оснащает Forte 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который кажется более мощным, чем он есть на самом деле. Двигатель развивает 147 л.с. при 6200 об / мин и 132 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин, и он соединен с «интеллектуальной трансмиссией с регулируемой передачей», бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая большую часть времени ведет себя не так, как она. Однако иногда гудение и резинка, характерные для вариатора, действительно поднимают его уродливую голову.

Водители могут выбирать между режимами вождения Smart, Normal и Sport.Спорт определенно добавляет живости за счет экономии топлива и утяжеляет рулевое управление, что мне кажется немного неестественным. Я предпочитаю рулевую нагрузку в нормальном и интеллектуальном режимах.

Если вы так склонны к вождению с энтузиазмом (а, возможно, так оно и есть), интуитивно понятный ручной режим переключения передач лучше использовать для переключения на более низкую, но не на повышенную. Фактически, это просто обращает больше внимания на то, что в этой машине есть вариатор.

Экономия топлива

В моем цикле тестирования я набрал в среднем 31.3 мили на галлон при использовании нормального режима в городе, спортивного режима на горных двухполосных дорогах и интеллектуального режима на автостраде.

Использование спортивного режима и изучение возможностей управления Forte сильно сказалось на моем наблюдаемом числе. EPA говорит, что вы должны ожидать 34 миль на галлон при комбинированном вождении, и это именно то, что автомобиль имел в среднем за 265 миль, прежде чем я приступил к циклу испытаний.

Динамика движения

Kia, очевидно, использует более спортивный подход к настройке подвески с Forte, что помогает замаскировать отсутствие плавности хода и сложность управления, присущую конструкции подвески задней оси с торсионной балкой.Но этот недостаток изысканности очевиден для людей, способных обнаруживать такие вещи, и это наименее приятный аспект динамики движения автомобиля.

Забавный и маневренный, с отличными тормозами и идеальной калибровкой педалей, Forte требует, чтобы на нем ездили все интенсивнее и быстрее — и он удивительно снисходителен к своим неожиданно высоким пределам. Ходовые качества машины на извилистой дороге особенно впечатляют, учитывая скромные всесезонные шины Kumho Majesty Solus 225 / 45R17 на моем тестовом автомобиле. Они не скрипели и обеспечивали хорошее сцепление с дорогой.

Да, рулевое управление — это не то, что вы бы назвали телепатическим, но оно точное. И хотя движение в гору немного затруднительно из-за бесступенчатой ​​трансмиссии и абсолютной нехватки мощности, спуск с горы вызывает у вас широкую ухмылку.

Учитывая то, что я испытал в Forte EX Launch Edition, грядущий Forte GT 2020 года с турбонаддувом должен стать настоящим взрывом для езды.

Сильные костюмы Kia Forte 2019 — это стиль и ценность

В то время как некоторые автопроизводители отодвигают седаны в пользу кроссоверов и внедорожников, Kia выпускает несколько исключительных четырехдверных автомобилей, начиная с маленького, но мощного Rio, спортивного Stinger, величественного K900, а теперь и энергичного, всего -новый 2019 Форте.Руководители компании объясняют, что они рассматривают автомобили — особенно компактный Forte — как способ предложить покупателям множество автомобильных технологий и функций активной безопасности по более низкой цене, чем аналогичный кроссовер.

В то время как многие маленькие автомобили нацелены на новых покупателей, Kia утверждает, что привлекла внимание миллениалов, поколения X и бэби-бумеров, придавая новые атрибуты Forte, которые волнуют все три группы: стиль, технологии и качество. На автомобиль не скучно смотреть, и он перекликается с Stinger своим длинным капотом, сдвинутыми назад фарами и крутой линией крыши.Новый седан Forte чуть более чем на три дюйма длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, что делает заднее сиденье заметно просторнее.

Даже в своей самой скромной базовой форме, стоимостью 18 585 долларов США, Forte имеет высокий уровень стандартного оборудования, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонную автоматический климат-контроль. Все Fortes идут с одним и тем же 147-сильным атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию FE, но другие модели поставляются только с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) — впервые для Kia.

Пятизвездочная кабина

Интерьер Forte следует недавнему духу Kia «меньше значит больше» с простыми элементами управления, отдельно стоящим сенсорным экраном и стильной металлической отделкой. В нашем примере EX качество материалов было на высшем уровне, что не выглядело бы неуместным в выставочном зале Audi. Мягкие на ощупь материалы отделывают панели передних дверей и подлокотники, в то время как черный пластик с отделкой под кожу украшает приборную панель; Благодаря имитационной строчке на верхней части приборной панели, искусственная кожа выглядит достаточно близко к реальной сделке.

За 22 885 долларов EX поставляется с сиденьями из кожзаменителя, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, 10-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, кнопкой запуска, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Наш образец автомобиля был окрашен в блестящую краску «Белоснежный жемчуг», что добавило к чистой прибыли 295 долларов.

Еще более загруженное издание EX Launch Edition будет доступно в течение ограниченного времени этой осенью по цене 26 095 долларов. Он оснащен глянцевыми алюминиевыми дисками серого цвета и задним спойлером, и его можно приобрести в эксклюзивном оттенке Fire Orange, чтобы отличить его от меньших моделей. За дополнительную плату в 3210 долларов по сравнению с EX Launch Edition также включает в себя адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и навигацию — все это станет доступным на EX в качестве дополнительных опций после завершения запуска Launch Edition.

Stinger It Is not’t

При использовании вариатора с цепным приводом, EPA Forte оценивает экономию топлива в 30 миль на галлон по городу и 40 по шоссе. При тяжелой дроссельной заслонке вариатор в основном избегает раздражающего гудения двигателя, переходя через набор смоделированных передач, чтобы имитировать обычную автоматическую коробку передач, но «переключения» часто бывают мягкими и расслабленными.Предлагаются три режима движения: Comfort, Sport и Smart, который адаптируется к условиям движения. При работе в комфортном режиме движение дроссельной заслонки происходит лениво, требуя тяжелой ноги, чтобы заставить Forte пуститься в галоп; мы предпочли более быстрый отклик спортивного режима, который помогает максимально использовать скудную мощность.

На извилистых холмистых дорогах вокруг Большого Питтсбурга Forte показал хорошую езду даже по самым сильно поврежденным дорожным покрытиям, с которыми мы сталкивались. У безнаддувной четверки было достаточно бобов, чтобы преодолевать крутые подъемы, но нам приходилось прилагать все усилия в энергичной езде.На нашем тестовом треке разгон до 60 миль в час занял 8,1 секунды, а Forte преодолел четверть мили за 16,4 секунды со скоростью 87 миль в час. Это не совсем пикантные цифры.

Несмотря на то, что его стиль и интерьер смоделированы по образцу спортивного Stinger, динамика движения Forte отличается от других. У него легкое рулевое управление, но автомобиль не внушает такой уверенности в поворотах, как Stinger или, что более конкретно, Mazda 3. Движения тела хорошо контролируются, и Forte чувствовал себя собранным на нашем троллейбусе, но когда мы Загнав Kia в угол, мы быстро обнаружили пределы возможностей шин Kumho Majesty Solus, которыми обернуты 17-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля.

Generation Gapless

Длинные дороги на шоссе не доставляют хлопот ни автомобилю, ни водителю, поскольку передние ковшеобразные сиденья Forte имеют толстую амортизацию и хорошо укреплены для поддержки в течение всего дня. Водитель сидит перпендикулярно рулю, и обзор снаружи хороший; капот быстро скрывается из виду, а маленькие задние боковые окна помогают уменьшить слепые пятна, вызванные толстыми стойками крыши. После четырехчасовой поездки из Питтсбурга в наш офис в Анн-Арборе, штат Мичиган, наш водитель поколения X появился со всей бодростью и энергичностью поколения миллениалов.

Хотя было бы глупо класть покупателей в коробки в зависимости от года, в котором они родились, привлекательность Forte достаточно широка, чтобы выполнить миссию Kia. Новый Forte, возможно, не в такой степени отражает атлетизм Stinger, как и стиль этого автомобиля, но это просторный, удобный и хорошо оборудованный маленький автомобиль по отличной цене. Это атрибуты, подходящие для любого возраста.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Киа Форте EX

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
23 180 долларов США (базовая цена: 22 885 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
147 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
132 фунт-фут при 4500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передняя / правая): 11. Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 10,3 дюйма
Шины: Kumho Majesty Solus, 225 / 45R-17 91W M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 96 футов 3
Грузовой объем: 15 футов 3
Снаряженная масса: 2897 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,1 с
От нуля до 100 миль в час: 22.3 секунды
От нуля до 120 миль / ч: 41,9 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 секунды
-Миля стоя: 16,4 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 123 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 173 фута
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 34 мили на галлон
Вождение по шоссе: 75 миль на галлон: 41 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 570 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 34/30/40 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Kia Forte

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Kia Forte S 4-дверный

Kia Forte был переработан для модели 2019 года. Два лобовых испытания Forte с небольшим перекрытием со стороны водителя были проведены Институтом, а другой — компанией Hyundia / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.Рейтинги основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1811 VTN1811
Нижнее отделение для пассажиров
Нижняя стойка петли макс. (См) 6 3
Подставка для ног (см) 6 3
Подносок левый (см) 3 1
Педаль тормоза (см) 2 1
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 2 1
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0 0
Макс. колонна верхней петли (см) 2 2
Верхняя черта (см) 4 2
Нижняя панель приборов (см) 3 2

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1811 VTN1811
Головка
HIC-15 400 361
Пиковое gs при жестком контакте без контакта без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1.2 1,4
Удлинение изгибающего момента (Нм) 6 10
Максимальный Nij 0,22 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 28 30
Бедренная кость (кН)
Левый 0. 3 0,5
Правый 0,2 0,1
Смещение колена (мм)
Левый 0 0
Правый 0 0
Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
Левый 0 0
Правый 0 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.39 0,52
Правый 0,53 0,45
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2 2,8
Правый 1,1 1,5
Ускорение стопы (g)
Левый 54 92
Правый 53 60

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Kia Forte EX 4-дверный

Kia Forte был переработан для модели 2019 года.

Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но соскользнула в правую сторону, оставив голову уязвимой для контакта с передней конструкцией. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне пассажира

Идентификатор теста VTP1827
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 11
Подставка для ног (см) 8
Подносок правый (см) 4
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 3
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 3
Макс.колонна верхней петли (см) 6
Верхняя черта (см) 6
Правая нижняя панель (см) 6

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1827
Головка
HIC-15 220
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 6
Удлинение изгибающего момента (Нм) 8
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 30
Бедренная кость (кН)
Левый 0,6
Правый 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.50
Правый 0,47
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,5
Правый 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 57
Правый 59

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1827
Головка
HIC-15 208
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 1. 1
Удлинение изгибающего момента (Нм) 19
Максимальный Nij 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 35
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.36
Правый 0,18
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,6
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 47
Правый 46

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Kia Forte EX 4-дверный

Kia Forte был переработан для модели 2019 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Kia Forte FE 4-дверный

Kia Forte был переработан для модели 2019 года. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Hyundai / Kia в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-21

Протестированный автомобиль: 2019 Kia Forte S 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 2821 фунт
Пиковая сила 13 619 фунтов
Отношение прочности к массе 4. 83

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительная система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов
Название пакета
  • Дополнительно (серийно для комплекта EX)
Общая оценка

Относится к моделям 2019 года

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартный ассистент предупреждения столкновений
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система помощи при лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Продвинутый

Продвинутый

с дополнительным оборудованием

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 8 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 16 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара снизилась на 29 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей как на правой, так и на левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Накладка FE

  • Накладка LXS

  • Триммер S

  • Триммер EX

Фара ближнего света типа Галогенный проектор
Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — плохой. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2019-21

Общая оценка
Отделка автомобиля S
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.

Общая оценка
Отделка автомобиля S
Тип седла ткань
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь троса

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Тросовый анкер
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 16
Клиренс (градусы) 78
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 16
Клиренс (градусы) 88
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 21
Клиренс (градусы) 85
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 21
Клиренс (градусы) 85
Тросовый анкер
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет

Как оцениваются крепления детских сидений

Kia Forte 2019 года.

Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии .

Каждая версия Kia Forte 2019 года включает в себя полный набор технологий активной безопасности и большой информационно-развлекательный экран с совместимостью со смартфонами, Bluetooth и портами USB.Это больше, чем мы можем сказать для многих автомобилей, которые стоят вдвое больше, чем стартовая цена в 19000 долларов, поэтому Forte 2019 года получает 7 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовый Forte FE стоит 18 585 долларов, включая обязательную плату за место назначения. За эти деньги покупатели получают электрические стеклоподъемники и замки, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, 15-дюймовые колеса с колпаками и 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Престижность Kia за то, что она продолжает использовать простые и удобные элементы управления для своей системы, с обычной поворотной ручкой регулировки громкости слева и ручкой настройки справа, с четкими, очевидными функциями сенсорного экрана на дисплее.

Forte LXS добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, несколько доработок внешнего вида, складывающееся раздельно заднее сиденье (вместо цельного складывающегося блока) и обновленную внутреннюю отделку менее чем за 20 000 долларов. Это означает, что он потрачен примерно на 500 долларов больше, чем Forte FE с автоматической коробкой передач.

Скорее всего, нам будет хорошо с LXS, вместо того, чтобы переходить на Forte S примерно за 1100 долларов дороже. Он добавляет подлокотник на заднем сиденье, обтянутый кожей руль, спутниковое радио и возможность потратить еще 1200 долларов на люк с электроприводом и светодиодные фары с автоматическим дальним светом.

Наши деньги будут либо на базовый FE, LXS с вариатором, либо на лучший Forte EX, который стоит около 23000 долларов. За эти деньги покупатели получают передние сиденья с подогревом и охлаждением, обтянутые синтетической кожей, водительское сиденье с электроприводом, зажигание без ключа и множество небольших улучшений, таких как светодиодные поворотники, встроенные в боковые зеркала, свет для перчаточного ящика и пару USB-портов.